Содержание
Рисовать с детьми стало не так увлекательно, как создавать красивые картины с помощью подручных материалов, ведь их использование придает особый шарм таким поделкам. Наверняка, в детском саду ваш ребенок участвовал в мастер-классе на тему «Аппликация из ниток на картоне». К тому же, украшение дома и подарок становится ценнее, когда он сделан своими руками!
Популярным становится способ создания картин нитками. Существуют несколько видов таких картин:
Способов, как можно заметить, множество, что делает этот вид рукоделия доступным как для начинающих, так и для опытных мастериц и мастеров. Также среди плюсов можно отметить огромный выбор всевозможных цветов ниток, простоту и безопасность использования.
Помимо этого, нитки отлично комбинируются с различными материалами, что позволяет работать с ними деткам. Ведь детская фантазия способна на такое, что взрослому даже и не снилось!
Сделать аппликацию из шерстяных ниток своими руками очень просто. Для этого возьмем шерстяные нитки разных цветов. В данном мастер-классе мы будем делать из шерстяных резаных ниток аппликацию «Еж», поэтому нитки нам понадобятся черного, желтого, зеленого, серого и коричневого цветов. Также пригодятся ножницы и клей. И, конечно, подготовьте картон для основы.
Все нитки, кроме черных, нарезаем мелко.
Стараемся резать как можно мельче, работа выполненная из ниток, похожих на пух, будет смотреться интереснее. Не выбрасывайте нитки, они могут пригодиться вам для других работ.
На бумаге рисуем эскиз будущего ежика или распечатаем готовую картинку и переведем шаблон на бумагу.
Теперь нам нужно оформить контур рисунка черными нитками.
Далее смазываем клеем одну область рисунка и выкладываем нарезанные нитки. Работу стоит выполнять сверху вниз.
Смазывать клеем весь рисунок сразу не нужно, потому что иначе клей быстро высохнет, пока вы успеете нанести нити на все участки, поэтому смазываем только ту область, над которой работаете в конкретный момент.
Можно использовать пилочку для ногтей или любую другую плоскую палочку. Это нужно для того, чтобы нити плотнее ложились друг к другу и между ними не образовывались зазоры. После того как все области «закрашены» нитями, картине нужно просохнуть около 10 часов.
Можно оставить ее на ночь, если вы делаете аппликацию дома. Если же вы проводите мастер-класс в детском саду, то лучше заняться этим с утра, чтобы к концу дня детки смогли забрать работу домой. Или можно также оставить ее на ночь, чтобы на утро доделать ее до конца.
После окончательного высыхания работы нужно тщательно проверить, все ли хорошо проклеилось, убрать излишки не приклеившихся ниток. Если нужно, подклеить недостающие, оставить картину подсохнуть еще на пару часов.
Когда все готово, при желании, можно вырезать по контуру черных нитей нашего ежика и приклеить его к картону-основанию.
Очень красивыми получаются аппликации на тему «Осень» из ниток. Особенно, если выполнить их в технике наматывания. Для этого потребуются:
Такую аппликацию можно выполнять в одном из двух стилей: лучевом или сплошном. При первом способе нитки выполняют роль веерных лучей, которые исходят из одной точки в разные стороны и накладываются друг на друга тонким слоем. Второй же способ предполагает хаотичное наматывание ниток на гвозди.
Заполнять ли внутреннее пространство рисунка или сделать нитками только контуры оставить середину пустой, решаете вы сами.
Сначала необходимо разметить контур будущего рисунка на картоне или другой рабочей поверхности карандашом, а затем аккуратно, чтобы не повредить пальцы и материал, прибить маленькие гвоздики. Гвозди нужно прибить на расстоянии примерно 1-1,5 см друг от друга, обязательно на равном расстоянии.
Далее закрепляем нить, завязав крепкий узел на первом гвозде. И теперь цепляем нить за следующий гвоздик в хаотичном порядке или по продуманной схеме. Это зависит от того, какой способ работы вы выбрали.
На рисунке показан лучевой способ наматывания нити на гвозди.
Процесс наматывания очень увлекательный. Можно использовать разноцветные нити. Для осенней картины подойдут такие цвета как красный, оранжевый, бордовый, зеленый и желтый.
