Трудно представить школу без стендов. Они как будто были всегда — как доска или звонок. Купить стенды просто: стоят недорого, предложений много. Коридоры и фойе современных школ украшают бесконечные ряды этих стендов. Бесчисленные кармашки с листами А4 бегут куда-то вдаль и встречаются там как железнодорожные рельсы.
Они закрывают и даже вроде бы украшают пустые стены, а главное – информируют о чем-нибудь. Это же так удобно: набрал что-то в Ворде шрифтом “ариал” одиннадцатый кегль, распечатал на черно-белом принтере и положил в кармашек. Дело сделано, теперь-то все будут в курсе! На самом деле нет.
Информацию в таком виде потреблять невозможно, а стенды только уродуют школьные стены. Они — визуальный мусор, сенсорный раздражитель без эстетической и смысловой составляющей. И когда таких раздражителей много (а их — много!), сознание ребёнка вырабатывает защитную реакцию, фильтр. Оно просто не воспринимает информацию на стенах.
Хуже того. Поскольку сознанию приходится тратить ресурсы на фильтрацию, оно воспринимает школьное пространство как недружелюбное и неприятное. Это как интернет-сайт, увешанный яркой рекламой: даже если информация полезная, читать все равно противно.
1. Не вписываются в интерьер
Сделать стенд просто и дешево. Конкуренция среди производителей большая и, в основном, за стоимость. Из-за этого дизайн обычно аляповатый и кричащий: так скорее купят. Уровень — постыдно низкий, материалы — дешевые: ПВХ, глянцевая пленка, иногда даже золотая фольга! Все это “удешевляет” пространство, делает его однообразным и архаичным.
2. Отвлекают внимание от важного Мелкий черно-белый текст на листе А4 проигрывает борьбу за внимание яркому, аляповатому стенду.
3. Ограничивают формат подачи информации Вы не повесите на него большой плакат или маленькое объявление. Только кармашек.
Сейчас модно говорить о современных образовательных пространствах. Все понимающе кивают: да, многое устарело, надо менять, оформление школы не соответствует ожиданиям общества. Но стоит заикнуться о стендах, градус повышается. “Как же мы без стендов?”
Школе, конечно, нужно доносить информацию до учеников, учителей и родителей. Главное — делать это правильно и учитывать особенности восприятия.
Текст упрощайте и оставляйте только суть, пишите кеглем не меньше 16 (а лучше еще больше). Всю дополнительную информацию, которая требует вдумчивого осмысления, давайте по QR-коду. Дети с радостью прочтут её с телефона.
Не надо “украшать”, используя разные “дизайнерские” шрифты и картинки, только чтобы “оживить” сообщение. Это лишь усложнит восприятие. Лучший дизайн – это его отсутствие.
Читатель должен сразу понимать, касается она его или нет. Хорошо работает деление информации на зоны. Оно может быть, например, таким:
Важная информация для всех на самом видном месте. Текст должен быть крупный и легко считываемый, а обновление информации – простое и быстрое. Для крепления листов подойдут пробка, зажимы, металлическая сетка, войлок, кармашки. Все эти поверхности и крепления можно комбинировать.
Разные виды креплений информационных досок
Информация, которая интересна или важна части учеников. Например, сдача ОГЭ и ЕГЭ. Поэтому, надо ясно и крупно писать для что это информация и для кого. Обновление информации на стенде должно быть простое и быстрое. Если сказать нужно много, “прячьте” информацию за QR-код. Старшеклассники и родители перейдут по нему (например, на сайт школы) и прочитают, когда им будет удобно.
Эти зоны для изображений – фотографии, рисунки, плакаты и т.п. Они меняются не так часто. Подходящие крепления – пробка, зажимы, струны, рамки, подвесные системы. На них легко разместить много работ разных размеров и форматов.
Разные виды креплений информационных досок
Информация и изображения, которые должны показать, какие вы замечательные, и чем отличаетесь от других: грамоты, достижения, фотографии. Такие зоны располагаются в видовых местах. А крепления и носители хорошо бы сделать подороже: хорошие подвесные системы, рамки из современных материалов.
Сочетайте разные форматы бумаги и цвета. Контраст и разнообразие привлекают внимание.
Листочков текста и картинок не должно быть слишком много – это пугает и отталкивает.
Статьи по теме: Когда стены не помогают
Основной целью стенда для начальной школы является постоянное обновление информационного пространства, знакомство школьников, родителей и членов педагогического коллектива с полезными статьями, интересными событиями и мероприятиями. Прежде чем приступить к оформлению стенда в начальную школу, необходимо выбрать подходящее место для размещения информационного уголка. Важно определить заметное место для легкого, быстрого восприятия – подойдет высота на уровне глаз взрослого человека (например, над шкафчиками, возле входной двери).
Заказать стенды для школ можно здесь
Цветовая гамма и стилистика оформления информационных стендов определяется администрацией школы самостоятельно. Некоторые общеобразовательные учреждения предпочитают строгие таблички в тонах государственного флага, другие – выбирают нестандартные формы подачи информации и оригинальный подход к оформлению изображений.
Идеальным решением станет соблюдение единого подхода к подготовке стендов и информационных уголков, которые украшают классы начальной школы и коридоры учреждения. Такой подход позволяет объединить все пространство в единую концепцию. Для начальной школы удобнее использовать стенды со сменными прозрачными карманами из пластика или обычных файлов. Вариантов крепления информации для сменных блоков существует несколько:
Можно продумать специальный формат материалов, позволяющий быстро перелистать странички брошюры, добавить красочные иллюстрации и памятки. В момент выбора шрифта стоит начинать с букв размеров менее 14 пунктов. Лучше предпочитать цвета, способные привлекать внимание – яркие, четкие и привлекательные шрифты.
Оформление стендов для начальной школы легко выполнять с помощью бумаги на самоклеющейся основе. По такому принципу достаточно приложить белый лист бумаги стандартного офисного формата и сделать по краям рамку из цветной бумаги. Основой для стенда может стать обычная фанера или недорогая древесина, металл или пластик.
Стенды для учеников начальной школы часто напоминают информационные уголки для детского сада – здесь часто активно используются картинки, фотографии с ограниченным количеством текста. Обычно преобладают яркие и насыщенные цвета, чтобы облегчить восприятие информации. Стенды для школьников 1-2 класса содержат список учеников, фотографии школьного коллектива, расписание уроков и распорядок дня, страничку со список именинников.
Для школьников более старшего возраста (3-4 класс) материалы становятся более информативными: количество тестовой информации увеличивается, а также включаются дополнительные блоки. Школьникам этой возрастной группы понадобятся следующие рубрики:
Информационные стенды с актуальными новостями усиливают дисциплинарные навыки школьников. В момент выбора содержания для уголков в начальной школе стоит уделять достаточно внимания вопросу взаимодействия преподавателя с родительским коллективом. На табличках следует отвести специальные кармашки для информирования родителей о датах собраний, предстоящих мероприятиях, методических рекомендациях по поводу воспитания и обучения детей, успехах и достижениях школьников.
Рекомендуется уделить достаточно внимания детскому творчеству, успехам и достижениям отдельных школьников. Для этого необходимо на постоянной основе организовать специальную выставку или галерею, где регулярно обновляются творческие работы школьников, размещаются дипломы и грамоты учащихся.
Войти Завести аккаунт
Отследить заказ Обслуживание клиентов Наша компания Способы делать покупки Wishing Well
Связаться со службой поддержки
1-877-867-1920 С понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по восточному поясному времени.
Свяжитесь с нами по электронной почте
Доступность
Новый
Добавлено в Колодец желаний
Новый
Новый
(5. 0)
Добавлено в Колодец желаний
Новый
Добавлено в Колодец желаний
Новый
Добавлено в Колодец желаний
Новый
Новый
(5.0)
Добавлено в Колодец желаний
Новый
Добавлено в Колодец желаний
Новый
Новый
(5.0)
Добавлено в Колодец желаний
Новый
Добавлено в Колодец желаний
Новый
Новый
Добавлено в Колодец желаний
Новый
Добавлено в Колодец желаний
Новый
Добавлено в Колодец желаний
Новый
Добавлено в Колодец желаний
Новый
Добавлено в Колодец желаний
Новый
Добавлено в Колодец Желаний
Доступ
Зазор
(4,0)
Добавлено в Колодец желаний
Добавлено в Колодец желаний
Добавлено в Колодец желаний
Добавлено в Колодец желаний
Добавлено в Колодец Желаний
Доступ
Распродажа
(5. 0)
Добавлено в Колодец желаний
Добавлено в Колодец желаний
Добавлено в Колодец желаний
(5.0) https://www.reallygoodstuff.com/make-the-grade-pencils-12-pencils/p/1103144TH
https://www.reallygoodstuff.com/make-the-grade-pencils-12-pencils/p/1103142ND
https://www.reallygoodstuff.com/make-the-grade-pencils-12-pencils/p/110314K
https://www.
Добавлено в Колодец желаний
Позвольте Really Good Stuff помочь вам сделать ваш класс увлекательным и уютным пространством с наборами декора для классной комнаты.
Вне зависимости от возраста учеников, которых вы обучаете, вам необходимо установить с ними контакт. Это означает, что ваше пространство в классе так же важно, как ваш стиль общения и гардероб. Правильные декорации помогают превратить антисептическую нейтральную комнату в яркое и увлекательное пространство для обучения, где ученик может чувствовать себя спокойно и комфортно.
Наша коллекция наборов декора для классной комнаты поможет вам сделать это недорого и тщательно. Эти идеи для классных комнат для учителей облегчают покупку каждой части вашего пространства.
Стратегии, идеи
Украшения могут помочь вам в достижении ряда целей:
Здесь, чтобы помочь
Свяжитесь с нами сегодня и расскажите нам о своем классе. В нашем штате полно учителей, таких же, как и вы, и нам приятно слышать от вас и делиться советами и рекомендациями, которые мы подобрали. Мы поможем вам подобрать набор декора для классной комнаты, который поможет вам замечательно провести учебный год.
Рекомендуется для вас
Предложение о бесплатной доставке действительно онлайн только при минимальном заказе 39 долларов США. Максимальная экономия $500. Используйте промокод SHIP39 при оформлении заказа. Бесплатная доставка распространяется только на стандартную наземную доставку в пределах 48 континентальных штатов США. Товары со значком грузовика на странице товара не допускаются. Не действует на предыдущие заказы. Можно комбинировать с другими избранными купонами или акциями. Действует только с $ 39минимальный заказ после применения других скидок и рекламных акций, а также до уплаты налогов и стоимости доставки. Предложение заканчивается 31.05.20.
Действителен онлайн до 31.05.20, 23:59 по восточному поясному времени. Введите код купона FLAT5 во время оформления заказа, чтобы воспользоваться предложением. Заказы должны быть отправлены на один адрес в пределах Соединенных Штатов. Только стандартная доставка. Исключает товары с ограничениями по доставке. Не использовать в сочетании с любыми другими предложениями или скидками. Не может быть использован для предыдущих покупок или товаров, изготовленных по индивидуальному заказу. Не подлежит перепродаже или использованию в коммерческих целях. Акция не суммируется с другими кодами купонов. Действует только на товары в наличии. Нет денежной стоимости. Недействительно там, где это запрещено. Возможны ограничения и изменения без предварительного уведомления.
Этот значок грузовика означает, что этот предмет требует особого обращения и/или доставки. Этот продукт не подлежит бесплатной или ускоренной доставке. В некоторых случаях товар может быть отправлен напрямую от производителя. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы увидеть наш раздел доставки для получения дополнительной информации.
Закрыть
Сильно украшенные классы могут бомбардировать учащихся слишком большим количеством визуальной информации, мешая их памяти и способности сосредоточиться, показало новое исследование.
Это всего лишь последнее исследование, посвященное изучению взаимосвязи между школьной средой и исполнительными функциями учащихся, включая такие навыки, как память, внимание и саморегуляция. По словам психологов Педро Родригеса и Хосефы Пандейрады, соавторов исследования, хотя учителя имеют благие намерения при оформлении, многие классы в конечном итоге становятся «сенсорно богатыми», что «может помешать обучению детей, а не помочь».
Чтобы понять, как украшения влияют на обучение, Родригес и Пандейрада привлекли 64 детей в возрасте от 8 до 12 лет для выполнения заданий на внимание и память в двух группах. Для группы с высоким декором стены комнаты были покрыты многочисленными изображениями обычных предметов и сцен, таких как автомобили, музыкальные инструменты и деревья. С другой стороны, стены в комнате контрольной группы были голыми.
© Kendra Caralis
Инклюзивные образцы для подражания и цитаты могут повысить у учащихся чувство принадлежности.
Дети выполнили ряд заданий, предназначенных для проверки их внимания и памяти. Например, в одном тесте на внимание они наблюдали за экраном ноутбука, нажимали кнопку, если появлялся X, и ничего не делали, если появлялся K. В тесте памяти, напоминающем электронную игру «Саймон говорит», дети наблюдали за девятью синими квадратами, которые менялись на желтые в различной последовательности, которую дети пытались повторить. Всего было дано четыре теста — два на память и два на внимание.
По сравнению с детьми в комнате с голыми стенами, дети в комнате с высоким декором показали худшие результаты во всех тестах, что говорит о том, что слишком много визуальных стимулов может отвлекать внимание.
«В целом результаты этих исследований показывают, что у детей могут возникнуть трудности с игнорированием визуальных отвлекающих факторов, когда они встроены в окружающую среду», — объясняют авторы исследования.
Это не означает, что все стены должны быть голыми. В 2015 году группа исследователей из Великобритании проанализировала 153 классных комнаты и обнаружила, что учащиеся получают наибольшую пользу, когда на стенах есть украшения. «Дисплеи на стенах должны быть спроектированы таким образом, чтобы создавать живое ощущение в классе, но не создавать ощущение хаоса. Как правило, от 20 до 50 процентов доступного пространства на стене должно оставаться свободным», — пишут исследователи.
Что, по мнению исследователей, должны делать учителя?
Хотя украшение стен является любимым занятием многих учителей, маленькие дети могут не реагировать так, как надеются учителя.
Предоставлено Эми Майлхэм
Классные комнаты должны выглядеть оживленными, но не хаотичными, с пустыми стенами на 20–50 процентов.
«Наши результаты могут быть связаны с тем, что когнитивные способности детей все еще находятся в стадии развития, включая исполнительные функции, отвечающие за фильтрацию нерелевантной информации для данной задачи», — объясняют авторы исследования. Учителю может быть нетрудно игнорировать стену, увешанную украшениями, но юные ученики могут обнаружить, что не могут отвести взгляд и сосредоточиться на уроке.
Дети не рождаются с полностью развитыми управляющими функциями — по данным Гарвардского центра развития ребенка, они должны развивать эти навыки со временем. Дети, у которых есть неблагоприятный опыт, например пренебрежение, жестокое обращение или насилие, или трудности в обучении, подвергаются большему риску нарушения внимания и навыков саморегуляции. Таким образом, отвлекающие факторы в классе могут нанести вред учащимся, которые больше всего нуждаются в помощи.
© Николь Мюррей
Демонстрация своей работы может помочь учащимся ощутить большую ответственность за свое обучение и укрепить память о содержании курса.
Это последнее исследование в развивающейся области, рассматривающей классы как третьего учителя — после родителей и учителя — который рассматривает окружающую среду как важную часть поддержки обучения. Идея вряд ли нова; такие подходы, как Реджо-Эмилия и Монтессори, ставят его на передний план педагогики, отводя классным комнатам заметную роль в формировании того, как ученики учатся. Недавние исследования продемонстрировали роль классных комнат в обучении: исследование 2014 года, например, показало, что учащиеся проводят больше времени вне работы, когда стены классной комнаты богато украшены, в то время как исследования гибких классных комнат показывают, что оптимизация физических характеристик классных комнат такие как свет, цвет и варианты рассадки, могут улучшить успеваемость на целых 16 процентов.