Картинки из камешков: Картинки из пляжных камней

Картотека дидактических и подвижных игр с камешками Марблс

Картотека дидактических  и подвижных игр с камешками Марблс, декоративными камешками

Дидактические игры на развитие тактильного восприятия.

«Золушка»

Собиралась Золушка на бал,

Хоть ее туда никто не звал.

Ей велела мачеха: «Давай

Гречку и горох перебирай!»

Цель: развитие тактильной чувствительности, тонкой моторики пальцев рук.

Ход:

1. Перед детьми подносы с камешками разной формы, величины, цвета. Детям предлагается рассортировать камешки по всем признакам.

2. Перед детьми подносы с разными камешками. Детям завязывают глаза и предлагают рассортировать камешки по признакам, определяемым осязательно.

3. Два ребенка подходят к столу. Закрывают глаза. Перед каждым из них поднос с двумя видами перемешанных камней. По команде оба начинают разбирать камешки — кто быстрее.

Упражнение «Найдем предмет» или «Угадай-ка»

Цель: развитие тактильных ощущений; развитие умения выбирать предметы, отличающиеся от камушков «Марблс» (Например: небольшой строительный материал, киндер-игрушки и т. д.)

Оборудование: емкость глубокая, камушки «Марблс», игрушки из киндер-сюрпризов.

Ход: педагог предлагает найти игрушки, спрятанные в камушках с открытыми глазами, сначала одной, затем другой рукой. Усложнение: поиск игрушек закрытыми глазами, определить что это.

Упражнение «Знакомство»

Цель: привлечение внимания ребенка к тактильному объекту.

Оборудование: емкость с камушками «Марблс».

Задание: педагог обращает внимание на камушки и предлагает по перебирать камушки руками.

Выкладывать их из емкости, двигать в ней руками по очереди и одновременно. При этом педагог знакомит с текстурой — стеклянные, гладкие; качеством — хрупкое, прозрачное; цветом — красный, синий, зеленый,..

Затем дается время для самостоятельного манипулирования.

Дидактические игры и упражнения для закрепления сенсорного эталона «форма».

Дидактические игры для закрепления сенсорного эталона «величина».

«Тропинки»

Протянулся поясок

Через поле и лесок,

Да не взять его руками,

Не смотать его в клубок. (Тропинка)

Цель: развитие представлений о величине (длина), сличение объектов собой, формирование навыков речевых обозначений протяженности с использованием эталонов цвета и величины.

Ход: Дети выкладывают ряды — «тропинки» разной протяженности из камешков, соотносят протяженность с количеством камешков, сравнивая, что длиннее, что короче. Необходимо выложить несколько рядов из камешко по убывающей величине и по возрастающей.

Упражнение «Змейка»

Цель: учить складывать камушки, прикладывая один к другому; развитие мелкой моторики рук.

Оборудование: камушки «Марблс».

Ход: Педагог предлагает выложить длинную змейку так, чтобы все камушки лежали друг за другом без промежутка. Можно использовать разные цвета.

Усложнение: Педагог предлагает выложить змейку, используя один цвет, два цвета чередуя их, используя количественный показатель (Возьми 5 камушков одного цвета и 4 камушка другого цвета).

Дидактические игры и упражнения для закрепления сенсорного эталона «цвет».

«Радуга-дуга»

Краски сегодня ужасно устали

Радугу в небе они рисовали

Долго трудились  над радугой краски,

Радуга вышла красивой, как в сказке.

Вся разноцветная — вот красота!

Ты полюбуйся, какие цвета.

Цель: определение пространственного расположения изображения по отношению к себе, дифференциация правой и левой руки, формирование цветового восприятия.

Ход: У детей листы бумаги с нарисованными половинками радуги справа и слева. Предложить детям собрать радугу, чередуя руки.

Упражнение «Помоги»

Цель: развитие умения различать цвета, находить цвет по образцу и по словесному обозначению; стимулирование зрительно-поисковой деятельности. Усвоение названий цветов. Развитие мелкой моторики рук.

Оборудование: камушки «Марблс», карточки с эталонами цвета, емкости для раскладывания (количество зависит от количества используемых цветов).

Ход: Педагог обращает внимание, что все камушки разных цветов перемешались. Необходимо рассортировать их по цветам.

Предъявляется эталон цвета и предлагается отсортировать сначала предъявленный цвет. Дети называют цвет — зеленый и отбирают, и складывают в свои баночки только зеленые камушки. При повторении упражнения количество предъявляемых цветов увеличивается.

Усложнение: Цвет не предъявляется карточкой, а называется словом.

Упражнение «Выложи по заданию»

Цель: развитие умения различать цвета, называть их, развитие зрительного внимания, памяти, мелкой моторики рук.

Оборудование: карточки с заданиями.

Ход: Педагог предлагает разложить камушки накладывая их на образец — карточку, на которой нанесен рисунок.

Усложнение:

Выкладывание камушков, ориентируясь на образец на свободном пространстве. Запомнить узор на карточке и выложить по памяти.

Дидактические игры при изучении лексических тем.

Цель: Закрепление знаний по изучаемой теме и их классификация.

Упражнение «Выложи по контуру».

Цель: Закрепление знаний по изучаемой теме и их классификация.

Упражнение «Звуко — буквенный анализ слов».

Цель: развитие навыков звукового анализа и синтеза

Упражнение «Фишки-камушки выкладывать под буквами».

Цель: Развитие связной речи, закрепление предложно-падежных конструкций.

1 . С какого звука начинается слово? Гласный он или согласный? Какие еще слова можно придумать с этим звуком?

2. На каком мест находится звук (:) ( в начале, середине, конце?)

3. Сколько в слове гласных, сколько согласных?

4. Составление предложений.

1. Составление предложений с предлогами.

2. Составление предложения с заданным словом.

3. Сосчитать сколько слов в предложении

5. Развитие пространственных представлений

Цель: Учить детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

1. Помоги бабочке долететь до цветка.

2. Помоги двум друзьям встретиться.

3. Поможем Дюймовочке выбраться из болота, построив дорожку из камешков, называя при этом слова с уменьшительно-ласкательным суффиксом ИК. Например: мячик, столик, фантик и т. д.

Ход: Педагог дает устные задания типа:

Положите красный камушек в центр листа. Синий — в левый верхний угол, зеленый — в правый верхний угол, синий — в правый нижний; зеленый — в левый нижний. Проверку задания можно выполнить через предъявление эталона к заданию и через устный контроль педагогом.

Педагог предлагает эталон разложенных камушков на плоскости, ребенку необходимо повторить рисунок.

Игра «Зеркало»

Ход: Детям рассказывается история о буквах — модницах, которые так любили смотреть в зеркало, что, в конце концов, запутались; где они и где их отражения. Детям предлагается помочь буквам, убрать их неправильные отражения.

Игра «Техники»

Цель: Учить детей видеть «сломанные слоги» (АП, КИ, УХ).

Ход: У детей лежат картинки с «неправильными» слогами, дети должны составить правильно слог из камешков.

Игра «Знакомство с буквой».

Цель: закрепить зрительный образ изучаемой буквы, развитие мелкой моторики рук.

Оборудование: камушки «Марблс», карточки с образцами букв для наложения камушков. Для детей с низкими моторными навыками специально подготовленные камушки и образцы.

Ход: Детям раздаются картинки с изображением букв, дети с помощью камешков Марблс выкладывают контур этих букв.

Игра «Лабиринты»

Цель: Развитие пространственных отношений

Ход: С помощью камешков Марблс дети выкладывают дорожку лабиринта.

Упражнение «Лабиринты на автоматизацию звуков»

Цель: Закрепление произношения автоматизированного звука.

Упражнение «Разбери по группам»

а) Разбери по цвету.

Ход: В общей емкости большого объема находятся цветные камешки одной формы, но разных цветов, необходимо разобрать в меньшие емкости камешки по цветам.

б) Разбери по размеру.

Ход: В общей емкости большого объема находятся цветные камешки разных размеров – большие и маленькие.

в) Разбери по форме.

Ход: В общей емкости большого объема находятся цветные камешки разной формы – овальные, круглые.

Упражнение «Собери по образцу»

Ход: Предлагается картинка — образец, как в мозаике, по которому и необходимо собрать свою картинку.

б) Заполни пустой шаблон.

Ход: Предлагается заполнить картинку, которая имеет только контур, учитывается цветовая гамма.

Контуры — перерисованные крупные картинки из детских раскрасок и рисунки воспитателя.

Игра «Крестики – нолики»

Ход: Как обычные крестики — нолики, только фигурами одного размера, но разного цвета; разного размера; разной формы.

«Математический диктант»

Ход: Перед ребенком лежит лист бумаги с расчерченным полем, на котором находятся квадраты. В середину поля ставится камешек, воспитатель называет влево либо вправо, вверх либо вниз, а ребенок должен перемещать камешек в нужную сторону.

Упражнение «Придумай картинку по теме…»

Ход: Предлагается тема «Колобок», «Новый год», «Рыбки в аквариуме» и т. д.

Игра «Построй домик»

Ход: Детям предлагаются камешки Марблс из которых они должны выложить домик.

Игра «Найди круглые камешки»

Ход: Дети должны найти круглые камешки Марблс.

Игра «Разложи по цветам»

Ход: У ребенка стоит контейнер с камешками, задача ребенка разобрать все камешки Марблс по цветам в отдельные тарелочки.

Игра «Выложи картинку»

Ход: Детям предлагается сделать предмет, который они выкладывают из камешков Марблс.

Игра «Короткая — длинная дорожка»

Ход: Задача детей выложить из камешков Марблс короткую рядом с длинной дорожкой.

Игра «Широкая — узкая дорожка»

Ход: : Задача детей выложить из камешков Марблс широкую рядом с узкой дорожкой.

Игра «Собери бабочку, цветочек, зайку»

Ход: Дети должны выложить бабочку, цветочек или зайку из камешков Марблс.

Игра «Достань левой рукой»

Ход: Задача детей достать нужный камешек левой рукой.

Игра «Выложи узор»

Ход: Ребенок должен выложить узор, как по образцу.

Игра «Выложи по контуру»

Ход: Дана картинка, задача ребенка выложить контур этой картинки.

Игра «Заполни пустой шаблон»

Ход: Ребенку дается картинка, которую он должен заполнить камешками Марблс.

Игра «Что исчезло?»

Ход: Игра на внимание, перед детьми выкладывают несколько камешков Марблс, дети запоминают их, а потом закрывают глаза, воспитатель убирает один камешек, дети должны назвать камешек, который исчез.

Игра «Выложи геометрические фигуры, цифры»

Ход: нарисовать на листке контур фигуры, а малыш будет повторять контур камешками. Дети постарше могут отгадывать фигуру по точкам: например, выложив три камешка, ребенок должен догадаться, что это треугольник. Из камней можно выкладывать геометрические фигуры, предметы и ряды от большого к меньшему и наоборот.

Говорим и отдыхаем,

Камешки перебираем,

Разные — разные:

Голубые, красные,

Желтые, зеленые,

Легкие, тяжелые.

 

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем камешки считать,

Будем камешки считать

И цвета запоминать.

 

Громко четко говорим,

Говорим и не спешим,

камешки в руках сжимаем,

до пяти с тобой считаем.

 

Раз, два, три, четыре, пять,

Повторяй за мной опять.

Подвижные игры

Игра «Собери камешки»

Ход: На полу расположены в хаотичном порядке камешки Марблс, по сигналу дети должны собрать все камешки.

Игра «Кто быстрее соберет»

Ход: Напротив каждого ребенка лежат несколько камешков Марблс, по сигналу они должны собрать камешки, кто быстрее.

Игра «Камешки»

Ход: По сигналу воспитателя дети собирают камешки по сенсорным ориентирам: нужного цвета, либо нужной формы, либо нужного размера.

Игра «Озорные ножки» — ходьба по камешкам, перекатывание камней пальцами ног.

Ход: Упражнение выполняется после дневного сна, для профилактики плоскостопия.

Игра «Семь камней»

Ход: 7 камешков прячут в разные места, дети должны найти и принести в указанное место все камни.

Игры – соревнования с камешками «Донеси – не урони»

Ход: Выбирается несколько детей, которым дается пластмассовая ложечка с помощью которой каждый ребенок должен донести камешек Марблс до определенной цели и не выронить его. Побеждает тот, кто, не уронив камешек с ложечки, раньше всех доберется до финиша.

Игра «Береги предмет»

Ход: Играющие образуют круг. Они стоят немного расставив ноги и держа руки за спиной. у ног каждого ребенка лежит камушек. Один ребенок (водящий) находится в середине круга. Водящий старается взять то у одного, то у другого ребенка камешек. Желая уберечь его, играющий к которому устремляется водящий приседает, закрывает камешек руками и не дает до него дотронуться. Как только водящий от него отходит, играющий встает. Ребенок не защитивший свой камешек, выходит из круга. Когда водящему удается взять у 2-3 играющих, назначается новый водящий.

Игра «Передача камешков»

Ход: Воспитатель дает двум рядом сидящим детям по камешку и предлагает передавать им (один — вправо, другой — влево). Когда камешки встретятся, дети ударяют их друг о друга со словами «стукнулись», затем встают и бегут по кругу в противоположные стороны, остальные играющие приговаривают «побежали, побежали…» Прибежав к своим стульчикам, дети со словом «встретились» отдают камешки воспитателю. Он передает их другим детям и игра повторяется.

Игра «Собери по одному»

Ход: Дети подходят к линии старта, становятся напротив дорожки из камешков (линия старта обозначается веревкой, за ней стоят игроки, у их ног «ямка». Напротив каждого игрока 5-8 камушков, на разных расстояниях). По команде «На старт! Внимание!  Марш!» нужно собрать камушки по одному и положить их в обозначенную ямку.

Игра «Кто больше соберет»

Ход: На полу или ровной площадке высыпаются камешки. Из числа играющих выбираются 2-3 ребенка, им даются корзиночки или ведерки. По сигналу «Раз, два, три!» они начинают собирать камешки, при этом разрешается брать в руку только по одному камешку.

По сигналу «Стоп!» сбор камешков прекращается. Воспитатель подсчитывает, кто собрал больше. Затем соревнуются другие дети.

 

Игра » Где купался, Иванушка?»

Ход: Дети садятся на скамейку. Одного из них назначают Иванушкой. Он отходит в сторону, остальные играющие складывают ладони «чашечкой» и кладут их на колени. У воспитателя в ладонях, сложенных вместе, камешек Марблс.

Водящий встает к играющим спиной. Дети хором произносят:

— Где купался, Иванушка?

— Среди белого камушка.

Белый камень у меня, у меня,

Говорите  на меня, на меня…

Белый камень у меня, у меня,

Говорите  на меня, на меня…

В это время воспитатель поочередно касается сложенными ладонями всех детей и одному из них незаметно опускает камешек.

К тому времени, когда дети заканчивают произносить текст, все ладошки должны быть закрыты. Иванушка поворачивается к играющим и старается отгадать, у кого камешек.

Если отгадает, садится на место ребенка, у которого был камешек, а тот становится Иванушкой. Если не отгадает, водит еще раз. Не отгадав и на следующий раз, садится на конец скамейки, а Иванушка выбирается вновь.

Игра «Сумей промолчать»

Ход: Воспитатель показывает детям камешек, и говорит, что спрячет его, а все должны будут его найти. Воспитатель предупреждает о том, что камешек будет видно, но плохо заметно. Каждый, кто заметит камешек, должен промолчать и только подойти к воспитателю и тихо, на ухо, сказать, где он находится. Никому, кроме воспитателя, говорить об этом нельзя.

Когда камешек будет найден большинством детей, воспитатель скажет всем, кто его нашел первым, вторым и третьим. Они считаются выигравшими, потому что раньше всех нашли и сумели промолчать об этом. 

Методические рекомендации «Использование камешков Марблс в логопедической работе по постановке и автоматизации поставленных звуков» | Дошкольное образование

Методические рекомендации «Использование камешков Марблс в логопедической работе по постановке и автоматизации поставленных звуков»

Автор: Звягина Лариса Владимировна

Организация: МАДОУ д/с «Сказка»

Населенный пункт: Оренбургская область, с.Пономаревка

Вся жизнь ребенка — игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре.

Дети — логопаты имеют ряд особенностей (нарушение звукопроизношения, трудности в различении акустико- артикуляторно сходных звуков, недоразвитие лексико-грамматического строя речи) встречается неполноценность динамического праксиса, моторной координации, что препятствует автоматизации графомоторного навыка. Наряду с этим отмечаются дефицит зрительной и слуховой памяти; недостаточный уровень процессов внимания, нарушение формирования самоконтроля и произвольной регуляции поведения. И это далеко неполный перечень возможных расстройств. Движения пальцев рук стимулируют деятельность ЦНС и ускоряют развитие речи ребенка. Постоянная стимуляция зон коры головного мозга, отвечающих за мелкую моторику, необходимый элемент в системе логопедического воздействия.

Новые ФГОС предъявляют особые требования к среде развития детей дошкольного возраста – она должна быть содержательно – насыщенной, вариативной, доступной. Педагогам предписано творчески осмыслить содержание учебного материала, с тем, чтобы отыскать такие его варианты и комбинации, которые способствовали бы возникновению у детей стойкой мотивации к познанию и творчеству.

Применение камешков «Марблс» это один из нетрадиционных приемов обучения, интересный для детей. Камешки — интересный, доступный для сенсорного развития, и к тому же многогранный материал для множества маленьких затей. Идей достаточно много, как можно использовать с пользой: играть, творить, изучать математику, развивать восприятие, мелкую моторику и логическое мышление.

Камешки марблс материал который отвечает требованиям ФГОС, может быть успешно использован в работе с детьми разного возраста, с разными образовательными потребностями.

Марбл (англ. marble, также означает «мрамор») — небольшая сферическая игрушка, обычно — разноцветный шарик, изготовленный из стекла, глины, стали или агата.

Камешки Марблс, являются замечательным средством развития мышления, речи, общения, воображения детей разного возраста. Этот материал является настоящей находкой для использования в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, так как позволяет решить широкий спектр задач (их вы видите на экране):

• Развивать мелкую моторику, упражнять в последовательной смене тонуса мускулатуры рук ребенка
• Упражнять в ориентировке на плоскости листа
• Упражнять в согласовании прилагательных и числительных с существительными
• Обогащать словарный запас, упражнять в употреблении предлогов, наречий, прилагательных, глаголов
• Развивать связную, фразовую речь, эмоциональную лексику
• Упражнять в звукобуквенном разборе слова, закреплять правильный образ буквы
• Проводить профилактику дисграфии, работу по автоматизации поставленных звуков
• Развивать глазомер, тактильные ощущения, эстетическое восприятие
• Развивать образное мышление, зрительное внимание, память
• Развивать умение сосредотачиваться, способность доводить начатое дело до конца

Игры на постановку и автоматизацию поставленных звуков
1. Выложи звуковую дорожку, повторяя поставленный звук.
2. Найди букву в сухом бассейне, которую ты учишь.
3. Найди все игрушки на изучаемый звук в сухом бассейне.
4. Заполни слоговую дорожку с поставленным звуком.
5. Выложи букву, которую ты учишься говорить. Выложи слог.
6. Выложи слово из букв с автоматизированным звуком.
7. Собери из разрезанных картинок слово с автоматизированным звуком и сделай звукобуквенных разбор слова.
8. Заполни дорожку камешками, проговаривая картинки на поставленный звук.
9. Пройди лабиринт и проговори слова на закрепляемый звук. Ребенок наклоняя коробку перемещает шарик по лабиринту.
10. Выложи рисунок и проговори чистоговорку, стихотворение на поставленный звук.
11. Укрась картинку к тексту. Перескажи текст на поставленный звук.

Приятные на ощупь, эстетически красивые камешки «Марблс» вызывают бурю эмоций и взрыв творческой энергии. Обладают они и расслабляющим эффектом. С этим материалом дети работают с большим удовольствием.
…………………………………………………………………………………..
Картотека игр с использованием камешек марблс
Упражнение «Знакомство»
Цель: привлечение внимания ребенка к тактильному объекту.
Оборудование: емкость с камушками «Марблс».
Задание: педагог обращает внимание на камушки и предлагает перебирать камушки руками. Выкладывать их из емкости, двигать в ней руками по очереди и одновременно. При этом педагог знакомит с текстурой — стеклянные, гладкие. Качеством — хрупкое, прозрачное; цветом — красный, синий, зеленый. Затем дается время для самостоятельного манипулирования.

Упражнение «Найдем предмет» или «Угадай-ка»
Цель: развитие тактильных ощущений; развитие умения выбирать предметы, отличающиеся от камушков «Марблс» (Например: небольшой строительный материал, киндер — игрушки и т.д.)
Оборудование: емкость глубокая, камушки «Марблс», игрушки из киндер-сюрпризов.
Задание: педагог предлагает найти игрушки, спрятанные в камушках с открытыми глазами, сначала одной, затем другой рукой. Усложнение: поиск игрушек закрытыми глазами, определить что это.

Упражнение «Змейка»
Цель: учить складывать камушки, прикладывая один к другому; развитие мелкой моторики рук.
Оборудование: камушки «Марблс». Для детей с низкой моторной ловкость: специально заготовленные камушки на липучке.
Задание: Педагог предлагает выложить длинную змейку так, чтобы все камушки лежали друг за другом без промежутка. Можно использовать разные цвета.
Усложнение: Педагог предлагает выложить змейку, используя один цвет, два цвета чередуя их, используя количественный показатель (Возьми 5 камушков одного цвета и 4 камушка другого цвета).

«Веселая змейка».
Педагог уточняет, как ползет гусеница – не по прямой линии, то вверх, то вниз, иногда быстро, а иногда медленно, иногда вперед, затем диктует ребенку направление движения гусеницы, дети выкладывают камешки в рамочку, сколько успеют до следующей инструкции. Проверяем полученную гусеницу.

Упражнение: «Помоги-ка»
Цель: развитие умения различать цвета, находить цвет по образцу и по словесному обозначению; стимулирование зрительно-поисковой деятельности. Усвоение названий цветов. Развитие мелкой моторики рук.
Оборудование: камушки «Марблс», карточки с эталонами цвета, емкости для раскладывания (количество зависит от количества используемых цветов).
Задание: Педагог обращает внимание, что все камушки разных цветов перемешались. Необходимо рассортировать их по цветам. Предъявляется эталон цвета и предлагается отсортировать сначала предъявленный цвет. Дети называют цвет — зеленый и отбирают, и складывают в свои баночки только зеленые камушки. При повторении упражнения количество предъявляемых цветов увеличивается.

Усложнение: Цвет не предъявляется карточкой, а называется словом.

«Найди и назови».
Цель: развитие умения различать цвета, называть их, развитие зрительного внимания, памяти, мелкой моторики рук.
У ребенка есть карточка с предметами разного цвета, по темам. Можно, например, 5 огурцов, 3 перца желтых, 4 морковки, 2 помидора, 1-? Ребенок выкладывает марблс по количеству предметов и заданному цвету, проговаривает. Какой цвет марблс есть еще в тарелочке? (фиолетовый). Угадай, какой овощ загадали под цифрой 1? (баклажан). Выложи. Назови, каких овощей больше всего?

«Расскажи про свой узор?».
Цель: развивать воображение, связную речь.
Педагог предлагает детям выложить на листе в каждом секторе какие-либо картинки, это может быть, что угодно. Далее педагог предлагает каждому ребенку рассказать, что у него получилось. Педагог дает образец такого рассказа: «В центре листа – красный шарик- это ягодка, справа от него – зелёный листик, ниже три камешка образуют стебелек и т. д.»

«Зоркий глаз»

Цель: развивать память
Выложить 5 любых камешков на первый ряд, запомнить их последовательность. Закрыть глаза и проговорить.

«Ходилка»
Цель: развивать логическое мышление, мелкую моторику
Играет 2-3 игрока, у каждого ребенка камешек определенного цвета. Побеждает тот, кто быстрее доберется до финиша. Нужно назвать слова на определенную тему, например, ребенку выпадает кубик с 5 точками, он вибирает карточку с темой, и называет 5 слов на эту тему. На каждое слово вкладывает камешек, если затрудняется, ход переходит к другому игроку.

«Мозаика».
Цель: развивать мелкую моторику, зрительную память, логическое мышление, творчество
Выложить узор по образцу. Игра предполагает обязательное использование шаблонов к заданию.

«Крестики — нолики».
Цель: развитие звукового анализа.
Берем 2 цвета камешков синие и зеленые, работаем над звуком, дифференцируем по твердости- мягкости. Один игрок называет слова с твердым звуком и выкладывает камешек по принципу традиционной схемы «крестики- нолики», другой аналогично с твердым. В случае затруднения ход переходит к другому игроку.
«Лабиринты».
Берем два — три цвета кубиков, красный – произнес не правильно, желтый — произнес не совсем четко, зеленый произнес правильно.
Автоматизируем звук в словах и выкладываем последовательно камешки в рамочку. Анализируем проделанную работу.
«Художник».
Цель: развивать творчество, мелкую моторику.
Выложить заданный предмет из камешков (предлагаются карточки с предметами, например, зонтик, стол, стул, домик, машина, горка, юбка, торшер, лодка, ракета). Ребенок выкладывает схематичное изображение.
«Укрась».
Выложить узор по собственному усмотрению и рассказать, где можно использовать данный узор.
«Исправлялки».
В рамочке есть изображение буквы или цифры. Ребенку необходимо исправить или доделать недостающие элементы буквы, цифры.
«Магия». Выложить в рамочке заданную букву. Затем превратить букву в похожий предмет. Назвать его.
«Чудесный мешочек»
Задачи: формировать умения сопоставлять зрительные и осязательные впечатления, развивать речь.

Вариант 1. В непрозрачный мешочек кладут шарики разной формы, величины, цвета. Перед ребенком образец-шарик марблс. Педагог просит ребенка найти в мешочке такой же.
Вариант 2. ребенку завязывают глаза, дают шарик, который необходимо обследовать тактильно и на ощупь в мешочке найти такой же.

Камешек в руке катаю,
Между пальчиками верчу,
Непременно каждый пальчик
Быть послушным научу.

Вариант 3. Ребёнок достаёт из мешочка камешек любого цвета и соотносит цвет с предметом, учась при этом правильно согласовывать слово-предмет и слово-признак.
Зелёный камешек – зелёный огурец, лук, крокодил и т.д.
Жёлтый камешек – жёлтое солнце, жёлтый подсолнух, жёлтая груша и т.д.
«Сухой бассейн»
Задача: развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику, словарный запас, фонематический слух.

Вариант 1. У ребенка глубокая чаша, наполненная шариками марблс, среди которых- мелкая игрушка. Педагог предлагает ребенку найти игрушку и на ощупь угадать ее, описать.

Вариант 2. У ребенка глубокая чаша, наполненная крупой, в которой находится шарики марблс. Педагог предлагает ребенку найти и на ощупь описать их.
Лежит наш клад на дне морском,
Засыпан золотым песком.
Свернувшись в небольшой клубок,
На камне дремлет осьминог.

Вариант 3. У ребенка глубокая чаша, наполненная шариками марблс, среди которых — мелкая игрушка. Педагог предлагает ребенку найти игрушку и определить есть в её названии заданный звук.
«Золушка»
Задача: развитие тактильных ощущений; развитие умения выбирать предметы, отличающиеся по форме, цвету, размеру.

Вариант 1. Разбери по цвету.
В общей емкости большого объема находятся цветные камешки одной формы, но разных цветов, необходимо разобрать в меньшие емкости камешки по цветам.

Вариант 2. Разбери по форме.
Так же, как и предыдущая, только камешки разной формы – овальные, круглые.
Вариант 3. Разбери по размеру.
Так же, как и предыдущие, только камешки разных размеров – большие и маленькие.


«Волшебная дорожка»


Задачи: развивать цветовосприятие, слуховую память, фонематический слух, навыки звукового анализа, формировать умения выделять первый звук в слове и сопоставлять его с первым звуком в названии цвета.
У ребенка-подносы с разноцветными камушками, педагог называет слово, предлагает определить в нем первый звук и найти камешек, в названии цвета которого в начале слова находится выделенный звук. Например, педагог называет и показывает картинку с изображением жука. Ребенок показывает первый звук в слове «желтый» и выкладывает желтый камешек.
Развивающая игра «Цветовая гамма».

Цель: развивать цветовое восприятие, зрительную память.
Для этой игры подойдет контейнер для яиц. Ячейки нужно раскрасить в разные цвета. В мешочек насыпать Марблс разного цвета и разной формы. Правило: вытаскивать из мешочка шарик и класть в ячейку такого же цвета. Можно организовать соревнование: поставить песочные часы и предложить, кто за 1 минуту заполнит все ячейки, но это для детей постарше.
Игра «Клад».


В разноцветные шарики прячется «клад» (записка, игрушка от киндер-сюрприза и т.д.). Перед каждым ребенком ставиться емкость с шариками «сухой бассейн» и дается задание «Перебирая пальчиками, ищем спрятанный предмет.


Соревнование «Кто быстрее начинит «колбаску».


1 Вариант. Для этой игры шьется полочка-«колбаска», из прозрачной ткани, чтобы видны были шарики, перед каждым ребенком ставится емкость с шариками и дается задание: «Кто быстрее начинит «колбаску» шариками зеленого цвета. Дети выбирают из массы только зеленые шарики и укладывают их друг за другом в ряд.
2 вариант. Работа в парах: шьется более длинная «колбаска». По сигналу участники игры начинают ее наполнять. Один ребенок наполняет ее справа красными шариками, другой — слева синими шариками.
Речевая игра с элементами подвижной активности «Зебра, лев, жираф».
Игра направлена на развитие моторики, речи, дальнозоркости, формирование лидерских качеств: целеустремленности, умение работать по четкому алгоритму, выполнять команды. Что нужно?
Для игры необходимо подготовить большие круглые шарики Марблс, нарисовать животных и приклеить их к любой коробке, можно из-под обуви.
Как играть?
У каждого ребенка своя коробка. Детям дается по 6 шариков в мешочке (коробке) на каждого (по количеству зверей). По команде дети стараются закатить шарик в коробку к зверю. Правило: нельзя бежать за шариком, пока не закончатся все шары в мешочке (коробке), и взрослый не даст команду. Каждый подсчитывает количество шариков, которые удалось закатить. Все дети получают призы (например, сушку или наклейку).
Педагог читает правила.


Звери выстроились в ряд,
В марбле поиграть хотят,
Они тихонечко стоят
Терпеливо ждут ребят.
Мы же встанем тоже в ряд, Дети становятся в ряд.
Шары катаем все подряд!
Друг за другом, не спешим
И зверюшек не смешим!
Но сначала всем скажите,
Кто сегодня к вам пришел? Назвать животных
Зебра, лев, олень, жираф, нарисованных на коробке.
Верблюд, слон играть хотят.
Правила игры просты:
Шарик к зверю закати!
Очередь ты соблюдай,
Приз от зверя получай! По очереди катят шарики.
Шарик к зверю не попал?
Значит, ты не так играл!
Еще раз попробуй ты,
Целься смело, не спеши!
И на счет: один, два, три
Начинаем! Шар кати!
Игра «А ну-ка, повтори».


Ребенку дается коробочка или ткань с клетчатым полем, где нужно выложить шарики по образцу. Начинать можно с простого варианта, переходя на более сложный.
«Игры – лабиринты».
Эта игра развивает у ребенка координацию, ловкость и одновременно речь ребенка, наклеивая разные картинки в «тупики», в которые попадает шарик, можно сделать игры-лабиринты по любой теме.
Рисование стеклянными шариками.
Понадобится: картонная коробка с высокими краями, на дно которой можно положить белый лист бумаги, марблс, жидкая гуашь. Затем нужно капнуть на бумагу гуашь и катать шарики по коробке. Когда рисунок высохнет, можно капнуть гуашь другого цвета и запустить чистые шарики. Получившиеся картины похожи на разноцветные нити.
«Знакомство с буквой»
Задачи: Закрепить зрительный образ изучаемой буквы, развитие мелкой моторики рук.
Оборудование: камушки марблс, карточки с образцами букв для наложения камушков.
«Графический диктант»
Задачи: Учить ориентироваться на плоскости. Профилактика оптико- пространственных нарушений. Развитие мелкой моторики. Педагог дает устную инструкцию: положи красный камушек в центр листа. Синий- в верхний левый угол, зеленый- в правый верхний угол, синий- в правый нижний, зеленый- в левый нижний. Педагог предлагает эталон разложенных камушков на плоскости, ребенку необходимо повторить рисунок.
2. инструкция: положите красный камешек — в левый верхний угол, зеленый — в правый верхний угол, и так далее. Ребенок выполняет манипуляции с камешками в рамочке. Проверяем по карточке.

Дети очень любят собирать различные камешки и играть с ними. Малышей привлекает все таинственное, а камни обладают какой-то неведомой энергетикой. Детям они приносят радость и положительно влияют на их всестороннее развитие. Игры с камнями оказывают положительное влияние и на психику ребенка. Даже простое перебирание камешков, рассматривание, поиск самого красивого делает малыша спокойным и уравновешенным, воспитывает любознательность. Камни используются как стимульный материал для свободных ассоциаций ребенка. Использование метода активного воображения позволяет выявить возможные направления работы, прояснить запрос и в большинстве случаев решить проблемы. Работа с камешками предоставляет пространство для творчества и исследования, для индивидуальной и групповой арт-терапии, для снятия усталости, напряжения, разрешения негативных эмоциональных переживаний. Занятия с камешками лучше проводить в малых группах (не больше 3 — 5 человек) или индивидуально. Все упражнения могут варьироваться в зависимости от возраста ребенка, его умственной и моторной способности, а также заинтересованности в игре.

В ходе упражнений предусмотрено с одной стороны, решение сенсорных задач с учетом различных умений и навыков детей, с другой, — приобретение детьми новых знаний и умений, которые они могли бы использовать в других видах деятельности.

Цель игр: развитие мелкой моторики, усидчивости, зрительного внимания, воображения, логического мышления.

  • 1) формировать правильный захват шарика кистью руки; 2) развивать сложно координированные движения пальцев и кистей рук; 3) развивать мышление; 4) развивать в ориентировку на плоскости; 5) профилактика оптико-пространственных нарушений; 6) работать над запоминанием цвета; 7) обогащать словарный запас; 8) развивать внимание и память; 9) профилактика дисграфии; 10) развивать фантазию ребенка. Перечень игр и краткое описание:

1. Заполни пустой шаблон. Предлагается заполнить картинку, которая имеет только контур, учитывается цветовая гамма.

Контуры – готовые шаблоны из альбома Иншакова О.Б. «Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5-7 лет», перерисованные крупные картинки из детских раскрасок.

 

 

2. Четвертый лишний. Убрать не подходящую фигуру по: размеру, цвету, форме.

  1. Автоматизация зука. Прохождение лабиринта с помощью большого камешка.

 

  1. Развитие фонематического восприятия. Положи синий камешек на картинки, в которых услышишь ЧА. Положи красный камешек на картинки, в которых услышишь ЧУ. Положи зеленый камешек на картинки, в которых услышишь Че.

5. Отгадывание загадок. Закрой отгадки камешками.

  1. Математический диктант. Закрепление понятий: «длинный-короткий», «лево – право», «верх – низ».

 

7. Собери по образцу. Предлагается картинка — образец, как в мозаике, по которому и необходимо собрать свою картинку.

8. Крестики – нолики.Как обычные крестики — нолики, только фигурами одного размера, но разного цвета; разного размера; разной формы. 14. Продолжи узор. Продолжить узор или ряд.

Камешки и игры с ними очень нравятся детям, а игр еще придумать можно большое количество. Таким образом, игры с камнями совмещают в себе и приятное, и полезное занятие для развития детей. Успехов Вам в творческой деятельности!

 

Источник:

http://ya-uchitel.ru/ /infourok.ru http://logoportal.ru/kamushki-marbls/.html Литература: 1. Иншакова О.Б. Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5-7 лет. Пособие для логопеда в 2-х частях. М., «ВЛАДОС», 2003. 2. Комарова Л.А. Автоматизация звука Ш в игровых упражнениях. Альбом для дошкольника / Л.А.Комарова. – М.: Издательство ГНОМ, 2012. – 32с. 3. Комарова Л.А. Автоматизация звука Ч в игровых упражнениях. Альбом для дошкольника / Л.А.Комарова. – М.: Издательство ГНОМ, 20114. – 32с

Альбом по автоматизации изолированных звуков/Л.А.Белоус

Приложения:

  1. file1.docx.. 2,6 МБ
  2. file0.docx.. 29,5 КБ
Опубликовано: 16.11.2019

Дидактические игры с камешками для детей

Печатный материал здесь:
motor.pdf

Камешки — интересный, доступный для сенсорного развития, и к тому же многогранный материал для множества маленьких затей. Идей достаточно много, как можно использовать с пользой: играть, творить, изучать математику, развивать восприятие, мелкую моторику и логическое мышление.

Дети очень любят собирать различные камушки и играть с ними. Малышей привлекает всё таинственное, а камни обладают  какой-то неведомой  энергетикой. Детям они приносят радость и положительно влияют на их всестороннее развитие.

Игры с камнями оказывают положительное влияние и на психику ребенка. Даже простое перебирание  камешков, рассматривание, поиск самого красивого делает малыша спокойным и уравновешенным, воспитывает любознательность.

Цель игр: развитие мелкой моторики, усидчивости, зрительного внимания, воображения, логического мышления.

Перечень игр и краткое описание:

1. Разбери по группам

а) Разбери по цвету.

В общей емкости большого объема находятся цветные камешки одной формы, но разных цветов, необходимо разобрать в меньшие емкости камешки по цветам.

б) Разбери по размеру.

Так же, как и предыдущие, только камешки разных размеров – большие и маленькие.

в) Разбери по форме.

Так же, как и предыдущая, только камешки разной формы – овальные, круглые.

2. Собери по образцу.

Предлагается картинка — образец, как в мозаике, по которому и необходимо собрать свою картинку.

б) Заполни пустой шаблон.

Предлагается заполнить картинку, которая имеет только контур, учитывается цветовая гамма.

Контуры — перерисованные крупные картинки из детских раскрасок

3. Крестики – нолики

Как обычные крестики — нолики, только фигурами одного размера, но разного цвета; разного размера; разной формы.

4. Продолжи узор

Продолжить узор или ряд.

5. Четвертый лишний

Убрать не подходящую фигуру по: размеру, цвету, форме.

6. Сосчитай

Детям предлагается сосчитать (устное задание) сколько, например, желтых камешков всего, или сколько больших и маленьких камешков, или всего камешков всех цветов в определенных рядах или на поле

7. Математический диктант

Закрепление понятий «лево – право», «верх – низ».

8. Придумай картинку по теме…

Камешки и игры с ними очень нравятся детям, а игр еще придумать можно большое количество. Таким образом, игры с камнями совмещают в себе и приятное, и полезное занятие для  развития  детей.

Также рисунки можно выкладывать шишками, листиками, палочками, желудями, орехами, фасолью, помпонами, ватой и т.д.

картинок с камешками: Pebbles Hooper открывает ремикс о своей последней артистической вспышке

Культура 28 августа 2013 г. Стивен Фернандес

Ремикс любит Pebbles Hooper . Наследница WORLD и бывшая основательница Pencil Boutique не только одна безумная дама, за которой следует в Twitter с ее жестоко честными и освежающими замечаниями, но и суперталантливой.Ее последнее предприятие, Pebbles Art , стало популярным, и все говорят об удивительных впечатлениях от знаменитостей, включая Ким Кардашьян , Лана Дель Рей , Канье Уэст , Кейт Мосс и Бритни Спирс ( брея голову) среди многих других. Пебблз побеседовала с Стивеном Фернандес о ее последней страсти и планах на будущее, которые быстро стали коммерчески успешными в ее поясе… Расскажите немного о Pebbles Art.Если бы я был слеп, как бы вы мне их описали? В основном это то, как я рисовал людей настолько точно, насколько мог, но с помощью очень 2D-версии в базовом компьютерном приложении с красочным фоном. Хотя их описание делает их намного менее интересными, чем они есть на самом деле! Что происходит? Что входит в их создание? Не выдавая своих уловок! Я просто рисую людей с интересными лицами. Очень простой процесс, много линий и раскраски внутри линий. Как вы начали производить эти изделия и что побудило вас начать их продажу? Я начал, когда экспериментировал со своим новым Samsung Galaxy Note. Приложение было настолько сложным в использовании, что мои фотографии выглядели довольно гротескно, затем я начал отправлять их знаменитостям на фотографиях, а затем люди связались со мной, чтобы купить их. Какое твое любимое изделие на данный момент? Мне лично нравится Стив Бушеми, которого я нарисовал. Тем не менее, он был одним из менее популярных, но это определенно мой любимый из-за его глаз в поисках гугла. Были ли у вас отзывы от кого-нибудь, кого вы когда-либо распечатали, и им не понравилось, как они выглядели? ВОЗ? Что им не понравилось? Еще нет… У вас там какое-то время был Карандашный бутик. Это все еще существует, и вы все еще участвуете? У вас были потрясающие вещи! Карандаша, к сожалению, больше нет. Это был прекрасный магазин, в котором мне нравилось расти и работать, но становилось все труднее расти дальше, поэтому я решил двигаться дальше. Тогда очевидно, что вы связаны с другим видом хорошо известного бизнеса под названием WORLD.У вас есть повседневное участие в WORLD? Скажите честно — вы можете просто зайти туда в любое время и совершить набег на стойки? Ты? В идеальном мире (заметьте, каламбур) входить и брать все, что я хочу, было бы так. Однако никогда не было так просто. Я помогаю с некоторыми аспектами бизнеса в социальных сетях, но, честно говоря, команда, стоящая за WORLD, настолько талантлива, что мне некуда. Но это круто, мне нравится все, что они делают. Любимый художник? Самый переоцененный художник? Питер Стичбери — мой любимый художник.Я действительно не знаю самого переоцененного. Искусство так объективно * зевает *. За вами определенно стоит подписаться на Twitter! Вы заставляете многих людей серьезно относиться к вашим твитам? Какие-нибудь выдающиеся истории? Люди больше не воспринимают меня всерьез в твиттере, хотя мне сказали, что кто-то из Destiny Church позвонил на TVNZ, чтобы пожаловаться, когда я был на U-Late и рассказывал Брайану Тамаки, как сильно я его ненавижу, что было довольно круто. Pebbles Art уже стремительно растет. Что дальше для вашей работы и интернет-магазина? На данный момент я просто сосредоточен на отправке заказов нужным людям и выпуску футболок в этом месяце. Хотите узнать больше о Pebbles Art? Загляните в ее интернет-магазин, поставьте лайк на странице Facebook и подпишитесь на нее в Instagram на @PebblesArt, чтобы увидеть все последние работы, которые она создает.

75 Красивые изображения и идеи ландшафтного дизайна из гравия — март 2021 г.

Этот красивый отель расположен на холмах над Монтесито, с панорамным видом на Нормандские острова и окружающие горы. Вдохновленные японским принципом ландшафтного дизайна заимствованного ландшафта, сады на этом участке служат своеобразной рамкой для картин, с которой можно любоваться природной красотой окрестностей.Этот 15-летний дом, построенный в костюмах, был построен со всем стилем и мастерством, характерным для Виллы или Шато в Средиземном море. К сожалению, дизайн сада был не так хорошо продуман, как дом. Большая часть этой собственности получает палящее солнце, сушит ветер и находится в зоне чрезвычайно высокой пожароопасности. Из-за этих факторов многие растения на участке не подходили для своего местоположения. Первоначальная схема посадки также была безжизненной и бесцветной. Из-за плохого ухода за ландшафтом многие растения на участке заболели и умирали.Мы пришли оживить этот пейзаж, вдохнуть в него новую жизнь. Для этих клиентов крайне важно было создать устойчивый к засухе и пожароопасный ландшафт. Оставаясь верными более формальным стилям ландшафта, характерным для Южной Европы, мы также хотим создать возможность для дизайна, органично вписывающегося в окружающую природу. Мы сделали это, добавив много местных растений Калифорнии. На этой обширной территории также есть фруктовый сад с авокадо и виноградник. Добавляя растения Калифорнии, отель приглашает местных птиц и насекомых, которые помогают опылять сад и виноградник и предотвращать проблемы с вредителями.Поскольку этим клиентам нравится собирать урожай на своей земле, мы добавили в этот проект элементы съедобного озеленения. Мы заполнили глиняные сосуды и клумбы фруктовыми деревьями, кулинарными и лекарственными травами, а также цветами, которые можно использовать в композициях с срезанными цветами. Наконец, мы тщательно подрезали больные растения, решили проблемы с вредителями и улучшили почву. Теперь ландшафт стал не только красивее, но и более защищенным от огня, более подходящим для воды и комплексным подходом к интеграции в окружающую среду.

Товары — Tagged «Cornish Pebble Art» — My Little Beach Boutique

Фильтр Все products18th birthday18th день рождения gift1st anniversary2020 lockdown21st день рождения gift25th anniversary30th anniversary30th birthday30th день рождения gift40th anniversary40th birthday40th день рождения gift40th gift50th anniversary50th birthday50th день рождения gift60th birthday70th birthdayanniversaryanniversary giftBaby giftbaby душ giftBaptism giftbeach artbeach giftbeach hutbeach hutsbeach jewellerybeachwareBest Friendbestie giftBestiesbirth giftbirthdaybirthday giftboyfriend giftBride giftbridesmaidbridesmaid giftbridesmaid’scamping giftcamping holidaycaravancat giftcat loverChristeningChristening giftCookworthy KnappCornishcornish искусствоКорниш подарокКарниш камешек искусствоКорноболкакорноболочка арткорнстена подароккорнстена галькакорнстена картинапечать кукурузной стеныкоронавирусподарок для парыподарокпареscovid ayfather День giftfathers dayfiance giftfiancee giftfriendfriend giftfriendsgiftgift cardgift vouchergirlfriend giftgodparent giftgodparentsgodparents giftgold anniversarygolden anniversarygraduatinggraduation giftgrandadgrandmagrandpagrandparentgrandparent giftgrandparentshappy восемнадцатый birthdayHappy двадцать первый BirthdayHappy тридцатого Birthdayhappy сорокового birthdayhappy пятидесятого birthdayhappy шестидесятого birthdayhappy семидесятого birthdayhappy birthdayhappy день рождение giftheart necklaceHerohousewarming gifthusbandhusband giftIronmanIronman giftJoggerlockdownLockdown 2020Lockdown memoryloveloverlover giftmaid из Daymothers honourMarathonMarathon giftmothermother giftMother в daymummum giftnannannaNearly ThereNearly Там TreesnecklaceNew бабинновый подарок водителюновый домашний подарокновый дом подарокNHSNHS геройМедсестрапроектировала тестовый подарокжемчуг годовщина ожерелье из камешков и сердца g подарокМорское стеклянное кольеМорское стекло ожерелья и сестрыподарки для сестерСеребряный юбилейПодарки сестрамПодарки для супруговподарок студентуПодарок учителюСпасибо за подарокТриатлонПодарок триатлонууникальный подарокуниверситетский подароквалентинДень святого валентинаваучерсвадьбаСвадебный подарок3000Жена подарок

17 товаров

Сортировать SortFeaturedЛучшие продажиАлфавитно, Z-APЦена, от низкой к высокой Цена, от высокой к низкойДата, от новых к старымДата, от старых к новым

Где можно купить сувениры, шапочки и не только Fruity Pebbles?

В прошлом году казалось, что нельзя пройти и 20 минут, не услышав о том, как к чему-то добавили культовые хлопья Fruity Pebbles.Были шоколадные батончики, фраппучино Starbucks, сливки для кофе, мороженое — что угодно!

Хотя нельзя утверждать, что 2020 год станет большим событием для поклонников Fruity Pebbles, можно с уверенностью сказать, что все новинки вызвали некоторую улыбку и воодушевление.

Итак, чего ожидать приверженцам Fruity Pebbles от 2021 года? Учитывая, что в этом году будет отмечаться 50-летие хлопьев, можно подумать, что Post Cereal поднимет настроение до одиннадцати и подарит поклонникам еще больше удовольствия от Fruity Pebbles.

И оказывается, что добро начинается с линейки совершенно новых товаров, которые, без всяких сомнений, позволят людям узнать, в чем заключается ваша приверженность к зерновым. Почему? Потому что Делиш сообщает, что празднование 50-летия начинается с сотрудничества с Love Your Melon по линии одежды Fruity Pebbles.

Купите шапочки и толстовки Fruity Pebbles до их распродажи.

Новая линия будет включать шапочки и толстовки с круглым вырезом размеров для мужчин, женщин и детей.Все они собраны в калейдоскоп удивительных цветов, которые заставят вас подумать о хлопьях. Кроме того, на каждом изделии есть нашивка, напоминающая не только о хлопьях, но и о шоу «Флинтстоуны», которое изначально вдохновило их.

И становится еще лучше. С каждой покупки Love Your Melon будет по-прежнему жертвовать 50% чистой прибыли на исследования детских онкологических заболеваний. Так вы сможете хорошо выглядеть и в то же время хорошо себя чувствовать. С этим трудно поспорить.

Новая линия Fruity Pebbles доступна на сайте Love Your Melon, пока действует.Так что бери свое, пока можешь.

Как вы думаете, Guilty Eats Nation? Вы бы носили одежду Fruity Pebbles? Или вы ждете линейку Cheerios? Оставьте комментарий ниже и дайте нам знать или присоединитесь к беседе на нашей странице в Twitter.

Все, что вам нужно знать об использовании гальки в саду

Если вы ищете простой и самый удивительный способ преобразить свой сад, используйте садовую гальку!

Вы ищете быстрый способ преобразить свой сад и сделать его красивым и привлекательным для посетителей? Если да, то садовая галька — лучший вариант, который вы можете выбрать.Одним из наиболее важных моментов в этом является то, что независимо от того, чем вы занимаетесь, ваш сад всегда будет выглядеть замечательно красивым и приятным.

На рынке можно найти разнообразную, доступную и красочную садовую гальку. И есть много привлекательных и творческих способов их использования. Самое приятное то, что их очень легко обслуживать. Чтобы вывести его на совершенно новый уровень и повысить привлекательность вашего сада и ландшафта, вы можете выбрать речных камня .

Почему следует использовать садовую гальку

Они приятны на вид и добавляют в сад широкий спектр естественных цветов, тем самым делая ваш сад более естественным.Это помогает сохранить первоначальный вид и подчеркивает красоту вашего сада. Вот некоторые из наиболее заметных преимуществ:

  • Эти галька или камни долговечны и могут выдерживать практически любой уровень естественной температуры. Они также эффективны для участков вокруг печи или камина, так как это натуральные камни, устойчивые к большинству природных элементов.
  • Вы также можете использовать их для мульчирования, и если у вас есть садовая галька в контейнере, ваши растения в контейнерах будут выглядеть лучше.
  • Садовая галька ровная, по ней очень безопасно ходить.Эти камни обеспечивают большее сцепление с дорогой, и, как следствие, скольжение невозможно, если они установлены на место.
  • Эти камни можно использовать на сухих поверхностях, таких как равнинный ландшафт, а также на влажных поверхностях, таких как пол в саду, бассейн и части вашей террасы.

Полезные советы по заливке швов из гальки

  • Когда вы готовите раствор для укладки садовой гальки, убедитесь, что вы не добавляете слишком много воды, потому что добавление большого количества воды может привести к получению слабого раствора, который может отслаиваться позже этапы.
  • Чтобы оценить красоту этих естественно привлекательных камней, нужно удалить излишки затирки с помощью влажной губки. Это важно, потому что для того, чтобы оформление было красивым, нужно показать как можно больше камня.
  • Чтобы сохранить красоту этих натуральных камней, необходимо наносить герметик каждые 2-3 года, чтобы красота могла быть продлена.

Самостоятельная установка или использование садовой гальки на вашем участке — увлекательное и творческое занятие.Однако вам нужно убедиться, что вы соблюдаете правильную процедуру, которая поможет все сделать правильно. Если вы плохо справляетесь с затиркой и у вас мало творческих идей, лучше всего позвонить профессионалам, чтобы они помогли вам в этом отношении.

Получите доступные цены

Есть много вещей, которые вы можете купить, чтобы установить свою садовую гальку , и на рынке есть много продавцов. Однако вам нужно убедиться, что вы покупаете только у доступных продавцов и получаете лучшие предложения в этом отношении.Поскольку на рынке существует множество продавцов, существует большая конкуренция; и в результате вы можете получить привлекательную садовую гальку по самым доступным ценам.

Итак, убедитесь, что вы сравниваете все свои варианты, а затем выбираете тот, который больше всего подходит для ваших нужд. Получите помощь в Интернете, чтобы понять различные возможности, которые у вас есть с этими камнями.


Прикрепите!


Биография автора:

Я Мелисса Хамлер , опытный и профессиональный блоггер.Я люблю вести блог на различные темы, такие как улучшение дома, сад, бизнес, здоровье и т. Д. Вы можете следить за мной на Facebook или Twitter , чтобы получать больше обновлений.

Лучший рассказ о Открытом чемпионате США 2019 года? Лунка № 7 на Пеббл-Бич

ПЕББЛ-БИЧ, Калифорния. Это самая короткая лунка, в которую когда-либо играли лучшие гольфисты мира. Находясь всего в 100 ярдах от мишени до грина, он занимает всего одну семидесятую от общей длины гольф-поля Pebble Beach Golf Links.

Тем не менее, на седьмой лунке скалы лучшие игроки останавливаются, чтобы осмотреться, а в наши дни сделать селфи с видом на океан. Это также место, где сегодня может потребоваться гладкий клин, а на следующий день — твердосплавный клин.

Это красивый и злой пар 3, имеющий привычку вставлять себя в открытую историю Соединенных Штатов.

«Думаешь, ты сможешь бросить это на зеленый?» Джон Рам, 24-летний испанец, спросил своего кэдди во время тренировочного раунда в необычно теплый и тихий вторник.На табличке рядом говорилось, что дыра находится на расстоянии 109 ярдов.

«Нет», — ответила кэдди.

«С передней части коробки для футболок?» — спросил Рам.

«Может быть», — сказал Кэдди.

Позже Рам назвал седьмую «легко» одной из трех лучших пар 3 в мире. Когда Джастина Роуза спросили, какие лунки выделяются на Пеббл-Бич — поле, забитом знаковыми лунками, — он вспомнил седьмую.

«Замечательно играть пар 3, а не 200 ярдов», — сказал он. «И как только зелень становится твердой, это как 17-е поле в Сограссе.Как только условия становятся немного суровыми, все меняется. Он прямо здесь, на полуострове и на скалах, и вы получаете ветер со скоростью 10-15 миль в час, это довольно маленький зеленый цвет. Это приподнятая футболка, поэтому ветер действует сильнее. Это забавная дыра.

«Веселье» — не всегда предпочтительное прилагательное. Сэм Снид однажды использовал свою клюшку с мишени на седьмом месте, просто чтобы избежать ветра. Клубный профи во время турнира Bing Crosby, ныне AT&T Pebble Beach Pro-Am, однажды пробил один на седьмой с 3-айроном.

Самый известный бросок под седьмой строчкой был во время финального раунда Открытого чемпионата США 1992 года. В тот июньский день дул опасный ветер. Только двое из последних 20 игроков в гольф попали на седьмой грин.

Том Кайт, в последней группе, ударил шестерню о мишень и отправил ее в глубокую траву слева.

В клубе Джек Никлаус поздравил Колина Монтгомери с победой, хотя он отставал, а до завершения турнира оставалось несколько часов. Монтгомери застрелил 70, обойдя 20 участников.Было ощущение, что скоро отстанет и Кайт.

«Как только Джек сказал это, Кайт вмешался», — сказал Монтгомери в тот вечер.

Воздушный змей ведет один и держится, чтобы победить. Монтгомери был третьим. Между ними был Джефф Слуман.

«Вы почти не хотите попадать в цель», — сказал Слуман о № 7. «Но вы не можете просто подойти к восьмому ти».

Пеббл-Бич начинается в глубине суши, среди деревьев, домов и квартир. Лишь на четвертой лунке трасса целует берег, и в тяжелом воздухе доносится соленый запах моря.Шестой — пар 5 прямо вниз по одной стороне полуострова, который вдается в океан; от фервея шестой грин кажется концом света.

Но есть еще кое-что, что скрывается за этим: тройник для № 7.

«Первые шесть лунок — это что-то вроде взлома, можно сказать», — написал Герберт Уоррен Винд для The New Yorker из США 1972 года. Открытый, первый разыграли на Пеббл-Бич. «В них нет ничего особенно сложного. Тогда берегись. С этого момента вы должны играть абсолютно первоклассные кадры или можете покупать их сразу в комплекте.

Седьмая мишень упирается в обрыв, охраняемый только обветренным, заляпанным лишайником забором с раздельными рельсами. Во вторник телевизионный техник, натягивая провода, прислонился к одной из секций, и верхняя направляющая выскочила из держателей. Он упал в несколько футов крутых сорняков на вершине пропасти.

«Я даже не осознавал, насколько был близок к тому, чтобы переехать», — сказал он.

Скалистые рифы внизу созданы для кораблекрушений и тюленей. Во время тренировочного раунда во вторник большинство игроков в гольф делали паузу, чтобы сфотографироваться после первой попытки.Каждую неделю они посещают одни из самых красивых мест в мире. Но седьмой в Pebble Beach — это место, где они фотографируются.

Умиротворения добавляет отсутствие поклонников. Они не допускаются близко к ти или грину. Большинство из них загнаны на трибуну с левой стороны, откуда открывается вид на зелень и океан — возможно, лучший вид с трибуны в любом месте.

За небольшой лужайкой на краю обрыва находится микрофон, улавливающий звук разбивающихся внизу волн для телеаудитории.Во вторник морской тюлень загорал на скалах.

Во время тренировочных раундов кэдди иногда делают замах на седьмом. Одна четверка во вторник согласилась на состязание «ближайший к кегле», каждый бросил по 5 долларов — или 100 долларов, если кто-то пробил в одном из них. Ни один из них не попал в грин.

Вскоре после этого Джулиан Этулен из Аргентины попал в клин под углом 56 градусов. Мяч мягко приземлился и прыгнул в лунку.

Седьмая игра, как правило, не сложна. Средний балл на последних трех U.По данным ESPN, количество открытий S. в Пеббл-Бич в 1992, 2000 и 2010 годах составляет 3,043. Но в редкие моменты это может быть неприятная мелочь.

Джек Никлаус выиграл Открытый чемпионат США 1972 года, в первый раз на Пеббл-Бич. Больше всего вспоминается его 1-айрон на 17-й пар-3, примерно в два раза длиннее седьмого, попавшего в булавку. Никлаус выиграл с разницей в три удара. Ведя хронику турнира для The New Yorker, Винд сказал, что это был не самый важный выстрел дня.

Это была птичка в доме No.7, которые установили Никлауса сразу после тяжелого старта. На тройнике он сгибал траву с земли и швырял лезвия в 30-узловые порывы ветра.

«И когда их ударили ему по лицу, он нервно засмеялся», — писал Винд.

Никлаус, которому тогда было 32 года, пробил 7-ой айрон низко и влево, в 25 футах от дыры, то есть настолько далеко, насколько позволяет крошечный зеленый. Он осушил патт для птички.

Седьмое поле было почти стерто с Пеббл-Бич вскоре после открытия поля 100 лет назад.В 1920 году гольф-архитектор Уильям Герберт Фаулер сказал, что лунка прекрасна, но не является испытанием, достойным в остальном прекрасного чемпионского поля. Он предложил избавиться от № 7 и втиснуть короткую пар 3 в другое место.

К счастью, никто не выполнил его рекомендации. (К счастью, они действовали в соответствии с его идеей растянуть 18-ю лунку с короткой пар 4 до длинной прибрежной пар 5, создав одну из отличных финишных лунок для гольфа.)

Во вторник Тони Финау занял 7-ю позицию и случайно оказался ударил клин по траве.Это сильно отличалось от дождливого и ветреного раунда в феврале 2017 года, когда Финау так гордился своим 5-м айроном, что разместил видео в Instagram.

Марк Лейшман, партнер Финау на этот раз, аналогичным образом переместил высокий плавающий мяч на грин. Начав короткий спуск с горы, он остановился и повернулся к своей кедди.

«Хотите картинку?» — сказал Лейшман. «Прямо здесь, перед футболкой?»

Безмятежная фруктовая галька

Присоединяясь к этому туру, PTV поможет вам исследовать все красивые города Вьетнама: от яркого, динамичного города Хошимин до прибрежных пляжей с белым песком Нячанга или города Дананг или Хюэ. древняя столица со всеми реликвиями и великолепием династии Нгуен или очаровательный, безмятежный, красивый город Хойан.
Заказать Вейп-тележку Srene Fruity P для доставки или получения в Диспансере (Хендерсон) в Хендерсоне, штат Невада. Посмотреть меню аптеки марихуаны, отзывы и фото. dutchie предоставляет услуги доставки через интернет-диспансер для удобства вашего дома. serene — Перевод на испанский, произношение и обсуждения на форуме. Основные переводы: Inglés: Español: serene прилагательное: описывает существительное или местоимение — например, «высокая девушка», «интересная книга», «большой дом». Фруктовые хрустящие угощения Лауры на кухне.несоленое масло, рисовая крупа, морская соль, зефир мини, ванильный экстракт и еще 1. Фруктовые макароны из гальки popsugar.com. крупные яичные белки, кондитерский сахар, жирные сливки, хлопья с фруктовой галькой и еще 5. Фруктовое печенье с сахарной галькой Food Fanatic. Важная информация о фруктовом штамме гальки CBD. Компания-производитель вызвала в жизнь фруктовый штамм CBD с галькой с помощью Desire. В зависимости от того, какой будет ваша цель, будет ли это более длительный период или используется лишь кратковременно. Безмятежные пользователи говорят об отличном штамме CBD Progress с фруктовыми камешками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *