Сделать модель солнца из пластилина – это довольно простая задача, с которой могут справиться даже малыши. Они обойдутся без помощи взрослых, если будут следовать пошаговой инструкции с фото и подробным описанием, которые представлены далее. Для лепки нужно использовать веселые и яркие цвета – желтый и оранжевый. Они будут мотивировать ребенка заниматься творчеством, ведь работать с теплыми цветами одно удовольствие.
Данная поделка по силам самым маленьким или начинающим «скульпторам». Она проста, но очень привлекательная и позитивная. Как создать солнце из пластилина своими руками поэтапно:
Скатать желтый шар – это солнечный диск.
Веселое и яркое солнце из пластилина выглядит замечательно. На работу было затрачено несколько минут. Это прекрасная летняя поделка для малышей.
Для начала в пример приводится очень простая поделка «солнце из пластилина». Требуется приготовить брусок желтого пластилина и по капельке белого, черного и синего цвета для глазок. Видео-урок:
Улыбающееся солнышко из пластилина. Выполняется из оранжевого, желтого и белого цветов. С лепкой позитивного солнышка могут справиться дети постарше и даже малыши. Как вылепить солнце из пластилина, подробно представлено в мастер-классе:
Данную поделку можно сделать в разных видах и разными техниками. Самой простой поделкой считается аппликация. С такой техникой справляются дети младших групп детского сада.
Аппликация «солнце из пластилина» поэтапная лепка:
На диск можно приклеить глазки из голубых и черных шариков. Сделать улыбающийся рот и веснушки из красного пластилина. Нос вылепить из основного цвета поделки.
Модель солнца из пластилина в виде аппликации готова. Такую поделку малыши могут выполнить самостоятельно, но и помощь родителей не помешает.
Данная поделка входит в обязательную программу начальных классов школы. Поделка «Солнце из пластилина» 1 класс – окружающий мир:
Макет солнца из пластилина с ее планетами поможет ребенку наглядно изучать астрономию.
Каждый ребенок способен сделать модель солнца из пластилина самостоятельно. В помощь им мастер-классы и пошаговые инструкции. Вот несколько видео-уроков создания солнца из пластичного материала.
Лепка солнца из пластилина на Масленицу:
» src=»https://www.youtube.com/embed/OjdwZhlgD6k?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Оранжевое солнце: аппликация для малышей:
Очень интересные поделки из пластилина создаются детьми. Это и макеты солнечной системы, и просто отдельно слепленное солнышко.
Модель солнечной системы на картоне:
Модель солнечной системы в технике прямой (простой) пластилинографии:
Трехмерный макет солнечной системы:
Создать веселое солнце из пластилина для детей очень легко. Достаточно взять оранжевый брусок и немного других цветов для глаз и украшения из букетика цветов:
Детское творчество с использованием пластилина многообразно и многогранно. Оно приносит радость от создания различных фигурок, помогает развивать мелкую моторику и творческое мышление. Совместная лепка с родителями воспитывает любовь друг к другу. Модель солнца из пластилина – это простая, но очень интересная работа. От солнца идет доброта и тепло, как и от близких людей.
Слепим солнце из пластилина? — Конечно слепим! Только это будет не портрет настоящего Солнца — раскалённого светящегося шара, а просто узор с таким названием. Как принято, так и называем. Сделаем как панно с опорой на рисунок. Например, такой:
Вот эту картинку и выложим из пластилиновых жгутиков. Цель, конечно, не изучение астрономии, а тренировка мелкой мускулатуры пальцев рук детей. И то я долго объясняю ученикам, что не считайте будто я вас учила изображать солнце,оно на самом деле не такое,а это условный узор…
Лепим! С чего начнём? Половина группы собирается начинать с лучей. Это вообще характерно для детей — цепляться за детали и игнорировать строение изображаемых объектов. Ну,тут приходится расставлять приоритеты и просить определить что главное. Получается примерно так:
Советую центр сделать именно так-из свёрнутого в спираль жгута, а не в виде плоского диска, чтобы во-первых побольше жгутиков навить, а во-вторых… чтобы у детей не было искушения изобразить на солнышке глазки и улыбочку. Дети нынче здорово заштампованы и чуть не на автомате превращают солнце в смайлик. Замечу,что лепка солнышка занимает совсем немного времени и лучше не отводить на это отдельное занятие, а выделить минут 10 после темы «нарисуем солнышко».
Если же дети у вас постарше,то можно предложить такую модель узора «солнце»:
На солнце тоже не похоже,зато красиво и вы можете плавно перейти к теме «лепка цветов».
Как же интересно детям познавать тему неведомого космоса. На уроках астрономии или посещая планетарий, дети знакомятся с устройством Солнечной системы. Дома такие занятия тоже можно продолжить и даже смоделировать маленькую модель данного кусочка Вселенной.
В этом уроке пофантазируем с вами на тему лепки объектов Солнечной системы. Для начала следует вспомнить, что представляет собой Солнечная система. Это центральный объект – Солнце, который ориентирует вокруг себя восемь планет. Итак, начнем по порядку их перечислять и лепить.Для лепки Солнца и планет нам понадобится:
1. Возьмите набор качественного пластилина для работы. Сразу невозможно сориентироваться, какие конкретно цвета пластилина нам будут нужны. В процессе работы можно смотреть на рисунок Солнечной системы и творить.
3. Наиболее приближен к Солнцу Меркурий – маленькая планета такого же огненного цвета. Чтобы создать шарик, смешайте оранжевый пластилин с небольшим количеством коричневого.
4. Для лепки агрессивной Венеры также понадобится смесь оранжевого и коричневого, но второго цвета в этом случае должно быть больше.
6. Налепите лепешку на голубой шарик и раскатайте (разгладьте) поверхность пластилина.
7. Сделайте маленький, но воинственный Марс из красно-черной смеси.
8. Подготовьте большой коричневый шарик и бежевые волосинки для создания Юпитера.
9. Эта планета самая крупная за счет необычной газовой атмосферы. Налепите бежевые полоски и еще прорисуйте кольца стекой, чтобы задать характерный внешний вид.
10. У коричневого Сатурна должно быть пылевое кольцо в виде юбочки.
11. Уран можно сделать из сине-серой массы.
12. Нептун должен быть синим.
13. Все планеты Солнечной системы готовы. Теперь осталось изучать космос. А чтобы собрать единую модель, прикрепите все планеты к Солнцу на спички.
Вот такой интересный астрономический урок лепки мы провели.
Для того чтобы изучить строение планет и с головой окунуться в загадочный мир астрономии, не обязательно отправляться в планетарий. Совсем не сложно изготовить макет солнечной системы в домашних условиях. Для этого лишь нужно запастись терпением и всеми необходимыми материалами. На выполнение работы при этом уйдет самый минимум времени и затрат.
Самостоятельно сделать модель солнечной системы совсем не сложно . Поделка эта лишь на первый взгляд может показаться невероятно сложной. На самом же деле все безумно просто. Необходимо лишь определиться, какие материалы будут использоваться в работе. Чаще всего работу выполняют с помощью таких материалов:
Список этот можно продолжать еще долго. Ведь предела творческой фантазии не существует. Достаточно лишь представить, как именно должна в итоге выглядеть поделка и сразу станет ясно, какие материалы при этом потребуются.
Для того чтобы сделать самостоятельно солнечную систему, проще всего использовать пластилин. В результате получается вполне реалистичная трехмерная модель, на изготовление которой уйдет не более часа.
Для того чтобы сделать самостоятельно солнечную систему, проще всего использовать пластилин
Ход работы:
Все планеты нанизать на спички и присоединить к Солнцу.
Чтобы создать объемную модель, наглядно демонстрирующую устройство солнечной системы, достаточно лишь вооружиться пластилином, картоном и фломастерами. Когда все необходимое под рукой, можно приступать к творческому процессу.
Работу из пластилина можно выполнить и на картоне
Ход работы:
Собрать наглядный макет можно и из пенопластовых шаров. Процесс этот хоть и кропотливый, но несложный и увлекательный. Такую работу вполне можно выполнять и вместе с детьми. Благодаря этому они наверняка запомнят, как выглядит каждая из планет.
Что необходимо:
Ход работы:
В стене зафиксировать крючок и на него подвесить макет.
Для изготовления макета солнышка понадобятся не совсем обычные материалы. Изготавливаться оно будет в технике папье-маше. Поделка получается объемная и невероятно красивая. Для тех, кто уже выполнял работы в данной технике, создание Солнца окажется невероятно легкой задачей.
Что необходимо:
Ход работы:
После высыхания краски изделие дополнительно покрыть еще и лаком. Благодаря этому оно приобретет привлекательный глянцевый вид.
Такой макет может не только украсить детскую комнату, но и занять почетное место на школьной выставке. Изготовление его хоть и несложное, но тем не менее имеет свои особенности. Только при соблюдении всех правил удастся создать столь необычную конструкцию.
Что необходимо:
Только при соблюдении всех правил удастся создать столь необычную конструкцию
Ход работы:
Создание макета солнечной системы – один из самых увлекательных и познавательных творческих процессов. Вариаций таких поделок существует немало, но не стоит сразу же останавливаться на самых простых. Ведь если уделить работе немного больше времени и сил, то и результат трудов будет намного лучше. Да и удовольствие от самого процесса создания этой конструкции будет получено максимальное. Даже представить невозможно, что может быть интереснее, чем создавать свою собственную вселенную.
С пятого класса школьники начинают изучать Солнечную систему. Чтобы детям было проще понять, как располагаются и перемещаются планеты вокруг Солнца, учитель географии предлагает смастерить дома макет Солнечной системы. Рассмотрим самые несложные способы выполнения поставленной задачи.
Прежде чем приступить к моделированию, расскажите ребенку о Солнечной системе, пользуясь нашим конспектом:
Перед началом работы посмотрите соотношение планет по размеру, чтобы не ошибиться с пропорциями (фото выше).
Вам понадобится:
Приступаем:
Важно: планеты по отношению к Солнцу должны быть правильно зафиксированы. Точное их расположение смотрите – .
Модель Солнечной системы готова, пятерка – обеспечена.
Принцип этого способа такой же, как в первом случае: нужно смастерить шарики и прикрепить их к твердой поверхности. Единственной различие – планеты делаются из пенопластовых заготовок.
Приготовьте:
Работаем:
Отличный вышел макет, сделанный из простых материалов и своими руками. Да еще ребенок был на подхвате, который не только научился работать с бумагой, клеем, красками, но и получил интересные сведения о нашей Вселенной.
Не секрет, что всякие поделки, которые задают нашим детям на дом в садах и школах на самом деле задают вовсе не детям, а их родителям 🙂 . И зачастую бывает так, что либо ребенок поздно сказал о домашнем задании, либо и вовсе мы сами растягиваем «удовольствие» — тянем с внезапно свалившимся на наши плечи творчеством до последнего момента. И вот уже завтра нужно нести поделку в сад / школу (нужное подчеркнуть), а у нас еще ничего не готово. Ну, ничего страшного – попробуем за один вечер сделать модель Солнечной системы – довольно частое домашнее задание, особенно для школьников.
Конечно, лучше в запасе иметь больше времени и заняться изготовлением Солнечной системы своими руками неспеша. Но если уж вам случилось быть Золушкой и за вечер нужно перебрать все просо, горох, пшеницу создать, не что-нибудь, а модель Солнечной системы, да не из банального пластилина, а чтоб гарантированно получить «пятерку», то не будем роптать, а быстрее возьмемся за дело. Ну и естественно, в помощь не забываем взять «коллегу по несчастью», того самого, которому за ваш совместный шедевр назавтра придется отдуваться 🙂
Когда передо мной встала аналогичная проблема, я, конечно же, первым делом полез в интернет за поиском готового решения. Но ни один из найденных вариантов меня не удовлетворил. Все было либо слишком просто и банально, как, например, поделки из пластилина или Солнечная система из вырезанных бумажных кружочков-планет, либо слишком затратным по времени – вариант из папье-маше выглядел бы довольно прилично, но потребовал бы много времени для создания. Поэтому было решено искать свой способ. В голову пришло использовать мокрую газету и клей. Наверняка, такой способ не является ноу-хау и имеет свое название, но мне о его существовании не известно. Техника немного перекликается с папье-маше, только гораздо быстрее. Итак, приступим.
Для изготовления планет нам понадобятся:
Хорошая новость: до 2006 года в Солнечной системе числилось 9 планет. В 2006 году последняя из планет Солнечной системы – Плутон — была переведена в разряд карликовых. Для нас это означает, что нам нужно будет делать на одну планету меньше.
Еще нужно сказать, что при изготовлении модели Солнечной системы нам придется не один раз отступать от реальности. Возьмем, например, масштаб. Если соблюдать масштабирование и соотношение величин планет, то по сравнению с Солнцем даже Юпитер будет малышом, а уж Меркурий или даже Земля – тем более. То же самое касается расстояния между орбитами планет и их наклоном. Но ведь мы претендуем не на астрономическую точность, а только на пятерку по предмету. Поэтому некоторые отступления будем считать допустимыми.
Для соблюдения примерного соотношения планет можно воспользоваться такой шкалой:
Ну вот, подготовительные работы завершены, приступаем непосредственно к изготовлению.
Берем газету и сминаем ее в комок.
Получился шарик, но он очень неровный, из него торчат куски газеты.
Теперь смачиваем газетный комок водой…
… а затем отжимаем его, одновременно формируя шарик.
Это уже больше похоже на планету, но все же недостаточно.
Теперь оборачиваем шарик двумя-тремя слоями туалетной бумаги…
… и опять смачиваем его водой.
Снова отжимаем комок бумаги и формируем шар.
Это уже больше похоже на планету. Наружный слой бумаги как бы скрепляет газетный комок, не давая ему разворачиваться. Неровная поверхность создает эффект рельефа планеты.
Чтобы окончательно закрепить шарообразную форму наносим на руки немного клея и распределяем его по поверхности нашего шарика.
Планета готова, можно отправлять ее в сушку. На изготовление одной планеты при наличии некоторой сноровки уходит не более 2-3 минут. Сушить можете любым доступным способом исходя из времени, которым располагаете: феном, на батарее отопления или же вообще естественным способом. Размер той или иной планеты корректируете количеством газеты.
Пока сохнут планеты, беремся за космическое пространство. Очень хорошо использовать для этих целей кусок фанеры. Но если фанеры нет, можно воспользоваться плотным картоном. Вырезаете из него круг подходящего размера. Подходящим размером в данном случае следует считать такой, который ваш ребенок или вы способны дотащить до школы/детского сада. Кстати говоря, при изготовлении планет также следует ориентироваться на размер «космического пространства», чтобы планеты не получились слишком маленькие или слишком большие.
Вырезанный круг раскрашиваете в соответствии с вашими художественными способностями. Я таковыми не обладаю, поэтому просто покрасил фанеру в темно-синий цвет акриловой интерьерной краской на водной основе. Акриловую краску использовал не специально, а просто потому, что она у меня была.
Сохнет эта краска довольно быстро, поэтому уже минут через двадцать можно наносить на наш небесный диск звезды. Технология простая: обмакиваем в белую краску заостренный предмет (например, карандаш) и прикасаемся им к диску. Таким способом можете даже нарисовать созвездия или звездные скопления.
Будем надеяться, что к этому моменту ваши планеты подсохли, и их можно раскрашивать.
Для этих целей неплохо подходит гуашь. Для Сатурна из картона изготавливаем кольца.
После раскрашивания снова отправляете планеты в сушку.
После того, как все высохло, нам нужно закрепить Солнце и планеты на диске. Если вы делаете модель Солнечной системы, так сказать, для домашнего использования, достаточно планеты просто приклеить. Но если вы хотите, чтобы ваш труд не пропал даром и гарантированно перенес транспортировку, стоит использовать саморезы. Вкручиваете саморез снизу в диск…
… а затем накручиваете планету. Порядок расположения планет от Солнца следующий: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун.
Должно получиться что-то вроде этого.
Модель Солнечной системы готова. Если располагаете дополнительным временем, можете добавить в свою модель дополнительные «плюшки»: спутники планет, кометы, астероиды. От этого ваша модель только выиграет.
Удачи вам в техническом творчестве! И не забывайте привлекать к изготовлению такого рода поделок ваших детей. Ведь это не только способ расширить их кругозор и способности, но и отличный вариант хорошо и необычно провести время со своим ребенком.
••• Jupiterimages/Photos.com/Getty Images
Обновлено 25 апреля 2017 г.
Автор: Кей Триллос
походить на достаточно легкое усилие; многие из нас научились скатывать глину в шар задолго до того, как научились говорить предложениями. Но создать точное представление о Солнечной системе гораздо сложнее, когда речь идет о вопросах реализма и масштаба, как в размере планет, так и в расстояниях между ними. Миллиарды миль должны быть сжаты до простых дюймов, и должны быть сделаны некоторые допуски, даже несмотря на то, что недавнее понижение Плутона с планеты до астероида значительно упрощает построение модели. Если вы построите свою модель с 5-дюймовым солнцем, то, чтобы быть по-настоящему точным, ваше изображение Меркурия будет иметь диаметр 0,017 дюйма, а Нептун будет на расстоянии более 1770 футов. Поскольку добиться истинного представления невозможно, сосредоточьтесь на максимально точном создании модели, а дополнительную информацию можно включить рядом с изображением каждой планеты.
Сделать солнце из желтой глины. Солнце намного больше любого другого тела в нашей Солнечной системе, поэтому проще всего воссоздать его с помощью шарика из пенопласта, который можно найти в цветочном отделе большинства крупных магазинов товаров для рукоделия. Шар диаметром 8 дюймов должен быть покрыт ярко-желтой глиной.
Создайте Меркурий из серой глины для лепки. Вопреки распространенному мнению, Меркурий кажется в основном серым из-за небольшого количества атмосферы и каменистой поверхности. Если бы Меркурий был в масштабе вашего Солнца, он был бы 0,03 дюйма в диаметре и находился бы на расстоянии 27 футов от Солнца. Поскольку это нецелесообразно, постарайтесь сосредоточиться на общих аспектах каждой планеты. Меркурий — самая маленькая из всех планет и самая близкая к Солнцу. Его расстояние от Солнца относительно невелико по сравнению с планетами, которые находятся дальше.
Сделайте Венеру из желтой и белой пластилина, скатанных вместе. Атмосфера Венеры состоит преимущественно из облаков серной кислоты, которые кажутся нежно-желтыми. Венера примерно в три раза больше Меркурия и вращается относительно близко к нему.
Используйте синюю и зеленую глину для лепки, чтобы сделать Землю. Большая часть Земли состоит из воды, из-за чего планета кажется в основном синей; вы можете добавить белые пятна, чтобы воссоздать вид облаков. Земля близка по размеру к Венере и вращается очень близко к ней.
Слепите Марс из красной и оранжевой глины для лепки. Марс чуть больше половины Земли и, хотя он вращается относительно близко к Земле и Солнцу, находится дальше от нас, чем Венера.
Используйте оранжевую и белую глину для лепки горизонтальными полосами, чтобы создать Юпитера. Юпитер — самая большая планета в нашей Солнечной системе, его диаметр более чем в 10 раз превышает диаметр Земли. Юпитер вращается вокруг Марса.
Изготовьте Сатурн из бледно-желтой глины для лепки. Сатурн — еще одна крупная планета, которая более чем в восемь раз больше Земли и славится своими кольцами. Чтобы создать кольца Сатурна, раскатайте немного желтой глины для лепки и аккуратно вырежьте из нее круг с отверстием в центре, достаточно большим, чтобы вместить вашу планету. Воткните несколько зубочисток в свой Сатурн по кругу вокруг центра вашей планеты и положите кольцо сверху. Сатурн вращается довольно близко к Юпитеру.
Используйте светло-голубую глину для лепки, чтобы создать Урана. Уран и Нептун намного больше внутренних планет, но не так велики, как гиганты Юпитер и Сатурн. Уран примерно в 3,5 раза больше диаметра Земли. Орбита Урана намного дальше от Солнца, чем любая из других планет, которые вы до сих пор исследовали. Он более чем в два раза дальше от Солнца, чем его сосед Сатурн.
Создайте Нептун из светло-голубой глины для лепки, которую вы использовали для лепки Урана. Уран и Нептун похожи по размеру, и Нептун также вращается далеко от Солнца. Расстояние между Ураном и Нептуном немного больше, чем расстояние между Сатурном и Солнцем.
Покрасьте кусок пенопласта в черный цвет, чтобы изобразить пространство. С помощью зубочисток или деревянных дюбелей прикрепите свои планеты к пенопластовой доске, вставив один конец в основание планеты, а другой — в пенопласт и приклеив их на место с помощью пистолета для горячего клея.
Об авторе
Кей Триллос из Форт-Лодердейла начала профессионально писать в 2009 году. Она писала для многочисленных веб-сайтов и частных клиентов. Прежде чем начать писательскую карьеру, Триллос пять лет работала в корпоративной Америке. Она имеет степень по истории Университета Флориды.
Авторы фотографий
Jupiterimages/Photos.com/Getty Images
Краткий обзор
Создайте масштабную модель солнечной системы, простирающуюся на 300 м через территорию школы и за ее пределы, начиная с солнца диаметром 10 см.
Научное содержание
Земля/космос: Солнце, Луна, Солнечная система, Вселенная (1, 4, 6)
Земля/космос: экстремальные условия, исследование космоса (6)
Уроки активности в
Солнечная система
Материалы
Процедура
Перед занятием нанесите на карту маршрут, который простирается от классной комнаты до 300 м, используя улицы, чтобы маршрут был максимально прямым.
Карты Google имеют функцию «измерения расстояния», которая хорошо работает для отображения маршрута и местоположения каждой планеты.
Сообщите учащимся, что мы сделаем модель Солнечной системы в масштабе 1:10 000 000 000. При необходимости обсудите, что такое масштабная модель.
Вместе с учениками распишите планеты по порядку.
Прикрепите изображение солнца к доске и спросите учащихся: если солнце в нашей модели имеет диаметр 10 см, каковы их предположения относительно размеров других планет? Добавьте масштабированный размер каждой планеты в список, обсуждая относительные размеры планет.
Назначьте каждую группу столов одной планете, которую они сделают в масштабе. (Внутренняя планета или две могут быть выполнены учителем для демонстрации метода, если планет больше, чем групп учащихся.)
Либо дайте им лист с указанием цветов планет, либо перечислите цвета планет на основе знаний учащихся.
Затем раздайте учащимся цвета пластилина для лепки, которые потребуются ученикам для создания своей планеты в масштабе. Если они используют пару цветов, у более крупных планет может быть закрученный узор, который имитирует внешний вид планеты.
Солнце/Планета | Цвет глины | Размер | Масштабированное расстояние от солнца |
Вс | (печатное изображение) | 10см | — |
Меркурий | темно-серый | 0,5 мм | 4 м |
Венера | красный | 1мм | 8м |
Земля | синий | 1мм | 11м |
Марс | красный | 0,5 мм | 16м |
Юпитер | красно-коричневый | 1см | 56 м |
Сатурн | светло-красно-коричневый | 8мм | 103 м |
Уран | голубой | 3 мм | 206м |
Нептун | темно-синий | 3 мм | 323м |
Расстояния рассчитаны с использованием https://www. exploratorium.edu/ronh/solar_system/
Если вы хотите добавить земную Луну в масштабе, ее диаметр составляет 0,2 мм, и она вращается на расстоянии 2,5 см от Земли. У других планет тоже есть спутники.
(См. это задание для моделирования только Солнца, Земли и Луны в масштабе.)
После создания их планет обсудите и введите масштабированное расстояние от Солнца до каждой планеты.
Попросите учеников сложить свою планету на листе бумаги (чтобы они не потерялись) и написать расстояние на внешней стороне листа.
С помощью измерительной линейки или рулетки попросите учеников откалибровать свой темп до метра.
Группа за группой, ученики шагают от солнца к каждой планете по очереди, шагая метры. Остальной класс следует за размещаемой планетой.
Пролетев всего одну или пару внутренних планет, масштабная модель покинет класс и отправится на улицу. Внешние планеты будут находиться за школьной территорией в парке или на улице за ее пределами.
Другие особенности, которые можно включить в прогулку: пояс астероидов находится между Марсом и Юпитером, а пояс Койпера (который включает Плутон) находится за пределами Нептуна.
Оказавшись на последней планете, сделайте паузу, чтобы подумать о том, как далеко прошла группа, насколько крошечные планеты находятся на пути и что между ними есть пустое пространство.
Возвращаясь назад по маршруту и обнаруживая по пути крошечные планеты, вы подтверждаете, насколько велика Солнечная система и насколько малы планеты в ней.
Информация о классах объектов, вращающихся вокруг Солнца
Планеты — теперь 8 планет, так как Плутон теперь классифицируется как карликовая планета. Чтобы быть планетой, объект должен: 1. быть достаточно массивным, чтобы превратиться в сферу под действием собственной гравитации; 2. быть недостаточно массивным, чтобы вызвать термоядерный синтез (как звезда); 3. очистить соседнюю область от более мелких объектов. то есть они притягиваются его гравитацией.
Карликовые планеты — достаточно большие, чтобы иметь сферическую форму, но слишком маленькие, чтобы очистить их окрестности от более мелких объектов. Вокруг Солнца вращается множество карликовых планет, и их постоянно открывают. Примеры: Церера в поясе астероидов, транснептуновые объекты (ТНО), такие как Плутон, Эрида, Макемаке, Хаумеа. Попробуйте эту страницу для изображений их орбит: http://cnx.org/resources/66fc832ba8fa89f299d718228e06c7cb0ad85924/OSC_A… и эту страницу, чтобы показать больше орбит карликовых планет: http://www.duncansteel.com/archives/2140
Астероиды — небольшие объекты неправильной формы, состоящие из камня, металла или их смеси, обнаруженные в поясе астероидов. Изображение главного пояса астероидов по адресу: http://www.rawscience.tv/wp-content/uploads/2014/09/asteroid-belt.jpg
Кометы — снежки из замороженных газов, камней и пыли размером с небольшой город. Комета нагревается около Солнца и образует кому (атмосферу), светящуюся голову, сотни тысяч километров в поперечнике. У него два хвоста (которые всегда направлены в сторону от Солнца), один газовый и один пылевой (который изгибается под действием гравитации Солнца).