Мангал – всегда востребованное сооружение на дачном участке или во дворе загородного дома. Для большего комфорта, практичности он должен иметь крышу. Соорудить мангал можно своими руками, пошагово выполняя четкие инструкции. Облегчить работу помогут готовые схемы конструкций, фото и видеоуроки.
Содержание
Классический вариант мангала очень прост по своей конструкции. Самый надежный вариант дачного мангала – это модель из железа или стали. Металлическая конструкция всегда более практичная и надежная по сравнению со стационарным мангалом из кирпича. Важно, чтобы для металлического поддона использовался прочный лист. Чем толще стальной или железный лист, тем дольше прослужит ваш мангал с крышей. Преимущества модели из металла:
В зависимости от особенностей конструкции кровли вы можете сделать мангал с крышей стационарный либо мобильный – его можно будет переносить. Также возможны разнообразные дополнительные элементы в конструкции, которые добавят и нового функционала.
Типы конструкций:
Совет! Постройка мангала в беседке – трудоемкое занятие. Проще сделать переносной мангал, который будет устанавливаться под небольшим навесом с крышей.
Необходимые инструменты и материалы:
Совет! Если вы решили не оставлять крышу конструкции металлической, то листы можно декорировать черепицей. Например, под цвет кровли вашего дома. Не используйте поликарбонат! Этот материал пожароопасный.
Совет! Делайте кованую кровлю с небольшими скатами, слегка наклоненную назад. Дождевая вода будет стекать только в одном направлении, не мешая приготовлению шашлыков.
Выше описанная схема позволит быстро и легко сделать простой вариант мангала для дачи. Если же у вас есть навыки ковки, то можете дополнительно украсить крышу и каркас витыми металлическими элементами. Под жаровней, над уровнем земли, можно предусмотреть и несколько металлических перекладин, на которые будет удобно складывать дрова. Также маленькие, но важные детали – это крючочки по периметру жаровни или каркас для фиксации прихваток, сетки для гриля, столовых приборов.
Данная конструкция не только не требует от вас особого умения, но и очень легка в уходе. Такой мангал можно легко переносить, разбирать или внедрять новые элементы.
Содержание
Уберечь шашлык от дождя может мангал с крышей. Он может быть как металлическим, так и кирпичным. Правда, второй вариант мангала не слишком нуждается в крыше, ведь его строение таково, что камера для приготовления шашлыка защищена от дождя. Однако, все равно есть смысл размещать его под крышей, ведь повар также нуждается в защите от дождя.
Создание металлического мангала под крышей является более простым, чем строительство кирпичной печки с мангалом, коптильней, а также панелью для казана. Ведь не нужно делать очень сложную конструкцию. А она должна состоять из:
Особенности (размеры, вид) этих элементов зависят от конкретной модели. А таких моделей много. Радует то, что есть большое количество фото и чертежей. В итоге, людям, которые хотят самостоятельно сделать профессиональный крытый металлический мангал, нужно заняться поисками и выбором самого подходящего чертежа. Выбранный чертеж позволит определить потребность в материалах.
Чтобы самостоятельно сделать стационарную конструкцию из металла, нужно взять следующие инструменты:
В зависимости от особенностей конструкции, могут быть востребованы и другие инструменты, например, ножовка (на случай, если будет делаться своими руками деревянный столик).
Что касается материалов, то нужно запастись:
Стоит сказать, что профильная труба позволяет создать наиболее простой в плане красоты мангал с крышей. Из нее будут сделаны стойки, полочка для дров, основание для закрепления крыши и жаровни. Эстетам стоит заменить трубу коваными прутьями. Они позволят создать более красивый каркас. Также можно докупить декоративные кованые изделия и приварить их к каркасу своими руками. Как видно, человек, который воплощает в жизнь увиденную на разных фото идею, имеет большой шанс реализовать свою фантазию.
Очень большое значение имеет правильный материал для крыши. Поскольку крыша будет находиться над мангалом, то ей придется «терпеть» дым, а также большую температуру. Большая температура снизу будет вызывать появление конденсата сверху. Из-за этого кровельный материал для мангалов с крышкой или без нее должен обладать такими качествами, как:
Лучше таким требованиям соответствует профнастил с покрытием, защищающим его от коррозии. Красоту этого материала часто изображают на фото.
Также могут подойти металлочерепица, керамическая черепица, а также шифер. Над металлическим мангалом не стоит делать навес из поликарбоната. Этот материал не любит повышенных температур. Кроме этого, он имеет способность к возгоранию. Если и делать навес из поликарбоната, то только в случае создания кирпичной печки с мангалом и коптильней.
Все работы начинаются с изготовления жаровни. Хотя ее размеры могут быть указаны в чертеже, не лишним будет напоминание оптимальных величин. Практика показала, что на шампур с 6-8 кусками мяса достаточно ширины 22-25 см. Также может подойти 26 см. При этом между кусками остается место для колец лука. Что касается длины, то ее можно делать любой. При этом соблюдают правило: 80-120 мм на порцию (шампур).
Что касается высоты жаровни, то она должна равняться 180-200 мм. При этом следует делать вырезы в боковых стенках. Глубина вырезов — 50 мм. Это необходимо для соблюдения оптимального пространства между углями и шашлыком. А оно зависит от вида топлива. К примеру, между древесным углем и шашлыками должно быть 30-70 мм. Изменять высоту размещения шампуров можно, вставляя в прорези палочки. Реализацию этой хитрости часто изображают на видео.
Придерживаясь этих нюансов, сваривают своими руками профессиональную жаровню. Перед этим огнестойкий кровельный металл разрезают на пластины. В дне жаровни делают своими руками дырочки диаметром 10-15 мм. Их размещают в шахматном порядке. Они нужны для притока воздуха к очагу.
Каркас должен состоять из 4-6 вертикальных стоек, которые соединяются горизонтальными перегородками. Эти перегородки должны быть в трех местах: внизу, на уровне жаровни и вверху. При этом в передней части конструкции такие перегородки не делают. Исключение — перегородка под самой крышей. Средние боковые перегородки служат опорами для труб, на которые будет поставлена жаровня. Также на этих трубах можно сделать своими руками боковые столики. Они очень удобны, ведь можно ставить на них казан. Они бывают разные и, конечно, есть много их фото в Интернете.
Часто вертикальные стойки размещают по углам жаровни. Это не совсем хорошо, поскольку устойчивость конструкции с крышей становится плохой. Лучше сделать вертикальные опоры на углах крыши. В таком случае мангал с крышей будет стоять надежно. Он не перекинется от ветра.
Размеры крыши должны быть большими по сравнению с размерами жаровни. Чем они больше, тем лучше, ведь крыша должна защищать не только мясо, но и человека, который готовит его. Хорошо, если между краем мангала и крышей будет расстояние большее 50 см.
Некоторые хозяева также делают своими руками мангал со съемной крышей. Идея хорошая, но требует дополнительных усилий для снятия или монтажа крыши. Ситуацию может спасти профессиональный механизм. Его часто изображают на фото.
Целесообразно делать своими руками мангал с крышкой. Это улучшит защиту очага или шашлыка от бокового дождя. Также не лишней будет организация вытяжки и дымохода над мангалом с крышей и столом. Благодаря этому дым от огня не будет распространяться вокруг жаровни, а будет выведен подальше от профессионального повара и отдыхающих.
Если решено установить своими руками вытяжной колпак, то используют такой, высота которого равна 0,8 м. Эта величина является расстоянием от низа колпака до начала дымохода. По ширине и длине колпак должен быть на 0,6-1 метр больше, чем эти же параметры металлической коробки для очага. Такая особенность часто указывается на фото различных чертежей. Стоит позаботиться о том, чтобы можно было регулировать высоту вытяжки.
Также к каркасу можно приварить любые декоративные кованые изделия. Некоторые из них могут стать крючком для вспомогательных инструментов, например, лопатки для пепла. В результате получится очень удобный профессиональный мангал дачный с крышей МД 5.
Строительство кирпичного мангала под крышей начинается с выбора места, на котором будет находиться конструкция и беседка, накрытая поликарбонатом. После проводится планирование размеров мангала из кирпича. Для этого стоит посмотреть различные фото и порядовки. Это позволит выбрать наиболее подходящий вариант. Хочется добавить, что в случае возведения кирпичных мангалов под крышей из поликарбоната, стоит делать такую печь, которая будет иметь коптильню и варочную панель для казана. В казане можно будет сварить много разных блюд.
Строительство мангала из кирпича начинается с заливки фундамента. Глубина бетонной стяжки должна соответствовать конструкции. Здесь есть правило: на каждый ряд кирпича должна быть стяжка в 1,5 см. То есть, если будет 26 рядов, то толщина размещенного в земле бетонного основания должна составлять 39 см. Этот фундамент должен быть длиннее и шире на 10 см., чем длина печи. Такую особенность обозначают на разных фото.
Для заливки фундамента роют котлован, засыпают на дно 7-10-сантиметровый слой песка и ставят арматурную сетку. Между ней и песком должно быть пространство. Далее своими руками заливают цементную смесь, ждут ее высыхания и стелют рубероид.
Отдельную бетонную стяжку нужно залить для беседки, которая будет накрыта поликарбонатом.
Сначала строят печь из кирпича, а затем беседку, которую накроют поликарбонатом. Печь с панелью для казана возводят так, как предусматривает выбранная порядовка. При этом важно соблюдать определённые правила.
Так, для строительства конструкции с коптильней, мангалом и топкой для казана используют глиняно-песчаный раствор. Гипсовые и цементные смеси не подходят. Жирность раствора должна быть нормальной. Для проверки этой характеристики мастерок нужно окунуть в смесь и вытянуть. Если на нем остался ровный 2-3-сантиметровый слой, то жирность нормальная. Более толстый слой говорит о чрезмерной жирности. Снижают ее добавлением песка или воды.
Швы между кирпичами стоит делать 3-4-миллиметровыми. Исключение составляет шов между шамотным и простым кирпичом. Его толщина должна равняться 6-13 мм. Ту часть печи, которая находится под мангалом, можно делать из пустотелого кирпича. Для остальной части конструкции с местом для казана используют цельный кирпич. При этом топку под казан и камеру-мангал, в которой будет очаг, обкладывают шамотным кирпичом.
Когда печь с мангалом и коптильней завершена, приступают к строительству беседки. Работы выполняют согласно выбранному чертежу. Столбы беседки можно сделать из кирпича, труб или дерева. В качестве кровельного материала можно выбрать поликарбонат с толщиной 26 мм. или любой другой материал. После создания крыши из поликарбоната проводят декоративные работы: выкладывают плиткой пол беседки и отделывают печь.
Содержание ✓
Знатоки утверждают, что половина успеха шашлыка – это правильный мангал.
И последнее, на что следует ориентироваться при выборе фритюрницы — стационарной или переносной — это цена.
Главное технические характеристики мангала: размер , материал, конструкция .
Прежде всего, что такое мангал? Это тюркское слово означает металлическую чашу с решеткой, ручками для переноски и сферической крышкой.
Принцип работы мангала предельно прост: на дно чаши кладутся горячие угли, на решетку кладется еда, крышка ускоряет процесс приготовления.
Такие жаровни использовались тысячи лет назад на Востоке. В таком почти неизменном виде он и дошел до нас.
С одним маленьким, но крайне важным нюансом: угли для «исторического» шашлыка заваривались в печи или на костре. А мы привыкли жечь дрова прямо в той же емкости, на решетке которой готовим мясо. И поэтому ключевым вопросом в выборе мангала для нас является материал.
Ссылка по теме: Мангал своими руками – фото и чертеж
Традиционные барбекю были сделаны из меди, металла, который хорошо сохраняет тепло. Нам нужно, чтобы дно и стенки мангала выдерживали температуру около 700 градусов и коррозионное воздействие пепла. Поэтому выбирайте стальной мангал с толщиной дна и стенок не менее 2 мм.
Конечно, это скажется на весе всей конструкции, что может показаться не очень удобным, если речь идет о портативном сборе мангала. Но имейте в виду, что чем легче мангал, тем меньше он вам прослужит.
Тонкий металл быстрее подвергается коррозии, выгорает, деформируются крепления разъемных ножек.
В результате мангал теряет устойчивость и может перевернуться с раскаленными углями и мясом, к тому же его сборка становится практически невозможной. Поэтому лучше выбрать вариант подороже и потяжелее, но надежный и долговечный.
Второй момент, на который следует обратить внимание, это конструкция мангала. У меня в усадьбе Княжичи есть стационарный мангал, сделанный из жаропрочного кирпича, и переносной мангал, представляющий собой сварную коробку с пазами, в которые вставляются ножки.
Конечно, сборный мангал – вещь удобная.
Но проблема в том, что сборными в них обычно являются не только ножки, но и сама коробка.
Читайте также: Летняя кухня с русской печкой и мангалом своими руками — кладка
По моему опыту, для хорошей прожарки продуктов угли должны находиться в десяти-двенадцати сантиметрах от колосника.
Поэтому стандартная глубина в 20 см означает больший расход углей. Получается неэкономно. Если ящик меньше 10 см, мясо будет подгорать, а не равномерно прожариваться.
Конечно, хочется мангал, пусть он и дорожный, смотрелся красиво. Но покупать цветные конструкции не рекомендую. Конечно, производители пишут, что краска термостойкая, но она все же не рассчитана на температуру горения дров. Поэтому, если вы не хотите, чтобы на шашлыке оставались частички химических красителей, не гонитесь за красотой.
И, наконец, нужна ли крышка для мангала?
Лично мне он кажется скорее декоративным элементом. Если мясо хорошего качества, правильно промариновано и грамотно приготовлено, то в крышке нет необходимости.
© Автор: известный фермер Суровый
Еще в конце прошлого века мы нашли у себя на даче двухметровый железный сейф. Сначала в нем был газовый баллон. Позже я решил построить барбекю из сейфа.
Надежная основа
Из уголков старых металлических кроватей сварил надежный каркас. Булгар распилил сейф на простынях. Из них сварил жаровню, которую установил на основание из уголков. Фиксируется болтами.
Из листа кровельного железа сделал широкую криволинейную крышу, также прикрутив ее к каркасу (фото 1). Внутри жаровни установили металлическую перегородку для удаления излишков углей. Покрасил конструкцию черной краской (фото 2)
Кстати
Для окрашивания мангала лучше использовать термостойкую краску.
Снизу в мангале установил деревянную полку для сухих дров.
Нужные мелочи
Под крышей конструкции закрепили металлическую решетку, чтобы шашлыки не остыли, пока готовится вторая порция (фото 3)
К конструкции приварены крючки для ручного инструмента (фото 4).
Сварил каркас из металлических уголков для установки коптильни или казана (фото 5)
По длинным сторонам очага на металлических уголках прорежьте пазы для установки шампуров под уклоном и вертикально (фото 6).
Просверлил отверстия в двух ножках конструкции и прикрепил колесики от старой детской коляски — теперь наш мангал стал мобильным.
Попробуйте повторить изделие из имеющегося у вас материала, уверена, получится не хуже!
© Игорь Грачев, Москва. Фото автора
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ И ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ автомобильный мангал.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ. ОПИСАНИЕ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ ТЕХНИКИ
Магазины и производители автомобильных запчастей предлагают потребителям автомобильные жаровни и чехлы для защиты от ежедневных погодных условий вождения. Эти аксессуары защищают внешний вид и эстетическую привлекательность автомобиля.
Жаровня и крышка для автомобиля в настоящее время продаются отдельно и дают только одно преимущество. Жаровня автомобиля крепится к передней части автомобиля и защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от мелких камешков и мусора. Покрытие транспортного средства обычно хранится в багажнике транспортного средства или в салоне до использования. Когда транспортное средство находится в состоянии покоя, крышка устанавливается по всему транспортному средству.
Крышка помогает защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от погодных условий и пыли. Поскольку аксессуары продаются по отдельности, потребитель должен приобрести оба предмета, если желательны преимущества обоих предметов.Изобретатели создали несколько вариантов чехлов, которые крепятся к транспортному средству для облегчения использования. патент США. В патенте США № 5472257 на имя Kaya (1995) описан контейнер для хранения, установленный под передним бампером и удлиняющий тент транспортного средства с помощью тросовой системы удаленных отрезков от тента автомобиля. Однако это изобретение не принимает во внимание потенциальный ущерб, причиняемый проволочными тросами, раскрывающими крышку транспортного средства. патент США. В US 5516181 (Thompson, 1996) показан контейнер с крышкой транспортного средства, установленный в цилиндре или аналогичном корпусе. Покрытие выкатывается из цилиндра так же, как занавеска для спальни. Это изобретение портит внешний вид автомобиля. Он не учитывает трудности монтажа такого контейнера.
(a) Использование только автомобильной жаровни может привести к неравномерному выцветанию. Часть лакокрасочного покрытия под жаровней транспортного средства может сопротивляться окислению и выцветанию в большей степени, чем непокрытая часть транспортного средства.
(b) Использование только чехла для автомобиля может привести к повреждению наружной окраски передней части автомобиля из-за встречных предметов, таких как галька, песок и другой мелкий мусор.
(c) Использование чехла для транспортных средств сокращается, поскольку его нанесение может занимать много времени и быть громоздким. Как правило, владелец автомобильного чехла осторожно разворачивает чехол, а затем натягивает его на каждый угол автомобиля. После использования чехол аккуратно складывается и хранится.
(e) Потребитель должен сделать две отдельные покупки, чтобы обеспечить комплексную защиту внешней окраски автомобиля.
ЦЕЛИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
Соответственно, некоторые из наиболее важных целей и преимуществ настоящего изобретения включают:
(a) Облегчить использование как автомобильной жаровни, так и крышки, чтобы смягчить потенциальное неравномерное окисление и выцветание, возникающее при использовании только автомобильной жаровни.
(b) Предложите потребителю аксессуар, защищающий переднюю часть отделки автомобиля во время его эксплуатации.
(c) Облегчение развертывания чехла транспортного средства, позволяющего оператору быстро натянуть чехол на транспортное средство. Кроме того, оператору нужно всего лишь установить крышку на задний бампер автомобиля, что еще больше упрощает использование аксессуара.
(d) Расположение крышки транспортного средства будет прикреплено к жаровне транспортного средства. Вместо того, чтобы извлекать крышку, оператор просто открывает карман жаровни, в котором хранится крышка, и натягивает ее на автомобиль.
(e) Поскольку автомобильный чехол-жаровня является аксессуаром двойного назначения, потребителю необходимо покупать только один предмет вместо двух, если желательна защита обоих приложений.
Читатель увидит, что двойная функция этого изобретения сочетает в себе защиту автомобильного жаровня с защитой всего транспортного средства. Удобство расположения крышки и крепления к мангалу облегчает использование крышки. В этом случае крышку легче развернуть и вернуть обратно в отделение для хранения. Объединяя полезность двух отдельных покупок, комбинация навеса и жаровни для автомобиля предлагает потребителю один вариант покупки. Дополнительные преимущества:
смягчение возможного неравномерного окисления и выцветания при использовании только автомобильной жаровни;
предложение потребителю аксессуара, защищающего переднюю часть отделки ТС при эксплуатации ТС;
упрощает использование аксессуара для автомобильного чехла, так как для операции требуется только прикрепить чехол к заднему бамперу автомобиля; и
, что позволяет оператору просто открыть карман для жаровни транспортного средства и натянуть крышку на транспортное средство вместо того, чтобы разворачивать и прикреплять стандартную крышку на все транспортное средство.
Дальнейшее описание включает многочисленные особенности, которые не следует рассматривать как сужающие область применения изобретения. Например, жаровня и крышка транспортного средства могут быть адаптированы к конкретной форме, размерам и полезности отдельных моделей транспортных средств. Кроме того, материал и цвет жаровни, кармана, молнии и чехла автомобиля могут варьироваться в зависимости от выбора потребителя. Кроме того, расположение, размер и форма жаровни, кармана, молнии и чехла автомобиля могут различаться в зависимости от характеристик отдельных моделей автомобилей.
Таким образом, объем изобретения должен определяться прилагаемой формулой изобретения и ее юридическими эквивалентами, а не приведенными примерами.
ЧЕРТЕЖИ ФИГУРЫ
На чертежах близкие фигуры имеют одинаковые номера, но разные буквенные суффиксы.
РИС. На фиг.1А-1В показана застежка-молния, проходящая вдоль продольной оси кармана в параллельной плоскости, проходящей по длине автомобильной жаровни.
РИС. 2А-2В показывают автомобильный чехол в походном положении в пределах контура скрытого кармана жаровни.
РИС. 3А-3В молния кармана показана частично открытой.
РИС. 4A-4B показывают, что карман жаровни полностью открыт, обнажая автомобильный чехол внутри.
РИС. 5 показывает автомобильный мангал и карман жаровни в закрытом положении, вид сбоку.
РИС. 6 показан карман для жаровни автомобиля в открытом положении и тент транспортного средства, выходящий из кармана жаровни вверх и над автомобилем в направлении заднего бампера.
РИС. 7 показана крышка транспортного средства в развернутом положении, простирающаяся от кармана жаровни и вокруг заднего бампера.
НОМЕРА НА ЧЕРТЕЖАХ
___________________________________________ 10 машин 12 машин жаровня 14 автомобильный карман для жаровни 16 мангал карман на молнии 18 чехол для автомобиля 20 резинка для чехла для автомобиля ______________________________________
РЕЗЮМЕ
Настоящее изобретение относится к автомобильному чехлу, закрепленному в кармане, прикрепленном к автомобильной жаровне.
ОПИСАНИЕ—РИС. с 1 по 4
Типичный вариант осуществления настоящего изобретения показан на фиг. 1А (вид спереди) и фиг. 1В (вид сбоку). Транспортное средство 10 показано с автомобильной жаровней 12. Автомобильная жаровня 12 изготовлена из материала, который подогнан и в целом соответствует форме передней части транспортного средства 10. Транспортное средство 10 имеет длину 50 и включает переднюю часть. 52 шириной 54. В предпочтительном варианте жаровня изготовлена из искусственного нейлонового полиэстера или искусственной кожи Naugahyde, типичных для всех жаровен, продаваемых сегодня. Тем не менее, жаровня может быть изготовлена из любого материала, который можно подогнать и придать ему различные формы, такие как винил, резина, кожа, различные пропитанные или ламинированные волокнистые материалы, различные пластифицирующие материалы и т. д. Автомобильный мангал 12 содержит удлиненный корпус 56, который закрывает значительную часть ширины передней части 52 автомобиля, снабжен застежкой-молнией 16, идущей параллельно мангалу 12. Застежка-молния 16 жаровни выполнена из металла или пластиковый материал и постоянно крепится к жаровне автомобиля 12 и карману жаровни 14. В предпочтительном варианте карман управляется застежкой-молнией; однако работа кармана может быть облегчена за счет использования соединительного материала, защелок или других подобных средств. Расстегнутая застежка-молния 16 жаровни обнажает автомобильный чехол 18 внутри кармана 14 жаровни. (ФИГ. 4A и 4B) Автомобильный чехол 18 прикреплен к карману 14 жаровни.
РИС. 6 и 7 показывают крышку 18 транспортного средства в развернутом положении. После открытия кармана 14 для жаровни автомобильный чехол 18 оттягивается назад к задней части автомобиля 10. Эластичная лента 20 проходит параллельно нижнему краю автомобильного чехла 18. Предпочтительный вариант выполнения автомобильного чехла 18 выполнен из легкий нейлоновый полиэстер; однако покрытие может быть изготовлено из любого материала, который может быть приспособлен и иметь различные формы, такого как винил, резина, кожа, различные пропитанные волокнистые материалы, различные пластифицированные материалы и т. д. В предпочтительном варианте осуществления эластичная лента 20 из искусственного полиэстера, нейлона или любых других искусственных материалов, обладающих теми же качествами; и проходит по периметру тента 18 транспортного средства. Он также может быть заменен шнуром или системой ремней, проходящей по периметру тента 18 транспортного средства. Дополнительные варианты осуществления показаны на фиг. 3А, 3Б, 4А, 4Б. В каждом случае карман 14 для жаровни открыт, и внутри виден тент 18 транспортного средства. На фиг. 3А и 3В показана автомобильная жаровня 12 с карманом 14 для жаровни в частично открытом положении.
На фиг. 4А и 4В карман 14 для жаровни находится в полностью открытом положении и открывает крышку 18 транспортного средства. На фиг. 6 и 7 крышка транспортного средства находится в полностью выдвинутом положении с передней стороны транспортного средства 10; тент 18 крепится к основанию а/м 10 с помощью резинки 20 тента. Автомобильный жаровень защищает внешнее лакокрасочное покрытие автомобиля.
(b) Покрытие автомобиля защищает внешнее лакокрасочное покрытие всего кузова.
(c) Карман-жаровня для автомобильного чехла способствует развертыванию транспортного чехла.
(d) Потребителям необходимо приобрести только один продукт для двойной цели защиты своего автомобиля.
ОПЕРАЦИИ—РИС. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Работа автомобильного укрытия-жаровни аналогична настоящей операции. Установив автомобильный чехол-жаровню, сначала расстегивают застежку-молнию 16 жаровни на фиг. 1, 3 и 4 справа налево, если стоять лицом к передней части автомобиля. Затем, удерживая крышку 18 транспортного средства на ФИГ. 4А и 4В, крышку 18 транспортного средства разворачивают вверх и из отсека 14 для жаровни по направлению к задней части транспортного средства 10. Как видно на ФИГ. 6, чехол 18 натягивается на задний бампер автомобиля с помощью резинки 20, крепящей чехол 18 к автомобилю 10. Поскольку чехол 18 крепится к жаровне 12, чехол 18 автомобиля надежно крепится спереди транспортного средства.