Pebble. Камень. Boulder. Простая скала проходит под многими именами. По определению, породы представляют собой твердые массы металлов, минералов и кристаллов, называемые агрегатами. Изучение горных пород известно как петрология, и это является центральным компонентом науки о Земле, геологии.
Скалы могут быть размещены в трех разных классификациях. В переводе с латыни слово «отжигатель» означает «огонь», а изверженные камни — это те, что образованы огнем, в частности, жаром лавы и магмы. Осадочные породы, с другой стороны, создаются, когда крошечные частицы на поверхности земли спрессовываются вместе, чтобы стать единым целым. Наконец, метаморфическая порода — это любая порода, форма которой изменилась в результате добавления тепла и давления.
Сегодня и на протяжении всей истории люди использовали камни для многих вещей. Камни могут быть использованы в качестве оружия, встроены в инструменты, такие как молотки, сформированы в блоки для строительства конструкций, а некоторые драгоценные камни могут быть вырезаны и отполированы для создания разнообразных украшений.
Хотите рисовать камни? Это стало проще, чем когда-либо, с помощью этого простого, пошагового урока рисования камней. На каждом этапе этого руководства по рисованию предоставляются подробные иллюстрации вместе с пояснительным текстом. Обратите особое внимание на линии, выделенные синим цветом, так как они указывают на новые дополнения к вашему рисунку.
Все, что вам нужно для завершения этого рисунка, это ручка или карандаш и лист бумаги. Вы также можете использовать цветные карандаши, маркеры, цветные карандаши или краски, чтобы затенить законченный рисунок.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Алмаз, Вулкан и Облака.
1. Начните с рисования неровной изогнутой линии. Эта линия сформирует вершину скалы.
2. Приложите фигуру скалы, используя вторую нерегулярную изогнутую линию.
3. Начните рисовать другой, меньший камень, используя изогнутую линию, идущую от первого.
4. Закончите заключать фигуру второго камня изогнутой линией. Позвольте линии изгибаться вокруг себя, таким образом заключая в себя третий маленький камень. Приложите форму четвертого камня поблизости.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
5. Вытяните изогнутую линию от груды камней. Это начинает наброски еще одного камня.
6. Завершите вложение фигуры предыдущего камня, нарисовав еще два небольших камня у его основания. Для каждого маленького камня используйте изогнутую линию.
7. Используя изогнутую линию, приложите неправильную форму другого камня к одной стороне картины.
8. Дайте вашим камням почву, на которой можно стоять. Расширьте линию горизонта с каждой стороны скалы. Под камнями и вокруг них нарисуйте изогнутые линии различной длины, придающие текстуре грунт.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
9. Текстурируйте камни, используя несколько наборов коротких изогнутых параллельных линий. Этот метод известен как штриховка. Приложите небольшой овал на землю, чтобы указать гальку.
10. Раскрась свой скалистый пейзаж. Будут ли ваши камни коричневыми или коричневыми, красными или серыми или, возможно, какого-нибудь другого цвета? Выбор за вами.
Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.
В 2002 году, я снова взялась за карандаш после более чем 20-летнего перерыва. Во время этой паузы я уделяла время своей семье и строила карьеру. И хотя у меня есть диплом Бакалавра искусств Университета Северной Айовы, она ушла далеко от рисования и высокого искусства.
Сейчас я работаю IT-менеджером, в компании, занимающейся медицинским аудитом в Де Мойне, Айова. Мои дети учатся в колледже, и пришло время заново открыть мои творческие способности! Я живу вместе с моим удивительным мужем Лесом в небольшом городке Митчеллвилль в Айове.
– Диана Райт, автор статьи
Поближе ознакомиться с творчеством Дианы можно на ее персональном сайте: http://www.dianewrightfineart.com/
Хотя у меня (пока что) и не было возможности часто рисовать камни в пейзажах, они могут придать изюминку любому пейзажу. Я рассматриваю их в качестве еще одной возможности добавить в картину дополнительную, отличающуюся текстуру.
Существуют разные типы горных пород: от песчаника, сланца, известняка, вулканических пород до валунов и булыжников. Каждый имеет свою уникальную текстуру и уникальное “настроение”.
Этот урок будет очень предметным, и мы научимся рисовать камни крупным планом. Наша цель имеет два аспекта. 1) Понять, как создать форму и глубину камня и 2) научиться рисовать реалистичный камень с соответствующей текстурой.
Создание наброска… Никогда не недооценивайте силу просто верного наброска. Я сижу и смотрю телевизор достаточно редко, но когда я это делаю, обычно рядом со мной лежит целый альбом разных фотографий и я делю с них наброски. Вот, например, набросок группы камней … .
Найдите какие-нибудь фотографии и зарисуйте их. Не дайте остальному ландшафту вас запугать, пока вы делаете наброски камней. Выберите тот участок, который вас интересует и просто его зарисуйте.
На первый взгляд, их нарисовать очень просто. Но я считаю, что дело обстоит несколько сложнее. У камней просто обязана быть особая форма и трехмерность. Свет и тени играют крайне важную роль в рисовании реалистичных камней.
Лучшее сравнение, которое приходит мне в голову, — сравнение с кубом. Для создания трехмерной формы, мы должны использовать источник света и тени. плоскость, на которую падает наибольшее количество прямых солнечных лучей — самая светлая. Плоскость, на которую солнечные лучи не падают вовсе — самая темная. Если источник света сильный, то тень от куба будет короткой и очень темной.
Давайте перенесем эту концепцию на наши камни. Эти камни нарисованы так, чтобы дополнительно выделить их углы и плоскости. Источник света находится справа сверху.
На этом скетче сами грани камней нарисованы мягко, но все плоскости хорошо видимы несмотря на это. Таким образом создается впечатление трехмерности.
Изучив несколько других уроков по рисованию камней, я заметила, что большинство из них заканчиваются примерно на этом моменте. Вы понимаете, в чем здесь проблема? Будут ли такие вот зарисовки хорошо выглядеть в реалистичном пейзаже? чего тут не хватает, или, скорее, чего тут слишком много?? Белого.
А еще здесь не хватает тони и деталей.Так что продолжаем… .
Вот фотография (как цветной, так и черно-белый вариант), которую мы будем использовать как референс до конца нашего урока. Я люблю рисовать и изучать сразу оба варианта изображения. Черно-белый вариант помогает верно подобрать тона, а на цветном лучше виды детали.
Лева нарисуем большой валун. Для начала я возьму карандаш 2B и набросаю наиболее темные части. Светлые зоны рисуются при помощи “свинцового” карандаша твердости F. Используя короткие хаотичные штрихи, я концентрирую свое внимание на зазубринах и затененных областях. Обратите внимание: все самые темные участки необходимо нарисовать именно на этом этапе (что с ними делать дальше, расскажу в Шаге 3).
Когда предварительные детали нарисованы, возьмите цанговый карандаш с долотообазным концом, чтобы нанести гладкий и ровный слой на всю поверхность камня. Для более светлых областей я использовала твердость 4H, и 2H для затененных участков.
Долотовидный конец карандаша — это тоже очень важный элемент, потому что он дает плоский и широкий след. Чтобы заточить карандаш таким образом, возьмите наждачку, поставьте карандаш под нужным углом и начинайте тереть!
Использование более твердых грифелей может быть для кого-то из вас в новинку, но они создают удивительные перепады света, которых сложно добиться каким-то другим образом.
Продолжайте строить и наносить новые слои. Чтобы создать размытые блики, воспользуйтесь офисным пластилином Blu-Tack или клячкой. Прижмите кусок пластилина к нужному участку, а потом поднимите, сняв таким образом часть графита. Чтобы сделать маленькие и ярко освещенные области, воспользуйтесь механическим ластиком.
В шаге 1 я обмолвилась о том, что темные области нужно нарисовать ДО шага 2. Причина, я думаю, очевидна. Как только вы нарисовали что-то более твердым грифелем, вам уже будет не нарисовать такой плотный черный цвет поверх этого слоя!
А вот и результат моего изучения камня …
Автор — Diana Wright
Оригинал статьи — Rock Drawing Tutorial by Diane Wright
Я сама сейчас прохожу тернистый путь обучения рисованию и никакого опыта или художественной школы за плечами у меня нет, поэтому я постоянно сталкиваюсь с какими-то проблемами и пытаюсь их для себя решить, разложив по полочкам.
Камни достаточно простой предмет для рисования, но сколько же проблем они у меня вызывали. Это мои камни:
1. Прежде всего создадим новый холст ( у меня чаще всего 1920 на 1080 и разрешение 72 dpi). Зальём его немного сероватым или бежевым цветом, так как на чисто белом листе труднее воспринимать рисунок и цвет.
2. Поищем несколько референсов камней в Гугле и на Пинтересте. Это могут быть фото (лучше большого размера) или даже рисунки других людей. Нам нужен подходящий референс на цвет (с него мы пипеткой возьмём палитру), хорошее фото большого разрешения с текстурой камня (мы её используем для повышения детализации) и несколько фото для вдохновения. Разместим референсы на нашем холсте. чтобы всё было перед глазами. Первое что мы сделаем — это набросок камня в линиях и начнём с общей формы камня.
4. А вот и первый секрет. Форма у нас уже есть, теперь нужно определить плоскости. И в этом главная проблема большинства людей. Многие просто чертят беспорядочные линии внутри общей формы и получается каша, где цвет потом просто создает непонятные пятна. Здесь важно просто понять, где находятся главные верхние плоскости камня, на которые и будет падать свет. Их важнее всего проработать, а всё остальное пусть просто уходит в тень.
5. Второй секрет: разнообразие цвета. Сейчас мы приступим к базовым заливкам цветом, а для этого создадим палитру для светлых и тёмных участков камня. На этом этапе вы должны четко представлять себе, откуда будет падать свет, а где будет тень. Подберём палитру для светлых и тёмных участком камня. Зальём цветом нашу форму (слой под наброском). Лучше идти в таком порядке: сначала залить весь камень базовым цветом, затем добавить цвет на свету, затем цвет в тени.
А теперь внимание! Разнообразим цвет камня: на свету добавим персиковых оттенков и жёлтого, а в тени-голубоватого, синего или фиолетового. .Можно добавить зелёного, ведь на камнях часто растёт мох. Немного сглаживаем переходы между цветами.
Слой с наброском у нас должен лежать поверх слоя с цветом. Переведём слой с наброском в режим мягкий или жёсткий цвет. Создадим новый слой над наброском и спрячем линии наброска, проработаем точнее форму камня и добавим деталей. Используем текстурную кисть.Здесь я, конечно, поленилась и можно бы получше, так что уж постарайтесь! Теперь слои можно слить. Лучше сначала сделать их не слитые копии, так, на всякий случай. Слили? Теперь можно воспользоваться Осветлителем и Затемнителем.
6. Третий секрет: фокус зрения и применение текстуры. Нам не нужно прорабатывать весь камень попиксельно. Давайте определим небольшую область на камне, куда должен смотреть зритель. Там мы проработаем какую-нибудь характерную трещину или скол.
Для этого мы возьмём небольшой фрагмент фотографии и положим её слоем сверху в режиме софт лайт (ну здесь можно поэкспериментировать, в зависимости от того какой у вас цвет камня). Подгоним её форму с помощью Свободной трансформации (Warp?).Прикрепим слои с текстурами маской к основному слою.Далее в меню Изображение-Коррекция поправим яркость/контрастность и цветовой баланс.
Нам нужно приравнять нашу текстуру по цвету к рисунку и как бы забледнить её, чтобы она не выбивалась из общей массы. Ластиком в режиме airbruch подотрём края текстуры. Теперь будем рисовать на слое сверху. Нам нужно по максимуму сделать текстуру не заметной. как бы “прорисовав” её. Острые грани камня на свету можно подчеркнуть самым светлым цветом.
7. Четвёртый секрет: светлое на тёмном, тёмное на светлом. Это достаточно размыто звучит, я знаю. Мы приступаем к проработке нашего камня и теперь секрет в том, чтобы создавать тёмные трещины на светлых поверхностях и светлые сколы там, где у нас тень. Помните, откуда падает свет, все поверхности или плоскости, обращённые к небу, должны освещаться, вертикальные части камня остаются в тени. Не возбраняется использовать инструменты Осветлитель и Затемнитель, если что-то пойдет не так. Текстурной кистью добавим разных пятнышек, выбоинок и сколов.
Я этот шаг здесь почти не делала, простите.Далее идёт проработка мелких деталей, возможно ещё раз накидывание тектуры с фото. Надеюсь, что этот урок будет кому-то полезен. Удачи! Ссылка на мой профиль ВКонтакте: http://vk.com/id51831428.Группа в Контакте: http://vk.com/katya_risuy Отвечу на все вопросы, если смогу 😉 А здесь мои кисти: https://yadi.sk/d/SEMEkfoF32Gyfc
Пока 😉Сегодняшний пошаговый туториал посвящен рисованию камней акварелью. Учимся рисовать реалистичные камни вместе!
Нам понадобятся сиена натуральная (Raw Sienna) и умбра жженая (Burnt Umber) с капелькой ультрамарина (Ultramarine) для затемнения.
Сначала нанесите слой сиены натуральной по всей поверхности камня. Свет будет падать сверху, там мы и обозначим блики.
Используйте хорошо смятую салфетку или бумажное полотенце, чтобы снять немного краски ее изгибами. Легкое касание образует некоторую структуру.
Итак, мы подсобрали немного краски, и нанесли фактуру. Верхняя область теперь немного суше, салфетка впитала часть влаги. Низ рисунка все еще мокрый, и мы можем продолжить работу техникой мокрым-по-мокрому.
Используя смесь умбры жженой и ультрамарина, капнем немного на влажную поверхность, чтобы образовался расплывшийся ореол.
Добавляйте капли в хаотичном порядке, где-то давая им сливаться, где-то — оставляя места не закрашенными.
Добавьте еще немного ультрамарина в смесь с умброй для еще большего затемнения. Добавьте еще большие тени по низу. Все это должно быть завершено, пока первый общий слой краски еще влажный. Теперь дайте высохнуть.
Следующим этапом мы используем кисть с длинным ворсом, чтобы прокрыть бумагу для создания большей фактуры. Попробуйте сначала на отдельном клочке бумаги. Как показано на рисунке, если вы возьмете слишком много краски, у вас будут получаться сгустки, если взять меньше краски, она будет оставаться на шероховатостях — выступающих частях бумаги.
Используя кадмий красный светлый и вашу кисть с длинным ворсом легким касанием проведите длинной стороной кисти по поверхности булыжника для создания текстуры.
Добавьте немного фона, и получится достаточно реалистичное изображение камня. Попробуйте!
Приятного рисования и присоединяйтесь ко мне. В следующей части, мы поработаем над скалами и расщелинами. Увидимся!
Автор: Rod Webb
Поделиться статьей:
Ежедневно мы сталкиваемся с камнями на улице, в кладке домов, мостовых, магазинах сувениров и ювелирных изделий. Где ещё? Да практически повсюду встречаемся с понятием камень. Сейчас достаточно популярны камины из натурального камня. Некоторые из него изготавливают столешницы для столов и перила для лестниц. Изделия из некоторых видов натурального камня крепкие и долговечные.
Не каждый, даже самый опытный художник знает, как нарисовать камни правильно и реалистично. Причиной этому служит многообразие видов камня и специфика светопередачи в зависимости от выбранного типа объекта. А между тем, похожая проблема может возникнуть в любой момент при создании пейзажа или урбанистической части города. Подробное описание, предложенное ниже, разъяснит, как нарисовать камень карандашом, поэтапно и корректно. Кроме этого, в статье описан пошаговый вариант создания и раскрашивания драгоценного камня.
Шаг 1. Нарисуйте большой камень — валун. Начните делать карандашом зарисовку сначала в более тёмных участках. Светлые области обрисуйте с помощью более мягкого карандаша. Используйте случайные короткие отметки. Сконцентрируйтесь на затенённых областях и выемках.
Шаг 2. Если вы отобразили не все подготовительные детали, то возьмите цанговый карандаш с надкошенным концом и ровным гладким слоем нанесите штрихи по всей поверхности. В более светлых областях используйте 4Н, а в затемнённых областях 2H. Не забывайте об освещении на углах и плоскостях. От передачи светотени зависит реалистичность полученного изображения.
Шаг 3. С помощью мягкого механического карандаша приступайте к созданию текстуры. Используйте случайные короткие отметки для хорошей передачи шероховатой поверхности и ям. Используйте наиболее мягкий карандаш, прорисовывая им поверх твёрдого слоя. Вам известно, что мягкий грифель сверху твёрдого может создать довольно неровную поверхность. Но подобный подход творит удивительные «чудеса» в создании неровной случайной текстуры. В частности, при рисовании горных камней этот способ облегчит работу и сократит время.
Положение скошенного конца карандаша весьма актуально. Таким способом получится сделать широкий плоский штрих. Продолжайте прорисовать новые слои. В процессе работы используйте ластик, пользуясь им, у вас получится создать незначительные участки света.
Перед тем, как добавить к любой картине элемент камня, необходимо определиться в типе объекта.
Существует большое количество разновидностей горных пород: сланец, песчаник, вулканические породы, валуны, известняк, гранит. Если в вашей работе используется урбанистический старинный стиль или горы, то вероятнее всего возникнет вопрос о том, как нарисовать камень гранит. Как правило, этот материал использовался для мощения дорог в прошлом.
● Грубые камни глубин
Эта разновидность выглядят естественно и грубо. Каждый из них различен и неповторимым.
Отображение подобных объектов – сложный процесс. Но пошаговое придание тона элементу рисунка упрощает работу. Внешний контур некоторых камней на заднем плане определяется светотенью следующего за ним.
● Выступающие камни
Примером могут служить скалы, выступающие вверх.
Их концы кажутся несколько светлее. Используйте неотрывные линии для того, чтобы нанести светотень, меняя натиск на карандаш. Этим способом получится добавить глубину и затенение рисуемого объекта.
Перед тем, как нарисовать камни, конечно же, необходимо подготовиться. Вам понадобятся следующие канцелярские принадлежности:
Шаг 1. Сначала необходимо набросать эскиз. Обозначьте на листе бумаги, где у вас будут расположены валуны.
Шаг 2. Придайте им округлую форму.
Шаг 3. Обведите чётче контуры в местах соприкосновения валунов. Учитывайте в процессе работы светотень.
Шаг 4. Теперь добавьте растительности и штриховкой изобразите тень для придания большей реалистичности.
● Обозначьте основные параметры и форму элемента рисунка. Прорисуйте очертания камней. Применяйте в эскизе разные формы и размеры объектов для передачи реалистичности изображения.
● Наметьте тёмные и светлые участки. Прибавьте дополнительные линии для обозначения светлых и тёмных участков на камнях. Если свет должен падать справа сверху, следовательно, отметки на камнях необходимо размещать по верху с правой стороны. Самые тёмные части камней – с левой нижней стороны.
● Нанесите тени и штриховку. Используйте неотрывные вертикальные последовательные штрихи, для того чтобы поверхность камней казалась гладкой. Для создания затенения и объёма камней, необходимо усилить цвет левой стороны.
Вас интересует специфика того, как нарисовать драгоценный камень и при этом максимально сохранить сходство с оригиналом?
В реальности изобразить «дорогой» камень не является сложностью. Это получится сделать всего за несколько этапов. Для работы потребуется только карандаш, линейка, ластик и бумага.
Шаг 1. Нарисуйте две разные геометрические фигуры. Изобразите внизу перевёрнутый обычный треугольник, а поверх него начертите трапецию.
Шаг 2. Затем из верхушки треугольника проведите под разными углами две прямые линии, которые упираются в основание трапеции.
Шаг 3. Внутри трапеции нарисуйте две искривлённые линии, которые обозначат грани создаваемого элемента.
Вашему вниманию представлено на рисунке выше разнообразные версии драгоценных камней. Выбираем и пробуем рисовать.
● Вначале следует выстроить прямой угол с восходящими вверх лучами.
● На лучах необходимо обозначить симметричные точки. От них вычертите тупые углы. Их лучи должны быть наведены друг к другу.
● Необходимо отрезком прямой линии объединить симметричные точки по лучам тупых углов. Эта линия должна быть параллельной основанию треугольника с прямым углом, с которого и началось построение.
● Проведите прямую, объединяющую вершины тупых углов.
● Далее прямой угол разделите лучами на три одинаковых угла.
● Все точки пересечения лучей полученных углов нужно соединить с ломаными углами. А также со срединой верхней прямой, параллельной основанию прямоугольного треугольника.
● В самые крайние треугольники остроугольной формы необходимо вписать «зеркальные» фигуры. Для этого основание разделите на три одинаковые части. От первой точки постройте угол, лучи которого должны попадать на стороны треугольника в не симметричных точках. При этом внешний переход должен быть слегка ниже внутреннего. Затем соедините прямой линией полученную и вторую точки. Таким образом, у вас получится треугольник с медианой.
●Кроме этого, необходимо произвести симметричное построение.
● На верхней детали бриллианта чертят грани, которые формируют разнообразные геометрические фигуры. При этом очень важно соблюдать симметрию объекта.
● В средний треугольник в нижнем элементе огранённого алмаза вписывается ромб.
При работе с цветом рекомендуется обратить немалое внимание на оттенки. Для того чтобы отобразить, как камень искрится и сверкает, необходимо придать бриллианту некоторую прозрачность.При раскрашивании понадобится наложить всевозможные оттенки цвета на различные грани алмаза.
В представленной статье подробно изложено, как нарисовать камни карандашом: бриллиант, валуны и скальные породы, облегчённым и доступным способом.
Рисование камней — кропотливое и трудное занятие. Однако, преодолев этот барьер, вы усовершенствуете свое мастерство. Надеемся на то, что у вас получится пройти этот урок и получить удовольствие от работы в процессе создания собственного шедевра.
Полигональная тема до сих пор популярна, особенно для брендирования в сфере технологий и ай-ти. Как правило, логотипы в этом стиле достаточно детализированы, с множеством оттенков и градиентов, что делает логотип похожим по стилю на иконку. В этом уроке мы будем рисовать логотип в виде многогранного камня в Adobe Illustrator. У нас будет две версии лого — в полном цвете и для черно-белой печати.
Обычно разработка логотипа начинается с мозгового штурма, разработки концепции бренда и т. д., но мы сразу приступим к веселой части — созданию иллюстрации. Наш логотип — это абстрактная фигура из многих граней, каждая из которых своего оттенка зеленого цвета. Также мы затеним части граней, чтобы создать эффект глубины и объема.
Одно из правил логотипостроения гласит, что логотип должен быть прост, в идеале состоять из плоских цветов, чтобы его можно было печатать на черно-белом принтере и использовать в очень маленьком размере. Но если речь идет о современном бренде, тем более в области высоких технологий, основное использование логотипа будет на экранах высокого разрешения, поэтому мы хотим создать полноцветный логотип без ограничений. Тем не менее, действительно важно, чтобы лого можно было использовать в любой ситуации, поэтому мы разработаем и упрощенную версию.
Откройте Adobe Illustrator и создайте новый документ. Размер документа не имеет значения, покуда у вас достаточно места для экспериментов. Используйте инструмент Pen/Перо, чтобы нарисовать базовую форму вашего камня. Не усердствуйте — создайте фигуру при помощи нескольких кликов. Снимите белую заливку и оставьте только черную обводку.
Включите Smart Guides/Умные направляющие через меню View/Просмотр, чтобы было проще работать дальше. Теперь ломанной линией соедините точки горизонтально — буквально несколькими линиями. Пусть у каждой линии будет несколько изломов внутри фигуры.
Нарисуйте вертикальные ломанные линии, которые соединят нижние точки с верхними, проходя сквозь изломы горизонтальных линий.
Добавьте несколько коротких линий, которые разделят некоторые образовавшиеся грани. Пусть они начинаются и заканчиваются в уже существующих углах.
Возьмите инструмент Selection/Выделение и растяните выделение вокруг всей фигуры, чтобы выделить все объекты. Кликните по иконке Divide/Разделить в палитре Pathfinder/Обработка контура.
Поменяйте местами заливку и обводку, кликните по выделенным объектам правой кнопкой и выберите Ungroup/Разгруппировать.
Инструментом Rectangle/Прямоугольник растяните небольшой квадрат где-нибудь в документе. Укажите ему самый светлый оттенок цвета, который хотите использовать для вашего камня. В нашем случае это светло-зеленый #cdf9ee.
Дублируйте квадрат и перетяните его копию вправо. Укажите ей самый темный оттенок вашего цвета. В нашем случае это #124c48.
Выделите оба квадрата и выберите в меню Object > Blend > Make/Объект>Переход>Создать. Таким образом вы создадите плавный переход между двумя цветами и сразу получите оттенки, с которыми будете работать.
Не снимая выделение с нашего перехода, выберите в меню Object > Blend > Blend Options/Объект>Переход>Параметры перехода. Выберите Specified Steps (заданное количество шагов) и укажите 5.
Выделите этот блок цветов, и выберите в меню Object > Expand/Объект>Разобрать.
При помощи инструмента Eyedropper/Пипетка копируйте цвета из блоков, указывая их граням нашего камня.
После того как все грани выкрашены, выделите все грани, копируй их (Ctrl+C) и вставьте на передний план, нажав CMD/Ctrl+F.
Укажите всем копиям граней черно-белый стандартный градиент и blending mode/режим наложения Soft Light/Мягкий свет в палитре Transparency/Прозрачность.
Снимите выделения и возьмите инструмент Gradient/Градиент. Отредактируйте угол градиента для каждой отдельной грани. Просто растяните градиенты в случайном порядке.
Это поможет сделать грани объемнее, придаст глубины работе. Но мы добавим еще и небольшой эффект сияния, чтобы усилить эффект. Инструментом Magic Wand/Волшебная палочка кликните по одной из граней с черно-белым градиентом. Так вы выделите все грани с этим градиентом. В меню выберите Object > Lock/Объект>Заблокировать.
Теперь доступны для редактирования остались только грани с плоским цветом (грани с градиентом все еще видимы, но вы не сможете их выделить). Выделите все грани с цветом и выберите в меню Effect > Stylize > Inner Glow/Эффект>Стилизация>Внутреннее свечение.
Выберите режим Overlay/Перекрытие, белый цвет, Opacity/Непрозрачность в 20% и Blur/Размытие в 10px.
В меню выберите Object > Unlock All/Объект>Разблокировать все.
Обычно работы в этом стиле дополняют тенью. Мы тоже это сделаем. Нарисуйте круг при помощи инструмента Ellipse/Эллипс. Укажите ему радиальный градиент. Выберите темный цвет на обоих цветов градиента, но укажите внешнему цвету opacity/непрозрачность в 0%.
Сплющите наш круг как показано выше и разместите под нашим камнем, чтобы создать иллюзию будто объект парит в воздухе.
Мы говорили о том, что в этом уроке также сделаем версию для черно-белой печати или использования в очень маленьком размере. Давайте займемся этим. Дублируйте наш камень. Для этого просто перетащите его, удерживая клавишу ALT.
Работаем с копией. Выделите и удалите все фигуры с градиентом.
Выделите все грани и удалите эффект Inner Glow/Внутреннее свечение в палитре Appearance/Оформление.
Укажите всем граням один цвет. В нашем случае это темный оттенок серого. Конечно на этом этапе мы получим сплошную черную фигуру. Давайте немного над ней поработаем, чтобы это исправить.
В меню выберите Object > Path > Offset Path/Объект>Контур>Создать параллельный контур и укажите отступ в -1px.
Теперь между гранями есть просвет, но нам мешает оригинальная фигура. Не снимая выделение, нажмите CMD/Ctrl+X чтобы вырезать фигуру с отступами. Затем просто удалите оригинальную фигуру и нажмите CMD/Ctrl+F чтобы вставить фигуру с отступами.
Автор урока Chris Spooner
Ссылка на источник
Ежедневно мы сталкиваемся с камнями на улице, в кладке домов, мостовых, магазинах сувениров и ювелирных изделий. Где ещё? Да практически повсюду встречаемся с понятием камень. Сейчас достаточно популярны камины из натурального камня. Некоторые из него изготавливают столешницы для столов и перила для лестниц. Изделия из некоторых видов натурального камня крепкие и долговечные.
Не каждый, даже самый опытный художник знает, как нарисовать камни правильно и реалистично. Причиной этому служит многообразие видов камня и специфика светопередачи в зависимости от выбранного типа объекта. А между тем, похожая проблема может возникнуть в любой момент при создании пейзажа или урбанистической части города.
Для начала предстоит вспомнить, что такое камень. Кроме этого, вам понадобится определиться с его типом и какую роль он выполняет в специфике создаваемого рисунка.
Используйте те же приёмы и принципы рисования, которые применяются для передачи сложных объектов. Для любителей рисовать с натуры рекомендуем перед тем, как нарисовать камни по окружающему миру, изучить детально готовые работы опытных художников. У вас получится сделать рисунок более интересным, если учтена различная форма и размер камней.
Шаг 1. Нарисуйте большой камень — валун. Начните делать карандашом зарисовку сначала в более тёмных участках. Светлые области обрисуйте с помощью более мягкого карандаша. Используйте случайные короткие отметки. Сконцентрируйтесь на затенённых областях и выемках.
Шаг 2. Если вы отобразили не все подготовительные детали, то возьмите цанговый карандаш с надкошенным концом и ровным гладким слоем нанесите штрихи по всей поверхности. В более светлых областях используйте 4Н, а в затемнённых областях 2H. Не забывайте об освещении на углах и плоскостях. От передачи светотени зависит реалистичность полученного изображения.
Шаг 3. С помощью мягкого механического карандаша приступайте к созданию текстуры. Используйте случайные короткие отметки для хорошей передачи шероховатой поверхности и ям. Используйте наиболее мягкий карандаш, прорисовывая им поверх твёрдого слоя. Вам известно, что мягкий грифель сверху твёрдого может создать довольно неровную поверхность. Но подобный подход творит удивительные «чудеса» в создании неровной случайной текстуры. В частности, при рисовании горных камней этот способ облегчит работу и сократит время.
Положение скошенного конца карандаша весьма актуально. Таким способом получится сделать широкий плоский штрих. Продолжайте прорисовать новые слои. В процессе работы используйте ластик, пользуясь им, у вас получится создать незначительные участки света.
Перед тем, как добавить к любой картине элемент камня, необходимо определиться в типе объекта.
Существует большое количество разновидностей горных пород: сланец, песчаник, вулканические породы, валуны, известняк, гранит. Если в вашей работе используется урбанистический старинный стиль или горы, то вероятнее всего возникнет вопрос о том, как нарисовать камень гранит. Как правило, этот материал использовался для мощения дорог в прошлом.
● Грубые камни глубин
Эта разновидность выглядят естественно и грубо. Каждый из них различен и неповторимым.
Отображение подобных объектов – сложный процесс. Но пошаговое придание тона элементу рисунка упрощает работу. Внешний контур некоторых камней на заднем плане определяется светотенью следующего за ним.
● Выступающие камни
Примером могут служить скалы, выступающие вверх.
Их концы кажутся несколько светлее. Используйте неотрывные линии для того, чтобы нанести светотень, меняя натиск на карандаш. Этим способом получится добавить глубину и затенение рисуемого объекта.
Перед тем, как нарисовать камни, конечно же, необходимо подготовиться. Вам понадобятся следующие канцелярские принадлежности:
Шаг 1. Сначала необходимо набросать эскиз. Обозначьте на листе бумаги, где у вас будут расположены валуны.
Шаг 2. Придайте им округлую форму.
Шаг 3. Обведите чётче контуры в местах соприкосновения валунов. Учитывайте в процессе работы светотень.
Шаг 4. Теперь добавьте растительности и штриховкой изобразите тень для придания большей реалистичности.
● Обозначьте основные параметры и форму элемента рисунка. Прорисуйте очертания камней. Применяйте в эскизе разные формы и размеры объектов для передачи реалистичности изображения.
● Наметьте тёмные и светлые участки. Прибавьте дополнительные линии для обозначения светлых и тёмных участков на камнях. Если свет должен падать справа сверху, следовательно, отметки на камнях необходимо размещать по верху с правой стороны. Самые тёмные части камней – с левой нижней стороны.
● Нанесите тени и штриховку. Используйте неотрывные вертикальные последовательные штрихи, для того чтобы поверхность камней казалась гладкой. Для создания затенения и объёма камней, необходимо усилить цвет левой стороны.
Вас интересует специфика того, как нарисовать драгоценный камень и при этом максимально сохранить сходство с оригиналом?
В реальности изобразить «дорогой» камень не является сложностью. Это получится сделать всего за несколько этапов. Для работы потребуется только карандаш, линейка, ластик и бумага.
Шаг 1. Нарисуйте две разные геометрические фигуры. Изобразите внизу перевёрнутый обычный треугольник, а поверх него начертите трапецию.
Шаг 2. Затем из верхушки треугольника проведите под разными углами две прямые линии, которые упираются в основание трапеции.
Шаг 3. Внутри трапеции нарисуйте две искривлённые линии, которые обозначат грани создаваемого элемента.
● Вначале следует выстроить прямой угол с восходящими вверх лучами.
● На лучах необходимо обозначить симметричные точки. От них вычертите тупые углы. Их лучи должны быть наведены друг к другу.
● Необходимо отрезком прямой линии объединить симметричные точки по лучам тупых углов. Эта линия должна быть параллельной основанию треугольника с прямым углом, с которого и началось построение.
● Проведите прямую, объединяющую вершины тупых углов.
● Далее прямой угол разделите лучами на три одинаковых угла.
● Все точки пересечения лучей полученных углов нужно соединить с ломаными углами. А также со срединой верхней прямой, параллельной основанию прямоугольного треугольника.
● В самые крайние треугольники остроугольной формы необходимо вписать «зеркальные» фигуры. Для этого основание разделите на три одинаковые части. От первой точки постройте угол, лучи которого должны попадать на стороны треугольника в не симметричных точках. При этом внешний переход должен быть слегка ниже внутреннего. Затем соедините прямой линией полученную и вторую точки. Таким образом, у вас получится треугольник с медианой.
●Кроме этого, необходимо произвести симметричное построение.
● На верхней детали бриллианта чертят грани, которые формируют разнообразные геометрические фигуры. При этом очень важно соблюдать симметрию объекта.
● В средний треугольник в нижнем элементе огранённого алмаза вписывается ромб.
При работе с цветом рекомендуется обратить немалое внимание на оттенки. Для того чтобы отобразить, как камень искрится и сверкает, необходимо придать бриллианту некоторую прозрачность.
В представленной статье подробно изложено, как нарисовать камни карандашом: бриллиант, валуны и скальные породы, облегчённым и доступным способом.
Рисование камней — кропотливое и трудное занятие. Однако, преодолев этот барьер, вы усовершенствуете свое мастерство. Надеемся на то, что у вас получится пройти этот урок и получить удовольствие от работы в процессе создания собственного шедевра.
В давние времена с помощью камней люди добывали огонь. Позже из камней строили жилища. Камни нашли своё применение во многих областях. Из камня делают скульптуры, подсвечники. Из драгоценных камней делают украшения.
Камнями выкладывают дороги и мостовые. Сейчас очень популярны камины из натурального камня. Из камня изготавливают перила для лестниц, столешницы для столов. Изделия из натурального камня долговечны и крепки. Есть камни, которые применяют в медицине, он способен поднять настроение.
Тут покажу, как правильно нарисовать камни или можете нарисовать камни под водой простым карандашом.
Разрисованные камни прекрасно украсят ландшафтный дизайн. С этим творческим заданиям легко справятся как взрослые, так и дети. В этой статье мы рассмотрим: как разрисовать камни своими руками.
Вам понадобится: камушки, акриловые краски красного, чёрного, белого и зелёного цвета, простой карандаш, кисточки, клей ПВА, лак для поделок.
Камушки-клубнички готовы! Рекомендую к просмотру данное видео!
Вам понадобится: большой камень для основы, овальные маленькие камушки, влагостойкий суперклей, акриловые краски черного и белого цвета, лак для поделок.
Семейка камушков готова! Рекомендую к просмотру данное видео!
Вам понадобится: камень кругло-треугольной формы, акриловые краски лилового, тёмно-синего, белого и жёлтого цвета, чёрный маркер, кисточка, простой карандаш, лак для поделок.
Дом на камне готов!
Вам понадобится: камень подходящей формы, простой карандаш, акриловые краски чёрного, белого, красного и оранжевого цвета, кисточка, лак.
Божья коровка на камне готова! Рекомендую к просмотру данное видео!
Вам понадобится: плоский камень, простой карандаш, кисточка, акриловые краски чёрного, белого и зелёного цвета, лак для поделок.
Милая панда на камне готова! Рекомендую к просмотру данное видео!
Вам понадобится: камень подходящей формы, акриловые краски зелёного, жёлтого, коричневого, белого, чёрного и золотистого цвета, кисточка, простой карандаш, лак для поделок.
Лягушка на камне готова!
Вам понадобится: камень подходящей формы, акриловые краски белого, светло-коричневого, серого, чёрного и красного цвета, кисточка, лак для поделок.
Очаровательный ёжик на камне готов!
Вам понадобится: камень подходящего размера и формы, простой карандаш, гуашь, лак для поделок.
Совушка-сова готова! Рекомендую к просмотру данное видео!
Вам понадобится: глиняный горшок, песочек, гладкие камни (галька) средние и маленькие, акриловая краска зелёного цвета разных оттенков, корректор (штрих).
Какой же праздник без цветов? А такие цветочки даже поливать не надо!
Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!
Рекомендую к просмотру фото-галерею идей для создания «живых камней»!
Даже начинающий может создать шедевр, всё зависит от уровня рисования. Если Вы хорошо рисуете, то смело беритесь за это творчество. Если Вы не сильны в рисовании, то начните с самых простого и следуйте пошаговым инструкциям, тогда всё получится. Фантазируйте и используйте камни разного размера и формы. Украшайте ландшафт по новому вместе со своими руками!
В этом посте я продемонстрирую, как рисовать камни пером и тушью. Камень — отличное дополнение к любой пейзажной сцене, поскольку его относительно легко нарисовать, он действительно помогает закрепить сцену и создает простые фокусные точки. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как нарисовать камень простыми шагами.
Чтобы понять, как нарисовать камень, полезно визуализировать коробку. Если смотреть на три четверти, что наиболее интересно, вы можете увидеть его левую, правую и верхнюю части.То же самое и с камнем. Вам просто нужно сделать стороны неровными и добавить отметки, чтобы показать фактуру поверхности камня.
Чтобы правдоподобно изобразить камень, нужно выполнить 2 вещи:
Чтобы нарисовать камень, выполните действия, указанные ниже.Сначала линии (левая, правая и верхняя) рисуются линиями. Затем они растушевываются, чтобы подчеркнуть твердость, и, наконец, добавляются дополнительные отметки для улучшения текстуры.
