Лепим вместе с детьми из пластилина: Лепка из пластилина

как научить ребенка лепить из пластилина – на бэби.ру!

Способов развития мелкой моторики у детей существует великое множество: один из них – работа с пластилином. Это универсальное средство поможет малышам освоить простейшие элементы, из которых позднее они научатся делать разнообразные фигурки.

Большой ассортимент пластилина позволит выбрать тот, который подойдет для творчества маленьким детям. Обратите внимание на такие особенности:

  • пластилин должен быть мягким  и пластичным;
  • без ароматизаторов;
  • не оставлять следов на руках;
  • не расслаиваться при лепке.

Если вы выбрали именно такой, то пора приступать к творчеству! Подготовьте пластиковую доску для работы: раскатывать пластилин на нем будет удобно и ребенку, и вам.

 

Шаг №1: выберите тот цвет пластилина, который ребенку нравится больше всего

Даже в нежном возрасте у детей уже есть любимые цвета.Лепим вместе с детьми из пластилина: Лепка из пластилина Предложите крохе выбрать тот оттенок пластилина, с которым он начнет работать. 

 

Шаг №2: учите разминать пластилин в руке

Предварительно нагрейте массу в своих руках, чтобы она была более податливой. Когда пластилин станет послушным, ребенку будет проще его разминать. 

 

Шаг №3:покажите, как правильно отщипывать пластилин

Научите ребенка отщипывать от пластилина небольшие кусочки. Малыши норовят делать ногтями. Демонстрируйте своим примером до тех пор, пока кроха не поймет, как правильно это делать.

 

Шаг №4: скатывайте шарики

Детям эта задача поначалу может показаться сложной. Поэтому вам нужно показать несколько вариантов скатывания шариков:

  • между указательным и большим пальцами – если кусочек пластилина небольшой;
  • между ладонями – если кусочек побольше.

 

Шаг №5: как расплющить шарики в «блинчики»

Готовые пластилиновые шарики – это полуфабрикат «блинчиков».Лепим вместе с детьми из пластилина: Лепка из пластилина

Покажите ребенку то легкое движение, которым он превратит шарик в лепешку – простым нажатием указательным пальцем. 

 

Шаг №6: растягивайте пластилин по листу бумаги

Помимо пластиковой доски вам понадобится еще и лист бумаги. Нагрейте в своих ладонях пластилин. Вместе с ребенком оторвите кусочки разной величины и разложите их на листе. А затем указательным пальцем растягивайте в разные стороны – размазывайте по бумаге. 

 

Шаг №7: учите делать жгутики

Это довольно сложный процесс, который дети могут освоить не сразу. Поэтому запасайтесь терпением! Здесь пригодятся уже ранее приобретенные навыки. Вместе с ребенком отщипните кусочек пластилина, затем скатайте из него шарик. После этого зажмите шарик между указательным и большим пальцами и начинайте раскатывать. Это процесс можно выполнить и на доске. И на глазах ребенка шар превратится в жгутик. Чем дольше раскатывать, тем дольше и длиннее получится.Лепим вместе с детьми из пластилина: Лепка из пластилина

А что умеет лепить из пластилина ваш ребенок?

Еще по теме: 23 игры для развития мелкой моторики у детей>>

Фото: Playsense, Kaleyann, Cforcat, Very Well Family, GoodHouse,  Pedmix, Tesco-baby

 

Фигурки из пластилина для детей: 12 пошаговых мастер-классов

Что такое пластилин и чем он полезен?

До середины прошлого столетия в детских садах для изготовления поделок использовалась глина: занятия были так увлекательны, что частенько педагогам приходилось отмывать испачканные в порыве творчества столы и стулья, а родителям — самих юных скульпторов.

Все изменилось в 1955 году, с началом промышленного выпуска пластилина, нового материала для детского творчества, представлявшего собой смесь растертой в порошок глины, воска, животного жира, церезита. Специальные добавки препятствовали высыханию массы, допуская ее повторное использование — это была сенсация! Спрос на пластилин оказался так велик, что его изобретатель, Джо Маквикер, в 27 лет стал долларовым миллионером.Лепим вместе с детьми из пластилина: Лепка из пластилина

В наши дни состав пластилина несколько изменился и теперь он практически не липнет к рукам, окрашен в разные цвета, еще более пластичен. Педагоги и психологи советуют начинать с ребенком уроки лепки в 2 года, и тогда к 5-6 годам он будет самостоятельно придумывать поделки и воплощать идеи своими руками. Пользу такого занятия для дошкольников сложно переоценить.

Умственное развитие

Маленькие дети познают мир руками, им непременно надо пощупать интересующий предмет — простое действие развивает нервную и зрительную системы, координацию. Перекатывание пальцами кусочков пластилина заставляет работать одновременно оба полушария головного мозга, совершенствует несколько навыков:

  • Мелкая моторика необходима для становления речи, стимуляции логического мышления, а возможность смешивать цвета и менять форму поделки раскрывает образное, абстрактное восприятие;
  • Своими руками создавая детали новой поделки дети 5-6 лет подготавливают кисть к письму</strong>;
  • Увлеченные лепкой дети учатся концентрации, усидчивости;
  • Желание добиться результата тренирует терпение и привычку всегда доводить начатое дело до конца.Лепим вместе с детьми из пластилина: Лепка из пластилина

Научившись лепить из пластилина, дети 5-6 лет стараются запомнить новые интересные образы (героев мультфильмов или просто понравившихся им людей), а потом детально повторить их в своей поделке.

Психологическое состояние

Рекомендуемое время для лепки из пластилина дома — вечер. Спокойное занятие снижает возбудимость малыша, способствует его комфортному засыпанию. Детские психологи давно взяли на заметку полезные свойства лепки:

  • Пассивный диалог
    . Поделки из пластилина расскажут то, о чем дети обычно молчат. Конфликты в семье, страхи, комплексы находят свое отражение в творчестве;
  • Преодоление страхов. Если придать своей фобии физическую оболочку из пластилина, ее можно просто смять и изменить, вылепить что-то радостное, хорошее;
  • Дети, работая с пластилином, получают возможность выразить негативные эмоции (боль, злость, тревогу) в социально приемлемой форме, без скандалов и истерик;
  • Удивительно, но многие необщительные проблемные дети меняют поведение благодаря общему со сверстниками увлечению, они находят друзей и становятся терпимее к окружающим.Лепим вместе с детьми из пластилина: Лепка из пластилина

Интерес, волнение, радость от успеха, печаль от неудачи, надежда, удовлетворение — это далеко не полный список эмоций, переживаемых ребенком во время изготовления поделки из пластилина. Увлечение помогает развить многогранную в психологическом плане личность, способную на глубокие переживания.

Глина или пластилин?

Несомненно, глиняные поделки более долговечные, но и хлопот с глиной больше. Сюда входит не только отмывание юного скульптора после работы, если хочется сохранить глиняное изделие, то его необходимо обжечь после лепки. Пластилин же практически не оставляет следов на руках, не требует обжига или покрытия после окончания работы, к тому же может использоваться многоразово.

С какого возраста лепят из пластилина

Считается, что начинать заниматься лепкой лучше с 1 года. До года малыш скорее попробует пожевать пластилин, чем заинтересуется творческим процессом. Но дети все индивидуальны, поэтому можно попробовать показать ребенку процесс, а если интерес не проявляется, то отложить это дело на потом.Лепим вместе с детьми из пластилина: Лепка из пластилина

С года и до трех лет дети учатся управляться со своими ручками, в этом возрасте хорошо показывать ребенку простые действия с пластилином:

  • отрывать от пластилина кусочки;
  • катать шарики;
  • расплющивать, раздавливать шарики ладонями или подручными средствами;
  • делать колбаски разной толщины;
  • скручивать колбаски в колечки;
  • соединять готовые части в общую поделку.

До трех лет лучше использовать специальный мягкий пластилин для малышей.

В 4-5 лет ребенок уже довольно хорошо пользуется руками и вполне сможет работать с обычным пластилином, а поделки могут быть более сложными и интересными.

Что нужно для работы с пластилином

Помимо набора разноцветного пластилина, подумайте о рабочей поверхности для лепки. Что бы мебель не портилась, можно использовать специальную дощечку для лепки, или заменить ее куском картона, клеенкой, обычной разделочной пластиковой доской.

Пригодится в работе стека, лопаточка для лепки.Лепим вместе с детьми из пластилина: Лепка из пластилина

Так же примерно представляя что именно вы будете лепить, можно приготовить дополнительные аксессуары для поделок. Это могут быть природные материалы, такие как орешки, шишки и камушки, а могут искусственные украшения типа бусинок, тут все зависит от задумки авторов.

Особенности лепки для детей 5-6 лет

Чтобы изготовление поделок из пластилина не наскучило ребенку, нужно создать максимально удобные условия для творчества, купить необходимый инвентарь:

  • Доску из пластика или дерева. Она может быть однотонной, но лучше выбрать рабочую поверхность с красивым рисунком;
  • Нож. Обычно в комплекте с набором пластилина прилагается небольшой пластиковый ножик для нарезания кусочков и создания декора на поделке. Если инструмента в коробке не оказалось, воспользоваться чайной ложкой;
  • Трафареты для пластилина. Они напоминают пластиковые формочки для печенья и могут быть ими заменены.Лепим вместе с детьми из пластилина: Лепка из пластилина
    Назначение — вырезание плоских фигурок из раскатанного по доске материала;
  • Клеенка на стол, фартук. Если непоседа, увлекшись, пачкает пластилином все вокруг, ругать его бесполезно. Лучше подстраховаться заранее, защитив стол и одежду.

Старшие дошкольники уже умеют обращаться с ножом для пластилина и скатывать материал в шарики, колбаски. Пришло время для занятий поинтереснее — лепки простых фигурок животных, цветов, людей. С помощью мамы можно освоить технику создания картин из пластилина. Вообще разумное участие родителей в творческом процессе стимулирует детей, придает значимость их занятию и воспитывает ответственность — глядя на взрослых, малыш будет стараться вдвойне. Не забудьте похвалить ребенка, ему очень важно ваше одобрение.

Поэтапное описание поделок

Итак, к работе все приготовлено, можно начинать творить. Рассмотрим пошагово несколько простых примеров интересных поделок для малышей.

Пластилиновый ежик с семечками

Забавный ежик легок в исполнении, а смотрится очень креативно и здорово.Лепим вместе с детьми из пластилина: Лепка из пластилина Для работы потребуется пластилин коричневого цвета для тела, бусинки для глаз и обыкновенные черные семечки подсолнуха.

  1. Из коричневого пластилина нужно скатать шарик.
  2. С одной стороны шарик немного вытягиваем, что бы получилось подобие капельки.
  3. Глазки и носик можно сделать так же из пластилина, а можно заменить бусинками.
  4. На спинку ежика помещаем семечки подсолнуха, острыми концами кверху.
  5. Когда вся спинка утыкана “иголками”, разместите готовую поделку на кусочке картона. Можно украсить спинку ежика миниатюрным пластилиновым грибочком или яблочком.

Конфеты на палочке

Разноцветные пластилиновые леденцы на палочках несомненно понравятся детишкам. Для работы понадобится разноцветный пластилин и спички или шпажки для канапе.

  1. Слепите сколько угодно небольших шариков из разных цветов.
  2. Шарики раскатайте в тонкие колбаски.
  3. Дальше можно импровизировать с внешним видом наших леденцов. Брать по две колбаски разного цвета и скручивать их в спиральки. Предварительно колбаски можно скрутить в косичку. Готовые леденцы нанизать на палочки и можно делать красочное фото.

Букет цветов

Разнообразие создаваемых из пластилина букетов ограничено лишь фантазией скульптора. Проведем небольшой мастер – класс по изготовлению несложного варианта такой поделки.

  1. Приготовьте красный, розовый и зеленый пластилин.
  2. Зеленый раскатайте в тонкие колбаски и разрежьте на семь примерно одинаковых частей.
  3. Розовый пластилин раскатайте в

Лепка из пластилина с детьми. Слепить поделки с малышами.

Лепку из пластилина с детьми стоит считать одним из наиболее недооцененных хобби для малышей, ведь кроме увлекательного и веселого времяпровождения, она очень полезна для развития каждого малыша, позволяя:

В целом лепка для малышей оказывает всестороннее положительное воздействие на формирование психики подрастающей личности, подавляя такие негативные психологические качества, как агрессивность и капризность. При этом, для того чтобы заниматься лепкой, вовсе не нужно записываться на какие-либо курсы и тратить на них семейный бюджет. Заниматься лепкой с ребенком может каждый родитель, для чего потребуется всего лишь немного времени хотя бы несколько раз в неделю.

Лепка из пластилина для детей

Первый вопрос, который возникает у каждого родителя, принявшего решение заниматься лепкой со своим малышом на первый взгляд звучит очень просто — что слепить из пластилина с ребенком. На самом же деле первые шаги в этом хобби должны быть аккуратными и неспешными, ведь если ребенку с первого занятия не понравиться работать с данным материалом, то его уже никакими силами не заставишь полюбить такой вид рукоделия.

Начинать заниматься с ребенком лепкой можно с двух-трехлетнего возраста, когда у малышей начинает формироваться представление об окружающем мире, а костная и мышечная системы позволяют выполнять несложные действия. При этом на первых шагах стоит полностью отказаться от изготовления сложных состоящих из множества элементов поделок. Статуэтки любимых мультяшных и сказочных героев и сложные композиции стоит отложить на будущее, сделав выбор в пользу легких поделок. Ими могут быть:

Затем постепенно, учитывая успехи ребенка, можно переходить к более сложным поделкам, которыми могут стать представители флоры и фауны, а затем мультипликационные герои.

Лепим с детьми

Во время занятий по лепке с ребенком очень важно не перенапрягать его, не отдавать ему всю работу по созданию поделок. Все мелкие и сложные по геометрии детали для начала лучше изготавливать самому, позволяя малышу лепить несложные фигурки (шарики, кубики, колбаски и т.д.), а затем переходить к лепке на примерах 6 делать одни и те же элементы поделок вместе с ребенком. Именно так ребенок сможет постепенно и комфортно для себя научиться изготавливать сложные элементы и фигурки в целом.

Кроме того, немаловажно подобрать правильный материал для лепки с ребенком, который должен легко разминаться и не затвердевать в течение нескольких десятков минут. Лучшим выбором в данном случае станет масса, изготовленная в форме толстых пальчиков. Именно она, как правило, имеет особую мягкость, а классический материал в брусках чаще всего бывает слишком твердым для детских рук. И, безусловно, материал не должен содержать токсичных веществ.

Также при наличии желания и возможности изготовить домашний съедобную массу для творчества по принципу обычного теста с добавлением натуральных красителей. Изготовленные с его помощью поделки можно будет съесть.

лепка из пластилина, какие поделки можно сделать и что слепить, игры

Лепка – одно из наиболее полезных развивающих упражнений для ребенка в дошкольном и младшем школьном возрасте. Несмотря на то, что на сегодняшний день изобретен добрый десяток различных масс для лепки, наиболее актуальным остается пластилин. По своему составу он отличается в лучшую сторону от того, к которому привыкли многие из нас в далеком детстве. Среди большого ассортимента, представленного к продаже современными торговыми марками, особой популярностью пользуется Play Doh: данный материал полностью безопасен для ребенка за счет своего стопроцентно натурального состава, он привлекает малышей ярким видом.

Шарики и колбаски

Когда ребенок абстрактно разминает массу, никакого выдающегося результата от этого не будет: эта задача не слишком сложная, чтобы в достаточной степени развивать, а также не слишком интересная, чтобы стимулировать увлечение и подталкивать к выходу на новые уровни. Именно поэтому взрослые, занимающиеся с малышом лепкой, должны иметь представление о том, какие поделки можно слепить из пластилина такого типа.

Чтобы ребенку всегда было интересно, поставленные перед ним задачи должны соответствовать его текущему уровню развития.

Самое первое и простое упражнение для малыша, который только начал познавать лепку – это банальное катание примитивных фигур. Кто-то опасается, что подобное занятие маленькому ребенку не покажется интересным. Однако в возрасте 2-4 лет, когда средний ребенок начинает таким интересоваться, он воспринимает это в виде игры (особенно, если родители постарались выбрать массу достаточно яркой расцветки).

Хотя данное занятие взрослым кажется весьма простым, на самом деле для такого возраста оно обладает ярко выраженной развивающей функцией. В первую очередь, ребенок познает мир: ему открывается, что он может влиять на форму и размеры некоторых окружающих предметов. Безусловно, улучшается мелкая моторика рук, которая у детей такого возраста все еще развита недостаточно.

Немного разнообразив набор фигурок кубиками и треугольниками, можно попробовать постепенно учить с ребенком названия геометрических фигур, а также названия цветов. Малышу можно предложить пересчитать вылепленные им фигурки, что закрепит его первые математические навыки. Катание шариков и колбасок – первый, стартовый шаг в процессе обучения серьезной лепке, поскольку большинство впечатляюще красивых поделок на самом деле тоже состоят из таких простых фигур.

Готовые наборы

После освоения простых фигурок ребенка нужно занять какими-то более сложными и интересными вещами, иначе он быстро утратит интерес к занятию. Сам он все еще не готов к тому, чтобы творить по-настоящему художественные поделки. В этот момент на выручку приходят выпускаемые производителем Play Doh наборы из пластилина и различных формочек, призванные предельно упростить процесс лепки.

Потрясающим бонусом является большое разнообразие наборов: хотя бы один из них будет соответствовать интересам малыша.

Типичный комплект состоит из самой пластической массы необходимых оттенков (речь о полноцветном наборе обычно не идет), а также специальных приспособлений, которые не помогают слепить что угодно, но идеально приспособлены для лепки конкретной поделки.

Простой пример – набор мороженщика, который включает в себя пластмассовый рожок и специальный пресс для выдавливания пластилина. Заправляя пресс цветным пластилином в любом порядке, ребенок может создавать весьма натуральное мороженое. В отличие от полностью ручных поделок результат окажется действительно похожим.

В более дорогих наборах нередко можно встретить и полностью пластмассовые дополнения, тогда как пластилин выполняет лишь определенную декоративную функцию. Например, в комплект могут входить пластмассовые диснеевские принцессы, которым при помощи особой формы можно создавать платья.

Подобная пластилиновая одежда может изготавливаться механическим путем сразу в нескольких разновидностях. Особенно это понравится девочкам, ведь можно каждый раз заново выбирать, какого цвета будет наряд. В самых дорогих комплектах «Плей До» продают целые городские улицы, в которых можно найти жилой дом, башенные часы, пожарные станции, магазины и многое другое.

Эксперименты с подручными средствами

Если интерес к лепке у ребенка не пропал (или был заново подогрет с помощью наборов) после того, как простые фигуры были освоены, пора приучать ребенка к более сложным операциям с материалом (например, к приданию ему необычной фактуры). Для таких опытов вполне пригодятся даже совершенно непредназначенные для этого вещи. Дети любят создавать на плоской поверхности пластилина определенную узорчатую структуру.

Использовать для этого можно даже обыкновенный конструктор «Лего», у деталей которого верхняя сторона оснащена зубчиками для соединения с остальными деталями (именно эти зубчики и оставят желаемый след).

В качестве альтернативы можно использовать бусы или даже кружево: высокая мягкость массы «Плей До» позволяет материалу перенимать даже такие оттиски.

Стоит ненадолго доверить ребенку те или иные кухонные инструменты для подобных опытов. Например, чеснокодавка позволяет сделать из пластилина весьма красивую яркую соломку. Это не только интересно, но и может пригодиться в будущем в качестве волос для фигурки того или иного персонажа. Большим успехом в выполнении аналогичных задач пользуются и различные формочки для печенья.

Переживать насчет того, что ребенок испортит кухонный инструмент, испачкав его вредной субстанцией, не стоит: «Плей До» состоит исключительно из натуральных материалов и является скорее несколько необычным видом теста, нежели пластилином (отравиться им невозможно).

В еду такая масса не годится, зато она легко счищается с поверхности кухонной утвари, не оставляя на ней никаких следов.

Украшения и еда

Когда ребенок изучил простые способы воздействия на массу для лепки, настало время превращать полученные знания и умения в предметы определенного, пусть и игрушечного, назначения. Для девочек такие упражнения обычно начинаются с создания простых браслетов – пластилиновая колбаска обвивается вокруг руки. Более сложным уровнем является создание бус: тут уже взрослые должны помочь ребенку нанизать сделанные им бусины на нитку. Еще одним занятием является лепка различных поделок «пищевого» характера.

Самое простое – овощи и фрукты, в процессе создания которых можно выучить названия всей этой еды, а заодно еще раз повторить названия оттенков. Более сложной задачей является создание визуально более сложной еды, состоящей из кусочков разноцветного пластилина. Например, популярным сюжетом являются всякие торты и конфеты. Тут уже можно дать волю фантазии малыша, не возбраняется подсказывать и показывать. Намного интереснее играть со своими любимыми игрушками, если они станут питаться не воображаемой едой, а видимой, пусть и не настоящей.

О том, как сделать яркие и сочные фруктовые тортики из пластилина Play-Doh, смотрите в следующем видео.

Плоские картины

Когда и предыдущая задача уже не кажется сложной, настает время для создания настоящих поделок, но пока плоских (то есть картин). Для подобного творчества теоретически подходит любой пластилин.

Специалисты активно рекомендуют для таких занятий именно Play-Doh, так как пластилин другого сорта изначально твердый, взрослые сначала должны сделать его мягким. «Плей До» является достаточно эластичным изначально.

В будущем ребенок сможет лепить такие картины на чистом листе. Пока он только учится, необходимо помочь его воображению. С этой целью вместо чистого листа в качестве основы используют страницы из раскраски, а также любые другие распечатанные рисунки, которые выполнены в виде контуров (без заливки каким-либо цветом). Задача малыша – заполнить пустые поля теми оттенками пластилина, которые он считает уместными.

Если все получится, такая картина станет настоящим поводом для гордости, как для самого малыша, так и для его родителей. Такое творчество способствует развитию воображения. Сначала ребенок лепит по тем контурам, что ему дают родители, со временем захочет, чтобы контуры для него искали по его запросу. Он может заинтересоваться рисованием, чтобы уметь делать такие наброски для себя самостоятельно.

Объемные фигурки

Если и картины у малыша получаются хорошо, значит, самое время переходить на самый сложный уровень: пора начинать лепить объемные фигурки. Большинство детей обычно пытаются лепить сложные поделки изначально. Если учить малыша лепке правильно последовательным раскрытием по возрастанию сложности, то этот этап должен быть последним, завершающим. Данное упражнение развивает воображение настолько хорошо, что его можно сравнивать с инженерной мыслью.

Чтобы творить самостоятельно, ребенок должен иметь перед глазами четкий пример того, как реализуются чьи-то затеи.

Можно выбрать общую тему (например, зверушку, героя любимого мультфильма) и предложить маленькому ребенку слепить такую фигурку вместе.

Следует поискать в интернете инструкцию, которая пошагово описывала бы, как слепить такой шедевр. Как правило, авторы объясняют процесс работы достаточно четко, чтобы даже не очень творческий человек понял суть процесса и сделал все без усилий. После того, как малыш с помощью взрослых сделает несколько таких фигурок, можно ожидать, что он в скором времени приступит к самостоятельным экспериментам.

Поделки из пластилина Play-Doh смотрите в следующем видео.

Лепка из пластилина с детьми — WomanWiki

Лепка из пластилина – это занятие с пластилином, которое способствует развитию мелкой моторики ребенка, помогает изучать цвета и форму предметов, раскрывает творческие способности ребенка.

Актуальность

Очень многие родители считают пластилин не пригодным материалом для детского творчества, а все потому, что он может испортить мебель, оставив на ней жирные пятна, может прилипнуть к чему угодно, ребенок может его проглотить и т.д. Но на самом деле – это большое заблуждение, т.к. пластилин отличный материал для творчества, нужно просто научиться правильно с ним работать.

Лепка из пластилина – занятие не только полезное, но и очень интересное для детей. Ничто так не развивает воображение и мелкую моторику, как лепка из пластилина. Пластилин дает прекрасную возможность для развития творчества и усвоения ребенком творческих навыков при изготовлении различных поделок.

Виды пластилина

Лепить можно из воска, глины, гипса, бумаги (папье–маше), теста, но самым удобным материалом для лепки является пластилин. Пластилин мягок, пластичен, имеет много цветов и различную форму. Но при всем этом перед тем как выбрать пластилин необходимо обратить внимание не только на свойства самого пластилина и его виды, но и на возраст ребенка. Существуют следующие виды пластилина:

  • Пластилин – тесто – в его состав должны входить только натуральные ингредиенты (пшеничная мука, красители, ароматизаторы). Такой пластилин легко разминается, имеет приятный запах, не липнет к рукам, не оставляет жирных следов, яркие цвета легко смешиваются, образуя различные оттенки. Но у него есть недостатки – это недолгий срок хранения в герметично закрытой упаковке (1 год) и быстрое высыхание, т.к. одним из его компонентов является вода, которая быстро испаряется и масса затвердевает.
  • Моделин – это пластилин легко моделируемый, мягкий, эластичный. Для того чтобы начать с ним работать, его необходимо немного разогреть, например, положить на батарею, а чтобы закрепить готовую слепленную модель, используется обжиг. Такой пластилин часто расфасован по одному цвету.
  • Скульптурный пластилин – это пластилин для профессиональных скульпторов и учеников художественных школ. Он эластичный, но более твердый, чем детский пластилин. Основа у него восковая, цвет обычно серый, телесный или оливковый.
  • Масса для лепки – это воздушный, легкий, мягкий материал , который замечательно подходит для занятий с детьми. Именно его чаще всего используют в наборах для детского творчества. Особенность этого пластилина в том, что готовое изделие при нахождении на открытом воздухе теряет влагу, входящую в его состав и, становясь еще легче, затвердевает.
  • Шариковый пластилин – состоит из мягких, маленьких поролоновых шариков, соединенных тончайшими клеевыми нитями. Детям доставит большое удовольствие лепить из этого материала: шарики хорошо массажируют маленькие пальчики, цвета отлично смешиваются, образуя разноцветную шариковую массу. Готовые поделки высыхают на воздухе в течение 24 часов.

Как купить качественный пластилин?

Хороший пластилин должен:

  • хорошо и быстро разрезаться пластмассовым стеком для лепки и легко сниматься им же с любой поверхности, не оставляя пятен;
  • быстро согреваться в руках и становиться мягким, но он не должен крошиться, рассыпаться и таять в руках;
  • кататься между ладонями и по любой поверхности, не прилипая к ней;
  • кусочки пластилина должны плотно прилипать друг к другу и хорошо держаться;
  • хорошо прилипать к дереву, бумаге, картону;
  • легко отмываться с рук теплой водой.

Все перечисленное вы можете проверить дома, но как проверить качество пластилина, стоя у прилавка?

  • Обязательно смотрите срок годности.
  • Если вы решили купить обыкновенный фасованный пластилин, то слегка нажмите на брусок пальцем, чтоб узнать степень его твердости.
  • Слегка согните брусок пластилина: если трещин нет, то это говорит о хорошей пластичности, а значит, лепить им будет легко.
  • Слегка проведите любым цветным бруском пластилина по белому листу бумаги, так вы поймете, насколько сильно краска от пластилина останется на руках у вашего ребенка.
  • Если вы все же сомневаетесь, то приобретите маленький набор или одну баночку пластилина, если он вас устроит, то в следующий раз купите набор по больше, но выбирайте набор, в который входит пластмассовый стек для разрезания пластилина.

Польза лепки из пластилина

Лепка из пластилина – это не только интересное, увлекательное занятие, но и очень полезное. Не случайно лепку из пластилина включают в программу обучения в детских садах и развивающих школах для малышей.

  • Лепка из пластилина развивает мелкую моторику и тренирует пальчики ребенка.
  • Вместе с развитием мелкой моторики происходит развитие речевой функции, ребенок лучше говорит, быстрее и лучше думает.
  • Развивает интеллект — благодаря этому малыш лучше соображает и воспринимает окружающий его мир, учится думать.
  • Занятия с пластилином развивают воображение малыша, раскрывают его творческие способности.
  • Тренируют усидчивость и терпение, учат концентрировать внимание.
  • Лепка успокаивает ребенка, увлекает его, направляет энергию в нужное русло.

Детские психологи уверены в том, что лепка очень эффективный антистрессовый метод, который помогает возбужденному ребенку, упокоится, сосредоточиться, отвлечься. К слепленным фигуркам дети относятся по особому: они ценят свое творчество, хотят, чтоб оно было «нужным». Поэтому обязательно хвалите поделки своего крохи, вешайте его картины на стены или просто ставьте в рамочках на стол, тем самым вдохновляя его на новые творения. Благодаря такому вниманию и пониманию в вашем ребенке откроются такие качества как уверенность, активность и стремление сделать еще лучше.

Учим ребенка лепить из пластилина

  • Прежде чем дать в руки ребенку пластилин, необходимо объяснить: пластилин нельзя брать в рот – это вредно, нельзя марать мебель и раскидывать пластилин повсюду. Работать необходимо с данным материалом только на доске, положенной на стол, покрытый газетами или полиэтиленом, нельзя подносить пластмассовый ножичек для лепки к глазам, брать его в рот и т.д.
  • После объяснений познакомьте ребенка со свойствами материала, покажите, как нужно с ним обращаться: отщипывайте кусочки, мните его в руках, раскатывайте на столе и между ладошками, скатывайте шарики и расплющивайте их, раскатывайте «колбаски», соединяйте между собой различные слепленные детали, смешивайте цвета, размазывайте пластилин по бумаге.
  • Предложите ребенку самому выбрать понравившийся цвет, не делайте это за него, ваши желания могут не совпасть и ребенка это оттолкнет от занятия.
  • Не ждите, что ребенок сам начнет лепить, покажите ему и предложить слепить что–то вместе, при этом рассказывая сказку, например про колобка, и лепить колобка или лепите и пойте веселую песенку.
  • Заинтересуйте ребенка, раскройте в нем творческую сторону, например, дайте ему ненужную баночку и предложите облепить ее пластилином, используя различные цвета.
  • Возьмите картон или плотный лист бумаги, нарисуйте елочку и предложите ребенку нарядить ее игрушками. Или нарисуйте рисунок и предложите разукрасить его пластилином.
  • Еще удовольствие доставляет детям делать отпечатки на пластилине, вырезать различные фигурки. Раскатайте лепешку из пластилина и предложите сначала сделать отпечаток ладошки, затем ложкой, потыкать вилочкой, фигурку фигурной формочкой для выпечки ит.д. В наборы для детского творчества специально вкладывают различные фигурки для вырезания из пластилина и делают выпуклые изображения на баночках для пластилина, чтоб дети могли делать забавные отпечатки.
  • Раскатайте из пластилина лепешечку и предложите ребенку прилепить на нее, например, пуговички, горох, фасоль, гречку, втыкать спички и т.д. Это очень замечательно развивает мелкую моторику.

Лепка – это замечательное и увлекательное занятие, но если ребенок маленький, то не оставляйте его без присмотра, помогайте ему, хвалите его, никогда не выкидывайте его поделки, а наоборот ставьте на видное место, показывайте родным и близким, тем самым ребенок будет более уверенным и будет чувствовать себя нужным.

См. также

Ссылки

создание фигур супергероев, советы мастеров

Многие родители озадачивают себя вопросом о том, как правильно слепить человека из пластилина и суметь донести это до ребенка. На первый взгляд, это кажется довольно сложной задачей, но на самом деле все достаточно просто. Существует множество способов лепки пластилинового человечка, которыми может овладеть даже трехлетний малыш.

Содержание материала

Подготовка к работе

Необходимо подготовить материал для лепки и другие вспомогательные инструменты. Пластилин бывает нескольких видов:

  • Средней твердости — этот вид после теплового воздействия становится мягче, но не теряет способность держать форму.
  • Мягкий — отлично подойдет малышам, им будет удобно вылепить из него колобков, колбаски и прочее.
  • Скульптурный необходим для создания каркасных моделей, подойдет для детей постарше.
  • Шариковый состоит из пенопласта. Его преимущество заключается в том, что он не липнет к поверхности, ребенок при работе не запачкает руки.

Начинающему скульптору пригодится нож для работы с пластилином, зубочистки, емкость с водой и обустроенная рабочая зона. Удобнее для ребенка будет лепить при хорошем освещении.

Занятия лепкой с трехлетним ребенком

В 3 года у детей вызовет трудности лепка отдельных мелких деталей и их соединение. Гораздо легче ему сделать фигурку из цельного кусочка методом вытягивания. Если ребенок никогда раньше не сталкивался с пластилином, для начала ему нужно немного «набить руку». Следует научить его скатывать колбаски и шарики и только потом приступать к более серьезным заданиям.

Фигура из бруска

Сначала нужно взять брус пластилина любого цвета, тщательно размять его в руках, чтобы он стал более пластичным и податливым. Для комфортной работы материал должен удобно размещаться в руке малыша. Из этого куска сделать цилиндрическую колбаску.

Затем обозначить голову человечка. Для этого нужно немного сжать пальцами верхнюю часть колбаски, слегка надавить на середину фигуры, чтобы выделить область грудной клетки.

Симметрично вытянуть руки. При помощи сжатия нижней части бруска сформировать ноги. Фигура человечка готова. При желании можно добавить несколько деталей в виде глаз и носа, которые обозначиваются при помощи спички.

Можно сделать одежду, вылепив её из пластилина другого цвета.

Простой человечек из шариков

Нужно взять кусок пластилина, который затем скатать в шар размером не более грецкого ореха. Для обозначения головы зажать верхнюю часть шара. Аккуратно продавить несквозное отверстие посреди шарика, обозначив туловище. При помощи прищипывания выделить руки, длина которых должна быть не более 8 см.

Для того чтобы вылепить ноги, следует одной рукой держать фигуру, при помощи большого пальца второй руки нажать на средину нижней части. Проводить моделирование, пока ноги не станут оптимального размера и толщины.

Чтобы обозначить ступни человечка, необходимо зажать двумя пальцами концы ног. Главное, действовать осторожно, чтобы они не получились чересчур худыми, иначе фигура не будет стоять. Затем сделать последние штрихи: сгладить неровности и выделить талию.

Из нескольких деталей

Если ребенок уже освоил лепку из цельного кусочка, то он может создать фигуру из нескольких деталей. Сначала нужно подготовить все части. Из куска пластилина для туловища сделать колбаску, которую нужно немного расплющить. Затем сделать голову, глаза и два маленьких шарика для зрачков.

Ножом для пластилина разделить нижнюю часть туловища, чтобы получить ноги. Аналогичным способом сделать руки, которые можно согнуть или оставить ровными. Обозначить глаза, немного расплющить их, прикрепить зрачки и слегка придавить. Вверху туловища сделать небольшое отверстие, сформировать шею и закрепить на ней голову. Вылепить детали одежды, волосы и уши.

Сложные конструкции

С детьми старшего возраста можно попробовать сделать человека из пластилина при помощи более сложных манипуляций, например, сделать фигурку девочки, добавив различные разноцветные детали. Для этого потребуется комплект цветного пластилина, специальный нож, доска для лепки.

Этапы работы:

  1. Из белого кусочка необходимо сформировать небольшой шар, который затем немного примять.
  2. Ножом сформировать нос и отверстия для глаз.
  3. При помощи инструмента прикрепить глаза, зрачки, розовые щечки и брови. Эти детали можно создать из маленьких капель, тонких полос и шариков.
  4. Из колбасок сделать волосы и ободок, рот, из шариков вылепить бант.
  5. Вылепить две колбаски из кусочков, которые прикрепить на голову в виде волос.
  6. Слепить платье. Для этого нужно сделать конус, нижнюю часть которого расплющить в виде трапециевидной юбки. Сверху воткнуть зубочистку и соединить голову с туловищем, зубочистку замазать пластилином, сформировав шею.
  7. Из того же цвета, что и платье, скатать рукава-фонарики, к которым впоследствии прикрепить руки.
  8. Для того чтобы сделать ноги, необходимо воткнуть в платье зубочистки, которые затем облепить пластилином. На конце сформировать и прикрепить туфельки. Добавить детали декора по своему усмотрению. Можно при помощи ножа сделать складки на платье и рукавах девушки.

Лепка человека-паука

Сделать из пластилина человека-паука — не такая уж и сложная задача. Готовая фигура порадует ребенка, особенно если ему нравится этот мультипликационный супергерой.

Чтобы слепить человека-паука, потребуется 4 цвета пластилина:

  • черный;
  • синий;
  • красный;
  • белый.

Для начала нужно сделать маску: скатать красный шарик, при помощи наконечника ножика сделать глазные углубления и заполнить их белым материалом с черной окантовкой.

Из красного прямоугольного бруска вылепить конусообразное туловище, скосить прямоугольник по бокам. Затем путем надавливания сформировать грудные мышцы и шею. От пояса до плеч обклеить тело синим пластилином.

Слепить ноги: толстую колбаску синего цвета согнуть пополам, увеличить мышцы бедер, добавить колени. Надеть на фигуру красные сапоги. Чтобы вылепить руки, нужно раскатанные колбаски красного цвета согнуть в локтях и кистях, внутри облепить их синим цветом. При помощи зубочисток собрать туловище целиком, сгладить все швы.

Задекорировать красные детали воображаемой паутиной. Для этого кончик ножа обработать черным пластилином и нарисовать продольные и поперечные полосы. При помощи спички закрепить голову на туловище.

Железный герой

С помощью пластилина красного и желтого цветов можно вылепить довольно простую фигуру железного человека, второе название которого — Дэдпул.

Скатать красный шарик побольше, желтый — поменьше. Из первого сформировать ромб, углы которого закруглить. Из желтого сформировать квадрат, прикрепить его на ромб и задекорировать, добавив синие глаза. Ножом сделать прорези рта.

Из красного цвета вылепить туловище, скошенное внизу. Сделать руки: скатать два красных шарика, а затем два желтых поменьше. Соединить их, внизу добавить колбаски в виде рук, загнутых в кулаки. Собрать конструкцию так, чтобы желтые шарики оказались посередине. Аналогичным способом слепить ноги. При помощи спичек присоединить к туловищу ноги и руки.

С помощью ножа создать на фигурке характерный рисунок. Скрепить зубочисткой голову и туловище.

Создание Бэтмена

Бэтмен — любимый герой мальчишек. Для лепки потребуется серый, черный и бежевый пластилин, зубочистки, пластмассовый нож.

Бэтмен полностью облачен в серо-черный костюм. Тело, верхние детали ног и рук сделать серого цвета. Нижние части, плащ и маску — черными. Если предполагается сделать объемную фигуру, потребуется большое количество материала для лепки.

Сначала нужно вылепить торс. Деталь вверху должна вверху быть шире. Затем немного приплюснуть его. При помощи шариков вылепить мускулы и пресс.

На груди прикрепить эмблему в виде летучей мыши — это обязательная деталь костюма супергероя. Вылепить серые широкие плечи, а затем черный низ рук. Главное, чтобы туловище героя было мускулистым, ведь он очень смелый и сильный. Присоединить руки к телу, между серыми и черными частями можно вставить спички, чтобы они были подвижными.

Вылепить конусообразную деталь — трусы черного цвета с желтым поясом. Затем сделать серые бедра ниже колен, при помощи черного материала вылепить высокие шипованные сапоги.

Скрепить верх фигуры с ногами, а затем приступить к созданию головы и одежды. Небольшой кусочек черного пластилина раскатать до тонкой лепешки требуемой длины. Присоединить плащ к телу.

Из черного шарика сделать верх головы робота, вытянуть уши как у летучей мыши. Нижнюю часть лица вылепить из бежевого пластилина. Отличительной чертой героя является широкий квадратный подбородок. При помощи ножика обозначить рот. Соединить голову и туловище.

Лепка способна увлечь не только детей, но и взрослых. Родители вместе с ребенком могут без труда вылепить фигурки любимых героев. Этот процесс, особенно с добавлением мелких деталей, благотворно влияет на малыша, развивая мелкую моторику и воображение.

симптомов COVID-19 у детей: что испытывают дети?

Хотя есть заметные исключения, большинство данных свидетельствует о том, что COVID-19 гораздо менее опасен для детей, чем для взрослых и младенцев.

Знание симптомов COVID-19 у детей может помочь родителям и опекунам определить признаки, предупреждающие об опасности, и обратиться за соответствующей помощью.

В этой статье рассматриваются симптомы COVID-19 у детей, некоторые возможные осложнения и время обращения к врачу.

Поделиться на PinterestЕсли у ребенка развиваются симптомы COVID-19, его родителю или опекуну может потребоваться обратиться к педиатру.

Данные из Китая и США о детях с SARS-CoV-2, вирусом, вызывающим COVID-19, показывают, что риск тяжелого заболевания у детей ниже, чем у взрослых.

Исследование 2752 случаев COVID-19 у детей показало, что трое умерли, хотя точная причина смерти в каждом случае выясняется.

Текущие данные свидетельствуют о том, что младенцы чаще госпитализируются, и некоторым из них требуется лечение в отделениях интенсивной терапии.

В Китае более 90% детей с COVID-19 не имели симптомов и имели заболевание только от легкой до средней степени тяжести.

Ниже приведены некоторые симптомы, которые могут испытывать дети:

  • Лихорадка: Хотя большинство взрослых сообщают о лихорадке с COVID-19, по данным Центров по контролю и профилактике заболеваний ( CDC).
  • Гриппоподобные симптомы: Около 73% детей с COVID-19 страдали лихорадкой, кашлем или одышкой.У детей одышка встречается гораздо реже. Согласно одному анализу, этот симптом был у 43% взрослых и всего 13% детей.
  • Симптомы со стороны дыхательных путей : У детей с легкими формами заболевания могут развиться насморк, кашель или боль в горле.
  • Симптомы пищеварения: У некоторых детей появляется рвота, диарея или тошнота.
  • Изменения обоняния: Анализ 2020 года показал, что большинство взрослых с COVID-19 теряют обоняние.Исследователи не оценивали этот симптом у молодых людей, но дети также могут терять чувство вкуса или запаха.
  • Боль: У детей с COVID-19 может развиться мышечная или головная боль.
  • Поведенческие изменения: Дети могут быть капризными или чаще плакать, особенно если они слишком малы, чтобы словесно выражать свои эмоции или определять свои симптомы. Некоторые дети также могут быть обеспокоены, особенно если они знают, что COVID-19 может быть опасным.

В целом симптомы COVID-19, как правило, менее выражены у детей.Дети также реже, чем взрослые, сообщают о каждом симптоме.

Дети с сопутствующими заболеваниями, такими как болезни легких, сердечные заболевания или слабая иммунная система, более подвержены серьезным осложнениям COVID-19.

В исследовании CDC, в котором оценивались симптомы COVID-19 у детей, использовались данные о госпитализации и сопутствующих заболеваниях 295 детей. В этой группе 77% госпитализированных детей имели по крайней мере еще одно заболевание. Это говорит о том, что сопутствующие заболевания являются значительным фактором риска госпитализации детей.

Однако даже среди детей из группы высокого риска риск смерти от COVID-19 очень низок. Из 2143 детей, включенных в китайское исследование CDC, умер только один 14-летний ребенок. Кроме того, как указано выше, 3 из 2572 детей в исследовании CDC умерли, хотя причина в каждом случае в настоящее время не подтверждена.

Некоторые другие потенциальные осложнения включают:

  • органная недостаточность
  • необходимость использования аппарата ИВЛ
  • сепсис, который является тяжелой инфекцией, поражающей многие системы организма
  • сердечная недостаточность
  • проблемы, которые могут вызвать опасную для жизни кровь сгустки

У детей с тяжелыми симптомами они обычно развиваются в течение недели после болезни.

У небольшого числа детей также развились симптомы мультисистемного воспалительного синдрома у детей (MIS-C). Этот синдром может вызывать симптомы, напоминающие симптомы синдрома токсического шока и болезни Кавасаки. Без лечения это может быть смертельным.

У детей с MIS-C могут появиться сыпь, боль в животе, налитые кровью глаза, истощение, диарея или рвота.

Следующие симптомы требуют неотложной медицинской помощи:

  • спутанность сознания
  • лихорадка
  • давление или боль в груди
  • боль в шее
  • затрудненное дыхание
  • синее или белое лицо, пальцы рук или ног
  • неспособность бодрствовать
  • сильная боль в животе

У большинства детей симптомы отсутствуют или проявляются от легкой до умеренной.Этим детям не нужно идти в больницу или обращаться к врачу.

Однако родители и опекуны должны вызвать педиатра, если у их ребенка проявляются какие-либо симптомы COVID-19. Педиатр может посоветовать, какие симптомы следует учитывать, и порекомендовать лечение в домашних условиях.

В некоторых регионах ребенку может также потребоваться направление на тестирование на COVID-19.

Обратитесь к врачу, если:

  • ребенок выглядит очень больным
  • у них появляется сыпь
  • их симптомы улучшаются, а затем снова ухудшаются
  • они выздоравливают от COVID-19, но затем развиваются воспалительные симптомы, такие как сыпь , лихорадка или налитые кровью глаза

Обратитесь в отделение неотложной помощи, если ребенок:

  • задыхается или проявляет признаки респираторной недостаточности, такие как посинение губ, очень быстрое дыхание или затрудненное дыхание
  • кажется смущенным, кажется вялым , или не может проснуться
  • сообщает о давлении или боли в груди
  • имеет симптомы органной недостаточности, такие как сильная боль в желудке, затрудненное мочеиспускание, неспособность двигаться без посторонней помощи или неспособность ясно мыслить

Никакие лекарства не могут вылечить COVID-19.Хотя больницы и исследователи изучают экспериментальные методы лечения, в настоящее время они доступны только для очень больных людей.

Большинство детей могут выздороветь с помощью домашнего лечения. Чтобы помочь ребенку с COVID-19:

  • Поощряйте его отдыхать.
  • Дайте им много жидкости, чтобы предотвратить обезвоживание.
  • Проверяйте их регулярно, чтобы убедиться, что состояние не ухудшается.
  • Узнайте у врача о безрецептурных обезболивающих и жаропонижающих средствах.
  • По возможности оставьте их в одной части дома.Очистите и продезинфицируйте все поверхности, которых они касаются, и побуждайте других членов семьи избегать их. Также носите маску для лица при уходе за больным ребенком.

Родителям и опекунам может быть сложно следовать этим правилам при уходе за ребенком или младенцем. CDC предлагает несколько советов о том, как управлять рисками в отношении детей.

Также может быть хорошей идеей поговорить с медицинским работником о том, как лучше всего ухаживать за ребенком с подозрением на инфекцию SARS-CoV-2. Детям младше 2 лет нельзя носить маску для лица.

Сильно больным детям может потребоваться госпитализация. В больнице врачи сосредоточат внимание на лечении симптомов у ребенка. Им может потребоваться кислород, внутривенные жидкости или стероидные препараты, чтобы помочь им дышать.

В редких случаях ребенку может понадобиться вентилятор, если он не может нормально дышать самостоятельно.

Помимо самоизоляции во время болезни, эти стратегии могут замедлить распространение вируса:

  • избегать общественных собраний, магазинов и общественных мероприятий
  • , когда человек должен находиться рядом с другими, носить маску и поддерживать расстояние 6 футов (2 метра) или более
  • Не выходить на улицу, если болен, даже если симптомы легкие
  • Часто дезинфицируйте дверные ручки, прилавки, пеленальные столики и другие поверхности, к которым люди часто прикасаются
  • Перед тем как вызвать врача обратиться за медицинской помощью, так как многие могут обсудить незначительные вопросы с помощью телемеханики

Родители, лица, осуществляющие уход, и другие взрослые могут предпринять эти шаги, чтобы предотвратить распространение вируса и снизить риск заражения ребенка.

Узнайте больше о предотвращении COVID-19 здесь.

Для большинства детей, у которых развивается COVID-19, заболевание протекает в легкой форме и не представляет опасности.

Родители и опекуны с ослабленным иммунитетом или больными детьми должны принимать дополнительные меры предосторожности для их защиты, например, оставаться дома и по возможности доставлять продукты.

Школы могут снова открыться осенью, говорят они, при соблюдении правил безопасности и низком уровне передачи инфекции в сообществе — ScienceDaily

Комментарий, опубликованный в журнале Pediatrics , официальном рецензируемом журнале Американской академии педиатрии, заключает что дети нечасто передают Covid-19 друг другу или взрослым, и что многие школы, при условии, что они соблюдают соответствующие правила социального дистанцирования и принимают во внимание уровни передачи в своем сообществе, могут и должны открыться снова осенью.

Авторы, Бенджамин Ли, доктор медицины, и Уильям В. Рашка, младший, доктор медицины, оба являются специалистами по детским инфекционным заболеваниям на факультете Медицинского колледжа Ларнера при Университете Вермонта. Д-р Раша — младший редактор журнала Pediatrics .

Авторы комментария под названием «Передача COVID-19 и дети: ребенок не виноват» основывают свои выводы на новом исследовании, опубликованном в текущем выпуске Pediatrics «COVID-19 у детей и динамика. инфекции в семьях »и четыре других недавних исследования, в которых изучается передача Covid-19 детьми и среди детей.

В новом исследовании Pediatrics Клара М. Посфай-Барбе, доктор медицинских наук, преподаватель медицинского факультета Женевского университета, и ее коллеги изучали семьи 39 швейцарских детей, инфицированных Covid-19. Отслеживание контактов показало, что только у трех (8%) детей подозревался индексный случай, при этом симптомы заболевания у взрослых, контактировавших в семье, предшествовали заболеванию.

В недавнем исследовании, проведенном в Китае, отслеживание контактов показало, что из 68 детей с Covid-19, поступивших в женскую и детскую больницу Циндао с 20 января по 27 февраля 2020 года, 96% были домашними контактами с ранее инфицированными взрослыми.В другом исследовании китайских детей девять из 10 детей, госпитализированных в несколько провинциальных больниц за пределами Уханя, заразились Covid-19 от взрослого, причем только одна возможная передача от ребенка к ребенку, основанная на времени начала заболевания.

Во французском исследовании мальчик с Covid-19 заразил более 80 одноклассников в трех школах. Никто не заразился этим. Передача других респираторных заболеваний, включая передачу гриппа, была обычным явлением в школах.

В исследовании, проведенном в Новом Южном Уэльсе, девять инфицированных учащихся и девять сотрудников из 15 школ заразили Covid-19 в общей сложности 735 учащихся и 128 сотрудников.В результате возникли только две вторичные инфекции, одна передалась от взрослого ребенку.

«Данные поразительны, — сказал д-р Рашка. «Ключевой вывод заключается в том, что дети не являются движущей силой пандемии. По прошествии шести месяцев мы накопили огромное количество данных, показывающих, что дети с меньшей вероятностью заразятся и кажутся менее заразными; это собираются взрослые, которые не соблюдают протоколы безопасности, которые ответственны за движение по восходящей кривой «.

Растущее число случаев заболевания среди взрослых и детей в детских учреждениях Техаса, в которых было зарегистрировано 894 случая Covid-19 среди сотрудников и 441 среди детей в 883 детских учреждениях по всему штату, может быть неверно истолковано.Сказал Рашка. Он не изучал подробностей вспышки.

«Сегодня в Техасе широко распространена передача Covid-19, и многие взрослые собираются вместе, не соблюдая социальное дистанцирование и не нося масок», — сказал он. «Хотя мы еще не знаем динамики вспышки, маловероятно, что младенцы и дети в детских садах являются движущей силой всплеска. Основываясь на данных, более вероятно, что взрослые передают инфекцию детям в подавляющем большинстве случаи «.

Дополнительное подтверждение идеи о том, что дети не являются значимыми переносчиками болезни, дает математическое моделирование, говорят авторы.Модели показывают, что социальное дистанцирование в масштабах всего сообщества и повсеместное использование лицевых покрытий являются гораздо лучшими стратегиями сдерживания распространения болезней, и что закрытие школ мало что дает. Тот факт, что школы вновь открылись во многих западноевропейских странах и в Японии, но при этом не наблюдалось роста числа случаев передачи инфекции в сообществе, подтверждает точность моделирования.

По словам авторов, безопасное открытие школ этой осенью важно для здорового развития детей. «Поступая таким образом, мы могли бы свести к минимуму потенциально серьезные неблагоприятные социальные издержки, затраты на развитие и здоровье, от которых наши дети будут продолжать страдать до тех пор, пока не будет разработано и распространено эффективное лечение или вакцина, или, если это не удастся, пока мы не достигнем коллективного иммунитета», — бумага заключает.

История Источник:

Материалы предоставлены Университетом Вермонта . Оригинал написан Джеффри Р. Уэйкфилдом. Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

Пластилин

— перевод на немецкий — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Прикольные развивающие игрушки ручной работы пластилин волшебная игрушка из пластилина Китай Производитель

China Lustige handgemachte pädagogische Spielwaren Plastilin magisches Spielzeug, das Lehm modelliert Hersteller

Оригинальная игра с персонажами-животными из пластилина .

Ein originelles Spiel mit tierischen ProtagonistInnen aus Plastilin .

В исходном состоянии моя утка была запечатана пластилином .

Im Originalzustand war meine Ente hier mit einer Knetmasse abgedichtet.

Преимущество этой процедуры в том, что диафрагма драйвера не соприкасается с пластилином .

Der Vorteil dieses Verfahrens ist, dass die Membran des Lautsprechers nicht mit Knetmasse in Berührung kommt.

Будь то тонирование, пластилин или лепка из соленого теста, со многими материалами.

Ob Ton, Knete oder Salzteig, modellieren kann man mit vielen Materialien.

Откройте для себя весь ассортимент и выберите пластилин для детей более красочный и ароматный.

Entdecken Sie die ganze Palette, und wählen Sie die Knete für Kinder bunter und duftenden.

Все герои фильма сделаны из пластилина .

Die Darsteller des Films sind all aus Knete .

Дети берут кусок пластилина и формируют шар.

Die Kinder nehmen sich ein Stück von der Knete und formen eine Kugel.

На обложку накладывается немного пластилина .

Ein wenig Knete kommt dann noch auf den Kopf des Deckels.

Он имеет уникальный игровой процесс, сочетающий в себе две механики головоломки, пластилиновую графику ручной работы, сложную бонусную систему и два режима игры.

Es hat ein einzigartiges Spielerlebnis, bei dem zwei Puzzle Mechanik, handgefertigt Plastilin Grafiken, herausfordernde Bonussystem и zwei Spielmodi.

Защитите свое королевство от вторжения мифологических кораблей! Собирайте монеты, чтобы покупать бананы, , пластилин, и другое безумное оружие.

Verteidige dein Königreich vor der Invasion der mitologischen Schiffe! Sammle Münzen, um Bananen, Knete und anderen verrückten Waffen zu kaufen.

Зеленая капля пластилина в поисках гармонии.Оригинальный сказочный мир, обшитый настоящим физическим движком.

Ein grüner Knetmasse blob auf der Suche nach Harmonie. Eine originelle Märchenwelt, die über einen echten Physik-Engine gehäutet.

Забавный пластилин волшебная игрушка оптовая продажа детские цветные пластилин инструменты для лепки из глины Китай Производитель

China Lustige Plastilin magische Spielzeug Großhandel Kinder Farbe spielen Teig Ton Modellierung Werkzeuge Hersteller

Описание: Morph blob: зеленая капля пластилина в поисках гармонии.

Beschreibung / Kontrollen: morph blob: ein grüner Knetmasse blob auf der Suche nach Harmonie.

Вы когда-нибудь играли с пластилином ?

Ihr habt schon einmal mit Knetmasse gespielt?

Вскоре он ярко продемонстрировал свои дизайнерские способности, создав первую пластилиновую модель , являющуюся преемницей серии 356.

Bald stellte er sein gétalterisches Talent unter Beweis, als er aus Plastilin das erste Modell eines Nachfolgers für die Baureihe 356 modellierte.

История компании восходит к 1890 году, когда немецкий фармацевт Франц Кольб изобрел пластилин .

Die Firmengeschichte reicht bis ins Jahr 1890 zurück, als der Apotheker Franz Kolb das Plastilin erfand.

Например, когда он купил ему пластилин , Альберто начал делать из него модели и автоматически обнаружил фигуру.

Zum Beispiel, als er ihm Plastilin kaufte und Alberto anfing, damit zu modellieren, und ganz automatisch auf die Figur kam.

На элитном уровне слой пластилина кладется сразу после доски для обнаружения этого явления.

An der Elite-Ebene, eine Schicht aus Knetmasse wird unmittelbar nach dem Board, um dieses Ereignis.

При работе с пломбами в основном используется пластилин , для более мелких поверхностей и силиконовый для больших поверхностей.

Plastilin wird hier vor allem für kleinere, Silikon für größere Flächen verwendet.

Пластилиновое наследие учителя ванны для Aardman Animations

Уоллес и Громит впервые были замечены в 1989 году

Пластилин уже давно является материалом, предпочитаемым творческими детьми — и взрослыми — во всем мире.

Но знаете ли вы, что его изобрел учитель рисования из Бата?

Уильям Харбут изобрел пластилин в 1897 году, чтобы его ученики-скульпторы могли корректировать свои работы.

С тех пор его использовали по разным причинам — от создания топографических моделей во время обеих мировых войн и в последнее время до создания классической анимации Уоллеса и Громита.

Энн Кинг, старший производитель моделей в Aardman, заявила, что, несмотря на достижения современных технологий, пластилин по-прежнему является основным материалом, используемым в их моделях Wallace и Gromit, Creature Comforts и Morph.

Она сказала, что до Пластилина подобная анимация была невозможна.

Используется в качестве основного материала для лица, так как это лучший материал для создания различных выражений лица.

Morph полностью сделан из пластилина

Хотя некоторые персонажи созданы из смеси материалов (Громит в основном сделан из глины для лепки, но у него есть металлический каркас, который сохраняет модель жесткой), Морф — это «марионетка из чистого пластилина».

Она сказала, чтобы сделать куклу, создатели моделей должны взвесить точное количество терракотового пластилина, а затем вытянуть руки, ноги и голову, как это должно быть из одного шара, чтобы руки и ноги не упали. выкл.

Анимационная компания Аардман, которая в настоящее время работает над двумя художественными фильмами, Тимми Тайм для CBeebies и закончили новую серию Shaun The Sheep, проходят через много пластилина каждый год.

Была куплена старая машина для жевания жевательной резинки на фабрике по производству сладостей, чтобы смешивать пластилин так, как им нравится, так как цвета, которые они используют, весьма специфичны для них.

Так что же самое лучшее в работе в Aardman?

«Самое приятное — это когда вы лепите что-то с самого начала», — сказала Энн.

«Вы начинаете с дизайна персонажа и лепите его прямо, чтобы получить что-то, что хорошо выглядит, и мы сделаем это в пластилине для начала, и это самая приятная часть работы — разработать что-то, а затем мы работаем над этим до последней марионетки.«

Помощь в раннем развитии детей

Любая мама хочет приобщить своего малыша к какому-либо занятию с раннего возраста. И это правильно! Ведь уже в год-два ребенку нужно прививать любовь к окружающей среде. В этом возрасте дети наиболее подвержены внешним воздействиям, то есть они восприимчивы к потоку поступающей информации, поэтому это идеальный период для выбора урока по душе.

Поэтому, если вашему малышу уже исполнилось полтора года, то его можно попробовать слепить пластилином. Однако будьте предельно осторожны, ведь когда малыш впервые видит пластилин, как и любой другой предмет, ему хочется его попробовать, покататься по полу, поэтому сразу предложите ему альтернативное использование этого материала.

Для начала дайте ребенку познакомиться с этим материалом, катит его по столу. Затем покажите ребенку, что глину можно разорвать на мелкие и большие части.Если ребенок немного постарше, то можно предложить ему приготовить корм для собак или кошек. С пластилином можно поиграть с помощью счетных палочек, таким образом у вас будут первые игрушки. Ведь на палку можно будет натянуть пластилин, а палкой одеть и т. Д. И неважно, что происходит с вашим ребенком и сможете ли вы понять, как выглядит его фигура, главное — привлечь ваш ребенок в этой деятельности. После чего уже можно показывать ему и как слепить человека из пластилина или какого-нибудь животного.

В раннем возрасте пластилин, как правило, используют больше для игры, чем для творчества. Однако это никоим образом не умаляет роль пластилина в развитии вашего малыша, а даже наоборот.

Лучше всего одалживать лепнину на время, когда есть желание для вашего ребенка и вас, чтобы это занятие не обременяло никого из вас. Для начала достаточно десяти-пятнадцати минут упражнений, чтобы ваш ребенок не уставал от одного и того же занятия. И если не прошло и десяти минут, а ребенок уже отвлекся, ему становится скучно и неинтересно, лучше всего закончить урок.Кто знает, может, в следующий раз он ему больше понравится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *