Красочную книгу для малышей можно сделать самому.
Для этого понадобятся следующие подручные материалы:
С помощью такой самоделки можно развивать своих детей.
Существует 3 разновидности самодельных книжек:
Далее рассмотрим каждый из видов подробнее.
Содержимое обзора:
На фото детской книжки, предназначенной для малютки, которому еще нет года, можно видеть крупные предметные картинки. Лучше всего объединять изображения по темам.
Рекомендуем посетить https://igroutka.net/igry-dlya-detey/ на сайте ИгроУтка вы можете поиграть в лучшие детские игры.
Для годовалого малыша можно изготовить различные книжки. Каждая из них может быть посвящена одной из тем: «Домашние животные», «Еда», «Игрушки».
Зная, как сделать детскую книжку своими руками, вы быстро изготовите ее. Малютку обязательно заинтересует познавательный рассказ о том, чем занимается любимый мишка. Серия картинок показывает малышу, как мишка играет с мячом, ест вкусный мед, гуляет в лесу, спит на кровати.
Нужные изображения можно найти в различных источниках:
Красочные фото есть в рекламных буклетах супермаркетов и кафе. Привлекательные картинки потребуется просто вырезать.
Картинки из книжек-раскрасок также смогут заинтересовать маленького ребенка. Малютку привлекают цветные изображения и нераскрашеные.
Большие картинки есть на страницах журналов. Подходящие изображения можно найти в сети интернет. Их легко распечатать на принтере. Если использовать фотобумагу, то получатся качественные фотографии.
Картинки из настенных календарей тоже подходят для рукотворной самоделки. В конце года можно попросить календарь у знакомых.
Вооружитесь карандашами и красками. Рисуйте сами! Ваш малыш по достоинству оценит каждое творение.
Фотографируйте сами различные предметы или явления, чтобы создать уникальную книжку.
Проявив свои творческие способности, в скором времени вы сможете создать самодельную библиотеку.
Нужно приобрести фотоальбом 10Х15 с 36 страницами, это самый оптимальный вариант. Выбирайте небольшие габариты, не следует брать громоздкие фотоальбомы. Возьмите картон, и вырежьте из него полоски из белого картона с размерами 10Х15.
Остается только наклеить картинки на карточки и вставить их в альбом. Если карточки заламинировать, то они прослужат дольше.
Предметные изображения с надписями в фотоальбоме – это не просто книжка для детского сада.
Если ее оформление усложнить, то она подходит для детей более старшего возраста.
В такую книгу можно включить детские ребенка, загадки и сказки.
Для изделия понадобится приобрести файловую папку, картон с размером А4. Картинки приклеиваются на белые или цветные листы. Готовые карточки вставляют в папку.
Поделки из пластилина для детей: мастер-класс + инструкция, как сделать своими руками. Фото, лучшие идеи, видео, секреты, отзывы
Осенние поделки: ТОП-200 фото лучших вариантов с эксклюзивным дизайном. Пошаговая инструкция, мастер-класс, секреты мастериц, отзывы + видео
Светильник-ночник своими руками — инструкция и советы по оформлению
На листе может находиться одно изображение и маленький рассказ по картинке. Другой вариант оформления – под рисунком располагается подпись.
Для книжки нужно взять 8 или 10 листов, их сгибают пополам, а после этого сшивают вместе. Соединить листы можно и другим способом – сделать отверстия с помощью дырокола, продеть атласную ленточку и завязать ее.
Тематические картинки вклеивают в готовую книжку. Такое изделие имеет единственный недостаток – недостаточную прочность.
Самоделку можно сделать из альбома для рисования. Тематическую картинку нужно приклеить на обложку. В книжку можно вписывать высказывания малыша, его первые рассказы или детские песенки.
Книга для ребенка с фотографиями поможет малышу перейти от бытовых разговоров с родителями к восприятию литературных произведений. Здесь ребенку уже нужна связная речь. Просто назвать предмет уже недостаточно.
