Время чтения 1 мин.Просмотры 97.3k.Опубликовано
Ведете личный дневник и вам не хватает свежих идей? Тогда воспользуйтесь нашей подборкой картинок для срисовки! Повторить простые изображения не составит труда.
Выберите понравившуюся картинку и украсьте ею свои личный дневник.
Похожие записи:
Картинки для рисунков по клеточкам в тетради: легкие и маленькие, но красивые
Грустные картинки для срисовки карандашом — лёгкие и очень красивые!
Быстрая навигация по странице
Черно-белые картинки подойдут как для личного дневника, так и для других целей.
Рисунки, которые можно срисовать по клеточкам, наиболее удобны для ведения личных дневников.
Красивые картинки для ЛД — лучший выбор для девушек.
Если вы подумываете о том, чтобы заполнить личный дневник чем-то необычным, то можете остановиться на крутых картинках. Все лучшие крутые картинки собраны в данном подразделе.
В этом подразделе собраны новые идеи 2018 года для личного дневника.
А вот и стихи для ЛД.
Вы можете воспользоваться и видео-подборкой картинок для срисовки!
youtube.com/embed/Ficj3yRrL-Y?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Понравилась статья? Тогда расскажите о нас друзьям!
Нажми поделиться и оставь комментарий:
Если ты ищешь картинки для лд для срисовки, то ты, мой друг, попал куда нужно. Скажу по секрету, что у меня есть картинки для личного дневника для срисовки на любой вкус и цвет, а также под любое настроение для девочек 10-11-12-13 лет.
Есть рисунки для срисовки в личный дневник легкие и красивые, а есть посложнее, тебе какие больше нравятся?
В моем каталоге ты найдешь много картинок под любое твое настроение. А рисовать можно и красками, и карандашами, и фломастерами, в общем чем только пожелаешь. Уверен, что у меня в каталоге ты найдешь срисовки для лд по душе. Удачи!
Отборные рисунки срисовки для мальчиков разных возрастов
Картинки для срисовывания для девочек от 1 года до 99 лет
Топовые рисунки еды для срисовывания
Легкие и сложные картинки перерисовки по клеточкам
Картинки срисовки карандашом, сложные, легкие
Красивые кавайные картинки в срисовках
Картинки для срисовок девушек сложных и легких
Герои фнаф в срисовках
Картинки для срисовки аниме стиля
Срисовывания животных
Черное белые рисунки срисовывания — Лучшие в России
Срисовки единорогов от самых простых до сложных
Милые картинки для срисовки
Няшные картинки для срисовки
Срисовывания прикольные
Герои Гравити фолз в рисунках срисовывания
Только лучшие срисовывания в скетчбук или арт бук
Арты в виде рисунков срисовок
Вид рисунков Тумблер для перерисовывания
Футурамки: несколько картинок мира будущего из дневника.
Рисунки по клеточкам в тетради: простые и сложные.
10. Рисунки по клеточкам для личного дневника | crochet coffee.
Наборы стикеров для вконтакте скачать на андроид Скачать через торрент фильм морской пехотинец 3 Скачать через торрент ultra hd 4k фильмы торрент Скачать растений против зомби садовая война 2 Скачать мод на майнкрафт в майнкрафт 1.7.10Личный дневник – это одна из милых и ценных сердцу вещей для девочек и девушек. На страницах ежедневника можно рассказать немного о себе, своем настроении и целях. Личный дневник можно использовать и еще для одной задачи – отдохнуть и развлечься. И здесь придут на помощь рисунки для личного дневника: милые и красивые, простые и легкие, черно белые срисовки и цветные, маленькие и большие.
Картинки для срисовки в лд – это отличная помощь для всех, кому важно не просто заполнить пространство, но придать своим записям презентабельный вид и украсить страничку, выразить свой стиль и настроение. Что можно нарисовать в личном дневнике, решать только вам, а в помощь вам предлагаем картинки для срисовки в лд, фото которых представлены ниже.
Содержание материала
Красивые рисунки для лд и распечатки, которые вы легко и просто сможете повторить, перед вами. С ними каждая страница вашего личного дневника будет прикольной и интересной, а оформление не займет много времени. Идеи красивых рисунков для личного дневника могут быть шаблонными и понятными для всех, а могут быть эксклюзивными и отображать только ваш внутренний мир. Картинки могут быть няшными, яркими и цветными, а могут быть сдержанными, черно-белыми. Смотрите ниже картинки для лд черно белые для распечатки.
Легкие рисунки в лд предназначены для тех, кто недостаточно ловко владеет искусством живописи, но хочет выполнить работу самостоятельно. Милые картинки для личного дневника, срисованные по клеточкам, выполнять очень легко, главное – выбрать понравившиеся распечатки для лд черно белые и по клеточкам перенести их к себе на страничку. Техника повторения позволяет получить качественные рисунки по клеткам для личного дневника, а стиль настолько легкий, что результат обязательно порадует.
Маленькие цветные наклейки и стикеры для лд с разными тематиками дают множество возможностей тем, кто оформляет свои записи, придавая им интересный вид, делая сюжет любого рассказа более интригующим и наглядным, а при необходимости откровенным и искренним.
Вы можете выбрать понравившиеся наклейки для лд, распечатать стикеры или просто срисовать черно-белые рисунки, просмотрев все представленные варианты фото. Выбор за вами!
Нарушение обучаемости — это проблема, которая влияет на то, как человек получает и обрабатывает информацию. Люди с нарушением обучаемости могут иметь проблемы с любым из следующего:
Нарушения обучаемости — обычное явление. От 8% до 10% детей в возрасте до 18 лет в США могут иметь какой-либо тип нарушения обучаемости.
Нарушения обучаемости не имеют ничего общего с тем, насколько умен человек.Скорее, человек с нарушением обучаемости может просто видеть, слышать или понимать вещи по-другому. Это может значительно усложнить повседневные задачи, такие как подготовка к экзамену или сосредоточение внимания в классе. Есть стратегии, которые помогут человеку справиться с этими различиями.
Существует много разных видов нарушений обучаемости, и они могут по-разному влиять на людей. Важно отметить, что синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) и расстройства аутистического спектра — это не то же самое, что нарушение обучаемости.
Основные типы нарушений обучаемости включают:
Диспраксия. Диспраксия влияет на моторику человека. Двигательные навыки помогают нам в движении и координации. Маленький ребенок, страдающий диспраксией, может натолкнуться на что-нибудь, у него могут возникнуть проблемы с удержанием ложки или завязкой шнурков. Позже они могут столкнуться с проблемами вроде письма и набора текста. Другие проблемы, связанные с диспраксией, включают:
Дислексия. Дислексия влияет на то, как человек обрабатывает речь, и может затруднить чтение и письмо. Это также может вызвать проблемы с грамматикой и пониманием прочитанного. У детей также могут быть проблемы с вербальным выражением себя и объединением мыслей во время разговора.
Дисграфия. Дисграфия влияет на письменные способности человека. Люди с дисграфией могут иметь множество проблем, в том числе:
Дискалькулия. Дискалькулия влияет на способность человека делать математику. Расстройства математики могут принимать разные формы и иметь разные симптомы от человека к человеку. У маленьких детей дискалькулия может повлиять на обучение счету и распознаванию чисел. Когда ребенок становится старше, у него могут возникнуть проблемы с решением основных математических задач или запоминанием таких вещей, как таблицы умножения.
Расстройство обработки слуха. Это проблема того, как мозг обрабатывает звуки, которые воспринимает человек.Это не связано с нарушением слуха. У людей с этим расстройством могут быть проблемы:
Визуальная обработка Беспорядок. Человек с нарушением визуальной обработки не может интерпретировать визуальную информацию. Им может быть трудно читать или различать два похожих объекта.Люди с расстройством обработки изображений часто имеют проблемы с зрительно-моторной координацией.
Нарушения обучаемости может быть трудно диагностировать, потому что не существует окончательного списка симптомов, который подходит каждому ребенку. Также многие дети пытаются скрыть проблему. Вы можете не заметить ничего более очевидного, чем частые жалобы на домашнее задание или на ребенка, который не хочет ходить в школу.
Тем не менее, следующие признаки нарушения обучаемости могут быть:
Если вы подозреваете нарушение обучения, поговорите с педиатром или учителем вашего ребенка о том, ребенок оценен. Перед постановкой окончательного диагноза может потребоваться посещение нескольких специалистов. В число этих специалистов могут входить клинический психолог, школьный психолог, психолог по вопросам развития, эрготерапевт или логопед, в зависимости от проблем, с которыми сталкивается ваш ребенок. Они проведут множество тестов и оценок, чтобы разобраться в проблеме.
Знание ранних признаков возможного нарушения обучаемости может помочь родителям как можно скорее оказать своему ребенку необходимую помощь.Вот почему так важно обращать внимание на этапы развития вашего ребенка. Такие задержки, как поздняя ходьба или разговор, или проблемы с социализацией, могут быть признаками нарушения обучаемости у детей ясельного и дошкольного возраста.
Специальное образование является наиболее распространенным методом лечения нарушений обучения. В соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) все дети США с нарушениями обучаемости имеют право на бесплатное получение специальных образовательных услуг в государственных школах.
После проведения оценки, чтобы определить, где у вашего ребенка проблемы, группа специальных педагогов создаст индивидуальную образовательную программу (IEP) для вашего ребенка, в которой будет указано, какие специальные услуги им необходимы для успешной учебы в школе. Затем специальные педагоги помогут вашему ребенку развить свои сильные стороны и научат, как компенсировать свои слабости.
Многие ресурсы также доступны за пределами системы государственных школ, в том числе:
Нарушение обучаемости не должно быть препятствием на пути к успеху.С помощью правильных инструментов люди с ограниченными возможностями обучения могут преодолеть любую проблему.
Выявить, что у вашего ребенка нарушение обучаемости, может быть непросто. Многие родители находят процесс диагностики неспособности к обучению невероятно разочаровывающим, и затем, когда ставится диагноз, они сталкиваются с трудной борьбой за то, чтобы помочь своему ребенку, в котором он нуждается.
Лучшее, что вы можете делать как родитель, — это просто любить и поддерживать своего ребенка.Эти советы также могут помочь вашему ребенку:
1. Изучите все, что вы можете. Получите все факты о нарушениях обучаемости вашего ребенка и о том, как это влияет на процесс обучения. Исследовательские услуги и поддерживающие стратегии, чтобы вы могли принять активное участие в выборе правильного лечения для вашего ребенка.
2. Будьте защитником своего ребенка. Совместно со школой вашего ребенка разработайте IEP (индивидуальный план обучения) — специальный план, в котором ставятся цели для вашего ребенка и описывается поддержка, которая может потребоваться для достижения этих целей.Изучите законы о специальном образовании и школьную политику, чтобы убедиться, что ваш ребенок получает от школы максимум удовольствия. Многие услуги могут быть доступны, но они не могут быть предложены, пока вы о них не попросите.
3. Убедитесь, что у вашего ребенка здоровые привычки. Ребенок, который много спит по ночам, придерживается сбалансированной диеты и много упражняется, является более здоровым ребенком как умственно, так и физически.
4. Обратите внимание на настроение вашего ребенка. Нарушения обучаемости могут отрицательно сказаться на самооценке ребенка. Следите за симптомами депрессии, такими как капризность, изменения сна или аппетита или потеря интереса к своей обычной деятельности.
Нарушения обучаемости
Нарушения обучаемости или нарушения обучаемости являются обобщающими терминами для широкого круга проблем обучения. Нарушение обучаемости — это не проблема интеллекта или мотивации, а дети с нарушениями обучаемости не ленивы и не глупы. Фактически, большинство из них так же умны, как и все остальные. Просто их мозг устроен иначе, и это различие влияет на то, как они получают и обрабатывают информацию.
Проще говоря, дети и взрослые с нарушением обучаемости видят, слышат и понимают вещи по-разному.Это может привести к проблемам с изучением новой информации и навыков и их применением. Наиболее распространенные типы нарушений обучаемости включают проблемы с чтением, письмом, математикой, рассуждением, слушанием и речью.
Хотя у каждого ребенка время от времени возникают проблемы с домашним заданием, если в определенной области обучения постоянно возникают проблемы, это может указывать на нарушение обучения.
Может быть сложно столкнуться с возможностью того, что у вашего ребенка нарушение обучаемости.Ни один родитель не хочет видеть, как страдает их ребенок. Вы можете задаться вопросом, что это может означать для будущего вашего ребенка, или беспокоиться о том, как он будет учиться в школе. Возможно, вы обеспокоены тем, что, обратив внимание на проблемы с обучением вашего ребенка, его могут назвать «медленными» или отнести в менее сложный класс.
Но важно помнить, что большинство детей с ограниченными возможностями обучения так же умны, как и все остальные. Их просто нужно обучать так, чтобы они соответствовали их уникальному стилю обучения.Узнав больше о проблемах с обучением в целом и о трудностях с обучением вашего ребенка в частности, вы можете помочь проложить путь к успеху в школе и за ее пределами.
Если вы подозреваете, что проблемы с обучением вашего ребенка могут потребовать особой помощи, не откладывайте поиск поддержки. Чем раньше вы продвинетесь вперед, тем больше у вашего ребенка шансов полностью реализовать свой потенциал.
Нарушения обучаемости сильно различаются от ребенка к ребенку. Один ребенок может испытывать трудности с чтением и правописанием, а другой любит книги, но не понимает математику. Еще один ребенок может испытывать трудности с пониманием того, что другие говорят или говорят вслух. Проблемы очень разные, но все это нарушения обучения.
Выявить затруднения в обучении не всегда легко. Из-за большого разнообразия не существует единого симптома или профиля, на который можно было бы смотреть как на доказательство проблемы.Однако некоторые предупреждающие знаки встречаются чаще, чем другие, в разном возрасте. Если вы знаете, что это такое, вы сможете рано поймать нарушение обучаемости и быстро принять меры, чтобы помочь своему ребенку.
Следующие ниже контрольные списки предлагают некоторые общие красные флажки для нарушений обучаемости. Помните, что дети, не имеющие нарушений обучаемости, могут в разное время испытывать некоторые из этих трудностей. Время для беспокойства наступает тогда, когда способность вашего ребенка овладевать определенными навыками постоянно неравномерна.
Очень важно уделять внимание этапам нормального развития детей ясельного и дошкольного возраста.Раннее обнаружение различий в развитии может быть ранним сигналом о неспособности к обучению, и проблемы, обнаруженные на раннем этапе, легче исправить.
Отставание в развитии может не считаться симптомом неспособности к обучению, пока ваш ребенок не станет старше, но если вы заметите это, когда ваш ребенок маленький, вы можете вмешаться раньше. Вы знаете своего ребенка лучше, чем кто-либо другой, поэтому, если вы думаете, что есть проблема, не помешает получить оценку. Вы также можете попросить своего педиатра предоставить таблицу этапов развития или получить доступ к ней в разделе «Дополнительная помощь» ниже.
Нарушения обучаемости часто группируются по набору школьных навыков. Если ваш ребенок ходит в школу, наиболее заметные типы нарушений обучения обычно связаны с чтением, письмом или математикой.
Есть два типа нарушений обучаемости при чтении. Основные проблемы с чтением возникают, когда сложно понять взаимосвязь между звуками, буквами и словами.Проблемы с пониманием прочитанного возникают, когда человек не может понять значение слов, фраз и абзацев.
Признаки трудности чтения включают проблемы с:
Нарушения обучаемости по математике сильно различаются в зависимости от других сильных и слабых сторон ребенка.На способность ребенка заниматься математикой по-разному влияют неспособность к обучению языку, расстройство зрения или трудности с последовательностью, памятью или организацией.
Ребенок с расстройством обучения математике может испытывать трудности с запоминанием и организацией чисел, знаков операций и числовых «фактов» (например, 5 + 5 = 10 или 5 × 5 = 25). Дети с нарушениями в обучении математике также могут иметь проблемы с принципами счета (например, счет по два или счет по пять) или с трудом определять время.
Нарушения обучения письму могут быть связаны с физическим актом письма или умственной активностью по восприятию информации. Основное расстройство письма относится к физическим затруднениям в формировании слов и букв. Неспособность к выразительному письму указывает на борьбу с упорядочением мыслей на бумаге.
Симптомы нарушения письменной речи связаны с самим письмом. К ним относятся проблемы с:
Чтение, письмо и математика — не единственные навыки, на которые влияет нарушение обучаемости. Другие типы нарушений обучаемости включают трудности с моторикой (движением и координацией), пониманием разговорной речи, различением звуков и интерпретацией визуальной информации.
Двигательные трудности относятся к проблемам с движением и координацией, будь то мелкая моторика (резка, письмо) или грубая моторика (бег, прыжки). Двигательную инвалидность иногда называют «выходной» деятельностью, что означает, что она связана с выводом информации из мозга. Чтобы что-то бегать, прыгать, писать или вырезать, мозг должен иметь возможность взаимодействовать с необходимыми конечностями для выполнения действия.
Признаки того, что у вашего ребенка может быть нарушение координации движений, включают проблемы с физическими способностями, которые требуют координации рук и глаз, например, держать карандаш или застегивать рубашку.
Нарушения обучения языку и коммуникации связаны со способностью понимать или воспроизводить устную речь. Язык также считается выходным действием, потому что он требует систематизации мыслей в мозгу и вызова правильных слов для вербального объяснения или передачи чего-либо.
Признаки языкового расстройства обучения включают проблемы со словесными языковыми навыками, такими как способность пересказывать историю, беглость речи и способность понимать значение слов, указаний и тому подобное.
Глаза и уши являются основными средствами доставки информации в мозг, процесс, который иногда называют «вводом». Если глаза или уши не работают должным образом, обучение может пострадать.
Расстройство обработки слуха — Профессионалы могут называть способность хорошо слышать «навыками обработки слуха» или «восприимчивой речью». Способность правильно слышать сильно влияет на способность читать, писать и писать по буквам. Неспособность различать тонкие различия в звуке затрудняет произнесение слов и понимание основных концепций чтения и письма.
Расстройство обработки зрительной информации — Проблемы зрительного восприятия включают отсутствие тонких различий в формах, перестановку букв или цифр, пропуск слов, пропуск строк, неправильное восприятие глубины или расстояния или проблемы с координацией глаз и рук.Профессионалы могут называть работу глаз «визуальной обработкой». Визуальное восприятие может влиять на моторику, понимание прочитанного и математику.
Общие типы расстройств обучения | ||
ТИП НАРУШЕНИЯ | СОЗДАЕТ ПРОБЛЕМЫ С | |
Дислексия 1 1 | 3408408Чтение — Проблемы с математикой | Решение математических задач, понимание времени, использование денег |
Dysgraphia — Проблемы с письмом | Рукописный ввод, правописание, систематизация идей | |
Dyspraxia с интеграцией сенсоров | мелкая моторикаЗрительно-моторная координация, равновесие, ловкость рук | |
Дисфазия / афазия — Затруднения с речью | Понимание разговорной речи, понимание прочитанного | |
Нарушение слуховой обработки — Различия между слухом een звуки | Чтение, понимание, язык | |
Расстройство обработки зрительной информации — Сложность интерпретации визуальной информации | Чтение, математика, карты, диаграммы, символы, изображения |
Трудности в школе не всегда происходит из-за неспособности к обучению. Беспокойство, депрессия, стрессовые события, эмоциональные травмы и другие состояния, влияющие на концентрацию внимания, усложняют обучение. Кроме того, СДВГ и аутизм иногда возникают одновременно или их путают с трудностями в обучении.
СДВГ — Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), хотя и не считается нарушением обучаемости, определенно может нарушить обучение. Детям с СДВГ часто сложно сидеть на месте, сохранять сосредоточенность, следовать инструкциям, оставаться организованными и выполнять домашнее задание.
[Читать: СДВГ у детей]
Аутизм — Трудности в овладении некоторыми академическими навыками могут возникать из-за распространенных нарушений развития, таких как аутизм и синдром Аспергера. У детей с расстройствами аутистического спектра могут быть проблемы с общением, чтением языка тела, обучением базовым навыкам, дружбой и зрительным контактом.
Наука добилась больших успехов в понимании внутренней работы мозга, и одно важное открытие, которое дает новую надежду на нарушения обучаемости, называется нейропластичностью . Под нейропластичностью понимается естественная способность мозга изменяться на протяжении всей жизни.
На протяжении всей жизни мозг способен формировать новые связи и генерировать новые клетки мозга в ответ на опыт и обучение. Эти знания привели к принципиально новым методам лечения нарушений обучаемости, в которых используется способность мозга к изменениям. Инновационные программы, такие как программа Эроусмита, используют стратегические упражнения для мозга для выявления и укрепления слабых когнитивных областей. Например, для детей, которым трудно различать разные звуки в слове, есть новые компьютерные обучающие программы, которые замедляют звуки, чтобы дети могли их понимать, и постепенно повышают их скорость понимания.
[Читать: Помощь детям с нарушениями обучаемости]
Эти открытия о нейропластичности дают надежду всем учащимся с нарушениями обучаемости, а дальнейшие исследования могут привести к дополнительным новым методам лечения, которые нацелены на фактические причины нарушения обучаемости, а не просто предлагают стратегии выживания чтобы компенсировать слабые места.
Если использовать аналогию с телефоном, неисправная проводка в мозгу нарушает нормальные линии связи и затрудняет легкую обработку информации.Если в каком-то районе города услуга была отключена, телефонная компания могла бы решить проблему, перемонтировав соединения. Точно так же при правильных условиях обучения мозг имеет способность реорганизовываться, формируя новые нейронные связи. Эти новые связи облегчают такие навыки, как чтение и письмо, которые были затруднены при использовании старых связей.
Поскольку диагностировать нарушение обучаемости не всегда легко, не предполагайте, что вы знаете, в чем проблема вашего ребенка, даже если симптомы кажутся очевидными.Важно, чтобы ваш ребенок прошел обследование и оценку у квалифицированного специалиста. Тем не менее, вы должны доверять своим инстинктам. Если вы думаете, что что-то не так, прислушайтесь к своему чутью. Если вы чувствуете, что учитель или врач сводят к минимуму ваши опасения, обратитесь за другим мнением. Не позволяйте никому говорить вам «подождать и посмотреть» или «не беспокойтесь об этом», если вы видите, что ваш ребенок борется. Независимо от того, связаны ли проблемы вашего ребенка с трудностями в обучении, необходимо вмешательство. Вы не ошибетесь, изучив проблему и приняв меры.
Имейте в виду, что поиск человека, который может помочь, может потребовать времени и усилий. Даже эксперты иногда путают неспособность к обучению с СДВГ и другими поведенческими проблемами. Возможно, вам придется немного осмотреться или попробовать нескольких профессионалов. А пока проявите терпение и помните, что не всегда вы получите четкие ответы. Постарайтесь не слишком увлекаться попытками определить ярлык для расстройства вашего ребенка. Оставьте это профессионалам. Вместо этого сосредоточьтесь на шагах, которые вы можете предпринять, чтобы поддержать своего ребенка и устранить его симптомы на практике.
Диагностика нарушения обучаемости — это процесс. Он включает в себя тестирование, сбор анамнеза и наблюдение обученным специалистом. Очень важно найти надежного реферала. Начните со школы вашего ребенка, и, если они не могут вам помочь, спросите своего врача, друзей и семью, которые успешно справились с проблемами обучаемости.
Типы специалистов, которые могут быть в состоянии проверить и диагностировать нарушения обучаемости, включают:
Иногда несколько профессионалов координируют услуги в команде для постановки точного диагноза.Они также могут попросить мнение учителей вашего ребенка.
Специалист по профессиональным нарушениям обучения может указать на важность «интеграции» для обучения. Интеграция относится к пониманию информации, которая была доставлена в мозг, и включает в себя три этапа:
Каждый из трех шагов важен, и ваш ребенок может иметь слабые места в той или иной области, что вызывает трудности в обучении. Например, в математике последовательность (способность приводить вещи в порядок) важна для обучения счету или умножению (а также для изучения алфавита или месяцев в году). Точно так же абстракция и организация являются важными частями многочисленных образовательных навыков и способностей. Если определенная активность мозга не происходит должным образом, это создает препятствие на пути к обучению.
Когда дело доходит до нарушения обучаемости, не всегда легко понять, что делать и где искать помощи. Конечно, важно обратиться к специалистам, которые могут точно определить и диагностировать проблему. Вы также захотите поработать со школой вашего ребенка, чтобы приспособить вашего ребенка и получить специализированную академическую помощь. Но не забывайте о своей роли.Вы знаете своего ребенка лучше, чем кто-либо другой, поэтому возьмите на себя инициативу в рассмотрении возможных вариантов, изучении новых методов лечения и услуг и контроле за образованием своего ребенка.
Узнайте подробности об умственной отсталости вашего ребенка. Узнайте о типе обучаемости вашего ребенка. Узнайте, как инвалидность влияет на процесс обучения и какие когнитивные навыки задействованы. Легче оценить методы обучения, если вы понимаете, как нарушение обучаемости влияет на вашего ребенка.
Исследования, услуги и новые теории. Наряду с информацией о типе нарушения обучаемости у вашего ребенка, узнайте о наиболее эффективных доступных вариантах лечения. Это может помочь вам защитить своего ребенка в школе и продолжить лечение дома.
Пройдите лечение и услуги на дому. Даже если в школе нет ресурсов для оптимального лечения вашего ребенка с ограниченными возможностями обучения, вы можете использовать эти варианты самостоятельно дома, с терапевтом или репетитором.
Развивайте сильные стороны вашего ребенка. Даже если дети с нарушением обучаемости испытывают трудности в одной области обучения, они могут преуспеть в другой. Обратите внимание на интересы и увлечения вашего ребенка. Помощь детям с нарушениями обучения в развитии их страстей и сильных сторон, вероятно, поможет им и в трудных областях.
Нарушения обучаемости могут сильно расстраивать детей. Представьте, что у вас проблемы с навыком, с которым все ваши друзья справляются с легкостью, беспокоясь о том, чтобы смутить себя перед классом или изо всех сил пытаться выразить себя.Ситуация может быть вдвойне неприятной для исключительно способных детей с нарушением обучаемости — сценарий, который не редкость.
Дети с нарушением обучаемости могут иметь проблемы с выражением своих чувств, успокаиванием и чтением невербальных сигналов от других. Это может привести к проблемам в классе и со сверстниками. Хорошая новость заключается в том, что как родитель вы можете иметь огромное влияние в этих областях. Социальные и эмоциональные навыки являются наиболее последовательными показателями успеха для всех детей, включая детей с нарушениями обучения.Они перевешивают все остальное, включая академические навыки, в прогнозировании достижений и счастья на протяжении всей жизни.
[Читать: Повышение эмоционального интеллекта у детей]
Нарушения обучаемости и связанные с ними академические проблемы могут привести к низкой самооценке, изоляции и поведенческим проблемам, но это не обязательно. Вы можете противостоять этим вещам, создав сильную систему поддержки для детей с ограниченными возможностями обучения и помогая им научиться выражать себя, справляться с разочарованием и преодолевать трудности.Сосредоточив внимание на личностном росте вашего ребенка, а не только на академических достижениях, вы поможете ему усвоить хорошие эмоциональные привычки, которые закладывают основу для успеха на протяжении всей жизни.
Все дети могут волновать и утомлять, но может показаться, что ваш ребенок с нарушениями обучаемости особенно силен. Вы можете испытывать некоторое разочарование, пытаясь работать со своим ребенком, и это может показаться тяжелой битвой, когда у вас нет нужной информации.После того, как вы узнаете, в чем заключается их конкретная неспособность к обучению и как она влияет на их поведение, вы сможете приступить к решению проблем в школе и дома. Если можете, обязательно обратитесь к другим родителям, которые решают аналогичные проблемы, поскольку они могут быть отличным источником знаний и эмоциональной поддержки.
Авторы: Джина Кемп, M.A., Мелинда Смит, M.A., и Жанна Сигал, доктор философии.
У вас есть доступ к этой статье
Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуй снова? Вы когда-нибудь задумывались, что происходит в мозгу вашего ребенка, когда он пытается учиться? Если да, то не только вы.
Врачи используют магнитно-резонансную томографию (МРТ) с конца 1970-х годов как способ лучше понять, что происходит внутри тела. Аппараты МРТ используют магнитное поле и импульсы энергии радиоволн для создания компьютерной карты сканируемой части тела. МРТ обеспечивает более четкое изображение многих частей тела по сравнению с рентгеновским снимком.
«Исследователи многому учатся, сравнивая отсканированные изображения людей, у которых нет различий в обучении или мышлении, со снимками людей, у которых они есть».
Исследователи сравнили сотни снимков людей разного возраста и состояния здоровья. Это дало им хорошее представление о том, как выглядит «типичное» сканирование. В результате исследователи теперь могут определить, выглядят ли части мозга человека иначе, чем ожидалось.
В конце 1990-х исследователи обнаружили, что МРТ можно использовать для изучения не только структуры мозга, но и того, как он функционирует. Эта технология известна как функциональная магнитно-резонансная томография или фМРТ. Вот как это работает:
Кровь в нашем организме содержит различные уровни кислорода. Часть крови богата кислородом на , а часть — на бедна кислородом . Эти типы крови по-разному реагируют на магнитное поле при МРТ. Богатая кислородом кровь реагирует сильнее и проявляется как более сильный сигнал на сканированном изображении. Выглядит ярче или смелее.
Когда часть мозга активна, клетки мозга (нейроны) вызывают изменение кровотока.Это вызывает увеличение богатой кислородом крови в этой области мозга.
Итак, активная часть мозга получает больше богатой кислородом крови, чем менее активные области. Это отображается на сканировании мозга как более яркое и яркое изображение. Это позволяет исследователям посмотреть, какая часть мозга активна, когда люди выполняют разные типы задач.
ФМРТ начинается с получения изображений мозга в состоянии покоя. Это так называемые базовые изображения. Следующий шаг — посмотреть на мозг, пока человек что-то делает.Это может быть попытка решить математические задачи, чтение, ответы на вопросы, просмотр картинок или выполнение других задач. Это позволяет исследователям увидеть, какие области мозга получают кровь, богатую кислородом.
Исследователи многому учатся, сравнивая сканированные изображения людей, у которых нет различий в обучении и мышлении, со сканированными изображениями людей, у которых они есть. Они могут видеть, какие области мозга обычно активны во время чтения, письма, математики и концентрации.
Они также могут видеть, что , а не , происходит, как ожидалось, в мозгу людей с различиями в обучении и мышлении. Вот кое-что из того, что они узнали на данный момент:
Часть мозга, отвечающая за обработку речи, у детей с дислексией работает иначе.
Область мозга, называемая префронтальной корой, которая помогает управлять исполнительными функциями и вниманием, развивается медленнее у детей с СДВГ
.
Эти различия не означают, что дети с разницей в обучении и мышлении менее умны, чем их сверстники. На самом деле, у них обычно средний или высокий интеллект.
Возможность взглянуть на то, что происходит в мозгу детей с различиями в обучении и мышлении, помогает исследователям больше узнать о потенциальных причинах. Исследователи также надеются, что это даст возможность раньше определять различия в обучении и мышлении. На данный момент такого рода исследования дают нам всем лучшее представление о том, какую роль мозг играет в обучении.
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie
потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
LD-12 Станок HMI | Тензодатчики LD-12 | Станция разгрузки ЛД-12 |
Тестовая плата | Станции предварительного тестирования LD-12 | Корпус ПЛК |
LD-12 Тесты HMI | Подающая станция LD-12 | Станция проверки герметичности LD-12 |
Детектор утечек модели LD-12 использует серию из шести станций для выполнения следующих функций: измерение продукта, подача продукта, перемещение продукта, предварительное испытание продукта, испытание продукта на герметичность, выход продукта.
Измерение продукта регулирует расстояние между непроверенными картами, которые вводятся в детектор утечек LD-12. Он использует пару рычагов с пневматическим приводом для мгновенной остановки каждой карты, пока она все еще находится на подающем конвейере. Во время цикла эта станция позволяет картам продвигаться вперед, расстояние между передними краями карт составляет примерно 6 дюймов. Узел учета продукции управляется электронным таймером.
Станция подачи продукта определяет наличие продукта и перемещает карточки продукта с подающей конвейерной ленты в позиции 1 и 2 на индексируемом конвейере детектора утечки LD-12.
Индексированный конвейер продвигает карты к двум станциям предварительного тестирования Gross. На станциях предварительного тестирования карты проверяются на предмет грубых ошибок в размере и гибкости. Каждая станция имеет шесть подпружиненных контактных ножек. По одному над каждым флаконом. При опускании каждая ножка будет сжимать пузырек на определенную величину для приложенной силы. Если флакон не сжимается, ножка поднимается и срабатывает датчик. Если один флакон в карте не проходит этот тест, программируемый контроллер (ПЛК) идентифицирует всю карту в этом индексированном положении как отклоненную.Все карты, отклоненные на станции предварительного тестирования, все равно будут проиндексированы на остальных станциях. Логика ПЛК отслеживает позиции любых отклоненных карт на индексированном конвейере. Отклоненные позиции не будут проверяться ни на одной из станций проверки герметичности, чтобы предотвратить повреждение тензодатчиков.
Когда продукт привязан к станции проверки герметичности, датчики веса проверяют, что ампулы продукта заполнены надлежащим количеством жидкости и что утечки нет.Только те карты, которые не были отклонены станцией предварительного тестирования, будут протестированы. Каждая из двух станций проверки герметичности имеет набор из шести тензодатчиков, так что можно проверять каждый отдельный флакон. . Каждый датчик веса контактирует с одним контейнером с продуктом, чтобы убедиться, что каждая отдельная ампула выдержит определенную нагрузку при приложении фиксированной силы. Если ампула протекает или не содержит нужного количества жидкости, показания датчика нагрузки будут сигнализировать внутреннему контроллеру. Если какой-либо из 6 флаконов на станции выходит из строя, программируемый контроллер (ПЛК) идентифицирует всю карту в этом индексированном положении как бракованную.
После станции проверки герметичности карточки продукта индексируются по двум станциям разгрузки. Здесь со стороны индексированного конвейера переносятся только карточки продуктов, прошедшие все тесты детектора утечек LD-12. Все отклоненные карты остаются на конвейере, и их конец падает в контейнер для брака. На протяжении всего этого процесса компьютерная логика детектора утечек LD-12 ведет учет всех хороших и отклоненных карточек продуктов.
Щелкните ссылку «Ссылки» выше, чтобы скрыть эти ссылки.
Адамс, М.Дж. (1990). Начинаю читать: Думая и узнавая о печати. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
Американская оптометрическая ассоциация. (2004). Использование тонированных линз и цветных накладок для лечения дислексии и других связанных с ней нарушений чтения и обучения. Сент-Луис, Миссури: Автор. Получено 12 июня 2005 г. с веб-сайта www.aoa.org/documents/TintedLenses.pdf
.Эйлуорд, E.H., Ричардс, T.L., Бернингер, В.В., Надь, W.E., Филд, К.М., Гримм, A.C., et al.(2003). Инструктивное лечение, связанное с изменением активации мозга у детей с дислексией. Неврология, 61, 212-219.
Blachman, B.A., Schatschneider, C., Fletcher, J.M., Francis, D.J., Clonan, S.M., Shaywitz, et al. (2004). Эффекты коррекции интенсивного чтения для второклассников и третьеклассников и последующее наблюдение через год. Журнал педагогической психологии, 96, 444-461.
Бут, J.R., & Burman, D.D. (2001). Развитие и нарушения нейрокогнитивных систем устной речи и чтения.Ежеквартально с ограниченными возможностями обучения, 24, 205–215.
Кэттс, Х. В., и Камхи, А.Г. (2005). Проблемы с языком и чтением (2-е изд.). Бостон: Пирсон.
Дойч, Г.К., Догерти, Р.Ф., Баммер, Р., Сиок, В.Т., Габриэли, Д.Д., и Ванделл, Б. (2005). Успеваемость детей при чтении коррелирует со структурой белого вещества, измеренной с помощью визуализации с помощью тензора диффузии. Cortex, 41, 354-363.
Фрэнсис, Д.Дж., Шайвиц, С.Э., Стюбинг, К.К., Шайвиц, Б.А., и Флетчер, Дж.М. (1996). Отставание в развитии по сравнению с моделями дефицита чтения при инвалидности: продольный анализ индивидуальных кривых роста. Журнал педагогической психологии, 88, 3-17.
Хайм С. и Кейл А. (2004). Крупномасштабные нейронные корреляты дислексии развития. Европейская детская и подростковая психиатрия, 13, 125–140.
Иовино, И., Флетчер, Дж. М., Брейтмейер, Б. Г., и Фурман, Б. Р. (1998). Цветные накладки для определения нарушений зрительного восприятия у детей с нарушениями чтения и дефицитом внимания / гиперактивностью: эффективны ли они по-разному? Журнал клинической и экспериментальной нейропсихологии, 20, 791-806.
Джозеф, Дж., Ноубл, К., & Иден, Г. (2001). Нейробиологические основы чтения. Журнал нарушений обучаемости, 34, 566-579.
Lyon, G.R., Shaywitz, S.E., & Shaywitz, B.A. (2003). Определение дислексии, коморбидности, знания учителем языка и чтения. Annals of Dyslexia, 53, 1-14.
Моррис, Р.Д., Стюбинг, К.К., Флетчер, Дж. М., Шайвиц, С. Е., Шанквейлер, Д. П., Кац, Л. и др. (1998). Подтипы нарушения чтения: вариабельность по фонологическому ядру.Журнал педагогической психологии, 90, 347-373.
Национальный институт детского здоровья и развития человека. (2000). Отчет Национальной комиссии по чтению. Обучение детей чтению: основанная на фактах оценка научно-исследовательской литературы по чтению и его значению для обучения чтению (публикация NIH № 00-4769). Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.
Papanicolaou, A.C., Pugh, K.R., Simos, P.G., & Mencl, W.E. (2004) Функциональная визуализация мозга: введение в концепции и приложения. В P. McCardle & V. Chhabra (Eds.), Голос свидетельств в исследованиях чтения. Балтимор: Пол Х. Брукс.
Райнер, К., Форман, Б.Р., Перфетти, К.А., Песецки, Д., и Зайденберг, М.С. (2001). Как психологическая наука влияет на обучение чтению. Психологическая наука в интересах общества, 2 (2), 31-74.
Richards, T.L. (2001). Функциональная магнитно-резонансная томография и спектроскопическая визуализация головного мозга: применение фМРТ и фМРС для чтения и обучения.Ежеквартально на нарушение обучаемости, 24, 189-203.
Shaywitz, B.A., Shaywitz, S.E., Pugh, K.R., Mencl, W.E., Fulbright, R.K., Skudlarksi, P., et al. (2002). Нарушение работы задней мозговой системы при чтении у детей с дислексией развития. Биологическая психиатрия, 52, 101-110.
Shaywitz, S.E. (1996). Дислексия. Scientific American, 275 (5), 98-104.
Shaywitz, S.E., Fletcher, J.M., Holahan, J.M., Shneider, A.E., Marchione, K.E., Stuebing, K.K., et al. (1999).Постоянство дислексии: продольное исследование Коннектикута в подростковом возрасте. Педиатрия, 104, 1351-1359.
Shaywitz, B.A., Shaywitz, S.E., Blachman, B.A., Pugh, K.R., Fulbright, R.K., Skudlarski, P., et al. (2004). Развитие левой затылочно-височной системы для умения читать у детей после фонологического вмешательства. Биологическая психиатрия, 55, 926-933.
Shaywitz, S.E., Shaywitz, B.A., Fletcher, J.M., & Escobar, M.D. (1990). Распространенность нарушений чтения у мальчиков и девочек: результаты лонгитюдного исследования в Коннектикуте.Журнал Американской медицинской ассоциации, 264, 998-1002.
Shaywitz, S.E., Shaywitz, B.A., Fulbright, R.K., Skudlarski, P., Mencl, W.E., Constable, R.T., et al. (2003). Нейронные системы компенсации и настойчивости: результат детской неспособности к чтению для молодых взрослых. Биологическая психиатрия, 54, 25-33.
Шайвиц, С.Е., Шайвиц, Б.А., Пью, К.Р., Фулбрайт, Р.К., Констебль, Р.Т., Менкл, В.Э. и др. (1998). Функциональное нарушение организации мозга для чтения при дислексии.Слушания Национальной академии наук, 95, 2636-2641.
Сноу, C.E., Бернс, M.S., & Griffin, P. (Eds.). (1998). Предотвращение трудностей чтения у маленьких детей. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы.
Торгесен, J.K. (2000). Индивидуальные различия в реакции на раннее вмешательство в чтение: сохраняющаяся проблема сопротивления лечению. Исследования и практика нарушения обучаемости, 15, 55-64.
Торгесен, J.K. (2002). Предупреждение трудностей чтения.Журнал школьной психологии, 40, 7-26.
Торгесен, Дж. К., Рашотт, К. А., и Александр, А. (2001). Принципы обучения беглому чтению: взаимосвязь с установленными эмпирическими результатами. В М. Вольф (ред.), Дислексия, беглость речи и мозг. Тимониум, Мэриленд: Йорк.
Wagner, R.K., & Torgesen, J.K. (1987). Природа фонологической обработки и ее причинная роль в приобретении навыков чтения. Психологический бюллетень, 101, 192-212.
Циглер, Дж.К. и Госвами, У. (2005). Приобретение навыков чтения, дислексия развития и умелое чтение на разных языках: психолингвистическая теория размера зерна.