Материал для информационного стенда в школе: Что должно быть на информационном стенде?
Что должно быть на информационном стенде?
Список документов, которые должны быть размещены на информационных стендах учреждений, обычно определяется внутренней инструкцией учреждения или рекомендациями вышестоящей организации. В учреждениях одного типа этот список более или менее одинаков.
Что должно быть на информационном стенде ДОУ
На общем информационном стенде детского сада должны быть:
сведения о вышестоящих организациях;
список сотрудников с указанием ФИО, должности, графика работы, графика консультаций;
правила приема в ДОУ;
устав учреждения;
копия лицензии на осуществление образовательной деятельности;
образовательная программа;
правила внутреннего распорядка;
режим занятий;
другие документы, в которых описываются права и обязанности персонала, детей и их родителей.
На стендах в помещениях групп должны быть:
данные воспитателей и помощников воспитателей;
распорядок дня;
недельный план занятий;
меню на текущий день.
Что должно быть на главном информационном стенде школы
сведения о вышестоящих организациях;
список ответственных сотрудников с указанием ФИО, должности, контактного телефона, графика работы, графика консультаций;
устав учреждения образования;
правила внутреннего распорядка;
права и обязанности учащихся и сотрудников школы;
расписание занятий;
копии аккредитации и лицензии школы.
Что должно быть на информационном стенде организации
Перечень обязательных документов зависит от типа организации и определяется либо ее внутренней инструкцией, либо вышестоящими учреждениями. Впрочем, независимо от профиля и подчиненности на стенде должны быть:
полное наименование организации;
данные вышестоящих и контролирующих организаций;
если деятельности организации лицензируется — копии лицензии, аккредитаций, разрешений и т. п;
перечень руководителей других ответственных лиц с указанием ФИО, контактных телефонов, графика работы и приема посетителей;
устав организации;
выдержки из законов и подзаконных актов, которые регламентируют деятельность организации;
время работы;
перечень услуг;
другая важная для посетителей информация.
Если содержание информационного стенда не регламентируется инструкцией или обязательными для выполнения рекомендациями, на стенде должно быть то, что нужно его пользователям. Содержание может быть самым разным — от инструкций по заполнению до путеводителя по территории. В любом случае информация должна быть доступной для изучения, полезной, понятной и по возможности краткой.
Разновидности стендов для школы и особенности их оформления
Информационные стенды несут в себе информативную, развлекательную и учебную функцию: оповещают школьников, родителей и сотрудников педагогического коллектива о предстоящих событиях, мероприятиях, а также помогают ученикам лучше понять учебный материал.
Заказать стенды для школ можно здесь
Основные разновидности школьных стендов
В момент создания информационных стендов необходимо определиться с тематическим наполнением и содержанием таблицы. Например, если информационный уголок будет находиться в коридоре или фойе, необходимо размещать хорошо читаемую, понятную и лаконичную информацию. Существует несколько разновидностей информационных и учебных стендов для общеобразовательной школы:
Информационные стенды: на таких табличках часто размещают основную информацию об общеобразовательном заведении, текущие объявления, учебное расписание занятий и внешкольных кружков. Здесь преподаватели рассматривают планы работы, а родители получают организационную информацию;
Наглядные и учебные пособия: обычно размещаются в тематических кабинетах, содержат увлекательные факты, обобщающие схемы, общеизвестные формулы и специальные изображения;
Стенды результатов и достижений: администрация делится информацией о результатах экзаменов, олимпиад, конкурсов, соревнований;
Уголки здоровой жизни: здесь размещается информация о правилах профилактики заболеваний, принципах здорового питания и рекомендациях для регулярных спортивных тренировок;
Информационные стенды с основами безопасности жизнедеятельности: школьники изучают правила дорожного движения, рекомендации по поводу поведения в экстренной ситуации;
Специальные стенды для учительской: с помощью таких табличек сотрудники педагогического коллектива имеют возможность следить за изменениями в расписании, участии в конкурсах, результатах олимпиад и экзаменов.
Стенды для профильных учебных кабинетов должны привлекать внимание школьников, информация должны хорошо просматриваться с любого расстояния. В момент выбора наглядных пособий и элементов визуализации рекомендуется обращать внимание на размеры: информационный уголок должен быть заметным для школьников. Желательно выбирать таблички со сменными кармашками, чтобы менять текущую информацию.
Где разместить школьные стенды?
Для размещения школьных стендов в общеобразовательных заведениях не подойдут затемненные коридоры, неосвещаемые фойе или тупиковые пространства без окон. Желательно размещать стенды в хорошо освещаемых и посещаемых коридорах или кабинетах.
Место для размещения информационного стенда необходимо выбирать с учетом посещаемости и проходимости: чем важнее информация на табличке, тем более многолюдное пространство необходимо выбирать. Не рекомендуется устанавливать информационные уголки на лестничных площадках, возле открывающихся наружу дверей. Такие ошибки в оформлении помещений школы являются небезопасными: это чревато порчей стенда или получением травм детьми.
В момент размещения информационного стенда в школе необходимо учесть целевую аудиторию и тематику. Например, информацию о здоровом и сбалансированном питании рекомендуется размещать рядом с пищеблоком, сведения о предстоящих спортивных соревнованиях или достижениях необходимо помещать рядом со спортзалом.
Какую информацию должен содержать школьный стенд?
Администрация и преподаватели самостоятельно определяют содержательное наполнение информационных и учебных стендов, исходя из возрастных особенностей школьников, предназначения кабинета и текущей ситуации в школе.
В кабинете математики необходимо разместить стенды с учебными схемами, формулами, теоремами. На уроках преподавания иностранных языков необходимо использовать алфавит, буквы или портреты известных писателей.
Администрация может самостоятельно подготовить информацию для создания шаблона или воспользоваться готовыми макетами.
Использование заготовок позволяет сократить время на подготовку стендов, а помощь специализированной компании поможет быстро и эффективно справиться с задачей оформления коридоров и кабинетов школы.
Учебные материалы
Если у вас возникли проблемы с доступом к любому из перечисленных ниже файлов, обратитесь в Бюро стандартов и учебной поддержки по телефону 850-245-0423.
Общая информация
Библиотечное обучение работе с носителями
Стенограмма тренинга по библиотечным СМИ (PDF)
Спецификации политик и процедур для принятия учебных материалов во Флориде (PDF) Обновлено 11.01.2023
Положение об учебных материалах
Руководство по технологическим спецификациям штата Флорида (PDF)
Цикл внедрения (PDF) Обновлено: 24.01.2022
Веб-сайт поставщика штата Флорида для замены формы W-9. Все поставщики должны заполнить Замещающую форму W-9 онлайн.
Standards Review для получения информации о процессе пересмотра стандартов в соответствии с исполнительным указом 19-32
.
Общественный вклад — 2022-2023 K-12 Социальные науки
Период сбора отзывов общественности о программе социальных исследований K-12 на 2022–2023 годы завершен. Материалы были доступны для публичного ознакомления с 06.01.2023 по 10.02.2023.
2023-2024 Год принятия: K-12 Science
2023-2024 K-12 Science Спецификации (PDF)
K-12 Корреляция природы науки (Excel)
Рубрика основных вопросов
(PDF)
График издателя и контрольный список на 2023-2024 гг. (PDF)
2022-2023 Год усыновления: K-12 Социальные науки
2022-2023 Призыв к окружным экспертам (PDF)
Подробный отчет о торгах за 2022-2023 годы (PDF)
Социальные исследования 2022–2023 гг. Проект краткого отчета о торгах (PDF) 123 заявки, имеющие право на рассмотрение. Этот документ содержит сокращенный отчет о рассмотрении заявок, поданных в ответ на объявление о приеме заявок по социальным исследованиям K-12. Все намерения были представлены до 13 мая 2022 года.
2022–2023 Список контактов издателя (PDF)
2022-2023 K-12 Объявление о приеме предложений по общественным наукам (PDF)
2022-2023 K-12 Спецификации обществознания (PDF)
Дополнение к спецификациям K-12 по обществознанию (Word)
Корреляция общеобразовательных и государственных требований средней школы K-12 (Excel)
K-12 Интегрированная корреляция гражданского образования (Excel)
K-12 Корреляция первичных исходных документов (Excel)
Рубрика основных вопросов
(PDF)
2022–2023 Хронология издателя и контрольный список (PDF)
Образец целевой страницы (PDF)
Инструкции по подаче заявок на участие в распечатке (PDF)
2021-2022 Год принятия: K-12 Математика
Список учебных материалов по математике 2021-2022 гг.
Список принятых учебных материалов по математике на 2021–2022 гг. — обновлено 03.06.22 (PDF)
Список принятых учебных материалов по математике на 2021–2022 гг. — обновлено 20 мая 2022 г. (PDF)
Список принятых учебных материалов по математике на 2021–2022 гг. — обновлено 13 мая 2022 г. — C (PDF)
Список принятых учебных материалов по математике на 2021-2022 гг. — Обновлено 13.05.22 — B (PDF)
Список принятых учебных материалов по математике на 2021–2022 гг. — обновлено 13 мая 2022 г. — A (PDF)
Список принятых учебных материалов по математике на 2021–2022 гг. — обновлено 12.05.22 — B (PDF)
Список принятых учебных материалов по математике на 2021–2022 гг. — обновлено 12.05.22 — A (PDF)
Список принятых учебных материалов по математике на 2021-2022 гг. — обновлено 10 мая 22 г. (PDF)
Список принятых учебных материалов по математике на 2021-2022 гг. — обновлено 02.05.22 (PDF)
Список принятых учебных материалов по математике на 2021-2022 гг. — обновлено 29 апреля 22 г. (PDF)
Список утвержденных учебных материалов по математике на 2021–2022 гг. — обновлено 26 апреля 2022 г. (PDF)
Список принятых учебных материалов по математике на 2021-2022 гг. — Опубликовано 15 апреля 22 г. (PDF)
Список нерекомендуемых учебных материалов по математике на 2021–2022 гг. — обновлено 06.10.22 (PDF)
Список нерекомендуемых учебных материалов по математике на 2021–2022 годы — обновлено 03.06.22 (PDF)
Список нерекомендуемых учебных материалов по математике на 2021–2022 гг. — обновлено 20 мая 2022 г. (PDF)
Нерекомендуемый список учебных материалов по математике 2021–2022 гг. — обновлено 13 мая 2022 г. — C (PDF)
Нерекомендуемый список учебных материалов по математике 2021–2022 гг. — обновлено 13 мая 2022 г. — B (PDF)
Нерекомендуемый список учебных материалов по математике 2021–2022 гг. — обновлено 13 мая 2022 г. — A (PDF)
Список нерекомендуемых учебных материалов по математике 2021–2022 гг. — обновлено 12.05.22 — B (PDF)
Нерекомендуемый список учебных материалов по математике на 2021–2022 гг. — обновлено 12.05.22 — A (PDF)
Нерекомендуемый список учебных материалов по математике на 2021–2022 гг. — обновлено 10 мая 2022 г. (PDF)
Нерекомендуемый список учебных материалов по математике на 2021–2022 гг. — обновлено 02.05.22 (PDF)
Нерекомендуемый список учебных материалов по математике 2021–2022 гг. — обновлено 29 апреля 2022 г. (PDF)
Нерекомендуемый список учебных материалов по математике 2021–2022 гг. — обновлено 26 апреля 2022 г. (PDF)
Список нерекомендуемых учебных материалов по математике на 2021-2022 гг. — Опубликовано 18.04.22 (PDF)
Обзоры учебных материалов по математике 2021–2022 гг.
Обзоры предложений 298-320 (PDF)
Обзоры предложений 320-348 (PDF)
Обзоры предложений 348-390 (PDF)
Обзоры предложений 390-420 (PDF)
Обзоры предложений 421-459 (PDF)
Обзоры предложений 462-475 (PDF)
2021-2022 K-12 Математика Примеры проблемных элементов (PDF)
2021–2022 Призыв к рецензентам (PDF)
2021-2022 K-12 Имена рецензентов по математике (PDF)
2021-2022 K-12 Mathematics Проект краткого отчета о торгах Обновлено: 28. 09.2021 132 заявки, имеющие право на рассмотрение. Этот документ содержит сокращенный отчет о рассмотрении заявок, поданных в ответ на объявление о приеме заявок K-12 Mathematics. Все намерения были представлены до 14 мая 2021 года.
2021-2022 Подробные предложения по категориям Обновлено: 09.07.2021
К-5 Математика (PDF)
6-8 Математика (PDF)
9-12 Математика (PDF)
2021-2022 Список контактов издателя Обновлено: 05.10.2021
2021-2022 K-12 Математический конкурс (PDF)
2021-2022 K-12 Математические спецификации (PDF)
Дополнение к математическим спецификациям K-12 (PDF)
Корреляция доказательств K-12 (Excel)
Рубрика основных вопросов
(PDF)
График издателя и контрольный список на 2021–2022 гг. (PDF)
Образец целевой страницы (PDF)
Инструкции по подаче заявок на участие в распечатке (PDF)
Учебные материалы Информация для рецензентов
Обучение регистрации рецензентов (PPT)
Портал учебных материалов Флориды (FLIM) — это портал внедрения учебных материалов. Это безопасный сайт. Доступ требует регистрации и разрешения Департамента образования Флориды. Этот сайт предоставляет электронный доступ для просмотра и оценки учебных материалов, представленных для принятия. Пожалуйста, направляйте любые вопросы, касающиеся системы онлайн-оценки, в Управление учебных материалов по адресу [email protected].
Аффидевит рецензента учебных материалов штата (PDF)
Аффидевит рецензента учебных материалов округа штата (PDF)
Веб-сайт поставщика штата Флорида — все государственных экспертов-рецензентов должны заполнить онлайн-замещающую форму W-9.
Форма обоснования стипендии (PDF)
Предыдущие усыновления
2005-2020
Контактная информация
Эмбер Баумбах Директор библиотеки медиа и учебных материалов Бюро стандартов и учебной поддержки Уэст-Гейнс-стрит, 325, офис 424 Таллахасси, Флорида 32399-0400 Телефон: 850-245-9115 Amber.[email protected]
Эйприл Айвери Специалист по программе учебных материалов Бюро стандартов и учебной поддержки Уэст-Гейнс-стрит, 325, офис 424 Таллахасси, Флорида 32399-0400 Телефон: 850-245-0881 [email protected]
Кейтлин Баррингтон Специалист по учебным материалам и библиотечным медиапрограммам Бюро стандартов и учебной поддержки Уэст-Гейнс-стрит, 325, офис 424 Таллахасси, Флорида 32399-0400 Телефон: 850-245-0633 [email protected]
Разработка курса и учебные материалы
Перейти к основному содержанию
You are here
Home » Успех учащихся » Стандарты обучения и учебные материалы » Разработка курса и учебные материалы
Использование учебных материалов
Изучите эту интерактивную панель данных, чтобы узнать, какие основные учебные материалы по математике и ELA используются в Вашингтоне.
Результаты опроса учебных материалов
Отбор предвзятого контента
Ознакомьтесь с новым модельным инструментом от OSPI и обсудите стратегию проверки от предвзятого контента!
Отбор предвзятого содержания в учебных материалах Веб-семинар
Набор инструментов для проверки предвзятого контента
В законах штата изложены цели базового образования и минимальные требования к обучению для школьных округов. Они требуют от школьных округов наличия политики и процедур, которыми они руководствуются при выборе и принятии учебных материалов для использования в классах.
Разработка курса — это процесс, который включает в себя определение и упорядочивание основного содержания, поддерживающего развитие навыков учащихся в соответствии с государственными стандартами обучения. Разработка курса включает в себя предоставление соответствующих учебных материалов, системы профессионального развития и поддержки учителей при реализации курса.
Учебные материалы включают все материалы, предназначенные для использования учащимися и их учителями в качестве учебных ресурсов, помогающих учащимся приобретать факты, навыки и/или развивать познавательные процессы. Типы учебных материалов включают основные, альтернативные основные, интервенционные, дополнительные и временные дополнительные.
Эти учебные материалы, используемые для того, чтобы помочь учащимся соответствовать государственным стандартам обучения, могут быть печатными или цифровыми и могут включать учебники, технологические материалы, другие образовательные материалы и тесты. Они могут иметь различные типы лицензирования, от открытых до всех защищенных прав.
Набор инструментов для разработки курсов и учебных материалов
Документ Набор инструментов для разработки и учебных материалов для выбора и принятия моделирует циклическую стратегию регулярного пересмотра курсов в зависимости от потребностей округа и содержит ссылки на политику штата, наводящие вопросы, полезные ресурсы и данные округа. примеры, которые помогут определить лучшие практики для рассмотрения учебных материалов.
Разделы набора инструментов
Введение
Определение параметров: законы, политики, стандарты и показатели
Анализ существующего курса: данные и потребности заинтересованных сторон
Обзор и выбор учебных материалов: исследование, процесс, инструменты и руководство
Внедрение курса и оценка эффективности: оценка и текущие стратегии внедрения
Приложение A: Утверждение основных учебных материалов по математике
Приложение B: Утверждение основных учебных материалов по английскому языку
Рекомендуемые инструменты и ресурсы для проверки
Опрос учебных материалов штата Вашингтон – посмотрите, какие материалы другие округа используют в качестве основных учебных материалов по английскому языку, искусству и математике, на этой интерактивной панели данных из необязательного опроса округа
.
Независимые обзоры учебных материалов от преподавателей-EdReports
Учебные ресурсы и аннотированные обзоры — Департамент образования Луизианы
Инструмент оценки учебных материалов (IMET) — Партнеры по успеваемости учащихся — Достичь ядра Рубрика для полного обзора курса — математика и ELA
Рубрики EQuIP — Достижение Рубрика для повторения уроков и разделов — английский язык, математика и естествознание
Рубрика Washington Quality Review для социальных исследований — OSPI Рубрика для обзора уроков и разделов — социальные науки
Achieve OER Rubrics — Achieve Набор рубрик для обзора мелкозернистых действий, игр, симуляций, упражнений и т. д. в любой области контента для общего качества. Не относится к ООР.
Проверка учебных материалов на предвзятое содержание – Как анализировать учебные материалы на предвзятость, например расизм и сексизм (версия в интерактивной форме)
Учебные материалы по определенным областям содержания
Посетите раздел «Ресурсы по предметным областям» и выберите интересующую область содержания. На этих страницах представлены стандарты обучения, инструменты, возможности профессионального развития, оценки, важные обновления и рекомендуемые ресурсы.
Государственные и федеральные правила
RCW 28A.150.210 — Базовое образование — Цели школьных округов
RCW 28A.150.220-Базовое образование — Минимальные требования к обучению — Правила
RCW 28A.320.230-Законодательные требования к выбору округа и утверждению учебных материалов
RCW 28A.150.230-Обязанности директоров окружных школ
RCW 28A.640.020-Правила, рекомендации по устранению дискриминации