Соленое тесто — отличный и безопасный материал для творчества. Его очень просто приготовить. И если ваш ребенок еще мал и может случайно проглотить кусочек, ничего страшного с ним в этом случае не произойдет. На мой взгляд, соленое тесто безопаснее, чем, например, пластилин.
Этот материал более податлив, чем глина и гипс. Из него легко лепить маленьким деткам. Из-за отсутствия токсичности, с тестом могут работать даже аллергики. Далее в статье мы расскажем, как его приготовить и как слепить простой цветочек.
Чтобы слепить небольшие фигурки из теста, возьмем следующий объем продуктов:
Тесто должно быть податливым, в меру крутым. Материал не должен растекаться. Смотрите, чтобы вам было легко с ним управляться. В случае, если тесто вышло слишком жидким, можно добавить еще муки.
Крахмал делает массу более эластичной. При этом будут отсутствовать характерные крупинки. Фигурки выйдут ровными и гладкими.
Соль нужно брать самого мелкого помола. Мы для этих целей берем сорт Экстра – самую дешевую.
К этому творческому процессу нужно охотно привлекать детей. Из-за его безопасности, работать можно с самого юного возраста. Моей дочке годик. И мы недавно начали осваивать этот материал.
Дочка с удовольствием мнет его в руках. Проявляет интерес и сама отщипывает кусочки. Конечно, надо проявлять ловкость и вовремя ловить ее ручонки, чтобы они не оказались с куском теста во рту.
Пока ее внимание хватает на минут 10-15 активного творческого процесса. Потом она уползает и занимается своими делами.
Эта форма кажется, с одной стороны, простой, а, с другой стороны, привлекательной. К тому же здесь не надо много мастерства. И ребенок не успеет все разрушить.
Первым делом нужно скатать 5 шариков.
Затем их нужно сложить рядом в кружок.
Немного приплюснем.
Счетной палочкой или зубочисткой сделаем выемки на лепестках.
Скатаем еще один шарик и поместим в центр.
Приплюснем и сделаем точки зубочисткой.
Цветочек готов.
Теперь его нужно высушить в духовке на самой низкой температуре.
У меня ушло 2 часа.
Затем его можно раскрасить и покрыть лаком.
Благодарим за внимание!
Подписывайтесь на наш канал!
Конспект занятия по художественному творчеству лепка из соленого теста «Лиса» для детей старшей группы
Задачи:
Образовательные: продолжать учить детей создавать образы животных на основе впечатлений от прочитанного произведения.
1.Обучающие: а) изобразительные – создавать выразительный образ лисы; б) технические — закреплять приемы работы с соленым тестом, навыки рельефной лепки, совершенствовать формообразующие движения.
2.Развивающие:развивать чувство объемности, цвета, мелкую моторику рук.
3.Воспитательные: вызвать у детей эмоциональный отклик на прочитанное произведение, на собственную работу и работы друзей, воспитывать эстетический вкус, аккуратность, внимание.
Ход работы:
1.Вводная часть (мотивационная)
Воспитатель: — Ребята присаживайтесь поудобней и послушайте песенку-потешку:
Кумушка-лисица
в гости собиралась.
В гости собиралась,
ярко наряжалась.
Рыженький кафтанчик,
рыжие носочки,
Рыжий сарафанчик,
рыжий и платочек,
Рыжие перчатки,
рыжий бант на лапке,
Рыжие сапожки,
чтоб не мёрзли ножки.Но из дома вышла,
очень растерялась –
Ведь другого цвета
жизнь-то оказалась!
И пришлось обратно
бедной воротиться,
Не дождались гости
кумушку-лисицу.
Автор: И. Евдокимова
Воспитатель:-Ребята, пожалуйста, расскажите, какую лису вы представили себе. Какими словами её можно описать(ответы детей).
Воспитатель: — Замечательно. Вы назвали много слов, которыми можно описать лису. Можно даже сказать, что мы составили её словесный портрет. А я предлагаю вам сделать её портрет из теста. Вы каждый по своему видите лису. И я предлагаю вам воплотить тот образ, который вы придумали у себя на картоне, но перед тем, как приступить немного взбодримся.
Физкультминутка:
У нас славная осанка,
(выпрямиться)
Мы свели лопатки,
Мы походим на носках,
А потом на пятках.
Пойдём мягко, как лисята.
(на носочках)
И как мишка косолапый (вразвалочку)
И как заинька-трусишка(поскакать)
И как серый волк-волчишка(осторожно)
2.Основная часть (показ и объяснение способа действия).
Воспитатель: -Перед тем как вы приступите к работе назовите мне, пожалуйста, части тела лисы (туловище, голова, ноги, хвост)
Я предлагаю вам сесть за столы и начать работу. Лучше делать лепить образ лисы с выполнения головы. Для этого надо раскатать конус. Давайте вспомним, как делается конус, кто мне поможет?( дети отвечают: делаем из пластилина шар, затем прямыми движениями рук скатываем столбик, при скатывании нажимаем на один конец столбика). Сделав конус, расплющить его, и там, где острая часть сделать надрез. Это будет рот лисы. Глазки, носик вы выполните сами, так, как вы считаете, должно быть.Туловище, ребята надо сделать из овала, так же расплющив его.Остались лапы и хвост. Не забудьте, что для того, чтобы «оживить» лису, придать ей выразительности можно использовать дополнительные средства: стеки, колпачки от фломастеров. Бусинки прикрепляем на мордочку вместо глаз.
3.Самостоятельная работа детей.
Дети выполняют работу. Воспитатель оказывает помощь, если дети нуждаются в ней.
4.Анализ итогов деятельности.
После окончания вместе с детьми обсудить все работы, похвалить всех ребят за хорошо проделанную работу.
Дата | Тема
| Материал
| Домашнее задание |
16.03. 19.03. (1 год обучения 1,2 группа) | Сюжетная лепка. Лепим сказку.Нюша
| 1.Этапы изготовления сюжетных композиций. «Смешарики». Лепка из соленого теста герой « Нюша». 2.Замес соленого теста. 3.Правила безопасности при работе с тестом. 4. Последовательность лепки, отличительные особенности героя « Нюша» ( косичка, пятачок и др) 5.Цветовое оформление просушенного изделия. https://yadi.sk/d/MmKKyWA-ulEzCQ | Д/задание: Записать в рабочую тетрадь этапы изготовления сюжетных композиций. Повторить свойства муки и соли, значение воды для лепки из соленого теста. Нарисовать эскиз «Нюши» , последовательно изготовить фигурку из соленого теста . До 21.03 выслать фото рисунка и выполненной работы « Нюша» на электронную почту |
16.03. 19.03. (2 год обучения 3,4 группа) | Тематические композиции. Предметы интерьера. Подкова. | 1.Разработка технологии изготовления тематических композиций. Лепка из соленого теста « Подкова» 2.Составление эскиза композиции. 3.Способы приготовления соленого теста. 4.Используемые материалы и оборудование. 5.Правила безопасности при работе с тестом. 6.Поэтапное выполнение «Подковы». 7.Цветовое оформление просушенного изделия. https://yadi.sk/i/vxJorFPNfjWQnQ | Д/задание: Разработать проект тематической композиции « Подкова» . Повторить технику безопасности при работе с соленым тестом. Придумать и изготовить свой вариант сказочной подковы. До 21.03 выслать фото выполненной работы:« Подкова» на электронную почту |
17.03. 20.03. (1 год обучения 1,2 группа) | «Сюжетная лепка». Лепим сказку. Крош. | 1.Этапы изготовления сюжетных композиций. «Смешарики». Лепка из соленого теста — герой «Крош». 2.Подготовка соленого теста. 3.Правила безопасности при работе с тестом. 4.Поэтапная лепка «Кроша», способы крепления деталей 5.Цветовое оформление просушенного изделия. https://yadi.sk/i/9XaDodc7WWU5Gg | Д/задание: Изучить технику лепки сюжетных композиций и правила безопасности при работе с соленым тестом. Поэтапно выполнить лепку фигурки « Крош» Фото отчет выслать до 21.» на электронную почту |
17.03. 20.03. (2 год обучения 3,4 группа) | Тематические композиции. Предметы интерьера. Подставка для календаря. | 1.Разработка технологии изготовления тематических композиций. Лепка из соленого теста « Подставка для календаря» 2.Составление эскиза Подставки для календаря. 3 .Приготовление соленого теста. 4.Используемые материалы и оборудование. 5.Правила безопасности при работе с тестом. 6.Этапы выполнения «Подставки для календаря» 7.Способы оформления.. 8.Цветовое оформление просушенного изделия. https://yadi.sk/i/VgkK6bPMwwVO2A | Д/задание: Создать свой эскиз композиции. Записать в рабочую тетрадь основные приемы лепки подставки для календаря . Подготовить фото отчет с этапами работы и выслать до 22.03 на электронную почту |
23.03. 26.03. (1 год обучения 1,2 группа) | Сюжетная лепка. Лепим сказку. Бараш.
| 1. Этапы лепки из соленого теста фигурок героев – Смешариков. Лепим «Бараша». 2.Используемые материалы и оборудование. 3.Замес соленого теста. 4.Правила безопасности при работе с тестом. 5.Последовательность лепки , отличительные особенности « Бараша» ( рожки). 6.Цветовое оформление просушенной поделки. https://yadi.sk/i/ee-oJZh55mrsng | Д/з. Записать в раб. тетрадь перечень необходимого материала и оборудования используемого при лепке. Изготовить из соленого теста фигурку « Бараша» и фото выполненной работы выслать до 28.03 на электронную почту |
23.03. 26.03. (2 год обучения 3,4 группа) | Тематические композиции. Предметы интерьера. Композиция Домовенок. | 1.Разработка технологии выполнения тематической композиции. Лепка поделки « Домовенок». 2. Составление эскиза поделки. 3.Приготовление соленого теста. 4.Используемые материалы и оборудование. 5.Правила безопасности при работе с тестом. 6.Этапы выполнения композиции «Домовенок» 7.Цветовое оформление просушенного изделия. 8.Способы оформления и декорирования композиции https://yadi.sk/i/4GsTeGLsddsD8Q | Д/задание: Придумать и нарисовать сказочного героя «Домовенка». Создать свой авторский проект композиции. Фото рисунка и готового изделия выслать до 28.03 на электронную почту |
24.03. 27.03. (1 год обучения 1,2 группа) | Сюжетная лепка. Лепим сказку. Копатыч.
| 1.Этапы лепки из соленого теста фигурок героев –Смешариков. Лепим «Копатыча». 2.Используемые материалы и оборудование. 3.Подготовка соленого теста. 4.Правила безопасности при работе с тестом. 5.Последовательность лепки , отличительные особенности « Копатыча» ( шляпа и др.) 6.Способы крепления деталей. 7.Цветовое оформление просушенной поделки. https://yadi.sk/i/L6P3yW5KoxoeXA | Д/задание: Повторить технику лепки сюжетных композиций. Уметь подготовить набор необходимых материалов и оборудования. Последовательно выполнить лепку фигурки «Копатыча». До 29.03 выслать фото выполненной работы на электронную почту |
24.03. 27.03. (2 год обучения 3,4 группа) | Тематические композиции. Птичка | 1.Разработка технологии выполнения композиции из соленого теста. Лепка поделки « Птичка». 2.Составление эскиза поделки. 3.Приготовление соленого теста. 4.Используемые материалы и оборудование. 5.Правила безопасности при работе с тестом. 6.Этапы выполнения поделки из соленого теста « Птичка» 7. Цветовое оформление просушенного изделия. 8.Способы оформления и декорирования композиции https://yadi.sk/i/9ezRXmpVFHI7FQ | Д/задание: Подготовить и записать в рабочую тетрадь небольшое сообщение о птицах живущих в наших краях. Разработать проект эскиза «Птичка» Фото сообщения и проекта прислать до 29.03 на электронную почту |
30.03. 31.03. 02.04. 03.04. (1 год обучения 1,2 группа)
| Сюжетная лепка. Лепим сказку. Кар-Карыч, Пин, Ежик, Совунья, Лосяш
| 1.Закрепление пройденного материала. Последовательность выполнения этапов лепки фигурок из соленого теста. Лепим Смешариков по выбору. Главные герои: « Кар-Карыч, Пин, Ежик, Совунья, Лосяш » 2.Используемые материалы и оборудование. 3.Замес соленого теста. 4.Правила безопасности при работе с тестом. 5.Последовательность лепки, отличительные особенности героев. 6.Способы крепления деталей, обработка соленого теста. Способы сушки. 7.Цветовое оформление просушенных поделок. 8.Оформление итоговой композиции https://yadi.sk/i/LOS6sNPX4iDL-A | Д/задание: Написать мини сочинение « Мои любимые герои Волшебной страны — Смешарики». Создать свой образ сказочного героя. Подготовить мини выставку « Жители Сказочной страны» .Фото сочинения и фото вылепленных фигурок «Смешариков» до 05.04 выслать на электронную почту |
30.03. 31.03. 02.04. 03.04. (2 год обучения 3,4 группа)
| Тематические композиции. Лепка игротеки. | 1.Повторение правил работы с соленым тестом. Разработка технологии изготовления игротеки из соленого теста. 2.Творческий проект игротеки. 3. Используемые материалы и оборудование. 4.Приготовление соленого теста. 5.Правила безопасности при работе с тестом. 6.Этапы выполнения проекта игротеки: подготовительный этап, технологический этап, этап изготовления элементов игротеки, заключительный этап 7.Способы крепления деталей, обработка соленого теста. Способы сушки. 8.Цветовое оформление просушенных элементов игротеки. 9. Разнообразие игр используя элементы игротеки. https://yadi.sk/i/LOS6sNPX4iDL-A Рекомендуемое для просмотра видео уроки:https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5077691980427203519&parent-reqid=1585814325411074-491812032009934529400325-production-app-host-vla-web-yp-16&path=wizard&text=игротека+из+соленого+теста видео урок 1 изготовление игротеки из соленого тестаhttps://yandex.ru/video/preview/?filmId=5077691980427203519&parent-reqid=1585814325411074-491812032009934529400325-production-app-host-vla-web-yp-16&path=wizard&text=игротека+из+соленого+теста видео урок 2 изготовление игротеки из соленого теста | Д/задание: Просмотреть рекомендуемые видео уроки. Подготовить сообщение « Многообразие настольных игр». Повторить правила работы с соленым тестом. Знать способы крепления деталей. Создать свой проект игротеки. Описать в раб.тетради этапы проекта. Выполнить проект игротеки. До 05.04 выслать фото конспекта и выполненной работы « Игротеки» на электронную почту |
06.04. 09.04. (1 год обучения 1,2 группа)
| Сувениры из соленого теста. Пасхальное яйцо из соленого теста. | 1.Значение сувенира к празднику Пасха. Виды оформления пасхальных яиц. 2.Последовательность изготовления «Пасхального яйца из соленого теста». 2.Приготовление соленого теста. 3.Используемые материалы и оборудование. 4.Правила безопасности при работе с тестом. 5.Последовательность выполнения изделия. Сушка. 6.Различные способы декорирования сувенира. https://yadi.sk/i/ds9gtMSCnzmIJg | Д/задание: Ознакомится с традициями проведения православного праздника — Пасха. Изучить виды оформления пасхальных яиц. Нарисовать рисунок пасхального яйца. До 11.04 выслать фото рисунка и выполненной работы «Пасхальное яйцо из соленого теста» на электронную почту |
06.04. 09.04. (2 год обучения 3,4 группа)
| Тематические композиции. Лепка сувенира к празднику Пасха» | 1.Разработка технологии изготовления сувениров из соленого теста к празднику «Пасха» 2. Ознакомиться: с назначением Пасхального яйца, видами оформления пасхальных яиц 3.Замесить соленое тесто. 4. Знать необходимое оборудование и используемые материалы. 5. Повторить правила безопасности при работе с тестом. 6. Выполнить последовательно лепки сувенира к празднику « Пасха». Сушка. 7.Задекорировать различными способами готовое изделие. https://yadi.sk/i/uf5B_IK17bbBLA | Д/задание: Изучить значение сувениров к календарным праздникам Подготовить сообщение « Как праздновали Паску на Руси». Создать пасхальный сувенир . До 11.04 выслать фото сообщения и выполненной работы «Сувенир к празднику Пасха» на электронную почту |
07.04. 10.04. (1 год обучения 1,2 группа)
| Сувениры из соленого теста. Подставка под пасхальное яйцо. | 1.Поэтапное изготовление сувенира « Подставка под пасхальное яйцо». 2.Приготовление соленого теста. 3.Используемые материалы и оборудование. 4.Правила безопасности при работе с тестом. 5.Последовательность выполнения изделия. Сушка. 6.Различные способы декорирования сувенира. https://yadi.sk/i/mNrpNEMf4C-EHQ Рекомендуемое для просмотра видео уроки:https://www.youtube.com/watch?v=ZInHHy4-FxU видео урок 1 изготовление сувениров к празднику Пасха https://nyaskory.ru/pravoslavnye-prazdniki/podelki-iz-solenogo-testa-k-pasxe.html видео урок 2 изготовление сувениров к празднику Пасха | Д/задание: Просмотреть рекомендуемые видео уроки. Повторить правила безопасной работы с соленым тестом. Поэтапно выполнить лепку подставок под пасхальное яцко. До 12.04 выслать фото выполненной работы ; «Подставка под пасхальное яйцо» на электронную почту |
07.04. 10.04. (2 год обучения 3,4 группа)
| Тематические композиции. Лепка сувенира к празднику Пасха» | 1.Разработка технологии изготовления композиции « Подвеска « Пасхальная курочка из соленого теста». 2.Замес соленого теста. 3. Необходимое оборудование и используемые материалы. 4. Правила безопасности при работе с тестом. 5. Последовательное выполнение лепки сувенира к празднику « Пасха». Сушка 6.Декорирование различными способами готовое изделие. https://yadi.sk/i/Ucd7rUr2a4to2g Рекомендуемое для просмотра видео уроки:https://www.youtube.com/watch?v=ZInHHy4-FxU видео урок 1 изготовление сувениров к празднику Пасха https://nyaskory. ru/pravoslavnye-prazdniki/podelki-iz-solenogo-testa-k-pasxe.html видео урок 2 изготовление сувениров к празднику Пасха | Д/задание: Просмотреть рекомендуемые видео уроки. Создать свой проект « Подвеска « Пасхальная курочка из соленого теста». Поэтапно оформить работу. До 12.04 выслать фото выполненной работы ; « Подвеска « Пасхальная курочка из соленого теста» на электронную почту |
13.04. 16.04. (1 год обучения 1,2 группа)
| Сувениры из соленого теста. Пасхальное яйцо с символами из соленого теста | 1.Поэтапное изготовление сувенира « Пасхальное яйцо с символами». 2.Приготовление соленого теста. 3.Используемые материалы и оборудование. 4.Правила безопасности при работе с тестом. 5.Последовательность выполнения изделия. Сушка. 6.Цветовое оформление композиции. https://yadi. sk/i/_WqCPenVbcm-pA
| Д/задание: Записать в рабочую тетрадь последовательность этапов изготовления пасхального сувенира. Подобрать необходимый набор инструментов и материалов. Повторить свойство муки и соли. Знать значение воды для лепки из соленого теста. Изготовить сувенир «Пасхальное яйцо с символами» , выслать до 18.04 фото выполненного конспекта и готовой работы на электронную почту |
13.04. 16.04. (2 год обучения 3,4 группа)
| Тематические композиции. Лепка сувенира к празднику Пасха» | 1.Разработка технологии изготовления композиции из соленого теста « Подставка под пасхальное яйцо в форме «курочки». 2.Подготовка соленого теста. 3. Необходимый набор оборудования и используемые материалы. 4. Правила безопасности при работе с тестом. 5. Этапы выполнения подставки под пасхальное яйцо в форме « курочки» 6. Виды сушки. 7.Цветовое оформление просушенного изделия https://yadi.sk/i/QZGRTlg5pk80zw | Д/задание: Разработать технологическую карту подставки под пасхальное яйцо. Повторить правила безопасной работы с соленым тестом. Самостоятельно изготовить подставку в виде «курочки». До 18.04 выслать фото выполненной работы на электронную почту |
14.04. 17.04. (1 год обучения 1,2 группа)
| Сувениры из соленого теста. Пасхальный сувенир «Птички на яйце» | 1.Поэтапное изготовление сувенира « Пасхальный сувенир «Птичка на яйце». 2.Приготовление соленого теста. 3.Используемые материалы и оборудование. 4.Правила безопасности при работе с тестом. 5.Последовательность выполнения композиции. 6.Виды сушки. 7.Цветовое оформление композиции. https://yadi.sk/i/tBeTT2nBABB_Vg | Д/задание: Повторить способы приготовления соленого теста, способы крепления деталей. Знать приемы лепки. Изготовить сувенир « Птичка на яйце» До 19.04 выслать фото выполненной работы на электронную почту |
14.04. 17.04. (2 год обучения 3,4 группа)
| Тематические композиции. Лепка сувенира к празднику Пасха» | 1.Разработка технологии изготовления композиции из соленого теста «Пасхальная корзина» 2.Подготовка соленого теста. 3. Необходимый набор оборудования и используемые материалы. 4. Правила безопасности при работе с тестом. 5. Поэтапное выполнение пасхальной корзинки. 6. Сушка изделия. 7.Декорирование и цветовое оформление композиции. https://yadi.sk/i/eIqEENgCVIXT5A Рекомендуемое для просмотра видео уроки: https://www.youtube.com/watch?v=WWcI4t2dEew изготовление панно «Пасхальный цыпленок» | Д/задание: Просмотреть рекомендуемые видео уроки. Нарисовать эскиз пасхальной корзинки. Поэтапно выполнить лепку композиции. Повторить способы сушки. Разукрасить готовое изделие. До 19.04 выслать фото выполненной работы ; «Пасхальная корзина из соленого теста на электронную почту |
20.04. 23.04. (1 год обучения 1,2 группа)
| Сувениры из соленого теста. Веселый зонтик. | 1.Закрепление полученных знаний и умений по технике изготовления сувениров. 2.Поэтапное изготовление сувенира « Веселый зонтик» 3.Варианты цветового оформления сувенира. https://cloud.mail.ru/public/3j69/3HA1Jxnn8 | Д/задание: В рабочей тетради зарисовать схему выполнения работы. Разработать свой вариант цветового оформления сувенира. До 25.04 выслать фото выполненного сувенира « Веселый зонтик» на электронную почту |
21.04. 24. 04. (1 год обучения 1,2 группа)
| Сувениры из соленого теста. Магнитик на холодильник | 1.Продолжить изучение материала по технике изготовления сувениров из соленого теста. 2.Выполнить практическое задание – изготовление магнитика на холодильник. https://cloud.mail.ru/public/5hbL/4nUizaip9 | Д/задание: В рабочей тетради придумать и зарисовать схемы сувениров магнитиков. Посмотреть обзор работ всех вариантов — магнитиков. Изготовить по собственному эскизу магнитик на холодильник. До 26.04 выслать фото выполненного сувенира на электронную почту |
20.04. 21.04. 23.04. 24.04. (2 год обучения 3,4 группа)
| Тематические композиции. Лепка панно на стену Волшебная рыбка. | 1.Продолжить ознакомление с техникой выполнения тематических композиций. 2.Выполнить более сложное задание .Лепка панно на стену «Волшебная рыбка». 3.Подготовка соленого теста и необходимого оборудования. 4.Разработка собственного эскиза оформления поделки. 5.Способы отводки готового изделия. https://cloud.mail.ru/public/ro1F/4fR87UQ1h Рекомендуемые к просмотру видео уроки https://youtu.be/ikxI1NWYOQ0 изготовление панно рыбка | Д/задание: Просмотреть рекомендуемые видео уроки. Нарисовать рисунок « Волшебная рыбка» . Разработать проект панно на стену « Волшебная рыбка» Поэтапно выполнить лепку панно. Разукрасить по собственному эскизу готовое изделие. В случае возникновения вопросов и затруднения обращаться к педагогу по адресу До 27.04 выслать фото рисунка и выполненной работы на электронную почту
|
27.04. 30.04. (1 год обучения 1,2 группа)
| Сувениры из соленого теста. Веселая лошадка. | 1.Продолжить изучение материала по технике изготовления сувениров из соленого теста. 2.Выполнить практическое задание – изготовление забавного сувенира « Веселая лошадка» https://cloud.mail.ru/public/56BL/5E6FXr6TL | Д/задание: В рабочей тетради придумать и зарисовать шаблон веселой лошадки. Изготовить по собственному эскизу- шаблону веселую поделку. До 07.05 выслать фото выполненного сувенира на электронную почту |
27.04. 30.04. (2 год обучения 3,4 группа)
| Тематические композиции. Лепка панно «Чебурашка» | 1.Продолжить ознакомление с техникой выполнения тематических композиций. 2.Выполнение практической работы Панно « Чебурашка» 3.Подготовка соленого теста и необходимого оборудования. 4.Разработка собственного эскиза оформления поделки. 5.Способы отводки готового изделия. https://cloud.mail.ru/public/Xk1K/HaLaKufh2 Рекомендуемые к просмотру видео уроки https://www.youtube.com/watch?v=HpZJVzawcSQ изготовление панно «Чебурашка» | Д/задание: Просмотреть рекомендуемые видео уроки. Нарисовать рисунок « Мой друг Чебурашка». Поэтапно выполнить лепку панно. Повторить способы сушки и крепления деталей. Разукрасить готовое изделие. До 07.05 выслать фото выполненного рисунка Веселой лошадки и поделки из соленого теста на электронную почту |
28.04. 08.05. (1 год обучения 1,2 группа)
| Сувениры из соленого теста. Подставка для карандашей – Божья коровка. | 1.Продолжить закрепление материала по технике изготовления сувениров из соленого теста. 2.Выполнить практическое задание – изготовление подставки для карандашей – Божья коровка https://cloud. mail.ru/public/4aoR/2boQE8AD9 | Д/задание: Найти информацию об этом насекомом. Нарисовать рисунок « Божья коровка» Изготовить по собственному эскизу подставку для карандашей. До 12.05 выслать фото выполненной подставки на электронную почту |
28.04. 08.05. (2 год обучения 3,4 группа)
| Тематические композиции. Лепка из окрашенного соленого теста символа Победы в ВОВ – Георгиевской ленточки. | 1.Продолжить ознакомление с техникой выполнения тематических композиций. 2.Выполнить самостоятельно сувенир из окрашенного соленого теста – Георгиевская ленточки с гвоздикой. https://youtu.be/paC0zHCpB8Y
| Д/задание: Нарисовать рисунок, посвященный Дню Победы. Ознакомиться с историей появления символа Победы – Георгиевская ленточка. По собственному эскизу выполнить сувенир , посвященный Дню Победы. До 12.05 выслать фото выполненного рисунка и проекта на электронную почту |
07.05. 12.05. (1 год обучения 1,2 группа)
| Сувениры из соленого теста. Георгиевская ленточка из соленого теста. | 1.Продолжить закрепление материала по технике изготовления сувениров из соленого теста. 2.Выполнить практическое задание – изготовление георгиевской ленточки из соленого теста. https://www.youtube.com/watch?v=uLCjIeuDB_o
Рекомендуемые к просмотру видео уроки : изготовление сувениров , посвященных 75 годовщине Победы и ВОВ. | Д/задание: Найти информацию о символе Победы в Великой Отечественной войне – Георгиевской ленточке. Зарисовать образец Георгиевской ленточки в тетрадь. Просмотреть видео уроки. Изготовить по собственному эскизу сувенир ко Дню Победы. До 14.05 выслать фото выполненного сувенира на электронную почту |
07.05 12.05. (2 год обучения 3,4 группа)
| Тематические композиции. Картина из соленого теста « За Победу!», посвященная 75 летию Победы в ВОВ | 1.Продолжить ознакомление с техникой выполнения тематических композиций. 2.Выполнить более сложное задание. Лепка картины из соленого теста « За победу!» 3.Разработка собственного эскиза оформления поделки. https://cloud.mail.ru/public/HAKn/5xmrkijig
Рекомендуемые к просмотру видео уроки : изготовление сувениров , посвященных 75 годовщине Победы и ВОВ. https://youtu.be/2-9__ibqKjM https://youtu.be/paC0zHCpB8Y | Д/задание: Просмотреть рекомендуемые видео уроки. Написать мини сочинение « День Победы в моей семье» Разработать проект и записать в рабочую тетрадь этапы выполнения лепки картины, посвященной Дню Победы» До 14. 05 выслать фото сочинения и выполненного рисунка и проекта на электронную почту |
14.05. 15.05. (1 год обучения 1,2 группа)
| Изготовление сувениров из соленого теста, посвященные празднику День Победы в Великой Отечественной войне. | 1.Продолжить закрепление материала по технике изготовления сувениров из соленого теста. 2.Выполнить практическое задание – подготовить эскиз и вылепить сувенир из соленого теста к празднику 9 Мая! https://www.youtube.com/watch?v=syCh5bV7HSA | Д/задание: Нарисовать рисунок, посвященный Дню Победы в Великой Отечественной войне. Записать в тетради этапы изготовления поделки. Вылепить из соленого теста сувенир к празднику 9 Мая! До 16.05 выслать фото рисунка и выполненного сувенира на электронную почту |
14.05. 15.05. (2 год обучения 3,4 группа)
| Тематические композиции. Композиция с элементами из соленого теста «9 Мая ! », посвященная 75 летию Победы в ВОВ | 1.Продолжить освоение методов лепки из соленого теста тематических композиций. 2.Изготовить композицию, применяя элементы, выполненные из соленого теста. | Д/задание: Разработать проект композиции и записать в рабочую тетрадь этапы выполнения проекта, посвященного празднованию Дня Победы — 9 Мая!. Изготовить самостоятельно композицию с элементами из соленого теста. До 16.05 выслать фото проекта на электронную почту |
18.05. 21.05. (1 год обучения 1,2 группа)
| Сувениры из соленого теста. Лепка «Рамка из соленого теста» | 1. Продолжить изучение материала по технике изготовления сувениров из соленого теста. 2.Выполнить практическое задание – изготовление рамки из соленого теста. https://cloud.mail.ru/public/53C2/y4C42Vpsq | Д/задание: В рабочей тетради придумать и зарисовать свой вариант оформления простыми элементами рамку. Изготовить по собственному эскизу рамку для фотографий. До 23.05 выслать фото выполненной рамки на электронную почту |
18.05 21.05 (2 год обучения 3,4 группа)
| Тематические композиции. Лепка фоторамки – Веселая ферма | 1.Разработка технологии изготовления фоторамок из соленого теста «Веселая ферма» 2.Выполнение практической работы. Рекомендуемое для просмотра видео уроки: изготовление фоторамок из соленого теста https://www.youtube.com/watch?v=LbgUqPuhKnk | Д/задание: Просмотреть рекомендуемые видео уроки. Нарисовать эскиз рамки. Поэтапно выполнить лепку изделия. Повторить способы сушки. Разукрасить готовое изделие. До 23.05 выслать фото выполненной работы на электронную почту |
19.05. 22.05. (1 год обучения 1,2 группа)
| Сувениры из соленого теста. Лепка рамки из соленого теста декорированная подручным материалом | 1.Продолжить изучение материала по технике изготовления сувениров из соленого теста. 2.Выполнить практическое задание – изготовление рамки из соленого теста. 3.Декорировать рамку подручными материалами. https://cloud.mail.ru/public/53C2/y4C42Vpsq | Д/задание: По предложенному образцу подобрать подручный материал для декорирования.. Изготовить по собственному замыслу рамку для фотографий. До 24.05 выслать фото выполненной рамки на электронную почту |
19. 05 22.05 (2 год обучения 3,4 группа)
| Тематические композиции. Лепка фоторамки из соленого теста | 1.Продолжить ознакомление с технологией изготовления фоторамок из соленого теста. 2.Выполнение практической работы- лепка рамки из соленого теста с элементами морской тематики
| Д/задание: Нарисовать рисунок « Морские обитатели» Описать в тетради последовательность выполнения лепки композиции. Повторить способы крепления деталей и сушки. Разукрасить готовое изделие. До 24.05 выслать фото выполненной работы на электронную почту |
25.05. 28.05. (1 год обучения 1,2 группа)
| Сувениры из соленого теста. Лепка «Ваза с цветами из соленого теста» | 1.Продолжить изучение материала по технике изготовления сувениров из соленого теста. 2.Выполнить практическое задание- изготовление вазы с цветами из соленого теста. https://cloud.mail.ru/public/5Hu4/2eC5TSvGG
| Д/задание: Нарисовать рисунок « Ваза с цветами». Разработать свой вариант цветового оформления вазы. Последовательно выполнить лепку вазы с цветами. До 30.05 выслать фото вазы с цветами из соленого теста на электронную почту |
25.0.5 26.05. 28.05. 29.05. (2 год обучения 3,4 группа)
| Тематические композиции. Лепка вазочки « Подсолнухи» | 1.Продолжить ознакомление с техникой выполнения тематических композиций. 2.Выполнить более сложное задание. Лепка вазочки « Подсолнухи» из соленого теста 3.Разработка собственного эскиза оформления поделки. https://cloud.mail.ru/public/PNwQ/5ziv6ywaU Рекомендуемые к просмотру видео уроки: https://youtu. be/whEBmFfZEZY | Д/задание: Просмотреть рекомендуемые видео уроки. Нарисовать эскиз вазочки. Поэтапно выполнить лепку изделия. Повторить способы крепления деталей . Разукрасить готовое изделие. До 31.05 выслать фото выполненной работы на электронную почту |
26.05. 29.05. (1 год обучения 1,2 группа)
| Сувениры из соленого теста. Лепка «Ваза с цветами – розами из соленого теста» | 1.Поэтапное изготовление сувенира вазочка с цветами – розами из соленого теста. https://cloud.mail.ru/public/3pzJ/2ASFCA6FT Рекомендуемые к просмотру видео уроки:
| Д/задание: Просмотреть рекомендуемые видео уроки. В рабочей тетради описать этапы лепки композиции ваза с цветами – розами. Поэтапно выполнить лепку вазы . Повторить правила безопасности при работе с соленым тестом. Разукрасить готовое изделие. До 31.05 выслать фото выполненной поделки на электронную почту |
01.06. 04.06. (2 год обучения 3,4 группа)
| Объемные фигурки из соленого теста. Лепка «Клоун» | 1.Понятие «Объемные фигурки из соленого теста», компоненты используемые для изготовления объемных фигурок. 2.Этапы изготовления фигурки — Клоун.
| Д/задание: Просмотреть рекомендуемый видео урок.. В рабочей тетради записать новый термин «Объемные фигурки», перечислить материалы используемые для создания объема. Описать . этапы выполнения лепки фигурки « Клоуна» Нарисовать собственный эскиз веселого клоуна. До 06.06 выслать фото выполненной работы на электронную почту |
01. 06. 04.06. (1 год обучения 1,2 группа)
| Сувениры из соленого теста. Лепка «Рамка с бабочками и цветами» | 1.Знакомство с техникой окрашивания соленого теста. Виды красителей. Способы окрашивания 2.Изготовление сувениров из окрашенного теста . https://cloud.mail.ru/public/5hTQ/2hjsDSDJQ | Д/задание: В рабочей тетради перечислить виды красителей , описать способы окрашивания теста. По образцу выполнить лепку изделия. До 06.06 выслать фото выполненной работы на электронную почту |
08.06. 11.06. (2 год обучения 3,4 группа)
| Объемные фигурки из соленого теста. Лепка «Кот» | 1.Продолжить знакомство с техникой лепки объемных фигурок из соленого теста. 2.Выполнение практической работы — лепка «Кот» https://cloud. mail.ru/public/2V9u/3qwDcr6Ak | Д/задание: Нарисовать рисунок « Домашний любимец – Кот» Описать в тетради способы крепления деталей в объемных композициях. По собственному замыслу выполнить практическую работу лепка « Кот» Разукрасить готовое изделие. До 13.06 выслать фото выполненной работы на электронную почту |
02.06. 05.06. (1 год обучения 1,2 группа)
| Сувениры из соленого теста. Лепка «Рамка с птичками» | 1.Продлжить знакомство с техникой изготовления окрашенного соленого теста. 2.Выполнение практической работы — лепка рамки с птичками. https://cloud.mail.ru/public/3xmz/4e5SZeamv | Д/задание: В рабочей тетради зарисовать схему выполнения работы. Разработать свой вариант сувенирной рамки. До 07.06 выслать фото выполненного сувенира из окрашенного теста на электронную почту |
09. 06. 15.06. (2 год обучения 3,4 группа)
| Объемные фигурки из соленого теста. Лепка «Свинка» | 1.Продолжить знакомство с основными элементами объемных фигурок из соленого теста. 2.Выполненить практическое задание — лепка «Свинка» | Д/задание: Перечислить в рабочей тетради основные элементы объемных композициях. Повторить правила безопасности при работе с соленым тестом. Составить схему выполнения лепки объемной фигурки « Свинка».Выполнить практическую работу . Разукрасить готовое изделие. До 13.06 выслать фото выполненной работы на электронную почту |
08.06. 11.06. (1 год обучения 1,2 группа)
| Сувениры из соленого теста. Лепка «Золотая рыбка» | 1.Закрепление полученных знаний по окрашиванию соленого теста. 2.Выполнение практического задания – лепка «Золотая рыбка» https://cloud.mail.ru/public/UyxQ/4jsGeQsNS | Д/задание: Просмотреть видео урок. В рабочей тетради нарисовать рыбку. Повторить правила крепления деталей в композиции. Разработать свой вариант сувенирной рыбки. До 13.06 выслать фото выполненного сувенира из окрашенного теста на электронную почту |
18.06. 19.06. (2 год обучения 3,4 группа)
| Объемные фигурки из соленого теста. Лепка «Медвежонок» | 1.Закрепить полученные знания в изготовлении объемных фигурок из соленого теста. 2.Самостоятельная работа – Лепка фигурки « Медвежонок» https://cloud.mail.ru/public/2DGF/4rqjiPAwK | Д/задание: Найти и прочитать материал о белых медведях. Нарисовать рисунок « Белый Медведь. Разработать поэтапный план лепки объемной фигурки «Медвежонка». Выполнить практическую работу . До 21.06 выслать фото выполненной работы на электронную почту |
09.06. 15.06. (1 год обучения 1,2 группа)
| Сувениры из соленого теста. Лепка «Аквариум» | 1.Закрепление полученных знаний по окрашиванию соленого теста. 2.Выполнение практического задания – лепка «Аквариума» https://cloud.mail.ru/public/5ijb/5gMqjWerZ | Д/задание: Просмотреть видео урок. Найти информацию о рыбах обитающих в наших реках. Повторить правила безопасной работы с окрашенным соленым тестом. В рабочей тетради нарисовать рыб обитающую в наших водоемах. Разработать свой вариант Аквариума. До 16.06 выслать фото выполненной работы из окрашенного теста на электронную почту |
22.06. 24.06. (2 год обучения 3,4 группа)
| Объемные фигурки из соленого теста. Лепка «Лисичка» | 1.Закрепить полученные знания в изготовлении объемных фигурок из соленого теста. 2.Практическая работа – Лепка фигурки « Лисичка» https://cloud.mail.ru/public/S7o1/FosehCGbu
| Д/задание: Написать в рабочей тетради название сказок , в которых главный герой Лиса. Опиши ее повадки и характер. Просмотри видео урок .Выполни практическую работу . До 26.06 выслать фото выполненной работы на электронную почту |
16.06. 18.06. 19.06. 22.06. (1 год обучения 1,2 группа)
| Сувениры из соленого теста. Лепка «Ежик и Сова» | 1.Закрепление полученных знаний по изготовление поделок из окрашенного теста. 2.Самостоятельная работа-Лепка фигурок Ежика и Сова. | Д/задание: Просмотреть видео урок. Нарисовать рисунок «Лесные жители — Ежик и Сова» . В рабочей тетради перечислить необходимое для работы оборудование и материалы. По представленному образцу выполнить лепку фигурок Ежика и Совы. До 24.06 выслать фото выполненной работы из окрашенного теста на электронную почту |
23.06. 26.06. (2 год обучения 3,4 группа)
| Объемные фигурки из соленого теста. Лепка «Жираф» | 1.Закрепить полученные знания в изготовлении объемных фигурок из соленого теста. 2.Выполнить более сложную практическую работу – Лепка фигурки «Жирафа» https://youtu.be/60qmn1pefiQ | Д/задание: Просмотреть рекомендуемый видео урок. Нарисовать рисунок «Забавный Жираф» В рабочей тетради описать этапы лепки объёмной фигурки Жирафа. Перечислить материалы, используемые для придания объема изделиям из соленого теста. Выполнить лепку фигурки. Разукрасить готовое изделие. До 28.06 выслать фото выполненной работы на электронную почту |
23. 06. 26.06. (1 год обучения 1,2 группа)
| Сувениры из соленого теста. Лепка «Собачка» | 1.Закрепить полученные знания в изготовлении сувениров из окрашенного соленого теста. 2.выполнить итоговую работу – Лепка фигурки «Собачки» | Д/задание: Просмотреть видео урок. Написать мини сочинение «Мой друг -Пес» .По представленному образцу выполнить лепку фигурки Собачки. До 28.06 выслать фото выполненной работы из окрашенного теста на электронную почту |
29.06. 30.06. (2 год обучения 3,4 группа)
| Объемные фигурки из соленого теста. Лепка «Слон» | 1.Закрепись полученные знания в изготовление объемных фигурок из соленого теста 2.Выполнить итоговую работу — Лепка фигурки « Слона». 3. Итоговая фотовыскавка детских работ. | Д/задание: Просмотреть рекомендуемый видео урок. Составить проект итоговой работы , описать последовательность выполнения лепки., указать способы крепления деталей ,перечислить материалы, используемые для придания объема изделиям из соленого теста. Выполнить лепку фигурки. Разукрасить готовое изделие. До 01.07 выслать фото выполненной работы на электронную почту |
Сегодня мы с вами поговорим о таком виде детских занятий, как лепка из соленого теста.
Как это не удивительно, но соленое тесто — это не новомодное увлечение. Лепка из теста соленого – это очень древняя забава, которая дошла и до наших дней. Еще наши предки лепили фигурки птичек и призывали, таким образом, весну. А еще они лепили фигурки коров, и скармливали их тем же коровам, так как предки считали, что благодаря этому ритуалу увеличиваются удои. Игрушки, настенные украшения, подсвечники, сувениры, картины – что только не делают из теста маленькие непоседы. Мы с вами, конечно, знаем, что у детей развитие речи зависит от моторики ручек. А разнообразная лепка развивает ловкость, воображение, представление о цвете и форме, стимулирует речевое развитие. Выходит, что лепка – это и полезно, и интересно. В том числе, и лепка из соленого теста.
Посмотрите, как много преимуществ у лепки из соленого теста:
1. Оно безопасно при попадании в рот, если Вы в него не добавите клей;
2. Поделки можно сушить как в духовке, так и на воздухе;
3. Соленое тесто не оставляет никаких следов и легко отмывается;
4. Соленое тесто, не тратя лишних денег, можно приготовить в любое время;
5. Соленое тесто не липнет к рукам и легко лепится.
А теперь смотрите, как много полезных и интересных вещей можно сделать из соленого теста:
Из такого теста можно вырезать фигурки, а позже составить из них композицию.
А добавив к фигурке небольшой магнитик, Вы получите украшение для Вашего холодильника.
А чтобы сделать уникальную рамочку для фотографий, нужно всего лишь на картоне нарисовать эскиз, затем вырезать ее из картона, и облепить тестом. Дайте ей немного застыть, и приделайте маленькие детали.
Можно тестом обмазать грецкий орех, а после этого покатать его в сухой рисовой или гречневой крупы.
Если Вы собрались лепить подсвечник, помните, что отверстие под свечу нужно делать немного больше, так как после сушки изделие существенно уменьшится в размерах.
Можете принести с улицы веточку и нацепить на нее несколько красных бусинок из теста.
Отдельные части фигурок (голова, хвостик, лапки) замечательно приклеиваются водой. Для этого смоченной в воде кисточкой нужно промазать места склейки, и потом детали не слишком сильно прижать друг к другу. Детали через короткое время склеиваются довольно сильно из-за клейких способностей теста. Оригинально на слепке будет смотреться отпечаток ткани – сетки или гипюра. Для этого необходимо смочить ткань в растительном масле.
Не забывайте о том, что если ребенок очень мал, то ему не так просто будет усидеть на месте долгое время. Поэтому Ваши планы поделок должны состоять всего из 2-3 деталей. Например, если это бусинки, то пусть они будут разного цвета и формы, но обязательно круглой формы.
Существует два способа сушки изделий из теста:
1. Первый и самый экономичный – просто держать изделие на открытом воздухе. Но при такой сушке влага будет испаряться очень долго (за один день – пара миллиметров). Ни в коем случае не ложите на батарею, так как фигурка потрескается.
2. Комбинированный. Сначала изделие должно посушиться на солнце и запечься в духовке, оставив дверь приоткрытой. Температура должна быть не больше 75?С, а когда тесто подрумянится, повысьте температуру до 100. При сушке нужно переворачивать каждый час.
Раскраска поделок из соленого теста.
Для придания поделке более нежного оттенка, можно покрыть фигурку глазурью. Каждые 10 минут кисточкой нужно нанести яичный (на стакан воды одно яйцо) или солевой (2 части воды на 1 часть соли) раствор. Изделие, покрытое яичным раствором, приобретет коричнево-оранжевый цвет, а соляная жидкость даст коричнево-желтый оттенок. Конечным этапом будет лакировка изделия. Она не только придаст блеска, но и предотвратит воздействие солнечных лучей и влаги на изделие. Можно раскрасить фигурку акриловыми красками или гуашью. Чтобы рисунок получился особенно качественным, добавьте в краску немного клея ПВА, но не канцелярского, а строительного. А потом уже полакировать.
И, конечно, несомненным плюсом таких поделок является то, что их не грызут грызуны, и в них не заводятся жучки. 🙂
В общем, берите в руки соленое тесто (отличный рецепт его приготовления вы найдете на нашем сайте), усаживайте малыша, и — вперед!!!
Ну, а вы сами когда-нибудь пробовали лепить из соленого теста? Или, может быть, видели, как что-то уникальное лепили другие? Поделитесь в комментариях!
Цель организованной образовательной деятельности:
Задачи:
Предполагаемый результат : формирование у детей интереса к новому материалу и нетрадиционной технике лепки.
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Виды деятельности: познавательно- исследовательская, коммуникативная, музыкальная, двигательная, продуктивная.
Форма образовательной деятельности: совместная деятельность взрослых и детей в непосредственно-образовательной деятельности
Форма организации детей: групповая
Формы организации совместной деятельности: игровая мотивация, сказочный персонаж, беседа, объяснение, вопросы к воспитанникам, рассказ, физкультминутка, музыкальное сопровождение, показ слайдов, дидактическая игра.
Интеграция областей: познание развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.
Оборудование: мультимедийное устройство, слайды, клеенки, влажные салфетки для рук, соленое тесто двух цветов (красное и желтое), геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) трех цветов (красного, желтого, зеленого), основа для лепки.
Ход организованной образовательной деятельности:
Организационная часть.
Ребята, сегодня у нас не совсем обычное занятие и поэтому предлагаю поздороваться не как обычно.
Музыкальное приветствие. (Здравствуйте ладошки…)
В:Какие вы молодцы.
Вводная часть
В:.Ребята, вы любите сказки? А хотите, прямо сейчас отправимся в сказку?
Ответы детей
В: Присаживайтесь на наши волшебные стульчики и добро пожаловать в сказку.
Демонстрация отрывка из сказки «Лиса и заяц»
В: Ребята, вы узнали, из какой сказки этот зайчик?
Ответы детей:
В: Молодцы, конечно же, этот зайчик из русской народной сказки «Лиса и заяц».
В: Так что же случилось с зайкой?
Ответы детей
В: А почему избушка лисы растаяла?
Дети:
В: Ребята мне так жалко зайку, он совсем один в лесу. А вам жалко?
Д:
В: Позовем зайку в детский сад.
Дети:
В:Я специальные волшебные слова знаю: крибле, крабле повернись, по дорожке к нам спустись. Только вот дорожку для нашего зайки нужно построить необычную, а из геометрических фигур, поможете?
Дидактическая игра «Выложи дорожку»
В:Молодцы ребята. Какая замечательная дорожка получилась.
Появляется игрушечный заяц.
В: Здравствуй зайка, ребята, давайте поздороваемся с зайкой. Зайка не грусти, посмотри какие замечательные ребята в этом детском саду. А давайте поиграем с зайкой.
Физкультминутка «Зайка прыгал»
Зайка прыгал, прыгал, прыгал,
Прыгал и устал.
Хвостиком пошевелил,
Ушки вверх поднял.
Зайка прыгал, прыгал, прыгал,
Прыгал и устал.
Хвостиком пошевелил,
Ушки вверх поднял.
И услышал зайка тихий,
Очень тихий звук.
Посмотрел по сторонам,
В норку прыгнул вдруг.
(движения по тексту)
В: Зайка но почему же ты опять грустный? Мы с тобой поиграли, чем мы можем еще тебе помочь? Зайка шепнул мне на ушко, что холодно ему без домика и попросил построить для него домик. Построим ребята?
Дети:
Практическая часть.
В: Сегодня мы с вами сделаем домик для зайца да такой, чтобы не растаял от солнца, да и зимой зайцу в нем тепло было. Домик мы будем лепить из теста, но тесто это не простое, оно очень соленое из него делают различные поделки называется это тестопластика. Есть это тесто нельзя, и во время работы лицо и глаза трогать тоже нельзя.
Ребята, подойдите все к своим столам. Работать мы будем стоя. Для того чтобы не испачкать столы у нас есть клеенки.
Мы с вами будем лепить бревна для нашего дома. Посмотрите, у дома есть стены и крыша. Кто хочет лепить бревна для крыши, берет кусок теста красного цвета, кто хочет лепить бревна для стены, берет кусок теста желтого цвета.
Из кусочка теста скатываем колбаски между ладонями прямыми движениями. Кто скатал бревнышко, подходит и закрепляет его на основе.
Пальчиковая гимнастика « Зайчик»
1. Взять кусок теста нужного цвета, скатать колбаску между ладонями.
2. Расположить колбаску на картинке начиная снизу и слегка надавить пальчиками по всей длине для закрепления на основе.
В: Какие вы молодцы, какой красивый дом для зайки построили. Посмотрите какой зайка теперь веселый. Давайте вытрем руки салфетками, которые лежат у вас на столах.
В: Ребята, мы помогли зайке? Из чего мы строили дом? А вам понравилось работать с соленым тестом? А как мы строили дом?
В: Зайка говорит, что он хочет отблагодарить вас за такой прекрасный дом и принес вам свое любимое угощение. Как думаете, что это? Но для начала, нам нужно помыть руки.
В: Спасибо вам, мне было очень приятно с вами заниматься.
Соленое масло с медом
В небольшой кастрюле растопить масло и мед до однородности.Обильно смажьте печенье, пока медовое масло и печенье горячие. Посыпьте верхушку большим количеством морской соли
Состав предоставлен Fox in the Snow
Опубликовано 13 июня 2021, 9:25
и последнее обновление 2021-06-13 11:25:06-04
Ингредиенты
Для кренделей
Для сырного соуса
Указания
Copyright 2021 Scripps Media, Inc. Все права защищены.Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
Если выпечка входит в список ваших праздничных дел, вы не одиноки. Но вместо того, чтобы делать несколько видов печенья, Дженнифер Голдбек из Delicately Delicious делится одним базовым рецептом теста для печенья, которое можно приготовить с разными вкусами и выпекать вместе на противне для печенья.
MILWAUKEE — Если выпечка входит в ваш список дел в отпуске, вы не одиноки. Но вместо того, чтобы делать несколько видов печенья, Дженнифер Голдбек из Delicately Delicious делится одним базовым рецептом теста для печенья, которое можно приготовить с разными вкусами и выпекать вместе на противне для печенья.
Многие вкусы листовые торт бары
2 палочки несоленого масла
2 палочки несоленого масла, расплавленные
3 чашки коричневого сахара
1/2 чашки гранулированный сахар
1 столовая столовая ложка ванильный экстракт
4 яйца
4 стакана муки общего назначения
2 ч. л. разрыхлителя
1/2 ч.ароматизированные чипсы, мини-зефир, нарезанные леденцы, нарезанные орехи, нарезанные Oreo и т. д.)
1. Застелите дно формы 12×18 пергаментной бумагой и разогрейте духовку до 350 градусов
2. Взбейте масло, сахар и ваниль на средней скорости до кремообразного и гладкого состояния.
3. Добавить яйца и взбить до однородности.
4. Добавьте муку, пищевую соду, разрыхлитель и соль. Перемешайте или взбейте на низкой скорости, пока смесь не станет однородной, а полоски муки просто исчезнут. Обязательно очистите стенки и дно чаши, чтобы полностью смешать все ингредиенты.
5. Разделить тесто на 4 равные части.
6. Добавляйте до 3 чашек примесей к каждой четверти теста для придания желаемого вкуса.
7. Вдавите каждую четверть теста в 1/4 формы.
8. Выпекайте при температуре 350 градусов в течение 20–25 минут, стараясь не пережарить.
9. Охладите до комнатной температуры (или, если вы используете много клейких смесей, поставьте в холодильник), затем распарьте и нарежьте на батончики.
www.greatlakespotpies.com
Пирог в горшочках может многое сделать для обеденного графика.
Слишком много начинок и рецептов теста, чтобы включить их в одно блюдо, но владелец компании Great Lakes Pot Pie Company решил попробовать.
Рецепт размещен ниже. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.greatlakespotpies.com
Я люблю увековечивать следы моих детей каждый год. В этом году мы впервые делали украшения из соленого теста и обязательно будем продолжать эту традицию каждое Рождество! Есть так много забавных способов нарисовать след, что у нас будут идеи на долгие годы.В этом году наши дети любят лис, и мы подумали, что было бы забавно отметить это следами из соленого теста. Посмотрите, как сделать самодельные украшения ниже!
Чтобы сделать этих очаровательных лисиц, мы начали с этого рецепта украшения из соленого теста. Затем мы сделали множество отпечатков ладоней и следов, потому что хотим подарить некоторые из них в этом году. Сделали две разные порции соленого теста. Я бы порекомендовал раскатать тесто довольно тонко (не толще ¼ дюйма). Мы сделали нашу первую партию толще, и они выпекались НАВСЕГДА. Вторую партию мы позаботились о том, чтобы раскатать тесто тоньше, и они выпекались намного быстрее. Кроме того, мы смогли получить больше отпечатков из нашего теста.
После того, как украшения закончили запекание и охлаждение, я покрасил их в белый цвет, чтобы получилась свежая исходная палитра. Для ваших собственных самодельных украшений вам понадобятся кисти и акриловая краска, чтобы закончить их. Силиконовые коврики для выпечки также могут упростить процесс выпечки!
Чтобы нарисовать лис, я просто нашел изображение лисы и нарисовал его от руки.Наши дети любят лис, и я думаю, что они тоже очаровательны. Когда я вырезала эти украшения (перед запеканием), я оставила небольшой край, чтобы нарисовать хвост на украшении.
Я добавил белый мех на груди и детали на ушах, хотя в следующий раз я рассмотрю возможность сделать пару слоев белого цвета. Соленое тесто довольно быстро впитывает краску, и она высыхает в течение нескольких минут. Не забудьте добавить белого на хвосты лисы!
Я добавил лисицам несколько деталей, и мне кажется, они получились довольно милыми! Мы продели ленточки через отверстия и повесили их на нашу елку.Дети любят говорить всем нашим посетителям, что это их ноги, и я не могу дождаться, чтобы добавить больше к нашему дереву. С детьми время летит так быстро, и приятно иметь осязаемые воспоминания о том, какими маленькими они когда-то были!
Если вы ищете другие идеи украшений из соленого теста, то вы обратились по адресу!
Ознакомьтесь с другими нашими украшениями из соленого теста:
Корпорация монстров Украшения из соленого теста
Рецепт украшения из соленого теста
Также обратите внимание на наши украшения Тролли
Украшение из отпечатка руки Дамбо из соленого теста
А также наши украшения из соленого теста в виде черепашек-ниндзя!
Можно ли приготовить идеальную пиццу? В Fox’s Pizza Saltsburg, PA мы знаем, что это так! Каждый день мы готовим для наших клиентов самую свежую, самую вкусную пиццу, фирменные булочки и аппетитные гарниры.
Вот как мы это делаем: Начнем с ручного замеса теста. Затем аккуратно добавляем наш отмеченный наградами соус. Посыпать 100% настоящим сыром. А затем добавьте дразнящие начинки. Это идеальная пицца, и именно поэтому наши клиенты возвращаются к нам неделя за неделей и год за годом. У нас есть доставка, или вы можете забрать свою пиццу домой. Вы даже можете заказать онлайн! Мы также являемся сидячим рестораном, поэтому обязательно посетите нас по удобному адресу: Saltsburg .
Fox’s Pizza Saltsburg идеально подходит для того, чтобы забрать после тренировки по футболу во вторник вечером, на выходных или во время большой игры. Если вы кормите толпу с большими аппетитами, вам нужен Большой Папочка. У нас есть выбор пиццы для гурманов, если вы жаждете немного бекона или курицы барбекю на своем пироге. Если вы больше любите сэндвичи, то наши сэндвичи Wedgie вам обязательно придутся по вкусу. (Но не ожидайте, что к этому сэндвичу будут кусочки хлеба. Мы заменили его свежей корочкой для пиццы. ) И не забудьте наполнить свою тарелку нашим выбором гарниров!
Наше меню в Fox’s Pizza Saltsburg, PA обширно, и каждый найдет что-то для себя.Мы обслуживаем лучшее:
Мы семейный бизнес, и мы относимся к нашим клиентам в Зальцбурге как к семье. Первоначальная пиццерия Fox была открыта в 1971 году на Питкэрне, штат Пенсильвания, экстраординарным пиццеристом Джимом Фоксом. Его внимание к свежим ингредиентам и его склонность относиться к своим клиентам как к семье вскоре сделали эту первую пиццерию Fox настолько известной, что всего за несколько лет он открыл еще две пиццерии.Сейчас, 40 лет спустя, мы все еще подаем настоящую итальянскую пиццу, приготовленную вручную. И благодаря вам мы выросли! Fox Pizza Den имеет более 300 франчайзинговых магазинов в более чем 30 штатах по всей стране.
В настоящее время мы занимаем 12-е место из 25 лучших сетей пиццерий в мире! В 2007 году мы были названы «Лучшей пиццерией Америки», а наш основатель Джим Фокс был назван одним из ведущих предпринимателей США в 2002 году Управлением по делам малого бизнеса. То, что мы делаем, работает — мы знаем это, потому что наши клиенты продолжают приходить к нам.
Время вечеринки, время ужина, время с семьей — любое время — прекрасное время для Fox’s Pizza Saltsburg, PA. Мы предлагаем вам идеальную пиццу «Из нашего логова в вашу». Позвоните нам прямо сейчас по телефону 724-639-0388, чтобы заказать идеальную пиццу уже сегодня!
Наша пиццерия Fox’s Pizza Saltsburg, PA находится по адресу:
616 Salt St.
Saltsburg, PA 15681
Позвоните нам по телефону: 724-639-0388
.