Изготовление кованых ворот
Кованые ворота — это еще одна стильная деталь в дизайне загородного участка, символ престижа и роскоши. Производственная компания «Протект-Ковка» предлагает изготовление кованых ворот с уникальным дизайном, а также по стандартным эскизам.
Ворота
Кованые и сварные изделия любой сложности!
Продукция для благоустройства муниципальных объектов, садово-парковых зон, малоэтажного строительства и частных заказов.
Кованая мебель
Акции и новинки
В данном разделе вы можете узнать об актуальных акциях на текущий месяц, и о новинках года.
Акции
Изготовление кованых заборов
Надежное и красивое ограждение станет ярким финальным штрихом в облике коттеджа, загородного дома, коммерческого здания или садово-паркового комплекса.
Заборы
Компания «ПРОТЕКТ-КОВКА» образована в 2009 году группой энтузиастов, которые поверили в перспективы развития рынка изделий художественной ковки не только в Воронеже, но и в России. За прошедшие годы мы прошли путь от небольшого цеха по производству элементов ковки до крупного завода кованых изделий, продукция которого востребована на всей территории России и в странах Таможенного Союза. На текущий момент производственное объединение занимает ведущие позиции в сфере производства кованых изделий для благоустройства и малоэтажного строительства. Сегодня ПО «ПРОТЕКТ-КОВКА» — это:
• Крупное производственное предприятие с полным циклом металлообработки и покраски, что гарантирует контроль качества изготовления на всех этапах производства.
• Десятки официальных представителей и сотни клиентов в более чем 35 областях России (Липецкая, Тамбовская, Белгородская, Ленинградская, Московская и другие), а также в Республике Беларусь и Казахстане.
ФорумABS Administrator2020-10-03T22:46:58-04:00
Уведомления
Очистить все
Методы ковки
19 Сообщения
11 Пользователи
3 Нравится
11,2 К Взгляды
Когда я печатал в другой теме, я вспомнил об этой проблеме, с которой я столкнулся при ковке скосов, которую я никогда не мог победить. Я решил, почему бы не спросить здесь и посмотреть, не могу ли я понять это. Итак, вот проблема:
В моей последовательности ковки я получаю точку, а затем выковываю форму лезвия. Как только я получаю вещи более или менее там, где я хочу, я начинаю ковать скосы и устанавливать их на передней части рикассо. В общем, каждый раз делаю одно и то же. Я держу щипцы в левой руке и будущая кромка лезвия обращена ко мне. Я стучу прямо по рикассо, когда он сидит на краю наковальни, стараясь не забить позвоночник. Цель состоит в том, чтобы установить начало скоса и натянуть часть материала вниз. Я не забиваю сильно, но достаточно, чтобы попытаться установить погружение. Затем я переворачиваю нож так, чтобы край лезвия был направлен в сторону и к тому же предмету, соответственно наклоняя молоток. Но у меня всегда возникает одна и та же проблема после этого процесса. Если смотреть на край лезвия/нижнюю часть рикассо, этот край смещен от центра. Он всегда смещается в одну сторону, даже если я стучал одинаковое количество раз по каждой стороне.
Как только этот общий скос установлен, я, кажется, чертовски долго возвращаю его в центр. Здравый смысл подсказывает мне, что если я нагрею его и поставлю сторону, которая находится слишком далеко вверх, протолкну врезание в край наковальни на противоположной стороне и оторву край лезвия от наковальни, когда буду бить, это должно сработать, толкая край назад к центру. За исключением того, что я не могу заставить это произойти… Я не знаю, действительно ли это правильный способ исправить это? Я думаю, что даже когда я немного наклоняю край лезвия вверх, когда я забиваю молотком, это просто заставляет мою руку, удерживающую клещи, немного опуститься, и я не перемещаю край лезвия назад к центру. Я надеюсь, что все имеет какой-то смысл.
До этого момента я просто останавливался во время ковки и оставлял больше стали, чтобы я мог сделать больше исправлений при шлифовке. Это работает, но меня это немного раздражает, и я действительно хотел бы знать, что у меня есть возможность вносить подобные исправления на наковальне. Или еще лучше, может быть, найти лучший способ сделать что-то, чтобы я не создавал проблему? Спасибо за любую помощь или совет.
Джереми
Джереми Линдли, ученик Смита
Размещено : 11.02.2015 00:49
Jesse Bartram
Сообщения: 64
Доверенный член Apprentice Bladesmith
Привет, Джереми,
Это происходит со мной постоянно, и я не могу точно вспомнить, где я взял это конкретное исправление, но оно работает для меня, так что делитесь и делитесь одинаковый Как только я установил, что мое лезвие на самом деле не по центру, я подвергаю его ковочному нагреву, а затем кладу лезвие на наковальню, плотно прижатую к углублению, с высокой стороной рикассо, обращенной вверх, и с плоской молоток с головкой просто ударяет саму рикассо обратно в центр вместо того, чтобы пытаться довести край до рикассо. В зависимости от того, где я нахожусь в ковке или насколько близка к окончательной толщине, которую я пытаюсь выковать, может быть, я не хочу рисковать случайным ударом молота, я шлепаю ее своим деревянным молотком со свинцовым стержнем, и все в порядке.
мир снова. А там иной раз ничего не остается, кроме как разогреть ее, провернуть позвоночник в тисках и прицелиться по краю, а выпрямить или вытянуть, как нужно, серповидным ключом.Надеюсь, это поможет. Пока я не смогу, как вы говорите, подделывать достаточно хорошо, чтобы не нужно было исправлять блуждающий край. Думаю, я просто продолжу использовать эти методы. Они хорошо служили мне до сих пор. Заботиться.
Джесси.
Размещено : 11.02.2015 2:43
Walter Sack ответил
Автор темы
Я буквально ударил себя по голове, читая ваш пост. Мне всегда было трудно испортить рикассо (получить что-то не так), ударив по нему молотком, поэтому я сделал все возможное, чтобы оставить его в покое. Мне даже в голову не пришло попробовать забить ровно столько, сколько вы предложили. У меня есть почтовые тиски, на которые я также поставил несколько угловых железных губок. Идея с гаечным ключом в тисках — еще одна хорошая идея.
Большое спасибо за помощь .Джереми
Джереми Линдли, ученик Смита
Размещено : 11.02.2015 5:30
John Doyle
Сообщений: 0
Новый пользователь Гость
Привет, Джереми. Я думаю, что то, что вы описали первым, то, что вы пытались сделать, и есть то, что происходит. Ваш удар молотком просто прижимает край к наковальне.
Методы Джесси должны работать хорошо. Кроме того, чтобы исправить это так, как вы это делали, вместо того, чтобы прижимать рикассо к краю наковальни и ударять по краю, положите всю область рикассо на поверхность наковальни, сохраняя ее плоской, и осторожно ударьте по кромке. край в области линии погружения/пятки лезвия, избегая удара по самой рикассо. Это также должно переориентировать ваше преимущество.
Размещено : 11.02.2015 7:36
Мэтью Паркинсон
Сообщения: 513
Почетный член Подмастерье Блейдсмит (5 лет)
Это то, что я часто вижу на своих занятиях, и обычно я прошу своих учеников исправить это, как сказал Джесси.
Что касается того, что вызывает это, это, как правило, вызывается одним из двух факторов. 1-й, поскольку вы лично заявляете о неравномерной подделке. Я думаю, что счетная вещь больше подходит к этому, чем помогает предотвратить это. У всех нас есть сильная и слабая стороны при ковке, я думаю, что простое количество ударов увеличит неравномерность ковки, поскольку сильная сторона перемещает объем дальше с каждым ударом.
Во-вторых, причиной этого является изменение расстояния удара от края наковальни из стороны в сторону или небольшое изменение угла удара из стороны в сторону.
МП
Опубликовано : 11.02.2015 11:27
Посмотрите это видео прямо на отметке 3:25.
Боб
[медиа] https://www.youtube.com/watch?v=HX7prmcOj_0 [/media]
www.RangerMadeKnives.com
Размещено : 11.02.2015 12:27
Уолтер Сак отреагировал
Джесси Бартрам
Сообщений: 64
Доверенный член Apprentice Bladesmith
Приветствую вас, Джереми, мне нравятся такие моменты, когда меня бьют по голове. Они всегда заставляют меня подходить к моему следующему проекту с новой энергией и энтузиазмом там, где когда-то я, возможно, был разочарован.
Джон, звучит как хорошая техника тонкой настройки, которую я обязательно попробую на своем следующем лезвии.
Джесси
Размещено : 11.02.2015 12:57
Вы, ребята, разобрались с исправлением. Хороший вопрос и хороший ответ.
Замечу, Джереми, что ты не упомянул о подогреве перед тем, как перевернул его. Если вы работаете с каждой стороной с одинаковым нагревом, у вас больше шансов, что она останется ровной.
Еще одна вещь, попробуйте выковать всего несколько ударов с одной стороны, затем нагреть и выковать другую сторону, снова всего несколько ударов. Другими словами, не проковывайте на всю желаемую глубину с одной стороны, а затем пытайтесь сделать то же самое с другой за одну плавку. Он всегда будет смещен от центра.
Это не большая проблема, потому что теперь у вас есть способ исправить это, как упоминалось выше Джесси. Я хочу, чтобы вы поняли, почему это происходит, в первую очередь, предотвращаете ли вы это полностью или исправляете после того, как это произошло.
Давайте посмотрим на это так. Лезвие горячее, и вы собираетесь выковать впадину и хоил. Вы говорите, что наклоняете лезвие и пытаетесь опустить клин, верно? Хорошо, ваш ручной молот перемещает больше металла и в направлении вниз, чем отскок наковальни, независимо от того, насколько хороша наковальня. Теперь он не в центре. Наклон не поможет удержать его по центру относительно рикассо, если только вы не «справедливы» по отношению к обеим сторонам.
Чередуя несколько ударов с каждой стороны при одинаковом нагреве, будет лучше. Всегда будет какое-то центрирование. Я прочитал то, что сказал Джон, и полностью согласен.
Лин Реа, ABS Mastersmith
[email=»[email protected]»]Напишите мне по электронной почте[/email]
www.rheaknives.com
Размещено : 11.02.2015 13:26
Walter Sack отреагировал
Автор темы
Ребята, вы великолепны. И, Джон, был еще один момент… Я недавно читал что-то о том, что здравый смысл не цветок, который цветет в каждом саду. Я могу быть просто одним из тех редких садов . Не могу поверить, что я не додумался просто переместить рикассо на наковальню, чтобы он не скручивался, а край возвращался в центр.
А также спасибо Мэтью и Лин за информацию о том, как я сбиваю все с толку. Боб, мне нужно будет проверить это видео через некоторое время, спасибо за ссылку.
Следующие лезвия, которые я выковал. Цель состоит в том, чтобы выковать их более тщательно и полностью избежать проблемы. И если это не сработает, у меня теперь есть несколько замечательных вещей, чтобы попытаться исправить это. Я люблю этот форум….
Джереми
Джереми Линдли, ученик Смита
Размещено : 11. 02.2015 19:01
Andy_Gladish
Сообщений: 0
Новый член Гость
Я с Lin Rhea — продолжайте переворачивать это и старайтесь не отдавать предпочтение ни той, ни другой стороне. Попробуйте разные части наковальни, попробуйте встать с другой стороны от того, к чему вы привыкли, и, возможно, работать с краю у стола для обрезки. Если вы используете поперечный штифт, попробуйте прямой или диагональный штифт. Я стараюсь позволить металлу направлять меня и не слишком привязываться к определенной последовательности ударов или ВСЕГДА работать с одной стороны перед другой.
Хорошо, что ты осознаешь, что делаешь это, значит, ты наблюдаешь за собой, за тем, что ты делаешь.
Опубликовано : 12.01.2015 20:00
Джереми сказал:
«Здравый смысл подсказывает мне, что если я нагрею его и поставлю сторону, которая находится слишком далеко вверх, протолкнуть погружение в край наковальни на противоположной стороне и поднимите край лезвия с наковальни, когда я забью, это должно сработать, толкая край назад к центру».
Я думаю, проблема в том, что вы наклоняете не ту часть лезвия вверх. При ковке я начинаю с области рикассо и устанавливаю погружной разрез с одной стороны. Получается своего рода долотообразное поперечное сечение. Одна сторона более скошенная, чем другая, и край начинает тянуться вниз. Затем я снова нагреваю и переворачиваю лезвие и кладу скосите на поверхности наковальни так, чтобы стержень был слегка приподнят над наковальней. Когда врезной рез находится напротив края наковальни, вы не можете снова переместить край лезвия на другую сторону, потому что часть поверхности рикассо находится ниже вершины наковальни. Каждый удар заставит сталь на верхней поверхности двигаться, и она будет двигаться к краю (если вы правильно держите молоток и направляете его туда), создавая новую линию погружения и скошенную поверхность на второй стороне.
Сделайте несколько ударов, чтобы начать скос и контрольный центр. Повторяйте, пока край не окажется в центре. Продолжайте выковывать весь край таким же образом, используя фаски плоские на наковальне. Работайте небольшими участками, чередуя стороны, вверх по лезвию до острия.
Подгонка рикассо вызовет искривление лезвия (пусть и незначительное), которое в конечном итоге вам придется устранить (вероятно, путем шлифовки), а место, где край соединяется с рикассо, все равно будет смещено от центра. Я думаю, что гораздо лучше центрировать край во время ковки.
Джошуа Стейтс
www.dosgatosforge.com
https://www.youtube.com/channel/UCdJMFMqnbLYqv965xd64vYg
https://www.facebook.com/dos.gatos.71
Также в Instagram и Facebook как J.States Bladesmith
«Итак, я выхожу на территорию, опережая напуганных и слабые и подлые, потому что тетя Салли собирается усыновить меня и воспитать, а я этого не выношу. Я был там раньше».
Опубликовано : 12.16.2015 23:26
А потом я собираюсь заняться чем-то совершенно другим. О-о.
Я думаю о кузнеце. Настоящий кузнец.
В его магазине были все инструменты, которые он мог использовать. И он не все делал молотком.
Это кучка глупых выносливых мыслей.
Не поймите меня неправильно — я стараюсь выковать все, что могу, чтобы все было логично и уместно и т. д. Но мой молот — не единственный мой инструмент.
Если у меня есть что-то, что борется со мной — я сопротивляюсь.
Я втыкаю лезвие со смещенной от центра кромкой в ножные тиски BLACKSMITH и либо сгибаю, либо постукиваю острие по центру.
Вот что сделал бы кузнец.
Я использую все имеющиеся в моем распоряжении инструменты.
Карл Б. Андерсен
Подмастерье Смит
Опубликовано : 12.18.2015 9:18
Это очень хорошая мысль, Карл. У каждого кузнеца есть множество доступных инструментов, и иногда вы делаете те, которые не можете получить.
Когда я начал ковать ножи, у меня не было достаточного уровня навыков, чтобы сделать ровные врезы и центрировать лезвие с помощью молотка и наковальни. Итак, я сделал небольшую пружинную обжимку, чтобы установить погружные пропилы. Я посмотрю, если я могу выкопать его, и сделать фото. Прошло некоторое время с тех пор, как я использовал его. У него в основном были верхняя и нижняя матрицы, сделанные из инструментальной стали площадью примерно 1 дюйм. Контактные поверхности были слегка скошены, немного закруглены и гладкие. Верхний поршень использовал кусок музыкальной проволоки в качестве пружины. Я мог установить лезвие на нижнюю матрицу и забить верхнюю матрицу. Это позволит начать мои погружные разрезы равномерно с обеих сторон ножа. Затем я мог бы использовать его, чтобы начать скосы вдоль края, если бы я хотел, или сгладить следы от молотка. Я практиковал свою молотковую технику на кусках металлолома из мягкой стали, пока не научился достаточно хорошо, чтобы перестать использовать приспособление, которое я сделал.
Joshua States
www.dosgatosforge.com
https://www.youtube.com/channel/UCdJMFMqnbLYqv965xd64vYg
https://www.facebook.com/dos.gatos.71
Также в Instagram и Facebook как J. States Bladesmith
«Итак, я ухожу на территорию, опережая напуганных, слабых и подлых, потому что тетя Салли собирается усыновить меня и цивилизовать меня, и я могу» я не выдержу. Я был там раньше».
Размещено : 18.12.2015 22:31
Хорошо, я нашел. К счастью, моя жена проявила инициативу и собрала все инструменты Hardy, которые у нас есть, в одном месте. К сожалению, верхней кости нигде не найти. Во всяком случае, я думаю, вы поняли идею. Верхняя матрица вошла в верхнюю трубу. Пружина музыкальной проволоки установлена в отверстии сбоку матрицы и еще одном отверстии в верхней части рамы. Он был установлен примерно на 3/8-1/2 дюйма выше нижней матрицы. Задний конец пластины имеет 1-дюймовую стойку для установки в отверстие Hardy.
Прикрепленные файлыДжошуа Стейтс
www.dosgatosforge.com
https://www.youtube.com/channel/UCdJMFMqnbLYqv965xd64vYg
https://www.facebook.com/dos.gatos.71
3 Также в Instagram и 90 Фейсбук как J. States Bladesmith
«Итак, я выхожу за территорию, опережая напуганных, слабых и подлых, потому что тетя Салли собирается усыновить меня и цивилизовать меня, и я могу не выдержу. Я был там раньше».
Размещено : 12.18.2015 22:44
Спасибо, Джошуа.
Я очень люблю использовать все имеющиеся в моем распоряжении инструменты.
Если бы вы зашли в кузницу 150 лет назад, вы, несомненно, были бы поражены кучами и полками, заполненными инструментами, помогающими ему выполнять свою работу.
Если бы не он — он бы не был в бизнесе.
К изготовлению ножей можно подходить с разных сторон.
Карл Б. Андерсен
Подмастерье Смит
Размещено : 19/12/2015 20:51
Страница 1 / 2 1 2 Далее
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ответить на эту тему.
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началуКак настроить звуковые оповещения на моем moto g6 forge?
Ваш телефон имеет независимые настройки для этих томов:
Регулировка одной громкости не повлияет на другие, так что вы можете включить мелодию без того, чтобы входящие звонки звучали так, как будто они кричат.
Используйте кнопки регулировки громкости
Настройка мелодии звонка телефона
Выберите «Настройки» > «Звук» > «Мелодия звонка» и выберите нужный вариант.
Изменить звук уведомления
Чтобы изменить звук уведомления для определенного приложения:
Улучшение звука
Ваш телефон автоматически определяет тип воспроизводимого мультимедиа и то, как вы слушаете (динамик телефона, наушники или другое подключенное аудиоустройство), и настраивает звук в соответствии с этим. Вам не нужно ничего делать. Moto Audio всегда включен, если вы его не выключите.
Установить звуковой профиль для наушников или другого устройства
Вы можете выбрать предустановленный звуковой профиль для наушников или другого подключенного устройства, и ваш телефон запомнит его при следующем подключении.