В конкурсе участвовало больше 800 работ
В Нижнем Новгороде подвели итоги конкурса детских рисунков «Мой парк – моя Швейцария». Специалисты центра развития творчества детей и юношества «Созвездие» Приокского района вместе с педагогами школы искусств и ремесел «Изограф» определили призеров и победителя, по рисунку которого в парке создадут панорамные качели. Глава города Юрий Шалабаев поздравил победителей конкурса, сообщает пресс-служба мэрии.
Провести такой конкурс предложили в школе № 154, идею поддержали во всех районах города. Юные нижегородцы прислали больше 800 работ. Лучшим стал рисунок Ильи Цветкова из гимназии № 17.
— Очень интересно было посмотреть, каким видят благоустроенный парк дети. Некоторые работы совпали с существующимипланами,— сообщил Юрий Шалабаев. — Панорамные качели с видомна Оку, которые нарисовал победитель конкурса, действительно появятся в парке «Швейцария».
— Я люблю природу и развлечения. Конечно, мне будет приятно, что я сами другие люди смогут покататься на качелях, которые я придумал, – признался Илья Цветков.
Диплом и подарок за второе место получил Сергей Тарасов из лицея № 38. На конкурсот него поступило две работы: «Центр досуга и спорта «Прометей» в парке «Швейцария» и «Ландшафтный дизайн проект центральной части парка «Швейцария».
Диплом и подарок за третье место получила Мария Инжеватова из школы-интерната № 39 за работу «Шары над парком».
Диплом и поощрительный приз в номинации «Спортивный парк» вручили Павлу Ирхину из школы № 48» за работу «Спортивная Швейцария». Диплом и поощрительный приз в номинации «Развитие фантазии» – Анне Нелюбовой из школы № 182, работа «Космическое разноцветие».
Напомним, комплексное благоустройство парка «Швейцария» ведется к 800-летию Нижнего Новгорода. В парке меняют дорожки и освещение, устанавливают нестационарные объекты с различным функционалом – спортивным, культурным, игровым, реставрируют ограду.
Объявлены победители конкурса детских рисунков.
Фото предоставлено пресс-службой администрации Нижнего Новгорода
Панорамные качели, нарисованные нижегородским школьником, появятся в нижегородском парке «Швейцария», сообщили ИА «Время Н» в пресс-службе городской администрации.
Ранее конкурс детских рисунков «Мой парк — моя Швейцария» предложили провести в школе № 154, идею поддержали во всех районах города. Дети прислали больше 800 работ. Специалисты центра развития творчества детей и юношества «Созвездие» Приокского района вместе с педагогами школы искусств и ремесел «Изограф» определили призеров и победителя. Лучшим стал рисунок Ильи Цветкова из гимназии № 17.
«Очень интересно было посмотреть, каким видят благоустроенный парк дети. Некоторые работы совпали с существующими планами. Панорамные качели с видом на Оку, которые нарисовал победитель конкурса, действительно появятся в парке „Швейцария“», — сообщил мэр Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев.
Школьник Илья Цветков рассказал, что любит природу и развлечения.
«Конечно, мне будет приятно, что я сам и другие люди смогут покататься на качелях, которые я придумал», — поделился Цветков.
Диплом и подарок за второе место вручили Сергею Тарасову из лицея №38. На конкурс от него поступило две работы: «Центр досуга и спорта «Прометей» в парке « Швейцария» и «Ландшафтный дизайн проект центральной части парка «Швейцария».
Диплом и подарок за третье место получила Мария Инжеватова из школы-интерната №39 за работу «Шары над парком». Диплом и поощрительный приз в номинации «Спортивный парк» вручили Павлу Ирхину из школы №48″ за работу «Спортивная Швейцария». Диплом и поощрительный приз в номинации «Развитие фантазии» — Анне Нелюбовой из школы №182, работа «Космическое разноцветие».
Комплексное благоустройство парка — один из самых крупных проектов, реализующихся в Нижнем Новгороде в рамках подготовки к 800-летию города.
Текст: Дмитрий Ларионов
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc. | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
%PDF-1.5 % 1 0 obj >/OCGs[17 0 R]>>/Pages 3 0 R/Type/Catalog>> endobj 2 0 obj >stream application/pdf
Мы нашли 80 предложений со словом «качели». Также посмотрите синонимы «качели».
Значение слова
Источник – ознакомительные фрагменты книг с ЛитРес.
Мы надеемся, что наш сервис помог вам придумать или составить предложение. Если нет, напишите комментарий. Мы поможем вам.
В новогоднюю ночь кафе, рестораны и клубы Москвы будут закрыты с 23:00 31 декабря до 06:00 1 января. Впрочем, не отчаивайтесь – мы собрали идеи, как и где можно встретить праздник.
Фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС
Мы тоже под бой курантов пытаемся разглядеть салют из окна, но будем честны: это никогда не увенчается успехом. Так что предлагаем отправиться в центр и увидеть салюты возле Большого Москворецкого моста (здесь будет главный городской фейерверк), «Зарядья», парка Горького или «Музеона». Если хочется чего-то приближенного к спальным районам, на выбор – аллея Партизан на Поклонной горе, ховринский парк Дружбы, сад имени Мичурина, измайловский городок имени Баумана, парк «Печатники», парк «Южное Бутово» или ландшафтный парк «Митино». Начало, естественно, ровно в полночь.
Фото: tvtower.ru
Фото: tvtower.ru
В этом году все праздничные выходные жители Останкина с 18:00 до 23:00 буквально ликуют: по пять минут в начале каждого часа в небе будет происходит масштабное новогоднее световое шоу. Для этого впервые на Останкинской телебашне установили 550 ламп и прожекторов. В новогоднюю ночь 31 декабря феерия будет длиться с полуночи до часу ночи.
Фото: Вячеслав Прокофьев/ТАСС
Северный речной вокзал в этом году стал филиалом фестиваля света. На его фасаде по вечерам в выходные проходит лазерное шоу: сияющие снежные вихри, световые снежинки и фейерверки. То же великолепие ждет вас в новогоднюю ночь, заодно рассмотрите, как в этом году обновили локацию.
Фото: Михаил Терещенко/ТАСС
Если вы поклонник долгих прогулок по Москве и в этом году не хотите себе изменять, предлагаем проложить праздничный маршрут в мишуре и гирляндах на общественном транспорте. Тем более, что в новогоднюю ночь и до 06:00 он абсолютно бесплатный. На секундочку, почти тысяча автобусов украшены к Новому году, а на Кольцевой в метро и вовсе курсирует новогодний поезд.
Фото: пресс-служба фонда V–A–C
К праздникам на Патриаршем мосту появились светящиеся качели от Дома культуры «ГЭС-2» и фонда развития современного искусства V–A–C. Бесспорно, идеальная локация для фото в Instagram. Единственное, одевайтесь теплее – все-таки на мосту себе легко что-то отморозить.
Текст: Лиза Вельяминова
Читайте также
На юго-западе столицы расположены большие и красивые парки, а также уютные скверы с уникальными природными зонами, историческими и памятными местами, детскими городками и спортивными площадками. Многие из них появились в рамках программы «Мой район».
О лучших местах для отдыха и прогулок в ЮЗАО — в этом материале.
Ландшафтный парк «Южное Бутово»Тем, кто ищет развлечени для большой компании, следует посетить ландшафтный парк в Южном Бутове. Его площадь — более 140 гектаров. Парк после проведенного здесь благоустройства открылся для посетителей летом 2018 года. Чтобы изучить его, понадобится целый день.
Здесь можно полюбоваться Черневскими и Гавриковскими каскадными прудами, а также рекой Корюшкой, которая протекает по парку.
Поклонники экологического стиля обратят внимание на лавочки, мостики, прогулочные дорожки вдоль берега и беседки, изготовленные из дерева (всего их 10). А любителям загородного отдыха придутся по душе зоны у воды, а также места с многочисленными перголами и качелями. На мосту через Корюшку можно сделать живописные фотографии.
На одной из детских площадок установлены интерактивные панели, которые воссоздают звуки барабана, пианино и даже гитары. У юных посетителей будет возможность поиграть на пяти различных ксилофонах, которые находятся неподалеку. Всего в парке оборудовано 17 детских площадок. Там можно найти многочисленные горки и игровые комплексы, лазилки и качели.
В парке установлен необычный фонтан «Летние дожди», выполненный в виде радуги. В сезон он радует посетителей приятным шумом воды и свежестью, а осенью и зимой служит хорошим фоном для фотосессий. Также оборудовано 14 спортивных зон и проложено 12 километров велодорожек.
Парк в пойме реки Битцы в Северном БутовеПарк в пойме реки Битцы — одно из самых интересных мест для активного отдыха на юго-западе столицы. Таким он стал благодаря благоустройству, завершившемуся в 2018 году. Парк и раньше пользовался популярностью у местных жителей, но они отмечали, что ему не хватало удобных и современных детских и спортивных площадок, уличных тренажеров и других мест для отдыха. Многие пожелания были учтены.
Площадь парка — 14,7 гектара. Теперь здесь есть удобные прогулочные дорожки со скамейками и урнами, почти 250 новых фонарей. Территорию оснастили современной системой видеонаблюдения, так что в нем не только красиво, но и безопасно.
Специалисты сохранили уникальный ландшафт с пригорками и склонами. Вокруг водоемов проложен прогулочный маршрут протяженностью полтора километра, а сами пруды украсили плавающими фонтанами. Установлены четыре деревянных настила, оснащенных перилами, и три ступенчатых спуска к прудам с местами для сидения.
В парке оборудовали габионный шестиступенчатый амфитеатр с деревянными настилами. Такая площадка на склоне холма может вместить до 350 человек.
Главная особенность парка — огромная спортивная зона площадью около пяти тысяч квадратных метров. В ее состав входит футбольное поле площадью около 2,5 тысячи квадратных метров, оборудованное по высочайшим российским и международным стандартам. В парке также обустроены площадки для воркаута, пинг-понга, игр в шахматы, стритбола, волейбола и баскетбола. Есть вело- и пешеходные дорожки с разметкой протяженностью 1,7 километра.
Детям здесь тоже скучать не придется. Для них установили красочные игровые площадки с горками, лазилками, качелями, развлекательными комплексами и даже мини-батутами.
Парк 70-летия Победы в ЧеремушкахВспомнить имена героев Великой Отечественной войны и почтить их память можно в парке 70-летия Победы. Его основали в 2015 году по просьбе местных жителей, а в 2019-м обновили по программе «Мой район». Там появились зона с сухим фонтаном и площадки для тихого отдыха.
В парке есть Аллея городов-героев, прогулочная дорожка с инсталляциями ключевых событий военных лет и место для спокойного отдыха «Зал славы». Здесь же установили удобные скамейки с урнами и разбили цветники.
После небольшой исторической экскурсии можно отправиться в развлекательную часть парка. Там обустроены классический амфитеатр для массовых мероприятий и зона для настольных игр, где можно отдохнуть всей семьей. Для детей всех возрастов построено несколько площадок. Самая необычная из них — песчаная — состоит из нескольких уровней. Здесь есть горка и различные развлекательные комплексы. Те, кто предпочитает активный отдых, могут посетить скейт-парк, мини-скалодром и площадку для фигурного катания.
Кроме того, в парке оборудовали велопарковку с удобными дорожками, которые проходят через искусственные холмы. В небольшом яблоневом саду на скамейке можно передохнуть, чтобы с новыми силами продолжить знакомство с парком.
Парк «Академический»Кто бы мог подумать, что на месте, где сейчас находится парк «Академический» с ажурными деревянными перголами, комфортной дорожно-тропиночной сетью из гранитной плитки и настоящим образовательным пространством, когда-то находились гаражные комплексы, автостоянки, технические базы и временные инженерные коммуникации (байпасы). Все изменилось в 2017 году после проведенного там благоустройства.
В порядок привели территорию площадью 16,5 гектара. В результате здесь появилось шесть игровых площадок для детей младшего и среднего возраста, а также спортивный кластер с футбольным полем, баскетбольной площадкой, площадкой для воркаута и комфортной дорожкой для бега. Кроме спортивного кластера, в парке есть две отдельные спортивные площадки — с тренажерами для силовых упражнений (20 тренажеров) и площадка лечебной физической культуры.
Здесь будет интересно и самым маленьким посетителям. Парк «Академический» — идеальное место, чтобы совместить активный отдых и полезное образование. К примеру, на одной из детских площадок можно найти разнообразные лазилки в виде химических элементов — лития, кислорода и урана. Также там установлены три большие статуи динозавров из разных периодов — пермского, ледникового и неогенового. Продолжить познавательный отдых можно будет в Государственном Дарвиновском музее, который находится неподалеку.
Пешеходная зона в пойме реки КотловкиНовая пешеходная зона в пойме реки Котловки открылась в 2017 году. Во время масштабного благоустройства этой территории здесь разбили 38 цветников и проложили дорожки. В долине реки теперь есть спортивная зона с футбольным полем и тренажерами. Ценители тихого отдыха могут насладиться природой на лавочках, парковых диванах и даже в шезлонгах. Рядом с речкой есть смотровая площадка.
Одна из главных достопримечательностей — белые входные арки, украшенные россыпью нарисованных сердец. Для отдыхающих здесь установили белые ажурные беседки с качелями. А в необычном комплексе с разнообразными лазилками и небольшом городке с качелями и песочницей понравится детям среднего возраста.
Сквер на Нагорном бульваре
Еще одно современное спортивно-развлекательное пространство в районе Котловка появилось в 2019 году. Оно будет интересно любителям активного отдыха и родителям с малышами, которых трудно удивить разнообразием детских площадок.
В спортивной зоне сквера установили гимнастические и силовые тренажеры, построили здесь и большой каток. Малышей порадует игровой комплекс с лазилками и многочисленными качелями, а также необычная многоуровневая детская площадка-лабиринт с винтовой горкой.
Также в сквере оборудованы беседки с качелями, установлены шахматные столы и парковые диваны, столы для пинг-понга и полукруглые перголы. Во время благоустройства специалисты проложили дорожки, выложенные плиткой, восстановили бордюры и поставили яркие входные арки.
Воронцовский парк в Обручевском районеВ 2019 году на южной аллее Воронцовского парка во время благоустройства по программе «Мой район» обновили большую детскую площадку. Помимо всевозможных горок, балансиров и каруселей, там появились лунные качели. Застать их пустующими практически невозможно — в любое время года здесь можно увидеть детей всех возрастов. Кроме того, можно посетить аллею игр «Добрые сказки» с колесом обозрения, батутами, автодромом и каруселями в виде чайных чашек. Самые маленькие и любознательные посетители могут прокатиться на экскурсионном поезде в виде милой гусеницы.
Оценят прогулки по парку и любители тихого отдыха. На территории расположено пять прудов и есть восхитительная дубрава. В Китайском саду, который отделен от общей территории деревянной стилизованной оградой, можно посидеть в уютной беседке. Недалеко от северных флигелей раскинулся Итальянский сад с интересной планировкой и уличной экспозицией, которая познакомит посетителей с историей усадьбы. Рядом с аллеей игр находятся аутентичные парковые лабиринты.
Для тех, кто не представляет жизни без активного отдыха и спорта, в парке установили тренажеры и оборудовали зоны для воркаута — их много как на северной аллее, так и на Южной, а также рядом с Большим Воронцовским прудом и на аллее игр. К тому же любителям велопрогулок выделили удобную полосу для катания. В парке будет интересно в любое время года. Например, летом здесь проходят танцевальные мастер-классы, а зимой открывается каток.
Яблоневый сад в КоньковеНедалеко от станции метро «Коньково» расположен прекрасный яблоневый сад, который благоустроили в 2019 году. Его стоит посетить тем, кто предпочитает неспешные прогулки у водоема. По программе «Мой район» эту территорию привели в порядок. Там появилась деревянная прогулочная тропа прямо в центре Троицкого пруда. Особенно красиво в любое время года выглядят мостики через ручей и лавочки с навесами-перголами.
В саду регулярно проводят работы по озеленению. Например, в прошлом году здесь посадили еще 70 новых деревьев, так что с каждым годом этот оазис посреди города только хорошеет.
В саду обустроили разнообразные детские площадки с канатными лазилками. Для спортивных москвичей есть прекрасная зона воркаута с силовыми тренажерами и стадионом.
В саду проложены дорожки, а для пожилых граждан есть множество лавочек и тихих зон отдыха с цветниками. Любителям животных выделили специальную площадку для выгула собак. При входе в сад красуются наливные яблочки — необычные малые архитектурные формы.
Распространите новости!
Несмотря на то, что я сосредоточен на дизайне Interior , он распространяется и на другие области. Я заядлый садовник. Я люблю проводить время на свежем воздухе. Босиком в траве ухаживать за клумбами — мое счастливое место. Это привело меня к моему летнему проекту своими руками. Пришло время красить деревянные качели на крыльце.
Если вы подписаны на меня в инстаграмме (@inspireddecorator), то, возможно, вы уже знакомы с моим проектом свинг-макияжа.
Раньше: Эти качели для крыльца видели и лучшие дни, но все еще в отличной форме. Оцените его восстановление!Мой тесть построил эти качели много лет назад. Он по-прежнему прочен и надежен. Он также прекрасно сочетается с моим оазисом на заднем дворе. Несколько лет назад мы с мужем купили его семейный дом и въехали в него.
Возможно, вас заинтересует мой пост о быстрой продаже дома здесь!
Прошло несколько лет с тех пор, как качели были покрашены, и они были готовы к некоторому вниманию.Краска отслаивалась и шелушилась. На голом дереве появились пятна, и я знал, что в этом году мне нужно заняться повторной полировкой, прежде чем начнется гниение.
Возможно, я пристрастился к проектам «сделай сам», поскольку мы едва закончили этот проект консольного стола, прежде чем я получил материалы для деревянных качелей. Это один из проектов, которые я очень хотел увидеть, и как они повлияют на мой двор.
В моей социальной сети был опрос о цветах красок.У меня было два варианта, которые я любил и думал, что они отлично подойдут для этого угла двора. По секрету, я уже был по уши в выборе одного из вариантов, но хотел также услышать ваши мысли.
Я провел опрос в Instagram и Facebook, чтобы узнать, какой цвет вы хотели бы видеть на этих качелях для крыльца. Результаты есть! Решение было довольно единодушным, синий! И я не мог не согласиться с этим! В конце концов, я сменил марку красок на свою любимую компанию Benjamin Moore.Выигрышный цвет — Benjamin Moore Pool Blue 2052-50. Персонал в магазине красок Бенджамина Мура был великолепен, и в конце концов они сделали и для меня нестандартный цвет. Цвет, который мне понравился больше всего, на солнце выглядел слишком размытым, поэтому мне удвоили дозу оттенка. Это дало мне истинную форму Pool Blue на открытом воздухе.
Это относительно неизвестная идея, но большинство малярных мастерских готовы работать с вами, чтобы получить желаемый цвет. Я сделал цвета с оттенком 50%, потому что мне нравился цвет, и оттенки были правильными, но мне нужно было, чтобы он был светлее. Кроме того, если вы купили краску для проекта, но вам пришлось отложить его, вы можете вернуть ее туда, где вы ее купили, и попросить их снова встряхнуть ее для вас. Таким образом, у вас будет хорошо смешанная краска для правильного начала вашего проекта.
Другая причина, по которой я пошел в свой местный магазин Benjamin Moore, — это то, что персонал хорошо осведомлен. Мы обсудили преимущества окрашивания морилкой по сравнению с покраской качелей. Бенджамин Мур может подкрашивать их пятна в тон кускам краски, что чертовски круто, и его покрытие потрясающее. Мы использовали морилку на деревянных фронтонах нашего предыдущего дома, и это получилось потрясающе. Вам не нужно ничего шлифовать заранее, хотя часто лучше хорошо протереть поверхность, а одно или два пальто — это все, что вам нужно. Плюс вечно, мы говорим лет 10-15 без переделки! Обратной стороной является то, что он поставляется только в ведрах на 1 галлон, поэтому у меня осталось много лишнего.
В итоге я использовал краску для наружных работ Aura. Для качелей мне понадобилась только литр краски, но я закрою контейнер и посмотрю, какие еще проекты могут возникнуть. Краска должна быть в хорошем состоянии в течение 5+ лет, прежде чем мне нужно будет подкрашивать качели.
Мне нравится уделять время правильной подготовке проекта, прежде чем вдаваться в подробности.Это означает шлифование. Я запил качели и начал счищать сколы краски.
Именно тогда умер шлифовальный станок моего мужа.
Я быстро зашел в местный хозяйственный магазин и пришел домой с новой шлифовальной машиной! Это моя, мужу придется попросить ее одолжить. Эта шлифовальная машина Black and Decker великолепна и имеет несколько изящных функций. Вы нажимаете на кнопку активации пяткой ладони, что кажется очень естественным, когда вы уже нагружаете пятку во время шлифования.Форма у нее обычная, поэтому вам не нужно покупать дорогую наждачную бумагу определенной формы. И, наконец, на нем есть фильтр!
Мой новый Black & Decker Sander пришел на помощь моему проекту! Мне потребовался целый час, чтобы полностью отшлифовать качели. На дереве было несколько шероховатых участков, которые я разгладил.
Затем я использовал старую кисть, чтобы нанести новый цвет краски в углубления и шляпки гвоздей. Я начал с этих труднодоступных мест.Таким образом, мне не нужно было беспокоиться о разрушении линий краски, пытаясь полностью покрыть канавки краской.
Сначала начните красить труднодоступные места в вашем проекте, такие как канавки и шляпки гвоздей. Вы не испортите гладкую отделку, пытаясь вернуться и прикрыть их после.Давайте на минутку оценим, как здорово грубо окрашенный синий цвет смотрится на состаренном дереве!
Комбинация старой и новой краски создает великолепную состаренную отделку.Это дает мне представление о будущем проекте. Затем я нарисовал верх скамейки. После того, как качели просохли в течение часа, их перевернули, а заднюю часть тоже покрасили. Это также помогло сгладить некоторые потеки краски, которые возникали, когда я закрашивал канавки. Еще раз дайте ему немного высохнуть. См. Инструкции по сушке на банке с краской.
Я проделал это дважды, чтобы на каждой части качелей было по два слоя краски. Третий слой краски был нанесен на сиденье, так как оно будет подвержено наибольшему износу.
Качели оставили сушиться на несколько дней, прежде чем снова повесить их. Я хотел убедиться, что покрытие больше не липкое, чтобы на нем не оставались листья или грязь. Были и дождливые дни, которые могли бы поставить под угрозу срок службы новой краски, если бы качели отключились слишком рано.Поскольку у нас было место, стоило оставить его и дать краске полностью застыть, прежде чем перемещать ее обратно наружу.
Красивая реставрация крыльцо-качели своими руками! Цвет — Benjamin Moore Pool Blue 2052-50. Я снова влюбился в эти качели! Разве это не оживляет пространство? Он больше не сливается с окружающей средой. Я могу только представить, как красиво будет выглядеть эта зима в окружении белого снега. Цвет просто шикарный! И это было одобрено моими родственниками мужа! Бонус!
У меня остались остатки краски, и я использовал ее для еще нескольких проектов! Вы можете увидеть, как я использовал его для придания состаренной отделки уличному стулу, в моем посте «Советы по созданию отделки под состаренное дерево»!
Прикрепите его на потом: Деревянные качели для крыльца
Распространяйте новости!
О чем я думал?
Серьезно?
Вчера я разместил южную сервировку стола, раздал посуду и спросил вас, что вы принесете на званый обед.
И вы не разочаровали.
Мы были в семейной поездке и начали читать вслух выбор блюд. И вздохнул. И прочтите их еще раз.
Один. к. один.
В Арканзасе мы читаем о пироге с орехами пекан, домашнем печенье и кукурузном салате. В Миссури мы читаем о персиковом кобблере, домашнем мороженом и торте из коробки со льдом. В Теннесси мы читаем о макаронах с сыром, свежесобранном ягодном пироге и чизкейке с клубникой.
А в Кентукки мы были голодны….
… .и так мы остановились за мороженым.
Спасибо, что поделились. Если вы хотите узнать, что все приносят на званый обед (есть даже некоторые рецепты), или принять участие в розыгрыше… вы можете проверить это здесь.
А пока читайте, как я красил качели на крыльце. 🙂
Итак, у меня есть маленькие качели для крыльца.
Разве вам не нравятся истории, которые так начинаются?
Ох уж эти истории могли рассказать эти качели. Он проехал многие мили от города до деревни и нашел новый дом на крыльце.
Но не всегда это выглядело так вычурно, черно-белым с волнистой центральной каймой.
Нет.
Жизнь начиналась примерно так.
Уф.
Серая и потертая, отслаивающаяся краска и немного случайной паутины.
Нет вам клубничного пирога.
Сначала я начал с хорошего слоя аэрозольной краски.
Фактически два слоя аэрозольной краски.
Затем я дал краске высохнуть.
Затем я отметил пространство примерно в 8 дюймов по бокам и заклеил края лентой Scalloped FrogTape® Shape Tape ™.
Я удостоверился, что края приклеены и заклеены лентой спереди и сзади.
Я завернул качели, чтобы убедиться, что края совпадают.
Затем я хотел нанести аэрозоль на зубчатый центр, но я не хотел, чтобы брызги попали на белую часть качелей.
Я закрыл часть качелей, которая оставалась белой, пластиковыми мешками для мусора.
Не прикол.
Но он сделал свою работу.
Я использовал FrogTape, чтобы прикрепить мешки для мусора к качелям.
Затем я покрасил распылением центр качелей в черный цвет.
Я нанесла несколько слоев аэрозольной краски и дала высохнуть.
Затем я удалил мешки для мусора и липкую ленту.
Это готовый проект на палубе мастерской.
Вот качели на крыльце, которые за полдень превратились из однообразных в потрясающие.
Думаю, она действительно увлеклась «ходом вещей».
Не так ли? 🙂
Размещено: 26 июня 2015 г.
Автор: КариАнн Вуд
Здравствуйте, друзья,
Не знаю, где вы живете, но здесь мы любим с сентября по ноябрь. Долгие солнечные дни более мягкие по температуре, но гораздо менее влажные. Это абсолютно идеальные условия для наружной покраски . А разве вы не знали? У меня просто есть стопка проектов, ожидающих осеннего обновления.
Среди этих проектов — давно назревшие качели для крыльца.
Хотя это обычные качели из дома благоустройства, они сделаны из мягкой сосны и должны находиться на открытом воздухе круглый год совершенно незащищенными. Что ж, наконец, все годы плохой ремонтной работы взяли свое, и этой осенью я столкнулся с тремя слоями разных видов краски, которые объединились в беспорядок с горячими пузырями.
Как мне удалить эту краску, чтобы можно было нанести новую краску или пятно?
Итак, исследование началось.
Здесь у меня было два основных варианта. Либо используйте химический стриппер, чтобы растопить слои старой краски или песка, пока я не коснусь необработанной сосны. Но если присмотреться, у качелей есть ламели. Это означает, что с помощью любого метода мне все равно придется найти способ «стереть» краску между каждой планкой. Чтобы удалить ВСЮ краску между этими планками, может потребоваться вечность.
Huuuum. Нет. Должен быть способ получше.
Итак, посмотрев свои варианты, я решил соскоблить краску, на которой образовались пузыри, использовать листы наждачной бумаги, чтобы «стереть» краску между планками, а затем отшлифовать все качели до однородности.
Я соскреб всю краску? №
А меня это волновало? №
Позвольте мне объяснить почему.
После Шага 1 качели все еще были в виде горячего беспорядка, но на них больше не было пузырей. А оставшаяся краска теперь была маслянисто-гладкой и прилипала к дереву, как белая краска на рисе. Двигаясь вперед, мне нужно было покрыть комбинацию латексной и масляной краски с необработанным деревом.
На этом этапе я мог либо грунтовать, а затем красить комбинацией продуктов на масляной основе / латексе, либо использовать один продукт, например молочную краску, которая предназначена для работы как морилка или краска.
Чтобы получить желаемый цвет, смешали молочную краску трех разных цветов. Да, все, что я сделал, это бросил порошок в контейнер и смешал с водой в соответствии с инструкциями производителя.
И, к сведению, эта комбинация делает супер вкусный цвет, состоящий из:
Просто сложите:
Просто оставьте изделие в безопасном месте, чтобы оно высохло.Краска обычно высыхает на ощупь примерно за 30 минут, но для достижения наилучшей адгезии оставьте дополнительное время для высыхания.
По прошествии 24 часов качели потребовалось совсем немного шлифовать, чтобы получить маслянисто-гладкую поверхность. У меня была возможность намочить дистресс, но я очень хотел оставить на качелях как можно больше краски. Если краска не трескалась или не шершавая, я решил оставить ее в покое. Это потому, что качели будут жить на открытом воздухе в незащищенном месте, поэтому молочная краска является хорошим слоем защиты между деревом и элементами.
В результате получается слегка потрескавшаяся отделка, на которой виден крошечный кусочек старой краски, но без каких-либо сколов.
И учитывая, что краска была нанесена на необработанное дерево, латексную краску и краску на масляной основе, я удивлен тем, что покрытие и цвет полностью одинаковы.
Если присмотреться, можно заметить вариации цвета, которые добавляют глубину отделке. Это нормальная характеристика молочной краски, а не из-за неприятной техники.
Часть II этой серии из трех частей объяснит простой способ защиты лакокрасочного покрытия от атмосферных воздействий и даст ссылку на этот пост. Этот процесс в настоящее время продолжается.
Вот и все.
Отделка молочной краской любого потрясающего цвета. Кто знал?
Для получения дополнительной информации об этом или других продуктах посетите их сайт Old Fashioned Milk Paint.
обеспечивает защиту от атмосферных воздействий на недавно отремонтированные качели Outdoor Swing
#oldfashionedmilkpaintco #oldfashionedmilkpaint #ofmp #ofmpblogger #swing #porchswing
Монументальные полотна Буффы слепого [рис.1] [рис. 1] Жан Оноре Фрагонар, Усиление слепого , ок. 1775/1780, холст, масло, Национальная галерея искусств, Вашингтон, Коллекция Сэмюэля Х. Кресса, 1961.9.16 и Качели , которые следует причислить к величайшим достижениям французской пейзажной живописи восемнадцатого века, ассоциируются с тех пор. их повторное открытие в начале девятнадцатого века. Почти одинаковые по высоте, они представляют собой похожие виды на обширные и плодородные живописные сады, населенные элегантно одетыми мужчинами, женщинами и детьми, играющими, разговаривающими, прогуливающимися и обедающими в пышной природной среде. Множество деталей в каждой — пузырящиеся фонтаны, темные скульптуры, заросшие клумбы, стремительные каскады, парящие деревья и высокое небо, заполненное облаками — заставляют взгляд зрителя постоянно двигаться внутри, вокруг и между двумя композициями. Усиление слепого должно было висеть слева от The Swing , на что указывают решетки, покрытые красными и розовыми цветами, которые появляются в нижнем правом и нижнем левом углах каждой композиции. Если смотреть рядом, картины можно оценить как одну панорамную композицию, сосредоточенную на большом холме, увенчанном гейзером и окруженном впечатляющими видами с обеих сторон.Лабораторный анализ развеял представление, впервые выдвинутое Пьером де Нолаком, что картины изначально представляли собой единый холст, разрезанный на две части. Swing , который немного уже, чем Blindman’s Buff , показывает признаки обрезки по левому краю, так что изначально два холста должны были быть точно одного размера.
Пейзаж, особенно сады, составляли важную часть творчества Фрагонара. Несмотря на то, что до нас дошло мало документации или современных комментариев, такими работами восхищались и ценились при его жизни и вскоре после этого, как указал его ранний биограф Шарль Ле Карпентье:
Когда этот художник хотел быть верным себе, он создавал восхитительные пейзажи, в которых всегда есть память и образ природы.Они примечательны прежде всего своим удивительным световым эффектом и красивыми формами террасы. К его деревьям относятся со вкусом. . . . Может ли кто-нибудь лучше понять магию неба, которое он так изысканно рисует, и уловить прекрасные эффекты, которые природа открывает только после шторма или когда облачное и туманное небо пропускает несколько солнечных лучей на землю.
Комментарий Ле Карпентье о том, что такие картины вызывают «память» о природе, был проницательным, так как Blindman’s Buff и The Swing изобилуют напоминаниями о сказочных садах, которые Фрагонар впервые изобразил, когда он был студентом Французской академии наук. Рим с 1756 по 1761 год.Знакомство Фрагонара с Италией пробудило в нем интерес к пейзажному рисованию и живописи, склонность которого он развил во время многочисленных рисовальных экскурсий по Риму и итальянской сельской местности. Самым замечательным результатом этих усилий являются необычные рисунки красным мелом садов виллы д’Эсте в Тиволи, где художник останавливался на несколько недель летом 1760 года в качестве гостя аббата Сен-Нон [рис. 2] [рис. 2] Жан-Оноре Фрагонар, Кипарисы на вилле д’Эсте, Тиволи , 1760, красный мел, Музей изящных искусств и археологии, Безансон, Франция.Возвышающиеся кипарисы и заросшие беседки, оживленные фонтаны и потрясающие виды, которые характеризовали сады д’Эсте, снова появляются в Blindman’s Buff и The Swing , даже если работы никоим образом не являются топографическими. Хотя оказалось невозможным найти конкретные садовые источники для картин, определенные мотивы, такие как скульптура, могут быть связаны с известными прототипами. Метод Фрагонара в своих садовых картинах состоял не в том, чтобы точно описать участок, а в том, чтобы творчески воссоздать ощущение характера места, которое он и его покровители, возможно, посетили.Попытки идентифицировать садовые сцены на этих двух картинах были бы бесплодны и чужды методам и целям художника.
Blindman’s Buff и Swing были произведены спустя много времени после первой поездки Фрагонара в Италию. Техника художника в этих работах свободна и обширна, с небольшим количеством точных мазков и преданностью деталям, которые характерны для небольших пейзажей, которые он создал в Италии и вскоре после его возвращения в Париж в 1761 году. Краска была нанесена тонко — некоторые отрывки почти прозрачные пятна цвета — только с отдельными участками импасто в некоторых мазках, определяющих одежду и листву.Эта плавная техника напоминает свежие и уверенные рисунки смывкой тушью, которые Фрагонар сделал для своего покровителя, Пьера Жака Онезима Бержере де Гранкура (1715–1785), во время второй поездки в Италию в 1773–1774 годах. Пример, проиллюстрированный здесь [рис. 3] [рис. 3] Жан Оноре Фрагонар, Сад недалеко от Рима , гр. 1773–1774, тушь на черном мелу, Musée du Petit Palais, Париж, Франция. © RMN-Grand Palais / Art Resource, Нью-Йорк. Фотография: Bulloz, представляющая неопознанный парк, вероятно, недалеко от Рима, демонстрирует талант художника в передаче ощущения света и атмосферы и передает спонтанность и быстротечность природы более убедительно, чем рисунки красным мелом, сделанные в Тиволи в предыдущее десятилетие.Сложная композиция рисунка с искусным объединением деревьев и сочетанием видов, населенных различными фигурами, предвосхищает стиль и образность Blindman’s Buff и The Swing , которые художник исполнил в Париже вскоре после второй поездки в Италия. Вероятно, они датируются последними годами 1770-х годов.
Грандиозный масштаб и широкая, свободно управляемая техника позволяют предположить, что картины были задуманы как украшения для установки на панели на стене салона.Как и в случае со многими произведениями Фрагонара, ранняя история этих великолепных пейзажей неизвестна, и не было обнаружено никаких одновременных комментариев о них, но они, безусловно, должны были быть одним из самых важных заказов художника, наравне с — с точки зрения амбиции дизайна и исполнения, если не покровителя — The Progress of Love серия (Нью-Йорк, Frick Collection), выполненная в начале 1770-х годов для мадам дю Барри. Жорж Вильденштейн отождествил картины с двумя работами, внесенными в реестр поместья аббата Сен-Нон, составленный в 1792 году и описывающий два пейзажа, «сделанные в Италии» с фигурами, наслаждающимися игрой в La Main chaude (горячие моллюски) и играть на Balançoire (качели или качели).Однако более поздние ученые отвергли эту ассоциацию; Картины Национальной галереи не были «сделаны в Италии», и очень маловероятно, что игру в слепой (на французском: Colin-maillard ) можно было спутать с совершенно другим « la main chaude », описанным в инвентарь. Более того, два пейзажа, принадлежащих Сен-Нону, можно отождествить с другими произведениями Фрагонара. Первая подтвержденная запись о вашингтонских картинах была сделана в 1845 году, когда они были описаны в коллекции маркиза де Сипьера.
Ключ к разгадке первоначального назначения картин можно найти в их связи с другим шедевром садовой живописи Фрагонара, так называемым праздником в Сен-Клу, , также датируемым концом 1770-х годов [рис. 4] [рис. 4] Жан-Оноре Фрагонар, Fête at Saint-Cloud , c. 1775–1780, холст, масло, Banque de France, Париж, Франция. © RMN-Grand Palais / Art Resource, Нью-Йорк. Фото: Жерар Блот. Это большое полотно, которое точно такой же высоты, как Blindman’s Buff и The Swing , также изображает панорамный вид на сад или парк, населенный многочисленными фигурами, занятыми различными видами деятельности среди фонтанов, скульптур и пышной листвой.Традиционное происхождение Fête at Saint-Cloud — что он был заказан герцогом де Пентьевром для Hôtel de Toulouse в Париже (ныне Banque de France, где картина все еще висит) — сомнительно, и такая возможность существует. как впервые заметил Пьер Розенберг, это была часть более крупной декоративной схемы, которая включала «Усиление слепого» , «Качели» и, возможно, две другие садовые сцены в Национальной галерее искусства, «Игра на лошади и всадник» [рис. .5] [рис. 5] Жан Оноре Фрагонар, Игра лошади и всадника , c. 1775/1780, холст, масло, Национальная галерея искусств, Вашингтон, Коллекция Сэмюэля Х. Кресса, 1946.7.5 и Игра горячих моллюсков [рис. 6] [рис. 6] Жан Оноре Фрагонар, Игра горячих моллюсков , c. 1775/1780, холст, масло, Национальная художественная галерея, Вашингтон, Сэмюэл Х. Кресс, 1946. 7.6. Хотя их более поздние источники различаются, сходство в масштабе, стиле и тематике предполагает, что эти пять картин были задуманы как серия и, как и Frick Progress of Love , не могут быть поняты полностью, если не рассматривать их вместе как декоративную программу.
Наборы пейзажей часто служили украшением интерьеров в восемнадцатом веке. В 1770-х и 1780-х годах Юбер Робер (французский, 1733 — 1808) был одним из самых плодовитых таких декораторов, создавая сюиты пейзажей и руин для интерьеров своих покровителей hôtels speuliers и maisons de plaisance . Известно, что Фрагонар написал множество декоративных картин, часто парами или сериями, но ни один ансамбль не сохранился в неизменном виде на своем первоначальном месте.Что касается пяти садовых картин, которые сейчас разделены между Национальной галереей и Банком Франции в Париже, Розенберг предположил, что они могут происходить из коллекции Маршала де Сенси, чей каталог продаж 1789 года описывает группу пейзажей следующим образом:
Х. Фрагоннар [ sic ]. Пять больших картин этого художника, разработанных и выполненных для украшения стен салона; они представляют собой разнообразные ландшафтные сюжеты с разнообразными и изящными участками и украшены интересными фигурами.
Хотя идентификация должна оставаться спекулятивной, косвенные доказательства, собранные Розенбергом, носят провокационный характер. Заказчик продажи 1789 года, Луи Рене Маршал де Санси, приобрел большую часть своей коллекции в 1782 году у своего отца, Луи Пьера Себастьяна Маршала де Сэнси, вместе с основной резиденцией семьи на улице де Фосс-Монмартр в Париже. Луи Пьер подходит под профиль знатока, который покупал работы Фрагонара в 1760-1770-х годах.Известный коллекционер, он был губернатором Абвиля, maître d’hôtel du roi и econome general du clergé , титул, унаследованный его единственным сыном Луи Рене. Огромное богатство сына увеличилось, когда он женился в семье из fermiers généraux в 1779 году. Однако судьбы Луи Пьера и Луи Рене резко изменились после финансовых реформ, инициированных Чарльзом Александром Калонном, генеральным контролером финансов короля. , вынудив отца и сына продать свою собственность и покинуть Париж в 1788 году.Последующая продажа коллекции в 1789 году показала их особый интерес к крупномасштабным картинам современных французских художников (наряду с небольшими станковыми картинами французских, итальянских и голландских мастеров), в том числе к многочисленным работам, которые явно предназначались для интеграции в архитектурный комплекс. каркас дома. Среди них четыре передних двери Франсуа Буше (французский, 1703-1770), еще две руины Робера и три большие сцены из охоты, «сделанные для украшения салона» Франческо Казанова (итальянец, ок.1732/1733 — 1803). Пять пейзажей Фрагонара также были описаны как имеющие эту цель, хотя неясно, были ли они созданы специально для резиденции Сайнси или были приобретены из другой коллекции. Различные формы и размеры картин Вашингтона и Парижа (помимо нынешних уменьшенных размеров The Swing , Hot Cockles и Horse and Rider ) имеют больший смысл, если их представить в окружении стен, окон и дверных проемов.Учитывая, что картины Фрагонара по стилистическому признаку можно датировать концом 1770-х годов, отец, Луи Пьер, скорее всего, приобрел их у художника. Розенберг предположил, что картины не фигурируют в описи, составленной в 1782 году при продаже дома и коллекции Луи Пьера его сыну Луи Рене, просто потому, что, будучи фресками, они не были бы отмечены как отдельная собственность. аудиторы. Три сцены охоты Казановы, которые похожи по масштабу и форме на Фрагонаров и, следовательно, могли быть частью дополнительной схемы украшения, также остались без инвентаря.В конце концов, ни крупные Казановы, ни пять фрагонаров не нашли покупателей на распродаже 1789 года, возможно, из-за их масштаба (они, вероятно, не были в раме) и необходимости подвешивать их попарно. Судьба вашингтонских полотен неизвестна до тех пор, пока они не появятся на аукционе в Париже в 1845 г. Банк Франции приобрел дом Sainscy в 1806 году.
Если смотреть вместе, пять картин Фрагонара представляют сад и парк как просторную площадку для всевозможных праздников и развлечений, а также для любовных праздников. Различные игры и развлечения, включенные в садовые картины Фрагонара, были относительно обычными чертами пейзажной живописи середины и конца восемнадцатого века. Они являются частью традиции, ставшей популярной Антуаном Ватто (француз, 1684–1721) и Николя Ланкре (француз, 1690–1743), которые часто включали фигурки, играющие в игры и общающиеся в садах или парках.Кулоны Ланкре в замке Сан-Суси в Берлине [рис. 7] [рис. 7] Николя Ланкре, Бафф для слепых , до 1738 года, холст, масло, Stiftung Preußische Schlösser und Gärten Berlin-Brandenburg. bpk Bildagentur / Stiftung Preußische Schlösser und Gärten Berlin-Brandenburg / Wolfgang Pfauder / Art Resource, NY [рис. 8] [рис. 8] Николя Ланкре, Итальянская еда , до 1738 года, холст, масло, Stiftung Preußische Schlösser und Gärten Berlin-Brandenburg. bpk Bildagentur / Stiftung Preußische Schlösser und Gärten Berlin-Brandenburg / Wolfgang Pfauder / Art Resource, NY, хотя и намного меньше, чем величественные пейзажи Фрагонара, сочетают в себе аналогичные развлечения — бафф для слепых, обеды на открытом воздухе и качели — в плодородном саду, украшенном террасами. , скульптуры и фонтаны.Сам Фрагонар неоднократно обращался с играми, изображенными в Blindman’s Buff и The Swing , особенно в картинах небольших шкафов, таких как знаменитые Swing из коллекции Уоллеса в Лондоне.
В то время как такие развлечения, несомненно, нравились во Франции восемнадцатого века, современная наука сосредоточилась на символических значениях, которые они, должно быть, передавали зрителям картин. Сопоставление Фрагонаром игр Blindman’s Buff и качания было подчеркнуто, поскольку оба действия были истолкованы как намеки на развитие любви. Усиление слепого , в котором слепой главный герой неловко ищет спутника жизни, соответствует трудностям ухаживания, в то время как ритмичное движение Качели , приводимое в движение спутником, который тянет веревки, предполагает кульминационный акт любви. Пышные живописные сады с их перезрелыми цветами, бьющими фонтанами и вызывающими скульптурами подчеркивают любовные ассоциации с играми. Скульптуры, которые Ватто часто использовал в своих fêtes galante , были интерпретированы как комментарии к сценам флирта и любви.Фрагонар, возможно, имел в виду то же самое: фонтан слева в Blindman’s Buff был описан как символ весталок, рассчитанный на контраст с безумием любви, воплощенным в бесцельно вращающемся игроке с завязанными глазами. Очаровательная деталь женщины, смотрящей в телескоп в The Swing , предложила Эйслеру контраст между «праздным любопытством к тому, что находится за ее пределами, и ее забвением к тому, что ее окружает».
Тем не менее, небольшой размер фигур и отсутствие деталей могут сделать их непригодными для использования в качестве носителей сложного значения, и, возможно, они были включены, чтобы добавить визуального интереса к самим пейзажам.Эти работы иногда описывались как характеристики возвышенного по своей природе, почти проторомантические по чувственности: «То, что задумывалось как актуальная сцена [ Fête at Saint-Cloud ]. . . превратилась в дикое стихотворение о силе природных сил и ничтожном человеке ». Фигуры Фрагонара действительно кажутся маленькими, но они полностью интегрированы в их гостеприимное окружение, и можно столь же убедительно утверждать, что его садовое окружение, не представляя угрозы, поощряет погоню за множеством праздных удовольствий, как общественных, так и частных: карнавальные аттракционы, качели, аристократические салонные игры (горячие моллюски и бафф для слепых), грубые детские игры (лошадь и всадник), кукольные представления и пикники.Эти картины — это, прежде всего, изображения людей, наслаждающихся природой; в конце концов, это и было предназначением садов и парков, которые, в отличие от дикой природы, должны были быть удобными для прогулок. Луи Карожи де Кармонтель в своем объяснении Парка Монсо, спроектированного в конце 1770-х годов для герцога Шартрского, настаивал на том, что «несмотря на очарование сельской местности, только в саду можно найти хорошую жизнь — охоту, охоту. игры, концерты, развлечения; это то, чего мы желаем и это то, что мы хвалим.Дженнифер Милам утверждала, что версии «баффа» и «качания» в Национальной галерее, в которых преобладают пейзажи, следует понимать не столько в общепринятых откровенно эротических терминах, сколько как игривое воссоздание волнующих развлечений, которые они представляют. «Качели становятся транспортным средством физического и умственного транспорта, перемещая фигуру и зрителя в альтернативные игровые поля отдыха и искусства». Развлекательные мероприятия, будь то игры, прогулки по живописному саду или их сочетание, стали определять аристократическую культуру в конце восемнадцатого века.
Пять картин представляют собой итог того, что Фрагонар на протяжении всей жизни исследовал тему сада. По своему масштабу они представляют собой сложные и тщательно продуманные визуализации «неприукрашенной» природы, в которых композиции, светотень, манера письма и действия фигур воссоздают бесконечное разнообразие мотивов и разнообразных эффектов, которые характеризовали живописный сад восемнадцатого века. Франция. В этих работах Фрагонар объединил различные типы садов, в том числе французский общественный парк в Fête в Saint-Cloud , обширное поместье, вдохновленное садами Италии в Blindman’s Buff и The Swing , а также два интимных уголка. частных садов, один живописный, другой формальный, в A Game of Horse and Rider and A Game of Hot Cockles .
Новаторские композицииФрагонар отражают удивительную чувствительность к характеру живописного или «английского» сада, который в эти годы набирал популярность во Франции. Панорамная ширина Buff Blindman’s Buff и Swing позволяет включать в себя множество различных областей, представляющих визуальный интерес, от захватывающего вида до далекой вершины справа, до столь же длинного вида на дальнейшие просторы сад слева, где крошечная группа колясок, запечатленных в луче солнечного света, марширует среди деревьев (вспоминая лодочников на заднем плане в Horse and Rider ).Между тем, Фрагонар расположил ряд разрозненных фокусов, которые зрителю предлагается изучить при просмотре полотен: игра в слепой, любовники, лежащие в кустах, группа, заканчивающая трапезу, мужчина и женщина, моющие собаку в фонтан, женщина на качелях, за которой наблюдают товарищи в телескоп. Такие визуально привлекательные детали сосредоточены не только на фигурах. Как и в других работах серии, Фрагонар использовал лексику садового дизайнера — деревья, кусты, лужайки, цветы, дорожки, фонтаны и скульптуры — чтобы привлечь внимание зрителя, обрамить виды и направить взгляд по композиции.Благодаря множеству видов, отсутствию визуального единства и разнообразию рисунков садовые пейзажи Фрагонара представляют собой образ парка, воплощающий в себе постоянно меняющийся опыт прогулок на природе. Подобно его или ее аналогу в настоящих садах, зритель этих картин должен «исследовать» композицию, постоянно меняя направление, создавая визуальные связи и наслаждаясь серией, казалось бы, не связанных между собой деталей. Как и в самом живописном саду, художник не навязывает сценам единство и решимость, а оставляет их на усмотрение и косвенный взор зрителя.
Этот текст ранее был опубликован в Philip Conisbee et al., French Paintings Пятнадцатого — восемнадцатого веков , Систематический каталог коллекций Национальной галереи искусств (Вашингтон, округ Колумбия, 2009), 195–203.
Данные коллекции могли быть обновлены после публикации печатного тома. Для представления этого текста в Интернете были сделаны дополнительные световые адаптации.
Ричард Рэнд
1 января 2009 г.
Энни Слоан
Энни повесила эти качели в саду своего дома во Франции.Он сделан из дуба и красивой толстой веревки, протертой и окрашенной окунанием Chalk Paint®.
Эти красивые качели висят в саду дома Энни Слоан во Франции.Он сделан с использованием простой дубовой доски и великолепной толстой веревки, протертой и окрашенной разбавленной краской Chalk Paint®. Слева направо: смесь наполеоновского синего и императорского шелка, греческого синего, прованса и барселонского апельсина. Доска держится на узлах, ручки сделаны из веток.
Чтобы узнать больше о окрашивании окунанием с помощью Chalk Paint®, посетите нашу страницу методов.
AnnieSloan.com использует файлы cookie, чтобы улучшить ваше восприятие при просмотре сайта.
У вас когда-нибудь был предмет мебели, который отчаянно нуждался в уходе за кожей, но по какой-то причине вы просто игнорировали его? Примерно то же самое произошло за последние несколько лет с этими старыми, грустно выглядящими деревянными качелями для крыльца, которые у нас есть на заднем дворике. Когда мы въехали, он был оставлен здесь предыдущими владельцами, поэтому мы унаследовали эту уродливую вещь.Но самое интересное в том, что нам нужно было мебели, чтобы заполнить все ШЕСТЬ открытых жилых пространств, поэтому мы держались за нее. И это действительно прекрасно работает, это просто некрасиво. В любом случае, я так рад сообщить, что наконец-то немного переделал эти качели, и сегодня я хотел бы поделиться им с вами, ребята! Итак, вот как это выглядело раньше:
Очевидно, эти колебания видели более счастливые дни. Краска или пятно, которые были на нем раньше, полностью стерлись и остались только до голого дерева. Плюс это действительно было занозой ( это слово ?! ).Я имею в виду, что если ты сидишь на нем в шортах, велика вероятность, что ты получишь занозу в заднице. Нет буэно.
Первое, что я сделал, это отшлифовал его, чтобы удалить последние остатки краски. Это также помогло с проблемой осколков. Затем я взял белую краску для мела Magnolia Home и принялся за работу. Вот и законченный вид:
Не правда ли, теперь он так симпатичен ?! Похоже на новенькие качели. Я думаю, что белая краска определенно была подходящим вариантом. Я также запечатал его прозрачным поликрилом, чтобы предотвратить повреждение водой.
Я почти выставил эти старые качели на гаражной распродаже на прошлых выходных, но я так рад, что решил не отказываться от них и немного переделать. И должен признаться, я поражен тем, как сильно мне это сейчас нравится. Всегда безумие видеть, как немного краски может вдохнуть новую жизнь в старый предмет мебели. Какого черта я не сделал этого три года назад ?!
Спасибо, что заглянули в блог сегодня, чтобы пообщаться со мной! Вот еще несколько постов, которые вы, возможно, захотите почитать, пока находитесь здесь:
Легкая переделка лотка для ржавчины своими руками
Меловая краска для спрея Rust-Oleum vs обычная краска для мела
DIY «Винтажная» потрескавшаяся краска
Несколько лет назад я где-то читал о «периоде жизни на заднем дворе», и до последних двух лет это не звучало правдоподобно.
У нас , так что в этом сезоне.
Значит, так много времени мы проводим на заднем дворе.
Мы проводим утро в глубинке, завтракая вместе.
Девочки большую часть дня играют вне игры.
После школы это первое место, куда они идут.
Мы проводим здесь так много ночей, летом и осенью несколько ночей в неделю, мы возвращаемся с огнем с нашей корзиной для smores!Итак, мы находимся прямо посреди «сезона на заднем дворе», и наш задний двор просто не был тем местом, где нам было нужно.
Наш задний двор — это единственное, что мне нравится в нашем доме. Это огромный. Он вспыхивает, как бейсбольное поле, и довольно велик для городского двора, и мы хотим его использовать!
Здесь мы делаем несколько вещей, которыми я не могу дождаться, чтобы поделиться, но мы собираемся начать с набора качелей!
Нашим девочкам это нравится!
Клянусь, они могли качаться часами!
А вот качели наши поставили, пока всего около 4-х лет .. выглядели ужасно.
Мы могли бы перекрасить его.Но подруга по блогу, Брук из Nesting with Grace, нарисовала свой набор качелей, и это было именно то, что я хотел!
СМ. Ужасный. |
Я знаю, что многое можно сравнить, потому что у нас есть очень распространенные качели, и когда мы видим их в других домах, где они были пару лет, они выглядят точно так же, как и наши. Это просто плохая погода.
Итак … Мы скоро переезжаем, поэтому мы были разорваны тем, что просто снесли это или сделали это заново.
Мы хотели заменить его, но то, что мы хотим заменить, мы хотели бы взять с собой. и сейчас это казалось глупым.
Поэтому мы решили, что если мы сможем его снова стабилизировать и сделать так, чтобы он выглядел хорошо, он останется!
Самое интересное в том, что я хотел сделать это как можно дешевле!
И все оказалось лучше, чем я ожидал!Во-первых, на следующий день после того, как мы вернулись из Мексики (именно поэтому трава на фотографиях до этого безумно длинная! Тогда я подумал, давай подождем, чтобы его отрезать.Придает перед больше umpf lol} Я начал шлифовать качели. и начал рисовать!
Я решил дать девочкам возможность повеселиться и сделать это семейным проектом. Так что они все расписали сами!
Они молодцы! Это не идеальная раскраска, но девочки были в восторге, и мне нравится чувство выполненного долга, которое они испытывали, и то веселье, которое мы получали, как семья, делая все это вместе.
Я закрасил спрей зеленый стык в черный.
Вот Брэндон, выпрямляющий и стабилизирующий. Это было немного поджарым! ха!Затем мы сняли брезентовую крышу и заменили ее жестяной крышей!
Брэндону пришлось добавить «крышу» для стабилизации жести.
На этих фотографиях вы также можете увидеть, где я заменил желтые пластиковые ручки с лестницы на ручки дверей сарая! Это так сильно изменило внешний вид!Теперь, когда основная работа была сделана, пришло время сделать ее «красивой»!
Мы пошли в магазин тканей, и девушки выбрали ткань.Но после того, как мы вернулись домой, они спросили, есть ли у меня какой-нибудь материал, похожий на бегунок на уличном столе, и я забыл, что у меня есть занавес из этой ткани. Так что я разрезал его, а девочки сами зашили их. Я скотч охранял их и подвешивал на подвесной штанге.
Мы взяли подкладку, которую лежали вокруг, и превратили ее в меловую доску на заднем дворе парка, чтобы сделать небольшое пространство грязной кухней! Мои девочки сидят здесь и придумывают столько всего.Мы пошли в долларовый магазин, и они получили все необходимое для кухни из грязи!Разве это не самое симпатичное?
Это не идеально, но так идеально для нас!
Девочки в нем больше живут!
Ресурсы: