Оригами для детей – это быстрый и бюджетный способ занять ребенка в свободное время или во время путешествий. Дети приходят в восторг от бумажных журавликов, цветов и прыгающих лягушек и хотят научиться делать такие же фигуры.
Но бумажные фигурки могут стать не только забавными игрушками для детей. Оригами дарят как подарок-талисман или украшают ими дом. Кроме того, искусство складывания бумаги – это полезное занятие для детей любого возраста.
firestock.ru
Первым использовать оригами в детском творчестве догадался немецкий педагог XIX века Фридрих Фребель. Он создал курс оригами из бумаги для детей, который помогал им лучше понять геометрию.
Но это не единственная практическая польза от оригами для детского развития. Педагоги и психологи заметили, что складывание бумажных фигурок помогает детям:
Все зависит от желания и возможностей ребенка. В 3-4 года стоит попробовать ровно складывать квадрат бумаги пополам, с 5-6 лет – делать простые фигурки с помощью взрослого. Если ребенок проявляет интерес, постепенно занятия можно усложнять. В любом случае, занятия оригами положительно сказываются на развитии мелкой моторики у детей, а значит поделки будут получаться все лучше и лучше.
Для занятий оригами с ребенком вам понадобятся: бумага (белая и цветная), ножницы, карандаш, линейка, клей. Самое важное для первых уроков – это подобрать доступные схемы. Чтобы упростить вам задачу, мы сделали полезную подборку видео мастер-классов оригами из бумаги для детей.
Котик
Рыбка
youtube.com/embed/sLXB7EOI5MI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Собачка
Кораблик
Бабочка
youtube.com/embed/glprCZujOeY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Зайчик – закладка для книг
Сердечко
Черепашка
Голубь
youtube.com/embed/D0f-thh_F10?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Прыгающая лягушка
Журавлик
Тюльпан
История оригами
unsplash. com
Складывая фигурки с ребенком, расскажите ему, что он занимается очень древним видом декоративно-прикладного искусства. Точно не известно, где именно зародилось оригами. История говорит вот что: когда секрет изготовления бумаги, который ревностно хранили китайцы, попал в Японию, здесь начался настоящий бум оригами. Это был настолько ценный материал, что его использовали для проведения религиозных обрядов. Порвать лист бумаги считалось греховным поступком.
Первые фигурки из бумаги стали делать в монастырях, где складывание бумаги превратилось в настоящее искусство. Но как только бумага перестала быть большой редкостью и стала более доступной, идею оригами подхватили и другие сословия. В средневековой Японии богатые родители не скупились ни на какие деньги, лишь бы найти своему ребенку хорошего оригами-мастера.
Оригами использовалось везде: влюбленные прятали в них послания, аристократы украшали ими гербы, ни одно праздничное мероприятие не обходилось без бумажных фигурок. А вот секреты складывания строго хранились внутри семьи вплоть до XIX века. С развитием промышленности ценность бумаги упала и оригами перестало быть занятием, доступным только аристократии.
Новый всплеск интереса к оригами произошел в 60-х годах XX века. Мастер оригами Акира Ёсидзава придумал систему универсальных знаков, что очень упростило понимание техники складывания бумажных фигурок. С этого момента оригами стало мировым увлечением для взрослых и детей.
Была ли эта информация полезной?
ДаНет
Вовлечение детей в творческий процесс раскрывает их способности и личностные качества. Ученики начальной школы уже обладают некоторыми навыками прикладной деятельности. Большой выбор идей на тему поделки из бумаги 2 класс поможет найти подходящий вариант изделия для домашнего и школьного творчества.
Развитие творческих способностей у младших школьников способствует не только формированию практических навыков. Прикладная деятельность развивает индивидуальность и помогает малышам адаптироваться в обществе.
Основным стимулом, побуждающим ребенка к труду, является создание для него доброжелательной атмосферы. Важно дать почувствовать детям, что их желание взаимодействовать с предметами, видоизменять их, приносит положительные эмоции и вызывает одобрение окружающих.
Работа с бумагой должна вызывать интерес у ребенка. Идеи должны быть яркие, не перенасыщенные деталями. Поделка должна иметь практический результат, чтобы после изготовления, ее можно было использовать как игрушку или подарок.
Прежде всего, нужно организовать рабочее пространство. Потребуется достаточно места, чтобы разложить материалы и принадлежности. При этом должна оставаться поверхность для вырезания и склеивания.
Стол лучше застелить клеенкой. Для резки бумаги приготовить специальную доску. Хорошее освещение и комфорт – залог плодотворной деятельности.
Для работы потребуются следующие материалы и принадлежности:
Режущие предметы и термоклей можно использовать только под присмотром взрослых.
Второклассники уже обладают достаточной точностью движений. Они могут самостоятельно обводить контуры деталей и вырезать по линиям. Им под силу повторять последовательность действий при складывании простых оригами или сборке небольших моделей из разверток.
Поэтому для второго класса рекомендуется выбирать несложные работы, которые позволят детям выполнить все этапы своими руками, начиная от заготовок, до формирования готовой работы.
Несложная детская поделка.
Для домашнего и школьного рукоделия подойдут популярные идеи по созданию объемных игрушек из распечатанных разверток.
Для подготовки к работе потребуется принтер. Лучше, если он будет цветной. Хотя черно-белые распечатанные изображения имеют свой плюс. Можно попросить детей раскрасить заготовки самостоятельно. Умение раскрашивать развивает в детях чувство гармонии и аккуратность.
Технология поделки из бумаги объемных фигур предполагает сгибание деталей по намеченным линиям и склеивание с помощью специально предусмотренных клапанов.
Вот варианты легких поделок, которые подойдут для мальчиков:
Перед работой нужно обсудить с детьми правила безопасности работы с ножницами и клеем.
Девочкам больше понравиться заниматься склеиванием фруктов, цветов, мультяшных героев. Примеры поделок:
Для школьных занятий нужно выбирать темы, которые будут интересны и мальчикам и девочкам. Это может быть тематические задания к праздникам (8 марта, 23 февраля, Новый год, Пасха), или склеивание предметов, окружающих нас в повседневной жизни, или вещи, связанные со школьными занятиями по другим предметам:
Бесспорно, всем детям будет интересно создать из бумаги футбольный мяч или настоящую кепку.
Поделки из цветной бумаги для 2 класса можно выполнить в стиле оригами. Древнее искусство обладает не только практической стороной, но и помогает сконцентрироваться, отвлечься от посторонних мыслей. Одновременно с этим у детей развивается мелкая моторика. Она способствует повышению интеллекта малышей. У младших школьников развивается усидчивость и внимательность, чего им еще не очень хватает в этом возрасте.
Поделки оригами из бумаги 2 класс имеют широкий выбор. Вот самые популярные из них:
Аппликация из цветной бумаги, пожалуй, самая популярная тема занятий с младшими школьниками. В этом стиле можно сделать все, начиная от открыток и елочных украшений до объемных панно на школьную выставку.
Перед тем как сделать из бумаги поделку, нужно показать детям вариант готовой аппликации и последовательность размещения деталей
Для урока можно подготовить заранее вырезанные элементы картинки. Если детали простые, то можно их сделать вместе с ребятами на уроке.
Варианты поделок, которые можно предложить сделать из бумаги детям 2 класса:
Также из цветных листов можно сделать разные фрукты, овощи и цветы:
Кроме наклеивания картинок на лист, можно предложить детям смастерить маски. Маска и ее технология из бумаги схожа с выполнением аппликации. Нужно распечатать шаблон и наклеить на нее детали мордочки животного или лица супергероя. Эти поделки могут пригодиться для утренника или вечеринки в честь дня рождения.
Примеры масок героев, которые можно сделать из бумаги и картона:
Для маскарада, кроме масок, могут понадобиться дополнительные аксессуары. Будет здорово, если дети смогут их сделать самостоятельно.
Кроме всего перечисленного, для занятий с детьми можно использовать подручные и бросовые картонные и бумажные изделия. Это могут быть картонные коробки, упаковки от соков, втулки от бумажных полотенец, спичечные коробки, бумажные стаканчики и многое другое.
Дети любят фантазировать. Поэтому задание создать из предмета новую вещь пробудит в них способность образного моделирования. Кроме этого полезный навык преображать старые вещи и давать им вторую жизнь пригодится в жизни.
Для творческих занятий с второклассниками можно использовать следующие идеи:
Творческие способности второклассников и их старательность позволяют создавать с ними самые разные бумажные поделки. Детский интерес к практическому использованию сделанных вещей только преумножает их любопытство к рукоделию и побуждает к творческим экспериментам.
В классе есть место для лекций и активного слушания, но дети, как правило, узнают и запоминают больше, когда им приходится участвовать в практических занятиях. Оригами — это проверенная временем традиция в Японии, но вы также можете использовать это занятие по складыванию бумаги в своем классе, чтобы закрепить знания по математике, технике, физике, искусству, мелкую моторику, решение задач и многое другое. Ваши ученики могут даже немного изучить историю, поскольку в японской культуре оригами — это гораздо больше, чем просто искусство! Вот десять идей, с которых можно начать.
Поскольку оригами — это искусство складывания бумаги в фигуры, оно хорошо подходит для обучения и закрепления геометрических понятий. Для младших школьников студенты могут попрактиковаться в складывании бумаги в различные формы. Учащиеся старшего возраста могут измерить стороны своих оригами-творений и вычислить площадь и периметр.
Старшие школьники могут обсуждать различные виды складывающихся треугольников. Вы также можете ввести геометрическую лексику, например равностороннюю и симметричную. Также можно делать оригами карандаши и домики.
Расскажите о более сложных понятиях площади и периметра, используя домики оригами или карандаши, сделанные вашими учениками.
Источник: Kodakane Khalagh RashtИспользуйте этот урок, чтобы начать работу.
Еще одна математическая концепция, с которой может помочь оригами, — это дроби. Даже самые маленькие ученики могут складывать листы бумаги пополам, втрое и вчетверо, чтобы увидеть дроби в действии. Когда учащиеся смогут увидеть, сколько раз они должны сложить лист бумаги, чтобы получить определенную дробь, они начнут понимать принципы деления дробей.
Используйте это руководство, чтобы познакомиться с дробями оригами.
Вы также можете использовать оригами, чтобы попрактиковаться в сложении и вычитании простых дробей.
Источник: Валерия РаззиниИспользуйте это упражнение по складыванию бумаги, чтобы подготовить своих учеников.
Бумага сама по себе мало что может сделать, но складывание бумаги открывает мир физических возможностей. Ваши ученики строят бумажные мосты или намечают курс бумажных самолетиков. Вашим ученикам будет еще сложнее узнать, что настоящее оригами не использует клей или ножницы — только складки, сделанные на листе бумаги.
Изучите понятия гравитации, скорости, крутящего момента и движения, обучая своих учеников делать волчки оригами.
Источник: Pandie CraftsБольшинство учебных программ по естествознанию в начальной школе охватывают животных и среду их обитания. Оригами — это новый способ оживить этот раздел науки о жизни и сделать его более увлекательным для ваших учеников.
Познакомьте учащихся с оригами в ходе этого раздела, поощряя учащихся делать различных животных оригами. Пока ваши ученики складывают бумагу, чтобы создать своих животных, вы можете обсудить ключевые идеи, связанные с группами животных, такими как мех млекопитающих, хладнокровие рептилий и то, как птицы откладывают яйца.
Расширьте свой раздел по науке о жизни, попросив учащихся создать среду обитания, соответствующую фигуркам оригами животных, которые они сделали.
Источник: Юлий Оригами2. Затем дайте учащимся много бумаги и попросите их выбрать для создания исчезающее животное.
Источник: Мишель ФунгВаши ученики могут использовать свои творческие способности и умственные способности для выполнения различных задач, связанных с оригами. Метод проб и ошибок — ключевой навык, который учащимся понадобится на протяжении всей жизни, чтобы распознавать и решать проблемы.
Начните с того, что ваши ученики будут создавать различные фигуры, просто складывая лист бумаги. Попросите учащихся составить квадрат, треугольник, прямоугольник или, что более сложно, круг, только сложив бумагу. Имейте под рукой дополнительную бумагу для студентов, которые хотят или должны продолжать пробовать разные сгибы, чтобы добиться успеха. Когда ваши ученики складывают бумагу, они будут использовать свои навыки решения проблем и настойчивость, чтобы сформировать каждую фигуру.
Теперь, когда ваши ученики научились делать фигурки из бумаги, они готовы перейти к чему-то более сложному. Поручите своим ученикам сделать всплывающую поздравительную открытку. Вы можете показать своим ученикам основы создания всплывающих окон или потребовать, чтобы они полагались только на свои навыки решения проблем. Вы даже можете связать карточки с тем, что вы изучаете по другим предметам, попросив своих учеников сделать всплывающую карточку с изображением солнечной системы или включив праздники, такие как День святого Валентина.
Оригами имеет богатую культурную историю. Возвращаясь к тому времени, когда была изобретена бумага, оригами веками было художественным, практическим способом самовыражения людей. Помимо обучения ваших учеников истории бумаги и японской культуры, они также могут попробовать свои силы в создании любого количества проектов оригами.
2. Затем раздайте разноцветные бумажные квадраты и проведите учащихся по простейшему бумажному журавлику — одному из самых известных символов оригами.
Источник: Team Origami3. Вы также можете показать своим ученикам онлайн-чтение вслух истории о бумажных журавликах. В этом видео показан рассказ «Бумажный журавль».
Поскольку бумага была довольно новым изобретением и была доступна только высшим слоям общества, только японская элита изначально могла складывать фигурки оригами. Вот как вовлечь учащихся в изучение экономики оригами:
Затем попросите учащихся попрактиковаться в одной из самых ранних форм оригами: упаковке подарков. Некоторая бумага для оригами представляет собой причудливую узорчатую бумагу, и ваши ученики могут создавать свои собственные.
Источник: Speak AbigailУмение следовать указаниям является ключевым навыком для детей любого возраста. Практика навыков направления с оригами! Либо предоставьте пошаговые изображения форм оригами, либо устно проинструктируйте класс по шагам оригами. По мере того, как ваши ученики улучшат свои навыки в следующих направлениях, они увидят, насколько легче довести проект до конца.
Начните с простого: оригами можно выполнить всего за несколько шагов. Прочитайте указания по одному и подождите, пока учащиеся выполнят каждый шаг, прежде чем двигаться дальше. Вы также можете предоставить наглядное изображение каждого шага или полагаться исключительно на визуальные инструкции. По мере того, как ваши ученики будут улучшать свои навыки создания фигур оригами, следуя вашим указаниям, постепенно пробуйте с ними более сложные творения. Студенты, которые действительно увлекаются этим, могут даже попробовать продвинутое оригами в качестве дополнительной деятельности.
Оригами требует точных сгибов, чтобы создать что-то конкретное — часто что-то, что можно использовать, например, бумажный стаканчик. Чтобы сделать что-то подобное, студенты должны уметь думать как инженер. Кроме того, оригами можно использовать в качестве прототипа для процесса проектирования. Ваши ученики могут придумывать изобретения и создавать прототипы, используя складки оригами, прежде чем воссоздать их с помощью строительных материалов или 3D-принтера.
Одна из самых простых вещей, которую можно сделать из листа бумаги, — это чашка для питья. Несмотря на то, что в Интернете есть несколько простых руководств, превратите это в отличное задание STEAM, попросив своих учеников спроектировать и сложить свой собственный бумажный стаканчик без инструкций. Установите свои ожидания, например, им разрешено использовать только один лист бумаги, можно только складывать бумагу и что готовая чашка должна удерживать воду без протекания. Обсудите различные сгибы и предложите учащимся провести мозговой штурм, что должно быть у удачного бумажного стаканчика.
Ваши ученики оценят некоторые стили искусства, занимаясь оригами. Поскольку оригами уже является формой искусства, есть бесконечные возможности для включения небольшого складывания бумаги в ваши уроки рисования.
Начните с чего-нибудь простого, например, с вертушки. Предоставьте бумагу разных цветов или раздайте своим ученикам квадраты из белой бумаги и позвольте им разукрасить их маркерами. Вертушки сделаны с помощью нескольких простых складок и могут быть прикреплены к соломинке, когда они будут готовы. Они делают отличный художественный проект для украшения открытого пространства в вашей школе!
Поскольку для складывания фигурок оригами можно использовать любой тип бумаги, долларовые банкноты представляют собой новое и художественное воплощение традиционной бумаги для оригами. Если вам неудобно использовать настоящие долларовые купюры, сделайте копии долларовых купюр на бумаге для принтера, чтобы ваши ученики могли вырезать их и использовать. Сделайте еще большее художественное заявление, используя валюту со всего мира. Вот простые творения, с которых ваши ученики могут начать.
Складывание бумаги может помочь ребенку сосредоточиться и успокоить его. Оригами требует концентрации, что позволяет сосредоточиться на задаче, в то время как другие заботы и заботы отходят на второй план. Творчество также может поднять самооценку и настроение. Размещение нескольких листов бумаги для оригами в вашем тихом уголке — отличный способ включить осознанность в свой класс.
Укромный уголок — это место, куда учащиеся могут пойти, когда им нужно сделать перерыв или успокоиться. Когда вы вводите спокойный уголок, поговорите со своими учениками о том, что уместно и приемлемо при использовании тихого уголка.
Источник: Информационные бюллетени и дорожные поездкиПокажите детям, что они могут делать, находясь в тихом уголке, включая простое оригами. Предоставьте квадраты цветной бумаги и несколько распечаток, на которых изображены простые фигуры оригами. Вы можете даже сделать несколько проектов, чтобы выставить их в своем тихом уголке. Продемонстрируйте несколько простых сгибов и покажите учащимся, как они могут попробовать это сделать самостоятельно.
Помимо обучения множеству важных навыков, оригами — это нечто особенное, что можно привнести в свой класс. Поддержание интереса и вовлеченности ваших учеников является важной частью образования, и оригами может сделать именно это!
Урок: Животные-оригами
Интегрированный предмет: Математика
Уровень: 3-й класс
Предполагаемое время: 30 минут, чтобы рассказать об истории оригами, на самом деле сделать оригами, шаг за шагом
Учащиеся познакомятся с историей оригами в азиатской культуре и научатся делать оригами животное шаг за шагом. Студенты познакомятся с современными художниками и техниками изготовления оригами. Студенты будут делать слона оригами, используя геометрические фигуры, включая прямоугольники и треугольники.
Изображение учителя Образец: Компонент визуальной культуры:Учащиеся могут увидеть оригами в японских ресторанах или местах, ориентированных на Азию. Возможно, они также читали книгу «Бумажные журавлики Йоко».
Словарь: Оригами: японское искусство складывания бумаги в декоративные формы и фигуры.
Бумага для оригами: Бумага для оригами используется для складывания оригами.
Складка: линия или гребень, образующийся в результате складывания, прессования или раздавливания.
Симметрия: Качество составления из одинаковых частей, обращенных друг к другу или вокруг оси.
Многоугольник: Плоская фигура, имеющая не менее трех прямых сторон и углов, обычно пять или более.
Треугольник: фигура с тремя сторонами. Иногда стороны равны, а иногда нет. 90 225 Прямоугольник: еще одна форма коробки с двумя наборами равных сторон. Равные стороны находятся напротив друг друга. Стороны параллельны друг другу.
Угол: расстояние (обычно измеряемое в градусах) между двумя пересекающимися линиями или поверхностями в точке их пересечения или вблизи нее.
Параллельно: (линий, плоскостей, поверхностей или объектов) Рядом и на одном и том же расстоянии между ними.
Искусство
Создание произведений изобразительного искусства
Стандарт 1: Учащийся продемонстрирует компетентность в использовании идей, материалов, методов и процессов при создании произведений изобразительного искусства.
VA3-1.1 Использовать собственные идеи при создании произведений изобразительного искусства.
VA3-1.2 Определить и описать материалы, методы и процессы, используемые в различных произведениях искусства.
VA3-1.3 Использовать и комбинировать различные материалы, методы и процессы для создания произведений изобразительного искусства.
VA3-1.4 Выбирать и использовать наиболее эффективные материалы, методы и процессы для передачи своих идей, переживаний и историй посредством произведений изобразительного искусства.
VA3-1.5 Используйте все художественные материалы и инструменты безопасным и ответственным образом.
Использование структур и функций
Стандарт 2: Учащийся будет использовать композицию, элементы и принципы дизайна для передачи идей.
VA3-2.1 Распознавать и описывать различия в композиции и дизайне различных произведений изобразительного искусства и идеи, которые они передают.
VA3-2.2 Обсудите причины, по которым различные элементы и принципы дизайна вызывают разные реакции у тех, кто создает или просматривает произведения искусства.
VA3-2.3 Выбирать и использовать различные элементы и принципы дизайна для передачи своих идей и чувств в произведениях изобразительного искусства.
VA3-2.4 Опишите в устной и письменной форме, как использование им организационных принципов и выразительных средств пробуждает идеи, которые он или она намеревался передать в произведении изобразительного искусства.
История и культура
Стандарт 4: Учащийся будет понимать изобразительное искусство в связи с историей и мировыми культурами, а также технологиями, инструментами и материалами, используемыми художниками.
VA3-4.1 Определить и обсудить конкретные произведения изобразительного искусства, созданные художниками из Южной Каролины, как принадлежащие определенному времени, культуре и месту.
VA3-4.2 Обсудите конкретные произведения изобразительного искусства с точки зрения технологий, инструментов и материалов, используемых художниками.
Установление связей
Стандарт 6: Учащийся будет устанавливать связи между изобразительным искусством и другими художественными дисциплинами, другими предметными областями и миром.
VA3-6.1 Определить сходства и связи между изобразительным искусством и другими предметами школьной программы. VA3-6.2 Обсудите и сравните сходства и различия между изобразительным искусством и другими художественными дисциплинами. VA3-6.3 Обсудите и напишите, как навыки из другой области учебной программы используются в изобразительном искусстве.
Геометрия
Стандарт 3-4: С помощью математических процессов учащийся продемонстрирует понимание связи между идентификацией основных атрибутов и классификацией двумерных форм.
3-4.1 Определите конкретные атрибуты окружностей: центр, радиус, окружность и диаметр.
3-4.2 Классифицируйте многоугольники как треугольники, четырехугольники, пятиугольники, шестиугольники или восьмиугольники в соответствии с числом их сторон.
3-4.3 Классифицируйте линии и отрезки как параллельные, перпендикулярные или пересекающиеся.
3-4.4 Классифицируйте углы как прямые, острые и тупые.
3-4. 5 Классифицируйте треугольники по длине их сторон как разносторонние, равнобедренные или равносторонние, а по размеру их углов – как острые, тупые или прямые.
3-4.6 Приведите примеры точек, прямых, отрезков, лучей и углов.
3-4.7 Анализ результатов объединения и разделения кругов, треугольников, четырехугольников, пятиугольников, шестиугольников и восьмиугольников.
3-4.8 Предсказать результаты одного преобразования — скольжения, переворота или поворота — геометрической формы.
1. Учащиеся смогут определить, какую часть бумаги нужно сложить
2. Учащиеся смогут различать углы
3. Ученики смогут построить оригами животное, средства изображения
4. Студенты смогут сравнить свою работу с образцом того, как она должна выглядеть
1. Powerpoint (7 минут)
– рассказ о том, что такое оригами, история оригами, азиатская культура, откуда оно возникло : математика, разговор о геометрических фигурах, симметрия
2. Раздайте материалы (3 минуты)
— каждый учащийся получит:
— 2 листа бумаги для оригами 4×4 по своему выбору (оба листа должны быть одного рисунка)
. складка оригами, показывающая каждую складку вверх на экране
— закончив с головой, сделайте ноги из второго листа бумаги
— склейте ноги и голову вместе, чтобы получился слон
— приклейте глаза Google на
— маркером, чтобы сделать какие-либо отметки деталей, если хотите
4. Попробуйте сами! (6 минут)
— раздайте готовые оригами животных вместе с инструкцией
— пусть каждый учащийся выберет, какое животное он хочет нужно
5. Завершите презентацию, показав классу второе животное оригами, которое они сделали
6. Уборка (4 минуты)
Сифо Мабона
Инсталляция оригами из кои
Сифо Мабона — профессиональный художник-оригами из Люцерна, Швейцария. В пятилетнем возрасте он сложил свой первый бумажный самолетик. В 2000 году, после того как он собирал самолеты в течение 15 лет, у него закончились модели бумажных самолетов, поэтому он обратился к оригами в надежде, что это вдохновит его на создание чего-то более оригинального.
Квентин Троллип
Зевающий Бегемот
Квентин Троллип — южноафриканский художник, который создает животных, используя древние способы японского оригами. Он опубликовал несколько книг, демонстрирующих его навыки в сложной дисциплине. Троллип начал складывать бумажных животных в возрасте 10 лет после покупки книги известного оригамиста Роберта Харбина. Квентин сейчас живет в Канаде со своей женой и дочерью, где занимается физиотерапией и создает новые оригинальные конструкции оригами.
Учащиеся будут оцениваться по точности их навыков складывания и по тому, выглядит ли животное точно так же, как на картинке. Чтобы увидеть, могут ли они соответствовать животному в примере. Учащиеся могут определить, какие части бумаги согнуть и где согнуть. Учащиеся умеют различать углы и создавать животных с помощью картинок и геометрических фигур. Учащиеся сравнивают произведение искусства с образцом и/или произведениями друг друга.
Материалы и подготовка (класс 20): Бумага для оригами 4×4
Глаза Google
Клей-карандаш
Газетная бумага
Раздаточный материал
http://www.origami-instructions.com/origami-for-kids.html уроки оригами, а также видеоуроки к инструкции
http://www.origami-fun.com/origami-for-kids.html Веб-сайт, созданный специально для детей и легкого оригами
http://liveghana.tv /trending/now-thats-animal-magic-really-wild-origami-artist-creates-lifelike-zoo-entirely-from-pieces-of-paper.html На этом веб-сайте приведены несколько примеров работ Квентина Троллипа и краткий обзор биография его и его художественной жизни. Несколько примеров его инсталляций
Три вещи, которые прошли хорошо:
— Несмотря на то, что Интернет был отключен, я все еще мог преподавать классу пошаговые инструкции о том, как сделать оригами слонов.