Картинки по клеточкам для личного дневника – лучший способ украсить свой дневник. В сети вы можете найти разные картинки для девочек, которые просто перенести на бумагу в клетку. Смайлы для этого подходят идеально. Существует так много разных форм «математических инструментов», которые можно использовать ежедневно. В интернете можно найти блогов о манипуляциях и инструментах, которые можно использовать дома, чтобы поддерживать работу, что ваш ребенок выполняет для развития.
Они могут быть чем угодно от номеров до сотен карт разного типа. Когда вы посещаете занятия с ребенком или наблюдаете за работой учителя, всегда принимайте к сведению, какие манипуляции используются учителем и учениками. Некоторые ученики ждут, пока учитель не предложит им использовать определенные манипуляции, и некоторые сами решат, какие инструменты им нужно использовать, чтобы ответить на конкретный вопрос или решить проблему.
Это становится очевидным, если ученики знакомы с инструментом, в зависимости от их уровня комфорта работы с тем или иным материалом. Чем комфортнее ребенку выполнять различные задания на бумаге в клетку, тем больше ему понравится выбрать и создать картинки по клеточкам для личного дневника легкие. Следовательно, ребенку будет просто использовать легкие картинки для создания такого же рисунка в своем дневнике.
Некоторые дети с удовольствием придумывают различные картинки сами. У одних получается, перенести определенный образ с головы на бумагу. Другие лучше справляются, когда перед ними есть фото примеров.
Многие профессионалы по детскому развитию считают, что одним из самых недооцененных математических инструментов является графическая бумага. Но проблема заключается в следующем: если вы спросите учителя или ребенка, используют ли они на занятиях графическую бумагу, они, конечно, говорят «да». Но когда вы спрашиваете их, как они ее используют, типичный ответ заключается в том, что они используют бумагу для графического отображения.
Очевидно, графическая бумага отлично подходит для графического отображения, но ее можно использовать для гораздо большего! Вместо того, чтобы выбирать дневник ребенку в линию, отдайте предпочтению варианту в клетку. Это фактически поменяет их взгляд на использование графической бумаги. Это может стать более организованным способом показать свое мышление. Маленькие рисунки в дневнике – отличный способ для ребенка использовать хорошо знакомый материал для творческих целей.
Профессионалы уверенны, что ученики младших классов должны использовать графическую бумагу вместо пустой или бумаги в линию. Представьте себе, что семилетний ребенок должен нарисовать линию на чистом листе бумаги. Это может быть сложной задачей, чтобы ваша математическая модель соответствовала вашим ожиданиям и выглядела идеально. Но на графической бумаге линии уже есть.
Есть разные способы использования графической бумаги, чтобы помочь вашим детям организовать свою работу. Если у вашего ребенка еще нет личного дневника, обязательно заведите ему. В нем можно делать собственные записи, делать домашние задания (используя дневник в качестве черновика). Конечно же, дневник станет отличным местом для рисования. Существуют разные размеры дневников для разных возрастов, но выбирайте стандартные размеры, формата а5.
Графическая бумага может помочь при создании, рисовании и организации своей работы при использовании: пяти и десяти кадров; подсчета, изучения линий, понятия направления, добавление, вычитание, умножение, деление — выравнивание чисел по вертикали или по горизонтали, изучения понятия четные / нечетные числа, факторы и мультипликаторы, геометрия.
Краб по клеточкам фотоЦветок по клеточкам фотоСердце по клеточкам фотоМишка по клеточкам с сердечками фотоРыжий котик по клеточкамТигренок фото по клеточкамПревратите занятия в целях развития ребенка во что-то действительно увлекательное. Начните с простого, дайте ребенку несколько заданий, посмотрите насколько хорошо у него получается украшать свой дневник. Для начала сгодятся небольшие рисунки. Потом усложняйте задания. Для каждого пола есть своя группа рисунков, но ограничивать ребенка не стоит.
