Перед началом изготовления макета солнечной системы ознакомьтесь с расположением планет, изучите их окраску и размер. В этой статье мы рассмотрим: как сделать наглядное пособие солнечной системы своими руками.
Чтобы с лёгкостью запомнить название планет существуют специальные запоминалки. Например: Маша Веником Землю Мела, Юра Сидел У Норы Паука – Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон.
Вам понадобится: картонная основа для макета, акриловые краски чёрного, фиолетового, синего и серебряного цвета, кисточки, листы бумаги формата А4, гофрированная бумага жёлтого и оранжевого цвета, ножницы, клей, гуашь, вода, жидкое мыло, коктейльная трубочка, белая скорлупа яйца, верёвочка для подвешивания.
Карта неба готова! Рекомендую к просмотру данное видео!
Вам понадобится: ватман, краски синего, чёрного и белого цвета, пряжа (толстые нитки) разных цветов, воздушные шары, вода, клей пва, ножницы.
Солнечная система из пряжи готова!
Вам понадобится: бумага для создания шара, картонный ватман, акриловые краски синего, жёлтого и серебристого цвета, жёлтый картон, ножницы, клеевой пистолет, ёлочные игрушки, клеевой пистолет.
Оригинальная солнечная система готова! Преимущество такой поделки в том, что её можно крутить как юлу. Идея ещё одной замечательной поделки показана в этом видео!
Вам понадобится: 8 воздушных шаров, газеты, картон, бумага, вода, крахмал, акриловые краски, кисти, грунтовка, лак, ножницы, губка, иголка.
Планеты солнечной системы в технике папье-маше готовы!
Вам понадобится: шарики из пенопласта диаметром – 12,7; 10,2; 7,6; 6,4; 5,1; 3,8; 3,2 см, (потребуется по 2 шара диаметром 3,8; 3,2 см), лист пенопласта 12,7 х 12,7 см толщиной 1,3 см (для колец Сатурна), акриловые краски оранжевого, красного, жёлтого, зелёного, синего, светло-голубого, бирюзового, чёрного и белого цвета, клей, деревянная стержень длинной 76 см для крепления планет, прозрачная леска, миска, чайная ложка, ножницы, канцелярский ножик, кисточка, вода, деревянные палочки.
Подвижная модель солнечной системы готова! Рекомендую к просмотру фото-галерею идей солнечной системы сделанной своими руками!
По порядку все планеты
Назовёт любой из нас:
Раз — Меркурий,
Два — Венера,
Три — Земля,
Четыре — Марс.
Пять — Юпитер,
Шесть — Сатурн,
Семь — Уран,
За ним — Нептун.
Он восьмым идёт по счёту.
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.
В школе часто задают такой проект: выполнить макет нашей галактики. Солнечная система своими руками? Именно! Попробуйте сделать ее из простых подручных материалов, например, из картона. Увлекательный процесс не только совершенствует навыки труда, но и знакомит ребенка с основами астрономии. Ему следует проявить внимание, чтобы узнать планеты и расположить их в нужных местах. Набор «Звездный мир» поможет разобраться в этом вопросе.
Интересно будет создать динамическую модель – она одновременно иллюстрирует расположение астрономических тел и демонстрирует их движение. Как в реальности, картонные планеты вращаются по орбитам вокруг Солнца и вокруг своей оси. Используйте это пособие как наглядный материал для школы или детского сада – оригинальная поделка вызывает живой интерес у детей!
Что нужно приготовить для поделки:
Дополнительно вам понадобятся краски. Чтобы планеты выглядели более реалистично, распечатайте шаблон на цветном принтере.
ШАГ 1. Вырежьте из картона 9 кругов разного диаметра и раскрасьте каждый из них. Используйте насыщенные цвета, которые ассоциируются с космосом – черный, темно-синий, фиолетовый.
ШАГ 2. После того как краска высохнет, наложите круги друг на друга и скрепите в центре. Мы использовали часть палочки для суши; для этого также подойдет зубочистка или любой другой стержень.
ШАГ 3. Из декоративного скотча или цветной бумаги вырежьте звездочки и наклейте их на основу. Экспериментируйте с размерами и формами!
ШАГ 4. Вырежьте распечатанные изображения планет и наклейте их на картонные кружочки подходящего размера.
ШАГ 5. Закрепите их на основании с помощью гвоздиков. Шляпка втыкается в основание круга, а на иголку насаживается планета. Кольца Сатурна наклейте на тонкий картон и иголками соедините с их обладателем.
ШАГ 6. Распределите все планеты по орбитам в правильном порядке – теперь у вас есть собственная миниатюрная Солнечная система. Посмотрите на видео, как здорово она вертится!
Открывайте мир для детей и вместе выполните модель Солнечной системы своими руками!
Причин, по которым вам может понадобиться «личная» система планет, несколько. Возможно, вы сами захотите объяснить своему ребёнку что же такое Солнечная система, а может такое задание зададут на дом в школе или каком-нибудь кружке. Как бы то ни было, никаких проблем с тем, чтобы сделать макет, не возникнет.
Самый простой и очевидный вариант — нарисовать Солнечную систему или выполнить её в технике аппликации. Минимум затрат сил и времени, но и результат будет не самый наглядный, потому что получится плоская система планет, а это не совсем то, что подразумевается под словом «макет».
Если речь идёт об объёмной инсталляции, определитесь, как вы будете размещать свои «планеты» — на плоскости или в пространстве. Если выбран первый вариант, то сделайте основу (из картона, фанеры или каких-то других материалов), если вы намерены использовать второй вариант, то определитесь со способом крепления (на подставке, внутри коробки, на подвесе) и сделайте его.
Следующим шагом должно быть оформление основы макета. Либо раскрасьте его красками, стилизовав под космическое пространство, либо используйте ту же аппликацию. Нанесите поясняющие надписи, если таковые вам требуются, подумайте, нужна ли вам подсветка готовой «Солнечной системы», подвижные детали и другие элементы. Если да, то сделайте их.
Когда основа готова, настало время создания планет. Поскольку эти космические объекты имеют форму шара, то их изготовление не должно вызвать трудностей. Можно использовать как готовые предметы (мячики для пинг-понга и тенниса, клубки ниток, ёлочные игрушки или любые другие), так и сделать «планеты» своими силами.
Можно сделать макеты из папье-маше или ниток, из обычной бумаги или готовых пенопластовых шаров, пластилина или солёного теста. Достаточно просто раскрасить (или опять же обклеить их цветной бумагой), чтобы придать каждой детали сходство с нужно планетой.
Здесь есть несколько нюансов. Во‑первых, соблюдайте примерный масштаб, поскольку все планеты разного размера, то и их модели должны отличаться по габаритам. Во‑вторых, помните, что как минимум Сатурну полагается окружающее его кольцо (можно сымитировать их у Юпитера, Урана и Нептуна). В-третьих, не забывайте, что все планеты удалены друг от друга и от Солнца на разное расстояние, поэтому не лишним будет соблюсти примерный масштаб и в этом.
Когда все планеты готовы, настало время расставить их в правильном порядке. В центре макета, что логично, окажется Солнце, а за ним последуют по мере удаления планеты земной группы (Меркурий, Венера, Земля и Марс) и газовые гиганты Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. В 2006 году из состава планет Солнечной системы был исключён Плутон, поэтому им можно пренебречь в модели.
Как видите, в создании макета Солнечной системы нет ничего сложного и требующего особых навыков или специального оборудования. Главное — проявить творческий подход и не перепутать порядок расположения планет.
Зачем мы делаем поделки? Зачастую это способ совместных занятий с нашими детьми, а иногда нам просто нравится мастерить новые и яркие картины. Но ещё чаще мы сталкиваемся с необходимостью создания поделок к определенным праздникам.
12 апреля, в день Космонавтики, во всех школах и детских садах проводятся выставки поделок, где дети демонстрируют свои способности и понимание российской культуры. Сегодня мы познакомимся с серией увлекательных способов создания поделки в виде планеты, научимся привлекать свою фантазию и творчество.
Итак, для начала работы нам понадобится:
Исконно французская методика создания великолепных копий предметов, которая быстро нашла своё место в системе российского рукоделия и образования.
Нам потребуется:
Пошаговая инструкция для работы:
Как вы догадались, Луна – не единственная модель, которую можно изготовить с помощью папье-маше. Материалы для работы те же, что и в первом случае. Посмотрим, что же изменилось в пошаговой схеме:
Поделки Земля и Сатурн готовы. Вы можете подвесить их дома, у кровати своего малыша, а можете, с одинаковым успехом, представить модели на школьной выставке.
Этот метод идеально подходит тем, кто планирует создавать поделки с малышом для детского сада. Сам процесс лепки развивает мелкую моторику пальцев, а фантазия расширяет внутренний мир ребенка.
Для работы нам понадобится:
Пошаговая схема-инструкция для работы:
Для визуального эффекта слепите модель космолета и добавьте его макет между планетами.
Валяние шерсти – это новый для мастеров, но уже набирающий популярность, способ создания оригинальных поделок.
Для работы нам понадобится:
Сегодня мы с вами создаем Марс. Пошаговая инструкция для мастера:
Наш Марс готов!
В том случае, когда вы хотите сделать поделку не для школьной выставки, а просто для себя, стоит вооружиться нитками с иголками. Мягкие и удобные подушки украсят ваш диван, а также послужат уютной деталью интерьера в вашем доме.
Для работы нам понадобится:
Пошаговая схема-инструкция:
В магазинах тканей сегодня можно встретить широкий ассортимент красочных полотен: от темно-синих однотонных до насыщенных звездами просторов. Выбирайте ту ткань, которая вам по душе.
Мы посмотрели только малую часть способов создания самодельных планетарных систем. В чем е преимущества этих методик? Создание красочных моделей поможет вашему ребенку проявить любознательность и мышление в процессе работы. Выбирайте удобный для вас способ и приступайте к изготовлению новых планет!
Не секрет, что всякие поделки, которые задают нашим детям на дом в садах и школах на самом деле задают вовсе не детям, а их родителям 🙂 . И зачастую бывает так, что либо ребенок поздно сказал о домашнем задании, либо и вовсе мы сами растягиваем «удовольствие» — тянем с внезапно свалившимся на наши плечи творчеством до последнего момента. И вот уже завтра нужно нести поделку в сад / школу (нужное подчеркнуть), а у нас еще ничего не готово. Ну, ничего страшного – попробуем за один вечер сделать модель Солнечной системы – довольно частое домашнее задание, особенно для школьников.
Конечно, лучше в запасе иметь больше времени и заняться изготовлением Солнечной системы своими руками неспеша. Но если уж вам случилось быть Золушкой и за вечер нужно перебрать все просо, горох, пшеницу создать, не что-нибудь, а модель Солнечной системы, да не из банального пластилина, а чтоб гарантированно получить «пятерку», то не будем роптать, а быстрее возьмемся за дело. Ну и естественно, в помощь не забываем взять «коллегу по несчастью», того самого, которому за ваш совместный шедевр назавтра придется отдуваться 🙂
Когда передо мной встала аналогичная проблема, я, конечно же, первым делом полез в интернет за поиском готового решения. Но ни один из найденных вариантов меня не удовлетворил. Все было либо слишком просто и банально, как, например, поделки из пластилина или Солнечная система из вырезанных бумажных кружочков-планет, либо слишком затратным по времени – вариант из папье-маше выглядел бы довольно прилично, но потребовал бы много времени для создания. Поэтому было решено искать свой способ. В голову пришло использовать мокрую газету и клей. Наверняка, такой способ не является ноу-хау и имеет свое название, но мне о его существовании не известно. Техника немного перекликается с папье-маше, только гораздо быстрее. Итак, приступим.
Для изготовления планет нам понадобятся:
Хорошая новость: до 2006 года в Солнечной системе числилось 9 планет. В 2006 году последняя из планет Солнечной системы – Плутон — была переведена в разряд карликовых. Для нас это означает, что нам нужно будет делать на одну планету меньше.
Еще нужно сказать, что при изготовлении модели Солнечной системы нам придется не один раз отступать от реальности. Возьмем, например, масштаб. Если соблюдать масштабирование и соотношение величин планет, то по сравнению с Солнцем даже Юпитер будет малышом, а уж Меркурий или даже Земля – тем более. То же самое касается расстояния между орбитами планет и их наклоном. Но ведь мы претендуем не на астрономическую точность, а только на пятерку по предмету. Поэтому некоторые отступления будем считать допустимыми.
Для соблюдения примерного соотношения планет можно воспользоваться такой шкалой:
Ну вот, подготовительные работы завершены, приступаем непосредственно к изготовлению.
Берем газету и сминаем ее в комок.
Получился шарик, но он очень неровный, из него торчат куски газеты.
Теперь смачиваем газетный комок водой…
… а затем отжимаем его, одновременно формируя шарик.
Это уже больше похоже на планету, но все же недостаточно.
Теперь оборачиваем шарик двумя-тремя слоями туалетной бумаги…
… и опять смачиваем его водой.
Снова отжимаем комок бумаги и формируем шар.
Это уже больше похоже на планету. Наружный слой бумаги как бы скрепляет газетный комок, не давая ему разворачиваться. Неровная поверхность создает эффект рельефа планеты.
Чтобы окончательно закрепить шарообразную форму наносим на руки немного клея и распределяем его по поверхности нашего шарика.
Планета готова, можно отправлять ее в сушку. На изготовление одной планеты при наличии некоторой сноровки уходит не более 2-3 минут. Сушить можете любым доступным способом исходя из времени, которым располагаете: феном, на батарее отопления или же вообще естественным способом. Размер той или иной планеты корректируете количеством газеты.
Пока сохнут планеты, беремся за космическое пространство. Очень хорошо использовать для этих целей кусок фанеры. Но если фанеры нет, можно воспользоваться плотным картоном. Вырезаете из него круг подходящего размера. Подходящим размером в данном случае следует считать такой, который ваш ребенок или вы способны дотащить до школы/детского сада. Кстати говоря, при изготовлении планет также следует ориентироваться на размер «космического пространства», чтобы планеты не получились слишком маленькие или слишком большие.
Вырезанный круг раскрашиваете в соответствии с вашими художественными способностями. Я таковыми не обладаю, поэтому просто покрасил фанеру в темно-синий цвет акриловой интерьерной краской на водной основе. Акриловую краску использовал не специально, а просто потому, что она у меня была.
Сохнет эта краска довольно быстро, поэтому уже минут через двадцать можно наносить на наш небесный диск звезды. Технология простая: обмакиваем в белую краску заостренный предмет (например, карандаш) и прикасаемся им к диску. Таким способом можете даже нарисовать созвездия или звездные скопления.
Будем надеяться, что к этому моменту ваши планеты подсохли, и их можно раскрашивать.
Для этих целей неплохо подходит гуашь. Для Сатурна из картона изготавливаем кольца.
После раскрашивания снова отправляете планеты в сушку.
После того, как все высохло, нам нужно закрепить Солнце и планеты на диске. Если вы делаете модель Солнечной системы, так сказать, для домашнего использования, достаточно планеты просто приклеить. Но если вы хотите, чтобы ваш труд не пропал даром и гарантированно перенес транспортировку, стоит использовать саморезы. Вкручиваете саморез снизу в диск…
… а затем накручиваете планету. Порядок расположения планет от Солнца следующий: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун.
Должно получиться что-то вроде этого.
Модель Солнечной системы готова. Если располагаете дополнительным временем, можете добавить в свою модель дополнительные «плюшки»: спутники планет, кометы, астероиды. От этого ваша модель только выиграет.
Удачи вам в техническом творчестве! И не забывайте привлекать к изготовлению такого рода поделок ваших детей. Ведь это не только способ расширить их кругозор и способности, но и отличный вариант хорошо и необычно провести время со своим ребенком.
Чтобы ребенок легче усваивал школьный материал, существуют наглядные пособия. А чтобы научился мыслить «вселенскими масштабами», вселенная должна помещаться на его письменном столе. И это прекрасная возможность проявить свои творческие способности и вместе с ребенком изготовить макет солнечной системы своими руками.
Совместное творчество родителей и детей всегда благотворно действует на дружеские и доверительные отношения между ними. А в данном случае имеет еще познавательную цель, которая расширит кругозор не только ребенка, но и взрослого. В состав нашей солнечной системы входит Солнце и девять планет со своими спутниками.
Это Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон. Они имеют разные размеры, цвета и на разном расстоянии от Солнца. Это нужно учитывать при изготовлении макета солнечной системы.
В макете мы имитируем только планеты, но при желании можно обозначить и их спутники. Для соблюдения размеров планет по отношению друг к другу можно ориентироваться на фото:
Так как же сделать макет солнечной системы для детей с минимальными затратами? Есть несколько способов.
Самую примитивную модель солнечной системы можно изготовить из пластилина или соленого теста, раскрашенного в нужные цвета. Она подойдет для самых маленьких малышей.
Эта модель даст ребенку представление о том, что все планеты вращаются вокруг солнца, об их количестве.
Нанизываем все «планеты» на деревянные шпажки и присоединяем к «Солнцу». Для большей наглядности шпажки можно сделать разной длины. Готово.
Макет из пластилина можно сделать на плоскости:
В подарок маленькому школьнику можно сделать макет солнечной системы из папье-маше.
Папье-маше (в переводе с французского –«жеваная бумага») – пластичная масса, сделанная на основе бумаги, с добавлением вяжущих и клеящих веществ (крахмал, гипс, клей).
Макет из бумаги самый простой и доступный в исполнении. В его изготовлении поможет подробный мастер-класс с фото.
Материалы для работы:
Делаем комок из смоченной в воде газеты.
Обматываем его туалетной бумагой и скатываем этот комочек в колобок. Смазываем бумажный колобок клеем, равномерно распределив его по поверхности.
Оставить шарики сохнуть при комнатной температуре или на батарее.
Пока детали на просушке, подготовим основу макета: выпиливаем из фанеры круг нужного размера, с учетом величины подготовленных планет. Красим его синей краской.
Россыпи звезд делаем из бисера серебристого цвета, равномерно распределяя его на круге, согласно картине звездного неба.
Просушенные колобки красим, имитируя цвет планет.
Кольца Сатурна изготовим из серебристой бумаги.
Обязательно нужно точно расположить планеты по отношению к Солнцу.
Вкручиваем снизу фанеры саморезы, согласно расположению планет.
Сверху на них накручиваем наши «планеты».
Наш макет солнечной системы готов.
В процессе изготовления можно рассказывать ребенку об устройстве солнечной системы, о планетах и обо всем, что ему будет интересно. И такой подарок приобретет для него особое значение.
Замечательная идея создания макета солнечной системы как элемента интерьера детской комнаты.
Для начала оформляем часть потолка как звездное небо.
Планеты делаем из папье-маше по описанию выше.
Раскрашиваем их акриловыми красками. Эффектнее использовать глянцевые.
Солнцу уделяем немного больше внимания. Окрашиваем и делаем лучи из полоски искусственного меха.
Крепим к «планетам» леску и закрепляем скрепками или степлером к потолку, соблюдая очередность расположения их от «Солнца».
Иногда детям сложно запоминать названия предметов, с которыми они не встречаются часто в обычной жизни. Чтобы облегчить им запоминание, взрослые придумывают особые стишки, в которых первая буква слова совпадает с первой буквой названия предмета, который нужно запомнить. Такие стишки называются мнемонические.
Наверное, многие в детстве выучили названия и очередность цветов радуги по фразе «Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан».
Для запоминания названий и порядка планет солнечной системы также придуманы детские стихи и смешные фразы. Можно выучить с ребенком стихотворение Аркадия Хайта:
Четыре – Марс, пять – Юпитер, шесть – Сатурн, семь – Уран, за ним – Нептун.
Еще известная забавная мнемоническая фраза для школьников постарше:
Или еще одно стихотворение:
Он планетам вел учет.
Меркурий – раз, Венера – два-с, Три – Земля, Четыре – Марс, Пять – Юпитер,
Шесть – Сатурн, Семь – Уран, Восемь – Нептун.
За время изготовления макета ребенок с удовольствием выучит названия планет с помощью веселых стихов.
Еще варианты макетов можно посмотреть на фото:
Как видите, мастерить такие поделки совсем не трудно. Достаточно уметь делать шары из разных материалов и уметь фантазировать. А пользу и удовольствие получат все участники этого познавательного процесса.
Время чтения: 7 минут.
Космос манит своими загадками и таинственностью. Попробуем на простых примерах разобраться в сложном устройстве Вселенной. Смастерим с детьми макет Солнечной системы и отправимся в путешествие к далеким звездам.
www.oyuncax.com
В нашей Вселенной очень много звезд и планет. Они находятся далеко друг от друга, но некоторые мы можем увидеть даже невооруженным глазом. Все планеты разные, и только на Земле есть жизнь. Наша Земля вращается вокруг Солнца, а вместе с ней еще семь других планет. У некоторых планет есть спутники. У Земли, например, – Луна.
Запомнить все планеты нашей Солнечной системы поможет простой стишок:
По порядку все планеты
Назовет любой из нас:
Раз — Меркурий,
Два — Венера,
Три — Земля,
Четыре — Марс.
Пять — Юпитер,
Шесть -Сатурн,
Семь — Уран,
За ним -Нептун.
Он восьмым идет по счету.
Чтобы этот короткий рассказ нашел отклик в детской душе, предлагаем смастерить наглядный макет Солнечной системы, руководствуясь одной из предложенных идей.
tolko-poleznoe.ru
Вселенная безгранична, но для удобства поместим ее часть в коробку из-под обуви. Космос в коробке сделать несложно, материалы самые простые.
Снимите крышку от обувной коробки. Предложите ребенку покрасить дно и бока «цветом космоса» — темно-синим, черным. Из пластилина или цветного картона сделайте звезды и приклейте к стенкам космической коробки. Самая важная часть работы — слепить все планеты Солнечной системы и само Солнце. Помогите ребенку прикрепить космические объекты на ниточки и зафиксировать на верхней стенке перевернутой коробки.
Пока мастерили, запомнили названия планет, постарались примерно сохранить их размеры относительно друг друга и зафиксировать расположение относительно Солнца и соседей.
fastory.ru
Если ваш малыш из тех, кто любит изучить вопрос досконально, во всех мелких подробностях, озадачьтесь внешним видом планет. Обсудите, почему та или иная планета именно такого цвета, с чем это связано.
www.lassy.ru
Меркурий серый. Поверхность скалистая с крупными кратерами.
www.lassy.ru
Венера желто-белая. Имеет такой цвет из-за плотного слоя облаков из серной кислоты.
www.lassy.ru
Земля светло-голубая. Океаны и атмосфера придают ей такой оттенок, если смотреть на удалении. Приблизившись, можно увидеть коричневые, желтые и зеленые цвета.
www.lassy.ru
Марс красно-оранжевый. Богат оксидами железа, за счет чего почва окрашена в характерный цвет.
www.lassy.ru
Юпитер оранжевый с белыми вкраплениями. Оранжевый — из-за облаков из гидросульфида аммония, белый – облака аммиака. Твердой поверхности на Юпитере нет.
www.lassy.ru
Сатурн светло-желтый. Красные облака покрыты тонкой дымкой белых облаков аммиака, что создает иллюзию светло-желтого цвета. Твердой поверхности нет.
www.lassy.ru
Уран бледно-голубой из-за метановых облаков. Твердой поверхности нет.
www.lassy.ru
Нептун бледно-голубой. Покрыт метановыми облаками (как и Уран), но за счет удаленность от Солнца кажется более темным. Твердой поверхности нет.
www.lassy.ru
Плутон светло-коричневый. Каменистая поверхность, грязная ледяная метановая корка придают ему такой оттенок. Иногда о нем говорят как о 9-ой планете Солнечной системы, но стоит знать, что не так давно его исключили из списка планет и отнесли к карликам. Причины этого астрономы обосновали.
fruktoviysad.ru
Планеты вращаются вокруг Солнца по определенной траектории. Чтобы объяснить это ребенку, сделайте макет на горизонтальной плоскости. Начертите круги и разместите каждую планету на свою «беговую дорожку».
tolko-poleznoe.ru
Показать примерное расстояние от планет до Солнца можно на макете с деревянными шпажками.
spacegid.com
twlwfiv.appspot.com
Наглядно изобразить размеры планет и расстояние до Солнца можно таким образом. Планеты — шерстяные шарики. Солнце — верхушка дерева. Каждая планета на своей «ветке».
mamadelki.ru
Можно взять на вооружение идею Евгении и пошить модель Солнечной системы. В качестве каркаса она использовала гимнастический пластмассовый обруч. Из черной ткани сшила чехол, который при необходимости можно постирать. Их различных по фактуре материалов пошиты планеты. Для каждой из них тесьмой «прочерчен» свой путь. Планеты можно снимать и даже двигать! Замечательная развивающая игрушка!
blogspot.com
Солнечная система может быть еще и съедобной! Самое лучшее развивающее пособие то, которое можно съесть:)!!! Чем не меню для настоящего космонавта?
dmitrykabalevsky.ru
Вот пример наглядного пособия, которое не только объясняет, как все устроено во Вселенной, но и служит украшением комнаты, отличной декорацией на детский день рождения в космическом стиле.
nacekomie.ru
В продаже тоже можно найти стоящие пособия, которые наглядно продемонстрируют «отношения» между планетами Солнечной системы.
nacekomie.ru
Расскажите, какие макеты получились у вас. Ждем рассказов и фотографий в комментариях.
Формирование Солнечной системы Образование Солнечной системы Вопрос: Как образовались наша Солнечная система и другие планетные системы? Сравнительная планетология помогла нам понять. Сравните различия и сходства
Как образовалась Солнечная система? Наша солнечная система уникальна? Есть ли другие планеты, похожие на Землю, или мы случайность? При каких условиях могут образовываться планеты земного типа? Обычная или редкая жизнь? Способы найти
Введение в Солнечную систему Цели урока Опишите некоторые ранние идеи о нашей Солнечной системе.Назовите планеты и опишите их движение вокруг Солнца. Объясните, как образовалась Солнечная система. Введение
4 КАК НАША СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАЛА 890L КАК НАША СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗУЕТСЯ ВЗГЛЯД НА ПЛАНЕТЫ, ВРАЩАЮЩИЕСЯ НАШЕ СОЛНЦЕ Синтия Стокс Браун, адаптированная Newsela Планеты рождаются из облаков газа и пыли
ГЛАВА 3 1 РОЖДЕНИЕ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ РАЗДЕЛ Формирование солнечной системы ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫ ПРОЧИТАЕТЕ Прочитав этот раздел, вы сможете ответить на следующие вопросы: Что такое туманность? Как наша солнечная система
4 КАК НАША СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАЛА 750L КАК НАША СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗИЛАСЬ ВЗГЛЯД НА ПЛАНЕТЫ, ВРАЩАЮЩИЕСЯ НАШЕ СОЛНЦЕ Синтия Стокс Браун, адаптировано Newsela. Планеты происходят из облаков газа и пыли, которые
Упражнения 131 Падающее яблоко (стр. 233) 1 Опишите легенду об открытии Ньютоном того факта, что гравитация распространяется на всю Вселенную Согласно легенде, Ньютон увидел, как яблоко упало с дерева, и осознал
КНИГА-РАСКРАСКА СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ Предоставлено: СОЛНЦЕМ Размер: Солнце шире, чем 100 Землей.1 Температура: 27 000 000 F в центре, 10 000 F на поверхности. Так что на
Обзор Солнечной системы Планеты: четыре внутренние планеты, планеты земной группы Четыре внешние планеты, планеты-гиганты Астероиды: Малые планеты (планетезимали) Метероиды: Куски скал (меньше астероидов) (Меркурий,
Книжка-раскраска Солнечной системы любезно предоставлена проектом «Окна во Вселенную» http: // www.windows2universe.org Размер Солнца: Солнце шире, чем 100 единиц Земли. Температура: ~ 27000000 F в центре, ~ 10,000
Учебное пособие: Солнечная система 1. Сколько планет в солнечной системе? 2. Каков правильный порядок всех планет солнечной системы? 3. Где в Солнечной системе может находиться комета? 4.
Орбита кометы Галлея Учитывая эту информацию Орбитальный период = 76 лет Расстояние до афелия = 35.3 AU. Наблюдаемая комета в 1682 году и предсказанное возвращение в 1758 году. Вопросы: Насколько близко HC приближается к Солнцу? Что
I Солнце и солнечная энергия. Одна из самых важных сил, стоящих за глобальными изменениями на Земле, находится на расстоянии более 90 миллионов миль от планеты. Солнце — это изначальный источник энергии, движущей силой
Считается, что Вселенная состоит из триллионов галактик.Наша галактика, Млечный Путь, состоит из миллиардов звезд. Одна из таких звезд — наше Солнце. Наша солнечная система состоит из Солнца в центре и всех
Copyright 2011 Study Island — Все права защищены. Направления: Испытайте себя! Распечатайте тест или возьмите ручку / карандаш и бумагу и запишите свои ответы на приведенные ниже вопросы. Проверьте свои ответы с
СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА — УПРАЖНЕНИЯ 1 СОЛНЦЕ И СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА Назовите планеты в их порядке от Солнца.1 2 3 4 5 6 7 8 Пояс астероидов находится между и На какой планете больше всего лун? Примерно сколько?
ПРОЕКТ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ: ТЕМА: СОЛНЦЕ Требуемый контент проекта для устной / постерной презентации о СОЛНЦЕ — Из чего он сделан — Возраст и как он образовался (предоставьте изображения или диаграммы) — Что такое АС?
Глава 1 Наше место во Вселенной Тесты по программе 4: 18 июня, 30 июня, 10 июля, 21 июля. Комплексный финал — проверьте расписание. Ссылка на веб-сайт на доске 1.1 Наш современный взгляд на Вселенную Наши цели на
Начиная с нуля При помощи наблюдательной и теоретической астрономии, а также изучая метеориты, геологи разработали гипотезы о происхождении нашей Солнечной системы и Земли
Планеты за пределами Солнечной системы Обзор нашей солнечной системы Зачем искать Как искать Затмения Движение родительской звезды Эффект Доплера Открытия внесолнечной планеты Звезда находится на расстоянии 5 парсеков, каков ее параллакс?
Название: Ключевые ЗАДАЧИ Правильно определить: астероид, небесный объект, комета, созвездие, эффект Доплера, эксцентриситет, затмение, эллипс, фокус, маятник Фуко, галактика, геоцентрическая модель, гелиоцентрический
Звезды, галактики, чтение и изучение с гидом В этом разделе объясняется, как астрономы думают о формировании Вселенной и Солнечной системы.Используйте навыки целевого чтения По мере того, как вы читаете свидетельства, подтверждающие
Глава 9 Астероиды, кометы и карликовые планеты Их природа, орбиты и воздействия Факты об астероидах Астероиды — это каменистые остатки образования планет. Самая крупная из них — Церера, диаметром ~ 1000 км. Есть 150,000
НАЗВАНИЕ: Руководство по изучению астрономии астероид хромосфера комета эллипс корона галилеевы луны СЛОВАРЬ, ЧТОБЫ ЗНАТЬ, геоцентрическая система метеор гравитация метеорит парниковый эффект метеороид гелиоцентрическая система
Так что же там вообще есть? Представьте, что вы, как Алиса в стране чудес, приняли волшебное зелье, которое заставляет вас расти все больше и больше.Вы становитесь настолько большим, что скоро станете гигантом. Вы едва можете заработать
ГЛАВА A. ЛАБОРАТОРНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ 25 Имя: Раздел: Дата: A.4 Масштабная модель Солнечной системы I. Введение Наша солнечная система населена множеством объектов, начиная от небольшого скалистого астероида
Формирование Земли Эти тела, надежно захваченные гравитационной хваткой нашей звезды, составляют солнечную систему.Они составляют квартал Земли, единственную доступную часть из
Глава 15.3. Эволюция галактик. Эллиптические галактики. Спиральные галактики. Неправильные галактики. Существуют ли какие-либо связи между тремя типами галактик? Как образуются галактики? Как эволюционируют галактики? Постскриптум Вы
Примеры изображений Солнечной системы без масштаба
Компьютер или мобильное устройство
Программа для работы с электронными таблицами (например,g., Excel или листы)
Маркеры расстояния (конусы, колышки и т. д.)
Бумага
Карандаш, ручка и / или цветные карандаши
Линейка с сантиметровыми отметками
Измерительная лента
Размеры и расстояния солнечной системы справочное руководство — загрузите PDF
Таблица расстояний масштабирования — загрузите XLSX ИЛИ загрузите CSV
Таблица размеров шкалы— загрузите XLSX ИЛИ загрузите CSV
Таблица размеров и расстояний шкалы — загрузите XLSX или загрузите CSV
Насколько велики планеты и как далеко они друг от друга? Посмотрите, как сравниваются размеры планет и расстояния между ними, в этом видео. Предоставлено: НАСА / Лаборатория реактивного движения-Калтех | Смотрите на YouTube
На этом художественном изображении планет и других объектов Солнечной системы объекты изображены не в масштабе, за исключением их орбит и гораздо ближе друг к другу, чем они есть на самом деле. Изображение предоставлено NASA / JPL-Caltech | + Увеличить изображение
На визуализации этого художника планеты показаны вращающимися вокруг Солнца, однако размер планет, их расстояние друг от друга, а также форма и наклон их орбит не в масштабе.Изображение предоставлено NASA / JPL-Caltech | + Развернуть изображение
Солнечная система огромна! И это еще мягко сказано. Даже путешествуя со скоростью света, потребуется около четырех часов, чтобы добраться от Солнца до Нептуна — расстояние около 2,8 миллиарда миль. Из-за огромных расстояний между планетами и относительно небольших размеров планет по сравнению с этими расстояниями сложно, а иногда и невозможно создать визуальное представление на экране компьютера или странице книги, которое точно представляет размер планет и расстояния. между ними.
Масштабная модель — модель с пропорционально уменьшенными или увеличенными размерами и расстояниями — это отличный способ правильно отобразить размер и расстояние между планетами, давая учащимся лучшее визуальное представление о Солнечной системе, чем они могли бы получить в противном случае из изображения. в книге или на компьютере.
Некоторые масштабные модели показывают только масштабные расстояния, некоторые показывают только масштабные размеры планеты, а некоторые отображают и то, и другое. Для точной модели в масштабе размера и расстояния, в которой Меркурий, самая маленькая планета, имеет диаметр 1 мм, потребуется около полумили, чтобы правильно отобразить расстояние от Солнца до Нептуна.По всему миру существуют масштабные солнечные системы. Некоторые всего в несколько кварталов в длину, но самый большой в Швеции простирается более чем на 140 миль!
Поскольку расстояния между планетами очень велики, астрономы иногда описывают расстояния в астрономических единицах (а.е.). Один а.е. равен среднему расстоянию между Солнцем и Землей, примерно 150 миллионам километров. Это позволяет ученым описывать расстояния, используя меньшие относительные числа, а не десятки миллионов, сотни миллионов или даже миллиарды километров.Например, Марс находится на расстоянии 1,5 а.е. от Солнца, а Нептун — на 30 а.е. от Солнца.
Дайте учащимся основную информацию о размерах планет и расстояниях в Солнечной системе, приведя примеры из раздела «Предпосылки» выше. Покажите им изображения планет и Солнечной системы не в масштабе, чтобы продемонстрировать, как размер и расстояние часто изображаются неправильно. Проведите обсуждение о том, почему изображения часто показывают размер и расстояние именно таким образом (обращаясь к темам для обсуждения в разделе «Фон»).Попросите учащихся угадать, как далеко Земля была бы от Солнца на масштабной модели, если бы Земля была 1 см в диаметре. Попросите студентов угадать, насколько большим будет Солнце.
Выберите одну из ссылок ниже, чтобы просмотреть процедуры создания масштабной модели солнечной системы по вашему выбору:
Масштабировать диаметр планеты / Масштабировать диаметр Земли = Фактический диаметр планеты / Фактический диаметр Земли | + Развернуть изображение
Зная действительные диаметры двух планет и предварительно определенный масштаб диаметра Земли, учащиеся могут изменить уравнение, чтобы найти неизвестный масштабный диаметр других планет.Диаметр планеты в масштабе = Фактический диаметр планеты (Диаметр Земли в масштабе) / Фактический диаметр Земли | + Развернуть изображение
Диаметр шкалы / Расстояние шкалы = Фактический диаметр / Фактическое расстояние | + Развернуть изображение
Имея фактический диаметр и расстояние до планеты, а также предварительно определенный масштаб диаметра Земли, учащиеся могут переставить уравнения, чтобы найти неизвестные значения.Диаметр шкалы (Фактическое расстояние) / Фактический диаметр = Расстояние шкалы | + Развернуть изображение
Масштабировать диаметр планеты / Масштабировать диаметр Земли = Фактический диаметр планеты / Фактический диаметр Земли | + Увеличить изображение
В приведенном ниже примере произведение диаметра Земли (B5) и фактического диаметра Марса (D6) делится на фактический диаметр Земли (D5), используя = (B5 * D6) / D5, чтобы найти масштаб диаметра Марса.Масштабировать расстояние до планеты / Масштабировать диаметр Земли = Фактическое расстояние до планеты / Фактический диаметр Земли | + Увеличить изображение
В приведенном ниже примере функция электронной таблицы вычисляет произведение диаметра в масштабе Земли (B5) и фактического расстояния до Марса (E6), деленное на фактический диаметр Земли (D5), используя = (B5 * E6) / D5.Источник: NASA / JPL-Caltech
Опубликовано: 10 декабря 2018 г.
Историческая дата: 10 декабря 2018 г.
Эта инфографика миссии «Вояджер» показывает расстояния до Солнечной системы в перспективе.
Эта концепция художника рассматривает расстояния до Солнечной системы и путешествия космического корабля НАСА «Вояджер-2» в перспективе. Масштабная линейка указывается в астрономических единицах, причем каждое установленное расстояние, превышающее 1 AU, соответствует 10-кратному предыдущему расстоянию.Одна а.е. — это расстояние от Солнца до Земли, которое составляет около 93 миллионов миль или 150 миллионов километров. Нептун, самая удаленная от Солнца планета, находится примерно в 30 а.е.
Большая часть Солнечной системы находится в межзвездном пространстве. Неформально термин «солнечная система» часто используется для обозначения космоса до последней планеты. Однако научный консенсус гласит, что Солнечная система переходит в Облако Оорта, источник комет, которые движутся над нашим Солнцем в долгих временных масштабах. За пределами внешнего края Облака Оорта гравитация других звезд начинает преобладать над гравитацией Солнца.
Внутренний край основной части Облака Оорта может находиться на расстоянии 1000 а.е. от нашего Солнца. Внешний край оценивается примерно в 100 000 AU.
«Вояджер-2», второй по величине созданный человеком объект после «Вояджера-1», находится примерно в 119 а.е. от Солнца. По данным научных приборов, в ноябре 2018 года «Вояджер-2» прошел за пределы нашей гелиосферы (пузырь из плазмы, который Солнце дует вокруг себя) в межзвездное пространство (пространство между звездами). Гелиосфера имеет турбулентную внешнюю границу, известную как гелиооболочка.Завершающая ударная волна — это внутренняя граница гелиооболочки, а гелиопауза — внешняя граница, за которой лежит межзвездное пространство. «Вояджер-2» в августе 2007 г. пересек шок завершения в 84 а.е.
«Вояджеру-2» потребуется около 300 лет, чтобы достичь внутренней границы Облака Оорта и, возможно, около 30 000 лет, чтобы пролететь за его пределы.
«Вояджер-2» направляется от Солнца примерно на 36 градусов из плоскости эклиптики (плоскости планет) к югу, в сторону созвездий Стрельца и Паво.Примерно через 40 000 лет «Вояджер-2» будет ближе к другой звезде, чем наше Солнце, и будет находиться в пределах 1,7 световых лет от звезды Росс 248, маленькой звезды в созвездии Андромеды.
Эта концепция художника рассматривает расстояния до Солнечной системы в перспективе. Масштабная линейка указывается в астрономических единицах, причем каждое установленное расстояние, превышающее 1 AU, соответствует 10-кратному предыдущему расстоянию.Одна а.е. — это расстояние от Солнца до Земли, которое составляет около 93 миллионов миль или 150 миллионов километров. Нептун, самая удаленная от Солнца планета, находится примерно в 30 а.е.
Неформально термин «солнечная система» часто используется для обозначения космоса до последней планеты. Однако научный консенсус гласит, что Солнечная система переходит в Облако Оорта, источник комет, которые движутся над нашим Солнцем в долгих временных масштабах. За пределами внешнего края Облака Оорта гравитация других звезд начинает преобладать над гравитацией Солнца.
Внутренний край основной части Облака Оорта может находиться на расстоянии 1000 а.е. от нашего Солнца. Внешний край оценивается примерно в 100 000 AU.
«Вояджер-1» НАСА, самый далекий космический корабль человечества, составляет около 125 а.е. Ученые считают, что он вошел в межзвездное пространство или пространство между звездами 25 августа 2012 года. Большая часть межзвездного пространства фактически находится внутри нашей Солнечной системы. «Вояджеру-1» потребуется около 300 лет, чтобы достичь внутренней границы Облака Оорта, и, возможно, около 30 000 лет, чтобы пролететь за его пределы.
Альфа Центавра в настоящее время является ближайшей звездой к нашей солнечной системе. Но через 40 000 лет «Вояджер-1» будет ближе к звезде AC +79 3888, чем к нашему Солнцу. AC +79 3888 на самом деле движется к Вояджеру-1 быстрее, чем космический корабль движется к нему.
,Солнечная система состоит из Солнца и всего, что вращается вокруг него, включая планеты, луны, астероиды, кометы и метеороиды. Он простирается от Солнца, которое древние римляне называли Солнцем, и проходит мимо четырех внутренних планет, через пояс астероидов к четырем газовым гигантам, далее к поясу Койпера в форме диска и далеко за его пределы до каплевидной гелиопаузы. По оценкам ученых, край Солнечной системы находится на расстоянии около 9 миллиардов миль (15 миллиардов километров) от Солнца.За пределами гелиопаузы находится гигантское сферическое Облако Оорта, которое, как считается, окружает Солнечную систему.
На протяжении тысячелетий астрономы отслеживали точки света, которые, казалось, двигались среди звезд. Древние греки называли их планетами, что означает «странники». Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн были известны в древности, а изобретение телескопа добавило Пояса астероидов, Урана, Нептуна, Плутона и многих спутников этих миров. На заре космической эры были запущены десятки зондов для исследования нашей системы, и это приключение продолжается и сегодня.Пока только один космический корабль, «Вояджер-1», пересек порог в межзвездное пространство.
Открытие Эриды положило начало серии новых открытий карликовых планет и в конечном итоге привело к тому, что Международный астрономический союз пересмотрел определение «планеты». Пересмотр изменил статус Плутона с планеты на карликовую в 2006 году, решение, которое остается спорным, особенно после того, как миссия New Horizons обнаружила огромное геологическое разнообразие в мире в 2015 году. [Инфографика: Структура Солнечной системы]
Астрономы теперь охотятся. для другой планеты в нашей солнечной системе, истинной девятой планеты, после того, как доказательства ее существования были обнародованы 1 января.20, 2016. Так называемая «Девятая планета», как ее называют ученые, примерно в 10 раз больше массы Земли и в 5000 раз больше массы Плутона.
Многие ученые считают, что наша Солнечная система образовалась из гигантского вращающегося облака газа и пыли, известного как солнечная туманность. Когда туманность коллапсировала из-за своей силы тяжести, она вращалась быстрее и превратилась в диск. Большая часть материала была потянута к центру, чтобы сформировать солнце. Другие частицы в диске столкнулись и слиплись, образуя объекты размером с астероид, названные планетезимали, некоторые из которых вместе стали астероидами, кометами, лунами и планетами.
Солнечный ветер от Солнца был настолько мощным, что унес большинство более легких элементов, таких как водород и гелий, с внутренних планет, оставив после себя в основном маленькие каменистые миры. Однако во внешних областях солнечный ветер был намного слабее, в результате чего газовые гиганты состояли в основном из водорода и гелия.
Солнце — безусловно, самый большой объект в нашей солнечной системе, на него приходится 99,8% массы Солнечной системы. Он излучает большую часть тепла и света, которые делают возможной жизнь на Земле и, возможно, в других местах.Планеты вращаются вокруг Солнца по траекториям овальной формы, называемым эллипсами, при этом Солнце немного смещено от центра каждого эллипса. НАСА имеет флот космических кораблей, наблюдающих за Солнцем, чтобы узнать больше о его составе и сделать более точные прогнозы солнечной активности и ее влияния на Землю.
Четыре внутренних планеты — Меркурий, Венера, Земля и Марс — состоят в основном из железа и камня. Они известны как планеты земного типа или земные из-за схожего размера и состава.У Земли один естественный спутник — Луна, а у Марса — две луны — Деймос и Фобос.
Между Марсом и Юпитером находится пояс астероидов. Астероиды — это второстепенные планеты, и, по оценкам ученых, их более 750 000 с диаметром больше трех пятых мили (1 км) и миллионы более мелких астероидов. Здесь находится карликовая планета Церера диаметром около 590 миль (950 км). У ряда астероидов есть орбиты, которые приближают их к Солнечной системе, что иногда приводит к их столкновению с Землей или другими внутренними планетами.
Землю окружает флотилия космических кораблей, и Марс также посещали многие космические корабли. Некоторые из наиболее известных марсианских миссий включают марсоход Curiosity, марсоходы Opportunity и Spirit, орбитальный аппарат Mars Reconnaissance Orbiter (который делает снимки с орбиты с высоким разрешением), а также посадочные модули и марсоходы Viking. Венеру исследовали американские, европейские и советские космические аппараты на протяжении десятилетий. На Меркурии было совершено несколько облетов и две долгосрочные миссии: MESSENGER (сейчас завершено) и BepiColombo (запуск ожидается в 2018 году).
Внешние планеты — Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун — представляют собой гигантские миры с толстыми внешними слоями газа. Между этими планетами есть десятки лун с разнообразным составом, от каменистого до ледяного и даже вулканического (как в случае с Ио Юпитера). Почти вся масса планет состоит из водорода и гелия, что дает им композиции, подобные солнцу. Под этими внешними слоями у них нет твердых поверхностей — давление их толстой атмосферы разжижает их внутренности, хотя у них могут быть скалистые ядра.Кольца из пыли, камня и льда окружают всех этих гигантов, самым известным из которых является Сатурн.
Кометы часто называют грязными снежками. Они состоят в основном из льда и камней. Когда орбита кометы приближается к Солнцу, часть льда в ее центральном ядре превращается в газ, который вырывается с освещенной солнцем стороны кометы, который солнечный ветер уносит наружу, образуя длинный хвост. Считается, что короткопериодические кометы, завершающие свой оборот менее чем за 200 лет, происходят из дискообразного пояса Койпера, а долгопериодические кометы, на возвращение которых требуется более 200 лет, как полагают, происходят из сферического Облака Оорта.
Юпитер и Сатурн посещали несколько космических аппаратов, а также принимали у себя долгосрочные миссии, включая Юнону и Галилео на Юпитере и Кассини на Сатурне. Однако Уран и Нептун были замечены только во время одного пролета космического корабля — «Вояджера-2» в 1980-х годах. Некоторые ученые работают над созданием орбитального аппарата Урана или Нептуна, который будет летать туда в 2030-х годах или около того. Ученые также проводят наблюдения с земли, чтобы отслеживать долгосрочные изменения погоды и образования облаков у газовых гигантов.
Дайте мне немного места Плакаты 24 x 36 дюймов. Купить здесь (Изображение предоставлено: Магазин Space.com)Астрономы давно подозревали, что полоса ледяного материала, известная как пояс Койпера, существовала за орбитой Нептуна, простираясь примерно от 30 до 55 раз. Земли на Солнце, и с последнего десятилетия 20-го века до наших дней они нашли более тысячи таких объектов. По оценкам ученых, пояс Койпера, вероятно, является домом для сотен тысяч ледяных тел шириной более 60 миль (100 км), а также примерно триллиона или более комет.
Плутон, который сейчас считается карликовой планетой, обитает в поясе Койпера. Это не одинока — недавние дополнения включают Макемаке, Хаумеа и Эрис. Другой объект пояса Койпера, получивший название Квавар, вероятно, достаточно массивен, чтобы считаться карликовой планетой, но еще не классифицирован как таковая. Седна, которая составляет примерно три четверти размера Плутона, является первой карликовой планетой, обнаруженной в Облаке Оорта. Миссия НАСА New Horizons совершила первый в истории облет системы Плутона 14 июля 2015 года и продолжает исследовать пояс Койпера.New Horizons будет пролетать мимо объекта 2014 MU69 1 января 2019 г. [Связано: Пролет Плутона New Horizons: Последние новости, изображения и видео ]
Если Планета Девятая существует, она вращается вокруг Солнца расстояние, которое в 20 раз дальше орбиты Нептуна. (Орбита Нептуна находится в 2,7 миллиарда миль от Солнца в его ближайшей точке.) Орбита странного мира примерно в 600 раз дальше от Солнца, чем орбита Земли от звезды. Ученые на самом деле не видели Девятую планету напрямую, и некоторые астрономы спорят о ее существовании, о чем свидетельствует ее гравитационное воздействие на другие объекты в поясе Койпера.
За поясом Койпера находится самый край солнечной системы, гелиосфера, обширная каплевидная область космоса, содержащая электрически заряженные частицы, испускаемые Солнцем. Многие астрономы считают, что граница гелиосферы, известная как гелиопауза, находится на расстоянии около 9 миллиардов миль (15 миллиардов км) от Солнца.
Облако Оорта лежит далеко за поясом Койпера и теоретически простирается от 5 до 100 000 астрономических единиц (а.е.), расстояние между Солнцем и Землей (около 93 000 000 миль или 150 миллионов километров), и в нем проживает до 2 триллионов. ледяные тела, по данным НАСА.
Дополнительная информация от Нолы Тейлор Редд, участника Space.com
Дополнительный ресурс
Подробнее о солнечной системе:
,