Линейные рисунки по клеткам: 10.Рисунки по клеточкам схемы для начинающих

Дидактический материал по информатике на темы «Геометрические диктанты», «Координатная плоскость», «Исполнитель»

Дидактический материал по информатике на темы «Геометрические диктанты», «Координатная плоскость», «Исполнитель»

Разделы: Математика, Информатика, Начальная школа


«Клеточка за клеточкой»

Подобным рисункам можно найти множество применений. Рисунки по клеткам позволяют определенные навыки отработать в игровой форме, что соответствует возрастным особенностям детей младшего школьного возраста.

Графические диктанты

Для 2-4 классов я использую графические диктанты [1] (Приложение1).Линейные рисунки по клеткам: 10.Рисунки по клеточкам схемы для начинающих

Они помогают научиться ориентироваться по тетради и по клеточкам, развивают восприятие, мышление и произвольное внимание. Для работы используем тетради в крупную клетку. Предлагаю вам 30 диктантов, разного уровня сложности.

  1. четыре клеточки вверх
  2. одна вверх наискосок влево
  3. три вниз
  4. одна наискосок вниз влево
  5. одна вниз
  6. одна вправо
  7. одна вниз
  8. одна влево
  9. одна вниз
  10. пять вправо
  11. три вверх
  12. одна влево
  13. одна вниз
  14. соединяй с первой точкой

Работа исполнителя

Существует большое количество различных исполнителей, рисующих по клеткам. Мы используем исполнитель «Карандаш» Приложение 6 (Программный комплект «Муравей и Компания [4] ).Линейные рисунки по клеткам: 10.Рисунки по клеточкам схемы для начинающих

После освоения графических диктантов мы переходим к написанию простейших программ для нашего исполнителя. Задания для исполнителя Приложение 2.

 

Для 5-6 классов рисунки используются в темах:

  1. «Координатная плоскость» (Приложение 3),
  2. «Системы счисления» (Приложение 4),
  3. «Линейные алгоритмы Лого-миры» (Приложение 5)

Координатная плоскость

На координатной плоскости отметьте и пронумеруйте точки, координаты которых приведены ниже. Соедините точки в заданной последовательности. Помните, первое число – по оси ОХ, второе – по оси ОУ. После проверки правильности выполнения задания можно раскрасить полученную картинку цветными карандашами. Приложение 3

Отметьте точки Соедините точки Результат
1 (2 ,2 ) 2 ( 4,4 ) 3 ( 2,4 )

4 (2 ,8 ) 5 ( 4,8 ) 6 ( 5,6 )

7 ( 6,8 ) 8 ( 8,8 ) 9 ( 8,6 )

10 ( 6,5 ) 11 ( 8,4 ) 12 ( 8,2 ) 13 ( 4,2 ) 14 ( 7,3 ) 15 ( 7,7 ) 16 ( 3,7 )

1-15

2-16

2-14

2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-2

Системы счисления

Отметьте и последовательно соедините на координатной плоскости точки, координаты которых приведены в двоичной системе счисления.Линейные рисунки по клеткам: 10.Рисунки по клеточкам схемы для начинающих

Для этого сначала заполните последний столбец таблицы. Приложение 4

№ точки Двоичный код Десятичный код Результат
1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

(1,10)

(11,10)

(100,1)

(100,10)

(110,10)

(110,1)

(111,10)

(1001,10)

(111,100)

(111,1010)

(101,1100)

(11,1010)

 

Линейные алгоритмы Лого-миры

Команды для Лого Результат
Сг по вп 50 пр 90 вп 30 пр 90 вп 10 пр 90 вп 20 лв 90 вп 40 пр 90 вп 10

Литература.Линейные рисунки по клеткам: 10.Рисунки по клеточкам схемы для начинающих

  1. Морозова Л. «Нарисуй-ка. Клеточка за клеточкой», «Издатель Быстров», 2005
  2. Коняева О.»Рисуем по клеточкам», Родничок, 2006
  3. Колесникова Е. «Геометрические фигуры», ТЦ Сфера, 2004
  4. Программный комплект «Муравей и Компания», разработчик Дедова Л.В. http://circ.mgpu.ru/works/74/DedovaLV/index.htm, e-mail: [email protected], [email protected]
  5. Босова Л. Информатика 5-6 класс, Бином, 2006

