Материал для информационного стенда в школе: Разновидности стендов для школы и особенности их оформления

Разновидности стендов для школы и особенности их оформления

Информационные стенды несут в себе информативную, развлекательную и учебную функцию: оповещают школьников, родителей и сотрудников педагогического коллектива о предстоящих событиях, мероприятиях, а также помогают ученикам лучше понять учебный материал.

Заказать стенды для школ можно здесь

Основные разновидности школьных стендов

В момент создания информационных стендов необходимо определиться с тематическим наполнением и содержанием таблицы. Например, если информационный уголок будет находиться в коридоре или фойе, необходимо размещать хорошо читаемую, понятную и лаконичную информацию. Существует несколько разновидностей информационных и учебных стендов для общеобразовательной школы:

  • Информационные стенды: на таких табличках часто размещают основную информацию об общеобразовательном заведении, текущие объявления, учебное расписание занятий и внешкольных кружков.Материал для информационного стенда в школе: Разновидности стендов для школы и особенности их оформления
    Здесь преподаватели рассматривают планы работы, а родители получают организационную информацию;
  • Наглядные и учебные пособия: обычно размещаются в тематических кабинетах, содержат увлекательные факты, обобщающие схемы, общеизвестные формулы и специальные изображения;
  • Стенды результатов и достижений: администрация делится информацией о результатах экзаменов, олимпиад, конкурсов, соревнований;
  • Уголки здоровой жизни: здесь размещается информация о правилах профилактики заболеваний, принципах здорового питания и рекомендациях для регулярных спортивных тренировок;
  • Информационные стенды с основами безопасности жизнедеятельности: школьники изучают правила дорожного движения, рекомендации по поводу поведения в экстренной ситуации;
  • Специальные стенды для учительской: с помощью таких табличек сотрудники педагогического коллектива имеют возможность следить за изменениями в расписании, участии в конкурсах, результатах олимпиад и экзаменов.Материал для информационного стенда в школе: Разновидности стендов для школы и особенности их оформления

Стенды для профильных учебных кабинетов должны привлекать внимание школьников, информация должны хорошо просматриваться с любого расстояния. В момент выбора наглядных пособий и элементов визуализации рекомендуется обращать внимание на размеры: информационный уголок должен быть заметным для школьников. Желательно выбирать таблички со сменными кармашками, чтобы менять текущую информацию.

Где разместить школьные стенды?

Для размещения школьных стендов в общеобразовательных заведениях не подойдут затемненные коридоры, неосвещаемые фойе или тупиковые пространства без окон. Желательно размещать стенды в хорошо освещаемых и посещаемых коридорах или кабинетах.

Место для размещения информационного стенда необходимо выбирать с учетом посещаемости и проходимости: чем важнее информация на табличке, тем более многолюдное пространство необходимо выбирать. Не рекомендуется устанавливать информационные уголки на лестничных площадках, возле открывающихся наружу дверей.Материал для информационного стенда в школе: Разновидности стендов для школы и особенности их оформления

Такие ошибки в оформлении помещений школы являются небезопасными: это чревато порчей стенда или получением травм детьми.

В момент размещения информационного стенда в школе необходимо учесть целевую аудиторию и тематику. Например, информацию о здоровом и сбалансированном питании рекомендуется размещать рядом с пищеблоком, сведения о предстоящих спортивных соревнованиях или достижениях необходимо помещать рядом со спортзалом.

Какую информацию должен содержать школьный стенд?

Администрация и преподаватели самостоятельно определяют содержательное наполнение информационных и учебных стендов, исходя из возрастных особенностей школьников, предназначения кабинета и текущей ситуации в школе.

В кабинете математики необходимо разместить стенды с учебными схемами, формулами, теоремами. На уроках преподавания иностранных языков необходимо использовать алфавит, буквы или портреты известных писателей.

