Корзина из ниток с цветами технология 2 класс фото: Технология, 2 класс: как сделать корзинку, выбор материала, порядок изготовления, фото

Технология, 2 класс: как сделать корзинку, выбор материала, порядок изготовления, фото

Корзина из ниток с цветами технология 2 класс фото: Технология, 2 класс: как сделать корзинку, выбор материала, порядок изготовления, фото
  • 23 Марта, 2019
  • Поделки
  • Наталья Пенчковская

Уроки технологии в школе призваны развивать у детей творческие способности, умение планировать и анализировать, работать руками и действовать сообща. Именно благодаря таким занятиям школьники лучше подготавливаются к взрослой жизни, где нужно быть не только трудолюбивым и старательным, но и подходить к работе творчески, с фантазией.

Дети любят уроки технологии за возможность реализовать свои замыслы в поделках, показать полученные навыки и умения, проявить творческую натуру. Особое внимание учителями уделяется организации совместной деятельности в небольших подгруппах, умению учащихся договариваться, действовать сообща, распределять обязанности среди членов группы, чтобы результат работы получился не только за более короткий период времени, но также качественным и оригинальным.

В статье рассмотрим, как сделать корзинку (2 класс), технологию работы с картоном и нитками. Научим вырезать шаблон правильной формы, украшать поделку нитками пряжи или мулине, рисовать элементы цветов и лепестков для заполнения внутренней части заготовки. Подробно расскажем, как укреплять цветы между собой и на пустом участке картона. Поделимся секретом, что поможет ниткам не сползать в одну сторону, а удерживаться на выбранном месте.

Рисование шаблона

Работа над поделкой «Корзина с цветами» (2 класс) начинается с изготовления шаблона. Делают его на белом картоне, а уже потом переносят на любой цветной лист. Сначала вырезают прямоугольник нужного размера, затем закругляют все уголки. Внутри заготовки чертят овал меньшего размера со смещением его центра вверх.

шаблон картинки

Область ручки получается более тонкой, чем собственно корзинка. Остается ножницами вырезать внутренний овал по контурам. Для этого сделайте отверстие в любой точке и вставьте в него острие ножниц. Останется дорезать до отмеченных контуров и дальше уже продвигаться по ним до конца, пока внутренний овал не выпадет наружу. Дальше разберемся, как сделать корзинку на «Технологии» во 2 классе из ниток.

Как наматывать нити на заготовку

Чтобы было удобно огибать каждый раз корзинку изнутри, сделайте себе специальное приспособление. Из картона вырезают форму стрелы с заостренным краем и закругленным противоположным концом. Центральная часть получается зауженной, и на нее, как на катушку, наматывают нити пряжи выбранного цвета. Корзинка по технологии во 2 классе может быть абсолютно любого цвета, не обязательно коричневой. В нашем образце обматывание проводится белой шерстяной пряжей.

как сделать корзину на "Технологии" во 2 классе

Витки вначале делают пару раз, придерживая нитку пальцем с тыльной стороны, затем завязывают ее узлом. Дальше наматывание проводится послойно, плотно друг к другу, пока вся заготовка не окажется обвита пряжей.

Но и это еще не все. Теперь нужно сделать несколько оборотов нити вокруг наружной стороны поделки. Это необходимо для того, чтобы расположить в центре корзинки лепестки и листочки. Конец нити завязывают узлом на последний виток на тыльной стороне поделки. Первый этап работы окончен! Начинается работа над мелкими декоративными элементами.

Вырезание деталей из картона

На этом участке работы дети могут проявить фантазию и придумать свой вариант цветочка. Вы уже знаете, что сначала корзинка вырезалась по шаблону, все мелкие детали также вырезают из картона. Цветок может иметь любую форму и количество лепестков и листочков. Чтобы было понятно, что должно получиться в результате стараний, нарисуйте будущее изображение на отдельном листике. Затем каждый элемент вырезается и переносится на картон.

шаблон листочков

Все контуры деталей будущей корзинки из ниток (технология, 2 класс) нужно продублировать, располагая внутренние линии на расстоянии 6-7 мм от наружных. После вырезания лишней бумаги остаются заготовки, аналогичные тем, что вы можете видеть на фотографии выше.

Этап оформления серединки

Для круглой серединки цветка вырезают колечко. Нитка оборачивается вокруг тонкой стороны и завязывается на узел. Дальше наматывайте пряжу виток за витком, пока не заполните всю поверхность пряжей.

как обернуть нитками серединку

Для серединки цветочка выбирайте яркие оттенки ниток. В конце работы также завяжите узел на тыльной стороне заготовки. Это будет внутреннее колечко для прикрепления лепестков. Однако нужно сделать еще одну внешнюю серединку. Способ изготовления аналогичный, повторяться не будет, но отверстие по центру сделайте меньшего размера, чтобы не просматривались элементы снизу.

Работа над мелкими элементами

Как сделать корзинку на технологии (2 класс), вы уже поняли. Но чтобы получился яркий и красивый цветок, нужно все элементы поделки тщательно обернуть пряжей. В нашем образце лепестки сделаны красного цвета, обе серединки — желтого, а листочки, естественно, зеленые.

приготовленные элементы

После изготовления расположите их в том положении, в котором будут детали находиться в рисунке. Если вам композиция приглянулась, все сделано верно, то начинайте сборку поделки воедино.

Сборка корзинки с цветком

Соединить между собой лепестки можно как степлером, так и горячим клеем. Прикрепляют их, равномерно распределяя по поверхности колечка серединки с большим отверстием. Сверху по центру приклеивают вторую желтую серединку цветка с маленьким отверстием.

готовая работа

Листочки зеленого цвета можно прикрепить отдельно или расположить под самим цветком. Интересно будет смотреться поделка, где они расположены по обе стороны цветка. Поделка готова! Можно подарить такую корзинку маме на 8 Марта или на День матери.

Некоторые учителя предлагают сделать на технологии (2 класс) корзинку из мулине. Это декоративные плотные нити, работа из которых приобретет благородный блеск.

Совет от опытных мастеров

Если вы заполняете нитками всю поверхность поделки, то некоторые мастера советуют перед работой с нитками обернуть картонную корзинку сначала прозрачным скотчем. Говорят, что это поможет ниткам удерживаться на месте и не соскальзывать в сторону.

На главной фотографии можно рассмотреть еще один вариант поделки, где нитями покрыта не вся поверхность картона, а только его часть. Все цвета бумаги просматриваются, а нити выбраны контрастного цвета, что добавляет оригинальности поделке.

В статье мы подробно рассмотрели, как сделать на технологии (2 класс) корзинку с красивым цветком, используя нити пряжи или мулине. Попробуйте создать с детьми похожую или придумать свой вариант. Удачи!

Презентация по технологии «Корзина с цветами» (2 класс)

Корзина с цветами Технология 2 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Корзина с цветами Технология 2 класс Описание слайда:

Корзина с цветами Технология 2 класс

2 слайд Вырезаем шаблон корзины
Описание слайда:

Вырезаем шаблон корзины

3 слайд Вот так должно получиться! Описание слайда:

Вот так должно получиться!

4 слайд Выбираем цвет нашей корзины и обводим шаблон Описание слайда:

Выбираем цвет нашей корзины и обводим шаблон

5 слайд
Вырезаем корзину Описание слайда:

Вырезаем корзину

6 слайд Приклеиваем корзину на лист картона Описание слайда:

Приклеиваем корзину на лист картона

7 слайд На цветной бумаге рисуем цветы
Описание слайда:

На цветной бумаге рисуем цветы

8 слайд Вырезаем цветы Описание слайда:

Вырезаем цветы

9 слайд Склеиваем цветы Описание слайда:

Склеиваем цветы

10 слайд Приклеиваем цветы к корзине
Описание слайда:

Приклеиваем цветы к корзине

11 слайд Вырезаем листочек Описание слайда:

Вырезаем листочек

12 слайд Приклеиваем листочек Описание слайда:

Приклеиваем листочек

13 слайд
Вот такие работы получились! Описание слайда:

Вот такие работы получились!

14 слайд Вот такие работы получились! Описание слайда:

Вот такие работы получились!

15 слайд Вот такие работы получились!
Описание слайда:

Вот такие работы получились!

16 слайд Вот такие работы получились! Описание слайда:

Вот такие работы получились!

Вот такие работы получились!

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Вот такие работы получились!

Курс повышения квалификации

Вот такие работы получились!

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДA-044188

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Урок технологии во 2 классе по теме «Корзина с цветами»

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ корзина.pptx

Презентация к уроку технологии. Посуда. Корзина с цветами. Программа «Перспе...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Презентация к уроку технологии. Посуда. Корзина с цветами. Программа «Перспе Описание слайда:

Презентация к уроку технологии. Посуда. Корзина с цветами. Программа «Перспектива» 2 класс МБОУ «СОШ №5» учитель начальных классов Панасюк Наталья Владимировна

2 слайд Цель – научиться составлять композицию на основе шаблонов, обмотанных ниткам Описание слайда:

Цель – научиться составлять композицию на основе шаблонов, обмотанных нитками. Задачи Развивающие: Развитие познавательных УУД: осуществлять актуализацию личного жизненного опыта, проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Развитие творческих способностей детей, трудолюбия, самостоятельности и инициативы. Развитие коммуникативных УУД: формировать интерес к общению и групповой работе, учить строить понятные для собеседника высказывания. Содействовать развитию коммуникабельности, взаимопомощи, целеустремленности, умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Развитие регулятивных УУД: учить принимать и сохранять учебную цель; формировать умение осуществлять взаимоконтроль. Учить определять и формулировать цель и последовательность действий.

3 слайд Образовательные: Общеучебные: изготовить корзинку с цветами, используя свой Описание слайда:

Образовательные: Общеучебные: изготовить корзинку с цветами, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, подбирать необходимые к обработке материалы для изделия по их свойствам в соответствии с поставленной задачей; отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации предложенного учителем замысла. Применять приёмы рациональной безопасной работы ручными инструментами. Логические: синтез, как составление целого из частей, формировать умение выполнять действия моделирования. 3.Воспитательные: формировать положительное отношение к учению, воспитывать желание сохранения традиций, желание осуществлять добрые дела, полезные другим людям.

4 слайд   Планируемые результаты: Личностные: формирование интереса к изучаемому пре Описание слайда:

  Планируемые результаты: Личностные: формирование интереса к изучаемому предмету. Предметные: закреплять знания о видах ниток, навыки работы с картоном, клеем, ножницами, рациональные приемы разметки бумаги с помощью шаблонов, приемы наматывания; формировать умение грамотно составлять композицию; воспитывать организованность и аккуратность в работе при выполнении такого вида творчества, как обмотка шаблона; развивать творческие способности и эстетический вкус через работу по подбору цвета. Метапредметные: регулятивные – овладение способностью применять навыки организации рабочего места и рационального распределения времени на изготовление изделия, контролировать и корректировать свою работу по слайдовому плану; познавательные – формирование умения самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера; коммуникативные – совершенствовать умения слушать и понимать высказывания собеседников, задавать вопросы с целью уточнения информации, самостоятельно делать выводы

5 слайд 01.Каждый работает на своём рабочем месте. 02. Внимательно слушай объяснение Описание слайда:

01.Каждый работает на своём рабочем месте. 02. Внимательно слушай объяснение учителя. 03. Прежде чем начать работу, подготовь своё рабочее место. 04. На уроке соблюдай тишину, не отвлекай товарищей. 05. Во время работы содержи своё место в порядке. 06. Научился сам- помоги товарищу. 07. Работайте дружно. 08. Закончив работу, убери своё рабочее место. Правила работы на уроке технологии

6 слайд Корзина из ниток с цветами технология 2 класс фото: Технология, 2 класс: как сделать корзинку, выбор материала, порядок изготовления, фото Описание слайда: 7 слайд У кого ответа нет - В чем сварить себе обед? На плите стоит чистюля. Суп сва Описание слайда:

У кого ответа нет — В чем сварить себе обед? На плите стоит чистюля. Суп сварить — нужна … До сих пор не знают люди, Кто на кухне главный будет! Но бесспорно, что начальник Всей посуды будет… Захочешь чай — любую выбирай! Вот они — толстушки. Кто такие? Чтоб поужинать всем дружно, Что на стол поставить нужно? Глубокую иль мелкую Для еды… Посуда

8 слайд Р Работа по учебнику Описание слайда:

Р Работа по учебнику

9 слайд Корзина из ниток с цветами технология 2 класс фото: Технология, 2 класс: как сделать корзинку, выбор материала, порядок изготовления, фото Описание слайда: 10 слайд Корзина из ниток с цветами технология 2 класс фото: Технология, 2 класс: как сделать корзинку, выбор материала, порядок изготовления, фото Описание слайда: 11 слайд https://www.youtube.com/watch?v=Tw5x4yd4p8E https://www.youtube.com/watch?v=T Описание слайда:

https://www.youtube.com/watch?v=Tw5x4yd4p8E https://www.youtube.com/watch?v=Tw5x4yd4p8E Как делают горшок

12 слайд Она  удобна  и  легка, Её  название  недлинно, В  хозяйстве  служит  нам  ве Описание слайда:

Она  удобна  и  легка, Её  название  недлинно, В  хозяйстве  служит  нам  века, Есть  в  слове  этом  имя  ЗИНА. С  ней  можно  по  грибы  ходить, А  можно  ягоды  собрать, Её  нетяжело  носить, И  очень  запросто  сломать! Из  прутьев,  лыка  их  плетут, Скажите,  как  её  зовут?

13 слайд Р Смотрим диск Описание слайда:

Р Смотрим диск

14 слайд  Физкультминутка Описание слайда:

Физкультминутка

15 слайд  Цвет букета Описание слайда:

Цвет букета

16 слайд Этапы работы  Раскрой - Выполнить разметку деталей изделия с помощью шаблоно Описание слайда:

Этапы работы  Раскрой — Выполнить разметку деталей изделия с помощью шаблонов из рабочей тетради на картоне. 2) Разметка – вырезание шаблонов 3) Сборка — наматывают нитки на челнок и обматывают шаблоны с помощью челнока; отмечаем расположение наших цветов; грамотно составляем композицию, чтобы эта работа способствовала воспитанию организованности и аккуратности в работе и развитию чувства прекрасного 4) Отделка — приклеивание на формат, дополнительные детали из ниток, бумаги

17 слайд  Самостоятельная работа Описание слайда:

Самостоятельная работа

18 слайд Анализ готового изделия Название изделия; Использование, назначение; Материа Описание слайда:

Анализ готового изделия Название изделия; Использование, назначение; Материалы для изготовления; Способы соединения деталей; Оценка своего изделия.

19 слайд Памятки Раскрой деталей. Работа режущим инструментом       1. Не размахивай Описание слайда:

Памятки Раскрой деталей. Работа режущим инструментом       1. Не размахивай рукой, в которой держишь ножницы.       2. Передавай ножницы кольцами вперед и с сомкнутыми лезвиями.       3. При выполнении раскроя правильно держи ножницы: большой и средний пальцы — в кольцах, указательный поддерживает инструмент сверху кольца.       4. Для хорошего качества раскроя широко раскрывай лезвия ножниц, режь средней частью, плавно закрывай и не смыкай их до конца выполнения разреза.       5. При резании по прямой линии направляй ножницы по линии разметки.       6. По наружному криволинейному контуру режь против часовой стрелки, поворачивай материал, а не ножницы.       7. Не режь на ходу.       8. Режь сидя, повернувшись вполоборота от товарища, концы ножниц направляй вниз.       9. Закончил работу — ножницы положи сомкнутыми лезвиями от себя.

20 слайд Раскрой деталей. Работа режущим инструментом       1. Не размахивай рукой, в Описание слайда:

Раскрой деталей. Работа режущим инструментом       1. Не размахивай рукой, в которой держишь ножницы.       2. Передавай ножницы кольцами вперед и с сомкнутыми лезвиями.       3. При выполнении раскроя правильно держи ножницы: большой и средний пальцы — в кольцах, указательный поддерживает инструмент сверху кольца.       4. Для хорошего качества раскроя широко раскрывай лезвия ножниц, режь средней частью, плавно закрывай и не смыкай их до конца выполнения разреза.       5. При резании по прямой линии направляй ножницы по линии разметки.       6. По наружному криволинейному контуру режь против часовой стрелки, поворачивай материал, а не ножницы.       7. Не режь на ходу.       8. Режь сидя, повернувшись вполоборота от товарища, концы ножниц направляй вниз.       9. Закончил работу — ножницы положи сомкнутыми лезвиями от себя.

21 слайд Корзина из ниток с цветами технология 2 класс фото: Технология, 2 класс: как сделать корзинку, выбор материала, порядок изготовления, фото Описание слайда: 22 слайд Корзина из ниток с цветами технология 2 класс фото: Технология, 2 класс: как сделать корзинку, выбор материала, порядок изготовления, фото Описание слайда: 23 слайд Используемые активные ссылки Шаблон презентации- http://pedsovet.su/ http:// Описание слайда:

Используемые активные ссылки Шаблон презентации- http://pedsovet.su/ http://media.tumblr.com/tumblr_ma811q2Wvz1rv10zx.jpg http://static.wixstatic.com/media/342d2e_b8b505a27973460e87ff776039b8eaee.jpg_srz_1701_1373_85_22_0.50_1.20_0.00_jpg_srz http://img-fotki.yandex.ru/get/9250/97833783.3ba/0_af4e1_43d5a7fe_XXXL.jpg http://cs3.livemaster.ru/zhurnalfoto/6/1/9/140909154100.jpeg http://i.ytimg.com/vi/EypBhs5Vl4Q/maxresdefault.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6306/13674515.4/0_b2ee4_2b10fd7d_XL http://os1.i.ua/3/1/11180808_688f6bd0.jpg http://samodelam.ru/upload/video/thumbs/medium/2012/06/04/rezka-lozy-ch-2-bratja-kovalenko1338830409-4fccee493b891.jpg http://www.lozahobby.ru/images/blog/stick.jpg http://www.cerezforum.net/proxy.php?image=http%3A%2F%2F2.bp.blogspot.com%2F_1XyXZXMXy1Y%2FTUSbWGtkirI%2FAAAAAAAAABk%2F81AYGOzu2Xk%2Fs1600%2Fvazo%2Byapimi%2B%2525C4%2525B1.jpg&hash=b5c2cb2bb0d13f54a805bfc7ab0bee0d

Используемые активные ссылки Шаблон презентации- http://pedsovet.su/ http://

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Используемые активные ссылки Шаблон презентации- http://pedsovet.su/ http://

Курс повышения квалификации

Используемые активные ссылки Шаблон презентации- http://pedsovet.su/ http://

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-208488

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

План-конспект урока по технологии (2 класс): КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИ Тема: «Посуда». Изделие: «Корзина с цветами» 2 класс УМК «Перспектива»

Этапы урока

Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Этап самоопределения к деятельности

Словесный — разъяснение

0,5 мин

— Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анна Михайловна. Сегодня я проведу у вас урок технологии.

— Приветствуют учителя

Л: самоопределение.

II. Актуализация знаний и мотивация

Словесный – беседа;

Наглядный – демонстрация слайда

3 мин

— Ребята, посмотрите на слайд. Что на нем изображено?

— Из чего изготавливали посуду?

— Верно, а как называют мастера, который изготавливает глиняную посуду?

— Какие вы молодцы, мы с вами повторили прошлый материал. Скажите, в чём раньше хранили фрукты и овощи?

 — А вы знаете, каким способом изготавливали корзины?

— Верно, как называют мастера, который плетёт корзины?

— Молодцы. А кто-то из вас знает, что такое плетение?

— Плетение – одно из самых древних ремёсел. Для плетения люди использовали натуральные материалы, которые можно найти в природе, например рисовую и пшеничную соломку, пальмовые и кукурузные листья. Это вы можете увидеть на экране.

— Так же на экране, вы можете увидеть различные виды плетений.

— Посуда.

— Из дерева, глины и т.д.

— Гончар.

— В корзинах.

— Плетением.

— Мастер-корзинщик.

Предположения детей.

Анализируют. Знакомятся с плетением.

П: осознание и построение речевого высказывания в устной форме.

III. Постановка учебной задачи

Словесный – беседа;

Наглядный – демонстрация слайда

1 мин

— Предположите, тему сегодняшнего урока.

—  В наше время больше становится, как профессионалов-корзинщиков, так и любителей. Сегодня мы с вами будем любителями, которые проявят интерес к плетению корзин.

— Вы готовы?

— Поставьте цель своей деятельности на уроке.

— Верно.

— Анализируют.

— Да.

— Сделать композицию «Корзина с цветами».

Р: целеполагание – постановка учебной задачи.

IV. Открытие нового знания

Словесный – беседа, объяснение;

Наглядный – демонстрация слайдов, показ выполнения работы

5,5 мин

ПЕДПОКАЗ:

— Посмотрите, на экране изображены материалы, которые нам понадобятся, кто нам сможет их рассказать?

— Для начала нам с вами нужно будет вырезать шаблоны. Давайте прочитаем на экране, какие есть 3 главных правила, при работе с бумагой и шаблонами

— Хорошо, мы вспомнили. Как нужно работать с бумагой, я уверена, что вы справитесь с этим заданием, я права?

— Сейчас я вам покажу видеофрагмент, как правильно выполнить композицию «Корзина с цветами». Все готовы? Смотрим внимательно.

— Шаблоны, цветной картон, ножницы, клей, нитки.

— 1.Шаблон обводится с изнаночной стороны бумаги.

2. Нужно  экономить бумагу.

3. Когда обводим шаблоны, карандаш держим вертикально.

— Да.

Смотрят видеофрагмент.

Р: планирование.  – составление последовательности действий.

П: осознание и построение речевого высказывания в устной форме.

Динамическая пауза

Практический.

— Сейчас давайте немного отдохнём и повторим правила обращения с ножницами и клеем, а для этого встанем с мест. Сейчас я вам буду говорить утверждения, если оно верное утверждение вы хлопаете, а если не верное, топаете.

  1. Можно оставлять ножницы открытыми.
  2. Передавая ножницы, держи их за сомкнутые лезвия.
  3. Вырезая деталь, поворачивай ножницы, а не бумагу.
  4. Нельзя, что бы клей попадал на одежду, кожу и особенно в глаза.
  5. Используй ножницы, когда захочешь.
  6. Не играй с ножницами, не подноси к лицу.
  7. Не мыть руки после работы с клеем.

— Молодцы, присаживайтесь.

— Топают.

— Хлопают.

— Топают.

— Хлопают.

— Топают.

— Хлопают.

— Топают.

V. Первичное закрепление во внешней речи

Словесный – беседа

3 мин

— Итак, ребята, вы посмотрели видеофрагмент, кто повторит этапы выполнения изделия?

— Сейчас мы с вами определим критерии, по которым мы будем оценивать работы. Прочитаем их на экране громко и чётко.

— Всем понятны данные критерии?

— Хорошо.

1) Приготовить шаблоны.

2) Переплести корзину нитками.

3) Собрать композицию.

— Аккуратность, соответствие образцу, правильность выполнения композиции, оригинальность оформления.

— Да.

П: структурирование знаний.

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой

Практический – выполнение изделия

22 мин

— Теперь ваша задача – собрать самостоятельно «Корзину с цветами».

— С чего мы начинаем?

— Верно, не забываем правила работы с бумагой.

 Приступайте к работе, если что-то кому-то непонятно, то поднимайте руку.

— С шаблонов.

— Выполняют изделие.

Р: саморегуляция – преодоление препятствий.

VII. Включение в систему знаний

Словесный – беседа,

Наглядный

3 мин

— Закончили. Давайте проанализируем, соблюден ли критерий аккуратность? Соответствие образцу? Правильность выполнения композиции?

— Молодцы, ребята. У вас получились очень красивые работы. И мне хотелось бы, чтобы вы на каждых уроках были такими же старательными и аккуратными.

— Анализируют работы.

Р: оценка – оценка результатов работы.

VIII. Рефлексия деятельности

Словесный – беседа,

Наглядный – демонстрация слайда

2 мин

— Ребята, давайте вспомним, какую цель вы ставили в начале урока?

— Поднимите руку те, кто достиг цели?

— Вы большие молодцы, хорошо поработали. Ну а те, кто не закончил свою работу, закончите на следующем уроке.

— Спасибо вам за урок, вы сегодня меня порадовали. До свидания.

— Сделать композицию «Корзина с цветами».

— Прощаются с учителем.

К: умение  достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.  

Конспект урока по технологии. Композиция из картона и ниток «Корзина с цветами».

Урок 3. Посуда.

Изделие: композиция из картона и ниток «Корзина с цветами».

Задачи урока: закреплять знания о видах ниток, навыки работы с картоном, клеем, ножницами, рациональные приемы разметки бумаги с помощью шаблонов, приемы наматывания, формирование умения грамотно составлять композицию; воспитание организованности и аккуратности в работе при выполнении такого вида творчества, как обмотка шаблона, чувства прекрасного через поиск композиции, подбор цвета.

Планируемые результаты: научиться составлять композицию на основе шаблонов, обмотанных нитками, уметь различать виды ниток, получить опыт подготовки и обмотки шаблонов.

Основные термины и понятия: керамика, гончар, шаблон, челнок нитки, виды ниток, композиция.

Ресурсы и оборудование: У учителя: дневники наблюдений учащихся, пример изделия, выполненного с помощью обмотки шаблонов, корзины, различные виды ниток, фотографии букетов цветов. У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, картон, ножницы, цветные нитки, клей, папка достижений.

Ход урока:

Урок стоит начать с работы по домашнему заданию: учащиеся могут продемонстрировать материалы, которые они дома вложили в папку достижений. Также необходимо дать детям время записать новую информацию в дневник наблюдений. Учитель: «Посмотрите, как изменился ваш лук, как вы думаете, что необходимо сделать для его роста, может быть, стоит добавить воды. Не забудьте внести всю информацию в дневник наблюдений».

Путешествуем во времени. Изучение нового материала можно начать с работы по учебнику Учитель: «Вы уже знаете, чем питались наши предки. А что они использовали для приготовления и хранения пищи?» (…). Затем учащиеся читают вслух текст на странице 10 учебника и говорят, что еще можно хранить в корзинах (Корзины предназначены не только для хранения овощей и фруктов, но и для хранения мягких игрушек, спортивного инвентаря, одежды и других разнообразных товаров). Дальше целесообразно провести работу с рисунками из учебника (стр. 11). Учащиеся могут выбрать, какие из перечисленных ниже материалов использованы для изготовления посуды, изображенной на рисунках; определить, какие предметы являются изделиями прошлого, а какие – принадлежат современности. Также детям можно предложить назвать другие материалы, используемые для изготовления современной посуды, которые они знают.

Учимся новому. Учитель: «Как вы видите, очень много посуды делают из глины. А для чего еще можно использовать данный материал? Откройте страницу 12, на рисунках вы найдете подсказку. Прочитайте текст на этой странице и скажите, как называются предметы, сделанные из глины. (Керамика). Человека, который делает посуду из глины, называю гончаром. Это слово вы можете найти также в словаре юного технолога». Учащиеся читают текст и рассматривают рисунки и фотографии на странице 13 учебника, обсуждают, что, помимо глины, необходимо гончару, чтобы изготовить сосуд красивой формы. Учитель: «А как, по-вашему, называется профессия человека, который плетет корзины?» (Мастер-корзинщик). Учащиеся могут рассмотреть рисунки и ответить на вопрос учебника на странице 14. Если это задание слишком сложное, можно дать ребятам подготовиться к ответу дома с помощью дополнительной литературы и взрослых.

Учитель: «Плетение – одно из самых древних ремесел. Для плетения люди используют натуральные материалы, которые можно найти в природе и среди отходов при сборе урожая, например рисовую и пшеничную соломку, пальмовые и кукурузные листья. В последние годы во всем мире возрос интерес к ремеслу плетения. Больше становится как профессионалов-корзинщиков, так и любителей, которые проявляют к плетению интерес. Вот и мы с вами будем сегодня любителями-корзинщиками – постараемся сымитировать работу корзинщика».

Делаем сами. Учащиеся выполняют задание из рабочей тетради (стр. 4-5). Во время выполнения поделки учащиеся осваивают новую технологию – обмотка шаблона, учатся грамотно составлять композицию. Учитель помогает детям определить, какие материалы понадобятся для создания поделки «Корзина с цветами». Для этого проводится анализ уже готового изделия, которое учитель демонстрирует учащимся. Ребята называют материалы и инструменты (цветные нитки, цветной картон, клей, ножницы, кисть, подкладной лист), которые им понадобятся в работе. В виде фронтального опроса можно провести работу на повторение материала, изученного в 1 классе, о видах ниток (швейные, вышивальные, штопальные) и их отличиях (толщина; на катушке ниток есть номер, и чем больше номер, тем толще нитки). Учитель: «В нашей работе лучше использовать шерстяные, толстые нитки, можно и мулине, ирис». Далее необходимо провести работу на повторение правил работы с шаблоном (экономия материала, разметка на изнаночной стороне). А также, демонстрируя фотографии букетов цветов, обсудить, какие цвета использует флорист для создания букетов и каких цветов нитки могут понадобиться для создания поделки.

Затем учащиеся самостоятельно пробуют составить план работы (1. Раскрой (вырезание шаблонов из рабочей тетради). 2. Разметка (подготовка шаблонов) 3. Раскрой 4. Сборка (обмотка шаблона, приклеивание на формат)), после чего этот план необходимо проверить и обсудить, давая детям возможность помогать и советоваться друг с другом. Под руководством учителя дети вырезают шаблоны из рабочей тетради и переводят их на картон, а затем вырезают; готовят нитки для работы и челнок (для учащихся им послужат овальная и продолговатая картонки) из картона, на который можно накрутить нитки для удобства наматывания на шаблон. Затем наматывают нитки на челнок и обматывают шаблоны, воспользовавшись челноком. Учитель должен помочь учащимся грамотно составить композицию, чтобы эта работа способствовала воспитанию у детей организованности и аккуратности в работе и чувства прекрасного. Только после составления композиции можно приклеивать детали к основе. Учитель: «Когда приклеиваете детали, обязательно помните, что они не должны заходить за пределы формата. Работайте аккуратно, используйте тряпочку».

Подведем итоги. Итогом всего урока становится анализ полученного изделия и проведение выставки работ с сообщениями учащихся о своих поделках. Критерии для оценивания: аккуратность, логичность композиции, цветовое решение, оригинальность, умение представить свою работу. Учащиеся должны рассказать о виде ниток, которые они использовали в работе, и о приемах работы, которые помогли им создать корзинку. Учитель: «Что вы сделаете со своей поделкой? Как можно ее использовать?» (Поместить в папку достижений саму поделку или ее фотографию, украсить стену в своей комнате или подарить родителям).

Домашнее задание: Узнайте, где и как используются плетеные корзины. Материалы вложите в папку достижений. Соберите небольшое количество природных материалов – листочки, маленькие кусочки веточек, иголочки, шишки – для следующего урока.

План-конспект урока по технологии (2 класс): Конспект урока по технологии для 2 класса на тему «Композиция из картона и ниток «Корзина с цветами»»

Этапы урока

Время

Содержание урока

Формируемые

УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

1 мин

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Милена Даниловна и сегодня я проведу у вас урок технологии. Давайте проверим, всё ли готово к уроку: посмотрите на свои парты, проверьте, нет ли там учебников и тетрадей, которые не пригодятся нам на уроке. Теперь на свои места сядут девочки, а теперь мальчики.

Приветствуют учителя

Настраиваются на работу

Р: самоопределение;

Л.: формирование мотивации к обучению;

II. Актуализация знаний и мотивация

2 мин

— Ребята, послушайте загадки.

Когда за грибами ты в рощу идешь,

Ее непременно с собою берешь  

— Хорошо, вторая загадка. Слушайте внимательно.

Очищают воздух,

Создают уют,

На окнах зеленеют,

Круглый год цветут.

— Молодцы, ребята. Исходя из двух полученных слов, как будет звучать тема нашего урока? Как вы думаете?

— Какую цель мы перед собой поставим?

— Верно.

— корзина

— цветы

— «Корзина с цветами»

— научиться составлять композиции из цветов на аппликации

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

III. Постановка учебной задачи

3 мин

— Скажите, ребята, а какой профессией вы бы хотели овладеть?

— Какие замечательные профессии вы для себя выбрали! Сегодня, на целый урок, вам представиться возможность попробовать себя в роли флориста и корзинщика! А в конце урока, мы посмотрим, насколько хорошо вы овладели этими профессиями, и устроим настоящую ярмарку мастеров 2-го «Б» класса!

— Ребята, а любите ли вы цветы? Почему?

— Названия каких цветов вы знаете?

— Ребята, а покупали ли вы когда-нибудь цветы?

— Кто-нибудь знает, как называется человек, который работает в магазине цветов, создавая красивые композиции из них? (Флорист)

— Верно, прочитайте определение слову «флорист» (специалист в декорирования интерьеров с помощью цветочных композиций, создания букетов и других изделий. Местом работы флориста зачастую является цветочный салон, студия цветов или цветочная мастерская. Также флористы занимаются  и озеленением помещений)

— Как я уже сказала ранее, вы попробуете себя в  роли флориста.

— Флористы знают названия множества цветов. И чтобы стать флористом, вам нужно пройти небольшой экзамен. Давайте сыграем в игру «Угадай цветок». На экране будут появляться фотографии цветов, а вы попробуете угадать их названия.

Ромашка, роза, лилии, тюльпан.

— Молодцы, вы узнали названия цветов, значит прошли экзамен. Навыками флориста, ребята, вы овладели. Позже, вы получите возможность применить их на практике.  

— Сейчас вы попробуете себя в роли мастера-корзинщика.  

— Кто такой мастер-корзинщик?

Ответы детей

Слушают учителя

Рассуждают

Да/нет

— флорист

Читают определение понятия «флорист»

Играют в игру «Угадай цветок»

— человек, который плетет корзины

П:

извлечение необходимой информации из прослушанного текста;

Р: целеполагание, как постановка учебной задачи.

П: самостоятельное выделение и постановка цели

П: общеучебные – умеют анализировать информацию, строить осознанное и произвольное речевое высказывание.

Р: принимают

и сохраняют учебную задачу

IV. Открытие нового знания

5 мин

— Посмотрите на уже готовое изделие. Вот такую корзинку с цветами мы сегодня будем с вами делать.

— Какие материалы и инструменты нам понадобятся для изготовления?

— А какие мы нитки с вами возьмем? Тонкие или толстые?

Верно. Нам лучше использовать толстые нитки, шерстяные, или мулине.

—  Какие цвета использует флорист для создания букетов? Каких цветов нитки могут понадобиться для создания поделки?.

— Хорошо. А работа с шаблонами у нас будет? Кто знает правила разметки по шаблону?

— Какие вы умницы!

— Теперь вам нужно перевоплотиться в мастеров-корзинщиков и попробуем сплести корзину для цветов!

1. Возьмите в руки шаблон корзины, которые есть у каждого из вас на парте.

2. Приложите их к листу цветного картона.  Обведите. Цвет корзины в выбираете сами, она может быть синяя или коричневая.

3. Уберите шаблон на край парты. Получившийся силуэт на листе цветного картона выстригите.

— Это и есть основа для будущей корзины!

4. Теперь возьмите нитки и обмотайте ими корзину так, чтобы картона практически не стало видно.

— Вот и работа мастера-корзинщика окончена, теперь у каждого из вас есть, куда положить свои прекрасные цветы. Теперь пришло время применить знания флористов! Перевоплощаемся во флористов.

Этапы работы:

  1. Итак, у вас есть готовые вырезанные листья, лепесточки,  кружочек и челнок, и еще есть готовая корзина.
  2. Берем челнок, наматываем на него нитки нужного цвета и с помощью этого челнока обматываем листья, лепесточки, кружочек и таким же образом наматываем корзину. Старайтесь наматывать так, чтобы просвета на картоне не было видно.
  3. Далее, берем обмотанную корзину, и наматываем на нее паутинку из зеленых ниток.
  4. На эти нитки приклеиваем наши 5 лепестков.
  5. По середине цветка приклеиваем кружочек
  6. По бокам приклеиваем 2 листочка

— Наша композиция готова!

— Для яркости и необычности вы можете что-нибудь добавить, пофантазируйте.

— цветные нитки мулине, цветной картон, клей, ножницы, кисть, подкладной лист, готовые детали листьев и лепестков

— толстые

— яркие и красочные

-да.  -экономия материала, разметка на изнаночной стороне

— слушают и запоминают этапы;

П: анализ объектов с целью выделения признаков

П: под руководством учителя и в сотрудничестве с одноклассниками умеют обобщать, делать выводы, на основе полученной информации принимать несложные практические решения

П: осознание и построение речевого высказывания

Л: понимают значимость профессиональной деятельности мастера-корзинщика, сориентированы на уважительное отношение к его труду.

V. Первичное закрепление во внешней речи

1 мин

— Перед тем как начать выполнять открытку, вспомним с вами правила работы с шаблонами, ножницами и клеем.

— повторяют правила работы

П: структурирование знаний

VI. Самостоятельная работа

с самопроверкой

24 мин

-Мы с вами посмотрели, как правильно должен выглядеть порядок выполнения нашего изделия, повторяли правила работы с инструментами, а теперь приступим к выполнению

-Но для начала мы должны определить критерии по которым будем оценивать нашу открытку.

Аккуратность, соответствие образцу, правильность выполнения, сочетаемость цветов.

— Приступайте к работе, желаю вам творческих успехов.

Слушают учителя

Изготовление композиции из картона и ниток «Корзина

с цветами»

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач

VII. Включение в систему знаний

2 мин

— А теперь давайте устроим выставку наших корзинок. Изделия повесим на доску.

— Если вы довольны своей работой на уроке, то поделку повесьте рядом с ромашкой. Если вы хорошо работали, но умеете лучше, то рядом с тюльпаном.

— Сегодня вы постарались, и поэтому у вас получились замечательные открытки.

— Ребята, давайте повторим тему урока

— Какими двумя профессиями вы попытались овладеть сегодня?

— Какие названия цветов вы узнали?

-Что запомнилось сегодня на уроке?

-Какие трудности испытывали?

-Где пригодятся полученные вами знания в жизни?

Выставляют работу на выставку.

— Корзина с цветами

— флорист и корзинщик

— ромашка, тюльпан, роза, лилии

Высказываются

Л: анализ объектов

П: осознание и построение речевого высказывания

VIII. Рефлексия деятельности

(по продукту)

2 мин

— Ребята, собираем бумагу, клей, ножницы, убираем мусор.

— Спасибо за урок.

— До свидания

Убирают рабочие места

До свидания

Р: оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Декоративная корзинка из ниток и клея

Корзина из ниток с цветами технология 2 класс фото: Технология, 2 класс: как сделать корзинку, выбор материала, порядок изготовления, фото

 

Здравствуйте, друзья!

Вам наверняка, не раз попадалась информация, как сделать объёмные шары из ниток и клея.

Но сегодня, я покажу вам, как из такого шара сделать интересную, декоративную корзинку. Какие ещё похожие поделки можно сделать, смотрите здесь.

Что нам понадобится для этого:

  • Воздушный шарик;
  • Джутовая нить;
  • Клей ПВА;
  • Ножницы;
  • Малярный скотч;
  • Горячий клей.

Шаг 1.

Для начала, нужно надуть воздушный шар нужного вам размера, от него будет зависеть размер корзинки и количество требуемой нити, соответственно. А затем, нужно намотать нить на шарик в хаотичном порядке – чем больше будет слоёв, тем прочнее получится поделка.

Корзина из ниток с цветами технология 2 класс фото: Технология, 2 класс: как сделать корзинку, выбор материала, порядок изготовления, фото

Корзина из ниток с цветами технология 2 класс фото: Технология, 2 класс: как сделать корзинку, выбор материала, порядок изготовления, фото

 

Шаг 2.

Наливаем в небольшую ёмкость клей ПВА, так как клей сам по себе густой и будет плохо пропитывать нить, добавляем в него немного воды и тщательно размешиваем.

Корзина из ниток с цветами технология 2 класс фото: Технология, 2 класс: как сделать корзинку, выбор материала, порядок изготовления, фото

 

Шаг 3.

Аккуратно, кистью, наносим полученный клеевой раствор на всю нить, намотанную на шар, чтобы она хорошо пропиталась. Подвешиваем шар и ждём высыхания клея.

Корзина из ниток с цветами технология 2 класс фото: Технология, 2 класс: как сделать корзинку, выбор материала, порядок изготовления, фото

Корзина из ниток с цветами технология 2 класс фото: Технология, 2 класс: как сделать корзинку, выбор материала, порядок изготовления, фото

 

Шаг 4.

Клей высох и теперь можно удалить из ниточного шара воздушный шарик, а можно убрать его потом, когда мы отрежем от нашей заготовки ненужные части.

Корзина из ниток с цветами технология 2 класс фото: Технология, 2 класс: как сделать корзинку, выбор материала, порядок изготовления, фото

 

Шаг 5.

Малярным скотчем, разграничиваем форму нашей будущей корзинки и отрезаем ножницами две лишние части. На фото ниже хорошо ясно, что и как нужно сделать.

Корзина из ниток с цветами технология 2 класс фото: Технология, 2 класс: как сделать корзинку, выбор материала, порядок изготовления, фото

Корзина из ниток с цветами технология 2 класс фото: Технология, 2 класс: как сделать корзинку, выбор материала, порядок изготовления, фото

Корзина из ниток с цветами технология 2 класс фото: Технология, 2 класс: как сделать корзинку, выбор материала, порядок изготовления, фото

Корзина из ниток с цветами технология 2 класс фото: Технология, 2 класс: как сделать корзинку, выбор материала, порядок изготовления, фото

 

Шаг 6.

Так как края корзинки получились не совсем ровными и некрасивыми их нужно как-то облагородить. Это можно сделать, приклеив к этим краям, за ранее сплетённую косичку из джутовой нити, горячим клеем. Вы же можете действовать на своё усмотрение.

Корзина из ниток с цветами технология 2 класс фото: Технология, 2 класс: как сделать корзинку, выбор материала, порядок изготовления, фото

Корзина из ниток с цветами технология 2 класс фото: Технология, 2 класс: как сделать корзинку, выбор материала, порядок изготовления, фото

Корзина из ниток с цветами технология 2 класс фото: Технология, 2 класс: как сделать корзинку, выбор материала, порядок изготовления, фото

 

Корзинка готова и теперь, её можно украсить, например, искусственными или живыми растениями и цветами, а можно поставить на стол в праздник пасхи и красиво оформить декоративными или настоящими, пасхальными яйцами – вариантов масса))).

Корзина из ниток с цветами технология 2 класс фото: Технология, 2 класс: как сделать корзинку, выбор материала, порядок изготовления, фото

Корзина из ниток с цветами технология 2 класс фото: Технология, 2 класс: как сделать корзинку, выбор материала, порядок изготовления, фото

 

Пожалуйста, не забывайте делиться нашими статьями в социальных сетях, это важно для нас!

 

Источник: https://www.youtube.com/channel/UCjvq-uGmPBiqSLyFE1t_xng

изображений, фотографий и векторных изображений цветов

В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Выучить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлог Главная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
PremiumBeat blogEnterprisePric ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

Фильтры Все изображения
  • Все изображения
  • Фото
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакционные
.

изображений, фотографий и векторных изображений Lotus Flower

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Выучить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлог Главная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
PremiumBeat blogEnterprisePric ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыВсе изображения
  • Все изображения
  • Фото
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакционные
  • Кадры
  • Музыка

  • Поиск по изображению

цветок лотоса

Поиск по изображению

  • Сортировать по
    • .

      Интернет-доставка подарков | Международный сувенирный магазин

      Сделайте незабываемые воспоминания с нашими подарками. Заказать

      Отправляйте подарки на день рождения по всему миру.

      Почему выбирают Giftblooms >>>>>

      1.Цветы и подарки высшего качества

      2. Привлекательная подарочная корзина, которую можно подарить

      3. Вкусная коллекция праздничных тортов

      4. Доставка воздушных шаров на все случаи жизни

      5. Простой и безопасный заказ

      6. Действительно широкий выбор подарков

      7. 100% гарантия удовлетворенности

      8.Своевременная доставка

      9. Никаких скрытых затрат

      10. McAfee Secure, BBB A +, PayPal, Amazon Рейтинг

      Что такое Giftblooms? Что мы предлагаем?

      GiftBlooms известен своим лучшим соотношением цены и качества, низкой стоимостью доставки, высококачественными продуктами и услугами по доставке подарков по всей стране и более чем в 150+ международных направлений.

      Giftblooms.com завершает 15-летний путь с тысячами счастливых клиентов, которые последовательно осуществляют доставку подарков через Интернет своим родственникам или близким.Giftblooms помогают им отпраздновать свое событие или исполнить свои желания, хотя они были до сих пор. Благодаря поддержке клиентов и нашим качественным подаркам мы стали крупнейшим в мире каналом доставки подарков, охватывающим почти 200 стран мира. Букеты из воздушных шаров и доставка цветов — наши самые продаваемые продукты, которые можно подарить по разным случаям, таким как день рождения , , юбилей, , выздоравливай, , поздравления и многое другое. Наша цель — выполнить все требования клиентов в будущем со 100% гарантией удовлетворения, поскольку высоконадежное обслуживание клиентов 24 * 7 онлайн, чтобы наилучшим образом обслуживать наших клиентов.

      Мы здесь для тех, кто живет вдали от своей семьи и друзей, мы понимаем, когда есть какие-либо особые события или моменты, Giftblooms помогает им осуществить их желания. В этой ситуации Giftblooms.com — это тот, кто помогает им с нашей замечательной коллекцией подарков на все случаи жизни и множеством уникальных подарков. Просто зайдите на наш сайт и сделайте онлайн-доставку подарков по всему миру.

      Giftblooms переносит вас в мир свежих цветов и чудесных подарков

      Подарок и подарок — лучший способ выразить свои чувства или пожелания членам вашей семьи, друзьям или родственникам.Когда вы ищете для отправки подарков , вы хотите просмотреть большую коллекцию, и Giftblooms предоставляет такую ​​возможность для огромных подарков онлайн. Купить сейчас!

      Воздушные шары: Букет воздушных шаров станет самым легким и выгодным подарком для любого получателя. Giftblooms дарят последний ассортимент воздушных шаров из майлара и латекса. Заказать воздушные шары онлайн на разные случаи жизни, такие как день рождения, годовщина , поздравление и т. Д.

      Цветы: Когда слова не могут выразить то, что ваше сердце хочет сказать, в это время цветы могут быть подарком, выражающим ваши чувства. По случаю любви,

      .

      20 простых и увлекательных научных экспериментов и заданий для второго класса

      Нет лучшего способа узнать об окружающем нас мире, чем через практическое исследование. Эти научные эксперименты, проекты и демонстрации для второклассников помогут детям понять науку о Земле, свойства материи и многое другое, и они достаточно просты, чтобы с ними справился любой учитель!

      1. Проведите эксперимент с маканием печенья.

      Представьте или просмотрите научный метод с помощью веселого и простого эксперимента, чтобы определить, какое печенье плавает или тонет, когда его окунают в молоко.Тогда можете есть результаты! (Здесь вы найдете больше интересных научных экспериментов в области съедобных продуктов.)

      Подробнее: Around the Kampfire

      2. Узнайте, какая жидкость лучше всего подходит для выращивания семян.

      По мере того, как вы узнаете о жизненном цикле растений, исследуйте, как вода поддерживает их рост. Посадите семена и полейте их различными жидкостями, чтобы увидеть, какой из них прорастет первым и лучше всего вырастет.

      Подробнее: Уроки 4 маленьких

      3. Пусть в горах будет дождь.

      Узнайте, как дождь в горах приводит к рекам, впадающим в океан. Идея настолько проста: второклассники скомкают лист бумаги, чтобы создать горные вершины и долины. Затем они распыляют цветную воду, чтобы создать «дождь» и посмотреть, куда уходит вода.

      Подробнее: Science 19 Experiments

      4. Постройте сложенную гору.

      2nd Grade Science

      Говоря о горах, эта умная демонстрация помогает детям понять, как формируются некоторые типы.Используйте слои полотенец, чтобы представить слои горных пород и коробки для континентов. Тогда п-у-у-ш и посмотрим, что будет!

      Подробнее: Хаос и беспорядок

      5. Заморозьте и наблюдайте за расширением жидкости.

      По мере того, как вы исследуете состояния материи, экспериментируйте, чтобы увидеть, расширяются ли одни типы жидкости больше, чем другие, когда они заморожены.

      Подробнее: Education.com

      6. Опылять растения насекомыми.

      Помогите второклассникам увидеть опыление в действии! Сделайте нечеткого «жука» с помпонами и чистящими средствами для трубок и создайте «цветы» из оберток от кексов, наполненных кофейной гущей, похожей на пыльцу.Затем попросите насекомое посетить каждый цветок и понаблюдать за тем, как частицы пыльцы прилипают и перемешиваются. Если время подходящее, выведите своих «жуков» на улицу и попробуйте это на настоящих растениях.

      Подробнее: Обзор первого класса

      7. Взорвите коробочку с семенами.

      После того, как вы узнаете об опылении, сделайте следующий шаг и исследуйте, как растения распространяют свои семена повсюду. Один из способов — взорвать семенные коробочки. Используйте воздушный шарик, чтобы увидеть, как это работает.

      Подробнее: Around the Kampfire

      8.Откройте для себя плотность с растворами соленой воды.

      Этот простой эксперимент охватывает множество научных концепций второклассников. Узнайте о решениях, плотности и даже науке об океане, сравнивая и сравнивая, как объекты плавают в разных водных смесях.

      Подробнее: Science Kiddo

      9. Создайте модель земли из Play-Doh.

      2nd Grade Science

      Play-Doh имеет множество применений в классе! Используйте его, чтобы научить второклассников естественным наукам о слоях земли, создав забавную и красочную модель.

      Подробнее: The Crafty Classroom

      10. Исследуйте эрозию с помощью кубиков сахара.

      2nd Grade Science

      Смоделируйте эффекты эрозии, встряхивая кубики сахара в чашке с несколькими камешками, чтобы увидеть, что произойдет. По ссылке вы найдете больше идей для второклассных научных занятий по эрозии и выветриванию.

      Подробнее: Обзор первого класса

      11. Воссоздайте круговорот воды в сумке.

      2nd Grade Science

      Наполовину наполните пластиковый пакет водой и поставьте его на солнечный подоконник, чтобы увидеть, как вода испаряется и, в конечном итоге, «стекает» вниз.

      Подробнее: Grade School Giggles

      12. Спроектируйте и постройте башню для каталожных карточек.

      Бросьте вызов своим второклассникам, изучающим естественные науки, немного на раннем этапе инженерии! Учитывая только учетные карточки, какую высоту и / или прочность они могут построить?

      Подробнее: Education to the Core

      13. Пейте кружки корневого пива, чтобы узнать о состояниях материи.

      Что легко приготовить, вкусно поесть и демонстрирует все три состояния вещества одновременно? Коренное пиво плавает! Это наверняка станет любимым уроком естествознания ваших учеников в году.

      Подробнее: Learning Lab Resources

      14. Развивайте самодостаточную экосистему.

      2nd Grade Science

      Сажайте семена в герметичной пластиковой бутылке и наблюдайте за круговоротом воды и жизненным циклом растений в одном простом научном эксперименте для второго класса.

      Подробнее: Карли и Адам

      15. Сравните и сопоставьте среды обитания животных.

      2nd Grade Science

      Создавайте разнообразные среды обитания (лес, Арктика, саванна и т. Д.)), а затем попросите детей сравнить, насколько они похожи (у всех есть вода) и чем они разные (деревья, температура и т. д.).

      Подробнее: Edventures With Kids

      16. Используйте крекеры, чтобы узнать о свойствах материи.

      2nd Grade Science

      Попрактикуйтесь в сортировке, сравнении и классификации, используя свойства материи в этом вкусном эксперименте. Все, что вам нужно, — это разнообразные крекеры и пытливые умы!

      Подробнее: Around the Kampfire

      17.Откройте для себя тектонику плит с помощью крекеров Грэма.

      2nd Grade Science

      Используйте крекеры Грэма в качестве земной коры, плавающей на ложе из взбитой верхней «мантии», чтобы узнать, как взаимодействуют тектонические плиты.

      Подробнее: Хаос и беспорядок

      18. Собирайте и классифицируйте камни.

      Совершите прогулку на природе, чтобы собрать все виды камней. Принесите их обратно, и пусть дети внимательно их изучат и рассортируют по группам по свойствам (цвет, размер, форма, текстура и т. Д.).Это фантастический вводный курс к изучению типов камней.

      Подробнее: Ритмы игры

      19. Построить тело из пластилина.

      А вот и пластилин снова! Перейдите по ссылке ниже, чтобы получить бесплатные коврики для печати, которые вы сможете использовать, поскольку ваши второклассники лепят кости, органы и мышцы тела.

      Подробнее: 123Homeschool4Me

      20. Постройте елки из магнитов и скрепок.

      2nd Grade Science

      Поэкспериментируйте с такими свойствами магнита, как полярность и сила, строя милые маленькие деревца! Это также отличный способ для детей узнать, какие предметы являются магнитными, а какие нет.

      Дополнительные сведения: Пакеты дошкольного обучения Powol

      Ищете больше? Найдите здесь забавные эксперименты для третьеклассников.

      Любите науку, но с ограниченным бюджетом? Попробуйте эти научные эксперименты в магазине за 10 долларов!

      20 Simple and Fun Second Grade Science Experiments and Activities

      ,

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *