Похожие презентации:
Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71
Моя будущая профессия: юрист
Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий
Творческий проект «Планирование кухни-столовой»
Моя будущая профессия — военный
Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)
Творческий проект «мой профессиональный выбор»
Развитие связной речи у дошкольников
Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов
Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
English Русский Правила
Проект «Книжка-малышка»
Я к вам обращаюсь, товарищи дети:
Полезнее книги нет вещи на свете!
Пусть книги друзьями заходят в дома,
С. Михалков
Актуальность проекта:
В современном мире огромную роль в развитии личностных качеств играет родной язык и, поэтому одним из важнейших направлений в работе с детьми 3- 4 лет является развитие речи: формирование фонетически чистой, лексически богатой и грамматически правильной речи.
Главным помощником родителей и воспитателей в этом деле становится книга. В процессе общения с книгою ребёнок не только познаёт прошлое, настоящее и будущее мира, но и учится думать, анализировать, развивается творчески; таким образом, формируется нравственная и культурная основа его личности.
Книга развивает речь ребёнка, делает ее правильной, четкой, понятной, образной, красивой.
Чтение книги развивает душу ребёнка, учит его сострадать, быть милосердным, чувствовать чужую боль и радоваться чужому успеху.
Чтение книг – это импульс к творческому озарению, к созданию нового художественного творения.
Человек читающий умеет пользоваться информацией и исследовать ее.
Цель: создать условия для развития интереса к чтению, к книге, как важнейшей составляющей духовно-нравственного и интеллектуального роста детей.
Задачи:
Проект «Книжка-малышка:
Долгосрочный, групповой
Участники проекта:
Музыкальный руководитель, воспитатели, родители второй младшей группы «Звездочка».
Размещение мини-музея:
Мини-музей «Книжки-малышки» располагается в игровой зоне группы.
Планируемые результаты:
Расширение знаний детей о различии книг по содержанию, об их значении;
Проявление активных и доброжелательных взаимодействий с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач;
Формирование художественного вкуса, читательской культуры ребёнка;
Развитие творческих способностей детей
Организационная деятельность:
План реализации проекта
Подготовительный этап
сентябрь
Беседа с родителями о значении создания мини-музея «Книжки-малышки» в группе
Цель: — Привлечь родителей к созданию мини-музея
— Консультация для родителей: «Почему детям необходимо читать»
— Цель: Вовлечь семью в единое образовательное пространство
— Консультация для родителей: «Зачем читать детям книги на ночь»
Цель: — Оказать помощь в овладении родителями психолого-педагогической культурой
— Экскурсия с родителями в музей: «Что такое музей?»
Цель: — Формировать у детей представления о работе музея
Практический этап
октябрь
Ситуативная беседа с детьми: «Книга — лучший друг»
Цель:
Формировать у детей интерес к художественной литературе;
Ситуативная беседа с детьми: «Моя любимая книга»
Цель:
выявить литературные предпочтения у детей;
Игровые ситуации: «Отгадай, кто я?»
Сюжетно –ролевая игра: «Книжный магазин»
Цель:
расширять знания о работе книжного магазина, развивать диалогическую речь детей;
Словесные дидактические игры: «Опиши предмет»
Цель:
учить детей описывать предметы;
Пересказ сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»
Цель:
учить припоминать сюжет сказки, развивать речь детей
Ситуативная беседа с детьми: «Как появилась книга»
Цель:
Познакомить детей с историей возникновения книги;
Сюжетно –ролевая игра: «Библиотека»
Цель:
способствовать развитию у детей навыков совместной игры;
Сюжетно – ролевая игра в строительном уголке «Строим библиотеку»
Цель:
учить детей сооружать новые постройки, обыгрывать их;
Словесные дидактические игры: «Скажи наоборот»
Цель:
расширять и обогащать словарный запас детей;
Дидактические игры: «Сравнение предметов по двум признакам»
Цель:
учить сравнивать предметы по двум признакам
Разучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать»
Цель:
помочь детям запомнить стихотворение, учить выразительно рассказывать наизусть
Ситуативная беседа с детьми: «Детские писатели»;
Знакомство с биографией детских писателей;
Цель: Познакомить детей с жизнью и творчеством детских писателей; прививать любовь к их творчеству;
Рассматривание портретов детских писателей;
Цель:
повысить читательскую культуру детей;
Словесные дидактические игры: «Доскажи словечко»
Цель:
закрепление и систематизация знаний сказок и стихов детских писателей;
Чтение художественной литературы
Цель:
формировать у детей устойчивый интерес к чтению
Ситуативная беседа с детьми: «Нужно ли беречь книги?»;
Цель:
Воспитывать бережное отношение к книгам;
Труд в «Уголке книги» — «Книжкина больница»;
Цель:
поощрять желание детей трудиться;
Конструирование из бумаги «Книга»;
Цель:
развивать творческие способности детей;
Словесные дидактические игры: «Слова-действия»
Цель:
расширять и обогащать словарный запас детей
Заключительный этап
ноябрь
Открытие мини-музея «Книжки – малышки»
Цель:
Обогатить предметно-развивающую среду в группе
Выставка совместного творчества родителей и детей: «Книжки-малышки»
Цель:
Использовать новые формы работы с детьми и их родителями
Театрализация любимых произведений
Цель:
привлечь к участию в инсценировке любимых произведений
Подведение итогов работы
Фотовыставка «Моя любимая книга».
Выставка детско-родительских работ «Мой любимый книжный герой»
Цель:
Развивать творческие способности детей;
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Печальный факт, связанный с информацией о здоровье и развитии ребенка, которую врачи пытаются раскрыть во время осмотра ребенка, заключается в том, что иногда она может попасть в одно ухо и вылететь из него. другое, говорит исследователь доктор Стефани М. Райх. Эти визиты в офис обычно вызывают стресс у родителей, поскольку они спорят со своим ребенком, иногда с братьями и сестрами, и пытаются усвоить то, что говорит врач, пока ребенка взвешивают, делают укол или просто пытаются сбежать из-за стола для осмотра.
Доктор Стефани М. РайхНо информация очень важна. Большое количество исследований показывает, что чем больше родители знают о типичном развитии ребенка и эффективном воспитании детей, тем лучше они взаимодействуют со своими детьми и создают для них стимулирующую среду. Родители, которые лучше понимают, чего ожидать по мере развития их детей, чувствуют себя менее напряженными, более эффективными и лучше относятся к себе и своим детям.
Напротив, родители, которые не знают, чего ожидать, часто проявляют нетерпение и нетерпимость к действиям ребенка, ошибочно истолковывая нормальное развитие ребенка как своенравное или злонамеренное поведение, что повышает вероятность плохого обращения с ребенком. Родительское нетерпение и нетерпимость также напрямую влияют на привязанность младенцев, что может привести к жесткому, непоследовательному, отчужденному воспитанию и циклу проблем, которые могут возникнуть из-за этого.
Исследователям пришла в голову идея встроить информацию в детские книги, а не в книги о детях а-ля доктора. Спок и Бразелтон — но книги для малышей. Привлекательность этой идеи в том, что книги написаны на первоклассном уровне, снабжены картинками, дополняющими текст, и будут перечитываться многократно.
Райх, профессор Педагогического факультета Калифорнийского университета в Ирвине, исследует факторы, влияющие на поведение родителей, и то, как это влияние влияет на развитие детей. Работая над своей докторской диссертацией в Университете Вандербильта, она и научный сотрудник по педиатрии развития, доктор Ким Уорли, вместе со своим советником Леном Бикманом начали искать, как можно улучшить процесс обучения родителей.
В 1994 году Американская академия педиатрии разработала Руководство по светлому будущему — хорошо структурированный, основанный на фактических данных учебный материал для родителей, предназначенный для распространения в течение 31 посещения в зависимости от возраста. Руководство обновлялось и пересматривалось на протяжении многих лет, последний раз в этом году, чтобы помочь медицинским работникам распространять информацию о здоровье и поведении детей среди родителей и опекунов. Информация есть, но передать ее родителям редко бывает так просто, как хотелось бы.
«Теоретически осмотры детей должны быть хорошим временем для обучения родителей методам предотвращения травм, типичного развития и оптимальной практики воспитания», — говорит Райх. «Но есть много свидетельств того, что если врачи могут потратить какое-то время на обучение родителей, то это, как правило, минута или меньше, а может быть, и три темы. Когда родителей позже опрашивают, даже если врач рассказал много материала, они мало что помнят».
Иногда в кабинете врача родителям выдают раздаточные материалы, основанные на Руководстве по светлому будущему, но зачастую уровень их грамотности слишком высок для многих семей. Когда два исследователя обсуждали альтернативные методы распространения информации, они пришли к идее встраивания информации в детские книги, а не в книги о детях а-ля доктора. Спок и Бразелтон, но книги для младенцев. Книги написаны на первоклассном уровне, снабжены иллюстрациями в дополнение к тексту и будут перечитываться многократно.
«Если у вас есть ребенок, вы знаете, что читаете одни и те же книги снова и снова, — говорит Райх. «Мы думали, что сможем извлечь выгоду из этого повторения».
Образцы страниц из 9-месячных учебных и неучебных книг. Нажмите, чтобы увеличить.Для первоначального проекта «Детские книги» (пока их два) Райх и ее коллеги из Вандербильта провели рандомизированное исследование с тремя группами, чтобы сравнить влияние образовательных книг с необразовательными книгами или вообще без книг. Исследователи создали серию профессионально иллюстрированных настольных книг, предназначенных для разных стадий развития детей, в которых рассказывается, почему дети могут вести себя определенным образом, что родители могут интерпретировать как плохое поведение и как удары не исправят поведение. В тексте также обсуждались истерики и ценность похвалы, отвлечения и перенаправления, когда речь идет о нервном срыве ребенка. В неучебных книгах те же иллюстрации, но без информационного подхода. Оба набора книг содержали изображения этнически разных семей и были написаны короткими, запоминающимися, рифмованными строфами.
На внутренней стороне каждой обложки книг были сообщения об уходе за собой для мам с такими темами, как снятие стресса, правильное питание и что делать, когда они чувствуют себя разбитыми. В первом проекте приняли участие 145 матерей с низким доходом, впервые родивших, преимущественно афроамериканок, на юге США, начиная с последнего триместра беременности и заканчивая тем, что их ребенку исполнилось 18 месяцев. В «Детских книгах 1» все книги доставлялись лично во время посещений на дому для сбора данных.
Baby Books 2, которую Райх разработал в партнерстве с доктором Наташей Кабрера из Мэрилендского университета, копирует и расширяет первый проект, включая новых матерей и отцов и ориентируясь на совместное воспитание. Семьи, участвовавшие в исследовании, имеют низкий или средний доход в Вашингтоне, округ Колумбия, и Южной Калифорнии, а также в расовом и этническом отношении. Книги были написаны как на английском, так и на испанском языках, и проект был разделен на четыре части: семьи, получающие книги для матерей, книги для отцов, книги для матерей и отцов и книги, не относящиеся к образованию.
Благодаря гранту Национальных институтов здравоохранения второе исследование, которое было сорвано из-за COVID-19, поскольку исследователи больше не могли посещать испытуемых на дому, было продлено до 46 месяцев, и книги были отправлены по почте семьям, а не требующие личного посещения. Результаты в настоящее время оцениваются, но предварительный анализ показывает, что многие из тех же положительных результатов, что и в «Книгах для младенцев 1». и позитивные методы воспитания, продемонстрировали меньшую поддержку шлепков, повысили эффективность и чаще читали своим детям.
У детей матерей, получавших учебные пособия, было меньше предотвратимых травм по сравнению с другими группами. Анализ медицинских карт кабинетов врачей, посещений отделений неотложной помощи и госпитализаций показал, что влияние предотвращения травм, таких как ожоги, порезы, падения и падения, показало, что учебная книга привела к общей предполагаемой экономии средств в размере 14 194 долларов США по сравнению с не- группа с образовательными книгами и 128 954 доллара по сравнению с группой без книг.
«Экономист, проводивший анализ, попытался откалибровать стоимость, учитывая, что, когда ребенок получает травму, его нужно вести к врачу, а родитель должен пропустить работу. Существуют затраты, связанные с предотвратимыми травмами, помимо самой травмы, и если травма значительна, это может изменить качество жизни семьи.
«Как мы и надеялись, семьи изменили некоторые правила безопасности дома, — говорит Райх. «Если действия заключались в том, чтобы убрать опасности удушья, убрать полиэтиленовые пакеты или убрать опасные вещи от детей, мамы изменили это поведение — в основном методы, которые не стоили им денег. Если бы это означало установку детекторов дыма или использование детских калиток, мы не увидели бы никаких изменений, потому что у наших семей был очень низкий доход».
Чувство стресса и депрессии у женщин измерялось через равные промежутки времени на протяжении всего проекта. Исходно — в третьем триместре беременности у женщин — показатели депрессии колебались чуть ниже критериев клинической депрессии у всех женщин. Хотя эти симптомы постепенно уменьшались у всех детей в первые 18 месяцев, группа вмешательства становилась менее депрессивной быстрее, чем женщины в группах сравнения и контрольной группы.
Пример страницы из проекта Baby Books 2. Нажмите, чтобы увеличить.Где стрелка не двигалась, говорит Райх, так это в отношении матерей к еде. Первые книги содержали много информации о питании и грудном вскармливании.
«Мы ни на что из этого не повлияли. Родители лучше продемонстрировали свои знания, но они не изменили свою практику кормления. Это общеизвестный факт: семейные привычки в отношении питания очень трудно изменить. Итак, во вторых детских книгах мы убрали все это, потому что это было пространство в книгах, которое не влияло на поведение, поэтому мы добавили другую информацию.
«Посмотрим, как пойдет», — говорит она. «Я надеюсь, что с каждым исследованием мы выясним, какие части действительно можно изменить, а какие нет, а затем действительно нацелимся на те, которые будут полезны».
Хотя книги недоступны для распространения, исследователи надеются, что в конечном итоге они смогут сотрудничать с издателем, чтобы сделать книги широко доступными, например, в рамках программ Reach Out & Read в педиатрических Посещение детской поликлиники. Книги можно также распространять через публичные библиотеки, дошкольные учреждения или книжные магазины.
«Возможно, это могло бы стать похоже на модель обуви TOMS, где, если кто-то покупает книгу, издатель раздает книгу бесплатно», — говорит Райх. «Это настолько недорогое, простое в распространении и реализации вмешательство, что мне бы хотелось, чтобы оно расширилось».
Для получения информации о продольном проекте Baby Books 2 посетите веб-сайт программы.
Bright Futures — это национальная инициатива по укреплению здоровья и профилактике, возглавляемая Американской академией педиатрии и частично поддерживаемая Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление медицинских ресурсов и услуг (HRSA) , Бюро охраны здоровья матери и ребенка (MCHB). «Руководство по светлому будущему» представляет собой основанное на теории и основанное на фактических данных руководство для всех профилактических осмотров и посещений ребенка.
Веб-сайт
К.С. Комптон работал репортером, редактором и обозревателем в газетах по всему региону Скалистых гор в течение 20 лет, а затем переехал в район Канзас-Сити в качестве редактора в течение 9 лет.0072 Новости Матери-Земли . Она живет в Сиэтле с 2016 года, наслаждаясь жизнью в качестве внештатного автора и редактора по контракту.
BB2 набирает родителей и их детей, родившихся в 2016 и 2017 годах. Он финансируется через Национальный институт здоровья и развития ребенка (NICHD) федерального правительства.
Baby Books 2 — это пятилетнее сотрудничество Университета Мэриленда и Калифорнийского университета в Ирвине. Основное внимание в этом лонгитюдном исследовании уделяется обучению грамоте матерей и отцов, впервые родивших детей, и их младенцев. Главной целью проекта является развитие понимания уникальных способов, которыми практика чтения, семейный контекст, отношения между родителями и детьми и индивидуальные различия влияют на развитие и компетенции детей. Мы надеемся, что данные, которые мы собираем, помогут детям и новым родителям в будущем, помогая создавать программы для всей семьи, которые способствуют благополучию семьи и ребенка.
BB2 имеет два офиса: один в Мэриленде и один в Калифорнии. В исследовании могут участвовать впервые проживающие вместе матери и отцы, имеющие маленького ребенка. Все книги двуязычны, на испанском и английском языках.
В рамках исследования мы будем посещать семьи четыре раза и звонить им каждые несколько месяцев. Во время домашних посещений мы будем брать интервью у матерей и отцов и смотреть, как они читают и играют со своим ребенком. Телефонные звонки короче и будут задавать вопросы о чтении, о том, как дела у ребенка и как дела у родителей.
Семьям будет выплачено до 480 долларов (240 долларов на родителя), и им не обязательно иметь номер социального страхования, чтобы участвовать в исследовании.
Мы считаем, что BB2 — это очень приятный проект для семей, и мы благодарны всем семьям, заинтересованным в участии в этом проекте.
Мы официально завершили набор в проект Baby Books 2. Если вы заинтересованы в будущих возможностях, вы можете позвонить или написать нам по электронной почте с вашей контактной информацией. Спасибо за Ваш интерес!
В связи с коронавирусом (COVID-19) мы составили список ресурсов и советов для родителей (на английском и испанском языках), которые, как мы надеемся, могут быть вам полезны:
Esperamos que le resulten útiles los recursos y consejos parentales que hemos recopilado en español e inglés para ayudarle durante el Coronavirus (COVID-19):
Ресурсы — английский.pdf
Recursos — Español.pdf
Советы родителям — английский.pdf
Consejos Parentales — Español.pdf
ПОСЕТИТЕ ЧАВО ССЫЛКУ
Если вам когда-либо понадобится связаться с нами, пожалуйста, не стесняйтесь позвонить нам по телефону 301-405-7486 (UMD) или написать нам по адресу babybooks2@gmail. com (UMD) или [email protected] (UCI). Эта информация также доступна на нашей странице контактов.
Главные исследователиНаташа Дж. Кабрера, доктор философии. — профессор кафедры человеческого развития и количественной методологии Педагогического колледжа Университета Мэриленда. Ранее д-р Кабрера занимал должность эксперта в Отделении демографических и поведенческих наук Национального института развития ребенка (NICHD). В NICHD она также была членом исполнительной власти, спонсируемой Обществом исследований детского развития. Д-р Кабрера принимал непосредственное участие в планировании и реализации нескольких проектов, в том числе «Наука и экология раннего развития» (SEED), исследования отца в рамках Проекта исследований и оценки «Раннее начало» и «Когорта лонгитюдных исследований в раннем детстве». Доктор Кабрера в настоящее время преподает курсы для выпускников и студентов по социальному развитию, воспитанию детей, развитию детей и борьбе с бедностью. Ее исследовательские интересы включают отношения между родителями и детьми, социальное и эмоциональное развитие детей в различных типах семей и культурных/этнических группах, готовность к школе, отцовство, предикторы адаптивного и неадаптивного воспитания, а также применение исследований на практике и в политике.
Стефани М. Райх, доктор философии. — профессор Школы образования Калифорнийского университета в Ирвине. Исследования доктора Райха сосредоточены на понимании и улучшении социального контекста жизни детей. Таким образом, ее эмпирические исследования сосредоточены на двух участниках социализации детей: родителях и сверстниках. Основная часть ее интересов посвящена изучению взаимодействия родителей и сверстников в раннем детстве, а дополнительные исследования посвящены взаимодействию сверстников в подростковом возрасте. Ее профессиональная цель — осветить, как родители и сверстники влияют на социально-эмоциональное, когнитивное и физическое развитие детей, с целью разработки мер, способствующих физическому и психическому здоровью и академическим успехам. Основная часть работы доктора Райха исследует прямое и косвенное влияние (т. е. транзакции) на ребенка, особенно через семью, онлайн и школьную среду. Ее исследование семьи было сосредоточено на поведении родителей и прямом и умеренном влиянии материнских знаний, эффективности, поддержки, а также домашней и общественной среды на развитие. Доктор Райх также принимала участие в исследованиях среди сверстников, в ходе которых она изучала роль индивидуального поведения (например, агрессии, эмоциональной регуляции, просоциального поведения) и взаимодействия со сверстниками (например, лично и онлайн) в ряде результатов ребенка. .
Координаторы проектаГуадалупе Диас , доктор философии. является научным сотрудником/координатором проекта Baby Books 2 в Калифорнийском университете в Ирвине. Она получила степень магистра и доктора философии. в области человеческого развития и семейных наук в Университете штата Орегон с упором на развитие детей в раннем возрасте и образовательный опыт детей. Ее исследовательские интересы в целом сосредоточены на понимании и улучшении индивидуальных и экологических факторов (например, воспитания), которые влияют на готовность к школе и образовательный опыт разных детей и семей, особенно детей, изучающих два языка. Она сосредотачивается на влиянии саморегуляции, владения английским языком и воспитании детей на образовательный опыт детей и связывает исследования с общественными программами для улучшения образовательного опыта для семей.
Джозелин Гусман — координатор проекта Baby Books 2 в Университете Мэриленда, Колледж-Парк. Она получила степень бакалавра искусств в области психологии в Университете штата Мэриленд, округ Балтимор. Во время своей студенческой карьеры Джозелин работала помощником учителя в государственной чартерной школе Бриджес, что способствовало ее интересу к работе с детьми. В частности, ей интересно понять, как различные аспекты культурных убеждений и ценностей влияют на социальное и эмоциональное развитие в раннем детстве.
Дилетта Миттоне — координатор проекта Baby Books 2 в Университете Мэриленда, Колледж-Парк. Она получила степень бакалавра психологии в Бостонском университете вместе с несовершеннолетними в области биологии и общественного здравоохранения. В целом ее исследовательские интересы сосредоточены на влиянии детских невзгод на когнитивное и социальное развитие детей. В частности, ее интересует понимание того, как семейная система и среда раннего детства формируют траектории развития, а также влияние этих результатов на более крупные социальные проблемы общественного здравоохранения, способствующие риску детства.
Филип Уилкинсон является докторантом Института высшего образования Университета Джорджии. Он получил степень бакалавра делового администрирования по двойной специальности «Международный бизнес и история» в Университете Лойолы (Балтимор) и степень магистра наук в области образования в Университете Северного Иллинойса по специальности «Взрослое и высшее образование». Его диссертация посвящена выявлению влияния получателей степени бакалавра, получивших высшее образование с дополнительными кредитными часами, на краткосрочную занятость и социальные результаты с использованием непараметрических методов. Он интересуется политикой и анализом высшего образования, квазиэкспериментальным проектированием, анализом социальных сетей, интеллектуальным анализом данных и машинным обучением, а также выявлением причинно-следственных связей в социальных науках. До прихода в Мэрилендский университет г-н Уилкинсон работал научным сотрудником с высшим образованием в Центре политики, исследований и стратегии Американского совета по образованию; как аспирант Института высшего образования Университета Джорджии; а также в качестве лектора и координатора в Международном колледже Университета Махидол (Таиланд). Г-н Уилкинсон в настоящее время работает как в Лаборатории участия семьи, так и в Лаборатории обучения и познания в Педагогическом колледже.
Аспиранты-исследователиКелси Макки учится на четвертом курсе докторантуры в области развития человека. Она получила степень бакалавра наук в области психологии в Университете штата Аризона. Ее прошлый опыт включает проведение программ вмешательства на дому в системе защиты детей Аризоны. Ее интересы заключаются в том, как вмешательство родителей может способствовать позитивным отношениям между родителями и детьми и помогать родителям поддерживать раннее социальное и эмоциональное развитие детей, особенно в сообществах с низким доходом.
Эйвери Хеннигар учится на четвертом курсе докторантуры в области развития человека. Она получила степень бакалавра наук в области общественного здравоохранения, бакалавра искусств в области психологии и магистра общественного здравоохранения в Массачусетском университете в Амхерсте. Исследовательские интересы Эйвери сосредоточены на том, как структурные и социальные факторы влияют на отношения родителей и детей и как вмешательства могут быть наиболее эффективными для семей с низким доходом. В частности, ее интересует изучение проблем, связанных с совмещением низкооплачиваемой работы и семейной жизни, а также влияние психического здоровья родителей на результаты ребенка.
Ю (Тина) Чен — студентка второго курса докторантуры в области развития человека. Она получила степень бакалавра искусств в области психологии и экономики в Гриннелл-колледже. До прихода в UMD Тина работала заведующей лабораторией у доктора Кэти Хирш-Пасек в Университете Темпл. Ее исследование сосредоточено на том, как взаимодействие родителей и детей и домашняя среда формируют результаты детей. Она особенно интересуется матерями и отцами из неблагополучных семей, их вкладом и способами взаимодействия со своими детьми.
Рэйчел Гош учится на первом курсе программы HDQM. Она получила степень бакалавра искусств. получил степень доктора психологии в Мичиганском университете со специализацией в области общественных действий и социальных изменений. Ее исследовательские интересы включают отношения отца и дочери, отсутствие отца и влияние участия отца на эмоциональное, интеллектуальное и социальное развитие женщин на протяжении всей жизни. Она также заинтересована в мерах по содействию здоровому развитию и устойчивости женщин без отца, а также в работе по государственной политике, касающейся улучшения поддержки малообеспеченных семей с матерями-одиночками.
Анжелика Алонсо учится на первом курсе программы развития человека в Университете Мэриленда. Она получила степень бакалавра психологии в Нью-Йоркском университете и степень магистра искусств в области человеческого развития в Педагогическом колледже Колумбийского университета. Благодаря своей предыдущей работе в качестве научного сотрудника в Центре исследований культуры, развития и образования Нью-Йоркского университета и в качестве координатора исследований в NYU Langone Health она заинтересовалась ролью, которую культура играет в формировании раннего опыта детей. Ее исследовательские интересы включают то, как родители-латиноамериканцы-иммигранты способствуют развитию своих маленьких детей посредством повседневной деятельности, а также то, как статус документации родителей влияет на взаимодействие родителей и детей.
Марица Моралес-Грация является доктором философии второго года обучения. студент Педагогической школы Калифорнийского университета в Ирвине по специальности «Политика образования и развитие человека в контексте» (EPSC/HDiC). Марица получила степень магистра в области психологии развития в Педагогическом колледже Колумбийского университета и получила двойную степень бакалавра в области психологии и человеческого развития (акцент на развитии ребенка) в Калифорнийском государственном университете в Сан-Бернардино. Ранее она работала исследователем в отделении педиатрии Медицинского центра Лангоне Нью-Йоркского университета, Национального центра детей и семей, а также в лаборатории нейропознания, раннего опыта и развития (NEED). Ее профессиональный и личный бикультурный/двуязычный опыт мотивирует ее исследовательский интерес к политике борьбы с бедностью, воспитанию детей, справедливости в образовании и социальной справедливости. С помощью своих исследований она стремится эффективно отстаивать и информировать о семейной политике, основанной на фактических данных, как о средстве повышения вертикальной мобильности и доступа к высококачественному образованию для этнокультурных, языковых и социально-экономических групп, в частности, среди латиноамериканских детей и семей. Ее долгосрочная цель — стать преподавателем в ведущем исследовательском учреждении и использовать эту платформу для диверсификации научных кругов, поддерживая недостаточно представленных студентов и их семьи.
Мелисса Далин учится на третьем курсе докторантуры в области образования Калифорнийского университета в Ирвине. Она получила степень бакалавра искусств. Имеет степень бакалавра истории Калифорнийского университета в Ирвине и степень магистра международного развития образования Педагогического колледжа Колумбийского университета. Ее профессиональный опыт в области обучения детей младшего возраста, анализа политики и оценки программ отражает ее исследовательские интересы в отношении того, как маленькие дети развиваются в контексте дома и школы, роли взаимодействия семьи и школы в результатах детей и семьи, а также политики в отношении детей младшего возраста.
Эми Гаона получила степень бакалавра гуманитарных наук в Калифорнийском университете в Ирвайне, где она специализировалась по двум специальностям: социология и образование, с упором на развитие детей в раннем возрасте и второстепенной специализацией на чикано/латиноамериканских исследованиях. Ее исследовательские интересы заключаются в изучении того, как цветные люди воспринимают расу и этническую принадлежность, а также какие конфликты могут возникать из-за этого. А также то, как это может повлиять на доступность цветных людей к услугам образования и здравоохранения.
Дениз окончила Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе в 2014 году со степенью бакалавра психологии и дополнительным знанием испанского языка. Будучи студенткой, она участвовала в работе с приемными и приемными детьми в UCLA TIES for Families. Совсем недавно Дениз была научным сотрудником Детского института, некоммерческого агентства раннего образования в Южном Лос-Анджелесе, где она участвовала в исследовательском проекте, проводимом Феролом Менненом, профессором Школы социальной работы имени Сюзанны Дворак-Пек Университета Южной Калифорнии. , в котором изучалось влияние вмешательства на материнскую депрессию и результаты развития ребенка. В будущем Дениз надеется работать в сфере образования школьным консультантом, педагогом или школьным эрготерапевтом.
Эстефани Аранива получила степень бакалавра наук в области семейных наук со специализацией по испанскому языку в Университете Мэриленда, Колледж-Парк. Она работает штатным научным сотрудником в Лаборатории вовлечения семьи. Ее исследовательские интересы включают анализ влияния семейных конструкций, основанных на взаимодействии родителей и детей, родительском стрессе и совместном воспитании. В частности, она заинтересована в изучении того, как эти различные конструкции влияют на семейную синхронность и развитие ребенка.
Кэрол Барриос работает штатным научным сотрудником в Лаборатории вовлечения семьи. Она получила степень бакалавра гуманитарных наук в области психологии по специальности «Исследования лидерства» в Мэрилендском университете в Колледж-Парке. До прихода в лабораторию она была научным сотрудником в лаборатории эмоций, справедливости и образования и участвовала в исследовании, направленном на проверку влияния социальной идентичности на математические успехи латиноамериканских учащихся средних школ с низким доходом. Ее исследовательские интересы включают вмешательство в борьбу с издевательствами среди подростков в средних и старших классах, а также изучение влияния развития подростков, домашнего климата и социальной идентичности на школьный климат и предотвращение издевательств.
Baby Books 2 в Чили
Даниэла, Олдони, доктор философии. получила степень бакалавра психологии в Чилийском университете, а также степень магистра гуманитарных наук и докторскую степень в области человеческого развития в Университете Мэриленда. В настоящее время она работает на научно-исследовательском факультете Centro de Apego y Regulación Emocional (CARE) Университета Десарролло в Сантьяго, Чили. В круг ее научных интересов входит изучение взаимоотношений родителей и детей в неблагополучных группах населения в дошкольном возрасте. Она сосредоточилась на понимании развития эмоциональных компетенций, исполнительных функций и речи у детей из групп риска, а также на том, как матери и отцы могут способствовать оптимальному развитию своих детей. Она преподает курсы психологии для студентов и докторантов, руководит лабораторией Familia, Adolescencia e Infancia и координирует реализацию пилотного исследования Baby Books 2 в Чили.
Контактная информация
University of Maryland-College Park
Чтобы задать вопросы в наш офис UMD, позвоните по телефону 301-405-7486 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected]
University of California-Irvine
Чтобы связаться с нашим офисом UMD В офис UCI звоните по телефону 1-949-824-8864 или пишите по адресу [email protected].
Почему это исследование важно?
Исследования матерей, отцов и их детей помогают нам узнать, как улучшить семейную жизнь и будущее наших детей. Такие исследования могут влиять на политику и содействовать созданию здоровых семей, а также улучшать навыки детей, чтобы они были готовы к успешной учебе в школе.
Откуда поступает ваше финансирование?
Наше исследование финансируется Национальным институтом здравоохранения.
Как я могу связаться с командой Baby Books 2?
С нами можно связаться по бесплатному номеру 800 или по электронной почте. Подробности смотрите на странице контактов.
Почему важно, чтобы моя семья продолжала участвовать в исследовании?
В нашем исследовании мы наблюдаем за семьями в течение двух лет. За это время мы узнаем больше о чтении книг и о том, как растет и развивается ваш ребенок. Матери и отцы получат информацию о развитии ребенка и о том, как лучше всего заботиться о своих малышах. Работа с семьями в течение долгого времени — лучший способ узнать о том, как дети растут и развиваются. Поэтому, как только вы зарегистрируетесь, мы надеемся, что вы продолжите участие до конца исследования (когда вашему ребенку исполнится 30 месяцев). Мы понимаем, что это может быть тяжело для новой семьи, и мы благодарны за то время, которое вам требуется, чтобы быть в нашем исследовании. Поэтому вам будут платить за каждый визит на дом и телефонный звонок.
Имею ли я право на участие в исследовании?
В настоящее время это исследование открыто для матерей и отцов, впервые проживающих вместе с младенцем в возрасте 9 месяцев или младше. В настоящее время исследование доступно только на английском и испанском языках.
Вы в настоящее время принимаете кандидатов?
Да! Пожалуйста, посетите нашу контактную страницу, чтобы позвонить или написать нам по электронной почте, и исследователь свяжется с вами в ближайшее время. Спасибо!
Как вы обеспечиваете конфиденциальность информации о наших семьях?
Вся информация вашей семьи защищена паролем и хранится в облаке, и доступ к ней могут получить только авторизованные исследователи.
Ваше участие является добровольным. Это означает, что вы можете в любое время остановиться или пропустить любую часть визита и/или вопросы, которые вы хотите. Ваше участие в этом исследовании является полностью конфиденциальным. Это означает, что ваше имя не будет упоминаться ни в одной информации, которую мы собираем.