Вот, наконец, я доделала свою машинку. Все началось с того, что мне прислали фото и попросили сделать МК. Меня это очень увлекло и я решила попробовать. Что получилось — судить вам. Одно скажу, повозилась я много, не столько с плетением, сколько со всякими прибамбасами, которых еще можно было сделать море.
Автор: Сорокина Наталья
Альбом в Однокласниках
Итак,для работы нам понадобятся:
При изготовлении авто консультировалась со специалистом по возникающим вопросам, типа размеры, название и т.п
Для начала сделала чертеж.
По готовому чертежу вырезала картон. Оклеяла ообоями, сделала дырочки. Вставила стоячки и начала плести по кругу обычной веревочкой.
Проплела 10см, ту часть машины, где салон, закрыла стоячки, а дальше боковые попарно сложила и подклеяла к плетению, а передними начала переплет.
Вот таким образом.
Далее, от середины перелетала сразу двумя трубочками. Сначала в одну сторону, потом в другую.
Вот такой получился капот. Трубочки подрезала ровно и подогнула во внутрь. С первого взляда это похоже на мужской туфель)))
Колеса двойные. Скрученные трубочки. Во внутреннем колесе оставлена дырочка куда будет всталятся вал. Колес 5 !!!!!!!! Как положено, с запаской.
За фотки извиняюсь, ночное освещение+мобилка. Из плотного черного картона согнула сиденья. Склеяла радиатор и руль.
Съездила на базар и купила резину, пока летнюю (шучу). А на самом деле скрутила на толстую спицу 5 трубочек, приплюснула их, покрасила и приклеяла на колеса. Вот уже готовые передний и задний мост, и запаска.
С крыльями пришлось повозится. Сначала сделала выкройку из бумаги (слева). Затем на эту же выкройку положила 6 горизонтальных трубочек на кооторые наклеивала вертикальные (в середине). А потом склеяла горизонтальные трубочки и изогнула по контуру машины над колесами (справа).
Дуги безопасности. Просто скрутила между собой две трубочки.
Пенопластом прикрыла внутреннюю часть капота. Вставила руль.
Задний и передний мост просто прикрепила ко дну скотчем.
К передним колесам подклеяла небольшие стоячки для крепления крыльев автомобиля.
И вот уже авто на авто!!!! Все приклеяла на жидкие гвозди. Грунтовка вода+ПВА, аквалак. Для фар купила пуговки, которые приклеяла на скрученные трубочки.
Так мы смотримся сзади.
Это бочком.
Если убрать или не ставить сиденья, то авто можно использовать по любому назначению, например как кашпо для небольших цветочков. Вот тут еще хорошо видны фары и радиатор.
Можно просто поставить во внутрь небольшую вазочку с цветами.
А можно сделать автомобиль свадебным!!!!!! Цветочки из атласных лент.
Это крупным планом.
Еще несколько видов.
Ну а это мы уже съездили в ГАИ и получили номерные знаки)))
Иногда подручные материалы позволяют создать настоящий шедевр, который идеально впишется в интерьерное пространство. Плетение из газет становится достаточно популярным ремеслом среди рукодельниц. Они обладают высокой прочностью, что позволяет использовать готовые изделия для бытовых нужд.
Газетная трубочка начинает постепенно вытеснять плетение из натуральной ивовой лозы. Теперь для изготовления какого-либо предмета не нужно отправляться за поисками качественного сырья. В этом случае, достаточно воспользоваться обычной газетой. Правильная обработка готового изделия, помогает выдержать любые механические нагрузки и испытание водной средой.
В нашем материале представлена пошаговая инструкция по плетению из газетных трубочек для начинающих. Советы и рекомендации опытных мастериц позволяют избежать самых распространённых ошибок в процессе работы.
Перед тем как приступить к плетению изделия, необходимо подготовить расходный материал. Для этого понадобится более шестидесяти газетных трубочек. Для правильного скручивания понадобится:
Длинная деревянная шпажка, позволяет сделать тонкую трубочку из бумаги. Зафиксировать готовый результат поможет любой клеевой раствор.
Когда нужное количество материала готова, можно переходить к процессу изготовления изделия. Первым делом, необходимо определиться с формой и размером вашей поделки. Для новичков легче всего будет выполнение прямоугольника или квадрата. Дело в том, что круглые и многоугольные изделия, требуют особой ловкости.
Многие начинающие рукодельницы часто интересуются: « Как правильно выполнить дно корзинки?». Существует две разновидности нижней части:
Стоит отметить, что картонное основание подходит для маленьких корзин или ящиков. Здесь можно разместить мелкие предметы.
В ходе рабочего процесса важно соблюдать схему плетения. Здесь каждый элемент должен находиться на своем месте. Любое отклонение от инструкции сопровождается некачественным изделием.
Чтобы корзинка получилась аккуратной, необходимо зафиксировать концы газетных трубочек при помощи прищепок к основанию формы.
Сделать крепкое основание для корзинки поможет подробная инструкция. В процессе изготовления необходимо следовать рекомендациям опытных рукодельниц:
Самый кропотливый процесс в изготовлении бумажных корзинок — это окраска и тонировка плетенного изделия. Не рекомендуется окрашивать газетную лозу раньше времени. Это может испортить готовый результат. Бумага может потерять свою прочность, что отразиться на внешнем облике изделия.
Для грунтовки корзинки используют акриловые краски и гипсовую штукатурку. Эти компоненты обладают высокой прочностью и не бояться контакта с водной средой. В результате этого изделие можно мыть в теплой воде.
Добавить водоотталкивающий компонент можно про помощи мебельного лака без запаха. Для этого рекомендуется дважды вскрыть все части готового изделия.После обработки поверхности бумажную корзину помещают в прохладное место до полного высыхания.
На сегодняшний день, существует огромное количество техник и узоров для плетения из газеты. Самыми актуальными считаются:
Мы подготовили для вас подробный мастер — класс плетения из газетных трубочек. Прежде чем приступить к работе, необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:
Первым делом приступаем к плетению основания будущего изделия. Для этого понадобится 10 трубочек. Все элементы аккуратно скрещивают между собой. Каждую последующую лозу переплетают с предыдущей.
Все действия лучше всего выполнять по направлению часовой стрелки. Пошаговое фото плетения из газетных трубочек значительно облегчает поставленную задачу.
Когда желаемый размер дна получен, переходим к следующему этапу. Начинаем плести боковые стороны для нашей корзины. Для этого оставшиеся концы удлиняем путем склеивания с новой лозой. Длинные плети фиксируем на форме. Они должны быть максимально упругими, чтобы в дальнейшем избежать деформации готового результата.
В готовые бумажные прутья начинаем вплетать новую газетную трубочку. Оставшийся конец трубки удлиняем. Плетение продолжается до тех пор, пока лоза не достигнет 2 см от края формы. После этого приступает к закреплению остатков бумажных трубочек.
Каждый последующий конец плавно загибают за предыдущий. Их аккуратно приклеивают к плетенному основанию. Когда края зафиксированы можно переходить к изготовлению ручки.
Здесь понадобится 4 шт. газетной лозы, один конец которых приклеивают клеем к боковой части корзины. Далее приступают к переплетению элементов между собой. Когда ручка достигнет нужной длины, её фиксируют к другому краю основания корзинки. Как видите все достаточно просто. Главное в этом деле иметь большой запас терпения и хорошую фантазию.
Сегодня мы расскажем вам, как сделать ретро авто из газетных трубочек.
В первую очередь нам нужно сделать чертеж с размерами будущего . Длина авто составит 23 см, ширина 11 см. (см. фото).
По чертежу вырезаем заготовку из гафрокартона и белой офисной . Затем по всему внешнему контуру наклеиваем так, как мы это делали, изготавливая или же . Когда клей просох, наклеиваем сверху вырезанную заранее заготовку из белой бумаги.
Теперь мы переходим к плетению. Для этого поднимаем трубочки вертикально вверх, заводим рабочую трубочку и оплетаем веревочкой каждую трубочку.
Так мы плетем до нужной нам высоты автомобиля. У меня это составило 9 рядов.
Закрываем плетение в задней части работы, рабочие трубочки заводим вовнутрь изделия и фиксируем за горизонтальные трубочки. Оставляем 4 вертикальные трубочки в передней части авто и 8 пар боковых, остальные отрезаем ножницами и фиксируем с помощью клея ПВА.
Соединяем попарно 8 трубочек с одной и 8 трубочек с другой стороны, края фиксируем клеем внутри изделия. Даем время просохнуть клею.
Далее переплетаем 4 передние трубочки, как на фото.
Затем для заполнения пустующего места заводим трубочку, сложенную пополам, и проплетаем ее через 8 горизонтальных парных трубочек.
Таким образом заполняем все просветы.
Теперь нам нужно отрезать лишнюю длину трубочек, загнуть их вовнутрь работы и с помощью клея зафиксировать. Гафрокартон оклеим приплюснутой трубочкой.
Остается изготовить 2 оси автомобиля и 5 колес (у нас будет запасное!).
С помощью клея крепим 2 оси к колесам и фиксируем их скотчем к днищу автомобиля.
Путем простых замеров делаем заготовку крыльев авто из бумаги. Затем по этим размерам изготавливаем крылья из приплюснутых трубочек, фиксируя их с помощью поперечных трубочек и клея.
Со внутренней стороны крыльев мы не будем отрезать выступающие края поперечных трубочек, с их помощью мы приклеим крылья к автомобилю.
Изготавливаем по размерам своего авто сидения, а также руль, и . Красим автомобиль белой акриловой краской на водной основе и комплектуем его необходимыми деталями.
И вот, что у нас получилось.
Работа над ошибками: капот получился закругленным. Думаю, что более острые очертания смотрелись бы эффектнее.
Освоив плетение поделок из газетных трубочек, каждая рукодельница сможет радовать своих родных и друзей интересными сувенирами. В этой статье мы подробно расскажем о том, как сделать из газетной бумаги красивую белую машину и практичную поделку-шкатулку в виде клубнички. Яркие пошаговые фото помогут вам довольно быстро изготовить эти уникальные изделия.
Итак, для изготовления нам потребуются: трубочки из газетной бумаги, плотный картон, пуговки, цветные ленточки, карандаш, клей, материал пенопласт. 1. Сперва необходимо создать схему-чертёж.
2. По созданному чертежу вырезать картонный шаблон. Обклеить его с помощью обоев, проделав дырочки. Продеть столбцы и приступить к плетению. Его осуществляем вкруговую, используя простую веревочку.
3. Нужно сплести таким образом около десяти сантиметров ту зону изделия, которая представляет собой будущий салон, закрыть столбцы, а затем попарно сложить боковые столбцы и прикрепить их к основному плетению. 4. Переходим к плетению на передних столбцах. 5. Потом от центра переплетение производим, используя сразу две трубочки. Сперва в одном направлении, затем — в другом. 6. В результате получится капот. Сами же трубочки нужно обрезать ножницами и аккуратно подогнуть в середину. 7. Колеса у нашей машины будут двойные. Поэтому во внутренней части колеса необходимо оставить отверстие, в которое будет продет вал. 8. Затем можно изготовить сиденья из плотного картона черного цвета. Таким же образом склеиваем руль и радиатор. 9. Далее скручиваем пять трубочек на объёмную спицу, потом их слегка нужно приплюснуть, покрыть краской и прикрепить к колесам. 10. А вот при создании крыльев сперва следует создать выкройку из бумажной основы. Потом на данную выкройку наложить шесть горизонтальных трубок, на которые прикрепляем вертикальные трубочки. Затем склеиваем горизонтальные трубки и делаем изгиб по контуру машины над колесиками. 11. Для создания дуги безопасности нужно сплести между собой 2 трубочки. 12. При помощи пенопласта необходимо прикрыть внутреннюю сторону капота машины. Потом — можно вставить сам руль.
13. Мосты (передний и задний) прикрепляем при помощи скотча ко дну.
14. К колесам, которые находятся спереди подклеиваем маленькие столбцы, чтобы присоединить крылья машины.
15. Вот и все. Готова наша машина из трубочек. Все детали для большей прочности нужно скрепить «жидкими гвоздями». Для фар используем пуговички, которые прикрепляем на свернутые трубочки.
Такую поделку вы сможете использовать в качестве кашпо для меленьких цветочков. А можно поставить на место машинных сидений миниатюрную вазочку с нежными цветочками. При желании, такая поделка может стать свадебным сувениром.
Теперь попробуем изготовить шкатулочку в виде клубнички из газетных трубочек
Для создания самой клубнички понадобится сто трубочек красного и двадцать трубочек зеленого цвета. Далее нужно поднять столбцы. Для самой клубнички можно подложить картон для толщины, как это делается в банках с капроновой крышкой.
В качестве формы-основы у нас выступает пластмассовый салатник. Для большего удобства можно продеть тесёмку.
Теперь можно перейти к самому плетению. Для большего удобства рукодельницы советуем рабочий процесс осуществлять на коленях, тогда форма сможет быть крепко зафиксирована. Создав несколько рядков, нужно вынуть форму.
И продолжить дальнейшее плетение без неё. Потом проводим закругление.
Переходим к созданию крышки. Потом также проводим закругление. Завершающий край нужно промазать клеем. И пока хвостики будут сырыми, их нужно срезать. Аналогичным образом поступаем с крышкой изделия. Затем начинаем закрашивать и скрывать все дефекты и срезы. Провести грунтование при помощи клея, совмещенного с водой. Для малодоступных мест можно использовать старую зубную щетку.
Пока изделие будет сырым и довольно податливым, заматываем его в пищевую пленочку. Чтобы пленка при этом плотно облегала изделие.
Далее переходим к созданию зелени для шкатулочки. Собираем в пучок зеленые трубочки. Создаём небольшую пимпачку. Хвостики необходимо вывести между листочками. После следует проделать пять отверстий.
Зелень и клубничку удобно соединять при помощи спиц. Далее необходимо качественно подтянуть хвостики, после — зафиксировать их при помощи клея.
Потом нужно обрезать все излишки. Тот кустик, который будет ещё торчать, необходимо также прогрунтовать клеем. Соединенное изделие в сыром виде уложить в пищевую пленку, а потом — в тарелку под небольшой грузик. Крапушки на клубничке нужно нарисовать, используя акриловую краску.
После обрабатываем крышку. В завершении необходимо покрыть изделие лаком. Всё! Красивая шкатулочка в виде клубнички готова. Она сможет стать отличным дополнением любого интерьера.
Как сделать оригинальную корзинку из газетных трубочек своими руками – мастер-класс с фото и пошаговым описанием.
Россиянам раздадут списанные в библиотеках книги. Такой приказ издали в марте в Министерстве культуры РФ.
Акция будет проходить с 23 апреля по 1 июня. Раньше списанные книги, которые не представляли ценности, отправляли в макулатуру или сжигали. Мастер из Тимашевска Александр Тризно старые газеты не выбрасывает. Он делает модели военной техники из газетных трубочек. О том, как в умелых руках макулатура превращается в музейный экспонат, узнал корреспондент «Кубань 24» Павел Кузнецов.
Сейчас подобные вещи принято называть словом «хэнд-мейд». Заниматься плетением из газетных трубочек Александр начал около трех лет назад.
«Наша местная «Знамя труда» не подойдет, потому что она на спицу не крутится. Не та бумага. «Антиспрут» наш местный тоже не идет. Вот рекламные газеты и «Этаж новостей» как раз подходят», — рассказывает мастер.
На каждую поделку уходят тысячи трубочек и немало времени. Сначала Владимир Тризно делал рамки, потом повысил уровень до корзинок. Поделок накопилось на небольшой музей.
«У нас появилось желание изготовить самолет. Немного по-другому, как автомобили, сделал сначала. Крылья плести не получится, клеить надо. По типу кукурузника получился самолет», — продолжает он.
Модели становятся прочными после обработки специальным клеем. Затем экспонаты рукодельник покрывает краской. Свои произведения он не продает. Дарит соседям и родным. Пятеро внуков любят играть с газетными игрушками.
В Тимашевске тягу Владимира Тризно к рукоделию знают не понаслышке. Когда-то он одевал всю семью собственноручно связанными вещами, потом мастерил шахматные доски из дерева.
«Хочу заняться лозой. Но это надо заготовить. Своя технология хранения. Немножко сложнее», — поясняет Владимир.
Сейчас Владимир Тризно вынашивает планы новых поделок. На очереди еще одна машина мечты — боевой вертолет. Для него необходимо усовершенствовать технологию плетения, сообщается в эфире телеканала «Кубань 24».
Авторы: Павел Кузнецов
На зимних каникулах детей нужно постоянно чем-то занимать, чтобы давать выход скопившейся энергии. Суперактивных детей, таких как герой всеми любимого советского мультфильма Петя Пяточкин, тяжело заставить посидеть спокойно, а тем более заняться каким-то делом. Если конечно же, это дело не будет мега интересным. Ваш малыш наверняка мечтает стать пожарным или космонавтом. Начинайте воплощать его мечту в жизнь. Распечатайте шаблон пожарной машины или ракеты и приступайте к аппликации из пуговиц. Это будет своеобразный коллаж для осуществления мечты вашего ребенка.
Аппликация из пуговиц «Пожарная машина»
Итак, делаем аппликацию из пуговиц «пожарная машина.
Шаг первый. Распечатайте шаблон. Поскольку пуговицы могут оказаться достаточно тяжелыми, для основы аппликации нужно выбирать бумагу поплотнее – подойдет картон. При помощи копировальной бумаги перенесите изображение на картон.
Шаг второй. Раскрасьте шаблон, создав своеобразный фон.
Шаг третий. Дожидаясь, пока картинка высохнет, предложите малышу отобрать пуговицы нужного цвета.
Шаг четвёртый. Начиная с мелких деталей, начинайте заполнять их пуговицами, каждую приклеивая, плотно накладывая их друг на друга.
Шаг пятый. Старайтесь выкладывать пуговицы по направлению очертаний основных деталей, только так получиться создать эффект объемности картинки.
Как сделать аппликацию
Шаг шестой. Когда все пуговицы на месте, нужно позаботиться, чтобы новоиспечённый шедевр был всегда на виду, то есть обрамить картинку. Для этого прекрасно подойдёт обыкновенный строительный багет из пенопласта, который обычно используют для оформления потолков.
Аппликация из пуговиц для дететй
Положительный результат обязательно станет стимулом для ребенка создавать новые картины.
Аппликация из пуговиц «Пожарная машина»
Опираясь на настоящий мастер класс, вы можете самостоятельно выбрать себе объект для творчества. К примеру, мальчикам можно сделать аппликацию трактора или комбайна, как этот – чем вам не Джон Дир?
Аппликация трактор
Источник
comments powered by HyperComments
Автор мастер — класса: Natali1409
Итак, для работы нам понадобятся: газетные трубочки, картон, пуговыцы, ленты цветные, клей, карандаш, пенопласт.
При изготовлении авто консультировалась со специалистом по возникающим вопросам, типа размеры, название и т.пДля начала сделала чертеж.
По готовому чертежу вырезала картон. Оклеяла ообоями, сделала дырочки. Вставила стоячки и начала плести по кругу обычной веревочкой.
Проплела 10см, ту часть машины, где салон, закрыла стоячки, а дальше боковые попарно сложила и подклеяла к плетению, а передними начала переплет.
Вот таким образом.
Далее, от середины перелетала сразу двумя трубочками. Сначала в одну сторону, потом в другую.
Вот такой получился капот. Трубочки подрезала ровно и подогнула во внутрь. С первого взляда это похоже на мужской туфель)))
Колеса двойные. Скрученные трубочки. Во внутреннем колесе оставлена дырочка куда будет всталятся вал. Колес 5 !!!!!!!! Как положено, с запаской.
За фотки извиняюсь, ночное освещение+мобилка. Из плотного черного картона согнула сиденья. Склеяла радиатор и руль.
Съездила на базар и купила резину, пока летнюю (шучу). А на самом деле скрутила на толстую спицу 5 трубочек, приплюснула их, покрасила и приклеяла на колеса. Вот уже готовые передний и задний мост, и запаска.
С крыльями пришлось повозится. Сначала сделала выкройку из бумаги (слева). Затем на эту же выкройку положила 6 горизонтальных трубочек на кооторые наклеивала вертикальные (в середине). А потом склеяла горизонтальные трубочки и изогнула по контуру машины над колесами (справа).
Дуги безопасности. Просто скрутила между собой две трубочки.
Пенопластом прикрыла внутреннюю часть капота. Вставила руль.
Задний и передний мост просто прикрепила ко дну скотчем.
К передним колесам подклеяла небольшие стоячки для крепления крыльев автомобиля.
И вот уже авто на авто!!!! Все приклеяла на жидкие гвозди. Грунтовка вода+ПВА, аквалак. Для фар купила пуговки, которые приклеяла на скрученные трубочки.
Так мы смотримся сзади.
А это при полном параде.
Автор мастер — класса: Tanya2011
Днище автомобиля делаем точно так же, как показано впервом мастер — классе. Остальное по шагам.
Итак, подняв бортики на 9-10 см, начинаем плести капот. Стойки попарно соединяем.
Спереди наращиваем одну к одной рабочие трубочки, которыми начнём плетение.
Начинаем плести по две трубочки под углом до тех пор. пока трубочек не останется(пополам на обе стороны).
Когда трубочек для переплетения не останется, начинаем добавлять. Сначала вклеим и переплетём с самого края. Следим, чтобы соблюдался рисунок (трубочки на фото — слева). По центру тоже вклеиваем по две трубочки по очереди на одну сторону и на другую, как требуется по рисунку.
На фото должно быть понятно.
Края подклеиваем.
Теперь работаем над салоном, т.к. потом мы в него не попадём. Из пенопласта вырезаем заготовки для сиденья и диванчика, а также — панель для руля. Для высоты на само сиденье — два слоя пенопласта. Склеиваем горячим пистолетом.
Панель приклеиваем. обклеив предварительно обоями или салфетками. Сиденья — трубочками.
Далее — салфетками (техника декупаж).
Закрепляем в салоне (сфотографировала позже — забыла).
Теперь — самое трудное — крыша. Оставляем по углам сзади по три стойки, остальное отрезаем для окна. Начинаем плести верёвочкой каждую стойку отдельно на высоту окна.
Подклеив рабочие трубочки с одной стороны,дальше будем плести на всю ширину. Для этого наращиваем перекладину (можно сразу две, чтобы окно не «проседало». На перекладину добавляем стойки.
Поднимаем над окном на 5-6 рядов.
Теперь надо «вырезать» уголки, чтобы сделать соединение задней части и крыши салона. Для этого не оплетаем крайние стойки. Плетём тоже рядов 5-6. Стороны вырезанного треугольника просто совместим друг с другом.
Вот так приминаем крышу вперёд.
Теперь стороны «вырезанных» уголков склеиваем горячим пистолетом. Наращиваем для округлости крыши по две трубочки по бокам и продолжаем плести крышу.
Дойдя до переднего окна (предполагаемого), опять сужаем крышу, не проплетая крайние стойки.Срезаем трубочки, проклеиваем ПВА. Суженую переднюю часть заламываем наперёд.
Окна сбоку оформляем трубочками, кому как на душу ляжет. Трубочки поддерживают крышу. Затем начинаем «прятать» все сужения и огрехи под отделку.
Спереди — три трубочки.
Сверху — три трубочки сужаем к заднему окну.
Сзади оформляем «брезент».
Крылья делаю как в вышеуказанном МК.
Радиаторная решётка, фары и передний бампер.
Колёса плетёные (косым плетением).
Потом прокрашиваем морилкой, чтобы не было видно срезов и покрываем лаком. Фото без вспышки.
Любили ли вы рубрику «Очумелые ручки» в телевизионной программе «Пока все дома»? Это же так здорово — сделать полезное приспособление из ничего. Может, вы умеете плести веревки из старых пластиковых бутылок или виртуозно мастерите корзины для белья из газетных трубочек? А как насчет того, чтобы из винтиков, труб, найденных на свалке, и набора юного химика соорудить… автомобиль? Да не просто макет, а чтобы он ездил? В нашей стране такое хобби существовало совсем недавно. Более того, в какой-то момент оно приобрело почти промышленные масштабы. При этом ни одна из созданных вручную моделей и близко не напоминала ни отечественные, ни зарубежные машины. «Вокруг света» вспоминает советских Кулибиных и их железных «питомцев».
В стихийном народном движении «сделай сам» было несколько наиболее известных имен. В первую очередь это братья-близнецы Александр и Владимир Щербинины. Надо сказать, они не очень-то напоминали одержимых техникой людей: работали художниками-графиками и свободное время проводили в богемной среде, сидя в саду «Эрмитаж» и обсуждая живопись с товарищами. Впрочем, это ничуть не мешало им не только увлекаться автомобильным дизайном, но и отлично разбираться в узлах и агрегатах. Еще в конце 1960-х братья задались целью построить спортивную машину на базе «Волги».
Щербининская ГТЩ
Раму для первого образца сварили прямо во дворе, потом поднимали машину на седьмой этаж, где клеили кузов из стеклопластика. Затем конструкцию на веревках спускали обратно через балкон, и там, под открытым небом, продолжали работать над подвеской, двигателем, салоном. Машина получила двухместный кузов типа «Гранд-Туризмо» , отсюда и труднопроизносимое название модели — ГТЩ (последняя буква означала фамилию конструкторов — Щербинины).
Вскоре братья спроектировали еще одну модель — купе, которому дали эпатажное название «Сатана» (собранная впоследствии по образу и подобию этой машины другими братьями-энтузиастами Алгебраистовыми модель получила название «Юна»). У Щербининых были матрицы для изготовления кузовных деталей, а также вся техническая документация, поэтому воспользоваться наработками мог любой желающий. И несколько человек это сделали. Поэтому всего подобных автомобилей в Советском Союзе было не менее десятка. Некоторые из них сохранились и по сей день и иногда мелькают на выставках раритетов.
Расцвет автомобилестроительной «самодеятельности» пришелся на послевоенные годы. В стране возникали кружки авто- и мотолюбителей, где не только разбирались с ремонтом узлов, но и учились конструировать. Об удачных моделях рассказывали на страницах газет и журналов, таких как «Техника — молодежи» . Во многом благодаря этому изданию в ГАИ в 1957-м году были разработаны технические требования для самодельных автомобилей и правила их регистрации, позволявшие таким машинам выезжать на дороги общего пользования. Последняя редакция таких требований вышла в 1987 году.
Как раз-таки «Сатана» Щербининых долгое время ездила без государственных регистрационных знаков. Причин тому было несколько, одна из них заключалась в том, что движение «самодельщиков» в 1970-е было настолько популярно, что этот автомобиль все и так узнавали. Технические характеристики машины не укладывались в разрешенные ГАИ нормы, но для Щербининых сделали исключение, поскольку они были художниками и проиллюстрировали новую редакцию Правил дорожного движения СССР. В обмен им разрешили поставить свои машины на учет.
Одна из самых знаменитых советских автомобильных самоделок получила название «Юна». Ее конструктор, Юрий Иванович Алгебраистов, мечтал стать летчиком, но не прошел в летную школу по здоровью и стал первоклассным водителем. С юности будущий конструктор чинил отцовскую «Победу», которая досталась семье битой и неухоженной, и со временем знал каждую деталь, каждый винтик авто. Узнав о самоделках братьев Щербининых, Юрий вместе со своим братом тоже загорелся идеей собрать собственный автомобиль. Алгебраистовы присоединились к Щербининым для работы над «Сатаной», а после на базе этого опыта собрали «Юну».
«Юна» братьев Алгебраистовых
От задумки до реализации, когда готовый автомобиль на номерах начал колесить по дорогам, прошло шесть лет — с 1970-го по 1976-й. Первая машина серии досталась брату, а затем уже Юрий стал собирать автомобиль для себя. Он доделал его в 1982-м году, за три дня до пробега самодельных машин Москва — Баку. Прямо из гаража вторая «Юна» отправилась на испытания и в первом же путешествии «сделала» 14 тысяч километров.
Машина Алгебраистова снялась в главной роли в фильме «Испытатели», что вышел на киноэкраны во второй половине 1980-х. Позднее зрители узнавали «Юну» на улицах и аплодировали. Кстати, само название модели — это аббревиатура от «Юрий и Наталья Алгебраистовы». В многочисленных интервью конструктор упоминал, что изготовление автомобиля и все последующие доработки были возможны только благодаря его жене Наташе, которая поддерживала его на этом поприще.
Государство не только не мешало самостоятельным конструкторам, но и в чем-то помогало им. Как мы уже говорили, сделанные своими руками автомобили можно было регистрировать в ГАИ. Помимо этого, регулярно устраивались и пробеги, где можно было показать и себя, и свою машину. Всякий раз это было событие всесоюзного масштаба. В своих воспоминаниях конструктор Юрий Алгебраистов рассказывал: «…пробеги самодельных автомобилей того времени были просто потрясающими. Между деревнями на дороге стояли пионеры с цветами, ГАИ вели нас от начала до конца, меняясь на границах областей. И надо было видеть лица и глаза людей, которые встречали нас, тех, кого показывали по телевизору…»
Еще одна советская самодельная машина — «Панголина» — и ее конструктор Александр Кулыгин
Об автомобильных самоделках снимали телепередачи. Особенно часто эта тема педалировалась в программе ЭВМ — «Это вы можете»: и «Юна», и «Панголина», и амфибия «Тритон», и многие другие уникальные модели так или иначе упоминались в выпусках. Писали о «штучных» автомобилях и авторитетные журналы, такие как «За рулем», «Моделист-конструктор» или «Техника — молодежи». Названия самоделок знал любой советский мальчишка. Более того, в конце 1980-х вышла книга «Я строю автомобиль», написанная Василием Захарченко и Ильей Туренским. Также появлялись специальные секции вроде московской секции любительского автоконструирования, которую в отдельные моменты посещали до четырехсот человек.
* * *
Названия у советских самоделок были самые разные: в разные годы по нашим улицам гоняли «Гном» и «Муравей», «Труд» и «Звездочка», «Гепард» и «Протон». Безусловно, хорошая машина, сконструированная своими руками, была палочкой-выручалочкой и отличным заменителем труднодоступного серийного автомобиля. И все-таки не следует забывать, что большинство самоделок строились на узлах и агрегатах все тех же «Запорожцев», «Жигулей» и «Москвичей», а иногда и «Волг». Получается, дело было не только в дефиците, сколько в желании выделиться, реализовать свои конструкторские задумки и сесть за руль чего-то необычного, не такого, как у всех.
К сожалению, в 1990-е годы движение «самавто» постепенно сошло на нет. Автомобиль для многих перестал быть недостижимой мечтой, появилась возможность выбора, а для собственных изобретений у большинства не доходили руки, да и времени не было. К тому же мода на «самоделки» прошла, уступив место престижу и комфорту иномарок.
Фото: ru.autopedia.wikia.com (х3)
Завод Ford Sollers находится в Набережных Челнах (Республика Татарстан). Кроме него, в городе располагается предприятие «КамAЗ». До 2011 года здесь производились автомобили SsangYong и Fiat, а ещё раньше — «Ока». Сейчас на заводе делают кроссоверы Ford EcoSport, а в 2015 году к ним добавится Ford Fiesta. Всего в России три завода Ford Sollers — ещё два находятся в особой экономической зоне «Алабуга» и во Всеволожске. The Village побывал на предприятии в Набережных Челнах и узнал, как там собирают автомобили.
Расположение: город Набережные Челны
Сотрудники: 1 200 человек
Завод изобилует яркими цветами: жёлтые сварочные пистолеты, синие тележки, красные монорельсы, оранжевые балантёры и хангеры, разноцветные провода. Интересно, что оформлением пространства занимался промышленный дизайнер — для создания комфортной атмосферы.
Детали для EcoSport завозятся из более чем десяти стран, но сейчас активно работает программа локализации, благодаря которой у завода появилось 50 российских поставщиков. К концу года долю российских комплектующих хотят довести до 40 %. При этом не все поставщики могут сотрудничать с Ford Sollers: их производственная система должна соответствовать требованиям Ford.
Сначала на линиях в цехе сварки подсвариваются отдельные узлы автомобиля — моторный отсек, передний пол, задний пол, днище кузова и боковины. Потом роботизированный комплекс формирует кузов. Этот процесс полностью автоматизирован. После формирования геометрии на кузов устанавливается крыша. Это делают с помощью видеосистемы. На контрольные мониторы выводятся возникающие ошибки, и это помогает корректировать работу.
Каждая пятая конструкция проверяется на предмет соответствия стандартам качества в лаборатории измерения геометрии. Там выясняют, всё ли правильно сварено. В этом помещении температуру воздуха всегда держат на уровне +20 градусов, чтобы компенсировать сезонную погрешность: зимой металл имеет свойство сужаться, а летом расширяться. Измерение происходит по более чем 200 точкам методом механического касания. Допустимый отход от нормы — 1,5 миллиметра. Отчёты с результатами измерений уходят в цех сварки для коррекции линий.
Перед покраской кузов проходит предварительную подготовку в 11 ваннах. Здесь происходит промывка, активация, фосфатирование, катафорезное грунтование поверхности, нанесение противошумной и шовной мастики. После этого кузов сушится и попадает в камеру окраски, где роботы покрывают его вторичным грунтом и цветным покрытием. Сейчас используется восемь цветов, но их количество может меняться — в зависимости от заказов дилеров. После завершающей полировки сверкающий кузов может ехать дальше.
Потом он идёт на ленточный конвейер в цех сборки, который состоит из трёх линий — «Трим», «Шасси» и «Финал». Сначала к кузову присоединяются защитные чехлы, щумоизоляция, моторный отсек, жгутоустановка салонного пучка, подушки безопасности, тормозные трубы, педали, кондиционер,
IP-панель. Чтобы рабочий знал, какие детали использовать, к каждой машине прикрепляется манифест — документ с обозначением типа комплектации.
На втором посту линии снимаются двери. Позже они опустятся на ту же машину, с которой их сняли. До этого момента они дополняются стеклоподъёмником, электропроводом, шумо- и виброизоляцией, панелью, динамиками, зеркалами заднего вида и другими частями.
В цехе работает много женщин. По словам руководителя отдела, именно они в основном становятся бригадирами. Вообще, несмотря на то что автомобильное производство принято считать тяжёлым и трудоёмким, ещё в 1914 году половина функций не требовала от людей физического напряжения и могла выполняться одинаково успешно как мужчинами, так и женщинами.
На некоторых постах стойки с деталями снабжены горящими фонариками — по одному в каждом отсеке. Когда рабочий берёт деталь, он выключает фонарик, чтобы снова не схватить её по ошибке при сборе того же автомобиля. Вместе с людьми в цехе трудится один робот: он наносит клей на стекла. Автоматизация процесса позволяет избежать попадания чрезмерного количества клейкой массы и предотвратить протечку.
На линии «Шасси» корпус движется по хангерам, каждый из которых поднимается на определённую высоту — в зависимости от роста человека, который работает на каждом посту. Интересно, что принцип вертикального положения на работе ввёл Генри Форд ровно 100 лет назад: «Поднятие рабочей плоскости на высоту руки и дальнейшее дробление рабочих движений… привели к сокращению рабочего времени до 1,33 часа для шасси», — писал он в своей автобиографической книге. На линии «Шасси-1» устанавливаются трубки кондиционера, теплозащита, топливный бак, амортизаторы, фильтры, клеятся логотипы. Болты на днище кузова маркируются после каждой затяжки — чтобы работник знал, что он не только наживил его, но и затянул. Клиенты порой по незнанию принимают такую маркировку за признак брака.
Важная часть сборки — стыковка кузова с трансмиссией (на заводе его называют «свадьбой» или декингом). Трансмиссия подаётся с помощью автоматических шаттлов, которые передвигаются по напольному кольцевому монорельсовому конвейеру.
Далее идёт установка выхлопной системы, карданного вала, происходит окончательный монтаж механических групп с помощью манипуляторов для электронного программируемого инструмента. На линии «Шасси» также устанавливаются сиденья, бамперы, колёса, запаска, соединяется рулевая рейка. В конце находится пост контроля — там осматривают кузов перед тем, как отправить его на «Финал». Происходит заливка тормозной, омывающей и охлаждающей жидкостей в автомобиль. После этого собирается задняя дверь багажника и передний моторный отсек. Там же устанавливаются фары и крепятся двери, а с помощью сканера проверяется электроника. Контроллер проверяет качество сборки.
Сотрудники завода проверяют электронные системы машины, углы установки колёс и пучки света фар. Потом автомобиль проходит динамические испытания на ролл-тесте — проверяется, как работает двигатель и коробка передач при разгоне до 110 км/ч. В самом конце тестируется скорость закрывания дверей и лакокрасочное покрытие, проверяется устойчивость автомобиля к протечке. Затем машина выезжает на испытательный трек, где происходит её окончательная проверка в действии. Потом автомобиль выезжает на склад готовой продукции, после чего отправляется дилерам.
Фотографии: Иван Гущин
Сейчас можно не изучать тонны тематической литературы и не пропадать на многомесячных курсах мастеров для решения какой-либо задачи. Так же и с автомобилем. В Интернете можно найти самые разнообразные мастер-классы и советы по созданию самодельной машины, будь то спорткар или обычный трактор. Но из каких материалов они делаются? Как нарисовать правильные чертежи? И что еще можно сделать собственными руками для самодельного авто?
Изготавливать самодельные легковые автомобили начали еще несколько десятилетий назад. Особую популярность и распространение это занятие обрело во времена СССР. В тот период было налажено производство исключительно массовых моделей, в которых было множество погрешностей и недоработок, а также практически полное отсутствие комфорта. Поэтому русскими умельцами создавались индивидуальные автомобили из разнообразных подручных средств.
Чаще всего новую машину собирали из нескольких нерабочих старых. Также для поселков и деревень обычные легковые авто переделывались в настоящие грузовые. Для этого повышали грузоподъемность и удлиняли кузов. Были модели, которые с легкостью преодолевали любые водные преграды.
Законодательно такие самоделки не запрещались. Некоторые ограничения были введены только на закате СССР, но они практически не мешали личному производству. Существовало огромное количество хитростей и пробелов в законах, благодаря которым в те времена были зарегистрированы многие сотни машин кустарного производства.
Прежде чем собрать собственное транспортное средство, необходимо тщательно продумать каждый шаг и все детали предстоящей работы. Для начала нужно определиться с основной целью создания машины. От этого зависит сама конструкция и возможности будущего транспорта. Если требуется универсальный помощник по хозяйству, способный поднимать значительный груз и проходить любые препятствия, то необходимо будет запастись специальными деталями и материалами, а также сделать упор на усиленную конструкцию. В случае создания модели спорткара или любой другой фешн-машины нужно подумать о внешнем виде.
К тому же для работы с мотоциклами, мотороллерами и различными прицепами нужны разные комплектующие. Однако в любом случае самодельный автомобиль, своими руками создаваемый, требует наличия нескольких колес, листов стали, специальных болтов для металлоконструкций, рулевого колеса, трансмиссии, винтов и т. д.
Конструирование автомобиля — дело нелегкое. Машина должна быть безопасна как для владельца, так и для окружающих. Поэтому следует использовать высокопрочные и износоустойчивые материалы. Кроме того, нельзя забывать и о комфорте.
Чаще всего умельцы используют в конструкции металл и дерево. Для оснащения и комфорта необходимо стекло, пластик, различные ткани и кожзам, резина и т.д.
При этом каждый конкретный материал корпуса имеет свои недостатки и преимущества. Например, самодельный автомобиль из дерева будет намного дешевле, чем такой же, но из железа или пластика. Известно, что до начала 40-х годов все каркасы для транспорта делались из дерева. Но такой материал делает авто менее безопасным, а также он непрактичен и недолговечен. Кроме того, вес такого транспортного средства довольно большой.
Проще и практичнее использовать в работе различные металлоконструкции или же соответствующие элементы старых автомобилей.
Любой серьезный проект требует подготовки. Поэтому прежде чем начать делать любой самодельный автомобиль своими руками, необходимо нарисовать подробный план и чертеж будущей конструкции. Можно использовать несколько зарисовок: общий вид транспортного средства, а также подробный рисунок каждого элемента. Для этого понадобится большой ватман, карандаши и ластик, краски и линейки, а также прочие канцелярские принадлежности.
Проще всего, владея современными технологиями, делать чертежи на компьютере. Кроме того, для этого существует множество специальных программ, например, «Компас», Splan или AutoCADe. Можно также делать схемы и в Word. Каждое подобное приложение имеет свои особенности и преимущества.
Сейчас можно создать абсолютно любые самодельные автомобили. Чертежи народные умельцы представляют на всеобщее обозрение. Потом их можно будет распечатать в любом удобном формате.
Сконструировать абсолютно новую модель транспортного средства не каждому под силу, поэтому чаще всего используются одна или несколько старых, снятых с учета машин. В нашей стране обычно это «Жигули», «Волги» или «Запорожцы». Их переделывают для разных целей: для детских каруселей, перевозки тяжелых грузов, езды в особо опасных условиях и т.д.
Многие автомастера утверждают, что начинают собирать новый автомобиль с малого. Сначала переделывают некоторые элементы старых личных машин, потом добавляют некоторые новые детали. А после этого и вовсе конструируют абсолютно новую модель. Очень интересны переделанные гибриды, способные одинаково хорошо ездить как по земле, так и по снегу или воде.
Итак, прошел не один месяц, и вы, наконец, сконструировали и собрали собственный самодельный автомобиль. Но чтобы иметь возможность безопасно и беспрепятственно ездить на нем, следует пройти процедуру регистрации. А для этого необходимо сделать несколько непростых шагов. Следует отметить, что регистрации подлежат только те автомобили, которые весят более 3,5 т. Также оформляются любые полуприцепы и прицепы, мотоциклы и мотороллеры.
Изначально проверяется правильность и надежность конструкции машины. Этим занимается специальная испытательная лаборатория. Здесь сверяются основные параметры, без которых невозможна безопасная эксплуатация устройства. После проведения необходимых испытаний на руки владельцу выдается С данными выводами, а также с официальными документами на использованные в транспорте детали следует обратиться в ГИБДД. Также необходима сертификация Института безопасности дорожного движения.
В МРЭО берется справка об отсутствии идентификационного номера. Для получения нового следует обратиться в ГАИ с паспортом и всеми полученными документами. Затем на собственной машине вы отправляетесь в МРЭО для окончательной регистрации.
Сделать самодельный автомобиль — это только начало. Еще нужно создать все условия для более комфортной и безопасной эксплуатации. Нужны будут всевозможные осветительные приборы, вентиляторы, дополнительные аксессуары и т. д.
Например, можно сделать специальное пусковое устройство для запуска автомобиля в холодное время года. Промышленный образец хорошо ударит по карману, а самодельный прибор поможет значительно сэкономить семейный бюджет. Для этого понадобятся транзисторы, переключатели, диоды, резисторы, соединительные провода и т.д.
Также достаточно популярны индивидуальные противоугонные приборы. Такие самодельные устройства для автомобиля помогают обеспечить безопасность машины в любых условиях. Самое простое состоит всего лишь из единственного диода, установленного между аккумулятором, тумблером и генератором напряжения.
Конечно же, в этой области не обошлось без неординарных случаев и эпизодов:
Всем родителям полезно проводить развивающие мероприятия для своих детей. Каждому отцу хорошо было бы мастерить игрушки своими руками вместе с детьми, подавая им положительный пример. Одной из таких игрушек, может стать игрушечное авто.
В интернете встречается множество фото самодельных машинок, остается выбрать для себя подходящий вариант, и приступить к делу.
Чтобы выбрать для изготовления подходящий вид поделки, следует трезво оценить свои силы, и средства. Если подросток самостоятельно решил заняться этим процессом, то ему следует начать с простых идей машинок выполненных своими руками.
Для начала можно выбрать поделку из картона и бумаги. Делать их относительно просто, и комплектующие материалы с инструментами имеются под рукой. Потребуются только ножницы, клей, а так же картон.
Как делать бумажные машинки, если опыта в конструировании совсем нет? С чего следует начинать, и каковы последующие этапы работы? Относиться к этим вопросам нужно серьезно. Ребенок должен научиться ставить перед собой задачу, и уметь ее решать.
Рассмотрим, как сделать машинку своими руками. Для этого потребуется:
Кузов машинки будет состоять из цилиндра, его обклеивают бумагой любого цвета. Из дополнительного картона вырезаются 4 колеса черного цвета, и 4 колеса белого цвета.
На торцевые части автомобиля приклеивают дополнительные картонные кружки, чтобы не было сквозных отверстий в цилиндре. Приклеенные кружки можно разрисовать фломастерами.
Колеса крепятся канцелярскими кнопками в центре кружка, а изнутри цилиндра загибаются их концы. Сверху готового кузова следует вырезать небольшое отверстие для водителя. Готовую машинку разрисовывают фломастерами.
Машины с пультом управления очень нравятся детям. Если в магазине не встретилась подходящая модель, то можно собрать ее самостоятельно. Сегодня в каждом доме где есть дети, полно игрушечного хлама. В нем можно подобрать подходящие запчасти и кузов.
Понадобится следующее:
Скорее всего, некоторые детали придется докупить. Это относится к системе управления. Если самодельная машинка будет иметь простой пульт управления, то это будет проще и экономичнее в затратах. Устанавливая элементы радиоуправления, возможно, придется потратить больше денег на запчасти.
Распределив план сборки, и габариты устройства нужно приступать к сборке. В комплектации шасси, должны присутствовать колеса. Само изделие должно быть без погрешностей, и легко двигаться. Хорошее сцепление для машинки обеспечат колесики с резиновыми покрышками.
Есть два типа мотора. Его выбор зависит от пользователя, который будет им управлять. Если это ребенок, то устанавливать нужно электрический моторчик. Он будет стоить дешевле, по возможности его снимают с поломанного игрушечного автомобиля.
Если машинка предназначена для взрослых пользователей, то можно поставить на нее бензиновый моторчик. Стоить он будет на порядок дороже, а уход за ним будет сложнее.
Управление проводного типа будет ограничивать движение машинки. Предпочтительнее выбирать радиоблок, тогда изделие сможет передвигаться независимо от проводов. Но движение так же будет проходить только в зоне радиодосигаемости.
Выбор кузова определяется вкусовыми предпочтениями. Разнообразие моделей сегодня просто огромное, все ограничивается фантазией, и бюджетом.
Подготовив все элементы, необходимо приступить к монтажу. Первым монтируется шасси, с колесами. Далее на раму устанавливается мотор, и радиоприемник. К корпусу крепится антенна. Если все комплектующие покупались в магазине, то должна прилагаться инструкция по монтажу.
В последнюю очередь крепятся аккумуляторы. После отладочной работы двигателя, к шасси крепят корпус. Последним штрихом могут быть украшения из различных наклеек. Машина готова!
Можно привести другую инструкцию, как сделать машинку на радиоуправлении. Для этого потребуется:
Процесс пошаговой сборки машинки значительно сложнее предыдущего типа. Элементы подвески собираются в первую очередь. Затем собирается редуктор с пластмассовыми шестеренками.
Для его установки в корпусе делается резьба. Далее мотор подключается к питанию, и проверяется его работоспособность.
Радиосхемы монтируются таким образом, чтобы не возникало перегрева. Иногда к ним прикрепляют радиатор. В конце собирается кузов модели. Это все, что нужно для изготовления машинки на радиоуправлении.
Чтобы самодельное авто обладало маневренностью, и хорошей скоростью надо стараться не перегружать его лишними деталями.
Наличие фар и габаритов выглядит симпатично, но для их крепления следует осуществить монтаж проводки. В итоге, это усложнит конструкцию и сборку.
Некоторых автолюбителей категорически не устраивают машины, выпускаемые официальными производителями. И тогда они решаются на создание самодельных автомобилей , которые будут полностью удовлетворять все индивидуальные пожелания владельца. И сегодня мы расскажем про 10 самых необычных подобных транспортных средств.
Черный ворон обладает 5-литровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил, благодаря которому машина может разгоняться до скорости 90 километров в час при езде по пересеченной местности и бездорожью.
Angkor 333 – это первый полностью электрический автомобиль, созданный в Королевстве Камбоджа. Удивительно, что данная машина является не результатом развития автопромышленности в стране, а частным проектом одного человека – скромного механика из Пномпеня.
Автор Angkor 333 мечтает о том, что в будущем он откроет собственный завод для массового производства как электрических, так и бензиновых вариантов этого автомобиля.
Любители фильмов о Бэтмене со всего мира мечтают о Бэтмобиле – восхитительном по дизайну авто супергероя, обладающем множеством разнообразных функций, недоступных обычным серийным машинам.
А инженер Ли Вейлей из Шанхая решил собственными руками реализовать эту мечту. Он создал настоящий Бэтмобиль, будто сошедший с экранов кинотеатров. При этом на постройку данной машины китаец потратил менее 10 тысяч долларов.
Шанхайский Бэтмобиль, конечно, не обладает десятью разными видами вооружений и не ездит со скоростью 500 километров в час, но внешностью он точно повторяет машину Бэтмена, показанную в последних фильмах про этого героя.
Настоящий болид для гонок Формула 1 стоит огромных денег – более миллиона долларов. Так что в частных владениях таких машин нету. По крайней мере, официальных их вариантов. Но умельцы со всего мира собственными руками создают копии гоночных автомобилей.
Одним из таких энтузиастов является боснийский инженер Мисо Кузманович, который потратил 25 тысяч евро на создание уличного автомобиля в стиле Formula 1. В результате у него получилось невероятно красивое авто мощностью 150 лошадиных сил, которое может разгоняться до скорости 250 километров в час.
Разъезжая на этой красной машине по улицам своего города, Кузманович получил прозвище «боснийский Шумахер».
Китайский фермер Олд Гуо с детства увлекался механикой, но всю жизнь проработал фермером. Однако после пятидесятилетнего юбилея он решил пойти за мечтой и начал разрабатывать автомобиль собственного производства, который получил название в честь изобретателя – Old Guo.
Old Guo является компактной копией Lamborghini, предназначенной для детской аудитории. Но это не игрушечное авто, а настоящая машина с электрическим двигателем, которая может проезжать на одном заряде аккумуляторов до 60 километров.
При этом стоимость одного экземпляра Old Guo составляет 5000 юаней (чуть менее 500 американских долларов).
Киевлянин Александр Чупилин вместе с сыном за год собрали из запчастей от других авто, а также оригинальных деталей собственный внедорожник, названный ими Bizon. У украинских энтузиастов вышла огромная машина с 4-литровым двигателем мощностью 137 лошадиных сил.
Bizon может разгоняться до скорости 120 километров в час. Расход топлива в смешанном режиме у этого авто составляет 15 литров на 100 км. В салоне внедорожника расположено три ряда сидений, на которых может разместиться девять человек.
Интересна также крыша автомобиля Bizon, в которую встроена раскладывающаяся палатка для ночевки в полевых условиях.
Конструктор LEGO – это настолько универсальный материал, что из него можно сконструировать даже вполне рабочий автомобиль. По крайней мере, это удалось двум энтузиастам из Австралии и Румынии, учредившим инициативу с названием .
В ее рамках они построили автомобиль из конструктора LEGO, который может двигаться благодаря 256-поршневому пневматическому двигателю, разгоняясь при этом до скорости 28 километров в час.
Стоимость создания этого авто составила чуть больше 1 тысячи долларов, из которых большая часть денег ушла на закупку более чем полумиллиона деталей конструктора LEGO.
Ежегодно компания Shell устраивает особые гонки среди автомобилей на альтернативных источниках топлива. И в 2012 году это соревнование выиграла машина, созданная группой студентов из Астонского университета в Бирмингеме.
Upside Down Camaro – это Chevrolet Camaro 1999 с перевернутым вверх ногами кузовом. Автомобиль был создан для пародийных гонок 24 часа ЛеМона (24 Hours of LeMons), в которых могут принимать участие только машины стоимостью не больше 500 американских долларов.
И швецы, и жнецы
Вскоре братья спроектировали еще одну модель — купе, которому дали эпатажное название «Сатана» (собранная впоследствии по образу и подобию этой машины другими братьями-энтузиастами Алгебраистовыми модель получила название «Юна»). У Щербининых были матрицы для изготовления кузовных деталей, а также вся техническая документация, поэтому воспользоваться наработками мог любой желающий. И несколько человек это сделали. Поэтому всего подобных автомобилей в Советском Союзе было не менее десятка. Некоторые из них сохранились и по сей день и иногда мелькают на выставках раритетов.
Я б в конструкторы пошелКак раз-таки «Сатана» Щербининых долгое время ездила без государственных регистрационных знаков. Причин тому было несколько, одна из них заключалась в том, что движение «самодельщиков» в 1970-е было настолько популярно, что этот автомобиль все и так узнавали. Технические характеристики машины не укладывались в разрешенные ГАИ нормы, но для Щербининых сделали исключение, поскольку они были художниками и проиллюстрировали новую редакцию Правил дорожного движения СССР. В обмен им разрешили поставить свои машины на учет.
Мечты сбываютсяМашина Алгебраистова снялась в главной роли в фильме «Испытатели», что вышел на киноэкраны во второй половине 1980-х. Позднее зрители узнавали «Юну» на улицах и аплодировали. Кстати, само название модели — это аббревиатура от «Юрий и Наталья Алгебраистовы». В многочисленных интервью конструктор упоминал, что изготовление автомобиля и все последующие доработки были возможны только благодаря его жене Наташе, которая поддерживала его на этом поприще.
К сожалению, в 1990-е годы движение «самавто» постепенно сошло на нет. Автомобиль для многих перестал быть недостижимой мечтой, появилась возможность выбора, а для собственных изобретений у большинства не доходили руки, да и времени не было. К тому же мода на «самоделки» прошла, уступив место престижу и комфорту иномарок.
Маша Веселова
Ссылка.
Г-н Ашиш Кархадкар, владелец компании, основал фирму в Гуджарате и применил свои обширные знания и многолетний промышленный опыт для улучшения фирмы. Мы являемся полностью преданной бизнес-группой, ориентированной на удовлетворение потребностей клиентов, предлагая первоклассный продукт. Машины для изготовления бумажных туб , Автоматическая машина для изготовления бумажных туб изготавливаются с максимальной точностью, что делает их очень надежными и превосходными с точки зрения производительности.На основе требования клиента, мы предлагаем наш продукт в диапазоне конструкций и размеров. Наша превосходная инфраструктура, а также целеустремленная и талантливая рабочая сила являются результатом огромных инвестиций, сделанных для бесперебойной работы бизнес-процессов.
НЕЕЛККАНТ ИНЖИНИРИНГ
Участок №. DG, 85/A, Зона одежды Дунгра, Дунгра, G.I.D.C., Вапи, Валсад, Вапи — 396195, Гуджарат, Индия
Телефон: 08045803942
г-н Маниш Кархадкар (владелец)
Мобильный: 08045803942
KJT-4D Машина для намотки бумажных труб с четырьмя головками
Основные характеристики:
1. Эта машина для намотки бумажных трубок имитирует последнюю модель немецкой и французской машины для намотки бумажных сердечников, она может изготавливать бумажные сердечники в диапазоне от 25 мм до 250 мм, толщина стенки бумажного сердечника может достигать 15 мм и более.
2. В приводной системе используется косозубая коническая шестерня, которая обеспечивает намотку со стабильной и большой силой.
3. Принята последняя модель системы восковой смазки, аналогичная японскому типу, поэтому она может поддерживать стабильный коэффициент трения между бумажным сердечником и центральным валом и более легко контролировать спиральный зазор бумажного сердечника.Это может улучшить качество бумажного сердечника во всех отношениях и решить проблему масляных пятен, возникающих благодаря методу смазывания маслом, поэтому нижняя бумага может сохранить свои первоначальные свойства.
4. Удлините основную балку (длиннее, чем у старого типа), чтобы усилие ремня и бумажного сердечника было хорошо распределено, это может улучшить степень плоскости бумажного сердечника.
5. Многослойная стойка для бумаги, благодаря которой многослойная бумага не должна проходить через ленту, она хорошо соответствует конструкции главной балки и повышает качество бумажного сердечника.
6. Основная балка изготовлена из чугуна и обработана старением, она прочна и не деформируется.
7. Фланцевый вал предназначен для регулировки, он взаимодействует с коническим центральным валом и точной настройкой внутреннего диаметра бумажного сердечника.
8. Хромирование цилиндра ремня.
9. Применяется немецкая высокоскоростная система резки с низким сопротивлением, режущая поверхность сердечника очень гладкая и имеет мало отходов.
10. В приводной системе используется коробка передач, она подходит для различных типов бумажных сердечников. Если вы производите толстостенную бумажную сердцевину, вы можете выбрать низкую скорость. Если вы хотите сделать тонкую бумажную сердцевину, вы можете переключиться на высокую скорость.
11. Электрическая система управления соответствует международному стандарту, проста в обслуживании и стабильно работает.
12. Общий размер: 5500x1100x1900 мм
Характеристики системы склеивания:
1.Натяжение бумажной ленты можно контролировать и цифровой дисплей, давление каждого слоя бумажной ленты регулируется бесступенчато, это значительно улучшает баланс склеивания и контролирует прочность бумажного сердечника.
2.Автоматическая циркуляционная система нанесения клея.
3. Каждый бумажный ремень имеет одну клеевую пластину,
4. Имеет электрическое устройство регулировки угла наклона.
5. Способ прохода через бумажную ленту в горизонтальном направлении. Это будет удобнее и быстрее.
6. Вся конструкция системы склеивания соответствует принципу эргономики.
7. Пластина для склеивания и плата управления натяжением регулируются, точная настройка угла бумажной ленты более удобна.
8. Легко чистить клеевую пластину и избегать блокировки. Также легко менять клей и хорошо хранить клей.
9. Общий размер: 2500x1100x1900
Характеристики системы размотки стойки для бумаги:
1.Электрическое устройство для регулировки угла наклона бумажной ленты.
2. Электрическая система подачи бумаги, она значительно повышает эффективность и подходит для рулона бумаги большого диаметра.
3. Полная стойка для бумаги, она может одновременно регулировать угол до оптимального.
4. Он имеет конструкцию с двумя станциями, и нет необходимости снижать скорость и избегать влияния на качество бумажного сердечника.
5. Каждое направляющее колесо для бумажной ленты имеет установленный подшипник.Это может уменьшить транспортное сопротивление.
6.Каждое направляющее колесо может регулироваться в горизонтальном направлении.
7. Общий размер: 6500x1400x2860 мм
Общая мощность: 13,2 кВт
Основная спецификация:
Внутренний диаметр: 25-200 мм
Максимальная толщина: 15 мм
Скорость: 15 м/мин
Длина: 1-4 м (по индивидуальному заказу)
Мощность основного механизма: 11кВт
Мощность режущего оборудования: 2. 2кВт
Мощность резки дисковых лезвий: 0,75 кВт (без сборки)
Мощность пылеудаления: 0,75 кВт (без сборки)
Мощность восковой смазки: 0,8 кВт
Размер: 5100 х 1100 х 1900 (мм)
Примечание. Все машины для намотки бумажных трубок могут быть изготовлены по специальному заказу в соответствии с фактическим производством бумажных трубок, поэтому, пожалуйста, сообщите нам данные о ваших бумажных трубках: макс. и Мин. наружного диаметра, внутреннего диаметра, толщины стенки, длины резки, количества слоев (или толщины бумаги), для каких видов продукции используются, каких-либо особых требований и т. д., тогда наши инженеры и специалисты по продажам разработают для вас наилучшее решение как можно скорее.
«Оператор бумагоделательной машины» может быть заменен роботами.
Эта вакансия оценивается #369 из #702. Более высокий рейтинг (т. е. меньшее число) означает, что работа с меньшей вероятностью будет заменена.
Хотите поделиться? Нажмите для фейсбук, Твиттер, LinkedIn или СИН.👍
Установка, эксплуатация или техническое обслуживание машин для производства бумажных изделий, которые выполняют различные функции, такие как преобразование, распиловка, гофрирование, обвязка, обертывание, упаковка, сшивание, формование или запечатывание листов бумаги или картона в продукты.
☝️ Информация, основанная на справочной профессии «Наладчики машин для бумажных изделий, операторы и тендеры».
Важность | Навыки |
---|---|
Мониторинг работы — наблюдение за датчиками, циферблатами или другими индикаторами, чтобы убедиться, что машина работает правильно.![]() | |
Эксплуатация и управление — Управление работой оборудования или систем. | |
Анализ контроля качества — Проведение испытаний и проверок продуктов, услуг или процессов для оценки качества или производительности. | |
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других. | |
Активное слушание — Уделение полного внимания тому, что говорят другие люди, уделение времени тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время. | |
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации. | |
Критическое мышление — использование логики и рассуждений для выявления сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.![]() | |
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер. | |
Социальная восприимчивость — Знать реакции других и понимать, почему они реагируют именно так, а не иначе. | |
Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других. | |
Комплексное решение проблем — выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений. | |
Активное обучение — Понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений. | |
Техническое обслуживание оборудования. Выполнение планового технического обслуживания оборудования и определение того, когда и какого рода техническое обслуживание необходимо.![]() | |
Устранение неполадок — определение причин операционных ошибок и принятие решения о том, что с этим делать. | |
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах. | |
Суждение и принятие решений — рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего. |
Важность | Знания |
---|---|
Производство и обработка — Знание сырья, производственных процессов, контроля качества, затрат и других методов для максимального увеличения эффективности производства и распределения товаров.![]() | |
Механика — Знание машин и инструментов, включая их конструкцию, использование, ремонт и техническое обслуживание. | |
Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений. | |
Английский язык – Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и написание слов, правила композиции и грамматику. | |
Клиентское и личное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов. | |
Образование и обучение — Знание принципов и методов разработки учебных программ и обучения, преподавания и обучения для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения.![]() | |
Общественная безопасность и безопасность — Знание соответствующего оборудования, политик, процедур и стратегий для продвижения эффективных местных, государственных или национальных операций по обеспечению безопасности для защиты людей, данных, имущества и учреждений. |
Один из самых креативных и экономичных способов создать Маленькую бесплатную библиотеку — превратить старый раздатчик газет в библиотеку.
В наши дни, когда Интернет доставляет новости миллионам людей, многие новостные компании перестали продавать свои газеты через стальные торговые ящики; это означает, что тысячи газетных автоматов больше не используются. Один звонок в местную газету, и вы сможете получить одну из этих коробок по дешевке или даже бесплатно.
Боб Шипли превратил две коробки с газетами в маленькие бесплатные библиотеки!
Стюард Боб Шипли из Альбукерке, штат Нью-Мексико, создал две Маленькие бесплатные библиотеки из старых автоматов для газет, которые он получил из журнала Albuquerque Journal. В этом посте он подробно расскажет, как он это сделал, чтобы вы тоже могли это сделать!
Переделка старого монетного автомата для газет может стать чудесным проектом для взрослых и детей! Дети могут получить ценные навыки, ремонтируя Библиотеку и становясь ее распорядителем.
Я видел фотографии многих из этих старых газетных стеллажей, и все они, кажется, построены одинаково. Вы должны быть в состоянии использовать следующие инструкции, чтобы помочь вам создать маленькую библиотеку практически из любого раздатчика газет.
Где-то в 2015 году я прочитал небольшую статью в Albuquerque Journal о том, что газетная компания собирается отказаться от использования всех своих газетных стеллажей. Я видел фотографии одной или двух Маленьких бесплатных библиотек, сделанных из этих очень стандартизированных стальных конструкций, и подумал, что было бы забавно использовать их для создания одной или двух библиотек.
Телефонный звонок в журнал привел меня к человеку, занимающемуся утилизацией стеллажей, и мне пришлось ответить на несколько вопросов о том, сколько я хочу и что я хочу с ними делать. Я импульсивно сказал, что хочу пять и превратю их в маленькие библиотеки. Получил одобрение, встречу и направление на склад газеты.
Итак, я поехал на склад и загрузил в свой грузовик пять газетных автоматов. Хорошо, что я не попросил шесть, потому что я не смог бы загрузить в грузовик еще один! Каждая стойка, вероятно, весила 40-50 фунтов; все они были сделаны из листов толстой стали.
Не забудьте оставить место для дверной стойки внутри!
Чтобы превратить один из этих раздатчиков газет в библиотеку, сначала нужно снять подпружиненную стальную полку.Он удерживается на месте съемным стальным стержнем и пружиной с каждой стороны. Затем вы можете приклеить или вклинить одну или две полки в коробку.
Обратите внимание на опорный механизм с левой стороны ящика; убедитесь, что он очищает полку, когда дверца открывается и закрывается.
Вам понадобятся основные инструменты магазина и терпение; приготовьтесь к пробам и ошибкам на этом пути!
Прежде чем приступить к работе, я предлагаю вам иметь под рукой следующие материалы:
С левой стороны двери есть удобная металлическая подпорка. Если вы поднимете опору на полдюйма или около того, она будет удерживать дверь открытой. Поскольку дверь подпружинена, вам не нужна защелка, чтобы держать ее закрытой, и вы можете быть спокойны, зная, что материалы внутри останутся безопасными и сухими.
Вы можете оставить ящик для монет в верхней части устройства на месте, если вы удалите тяжелую блокирующую планку.
Если вы хотите добавить нестандартную крышу, вы можете снять копилку, удалив четыре маленькие гайки, которые удерживают ее на месте.
Подойдет практически любая крыша — скатная, односкатная или просто плоская. (Имейте в виду, что если у вас много дождя или снега, вам следует избегать плоской крыши, чтобы вода не скапливалась на вашей библиотеке.)
Если вы решили создать нестандартную крышу в качестве отдельного проекта, вы можете закрепить ее теми же четырьмя болтами, которые вы вынули из копилки.Вот так крепятся крыши на наших библиотеках! Я нанес несколько слоев прозрачного полиуретанового верхнего слоя на крыши, чтобы защитить дерево и краску от непогоды.
Украшать библиотеку было весело! Вы можете пригласить своих детей и/или соседских детей принять участие в акции. Не забудьте использовать наружную краску на стали. (В Маленькой бесплатной библиотеке мы предпочитаем использовать сверхмощную 100% акриловую латексную краску Hirschfield для внутренних и наружных работ, но подойдет любая краска для наружных работ.)
Не забудьте слегка отшлифовать и вымыть сталь перед покраской коробки. Это удалит отмершую краску с поверхности. Вы можете использовать жидкие гвозди, чтобы прикреплять более тяжелые предметы, такие как вырезы из дерева или знаки, к вашей библиотеке.
Вы также захотите замаскировать окно из плексигласа (или удалить его) перед покраской любой части коробки, чтобы избежать попадания краски на окно.
Окрашивать внутреннюю часть библиотеки необязательно. Скорее всего, он будет защищен от атмосферных воздействий, даже если внутренняя часть не будет окрашена, но облупившаяся краска выглядит плохо, поэтому вы можете нанести еще один слой.
Боб прикрепил свою Библиотеку к земле с помощью болтов с проушиной и арматуры, вбитых в землю.
Хотя я думал, что маловероятно, что кто-нибудь украдет ящики, я решил перестраховаться.
Я просверлил отверстия с обеих сторон дна каждой коробки. Затем я вставил рым-болты в каждое отверстие и нагрел и загнул крюки на концах ¼-дюймовых арматурных стальных стержней (арматуры).
Я забил арматуру с крючками через рым-болты глубоко в землю. Затем я засыпал рым-болты гравием, чтобы не было очевидно, как они закреплены.
Вместо арматуры можно продеть металлическую цепь через один болт с проушиной и вокруг дерева или другого неподвижного объекта.
Если вы когда-нибудь захотите переместить свою библиотеку, вы можете просто вытащить арматуру из земли и установить все на новое место — никаких столбов, дыр или бетона!
Я решил поставить одну из Маленьких библиотек прямо на землю, сделав ее идеальной для юных читателей.Я использовал небольшой металлический стол, чтобы поднять другую Библиотеку на высоту взрослого человека. Вот и все!
Хотите больше идей о том, как создать свою собственную Маленькую бесплатную библиотеку из повторно используемых материалов? Прочтите этот пост в блоге: Маленькие бесплатные библиотеки с ограниченным бюджетом.
В настоящее время применение машин и оборудования для бумажных труб становится все более и более широким, но когда мы используем машины и оборудование для бумажных труб для производства это не всегда гладко, и мы столкнемся с большим количеством проблем. Если механическое оборудование для изготовления бумажных туб выходит из строя, операторы не ремонтируют оборудование для изготовления бумажных туб вовремя, что, безусловно, окажет определенное влияние на наше производство. Все ли вы знаете распространенные неисправности оборудования и способы их устранения? Давайте узнаем о распространенных неисправностях и решениях машин и оборудования для производства бумажных туб.
Во-первых, спиральная форма бумажной трубки очень неровная. Как правило, нам нужно только рассмотреть эту проблему из следующих трех факторов.Во-первых, натяжение ремня всего оборудования для изготовления бумажных труб может быть слишком малым, что приводит к неравномерному распределению спиральной формы бумажной трубки или распределению смазочного масла, нанесенного на бумажную трубку перед производством бумаги. трубка Наиболее распространенная проблема заключается в том, что режущее лезвие механического оборудования для бумажной трубки оказывает слишком большое сопротивление бумажной трубке в процессе производства. Поэтому, когда дело доходит до проблемы неравномерного распределения спирали бумажной трубки, нам нужно провести устранение неполадок только по трем вышеуказанным аспектам.
Вторая проблема, с которой мы столкнемся при использовании оборудования для производства бумажных туб, заключается в том, что поверхность производимых бумажных туб очень неровная. Эта ситуация обычно вызвана очевидной разницей в углах намотки двух ремней на механическом оборудовании для бумажных труб. Если углы намотки двух лент слишком разные, давление одного угла бумажной трубки будет очень большим, поэтому нам нужно только соблюдать угол намотки ленты всего механического оборудования бумажной трубки и выполнить соответствующую регулировку.В ходе эксперимента было подтверждено, что регулировка более подходящего угла намотки может сделать поверхность бумажной трубки гладкой.
В-третьих, неравномерное распределение связующего на бумажной трубке, производимое машинами и оборудованием для бумажной трубки. Основной причиной этого является скребок на механическом оборудовании бумажной трубки. Нам нужно только проверить скребок на машине для производства бумажных труб, потому что причина такой ситуации в том, что скребок на механическом оборудовании для бумажных труб не чистый, с загрязнениями или бумагой. Скребок на механическом оборудовании для труб и бумажной трубе. не образуют нормального угла, поэтому мы проверяем скребок на механическом оборудовании бумажной трубки и регулируем его в соответствии с реальной ситуацией.Если есть какие-либо примеси, их следует вовремя очищать. Если это проблема угла, отрегулируйте его. Конечно, иногда может случиться так, что количество клея, нанесенного на бумажную трубку, очень неразумно, потому что во время использования бумажной трубки связующее должно быть соответствующим, не слишком много и не слишком мало, иначе это будет иметь большее влияние на процесс использования, поэтому в этом случае нам также необходимо разумно отрегулировать угол скребка в соответствии с реальной ситуацией.
Вышеупомянутое содержимое подготовлено и предоставлено преуспевающей компанией Paper Tube Machinery Co., Ltd. welldoing Paper Tube Machinery Co., Ltd. является производителем машин и оборудования для производства бумажных труб, объединяющим исследования и разработки, производство и продажи. Компания специализируется на производстве машин и оборудования для изготовления бумажных туб. После десятилетий исследований и разработок и усовершенствований, он находится на ведущем уровне во всей отрасли оборудования для производства бумажных туб. Если у вас есть больше машин для изготовления бумажных туб. Проблемы с машинами и оборудованием, обращайтесь к нам в любое время, войдите на наш веб-сайт, чтобы просмотреть и запросить, мы решим проблему для вас в первый раз.
Если вы также заинтересованы в этой машине, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам:
Международный менеджер: Том Ван
Эл. 13303078975
HS- 50 МАШИНА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА БУМАЖНЫХ ГЛУБИН
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Подходит для всех видов производства бумажных туб и бумажных банок. Например, жестяная банка, чайная тележка,
консервные банки для еды, винные банки, трубка для фейерверков, трубка для календаря, сердцевина для бумаги для факса и т. д.
ХАРАКТЕРИСТИКА:
Сервопривод с числовым программным управлением, высокоточная резка;
Автоматическая обрезка, автоматическое опускание трубы, автоматическое изменение скорости и возврат в исходное положение;
Компьютерный ПЛК, сенсорный экран, человеко-машинный интерфейс;
Резка круглым ножом, разрез более гладкий, производительность более стабильная;
с полиуретановым скребком и пластиковым ножом из высокоуглеродистой стали, долговечны в использовании;
Интегрированное рычажное устройство встроенной подставки для рулонов бумаги и клеевой системы, все электрические регулировки для подачи бумаги;
С многофункциональным устройством для вощеной бумаги и автоматической остановкой при отрезании бумаги.
PLC контроллер | delta dvp14ss2 | |||||||
DUBE | 6сенсорный экран | 0. | Yaskawa 5.5 кВт | Электрическая часть | 6Chint | голова | 2 | Single часть | SHHG |
Режущий путь | Круглый нож | Пневматическая часть | AIRTAC | |||||
Склеивание путь 4 4Single / двойные стороны | 64 | 6 | E Squip Device | |||||
Скорость намотки | 3-30 м / мин | 6021 | Speed Control | 6|||||
D D | клей Shilf имеют 6 | Главный мотор 4 5. Ремни 2 | ||||||
Редуктор типа | WPDO155 | дорна | 2 | |||||
Резка двигателя | Шаговый двигатель | Cut Up-Down Control | 750 W | 6Z ведущий винт + серводвигатель | ||||
М размер ainframe & Вес | ||||||||
размер Мэйнфрейм | 4200 * 1800 * 2000 мм | Вес | 3000 КГ | |||||
Площадь | 11000*8000 мм |