Как правильно нарисовать конус карандашом

Рисование с натуры простых геометрических тел, таких как куб, конус или шар, это один из первых и очень важный этап в обучении рисованию на курсах рисования в студии. И совсем не важно захотите ли Вы в будущем посвятить свое творчество живописи маслом или рисованию акварелью, Вам определенно следует начать именно с рисунка карандашом простых геометрических тел.Линейные рисунки по клеткам: 10.Рисунки по клеточкам схемы для начинающих Сначала по отдельности, а затем, как более сложный этап, составлять и рисовать карандашом композиции из нескольких простых тел дополненных драпировкой. Эти упражнения помогут начинающим художникам развить навыки передачи объема тел, разовьют глазомер, познакомят с такими понятиями как тень, рефлекс, блик. В дальнейшем, при рисовании сложных предметов эти знания послужат основой для правильного и реалистичного изображения пространства на плоскости. Условно, любой сложный предмет можно разбить на простые составляющие его элементы, чем сложнее форма предмета тем на большее количество простых его можно условно разбить. Чтобы научиться бегать нужно сначала научиться ходить, и рисование простых предметов карандашом с натуры это Ваши первые шаги на пути к художественному мастерству, и мы поможем Вам сделать их правильно на наших мастер-классах по живописи и рисунку. Итак за дело!

Сегодня мы будем учиться рисовать конус карандашом с натуры. Конус относится к геометрическим телам, образованным вращением.Линейные рисунки по клеткам: 10.Рисунки по клеточкам схемы для начинающих Его ось симметрии перпендикулярна основанию. Отрезок, один конец которого соединен с вершиной оси симметрии, двигаясь другим своим концом по окружности образует конус.

Композиция. Линейные построения конуса на листе

Перед началом рисования определим композицию. Легкими засечками набросаем размер нашего рисунка. Над предметом всегда нужно оставлять больше пространства. Таким образом, мы создадим ощущение воздуха в картине.

Линейные построения конуса

Затем проведем ось симметрии и ограничим ее засечками, установив высоту конуса. Проведем перпендикуляр к вертикальному отрезку. Замерим визированием соотношение ширины к высоте и передадим их в рисунке. Соединим три вершины.

Изображение эллипса в основании конуса

Эллипс в основании конуса — это окружность в перспективе. Высоту эллипса определим интуитивно. Чтобы по бокам не нарисовать, как будто сплющенные края, представьте себе две маленькие окружности, вокруг которых образовался наш эллипс.

Воздушная перспектива, свет, тень.

Линейные рисунки по клеткам: 10.Рисунки по клеточкам схемы для начинающих Штриховка конуса.

После того как закончены линейные построения, переходим к воздушной перспективе. Определите линию перехода от света к тени. Это будет наклонная прямая самой темной тональности. Из нее всегда выходит падающая тень.

Определение линии перехода от света к тени на поверхности конусаШтриховка конуса

Штриховать можно начинать по дуге и по наклонным прямым. Делайте их не слишком длинными, так штриховка будет аккуратней  от теней до полутона.

Обратите внимание, чем выше тень, тем она контрастнее. В нижней части конуса поверхность шире и на нее попадает больше отраженного света с окружающих предметов, появляется рефлекс. По боковой поверхности тоже можете наблюдать этот эффект. Поэтому здесь тень будет светлее.

Посмотрите на освещенную часть конуса. Согласно воздушной перспективе, та поверхность, которая удаляется от зрителя, становится темнее. Поэтому край слегка тонируем карандашом. Полутон между освещенной поверхностью и теневой будет насыщенней по тону.Линейные рисунки по клеткам: 10.Рисунки по клеточкам схемы для начинающих Наверху конуса образуется контраст света и тени. Сделаем блик.

Изображение падающей тени от конуса

Падающая тень всегда начинается из линии перехода света и тени. Чем ближе к предмету, тем темнее и контрастнее ее штриховка. От конуса отражается свет, поэтому в тени от него тоже будет рефлекс. Штрихи в падающей тени накладывайте горизонтальными или диагональными линиями.

Строка в

   
домой
описание курса
вход в класс
ответы учащихся
Содержание курса
демонстрация студентов
приглашенные лекторы
свяжитесь с нами

Общее умение зрения заключается в эффективном обнаружении биологически полезной информации в виде эффективный модный насколько это возможно.Линейные рисунки по клеткам: 10.Рисунки по клеточкам схемы для начинающих Из бесконечного количества потенциальных визуальных стимулов зрительная система должна выбрать только те элементы, которые имеют отношение к поведению. Например, зрительная система более чувствительна к информации, которая может сказать вам, где объект начинается и где заканчивается, на что указывают разрывы в структуре света, падающего на сетчатку, чем к информации, которая может сказать вам о спектральном составе или яркости света. сам источник. На самом деле восприятие таких разрывов — краев — не меняется ни при тусклом, ни при ярком, ни даже при цветном свете. Например, текст в книге выглядит одинаково при слабом свете лампы и при ярком солнечном свете. Многие визуальные модальности, включая цвет, глубину, движение и яркость, проявляют гораздо большую чувствительность к локальным изменениям в поле зрения, чем к постепенным — именно эти области изменений несут наиболее полезную информацию, поскольку они демаркируют границы объектов, которые наиболее заслуживают внимания. нашего зрительного внимания.Линейные рисунки по клеткам: 10.Рисунки по клеточкам схемы для начинающих

Эта чувствительность достигается центрально-окружной организацией рецептивных полей зрительной системы.

Центрально-окружающие клетки
В 1953 году Стивен Каффлер совершил важный прорыв в исследованиях зрения, когда обнаружил, что ганглиозные клетки сетчатки кошки могут активироваться небольшими пятнами света гораздо лучше, чем большими пятнами, т. е. эти клетки не реагировали должным образом. чтобы рассеивать свет. Кроме того, каждая ганглиозная клетка лучше всего реагировала на маленькое пятно света в определенном месте сетчатки — рецептивном поле клетки. Рецептивное поле определяется группой фоторецепторов, которые подключены к рассматриваемой клетке; эти фоторецепторы соответствуют ограниченной области поля зрения. Для данной клетки разные области рецептивного поля могут по-разному реагировать на свет. Свет, падающий на центр рецептивного поля ганглиозной клетки сетчатки, может возбуждать клетку, а свет, падающий на ее окружение, может тормозить ее посредством процесса, называемого 9.Линейные рисунки по клеткам: 10.Рисунки по клеточкам схемы для начинающих

0037 латеральное торможение — это объясняет, почему рассеянный свет не очень хорошо активирует эти клетки. То, что измеряет ганглиозная клетка сетчатки, представляет собой паттерн яркости (относительная яркость) в ее рецептивном поле, а не абсолютное значение падающего на нее света (яркость).

 

Вы уже поняли, почему на главной странице вы видите иллюзорные серые точки на пересечениях сетки Германна? Иллюзия возникает из-за поведения центральной/окружающей клетки, но мы оставляем на ваше усмотрение сложить два и два…

Как ганглиозные клетки сетчатки, так и таламические клетки, на которые они проецируются, имеют центральную/окружную организацию.

Обнаружение краев: ориентированные клетки и расширенные контурные клетки
Через несколько лет после того, как Куффлер открыл организацию центра/окружения, его студенты Дэвид Хьюбел и Торстен Визель приступили к изучению ответов клеток в первичной зрительной коре, следующем этапе обработки зрительной информации.Линейные рисунки по клеткам: 10.Рисунки по клеточкам схемы для начинающих по зрительному пути. Хьюбел и Визель проецировали небольшие пятна на экран с помощью предметных стекол с приклеенными к ним кусочками черной бумаги и записывали ответы клеток зрительной коры кошки, глаза которой были направлены на экран. Хьюбел и Визель долгое время не могли найти клеток, реагирующих на эти световые пятна. Когда они, наконец, нашли несколько реагирующую клетку, они потратили девять часов, пытаясь получить от нее хороший ответ. В последний час они поняли, что ячейка реагировала не на темное пятно на слайде, а на линию тени, отбрасываемую слайдом, когда они перемещали его в проектор и из него! Более того, они обнаружили, что клетка реагировала только тогда, когда тень была ориентирована горизонтально.

