|
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
Две дочки и любимая жена с удовольствием составляют мне компанию по вечерам, а друзья выступают оппонентами в играх, заставляя напрягать «серые клеточки» по полной. Наличие свободного времени, сотрудничество с авторами и издательствами, а также обширные коллекции собратьев по хобби позволяют публиковать обзорные статьи и делать переводы, поэтому сайт будет постоянно пополняться информацией.
Более подробную информацию обо мне и моём увлечении можно получить, прочитав статью рубрики «Настольный герой» у Юры Тапилина, интервью со мной на Тесере, интервью со мной на Frogged Dice, интервью «1000 дней на Тесере», интервью в газете «Стрела» (№5 (849) январь 2013 года), интервью радиостанции «Вести FM» (эфир от 27. 04.2015), и посмотрев видеоинтервью канала «Пронастолки».
Видео канал блога на Youtube.
Группа сайта ВКонтакте.
Все фотографии увеличиваются при
нажатии, правила к играм и переводы размещены локально на сайте и будут всегда
доступны для скачивания.
Я призываю вас уважать друг друга во
время общения и быть терпимыми к оппоненту в споре.
Работа сайта и все
размещённые на нём материалы регламентируются действующим законодательством РФ, а сообщения, в случае необходимости, подлежат модерации. Если Вы являетесь владельцем интеллектуальной собственности и нашли на данном ресурсе материал, нарушающий Ваши права, свяжитесь со мной — я немедленно удалю данный контент.
На ресурсе запрещена реклама магазинов, личных блогов, информационных видео-каналов, ссылки на торговые площадки и площадки софинансирования, а также информация по продажам не согласованная с администратором ресурса. Также запрещены ссылки на сайты, специализирующиеся на партнёрских программах. Данные сообщения будут удалены без предупреждения (либо подвергнуты модерации с удалением ссылок).
Все представленные на сайте статьи и фотографии, отмеченные логотипом 2Fishki.ru, являются собственностью владельца данного ресурса и объектом авторского права, согласно статьи 1259 ГК РФ, полная или частичная публикация которых, согласно статьи 1270 ГК РФ на других ресурсах без согласования с правообладателем запрещена.
Использование моих обзоров в карточках магазинов.Я не продаю обзоры со своего ресурса и не разрешаю их копировать в карточки товаров (как полностью, так и частично).
Я не разрешаю использовать свои фотографии для оформления карточек
товаров.
По ссылкам на мои обзоры в карточках товаров Вашего магазина.
Вы можете указывать в карточке игры ссылку (и только ссылку) на любую мою обзорную статью, как это делает уже более 30-ти магазинов (на 01.08.2014). Я могу выслать Вам логотип своего ресурса для красивого оформления карточки. Просьба уведомить меня о своём желании использовать ссылки в карточке своего товара.
Связаться со мной можно через форму обратной связи:
В минувшую пятницу, 16 мая, был день рождения у сайта Две фишки. Вот уже три года как на просторах сети присутствует Александр Горшечников, он же Gravicapa. У себя на сайте он пишет по большей части о детских играх, периодически захватывая тему игрушек, но уделяет внимание и настолкам для взрослых игроков. А вот как когда-то это всё начиналось:
Зовут меня Александр, родился я в «далёком» 1972 году и в детстве любил играть с отцом в настолки.
Были они тогда достаточно примитивны, но ностальгия по броскам кубика и передвижению фишек по полю, повлияла на выбор одного из моих хобби.
Две моих дочки и любимая жена с удовольствием составляют мне компанию по вечерам, а мои друзья с выступают оппонентами в играх, заставляя напрягать «серые клеточки» по полной. Наличие свободного времени позволяет мне писать обзорные статьи и делать переводы, а у моих друзей множество настольных игр – поэтому сайт будет постоянно пополняться информацией.
По поводу дня рождения Александр написал у себя юбилейный пост.
Помимо написания обзоров с воистину космической скоростью Александр приложил руку к созданию видеороликов о настольных играх, транслируемых на сайте Игроведа в рамках проекта Игровед-ТВ. А ещё на Двух фишках есть целый раздел про Battlelore, где собраны официальные и неофициальные материалы по игре. И нельзя не упомянуть о двух завсегдатаях сайта — Нёне и Боне, которые помогают постигать мир настольных игр самым маленьким игрокам.
Этой весной мне удалось повидаться с Александром на питерском Игроконе, чему я очень рад. После личного знакомства остались крайне приятные впечатления. Желаю имениннику долгих лет плодотворной работы, интересных игр и новых замечательных знакомств, которые дарит наше хобби!
PS: познакомиться с Гравицапой поближе помогут публикация о нём в рубрике «Настольный герой» и материал «1000 дней на Тесере».
Новости
Похожие записи
Наконец-то я обобщил все предложения по настольному словарю и превратил черновой вариант в чистовой, с которым и предлагаю ознакомиться. Словарь увеличился в объёме почти в два раза и теперь он меня полностью устраивает. Поставлю на него ссылку в разделе «Рекомендую ознакомиться».
Абстрактная игра (англ. – abstract game) – игра без какой-либо тематики или легенды. Как правило, состоит из скромного набора компонентов и относительно простых правил. Пример: крестики-нолики, шахматы, шашки, нарды, го.
Аукцион (англ. — auction) – игровая механика, заключающаяся в том, что игроки по очереди делают ставки (деньгами или иными игровыми ресурсами). Пример: Power Grid.
Америтреш (англ. — ameritrash) – настольные игры американской школы. Характерные черты таких игр: проработанная тематика, прямые конфликты между игроками, высокая роль случая, возможность «уничтожить» игрока, после чего он выбывает из игры и больше не принимает в ней участия. В играх американской школы у игрока обычно есть конкретная задача: уничтожить всех врагов, построить конкретное здание, захватить какую-то территорию. Пример: Риск, Талисман, Axis & Allies.
База, базовый набор (англ. – base set) – основной набор игры, к которой издано одно или несколько дополнений.
Банк (англ. — bank) – игровые ресурсы, не принадлежащие ни одному из игроков. Обычно банк – это одна или несколько кучек фишек или стопок игровых денег, куда игроки помещают свои ресурсы, оплачивая те или иные игровые действия, и откуда игроки получают заработанные в ходе партии ресурсы.
Башня кубиков (англ. – dice tower) – механическое устройство для бросания кубиков. Представляет собой выполненную из пластика (реже – из картона или других материалов) башню, сверху которой есть отверстие, куда засыпаются кубики, а снизу – отверстие, из которого они высыпаются.
Варгейм (англ. — wargame) – военная игра; игра, моделирующая реальные или воображаемые военные конфликты. Как правило, ведётся на специальной карте, расчерченной на гексы. Военизированные подразделения обычно представлены в виде каунтеров. Варгеймы характеризуются сложными и детальными правилами, позволяющими воспроизвести множество характеристик и особенностей условий сражения и конкретных боевых единиц. Варгеймы бывают тактические и стратегические.
Варгейм с миниатюрами – военная игра, в которой участники конфликта представлены в виде пластиковых миниатюр. В варгеймах с миниатюрами часто отсутствует игровое поле, вместо которого используется любая плоскость: стол, диван, пол.
Взаимодействие между игроками (англ. – player interaction) – свойство игры, характеризующее возможность игроков влиять друг на друга своими действиями. Обычно чем больше в игре взаимодействия, тем меньше в ней даунтайма. Игры без взаимодействия игроков часто называют многопользовательскими пасьянсами. Взаимодействие игроков бывает прямым, когда действия одного игрока напрямую влияют на другого (например, нападение и захват вражеской территории) и косвенным, когда действия одного игрока влияют на другого лишь косвенного (например, когда один игрок занимает своим рабочим в какую-либо область, чтобы не дать занять её сопернику).
Выкладывание тайлов (англ. — tile-laying) – игровая механика, заключающаяся в том, что игроки выкладывают на стол или на игровое поле тайлы. Используется в таких играх как Каркассон, Королевские врата (King’s Gate), Самурай (Samurai).
Вынос лидера (англ. — bash the leader) – игровая ситуация, когда большинство соперников объединяются чтобы не дать лидирующему игроку победить, после чего лидер обычно становится аутсайдером. В таких играх обычно выигрывает игрок, занимающий второе-третье место, и которому удаётся занять место «свергнутого» лидера и быстро выполнить условия победы. Пример игры, страдающей синдромом «выноса лидера» — Цивилизация (Mare Nostrum).
Выставление рабочих, расстановка рабочих (англ. – worker placement) – игровая механика, заключающаяся в том, что игровые действия совершаются путём выставления на определённые поля фишек-рабочих. Пример: Caylus, Agricola.
Гекс (англ. — hex) – правильный шестиугольник. Во многих играх игровые поля состоят либо из клеток, либо из гексов. Гексы позволяют избавиться от вопросов «можно ли ходить по диагонали».
Гонка (англ. – race game) – игра, в которой игрок должен пройти некую дистанцию или трассу и первым добраться до финиша. Пример: Formula De, Snow Tails. Также гонками иногда называют игры, в которых для победы нужно первым выполнить какое-то условие (Sid Meier’s Civilization: The Boardgame).
Гик (англ. — geek) – очень увлечённый человек, «повёрнутый» на своём хобби. Например, на настольных играх.
Даунтайм (англ. — downtime) – промежуток времени, в течение которого игрок не может предпринять в игре никаких действий и, фактически, «выпадает» из игры. Игры с высоким даунтаймом способы вызвать скуку и подталкивают игроков к тому, чтобы заняться какими-нибудь посторонними делами. Хрестоматийный пример – World of Warcraft: The Boardgame, где в ожидании своего хода можно привести 10-15 минут. Игры с даунтаймом не бывают динамичными.
Динамичная игра (англ. – fast-paced game) – игра без даунтайма, т.е. игра, в которой игроки выполняют действия практически без пауз или с небольшими паузами.
Домашнее правило, хоумрул (англ. – homerule) – дополнительное правило, которое придумано игроками (а не автором игры) и применяется по их желанию.
Дополнение (англ. – expansion) – набор компонентов, позволяющий сыграть в игру с добавлением новых правил или предоставляющий игрокам новые возможности при игре по старым правилам.
Драфт (англ. — draft) – игровая механика, заключающаяся в том, что игроки самостоятельно выбирают для себя игровые карты. Обычно реализована следующим образом: все игроки получают одинаковое количество карт, после чего каждый игрок выбирает себе одну и передаёт оставшиеся карты соседу. В теории драфт позволяет каждому игроку заполучить равное количество «сильных» и «слабых» карт. Пример игр с драфтом: MtG, 7 Wonders, Fairy Tale.
Евроигры (англ. – eurogame) – настольные игры европейской школы. Характерные черты таких игр: непрямые конфликты и косвенное взаимодействие между игроками, относительно недолгое время партии, невозможность «уничтожить» игрока, вторичность тематики. Обычно в евроиграх игроки теми или иными способами зарабатывают победные очки, у кого их будет больше – тот и побеждает в игре. Яркие представители евроигр – Колонизаторы, семейство Ticket to Ride.
Жетон (англ. — token) – плоская фишка, выполненная из картона (реже – из пластика).
Живая карточная игра, ЖКИ (англ. – living card game, LCG) – разновидность коллекционной карточной игры. Отличительная особенность ЖКИ – в каждый набор включены все карты выпуска. Пример: Игра престолов ЖКИ.
Зиплок (англ. – zip-lock) – полиэтиленовый пакетик с пластиковой застёжкой-молнией. Используется для хранения игровых компонентов. Бывают самых разных размеров.
Значимые решения (англ. – meanful decisions) – так называют решения, которые игроку приходится принимать в ходе игры, при условии, что от решения игрока зависит дальнейший ход партии. Значимые решения приходится принимать далеко не в каждой игре. Бывает, что решения принимать нужно, но на самом деле они ни на что не влияют. А бывает, что все решения в игре принимаются автоматически, поскольку верный или выгодный вариант всегда очевиден. Игры, в которых значимые решения принимать не приходится, обычно называют пасьянсами. Значимые решения ценятся игроками, которые не любят случайности.
Игра в кубики, игра с кубиками (англ. – dice game) – игра, в которой в качестве основной механики используются броски кубиков. Обычно также кубики – это либо единственные, либо основные игровые компоненты. Например: Zombie Dice.
Игра для вечеринок (англ. – party game) – простая и азартная игра, рассчитанная на достаточно большую группу людей (5-10 человек, иногда – ещё больше). Обычно игры для вечеринок содержат минимум компонентов и эксплуатируют способности игроков к творчеству и самовыражению (чем отличаются от игры для компании). В таких играх практически никогда не встречается даунтайм. Пример: Крокодил, Активити, Твистер.
Игра для компании (англ. – party game) – игра, рассчитанная на достаточно большую группу людей (5-10 человек). Игры для компании отличаются простыми правилами и наличием небольшого количества игровых компонентов (обычно это одна колода карт). В таких играх практически никогда не встречается даунтайм. Пример: Свинтус, Уно, Ca$h’n’Gun$.
Игра для новичков (англ. – gateway game) – игра, в которую можно без каких-либо затруднений сыграть с людьми, которые никогда раньше не играли в настольные игры. Обычно такие игры основаны на одной-двух несложных игровых механиках (например, сбор коллекций) и у них простые и понятные правила, небольшой ассортимент компонентов. Часто – недолгие партии. Пример: Зельеварение. Противоположность играм для новичков – игры для опытных игроков.
Игра для опытных игроков (англ. — gamer’s game) – игра, рассчитанная на опытных игроков. Полная противоположность играм для новичков. Как правило характеризуется сложными и объёмными правилами, множеством механик и требуют 2-3 партий для освоения. В таких играх может встречаться и даунтайм, и паралич анализа. Пример: Imperial.
Игра на карточном движке (англ. — card driven game) – игровая механика, заключающаяся в том, что игровые действия совершаются путём розыгрыша карт. Пример: Twilight Struggle.
Игра с предателем – разновидность кооперативной игры, в которой один или несколько игроков в тайне от остальных должны привести команду к поражению. В случае успеха все остальные игроки проигрывают, а победа достаётся предателю (Мафия, Battlestar Galactica, Shadows Over Camelot).
Игровая механика (англ. — game mechanics) – метод совершения игроками действий в процессе игры, буквально – то, что делают игроки в ходе партии. Различают множество разнообразных механик: выкладывание карт, выставление рабочих, аукцион, сбор коллекций, «кинь-двинь», одновременные ходы и т. п.
Игровое поле (англ. – game board) – специальное поле, на котором проходит игровой процесс. Поля бывают общие, на которых игроки выполняют действия все вместе, и персональные, на которых каждый игрок действует самостоятельно (Agricola). Общие поля обычно выполнены в виде одного листа картона, хотя встречаются и составные поля, складывающиеся из гексов (Колонизаторы), квадратов (Ghost Stories) или отдельных частей (Last Night on Earth).
Игровой баланс (англ. — balance) – свойство игры, позволяющее игрокам одинаково успешно добиваться победы различными способами. Если какое-то действие или какой-то игровой приём предоставляют игроку очевидное преимущество, говорят, что у игры проблемы с балансом (игра несбалансированна).
Игровые компоненты (англ. — components) – всё то, что лежит в коробке с игрой за исключением книги правил и рекламных буклетов. Типичный набор компонентов для настольной игры – поле, карточки, фишки, жетоны, кубики.
Карты, карточки (англ. — card) – один из игровых элементов, прямоугольные листы из картона (иногда – из пластика) с нанесёнными на них рисунками, надписями, символами и т.п. Карты нестандартного размера иногда называют карточками. Стандартный размер карт – примерно 63х90 мм.
Карточная игра (англ. – card game) – игра, которая ведётся исключительно колодой карт (иногда помимо карт присутствует незначительное количество других компонентов). Как правило в карточных играх отсутствует игровое поле. Пример: Манчкин.
Каунтер (англ. – counter) – картонный жетон квадратной формы. Как правило каунтеры используются в варгеймах и представляют собой те или иные военные подразделения. В невоенных играх каунтеры обычно используются в качестве фишек и выкладываются на различные таблицы и счётчики.
Кингмейкинг (англ. – kingmaking) – свойство игры, позволяющее отстающему игроку совершить то или иное действие, приносящее победу одному из лидеров. Кингмейкинг обычно оценивают негативно, поскольку ставит победу или поражение в игре, в зависимость от желаний и склонностей соперников, а не от действий игрока.
Кинь-двинь (англ. – roll and move) – игровая механика, заключающаяся в том, что игрок бросает кубик и передвигает свою фишку на столько клеток, сколько выпало на кубике. Получила широкую известность благодаря «Монополии». Часто оценивается негативно из-за того, что результат действия зависит от случая, а не от игрока.
Коллекционная игра (англ. – collectible game) – игра, компоненты которой (как правило это либо карты, либо миниатюрки) продаются небольшими случайно сформированными наборами. Покупатель обычно покупает «кота в мешке» и выясняет какие компоненты ему достались только после покупки и вскрытия упаковки. В теории у каждого поклонника игры формируется свой набор компонентов, что побуждает игроков вести между собой активный обмен. На практике в таких играх часто побеждает тот, кто потратил больше всех денег на покупку наборов и собрал самую мощную армию или колоду. Пример: MtG, D&D Miniatures.
Коллекционная карточная игра, ККИ (англ. – collectible card game) – игра с картами, которые выпускаются в наборах, регулярно обновляемых или издаваемых вновь. Как правило новые выпуски карт позволяют игрокам использовать новые механики и тактики. Кроме того, все карты в ККИ обычно имеют так называемый «индекс редкости» и делятся на «частые», «обычные», «редкие», «очень редкие» и т.п. Обычно чем реже карта, тем она сильнее. Редких и очень редких карт печатается значительно меньше, чем частых и обычных, из-за чего они ценятся как теми, кто в игру играет, так и теми, кто просто коллекционирует карты. Пример: Mtg, Берсерк.
Контроль территорий (англ. – area control) – игровая механика, заключающаяся в том, что игрокам нужно захватывать контроль над определёнными областями или территориями на игровом поле. Обычно в эти области помещаются фишки или жетоны игроков, контролирует область, как правило, тот чьих фишек в ней больше всего. Пример: El Grande.
Кооперативная игра, коперативка (англ. – cooperative game) — настольная игра, в которой все игроки играют вместе, командой. В качестве противника обычно выступает сама игра, в которой нужно преодолеть какие-либо препятствия или совместно решить задачу. Пример: Пандемия. Существуют также полукооперативные игры – игры, в которых все игроки играют против одного игрока или же команда-на-команду (Мафия, Middle-Earth Quest, Fury of Dracula). В качестве подвида полукооперативных игр выделают также игры с предателем — кооперативные игры, в которых один или несколько игроков в тайне от остальных должны привести команду к поражению (в случае успеха все остальные игроки проигрывают, а победа достаётся предателю (Мафия, Battlestar Galactica, Shadows Over Camelot).
Кубик (англ. – dice, die) – как правило это шестигранный куб со стороной около 1 см, используемый в качестве генератора случайных чисел. На грани куба нанесены точки, числа или различные символы. Применяется следующим образом: игрок бросает кубик, смотрит что на нём выпало (т.е. что изображено на его одной из его граней, оказавшейся после броска верхней) и применяет указанные в правилах игры эффекты. Кубики бывают не только шестигранные (см. D3, D4, D6, D8, D10, D12, D20, D100). Некоторые игроки предпочитают слову «кубик» слова «кость» или «куб». Иногда в играх встречаются ресурсы, выполненные в виде разноцветных деревянных кубиков.
Кубомёт (от англ. – dice-fest, дословно «праздник кубика») – игра, в ходе которой приходится необычайно часто бросать кубики. Кубомётры не следует путать с играми в кубики. Пример: Риск.
Локализация – настольная игра, переведённая и изданная в России. Как правило, в локализованном издании книга правил, а также все игровые тексты и надписи на игровых компонентах переведены на русский язык. В силу определённых обстоятельств ассортимент локализаций в России достаточно широк, но у многих наблюдаются проблемы с качеством. Где-то встречается неточный или неполный перевод, где-то – некачественные компоненты, а где-то проблемы с полиграфией (самая распространённая — «гуляющие» цвета рубашек карт). С 2010 года многие локализации печатаются за границей, что позволяет избежать подобных неурядиц.
Маркер – это плоская фишка, выполненная из картона (реже – из пластика), которую легко перепутать с жетоном или каунтером. В принципе, маркеры, жетоны и каунтеры весьма схожи и различаются они только по целевому назначению. Если каунтером обычно обозначают какой-либо самостоятельный игровой элемент (юнита), а жетоны могут использоваться в качестве фишек на какой-нибудь шкале или счётчике, то маркерами, как правило, обозначают какое-нибудь временное игровое состояние. Например, если юнит ранен, на жетон юнита выкладывают маркер раны.
Масштабируемость (англ. — scale) – свойство игры, обеспечивающее игровой баланс при любом количестве заявленных игроков. Иногда бывает, что игра заявлена для 3-6 игроков, но на практике хорошо идёт только если за столом собираются 4 или 6 человек (например, в Battlestar Galactica лучше всего играть впятером). Иногда масштабируемость обеспечивается с помощью дополнительных правил, применяемых только при определённом количестве игроков или путём добавления в игру отдельных игровых полей для различного состава участников.
Миниатюры (англ. – miniatures) – трёхмерные пластиковые фигурки. Как правило неокрашенные. Чаще всего встречаются в военных играх (солдаты и военная техника) и в приключенческих (персонажи и монстры).
Мипл (англ. – meeple) – игровая фишка в форме человечка. Миплы приобрели популярность благодаря известнейшей игре «Каркассон», в которой они используются в качестве игровых фишек. Первоначально миплы были выполнены из дерева, но сейчас встречаются и пластиковые. Миплы часто присутствуют в играх с механикой выставления рабочих.
Одиночная игра, соло-игра – игра, рассчитанная только на одного игрока. В таких играх обычно приходится играть «против игры» (чаще всего – против колоды карт или бросков кубиков). В некоторых играх предусмотрены и правила для нескольких игроков, и соло-правила (Labyrinth: The War on Terror, 2001 — ?).
Особенности компании (англ. – group think) – особенности конкретной игровой компании, которые определяют ходы игры и которые желательно учитывать, если вы планируете победить. Иногда в зависимости от особенностей компании одна и та же игра может проходить совершенно по-другому (например, некоторые играют в Ticket to Ride очень мирно, а некоторые – яростно блокируют маршруты соперников).
Отбой (англ. – discard) – специальная область или колода, куда помещаются сыгранные игроками карты (иногда – другие компоненты). Карты, попавшие в отбой, иногда могут вернуться в игру. Отбой не следует путать со сбросом, откуда карты обычно в игру уже не возвращаются.
Очки действия (англ. – action points) – игровая механика, заключающаяся в том, что каждый ход игрок получает определённое количество очков, которые может потратить на выполнение различных действий. В некоторых играх для выполнения разных действий нужно затратить разное количество очков. В некоторых играх все действия «стоят» одинаково.
Памятка (англ. – reference card) – «шпагралка», где собрана ключевая информация по игре. На памятках можно встретить перечень основных игровых правил, список игровых действий, описание порядка хода, расшифровку условных обозначений, схемы и подсказки по игре и т.п.
Паралич анализа (англ. – analysis paralysis) – состояние, в которое впадает игрок, пытающийся просчитать возможные последствиях своих ходов. Предпосылки для паралича анализа бывают объективные (игрок может совершить массу разнообразных действий, либо если любое действие игрока может повлечь множество разных вариантов исхода) и субъективные (игрок склонен к вдумчивому просчёту и анализу). Явление часто оценивается негативно, поскольку заставляет остальных игроков ничего не делать и ждать, пока активный игрок примет хоть какое-нибудь решение (см. даунтайм).
Партия (англ. – session) – игровая сессия, начинающаяся с подготовки к игре и заканчивающаяся выигрышем одного или нескольких игроков. В кооперативных играх партия может закончиться поражением всех игроков (коллективным проигрышем).
Пасьянс – игра, в которой успех или неудача почти не зависят от действий игрока. Пасьянсами часто называют игры, в которых нужно механически раскладывать карты или другие компоненты, не принимая при этом практически никаких значимых решений. Пасьянсами также иногда называют игры, в которых игроки практически никак не взаимодействуют и, хотя, формально, все участники играют вместе, фактически, каждый игрок играет в отдельную игру сам с собой. Пример: Зельеварение. Практикум.
ПБЕМ (англ. – PBEM, от Play By E-Mail) – игра по электронной почте.
Персонаж – внутриигровое воплощение игрока или один из героев игры, наделённый уникальными характеристиками, позволяющими отличить его от других героев. В зависимости от конкретной игры, игрок может управлять одним или несколькими персонажами.
ПНП (англ. – P’N’P, от Print & Play) – «распечатай и играй», набор материалов для самостоятельной распечатки и (или) изготовления настольной игры. Позволяет самому изготовить экземпляр настольной игры. В зависимости от используемых материалов результат может оказаться как хуже оригинала, так и превзойти его. Некоторые игры распространяются исключительно в формате ПНП.
Победные очки, ПО (англ. – victory points) – очки, по числу которых определяется победитель. Обычно игроки зарабатывают победные очки за выполнение определённых действий или условий.
Подготовка к игре (англ. – set-up) – подготовительный этап, предваряющий игровую партию, в ходе которого игроки раскладывают игровые компоненты, раздают карты, расставляют фишки и т.п. Как правило подготовка не занимает много времени, но в отдельных случаях может затягиваться до 20-30 минут.
Полукооперативная игра (англ. – semi-cooperative game) — игра, в которых все игроки играют против одного игрока или командами друг против друга. Пример: Мафия, Shadows Over Camelot, Battlestar Galactica.
Построение колоды (англ. — deckbuilding) – игровая механика, заключающаяся в том, что игроки формируют колоды карт непосредственно в процессе партии. В таких играх как правило побеждает тот, кому удаётся создать самую «сильную» или эффективную колоду. Пример игры с построением колоды: Dominion.
Приключенческая игра (англ. – adventure game) – игра, в которой игрок управляет одним (реже – несколькими) персонажами, которые обычно путешествуют по различным локациям, сражаются с монстрами, прокачиваются и выполняют задания. Пример: Талисман, Runebound, Prophecy.
Продолжительность партии (англ. – game length) – время, необходимое для того, чтобы один раз полноценно сыграть в игру от начала до конца. Встречаются игры с очень небольшой продолжительностью партии (их называют филлерами), со средней продолжительностью, в пределах часа (чаще всего они попадают в категорию семейных игрушек), также долгие, на 3 часа и больше. Такие долгие игрушки обычно предназначены для опытных игроков. Как правило, чем короче в игре партии, чем проще в неё сыграть. Пример: чтобы собрать несколько человек на 15 минут за No Thanks! требуется несопоставимо меньше усилий, нежели чем усадить за стол на шесть-восемь часов шесть человек для полноценной игры в Twilight Imperium 3rd Edition.
Прокачка – возможность улучшения параметров игрового персонажа или игрового объекта. Характерна для приключенческих игр где достигается обычно двумя способами: экстенсивным (приобретение новых оружия, доспехов и прочих предметов экипировки) и интенсивным (набор персонажем игрового опыта за которым следует повышение уровня персонажа и рост его характеристик).
Протекторы (англ. – card sleeves) – полиэтиленовые кармашки для игровых карт. Защищают карты от затирания при частом использовании, а также могут спасти их от непредвиденной неприятности, например от пролитой на карты жидкости. Бывают дешёвые китайские, тонкие и прозрачные с обеих сторон, и более дорогие, из плотного материала с непрозрачной задней подложкой. Протекторы бывают разного размера, но самые распространённые – это большие (для карт 63х90 мм) и маленькие (для карт ___х___ мм).
Рандом (англ. – random) – см. случай.
Реиграбельность (англ. — replayability) – свойство игры, позволяющее в каждой партии создавать новые игровые ситуации, что, в свою очередь, не позволяет игрокам заскучать, и в конечном итоге игра им не надоедает. Иногда бывает, что все партии в какой-то игре похожи одна на другую, про такие игры говорят, что у них проблемы с реиграбельностью.
Ресурсы (англ. — resources) – деньги, карты, материалы и т.п., то, что необходимо для выполнения определённых игровых действий. Встречаются в как минимум в каждой второй евроигре. В качестве ресурсов обычно выступают либо бумажные купюры, либо карточки, с нарисованными на них ресурсами, либо деревянные фишки (чаще всего – кубики, но встречаются и фишки в виде конкретных ресурсов: досок, кирпичей, животных). Чаще всего ресурсы встречаются в стратегических играх, где нужно что-то строить или создавать. Они обычно выдаются на руки игрокам, а затем вносятся ими при использовании в игровой банк. Иногда никаких ресурсов физически в игре нет, игрокам они не выдаются, а вместо этого их количество отмечается на специальных шкалах или счётчиках.
Рука (англ. – player’s hand) – карты, находящиеся на руках у игрока.
Сбор коллекций, составление наборов (англ. – set collection) – игровая механика, заключающаяся в том, что для совершения определённых действий и (или) получения победных очков игрокам необходимо собрать набор из определённых игровых компонентов. Например: чтобы построить маршрут в Ticket to Ride нужно собрать несколько карт одного цвета.
Сброс (англ. – trash) — специальная область или колода, куда помещаются сыгранные игроками карты (иногда — другие компоненты). Карты, попавшие в сброс, обычно выбывают из игры насовсем. Сброс не следует путать с отбоем, из которого карты обычно возвращаются назад в игру.
Семейная игра (англ. – family game) – игра для всей семьи, в которую можно сыграть и с детьми и с представителями старшего поколения. Семейные игры характеризуются несложными правилами, практически полным отсутствием конфликтов между игроками, недолгими (в пределах одного часа) партиями, а также невозможностью «уничтожить» и совсем исключить из игры кого-либо из игроков. Пример: Zooloretto.
Случай, случайность (англ. — random) – непредсказуемое стечение обстоятельств, с помощью которого в играх часто определяют результат действия игрока или исход игрового события. В качестве инструмента обычно используется либо кубик (случайное событие генерируется броском кубика) либо колода карт (случайное событие генерируется путём перемешивания колоды и вскрытием одной или нескольких карт). Иногда используются непрозрачные мешочки, из которых вытаскивают разноцветные жетоны или фишки. Встречаются и другие, более причудливые приспособления (например, специальная башня кубиков в Shogun).
Стратегия (англ. — strategy) – общий план игрока, связанный с выполнением масштабных задач и охватывающий относительно длительный период. Обычно это линия поведения игрока в течение всей партии. Ещё стратегиями называют игры, в которых нужно что-нибудь строить (экономическая стратегия) или очень масштабно воевать с возможностью «строительства» новых войск (военная стратегия).
Сухая игра (англ. – dry) – игра, в которой механика очень сильно превалирует над тематикой, из-за чего у игрока возникает ощущение, что он не в игру играет, а выполняет ряд механических операций. Другими словами – это игра, в которой за игровыми действиями «теряется» игровой процесс.
Сценарий (англ. — scenario) – описание расстановки игровых компонентов, включающее игровой ландшафт, стартовые позиции юнитов, описание условий победы, иногда – дополнительные игровые правила. Чаще всего сценарии встречаются в военных играх, где каждый сценарий позволяет разыграть то или иное сражение. Большое количество сценариев как правило повышает реиграбельность игры.
Тайл (англ. – tile) – большой жетон (дословно – плитка) в форме гекса или квадрата. Как правило на тайлы нанесено изображение участков местности. Тайлы обычно используются, чтобы создавать определённый ландшафт. В некоторых играх тайлы выкладываются непосредственно на игровое поле (Memoir ‘44), а в некоторых – поле составляется из тайлов (Колонизаторы).
Тактика (англ. – tactics) – выбор игрока в пользу того или иного действия, основывающийся на текущей игровой ситуации и охватывающий короткий период времени (обычно – один или несколько ходов). Часто тактическими играми называют абстрактные филлеры (например Quorridor) и военные игры, в которых действует относительно небольшое число отрядов и игрок не имеет возможности создавать новые (военная тактическая игра).
Тематика (англ. game theme) – тема игры, то есть то, что положено в её основу. Игры, в которых ярко прослеживается связь с темой, называют тематичными. Игры, в которых тематика проработана плохо или отсутствует, обычно называют абстрактными. Тематичные игры чаще встречаются среди представителей америтреша. Пример: Arkham Horror.
Филлер (от англ. to fill — заполнять) – простая и быстрая (в пределах 30 минут) игра. Филлеры часто появляются на столе в промежутках между партиями в какие-нибудь большие и сложные игры (см. игра для опытных игроков). Пример: No Thanks!
Фишка (англ. — pawn) – игровой элемент, обычно представляющий одного из игровых персонажей или единицу игрового ресурса. Обычно выполняется из дерева или пластика. В качестве альтернативы фишкам персонажей иногда используются миниатюрки, а вместо фишек ресурсов могут использоваться карточки. Фишки – неотъемлемый элемент ходилок.
Хлопотная игра (англ. — fiddly) – игра, в которой игроки вынуждены часто совершать множество манипуляций с игровыми компонентами (двигать, переворачивать, перемешивать, перекладывать и т.п.). Хлопотные игры нравятся не всем, поскольку подобные манипуляции часто «съедают» ощутимую часть игрового времени. Пример: Agricola, в которой в начале каждого хода нужно выкладывать на стол новые ресурсы.
Ходилка – игра, в которой игроки перемещают фишки по локациям. Как правило цель игры в ходилке – первым добраться до определённой локации. Для перемещения фишек чаще всего используются кубики. Пример: Змеи и лестницы, Гусёк.
Черепашиться, черепашья стратегия (англ. — tutling) – стратегия, при которой в военной игре игрок уходит в глухую оборону и ни на кого не нападает, ожидая, что его соперники сами перебьют друг друга. Как правило порицается, поскольку чем больше игроков её придерживаются, тем скучнее оказывается партия. В некоторых играх для борьбы с черепашьей стратегией предусмотрены различные бонусы для игрока, который идёт в атаку.
Юнит (англ. – unit) – боевая единица, отряд или солдат. Юниты обычно представлены в играх либо каунтерами, либо жетонами, либо миниатюрками.
D3, D4, D6, D8, D10, D12, D20, D100 (от англ. die — кость) – игровые кубики с различным числом граней. D6 – шестигранник, D10 – десятигранник и т.п. D100 это на самом деле два десятигранника, на одно из которых нанесены десятки, а на втором – единицы.
PS: предлагаю также ознакомиться с настольными словарями Тесеры и Настольной идиллии молодой фамилии.
Околоигровое, Статьи
Похожие записи
Рейтинг игр для детей 2,5-4 лет по результатам голосования.
1. На первом месте нашего «хит-парада» прочно обосновалась игра «Выдерни морковку» (она же лидирует в категории 4-5 лет). Несложная ходилка, привлекающая детей своим необычным полем — грядкой с норами, в которые падают невезучие кролики. Безусловно, игра детей привлекает, но отдавать ей первое место в двух категориях? Ну не знаю…
2. На втором месте всевозможные лото от разных производителей — Гранна, Джеко и др. Это как раз ожидаемо, т.к. очень часто играть в настольные игры с маленькими детьми начинают именно с лото, нужно только выбрать на свой вкус дизайн и тему.
3-4. Третье и четвертое место делят игра «Земляничные тропинки» и простые игры -мемо на разные темы, но с одним смыслом — найти пару одинаковых картинок.
«Земляничные тропинки» подойдет в качестве самой первой игры, помогающей малышу освоить счет, этому способствуют симпатичные картинки и бусины, которые необходимо надевать на шнурок.
5,6,7. Место 5-6-7 делят «Магнитная рыбалка» (любая, самая простая с магнитом на конце «удочки») — такую игру можно предложить даже ребенку младше 2-х лет, будет больше азарта; Фруктовый сад (Хаба )/Кто быстрее? (Дрофа) — кооперативные игры в разном исполнении, но с одним смыслом: игроки общими усилиями стараются одержать победу. Игры подойдут детям, которые обижаются в случае проигрыша, да и вообще с помощью этих простых и симпатичных игр можно любого ребенка приобщать к миру настолок; сюда же отнесли простые ходилки с кубиком, основанные на механике «кинь-двинь» — в них все зависит от удачи, у детей и взрослых равные шансы на победу.
8-9. Здесь оказалось классическое домино (у разных производителей много симпатичных вариантов) и засыпательная игра «Поцелуи-баиньки» (Джеко), которая, видимо, помогает справляться с нелегкой задачей — уложить карапуза спать.
10. На десятое место поместить одну игру трудно, т.к. 3% заработали много замечательных игр: игры на баланс, «Живые картинки», «Червячки-огородники», «Разноцветные гусенички», Микадо.
Выбирайте на свой вкус!
Если вы ищете новое хобби, вы, вероятно, задумывались об исследовании мира настольных и карточных игр для печати. И оказывается, что создавать свои собственные игры легко и бесплатно.
Есть много игр, которые можно скачать и распечатать дома.И все, что вам нужно, это кости, фишки и фишки для покера. Вот несколько отличных бесплатных настольных и карточных игр, которые помогут вам начать работу.
Действие игры происходит в Lucky Mansion, цель игры — найти и убить Доктора Лаки.У него подходящее имя, так что это не так просто, как кажется. Кроме того, у вас есть конкуренция со стороны ваших оппонентов.
Эта бесплатная игра для печати основана на «Режиссерской версии» 2002 года «Убить Доктора Лаки» и включает пять файлов PDF, которые вы можете загрузить.Вам также понадобятся некоторые части игрока; шахматные пешки и шашки должны сделать свое дело.
Take-Back Toe выглядит легко, и его легко освоить.Более того, вы можете играть в нее снова и снова, и это не надоест.
Требуя 40 фишек для покера (или шашек), сетку 4 x 3 и шестигранный кубик, Take-Back Toe уходит корнями в традиционные игры манкала и нарды.Это стратегическая игра, которую вы можете распечатать, с игровой доской, рассчитанной на стандартный коврик для мыши.
Это означает, что если вы хотите распечатать его в формате 9 x 7.5-дюймовый коврик для мыши, можно.
Эта уединенная приключенческая игра по мотивам британского сериала «Доктор Кто» была создана Саймоном Коганом.Это приключенческая игра, основанная на буклете, в которой вы играете за Доктора и по сути пишете свое собственное приключение Доктора Кто.
«Злые события охватили Вселенную! Повелители времени и ваша родная планета Галлифрей были уничтожены в Войне за время.Тебе удалось сбежать, и теперь ты в новой регенерации стоишь у консоли своей ТАРДИС, когда она летит через Вихрь Времени ».
Для игры требуется четыре загружаемых буклета: Правила, Приключения, Враги и События.Вам также понадобятся два шестигранных кубика. Карты помогают обретать союзников, сражаться с врагами, принимать участие в событиях и приключениях. Также доступны различные дополнения, включая сборник рассказов, основанный на спин-оффе Доктора Кто, Торчвуд.
А если вы новичок в «Докторе Кто», то вот лучшие серии «Доктора Кто» всех времен.
Вы, наверное, слышали о картах против человечества.Описанный как «игра для вечеринок для ужасных людей», она доступна для загрузки по лицензии Creative Commons (что такое Creative Commons?).
Размер загрузки этой карточной игры для печати составляет около 9 МБ, а это значит, что вам понадобится довольно много чернил.Действительно, хотя это загружаемая игра, дизайнеры советуют вам отправиться в типографию. По их оценкам, печать будет стоить около 10 долларов.
Что касается карточных игр, то Cards Against Humanity запоминаются.Но это не для детей.
Если вам это действительно нравится, вы можете вместо этого купить Карты против человечества.
TimeLine — еще одна игра, посвященная путешествиям во времени, и предлагает вам найти важные артефакты из разных времен.Получив предметы, вы должны отправиться в конец времен, чтобы продать их.
TimeLine — это игра-раскладушка с тремя файлами PDF для загрузки.Вам также понадобятся пешки для каждого игрока и 20 цветных фишек. Простая, забавная и сравнительно легкая TimeLine подходит для игры во время путешествий.
Zombie In My Pocket, лицензированная под лицензией Creative Commons, представляет собой веселую одиночную игру, в которой вы сражаетесь с зомби.Модульная доска и карты развития означают, что каждый раз вы получаете новую игру. Он был загружен более 72 000 раз, поэтому стоит потратить несколько минут на его загрузку и печать.
Более того, визуальный дизайн этой карточной игры для печати потрясающий, возможно, лучший в этом списке.
Эта одиночная игра для печати и игры достаточно мала, чтобы поместиться в вашем кармане.Это так же хорошо, как и означает, что вы можете играть в Zombie In My Pocket, сидя в поезде, ожидая в зале ожидания аэропорта или в любом другом месте, о котором вы можете подумать.
Кредит изображения: Jester / BoardGameGeekЭта игра с укладкой плитки, вдохновленная Каркассоном, позволяет вам играть пиратом в открытом море.Исследуй острова, прокладывай торговые пути и побеждай своих противников.
Пираты и грабеж требует использования печатных частей корабля или чего-либо, напоминающего лодку, которая у вас уже есть.Плитки можно загрузить (всего 179 КБ) и распечатать, но вам понадобится цветной принтер и что-то, что добавит веса. Карточка, пластик или пробка подойдут.
Это отличная игра, особенно подходящая для семейной игры.В конце концов, дети любят быть пиратами.
Вот отличный способ освежить вашу старую коробку «Угадай, кто»? игра, с ароматом LEGO.Если вы обнаружите, что оригинальная игра немного повторяется, у мамы-блогера Кери Хоучин есть ответ.
С ее распечатками вы можете заменить оригинальную «Угадай, кто?» карты и создайте совершенно новую игру на тему LEGO.Более того, вы потенциально можете сделать это самостоятельно. Как отмечает Кери: «Я просто сфотографировал кучу минифигурок и отредактировал изображения в Photoshop. Я дал имена всем персонажам ради игры».
Как LEGO Guess Who? есть официальный LEGO What Am I? игра, в комплекте с 16 минифигурками.
Кредит изображения: atkinson000 / FlickrВозможно, самая известная настольная игра в мире, «Монополия» бывает разных видов.От «Звездных войн» до Fortnite, во многих крупных городах мира и даже до Cheater’s Edition он остается популярным.
Но что, если вы захотите напечатать свою собственную настольную игру «Монополия»?
Блогер Shauna1934 создал полностью чистую версию Monopoly, включая доску, деньги и карты собственности.Вам нужно будет собрать свои собственные карты шанса и сундука сообщества, но это довольно громоздкая загрузка. Подготовить цветную бумагу для денег Монополии — это разумная идея.
Вам понадобится девять листов картона или бумаги (чтобы приклеить их) для доски.В инструкциях показано, как распечатать изображение платы на нескольких листах, но вам также придется немного порезать. В конце концов, у вас будет собственная версия «Монополии», в которую можно будет играть с семьей и друзьями.
Если вы печатаете свои собственные настольные игры, вы экономите деньги на безупречной презентации, транспортировке или доставке, а также на времени.Но действительно ли оно того стоит?
Хотя игры для печати могут быть похожи на то, что из вашего принтера мгновенно выскакивает коробочная игра, это не идеальный процесс.В конце концов, как и в настоящих играх, карты, листы и доски могут изнашиваться. Таким образом, неплохо потратить время на ламинирование распечаток, чтобы продлить их срок службы.
Вы также можете купить обычные игровые фишки и кости, храня их в пластиковой ванне.
Представленные выше игры — это лишь некоторые из замечательных бесплатных игр для печати, которые вы можете скачать сегодня.Ищете другие игры для печати? Тогда попробуйте эти сайты:
К настоящему времени вы должны были найти все настольные игры для печати, в которые можно было бы сыграть в кости. Хотите чего-то другого? Тогда попробуйте эти классные настольные игры, основанные на видеоиграх.
4 веских причины получить телефон для аварийного горелкиТелефон для записи резервных копий может пригодиться, даже если вы нечасто им пользуетесь.Вот несколько надежных вариантов использования телефона с аварийной горелкой.
Об авторе Кристиан Коули (Опубликовано 1435 статей)Заместитель редактора по безопасности, Linux, DIY, программированию и техническим вопросам.Он также выпускает The Really Useful Podcast и имеет большой опыт в поддержке настольных компьютеров и программного обеспечения. Автор статьи в журнале Linux Format, Кристиан — мастер Raspberry Pi, любитель Lego и фанат ретро-игр.
Больше От Кристиана КоулиПодпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!
Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.
Планируете ли вы встречу с семьей или коллегами, настольные игры почти всегда в порядке вещей. Однако вместо обычных «Монополия», «Эрудит» или «Риск» мы исследовали Shopee, чтобы найти несколько интересных настольных игр, о которых вы, вероятно, не знали, но должны были бы.
От стратегических игр, которые заставят ваш разум задуматься, до безмозглых игр для вечеринок, которые помогут вам расслабить свой ум, в этом списке настольных игр определенно есть что-то, что вам стоит взять, чтобы поиграть с друзьями.Поверьте, вы не захотите пропустить вечеринку с этими настольными играми.
(toystation)Если вы не любитель соревнований и просто хотите проверить свои способности к построению команды, Pandemic — одна из лучших настольных игр для вас. В этой настольной игре у каждого игрока есть своя роль с особыми способностями, и они должны работать вместе, чтобы спасти мир от инфекционной болезни.
Когда наступает ваш ход, вы можете использовать до четырех действий, чтобы перемещаться между городами, чтобы лечить зараженных, находить лекарство или строить исследовательскую станцию.Одна колода карт предоставит вам эти способности. Но вот загвоздка — в этой колоде разбросано Epidemic! карточек, ускоряющих и усиливающих активность болезней. Есть вторая, отдельная колода карт, с помощью которой можно контролировать распространение инфекций.
Игроки: от 2 до 4
Время игры: 45 минут
Цена: $ 79.90
(toystation)У вас есть любители дикого запада? Тогда возьмите Bang !, одну из очень немногих настольных игр, воссоздающих старомодные перестрелки.Каждому игроку будет назначен случайный персонаж, чтобы определить его особые способности и роль, которая определит их конечную цель. Есть четыре разные роли, каждая с уникальным условием победы:
Всем известна только роль шерифа. Остальным игрокам нужно угадать роли друг друга.Из 22 различных карт в колоде есть такие, как «БАХ!» и «ПРОПУСТИТЕ!» что позволяет вам стрелять в другого игрока или уклоняться от выстрела соответственно. Другие карты в колоде могут дать временные бонусы во время игры.
игроков: от 4 до 7 (доступен пакет расширения)
Время воспроизведения: от 20 до 40 минут
Цена: $ 45.90
(toystation)Предлагаем вам командную игру, в которой вы сможете проверить свою смекалку.В Codenames две команды будут соревноваться друг с другом, чтобы увидеть, кто первым сможет связаться со всеми их агентами.
Руководители команд, также известные как мастера шпионов, получают карту, на которой показано местонахождение красных или синих агентов, бежевого невинного прохожего или смертоносного убийцы. Они дадут подсказки из одного слова, которые могут указывать на несколько слов на доске. Ваша команда побеждает, когда все ваши агенты отмечены на доске, избегая при этом смертоносных убийц.
Думайте об этом как о словесном тральщике, и вы будете готовы к игре!
Игроки: от 2 до 8
Время игры: 15 минут
Цена: 39 долларов.90
Для любителей фэнтези это одна из настольных игр, которая обязательно произведет впечатление. В Citadels игроки каждый раунд берут на себя новые роли, представляя персонажей, которых они нанимают, чтобы добывать золото и строить здания.
Все игроки начинают с одинаковым количеством карт зданий в руках. В начале каждого раунда игрок, который был «королем» в предыдущем раунде, случайным образом сбрасывает одну из восьми карт персонажей, выбирает одну и передает карты следующему игроку.Каждый персонаж обладает особой способностью, и ее полезность зависит от ситуации. На каждом ходу вы можете зарабатывать золото и играть свое действие. Вся игра заканчивается в конце раунда, когда игрок строит свои восемь зданий. Затем игроки подсчитывают свои очки, и побеждает игрок с наибольшим количеством очков.
Игроки: от 2 до 8
Время воспроизведения: от 20 до 60 минут
Цена: $ 29.90
(toystation)Возможно, вы слышали о The Resistance, партийной игре на социальную дедукцию.The Resistance: Avalon — это, по сути, ответвление первого, в котором игрокам предлагается определить личности других игроков.
В «Сопротивлении: Авалон» Добро представлено Артуром, а Зло — Мордредом. Хотя последних может быть немного, они знают друг друга. Есть одна особенность, которая выделяется — Мерлин — который знает Зло. Однако этот игрок может говорить только загадками. Игра заканчивается, когда по крайней мере три из пяти миссий завершились успешно или провалились.Добро автоматически побеждает, когда три миссии из пяти завершаются успешно, и, наоборот, Зло автоматически побеждает, когда три из пяти миссий терпят неудачу.
Игроки: от 5 до 10
Время игры: 30 минут
Цена: $ 39.90
(toystation)Как одна из настольных игр по сбору фишек и развитию карт, игроки Splendor действуют как торговцы, пытающиеся купить шахты с драгоценными камнями, средства передвижения и магазины, чтобы получить наибольшее количество очков престижа.
В ход каждого игрока вы можете либо собрать фишки (драгоценные камни), либо купить и построить карту, либо зарезервировать одну карту. Драгоценные камни бывают в форме чипов, а разработки — в форме карточек. Чтобы купить карту, вы должны заплатить за нее фишками. Эти карты также увеличивают ваше богатство, поскольку дают вам постоянный бонус в виде драгоценных камней. Чтобы выиграть игру, игрок должен набрать 15 очков престижа.
Игроки: от 2 до 4
Время игры: 30 минут
Цена: 69 долларов.90
(toystation)В «7 чудесах» каждый игрок является лидером одного из 7 великих городов Древнего мира. Ваша задача — собирать ресурсы, развивать торговые пути и утверждать военное превосходство. Идея состоит в том, чтобы построить свой город и построить чудо архитектуры, которое превзойдет времена будущего.
Вся игра длится три эпохи. В каждой эпохе каждый игрок получает по семь карт из колоды. Вам необходимо выбрать одну из этих карт и передать оставшиеся карты следующему игроку.Игроки одновременно раскрывают свои карты и по-разному взаимодействуют с другими игроками. У игроков есть отдельные доски с особыми способностями, и они могут организовывать свои карты. Затем каждый игрок выбирает другую карту из той же колоды. Этот процесс повторяется до тех пор, пока у каждого игрока не будет в игре по шесть карт этого возраста.
Игроки: от 2 до 7
Время игры: 30 минут
Цена: 79,90 $
(rpg.sg)Если вы жаждете динамичной игры, чтобы получить прилив адреналина, One Night: Ultimate Werewolf подойдет вам.У каждого игрока своя роль, у которой есть особая способность. В течение «ночи» и следующего «утра» всем игрокам предстоит решить, кто из них «Оборотень».
Есть дюжина разных персонажей, каждый из которых обладает особыми способностями. Это одна из редких настольных игр, которая настолько быстрая и увлекательная, что вам захочется снова сыграть в нее. Уверяем вас — никакие две игры не будут одинаковыми!
Игроки: от 3 до 10
Время игры: 10 минут
Цена: 29 долларов.90
(cardboardnkai)Как шарлатан или шарлатан-врач, вам предоставляется возможность создать свой собственный секретный напиток в одной из лучших настольных игр — Кведлинбургских шарлатанах.
Во время каждого раунда каждый игрок может одновременно брать фишки и добавлять их в свой секретный напиток. Чем выше номинал нарисованной фишки, тем дальше она располагается в закрученном узоре. Вы можете попытаться испытать удачу как можно дальше, но если вы случайно добавите слишком много, ваш горшок может взорваться.В конце каждого раунда игроки получают победные очки и монеты. Игрок, набравший наибольшее количество победных очков в конце девяти раундов, побеждает в игре!
Игроки: от 2 до 4
Время игры: 45 минут
Цена: 73,00 $
(Поздравления с подарками)Если вы любите русскую рулетку, то вам понравится Exploding Kittens! Игра простая. Игроки по очереди тянут карты из колоды, пока кто-нибудь не вытянет взрывающегося котенка. Игра продолжается, пока не останется один игрок.
Чтобы сделать вещи интересными, колода также состоит из карт, которые могут позволить вам избежать взрыва, взглянув на карты, заставив оппонента взять несколько карт, перетасовать колоду или даже просто сказать нет! Готовьте свое сердце, потому что игра будет становиться все более и более интенсивной с каждой вытянутой картой и уменьшением колоды!
Игроки: от 2 до 5
Время игры: 15 минут
Цена: $ 39.90
(koolify)Betrayal at House on the Hill — это игра, в которой игроки могут построить свой собственный дом с привидениями, комнату за комнатой и этаж за этажом.Это игра, которая быстро создает напряжение и острые ощущения, когда игроки сначала вместе исследуют особняк с привидениями.
Однако по ходу игры один из игроков предаст остальных. Следуя сюжету, невиновные игроки должны победить «Предателя» среди них, выполнив определенные действия. В то же время у «Предателя» есть свои мотивы. Игра заканчивается, когда «Предатель» или невиновные игроки преуспевают в своих миссиях.
Игроки: от 3 до 6
Время игры: 60 минут
Цена: 56 $.90
(sgagsg)Вне трассы! вы можете быть одним из трех случайно выбранных персонажей. В зависимости от вашей роли офисной леди, школьника, вам придется работать со своей командой, чтобы либо построить маршрут трека к вашему конкретному пункту назначения. Если вы Disruptor, ваша главная цель — помешать обеим командам достичь желаемого пункта назначения.
Вначале каждый игрок выбирает случайную карту персонажа и начинает вытягивать карты из колоды. Карты назначения кладутся рубашкой вверх в случайном порядке в центр карты.Карты Родины кладутся лицевой стороной вверх в четырех углах карты. В свой ход вы можете сыграть любое из следующих действий:
Игроки могут продолжать играть до тех пор, пока не закончатся колоды и карты в руке.Если к тому времени офисные дамы или школьники не достигли своей цели, Disruptors выигрывают!
Игроки: от 3 до 9
Время игры: от 20 до 45 минут
Цена: 30,00 $
(cardboardnkai)Если вы фанат стратегических игр, вам обязательно понравится Стамбул. В этой игре вы ведете группу из одного торговца и четырех помощников через 16 локаций на базаре. В каждой такой локации вы можете выполнить определенное действие по приобретению товаров.Когда вы решите совершить действие, вы должны переместить туда своего продавца и помощника, а затем оставить помощника. Если вы хотите снова использовать этого помощника, ваш торговец должен вернуться в это точное место, чтобы забрать его. Игра заканчивается, когда торговец собрал на своей тачке пять рубинов и все игроки завершили раунд.
Чтобы увеличить продолжительность игры, существуют различные способы постройки базара в зависимости от уровня сложности. В лучшем случае продавцы могут легко забрать своих помощников.В крайнем случае, торговцам будет сложно найти своих помощников.
Игроки: от 2 до 5
Время игры: от 40 до 60 минут
Цена: $ 81,50
Впервые в Shopee? Получите скидку 7 долларов США (минимум 15 долларов США) с кодом *: BOARDBUDDY
* Применяется TNC. Действительно для новых пользователей с 26 марта по 2 апреля 2020 года только .
Настольные игры для 2 игроков — идеальное решение, если у вас мало людей, с которыми можно поиграть.Это тоже не утешительный приз. Рекомендации, которые мы включили ниже, являются одними из наших любимых.
Они также гибкие. Многие из них могут быть расширены для более крупной группы, и в конечном итоге это обеспечивает гораздо лучшее соотношение цены и качества (в конце концов, настольные игры могут быть дорогими). Более того, многие из этих настольных игр для 2 игроков поместятся в рюкзаке или кармане, когда вы находитесь вне дома. Это особенно удобно, если вы ищете способ провести время со своими детьми.
Чтобы сэкономить ваши деньги, мы также включили одно или два предложения. Эти цены регулярно обновляются с помощью нашего программного обеспечения для поиска выгодных покупок, поэтому не забывайте возвращаться время от времени, если вы ищете скидку. С приближением Рождества сейчас идеальное время для покупок со скидками.
Если хотите, чтобы каждый мог насладиться чем-то, не забудьте об этих обязательных настольных играх для всей семьи.
Лучшая настольная игра для 2 игроков
Игроков: 2 — 6 | Возраст: 10+ | Сложность: Умеренная | Настройка: 2 минуты | Продолжительность: 60 минут
Тактическая и глубокая
Великолепная графика
Механика, основанная на персонажах
Трудно объяснить
Disney Villainous, возможно, одна из самых приятных настольных игр для 2 игроков. Помимо того, что вы можете играть в игрушечном ящике на тему Диснея со всеми вашими любимыми злодеями, вас заинтересуют его уровни стратегии.Хотя этому может быть сложно научиться, усилия того стоят.
Ваша цель проста: подарить одному из шести злодеев их счастливый конец. Для Малефисенты это проклятие царства. Для Джафара это контроль над Джинном, чтобы ощутить вкус абсолютной космической силы — и так далее. Однако это не самое крутое. В аккуратном повороте каждый персонаж имеет уникальную цель, доску и стиль игры. Это означает, что вам есть чем заняться, и опыт будет только улучшаться по мере того, как вы открываете новые уровни стратегии.
Более того, умные противники могут активировать героев, специально созданных для того, чтобы сорвать планы своего врага. Понимаете, название — это не просто имя. Это образ мышления, который вам нужно принять, если вы хотите победить. Самый быстрый путь к победе — вмешаться в планы другого игрока.
После того, как вы познакомитесь с основной игрой, есть множество расширений Disney Villainous, которые вы также можете попробовать. Их можно добавить в базовую игру или использовать отдельно, как в отдельном дополнительном продукте Marvel Villainous.Независимо от того, какую версию вы выберете, все они великолепны — производственная стоимость их движков, досок и карт поражает.
Изображение 1 из 3 (Изображение предоставлено Z-Man Games) Изображение 2 из 3 (Изображение предоставлено: Z-Man Games) Изображение 3 из 3 (Изображение предоставлено Z-Man Games)Лучшая настольная кооперативная игра для 2 игроков
Игроков: 2 — 4 | Возраст: 10+ | Сложность: Hard | Настройка: 5 минут | Продолжительность: 40 минут
Бесконечное воспроизведение
Отлично подходит для стратегии
Хорошо масштабируется
Может показаться несправедливым
Pandemic — одна из величайших современных настольных игр, и легко понять, почему — ее легко освоить, но сложно понять мастер.Это также отличный опыт совместной игры. Работа в команде важна.
Обстановка ужасающе интересна, особенно сейчас. Четыре смертоносных вируса распространяются по миру, и ваша задача — вылечить их. Никакого давления, правда? К счастью, у ваших персонажей есть особые способности, которые помогут вам. Некоторые предотвращают вспышки до того, как они начнут распространяться, в то время как другие способны избавить место от нескольких болезней сразу. Овладение своими навыками имеет решающее значение для победы, и вам нужно использовать их в тандеме со своим партнером, если вы хотите надеяться на выживание.Это игра о стратегии и сотрудничестве, а не о слепой удаче.
Да, пандемия — дело сложное. Это тоже интенсивно; вы сражаетесь на время и шансы. Но это означает, что в нее можно играть снова и снова, и при этом ничего не станет устаревшим, особенно из-за того, что болезни появляются в разных местах каждый раз, когда вы начинаете. Это делает ее идеальной настольной игрой для 2 игроков.
После того, как вы освоите оригинал, вы можете поднять ставку с помощью пакетов расширения (включая версию для Cthulu) или версии Pandemic Legacy.В последнем случае ваши действия имеют последствия, которые переносятся из одной игры в другую.
Изображение 1 из 3 (Изображение предоставлено AEG) Изображение 2 из 3 (Изображение предоставлено AEG) Изображение 3 из 3 (Изображение предоставлено AEG)лучшая настольная стратегия для 2 игроков
Игроков: 2 — 7 | Возраст: 14+ | Сложность: Hard | Настройка: 5 минут | Длится: 90 минут
Нагрузки глубины
Напряженное равновесие
Действительно сложно
Крутая кривая обучения
Краснорубашечники почти всегда обречены в Star Trek, но они — ваша единственная надежда в этой серии.Captain is Dead: Dangerous Planet дает вам возможность управлять командой гостей, грабящей планету, кишащую гигантскими жуками, а ваш командир просто укусил пыль. Теперь вам нужно выполнить их миссию, прежде чем самому стать пищей для червей. Это напряженный совместный опыт с высокими ставками, который понравится ветеранам настольных игр.
Во-первых, Dangerous Planet имеет много общего с другими известными настольными играми. Например, здесь есть рандомизированная доска, такая как «Предательство в доме на холмах».Это означает, что каждый раз, когда вы играете, все меняется. Во-вторых, чем дольше вы держитесь, тем труднее становится (согласно пандемии). В результате это настоящая проблема, особенно как настольная игра для двоих.
Есть много разных путей к победе. Благодаря многочисленным вооружениям для защиты башни и команде из 21 человека на выбор (каждый со своими уникальными способностями) Dangerous Planet не испытывает недостатка в долговечности. Кроме того, в основе всего этого лежит жонглирование, которое сделает каждый матч уникальным.Используете ли вы свои навыки, чтобы отразить ошибки или собрать артефакты, необходимые для победы? Это поддерживает давление, и это отрадный цикл.
Тем не менее, шутливая тема — одна из лучших особенностей Dangerous Planet.