Рисунки по клеточкам
Рисунк и п о к Ле то чка м
Рисование поклетачкам
Рисунки по клеточкамточкам
Рисование пакльточкам
Рисование по клеточкам в тетради
Рисунки погтьклеточкам
Рисование по клеткам
Рисование по клеткам
Панда рисование по клеткам
Рисование по клеткам легкие
Рисование по клеткам
Рисунки по клеточкам
Рисунки по клеточкам
Рисование по клеткам
Шиба ину пиксель арт
Ибуки по клеткам
Рисование по клеткам
Рисование пакльточкам
Пиксельное рисование
Клеточные рисунки
Легките рисунки по клеточка
Маленькие рисунки по клеточ к м
Рисунки по клеточкам Киксы
Рисование по клеткам
Красивые рисунки вклкточку
Рисование по клеткам для девочек
Рисунки в клеточку
Рисование пакльточкам
Рисование по клеткам маленькие
Пиксельные рисунки небольшие
Рисунки по клеточкам
Рисунки по клеточкам сложные
Рисование поклетачкам
Рисунки в клеточку
Рисование по квадратикам
Рисование по клеточкам фрукты
Рисование по клеткам
Пиксель арт
Рисование по клето/Кам
Рисования поклеточком
Геометрические фигуры по клеткам
Рисование по клеткам Пикачу
Рисование по квадратикам
Рисунки по клеточкам
Рисование по клеточкам сердце
Рисование по клеткам
Рисунки по клеточкам
Рисунки в клеточку
Рисование по квадратикам
Рисование по клеткам
Рисунки по клеточкам милые
Рисование по клеткам
Рисование по пикселям
Рисунки по клеточкам мишка
Рисование по клеточкам для вышивания крестиком
Рисование по клеточкам в тетради
Рисунки по клеткам маленькие
Рисунки по клеточкам
Рисование по клеточкам в тетради сложные
Рисунки по клеточкам в тетради котики
Рисунки поиклеточкам лёгкие
Картина из пикселей
Рисунки по клеточкам маленькие
Рисоаниепор клеточкам
Рисование поклетачкам
Рисунки по клеточкам сложные
Рисование по клеточкам собака
Пиксель арт в тетради
Рисунки по клеточкам сложные
Панда схема вязания
Рисунки в клеточку
Сердце по клеточкам в тетради
Рисование по клеткам
Рисование по квадратикам
Рисование по клеткам
Рисование по пикселям
Рисунки по клеточкам
Рисование по клеткам сложные в тетради
Рисунки для срисовки в клетку
Рисунки по клеточкам
Гравити Фолз вышивка крестиком
Зарисовки по клеткам
Рисунки по клеткам в тетради
Рисование по клеткам мороженое
Рисунки по клеточкам в тетради
Рисунки по клеточкамслоджные
Рисование по клеткам
Рисунки по клеткам Пикачу
Маленькие рисунки по клеткам Эстетика
Рисунки по клеточкам яркие
Рисование по клеткам
По клеточкам
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лум Планет
Все видео: 101 шт
10 DIY школьные наклейки своими руками без скотча и пергамента!
Лум Планет
5 DIY канцелярия с лисичками! Поделки из бумаги снова в школу
Лум Планет
Снова в школу! Собираюсь в школу! Что в моем пенале и рюкзаке?
Лум Планет
Привет, сентябрь! Осенние идеи для личного дневника
Лум Планет
10 Квадратная канцелярия ПО КЛЕТОЧКАМ! Собираем коллекцию квадратных рисунков!!! В этом видео продолжим рисовать милые «квадратики» — простые тематические рисунки в тетради в клеточку! Смотрите, как шаг за шагом, как нарисовать 10 милых квадратных рисунков в виде канцелярии, а затем как сделать наклейки без скотча!
Источник
Мой личный дневник! Все идеи для ЛД.
Чем рисовать в Личном дневнике, мои маркерыЛум Планет
DIY брелки на рюкзак! 3 крутые идеи Как сделать брелок на рюкзак своими руками
Лум Планет
Снова в школу 2021! Список канцелярии, цели, предметы. Идеи для ЛД
Лум Планет
Оригами кольцо из бумаги пушин, бриллиант
Лум Планет
Накладная пи..! Распаковка посылок
Tanya StreLove
Первый день в школе. Проблемы каждой школьницы
Стася Мар
Гигантский поп-ит из бумаги
Стася Мар
Обмен канцелярией. Типы школьниц с канцелярией. Богатая vs бедная. 24 часа челлендж
Стася Мар
10 квадратная канцелярия по клеточкам! Рисуем и делаем наклейки без скотча от Лум Планет смотреть на сайте diyliving.ru.