Одним из любимых домашних животных по праву является кошка. И многие дети обожают котят, поэтому предлагаем изготовить со своим ребенком аппликацию из ниток с кошкой.
Для этой поделки нам нужно взять картон для основания, клей, нитки.
Первым делом на картоне нужно нарисовать два круга — один побольше (это будет туловище кошки) и один поменьше (это будет голова), а также дорисовать остальные детали.
Затем, начиная от середины туловища, нужно приклеивать нитку по кругу очень плотно. Обрезать, когда круг заполнится. То же самое проделать и для головы.
Далее нужно приклеить обрезками ниток хвостик, лапы и уши. Мордочку можно приклеивать сразу к ниткам, а можно склеить на отдельном круге бумаги и лишь потом приклеить с помощью клея к голове. Из ниток сделать усы и брови.
Кошка из ниток готова!
Также можно сделать аппликацию в виде кошки в любой представленной выше технике работы с нитками.
А если у вас есть неподдельный интерес к этой теме, посмотрите специально подобранные видео на тему аппликаций из ниток.
youtube.com/embed/6eUJT07NYkM?feature=oembed»>Школа: МАОУ СОШ №91 Методист: Буторина В.В.
Класс: 3 «в» Студентка: Карпова А. В.,42гр.
Дата:24.04.2020 Учитель: Рощупкина С.В.
Технологическая карта урока технологии
Тема: «Аппликация из ниток»
Цель деятельности учителя: ознакомление детей с техникой аппликации из ниток, изготовление панно из ниток..
Планируемые результаты:
предметные:
Тип урока: урок открытия нового знания
Оборудование: презентация, картон, цветная бумага, ножницы, клей, шаблоны, образец изделия.
Этапы урока | Время | Содержание | Деятельность ученика | УУД |
I. Этап самоопределения к деятельности Психологический настрой | 1 мин | Доброе утро! Человеческая доброта — самое удивительное явление в мире. Попробуйте с помощью улыбки передать своё настроение. Я вижу настроение у вас хорошее, деловое, итак за работу. Садитесь. | Настраиваться на урок | Коммуникативные (общение, взаимодействие) |
III. Постановка учебной задачи Словесный: подводящий диалог Наглядный: презентация | 2 мин | Ребята, отгадайте загадку. «Чтобы шить иль вышивать, Это нужно в руки взять. Разноцветные катушки У меня есть, у подружки. Вышивали мы открытки, Нам понадобились…(Нитки) А кто-нибудь знает, что такое нитки? (Нитка – общее название тонкоскрученного материала, имеющего малый диаметр. Выпускаются нитки на паковках: катушках, в мотках и т.д.) Какие виды ниток вы знаете? (швейные, вязальные, вышивальные) Ребята как вы думаете, чем мы с вами будем заниматься на сегодняшнем уроке? Правильно, мы будем работать с нитками, но не с простыми, а резанными. Сформулируйте тему нашего урока. Итак, правильно. («Аппликация из ниток») | Слушают учителя Отгадывают загадку | Познавательные (открытие нового знания) Коммуникативные (умение слушать других) |
IV. Открытие нового знания Словесный: слово учителя | 3 мин | Сегодня с вами будем делать аппликацию из ниток. А кто из вас напомнит, что такое аппликация? (Аппликация- способ создания рисунка путем наклеивания или нашивания на основу разноцветных кусочков ткани, бумаги, природных материалов.) Совершенно верно, а какие виды аппликаций вы уже выполняли на уроке технологии? А сегодня мы будем выполнять аппликацию из каких материалов? (Резанных ниток) -Правильно. 1)Беседа Ребята, откройте учебники на стр.34. Прочитайте первое предложение в задании. Что нам предлагает выполнить учебник? (Выполни декоративное панно из ниток для украшения дома.) — Итак, кто знает, что такое панно? (Панно — плоское или объемное изображение для украшения стен.) Сегодня мы с вами выполним декоративное панно. Украшение для дома, для стен — это очень замечательно. Но я хотела бы сегодня предложить вам немного изменить тему нашего урока и украсить не стены, а книгу. С чего мы начинаем знакомство с любой книгой? (С обложки) А что такое обложка? (Обложка — бумажная или картонная иллюстрированная покрышка книги, журнала, тетради. ) Ребята, тему для нашего панно, мне подсказало стихотворение Анны Кузнецовой. Прослушайте: «Придумала мать дочерям имена, Вот Лето и Осень, Зима и Весна. Приходит Весна – зеленеют леса, И птичьи повсюду звенят голоса. А Лето пришло – всё под солнцем цветёт, И спелые ягоды просятся в рот. Нам щедрая Осень приносит плоды, Дают урожаи поля и сады. Зима засыпает снегами поля. Зимой отдыхает и дремлет земля.» Как вы считаете, на какую тему мы выполним изделие? («Осень», «Зима», «Весна», «Лето».) А как вы думаете, какие инструменты нам понадобятся для выполнения нашей аппликации? | Предполагают тему и цели урока Слушают учителя Работают с учителем Работают над изделием | Познавательные (строят речевые высказывания в устной форме) Коммуникативные (принимают и сохраняют учебную задачу). |
