Лепка из пластилина для детей – это одно из самых первых творческих занятий. Такой вид деятельности очень полезен как для малышей, так и для взрослых. Это отличный способ провести время с пользой для своего ребенка. Многие мамы учат ребенка этой технике с 2 лет, т.к. именно в этот период происходит развитие мелкой моторики рук, а также малыши учатся применять свою фантазию в деле.
Для детей средней группы детского сада, а также для детей старшей группы лепка из пластилина необходима для укрепления мышц кисти. Это позволит им в дальнейшем освоить навыки письма и развить творческие способности. Если ребенок отказывается использовать пластилин, предложите ему делать поделки из мягкого теста.
Техник и приемов лепки достаточно много. Рассмотрим некоторые из них.
Из пластилина можно сделать все, что угодно, будут ли это машинки или зайчики, сверчки или паучки, мороженое или леденец, а может это будут цветы для мамы – решать только вашему маленькому скульптору, а вы в свою очередь можете помочь малышу сделать невероятную вещь.
Позвольте ребенку делать все самому, а вы можете просто наблюдать и немножко подсказывать.
Далее из черного пластилина сделаем шар поменьше – это будет голова. Ее следует прикрепить к тельцу с помощью зубочистки. Также разделим зубочисткой крылья насекомого. Слепим из черного пластилина маленькие приплюснутые шарики – это будут точечки на тельце.
Сделать глаза и рот, а также рожки с помощью красной проволоки.
Слепите 2 шарика: белый – побольше (туловище), зеленый – поменьше (голова).
Оформите голову и соедините ее с туловищем. Рожки и ножки сделайте из проволоки.
Из черного пластилина вылепите крылья.
Поделка готова!
Посмотрев мультики, каждый ребенок мечтает завести себе любимых героев из них. В статье мы расскажем, как слепить героев из мультфильма «Тачки».
Из черного пластилина сделаем 4 одинаковых шара, сплюснем их – это будущие колеса машинки.
Возьмем голубой пластилин и сделаем 2 квадрата разных размеров, соединим их, как показано на фото. Немного приплюснем сзади. Спереди сделаем улыбку.
Берем белый пластилин и формируем прямоугольник, раскатываем его, делаем лобовое стекло. Крепим колеса, а также делаем на них покрышки из синего пластилина. Вылепливаем глаза, фары и боковые стекла и улыбку.
Используя черный пластилин, делаем 2 шарика, сплющиваем их, получились колеса. Из голубого пластилина делаем 2 прямоугольника, соединяем их, как показано на рисунке.
Из белого пластилина делаем лобовое стекло и улыбку Гвидо. Из материала голубого цвета делаем козырек, руки машинке и боковые стекла – из серого. Формируем глаза.
На основе наших уроков можно также пошагово изготовить и других героев этого мультфильма.
Для того чтобы у вас получились яркие и интересные фигурки, необходимо выбрать качественный пластилин.
Материал фирмы плей до (Play Doh) изготовлен с использованием новейших технологий, он абсолютно безопасен для детишек любого возраста, как для малышей 4 лет, так и для ребенка 10 лет.
Сначала необходимо хорошо размять пластилин. Возьмем кусочек красного пластилина и сделаем из него шар, затем вытянем шар в яйцевидную форму. Туловище скорпиона готово. Из материала красного цвета сделаем клешни. Для этого возьмем 2 одинаковых кусочка, сформируем 2 шарика, далее вылепливаем детали необходимой формы.
Используя оранжевый пластилин, делаем 4 «пальца» скорпиона в форме капель. Из материала такого же цвета делаем 6 ножек. Лепим 6 черных точек для окончания лапок скорпиона.
Вылепливаем глаза. Делаем несколько шариков из желтого пластилина – это будет хвост. В конце туловища делаем отверстие и вставляем хвост в него.
Соединяем все детали. На такого яркого и веселого скорпиона можно смотреть бесконечно.
В нашей статье вы можете найти презентации, а также видео-уроки для детей по лепке из пластилина.
youtube.com/embed/II-67FPH-3U?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Лепка – один из самых увлекательных и интересных видов детского художественного творчества.
В лепке малыш старается соотнести особенности предмета с особенностями материала (теста для лепки или пластилина), это ведет к запоминанию сенсорных эталонов (цвет – желтый, красный, зеленый, синий и другие, размер – маленький, большой, форма – круглый, овальный, треугольный, длинный – короткий, широкий — узкий).
Также в лепке ребенок легко чувствует форму предмета (ему легче понять, что мячик круглый, это шар именно в лепке, в которой он сам этот шар скатывает, а не в плоскостном изображении в рисовании).
Для детей 3-4 лет выбираются задачи по лепке более сложные, чем для младших. Их пальчики уже более проворные, да и фантазия позволяет создавать интересные образы даже без вмешательства взрослых.
Занятия лепкой в детском саду для детей 5-6 лет полезны потому, что они способствуют укреплению мышц кистей рук. Навыки письма можно приобрести во время рисования и во время работы в тетрадях с печатной основой, но лепка из пластилина не может сравниться с этими занятиями по своей комплексной полезности. При разминании большого куска затвердевшего пластилина у ребенка работают все группы мышц кисти, а это положительно влияет на подготовку руки к письму.
Способствовать развитию творческих способностей и фантазии детей через использование различных технологий лепки.
На чтение 3 мин. Просмотров 1.5k. Опубликовано Обновлено
Пластилиновые заплатки для детей — распечатать картинки-шаблоны бесплатно. Простые и полезные занятия по лепке для детей.
Как делать пластилиновые заплатки: ребенок должен скатать маленький шарик из пластилина, а потом разминать и размазывать пластилин по месту для заплатки, закрывая пустоту.
Если распечатать картинки-шаблоны для пластилиновых заплаток, сделать их многоразовыми очень легко:
Пластилин для таких творческих занятий должен быть максимально мягкий, пластичный и тягучий. Долго согревать и разминать руками пластилин не понравится даже дошколятам, а детям до 3 лет это вообще недоступно. Можно использовать мягкую массу для лепки, но она плохо клеится к листу. Оптимальный вариант — мягкий восковой пластилин для малышей.
Начинать лепить пластилиновые заплатки на шаблоны можно в возрасте от 1-1,5 лет. Главное следить, чтобы малыш воздержался от того, чтобы попробовать пластилин на вкус, либо использовать специальную безопасную массу для лепки для малышей.
Картинки для лепки из пластилина, собранные по теме Насекомые. Яркие цвета и крупный размер «заплатки» позволяет даже крошечным малышам заинтересоваться такими шаблонами.
Обратите внимание на одинаковых насекомых разных цветов. Это повод обсудить дифференциацию цвета, схожесть и отличия, посчитать количество отличий, найти правильную заплатку для каждого объекта.
Интересные шаблоны для лепки с использованием изображений животных: сова, ежик, бурундук, овечки, корова, уточка. Ну и цветок и кактус как альтернативный вариант живой природы.
Одни из самых любимых мальчишками персонажей — динозавры. Да и девочкам они нравятся, особенно, если окрашены в яркие чистые цвета. Пластилиновые заплатки с динозаврами — один из самых легких способов вдохновить детей на лепку!
Здорово, когда творчество и обучение совмещены в одном задании! Предложенное творческое задание поможет выучить английский алфавит и развить мелкую моторику благодаря работе с пластилином.
Воспользуйтесь также другими материалами на сайте, чтобы разнообразить лепку с детьми и получить новые шаблоны для лепки:
Сканы из книги Лепка для малышей от 1 года до 2 лет
Пластилиновые заплатки — один из видов лепки для детей. Это творческое занятие улучшает мыслительную и речевую деятельность, мелкую моторику, внимательность, усидчивость, упорство в достижении желаемого результата.
Автор: Алёна Котенко, фото: shutterstock.com
Среди множества развлечений для детей, лепка является одним из эффективных и увлекательных занятий. Дайте ребенку в руки кусочек пластилина, и Вы увидите, как быстро он откроет для себя новый мир. Редакция ДЕТСКИЙВОПРОС.РФ решила разобраться, насколько важна и полезна лепка и какую роль пластилин, глина или тесто могут сыграть в развитии вашего ребёнка.