Изменяя длину и углы линий для разных сторон, вы можете создавать множество интересных форм. Ниже приведены некоторые примеры. Угловой верх всегда более привлекателен.
Ниже приведены еще несколько примеров рисования контура камня.
Ниже описано, как текстурировать простой контур камня, чтобы создать ощущение камня.
Чтобы камень выглядел правдоподобнее, используйте следующие приемы:
2. Сделайте край ломаным и неровным, добавив темных пятен и линий, как показано ниже.
3. Используйте разные направления параллельных линий для штриховки, чтобы предложить изменение плоскости.Это добавит интереса.
4. Используйте мелкие случайные метки, чтобы получить общий эффект грубой текстуры.
5. Затемните одну сторону темнее, чем другую, в зависимости от источника света. Также заштрихуйте нижнюю часть темнее, чем верхнюю часть сторон. Это придает солидности изображению камня.
Варианты изображения стороны:При выборе стороны камня важно учитывать характер ее «неровности», поскольку она влияет на то, как она изображается.Ниже приведены 2 варианта:
2. Сторона имеет плоскость под острым углом. : Камни более интересны, если сторона имеет плоскость под углом. Для этого кромочные линии должны иметь острый угол, который можно использовать для создания плоскости, как показано ниже.
Вышеупомянутое обсуждение добавления плоскости к стороне теперь может быть обобщено для создания камней с несколькими плоскостями.
Камень для рисования с несколькими плоскостями:Есть много других типов камней с закругленными сторонами, плоскими вершинами, угловатыми краями и т. Д., Как показано ниже. Их рисование подробно обсуждается в том 3 моей книги для рисования пером и тушью .
Рисунок группы камней:Всегда начинайте с камня первым и следуйте шагам, описанным ранее, но не рисуйте плоские линии, которые не видны из-за расположения камней.Обработайте камни, как объяснялось ранее.
Для камней, спускающихся вниз, можно использовать те же ступеньки, как показано ниже. Камни также должны уменьшаться с увеличением расстояния. Также обратите внимание, что в приведенных ниже примерах для затенения используется менее темный цвет, чтобы камни выглядели более солнечными. Поэкспериментируйте с разными уровнями затенения, чтобы увидеть, что вам нравится.
На этом обучение закончено. Не забывайте практиковаться и получать удовольствие. Рисование камней подробно обсуждается в том 3 моей книги по ручке и чернилам .Попробуйте сегодня.
Вы также можете Подпишитесь на , чтобы получать мои еженедельные электронные письма , которые демонстрируют, как сделать простой рисунок в легким пошаговым способом . Они отлично подходят для регулярных занятий и еженедельного вдохновения. См. Образец здесь.
Счастливый рисунок,
Рахул
Вернуться к руководствам:
Я буду регулярно добавлять новые шаблоны и обучающие программы. Если вы хотите получать уведомления о новых дополнениях, пл.пришлите мне свой адрес электронной почты в форме ниже.
Нравится Загрузка …
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
Галька. Камень. Боулдер. У простого камня много названий. По определению, горные породы представляют собой твердые массы металлов, минералов и кристаллов, называемые агрегатами. Изучение горных пород известно как петрология, и это центральный компонент науки о Земле, геологии.
Камни можно отнести к трем различным классам. На латыни слово igneus означало «огонь», а вулканические породы — это те, которые образовались в результате огня, в частности, тепла лавы и магмы. С другой стороны, осадочная порода создается, когда крошечные частицы на поверхности земли прижимаются друг к другу и образуют единое целое. Наконец, метаморфическая порода — это любой тип породы, форма которой изменилась под воздействием тепла и давления.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Сегодня и на протяжении всей истории люди использовали камни для многих целей. Камни можно было использовать в качестве оружия, превратить в инструменты, такие как молотки, сформировать блоки для строительства структур, а некоторые драгоценные камни можно было вырезать и отполировать для создания разнообразных украшений. Уголь сжигали как источник тепла. Некоторые породы нагревали для извлечения драгоценных металлов, таких как серебро и золото.
Хотите нарисовать камни? Сделать это проще, чем когда-либо, с помощью этого простого пошагового руководства по рисованию горных пород.На каждом этапе этого руководства по рисованию наряду с пояснительным текстом предоставляются подробные иллюстрации. Обратите особое внимание на линии, выделенные синим цветом, поскольку они указывают на новые дополнения к вашему рисунку.
Все, что вам понадобится для завершения этого рисунка, — это ручка или карандаш и лист бумаги. Вы также можете использовать цветные карандаши, маркеры, цветные карандаши или краски, чтобы закрасить законченный рисунок.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Алмаз, Вулкан и Облака.
Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать больше1. Начните с рисования неровной изогнутой линии. Эта линия сформирует вершину скалы.
Рисование камней — шаг 22. Обведите фигуру камня второй неправильной изогнутой линией.
Рисование камней — шаг 33. Начните рисовать еще один камень меньшего размера, используя изогнутую линию, идущую от первого.
Рисование горных пород — шаг 44. Закончите обводку фигуры второго камня изогнутой линией. Позвольте линии изгибаться вокруг себя, таким образом окружая третий небольшой камень. Приложите форму четвертого камня поблизости.
Рисование камней — шаг 55. Вытяните изогнутую линию от груды камней. Это начало очертания еще одного камня.
Рисование камней — шаг 66. Завершите обводку фигуры предыдущего камня, нарисовав еще два небольших камня у его основания.Для каждого маленького камня используйте изогнутую линию.
Рисование камней — шаг 77. Изогнутой линией обведите неправильную форму другого камня с одной стороны изображения.
Рисование камней — шаг 88. Придайте камням почву, на которой можно стоять. Вытяните линию горизонта с каждой стороны каменной кучи. Под камнями и вокруг них нарисуйте изогнутые линии разной длины, чтобы придать текстуру земле.
Рисование камней — шаг 99. Текстурируйте камни, используя несколько наборов коротких изогнутых параллельных линий.Этот метод известен как штриховка. Обведите небольшой овал на земле, чтобы обозначить гальку.
Завершите чертеж «Камни»10. Раскрасьте свой каменистый пейзаж. Будут ли ваши камни коричневыми или коричневыми, красными или серыми или, возможно, какого-то другого цвета? Выбор остается за вами.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
В фантастических мирах и сценах альпинизма в природе иногда появляются скалы.
Когда камень можно нарисовать, его скалистый силуэт может отображать суровость природы, или иногда вы также можете заставить своего персонажа сесть и отдохнуть.
В этой статье мы покажем вам, как нарисовать такой камень.
Первое, что я нарисую, — это силуэт камня.
Здесь я использовал перо, чтобы нарисовать это.
Я использовал темный цвет, имитирующий тень от камня.
Ключ к этому — рисовать с учетом неровностей и неровностей.
Лучше воображать неправильные, неровные формы, чем гладкие или правильные, похожие на драгоценности формы. Это больше похоже на камень.
Этот силуэт можно будет изменить позже.
Итак, сначала нарисуйте зигзагообразный рисунок с намерением закрепить форму камня, которую вы хотите нарисовать.
Когда силуэт был нарисован, пришло время решить, откуда исходит свет.
В этом случае я использовал верхний левый угол в качестве источника света.
Определившись с расположением источника света, я рисую область, в которую попадает свет.
Чтобы выделить грубую текстуру камня, я нарисовал его акриловой кистью, а затем нарисовал на нем «Я есмь».
В зависимости от ваших предпочтений и того, как вы их используете, акриловыми кистями относительно легко рисовать случайные поверхности природных объектов. Похоже на.
На этом этапе вы также должны нарисовать землю в контакте со скалами и тенями, чтобы сбалансировать всю картину.
После рисования земли и теней я наношу цвет на темную область.
На этом этапе я пока не хочу раскрашивать детали, я просто грубо расставляю цвета и проверяю баланс.
Как только цвета светлых и темных областей определены, закрасьте светлые области, а затем.
Здесь я использовал акриловую кисть, чтобы нанести поверх нее яркие цвета или нарисовать трещины и кратеры в камнях.Изображение теперь доступно в сети.
Если вы хотите использовать яркие цвета, вы можете использовать акрил, чтобы выразить неровности поверхности камня мазками кисти вместо использования сплошного цвета. Я использую кисть, чтобы нанести краску зигзагообразно.
Цвет, который я использовал для трещин в скале, такой же темный, как тени.
Я также закрасил область кратера тем же цветом, что и трещины, и более светлым цветом.
[Как нарисовать кратер]
При рисовании кратера легко учитывать темные области, которые станут стенами, и края, которые будут освещены.Вы можете рисовать.
Рисуя эти кратеры, трещины и грубые текстуры, вы можете создавать более похожие на скалы изображения. поверхность.
Когда яркая часть в основном нарисована, мы можем нарисовать темную часть.
Снова нарисуйте тени и трещины, чтобы выразить неровности.
Добавляя отраженный свет к самой темной части тени, мы можем создать более трехмерный эффект.
Когда вы научитесь рисовать в более темных областях, вы можете увеличить контраст, чтобы сбалансировать общую картину.Я собираюсь добавить немного разнообразия.
Здесь я разместил более яркие цвета в более ярких областях, где свет более интенсивный.
Наконец, я подробно прорисовал камни и другие недостающие части, а также добавил несколько камней и травы, чтобы завершить картину.
Камни можно легко добавлять так же, как кратеры.
[Шаги, чтобы нарисовать камень]
Нарисуйте область тени.
↓
Нарисуйте область, в которую попадает свет.
Когда вы рисуете тень от камня, помните о положении источника света и совместите его с тенью от камня. Полегче.
Камни бывают самых разных форм.
Камни в реках можно округлить, поскольку они размыты водой, а камни на крутых горах могут быть острыми.
Форма камня также изменит атмосферу на снимке.
Глядя на фотографии и внимательно наблюдая, а также обращаясь к другим картинам, вы можете найти подходящий камень для сцены, которую вы задумали.Надеюсь, вы попробуете это нарисовать.
рисовать
vb , рисовать, рисовать, рисовать, рисовать
1 заставить (человека или вещь) двигаться в направлении или в сторону, потянув за
2 приносить, брать или вытаскивать (что-либо), например, из ящика, кобуры и т. Д.
3 tr для извлечения или вытаскивания или вынимания
для вытягивания зубов, для извлечения карты из колоды
4 тр; часто следуют: off для извлечения (жидкости) из бочки, бочонка, цистерны и т. д., с помощью метчика
5 intr для перемещения, перехода или продолжения, особенно. в указанном направлении
рисовать рядом с
6 tr , чтобы привлечь или вызвать
, чтобы привлечь толпу, привлечь внимание
7 tr , чтобы вызвать кровоток
, чтобы взять кровь
8 для изображения или наброска (формы, фигуры, рисунка и т. Д.) Линиями, как карандашом или ручкой, особенно.без использования цвета; обозначить
9 tr сделать, сформулировать или вывести
, чтобы сделать выводы, сравнения, параллели
10 tr написать (юридический документ) по форме
11 тр; иногда следуют: в чтобы вдохнуть или вдохнуть (воздух, жидкость и т. д.)
вдохнуть
12 intr для создания или обеспечения сквозняком уноса воздуха, дыма и т. Д.
дымоход хорошо всасывает
13 tr принять или получить от источника
получить деньги из банка
14 tr , чтобы заработать
получить проценты
15 tr (Финансы) для выписки (переводного или простого векселя)
для выписки чека
16 tr наугад
для розыгрыша лотов
17 tr для уменьшения диаметра (проволоки или металлического стержня) путем протягивания его через матрицу
18 tr для придания формы (лист металла или стекла) прокаткой, протягиванием через матрицу или растяжением
19 (Стрельба из лука) для сгибания (лука) натягиванием тетивы
20 настаивать (чай) или (чай) настаивать в кипящей воде
21 tr выпотрошить
нарисовать цыпленка
22 тр вызвать (гной, кровь и т. Д.) для выделения из абсцесса или раны
23 intr (двух команд, участников и т. Д.), Чтобы завершить игру с равным количеством очков, голов и т. Д .; галстук
24 tr (Бридж, вист), чтобы продолжить масть, чтобы вытеснить (все невыполненные карты)
25 ♦ достать козыри (Бридж, вист) разыграть козырную масть до тех пор, пока у оппонентов не останется ни одного
26 tr (Бильярд), чтобы заставить (биток) вращаться назад после прямого удара другим шаром, применяя обратное вращение при выполнении удара
27 tr для поиска (места) с целью поиска диких животных, дичи и т. Д., для охоты
28 (Гольф), чтобы заставить (мяч для гольфа) двигаться по контролируемой траектории справа налево или (мяча для гольфа) постепенно менять направление справа налево
29 tr (завивка) аккуратно доставить (камень)
30 tr (Морской) (для судна), необходимая (определенная глубина) для плавания
31 ♦ draw (a) blank , чтобы ничего не получалось
32 ♦ нарисовать и четверть выпотрошить и расчленить (человека) после повешения
33 ♦ нарисуйте пни (Cricket), чтобы закрыть игру, например, вытащив пни
34 ♦ начертите линию (в) См. → строка 1 → 51
35 ♦ нарисуйте короткую соломку См. → короткая соломка
36 ♦ нарисуйте выстрел (чаши), чтобы доставить чашу так, чтобы она приближалась к домкрату
n
37 Акт чертежа
38 (У.S.) денежная сумма, предоставленная для финансирования предполагаемых расходов
39 событие, повод, действие и т. Д., Привлекающее большую аудиторию
40 розыгрыш или лотерея
41 что-то взятое или выбранное наугад, в качестве билета в розыгрыше или лотерее
42 соревнование или игра, завершившаяся ничьей
43 (У.С. и Канадский) небольшой естественный водоотвод или овраг
затвор
n клапан, управляющий затвором
тягово-сцепное устройство
n (брит.) Устройство для сцепки железнодорожных вагонов
отрисовка
vb intr, adv
1 (световых часов) укорачивается
2 (поезда) до ст.
снятие
vb adv
1 tr вызвать вытекание (жидкости) из чего-то
2 вывести (войска)
использовать
vb
1 intr, подготовить к использованию или эксплуатации (источник, фонд и т. Д.)
на собственном опыте
2 intr, adv приближается к
, время его интервью пришло на
3 т.р., преп на снятие (денег) со (счета)
4 т.р., совет одеться (одежда)
5 tr, adv вести дальше; соблазнить или поощрить
перспективой приближения к его цели привлекло его на
вытяжка
vb adv
1 продлить или вызвать продление
он забрал свое пребывание
2 tr , чтобы заставить (человека) говорить свободно
она молчала весь вечер — посмотрим, сможешь ли ты ее вытащить
3 тр; следовать: из (Также) извлечь из , чтобы получить (информацию) (от)
, ему удалось извлечь из своего сына, где он был
4 т.р. для снятия (денег) как с банковского счета или с бизнеса
5 intr (часов светового дня) для увеличения длины
6 въезд (поезда) для выхода со станции
7 tr продлить (войска) в линию; свинец из лагеря
8 в составе (войск) для выхода из лагеря
оформление
vb adv
1 прийти или привести к остановке
а для подготовки проекта (юридического документа)
б сформулировать и выписать в соответствующей форме
на составление договора
3 рефлекторно для выпрямления
4 сформировать или расставить (отряд солдат и т. Д.) по заказу или формированию
тонкая вытяжка
vb , -draws, -drawing, -drew, -drawn tr
1, чтобы сшить так тонко, чтобы стык был едва заметен
2 для выполнения последней операции вытяжки (проволоки, трубки и т. Д.) Для уменьшения ее диаметра
очков ничья
n (особенно.в футболе) результат матча, в котором обе стороны забили одинаковое количество голов
Узнайте, как рисовать геометрические узоры огранки драгоценных камней, естественную форму кристаллов и массивное сияющее золото с помощью этого урока от The Etherington Brothers.
Узнайте, как вы можете рисовать… или научитесь ДУМАТЬ, когда вы РИСОВИТЕ вместе с братьями Этерингтон!
Драгоценные камни и кристаллы часто характеризуются плоскими, геометрическими узорами поверхности.
Поверхности ограненных камней разделены на кромок , которые соединяют углы ключевых фигур в дизайне.
Простой или сложный, этот процесс всегда работает!
Вот как сделать более нестандартный , неотесанный драгоценный камень:
Чтобы создать вид сырого минерала, добавьте больше внутренних форм!
Некоторые кристаллы естественным образом образуются в столбцах .
Окраска многих драгоценных камней придает им пониженную прозрачность . Это отличает их полупрозрачную натуру от изображения стекла.
Рассеянные тона: примерно 1/3 тени, 1/3 среднего тона, 1/3 светлого.
Кристаллы часто появляются в группах по столбцов или осколков с расположением .
Вот еще несколько фигур, которые стоит попробовать:
Gold дает как : высокий блеск , так и глубокие, темные отраженные тени .Но прежде чем мы перейдем к шлифованию, давайте начнем с руды золота …
.В неочищенном виде поверхность иногда имеет множество тонких слоев.
Нарисуйте случайных плоских поверхностей под разными углами и соедините.
При рисовании золотых слитков подумайте о том, как сами слитки отражают друг друга.
Поверхность редко бывает идеально ровной, поэтому отражения имеют тенденцию к ряби.
Если мы отступим, чтобы нарисовать большую группу полос, упростите отражения, но не забудьте отразить темные тени.
Для более сложных форм золота , отражения и блики будут вытянуты вдоль изогнутых краев.
Свет не отражается в одинаковом количестве на каждой части ваших золотых объектов — запомните свой источник света и используйте его, чтобы направлять, где вы, , концентрируете световые эффекты .
Тени (которые помогают описать форму) имеют тенденцию терять на золоте из-за высокой отражательной способности. Противодействуйте этому, используя отражения на выпуклых кривых в качестве поперечных контуров , чтобы помочь определить формы.
Вместо того, чтобы обозначать внутренними краями , попробуйте нарисовать отражение, которое находится на пике из них.
Сообщение от Элиана Рибейро
Я начал рисовать, когда работал над магистрацией в области образования.Мне нравится включать искусство во все, что я преподаю, как способ расслабить ум и расширить творческое мышление.
Когда я хочу показать персонажа с королевской кровью или богатого, я добавляю драгоценные камни в украшения для волос, одежду или украшения. Эти красивые камни, как никакой другой аксессуар, сразу же передают сообщение о том, что этот человек важен! Когда дело доходит до рисования драгоценных камней, таких как рубины, изумруды и бриллианты, это намного проще, чем кажется.Фактически, освоив грани камня, вы сможете создать любой драгоценный камень, который вам нравится!
В этом руководстве я покажу, как построить части алмаза и получить настоящий драгоценный камень. Чтобы выделить несколько ослепительно отраженных цветов, я использовал маркеры EverBlend и белую гелевую ручку. Я рекомендую вам попробовать другие цвета, помимо тех, которые я использовал для изготовления ваших собственных камней.
Граненый драгоценный камень — это действительно способ создания и соединения линий и углов.Ваши измерения не обязательно должны быть идеальными, но если вы будете внимательно следить за каждым шагом и местом, где я разместил каждую линию, ваш рисунок будет более успешным. Итак, наберитесь терпения, используйте карандаш с твердым грифелем — предпочтительно # 2HB — и аккуратно нарисуйте камень. Это упрощает удаление ненужных линий и предотвращает появление тех, которые вам нужны, после того, как вы начнете применять цвет.
Я начинаю с того, что сначала помещаю горизонтальную линию и пересекаю ее с линией, проведенной вертикально вниз по центру, чтобы получился крест.Я рисую двойные линии по диагонали, которые соединяются и продолжаюсь, чтобы получился равносторонний треугольник.
Теперь я провожу три параллельные линии в центре треугольника: одну над центральной линией, одну на прямой и одну под ней. Центральная линия самая длинная, верхняя немного короче, а нижняя еще короче. Это ссылки на верх (стол), середину (корона) и основание (павильон) драгоценного камня.
Я рисую две линии, начиная с вершины камня, чтобы показать расположение грани переднего павильона.Я добавляю две дополнительные линии для боковых граней. Уменьшение расстояний между секциями — вот что придает ему перспективу и создает классическую форму ромба.
Используя линии уровня, я соединяю их, чтобы сформировать павильон. Для середины или короны камня я помещаю линии, наклоненные к центру. Вы видите, как камень принимает форму?
Над центральной линией и с обеих сторон я помещаю наклонную линию, которая будет составлять стол.
Затем, соединив линии, рисунок готов, и пора добавить цвета!
Используя EverBlend A428, я закрашиваю фасет стола плюс один из фасетов короны.Затем я использую A949, чтобы заполнить больше частей короны и еще одну секцию павильона.
Я использую A8275, чтобы раскрасить больше частей павильона. Следующие два я покрываю A268, а остальные раскрашиваю A487. На этом этапе стираю предварительный набросок.
Чтобы показать, как свет проходит сквозь камень, я делаю каждый оттенок светлее, проходя по ним с помощью EverBlend A0. Обведя каждую область белой гелевой ручкой, можно подчеркнуть блики света.Я заканчиваю, добавляя блики пером.
Поставьте себе пятерку! Вы создали сверкающий, полный цвета бриллиант, и вы сделали это всего за несколько шагов!
Как вы видели здесь, ограненные камни — это просто комбинация углов. Используя эти же шаги, я создаю камни с разных точек зрения — сверху, сбоку, снизу вверх — чтобы отразить то, как стоит мой персонаж. Чтобы получить правильные представления, я часто обращаюсь к изображениям в Интернете, и вы тоже можете. Итак, получайте удовольствие, добавляя украшенную драгоценностями одежду и аксессуары для ваших персонажей, и позвольте мне услышать об этом в разделе комментариев ниже.
Подпишитесь, и оно будет отправлено прямо на ваш почтовый ящик.
Для получения справки по печати щелкните ВКЛАДКУ «КАК ПЕЧАТЬ» выше или воспользуйтесь одной из ссылок ниже.
Как нарисовать каменный мост в лесу |
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы найти файл, который может работать с некоторыми принтерами.
Некоторые принтеры работают лучше, если вы используете формат PDF. Чтобы распечатать это в формате PDF, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.
Всегда начинайте с горизонта, но здесь мы находимся под деревьями, поэтому нормального горизонта нет, но я добавил свет на краю леса и кусты в качестве горизонта. Вы бы не поместили фокус или интересную точку в центр, но на этот раз это сработает. Нарисуйте мост в виде двух арок, затем нарисуйте S-образный изгиб ручья с двумя большими буквами «S».Слегка нарисуйте камни и стволы передних деревьев.
Создайте передний план, добавив текстуру листьев на земле. Неровными штрихами карандашом нарисуйте тени и неровности на камнях. Заштрихуйте и текстурируйте стволы деревьев и добавьте листья.
Мост находится на переднем плане, поэтому добавьте камни и тени. Придайте камням разную форму. Слегка нарисуйте их карандашом 2b и после того, как они будут хорошо выглядеть, обведите их более темным карандашом, например 4 или 6.
Сохраняйте фон светлым, используя только карандаш 2b или HB.Не добавляйте много деталей на задний план, просто предложите деревья и кусты с несколькими контурами.
Создайте передний план с помощью карандашей 4b, дополнительных деталей и листьев. Поместите тень под мост и оставьте остальную часть ручья в покое, чтобы она была белой.
Не торопитесь, на такой рисунок могут уйти часы, но когда вы закончите, он будет красивым.
Я предлагаю эти инструкции по рисованию листов бесплатно, но ваша поддержка поможет мне продолжать работу.