Как для девочек, так и для мальчиков интересно будет рисовать города, животных. Для самых маленьких выберите смайлики, которые рисуются либо в каждой клеточки (в зависимости от ее размера) или в объединённой группе клеток. Такие арт-проекты станут вашим с ребенком любимым способом освоить математические и геометрические основы в творческом ключе.
Это отличная идея! Идея создания городского пейзажа из квадратиков может быть развита до таких масштабов, что она даже подойдет детям старше. Прелесть такой техники рисования заключается в том, что вариантов шаблонов просто масса, они доступны, как для начинающих художников, так и для детей среднего школьного возраста.
Рассказать немного о себе, своем настроение и целях хочет каждый. Ведь это покажет другим людям: друзьям и незнакомцам, что мы из себя представляем, какие у нас взгляды на жизнь и к чему стремимся. Но личный дневник можно использовать и еще для одной задачи – отдохнуть и развлечься. Особенно это важно для девушек, и особенно, если ей 12 лет. И для этого есть картинки для личного дневника. Простые, красивые и лёгкие рисунки в дневнике – это особый стиль, следовать которому приятно.
Что предлагает наш сайт? Рисунки для лд для срисовки. Это – отличная помощь для всех, кому важно не просто заполнить пространство, но придать своим записям презентабельный вид. Что поможет украсить дневник, оформив его в красивые рисунки и изображения? Наша подборка замечательных картинок!
У нас:
За вами, наши дорогие посетители, выбор! Можно скачать и распечатать, а так же, срисовать разные рисунки.
Содержание
Какие есть картинки для личного дневника? Например, стоит подумать о размере. Какие вы хотите иллюстрации? Маленькие или большие? В полную страницу или, как дополнение к тексту? Рисунки карандашом или что-то яркое? Эксклюзив, что отображает ваш собственный мир или шаблон, понятный для многих? а может быть они должны быть няшные или, в поддержание темы ваши рисунки для личного дневника для срисовки прикольные?
И у нас версий не мало, и все они достаточно интересные и разнообразные. Главное, что все это красивые картинки для лд, с сюжетной подачей. Наша команда понимает, что все наши гости разные, с огромным кругом интересов и со всевозможными желаниями, яркими талантами и возможностями. И для каждого стараемся подготовить свои, подходящие их личности идеи для лд картинки для срисовки.
Только актуальные варианты картинок для лд, то, что в этом году интересно всем, то, что в личный дневник мечтает занести каждый. Вот, что предлагаем. Для этого мы упростили вашу задачу до минимума, у нас рисунки по клеточкам для личного дневника. С этой техникой очень просто дается срисовывание. Только бери и распечатывай для срисовки легкие и красивые картинки для лд.
Рисунки по клеточкам для личного дневника это отличная помощь тем, кто хочет самостоятельно выполнить работу, но недостаточно ловко владеет искусством живописи. Тогда кажется, что все срисовки лёгкие, если поэтапно двигаться, чтобы получить картинки по клеточкам для личного дневника. Техника повторения, позволяющая получить качественные рисунки по клеткам для личного дневника, достаточно популярна. Стиль легкий настолько, что результат обязательно порадует.
Картинки для лд для срисовки, что есть в коллекции нашего сайта, подходят, как для девушек, так и для юношей, как для совсем юных маленьких девочек и мальчиков, так и для более взрослых молодых людей. Разные тематики дают множество возможностей для тех, кто хочет оформить свои записи, придав им интересный вид. Рисованные варианты рассказа о себе и своих интересах – то, что так важно для того, чтобы сюжет любого рассказа был более интригующим и наглядным, а при необходимости, и откровенней, искренней.
Нарисованная история лучше воспринимается и запоминается. О чем бы ни велось повествование, оно будет преподнесено не скупо и сухо, исключительно только в буквенном варианте, но и при помощи живописи, передающей образы.
Как нарисовать по клеточкам, мы легко поняли и научились. А теперь можно перейти к более интересным версиям. Например, вот вам задание, нарисуйте картинку без красок, только карандашом. Это достаточно занятное дело. Но лучше, если делать его с нами, при помощи тех моделей, что представлены в готовом виде на нашем ресурсе. Так видно конечную цель и легко понять, как работать.
А мы готовы помочь на любом этапе, от подбора подходящей иллюстрации, до перенесения ее на вашу страницу дневника. Пользуйтесь возможностями, что есть на сайте MirPozitiva.ru, чтобы получить красивое изображение.
Неспособность к обучению или расстройства обучения — это общие термины, обозначающие широкий спектр проблем с обучением. Неспособность к обучению не является проблемой интеллекта или мотивации, а дети с ограниченными способностями к обучению не ленивы и не глупы. На самом деле, большинство из них так же умны, как и все остальные. Их мозг просто устроен по-разному, и эта разница влияет на то, как они получают и обрабатывают информацию.
Проще говоря, дети и взрослые с нарушениями обучаемости видят, слышат и понимают по-разному. Это может привести к проблемам с изучением новой информации и навыков и их применением. Наиболее распространенные типы нарушений обучаемости включают проблемы с чтением, письмом, математикой, рассуждениями, аудированием и речью.
Хотя у каждого ребенка время от времени возникают проблемы с домашним заданием, если в какой-то области обучения возникают проблемы постоянно, это может указывать на расстройство обучения.
Может быть трудно признать, что у вашего ребенка есть расстройство обучения. Ни один родитель не хочет видеть, как страдает его ребенок. Вы можете задаться вопросом, что это может означать для будущего вашего ребенка, или беспокоиться о том, как он справится со школой. Возможно, вы обеспокоены тем, что, привлекая внимание к проблемам с обучением вашего ребенка, его могут пометить как «медленного» или отправить в менее сложный класс.
Но важно помнить, что большинство детей с ограниченными возможностями обучения такие же умные, как и все остальные. Их просто нужно учить способами, адаптированными к их уникальным стилям обучения. Узнавая больше о нарушениях обучаемости в целом и трудностях обучения вашего ребенка в частности, вы можете помочь проложить путь к успеху в школе и за ее пределами.
Получите скидку 20%
Раскрытие партнерской информации
Инвалидность в обучении очень сильно отличается от одного ребенка к другому. У одного ребенка могут быть проблемы с чтением и правописанием, а другой любит книги, но не понимает математику. Еще один ребенок может испытывать трудности с пониманием того, что другие говорят или говорят вслух. Проблемы очень разные, но все они связаны с расстройствами обучения.
Выявить трудности с обучением не всегда просто. Из-за большого разнообразия нет единого симптома или профиля, на который можно было бы обратить внимание в качестве доказательства проблемы. Однако некоторые предупреждающие знаки встречаются чаще, чем другие, в разном возрасте. Если вы знаете, что это такое, вы сможете вовремя распознать расстройство обучения и быстро принять меры, чтобы помочь вашему ребенку.
Следующие контрольные списки предлагают некоторые распространенные тревожные флажки для расстройств обучения. Помните, что дети, у которых нет проблем с обучаемостью, все равно могут испытывать некоторые из этих трудностей в разное время. Время для беспокойства наступает, когда наблюдается постоянная неравномерность в способности вашего ребенка овладеть определенными навыками.
Очень важно обращать внимание на вехи нормального развития малышей и дошкольников. Раннее обнаружение различий в развитии может быть ранним признаком неспособности к обучению, а проблемы, обнаруженные на раннем этапе, легче исправить.
Отставание в развитии может не считаться симптомом нарушения способности к обучению, пока ваш ребенок не станет старше, но если вы распознаете его, когда ребенок еще мал, вы можете вмешаться на ранней стадии. Вы знаете своего ребенка лучше, чем кто-либо другой, поэтому, если вы считаете, что есть проблема, не помешает пройти обследование. Вы также можете попросить своего педиатра предоставить таблицу этапов развития или получить доступ к ней в разделе «Дополнительная помощь» ниже.
Неспособность к обучению часто группируется по набору навыков школьной области. Если ваш ребенок учится в школе, наиболее заметные типы расстройств обучения обычно связаны с чтением, письмом или математикой.
Существует два типа неспособности к обучению при чтении. Основные проблемы с чтением возникают, когда трудно понять взаимосвязь между звуками, буквами и словами. Проблемы с пониманием прочитанного возникают, когда невозможно понять значение слов, фраз и абзацев.
Признаки затруднений при чтении включают проблемы с:
Неспособность к обучению математике сильно различается в зависимости от других сильных и слабых сторон ребенка. Способность ребенка заниматься математикой будет по-разному зависеть от неспособности к обучению языку, нарушения зрения или трудностей с последовательностью действий, памятью или организацией.
Ребенок с нарушением обучаемости по математике может испытывать трудности с запоминанием и организацией чисел, знаков операций и числовых «фактов» (например, 5+5=10 или 5×5=25). У детей с нарушениями обучаемости математике также могут быть проблемы с принципами счета (например, счет двойками или счет пятерками) или трудности с определением времени.
Неспособность к обучению письму может включать физический акт письма или умственную деятельность по восприятию информации. Базовое расстройство письма относится к физическим трудностям в формировании слов и букв. Неспособность к экспрессивному письму указывает на трудности с организацией мыслей на бумаге.
Симптомы неспособности к обучению письменной речи связаны с процессом письма. К ним относятся проблемы с:
Чтение, письмо и математика — не единственные навыки, на которые влияют расстройства обучаемости. Другие типы нарушений обучаемости включают трудности с моторикой (движение и координация), пониманием разговорной речи, различением звуков и интерпретацией визуальной информации.
Двигательные трудности относятся к проблемам с движением и координацией, будь то мелкая моторика (резание, письмо) или крупная моторика (бег, прыжки). Двигательную инвалидность иногда называют «выходной» активностью, что означает, что она связана с выводом информации из мозга. Чтобы бегать, прыгать, писать или что-то резать, мозг должен иметь возможность общаться с необходимыми конечностями для завершения действия.
Признаки того, что у вашего ребенка могут быть проблемы с координацией движений, включают проблемы с физическими способностями, которые требуют зрительно-моторной координации, например, держать карандаш или застегивать рубашку.
Неспособность к обучению языку и общению включает способность понимать или воспроизводить разговорную речь. Язык также считается выходной деятельностью, потому что он требует организации мыслей в мозгу и обращения к нужным словам, чтобы вербально объяснить или сообщить что-то.
Признаки расстройства обучения на основе речи включают проблемы с вербальными языковыми навыками, такими как способность пересказывать историю, беглость речи и способность понимать значение слов, указания и т.п.
Глаза и уши являются основными средствами доставки информации в мозг, этот процесс иногда называют «вводом». Если глаза или уши не работают должным образом, обучение может пострадать.
Нарушение обработки слуха . Специалисты могут называть способность хорошо слышать «навыками обработки слуха» или «рецептивной речью». Способность правильно слышать вещи сильно влияет на способность читать, писать и писать по буквам. Неспособность различать тонкие различия в звуке затрудняет произношение слов и понимание основных принципов чтения и письма.
Нарушение зрительной обработки . Проблемы со зрительным восприятием включают отсутствие тонких различий в формах, перестановку букв или цифр, пропуск слов, пропуск строк, неправильное восприятие глубины или расстояния или проблемы с координацией глаз-рука.
Распространенные типы расстройств обучения | |
ТИП ЗАБОЛЕВАНИЯ | СОЗДАЕТ ПРОБЛЕМЫ С |
Дислексия – Трудности с чтением | Чтение, письмо, правописание, разговорная речь |
Дискалькулия – Трудности с математикой | Решение математических задач, понимание времени, использование денег |
Дисграфия – Трудности при письме | Почерк, правописание, систематизация идей |
Диспраксия (расстройство сенсорной интеграции) – Проблемы с мелкой моторикой | Зрительно-моторная координация, равновесие, ловкость рук |
Дисфазия/Афазия – Трудности с речью | Понимание разговорной речи, понимание прочитанного |
Нарушение слуховой обработки – Трудности восприятия различий между звуками | Чтение, понимание, язык |
Нарушение визуальной обработки — Трудности с интерпретацией визуальной информации | Чтение, математика, карты, схемы, символы, картинки |
Трудности в школе не всегда связаны с неспособностью к обучению.
СДВГ – Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), хотя и не считается нарушением обучаемости, безусловно, может мешать обучению. У детей с СДВГ часто возникают проблемы с сидением на месте, концентрацией внимания, выполнением инструкций, организованностью и выполнением домашних заданий.
[Читайте: СДВГ у детей]
Аутизм . Трудности в овладении определенными академическими навыками могут быть вызваны распространенными нарушениями развития, такими как аутизм и синдром Аспергера. У детей с расстройствами аутистического спектра могут быть проблемы с общением, чтением языка тела, обучением базовым навыкам, дружбой и зрительным контактом.
Наука добилась больших успехов в понимании внутренней работы мозга, и одно важное открытие, которое дает новую надежду на проблемы с обучаемостью и нарушениями, называется нейропластичностью . Нейропластичность относится к естественной пожизненной способности мозга меняться.
На протяжении всей жизни мозг способен формировать новые связи и генерировать новые клетки мозга в ответ на опыт и обучение. Эти знания привели к революционным новым методам лечения нарушений обучаемости, которые используют способность мозга к изменениям. Инновационные программы, такие как программа Эроусмита, используют стратегические упражнения для мозга, чтобы выявить и укрепить слабые когнитивные области. Например, для детей, которым трудно различать разные звуки в слове, существуют новые компьютерные обучающие программы, которые замедляют звуки, чтобы дети могли их понимать, и постепенно увеличивают скорость их понимания.
[Читать: Помощь детям с нарушениями обучаемости]
Эти открытия в области нейропластичности дают надежду всем учащимся с нарушениями обучаемости, и дальнейшие исследования могут привести к новым дополнительным методам лечения, нацеленным на фактические причины неспособности к обучению, а не просто предлагая стратегии преодоления компенсировать недостатки.
Используя аналогию с телефоном, неисправность проводки в мозгу нарушает нормальные линии связи и затрудняет легкую обработку информации. Если в каком-то районе города связь была недоступна, телефонная компания могла решить проблему, переподключив соединения. Точно так же при правильных условиях обучения мозг способен реорганизоваться, формируя новые нейронные связи. Эти новые связи облегчают такие навыки, как чтение и письмо, которые были затруднены при использовании старых связей.
Поскольку диагностировать неспособность к обучению не всегда легко, не думайте, что вы знаете, в чем проблема вашего ребенка, даже если симптомы кажутся очевидными. Важно, чтобы ваш ребенок был проверен и оценен квалифицированным специалистом. Тем не менее, вы должны доверять своим инстинктам. Если вы думаете, что что-то не так, прислушайтесь к своей интуиции. Если вы чувствуете, что учитель или врач преуменьшают ваши опасения, обратитесь за вторым мнением. Не позволяйте никому говорить вам «подождите и посмотрите» или «не беспокойтесь об этом», если вы видите, что ваш ребенок испытывает трудности. Независимо от того, вызваны ли проблемы вашего ребенка неспособностью к обучению, необходимо вмешательство. Вы не ошибетесь, изучив проблему и приняв меры.
Имейте в виду, что поиск человека, который может помочь, может занять некоторое время и усилия. Даже эксперты иногда путают нарушения обучаемости с СДВГ и другими поведенческими проблемами. Возможно, вам придется немного осмотреться или попробовать более одного профессионала. А пока постарайтесь набраться терпения и помните, что вы не всегда получите четкие ответы. Старайтесь не слишком увлекаться попытками определить ярлык расстройства вашего ребенка. Оставьте это профессионалам. Вместо этого сосредоточьтесь на шагах, которые вы можете предпринять, чтобы поддержать своего ребенка и устранить его симптомы на практике.
Диагностика нарушения способности к обучению — это процесс. Он включает тестирование, сбор анамнеза и наблюдение квалифицированным специалистом. Очень важно найти авторитетного реферала. Начните со школы вашего ребенка, и если они не смогут вам помочь, обратитесь к своему врачу или друзьям и родственникам, которые успешно справились с трудностями в обучении.
К специалистам, которые могут проводить тесты и диагностировать трудности в обучении, относятся:
Иногда несколько специалистов координируют свои действия в команде, чтобы получить точный диагноз. Они также могут запросить мнение учителей вашего ребенка.
Профессиональный специалист по расстройствам обучения может указать на важность «интеграции» для обучения. Интеграция относится к пониманию информации, доставленной в мозг, и включает три этапа:
Каждый из трех шагов важен, и у вашего ребенка может быть слабость в той или иной области, которая вызывает трудности в обучении. Например, в математике последовательность (способность упорядочивать вещи) важна для обучения счету или умножению (а также для изучения алфавита или месяцев в году). Точно так же абстрагирование и организация являются важными составляющими многочисленных образовательных навыков и способностей. Если определенная активность мозга не происходит правильно, это создаст препятствие для обучения.
Когда речь идет о нарушениях обучаемости, не всегда легко понять, что делать и где найти помощь. Обращение к специалистам, которые смогут точно определить и диагностировать проблему, безусловно, важно. Вы также захотите сотрудничать со школой, в которой учится ваш ребенок, чтобы обеспечить ему приспособления и получить специализированную академическую помощь. Но не забывайте о своей роли. Вы знаете своего ребенка лучше, чем кто-либо другой, поэтому возьмите на себя инициативу в изучении вариантов лечения, новых методах лечения и услуг и контроле за образованием вашего ребенка.
Узнайте подробности о нарушениях обучаемости вашего ребенка. Узнайте о типе нарушения обучаемости вашего ребенка. Узнайте, как инвалидность влияет на процесс обучения и какие когнитивные навыки задействованы. Оценивать методы обучения легче, если вы понимаете, как неспособность к обучению влияет на вашего ребенка.
Исследовательские методы лечения, услуги и новые теории. Помимо информации о типе нарушения способности к обучению у вашего ребенка, узнайте о наиболее эффективных доступных вариантах лечения. Это может помочь вам защитить своего ребенка в школе и продолжить лечение дома.
Продолжайте лечение и услуги на дому. Даже если у школы нет ресурсов для оптимального лечения расстройства обучаемости у вашего ребенка, вы можете воспользоваться этими вариантами самостоятельно дома, с терапевтом или репетитором.
Развивайте сильные стороны вашего ребенка. Несмотря на то, что дети с ограниченными возможностями обучения испытывают трудности в одной области обучения, они могут преуспеть в другой. Обратите внимание на интересы и увлечения вашего ребенка. Помощь детям с нарушениями обучаемости в развитии их увлечений и сильных сторон, вероятно, также поможет им справиться с трудными областями.
Неспособность к обучению может сильно расстраивать детей. Представьте, что у вас возникли проблемы с навыком, с которым все ваши друзья справляются с легкостью, беспокоясь о том, чтобы не опозориться перед классом или изо всех сил пытаясь выразить себя. Вещи могут быть вдвойне неприятными для исключительно способных детей с ограниченными возможностями обучения — сценарий, который не является чем-то необычным.
У детей с ограниченными возможностями обучения могут возникнуть проблемы с выражением своих чувств, успокоением и чтением невербальных сигналов от других. Это может привести к трудностям в классе и со сверстниками. Хорошая новость заключается в том, что как родитель вы можете оказать огромное влияние в этих областях. Социальные и эмоциональные навыки являются наиболее постоянными показателями успеха для всех детей, включая детей с нарушениями обучаемости. Они перевешивают все остальное, включая академические навыки, в прогнозировании достижений и счастья на протяжении всей жизни.
[Читать: Воспитание эмоционально интеллигентных детей]
Неспособность к обучению и сопровождающие ее трудности в учебе могут привести к низкой самооценке, изоляции и проблемам с поведением, но не обязательно. Вы можете противостоять этим вещам, создав надежную систему поддержки для детей с ограниченными возможностями обучения и помогая им научиться выражать себя, справляться с разочарованием и преодолевать трудности. Сосредоточив внимание на развитии вашего ребенка как личности, а не только на академических достижениях, вы поможете ему выработать хорошие эмоциональные привычки, которые закладывают основу для успеха на протяжении всей жизни.
Все дети могут быть одновременно интересными и утомительными, но может показаться, что ваш ребенок с нарушением обучаемости особенно утомителен. Вы можете испытывать некоторое разочарование, пытаясь работать с ребенком, и это может показаться тяжелой битвой, когда у вас нет необходимой информации. После того, как вы узнаете, в чем заключается их конкретная неспособность к обучению и как она влияет на их поведение, вы сможете начать решать проблемы в школе и дома. Если вы можете, обязательно обратитесь к другим родителям, которые решают аналогичные проблемы, поскольку они могут быть отличным источником знаний и эмоциональной поддержки.
Некоторым людям, несмотря на средний или выше среднего уровень интеллекта, очень трудно овладеть базовыми академическими навыками. Эти навыки включают навыки, необходимые для успешного чтения, письма, аудирования, разговорной речи и/или математики. Эти трудности могут быть результатом неспособности к обучению.
Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), федеральный закон, определяет неспособность к обучению как состояние, когда успеваемость ребенка значительно ниже того, что можно было бы ожидать от этого ребенка. Неспособность к обучению не включает проблемы, которые в первую очередь являются результатом умственной отсталости, эмоциональных нарушений или нарушений зрения, слуха, эмоциональных или интеллектуальных нарушений.
Многие дети с LD испытывают трудности с чтением. Трудности часто начинаются с отдельных звуков или фонем. У учащихся могут возникнуть проблемы с рифмованием, разделением слов на отдельные звуки (сегментация) и объединением отдельных звуков в слова (смешивание). Это затрудняет точное декодирование слов, что может привести к проблемам с беглостью и пониманием. По мере того, как учащиеся продвигаются по классам, все больше и больше информации, которую им нужно усвоить, предоставляется в письменной (через учебники) или устной (через лекции) форме. Это усугубляет трудности, с которыми они сталкиваются в школе.
LD — это широкий термин. Существует множество различных видов неспособности к обучению. Чаще всего они делятся на три широкие категории:
Другие связанные категории включают инвалидность, влияющую на память, социальные навыки и исполнительные функции, такие как принятие решения о начале выполнения задания.
Здесь представлена информация о наиболее распространенных формах ЛД.
Дислексия характеризуется трудностями с точным и/или беглым распознаванием слов и плохими способностями к правописанию и декодированию. Нарушения чтения затрагивают от 2 до 8 процентов детей начальной школы. Для успешного чтения необходимо:
У человека с дислексией могут возникнуть проблемы при выполнении любых задач, связанных с чтением. Однако ученые обнаружили, что значительное число людей с дислексией не могут различать или разделять звуки в произносимых словах. У некоторых детей возникают проблемы с произношением слов, в то время как у других проблемы с рифмованием, например, с рифмованием слов «кошка» и «летучая мышь». Тем не менее, ученые считают, что эти навыки имеют основополагающее значение для обучения чтению. К счастью, специалисты по коррекционному чтению разработали методы, которые могут помочь многим детям с дислексией приобрести эти навыки. Однако чтение — это больше, чем распознавание слов. Если мозг не может формировать образы или соотносить новые идеи с теми, что хранятся в памяти, читатель не может понять или запомнить новые концепции. Другие типы нарушения чтения могут появиться в старших классах, когда фокус чтения смещается с идентификации слов на их понимание.
Вот информационный бюллетень и газетная статья, которые дадут вам больше информации о дислексии:
Письмо также затрагивает несколько областей и функций мозга. Сети мозга, отвечающие за словарный запас, грамматику, движение рук и память, должны быть в хорошем рабочем состоянии. Нарушение развития письма может быть результатом проблем в любой из этих областей. Например, ребенок с нарушениями письма, особенно с расстройством экспрессивной речи, может быть не в состоянии составлять полные и грамматически правильные предложения.
Вот три полезные статьи о дисграфии или расстройствах письма:
Арифметика включает в себя распознавание чисел и символов, запоминание фактов, выравнивание чисел и понимание абстрактных понятий, таких как порядковые значения и дроби. Любой из них может быть трудным для детей с нарушениями развития, также называемыми дискалькулией. Проблемы с числами или базовыми понятиями, скорее всего, проявятся рано. Ограничения, которые появляются в более поздних классах, чаще связаны с проблемами в рассуждениях.
Вот несколько статей о дискалькулии:
Многие аспекты речи, слушания, чтения, письма и арифметики пересекаются и основаны на одних и тех же возможностях мозга. Неудивительно, что у людей может быть диагностировано более одной неспособности к обучению. Например, способность понимать язык лежит в основе обучения говорению. Следовательно, любое расстройство, препятствующее способности понимать язык, будет также мешать развитию речи, что, в свою очередь, препятствует обучению чтению и письму.
Существует множество видов инвалидности, связанных с неспособностью к обучению. Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) мешает детям контролировать свое поведение и концентрировать внимание. Нарушения невербального обучения мешают людям понимать невербальное общение. LD OnLine содержит информацию об этих трудностях здесь:
Подробное обсуждение сопутствующих расстройств см. в статье Являются ли проблемы с обучаемостью единственной проблемой? Вы должны знать о других сопутствующих расстройствах, Ларри Сильвер.
Иногда средства массовой информации, общественность и даже педагоги путают аутизм с нарушением обучаемости. Это два отдельных расстройства. По данным Американского общества аутистов, аутизм — это нарушение развития, которое обычно проявляется в течение первых трех лет жизни и влияет на способность человека общаться и взаимодействовать с другими людьми. Аутизм определяется определенным набором моделей поведения и представляет собой «расстройство спектра», поражающее людей по-разному и в разной степени. Единой известной причины аутизма не существует, но повышенная осведомленность и финансирование сегодня могут помочь семьям.
Узнайте больше в нашем разделе о расстройствах аутистического спектра.
Обычно учитель или родитель замечают, что ребенок с трудом учится или отстает в классе. Оценка может быть запрошена учителем или родителем. Полный набор тестов дается, чтобы понять, почему у ребенка возникают трудности. Вот несколько статей о процессе оценки:
Традиционно оценщики использовали результаты оценок, чтобы определить, есть ли несоответствие между способностями ребенка и достижениями. На практике это часто означало ожидание того, что ребенок потерпит неудачу, прежде чем ребенок получит право на услуги специального образования. Сегодня предпринимаются большие усилия, чтобы удовлетворить особые потребности ребенка в обучении до того, как он или она отстанут слишком далеко. Это усилие называется ответом на вмешательство.
Response to Intervention использует многоуровневый подход для помощи учащимся, испытывающим затруднения в школе. На уровне 1 всем учащимся предоставляется научное, основанное на исследованиях обучение. На уровне 2 учащийся, чья успеваемость ниже, чем у его сверстников, получает более интенсивные инструкции от подготовленного специалиста в условиях небольшой группы, обычно пока ребенок остается в классе. Кроме того, студент участвует в тщательно разработанном вмешательстве. На уровне 3 учащиеся, которые продолжают испытывать трудности, несмотря на вмешательство уровня 2, проходят всестороннюю оценку. Результаты оценки помогают определить, имеет ли учащийся право на получение услуг специального образования.