Лепка способствует развитию почти всех процессов формирования ребёнка. Это принципиально значимое занятие в обучении и воспитании детей. Ребёнок видит, трогает, чувствует и даже изменяет то, что он создал. Разве не удивительно? Такое простое и увлекательное времяпрепровождение малышей очень хорошо воздействуют на их развитие в комплексе:
— С помощью лепки ребёнок может творчески выражать свои представления о мире, своё отношение к нему и понимание. Важно, что у малыша появляются свои мысли на этот счёт, своё мнение. Занятие лепкой позволяет ребёнку продумать образ будущей работы и реализовать его в творчестве. У него развивается воображение, он начинает представлять то, что будет делать.
— Благодаря лепке дети учатся организовывать свою работу и доводить её до конца. Это помогает ребёнку становиться самостоятельным. Малыш сам планирует работу, ставит перед собой определённые цели, достигает их и, если нужно, вносит поправки. Стоит отметить, что это очень важно, ведь детей к самостоятельности нужно приучать с самого детства. А лепка даёт возможность ребёнку выразить свою личность. Малыш делает так, как считает нужным именно он.
— Также лепка развивает мелкую моторику рук, благодаря тому что кисти рук приобретают хорошую гибкость. В будущем это поможет малышу в рисовании и письме.
— Самое удивительное, что мелкая моторика влияет даже на развитие речи. Всё просто: на кистях рук расположено множество точек, воздействуя на которые, можно влиять на внутренние органы. Вот почему логопеды, когда учат детей говорить, массируют им руки и ноги. Так что если ваш ребёнок не торопится говорить, вам, бесспорно, стоит купить домой пластилин.
— Помимо этого, занятия лепкой развивают головной мозг, у ребёнка подключается воображение, концентрируется внимание. Ребенок начинает воспринимать форму, вес, консистенцию, цвет. Он готов узнавать новое, запоминать и учится. В работе активизируются мыслительные процессы.
— Важно и ценно, что лепка не только повышает эффективность работы головного мозга, но и помогает ребёнку взглянуть на мир по-иному, увидеть прекрасное. Это развивает ребёнка в эстетическом направлении. И пусть малыш лепит что-то непонятное, размазывает пластилин по столу ― всё это не важно. Главное то, что он видит в этом какой-то смысл. Главное, что ребёнку интересно.
— Также за что вам стоит полюбить лепку, так это за то, что она обладает успокаивающим эффектом. Таким образом, занимаясь с детьми лепкой, вы можете выработать усидчивость, нормализовать сон, снизить активность и раздражительность ребёнка. Это тоже немаловажно, особенно если ваш ребёнок не может усидеть на месте и часто капризничает.
Мы приготовили для Вас несколько полезных ресурсов, где Вы сможете найти пошаговые мастер-классы по лепке разных поделок для детей . А если вдруг ребёнок отказывается лепить, попробуйте заинтересовать его и предложите сделать любимого героя из мультфильма. Тогда малыш точно не останется равнодушным и будет с большим энтузиазмом заниматься лепкой. В этом вам поможет канал на YouTube «Лепка из пластилина».
Занятие лепкой воспитывает в ребёнке терпеливость, упорство, старательность, внимательность. Все эти качества личности пригодятся ребёнку и во взрослой жизни, поэтому это стоит того, чтобы выделить время сейчас и заняться с малышом лепкой.
Желаем удачи!
Детей в средней группе детского сада необходимо обучать в игровой форме. Воспитатель придумывает необычные сюжеты, приглашает сказочных гостей, показывает интересные картинки, увлекая детей в мир знаний, открытий и фантазии. Дети не просто выполняют учебное задание, они создают маленькие шедевры, помогая игрушкам или героям сказок, готовя угощение для кукол и зверят. Малыши познают мир и развивают мелкую моторику рук, воображение, расширяют кругозор. Занятия по лепке — прекрасный способ формирования гармоничной и творческой личности.
Обучая лепке детей среднего дошкольного возраста, воспитатель продолжает активно вести работу по развитию художественных умений и навыков, основы которых были заложены в младших группах.
Малыши 4–5 лет учатся не только создавать, но и украшать свои работы различными узорами, выполненными стекой с осознание элементарной ритмичной композиции (например, сначала дети наносят их на край изделия, а потом в середину).
Детские лепные изделия, украшенные простым орнаментом, приобретают выразительность, а дошкольники проявляют большую самостоятельность и фантазию, чем прежде. В ходе дальнейшего обучения дети творчески начинают подходить к вопросу декора. Они могут самостоятельно, на основании просмотренных иллюстраций и слайдов, выбрать узор для посуды, одежды, корзин для грибов и ягод, кулинарных изделий, причём увлекаются не только воспроизведением формы.
Шаг за шагом в детях просыпается желание привнести художественные нотки в плоды своего труда. Ориентируясь на работы настоящих мастеров и умельцев, дошкольники стремятся сделать из своей работы произведение искусства, которое было бы эстетично и привлекательно.
Каждое занятие лепкой — увлекательное путешествие в мир формы и пластики. Задача педагога состоит в том, чтобы вдохновлять ребят на создание собственных скульптурных форм из материалов, которые благодаря их усилиям и фантазии превращаются в животных, грибы, ягоды, украшения, посуду и так далее. Когда ребёнок лепит или рисует, он раскрепощается, самовыражается, совершает удивительное путешествие в мир цвета и композиции. Созданию работы должны предшествовать позитивные и радостные эмоции, способствующие целостному восприятию художественного образа. Кроме того, лепка развивает глазомер, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.
Во время занятий лепкой ребёнок поглощен творчествомВ средней возрастной группе в качестве материала можно использовать пластилин, глину или солёное тесто, у которого есть ряд преимуществ для комфортной работы. Тесто не липнет к рукам, легко лепится, имеет эластичную структуру. В него можно добавить гуашь или натуральные красители (фруктовые или овощные соки) — оно станет разноцветным, что вызовет ещё больший эмоциональный отклик у детей и повысит интерес к изобразительной деятельности.
Лепка на тему «Угощение для куклы» предполагает комбинирование двух разновидностей: лепку на плоскости и объёмную (детали для декорирования).
Для изготовления тортов и пирожных целесообразно использовать сочетание скульптурного способа (основные части изображаемого предмета) и присоединение отдельно вылепленных составляющих. Скульптурный способ предполагает лепку предметов из целого куска материала (глины, пластилина, солёного теста) с применением разных приёмов. В данной теме будут актуальны приёмы придавливания и раскатывания.
Маленькие мастера с удовольствием приготовят угощение любимым кукламВариантами угощений для куклы могут быть пирожные, торты, печения, пряники, а также интересной идеей станет игра в пекарей и лепка булочек, баранок, крендельков, плетёнок. Педагог имеет возможность познакомить детей с разновидностями хлебобулочных и кондитерских изделий, рассмотреть их формы, характерные элементы декорирования. Воспитатель может также использовать разные материалы для лепки на одном занятии: например, солёное тесто и пластилин, организуя занятия в виде игры «Пекарь и кондитер».
Занятие на тему «Посуда для куклы» (лепка кружки) проводится ещё во второй младшей группе. Дети лепят кружку из круглой заготовки, вдавливая пластилин внутрь, чтобы получилась впадина, куда наливают чай, а ручку делают путём защипывания материала пальцами. Украшают чашку стекой или палочкой, нанося узор из штрихов или точек.
В средней группе лепка посуды усложняется, как и изготовление сладостей, но проводить это занятие лучше после темы «Угощение». Тема «Посуда для кукол» включает в себя лепку чашки с блюдцем. Дети пользуются уже знакомыми способами лепки, а также придумывают свои способы как в процессе создания основной формы, так и в процессе её украшения. Дети обладают навыком передачи правильного предметного соотношения и умеют заглаживать поверхность предмета.
Тема «Угощение для друзей» предполагает приглашение в гости зайчиков, ёжиков и угощение их морковкой, яблоками, то есть лепку предметов более простой формы.
Обучение детей составлению композиций является важным компонентом на занятиях по изобразительной деятельности, так как развивает художественный вкус, чувство эстетики, воображение, расширяет представление об окружающем мире.
Вариантов индивидуальной и коллективной композиции по теме «Угощение» много. Всё зависит от сюжета занятия: день рождения, приход гостей, игра в пекарей, кондитерский магазин и многое другое.
Педагогическая смекалка и уровень подготовки детей подскажет воспитателю, как лучше организовать подачу композиционного решения. Если предполагается коллективная композиция, то можно подготовить большой поднос, блюдо, на которые дети сложат свои угощения. Можно сервировать стол в кукольном уголке, рассадить гостей, именинницу и каждому гостю на тарелку или блюдце положить несколько пирожных или других угощений, которые сделали дети.
Работу каждого ребёнка можно расположить на отдельной тарелкеЕсли композиция индивидуальная, то воспитатель может из бумаги или картона вырезать красивые салфетки или блюдца, на которые каждый ребёнок положит своё угощение. Заготовки салфеток или блюдец можно сделать вместе с детьми во время совместной деятельности или на занятии по аппликации, сохраняя таким образом преемственность тем занятий. Салфетки или блюдца можно украсить по замыслу детей: горошком, цветочками, полосками. Одновременно воспитываются культурно-гигиенические навыки приёма пищи и правила сервировки стола.
В начале занятия воспитатель несколько минут отводит на активизацию познавательной деятельности детей, используя различные игровые приёмы. Объединяя богатый мир игры с учебным процессом, воспитатель делает интересным выполнение любого задания. Таким образом, у детей должна быть игровая мотивация.
Используемая для мотивации игрушка должна быть яркой и привлекательнойВ качестве мотивирующего начала можно использовать сценки, когда в гости приходят любимые игрушки (кукла Маша и её гости), включив отгадывание загадок или чтение стихов про сладости. Далее следует побеседовать с детьми о кондитерских и хлебобулочных изделиях (если дети их будут лепить). Обсудить их форму, цвета, варианты украшения. Можно побеседовать о том из чего делают сладости, печенье, баранки и т. д. Потом воспитатель показывает картинки или слайды с изображением разных сладостей.
Дети должны знать, откуда берётся хлебПри составлении конспекта занятия необходимо обратить внимание на последовательность и виды работ, которые планируется задействовать и правильно распределить время на каждый учебный этап:
Автор и тема НОД | Ход занятия | |
О. Н. Мищук, «Празднуем день рождения куклы Василисы» | Цели и задачи | Цель: учить детей лепить из солёного теста и пластилина угощения для кукол. Задачи:Закрепить приёмы работы с солёным тестом и пластилином.Совершенствовать навыки работы со стекой.Учить делать крендельки и плетёнки. ![]() Предварительная работа: рассмотреть особенность внешнего вида кондитерских и хлебобулочных изделий, варианты декорирования. Поговорить с детьми о том, из чего делают хлеб, выпечку и сладости. |
Беседа с детьми | Воспитатель говорит, что сегодня к ним в гости пришла кукла Василиса (вносит куклу) и у неё завтра день рождения. Василиса очень любит сказки и много читает. Очень любит сказочных персонажей. – А вы, ребята, любите сказки? Какие сказки вам нравятся? (Ответы детей).И вот произошло чудо. Василиса сегодня получила письмо. (Показывает детям конверт). Многие герои сказок узнали про день рождения нашей Василисы и решили, что они приедут к ней в гости. – Хотите узнать, кто придёт на день рождения Василисы? Я думаю, что это и ваши любимые герои. Маша из сказки «Маша и медведь», Мальвина из сказки «Приключения Буратино», Белоснежка из сказки «Белоснежка и семь гномов», Дюймовочка, Алёнушка из сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». На день рождения принято угощать гостей. Василиса обрадовалась, что к ней придут все её любимые сказочные персонажи, но она боится, что не успеет подготовиться к их приходу. Она просит вас, ребята, помочь ей. – Вы готовы помочь Василисе приготовить угощения для гостей? – Что же нам приготовить? Что вы, ребята, думаете? (Ответы детей). – А давайте приготовим разные угощения! Пирожные и торты, печенье, баранки, плетёнки, крендельки. Мы устроим настоящий пир для сказочных гостей. Все будут довольны, если у нас будет много красивых и вкусных угощений. – Ребята, а как можно назвать одним словом все сладости — торты, пирожные, конфеты? (Кондитерские изделия). А печенье, крендельки, баранки, плетёнки? (Хлебные изделия). Показывает картинки с изображением хлебобулочных и кондитерских изделий. Дети называют их, обсуждают форму, цвета, варианты украшения сладостей. Воспитатель кратко рассказывает о том, из чего делают хлеб и сладости. | |
Загадки для детей | – Ребята, Василиса хочет загадать вам несколько загадок про угощения.![]() В праздник я приду ко всем, Я большой и сладкий. Есть во мне орешки, крем, Сливки, шоколадки. (Торт) Он живёт в своей фольге, Быстро тает он в руке. Очень вкусен, очень сладок, Мажет личики ребяток. (Шоколад) Я в стаканчике, рожке, Вкусное и нежное. Сделано на молоке, Чаще — белоснежное. В морозилках проживаю, А на солнце сразу таю. (Мороженое) Мы в кондитерской шуршим Фантиками яркими. И на праздник мы хотим К вам попасть с подарками. (Конфеты) Мы в пакете сто нулей С маком замечаем. Бабушка, чаёк налей, Их сгрызём за чаем. (Баранки, сушки) Может быть оно песочным, А порой и с кремом. Иногда бывает с сочным Аппетитным джемом. И безе бывает — крошкой, А в глазурной кожуре Может быть оно картошкой, Только вовсе не пюре. (Пирожное) Очень ароматные, Сладкие и мятные. Сверху мы в глазурном глянце, Словно в радостном румянце. (Пряники) | |
Чтение стихотворения | – Давайте прочитаем Василисе стихотворение и приступим к работе, чтобы успеть к празднику. Ребёнок читает стихотворение Петуховой Татьяны «Торт»: Папа был сегодня горд! Он испёк огромный торт. Торт красивый и слоёный. Но такой он был солёный, Удивительно невкусный. Ходит папа грустный-грустный. Всем он объяснял потом, Как он спутал соль с песком. Говорил, что бестолковый. Жалко папу! Видно новый Рецепт японский был такой — Солью сыпать каждый слой! Ах, как мама удивлялась. Удивлялась, улыбалась. А потом она сказала: — Всего трудней всегда начало! Неудачу позабудем. По-японски печь не будем. Испечём сейчас большой Вкусный торт мы всей семьёй! | |
Инструкции по лепке | Объяснение порядка выполнения работы. | |
Изготовление поделок | Дети лепят угощения. | |
Физкультминутка |
| |
Заключительная часть (подведение итогов) | Давайте положим все ваши угощения на подносы, поставим их на стол в кукольном уголке, где уже сервирован стол для праздника Василисы. Какие красивые и аппетитные получились угощения. Сказочные гости Василисы будут довольны. – А вы довольны тем, кой праздник устроили Василисе? Выставка детских работ. |
Воспитатель делит детей на две подгруппы. Одна подгруппа называется «Пекари», другая – «Кондитеры». Пекари лепят крендельки и плетёнки из солёного теста. Кондитеры лепят пирожные, торты из пластилина.
Этапы работы для пекарей:
Алгоритм лепки плетёнки отличается от изготовления кренделей последним этапом. Отделяют три одинаковых кусочка теста, раскатывают три одинаковые колбаски, затем кладут колбаски в ряд на доску, соединив (защипнув) их верхние концы, а затем заплетают в косичку. Если плетение косички окажется слишком сложным для детей, то вместо трёх колбасок они могут взять две.
Лепим плетёнку из трёх частей тестаЭтапы работы для кондитеров:
Во время вступительной беседы можно использовать разнообразный иллюстративный материал.
Предлагаем вашему вниманию подборку интересных видеороликов по лепке на тему еды.
Каждое занятие по изобразительной деятельности должно быть путешествием не только в мир знаний и умений, а ещё и в страну фантазии, творчества и новых идей. Развивая навыки лепки, составления скульптурных композиций, воспитатель развивает художественный вкус детей, расширяет их представление об окружающем мире и мире искусства, а, возможно, закладывает основы их будущей профессии. Раскрывая и пестуя способности детей, воспитатель растит будущее нашей страны.
Но лица и тела людей подчиняются определенным пропорциям.
Наш глаз и мозг просчитывает пропорции. Так быстро, что мы с одного взгляда можем сказать кто перед нами, мальчик или девочка, мужчина или женщина, старик или младенец, сколько лет ребенку. Мозг просчитывает расстояние между глазами, надбровными дугами, форму, размер носа, расстояние от носа до подбородка, линию роста волос. Говорят что младенцы одинаковые, не различишь. Если младенец не лысый, то по линии роста волос можно определить кто там у нас, мальчик или девочка:)
Человеческое тело, форма черепа с течением времени очень меняется. Очень. Гляньте:
Разные части тела меняются по разному. Отдельные части тела ребенка растут неравномерно, а следовательно, с возрастом меняются и соотношения между ними: например, за весь период роста длина нижних конечностей увеличивается приблизительно в 5 раз, длина верхних конечностей — в 4 раза, туловища — в 3 раза, а высота головы — только в 2 раза.
Анатомия ребенка сильно отличается от взрослого человека, и чем он младше, тем сильней. Не зря детям нужны отдельные врачи, они же как инопланетяне, другие.
Лепить, ориентируясь на учебники анатомии, где не останавливаются подробней на анатомии ребенка, или книги типа «История одной куклы» Гнесицкой, считаю фатальной ошибкой. Получаем гномиков, эльфов, пикчи, старичков, милых, но странных, домовых и прочую нечисть, но никак не человеческих младенцев.
на уроке анатомии мы все изучали скелет взрослого
А вот так выглядит скелет новорожденного. Как инопланетянин, правда?
череп взрослого
череп ребенка
Пропорции детских лиц определяют по-разному. В зависимости от возраста, хотя для всех возрастов существует ряд общих закономерностей.
Верхняя половина радужных оболочек глаз находится приблизительно посредине между макушкой головы и подбородком или чуть ниже. Для начинающих художников характерна ошибка располагать глаза слишком высоко на рисуемом лице.
Ноздри детского носа находятся чуть выше средней точки между глазами и подбородком.
Нижний край нижней губы находится чуть выше средней точки между ноздрями и подбородком.
Максимальная ширина детской головы (в самом широком ее месте) составляет ширину пяти глаз.
Нос приблизительно равен по ширине промежутку между глазами.
Центральная линия обозначает расположение глаз.
Нижняя линия обозначает местоположение нижнего края лица взрослого человека.
Срединная линия лица. У младенцев проходит по бровям, и ко взрослому возрасту срединная линия проходит через зрачок у мужчин и по верхнему краю глаза у женщин. Кстати глаза у людей совсем не растут, но глазницы при рождении меньше, не говоря уже о черепе. Поэтому малыши такие лупоглазые и большеглазые)
сравнение лицевой части и черепной корбка у ребенка 2-х, 6-ти, 8 и 12 лет.
Как проходит срединная линия:
смотрите как меняется ребенок с возрастом, если смотреть в профиль. Как меняется лицевой угол. Как меняется соотношение черепной коробки и лица. У ребенка профиль характерный S образный. Чем старше, тем более он более прямой. Какой маленький носик и маленькие ушки.
У детей крупная мозговая часть черепа, лицевая часть мало развита, скулы и выступы надбровных дуг еще не видны, лоб, щеки и подбородок имеют округлую, обобщенную форму без каких-либо резких между собой переходов, характерных для более поздних возрастов. Рост лицевой части черепа начинается с восходящей ветви нижней челюсти, что уже значительно изменяет пропорции лицевой части черепа. Это можно легко заметить, понаблюдав годовалого ребенка и сравнив его с шести-, семилетним ребенком. Постепенно увеличиваются и средняя часть лица, скулы и т. д.
По мере развития ребенка младенческого возраста его лицевая масса пропорционально изменяется быстрее, чем черепная масса. Дети достигают пропорций лицевой и черепной массы взрослого человека лишь в раннем подростковом возрасте.
По мере развития всего организма в пропорциях черепа происходят существенные изменения, в частности в соотношениях между мозговой частью черепа и лицевой: растет весь череп, т. е. и его мозговая часть и лицевая, но последняя растет интенсивнее и становится по отношению к мозговой части более крупной. Одновременно выявляется более четкий рельеф костных выступов и более заметными делаются очертания мимических и жевательных мышц лица. Но туго натянутая молодая кожа еще сглаживает мышечный рельеф. Последующие изменения внешней формы головы вызываются главным образом за счет работы мышечного аппарата, влияющего на кожный покров, ибо костный остов коробки сохраняется в неизменном виде.
С возрастным увяданием кожного покрова связаны морщины, глубокие складки, довольно резкое обозначение костных выступов и мышечных групп на поверхности лица. С течением времени складки и морщины становятся еще резче, костные выступы превалируют во всем рельефе головы, волосы начинают редеть. Развивающаяся атрофия мышечных тканей и почти полное исчезновение подкожного жирового слоя вызывают одрябление кожи лица и образование большого количества складок на поверхности лица и шеи. В глубокой старости все признаки распада мышечных и кожных тканей выявляются с предельной ясностью. Выпадение зубов сокращает расстояние между подбородком и носом; износившиеся мышцы не в состоянии удержать в напряжении верхние веки и нижнюю челюсть, вследствие чего веки непроизвольно опускаются, а нижняя губа отвисает. Таков примерный ход нормальных возрастных изменений внешней формы головы человека.
Волшебный квадрат: размер рук маленького ребенка. В то время как руки взрослого равны длине от подбородка до линии линии роста волос у мужчин, и от подбородка до бровей у женщин, ручки у малышей маленькие.
А то часто вижу новорожденных ООАКов с от-такенными кулаками, Алеша Попович позавидует.
пропорции лица взрослого — пропорции лица ребенка.
если кто не знает там написано: пополам, пополам и еще раз пополам.
Лепите опираясь не только на анфас, но и постоянно сравнивайте профиль. Пропорции стремятся сместится, утечь на лоб. И тогда вроде, если снимать в анфас, особенно лежа, куколка нормальная, то во всех остальных ракурсах откровенный ахтунг. Ога. Овал, лежащий на земле, кажется кругом. За шеей тоже надо следить. Она не должна крепиться к затылку.
Измеряйте и сравнивайте пропорции во всех направлениях. Измерять удобно распечатав как можно больше ракурсов в нужном масштабе, с помощью циркуля с двумя иголками.
Нет у детей носогубных складок. Нет! Это признак возраста. Как только у вас появляются носогубные складки — скоро на пенсию, внуков няньчить. Даже у полненьких, даже у смеющихся не складки, там впадинки, рельеф плавно перетекающий со щек на губы.
вот это
совершенно не это
часто вижу как у младенцев ООАКов лепят губы совсем как у людей с недоразвитием челюсти, под самым носом с ориентацией вверх либо совсем снося подбородок.
на рисунке — слева недоразвитие верхней челюсти, справа- нижней
недоразвитие нижней челюсти у ребенка
часто пропорциям черепа ООАКов придают вид черепа взрослого, в уменьшеном виде, получая микроцефалию ООАКа
микроцефалия у ребенка
еще один вид аномалии черепа который любят ооакеры:
Кстати. Ушки. Посмотрите верхние фото где, как и под каким углом располагаются уши у ребенка.
Ушки бывают разные.Такие.
такие
такие
и такие
Милашка. На эльфа похож.
главное это тонкий хрящ. Тонкий.
У каждого уши индивидуальны как отпечатки пальцев или рисунок радужки.
но все они построены по одному принципу.
наружная граница, завиток, противозавиток, козелок, мочка, слуховой проход.
Первым делом, говорит DrLutz в своем уроке, я прилепляю кусок заготовки на место будущего уха, обычно на месте уха есть смысл просверлить углубление в голове, для увеличения площади соприкосновения головы и уха, чтобы материал лучше держался. Далее, прикрепляю шарик материала и начинаю формовать нечто почкообразное на месте уха. Затем на заготовке формирую четыре линии: первая линия — наружная граница, вторая — выделяет границы завитка. Третья отграничивает противозавиток. Четвертая — выделяет козелок и создает углубление для вставляния пальца при ковырянии в ухе, называется наружный слуховой проход.
После всего этого, как правило, требуется снова вернуться к внешней границе уха и снова ее перепроверить, поскольку материал имеет свойство расползаться в разные стороны, пока ты работаешь над линиями 2, 3 и 4.
Лепя своей кукле этакий толстый пельмень без уточнения где там завиток и плюя на противозавиток и козелок, получается что у вашей куклы или тяжелая степень отита,
или патология развития
Может некоторым не дают покоя лавры американки Конни Феда из Пенсильвании, которая решила сделать целую линейку кукол с синдромом Дауна, когда дочь Ханна пожаловалась, что у нее нет похожих на себя игрушек? Девочка просмотрела огромный каталог кукол, но не увидела ни одной, которая бы напоминала ее, что сильно огорчило ребенка. Тогда на помощь и пришла мама, оказавшаяся превосходным мастером кукол
или не поэтому?
Надеюсь, хоть кому-то это поможет избегнуть основных ошибок при лепке.
Бонус. Из книги Елены Куниной.
Соленое тесто – быстрая и дешевая альтернатива глине и пластичным массам для лепки. Ингредиенты для соленого теста есть в каждом доме – соль, мука и вода. Это базовые компоненты, к которым добавляют различные наполнители для придания цвета или пластичности соленому тесту. Лепкой занимаемся вместе с трехлетней дочкой, она сама прекрасно делает это тесто, правда, под моим контролем, да и на завершающей стадии вымешиваю тесто я.
Сегодня я расскажу о своем любимом рецепте соленого теста, и о том, как правильно приготовить соленое тесто, из которого мы с дочкой лепим разные фигурки.
Соль используем мелкую – обычную «Экстра». Насыпаем её в мерный стакан (или в емкость, на которую Вы будете ориентироваться в измерениях) и ссыпаем в миску, где будем вымешивать тесто.
Добавляем муку. Далеко муку не убирайте, возможно, потребуется ещё немного добавить после вымешивания теста, т.к. расход воды зависит от используемой муки.
Перемешиваем муку с солью. Добавляем растительное масло.
Теперь по чуть-чуть добавляем воду, она должна быть холодная.
Вымешиваем тесто сначала ложкой или вилкой и затем руками.
Тесто готово, когда оно однородное по консистенции, легко отделяется от стенок емкости, в которой его вымешивали.
Вот парочка примеров работ из соленого теста. Подробнее о поделках из соленого теста читайте «Фигурки из цветного соленого теста. Мастер-класс».
Это черепашка из формочки.
А это фигурки из цветного соленого теста. О том, как покрасить соленое тесто читайте: Как сделать цветное соленое тесто. Мастер-класс
Основатель ведущего агентства детских моделей Urban Angels , Алисия Льюис, дает нам свой совет о том, как стилизовать фотографии моделей приложений.
У нее и ее команды одновременно находится около 5000 приложений. Алисия говорит, «Мы просим родителей начинающих моделей прислать два изображения. Крайне важно, чтобы эти снимки были четкими, поскольку мы судим, хотим ли мы увидеть ребенка лично по этим начальным снимкам ».Она добавляет, что модельные букеры ищут ребенка в естественной среде или ситуации. Они не хотят видеть детей «в позе или с каким-либо реквизитом» . Итак, прежде чем делать снимки, ознакомьтесь с этими главными советами, чтобы лучше всех вас заметили.
Сюда входят все головные уборы: шляпы, кепки или повязки для волос. Мы получаем сотни младенцев с огромными повязками на голове, и это полностью отвлекает от крошечного ребенка.Ничего подобного нам в кадре не нужно. Для детей старшего возраста, если на ребенке есть шляпа, мы не можем видеть волосы, и, опять же, это действительно важно для всего образа.
Без солнцезащитных очков. Это так часто, но как мы можем увидеть цвет детских глаз, если солнцезащитные очки возьмут на себя снимок? Они могут выглядеть круто, но с точки зрения агента мы не можем видеть то, что нам нужно увидеть.
Лицо тоже не размазано.Это может показаться милым, но мы не видим их лица. Это чрезвычайно важно, поскольку вы убираете лицо ребенка, отправляя такие снимки.
Снимки головы и плеч — это то, что ищут агентства. Лучше всего делать фотографии, сделанные в простой одежде, без видимого макияжа или украшений.
Волосы как можно более естественные и распущенные — это значит, что и без продукта. Опять же, никакого макияжа или украшений.
Подойдут естественные повседневные снимки, а не профессиональные портфолио. Профессиональные снимки часто бывают слишком позированными, и слишком часто дети одеваются в наряды, которые не соответствуют их естественному виду.
Обеспечьте некоторые вариации изображений. В идеале изображения должны быть сняты с улыбкой, а другие — нейтральными, поскольку форма лица человека резко меняется, когда он улыбается.
Никакой раскраски для лица или маскарадных костюмов не требуется. Вы будете удивлены, сколько тигров или бабочек нам прислали. Как агент, мы не можем судить о ребенке по такой фотографии, потому что не можем видеть его лицо.
Нет необходимости в макияже. Из-за этого они выглядят слишком старыми. Мы детское агентство, и дети, которые выглядят слишком старыми, не подходят для этого агентства.
Пожалуйста, держите их полностью одетыми.Убедитесь, что дети носят одежду, даже младенческую. Опять же, это может быть мило для вас, как для родителей, но как для агента мы с этим не согласны.
Младенцы / малыши — Должны быть счастливы перед камерой, иметь спокойный и довольный характер, не отвлекаться и быть счастливыми, когда общаются с незнакомцами.
Дети / подростки — Должны вести себя хорошо, уверенно, быть счастливыми перед камерой и получать удовольствие от знакомства с новыми людьми.
Пожалуйста, посмотрите ниже несколько примеров подходящих фотографий для приложений, предложенных модельным агентством Bonnie & Betty Child. В них включены различные возрастные диапазоны и снимки / студийные изображения. Подобные изображения идеально подходят для прикладных целей. Версия моментального снимка абсолютно хороша, если у вас нет текущих профессиональных изображений. Это не помешает вашему ребенку подать заявление.
Если вы не продвинетесь дальше этого первого предложения, то, по крайней мере, вы узнали самую важную истину о модельных агентствах:
Вы никогда не должны платить за регистрацию в агентстве .
Если вас просят заплатить большую сумму за занятия, выстрелы в голову или что-то еще… уходите из этого агентства.
Будьте осторожны, там много мошенников. Если вам предложили контракт, отнесите его домой, прочтите его и проконсультируйтесь с BBB.
Какие умные шаги вы можете предпринять при подаче заявки в агентство?
1. Исследовательские агентства в вашем районе. Большинство законных агентств требуют только снимки и не требуют, чтобы вы платили деньги за работу с их фотографом до подписания контракта.(После того, как вы зарегистрируетесь с ними, вам может потребоваться профессиональная съемка портретов.)
2. Тщательно следуйте указаниям . Некоторые агентства предпочитают подавать изображения в цифровом виде, а другие предпочитают печатные изображения, отправленные по почте. Тысячи людей отправляют изображения каждый день. Единственный способ повысить вероятность того, что ваши фотографии будут просмотрены, — это отправить их в соответствии с требованиями каждого агентства.
3. Хорошо поработайте со своими снимками. Для детей в возрасте до 4 лет: определенно не нужно нанимать фотографа для первоначальной подачи заявок.Ваш ребенок слишком часто переодевается, чтобы это было рентабельным. Агентства хотят видеть четкие изображения с минимальными визуальными отвлекающими факторами. Установите камеру в портретный режим и сфотографируйте своего ребенка перед белой стеной. Чистый нос и лицо всегда важны. Включайте разнообразные снимки всего тела и головы. Если вы не являетесь опытным ретушером фотографий, не запускает фото-экшены или фильтры для ваших изображений. Изменение внешности вашего ребенка контрпродуктивно. Агентству необходимо увидеть, как он или она на самом деле выглядит.
После 4-летнего возраста, когда развитие начинает немного замедляться, вы можете подумать о работе с фотографом для хедшотов, просто чтобы ваши изображения выделялись из общей массы. Честно говоря, в этом нет необходимости . Если вы все равно планируете сделать снимки с фотографом для личного использования, вы также можете подумать о том, чтобы сделать несколько хедшотов во время сеанса.
4. Не забудьте указать имя, возраст, рост и контактную информацию вашего ребенка вместе с изображениями!
5.Подайте в несколько агентств одновременно (если агентство не укажет, что оно не будет принимать несколько заявок). Если вы не получите ответа ни от одного из агентств, не расстраивайтесь. Рынок быстро меняется. Попробуй снова. Практически всегда нужна настойчивость.
Вот что говорят некоторые эксперты:
Марлен Уоллах, автор серии «Просто спросите Марлен», рассказывает о том, как помочь вашему ребенку начать работу в отрасли.
BabyCenter обсуждает моделирование: подходит ли это вашему ребенку или ребенку?
………….
Кейт Каллахан — выездной фотограф, которая любит запечатлеть подлинные воспоминания для всей семьи. Она доступна для свадеб, фотографий пожилых людей, детских фотосессий и семейной фотографии. Кейт работает с клиентами по всей долине реки Гудзон, Нью-Йорку, Делавэру (и территории трех штатов) и за ее пределами. Посетите ее блог о фотографии.Ваши дети любят вас таким, какой вы есть сейчас.Так что, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста … избавьтесь от любых неуверенных в себе проблем и сфотографируйтесь со своими малышами!
Как выбрать зеркалку впервые? Примите во внимание эти 13 советов профессионального фотографа.
Профессиональный фотограф поделится с детьми советами по фотосессии на заднем дворе своими руками этим летом.
Сделать красивые фотографии детей на пляже может быть непросто. Вот несколько советов, которые помогут сделать это проще.
С помощью всего лишь нескольких настроек вы сможете лучше фотографировать своих детей.Вот 9 советов, которые значительно улучшат ваши навыки фотографа.
Детское моделирование требует отличных фотографий. Посмотрим правде в глаза, сделать лучший снимок вашего ребенка не так-то просто.В отличие от моделей старшего подросткового возраста и взрослых, детские модели могут иметь проблемы с отработкой своих поз и следованием конкретным инструкциям. Но, как мы в Talent Management убедились на собственном опыте, это не означает, что вы не можете получить потрясающий снимок. Помните, что когда дело доходит до получения лучших снимков, случайностей не бывает. Вы должны подготовиться и быть готовыми. Вот несколько советов и приемов, которые помогут вам сделать снимки, которые откроют перед вашим ребенком двери для модели.
СОВЕТ 1. Сделайте детское моделирование интереснымТрудно сделать отличное фото вашего ребенка, если он сварливый, — если только вы не хотите этого выглядеть. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок выглядел по-настоящему счастливым на фотографии, держите камеру под рукой, когда ребенок расслаблен и веселится. Или, если вы выбираете фотосессию, создайте для вашего ребенка комфортную и приятную атмосферу. И не забывайте о своем собственном языке тела и выражениях лица — если вы выглядите напряженным или взволнованным, ваш ребенок тоже.Убедившись, что ваш ребенок расслаблен и счастлив, вы с большей вероятностью поймете ту великолепную искреннюю улыбку, которая заинтересует ребенка или детское модельное агентство.
СОВЕТ 2: Осветлить вещиОдин из ключей к получению идеального фото — это освещение. Фотографы и фотолюбители одинаково хорошо знают важность освещения. Если вы планируете фотографировать на улице, запланируйте это на утро или день. Делая фотографии в это время, вы можете избежать резких теней, которые могут испортить фотографию.Если вы решили делать снимки внутри, используйте естественный свет и хорошо освещенную комнату. Избегайте искусственного света. Вспышка никогда не будет хорошей идеей для фотографирования в помещении — это нелестно и, скорее всего, отвлечет вашего ребенка. Вам не нужно нанимать профессионала, чтобы делать снимки вашего ребенка, но вы должны знать, как настроить правильное освещение.
СОВЕТ 3: Go All NaturalКогда дело доходит до детских снимков, лучше всего сделать так, чтобы ребенок выглядел совершенно естественно. Это означает отсутствие макияжа, модных причесок или отвлекающей одежды.Оденьте ребенка в однотонную одежду и избегайте занятных узоров, отвлекающих стилей, известных брендов и т. Д. Не пользуйтесь фотошопом и позвольте естественной красоте вашего ребенка сиять. Не нужно менять или модифицировать их лицо — вы хотите, чтобы агентство увидело вашего настоящего ребенка. Позвольте вашему ребенку искренне улыбнуться, потому что это будет видно; неважно, улыбается он или она закрыто, если она искренняя. Что касается фона, убедитесь, что он не слишком широкий и не загроможден, и не отвлекайте его.
СОВЕТ 4. Сделайте как можно больше фотографийВы правильно прочитали.Щелкните, щелкните и щелкните еще раз. Чтобы сделать много потрясающих снимков вашего ребенка, вам нужно сделать много снимков. Лучше иметь много вариантов, так как в конечном итоге вы можете отклонить добрые 50 процентов своих снимков. Имейте в виду, что вам нужны выстрелы в голову, а также выстрелы в все тело и половину тела. Знайте их определение и различия. Совет. При фотографировании опускайтесь на уровень глаз ребенка — на уровень глаз ребенка. Это поможет вам поддерживать зрительный контакт и улучшить качество.Держите камеру под рукой, чтобы всегда быть готовым запечатлеть идеальные моменты.
Вот и все! Будьте готовы, но не переусердствуйте. Сделайте этот процесс незабываемым и приятным для вас и вашего ребенка. Пока ваш ребенок расслаблен и веселится, вы наверняка сделаете большое количество снимков, которые готовы показать ребенку или детскому модельному агентству.
Wilhelmina Kids & Teens представляет от новорожденных до подростков для моделирования и актерского мастерства. Наших моделей и актеров можно увидеть в ведущих модных и розничных кампаниях, телевизионных рекламных роликах, сериалах и фильмах. Мы часто публикуем советы для начинающих моделей, а также о том, что нам нужно в талантах, в Instagram, поэтому обязательно следите за обновлениями!
Вы можете отправить информацию о своем ребенке и (до 3) фотографий онлайн, используя веб-форму ниже, или вы можете отправить информацию о своем ребенке по почте (см. Инструкции «Как отправить по почте» под веб-формой).
[ Примечание. При использовании веб-формы обратите внимание, что размер прикрепленных файлов фотографий не может превышать 2 МБ на фотографию, а допустимые форматы файлов — GIF, JPG (или JPEG) и PNG. Кроме того, загрузка больших файлов в веб-форму может занять некоторое время, поэтому проявите терпение при отправке через веб-форму. Если вы видите сообщение «Ваше сообщение было успешно отправлено в Wilhelmina Kids & Teens. Спасибо!» тогда ваше сообщение было отправлено. Если вы видите другое сообщение, проверьте свою отправку на наличие ошибок или отсутствующей информации и повторите попытку .]
Как: отправить по почте
Отправьте 3-5 текущих снимков вашего ребенка и укажите на обратной стороне каждой фотографии: имя ребенка, дату рождения, рост, номер контактного телефона и адрес электронной почты. Включите их резюме, если оно у них есть. Пожалуйста, не отправляйте ничего, что вы хотите вернуть, так как отклоненные материалы будут уничтожены. Почта на:
Wilhelmina Kids & Teens
300 Park Avenue South
2-й этаж
New York, NY 10010
Все присланные материалы будут рассмотрены Wilhelmina Kids & Teens, отделом печати и Wilhelmina Creative Talent Management, отделом талантов.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, если у вас появится интерес. Любая задержка находится вне нашего контроля и связана с большим объемом заявок. Если вы не получите от нас известий, мы приглашаем вас повторно отправить свои фотографии, поскольку наши потребности постоянно меняются.
Еще раз спасибо за ваш интерес к Wilhelmina Kids & Teens!
Когда у вас есть очаровательный ребенок (которого нет ??), вы хотите запечатлеть его привлекательность настолько, насколько это возможно! Иногда младенцы «сотрудничают», а иногда у вас есть множество фотографий, которые вы в конечном итоге удаляете.Есть способы сфотографировать своих малышей, чтобы большинство снимков остались хранителями!
Вот некоторые основы, которые помогут вам начать делать лучшие фото вашего ребенка:
Конечно, когда у вашего малыша или малыша хорошее настроение, лучше всего сделать несколько снимков. Планируйте немного заранее, чтобы ваш малыш хорошо отдохнул, недавно накормил и уже был в улыбающемся настроении.
Воспользуйтесь такими функциями камеры, как выдержка и диафрагма.На всякий случай у большинства камер есть автоматическая настройка, так что вам не обязательно быть экспертом. Использование освещения — еще один отличный способ улучшить ваши снимки. Лучше всего освещать ребенка естественным светом, позволяя сиять его красоте.
Когда у вас есть фотоаппарат, делайте откровенные снимки — вашему ребенку не всегда нужно позировать или «говорить сыр». Эти фотографии могут быть самыми интересными и могут быть вашими любимыми, поскольку эти фотографии рассказывают историю с увеличением крупным планом или издалека.
В какой-то момент почти каждый родитель подумал: «Мой ребенок мог бы стать моделью!» Это может быть действительно полезно и весело, если вашему ребенку это нравится.Карьера в модельной индустрии начинается с так называемого «портфолио». Этот аккуратный маленький кусочек, содержащий коллекцию фотографий, демонстрирующих лучшие ракурсы начинающей модели, служит графическим резюме даже для очень молодых кандидатов в модели.
Если вы думаете, что у вашего ребенка есть все, что нужно для работы в модельной индустрии, вы должны сначала узнать, как создать для него или нее выдающееся портфолио.
Портфолио модели — это больше, чем просто альбом случайных картинок — это коллекция изображений, которые отображают природные качества вашего ребенка, полезные для индустрии.По сути, есть три основных типа фотографий, которые должны быть включены в его или ее модельное портфолио. Они следующие:
Фотографировать легко, но снимать те, которые достойны включения в портфолио звездных моделей, может быть непросто. Вот подборка советов, которые помогут вам достичь этого выдающегося портфолио детских моделей:
Модельное портфолио важно не только при подаче заявки в модельные агентства, но и для начала успешной карьеры в индустрии. Из-за этого вам следует потратить время на то, чтобы понять, как создать выдающуюся коллекцию фотографий, чтобы доказать, что у вашего ребенка есть все, что нужно, чтобы стать следующей маленькой звездой детского моделирования.
Готовы ли вы к тому, чтобы ваш малыш стал профессионалом, или вы просто делаете милые фотографии, чтобы поделиться с близкими, наслаждайтесь этими драгоценными моментами, запечатлевая свою радость!
* Компания Nanobébé рада приветствовать приглашенных блоггеров. Взгляды и мнения, представленные в этих сообщениях в блоге, принадлежат исключительно гостевому блогеру и не несут юридической ответственности компании. Владелец этого блога не делает никаких заявлений относительно точности или полноты информации, предоставленной гостевым блоггером, и не будет нести ответственности за какие-либо ошибки или пропуски информации, а также за доступность этой информации.
Адам Джейкобс — приглашенный блоггер
Адам Джейкобс — управляющий директор Bubblegum Casting, старейшего в Австралии агентства, специализирующегося на младенцах, детях и подростках. Bubblegum Casting работает с некоторыми из крупнейших австралийских брендов, медиа-компаний и агентств, чтобы привлечь талантливых детей к работе на телевидении, в кино и моделях.
Компания Cast Images всегда ищет новых отличных моделей и актеров…
Мы приветствуем заявки от опытных актеров и талантливых артистов, а также от новых или опытных моделей и детей.Детям должно быть два года и старше, и каждый должен жить в двух часах езды от Сакраменто или Сан-Франциско, Калифорния, или быть профессиональным талантом в Лос-Анджелесе, который может приехать в Северную Калифорнию для бронирования и прослушивания. Если вы находитесь за пределами этих географических регионов, поищите агентство в вашем районе. Наш процесс подачи заявок осуществляется только онлайн, и мы свяжемся с вами, если захотим встретиться с вами лично для собеседования.
Мы представляем только детей в возрасте от 2 лет, поэтому, пожалуйста, подождите подавать малышам до второго дня рождения.
Чтобы выделиться из толпы, уделите несколько минут чтобы прочитать советы по отправке изображений Cast Images в нашем блоге.
Затем внимательно прочтите приведенные ниже инструкции перед отправкой.Его Лучше потратьте немного больше времени и сделайте свою заявку потрясающей и точнее, чем спешить.
Загрузите:
Все фотографии должны быть естественными и дружелюбными, четкими и четкими. и без шляп и солнцезащитных очков. Пожалуйста, не тратьте деньги на профессиональные фотографии, если у вас их еще нет — мы любим видеть чистый телефон или фотографии с цифровой камеры.
Если у вас есть профессиональные фотографии, вы можете их отправить, но убедитесь, что они простой, естественный и актуальный.
Пожалуйста, поделитесь своим опытом, другими агентствами, с которыми вы работаете, и всем остальным. еще вы хотели бы, чтобы мы знали в поле для комментариев.
Пожалуйста, загрузите фотографию вашего актера как фото 1, а затем текущую фотографию в полный рост как фото 2. Если у вас нет профессионального снимка в голову, подойдут и текущие снимки.Пожалуйста, перечислите любые агентства вы находитесь в поле для комментариев вместе со ссылками на онлайн-демонстрации и все, что вы хотите хотите, чтобы мы знали о вас.
Отправьте по электронной почте на [email protected] следующий код:
Ваше имя, номер телефона, город, характеристики студии, демонстрации MP3 и резюме.
Если у вас есть веб-сайт с демонстрациями, укажите ссылку в электронном письме.
(Мы можем принимать материалы только от опытных исполнителей озвучивания с профессиональными демонстрациями.)
Мы с нетерпением ждем вашего предложения!
Фотосъемка детей может быть радостным и полезным процессом, но в то же время и уникально сложным.Если вы хотите начать карьеру в портретной живописи или просто хотите запечатлеть моменты с семьей, есть о чем подумать, когда дело доходит до фотографирования детей — поэтому мы попросили трех ведущих детских фотографов на Photocrowd поделиться своими советами. .
Прочтите их 12 лучших советов по созданию отличной детской фотографии…
1. Стреляйте в них такими, какие они есть (а не такими, какими вы хотите их видеть)
Красота съемки детей в том, что они запечатлены такими, какие они есть, а лучшие кадры часто получаются импровизированными.
«Взрослые склонны проецировать то, что они хотят, чтобы вы в них верили. Дети всегда честны и чувствуют себя комфортно с собой. Им не хватает того самосознания, которое мы, кажется, развиваем во взрослом возрасте », — говорит Райан Миллс.
Хардик Гаурав соглашается: «Дети обычно не симулируют свои эмоции, из-за чего их портреты выделяются». По его словам, ищите возможности запечатлеть это. «Фотограф должен быть готов к откровенным моментам, поскольку детей лучше всего фотографировать, когда они улыбаются, смеются или играют в естественной среде.”
2. Выбросьте руководство по позе
Райан рекомендует плыть по течению: «Выбросьте своего« гида по позе »в окно и позвольте им быть такими, какие они есть. Если они не понимают вашу идею, просто перейдите к чему-нибудь другому. И если вы настроили выстрел, всегда стреляйте, даже если он не идеален — иначе ребенок может подумать, что делает ошибку, и в последующих кадрах будет нервничать ».
3.Говорите на их языке
«Самое важное — это установить контакт с ребенком», — говорит Райан.
Это значит общаться с ребенком, спрашивать и использовать его идеи — и разговаривать с ним, что может быть сложнее, чем кажется: «Разговор с детьми — это единственное, в чем я вижу, что новые фотографы пытаются и терпят неудачу. Никогда не разговаривайте с ними свысока. Говорите о реальных вещах — не попадитесь в ловушку типа «ну и как дела в школе?». Спросите, чем им нравится заниматься, узнайте о них.”
Елена Параскева вторит словам Райана: «Когда я впервые встречаю семью в их доме, — говорит она, — я прошу ребенка отвести меня в их спальню и показать мне его или ее любимые игрушки и книги, и мы потратим некоторое время на то, чтобы поговорить о них». их. Таким образом я получаю представление о том, что им нравится, и могу использовать это, чтобы поговорить с ними, пока я их снимаю. Я также использую это в своих изображениях — я пытаюсь включить то, кем они являются на самом деле, в конечный продукт.”
4. Иногда небольшая глупость имеет большое значение
«Когда я фотографирую детей, — говорит Елена, — я тоже становлюсь немного ребенком, расслабляюсь, шучу и дурачусь. Я пытаюсь рассмешить их пением песен или танцую для них. Если я хочу, чтобы они смотрели на меня, но не позировали на самом деле, я рассказываю им историю, пока нажимаю на кнопку «.
5. Спуститесь на свой уровень
Звучит очевидно, но помните, что вы, скорее всего, будете намного выше своих испытуемых.Не тратьте все свое время на то, чтобы смотреть на них сверху вниз: «Фотографируя взрослых, вы должны быть очень осторожны с тем, как вы их позируете. С детьми вы просто хотите получить искреннее выражение или теплый момент, чтобы вы могли опуститься как можно ниже, чтобы создать образ, который будет больше связан с ребенком », — говорит Елена.
6. Не утомляйте их
«Если я не работаю с профессиональной детской моделью, мои съемки никогда не будут длиннее часа», — говорит Райан.«Я всегда слежу за признаками, что они сделали — подталкивание ребенка к этому пределу никому не принесет пользы».
Другими словами, когда вы фотографируете детей, время ценно — так что не тратьте его на оборудование или не глядя на заднюю часть камеры:
«Вы действительно должны знать свое снаряжение от и до, и понимать, как делать качественные фотографии. Вы должны уметь стрелять и двигаться. Когда вы фотографируете детей, у вас будет только короткое окно.Я путешествую очень легко, поэтому могу снимать быстро — мои локации — это те места, где мне не нужны отражатели или вспышки, поэтому я могу сделать как можно больше уникальных снимков за короткий промежуток времени ».
7. Используйте естественный свет в естественной среде (для получения наиболее естественных портретов)
Studios может напугать — «обычно я рекомендую не использовать студию, если это не коммерческая работа», — говорит Райан. Он предлагает найти тихие места на открытом воздухе, где вы знаете, что свет и тени будут хорошими.
«Я всегда предпочитаю естественный свет и естественную среду (в парке или дома), так как считаю, что сырые эмоции детей следует изображать в чистом свете», — говорит Хардик.
Елена также использует естественный свет для создания своего фирменного стиля: «У большинства детей не хватает терпения сидеть на месте, пока вы пытаетесь выяснить настройки освещения, поэтому забудьте об использовании скоростного или студийного освещения», — говорит она. «С детьми я почти всегда использую естественный свет, и 99% времени я фотографирую их на открытом воздухе в золотые часы.Конечно, для угрюмых черно-белых это может быть в помещении и в любое время в течение дня, но если вы ищете мечтательный, неземной вид, это единственный способ сделать это ».
8. Для максимального эффекта используйте широкую апертуру
«Я не думаю, что когда-либо фотографировала ребенка с диафрагмой меньше F2», — говорит Елена. «Если вы не находитесь в городской среде и это не часть истории, используйте как можно большую диафрагму. В сочетании с линзой 85 мм или больше и достаточным пространством между ребенком и фоном это может произвести мечтательный эффект.Кроме того, по ее словам, «будьте готовы увеличить ISO, чтобы достичь скорости как минимум 1/160, потому что дети будут двигаться намного больше, чем взрослые!»
Хардик: «Ничто так не захватывает детей, как фиксированный объектив. Лично я бы предпочел 50 мм (1,8 или 1,4) и 85 мм (1,8 или 1,4), и если у вас есть хороший бюджет, вы также можете выбрать объективы 70-200 мм, f 2,8 от Canon или Nikon, которые способны сделать фон масляным. как во сне, когда ваш объект резкий, что выделяет его.”
9. Практика с семьей и друзьями
Если вы хотите начать зарабатывать деньги на портретной живописи своего ребенка, будьте готовы потратить некоторое время. «Потратьте несколько лет и поработайте с детьми своих друзей», — советует Райан. «Вам действительно нужно научиться говорить и работать с детьми, а это требует времени».
10. Это молва
Как только вы начнете создавать свое портфолио, используйте силу молвы.
Как отмечает Елена, социальные сети могут быть особенно полезными: «Счастливая мама всегда расскажет о фотографиях и покажет их своим друзьям. Я всегда даю клиентам небольшие файлы jpeg с моим водяным знаком, готовые к публикации в социальных сетях, независимо от того, какой пакет они покупают, и я призываю их делиться фотографиями. И, если возможно, попросите нескольких клиентов дать вам письменное разрешение на использование их фотографий для вашего собственного продвижения ».
11.Получить разрешение
Помните, что фотографируя детей, следует соблюдать этические нормы — всегда будьте к ним чуткими. Обычно это означает работу с родителями или опекунами ребенка: «Когда я фотографирую детей, должен присутствовать один из родителей, — говорит Елена, — хотя я настаиваю, чтобы они наблюдали за нами с расстояния, чтобы я могла иметь свободу. работать с ребенком, не отвлекаясь! »
Это может стать сложнее, если вы в пути и делаете импровизированные снимки, но вам все равно нужно быть осторожным.Как говорит Хардик: «У каждого свое чувство личного пространства, поэтому, если вы видите ребенка, которого хотите сфотографировать, вежливо спросите его опекуна, прежде чем начинать съемку. И если вы собираетесь опубликовать фотографию ребенка и знаете опекуна этого ребенка, вы должны сообщить им об этом ».
12. А совет номер один? Наслаждайся этим!
Райан: «Пусть все будет весело. Я говорю о разговоре с детьми, которых фотографирую, но всегда веду себя немного глупо.Независимо от того, что я снимаю в тот день, я хочу, чтобы они пошли домой с улыбкой на лице и были рады увидеть фотографии ».
Елена: «Для этого нужно искренне любить общаться с детьми. Ваша цель номер один — развлечь их. Как только они получат удовольствие, они подарят вам бесценные моменты ».
Хардик: «Все, что вам нужно помнить, это плыть по течению и устанавливать дружеские отношения. Почувствуйте окружающую обстановку вокруг детей, почувствуйте их эмоции, затем выберите правильный объектив, скомпонуйте кадр, и отдых будет приятной поездкой.”
Большое спасибо Райану, Елене и Хардику за их вклад! Посмотрите другие их работы для вдохновения:
Райан Миллс
Елена Параскева
Hardik Gaurav
28 июля 2020
.