Администрация может самостоятельно подготовить информацию для создания шаблона или воспользоваться готовыми макетами.Материал для информационного стенда в школе: Разновидности стендов для школы и особенности их оформления Использование заготовок позволяет сократить время на подготовку стендов, а помощь специализированной компании поможет быстро и эффективно справиться с задачей оформления коридоров и кабинетов школы.

Что должно быть на информационном стенде?

Список документов, которые должны быть размещены на информационных стендах учреждений, обычно определяется внутренней инструкцией учреждения или рекомендациями вышестоящей организации. В учреждениях одного типа этот список более или менее одинаков.

Что должно быть на информационном стенде ДОУ

На общем информационном стенде детского сада должны быть:

  • сведения о вышестоящих организациях;
  • список сотрудников с указанием ФИО, должности, графика работы, графика консультаций;
  • правила приема в ДОУ;
  • устав учреждения;
  • копия лицензии на осуществление образовательной деятельности;
  • образовательная программа;
  • правила внутреннего распорядка;
  • режим занятий;
  • другие документы, в которых описываются права и обязанности персонала, детей и их родителей.Материал для информационного стенда в школе: Разновидности стендов для школы и особенности их оформления

На стендах в помещениях групп должны быть:

  • данные воспитателей и помощников воспитателей;
  • распорядок дня;
  • недельный план занятий;
  • меню на текущий день.

Что должно быть на главном информационном стенде школы

  • сведения о вышестоящих организациях;
  • список ответственных сотрудников с указанием ФИО, должности, контактного телефона, графика работы, графика консультаций;
  • устав учреждения образования;
  • правила внутреннего распорядка;
  • права и обязанности учащихся и сотрудников школы;
  • расписание занятий;
  • копии аккредитации и лицензии школы.

Что должно быть на информационном стенде организации

Перечень обязательных документов зависит от типа организации и определяется либо ее внутренней инструкцией, либо вышестоящими учреждениями. Впрочем, независимо от профиля и подчиненности на стенде должны быть:

  • полное наименование организации;
  • данные вышестоящих и контролирующих организаций;
  • если деятельности организации лицензируется — копии лицензии, аккредитаций, разрешений и т.Материал для информационного стенда в школе: Разновидности стендов для школы и особенности их оформления п;
  • перечень руководителей других ответственных лиц с указанием ФИО, контактных телефонов, графика работы и приема посетителей;
  • устав организации;
  • выдержки из законов и подзаконных актов, которые регламентируют деятельность организации;
  • время работы;
  • перечень услуг;
  • другая важная для посетителей информация.

Если содержание информационного стенда не регламентируется инструкцией или обязательными для выполнения рекомендациями, на стенде должно быть то, что нужно его пользователям. Содержание может быть самым разным — от инструкций по заполнению до путеводителя по территории. В любом случае информация должна быть доступной для изучения, полезной, понятной и по возможности краткой.

как сделать заказ?

-1- связаться с нами

ПОЗВОНИТЬ

+74952305017

заказать обратный звонок


НАПИСАТЬ: 

info@wp-art.Материал для информационного стенда в школе: Разновидности стендов для школы и особенности их оформления ru

-2- УКАЗАТЬ

ВИД ПРОДУКЦИИ

~

КОЛИЧЕСТВО

~

РАЗМЕРЫ

~

МАТЕРИАЛ

-3- отправить задание на почту

НА ЯЩИК: 

[email protected]


УКАЗАТЬ В ПИСЬМЕ:

№ Телефона

Контактное лицо (ФИО)

Адрес доставки

-4- согласовать макет

После всех изменений, написать нам


«МАКЕТ УТВЕРЖДАЮ!»

-5- ВНЕСТИ ПРЕДОПЛАТУ

НАЛИЧНЫМИ В ОФИСЕ:

г. Москва, м. Кузьминки ул. Зеленодольская 32 к.3


НА КАРТУ СБЕРБАНКА:

5469 3800 3863 6154

Батин Виталий Станиславович


Б/Н ПЕРЕВОД ПО СЧЕТУ:

Выслать нам реквизиты

-6- ЗАБРАТЬ ГОТОВЫЙ ЗАКАЗ

 В ОФИСЕ:

г.Материал для информационного стенда в школе: Разновидности стендов для школы и особенности их оформления

Москва, м. Кузьминки ул. Зеленодольская 32 к.3


У КУРЬЕРА:

по адресу доставки

ПОЗВОНИТЬ

+74952305017

заказать обратный звонок


НАПИСАТЬ: 

[email protected]

ВИД ПРОДУКЦИИ

~

КОЛИЧЕСТВО

~

РАЗМЕРЫ

~

МАТЕРИАЛ

НА ЯЩИК: 

[email protected]


УКАЗАТЬ В ПИСЬМЕ:

№ Телефона

Контактное лицо (ФИО)

Адрес доставки

После всех изменений, написать нам


«МАКЕТ УТВЕРЖДАЮ!»

НАЛИЧНЫМИ В ОФИСЕ:

г. Москва, м. Кузьминки ул. Зеленодольская 32 к.3


НА КАРТУ СБЕРБАНКА:

5469 3800 3863 6154

Батин Виталий Станиславович


Б/Н ПЕРЕВОД ПО СЧЕТУ:

Выслать нам реквизиты

 В ОФИСЕ:

г.Материал для информационного стенда в школе: Разновидности стендов для школы и особенности их оформления Москва, м. Кузьминки ул. Зеленодольская 32 к.3


У КУРЬЕРА:

по адресу доставки

Дизайн курса и учебные материалы

Перейти к основному содержанию

You are here

Home » Успех учащихся » Стандарты обучения и учебные материалы » Разработка курса и учебные материалы

Использование учебных материалов

Изучите эту интерактивную панель данных, чтобы узнать, какие основные учебные материалы по математике и ELA используются в Вашингтоне.

  •  Результаты опроса учебных материалов  

Отбор предвзятого контента

Ознакомьтесь с новым модельным инструментом от OSPI и обсудите стратегию проверки от предвзятого контента!

  • Проверка предвзятого содержания в учебных материалах Веб-семинар
  • Набор инструментов для проверки предвзятого контента

В законах штата изложены цели базового образования и минимальные требования к обучению для школьных округов.Материал для информационного стенда в школе: Разновидности стендов для школы и особенности их оформления Они требуют, чтобы школьные округа имели политику и процедуры, которыми они руководствуются при выборе и принятии учебных материалов для использования в классах.

Разработка курса — это процесс, который включает в себя определение и упорядочивание основного содержания, поддерживающего развитие навыков учащихся в соответствии с государственными стандартами обучения. Разработка курса включает в себя предоставление соответствующих учебных материалов, системы профессионального развития и поддержки учителей при реализации курса.

Учебные материалы включают все материалы, предназначенные для использования учащимися и их учителями в качестве учебных ресурсов, помогающих учащимся приобретать факты, навыки и/или развивать познавательные процессы. Типы учебных материалов включают основные, альтернативные основные, интервенционные, дополнительные и временные дополнительные.

Эти учебные материалы, используемые для того, чтобы помочь учащимся соответствовать государственным стандартам обучения, могут быть печатными или цифровыми и могут включать учебники, технологические материалы, другие образовательные материалы и тесты.Материал для информационного стенда в школе: Разновидности стендов для школы и особенности их оформления Они могут иметь различные типы лицензирования, от открытых до всех защищенных прав.

Инструментарий по разработке курсов и учебных материалов

Документ Набор инструментов для разработки и учебных материалов по выбору и внедрению моделирует циклическую стратегию регулярного пересмотра курсов в зависимости от потребностей школьного округа и содержит ссылки на политику штата, наводящие вопросы, полезные ресурсы и данные округа. примеры, которые помогут определить лучшие практики для рассмотрения учебных материалов.

Разделы набора инструментов

  • Введение
  • Определение параметров: законы, политики, стандарты и показатели
  • Анализ существующего курса: данные и потребности заинтересованных сторон
  • Обзор и выбор учебных материалов: исследование, процесс, инструменты и руководство
  • Внедрение курса и оценка эффективности: оценка и текущие стратегии внедрения
  • Приложение A: Утверждение основных учебных материалов по математике
  • Приложение B: Утверждение основных учебных материалов по английскому языку

Рекомендуемые обзорные инструменты и ресурсы

  • Обзор учебных материалов штата Вашингтон — узнайте, какие другие округа используют в качестве основных учебных материалов по английскому языку и математике, на этой интерактивной панели данных из дополнительного опроса округа
  • Независимые обзоры учебных материалов от преподавателей-EdReports
  • Учебные ресурсы и аннотированные обзоры — Департамент образования Луизианы
  • Инструмент оценки учебных материалов (IMET) — Партнеры по успеваемости учащихся — Achieve the Core
    Рубрика для полного обзора курса — математика и ELA
  • Рубрики EQuIP — Достижение
    Рубрика для обзора уроков и разделов — английский язык, математика и естествознание
  • Рубрика Washington Quality Review для социальных исследований — OSPI
    Рубрика для обзора уроков и разделов — социальные науки
  • Achieve OER Rubrics — Achieve
    Набор рубрик для обзора мелкозернистых действий, игр, симуляций, упражнений и т.Материал для информационного стенда в школе: Разновидности стендов для школы и особенности их оформления д. в любой области контента для общего качества. Не относится к ООР.
  • Проверка на предвзятое содержание в учебных материалах — Как анализировать учебные материалы на предвзятость, например расизм и сексизм (версия интерактивной формы)

Учебные материалы по определенным областям содержания

Посетите раздел «Ресурсы по предметной области» и выберите интересующую область содержания. На этих страницах представлены стандарты обучения, инструменты, возможности профессионального развития, оценки, важные обновления и рекомендуемые ресурсы.

Государственные и федеральные правила

  • RCW 28A.150.210 — Базовое образование — Цели школьных округов
  • RCW 28A.150.220-Базовое образование — Минимальные требования к обучению — Правила
  • RCW 28A.320.230-Юридические требования к выбору округа и утверждению учебных материалов
  • RCW 28A.150.230-Обязанности директоров окружных школ
  • RCW 28A.640.020-Правила, рекомендации по устранению дискриминации
  • WAC 392-190.Материал для информационного стенда в школе: Разновидности стендов для школы и особенности их оформления 055-Учебники и методические материалы, устранение предвзятости
  • Библиотека специальных образовательных ресурсов OSPI. Предоставляет информацию и ресурсы об обязанностях штата и школьного округа по предоставлению специализированных учебных материалов от имени учащихся с ограниченными возможностями.

Курс онлайн-обучения и одобрение провайдера

Эта информация содержится на странице онлайн-обучения.

Открытые образовательные ресурсы в классе

ООР – это учебные и учебные материалы, находящиеся в свободном доступе, которые можно загружать, редактировать и распространять для лучшего обслуживания всех учащихся. ООР включают в себя все виды контента, такие как учебники, планы уроков, задания, игры и другие учебные материалы.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ

Политика штата в отношении отбора материалов для школьной библиотеки гласит, что любой родитель, опекун, учащийся с согласия родителей, член сообщества или сотрудник округа может официально оспорить библиотечные материалы, используемые в образовательных учреждениях округа.Материал для информационного стенда в школе: Разновидности стендов для школы и особенности их оформления программа. Эта политика также позволяет тем лицам в школе или школьном сообществе, которые не принимают непосредственного участия в отборе библиотечных материалов, высказывать свое мнение. Целью процедуры экспертизы является обеспечение открытого форума для принятия обоснованного решения. Ожидается, что школьный персонал будет вежлив и посоветует заявителю организовать встречу с директором.

Процедуры оспаривания библиотечных материалов

Хронология

Школьные дни 1-4

  • Заявитель обязан организовать встречу с директором. На этой конференции директор предлагает заявителю подать свои возражения по форме «Запрос на экспертизу материалов» .
  • Если заявитель не заполнит и не вернет форму, принятую советом, дальнейшее рассмотрение не требуется.
  • Директор читает разделы «Решение проблемы с материалами школьной библиотеки» и «Процедура проверки материалов школьной библиотеки » документа «Процедуры работы с печатными и цифровыми материалами» .Материал для информационного стенда в школе: Разновидности стендов для школы и особенности их оформления
  • После получения подписанной формы запроса на рассмотрение материалов директор уведомит своего регионального суперинтенданта о проведении такой проверки. Медиа-служба районной библиотеки поможет с оспариванием, найдя дополнительные копии материалов и обзоров по запросу. Исследуемый материал не подлежит изъятию из использования в период проведения экспертизы.
  • Директор просит рассмотреть оспариваемый материал, отправив письмо-уведомление Школьной библиотеки по СМИ всем членам комитета. Этот комитет должен собраться и принять решение в течение двух (2) недель с даты подачи первоначальной жалобы. Когда учебник или другой учебный материал пересматривается, директор должен убедиться, что на собрании представлена ​​соответствующая область класса/содержания. Все члены Медиа-комитета школьной библиотеки должны участвовать. В комплекте с этим письмом:
    o Политики и процедуры в отношении печатных и цифровых материалов
    o Контрольный список для оценки материалов
    o Рецензии – предоставлены Library Media Services
    o Книга/материалы – при наличии достаточного количества копий на каждого человека.Материал для информационного стенда в школе: Разновидности стендов для школы и особенности их оформления Если нет, объясните в письме, как будут предоставляться копии.

Школьные дни 5-14

  • Каждому члену Медиа-комитета школьной библиотеки будет предоставлена ​​копия материала, рецензии, Контрольный список для оценки материалов и Политики и процедуры в отношении печатных и цифровых материалов s. Каждый участник прочитает, просмотрит или прослушает материал целиком и примет во внимание, в какой степени материал соответствует учебной программе и соответствует критериям отбора. Затем каждый участник заполняет свою индивидуальную копию контрольного списка для оценки материалов до запланированного собрания комитета.
  • Используя документ «Приглашение к подателю жалобы» , директор уведомит регионального суперинтенданта и заявителя о дате и времени встречи. Заявителям разрешается присутствовать только в качестве наблюдателей. При обращении в комитет заявитель(и) могут отвечать только на поставленные вопросы.Материал для информационного стенда в школе: Разновидности стендов для школы и особенности их оформления
  • Связь с прессой и другими заинтересованными членами сообщества должна осуществляться через отдел по связям с общественностью и стратегическому партнерству.
  • Члены комитета читают книгу или просматривают материалы и заполняют контрольный список для оценки материалов .
  • Директор или назначенное им лицо созывает собрание Медиа-комитета школьной библиотеки. Комитет будет следовать утвержденной повестке дня для запроса на экспертизу и Бюллетени .
  • Встреча состоялась. Будет вестись протокол собрания. Голосование комиссии должно осуществляться подписанным бюллетенем.

Рекомендации комитета по обращению с материалом относятся только к местной школе.

School Day 15

  • Директор или его/ее представитель должны немедленно передать решение комитета региональному суперинтенданту, подателю жалобы и старшему координатору библиотечных медиа-служб по телефону и в письменной форме.Материал для информационного стенда в школе: Разновидности стендов для школы и особенности их оформления
  • Пакет Уведомления суперинтенданта о решении также следует отправить в офис регионального суперинтенданта с копией в Службу СМИ районной библиотеки. Пакет включает Меморандум о решении, контрольные списки для оценки материалов и бюллетени.
  • Директор или назначенное им лицо уведомляет заявителя о решении комитета.
  • Письмо с уведомлением о принятом решении направляется истцу, если истец не может присутствовать на собрании Школьного комитета по проверке средств массовой информации.

Если заявитель желает подать апелляцию, директор уведомляет об этом регионального суперинтенданта и старшего координатора библиотечных медиа-услуг.

Окружной апелляционный процесс

Если первоначальный заявитель, специалист по библиотечным СМИ или парапрофессионал по СМИ II, учитель, ученик или другой персонал, непосредственно затронутый решением комитета, желает подать апелляцию, директор передаст дело региональному суперинтенданту.

Затем суперинтендант или его назначенный представитель, не являющиеся членами комитета, соберутся и станут председателем Окружного контрольного комитета.Материал для информационного стенда в школе: Разновидности стендов для школы и особенности их оформления Этот комитет является представителем всего школьного округа и включает в себя следующее:

  • Региональный суперинтендант, курирующий школу, бросает вызов
  • Старший координатор библиотечных медиауслуг
  • Директор по учебной программе и обучению и/или специалист по учебной программе (представитель предметной области)
  • Учитель из соответствующей предметной области и уровня – в средней школе должен быть учитель английского языка/языкового искусства
  • Специалист библиотеки по средствам массовой информации, представляющий уровень рассматриваемого материала
  • Три (3) родителя – (один член комитета SAC от школы, выступающей с вызовом, два члена комитета SAC, представляющие одно и то же классное подразделение округа)
  • Один член школьного совета от соответствующего района

Решение этого комитета определяет, будет ли материал использоваться местной школой. Окружной контрольный комитет следует Процедуре проверки школьных библиотечных материалов, используя следующую временную шкалу:

Хронология

Школьные дни 1-4

  • Региональный суперинтендант получает запрос на апелляцию и назначает своего представителя.Материал для информационного стенда в школе: Разновидности стендов для школы и особенности их оформления
  • Назначенный региональным суперинтендантом ознакомлен с Политикой школьного совета для Процедуры проверки материалов школьной библиотеки .
  • Региональный суперинтендант обращается к персоналу медиаслужбы районной библиотеки с просьбой найти рецензии на материалы.
  • Региональный суперинтендант назначает встречу Окружного комитета по рассмотрению вопросов СМИ. Региональный суперинтендант завершает Приглашение заявителю Информирование заявителей о том, где и когда будет проводиться собрание, и приглашение их принять участие. Заявитель не обязан присутствовать, но ему должно быть позволено присутствовать.
  • Региональный суперинтендант заполняет Письмо-уведомление Комитета СМИ школьной библиотеки , назначая членов комитета по расписанию для участия в собрании и объясняя процедуру, которой они будут следовать. Включено в это письмо:
    o Политики и процедуры в отношении печатных и цифровых материалов
    o Контрольный список для оценки материалов
    o Рецензии – предоставлены Медиаслужбой библиотеки
    o Книга/Материалы – при наличии достаточного количества копий на каждого человека.Материал для информационного стенда в школе: Разновидности стендов для школы и особенности их оформления Если нет, объясните в письме, как будут предоставляться копии.

Школьные дни 5-14

  • Члены комитета читают книгу или просматривают СМИ и заполняют контрольный список. Региональный суперинтендант готовит повестки дня для рассмотрения запросов t и Бюллетени .
  • Проведено собрание и проведено голосование по рассмотренному материалу.
  • Председатель Окружного контрольного комитета и/или главный академический директор должен немедленно передать суперинтенданту по телефону и в письменном виде решение комитета и направить всю соответствующую документацию в офис регионального суперинтенданта, а копию — в Медиа-службу библиотеки. Пакет уведомления суперинтенданта о решении — Пакет включает в себя Меморандум о решении, контрольные списки для оценки материалов и бюллетени .

School Day 15