Разделы: Математика, Информатика, Начальная школа
«Клеточка за клеточкой»
Подобным рисункам можно найти множество применений. Рисунки по клеткам позволяют определенные навыки отработать в игровой форме, что соответствует возрастным особенностям детей младшего школьного возраста.
Графические диктанты
Для 2-4 классов я использую графические диктанты
[1] (Приложение1).
|
Работа исполнителя
Существует большое количество различных
исполнителей, рисующих по клеткам. Мы используем
исполнитель «Карандаш» Приложение
6 (Программный комплект «Муравей и Компания
[4] ).
Для 5-6 классов рисунки используются в темах:
Координатная плоскость
На координатной плоскости отметьте и
пронумеруйте точки, координаты которых
приведены ниже. Соедините точки в заданной
последовательности. Помните, первое число – по
оси ОХ, второе – по оси ОУ. После проверки
правильности выполнения задания можно
раскрасить полученную картинку цветными
карандашами. Приложение 3
Отметьте точки | Соедините точки | Результат |
1 (2 ,2 ) 2 ( 4,4 ) 3 ( 2,4 ) 4 (2 ,8 ) 5 ( 4,8 ) 6 ( 5,6 ) 7 ( 6,8 ) 8 ( 8,8 ) 9 ( 8,6 ) 10 ( 6,5 ) 11 ( 8,4 ) 12 ( 8,2 ) 13 ( 4,2 ) 14 ( 7,3 ) 15 ( 7,7 ) 16 ( 3,7 ) |
1-15 2-16 2-14 2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-2 |
Системы счисления
Отметьте и последовательно соедините на
координатной плоскости точки, координаты
которых приведены в двоичной системе счисления.
№ точки | Двоичный код | Десятичный код | Результат |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
(1,10) (11,10) (100,1) (100,10) (110,10) (110,1) (111,10) (1001,10) (111,100) (111,1010) (101,1100) (11,1010) |
Линейные алгоритмы Лого-миры
Команды для Лого | Результат |
Сг по вп 50 пр 90 вп 30 пр 90 вп 10 пр 90 вп 20 лв 90 вп 40 пр 90 вп 10 |
Литература.
Рисование с натуры простых геометрических тел, таких как куб, конус или шар, это один из первых и очень важный этап в обучении рисованию на курсах рисования в студии. И совсем не важно захотите ли Вы в будущем посвятить свое творчество живописи маслом или рисованию акварелью, Вам определенно следует начать именно с рисунка карандашом простых геометрических тел. Сначала по отдельности, а затем, как более сложный этап, составлять и рисовать карандашом композиции из нескольких простых тел дополненных драпировкой. Эти упражнения помогут начинающим художникам развить навыки передачи объема тел, разовьют глазомер, познакомят с такими понятиями как тень, рефлекс, блик. В дальнейшем, при рисовании сложных предметов эти знания послужат основой для правильного и реалистичного изображения пространства на плоскости. Условно, любой сложный предмет можно разбить на простые составляющие его элементы, чем сложнее форма предмета тем на большее количество простых его можно условно разбить. Чтобы научиться бегать нужно сначала научиться ходить, и рисование простых предметов карандашом с натуры это Ваши первые шаги на пути к художественному мастерству, и мы поможем Вам сделать их правильно на наших мастер-классах по живописи и рисунку. Итак за дело!
Сегодня мы будем учиться рисовать конус карандашом с натуры. Конус относится к геометрическим телам, образованным вращением. Его ось симметрии перпендикулярна основанию. Отрезок, один конец которого соединен с вершиной оси симметрии, двигаясь другим своим концом по окружности образует конус.
Перед началом рисования определим композицию. Легкими засечками набросаем размер нашего рисунка. Над предметом всегда нужно оставлять больше пространства. Таким образом, мы создадим ощущение воздуха в картине.
Линейные построения конусаЗатем проведем ось симметрии и ограничим ее засечками, установив высоту конуса. Проведем перпендикуляр к вертикальному отрезку. Замерим визированием соотношение ширины к высоте и передадим их в рисунке. Соединим три вершины.
Изображение эллипса в основании конусаЭллипс в основании конуса — это окружность в перспективе. Высоту эллипса определим интуитивно. Чтобы по бокам не нарисовать, как будто сплющенные края, представьте себе две маленькие окружности, вокруг которых образовался наш эллипс.
После того как закончены линейные построения, переходим к воздушной перспективе. Определите линию перехода от света к тени. Это будет наклонная прямая самой темной тональности. Из нее всегда выходит падающая тень.
Определение линии перехода от света к тени на поверхности конусаШтриховка конусаШтриховать можно начинать по дуге и по наклонным прямым. Делайте их не слишком длинными, так штриховка будет аккуратней от теней до полутона.
Обратите внимание, чем выше тень, тем она контрастнее. В нижней части конуса поверхность шире и на нее попадает больше отраженного света с окружающих предметов, появляется рефлекс. По боковой поверхности тоже можете наблюдать этот эффект. Поэтому здесь тень будет светлее.
Посмотрите на освещенную часть конуса. Согласно воздушной перспективе, та поверхность, которая удаляется от зрителя, становится темнее. Поэтому край слегка тонируем карандашом. Полутон между освещенной поверхностью и теневой будет насыщенней по тону. Наверху конуса образуется контраст света и тени. Сделаем блик.
Падающая тень всегда начинается из линии перехода света и тени. Чем ближе к предмету, тем темнее и контрастнее ее штриховка. От конуса отражается свет, поэтому в тени от него тоже будет рефлекс. Штрихи в падающей тени накладывайте горизонтальными или диагональными линиями.
| |||||||
| |||||||
Создано: Kate Ciurej ’08 и Donna Yee ’11 Создано: 9 июля 2008 г. Поддерживается: Bevil Conway Последнее изменение: 21 июля 2013 г. Срок действия: 21 июля 2013 г. |
от Clara Nartey Оставить комментарий
Теперь, когда я закончил с фазами 1 и 2 процесса создания моей последней работы «Под микроскопом № 3», я перехожу к третьей фаза. На этом этапе я использую свою швейную машину для создания линейных рисунков в своей работе.
Штриховые рисунки можно выполнять ручкой, карандашными красками и т. д. Я предпочитаю делать свои линейные рисунки нитками, продвигая концепцию того, для чего можно использовать стежок.
Сохранить в PINTERESTЯ использовал линейные рисунки тремя разными способами. Я использовал их, чтобы
Пришивать части коллажа к моей фоновой ткани было очень просто. Мне просто нужно было «восстановить» формы с помощью машинной строчки, чтобы добиться этого.
Кусочки коллажа из ткани, скрепленные нитками Должен сказать, что шить от руки мне гораздо проще, чем следовать по траектории или вычерчивать выкройку. Это намного быстрее, потому что вам не нужно следить за тем, чтобы вы шьете точно по всем линиям.
Но это необходимая часть процесса для обеспечения высокого качества работы. Так что я терпеливо и аккуратно скрепляла все части тканевого коллажа стежками.
Кусочки тканевого коллажа, закрепленные ниткамиЗатем последовали следующие две части, которые были такими забавными. Потому что они не предполагают отслеживание. Это все импровизационное рисование фигур на моей швейной машинке.
Сшивание линейных рисунков в этой части требовало некоторого предварительного планирования. Но не все было запланировано, как в предыдущей части. Так что все равно было очень весело.
Клара рисует линии на «Под микроскопом № 2» Так как гораздо труднее получить представление об общей площади изделия, над которым я работаю, когда оно находится под иглой швейной машины, мне пришлось заранее планировать . Я использовал свой белый механический карандаш Fons & Porter, чтобы нарисовать фигуры на куске, пока он был прикреплен к стене, чтобы помочь мне придумать хороший дизайн для ветвей.
Я сделаю несколько рисунков линий, а затем вернусь к швейной машине, чтобы шить. После чего я снова прикреплю работу к стене, чтобы понять, куда должны идти следующие строки. Как будто каждый рисунок линии определял, каким должен быть следующий ответ или рисунок линии.
Рисование линии ветвей дерева Deep Blue нитьюВ этом прелесть импровизационной работы. Вы не знаете, каким будет следующий шаг, пока не сделаете этот шаг.
Светло-голубой рисунок ветки дерева нитью Все время, пока я вышивала линейные рисунки, мне приходилось помнить о моем руководящем принципе № 3 о том, как создавать интересные цветовые схемы. Дело в том, что каждая сшитая веточка дерева добавляла изделию еще больше цвета. Поэтому мне нужно было убедиться, что моя цветовая схема все еще работает.
Рисование фигур, похожих на клетки, было самым увлекательным из всех трех типов стежков, которые мне приходилось делать на этом изделии. Но мучительно было и то, что мне приходилось очень часто останавливаться, чтобы сменить нитки, приколоть их к стене и убедиться, что я смешиваю цвета ниток в правильных пропорциях.
Рисунки синими линиями клетокЯ вышивала часами напролет. И тогда я оставляю его на часы, а иногда и на дни без каких-либо швов. В те периоды я возвращался несколько раз, чтобы посмотреть на это на стене, просто чтобы убедиться, что у меня получается хороший общий дизайн.
Оранжевые штриховые рисунки клетокЕсть что-то в взгляде на работу на стене, чего не происходит, когда вы смотрите на нее на столе. На стене легче понять, каким должен быть следующий ход. Однако на столе это не так просто.
Желтые штриховые рисунки клеток Были дни, когда я приходил в свою студию, планируя два часа работы с нитками, и к тому времени, когда я смотрел на часы, я делал четыре часа, не замечая этого.