On By Annie @ Blossoms and Bullet JournalsIn Bullet Journal
Мне нравится красиво оформлять свой пулевой журнал. Не у всех так, и это нормально, но у меня так. Мне очень нравится создавать художественные развороты, от которых мне становится хорошо; однако у меня не всегда есть время на создание замысловатых рисунков, и я уверен, что у большинства из вас его тоже нет. Вот почему использование фотографий — идеальное решение — все, что вам нужно сделать, это взять изображение и вставить его в свой блокнот! К счастью для вас, я составил список из девяти идей для использования фотографий в вашем дневнике.
Самый простой способ добавить фотографии в свой журнал — это вплести их в свои ежедневные газеты. Это отличный способ включить некоторые повседневные воспоминания в свои развороты и сделать ежедневные журналы более увлекательными.
Всякий раз, когда вы делаете действительно хорошую фотографию, распечатайте ее и прикрепите к своему ежедневному расписанию на текущий день. Если вы похожи на меня и у вас нет принтера, попробуйте распечатать в школе/на работе или в публичной библиотеке — я думаю, что у них обычно есть принтеры, которые люди могут использовать. Если вам нужны фотографии более высокого качества, вы можете использовать Shutterfly.com — на данный момент вы можете получить бесплатные распечатки из их приложения (вам просто нужно заплатить за доставку).
Вы также можете использовать камеру мгновенной печати, если она у вас есть, или вы знаете кого-то, у кого она есть, как я сделал для этих страниц:
(нажмите на фотографии, чтобы увеличить)
Недавно мы с мамой, сестрой и мной сделали проект, в котором мы каждый день делали фото и делились ими в групповом чате. Это было очень весело, и я действительно хотел, чтобы мои фотографии были на бумаге, а не просто вкраплены в фотопленку на моем телефоне. Мое решение? Распространение журнала, конечно.
Я поместил все свои фотографии в документ Google, распечатал его и вырезал каждый из квадратов, расположив их на сетке в моем журнале. (Я израсходовал на это довольно много страниц.) Что подводит меня к следующей идее:
Когда я делала свой дневной разворот, я решила обрамлять каждую фотографию листами. из бумаги для оригами. Все, что мне нужно было сделать, это вырезать из бумаги для оригами кусочки, которые были немного больше, чем фотографии, и прикрепить их двусторонним скотчем. (Вы также можете свернуть кусочки обычной ленты.)
Ах, лента для васи, лучший друг мастера! Используйте несколько коротких полосок васи, чтобы прикрепить фотографии и добавить ярких красок. Попробуйте выбрать ленту, которая соответствует теме и цветам страницы, на которую вы добавляете фотографию.
Я всегда делаю обложку, когда начинаю новый журнал и в начале каждого месяца. Если у вас мало времени или вы просто думаете, что это будет выглядеть красиво, попробуйте использовать фотографии. Вы можете вырезать что-нибудь симпатичное из журнала, как это сделал я (я использовала каталог Pottery Barn), или использовать фотографию, которую вы сделали. Поэкспериментируйте с наложением фотографий, слов, заметок и наклеек на титульную страницу.
Фотоуголки защищают ваши фотографии от выпадения и выглядят потрясающе, особенно если вы хотите создать винтажный образ. Вот пачка черных фотоуголков, а вот пачка разных цветов.
Фотография обязательно выделится, если она единственная на странице. Если у вас есть фотография, которую вы особенно любите, почему бы не прикрепить ее посередине страницы и не закругляться? Это работает особенно хорошо, если вы собираетесь вести более минималистский буллет-джорнал.
Вырежьте и вставьте идеи одежды из журналов и вуаля! У вас есть доска вдохновения для нарядов. Вы также можете легко изменить эту идею и сделать какой-нибудь другой вдохновляющий коллаж.
Распечатайте красивые картинки из Pinterest, Google и т. д. и разместите их в своем журнале, чтобы создать доску настроения или доску мечтаний! Я сделал один в прошлом году, когда у меня было лишнее место внизу этой страницы плейлиста:
(для этой страницы: @vestiblr)
Надеюсь, вы нашли вдохновение в этом посте! Дайте мне знать в комментариях, планируете ли вы попробовать какую-либо из этих идей или у вас есть другие способы использования фотографий в своем дневнике.