-планирование деятельности | 4 мин | Вот и я вас приглашаю к изготовлению панно, давайте приступим к работе. 2)Объяснение Для того чтобы сделать изделие, нам понадобятся следующие материалы (слайд). (нитки, ножницы, белый картон, кисточка, клей, простой карандаш, шаблоны (вырезанные из рабочей тетради).) На начало нашей работы нам нужно выполнить первый этап, который называется «Разметка» (слайд). Что является основой для нашего панно? (Картон) Далее нам необходимо вырезать из рабочей тетради шаблоны. Давайте с вами повторим, как мы должны работать с ножницами. Техника безопасности при работе с ножницами. 1. Храните ножницы в указанном месте в определённом положении. 2. При работе внимательно следите за направлением резания. 3. Не держите ножницы лезвием вверх. 4. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями. 5. Не режьте ножницами на ходу. 6. Не подходите к товарищу во время работы. 7. Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд. 8. Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия. А сейчас ребята, давайте с вами решим, на какую тему каждый из вас будет выполнять панно. Если выбрали «осень» — приготовьте нитки таких цветов, как: коричневый, желтый, красный; «зима» — синий, белый, голубой, фиолетовый; «весна» — зеленый, белый, розовый; «лето»-зеленый, желтый, красный. После разметки у нас идет следующий этап «Заготовка». Т.е. когда мы вырезали шаблоны, нам остается приклеить эти детали из бумаги на картон. и приклеить к картонному листу. Давайте с вами вспомним технику безопасности при работе с клеем. 1. С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит! 2. Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза. 3. При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды. 4. По окончании работы обязательно вымыть руки. 5. При работе с клеем пользуйтесь салфеткой. А теперь приступаем к работе. Приклеили? Молодцы. Сейчас возьмите в руки нитки, нам нужно с вами их нарезать, чтоб было удобно работать. Нарезаем. Нитки готовы! Т.к. мы, все детали заготовили, нам нужно будет собрать работу. Этот этап называется «Сборка» (слайд). Промазываем клеем элементы (шаблоны) и засыпаем изображение мелко нарезанными нитками, так, как показано на рисунке. Ребята, засыпаем элементы изображения плотно, чередуя цвета ниток. Хорошо! И у нас остается последний этап, это «Оформление» (слайд). Каждый может оформить свою работу как пожелает. Применяя свои творческие способности. (Можно дополнить композицию накладными деталями.) А теперь ребята, давайте повторим, что усвоили. Кто мне ответит, какие материалы, нам понадобятся для работы? Какой этап самый первый? Что на нем выполняется? («Разметка») Кто назовет следующий этап? («Заготовка»), какую работу необходимо проделать на этом этапе? А что идет после заготовки? («Сборка»). Скажите, после того , как мы собрали изделие, что нам нужно сделать? («Оформить»). Ребята готовую работу надо обязательно высушить под прессом, иначе она покоробится — изогнется. А какой продукт мы получим в итоге? И какие еще работы можно выполнить? | Проверить рабочее место | К: умение наблюдать, делать выводы, умение внимательно следить за материалом, рассуждать, доказывать |
Динамическая пауза | 1 мин | Разминка для мышц, глаз и рук. | Выполнять упражнение | Р: Выполнять учебное действие |
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой Практический: работа с заготовками Наглядный: презентация | 25-30 мин | -А теперь приступайте к самостоятельному выполнению по алгоритму! Желаю вам творческой и плодотворной работы! Если вам, нужна будет моя помощь, обращайтесь! | выполнять задание соблюдать требования, проявлять творчество | Р: умение сконцентрироваться на работе, соблюдать время выполнения задания |
VIII. Рефлексия деятельности Словесный: постановка вопросов, формулирование выводов, обобщений | 5 мин | А теперь взгляните на свою работу, как каждый выполнил свою индивидуальную работу великолепно. Мы сейчас с вами проведем выставку работ. Оценивание работ по критериям: -качество; -степень самостоятельности; -творческий подход. Какая работа самая аккуратная? Как называется изделие, которое мы выполняли? Какое у него назначение? Рефлексия (слайд) Мне больше всего удалось… Я могу себя похвалить… Мне было интересно… Мне было трудно… Я хочу сказать спасибо… Спасибо вам за урок! | осматривать выставку, анализировать качество выполнения задания; оценивать достижения свои и товарищей | Р: умение анализировать результаты труда своего и одноклассников |
Перейти к содержимому
В эту категорию входят системы, создающие резьбу в заготовке. Нарезание резьбы выполняется субтрактивными методами (нарезка резьбы), деформационными или трансформационными методами (прокатка, литье, литье) или аддитивными методами (3D-печать и т. д.). Обычными инструментами для вычитания резьбы являются метчики и плашки с продольными канавками для нарезания резьбы в отверстии или гайке. Метчики используются для нарезания или формирования охватывающей части резьбовой пары, плашки формируют охватываемую часть. Метчики и плашки обычно изготавливаются из быстрорежущей стали или углеродистой инструментальной стали.
Увеличьте время безотказной работы и удовлетворенность оператора благодаря последним усовершенствованиям патронов, цанг и быстросменных инструментов.
Инструменты для нарезания резьбы: Артикул
Увеличьте время безотказной работы и удовлетворенность операторов благодаря последним усовершенствованиям патронов,. ..
Метод обработки Sandvik PrimeTurning поддерживает конкуренцию среди производителей как электромобилей, так и других типов электромобилей.
Метод обработки Sandvik PrimeTurning поддерживает конкуренцию среди производителей, как для электромобилей…
Производство с острыми краями для изготовления точных форм для ваших клиентов.
Производство с острыми краями для изготовления точных форм для ваших клиентов.
Advent Tool & Manufacturing поддерживает магазины в их стремлении расширяться и идти на риск, поскольку они продолжают внедрять больше приложений внутри компании, добиваясь экономии времени и затрат.
Advent Tool & Manufacturing поддерживает магазины в их усилиях по расширению…
Максимизируйте производительность вашего цеха, используя достижения в производстве концевых фрез, резьбовых фрез, накатников и пластин.
Максимизируйте производительность вашего магазина, используя достижения, достигнутые в производстве. ..
Просмотреть весь архив статей об инструментах для нарезания резьбы
Инструменты для нарезания резьбы: продукты
Метчики CoroTap® 100 и CoroTap® 400 Sandvik Coromant оптимизированы и разработаны для обработки алюминия и позволяют получать высококачественную резьбу при низкой себестоимости детали.
Метчики CoroTap® 100 и CoroTap® 400 Sandvik Coromant оптимизированы и разработаны для…
Новая универсальная линейка инструментов Seco Tools включает три уровня производительности, которые позволяют производителям с минимальными затратами подобрать правильный метчик для своего конкретного применения.
Новая универсальная линейка инструментов Seco Tools включает три уровня производительности, которые…
Компания Sandvik Coromant, специализирующаяся на режущих инструментах, расширяет линейку универсальных цельных концевых фрез CoroMill® Dura специальными инструментами для обработки алюминия.
Компания Sandvik Coromant, специализирующаяся на режущих инструментах, расширяет линейку фрез CoroMill® Dura. ..
Просмотр All Threading Tools Продукты
Детройт, Мичиган
11–14 сентября 2023
Чикаго, Иллинойс
ПоискДополнительная информацияАвторизованный дистрибьютор:См. Список Важные ссылки | Главная/ Резьбовые изделия/ Винты/ Винты для нарезки резьбы
|