Мы подготовили несколько советов по оформлению проекта в ARCHICAD и проиллюстрировали их. Сравнивайте и делайте выводы.
Вы когда-нибудь задумывались о подаче своих проектов в ARCHICAD? Надеюсь, что да. Потому что подача – это не только набор красивых картинок. Важна также правильность оформления, чтобы чертеж был легко читаем и понятен людям, которые его не делали.
Давайте рассмотрим несколько правил с примерами. Это поможет нам сделать свой проект более привлекательным.
Векторная графика выглядит лучше плохого рендера.
Рисуйте в 3D-документе! Незачем таскать чертежи в Photoshop и Illustrator туда и обратно. Используйте линии и градиентные штриховки прямо в 3D-документе ARCHICAD.
Подбирайте цветовую гамму под ваш стиль и используйте цвет только по необходимости.
И никогда не полагайтесь на нее полностью. Лучше настроить каждый элемент под свой набор перьев вручную и сохранить все в шаблон.
Не обязательно использовать чертежный шрифт везде. Но никогда не применяйте шрифты с засечками для размеров и других аннотаций на чертежах.
Чем проще, тем лучше. Arial, Century Gothic, Roboto, Helvetica – отлично подойдут.
Учитывайте размер:
2,5 – минимальный. Используйте для размеров, выносок и подписей;
3,5 – для маркера осей. Должен быть на 1 больше минимального;
5;7;10 – для заголовков и названий.
Если ваш чертеж потихоньку превращается в черное пятно, то измените масштаб. Или создайте фрагмент чертежа в увеличенном масштабе с помощью инструмента «Рабочий лист».
И не рассекайте осями весь план, если в этом нет необходимости. Лучше сделайте отдельный узел с помощью инструмента «Деталь» и там покажите привязку осей.
Чем дальше – тем бледнее.
Цвет линий и поверхностей на заднем плане у фасадов, разрезов и 3D видов лучше делать более бледными. Используйте графическую замену или прозрачные штриховки. Чертеж станет легче читать.
Замените все стандартные текстуры на нормальные. Модель в 3D-окне будет выглядеть приятнее.
Поставьте яркость солнца на максимум: Вид → Параметры 3D-вида → Параметры 3D-проекции → Солнечное освещение. Ваша сцена станет не такой темной и будет выглядеть намного лучше.
Контролируйте положение солнца на фасадах: азимут и высота 45 градусов. Такие настройки позволит вам сделать приличный скриншот.
Закидывайте людей, деревья и прочий антураж PNG прямо в макет. Никакого Photoshop! Просто включите прозрачность в панели сверху.
Используйте толщину пера 0,5 или 0,3:
1. Для засечек.
2. Для стрелок на высотных отметках. Учтите, что настроить стандартные высотные отметки ARCHICAD не получиться. Используйте библиотечный элемент.
В стандартном варианте выглядит плохо. Настройте ее!
А если их не нашлось, сделайте коллаж.
Штриховки сделают фасад, разрез или развертку привлекательной. А самое главное, дадут информацию об используемых материалах.
Никогда не оставляйте полотно двери повернутым на 90 градусов, чертеж будет сложнее прочесть. 45 или 30 градусов – лучший вариант!
3D виды, взрыв схемы, 3D сечения – это наиболее наглядный способ представления проекта. Используйте 3D-документ!
Кстати, если вы никогда не использовали 3d-документ для создания схем, ознакомьтесь с нашей статьей «Взрыв-схема в ARCHICAD».
План этажа и план благоустройства. Выглядит эффектно и сложно. При этом связь планировочной структуры, входов/выходов с сетью дорог становиться понятной.
Мы рассмотрели несколько основных моментов по оформлению чертежей в ARCHICAD. Надеемся, что вы больше не будете совершать подобных ошибок или найдете для себя что-то новое и прокачаете подачу проектов.
Конечно, это не все. Если вам тоже есть что сказать или поделиться советом, добро пожаловать в комментарии.
Красив ли этот чертеж? Схема пропорционирования готического пиннакля. Источник. |
Несмотря на вычурность названия поста, хотел бы обратить внимание читателей на моменты, тесно связанные с комфортом концептуальной стадии проектного процесса.
Хочу обратить Ваше внимание на статью Д. Ушакова о красивом и некрасивом чертеже.
Статья Д.Ушакова носит название «Как геометрические ограничения помогают создавать красивые чертежи».
Приведу иллюстрации из статьи, которые предоставил Дмитрий (надеюсь, никаких прав не нарушаю) и подпишу их собственными комментариями:
Красивый чертеж скобы или сада до модификации |
Выбор трех точек арки и вытягивание этих точек |
Чертеж обезображен. Элементы внутри не адаптировались, а арка потеряла сопряжения с отрезками |
Далее, используя механизмы геометрических ограничений, модифицируем исходный сад-скобу и получаем «красоту»:
Красивая трансформация чертежа |
Кстати, мне этот чертеж красивым не кажется. Красивым я бы назвал и чертеж до наложения ограничений — есть в нем некий драматизм. Еще интереснее выглядит дискуссия между В. Малюхом и автором статьи — советую посмотреть комментарии к статье. Но! То дискуссии инженеров, которые в институте не мучались, вычерчивая «красивые априори» архитектурные ордера. Для нас тема красоты, замыленная до невозможности, до сих пор актуальна.
О. Шуази. Зависимость расстояния между колонн от радиуса (по Витрувию). Источник |
Пропроционирование, на котором строится передача особенностей ордера (да и готической формы, как мы можем видеть в заголовке поста), в какой-то момент истории подверглось эстетизации. Правильная пропорция — красивая форма, чертеж и т.п. Кстати, Брунов отмечает, что греки скорее всего использовали пропорции именно для передачи информации, действуя совершенно практически. К слову о проектном замысле — рекомендую тем, кто не знает этого САПР-термина обратить внимание на понятие конструктивной концепции (design intent).
Я в свою очередь прихожу к некоторому выводу, что «красота» «чертежа» при трансформациях (здесь — очень важно, вспоминаем К. Александера, Г. Линна и др.) может быть прочтена нами, если наш глаз воспринимает закономерности внутри этой серии трансформаций.
И тут весь акцент на трех вещах:
Ниже привожу пример моих недолгих «тыканий» в AutoCAD. Я использовал прямоугольник с заданным скруглением и изначально включенной кнопкой «Infer Constraints» (не раз сталкивался с ужасом некоторых студентов — «а что у меня за значки генерятся?!»).
В общем, следите за этой кнопкой, когда работаете.
Четыре варианта наложения геом.ограничений |
Верхний ряд: все стороны параллельны и перпендикулярны друг другу. Сопряжения также запараметризованы. Трасформации практически не удаются.
Нижний ряд: Два варианта ограничений. 1 — противолежащие стороны параллельны друг другу. 2 — Ограничения наложены только на сопряжения (прямоугольник внутри посл.варианта не в счет). Иная степень «свободы» трансформаций.
Итого: до сих пор не пользуюсь этой функцией AutoCAD. Для деталей эта функция подходит больше.
По-хорошему надо бы затронуть отличие такого типа «прямой» параметрики от того же Grasshopper, в котором просто задать расстояние между отрезками и связать их сопряжением становится легкой головной болью. В общем, Grasshopper для других историй. Кстати, насчет «красивых» трансформаций у меня много вопросов к структурам, где по UV-сетке располагаются какие-нибудь треугольники. Закономерность уж больно NURBS-овая.
Заканчивая этот спекулятивный пост, хочу подчеркнуть: что для инженера является забавой, у некоторых архитекторов может вызвать необычайный интерес. Одни закономерности представляются красивыми, другие — безобразными и нелогичными, непонятными, и все эти эталоны красоты имеют привычку меняться во времени. ..
Хотите улучшить свои навыки рисования? Чувствуете застой в своем стиле и хотите попробовать что-то новое?
Эксперименты с различными стилями рисования — отличный способ отточить свои навыки и улучшить способность захватывать творческие образы и развивать свой уникальный стиль.
Существует множество различных стилей рисования, с которыми можно поиграть, но мы составили список из 11 эпических стилей рисования, которые вы можете изучить и попробовать.
Источник изображения: UnsplashОт Леонардо да Винчи до Пабло Пикассо способ самовыражения художника зависит от многих факторов.
Ваш особый стиль рисования зависит от ваших навыков, предпочтений, аудитории или задачи, для которой вы создаете, культурного происхождения, интересов и образования.
Количество времени, которое вы тратите на свои рисунки, также сильно влияет на качество вашей творческой работы. Подумайте о разнице между минутным наброском и часовым рисунком.
Поиск любимого стиля требует исследования и практики. На это также очень сильно влияет среда, в которой вы работаете. Вы можете использовать множество материалов для рисования, таких как карандаш, графит, уголь, мелок, ручка, мягкая пастель, мел, масляная пастель, маркер, тонкая подводка, аэрозольная краска и воздух. спрей.
Вы можете рисовать где угодно практически чем угодно. В древнем мире люди использовали природные материалы, такие как минералы и кровь, чтобы рисовать на стенах пещер.
Люди также создавали невероятные произведения искусства с рисунками на песке, рисунками на тротуарах и даже рисунками, созданными с помощью настоящей еды.
Наиболее распространенные стили рисования, основанные на определенном носителе:
Если вам нравятся какие-то определенные материалы, вы можете выбрать типы рисования для экспериментов на основе этих материалов. Не все средства рисования подходят для всех стилей рисования; например, мелки могут быть не лучшим выбором для гиперреализма, а если вы собираетесь делать что-то, что требует тонкой точки, например пунктирную, то грязный уголь может быть не самым идеальным.
Возможно, вас больше интересует какой-то конкретный стиль, и вы адаптируете свой любимый носитель для этого. Можно добиться гиперреализма с помощью акварели или создать эффект древесного угля с помощью карандашного рисунка.
Эксперты отрасли сознательно стараются поддерживать свои навыки и творческий потенциал живыми, рисуя. Хотя это действительно форма искусства, рисование также является техническим навыком.
Некоторые стили рисования более технические, чем другие. Изучение технической стороны стилей рисования, которые вам больше всего нравятся, также поможет вам улучшить свои дизайнерские навыки и художественные способности. Это потому, что рисование домов в деталях, точность и понимание того, что нужно для создания красивых произведений искусства и дизайна.
В рамках каждого стиля рисования существует множество различных способов выражения этого стиля.
Мы перечислили 11 стилей рисования, которые расширят ваши возможности рисования как в художественном, так и в техническом плане. От базовых стилей, таких как каракули и непрерывное рисование линий, до сложного гиперреализма и трехмерных иллюзий — смотрите, что вас вдохновляет!
Рисунок
Рисунок Бритта Эдвардса. Свяжитесь с ними на Dribbble; глобальное сообщество дизайнеров и творческих профессионалов.
DribbbleBritt Edwards
Для большинства из нас все начинается с рисования.
Дудлинг — очень неформальная форма рисования, обычно рисуемая по рассеянности (например, чтобы развлечься в классе).
Рисование — это грубые каракули и наброски идей. То, что вы можете сделать с дудлингом, безгранично, и это не столько конкретная техника, сколько упрощенный способ выражения мыслей и чувств.
Все, от рисования простой формы снова и снова до создания персонажей, которые оживают прямо на странице, считается дудлингом.
Многие великие произведения искусства начинаются с простого каракуля. И многие люди обнаруживают, что они любят рисовать, рисуя в детстве.
Однако этот стиль рисования не следует рассматривать как форму рисования, предназначенную только для каракулей. Некоторые художники предпочитают создавать свой уникальный стиль рисования на основе неформальной эстетики каракулей.
Простой или незавершенный вид дудла может быть очень приятным и хорошо работает для брендов. Стиль рисования дудл в настоящее время особенно популярен среди интернет-компаний и стартапов SaaS.
Рисовать, когда у вас есть время, — это хорошая практика для ваших навыков рисования, которая будет поддерживать ваш творческий потенциал.
Это требует серьезных навыков и терпения.
Вы готовы принять вызов? Вас могут вдохновить художники, которые могут изобразить высокий уровень реализма в своих рисунках и хотели бы сделать то же самое сами.
Все, что нужно, это практика и самоотверженность. Талант играет роль в рисовании, но практика и оттачивание навыков действительно приводят к результатам. Вам также нужна настойчивость, потому что у вас, вероятно, не получится сделать это правильно с первого раза.
Рисование в реалистичном стиле часто требует множества подготовительных набросков и стирания нарисованных участков для их улучшения.
Реалистичный рисунок обостряет ваше зрение и улучшает дизайнерские навыки во всех областях. Это также поможет вам быстрее создавать более точные простые рисунки.
Гиперреализм — идеальный стиль, которым можно заниматься, если вы интересуетесь рисованием портретов, так как вы научитесь передавать черты лица с невероятной детализацией, что может привести к действительно красивым и движущимся портретам.
Вы также должны учитывать, что создание реалистичных рисунков займет много времени, и вам нужно будет сосредоточиться на мельчайших деталях. Чтобы не впадать в уныние, уделяйте достаточно времени рисованию и делайте частые перерывы, чтобы освежить мысли!
Персонажи
Персонажи, разработанные Анжум Шорна *. Свяжитесь с ними на Dribbble; глобальное сообщество дизайнеров и творческих профессионалов.
ДрибблАнжум Шорна *
Мультфильмы представляют собой более стилизованный подход к рисованию, и внутри этого стиля существует множество других стилей.
Вы можете попробовать рисовать карикатуры, мультипликационные ленты или комиксы или придумать свои собственные мультипликационные рисунки.
Что на самом деле определяет стиль рисования мультфильмов? Обычно это упрощенный, нереалистичный способ рисования, часто с преувеличенными чертами. Что нам нравится в мультяшном стиле, так это то, что вы можете создавать персонажей, которые выглядят и могут делать что угодно.
Супергерои с огромными мышцами и бионическими руками, младенцы с экстрасенсорными способностями, животные, которые носят одежду и могут говорить, машины и одежда, которых не существует, места вне этого мира — возможности безграничны.
Хотя рисунки в мультяшном стиле одинаково хорошо создают милое и причудливое ощущение, они вовсе не обязательно должны быть детскими. Они дают вам творческую лицензию на то, чтобы проявить настоящее воображение, и многие профессиональные иллюстраторы добились большого успеха благодаря этому стилю.
Штриховой рисунок стал очень популярным в последние годы, часто появляясь в социальных сетях и онлайн-редакционном дизайне, а также в косметических брендах, футболках и больших сумках!
Простое рисование линий эстетично и создает простой и элегантный визуальный контент. Это также может быть заниженным декоративным элементом в вашем доме или офисе.
Эта техника особенно удобна для начинающих, так как рисование линий выполняется быстро и несложно. Также интересно превратить фотографию или сложную последовательность фильмов во что-то более простое, используя рисунок линии, чтобы обвести его.
Несмотря на то, что вам не нужно быть художником или дизайнером, чтобы делать красивые линейные рисунки, для создания элегантных линий требуется немало практики.
Пабло Пикассо создал некоторые из своих самых известных рисунков, используя всего несколько хорошо расположенных и четких линий.
Вы также можете проверить свои навыки, применив технику, использованную в красивом линейном портрете в верхней части этого раздела, где вы создаете целое изображение из одной непрерывной линии (известное как рисование непрерывными линиями). Конечный результат выглядит просто, но техника сложная.
Архитектурный рисунок — отличный способ проверить свои навыки и трехмерное восприятие.
В то время как архитекторы учатся оттачивать это мастерство до высокотехнологичного уровня, рисование красивых архитектурных объектов помогает художникам изучать детали, объем, перспективу и точность.
Вы можете копировать фотографии красивых зданий или рисовать их из реальной жизни, если у вас есть доступ к хорошему виду. Вы также можете нарисовать свои собственные архитектурные элементы из своего воображения.
Если вы посвятите себя большему изучению архитектуры и ее методов рисования, это может стать невероятно полезным опытом. Вы не только приобретете ценные технические навыки, но и разовьете острый взгляд на великую архитектуру и оцените ее красоту.
Под эгидой геометрического рисунка существует множество разнообразных предметов.
Геометрический рисунок предполагает использование геометрических фигур для создания изображений. От перспективного рисования, которое превращает 2D-формы в 3D-иллюзии, до портретов, составленных путем комбинирования геометрических фигур, этот стиль рисования всегда завораживает.
Вы можете начать практиковать свои навыки геометрического рисования, нарисовав простые фигуры и посмотрев, как их можно комбинировать для создания узнаваемых форм, таких как люди, животные, предметы и т. д.
Вы также можете поэкспериментировать с геометрическими узорами, чтобы создать бесшовный фон. Возможности искусства, которые вы можете создать с помощью геометрии, безграничны, потому что все, что мы видим, можно свести к геометрии.
Даже опытные художники и аниматоры научились видеть формы в повседневных предметах и людей, чтобы точно переводить их на бумагу.
Для дизайнеров очень важно иметь возможность разбивать вещи на геометрические формы, чтобы они могли фиксировать и создавать как реальное, так и воображаемое. Дизайн логотипа также часто опирается на геометрию для создания элегантного и эффектного брендинга.
Первое, чему учатся тату-мастера перед тем, как взяться за тату-пистолет, это рисовать.
И, мальчик, они рисуют! Обучение татуированию длится около шести месяцев, и начинающие тату-мастера проводят все это время за рисованием и совершенствованием своего искусства, прежде чем окончательно выгравировать их на чьей-то коже!
Каждая татуировка начинается с рисунка, становящегося трафаретом, прежде чем он будет перенесен на кожу и навсегда останется татуировкой.
Существует множество различных стилей татуировок, поэтому художник волен рисовать что угодно. Если вы хотите стать художником-татуировщиком или просто любите рисовать в этом стиле, начните следить за художниками-татуировщиками, которые вас вдохновляют, и рисуйте те виды татуировок, которые вам нравятся.
Разработка собственного аутентичного стиля или создание ниши для себя в определенной тематике или группе клиентов очень важны, так как эти практики могут значительно продвинуть вашу тату-карьеру.
Типографический дизайн сам по себе является целой игрой.
Вы можете быть профессиональным графическим дизайнером, который регулярно работает с типографикой, или вы можете просто любить играть с типографикой как художник.
Типографский рисунок может включать в себя что угодно: от рисования сцен внутри букв, как показано выше, до создания изображения из текста, как показано ниже. Это действительно зависит от вас, чтобы проявить творческий подход и весело провести время, играя с надписями.
Попробовать каллиграфический рисунок также может быть полезной техникой для изучения мира надписей, овладения чернилами и оттачивания навыков точности.
Цифровой рисунок позволяет особенно легко создавать потрясающие типографские рисунки с творческим использованием шрифтов и программных инструментов. Посмотрите этот учебник по цветочной типографике, чтобы начать экспериментировать с этим стилем рисования.
Здесь мы даем вам бонус «три в одном», потому что все эти три техники очень похожи, но они просто используют разные узоры.
Эксперименты с штриховкой, штриховкой и штриховкой делают ваши навыки рисования еще более разнообразными и превращают простые монохромные рисунки в интересные текстурированные законченные произведения искусства.
Stippling впервые был создан в эпоху Возрождения художником по имени Джулио Кампангола, который использовал его для гравюр, чтобы придать отпечаткам одного цвета больше глубины. Stippling включает в себя создание рисунка из множества маленьких точек.
Точки группируются для создания изображений. Художник создавал затенение и градиенты, помещая точки вместе или распределяя их. Вы можете добиться невероятной детализации с помощью штриховки, которая научит вас осознавать затенение.
Пунктирность можно спутать с пуантилизмом. Разница в том, что штриховка рисуется одним цветом, тогда как пуантилизм предполагает использование множества цветов. Для штриховки лучше всего подойдет тонкая шариковая ручка или острый графитный карандаш, так как вы должны создавать очень мелкие точки, чтобы не потерять детали.
Это еще одна техника рисования, которая используется для создания глубины, градиента и текстуры без смешивания.
Штриховка заключается в заполнении изображения близко нарисованными параллельными линиями. Штриховка почти такая же, за исключением того, что линии пересекаются и пересекаются друг с другом.
Scumbling and Scribble — это техника затенения, созданная аналогично штриховке и штриховке, но вместо этого использующая множество маленьких кругов и каракулей для создания глубины, градиента и текстуры.
Эта техника особенно эффективна для создания очень выразительных рисунков, выходящих за рамки традиционного искусства.
Схематический рисунок — это тип технического рисунка, который объясняет, как что-то работает — как вы можете догадаться по слову «диаграмма».
Вы можете создать схематический рисунок чего угодно, от человека до животного, планы дизайна интерьера и многое другое.
Этот стиль рисования очень важен для дизайнеров, потому что он позволяет воплощать наши идеи в жизнь в реальном мире.
Схематическое рисование является хорошей практикой для развития наблюдательности. Вы можете научиться реалистично изображать изображения, сосредоточившись на деталях и поняв анатомию того, что вы хотите запечатлеть.
Это также помогает вам создавать идеи из вашего воображения, например, при создании воображаемых миров или разработке новых продуктов.
Схематический рисунок сам по себе также позволяет создавать прекрасные произведения искусства.
Техника анаморфотного рисования действительно крутая!
Этот стиль рисования научит вас создавать глубину и включает в себя создание трехмерных иллюзий с помощью двухмерного рисунка. Он варьируется от простых форм, создающих трехмерную иллюзию, до сложных рисунков, которые выглядят так, как будто они прыгают со страницы.
Анаморфоза — это техника рисования перспективы, использующая искажение для изображения иллюзии, наблюдаемой только с определенной точки обзора.
Изображение может выглядеть искаженным и хаотичным с большинства точек зрения, но если смотреть с предполагаемой точки зрения, оно оживает как потрясающее трехмерное изображение.
Это довольно техническая техника рисования, для освоения которой требуется время, но вы можете начать с простых трехмерных иллюзий, таких как квадрат, показанный в этом видео ниже.
Различные стили рисования найдут отклик у разных людей.
Даже если вы хорошо разбираетесь в одном стиле, вы всегда можете улучшить его, поэкспериментировав с другими стилями, и, возможно, вы откроете для себя новый подход к своему творчеству, который вам нравится!
Вы можете улучшить свой рисунок, выполняя упражнения и приемы, такие как рисование жестами, рисование ранголи, анатомия человека и триангуляция. Существует множество идей того, что вы можете рисовать, чтобы практиковать свои навыки. Вы можете проверить наш список из 99 идей для рисования, если вам нужно вдохновение.
Как вы узнали из этой статьи, существует множество различных подходов к рисованию, которые займут вас изучением новых направлений искусства на всю оставшуюся жизнь!
Vectornator — идеальное приложение для векторного дизайна, позволяющее опробовать эти стили рисования на себе! Загрузите его бесплатно и проверьте свои навыки.
Если вы попробуете один из стилей, упомянутых выше, на Vectornator, мы будем рады увидеть ваш готовый рисунок и, возможно, поделиться им в наших социальных сетях, так что не стесняйтесь и поделитесь фотографией в наших социальных сетях!
Поднимите свои проекты на новый уровень.
Получить ВекторнаторИскусство + Дизайн 11 декабря 2015 г.
Некоторые системы письма «кодируют» американский язык жестов (ASL) на бумаге, и некоторые из них функционируют очень похоже на нотоносцы, символы и ноты систем нотной записи. И ASL, и музыка несколько «закрыты» — если у вас нет подготовки, трудно понять ни то, ни другое. Но я решил объединить их в своих рисунках, чтобы передать свои идеи и истории. Помещая ASL в музыкальный формат, язык неожиданно обретает собственный голос. На этих рисунках я исследую разные голоса, с которыми работал, и свой опыт работы со звуком.
Я работаю с большим количеством переводчиков ASL, и это означает, что мой голос имеет разные красочные символы. Нет одинаковых переводчиков, нет одинаковых личностей, нет одинаковых голосов. У меня разные голоса для разных ситуаций: синий для модных разговоров, фиолетовый для социальных сетей, оранжевый для конференций, красный для терапевтических сеансов и так далее. Если сложить все мои голоса вместе, получится радуга… и это был бы мой идеальный голос. Я решил не использовать на этом рисунке настоящие цвета; Я думаю, что нарисованные от руки линии и тексты лучше выражают мою идею.
Хотя люди часто ассоциируют тишину с глухотой, когда я начал использовать звук в своем творчестве, я увидел, как мало я на самом деле знал о тишине. Именно тогда я понял, что могу использовать музыкальные символы для передачи некоторых своих сенсорных переживаний. «P» — это музыкальный символ «фортепиано». Если вы видите это в партитуре, вы играете тихо. Если вы видите две буквы P, вы играете тише. Чем больше П, тем больше тишины. Но вы никогда не сможете достичь полной тишины. Тишина — это неясный звук. Фото: Эрика Леоне.
Луч — это горизонтальная линия, которая соединяет ноты или делит их на группы в музыке. Я использую короткие или длинные ноты в качестве визуального представления своего голоса. Работа с переводчиками требует терпения, времени и доверия; это, вероятно, высшая форма сотрудничества. Однако, если я не буду осторожен со своим голосом, мою звуковую идентичность очень легко представить в ложном свете. Иногда мне приходится укротить эти ноты.
Перевод между ASL и английским языком может быть чрезвычайно абстрактным, поскольку он вообще не транслитерируется. Это как перейти от песни к картине. У меня было несколько случаев, когда я прямо говорил «да», а переводчик говорил что-то вроде: «Как хорошо, что все сходится, и я бы хотел приехать. Спасибо за приглашение.» Она или он может легко сочинить роман из одного простого «да».
Когда я ищу переводчика, я просматриваю длинный список переводчиков, с которыми можно связаться. Хотя приятно иметь так много вариантов, иногда я немного ошеломлен.
Часто мне кажется, что я теряю свой голос из-за переводчика, чья личность намного больше, чем моя. В других случаях мой переводчик и я становимся очень хорошо связаны, и я позволяю ему или ей участвовать в разговорах во время перевода, но иногда это усложняет мои рабочие отношения или дружбу с другими. Это как быть женатым на моем переводчике, но при этом хотеть, чтобы меня узнавали как личность по ее/его голосу.
Я стараюсь звучать как я, насколько это возможно, с помощью разных голосов переводчиков. Например, если бы я работал с застенчивым переводчиком-мужчиной, мне нужно было бы попросить его отразить меня определенным образом, использовать мой стиль и личность и отложить в сторону свою личность. Для меня это способ сохранить свой голос без особых компромиссов.
Поскольку я отражаю звук, наблюдая за тем, как люди ведут себя и реагируют на звук, я завишу от их отзывов. Иногда я даже слишком беспокоюсь о том, чтобы сделать слишком много звука (совершенно ненужного!). В каком-то смысле я воспринимаю звук как полный тревожного предвкушения: TBD — предстоит определить; уточняется — продолжение следует; TBA — будет объявлено позже. Несмотря на то, что на этих нотоносцах нет нот, они отражают их, показывая движения и мазки.
Вот что я чувствую, когда мой переводчик и я не подходим друг другу.
У меня были очень болтливые переводчики, и бывает довольно сложно попросить их начать перевод, когда кто-то подходит ко мне.