Рассказываем, как менялся павильон «Космос», откуда в нем лунный грунт и макеты каких кораблей здесь можно увидеть.
Невозможно не заметить на ВДНХ павильон «Космос» – это действительно уникальное здание и архитектурная гордость. Его история началась 1 августа 1939 года, только тогда он назывался «Механизация» и выглядел иначе – это был огромный ангар. Современный вид павильон обрел только в 1954-м. Именно тогда над зданием появился знаменитый купол. Он опирался на четыре мощные арки, а в центре поставили звезду с Троицкой башни московского Кремля. В 1967 году павильон получил нынешнее название – «Космос», а перед зданием установили полноразмерный макет ракеты-носителя «Восток» в масштабе 1:1. Высота макета составляет 38 метров. Павильон пережил не одно переименование и смену экспозиции, а в 2018 году предстал перед посетителями ВДНХ во всей красе после масштабной реставрации.
В 1965 году под куполом павильона «Космос», который тогда именовался «Машиностроение», впервые был выставлен полномасштабный макет космического корабля «Восток». Именно в таком корабле 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин совершил свой легендарный полет. Почетным гостем той экспозиции был и сам Юрий Алексеевич вместе со своей дочерью. Кстати, первый космонавт планеты неоднократно посещал ВДНХ.
Фото: mos.ru
В 2018-м в павильоне открылся центр «Космонавтика и авиация». На площади более 15 тысяч квадратных метров разместили порядка 1,5 тысячи экспонатов. Здесь можно найти макеты и оригинальную космическую технику, редчайшие документы, а также мультимедийные экспонаты и интерактивные зоны. В центре созданы специальные пространства для изучения космоса в игре, которые очень нравятся самым юным посетителям. Сегодня центр «Космонавтика и авиация» – крупнейший космический выставочный комплекс страны.
Центр – единственный подобный музей страны, который сегодня возглавляет человек, неоднократно участвовавший в космических полетах. Федор Юрчихин – 98-й космонавт в России и 423-й в мире. С 2002 по 2017 год он совершил пять полетов, три из которых – в качестве командира корабля и командира экспедиции. Их общая продолжительность составила 672 суток, 20 часов и 39 минут. На счету космонавта девять выходов в открытый космос суммарной длительностью 59 часов 28 минут.
Фото: mos.ru
Уникальный и самый большой экспонат центра – полномасштабный макет орбитального комплекса «Мир». Его вес составляет 30,9 тонны (оригинал весит более 120 тонн). Станция «Мир» – рекордсмен XX века, ее использовали для работы длительных экспедиций и научных экспериментов в условиях полета. За годы существования станции на орбите на ней побывали 104 космонавта из 12 стран, 29 человек совершили 70 выходов в открытый космос, здесь было установлено огромное количество рекордов. Теперь достижениями может похвастаться и копия легендарного комплекса: в макетах его модулей «Кристалл» и «Квант-2», расположенных в центре, побывали около миллиона посетителей.
Фото: mos.ru
В центре «Космонавтика и авиация» можно увидеть настоящий кусочек Луны – образец лунного грунта-реголита, доставленного на Землю автоматической межпланетной станцией «Луна-20» в 1972 году. Во время лунной программы Советский Союз трижды доставлял лунный грунт с помощью автоматических станций, по 100 с небольшим граммов за один раз.
В центре «Космонавтика и авиация» можно найти не только настоящий лунный грунт, но и не менее настоящий космический корабль – спускаемый аппарат транспортного пилотируемого корабля «Союз ТМА-10М». Именно он доставил на Землю участников эстафеты олимпийского огня – Олега Котова и Сергея Рязанского. Они присоединились к символической эстафете, которая впервые прошла в открытом космосе. Состав факела позволяет ему гореть в любых условиях, даже под водой, но, несмотря на это, зажигать его во время полета не стали. Впрочем, именно факелом, побывавшим за бортом МКС, зажигали огонь в чаше на стадионе «Фишт» в Сочи во время открытия XXII Зимних олимпийских игр.
Фото: mos.ru
10 апреля 2019 года состоялся первый в павильоне «Космос» сеанс прямой связи с Международной космической станцией. Беседа с летчиками-космонавтами героями России Алексеем Овчининым и Олегом Кононенко длилась около получаса. Космонавты поздравили посетителей с наступающим Днем космонавтики, а дочь великого конструктора Сергея Королева – Наталью Королеву – с днем рождения. Наталья Сергеевна была приглашена тогда в центр в качестве почетного гостя.
Фото: mos.ru
К 80-летнему юбилею главной выставки страны в космос запустили спутник под названием «ВДНХ-80». 5 июля 2019 года он отправился на орбиту в качестве попутной полезной нагрузки с космодрома Восточный. Космический аппарат до сих пор находится на орбите и передает данные космической погоды.
1 августа 2019-го спутник «ВДНХ-80» передал звуковой сигнал. Он известил радиолюбителей со всего мира о юбилее выставки. В этот же день в центре «Космонавтика и авиация» появилось место оператора связи с «ВДНХ-80». Посетители могут изучить показатели телеметрии, получаемые со спутника, и последить за траекторией его полета.
Фото: mos.ru
Орбитальные пилотируемые станции серии «Алмаз» были предназначены для разведки земной поверхности из космоса. Два космонавта могли работать на орбите и проводить съемку. В центре «Космонавтика и авиация» можно увидеть натурный образец одной из таких станций.
В 1978 году работы по «Алмазам» были прекращены, но начали создавать их беспилотные варианты. По своей сути аппараты были тяжелыми спутниками. Кроме фотоаппарата на них устанавливали локатор под названием «Меч». 25 июля 1987 года запустили беспилотную станцию, ставшую известной как «Космос-1870», а 31 марта 1991-го – аппарат «Алмаз-1». С него проводили разведку обстановки вокруг зажатого во льдах Антарктиды теплохода «Михаил Сомов». Благодаря снимкам, которые сделала станция, стало возможно организовать спасательную операцию.
Фото: mos.ru
В подкупольном пространстве павильона располагается собственный Центр управления полетами (ЦУП). Конечно, он уступает по масштабам и задачам главному российскому ЦУПу в Королеве, зато здесь почувствовать себя экспертом в области космонавтики может любой желающий.
На трех огромных экранах в реальном времени отображается положение МКС на орбите и другая важная информация, необходимая для управления полетами. Но главное – здесь, сидя за монитором, каждый может спроектировать космический аппарат, самостоятельно построить для него орбиту и увидеть, как он будет двигаться по ней. А для тех, кто хочет шагнуть за пределы околоземного пространства, есть задачи посложнее: вывести спутники на орбиту Луны или Титана и отправить межпланетную станцию на Марс.
Фото: mos.ru
Ценителям российской космической отрасли обязательно стоит рассмотреть полномасштабный макет жидкостного ракетного двигателя «РД-170». Он самый мощный в мире из тех, что работают на жидком топливе (конкретно этот – на ракетном керосине и жидком кислороде). Размеры двигателя поражают: четыре метра в высоту и почти столько же в диаметре. Сложно представить масштабы ракеты, для которой он создавался. Это ракета-носитель «Энергия», которую разгоняли четыре гиганта «РД-170». Она по праву считается одним из шедевров отечественной космонавтики. Ракета была способна поднять 100 тонн груза в космическое пространство.
Ознакомиться с экспонатами павильона в виртуальном пространстве можно с помощью онлайн-экскурсий.
Фото: mos.ru
Источник: mos.ru
В макетной мастерской «Velesart» изготавливаются высококачественные макеты разнообразной тематики. Наши специалисты создают модели архитектурных объектов, жилищных комплексов, районов и городов, промышленных и инженерных сооружений. Возможности мастерской позволяют создать и макет космической ракеты в любых масштабах, требуемых заказчиком.
Купить макет ракеты предпочитают люди, мечтающие покорить космос. Кроме того, это отличный подарок или сувенир, который украсит кабинет инженера директора, офис компании.
Макет ракеты «Восток» — одна из самых популярных моделей. Данная трехступенчатая ракета-носитель для запуска космических аппаратов разработана еще в 50-х годах. Ракета «Восток» подняла на орбиту Земли космические аппараты серии «Луна», «Восток», искусственный спутник «Космос», метеор «Электрон».
Самый первый успешный запуск осуществился в 1959 году, всего их было 26. Именно этот ракета-носитель впервые в мире вывел на орбиту космический корабль «Восток» с советским космонавтом Юрием Гагариным. Также аппарат был первым применяли для пилотируемых полетов. С его помощью вывели в космос корабли с рядом советских космонавтов и первой женщиной-космонавтом Валентиной Терешковой.
Цена на макет космической ракеты зависит от подобранных заказчиком масштабов, уровня детализации, установленных деталей, дополнительной подсветки, механики, наличия защитной колбы, тумбы или транспортировочного ящика с логотипом компании.
Всё зависит от пожеланий и бюджета клиента, наши возможности позволят создать удивительно реалистичную модель практически любого размера со всеми подробностями. При этом макет ракеты может размещаться на базе или станции или даже на закрытом военном городке, в воссозданном в миниатюре выбранном масштабе.
Если пожелаете установить защитный колпак из оргстекла, это поможет защитить макет от грязи, пыли и внешнего механического воздействия. Внутренняя и внешняя подсветка, динамическое освещение окон создаст натуралистичную атмосферу и украсит модель, особенно при плохом освещении.
Заказать макет ракеты вы сможете, позвонив менеджеру макетной мастерской или оставив заявку онлайн. С вами свяжется консультант и обсудит технические характеристики, пожелания и сроки. После составления подробной сметы свяжемся с вами снова и сообщим стоимость работ.
Произведем монтаж вашего макета в любом городе страны. По желанию поможем в перевозке ракетоносителя.
Закажите сейчас бесплатный расчет! В течение 1 часа вы получите коммерческое предложение Рассчитайте макетПриглашаем вас на экскурсию по Музею космонавтики с аудиогидом в приложении izi. TRAVEL.
Рекомендуем скачать гид в приложении заранее, так как в подвальной части музея мобильный интернет не работает.
Гид в приложении разделен на залы (коллекции). Прослушав рассказы в одном зале, вернитесь в главное меню и выберите следующий зал (коллекцию).
Для вашего удобства на экспликации нанесены QR коды, вы можете сканировать их прямо из приложения и по ним будут открываться нужные истории.
____________________
Музей космонавтики расположен в стилобатной части монумента «Покорителям космоса», воздвигнутого в честь запуска Первого искусственного спутника Земли. Замысел создания музея принадлежал Главному конструктору ракетно-космических систем Сергею Павловичу Королёву. Разрабатывая ракетно-космическую технику, Королёв сознавал ее роль и значение в развитии мировой цивилизации и не оставлял без внимания задачу сохранения научно-технического наследия. По распоряжению Сергея Павловича на руководимом им предприятии, была учреждена комиссия по созданию музея космонавтики во главе с Михаилом Клавдиевичем Тихонравовым, разработчиком первого искусственного спутника Земли. Сохранилась записка Сергея Павловича Королёва, адресованная членам комиссии с поручением связаться с разработчиками проекта и довести до их сведения имеющиеся замечания и предложения.
Музей был торжественно открыт 10 апреля 1981 года, к 20-летию полета в космос Юрия Гагарина. В его фондах бережно хранятся образцы космической техники, личные вещи деятелей ракетно-космической отрасли, редкие документы, кино- и фотоматериалы, предметы нумизматики и филателии, произведения изобразительного и декоративно-прикладного искусства.
#отдыхсдетьми
#леонов
#космос
Томский политехнический университет и Ракетно-космическая корпорация «Энергия» имени С.П. Королева (РКК «Энергия») заключили договор на разработку научной аппаратуры в рамках масштабного космического эксперимента «3D-печать».
«Договор заключен, мы приступаем к изготовлению макета 3D-принтера. В плане эксперимента прописаны все этапы, планируется, что макет должен быть изготовлен к концу 2020 года»,
— говорит директор Инженерной школы новых производственных технологий Алексей Яковлев.
Ученые ранее разработали конструкторскую документацию для создания уникального прибора — 3D-принтера, который сможет работать в космосе и изготавливать особо прочные и при этом легкие детали из композитных материалов прямо на борту МКС. В рамках эксперимента принтер будет испытываться в условиях невесомости.
«Макет прибора должен пройти функциональные испытания — вибрационные, климатические и другие. Мы должны убедиться в безопасности оборудования для космонавтов. Также оборудование будет тестироваться на эффективность работы в условиях невесомости. Это испытание можно будет провести на базе РКК «Энергия». И с помощью макета мы должны будем напечатать образцы изделий. Кроме того, параллельно для оборудования разрабатывается специальное программное обеспечение», — добавляет Алексей Яковлев.
По результатам испытания политехники и их коллеги скорректируют конструкторскую документацию и изготовят лётный образец.
Четыре масштабных проекта с участием ученых Томского политеха вошли в долгосрочную программу научно-прикладных исследований и экспериментов, планируемых на российском сегменте МКС. Техническое задание по ним согласовано с РКК «Энергия».
Кроме эксперимента «3D-печать» политехники вместе с партнерами работают над созданием конструкторской документации по эксперименту «Пересвет», предусматривающему нанесение на иллюминаторы МКС многослойного нанокомпозитного покрытия, защищающего стекла от космического мусора и микрометеоритов.
Также в 2020 году в ТПУ планируют приступить к печати первой партии корпусов для так называемых «кубсатов» (CubeSat). Эта работа проводится в рамках проекта «Рой малых космических аппаратов (МКА)». Такие аппараты смогут работать в группе, выполняя задачи, например, по навигации и обеспечению связи. Основная задача политехников — 3D-печать десяти корпусов спутников в год.
Еще одним экспериментом, вошедшим в масштабную долгосрочную программу, стал «Исследование воздействия динамических нагрузок на корпусные элементы модуля российского сегмента Международной космической станции с использованием многоуровневого динамического моделирования. В его рамках планируется создать методики для проектирования модулей космических аппаратов с учетом многоуровневости — и на уровне материалов, и на уровне конструкции в целом. Исследования будут проводиться на основе нового универсального узлового модуля «Причал» российского сегмента МКС.
4 октября в 12.00 в Музее космонавтики и ракетной техники им. В. П. Глушко (Петропавловская крепость, Иоанновский равелин) состоится открытие выставки «Первая колея на Луне».
Выставка открывается в рамках Всемирной недели космоса и приурочена к 95-летию со дня рождения основоположника космического транспортного машиностроения, конструктора отечественных планетоходов Александра Леоновича Кемурджиана.
В этот же день после открытия выставки в 14.00 состоится совместная конференция СПб отделения Российской академии космонавтики им. К.Э. Циолковского, Северо-Западной межрегиональной общественной организации Федерация космонавтики России и Северо-Западной региональной общественной организации «Ветераны космических войск». Конференция посвящена 59-ой годовщине запуска первого ИСЗ и 95-летию А. Л. Кемурджиана.
Также с 4 октября Музей космонавтики и ракетной техники пополнится новым экспонатом – макетом Международной космической станции (МКС) (масштаб 1: 50 от реального размера). В музейной экспозиции макет МКС отражает современный этап в освоении космического пространства.
МКС — крупнейший международный проект, пилотируемая орбитальная станция, используемая как многоцелевой космический исследовательский комплекс.
Развертывание МКС на околоземной орбите началось запуском 20 ноября 1998 года функционально-грузового блока «Заря». Строительство МКС проходит на орбите путём последовательного добавления к комплексу очередного модуля. 2 ноября 2000 года на станцию прибыл экипаж первой основной экспедиции. С этого дня МКС стала постоянно обитаемой станцией.
Сегодня МКС представляет собой совместный проект, в котором участвуют космические агентства РОСКОСМОС (Россия), NASA (США), JAXA (Япония), CSA (Канада), ESA (страны Европы).
Информация предоставлена пресс-службой Государственного музея истории Санкт‑Петербурга.
https://ria.ru/20210324/korabl-1602577361.html
НПО «Молния» разрабатывает новый многоразовый орбитальный корабль
НПО «Молния» разрабатывает новый многоразовый орбитальный корабль
Разработчик космического корабля «Буран» НПО «Молния» создает новый аэрокосмический челнок гражданского назначения. РИА Новости, 24.03.2021
2021-03-24T08:33
2021-03-24T08:33
2021-03-24T10:53
наука
ольга соколова
нпо «молния»
буран
космос — риа наука
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22. img.ria.ru/images/07e4/05/1f/1572253943_0:45:2260:1316_1920x0_80_0_0_fdf3c412b93b618aa9460527052040ac.jpg
МОСКВА, 24 мар — РИА Новости. Разработчик космического корабля «Буран» НПО «Молния» создает новый аэрокосмический челнок гражданского назначения.По ее прогнозу, комплекс «в ближайшие пять лет полетит в космос».Соколова рассказала, что полноразмерный макет корабля представили в закрытом павильоне на форуме «Армия-2020», где широкая общественность его увидеть не могла.Первым космическим челноком был советский «Буран». Его создавали для широкого спектра задач и перевозок по маршруту Земля — космос — Земля. Рассчитанный изначально на сотню полетов, он совершил только один в 1988 году. Потом финансирование сократилось, и корабль законсервировали.
https://ria.ru/20091225/201189958.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/05/1f/1572253943_0:0:2010:1507_1920x0_80_0_0_d0c84b265b3cee171f1bcc266a108842.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ольга соколова, нпо «молния», буран, космос — риа наука
Макет ракеты-носителя «Восток» — полноразмерная копия одной из самых известных ракет в истории советской и российской космонавтики, установленная на площади Промышленности у павильона «Космос» на ВДНХ. Уникальный экспонат стал не только символом Выставки, но и одной из популярнейших космических достопримечательностей Москвы.
Макет ракеты выполнен в натуральную величину и имеет схожие с оригинальной ракетой размеры: его длина с обтекателем составляет 38,4 метра, а максимальный поперечный диаметр — 10,3 метра; вес макета — 25 тонн.
Его вид действительно впечатляет: высота вертикально установленного «Востока» соответствует высоте 16-этажного дома, и такой масштаб не может оставить наблюдателя равнодушным, особенно если он видит ракету впервые.
Ракета-носитель «Восток» — трёхступенчатая ракета-носитель из семейства Р-7, предназначенная для запуска космических кораблей и аппаратов. С её помощью были подняты на орбиту все космические корабли серии «Восток», космические аппараты «Луна-1», «Луна-2» и «Луна-3» и некоторые искусственные спутники Земли серий «Космос», «Метеор» и «Электрон».
Ракета-носитель «Восток» занимает особое место в истории отечественной космической программы, ведь именно она 12 апреля 1961 года вывела на околоземную орбиту космический корабль «Восток-1», на котором Юрий Гагарин совершил первый в истории Земли пилотируемый полёт в космическое пространство. А годом ранее благодаря этой же ракете на орбиту были поочерёдно выведены корабли с собаками Чайкой и Лисичкой, Белкой и Стрелкой, Мушкой и Пчёлкой.
РН «Восток» была разработана в ОКБ-1 под руководством Сергея Королёва. Её длина с обтекателем составляет 38,4 метра, максимальный поперечный диаметр — 10,3 метра, стартовая масса — 287 тонн; максимальная масса полезного груза для вывода на орбиту — в пределах 4725 килограммов.
Первый запуск «Востока» состоялся 23 сентября 1958 года, последний — 29 августа 1991 года. В настоящий момент эксплуатация этого типа ракет завершена.
Установка макета ракеты-носителя «Восток» на ВДНХ СССР была приурочена к грядущему 50-летию Великой Октябрьской социалистической революции. Он был изготовлен в Самарском ракетно-космическом центре (будущем РКЦ «Прогресс») и установлен перед павильоном «Космос» на ВДНХ 8 июля 1967 года.
Для установки было подобрано место на площади Промышленности, где в 1954 году был обустроен большой круглый фонтан-чаша (фактически, декоративный пруд), а до этого, в 1938-1951 годах, стоял гигантский памятник Сталину высотой 25 метров. Макет решили разместить прямо над водной чашей: его постамент разместился на краю, а сама ракета — ровно по центру чаши. Изначально, при монтаже, макет располагался на площадке горизонтально. После завершения монтажа его подняли на ложе постамента, оборудованное подъёмным механизмом, и он привёл макет в вертикальное положение. К сожалению, впоследствии фонтан-чаша обветшал и вышел из строя.
По некоторым данным, в 1985 году макет был заменён новым аналогичным изделием.
В 2010 году макет был укреплён и отреставрирован: специалисты усилили его несущие конструкции, а также восстановили лакокрасочное покрытие корпуса.
В наши дни, помимо «работы» городской достопримечательностью, макет ракеты «Восток» имеет ещё одну немаловажную функцию: для многих москвичей он становится самым первым объектом, открывающим для них тему освоения космоса. Впервые попадая на ВДНХ, маленькие горожане видят огромную ракету, и это остаётся у них в памяти на всю жизнь.
И, конечно же, мемориал пользуется огромной популярностью у туристов.
Макет ракеты-носителя «Восток» находится перед павильоном «Космос» на площади Промышленности ВДНХ. Добраться до него можно пешком от станции метро «ВДНХ» Калужско-Рижской линии.
Планирование пространства — фундаментальный элемент процесса дизайна интерьера . Он начинается с углубленного анализа того, как следует использовать пространство. Затем разработчик составляет план, в котором определяет зоны пространства и действия , которые будут иметь место в этих зонах. План пространства также будет определять схемы движения , которые показывают, как люди будут перемещаться в пространстве .План завершается добавлением деталей всей мебели, оборудования и расстановки фурнитуры.
Теперь, когда мы знаем немного больше о планировании пространства, давайте взглянем на некоторые вопросы, которые вам нужно задать себе, прежде чем создавать план пространства для вашего собственного пространства.
Нажмите здесь, чтобы узнать, как я могу помочь вам в создании плана пространства вашего дома.
Эти вопросы позволят выявить проблемы, которые необходимо решить при планировании помещения.Подумайте об этих моментах при создании плана пространства и попытайтесь найти решение, которое будет работать. Вы можете обнаружить, что по некоторым пунктам вам нужно пойти на компромисс. Ничего страшного, вы, как дизайнер, должны принимать решения, которые сделают пространство лучше всего для клиента, будь то вы или кто-то другой.
Мне нравится начинать строительный план с того, чтобы примерно нарисовать карту пространства и создать пузырьковый план.Пузырьковый план — это простая диаграмма, которая покажет вам, какие действия происходят в пространстве и взаимосвязь между ними.
Например, в гостиной открытой планировки у вас может быть 3 или более пузырей, один из которых показывает кухню, другой — обеденную зону, а другой — жилую зону. Использование пузырьков поможет вам определить эти пространства. Когда вы четко понимаете, где будут происходить действия в пространстве, вы можете переходить к созданию масштабного плана.
Постарайтесь взять лист бумаги как можно большего размера, чтобы упростить задачу. Я предлагаю взять большую карточку формата A1 / A2 и несколько карандашей для этого. Затем вы можете стереть все ошибки, которые могли сделать. Нарисуйте пространство в масштабе на листе бумаги. Включает окно, дверь, встроенные шкафы / полки, камин и осветительные приборы. Вы хотите видеть все приспособления и особенности на плане.
Составьте список всего, что вы хотели бы иметь в пространстве, и сделайте масштабные бумажные вырезы для каждой части.Затем вы можете начать размещать эти масштабные предметы мебели на своем плане пространства. Это оживит ваше пространство и покажет вам, как вы сможете использовать комнату.
Потратьте некоторое время на перемещение предметов, это поможет вам по-другому взглянуть на пространство. Придумайте план, а затем поменяйте местами все части вокруг, посмотрите, что он делает с потоком в комнате. Продолжайте перемещать части, пока не «узнаете», что подходит для этого места.
Если вам удобно пользоваться компьютером, то прочтите мой пост «5 лучших бесплатных онлайн-инструментов для планирования дизайна интерьера», где я покажу вам 5 бесплатных онлайн-инструментов, которые помогут вам спланировать свое пространство.
Нажмите здесь, чтобы узнать, как я могу помочь вам составить план пространства вашего дома.
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.АВТОР}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.АВТОР}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}} Организация пространства — ключ к любому великолепному дизайну. Пространственные системы, сетки и макеты предоставляют правила, которые придают вашим проектам согласованный ритм, ограничивают принятие решений и помогают командам оставаться согласованными. Эти фундаментные леса необходимы для всех систем проектирования. В этом руководстве мы рассмотрим основы определения пространственных базовых единиц, создания правил отношений с сетками и объединения всего этого для создания современных макетов пользовательского интерфейса.
Дизайнеры каждый день принимают пространственные решения — от высоты кнопки до пространства вокруг значка. Пространственная система — это набор правил измерения, размера и размещения элементов пользовательского интерфейса. Единообразие на пространственном уровне позволяет вашему продукту быть более согласованным, вашей команде лучше общаться и сокращать количество решений, которые дизайнеры должны принимать за день. Одним из примеров пространственной системы является «сетка 8pt». Однако существует множество вариантов и конфигураций на выбор.
В качестве примера обратите внимание, как выглядит форма входа в систему, когда в ней нет сразу узнаваемого пространственного рисунка. Пользователям дизайн может показаться дешевым, непоследовательным и, как правило, ненадежным. Предсказуемость ритма визуально приятна, и вы привыкли ожидать от брендов, которым доверяете.
Когда эта же форма входа настроена в соответствии с пространственной системой 8pt, ритм становится предсказуемым и визуально приятным. Для пользователей опыт отточен и предсказуем.Это увеличивает доверие и привязанность к бренду.
Независимо от того, кто работает над дизайном, теперь существует единый пространственный язык, и выбор, который вы должны сделать, значительно сокращается. Вы можете легко продолжить работу с того места, на котором остановился другой дизайнер, или с комфортом строить параллельно. Поскольку эти решения также фиксируются в кодовой базе, вы экономите время на красной подкладке для инженеров.
Определение базового блока позволит вам создать масштаб поддерживаемых размеров в вашей пространственной системе.Просматривая различные продукты в Интернете, вы увидите несколько разных подходов к этому. Вы увидите системы приращения 4pt, 5pt, 6pt, 8pt, 10pt. Здесь нет неправильного ответа, если вы знаете, что некоторые из этих направлений продвигают и предотвращают.
Я предпочитаю использовать линейную шкалу 8pt для элементов с половинным шагом 4pt для размещения значков или небольших текстовых блоков. Я предпочитаю базовую сетку 4pt для моей типографики, что означает, что высота линии моего выбора шрифта всегда будет делиться на 4.Эта система предназначена для уменьшения путаницы, но при этом ее легко реализовать.
Разумно оценивайте свои потребности, исследуя создание собственной пространственной системы. Вот некоторые вещи, которые следует учитывать:
Подумайте о пользователях вашего дизайна и общей эстетике бренда, к которой вы стремитесь. Вам нужен просторный интерфейс с крупными стилями шрифтов и ограниченным количеством действий? Вам нужно создать информационную плотность со сложными таблицами данных и множеством действий для технического пользователя? Изучите свои существующие проекты и создайте доску настроения, чтобы получить ясность и согласованность для вас и вашей команды.
Выбор меньшей базовой единицы, такой как 4pt, 5pt или 6pt, может открыть вам слишком много переменных в вашей системе. Становится труднее заметить разницу между разницей между отступами 12 и 16 пунктов, что может затруднить обеспечение единообразия в команде. Я считаю, что шаг в 8 пунктов — это правильный баланс визуальной удаленности при разумном количестве переменных. Я также использую половину единицы из 4 пунктов для размещения значков или корректировки небольших блоков текста.
Введение нечетных чисел, таких как основание 5pt, в пространственные правила может затруднить центрирование элементов без разделения пикселей. Например, центрирование текста и значков на кнопке высотой 25 пикселей может создать размытые разделенные пиксели для некоторых пользователей. Аналогичным образом, масштабирование пользовательских интерфейсов для различных мобильных и настольных экранов, требующих масштабирования в 1,5 раза, приведет к размытости разделенных пикселей.
Применение пространственного масштаба к элементам пользовательского интерфейса может осуществляться в форме определения отступов, полей, высоты и ширины.Следующие примеры показывают, что иногда ваши отступы не могут быть применены одновременно со строгим определением высоты.
В этом примере вы можете видеть, что высота строки этого текста составляет 20 пикселей, но если бы я использовал отступы 8 пикселей сверху и снизу, кнопка будет иметь высоту 36 пикселей. Какое измерение мне следует сделать в первую очередь? Есть два способа решить эту проблему:
В этом подходе размер твердых элементов имеет приоритет при сопоставлении с вашей заранее определенной пространственной системой.. Сюда входят такие вещи, как кнопки и ввод формы. Эти элементы, скорее всего, имеют предсказуемое содержание и являются ключом к созданию ритма в общей композиции.
Когда содержимое менее предсказуемо и мы заботимся о его отображении, мы захотим применить строгие внутренние отступы и позволить размерам элементов диктоваться их содержимым. Размеры этих элементов могут по-прежнему подпадать под правила вашей пространственной системы, но это вторично по отношению к пространству вокруг содержимого.Это полезно для таблиц с неопределенным пользовательским содержимым.
Очерченные элементы, такие как кнопки или карточки, могут испортить вещи. Как посчитать эту границу в 2 пикселя? В коде он подсчитывается иначе, чем в Figma. Какой для вас источник истины?
Фигма измеряет элемент, а не его границу. В Интернете это делается двумя разными способами. Свойство box-sizing
может быть border-box
или content-box
.Чтобы увидеть это в действии, ознакомьтесь с этим кодом и прочтите эту статью, чтобы узнать больше. TL; DR здесь заключается в том, что большая часть современного Интернета работает на
border-box
.
Вы почти всегда можете уговорить код, чтобы он был идеальным по пикселям, но вы можете пожертвовать простотой и расширяемостью, если вы не согласны со своей командой в реализации. Опять же, поговорите со своей командой, чтобы определить свою позицию.
Пространственные системы определяют правила определения размеров и интервалов, а сетки помогают упорядочить контент в структурированные предложения.Ранние дизайнеры полиграфической продукции использовали сетки для организации текстовых блоков и изображений в приятные визуальные иерархии, которые способствовали удобочитаемости. По мере развития дизайна те же основные принципы все еще применяются к двумерной организации информации.
Сетка столбцов помогает организовать контент в равномерно распределенные вертикальные столбцы. Расстояние между столбцами называется размером желоба. Применение правил пространственной системы к водосточным желобам поможет придать постоянный ритм вашим проектам.Типичным примером является сетка из 12 столбцов, поскольку она позволяет разделить заданную область на половину, трети, четверти и шестые части.
Модульная сетка учитывает столбцы и строки для организации содержимого в матричную структуру. Модульные сетки идеально подходят для макета строгого формата, такого как книга, но могут разрушиться для адаптивного веб-макета относительного размера. Имейте в виду, что это не обязательно должно охватывать весь макет страницы. Модульные сети — это организационный инструмент.Вы сами решаете, где он начинается и где заканчивается.
Традиционно в графическом дизайне базовая сетка использовалась для установки интерлиньяжа от одной строки текста к другой. Однако в Интернете мы размещаем текст по высоте строки, а не по базовой линии. Это небольшая разница, но вы должны помнить об этом при разработке на разных платформах. Независимо от того, как измеряется ваша типографика, применяется тот же базовый принцип — установка типографики на согласованную сетку будет легче организовать, создать вертикальный ритм и будет эстетически приятной.
Макеты являются кульминацией определенных пространственных правил и организации контента в единую композицию. Объединение вашего контента в продуманные структуры — легкая часть, а объединение всего этого с четкой иерархией через море меняющихся платформ и размеров экрана — сложная часть.
Определение логики масштабирования теперь является требованием как для собственных, так и для веб-приложений. От настольного компьютера до мобильного устройства и всего, что между ними, размеры и масштабы экрана могут сильно различаться.Существует три основных принципа создания макета, который можно изящно масштабировать. Некоторые проекты требуют сразу всех трех концепций.
Адаптивный макет — это макет, который полностью изменяется в зависимости от формата, в котором он представлен. Например, загрузка различных интерфейсов для настольных компьютеров, планшетов и мобильных устройств. Это способствует более индивидуальному подходу к устройству пользователя, но может стать дорогостоящим для восстановления одной и той же функциональности в нескольких форматах.
Адаптивный макет гибок и может адаптироваться к изменяющемуся размеру формата. Это обычная практика в Интернете, которая стала необходимостью для нативных приложений по мере увеличения разницы в размерах экрана. Это позволяет вам создать функцию один раз и ожидать, что она будет работать на экранах всех размеров. Обратной стороной является то, что взаимодействие с сенсорным экраном и мышью сильно различается, и учет всех устройств и вариантов использования обходится дорого.
Этот макет не сгибается при изменении размера формата. Фиксированные макеты часто используются для продвижения определенного взаимодействия или информационного макета, который может ухудшиться при меньшем размере. Таблицы данных и графики часто создают прокручиваемый строгий макет определенного размера, потому что читаемость и взаимодействие будут значительно ухудшены ниже определенного размера.
Начать с нуля легко. Задача заключается в модернизации существующего набора конструкций.Первый шаг — вовлечь в разговор других ваших соавторов. Убедить членов команды и заинтересованные стороны изменить текущий процесс разработки продукта может быть сложно без определения ценности, связанной с их ролью. Инженеры хотят более четких требований и тратить меньше времени на суетливых дизайнеров, сообщающих им, что обивка отключена. Менеджеры по продукту хотят, чтобы ценность для пользователей и бизнеса была быстрее. Дизайнеры хотят, чтобы их проекты были быстро и эффективно преобразованы в согласованный пользовательский интерфейс.Всего этого можно достичь, вложив средства в общую пространственную систему.
Начни с малого. Перестройка всего, чтобы вписаться в новую пространственную систему, может показаться сложной задачей. Ищите простые компоненты, которые нужно преобразовать, например кнопки, а затем распространить на их общие элементы-братья, например поля формы. Постепенно набирайте обороты и взаимопонимание со своей командой. Контроль за системой дизайна похож на пасти кошек. Предоставьте возможность людям, например инженерам, внедрять систему, поддерживать ее и обеспечивать ее соблюдение.
Принимайте взвешенные решения. Докажите заинтересованным сторонам, как эта работа сокращает задолженность по дизайну / технологиям и увеличивает скорость работы. После завершения определенного раздела работы, такого как организация рабочего процесса значков от дизайна до реализации, найдите время, чтобы запечатлеть до и после, проведя собеседование с командой. Используйте эти цитаты товарищей по команде об сэкономленном времени, чтобы повысить ценность вашей работы. Независимо от того, работаете ли вы в разрозненном стартапе или в крупном предприятии, распространенная причина не вкладывать средства в инициативы по разработке систем дизайна заключается в том, что бизнес напрямую поддерживается за счет предоставления ценности пользователям, а не организации идеальной пространственной системы.
Не отставайте. Как только вы начнете, имейте в виду видение и дату завершения изменений. Застрять в том, что половина вашей работы придерживается пространственной системы, а другая половина находится в подвешенном состоянии, — непростое место. Это усложняет создание новых ценностей для ваших пользователей. Составьте план с четкими вехами, сделайте видимость для команды и делитесь успехами на этом пути.
Команды: MVIEW, MVSETUP, ALIGNSPACE и VPCLIP
Команда Mview создает одно или несколько видовых экранов на вкладках компоновки (сокращение от «make viewports»).
Команда MvSetup создает несколько окон просмотра; в пространстве модели команда создает прямоугольник, представляющий лист бумаги в заданном масштабе.
Команда AlignSpace регулирует угол видового экрана, коэффициент масштабирования и положение панорамирования на основе точек выравнивания, указанных в пространстве модели и пространстве листа.
Команда Vpclip обрезает видовые экраны в макетах (сокращение от «view port clipping»).
В компоновке можно создать несколько видовых экранов, на каждом из которых отображается уникальный вид объектов, созданных в пространстве модели.Каждый видовой экран листа функционирует как окно на чертеже пространства модели. Вы можете управлять видом, масштабом и содержимым каждого видового экрана макета отдельно.
Видовое окно листа создается как отдельный объект, который можно копировать, удалять, перемещать, масштабировать и растягивать, как и любой другой объект чертежа. Вы можете привязаться к границам области просмотра с помощью привязки объекта. Когда вы работаете в пространстве модели с плавающими видовыми экранами (см. Переключение между пространством модели и пространством листа), щелкните любой видовой экран листа, чтобы сделать его текущим видовым экраном, а затем добавьте или измените объекты пространства модели в этом видовом экране.Любые изменения, внесенные в один видовой экран листа, сразу же видны в других видовых экранах (если в других видовых экранах листа отображается эта часть чертежа). Масштабирование или панорамирование в текущем окне просмотра влияет только на это окно просмотра.
Каждое окно просмотра имеет свои собственные настройки видимости слоя. Вы также можете отключить отображение содержимого области просмотра.
Чтобы сохранить масштабирование области просмотра, вы можете заблокировать отображение. В заблокированном окне просмотра больше невозможно масштабировать или панорамировать.
Помимо видовых экранов, вы можете добавлять связанные с печатью объекты в макет пространства листа, которые не являются существенными для самой модели, такие как ключевые заметки, аннотации, блоки заголовков и т. Д. Такие объекты являются частью определенного макета пространства листа и не являются появляются на других листах или в пространстве модели.
Когда вы работаете с макетом, текущим рабочим пространством будет Пространство модели или Пространство листа . Поле Workspace в строке состояния указывает, какое рабочее пространство является текущим: M:
Пространство модели, с плавающими видовыми экранами макета ПЛАН | |
Бумажное пространство макета ПЛАН |
Окно просмотра
Область печати.
Отображение области печати управляется системной переменной DISPPAPERMARGINS.
Лист бумаги.
Отображение листа бумаги управляется системной переменной DISPPAPERBKG.
Команда: MVIEW
Щелкните соответствующую вкладку компоновки в нижней части окна чертежа.
Выполните одно из следующих действий:
Вам будет предложено: Viewports. ВКЛ / ВЫКЛ / Подгонка / 2/3/4 / <Первый угол>:
Откроется меню подсказки:
(опция) Чтобы добавить 1 окно просмотра. выполните одно из следующих действий:
(опция) Чтобы создать 2 видовых экрана, выполните одно из следующих действий:
Вам будет предложено: Два окна просмотра: Горизонтальное / <Вертикальное>:
Опция | Результат |
горизонтальный | |
Вертикальный |
Вам будет предложено: По размеру экрана / <Первый угол ограничивающего прямоугольника>:
(опция) Для создания 3 видовых экранов. выполните одно из следующих действий:
Вам будет предложено: Три окна просмотра: горизонтальное / вертикальное / вверху / внизу / слева / <право>:
Опция | Результат |
горизонтальный | |
Вертикальный | |
Выше | |
Ниже | |
слева | |
Правый |
Вам будет предложено: По размеру экрана / <Первый угол ограничивающего прямоугольника>:
(опция) Для создания 4 видовых экранов. выполните одно из следующих действий:
Опция | Результат |
Создать 4 видовых экрана |
Вам будет предложено: По размеру экрана / <Первый угол ограничивающего прямоугольника>:
(опция) Чтобы создать непрямоугольное (обрезанное) окно просмотра с использованием существующей полилинии или окружности, выполните одно из следующих действий:
Вам будет предложено: Выберите объект для вырезания окна просмотра.
Выберите замкнутую полилинию или круг на компоновке.
(опция) Чтобы создать непрямоугольное (обрезанное) окно просмотра, выполните одно из следующих действий:
Вам будет предложено: Укажите начальную точку:
Укажите вершины непрямоугольного видового экрана. Щелкните правой кнопкой мыши или нажмите Enter, чтобы создать область просмотра.
ПРИМЕЧАНИЯ |
|
Нажмите здесь, чтобы посмотреть
Нажмите здесь, чтобы посмотреть
Команда: MVSETUP
Введите mvsetup в командной строке.
Вам будет предложено: Введите параметр [Выровнять / Создать / Масштабировать видовые экраны / Отменить]:
Выполните одно из следующих действий:
Вам будет предложено: Введите параметр [Удалить объекты / Создать видовые экраны / Отменить] <Создать>:
Нажмите Enter, чтобы принять вариант по умолчанию.
Вам будет предложено: Введите выбор для опций макета <0-3> [нет (0) / одиночный (1) / std.инженерия (2) / массив окон просмотра (3)] <0>:
Выполните одно из следующих действий:
Вам будет предложено: Укажите первый угол ограничивающей области для области просмотра:
Укажите точку на компоновке.
Вам будет предложено: Другой угол прямоугольника:
Укажите вторую точку на макете.
Вам будет предложено: Введите количество видовых экранов в направлении X <1>:
Укажите количество столбцов в массиве.
Вам будет предложено: Введите количество видовых экранов в направлении Y <1>:
Укажите количество строк в массиве.
Вам будет предложено: Укажите расстояние между видовыми экранами по оси X <0,000>:
Нажмите Enter, чтобы создать непрерывные столбцы области просмотра.
Вам будет предложено: Укажите расстояние между видовыми экранами в направлении Y <горизонтальное расстояние>:Выполните одно из следующих действий:
Созданы видовые экраны.
Нажмите Enter, чтобы завершить команду.
Команда: VPCLIP
Введите vpclip в командной строке и нажмите Enter.
Вам будет предложено: Выберите область просмотра для обрезки:
Выберите область просмотра.
Появится запрос: Многоугольник <Выбрать объект обрезки>:
Отображается меню подсказки.
Выполните одно из следующих действий:
Область просмотра обрезана.
ПРИМЕЧАНИЕ |
|
Команда: VPCLIP
Введите vpclip в командной строке и нажмите Enter.
Вам будет предложено: Выберите область просмотра для обрезки:
Выберите обрезанный видовой экран.
Вам будет предложено: Многоугольник / Удалить <Выбрать объект отсечения>:
Выполните одно из следующих действий:
Щелкните поле настроек свойства, которое нужно изменить.
Имя | Описание |
Центр | Координаты XYZ центральной точки области просмотра. Чтобы указать центр окна просмотра графически, перетащите центральный маркер окна просмотра. |
Высота (*) | Высота области просмотра в единиц чертежа . Чтобы указать высоту области просмотра графически, перетащите верхний или нижний маркер области просмотра. |
Ширина (*) | Ширина области просмотра в единиц чертежа . Чтобы указать ширину области просмотра графически, перетащите левый или правый маркер области просмотра. |
на | Управляет отображением содержимого области просмотра. |
с клипсой | Позволяет создавать непрямоугольные видовые экраны. |
Дисплей заблокирован | Блокирует масштабирование содержимого области просмотра для сохранения коэффициента масштабирования. Поле VPLOCK в строке состояния отображает состояние блокировки выбранного экрана (ов).Щелкните поле, чтобы переключить свойство «Отображать заблокировано». |
Масштаб | Команда SCALELISTEDIT позволяет редактировать доступные масштабы в текущем чертеже. Масштаб аннотаций Устанавливает масштаб аннотаций для видового экрана. Если системная переменная ANNOALLVISIBLE выключена, аннотативные объекты, не поддерживающие масштаб аннотаций, не отображаются. Стандартная шкала Поле Standard scale автоматически совпадает с полем Annotation scale .Хотя вы можете вручную установить поле стандартного масштаба , отличное от поля масштаба аннотации , это не рекомендуется, если на чертеже существуют аннотативные объекты. В поле Стандартный масштаб отображается «Пользовательский», если значение в поле Пользовательский масштаб недоступно в списке масштабов чертежа. Шкала нестандартная Отображает масштабный коэффициент видового экрана. Позволяет установить масштаб видового экрана в масштабе, недоступном в списке масштабов чертежа. |
Стандартная шкала (*) | Позволяет выбрать стандартный коэффициент масштабирования. |
Пользовательская шкала (*) | Позволяет определить коэффициент масштабирования в десятичном формате. Отображает текущий коэффициент масштабирования. |
ПСК на окно просмотра | Если Да, позволяет определить ПСК для этого окна просмотра. |
Участок в тени | Определяет, как будет отображаться область просмотра. Возможные варианты: |
(*) Вы должны выбрать ширину и высоту окна просмотра пространства листа относительно масштаба окна просмотра.
Команды управления видом, такие как масштабирование, панорамирование и управление видом с помощью мыши, действуют несколько иначе в макете пространства листа по сравнению с пространством модели (с мозаичными окнами просмотра).
Если вы работаете в пространстве листа (окно просмотра не выбрано), команды управления видом действуют на всю компоновку пространства листа.
Если вы работаете в видовом экране (пространство модели с плавающими видовыми экранами), команды управления видом действуют только на активном видовом экране. За исключением случаев, когда отображение текущего окна просмотра заблокировано, команды управления видом действуют на всю компоновку пространства листа.
ПРИМЕЧАНИЕ | Невозможно повернуть отображение макета пространства листа. Команды поворота вида доступны только в видовых экранах, отображение которых не заблокировано. |
Нажмите здесь, чтобы посмотреть
Выполните одно из следующих действий:
Выберите слой в списке слоев на панели инструментов Entity Properties .
Выполните одно из следующих действий:
(опция) Повторите предыдущие шаги, чтобы установить видимость слоя в другом окне просмотра.
Выполните одно из следующих действий:
Выполните одно из следующих действий.
Откроется окно «Проводник по чертежам — Слои ».
В столбце VP Freeze :
Закройте окно «Проводник по чертежам — Слои ».
(опция) Повторите предыдущие шаги, чтобы установить видимость слоя в другом окне просмотра.
ПРИМЕЧАНИЕ | Используйте опцию Viewports / Vpfreeze команд LAYOFF и LAYFRZ, чтобы заморозить слои в окне просмотра, щелкая объекты. |
Убедитесь, что свойство Plot Scale макета установлено правильно.
Перейти на листов .
(см. Переключение между пространством модели и пространством листа)
Щелкните границу области просмотра.
Свойства области просмотра отображаются на панели свойств BricsCAD.
Выполните одно из следующих действий:
(опция) При необходимости отрегулируйте размер области просмотра в соответствии с новым масштабом.
(опция) Установите для свойства Отображение заблокировано значение Да .
Поля шкалы выделены серым цветом и больше не могут редактироваться.
ПРИМЕЧАНИЕ | В заблокированном окне просмотра невозможно: |
Команда: MVSETUP
Убедитесь, что свойство Plot Scale макета установлено правильно.
Введите mvsetup в командной строке.
Вам будет предложено: Введите параметр [Выровнять / Создать / Масштабировать видовые экраны / Отменить]:
Выполните одно из следующих действий:
Вам будет предложено: Выбрать объекты
Выберите видовые экраны.
Нажмите Enter или щелкните правой кнопкой мыши, чтобы остановить выбор видовых экранов.
Вам будет предложено: Установить режим масштабирования видовых экранов: Интерактивно /
Выполните одно из следующих действий:
Нажмите Enter, чтобы завершить команду.
Отображение видового экрана листа можно повернуть, только если отображение видового экрана не заблокировано.
Если для системной переменной VPROTATEASSOC установлено значение ON, команда ROTATE поворачивает содержимое области просмотра на заданный угол.
Параметр Align> Rotate команды MVSETUP поворачивает содержимое области просмотра относительно оси X мировой системы координат (WCS).
Выберите окно просмотра, затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите 2D Rotate в контекстном меню.
Вам будет предложено: Точка вращения.
Используйте привязку объекта Center (), чтобы выбрать центральную точку видового экрана в качестве точки поворота.
Вам будет предложено: Копирование / Базовый угол / <Угол поворота> <0>:
Введите угол поворота и нажмите Enter.
Содержимое области просмотра поворачивается на указанный угол.
Введите mvsetup в командной строке.
Вам будет предложено: Введите параметр [Выровнять / Создать / Масштабировать видовые экраны / Отменить]:
Выполните одно из следующих действий:
Выполните одно из следующих действий:
Укажите точку поворота в окне просмотра.
Вам будет предложено: Укажите угол поворота:
Введите угол поворота в меню команды и нажмите Enter.
Отображение области просмотра поворачивается на указанный угол относительно оси X WCS.
ПРИМЕЧАНИЕ | Введите 0 (ноль) на последнем этапе описанной выше процедуры, чтобы отменить поворот дисплея области просмотра. |
Команда: MVSETUP
Введите mvsetup в командной строке.
Вам будет предложено: Введите параметр [Выровнять / Создать / Масштабировать видовые экраны / Отменить]:
Выполните одно из следующих действий:
Выполните одно из следующих действий:
Нажмите здесь, чтобы посмотреть
Команда: ALIGNSPACE
Введите alignspace в командной строке и нажмите Enter.
Вам будет предложено: Первая точка выравнивания в пространстве модели:
Щелкните внутри видового экрана листа, затем выберите точку.
Вам будет предложено: Вторая точка выравнивания в пространстве модели или <Возврат>, если нет:
Щелкните правой кнопкой мыши или нажмите Enter.
Вам будет предложено: Точка выравнивания в пространстве листа:
Укажите точку на компоновке.
Вам будет предложено: Активируйте окно просмотра, которое будет использоваться для выравнивания.
Щелкните внутри области просмотра, которую нужно выровнять.
Щелкните правой кнопкой мыши или нажмите Enter для подтверждения.
Отображение в выбранном окне просмотра перемещается, чтобы две точки совпадали.
Введите alignspace в командной строке и нажмите Enter.
Вам будет предложено: Первая точка выравнивания в пространстве модели:
Щелкните внутри видового экрана листа, затем выберите точку.
Вам будет предложено: Вторая точка выравнивания в пространстве модели или <Возврат>, если нет:
Укажите вторую точку в видовом экране листа.
Появится запрос: Первая точка выравнивания в пространстве листа:
Укажите точку на компоновке.
Вам будет предложено: Вторая точка выравнивания в пространстве листа:
Укажите вторую точку на макете.
Вам будет предложено: Активируйте окно просмотра, которое будет использоваться для выравнивания.
Щелкните внутри области просмотра, которую нужно выровнять.
Щелкните правой кнопкой мыши или нажмите Enter для подтверждения.
Отображение в выбранном окне просмотра перемещается, поворачивается и / или масштабируется, чтобы точки два на два совпадали.
Разработка краткого описания требований для этапа проектирования для определения и согласования требований пользователей здания, организационных и эксплуатационных требований является ключевым моментом.Выявление этих требований может быть достигнуто за счет своевременного взаимодействия с конечными пользователями и ключевыми заинтересованными сторонами в организации. В этом процессе должны быть представлены разные поколения на рабочем месте. Взаимодействие может быть в форме семинаров, опросов и / или анкет.
Этот процесс первоначальной консультации может помочь команде дизайнеров определить ключевые факторы дизайна для пользователей, такие как пространственные требования для различных рабочих зон, в том числе:
Для обеспечения того, чтобы пространственная планировка повышала визуальный, тепловой и акустический комфорт и побуждала пассажиров избегать длительного сидения, можно рассмотреть следующие принципы проектирования:
Оптимизированный дизайн офиса требует интеграции и координации между базовой постройкой, планировкой и услугами. Рекомендации по оптимальному использованию дневного света при минимизации энергопотребления за счет пространственного планирования включают:
Активный собственник и его представители должны быть в состоянии поддержать такие разговоры.
Бизнес-потребности арендатора со временем могут измениться, например: по мере изменения методов работы развиваются технологии и изменяется численность персонала. Важно, чтобы гибкость и адаптируемость были заложены в стратегию планировки и планирования пространства. Принципы адаптируемости могут включать:
Чтобы помочь сохранить многочисленные преимущества хорошего проектирования компоновки с течением времени, крайне важно, чтобы проектировщики и группы управления объектами совместно разработали и согласовали соответствующую стратегию управления и обслуживания. Предоставление информации и рекомендаций для жильцов по первоначальной и любой будущей развивающейся планировке и стратегии планирования пространства, а также ее преимуществам может стать частью процесса передачи.
В Уровень 1 вы распечатали свой проект, используя «пространство модели». Этот урок покажет вам предпочтительный способ нанесения ваших рисунков.
В AutoCAD есть два разных рабочих пространства: пространство модели и пространство листа / листа. Думать о модельное пространство, в котором вы делаете свою модель или рисуете. Думайте о вкладках макета как о том, где вы размещаете распечатки вашего рисунка или макет окончательный чертеж с размерами, примечаниями, основной надписью и т. д.Посмотрите на изображения ниже, чтобы увидеть наглядное объяснение концепции.
Примечание о терминологии в этом уроке:
После AutoCAD R14 термин
«Бумажное пространство» было заменено на «Макет». Эти термины взаимозаменяемы. Выпуск
AutoCAD 2000 внес другие улучшения в
эта функциональность. Теперь у вас может быть несколько макетов, вы можете назвать их, вы можете
переупорядочить их и многое другое. Я собираюсь использовать пространство курсовой работы, поскольку, как мне кажется, оно объясняет
обрабатывать лучше. (Плюс я стар и настроен по-своему!)
Что такое макет?
Макет — это страница, на которой можно настроить график
или распечатку вашего рисунка.Ниже приведен пример того, как выглядит макет (действительно простой
один).
План этажа и размеры (вверху) были созданы в MODEL SPACE в масштабе 1: 1. Стены
были нарисованы длиной 30 футов и более.
Основная надпись и область просмотра были созданы в ТАБЛИЦЕ МОНТАЖА / ПРОСТРАНСТВЕ БУМАГИ в масштабе 1: 1.
Размер основной надписи составляет 8-1 / 2 x 11 дюймов.
Окно просмотра — это окно в «пространство модели». На изображении ниже область просмотра — тяжелая синий прямоугольник и содержимое области просмотра отображаются внутри него (отображается серым цветом для этот пример).Содержимое области просмотра масштабируется по размеру окно просмотра или (предпочтительно) соответствие определенному масштабу чертежа (например: 1 «= 1 ‘)
Ниже приведено визуальное представление макета для печати, который будет распечатан на вкладке «Макет».
Это концептуальное изображение показывает взаимосвязь между пространством модели и компоновкой.
Думайте о бумажном пространстве как о пространстве «над» моделью. Чтобы увидеть сквозь пространство модели, вы необходимо создать область просмотра (команда Make Viewport MV). Представьте окно просмотра как окно.В качестве как только вы создаете область просмотра, окно закрывается и Ваш рисунок отображается. Вы можете видеть сквозь него, но вы не можете ничего «потрогать» в модельное пространство.
Чтобы иметь доступ к вашим объектам в пространстве модели из пространства листа, вы должны ввести
область просмотра, набрав MS
Вам может быть интересно, почему вы не должны просто строить из пространства модели. Вы можете, и многие люди делать, но преимущество печати из бумажного пространства состоит в том, что у вас может быть много макетов из один рисунок.Вы даже можете добавлять подробные виды без необходимости копировать и масштабируйте вашу геометрию. Эта функция была радикально изменена в AutoCAD 2000 и гораздо больше универсальный. Теперь у вас есть несколько вкладок для организации ваших графиков (или «листов»). Как правило, если вы не работаете в отсталой компании с запутанным менеджером САПР используйте Layouts.
Чтобы переключаться между двумя пространствами, вы можете выбрать одну из вкладок макета и вернуться к Вкладка Модель. Вы также можете ввести команду TILEMODE и установить для нее значение 0 для места на бумаге и 1 для модельное пространство.Когда вы это сделаете, вы заметите, что значок ПСК в нижний левый угол изменился на треугольный значок. Этот новый значок подтверждает, что вы бумажный Космос.
Модельное пространство (ПСК) >>
Вкладка Макет (Пространство листа) >>
Когда вы находитесь в пространстве листа, вы можете нарисовать или вставить основную надпись. В бумажном пространстве вы все еще рисует в масштабе 1: 1.
Прежде чем мы продолжим, я хочу, чтобы вы сделали настройку. Это сделает вашу жизнь Намного проще, поскольку мы работаем с макетами, а вы создаете свои собственные.По какой-то причине AutoCAD «скрывает» вкладки компоновки с экрана. Нам нужно их включить, вот как вы это делаете. Введите OP (для параметров) и перейдите к Вкладка «Показать» диалогового окна. Установите флажок «Макет и модель дисплея», показанный ниже. Вкладки «. Нажмите ОК.
После того, как вы нажмете ОК, вы увидите, что в нижней части AutoCAD появились новые вкладки. экран:
Начните это упражнение с рисования простой основной надписи на вкладке Layout 1. Убедитесь, что вы нарисуйте его в масштабе 1: 1.Начните с прямоугольника 8-1 / 2 «x 11» и убедитесь, что он перекрывает край. «виртуального» листа, который вы видите. Компенсировать это .375 внутри и сотрите внешний прямоугольник. Сделайте пару небольших прямоугольников для текста. и добавьте текст, как показано ниже. Это гарантирует, что вся основная надпись будет напечатана. так как многие принтеры не печатают до края бумаги.
После того, как ваша основная надпись нарисована, вы можете создать плавающее окно просмотра . Это «окно» в пространство вашей модели. К создайте область просмотра, введите MV (для Make Viewport), а затем выберите две точки, как если бы вы рисуют прямоугольник.Используйте как можно больше вашего заголовок, насколько это возможно.
Как только ваш видовой экран будет создан, вы увидите все, что вы нарисовали в пространстве модели. появляются до границ области просмотра. Следующее, что вам нужно сделать, это масштабировать область просмотра для точного построения.
Для этого вы должны «войти» в свое окно просмотра. Сделайте это, набрав MS (для пространства модели)
или щелкнув квадрат с надписью БУМАГА (он переключится на Модель) в строке состояния. В
более новые версии AutoCAD, такие как 2005, вы также можете
дважды щелкните в области просмотра.Вы заметите, что знакомый значок WCS появляется в
нижний левый угол области просмотра. Если у вас на экране более одного окна просмотра,
щелкните левой кнопкой мыши тот, который вы хотите масштабировать или ввести
CTRL + R, чтобы переключаться между ними на тот, который вам нужен. Чтобы масштабировать область просмотра, вы просто используете
Команда ZOOM. Введите Z
В командной строке вы должны указать AutoCAD, какой масштаб должен быть видовой экран. Этот совпадает с масштабом, в котором вы будете строить график.
Масштаб | Введите: |
---|---|
¼ «= 1 ‘ | 1 / 48XP |
¾ «= 1 ‘ | 3 / 48XP |
½ «= 1 ‘ | 1 / 24XP |
Масштаб | Введите: |
---|---|
1:10 | 1 / 10XP |
1:20 | 1 / 20XP |
1:50 | 1 / 50XP |
В таблице выше приведены образцы весов.Возьмем, к примеру, ¼ «= 1 ‘. Сначала запомните, что
1 ‘= 12 дюймов. Если вы умножите 12 на 4, вы получите 48. Следовательно, этот масштаб будет в
Масштаб (соотношение) 1:48, или, другими словами, ваша модель будет иметь размер 1/48 от
размер реальной жизни на бумаге. Чтобы AutoCAD масштабировал область просмотра, вы должны ввести Z
Чтобы выяснить, какая шкала вам нужна, потребуются некоторые расчеты (если вам не сказали, какая шкала
использовать).Вы можете увидеть, каковы ваши размеры в пространстве модели, а затем увидеть, что ваше окно просмотра
размер. Вы также можете использовать метод проб и ошибок, чтобы увидеть, что умещается в вашем окне просмотра.
Иногда это может быть быстрее, чем расчет.
Подводя итог, вот основные шаги, необходимые для использования макетов пространства листа:
Завершите свой рисунок (с размерами) в пространстве модели.
Перейти на место для бумаги. TILEMODE на 0 или щелкните вкладку «Макет».
Добавьте основную надпись.
Создать область просмотра с помощью команды MVIEW (MV).
Войдите в область просмотра набрав MS (или дважды щелкните в области просмотра)
Увеличьте масштаб с использованием определенного соотношения ввод Z___ / ___ XP
Выйдите из области просмотра, набрав PS (или дважды щелкните за пределами области просмотра) и вернитесь в бумажное пространство.
Очень важно помнить одну вещь: вы должны использовать место на бумаге только для
заговор. Не изменяйте вашу модель в пространстве листа. Одна из причин этого в том, что вы могли
в окне просмотра отключены слои, связанные с объектами, которые вы
изменяются в окне просмотра.Вернитесь в истинное пространство модели для любого редактирования, которое вам нужно
делать. Кроме того, не рисуйте объекты на экране «Макет», которые являются частью чертежа.
Чтобы попрактиковаться в этой концепции, откройте один из рисунков, которые вы сделали в Урок 2-1 .
Перейдите на место для бумаги. Нарисуйте или вставьте основную надпись. Если у вас его нет, вы можете найти хороший Основная надпись 11×17 (размер B) в папке поддержки AutoCAD (имя файла: ANSI_B.DWG). Может быть, вы нарисовал один из этого учебник ? Вставьте это, а затем создайте область просмотра.Введите свое окно просмотра и масштабируйте, как описано выше. Вернитесь на место для бумаги и распечатайте, используя настройки EXTENTS / МАСШТАБ: 1 = 1.
В качестве альтернативы, если у вас выбрано или активно окно просмотра, вы увидите список масштабов параметры в нижней части экрана для определения масштаба. Выберите область просмотра, а затем выберите масштаб из меню:
Теперь, когда у вас есть масштабированный макет вашего чертежа, вы можете приступить к его печати. Во-первых вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши вкладку макета и выбрать «Управление настройками страницы», как показано. ниже
Здесь вы выбираете свой принтер и другие параметры, необходимые для печати. вкладка макета.Нажмите кнопку «Создать», дайте новому параметру страницы имя и нажмите OK:
.В диалоговом окне «Параметры страницы» необходимо выполнить несколько настроек.
Вернувшись в Диспетчер параметров страницы, нажмите кнопку Set Current , чтобы применить ваш новые настройки макета, а затем нажмите кнопку «Закрыть».
Теперь вы готовы распечатать свой макет. Нажмите CTRL + P или введите PLOT, чтобы открыть диалоговое окно графика. коробка. Вы должны увидеть все введенные вами настройки.Нажмите кнопку предварительного просмотра, чтобы посмотрите, как будет выглядеть ваш сюжет. Если это похоже на он должен, теперь вы можете построить график. Если вам нужно внести изменения, нажмите Escape и сделайте необходимое изменения.
Иногда бывает, что вид, который вам нужен в макете, не ориентирован так, как ты хочешь это. например, чертежи фасада часто рисуются на месте и проецируются с исходный рисунок вроде этого:
Это подходит для пространства модели, но не так, как вы хотите представлять его на своих распечатках.К счастью для вас, в AutoCAD есть простой способ исправить это.
Загрузите файл Floorplan-with-elevation.dwg и откройте его в AutoCAD. Он должен выглядеть так же, как на изображении выше.Перейдите на вкладку Layout и создайте новое окно просмотра или используйте то, что есть. Дважды щелкните, чтобы войдите в область просмотра и введите DVIEW. Вам будет предложено выбрать объекты. Вы можете выбрать все объекты высот, (или просто выберите несколько, если у вас более медленный компьютер.)
Команда: DVIEW
Выбрать объекты или <использовать DVIEWBLOCK>: Выберите объекты или <используйте DVIEWBLOCK>:
Теперь, когда у вас есть выбранные объекты, вы увидите довольно много вариантов, но мы только заинтересован в одном прямо сейчас.Введите TW для TWist.
Введите опцию
[CAmera / TArget / Distance / POints / PAn / Zoom / TWist / CLip / Hide / Off / Undo]: TW
Теперь введите необходимый угол поворота (представьте это как поворот угол).
Указать угол поворота обзора : 90
Введите параметр
[CAmera / TArget / Distance / POints / PAn / Zoom / TWist / CLip / Hide / Off / Undo]:
Регенерирующая модель.
Теперь, когда вы выполнили команду DVIEW , ваша отметка должна быть на уровне
правильный угол обзора.Если у вас есть другие рисунки, вам нужно будет ввести другие
углы в зависимости от их первоначального поворота.
Теперь вы можете заморозить ненужные слои во вьюпорте. Также проверьте модель в космос, чтобы найти
что вы там ничего не меняли.
Команда DVIEW также часто используется в трехмерной работе для получения перспективных и естественных видов.
10 лучших советов по окну просмотра:
Чтобы отключить слои в видовом экране, необходимо находиться на вкладке «Макет» и в пространстве модели. область просмотра.В окне просмотра переместите курсор на список слоев и выберите слой, который вы хотите снять, и нажмите «Freeze in Viewport» значок (в красном поле) для этого слоя, затем щелкните область рисования. Вы также можете сделать это прямо из диалога слоев. Обратите внимание, что кухонное оборудование, такое как плита, заморожен (не виден) в большом окне просмотра, но разморожены (видны) в меньшем окне просмотра, которое показывает детали кухни.
Чтобы изменить это, используйте тот же процесс, который «разморозит» слой в этом окне просмотра.
Дополнительная практика: Если вы чувствуете амбициозность, посмотрите этот PDF-файл. который показывает полный план сарая. Посмотрите, сможете ли вы воспроизвести план и детали в комплект чертежей. Сохраните рисунок, когда вы сделаны для использования на следующем уровне, чтобы вы могли сделать 3D-модель сарая.
Обзор: Умение использовать макеты успешно приводит к хорошо организованной чертежи и комплекты для печати. Оттуда вы можете собирать подшивки для передачи в другие люди.Когда дело доходит до построения 3D чертежи, макеты необходимы для захвата нужных вам видов и их переноса на бумагу. Это может потребоваться некоторое время, чтобы освоить концепцию и процедуры, но результаты будут хорошими стоило того.
.