Можно вклеить фотографию свою и ребенка. Первая страница служит обложкой, на ней пишут название и имя автора. Сюда же приклеивается изображение, по которому нетрудно догадаться , какой теме посвящена книга.
В книгу пишут текст, его размещают по-разному. Фото можно приклеивать сверху или на левой странице от разворота, а информацию поместить снизу от фотографии или на правой стороне.
Мастер-класс «Как сделать детскую книжку» поможет создать настоящий шедевр. Здесь могут использоваться элементы, привлекающие внимание ребенка: пищалки, бубенчики, аппликации, застежки на шнуровке или липучках.
Мягкие книжки помогают развивать тактильные ощущения. Их изготавливают из материалов различной фактуры: флиса, шерсти или бархата.
Дополнительно могут применяться разнообразные наполнители. К наиболее популярным вариантам относятся мелкие камушки, бусинки, горошины или семена.
Считается, что существует два основных вида детской книги: книжка-картинка для малышей и текстовая книга с иллюстрациями для среднего возраста. Но общее понятие «книжка-картинка» не отражает всего разнообразия изданий, в которых преобладает рисунок, иллюстрация, а текст сводится к подписи или короткому стихотворению.
В конце 1920-х годов возникло новое направление издательской деятельности – книжка-самоделка. Надпись «самоделка» была вынесена на обложку таких книжек вместе с названием и именем автора. Кроме книжек-самоделок, к книжкам-картинкам тогда относили книжки-загадки, книжки-игрушки и книжки-раскраски. В годы первых пятилеток таких книг было напечатано около сотни, не считая специальных рубрик в периодической печати для детей. Некоторые книги этого типа были представлены на выставке «Самозвери», проходившей в 2012-2013 годах в Музее петербургского авангарда (дом Матюшина).
Подлинным расцветом жанра книжек-самоделок стал рубеж 1920-х – 1930-х годов, когда в стране быстрыми темпами начала создаваться отечественная индустрия. Будущей смене строителей социализма надлежало включиться в великое общенародное дело – правда, пока в игровой форме. Перед издательствами детской книги ставились новые задачи: познакомить юных читателей с современной техникой, производством, профессиями. Малышам не только рассказывали о производстве, им предлагалось самим делать игрушечные фабрики, машины, вещи. Названия книжек того времени говорят сами за себя: «Детмашстрой», «Конвейер», «Щепки, резинки, жесть», «Строим двигатели», «Наш цех».
В этих книжках детям предлагалось конструировать игрушки из бумаги, пробки, спичечных коробков, дерева, металла и пр. Самоделки быстро превратились в «героев» детских книжек, стихов и рассказов. Так появились «Смотр игрушек-самоделок» Елены Ульрих и Нины Саксонской с рисунками Марии Синяковой, «Самоделки» и «Картошка» Якова Мексина с рисунками Константина Кузнецова и другие.
Одновременно выходят в свет многочисленные книжки-вырезалки, книжки-раскраски с рассказами о цвете и оптике, книжки-инструкции по технике гравюры и трафаретной печати, а также отдельные серии оптических загадок с вложениями цветных фильтров из прозрачной бумаги. Серию книг с оптическими загадками нарисовали Елизавета Дорфман и Борис Татарников, они вышли в московском «Госиздате». Киевское издательство «Культура» выпустило подборку оптических загадок с рисунками Леонида Гамбургера. О работе книжного художника и полиграфии вообще рассказывалось в те годы во многих изданиях, в том числе и в «самоделках»: «Вырезай, печатай» Александра Абрамова с рисунками Константина Кузнецова, «Я печатник» Екатерины Зонненштраль и Константина Кузнецова, «Трафареты» Александра Громова.
Деловой подход к новой книге, ставившей задачи «производственного воспитания» малышей, требовал рационального отношения к материалу. В начале 1930-х годов серийная книга с одинаковым форматом и оформлением потеснила индивидуальные издания. Преобладал малый формат, привычный для детей по школьным тетрадям и блокнотам. Это нередко позволяло печатать книги на обрезках или на одном листе.
Основным типом печати книжек-картинок, в том числе и книжек-самоделок, была цветная литография. Оригинальные рисунки, как правило, выполнялись самим художником на камне. Высоким художественным качеством этот новый тип книг обязан таланту их творцов – иллюстраторов (Вере Ермолаевой, Леониду Гамбургеру, Владимиру Голицыну, Владимиру Конашевичу, Элеоноре Кондиайн, Константину Кузнецову, Натали Парэн, Лидии Поповой, Марии Синяковой, Константину Рождественскому, Николаю Трошину, Льву Юдину) и писателей (Борису Житкову, Михаилу Ильину, Самуилу Маршаку, Якову Мексину, Якову Перельману). В библиофильской и искусствоведческой среде хорошо известны книжки Веры Ермолаевой и Льва Юдина «Бумага и ножницы», «Горе кучер», «Одень меня», «Из бумаги, без клея», однако для широкой публики большинство этих изданий сегодня недоступно.
В формализованном графическом языке книжек-самоделок нередко проявлялись идеи конструктивизма – одного из новых художественных направлений в искусстве того времени. В 1929–1930 годах вышла целая серия рисованных головоломок, автором которых был вполне традиционный художник Александр Громов. Вытянутые по горизонтали, по типу небольших блокнотов, книжки «Головоломка. Дом», «Головоломка. Завод», «Головоломка. Паровоз», «Головоломка. Индеец» и другие стали прямым продолжением неизданной книжки-самоделки «Самозвери» Александра Родченко и Варвары Степановой. Ребенок сам вырезал по чертежам бумажные поделки и придумывал из них игру.
Сегодня рядом с ясной и функциональной графикой игрушечных машин и фабрик как некоторый курьез воспринимаются громкие лозунги писателей и педагогов, принимавших самое активное участие в издательской политике того времени. Между тем идеи аврального массового политехнического образования, ставшего в годы первой пятилетки «актуальнейшей хозяйственно-политической задачей», буквально захлестнули детскую книгу. В стране произошел резкий переход от школы разговорной к школе политехнической, а в детской книге – от сказки к деловому очерку, от картинки к чертежу и схеме. Героями новых книг стали уже не рубанок, табурет, лампа – одним словом, не конкретная вещь или инструмент, как было в начале 1920-х годов, а современная машина, завод, на которых и делают все эти вещи. При этом ставилась задача не научить ребенка самому сделать ту или иную вещь (вспомним более ранние книжки «Как рубанок сделал рубанок» Владимира Лебедева, «Топор» Алексея Пахомова, «Стол» Евгении Эвенбах), а поиграть в производство.
Автор книжек «Вертушка» и «Конвейер» Александр Абрамов после рассказа об автомобильном конвейере предлагал детям игру: сделать бумажную вертушку и мячик бригадным методом. Рассевшись за длинным столом, девять детей складывают одно изделие, каждый делает по одному сгибу, а последний надувает уже готовый бумажный шар. В метафорическом смысле «раздувание», соревнование, рекорды оказались знамением времени: проще загибать углы, чем научиться складывать бумажного чертика.
Идеологически книжки-самоделки 1920-1930-х годов – одно из свидетельств временной победы производственной книги для детей над сказкой, причем победы сомнительной, ведь для юного читателя эти книжки оставались увлекательной игрой.
Михаил Карасик
Букмекерство и переплетное дело своими руками – вот цель этого веб-сайта. Создание собственных книг и журналов ручной работы, а также коробок и портфелей не обязательно должно быть каким-то эзотерическим упражнением, для которого вам нужно много учиться или тренироваться.
Здесь вы найдете лишь некоторые из многих вариантов переплетного и книжного дела, которые у вас есть для создания ваших собственных уникальных книг ручной работы, журналов и альбомов для рисования, а также множество различных видов коробок.
Каждая техника снабжена простым для понимания видеоуроком, а также письменными инструкциями, благодаря которым создание книг и шкатулок своими руками станет легкой и увлекательной задачей. Для многих книг и большинства коробок также есть загружаемые таблицы, которые помогут вам правильно выполнить измерения.
*Сшитые переплеты*Журнал записок или журнал нежелательной почты — это творческий способ разобраться со всеми теми остатками, оставшимися от других проектов, которые вы не можете выбросить.
Этот чистый и простой (если только вы не решите его нарядить :)) переплетный шов легко освоить, и его преимущество заключается в том, что он позволяет вашей книге лежать ровно. . Эта техника позволяет использовать множество творческих способов добавить блеска вашим книгам!
Вам нужно будет вышить текстовый блок для этого журнала и использовать немного клея, но переплет очень простой и органичный. Вы можете использовать кожу или искусственную кожу (см. ниже), чтобы создать чехол.
Точно так же, как ежедневник в кожаной обертке, но вы можете сделать его из множества разных забавных искусственных кож с подкладкой из декоративного материала. Посмотрите дальше в этом списке, чтобы найти забавную технику изготовления собственных мягких обложек, или просто перейдите на эту страницу прямо сейчас.
Существует множество вариантов переплета коптской стежкой. Это древняя техника переплета, используемая коптами в Египте еще во 2 веке нашей эры, и характеризуется секциями или подписями, прикрепленными друг к другу серией связанных цепных стежков поперек корешка. Одним из его многочисленных преимуществ является то, что он позволяет книге лежать ровно при открытии. Узнайте больше о переплете коптской строчкой и о том, как создать книгу с использованием этой техники, здесь.
Подобно коптскому стежку, французский переплетный стежок представляет собой еще один открытый переплет позвоночника. Эта книга создана без обложки, но после объединения всех подписей можно добавить обложку.
В этом переплете используется тот же стежок French Link, что и выше, но добавлена забавная особенность: твердая обложка соединена лентами, которые вшиты как часть переплета.
Этот красивый и замысловатый метод переплета на самом деле довольно прост. Сначала сплетается обложка книги, а затем по одной прикрепляются подписи. Дополнительным бонусом является то, что эта книга будет лежать ровно, когда открыта.
Это наиболее распространенный тип переплета, тип переплета, который можно увидеть на большинстве коммерческих книг в твердом переплете.
Страницы состоят из сложенных листов бумаги, сшитых в виде подписей. Группы подписей склеиваются вместе, образуя текстовый блок. Затем этот текстовый блок прикрепляется или помещается в картонную обложку или «коробку», покрытую декоративной тканью, бумагой или кожей. Книги в футляре не ложатся полностью ровно при открытии.
Вы можете использовать этот уникальный и забавный стежок исключительно в декоративных целях или в качестве фактической структуры переплета. Этот шов всегда привлекает внимание.
В этой форме переплета не используются подписи или фолио, только простая стопка страниц. Таким образом, вы можете использовать самые разные виды бумаги, пользуясь преимуществом различных текстур, рисунков, плотности и цветов.
Одним из недостатков Stab Binding является то, что страницы не ложатся горизонтально, когда книга открыта (так же, как традиционная книга в футляре не ложится ровно, когда открыта). Поскольку страницы уже не лежат ровно, вы можете сшить вокруг головы и хвоста корешка, что вы не сделали бы с другими методами переплета, если бы вы хотели, чтобы книга лежала ровно при открытии.
Эта классическая коробка имеет множество применений. Храните в нем книги ручной работы, дарите детям в качестве шкатулки с сокровищами или используйте как изысканную подарочную коробку. Конструкция из толстого книжного картона и архивной книжной ткани и бумаги гарантирует, что она прослужит вечно!
Технически взрывная коробка не является ни книгой, ни коробкой, но ее можно использовать во многих творческих целях, в том числе с элементами, похожими на книги. Эта конкретная версия сделана из книжного картона и намного более основательна и сложна, чем обычная взрывная коробка из картона.
Классический способ защитить книги своими руками.
Эта маленькая аккуратная складная коробка станет отличным контейнером для специальной книги или комплекта книг. Он также идеально подходит в качестве коробки для портфолио, в которой хранятся отдельные изображения. Тот факт, что одна сторона полностью открыта, когда вы ее открываете, позволяет очень легко вставлять и вынимать предметы.
Вы можете использовать этот классический фолио для широкого разнообразия, от удержания рисунков и отпечатков, показывая на рабочем интервью или проводят свадебные моменты во время ваших Свадебная церемония!
Сделайте более сложную версию традиционной обложки для портфолио. Это отличный дополнительный способ продемонстрировать свое творчество при демонстрации портфолио.
Изготовьте переплет этой умной и уникальной книги, используя простые кухонные шпажки.
Неподвижное изображение не передает этой забавной книге должное. Это похоже на волшебный трюк, когда все это сложено вместе. Это отличный детский проект, потому что единственные материалы, которые вам понадобятся, это бумага, ножницы и клей-карандаш, но вы также можете сделать очень креативные книги для художников из этой простой формы.
Еще один интересный детский проект. Вы можете создать довольно сложную книгу, используя только бумагу, ножницы и клей.
Это очень простая книга, которую не нужно ни сшивать, ни склеивать. Достаточно листа бумаги и ножниц. Это отличная книга для детского проекта, поскольку она не требует специального оборудования или навыков.
*Разное*
Добавление окна добавляет новое измерение к любой обложке книги или крышке коробки.
Этот тип конструкции имеет несколько больших преимуществ, особенно если вы хотите использовать эту книгу в качестве альбома для вырезок или, возможно, журнала путешествий, где вы сохраняете однодневки, такие как корешки билетов, или играете в игры. Вы можете использовать разделители, чтобы добавить пространство между страницами для громоздких предметов, и вы можете свободно добавлять и удалять страницы, просто отвинчивая сообщения.
Вот интересный способ изготовления мягких обложек для книг в упаковке.
С помощью нескольких простых материалов можно легко сделать собственные резиновые штампы.
Сделайте свою собственную книгу из старой книги.
Узнайте, как сделать книгу и переплести ее, используя простую «японскую технику переплета книг», когда одна лента скрепляет всю книгу. Журнал или фотоальбом, сделанный таким образом, станет прекрасным подарком.
Если вы хотите научиться переплетать книгу, то японская техника переплета — один из самых простых способов научиться этому. Вам не нужно никакого специального оборудования, а готовый результат действительно красив. Вот дневник, который я сделала для невестки на ее день рождения:
Вот вид привязки:
А вот и внутренняя обложка:
А вот изображение еще одной книги, которую я сделал с моей подругой Анж однажды днем. Мне нравится, как ярко и красочно он выглядит!
Моя мама научила меня делать книгу таким образом пару лет назад, и только недавно я вернулся к этому. Это довольно весело, и теперь я хотел бы поделиться с вами некоторыми развлечениями 🙂
Для этого проекта вам понадобятся:
Вот и все! Это намного проще, чем обычный переплет книг, потому что вам не нужны специальные клеи.
*
Разложите чистый лист бумаги. Здесь я использую 30 листов высококачественной писчей бумаги размером 6 на 8 дюймов. Вы можете использовать столько листов, сколько хотите. Я думаю, что 30 листов — это хороший размер для фотоальбома. Для журнала вы, вероятно, хотите 50 или больше.
Вырежьте два листа картона точно такого же размера, как чистый лист бумаги, например. 6 на 8 дюймов в моем случае. Возьмите один из картонных кусков и нарисуйте на нем две вертикальные линии. Первая линия должна быть на расстоянии 1 дюйм (2,5 см) от левого края, а вторая линия должна быть чуть менее 1 ½ дюйма (ровно 3,5 см) от левого края.
Повторите для другого куска картона.
Используя ножницы или канцелярский нож, разрежьте по линиям, которые вы нарисовали на предыдущем шаге.
Вырежьте два листа красивой бумаги для внешней стороны обложек. Каждый кусок должен быть на 1 ½ дюйма длиннее и на 1 ½ дюйма шире, чем чистый лист бумаги. Например, размер моей чистой бумаги 6 на 8 дюймов, поэтому я обрезал свою красивую бумагу до 7 ½ на 9 дюймов.Размер ½».
Положите один из ваших красивых листов бумаги лицевой стороной вниз и нарисуйте карандашом границу шириной ¾ дюйма по всему периметру.
Используйте клей-карандаш, чтобы приклеить картон к красивой бумаге так, чтобы он совпадал с рамкой, которую вы нарисовали на предыдущем шаге. Убедитесь, что вы покрыли всю поверхность картона клеем, а не только края.
Это будет задняя крышка. Щель в картоне будет «шарниром», благодаря которому книгу будет легко открывать.
Если вы используете тонкую бумагу (например, оберточную), лучше наносить клей на бумагу, чем на картон, иначе бумага может сморщиться. Тонкая бумага имеет тенденцию набухать от влаги в клее. Нанося клей прямо на бумагу, вы даете бумаге возможность набухнуть, прежде чем она коснется картона.
Сделайте то же самое для передней крышки. Убедитесь, что вы клеите бумагу правильно! На моей бумаге была маленькая птичка, так что я должен был убедиться, что она встала правильно.
Согните углы до упора и приклейте их на место.
Сделайте то же самое для другой крышки.
Края загибаем и тоже приклеиваем.
Вырежьте два листа бумаги для внутренней стороны обложек. Я использую красную бумагу с веерным узором. Кусочки должны быть на ½ дюйма меньше, чем чистая бумага. Моя чистая бумага имеет размеры 6 на 8 дюймов, поэтому я вырезал бумагу для внутренних обложек размером 5 ½ на 7 ½ дюймов.
Затем приклейте бумагу на внутреннюю сторону крышек. (Не обращайте внимания на зажимы для быков, на самом деле они для следующего шага. )
Пришло время пробить отверстия, что, вероятно, является самой сложной частью создания книги, но не слишком сложной.
Если вам посчастливилось иметь доступ к сверхмощному дыроколу, у вас не возникнет проблем с пробиванием обложек и страниц альбома. Это самый простой способ сделать отверстия, и он займет у вас всего несколько минут, так как вы можете сделать много страниц одновременно.
Если у вас нет доступа к сверхмощному дыроколу, попробуйте использовать дырокол на одно отверстие, как один из приведенных ниже. На самом деле от толщины картонной обложки зависит, сможете ли вы пробить ее или нет, но попробовать стоит. Если вы используете один перфоратор, пробивайте обложки и листы один за другим.
Что делать, если у меня нет мощного дырокола для бумаги?
Не волнуйся! Другой вариант — использовать дрель. Если у вас есть дрель, то сделайте «бутерброд» из крышки, чистой бумаги, крышки, но крышками наизнанку. Когда мы сверлим в одно мгновение, обычно остаются шероховатые края в верхней и нижней части бутерброда. Просверливая крышки наизнанку, острые края будут скрыты, когда вы позже перевернете крышки правильно.
Используйте скрепки, чтобы скрепить бутерброд, затем положите его на старую телефонную книгу или что-то, в чем вы не против просверлить отверстие. Просверлите два отверстия. Один из них должен находиться на расстоянии 1 ½ дюйма от верха книги, а другой — на 1 ½ дюйма от низа книги. Они оба должны быть примерно на ½ дюйма от позвоночника.
Я использовал сверло диаметром ¼ дюйма. Можно использовать и меньшее сверло (например, 3/16 дюйма).
Теперь пришло время сделать настоящий переплет, который является действительно умной частью японского способа изготовления книги.
Вам понадобится отрезок ленты, длина которого в 6 раз превышает высоту книги. Например, моя книга имеет высоту 6 дюймов, поэтому мне нужно около 36 дюймов ленты.
Вот видео, которое сделал мой муж, показывающее, как делать переплет. (Спасибо, Тобиас!) Нажмите на белую стрелку, чтобы играть. Если видео не отображается, возможно, вам потребуется загрузить бесплатную адобе флеш плеер .
(Если видео продолжает останавливаться и запускаться, поставьте его на паузу и вернитесь через 5 минут, когда оно завершит загрузку.)
На случай, если вы не сможете воспроизвести видео, вот пошаговая серия изображений, показывающая, как выполнить привязку.
Вот готовая книга:
Молодец, что научился делать книгу! Как получилось у вас? Надеюсь, вы нашли мои инструкции понятными. Если у вас есть какие-либо комментарии или предложения, или вы просто хотите сказать привет, пожалуйста, свяжитесь со мной с помощью этой удобной формы .
Ниже несколько великолепных фотографий от посетителей, которые научились делать книгу с этой страницы. Спасибо, что прислали свои фотографии!
«Вот несколько изображений моего первого японского переплета. Спасибо за вдохновение!»
~ Хиен
Фотографии из Хиен
«Мне было очень весело делать дневник/блокнот, на самом деле, мне это так понравилось, что я решил сделать 2 и думаю, что сделаю еще…»
~ Лорен
Фотографии Лорен
«Я попробовал книжный/японский переплет в качестве подарка на день рождения моего друга. Однако я немного изменил его. Вместо одной обложки я сделал две, и я сделал так, чтобы вы могли перевернуть ее так, чтобы обе стороны были лицевой стороной. . Вот почему обложка перевернута, а другая — правой стороной вверх. Кроме того, бант вместо того, чтобы быть спереди, я положил его сбоку. В любом случае, я просто хотел сказать, что это был действительно забавный проект».
~ Леанна
Фотографии от Леанны
«Я хотел сказать, что мне очень нравится этот учебник по книге. Большое вам спасибо!»
~ Молли
Фото от Молли
«Я хотел бы поблагодарить вас за отличный урок по созданию книги с японским переплетом! Он мне очень помог, и я даже сделал книгу на день рождения моей лучшей подруги. используйте бумагу «цветущие розы» для передней обложки, а затем «листья» для задней обложки. Изображение розы внутри сделано моим другом».
~ Мэди
Фотографии с Мэди
«Большое спасибо за ваш замечательный учебник по книге! Я только что закончил свою первую книгу и не могу дождаться, чтобы начать работу над следующей! Думаю, я зацепился!»
~ Рэйчел
Фото Рэйчел
«Спасибо за такую замечательную технику изготовления книги. Я сделала ее для своего друга и получила много комплиментов!
~ Сартак
Фотографии Сартака
Большое спасибо за мастер-класс по переплету книг! Это было так легко следовать, и я был очень доволен конечным результатом. Я использовала вашу технику, чтобы сделать детскую книгу в качестве классного проекта, и она имела большой успех! Спасибо еще раз!
~ Грейс
Самодельная книга Грейс
Я получил огромное удовольствие, создавая одну из ваших книг в японском переплете. Я использовал ткань вместо бумаги, и она выглядит прекрасно и очень прочная (сначала я попробовала бумагу, но она треснула в месте сгиба). Спасибо!
~ Шэрон
Книга Шэрон в тканевой обложке
Большое спасибо, что поделились своими инструкциями! Я сделал 13 памятных книг для волонтеров «Веры в действии» Tri-Cities Area, чтобы показать, насколько мы ценим их работу.