♥ Энни
Нравится Загрузка…
bujobullet journal вдохновениетворческий журналжурналфотографияОсобенность| 06 июля 2004 г.
Майк Росснер,
Кеннет М. Ямада
Информация об авторе и статье
Адресная переписка с Майком Росснером, Journal of Cell Biology, Rockefeller University Press, 1114 1st Ave., 3rd fl., New York, NY 10021. Тел.: (212) 327-8881. Факс: (212) 327-8576. электронная почта: [email protected]
Перепечатано с разрешения The NIH Catalyst.
1
Представленные здесь общие принципы применимы к обработке изображений с использованием любого мощного программного обеспечения для обработки изображений; однако из-за популярности Photoshop мы ссылаемся на несколько конкретных функций в этом приложении.
Онлайновый ISSN: 1540-8140
Печатный ISSN: 0021-9525
J Cell Biol (2004) 166 (1): 11–15.
https://doi.org/10.1083/jcb.200406019
Получить разрешения
Иконка Цитировать Цитировать
Citation
Майк Росснер, Кеннет М.
Скачать файл цитаты:
Расширенный поиск
С Photoshop все так просто 1 . За несколько дней до того, как программное обеспечение для обработки изображений стало настолько широко доступным, корректировка данных изображения в фотолаборатории требовала значительных усилий и/или опыта. Теперь очень просто и, следовательно, заманчиво настроить или изменить файлы цифровых изображений. Однако многие такие манипуляции представляют собой неуместные изменения ваших исходных данных, и внесение таких изменений может быть классифицировано как научное нарушение. Квалифицированный редакторский персонал может обнаружить такие манипуляции с помощью функций программного обеспечения для обработки изображений, поэтому манипулирование также является рискованным делом.
Хорошая наука требует надежных данных. Следовательно, чтобы защитить честность исследований, научное сообщество принимает решительные меры против предполагаемых научных недобросовестных действий. В текущем определении, предоставленном правительством США: «Неправомерное проведение исследований определяется как фабрикация, фальсификация или плагиат при предложении, проведении или обзоре исследований или при сообщении результатов исследований». Например, показ рисунка, на котором часть изображения была либо выборочно изменена, либо реконструирована, чтобы показать что-то, чего изначально не существовало (например, добавление или изменение полосы на изображении в полиакриламидном геле), может представлять собой фальсификацию или подделку.
Обвинение в неправомерном поведении инициирует болезненный процесс, который может подорвать исследования и карьеру. Чтобы избежать такой ситуации, важно понимать, где проходят этические границы между приемлемой и неприемлемой настройкой изображения.
Здесь мы представляем некоторые общие рекомендации по правильному обращению с данными цифровых изображений и приводим некоторые конкретные примеры, иллюстрирующие ловушки и неправильные действия. Существуют разные степени серьезности манипуляции в зависимости от того, намеренно ли изменение меняет интерпретацию данных. То есть создать результат хуже, чем сделать так, чтобы слабые данные выглядели лучше. Тем не менее, любые манипуляции, нарушающие эти правила, являются искажением исходных данных и формой неправомерного поведения. Все примеры, которые мы покажем здесь, были созданы нами с помощью Photoshop; хотя они могут показаться странными, примечательно, что они на самом деле основаны на реальных случаях цифровых манипуляций, обнаруженных путем тщательного изучения цифровых изображений в выборке статей, представленных (или даже принятых) для публикации в журнале.
Если вы искажаете свои данные, вы обманываете своих коллег, которые ожидают и предполагают элементарную научную честность, то есть то, что каждое изображение, которое вы представляете, является точным представлением того, что вы действительно наблюдали. Кроме того, изображение обычно несет информацию за пределами конкретной точки зрения. Качество изображения влияет на тщательность, с которой оно было получено, и частым предположением (хотя и не обязательно верным) является то, что для получения изображения презентационного качества вам нужно тщательно повторить эксперимент несколько раз.
Манипуляции с изображениями для упрощения и убедительности цифр также могут лишить вас и ваших коллег возможности видеть другую информацию, которая часто скрыта на картинке или в других первичных данных. Хорошо известные примеры включают свидетельство низкого количества других молекул, вариаций в характере локализации и взаимодействий или кооперативности.
Удивительно, что многие журналы почти ничего не говорят в своих «Инструкциях для авторов» о том, какие виды цифровых манипуляций допустимы, а какие нет. Следующие журналы содержат некоторые рекомендации, но они сильно различаются по полноте.
Молекулярная и клеточная биология .«Поскольку с содержимым компьютерных изображений можно манипулировать для большей ясности, Совет по публикациям на своем заседании в мае 1992 г. постановил, что описание используемого программного/аппаратного обеспечения должно помещаться в подписи к рисункам».
Журнал клеточных наук .«Улучшение изображения с помощью компьютерного программного обеспечения является приемлемой практикой, но существует опасность того, что это может привести к представлению совершенно нерепрезентативных данных, а также к потере реальных и значимых сигналов. Во время манипуляций с изображениями должна поддерживаться положительная связь между исходными данными и результирующим электронным изображением. Если фигура подверглась значительным электронным манипуляциям, конкретный характер улучшений должен быть отмечен в легенде или в материалах и методах».
Журнал клеточной биологии .«Никакая определенная функция изображения не может быть улучшена, скрыта, перемещена, удалена или добавлена. Группировка изображений из разных частей одного и того же геля или из разных гелей, полей или экспозиций должна быть явно выражена в расположении рисунка (например, с помощью разделительных линий) и в тексте подписи к рисунку. Корректировки яркости, контрастности или цветового баланса допустимы, если они применяются ко всему изображению и не затеняют и не удаляют какую-либо информацию, присутствующую в оригинале. Нелинейные корректировки (например, изменения настроек гаммы) должны быть указаны в подписи к рисунку».
Поскольку последний набор рекомендаций, безусловно, является наиболее полным, который мы нашли на сегодняшний день (полное раскрытие: мы написали их), мы будем постоянно обращаться к ним в следующих обсуждениях использования и неправильного использования цифровых манипуляций.
Грубое искажение фактов
Простейшие примеры неуместных манипуляций показаны на рис. 1. Удаление полосы из блота, даже если вы считаете, что это нерелевантная фоновая полоса, является искажением ваших данных (рис. 1 A) . Точно так же добавление полосы к блоту, даже если вы только скрываете тот факт, что вы загрузили не тот образец, и вы точно знаете, что такой белок, фрагмент ДНК или РНК присутствует в вашем образце, является искажением ваших данных. . В примере, показанном на рис. 1В, дополнительная полоса на дорожке 3 была создана путем простого дублирования полосы на дорожке 2.
Другой пример ненадлежащего использования Photoshop для создания данных показан на рис. 2, на котором была воспроизведена целая панель (стрелки) и представлена в качестве элементов управления загрузкой для двух отдельных экспериментов.
Регулировка интенсивности одной полосы в кляксе является нарушением общепринятого правила, согласно которому «Никакая определенная функция в изображении не может быть улучшена, затемнена, перемещена, удалена или введена». На обработанном изображении на рис. 3А стрелка указывает на единственную полосу, интенсивность которой была уменьшена, чтобы создать впечатление более регулярного фракционирования. Хотя эта манипуляция может не изменить общую интерпретацию данных, она все равно представляет собой неправомерное поведение.
Хотя корректировка общей яркости и контрастности всего изображения является приемлемой практикой, такие корректировки не должны «затенять или стирать какую-либо информацию, присутствующую в оригинале» (рис. 3 B). Когда вы сканируете пятно, независимо от того, насколько сильны полосы, всегда будет какой-то серый фон. Несмотря на то, что технически регулировка яркости и контрастности всего изображения соответствует рекомендациям, если вы перенастроите контрастность так, что фон полностью исчезнет (рис. 3 B, часть 2 по сравнению с частью 3), это должно вызвать подозрения у обозревателей. и редакторы, что другая информация (особенно слабые полосы) также могла быть выброшена.
Можно возразить, что это правило более строгое, чем во времена, предшествовавшие Photoshop, когда для улучшения представления данных можно было использовать несколько экспозиций. Возможно, так оно и есть, но это лишь одно из преимуществ цифрового века для рецензента и редактора, которые теперь могут заметить эти манипуляции, тогда как в прошлом автор потратил бы время на еще одну экспозицию. Подумайте об этом, когда проводите эксперимент и выполняете многократную экспозицию, чтобы получить полосы нужной плотности, без необходимости чрезмерной цифровой регулировки яркости и контрастности отсканированного изображения.
Очень заманчиво использовать инструмент, также известный как «Резиновый штамп» или «Штамп» в Photoshop, для очистки нежелательного фона на изображении (рис. 4). Не делай этого. Такого рода манипуляции обычно можно обнаружить, если кто-то внимательно посмотрит на файл изображения, потому что он оставляет характерные признаки. Более того, то, что может показаться фоновой полосой или загрязнением, на самом деле может быть реальным и биологически важным и может быть признано таковым другим ученым.
Совершенно недопустимо брать ленту из одной части геля и перемещать ее в другую часть, даже если вы не меняете ее размер. Но в рамках обычных рекомендаций можно удалить полную дорожку из геля и соединить оставшиеся дорожки вместе. Однако это изменение следует четко указать, оставив тонкую белую или черную линию между наложенными друг на друга кусочками геля. Опять же, можно утверждать, что это правило является более строгим, чем во времена до Photoshop, когда бумажные фотографии геля разрезались и кусочки склеивались рядом друг с другом. Эта практика, однако, обычно оставляла черную линию, указывающую читателю, что было сделано.
Как и в случае с гелевыми фотографиями, недопустимо сопоставлять кусочки разных гелей для сравнения уровней белков или нуклеиновых кислот. Повторите анализ всех образцов на одном и том же геле!
«> Улучшение определенной функции.Пример манипуляции с улучшением показан на рис. 5, на котором интенсивность золотых частиц была увеличена путем ручной заливки их черным цветом с помощью Photoshop. Этот тип манипуляции искажает ваши исходные данные и, таким образом, является неправомерным поведением. Существуют приемлемые способы выделения такого элемента, как частицы золота, с помощью стрелок или псевдоокраски. Если псевдоокрашивание выполняется с помощью функции Photoshop «Раскрасить», она не изменяет яркость отдельных пикселей, но псевдоокрашивание всегда должно быть раскрыто в легенде рисунка.
Другие примеры неправомерных действий включают регулировку яркости только определенной части изображения или стирание пятен. Использование корректировки «Яркость» в Photoshop считается линейным изменением (см. ниже), которое необходимо применить ко всему изображению.
Линейные корректировки, такие как «Яркость» или «Контрастность» в Photoshop, — это те, при которых одинаковые изменения вносятся в каждый пиксель в соответствии с линейной функцией. Допустимо (в пределах, указанных выше) применять линейные корректировки ко всему изображению. В Photoshop есть и другие настройки, которые можно применить ко всему изображению, но такое же изменение не применяется к каждому пикселю. Например, настройки выходной гаммы («Настройки цвета» в Photoshop) изменяют интенсивность каждого пикселя в соответствии с нелинейной функцией. Настройки «Кривых» или «Уровней» в Photoshop изменяют тональный диапазон и цветовой баланс изображения, регулируя яркость только тех пикселей с определенной интенсивностью и цветом. Такие нелинейные изменения иногда требуются для выявления важных особенностей изображения; однако тот факт, что они использовались, должен быть указан в легенде к рисунку.
Цифровое изменение уровней яркости или контрастности может ввести в заблуждение при использовании флуоресцентных микрофотографий. Некоторые авторы ошибочно изменяют контрастность экспериментальной фотографии по сравнению с контрольной, или изменяют отдельные панели во времени, или используют разные уровни контрастности при создании объединенных изображений по сравнению с исходными изображениями. Все эти изменения отдельных изображений, используемых для сравнения, могут быть искажены. С другой стороны, для точного извлечения информации из сложных изображений могут потребоваться определенные корректировки, такие как вычитание фона или использование фильтра или цифровой маски. Сообщение о деталях и логике таких манипуляций, которые применяются к изображениям в целом, должно снять опасения по поводу их использования. Стандарты и руководящие принципы в этой области будут продолжать развиваться, но полное раскрытие информации всегда будет самым безопасным курсом.
Читатель предполагает, что одна микрофотография, представленная на рисунке, представляет одно поле микроскопа. Объединение изображений из разных полей микроскопа в одну микрофотографию представляет собой искажение ваших исходных данных. На обработанном изображении на рис. 6 (верхняя панель) клетки из нескольких полей микроскопа объединены в одну микрофотографию. Эта манипуляция становится видимой, когда контраст изображения регулируется так, чтобы вставленные изображения становились видимыми (нижняя панель). Вы можете объединить изображения из нескольких полей в одну микрофотографию, чтобы сэкономить место, но эта сборка должна быть четко обозначена тонкими линиями между различными частями.
Пиксель — это квадрат (или точка) однородного цвета на изображении. Размер пикселя может варьироваться, а разрешение изображения — это количество пикселей на единицу площади. Хотя разрешение определяется площадью, оно часто описывается линейным измерением — количество точек на дюйм (dpi). Таким образом, 300 dpi указывает на разрешение 300 пикселей на дюйм на 300 пикселей на дюйм, что равно 90 000 пикселей на квадратный дюйм (1).
Цифровые камеры высокого разрешения (в 2004 г.) могут получать изображение размером 6 мегапикселей. Это может создать изображение размером примерно 2400 × 2400 пикселей или 8 дюймов × 8 дюймов с разрешением 300 точек на дюйм. Обратите внимание, что при правильных настройках в Photoshop физический размер и разрешение можно компенсировать друг другом без увеличения или потери объема информации, то есть вы можете изменять размер изображения без изменения общего количества пикселей.
Вы должны знать разрешение, с которым изображение было получено цифровой камерой вашего микроскопа. Когда этот файл открывается в Photoshop, у вас есть возможность установить размер и разрешение изображения. Вы не должны устанавливать общее количество пикселей больше, чем в исходном изображении; в противном случае компьютер должен создать для вас данные, которых не было в оригинале, а полученное изображение является искажением исходных данных, то есть разрешение изображения в dpi может быть увеличено только в том случае, если размер изображения уменьшен пропорционально .
Допустимо уменьшение количества пикселей в изображении, что может быть необходимо, если у вас есть большое изображение с высоким разрешением и вы хотите создать из него маленькую фигурку. Уменьшение разрешения изображения выполняется в Photoshop путем выборки пикселей в области и создания нового пикселя, который представляет собой среднее значение цвета и яркости выбранных пикселей. Хотя это изменяет ваши исходные данные, вы не создаете что-то, чего изначально не было; Вы представляете среднее значение.
Крайне важно сохранить исходные цифровые или аналоговые данные в том виде, в каком они были получены, и записать настройки прибора. Это основное правило хорошей научной практики позволит вам или другим людям вернуться к своим исходным данным, чтобы увидеть, не была ли потеряна какая-либо информация в результате корректировок, внесенных в изображения. Фактически, некоторые рецензенты или редакторы журналов запрашивают доступ к таким первичным данным для обеспечения точности.
Есть и другие важные проблемы, связанные с обработкой данных, которые мы не рассмотрели, сосредоточившись на манипулировании существующими данными. Примеры включают в себя выборочное получение данных путем настройки параметров вашего микроскопа или имидж-сканера, выбор и сообщение очень необычного результата как репрезентативного для данных или сокрытие отрицательных результатов, которые могут противоречить вашим выводам. Любое искажение экспериментальных данных подрывает научные исследования, и его следует избегать.
Данные должны сообщаться напрямую, а не через фильтр, основанный на том, что, по вашему мнению, они «должны» проиллюстрировать вашей аудитории. При каждой корректировке цифрового изображения важно задать себе вопрос: «Является ли изображение, полученное в результате этой корректировки, точным представлением исходных данных?» Если ответ на этот вопрос «нет», ваши действия могут быть истолкованы как проступок.
Некоторые корректировки в настоящее время считаются приемлемыми (например, псевдоокрашивание или изменение настроек гаммы), но о них следует сообщить вашей аудитории. Однако вы всегда должны быть в состоянии обосновать эти корректировки, если они необходимы для выявления функции, уже присутствующей в исходных данных.
Мы надеемся, что, перечислив рекомендации и опубликовав примеры нарушений, мы все сможем стать более бдительными, особенно в том, чтобы уберечь младших коллег и студентов от заманчивых опасностей цифровых манипуляций. Тот факт, что существуют инструменты для очистки небрежной работы в цифровом виде, не является оправданием для небрежной работы.
Если бы вы переделали эксперимент по созданию изображения презентационного качества в дни, предшествовавшие цифровой эпохе, вам, вероятно, следует повторить его сейчас.
Перепечатано с разрешения The NIH Catalyst.
1
Представленные здесь общие принципы применимы к обработке изображений с использованием любого мощного программного обеспечения для обработки изображений; однако из-за популярности Photoshop мы ссылаемся на несколько конкретных функций в этом приложении.
1. Росснер, М. и Р. О’Доннелл.
2004
. JCB позволит вашим данным сиять в RGB.
Дж. Сотовый. биол.
164
:
11
.
2. 2004. Нарезка и нарезка геля кубиками: путь к катастрофе. Нац. Клеточная биол. 6:275.
данные и цифрыДанные и цифры
содержимоеСодержимое
добавкиДополнения
ссылкиСсылки
Рисунок 1.
Грубые манипуляции с пятнами. (A) Пример полосы, удаленной из исходных данных (дорожка 3). (B) Пример полосы, добавленной к исходным данным (дорожка 3).
Рисунок 1.
Грубые манипуляции с пятнами. (A) Пример полосы, удаленной из исходных данных (дорожка 3). (B) Пример полосы, добавленной к исходным данным (дорожка 3).
Закрыть модальное окно
Рис. 2.
Грубые манипуляции с пятнами. Пример дублированной панели (стрелки).
Рисунок 2.
Грубые манипуляции с пятнами. Пример дублированной панели (стрелки).
Закрыть модальное окно
Рис. 3.
Манипуляции с пятнами: регулировка яркости и контрастности. (A) Регулировка интенсивности одной полосы (стрелка). Б) Регулировка контрастности. На изображениях 1, 2 и 3 показаны последовательно более жесткие настройки контрастности. Хотя регулировка от 1 до 2 приемлема, поскольку она не затеняет ни одну из полос, регулировка от 2 до 3 неприемлема, поскольку исключается несколько полос. Вырезание полосы пятна с отрегулированным контрастом создает ложное впечатление очень чистого результата (изображение 4 было получено из сильно отрегулированной версии левой полосы изображения 1). Для более подробного обсуждения «нарезки и нарезки геля» см. 9.0019 Nature Cell Biology передовая статья (2).
Рис. 3.
Манипуляции с пятнами: регулировка яркости и контрастности. (A) Регулировка интенсивности одной полосы (стрелка). Б) Регулировка контрастности. На изображениях 1, 2 и 3 показаны последовательно более жесткие настройки контрастности. Хотя регулировка от 1 до 2 приемлема, поскольку она не затеняет ни одну из полос, регулировка от 2 до 3 неприемлема, поскольку исключается несколько полос. Вырезание полосы пятна с отрегулированным контрастом создает ложное впечатление очень чистого результата (изображение 4 было получено из сильно отрегулированной версии левой полосы изображения 1). Для более подробного обсуждения «нарезки и нарезки геля» см. 9.0019 Nature Cell Biology передовая статья (2).
Закрыть модальное окно
Рис. 4.
Манипуляции с кляксами: очистка фона. Инструмент Photoshop «Резиновый штамп» использовался в обработанном изображении для очистки фона в исходных данных. Тщательный осмотр изображения показывает повторяющийся узор в левой полосе обработанного изображения, что указывает на то, что такой инструмент использовался.
Рис. 4.
Манипуляции с кляксами: очистка фона. Инструмент Photoshop «Резиновый штамп» использовался в обработанном изображении для очистки фона в исходных данных. Тщательный осмотр изображения показывает повторяющийся узор в левой полосе обработанного изображения, что указывает на то, что такой инструмент использовался.
Закрыть модальное окно
Рисунок 5.
Неверное представление данных иммунозолота. Золотые частицы, которые действительно присутствовали в оригинале (слева), были усилены на обработанном изображении (справа). Также обратите внимание, что фоновая точка в исходных данных была удалена в обработанном изображении.
Рисунок 5.
Неверное представление данных иммунозолота. Золотые частицы, которые действительно присутствовали в оригинале (слева), были усилены на обработанном изображении (справа). Также обратите внимание, что фоновая точка в исходных данных была удалена в обработанном изображении.
Закрыть модальное окно
Рисунок 6.
Неверное представление данных изображения. Клетки из разных полей были совмещены на одном изображении, создавая впечатление, что они присутствуют в одном и том же поле микроскопа. Управляемая панель показана вверху. Та же панель с отрегулированным нами контрастом для выявления манипуляции показана внизу.
Рисунок 6.
Неверное представление данных изображения. Клетки из разных полей были совмещены на одном изображении, создавая впечатление, что они присутствуют в одном и том же поле микроскопа.