Модель рецептивного поля ориентированно-селективной «простой клетки» в первичной зрительной коре. Адаптировано из Хьюбела и Визеля, 1962 г.

Эта пара ученых, лауреатов Нобелевской премии, обнаружила, что V1 содержит клетки, избирательно реагирующие на все возможные ориентации.Линейные рисунки по клеткам: 10.Рисунки по клеточкам схемы для начинающих Вот ключ к обнаружению границ. Клетки зрительной коры интегрировали реакции групп таламического центра/окружающих ганглиозных клеток на экстраполяцию контуров, как в игре «Соедини точки».

Ориентационная избирательность ориентированной клетки коры зависит от ориентации рецептивных полей таламических клеток, составляющих ее рецептивное поле.
Для получения расширенного контура, похожего на угол, группы ориентированных клеток должны быть опробованы клетками коры на следующем этапе обработки. На каждом последующем этапе визуальной обработки ответы клеток на предыдущем этапе выборочно интегрируются, чтобы экстраполировать еще один уровень визуальной сложности на все более обширные области поля зрения.

 

Штриховые рисунки
Линия — это разрыв цвета или яркости , соединяющий две точки на двумерной плоскости. Это ровно , в чем заинтересованы наши центральные/окружающие клетки, что делает его мощным визуальным инструментом при умелом использовании.Линейные рисунки по клеткам: 10.Рисунки по клеточкам схемы для начинающих Штриховые рисунки, даже очень простые, могут эффективно передать трехмерность, несмотря на то, что они представляют собой не более чем набор меток на двухмерной поверхности. Эффективные линейные рисунки эффективны, потому что они активируют зрительную систему так же, как и в реальном мире. Делая штриховые рисунки, художники с самого начала истории искусства с наскальными рисунками осознали нечто глубокое в том, как структура визуального ввода связана с субъективным опытом. Художники культивируют это озарение, постоянно проводя психофизические эксперименты — создавая искусство.

Автопортрет, Эгон Шиле, 19??

Если говорят, что рисунок имеет перспективу, это означает, что он нарисован с точки зрения человека с зрительной системой, поэтому он должен использовать сигналы, которые резонируют с субъективным опытом. Оказывается, для эффективного достижения этого необходимо сохранить некоторые визуальные явления, в то время как другие, например направление тени на земле, могут быть неточными и останутся незамеченными.Линейные рисунки по клеткам: 10.Рисунки по клеточкам схемы для начинающих Например, объекты, которые имеют одинаковый размер в абсолютном выражении, но находятся на разном расстоянии в поле зрения, должны быть представлены как объекты разного размера, причем самые дальние объекты полностью исчезают на горизонте, потому что именно так мы видим и судим о том, что происходит. удаленность объектов. И край круглого сосуда должен быть представлен как эллиптический, несмотря на то, что он имеет круглую форму, потому что вы не можете увидеть круглую природу отверстия, если не посмотрите на него сверху.

В ходе курса мы рассмотрим различные последствия нейронной обработки для художественной практики.


 

  Создано: Kate Ciurej ’08 и Donna Yee ’11
Создано: 9 июля 2008 г.
Поддерживается: Bevil Conway
Последнее изменение: 21 июля 2013 г.
Срок действия: 21 июля 2013 г.

WIP (Часть 3) – Под микроскопом №2: Штриховые рисунки с резьбой

от Clara Nartey Оставить комментарий

Теперь, когда я закончил с фазами 1 и 2 процесса создания моей последней работы «Под микроскопом № 3», я перехожу к третьей фаза. На этом этапе я использую свою швейную машину для создания линейных рисунков в своей работе.

Штриховые рисунки можно выполнять ручкой, карандашными красками и т. д. Я предпочитаю делать свои линейные рисунки нитками, продвигая концепцию того, для чего можно использовать стежок.

Сохранить в PINTEREST

Я использовал линейные рисунки тремя разными способами. Я использовал их, чтобы

  • держать кусочки тканевого коллажа
  • рисовать ветви дендритов
  • рисовать фигуры в виде клеток

Штриховые рисунки с ниткой для закрепления частей коллажа

Пришивать части коллажа к моей фоновой ткани было очень просто. Мне просто нужно было «восстановить» формы с помощью машинной строчки, чтобы добиться этого.

Кусочки коллажа из ткани, скрепленные нитками

Должен сказать, что шить от руки мне гораздо проще, чем следовать по траектории или вычерчивать выкройку.Линейные рисунки по клеткам: 10.Рисунки по клеточкам схемы для начинающих Это намного быстрее, потому что вам не нужно следить за тем, чтобы вы шьете точно по всем линиям.

Детали коллажа из ткани, закрепленные нитками

Но это необходимая часть процесса для обеспечения высокого качества работы. Так что я терпеливо и аккуратно скрепляла все части тканевого коллажа стежками.

Кусочки тканевого коллажа, закрепленные нитками

Затем последовали следующие две части, которые были такими забавными. Потому что они не предполагают отслеживание. Это все импровизационное рисование фигур на моей швейной машинке.

Штриховые чертежи с нитями для создания ветвей дендритов

Сшивание линейных рисунков в этой части требовало некоторого предварительного планирования. Но не все было запланировано, как в предыдущей части. Так что все равно было очень весело.

Клара рисует линии на «Под микроскопом № 2»

Так как гораздо труднее получить представление об общей площади изделия, над которым я работаю, когда оно находится под иглой швейной машины, мне пришлось заранее планировать .Линейные рисунки по клеткам: 10.Рисунки по клеточкам схемы для начинающих Я использовал свой белый механический карандаш Fons & Porter, чтобы нарисовать фигуры на куске, пока он был прикреплен к стене, чтобы помочь мне придумать хороший дизайн для ветвей.

Рисование линий ветки апельсинового дерева нитками

Я сделаю несколько рисунков линий, а затем вернусь к швейной машине, чтобы шить. После чего я снова прикреплю работу к стене, чтобы понять, куда должны идти следующие строки. Как будто каждый рисунок линии определял, каким должен быть следующий ответ или рисунок линии.

Рисование линии ветвей дерева Deep Blue нитью

В этом прелесть импровизационной работы. Вы не знаете, каким будет следующий шаг, пока не сделаете этот шаг.

Светло-голубой рисунок ветки дерева нитью

Все время, пока я вышивала линейные рисунки, мне приходилось помнить о моем руководящем принципе № 3 о том, как создавать интересные цветовые схемы. Дело в том, что каждая сшитая веточка дерева добавляла изделию еще больше цвета. Поэтому мне нужно было убедиться, что моя цветовая схема все еще работает.Линейные рисунки по клеткам: 10.Рисунки по клеточкам схемы для начинающих

Линейные рисунки нитью для создания фигур, похожих на клетки

Рисование фигур, похожих на клетки, было самым увлекательным из всех трех типов стежков, которые мне приходилось делать на этом изделии. Но мучительно было и то, что мне приходилось очень часто останавливаться, чтобы сменить нитки, приколоть их к стене и убедиться, что я смешиваю цвета ниток в правильных пропорциях.

Рисунки синими линиями клеток

Я вышивала часами напролет. И тогда я оставляю его на часы, а иногда и на дни без каких-либо швов. В те периоды я возвращался несколько раз, чтобы посмотреть на это на стене, просто чтобы убедиться, что у меня получается хороший общий дизайн.

Оранжевые штриховые рисунки клеток

Есть что-то в взгляде на работу на стене, чего не происходит, когда вы смотрите на нее на столе. На стене легче понять, каким должен быть следующий ход. Однако на столе это не так просто.

Желтые штриховые рисунки клеток

Были дни, когда я приходил в свою студию, планируя два часа работы с нитками, и к тому времени, когда я смотрел на часы, я делал четыре часа, не замечая этого.Линейные рисунки по клеткам: 10.Рисунки по клеточкам схемы для начинающих

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *