Картинки по лепке в детском саду: Работы дошкольников и школьников при лепке из пластилина.

Лепка в свободное от занятий время в детском саду и в семье

Консультация для родителей

Лепка в свободное от занятий время в детском саду и в семье

Интересы детей к различным видам деятельности при умелом руководстве со стороны взрослых начинают проявляться рано. Уже в средней группе детского сада бывают любители играть со строительным материалом или рисовать. К сожалению, реже можно наблюдать, чтобы дети в свободное от занятий время лепили или занимались аппликацией. Между тем эти занятия могут привлекать ребят так же, как и другая деятельность.

Все дело в том, что воспитатели в детском саду редко предлагают ребятам глину, пластилин для лепки и чаще дают бумагу и карандаши. Воспитатели недостаточно ценят эти занятия, в то время как свободная лепка поможет закрепить умения детей. Кроме того, ребенок склонный к этому виду деятельности, сможет удовлетворить свой интерес, дать выход своей фантазии. Во время занятий подобного характера воспитатель меньше вмешивается в процесс работы, ребенку предоставляется возможность самостоятельно решать многие вопросы: в отношении выбора темы, техники изображения, а также отбора выразительных средств лепки.Картинки по лепке в детском саду: Работы дошкольников и школьников при лепке из пластилина. Самостоятельная деятельность делает детей более уверенными в использовании способов изображения. Кроме того, ребята привыкают пользоваться материалами для лепки так же свободно, как и материалами для рисования.

Предлагать детям лепку в свободное от занятий время лучше в средней группе, когда у ребят уже имеются элементарные умения пользоваться глиной (пластилином) и появляется заинтересованность этой деятельностью.

Если в детском саду основным материалом для лепки является глина, то и в свободное от занятий время лучше предлагать глину. Важно при этом, чтобы дети соблюдали элементарные правила лепки из глины: не разбрасывали ее по столу, не роняли на пол. В старших группах можно давать любой материал: и глину, и пластилин, так как это способствует проявлению самостоятельности в выборе материала (крупные предметы лучше лепить из глины, более мелкие — из пластилина).

Работая с пластилином, дети самостоятельно решают не только задачи по созданию объема, но и задачи, связанные с выбором цвета.Картинки по лепке в детском саду: Работы дошкольников и школьников при лепке из пластилина.

Лепка вне занятий носит разный характер. Это может быть изображение одного предмета, скульптурной группы, посуды, декоративных пластин, бус и т. д. Дети могут лепить индивидуально и объединяться в группы — все зависит от их желания и общего руководства воспитателя. Предложение заняться лепкой может исходить от ребенка или от воспитателя. Любители лепить сами берут материалы и работают, но воспитатель может привлечь и других ребят — тех, у которых не все получается во время занятий, и тех, кто не очень любит эту деятельность. Чтобы заинтересовать детей, воспитатель сам включается в процесс лепки. Некоторым он предлагает определенную тему. Например, во время совместного занятия дети лепят эпизод из сказки или овощи и фрукты для игры в магазин. Подобные игры объединяют ребят, и те, у кого изображение предметов получается плохо, наблюдают, как работают соседи, заимствуют способы лепки, сравнивают свою работу с другими, советуются с товарищами и постепенно приобретают интерес к этому виду деятельности.Картинки по лепке в детском саду: Работы дошкольников и школьников при лепке из пластилина. Использование совместно вылепленных фигурок в играх сближает детей и вызывает у них желание в свободное от занятий время лепить вместе с товарищами.

Большие возможности открываются для детей летом, когда на участке они могут заниматься лепкой самостоятельно, изображая самые разнообразные предметы: зверей, домашних животных, насекомых, посуду, декоративные пластинки с различным содержанием. Возможность обжига работ, окрашенных ангобами, делает деятельность детей осмысленной, результативной. Лепка детей в свободное от занятий время — это в основном лепка по представлению и замыслу, что имеет свою определенную ценность, так как дети самостоятельно задумывают тему, планируют работу, пользуются знакомыми способами изображения, придумывают собственные способы лепки.

Лепка по представлению детей всегда строится на основе знаний о предмете, его форме, пропорциях. На этих занятиях дети раскрывают свои творческие возможности и закрепляют умение изображать предметы. Ребята, которые привыкли часто лепить, быстро придумывают тему — иногда замысел у них рождается раньше, чем они приступят к работе (например, на прогулке под влиянием увиденного).Картинки по лепке в детском саду: Работы дошкольников и школьников при лепке из пластилина. Иногда ребенок тут же рассказывает об этом воспитателю, и дело взрослых — внимательно отнестись в возникшему желанию ребенка, может быть, вечером напомнить ему об этом. Поддерживая таким образом интерес к лепке, воспитатели постепенно развивают в детях желание заниматься данным видом деятельности.

Летом, когда в основном ребята бывают на воздухе, ддя детей старших групп на участке можно организовать гончарную мастерскую, где в игровой обстановке лепить посуду для кукол, бусы, декоративные пластины. Важно, чтобы лепка у ребят носила творческий характер. Воспитатель, увидев что ребенок собирается лепить брошку или декоративную пластинку, предлагает сначала решить свой замысел на бумаге — сделать рисунок (эскиз) предполагаемой пластинки. На эскизе решается форма, размер и содержание поделки, т. е. предварительно обдумывается все изделие.

Правильно поставленная работа по лепке и внимательное отношение к ней воспитателя приводит к тому, что дети с увлечением создают предметы, которые они могут использовать для игры или украшения стен своей комнаты.Картинки по лепке в детском саду: Работы дошкольников и школьников при лепке из пластилина. Декоративные предметы можно также дарить взрослым и детям как сувениры.

Зимой во время прогулок материалом для создания скульптур может быть снег. Сначала с помощью воспитателя, а затем самостоятельно дети создают на участке целые снежные и ледяные ансамбли с лепными домами, животными, сказочными птицами и фигурами людей.

Желание детей лепить в свободное от занятий время, как уже говорилось, зависит от того, как в детском саду поставлена эта работа. Прежде всего необходимо все материалы разместить в доступном для детей месте. Ребята должны знать, что они в любое время могут достать все необходимое для лепки: коробки с пластилином, глину в маленьком полиэтиленовом ведерке с плотно закрывающейся крышкой, банки с ангобом (трех-четырех цветов), коробку со стеками разной формы, доски или поворотные станки. Все эти материалы и оборудование заготавливаются из расчета на 5-6 ребят. В летнее время материалы для лепки могут быть вынесены на веранду, чтобы дети во время прогулки могли свободно пользоваться всем необходимым.Картинки по лепке в детском саду: Работы дошкольников и школьников при лепке из пластилина.

Самостоятельность детей во время подобных занятий проявляется в том, что они без помощи взрослых определяют замысел, а в связи с ним необходимое количество глины и т. д. Обстановка во время такой лепки более непринужденная, дети чаще отвлекаются, смотрят работы друг друга, советуются. Воспитатель внимательно следит за всеми детьми, уделяет внимание и тем, кто занимается лепкой. Он следит за осанкой детей, правильной постановкой рук, за тем, ка осуществляет замысел каждый ребенок. Детям, которых воспитатель сам привлек к этой работе с глиной, нужно уделить особое внимание. Воспитатель чаще подходит к ним, задает вопросы, может показать изображение того или иного предмета; например, он может вылепить утку, а детям предложить вылепить утят и поставить все вылепленные игрушки на подставку.

Таким образом, руководя свободной деятельностью детей, воспитатель старается направить ее по творческому пути, приучая детей действовать обдуманно и планомерно.

Например, ребенок 7 лет решил вылепить рельеф с изображением бабочки, которую он видел во время прогулки.Картинки по лепке в детском саду: Работы дошкольников и школьников при лепке из пластилина. Он поделился своим замыслом с воспитателем, тот посоветовал ребенку сначала нарисовать несколько пластин с бабочками, раскрасив их по-разному, а затем выбрать самый красивый эскиз пластины и вылепить по нему. Эта затея понравилась многим, и дети тут же принялись за создание эскизов.

После того как рисунки были готовы, дети вместе с воспитателем отобрали наиболее удачные эскизы с крупными яркими узорами. Было решено, что каждая вылепленная пластинка с бабочкой будет окрашена ангобом, высушена и обожжена в муфельной печи. Подготовка эскизов заняла много времени, и лепку рельефов пришлось отложить на другой день. Ребята были заинтересованы предстоящей лепкой и ждали момента, когда они смогут начать работу. Во время лепки пластинки воспитатель время от времени подходил к детям, следил за положением рук, давал нужные советы, как осуществить замысел точно по эскизу. Дети лепили из красной глины, и для окрашивания были даны два ангоба — желтый и голубой.

Изделия получились крупные, с яркими узорами.Картинки по лепке в детском саду: Работы дошкольников и школьников при лепке из пластилина. Надо отметить, что вся эта работа привлекла почти всех детей группы, каждому хотелось принять в ней участие. Воспитатель живо откликнулся на желание ребят присоединиться к лепке и сказал, что они могут вылепить еще несколько пластин и если они получатся хорошо, то на стене можно будет сделать целый орнамент.

Подобный ход работы можно предложить и в процессе лепки бус, брошек. В том случае, если ребята задумают лепить овощи, фрукты, различных зверюшек, фигуру человека, воспитатель старается направить эту работу так, чтобы она была творческой, чтобы дети стремились создать образ. С этой целью он задает детям вопросы, которые заставляют подумать над формой, пропорциями фигур, изображением действия. Чтобы ребенок вспомнил облик предмета, воспитатель может предложить рассмотреть предмет в натуре или на картинке. Подобные наблюдения на являются длительными, они не отнимают много времени у воспитателя, но для ребенка они очень ценны, так как направляют его самостоятельную деятельность, помогают ему справиться с замыслом.Картинки по лепке в детском саду: Работы дошкольников и школьников при лепке из пластилина.

Обучая детей лепке, воспитатели привлекают и родителей, которые всегда интересуются тем, что делают их дети, периодические выставки детских работ поддерживают этот интерес. Организуя работу с родителями, воспитатели дают советы, как организовать подобные занятия дома (как оборудовать рабочее место для лепки, как хранить материалы, на что обращать внимание ребят во время изображения предмета).

В домашних условиях у ребенка должно быть постоянное удобное рабочее место, где он может рисовать и лепить. Дома дети в основном повторяют то, что лепили в детском саду, но если родители сумеют поддержать интерес ребенка, то он будет лепить другие предметы.

Воспитатель, видя заинтересованность ребенка, предлагает родителям приобрести необходимый материал и оборудование: пластилин, стеки, доски, а если есть возможность, то глину. Для того чтобы дети могли получить от родителей нужные советы, воспитатель предлагает им посмотреть, какими способами можно вылепить тот или иной предмет, рекомендует методическую литературу.Картинки по лепке в детском саду: Работы дошкольников и школьников при лепке из пластилина. Не следует собирать родителей для консультации, можно ограничиться индивидуальными беседами о работе с глиной, окраске ангобами, обжиге изделий в муфельной печи.

Беседы с родителями могут иметь разные задачи. Одной из них может быть тема о повышении умений ребенка при лепке предмета из целого куска. Для этого нужно объяснить родителям, в чем сложность подобной работы. Воспитатель объясняет родителям, как показать это ребенку.

Перед тем как лепить с детьми по сюжету сказок, можно дать родителям задание вместе с ребенком прочитать сказку, обратить его внимание на характер персонажей и их действия. Подобные задания дадут родителям возможность понять, как строить занятия с детьми дома. Для работы с родителями следует использовать стенную печать, организовать выставки детских работ. Беседа воспитателя с родителями может сопровождаться демонстрацией конспектов занятий и разработок приемов лепки тех или иных предметов.

Родителям объясняют также, что совсем не обязательно детям всегда показывать способы изображения.Картинки по лепке в детском саду: Работы дошкольников и школьников при лепке из пластилина. Ребята должны уметь самостоятельно пользоваться знакомыми способами лепки, а иногда находить и собственные решения.

Совместные усилия воспитателя и родителей дают положительные результаты. У детей проявляется еще больший интерес к этому виду деятельности.

Работа с родителями должна вестись не эпизодически, а по плану. Могут быть запланированы консультации и короткие беседы для родительских собраний о том, какое значение имеет лепка для развития детей в целом и для развития их творческих возможностей. Можно рассказать, какую работу проводит детский сад по лепке, какие цели и задачи эта работа преследует.

Письменные консультации даются в очень кратком виде, как обращение к родителям. В них излагаются примерные рекомендации для изображения тех или иных предметов, а также некоторые методические указания.

Вот, например, консультация на тему «Лепка фруктов, овощей и грибов».

Фрукты и овощи имеют нерасчлененную форму, поэтому их всегда лепят из целого куска глины или пластилина.Картинки по лепке в детском саду: Работы дошкольников и школьников при лепке из пластилина. Если вы лепите грушу, то возьмите ком глины и скатайте из него круговыми движениями шар. Пальцами оттяните от шарообразной формы удлиненную часть и придайте ей характерную форму. Если вы лепите яблоко, то шарообразная, основная форма дополняется характерными углублениями. Чтобы фрукты получились более интересными, можно их дополнить вылепленными веточками и листьями. После лепки сравните оба предмета между собой по величине и форме, а если имеется натура, то сравните вылепленные изделия с натурой. Из вылепленных предметов можно составить красивый натюрморт, поместив их на вылепленное блюдо.

Изобразив фрукты, попробуйте лепить овощи. Для лепки возьмите контрастные по форме овощи, например морковь и репу. Сначала уточните их форму, вспомните, как вы лепили фрукты, и приступайте к изображению. Морковь можно лепить из цилиндрической формы, а репу из шара. Научившись лепить предметы нерасчлененной формы, можно перейти к лепке грибов. Вначале лучше всего лепить предметы с натуры, что дает возможность понять форму и строение каждого гриба.Картинки по лепке в детском саду: Работы дошкольников и школьников при лепке из пластилина. Для этого выберите несколько разных по форме грибов: подосиновик, белый гриб, груздь, мухомор. Внимательно рассмотрите каждый гриб и уточните форму его частей (у белого гриба шляпка и ножка массивные; подосиновик имеет прямую, длинную ножку и округлую шляпку и т. д.). Грибы можно лепить из отдельных частей и из целого куска.

Сначала лучше лепить из отдельных частей — это даст возможность лучше узнать форму каждой части. Для этого рекомендуется из небольшого кома глины вылепить ножку или шляпку. Для получения более точной формы ее обрабатывают пальцами. Шляпку делают скатывая глину между ладонями круговыми движениями до получения шарообразной формы, затем несколько расплющивают и пальцами придают нужную форму. Вылепленные части соединяют. Для соединения частей можно применять разные способы: например, сделав в шляпке углубление с нижней стороны и вставив в него конец ножки, хорошо примазать или просто плотно прижать одну часть к другой и замазать место присоединения. Вылепив гриб, нужно рассмотреть его и дополнить деталями.Картинки по лепке в детском саду: Работы дошкольников и школьников при лепке из пластилина. Так, шляпка гриба не бывает абсолютно ровной: на ней есть впадины, бугорки, трещинки, к грибу прилипают травинки и листья. Нужно посмотреть, как устроена шляпка с нижней стороны, как шляпка присоединена к ножке.

Способ лепки грибов из целого куска сложен, но он оказывается удобным для лепки грибов груздя, лисички, сыроежки. Нужно внимательно рассмотреть, как ножка постепенно переходит в форму шляпки. Для того, чтобы вылепить эти грибы, раскатайте ком глины между ладонями прямыми движениями до получения формы, близкой к цилиндру. Отожмите пальцами от общей формы ножку, оттяните ее и приступайте к лепке шляпки постепенно оттягивая края. Стекой передается ребристая поверхность нижней части шляпки.

Из грибов хорошо составить целую композицию. Пусть вам помогут воображение и зрительная память: вспомните, как вы собирали грибы в лесу, как любовались ими. Изобразите подставку с опавшими листьями траву, мох и два-три гриба.

Следующая консультация может быть посвящена лепке животных.Картинки по лепке в детском саду: Работы дошкольников и школьников при лепке из пластилина.

Дети очень любят лепить животных, но они будут делать это лучше если им помогут взрослые. Полезно сначала лепить рыб, так как их форма является наиболее простой для изображения.

Изображение начинают с общей формы: шар, овоид, цилиндр — в зависимости от характера формы рыбы, а затем переходят к изображению головы, хвоста и плавников. Детали головы и чешуя выполняются рельефной лепкой. Хвост можно вылепить, оттянув его от общей формы, или если форма хвоста сложная (как, например, у вуалехвоста), слепить его отдельно и затем присоединить к основе.

Характерной деталью тела рыбы является чешуя, которая образует красивый рисунок. Обратите внимание на поворот хвоста рыбы во время плавания. Пронаблюдайте, как рыбы плавают стайками. Несколько вылепленных рыбок можно объединить в небольшую композицию и укрепить на подставке.

После рыбы попытайтесь вылепить кролика и лису. Туловище кролика в основе имеет овальную форму, переходы от одной части к другой почти незаметны.Картинки по лепке в детском саду: Работы дошкольников и школьников при лепке из пластилина. Очень слабо просматриваются лопатки, бедра. Голова кролика тоже имеет овальную форму, но она меньше, чем туловище, и более рельефная. Когда кролик лежит, то голова плотно прилегает к туловищу. Со стороны затылка голова шире, чем со стороны надбровных дуг. Все эти особенности строения нужно знать, чтобы правильно вылепить фигурку. Лучше всего кролика лепить из отдельных частей. Сначала заготавливают части, потом приступают к лепке формы: туловища, головы. Они соединяются, затем к голове прикрепляются уши, к туловищу — лапы и хвост. Бегущий кролик изображается с немного вытянутой и выгнутой спинкой, а лапы его попарно расставлены. Для изображения лап кролика стекой рассекают концы общей заготовки для туловища.

При лепке лисы голова, туловище и хвост будут вытянуты в одну линию, поэтому такую фигурку лучше лепить из целого куска. Массе глины придается вытянутая форма, затем с края оттягивается небольшая часть для головы, в последнюю очередь оттягивается хвост, а лапы изображаются отдельно и примазываются к туловищу.Картинки по лепке в детском саду: Работы дошкольников и школьников при лепке из пластилина. После того как общая форма частей вылеплена, можно приступить к уточнению формы.

Консультации подобного характера могут иметь и другую тематику, например: «Лепка посуды разными способами», «Лепка птиц», «Изображение человека в спокойном состояний и в действии».

Кроме бесед, советов и консультаций, родителям можно предложить таблицы с примерной тематикой для лепки в каждой возрастной группе: «Что можно вылепить с детьми пятого года жизни», «Что можно вылепить с детьми старшей и подготовительной групп». В таблицах даются рисунки тех предметов, которые ребята смогут вылепить. Тематика, предлагаемая в таблицах, отчасти может повторить то, что предлагает программа, т. е. то, что дети лепят в детском саду, но можно предложить и другие предметы, доступные для лепки детям дошкольного возраста.

Использование воспитателем тех или иных форм работы зависит от подготовки родителей. Если родители знакомы с основами изобразительной грамоты, то вполне достаточно использовать таблицы с некоторыми объяснениями, касающимися методики обучения детей.Картинки по лепке в детском саду: Работы дошкольников и школьников при лепке из пластилина. Если же родители не подготовлены и не умеют лепить, то использования таблиц недостаточно, придется прибегнуть к беседам и консультациям письменного и устного характера, к практическому показу. Все вышеперечисленные формы работы должны помочь родителям овладеть элементарными способами лепки. Включившись в эту работу, они вместе с воспитателем детского сада будут помогать детям закреплять необходимые умения, развивать их творческие возможности; кроме того, дома родители смогут интересно организовать свободное время ребенка

Лепка из пластилина для самых маленьких. Видео- и фото-инструкция как лепить из пластилина. Лепим из пластилина пошагово

В детском саду, школе или дома лепка из пластилина — занятие незаменимое. Поэтому в первую очередь сегодняшний мастер-класс будет интересен воспитателям, учителям, родителям, ну и, конечно же, самым юным любителям лепки.

Пластилиновые композиции каждый раз переносят нас в светлый сказочный мир, где все крошечно, фантастично и необыкновенно.Картинки по лепке в детском саду: Работы дошкольников и школьников при лепке из пластилина. Так давайте подарим детишкам волшебные мгновения, проведя урок лепки из пластилина. А родители могут посвятить этому занятию вечер, или с помощью пластилина сделать занимательным целый детский выходной.

Как лепить из пластилина домик

Маленький уютный домик из пластилина украсит любой интерьер, и наверняка понравится малышам. Но главное то, что в процессе лепки ребенок сможет проявить собственную фантазию, показав свое чувство прекрасного.

Для создания сказочного пластилинового домика понадобятся: разноцветный пластилин, макаронные изделия разных форм, стеклянная баночка (например, от детского пюре), любые другие декоративные украшения.

Все очень просто:

1. Облепите стеклянную баночку хорошо размятым пластилином. Пускай малыш сам выберет основной цвет домика.

2. Из маленьких сплюснутых кружочков желтого цвета сделайте окошко.Картинки по лепке в детском саду: Работы дошкольников и школьников при лепке из пластилина. С другой стороны домика из коричневого пластилина сделайте дверь.

3. Теперь вместе с малышом выберите цвет крыши. Сделайте пластилиновый конус достаточной величины. Прилепите крышу, надев и хорошо закрепив конус на горлышке баночки. По желанию, облепите крышу разноцветными кусочками пластилина.

4. И самое интересное — украсьте сказочный домик макаронами, камешками, декоративными цветами или бусинками.

В этом сказочном домике наверняка живут добрые гномы. Хорошо бы теперь рассказать малышам сказку о какой-нибудь сказочной избушке и ее невероятных жителях.

Этот домик малышам будет сделать немного сложнее, но под чутким руководством родителей или классного руководителя младшей школы ребята справятся с ним без труда. Коллективная поделка из пластилина чудесно подойдет для школьной выставки.

Для изготовления домика понадобятся: пластилин, шишки, спички, поллитровая бутылка, подставка (фанера, дерево).Картинки по лепке в детском саду: Работы дошкольников и школьников при лепке из пластилина.

Итак, облепите бутылку пластилином голубого цвета, оставив промежутки для окошек и дверей. С помощью колбасок из пластилина белого цвета сделайте дверь, оконные рамы и решетки. Крышу сделайте из пластилинового конуса (см. инструкцию выше) и украсьте чешуей шишек ели.

Сделайте домику крыльцо из пластилина, спичек и еловой чешуи, а также зеленую пластилиновую лужайку. Поселите в домик, к примеру, вот таких милых муми-троллей. Расскажите ребятам, кто это, или почитайте с ними книгу об этих сказочных персонажах.

Вот как еще может выглядеть домик из пластилина и других материалов:

А сейчас мы узнаем, как лепить из пластилина домики в технике «пластилинография». Это своеобразная аппликация из пластилина.

Картонную заготовку-домик или схематический рисунок на картоне заполняем пластилиновым фоном.

Потом с помощью жгутиков из пластилина выкладываем контуры домика, окошко, крышу.Картинки по лепке в детском саду: Работы дошкольников и школьников при лепке из пластилина.

Шарики из пластилина будут изображать бревна сруба.

Закрашиваем фон, и вуаля — пластилиновый домик готов!

А если лепить из пластилина домик на картонной заготовке, то в конце работы с обратной стороны можно приклеить петельку и зимой использовать ее как игрушку для елочки.

Как лепить домик из пластилина, расскажет веселый пластилиновый мультфильм. Смотрим!


Лепим из пластилина заборчик

Каждому приличному домику обязательно нужен заборчик из пластилина. Слепить его очень легко. Попробуем?

Предложите лепить из пластилина заборчик, например, воспитанникам детского сада. Урок лепки заборчика призван усовершенствовать мелкую моторику рук, закрепить знание цветов, сформировать усидчивость, аккуратность.

Для работы понадобятся: пластилин и доска для лепки.

Из кусочков пластилина продольными движениями ладоней делаем разноцветные тонкие столбики и формируем из них заборчик.Картинки по лепке в детском саду: Работы дошкольников и школьников при лепке из пластилина. Вот так:

Очень красивый заборчик получается из пластилина и природных материалов: веточек, семечек подсолнуха, желудей и др.

Рассмотрим поближе процесс лепки из пластилина заборчика. Подсолнухи слепим из шапочек желудей и пластилиновых лепестков, а серединка будет состоять из настоящих семечек подсолнуха.

Украсьте заборчик деревом и птичкой из пластилина и веточек.

Ну вот! Заборчик из пластилина готов.

Вот такими красочными могут быть ограждения для домашних животных из пластилина:

Как лепить из пластилина заборчик легко и просто, расскажет видео:


Учимся лепить из пластилина пирамиду

Пирамидка — одна из первых игрушек детворы. Ребятам очень нравится играть с формами и узнавать цвета, надевая колечка пирамиды на стержень, или конус.Картинки по лепке в детском саду: Работы дошкольников и школьников при лепке из пластилина. Так почему бы не показать детишкам, как лепить из пластилина эту радужную игрушку?

Для лепки из пластилина пирамиды понадобятся: пластилин, пластмассовая или металлическая трубочка (не обязательно).

Скатайте 6-7 шариков разных цветов и размеров, или слепите из пластилина конус и 5-7 столбиков разной длины и толщины.

Теперь сплющите шарики в толстые диски и наденьте на трубочку, или облепите пластилиновыми столбиками конус.

Слепите голову котика, зайчика, или другого животного, и прикрепите на верхушку пирамиды.

Пластилиновая игрушка пирамидка готова!

А тепер смотри музыкальное видео и учись онлайн, как лепить пирамиду из пластилина.

Больше интересных идей лепки фигурок из пластилина можно найти здесь:

  • Животные из пластилина.
  • Интересные поделки из пластилина.Картинки по лепке в детском саду: Работы дошкольников и школьников при лепке из пластилина.

Пластилиновая лепка в детском классе в школе. Фото автора ©poznyakov 172456602

Пластилин для лепки в детском классе в школе. Фото автора ©poznyakov 172456602

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

ПредприятиеЦены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Удалить BG

Образец

Чтобы загрузить это изображение,


Уже зарегистрированы? Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения

Пластилиновая лепка в детском классе. дети вместе играют в тесто и лепят из пластилина в детском саду или дошкольном учреждении. Обучение моделированию. Развитие творческого потенциала у детей.

— Фото автора poznyakov

Получите это изображение всего за 1,44 € с нашим новым гибким планом

Попробуйте сейчас

Похожие лицензионные изображения:

рисовать мелками за столомДвое маленьких детей за столом рисовать мелками, сидя в детской крупным планомДети-конструкторы играют за столомСчастливая девочка рисует бабушкины ногти, мечтает о профессии маникюра, бьюти-блогерМаленькие братья и сестры рисуют картину разноцветными карандашами.

Картинки по лепке в детском саду: Работы дошкольников и школьников при лепке из пластилина. Милые дети сидят за детским столом Кавказские маленькие красивые и милые сестры сидят в уютной красивой комнате за столом и раскрашивают картинку разноцветными карандашами. Веселые дети веселятся и играют дома. Девочки проводят время вместе в помещении. Азиатские дети играют в игры на планшетном компьютере. Двое маленьких детей за столом рисуют мелками, сидя в детской крупным планом. Мальчики собирают дизайнера за школьной партой. Веселые маленькие кавказские сестры сидят дома одни и хорошо играют вместе. Милые дети раскрашивают картинку разноцветными карандашами в уютной комнате. Счастливые дети играют и разговаривают в помещении. Двое детей, развиваясь, строят из пластикового конструктора здания. Кавказская маленькая милая девочка полирует и красит ногти, как старшая сестра делает дома. Маленькие дети играют в салоне красоты в красивой гостиной. Милые дети делают забавный маникюр и высыхают. Беззаботные многорасовые дети с дошкольным учителем веселятся и играют с развивающими игрушками в детском саду во время игр.Картинки по лепке в детском саду: Работы дошкольников и школьников при лепке из пластилина. Позитивные дети играют с красочными конструкторами.

Информация об использовании

Вы можете использовать это бесплатное фото «Пластилин для лепки в детском классе в школе.» для личных и коммерческих целей в соответствии со Стандартной или Расширенной лицензией. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования в рамках Стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные стоковые изображения для продажи товаров, перепродажи продукта или бесплатного распространения.

Вы можете купить эту фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 6496×4872. Upload Date: Nov 6, 2017

    Tools

    bg remover free free online video background remover reverse image searcher image quality enhancer online

    Depositphotos

    Language

    Information

    • Frequently Asked Questions
    • All Documents
    • Доступно для модели
    • Доступно для модели

    Контакты и поддержка

    • +49-800-000-42-21
    • Контакты
    • Depositphotos Отзывы

    © 2009-2023.Картинки по лепке в детском саду: Работы дошкольников и школьников при лепке из пластилина. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

    Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

    Примеры стратегии обучения моделированию для изучающих английский язык

    Что такое моделирование?

    Моделирование — чрезвычайно полезный инструмент обучения, который следует использовать как можно чаще. Моделирование — это стратегия обучения, при которой учитель явно показывает учащимся, как выполнить действие или задание, прежде чем учащиеся начнут. Моделирование также является отличным методом управления классом. У учителей, которые моделируют, что нужно сделать, будет гораздо меньше вопросов или учеников, которые не знают, как выполнить задание.

    Моделирование дает учащемуся четкое представление о том, как справиться с поставленной задачей. Создание картинки в уме учащегося придаст ему уверенности в том, как выполнить задание.Картинки по лепке в детском саду: Работы дошкольников и школьников при лепке из пластилина. Этот тип руководства показывает, чего ожидает учитель, и ставит учеников в нужное русло. Нет ничего более разочаровывающего как для учителя, так и для ученика, когда указания даны, но ученики все еще не знают, как и с чего начать. Моделирование устранит эти разочарования и припишет превосходное управление классом.

    Почему моделирование полезно для изучающих английский язык?

    Моделирование принесет пользу всем учащимся, но для изучающих английский язык моделирование еще более полезно. У ELL есть ряд барьеров, которые необходимо преодолеть в классе. Говорение, чтение, письмо и аудирование требуют очень многих навыков, и полное владение этими областями требует многих лет. Таким образом, достижение успеха в классе может быть стрессом для ELL. Учителя должны помочь ELL достичь успеха так же, как и их англоговорящие одноклассники. Каждая крупица успеха, достигнутого ELL, будет побуждать его продолжать учиться и расти в классе.

    Академический язык часто является последним типом языка, который осваивают ELL, поэтому моделирование может быть для них таким полезным.Картинки по лепке в детском саду: Работы дошкольников и школьников при лепке из пластилина. Учителя, которые раздают задания и ожидают, что учащиеся примутся за работу и добьются успеха без особых указаний, явно не справляются с ELL. Устные указания могут сбивать их с толку и подавлять. С другой стороны, если учитель моделирует указания и приводит примеры, ELL будут испытывать меньше беспокойства и путаницы при работе над заданием.

    Примеры стратегии обучения моделированию

    Один из примеров того, как учителя используют моделирование, чтобы помочь ELL в своих классах, так же просто, как сделать первое вместе. Учитель может шаг за шагом показать, как это сделать, а затем учащиеся могут начать работать над вторым самостоятельно. Решая вместе первую задачу, учитель может решить, что делать, а чего не делать. Студенты немедленно узнают и смогут увидеть шаги, которые они должны предпринять.

    Еще один способ моделирования для ELL — это использование упражнений для чтения и письма. Закрытое чтение — это учебная стратегия, при которой учащиеся заполняют пробелы в отрывке для чтения.Картинки по лепке в детском саду: Работы дошкольников и школьников при лепке из пластилина. В зависимости от языкового уровня ELL, упражнения на закрытие могут уменьшить путаницу и помочь построить предложения и языковые структуры, не перегружая учащегося. Предоставляя этот тип руководства, задание моделирует грамматику и словарный запас содержания, которые учащийся затем может использовать в остальной части задания.

    Моделирование также следует использовать, чтобы показать учащимся ELL распорядок дня в классе. Четкое указание, куда повесить вещи, взять блокнот и приступить к утренним заданиям, настроит ELL на успешный день. Рутина так важна для ELL, особенно для тех, кто находится на ранних этапах изучения языка. Даже если они плохо понимают английский, они запомнят упражнения и будут гордиться их выполнением.

    Кроме того, визуальные элементы являются отличным инструментом моделирования. Наличие уже выполненного примерного задания для демонстрации готового продукта создаст картину в сознании учащихся, чтобы они знали, над чем они работают. Учителя могут использовать эти изображения, чтобы показать, чего они ожидают от своих учеников.Картинки по лепке в детском саду: Работы дошкольников и школьников при лепке из пластилина.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *