Каркас лодки: Как сделать лодку своими руками: пошаговые руководства к действию

Лодка своими руками: порядок действий, выбор материала, чертежи и инструкция с фото

Лодка – незаменимое транспортное средство, созданное с целью преодоления водоемов и других участков, наполненных водой. Она считается незаменимым средством для любого любителя ловли рыбы. Как самому сделать лодку? Чтобы построить такое средство передвижения своими руками, потребуется затратить немало усилий и собственного времени, а также выделить определенную денежную сумму. На сегодняшний день существует большое количество материалов, которые помогают быстро и без особых финансовых затрат соорудить плавательное средство.

Выбор материала

Существует огромное количество творческих идей и необычных методик сооружения лодки своими руками, которые не составит особого труда воплотить в жизнь. Поэтому человек должен самостоятельно разобраться с тем, какой метод создания лодки подходит именно ему.

Лодка своими руками может быть изготовлена с использованием следующих материалов:

  • дерево;
  • фанера;
  • бутылки;
  • резина;
  • алюминий.

Плюсы и минусы материалов

Каждый из описанных материалов отличается своими трудностями в применении, так как плотность каждого из них сильно отличается, в результате чего увеличивается либо уменьшается качество готового изделия. Важно помнить о том, что любой материал обладает как достоинствами, так и недостатками. Именно по этой причине выбирать его следует, исходя из требуемого срока эксплуатации готового изделия:

  1. К примеру, самым прочным и долговечным считается именно дерево. Оно является более функциональным для плавания на воде и может прослужить на протяжении последующих семи лет. Использовать при строительстве специалисты рекомендуют только прочное дерево. Лучше всего для этих целей применять дуб. Он с большей вероятностью обеспечит качественное и прочное изделие.
  2. Фанера считается не такой надежной, в отличие от дерева. Это можно объяснить ее тонкостью. Но если владелец готового изделия не собирается слишком часто ездить на рыбалку, а также хочет побольше сэкономить на создании плавательного устройства, то фанера станет наилучшим решением.
  3. Если говорить про бутылки, то многие задаются вполне логичным вопросом: как создать лодку из бутылок? Многие считают, что это просто невозможно. Но, несмотря на большое количество сомнений и опасений, вас удивит полученный результат. Создание плавательного средства окажется довольно простым. Но при этом мастеру придется сильно постараться, чтобы результат работы не развалился в первый же раз после погружения на воду.
  4. Алюминий также может стать потенциальным материалом для создания лодки. Он отличается своей надежностью и может эксплуатироваться в течение многих лет. Но создавать лодку из такого материала придется долго и трудоемко. Именно по этой причине многие останавливают свой выбор на дереве.

Особенности алюминия

Алюминий считается довольно распространенным материалом, так как многие плавательные средства создаются из резины. Готовое изделие продолжает хорошо держаться на поверхности воды и может спокойно выдерживать большой вес. Но при создании такого транспорта следует быть особо осторожным, так как всего один прокол может все испортить. Время, силы и финансовые средства будут потрачены напрасно. Процесс создания лодки требует от человека сосредоточенности и внимательности.

Еще одним материалом при постройке лодки своими руками может стать пенопласт. Следует более подробно рассмотреть особенности его эксплуатации.

Пенопласт

Полимер, из которого создан пенопласт, имеет вид вспененной массы. Из-за такой особенности между частицами этого материала находится большое количество воздуха, который помогает ему оставаться на плаву и не впитывать воду. Помимо этого, пенопласт отличается повышенными теплоизоляционными свойствами, небольшим весом, хорошей устойчивостью на воде из-за своей большой площади и легковесности. По своей цене материал считается экономичным, а также подлежит легкой и быстрой обработке инструментами. Быстро склеивается, но при этом легко деформируется, из-за чего его запрещено сгибать и придавать ему другие формы.

Именно по этой причине, чтобы придать простой лодке, созданной своими руками, больше прочности, ее корпус следует создавать не из сплошного пенопласта, а из специализированной сэндвич-обшивки, включающей в себя слой пенопласта и стекломата.

Сэндвич-обшивка

Особенности строения сэндвич-обшивки заключены в том, что между несколькими слоями материала, принимающего на себя основную нагрузку, располагается разделяющий слой из материалов более легкого типа. Так, два слоя стеклоткани разделяются пенопластом.

Для создания простой лодки своими руками специалисты разрешают применять простой экструдированный полистирол без стеклоткани, но такое изделие потребует дополнительной обшивки фанерой либо другим защитным материалом с внешней стороны. Для этого можно применять пленку либо брезент.

Лодки из пенопласта и чертежи

Как построить лодку? Перед тем как начать ее конструировать из пенопласта, следует составить сам проект. Для этого нужно начертить все основные детали будущего изделия, предварительно определившись с точными размерами и общей формой. Чаще всего длина лодки доходит до 2,6 метров, а ширина по днищу – 0,79 метра. Самым сложным участком лодки при изготовлении считается ее корпус, так как детали, из которых он создается, не гнутся. Ниже представлено фото чертежа с размерами лодки. Своими руками начертить его не трудно. Главное, быть внимательным.

Как создать лодку ПВХ своими руками? Чертежи лодки следует создавать в натуральную величину, чтобы предотвратить разные ошибки во время расчетов и иметь возможность самостоятельно разметить все детали корпуса. Готовый набросок переносится на фанеру (по-другому плазу). На плазе чертят основные детали изделия, формирующие закладку, либо каркас судна – киль, кнопы, транец, ахтерштевень, форштевень с указанием высоты, ширины, а также поперечного сечения киля. Чтобы сэкономить больше свободного места на фанере, рекомендуется вычерчивать проекции бока и полушироты одну на другой, выделяя их разными оттенками. Проекция корпуса должна отражать ветки шпангоута сразу с нескольких бортов – правого и левого. Их лучше всего совместить в кормовую, а также в носовую группу.

Чтобы готовое изделие соответствовало по своему качеству чертежу, следует помнить про основные принципы расположения теоретических линий: сюда входят линии поверхности внешней обшивки, внутреннего настила палубы, кормовой и носовой кромки, шпангоутов, линии кромки карленгсов и стрингеров.

Создание своими руками

Как сделать самодельную лодку? После создания полного проекта с подробным нанесением всех деталей будущего изделия можно перейти к сборке каркаса. К скелету лодки будут фиксироваться внутренняя, главная и внешняя обшивки. Скелет следует делать как можно крепче, так как именно от него будет зависеть плавучесть готового средства.

Как построить лодку? Главная обшивка изделия пенопластом помогает добиться устойчивости средства и непотопляемости на поверхности воды. Все части главной обшивки должны как можно лучше быть приклеены друг к другу, чтобы предотвратить попадание влаги. Внутренняя часть станет защитным слоем для быстро повреждаемого пенопласта механическими факторами, внешняя – защитит материал с наружной стороны (должна быть крепкой и защищать от воды).

Создание каркаса

При изготовлении мини-лодки своими руками ее скелет создают из деревянных брусков. Эта часть конструкции считается самой важной, поэтому она должна быть прочной, крепкой и качественной.

Ее конструируют частями: меряют каждую отдельную часть, после скрепляют друг с другом с помощью гвоздей и шурупов. Чтобы создать крепкий каркас, наверх креплений следует приделать пластины либо уголки из металла. Ребра готового устройства должны быть выполнены из фанеры. После окончания конструирования скелета лодки можно перейти к обшивке.

Создание основной обшивки

Основная (главная) обшивка важна для лодки, так как она обеспечит ей устойчивость на воде, а также не даст тонуть. Для создания такого слоя нужно взять лист пенопласта толщиной от 5 до 10 сантиметров, эпоксидный клей, а также нож для нарезания пенополистирола, приборы для осуществления замеров.

На листки пенопласта наносятся все замеры площади каркаса лодки. Затем они делятся на отдельные элементы, которые после будут совмещаться друг с другом. Так как пенопласт запрещено самостоятельно сгибать, то угловые соединения должны осуществляться из трех элементов. Чтобы установить пенопласт на каркас, можно применить эпоксидный клей, с помощью которого склеивают листы, а также гвозди с широкими шляпами из металлической пластины.

Создание внутренней обшивки

Внутренняя обшивка считается защитным каркасом для главной, созданной из пенополистирола. Именно она позволяет обеспечить защиту материалу от воздействия отрицательных механических факторов, включая деформацию под давлением веса человека, который располагается внутри лодки. Для создания внутренней обшивки за основу берут фанеру. Для начала нужно определить площадь внутренней поверхности лодки. Для этого можно обшить всю площадь внутри лодки либо лишь пол и нижнюю часть бортов. После определения с замерами их переносят на фанеру, отдельными участками приклеивают ее к главной обшивке посредством эпоксидального клея. При этом важно смотреть за тем, чтобы фанера не сгибалась под весом человека и не деформировала пенополистирол.

Обшивка снаружи

Внешняя обшивка необходима для того, чтобы дно лодки либо ее борт оставался целым в течение всего срока эксплуатации. Дополнительно она формирует водонепроницаемую поверхность. Для создания защитной поверхности сверху наклеивают специальную фанеру на те участки лодки, в которых с большей вероятностью может появиться пробоина, а также на нос лодки. Остальное свободное пространство корпуса можно закрыть с помощью брезента для создания хорошей устойчивости.

Особенности конструирования лодки

Лодка своими руками из пенопласта, оклеенная стекловолокном, создается по следующему принципу:

  1. После того как мастер создаст проект и чертеж будущей лодки, по указанной ранее схеме нужно создать модель конструкции из фанеры. Куски такого материала вырезаются с учетом размеров элементов, склеиваются друг с другом эпоксидным клеем (также для этого можно применять эпоксидную смолу).
  2. Вокруг созданной модели из фанеры следует наклеить заранее приготовленные листки полистирола, используя для этого чертеж. Чтобы обеспечить более качественное сцепление стыков, их следует срезать под углом в 45 градусов.
  3. Далее по периметру лодку покрывают каркасом из реек размером 10 на 30 миллиметров.
  4. Форшпигель и транец важно установить на фанерную модель с помощью шурупов.
  5. После вырезается дно из полистирола, приклеивается к торцевым и боковым участкам, а сверху прикладывается груз. Лишний материал, который остается на участке стыка, следует срезать острым инструментом.
  6. Борта, скреплявшиеся ранее шурупами, теперь склеиваются друг с другом. Они были нужны, чтобы предотвратить деформацию пенополистирола во время склеивания деталей. Места отверстий от шурупов следует заклеить.
  7. По периметру лодку ошкуривают наждачной бумагой.
  8. Далее для оклеивания корпуса лодки следует применять стекловолокно (1 слой для бортов и 2 слоя для днища).
  9. После корпус следует отшпаклевать и зачистить.
  10. С внутренней стороны изделие также заделывают стекловолокном, для борта используют один слой, для днища — двойной, после проходятся шпаклевкой и зачищают точно так же, как и катер.

Ниже представлено фото лодки. Своими руками создать такое плавсредство достаточно просто .

Внутренний борт и верхний

Внутренний борт изделия по периметру заделывается брусами размером 10 на 30 миллиметров. Установка бруса осуществляется с помощью шурупов со спрятанными головками. Между внешним и внутренним создается специальное отверстие, в которое устанавливается прямоугольный брус с двух бортов для крепления подуключин. После туда будет установлено специальное гнездо из металлической трубы для весел.

По верху борта конструкция также отделывается стеклотканью, которая поможет предотвратить возможные протечки между брусками к пенополистиролом. Окончательная отделка лодки из пенополистирола проводится с применением эпоксидного грунта, который наносится в несколько слоев.

Лодка своими руками — 70 фото, схем и чертежей простых деревянных моделей

Перед тем как приступить к построению деревянной лодки, необходимо подготовить основную часть такого сооружения – бортики. Для этого необходимо взять самые ровные, длинные, достаточно широкие доски, которые изготовлены из ели или сосны.

Посмотрите на фото самодельных лодок и вы увидите, что на ее бортах нет досок, у которых есть сучки – это очень важно. Доски для этой части лодки должны пробыть в сухом месте под небольшим гнетом на протяжении минимум одного года.

Краткое содержимое статьи:

Выбор досок для работы

Перед тем, как начать производство, необходимо еще раз удостовериться, что доски абсолютно подходят для работы. Далее для каждой доски необходимо отмерить нужную длину и аккуратно их отрезать под углом в 45 градусов. Эти доски пойдут на нос лодки.

После этого необходимо прострогать их и проверить, чтобы соединенные друг с другом доски не имели щелей. После чего концы обработать антисептиком.


Следующий шаг – заготовка носа лодки, а служит им треугольный брусок. Длиной он должен быть в полтора раза больше, чем ширина бортиков. Брус также строгается и покрывается слоем антисептика.

Дальнейшая инструкция для изготовления лодки своими руками заключается в выборе подходящей доски для кормы лодки. Не пренебрегайте запасом, ведь лучше отрезать потом лишнее, чем искать и начинать все по новой.

Сборка лодки

Когда элементы деревянной лодки будут собраны, нужно начинать сборку изделия. Начать следует с носовой части. Оба бортика и треугольный брусок необходимо соединить между собой при помощи саморезов. Выступы сверху и снизу желательно сразу срезать, чтобы они в будущем не мешали.

Следующий шаг очень важный и ответственный, так как необходимо придать будущей лодке форму. Необходимо определиться с шириной лодки и поставить распорку по середине. Доску для распорки выбирайте размерами с высоту лодки, так у вас не лопнут бортики.

Когда распорка будет правильно установлена можно начинать придавать лодке форму, позовите на помощь нескольких людей или запаситесь веревками, чтобы сдерживать конструкцию.

Используйте чертежи и подгоняйте размеры кормы для изготовления лодки таким образом, чтобы при соединении задней стенки и бортов не оставалось зазоров и щелей.

Когда задник будет установлен, срезаем лишнюю часть снизу, а сверху можете сделать элемент в виде треугольника. Далее занимаемся распорками, которые будут постоянно поддерживать форму лодки, а также сидениями, которые устанавливаются поверх распорок. Количество, а также расположение этих элементов можете определить сами, так это может быть одно, два и более мест.

Выравниваем на нижней части все в одной плоскости и обрабатываем защитным слоем всю поверхность. Когда клей подсохнет, начинайте делать дно лодки.

Наилучшим вариантом дна станет оцинкованный лист металла. Постарайтесь найти такой лист, чтобы он соответствовал размерам лодки.


Как правильно сделать дно лодки своими руками

Поставьте будущую лодку на лист металла и обведите маркером ее границы, не забудьте захватить запас в несколько сантиметров на всякий случай, лишнее всегда можно будет подрезать.

Следующий шаг это покрытие соединения лодки с ее дном специальным силиконовым герметиком по всей длине одной линией. Поверх герметика, пока он не высох, укладывается шнур в несколько рядов – все это нужно для того, чтобы дно лодки было герметично и не пропускало воду внутрь.

Когда это процесс будет закончен, переходим к соединению дна с каркасом. Аккуратно наложите дно лодки на ее нижнюю часть. Для соединения используйте гвозди или саморезы.

Начинайте соединять от середины и двигайтесь к краям лодки. Выполняйте работу как можно медленнее и аккуратнее, так как эта часть является очень важной.

Отрезаем излишки металла, которые торчат больше, чем на 5 мм от края лодки, а остатки загибаем молотком. Нос лодки важно также защитить от внешних факторов при помощи все того же металла. Вырезайте прямоугольник из жести по размерам лодки.

Везде, где соединяется дерево и металл необходимо пройтись герметиком и шнурком. К этому времени, до того, как вы начали «заворачивать» нос металлом, необходимо обработать всю лодку антисептиком.


Обязательно сделайте крепление на носовой части для цепи. Это поможет, если кто-то захочет украсть новенькую лодку, так как на водоеме она будет привлекать к себе особое внимание в виду своей новизны.

Перед тем, как строить лодку, продумайте и просмотрите все идеи, из чего можно сделать лодку. Возможно вы подберете для себя особый материал, с которым вам будет удобнее работать, а может вам нужна особая защита или массивность.

Не забудьте покрыть дно с обратной стороны специальной краской, так как оцинкованный метал при контакте с водой со временем разрушается. А деревянные части лодки необходимо покрыть несколькими слоями спец пропитки и оставить в итоге лодку сушиться в тени.

Для удобства внутри лодки на ее дне можно разложить деревянный настил. Так дно не будет греметь, когда вы будете по нему передвигаться.

На этом лодка будет готова. Прочитайте подробнее статьи как сделать лучшие самодельные лодки с описанием, чтобы узнать какие-то другие нюансы, которые, возможно, пригодятся вам при будущих постройках.

Фото лодки своими руками

Как сделать большую лодку из пластиковых бочек

Задумав сделать легкую лодку с металлическим каркасом, можно использовать для ее обшивки распущенные вдоль пластиковые бочки. Это исключит появление коррозии днища, существенно облегчит конструкцию и исключит необходимость периодической покраски. Изготовление лодки своими руками трудозатратный, но интересный проект, который с лихвой окупиться многолетней службой и неубиваемостью полученного судна.

Материалы:


  • пластиковые бочки 200 л;
  • уголок 20х20 мм;
  • полоса 20 мм;
  • профильная труба разного размера;
  • квадрат 10х10 мм;
  • листовая сталь 2 мм;
  • краска;
  • силиконовый герметик;
  • саморезы по металлу.

Процесс изготовления лодки


Для обшивки лодки требуется заготовить пластиковые бочки объемом 200 л.

С помощью болгарки у них срезается дно и горловина, затем они распустить вдоль на листы.


Чтобы лодка получилась надежной и имела высокую грузоподъемность, ее остов должен быть сделан из металла. Для этого нужно взять квадрат 10х10 мм произвольной длины и подогнуть его с одного краю в дугу.

Полученная заготовка будет служить килем и форштевнем. Сбоку к ней привариваются 2 подогнутые полосы, которые сформируют стрингеры.


Далее нужно зафиксировать стрингеры ровно относительно киля. Для этого можно использовать подвязки из веревок и деревянные бруски. Выставив необходимую форму лодки нужно вварить между стрингерами и килем шпангоуты из уголка. Затем в заднюю часть лодки приваривается рамка транца из профильной трубы и уголка. Если планируется в будущем установка мотора, то форму и высоту транца нужно рассчитать под его параметры.




К вершине киля приваривается перпендикулярно уголок с вырезами по краям под тонкий профиль. Затем от транца до уголка на носу привариваются привальные брусья из профильной трубы. Между ними ближе к носу ввариваются распорка бимс. Ее можно сделать из уголка или профильной трубы.



Чтобы добавить корпусу жесткости, необходимо вварить распорки между шпангоутами днища. Это гарантировано исключит их деформацию под нагрузкой. Далее нужно удлинить уголками шпангоуты до привального бруса.


Чтобы лодка стали еще жестче, к тому же была более удобной на рыбалке, нужно расширить привальный брус. Для этого параллельно нему внутрь лодки закладывается профильная труба от транца до бимса и приваривается короткими перемычками полубимсами к брусу.


Далее необходимо заварить раму транца листовой сталью. За счет этого на него можно будет ставить любой лодочный мотор, не опасаясь, что он отвалиться, поэтому пластик лучше не использовать. Для жесткости можно вварить пару косынок между рамкой транца и привальным брусом.

Чтобы иметь поверхность для крепления обшивки, необходимо расширить киль, стрингеры и привальные брусья. Для этого к ним доваривается полоса. Затем остов лодки тщательно окрашивается.

После высыхания краски необходимо обшить остов пластиковыми листами из бочек. Для этого каркас промазывается силиконовым герметиком и на него укладываются листы. Они прикручиваются саморезами по металлу. В местах на носу лодки, где требуется подгибать пластик, можно сначала вырезать лекало из картона, и уже по нему кроить обшивку. Все швы между обшивкой нужно заделывать герметиком. Палуба лодки тоже обшивается пластиком.





Спустя 1-3 суток, когда герметик согласно инструкции полностью засохнет, лодку можно спускать на воду и испытывать. Если использовать при изготовлении ее каркаса тонкий металлопрокат, то судно получается вполне подъемных для двух человек. При необходимости его можно перевозить на грузовике или автоприцепе. Для его полноценной эксплуатации нужно будет сделать настил второго дна, чтобы не вставать ногами на пластиковую обшивку, так как ее можно вырвать. Для этого можно уложить на шпангоут доски или фанеру.


Смотрите видео


Скин на постройку каркасной лодки. Строительство каяков и сверхлегких лодок

Скин на раму относится к способу постройки лодок, который существует уже очень давно. Обычно собирается легкий каркас, чаще всего из дерева. Затем он покрывается водонепроницаемой мембраной. Полученная лодка легкая и экономичная из материала

.

Документальный фильм Национального совета по кинематографии (Фонд Форда) о канадском арктическом каяке «Нетсилик», снятый примерно в 1965 году. Множество сцен рыбалки и просто жизни.

Часть 2 описывает завершение байдарки и тест-драйв строителя.

Вот ссылка на The Bark Canoes and Skin Boats of North America Адни и Ховарда Чапелл. Это бесплатное название от проекта Gutenberg. Доступно несколько форматов.

Каяки и умяки

Первый тип кожи на каркасной лодке, который приходит на ум, — это северные каяки. Они были тщательно собраны с использованием редких рамок из коряги или иногда китового уса и покрыты шкурами животных. Обычно рама скреплялась сыромятной кожей или жилой. Смачивание сыромятной кожи позволяет ей растягиваться, а по мере высыхания она сжимается, плотно стягивая стыки.До появления металлических инструментов такие соединения, как паз и шип, было трудно разрезать, вместо этого многие соединения представляли собой неглубокие углубления, и наличие материала, скрепляющего соединяемые детали, было большим преимуществом. Часто для проделывания отверстий для крепления использовались сверла.

Фото пользователя flickr wili hybrid — flickr.com, CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=986538

Поскольку эти лодки были привязаны и покрыты гибкой кожей, они смогли отдавать и немного двигаться в состоянии стресса.Точно так же, как крепление корабля викингов позволяло движение и предотвращало накопление напряжения в одном месте, вызывающее поломку, каяк был гибким.

Проект строительства каяка учениками школы Каггалик в Киммируте Нунавуте

Сгибание деревянных полос осуществлялось путем смачивания в горячей воде и легкого постукивания или жевания по ребрам, чтобы заставить их согнуться.

Покрытием часто служила свежая кожа тюленя. Приставшие волосы соскоблили, как жир и плоть. Тщательно растянутый, чтобы он мог равномерно усадиться, он поможет сохранить форму байдарки.Тщательная строчка обеспечила водонепроницаемое соединение между шкурами. После высыхания кожи ее покрывали жиром, чтобы она оставалась водонепроницаемой и не растягивалась.

Многие общины инуитов разработали свой собственный стиль плавания на байдарках. Существует не один единый узор, а множество традиционных способов сборки рамки.

В то время как каяк был быстрой бесшумной лодкой для одного человека, используемой для охоты и рыбалки, умиак был большой лодкой (более 20 футов), используемой для перевозки более крупных грузов и для преодоления больших расстояний.Каяк был лодкой охотника, умиак (или женской лодкой) предназначался для путешествий, транспортировки и более длительных экспедиций с несколькими людьми на борту.

Оригинальный сухой костюм был из тюленьей кожи с плотно закрытыми запястьями и капюшоном, а пояс прикреплялся к отверстию каяка.

Интересное место для изучения типов Гренландии и других каяков — это обучающий веб-сайт. Ссылка представляет собой пошаговую инструкцию из 7 частей по созданию каяка гренландского типа.

У Дэвида Циммерли есть отличный веб-сайт о каяках и о том, как их строить, включая планы для нескольких типов каяков и веслов.Стоит побродить. Его планы кажутся бесплатными, и у него есть написанная им публикация, которую можно купить в Интернете.

Традиционно шкуры на каркасных лодках покрывали шкурами животных, а позже, когда они стали доступны, — расписным холстом.

Современный скин на раму лодки может быть сверхлегким.

Современные обшивки на каркасных лодках изготавливаются из деревянных каркасов и покрываются сверхпрочными легкими тканями. Как только ткань прикреплена к каркасу (часто с помощью термоактивированного клея), ее осторожно нагревают, чтобы заставить ее сжаться и затянуться.В результате получаются очень легкие лодки весом менее 20 фунтов.

Наличие сверхпрочных клеев и тканей позволяет создавать удивительно прочные изделия. В то время как лодки старого стиля были привязаны и перемещены по мере использования, некоторые современные строители создают жесткие конструкции, которые повышают эффективность. Более жесткие лодки, как правило, быстрее и эффективнее, но они должны быть сильнее, поскольку мало уступают.

Кожа на раме — это метод строительства, который годами использовался в самолетах, и эти методы и материалы довольно хорошо перенеслись на лодки.

Geodesic Airolite Разработал несколько сверхлегких лодок с деревянными каркасами, склеенными эпоксидной смолой, а не обшитыми термоусадочным полиэстером. Кевларовая ровничная нить обеспечивает дополнительную прочность и жесткость. В результате лодки получаются чрезвычайно легкими и удивительно прочными. Они тоже очень красивые.

Каноэ Kudzu Craft также имеют кожу на раме. Это забавное видео, в котором демонстрант долбит и в конечном итоге проделывает дыру в коже на раме лодки.Они используют нейлон или дакрон (полиэстер), но сшиты, а не склеены, как Geodesic Aerolite. затем тепло уменьшилось. У них также есть хорошие видео о том, как снять шкуру с лодки из полиэстера.

У нейлона и дакрона есть свои преимущества. Полиэстер (дакрон) кажется фаворитом. Нейлон, хотя и прочный и устойчивый, растягивается во влажном состоянии. Также он устойчив к большинству красок. Полиэстер более стабилен и может быть окрашен в самые разные цвета. Полиэстер также можно легко усадить при умеренном нагревании.

Все строители не рекомендуют использовать тепловые пушки в пользу утюга, потому что им легче управлять.Чтобы использовать тепловую пушку, нужна очень легкая рука, и ткань легко расплавить.


Глупость или это?

По окончании скина на спектре рамы, вот инструкции по созданию ветки дерева и скина политарпа на раме каяка, также от Instructables.


, напишите мне, если вы обнаружите ошибки, я исправлю их, и мы все выиграем: Кристина

Мелкий шрифт

Я не претендую на звание эксперта ни в чем. Если вы хотите построить лодку, сделайте сначала домашнее задание.Использование высокотехнологичных материалов обычно требует, чтобы вы сделали все правильно, чтобы они работали. При гребле используйте защитное снаряжение и спасательный жилет.

Комплекты рамы лодки для модели

Комплекты рамы для модели

Файлы AutoCAD и файлы GCODE и PDF для «Вырезания собственного» набора рамок

27 октября 2018 г.

Точно выровненные рамы — основа качественной модели «доска на раме». Сэкономьте сотни часов времени при изготовлении доски на раме лодки или модели корабля, начав с рамы, вырезанной точно на станке.

Купить готовый комплект рамы для резки стоит очень дорого, используйте наши файлы с выбранной вами мастерской с ЧПУ и вырежьте комплект рамы за небольшую часть стоимости.

Расходы можно свести к абсолютному минимуму, если вы сами выберете станцию ​​из липы или твердой древесины в цех лазерной резки или фрезерный цех с ЧПУ, используя файлы от John-Tom и просто оплатите время обработки, если у вас нет ЧПУ мини-мельница или лазерная установка — вырежьте среднего человека и получите максимальную экономию, и все равно получите высококачественные комплекты рам за небольшую часть цены, взимаемой компаниями, производящими модели лодок, и людьми, продающими наборы панелей на раме для моделей лодок и Корабли.

Файлы

совместимы с лазерными станками с ЧПУ и фрезерными станками с ЧПУ.

Обратите внимание, что планы комплектов рам содержат чертежи рам и векторную графику профиля, для открытия которых требуется AutoCAD или бесплатная программа просмотра DWG. Копии каждого файла AutoCAD в формате Adobe PDF включены вместе с мозаичной копией A4, чтобы можно было распечатать полноразмерный шаблон на домашнем принтере A4.

Включение файлов GCode, чтобы вы могли изготавливать кадры профессионального качества с лазерной резкой или фрезерованием на станке с ЧПУ для проекта лодки «доска на раме», не тратя время на программирование фрезерного станка с ЧПУ, тем самым значительно снижая стоимость комплекта рамы.

Наличие файлов Adobe PDF позволяет просматривать и распечатывать полноразмерные шаблоны для использования шаблонов для резки, если вы хотите вручную вырезать детали с помощью пилы для прокрутки или лобзика. Файлы PDF также копируются в формате A4 Tiled, чтобы можно было распечатать большие листы на домашнем принтере с использованием бумаги A4.

Все чертежи AutoCAD в форматах DXF и DWG совместимы со всеми станками для лазерной резки для тех клиентов, которые хотят вырезать комплект рамы лазером.

Планы комплектов рамы

позволяют вырезать рамы лазером или ЧПУ для выбранной модели.

Каждый набор планов содержит профили деталей рамы в файлах AutoCAD .dxf и .dwg для деталей лазерной резки, а также рекомендуемые векторы траектории инструмента для традиционной резки концевыми фрезами с ЧПУ и формата Adobe PDF.

Наборы планов в формате PDF

включены для тех клиентов, которые не знакомы с AutoCAD и хотят использовать ленточную пилу, спиральную пилу или специализированную пилу для резки наборов рам.

Полноразмерные планы можно распечатать на домашнем принтере на бумаге формата A4.

Размер листа, как правило, составляет максимум 350 мм x 600 мм с частями, вложенными таким образом, чтобы обеспечить достаточный зазор как для лазерной резки, так и для фрезерной обработки с ЧПУ (с указанным размером инструмента)

Набор Frame Kit Plan также может быть распечатан в полный размер с помощью программного обеспечения CAD или принтеров High Street и использован для Scroll Saw или традиционного набора Template Plan для ручной резки, если твердолобые моделисты хотят быть более традиционными.

Бесплатный пример формата AutoCAD и GCode доступны для бесплатной загрузки — это 3D-модель скелета старого парусного корабля Фрегат

.

26-пушечный фрегат — разработан Чепменом — скачать бесплатно

Длина модели: 740 мм (29 дюймов)

Модель Балка: 165 мм (6,5 дюйма)

Размеры фанерного листа — 600×350 мм при толщине 4,5 мм (24 дюйма x 14 дюймов при толщине 3/16 дюйма) Требуется 4 листа

В набор Free Plan для модели корабля с эффектом скелета Frigate Skeleton Effect входят:

4 AutoCAD.файлы формата dxf профилей рамы и векторов траектории

4 файла AutoCAD в формате .dwg профилей рамы и векторов траектории

4 файла GCode вместе с текстовым документом с подробным описанием инструментов и размеров материалов

4 полноразмерных шаблона Adobe PDF

4 Adobe PDF 6-страничные плиточные листы A4 для печати на домашнем принтере

1 файл PNG большого формата с оригинальным чертежом проекта корабля

Загрузите бесплатный набор пазлов «Каркас скелета фрегата» здесь — 1.3 МБ в сжатом формате

Детские бутлегеры в масштабе 1/10

В этот план комплекта рамы также входит комплект премиум-плана Baby Bootlegger

Длина модели: 908 мм

Модель Луч: 176,5 мм

Размеры фанерного листа — 600×350 мм при толщине 4,5 мм (24 дюйма x 14 дюймов при толщине 3/16 дюйма) Требуется 2 листа

План набора рамы включает:

Комплект подписки Baby Bootlegger Premium

2 AutoCAD.файлы формата dxf профилей рамы и векторов траектории (обновленные векторы рамы)

2 файла AutoCAD в формате .dwg профилей рамы и векторов траектории (обновленные векторы рамы)

2 файла GCode вместе с текстовым документом с подробным описанием инструментов и размеров материалов

2 полноразмерных шаблона Adobe PDF

2 Adobe PDF 6-страничные плиточные листы A4 для печати на домашнем принтере

Файлы отправляются через вложение электронной почты после подтверждения платежа

Нажмите здесь, если вы не можете использовать кнопки «Купить сейчас» или если языковые настройки неверны.

Riva Aquarama в масштабе 1/10

Длина модели: 877 мм

Модель Луч: 265 мм

Размеры фанерного листа — 600×350 мм при 4.Толщина 5 мм (24 x 14 дюймов при толщине 3/16 дюйма) Требуется 3 листа

План набора рамы включает:

3 Файлы AutoCAD в формате .dxf для профилей рамы и векторов траектории

3 Файлы AutoCAD в формате .dwg профилей рамы и векторов траектории

3 файла GCode вместе с текстовым документом с подробным описанием инструментов и размеров материалов

3 полноразмерных шаблона Adobe PDF

3 Adobe PDF 6-страничные плиточные листы A4 для печати на домашнем принтере

Бесплатный набор чертежей лодки Aquarama в масштабе 1/10 и нарисованные вручную планы на итальянском языке

Файлы отправляются через вложение электронной почты после подтверждения платежа

Нажмите здесь, если вы не можете использовать кнопки «Купить сейчас» или если языковые настройки неверны.

Riva Aquarama Special 50 дюймов

Длина модели: 1270 мм (50 дюймов)

Луч модели

: 343 мм (13.5 дюймов)

Размеры фанерного листа — 600×350 мм при толщине 4,5 мм (24 дюйма x 14 дюймов при толщине 3/16 дюйма) Требуется 5 листов

План набора рамы включает:

5 файлов AutoCAD .dxf для профилей рамы и векторов траектории

5 файлов AutoCAD .dwg для профилей рамы и векторов траектории

5 файлов GCode вместе с текстовым документом с подробным описанием инструментов и размеров материалов

5 полноразмерных шаблонов Adobe PDF

5 Adobe PDF 6-страничные листы формата A4 для печати на домашнем принтере

Файлы отправляются через вложение электронной почты после подтверждения платежа

Нажмите здесь, если вы не можете использовать кнопки «Купить сейчас» или если языковые настройки неверны.

PT Лодка 1/20 масштаба

Длина модели: 1250 мм (49 дюймов)

Модель

Ширина: 325 мм (12.8 дюймов)

Размеры фанерного листа — 600×350 мм при толщине 4,5 мм (24 дюйма x 14 дюймов при толщине 3/16 дюйма) — Требуется 6 листов

План набора рамы включает:

6 файлов AutoCAD в формате .dxf профилей рамы и векторов траектории

6 файлов AutoCAD в формате .dwg профилей рамы и векторов траектории

6 файлов GCode вместе с текстовым документом с подробным описанием инструментов и размеров материалов

6 полноразмерных шаблонов Adobe PDF

6 Adobe PDF 6-страничные плиточные листы A4 для печати на домашнем принтере

Файлы отправляются через вложение электронной почты после подтверждения платежа

Нажмите здесь, если вы не можете использовать кнопки «Купить сейчас» или если языковые настройки неверны.

Baby Gar 40 «

Длина модели: 1010 мм (39.7 дюймов)

Модель Балка: 180 мм (7 дюймов)

Размеры фанерного листа — 600×350 мм при толщине 4,5 мм (24 дюйма x 14 дюймов при толщине 3/16 дюйма) — требуется 4 листа

План набора рамы включает:

4 файла AutoCAD в формате .dxf для профилей рамы и векторов траектории

4 файла AutoCAD в формате .dwg профилей рамы и векторов траектории

4 файла GCode вместе с текстовым документом с подробным описанием инструментов и размеров материалов

4 полноразмерных шаблона Adobe PDF

4 Adobe PDF 6-страничные плиточные листы A4 для печати на домашнем принтере

Нажмите здесь, если вы не можете использовать кнопки «Купить сейчас» или если языковые настройки неверны.

Flyer Hydro Plane 1/4 масштаба

Длина модели: 1008.5 мм (42,7 дюйма)

Модель

Балка: 365,5 мм (14,4 дюйма)

Размеры фанерного листа — 600×350 мм при толщине 4,5 мм (24 дюйма x 14 дюймов при толщине 3/16 дюйма) — Требуется 7 листов

План набора рамы включает:

7 Файлы AutoCAD в формате .dxf для профилей рамы и векторов траектории

7 Файлы AutoCAD в формате .dwg профилей рамы и векторов траектории

7 файлов GCode вместе с текстовым документом с подробным описанием инструментов и размеров материалов

7 полноразмерных шаблонов Adobe PDF

7 Adobe PDF 6 страниц плиточных листов A4 для печати на домашнем принтере

Набор планов для Flyer Frame Kit включает «Премиум-планы для гидросамолетов Flyer в формате PDF и DWG» для тех строителей, которым требуются фотографии и макеты сборки.

Файлы отправляются через вложение электронной почты после подтверждения платежа

Нажмите здесь, если вы не можете использовать кнопки «Купить сейчас» или если языковые настройки неверны.

Афродита 1/20 шкалы

Длина модели: 1125 мм (44 «)

Модель Балка: 220 мм (8,5 дюйма)

Размеры фанерного листа — 600×350 мм при толщине 4,5 мм (24 дюйма x 14 дюймов при толщине 3/16 дюйма) — Требуется 6 листов

План набора рамы включает:

6 AutoCAD.файлы формата dxf профилей рамы и векторов траектории

6 файлов AutoCAD в формате .dwg профилей рамы и векторов траектории

6 файлов GCode вместе с текстовым документом с подробным описанием инструментов и размеров материалов

6 полноразмерных шаблонов Adobe PDF

6 Adobe PDF 6-страничные плиточные листы A4 для печати на домашнем принтере

Нажмите здесь, если вы не можете использовать кнопки «Купить сейчас» или если языковые настройки неверны.

Планы набора рамы Chris Craft Constellation — масштаб 1/20

Длина модели: 992 мм (39 дюймов)

Луч модели

: 258 мм (10.1 «)

Размеры фанерного листа — 600×350 мм при толщине 4,5 мм (24 дюйма x 14 дюймов при толщине 3/16 дюйма) — Требуется 5 листов

План набора рамы включает:

6 файлов AutoCAD в формате .dxf профилей рамы и векторов траектории

6 файлов AutoCAD в формате .dwg профилей рамы и векторов траектории

6 файлов GCode вместе с текстовым документом с подробным описанием инструментов и размеров материалов

6 полноразмерных шаблонов Adobe PDF

6 Adobe PDF 6-страничные плиточные листы A4 для печати на домашнем принтере

Файлы отправляются через вложение электронной почты после подтверждения платежа

Нажмите здесь, если вы не можете использовать кнопки «Купить сейчас» или если языковые настройки неверны.

Clyde Puffer Набор планов AutoCAD в масштабе 1/20 и планы комплектов рам

Длина модели: 1016 мм (40 дюймов)

Модель Балки: 279.5 мм (11 дюймов)

Высота до верха кабины: 381 мм (15 дюймов)

Высота до верха мачты: 762 мм (30 дюймов)

Размеры фанерного листа — 600×350 мм при толщине 4,5 мм (24 дюйма x 14 дюймов при толщине 3/16 дюйма) — Требуется 9 листов

В набор «План» входят палуба, каюта и котельная. Обшивка кабины, а также задней и передней палуб включена отдельными файлами. GCODE для станков с ЧПУ включен.

План набора рамы включает:

9 AutoCAD.файлы формата dxf профилей рамы и векторов траектории

9 Файлы AutoCAD в формате .dwg профилей рамы и векторов траектории

13 файлов GCode вместе с текстовым документом с подробным описанием инструментов и размеров материалов

9 полноразмерных шаблонов Adobe PDF

9 Adobe PDF 6 страниц плиточных листов A4 для печати на домашнем принтере

1 набор справочных чертежей других моделей Clyde Puffer, содержащий 7 чертежей AutoCAD (план, план палубы, разрезы вперед и назад, боковые фасады и общий план) и план одного листа в формате Jpg

Файлы отправляются через вложение электронной почты после подтверждения платежа

Нажмите здесь, если вы не можете использовать кнопки «Купить сейчас» или если языковые настройки неверны.

Буксир Klimek в масштабе 1/20 комплект рамы и чертежи

Длина модели: 833 мм (32.8 дюймов)

Модель Балка: 222 мм (8,75 дюйма)

Высота до верха кабины: 286,5 мм (11,3 дюйма)

Размеры фанерного листа —

600×350 мм при толщине 4,5 мм (24 дюйма x 14 дюймов при толщине 3/16 дюйма) — требуется 4 листа (рамы и дека)

600×350 мм при толщине 2,5 мм (24 дюйма x 14 дюймов при толщине 3/32 дюйма) — требуется 2 листа (кабина)

600×350 мм при толщине 3,0 мм (24 дюйма x 14 дюймов при толщине 1/8 дюйма) — требуется 2,5 листа (обшивка)

Набор планов Frame Kit и планы большого формата включают:

7 AutoCAD.файлы формата dxf профилей рамы и векторов траектории

7 Файлы AutoCAD в формате .dwg профилей рамы и векторов траектории

7 файлов GCode вместе с текстовым документом с подробным описанием инструментов и размеров материалов

7 полноразмерных шаблонов Adobe PDF

7 Adobe PDF 6 страниц плиточных листов A4 для печати на домашнем принтере

1 Adobe PDF Большой формат в 20-м масштабе Белая бумага Рисунок Klimek и рам / каюты / палубы

3но.Сканы чертежей Klimek

размером A3

1 шт. 48-страничный документ с фотографией сборки, описывающий сборку Klimek в масштабе 1/20

Файлы отправляются через вложение электронной почты после подтверждения платежа

Нажмите здесь, если вы не можете использовать кнопки «Купить сейчас» или если языковые настройки неверны.

Лучевой траулер BM28 Sea Lady Frame Kit Планы

Масштаб 1:35 — длина 600 м, ширина 180 мм

Планы набора славы содержат следующее:

2 №Шаблоны рам и килей 600×350 в формате AutoCAD .dxf — повторяются в форматах AutoCAD .dwg и PDF

2 № Шаблоны рамок 600×350 с двойными линиями для резки ленточной пилой в формате AutoCAD .dxf — повторяются в форматах AutoCAD .dwg и PDF

2 № Шаблоны плиточных рамок для печати на домашнем принтере А4

6 шт. Наборы инструкций GCode для резки рам и киля с ЧПУ

Обратите внимание, что надстройка и деки не включены в комплект рамы.

Нажмите здесь, если вы не можете использовать кнопки «Купить сейчас» или если языковые настройки неверны.

Планы комплекта рамы монокорпуса 72 дюйма

Длина 72 дюйма (1829 мм), ширина 15 дюймов (380 мм)

Планы набора славы содержат следующее:

17 Нет файлов AutoCAD .DWG в метрике

15 № GCode файлы для резки рам с ЧПУ

6 №Информационные файлы для печати, измерения и размеров бумаги и ссылки на бесплатное программное обеспечение AutoCAD

16 № Полноразмерные шаблоны в формате Adobe PDF, повторяющиеся в отдельных плиточных версиях A3 и плиточных форматах A4 для печати на бумаге для домашнего принтера.

A 78 Page Photo Build Альбом сборки и отделки лодки.

Планы указаны в метрических единицах измерения.

Нажмите здесь, если вы не можете использовать кнопки «Купить сейчас» или если языковые настройки неверны.

Планы рамы гидроплана 5-го масштаба Atlas Van Lines

Модель в масштабе 1: 5 — длина 1709 мм (67 дюймов), ширина 854 мм (33 дюйма)

План комплекта рамы гидроплана 5-го масштаба Atlas Van Lines включает следующее:

1 Чертеж в полный размер 3 вида в AutoCAD.dwg и .dxf форматы.

24 полноразмерных чертежа деталей в формате AutoCAD .dxf.

24 полноразмерных чертежа деталей в формате Adobe .pdf

Нажмите здесь, если вы не можете использовать кнопки «Купить сейчас» или если языковые настройки неверны.

Планы комплекта рамы гидросамолета 6-го масштаба Atlas Van Lines

Модель в масштабе 1: 6 — длина 1421 мм (56 дюймов), ширина 710 мм (28 дюймов)

План комплекта рамы гидроплана 5-го масштаба Atlas Van Lines включает следующее:

1 Чертеж в полный размер 3 вида в AutoCAD.dwg и .dxf форматы.

1 Полноразмерный шаблон деталей в формате AutoCAD .dwg и .dxf.

1 Полный размер 3 Просмотреть рисунок в формате Adobe .pdf.

1 полноразмерный шаблон деталей в формате Adobe .pdf.

1 Набор мозаичных планов для печати на принтере A3 в формате Adobe .pdf

1 Набор мозаичных планов для печати на принтере A4 в формате Adobe .pdf

Нажмите здесь, если вы не можете использовать кнопки «Купить сейчас» или если языковые настройки неверны.

Тайский гоночный гидросамолет с длинным хвостом Планы рамы

Набор планок рамы гидросамолета с длинным хвостом модели

2 полноразмерных листа деталей в AutoCAD.форматы dxf и .dwg.

2 полных спецификации деталей в формате Adobe PDF.

1 3D-модель в чертежах Solidworks E для справки.

39 Page Создание фотоальбома в формате Adobe pdf.

Нажмите здесь, если вы не можете использовать кнопки «Купить сейчас» или если языковые настройки неверны.

Комплекты рам для лазерной резки и резки с ЧПУ для моделей лодок, кораблей и яхт

Благодаря очень низкой норме трудозатрат / машинного времени здесь, в Юго-Восточной Азии, мы можем передать покупателю экономию — до 50% от обычных цен !!!

Чтобы получить расценки на любые рамы лодок или предметы, которые вы хотите вырезать с помощью ЧПУ или лазера или преобразовать в AutoCAD, пришлите мне файлы по электронной почте, чтобы сэкономить на доставке.

Отсканируйте свой план, установленный в типографии на главной улице, и отправьте файлы по электронной почте, чтобы избежать затрат на доставку. Файлы большого размера можно отправлять на диск или USB-накопитель.

Перед отправкой убедитесь, что у вас есть разрешение на использование планов третьим лицом от Правообладателя набора планов.

 

Spira Boats — Советы и хитрости судостроения

Блог о советах и ​​хитростях судостроения

Вот мои последние сообщения в блоге:


Суббота, 23 января 2021 г.

Том Сименс только что спустил на воду свое каноэ Cajun с двигателем «Scanoe»

Том Сименс только что прислал мне эти великолепные фотографии своего каноэ Cajun Canoe с двигателем Scanoe.Похоже, он готов к охоте и рыбалке в Луизиане Байус.

Дополнительную информацию и бесплатные распечатки исследований можно найти по адресу: 17 футов [5,3 м] Scanoe Powered Cajun Canoe Boat Планы

Группа судостроителей в Facebook: Группа строителей и судостроителей в Facebook

Также посетите мой канал на YouTube: канал Easy ToBuildBoats на YouTube. Подпишитесь на мой канал YouTube и нажмите кнопку «Подписаться» и колокольчик, чтобы получать уведомления о публикации новых видео.

Поделитесь этим постом:



Четверг, 21 января 2021 г.

Чарльз Вулф завершает свою работу над Уай-Ривер Гарви Дори

Чарльз Вулф только что прислал мне эти великолепные фотографии своего 16-футового [4,9 м] Уай-ривер Гарви Дори.

Я также приложил копию его удостоверения плотника.Это требуется в некоторых местах для регистрации, например, на Аляске, и это серверное свидетельство о рождении для вашего самодельная лодка. Он также будет работать с квитанциями, чтобы продемонстрировать, что вы построили лодку, а не просто починили лодку, которую обнаружили плавающей в водорослях, которая не была изначально зарегистрирован на вас.

Я поставляю подписанные сертификаты плотника любому судостроителю, который строит одну из моих лодок, и присылает мне фотографии и строительные заметки своего проекта и запрашивает такой сертификат. сертификат.

Дополнительную информацию и бесплатные распечатки исследований можно найти по адресу: 16 футов [4,9 м] Уай-Ривер Гарви Дори Бот Планы

Группа судостроителей в Facebook: Группа строителей и судостроителей в Facebook

Также посетите мой канал на YouTube: канал Easy ToBuildBoats на YouTube. Подпишитесь на мой канал YouTube и нажмите кнопку «Подписаться» и колокольчик, чтобы получать уведомления о публикации новых видео.

Поделитесь этим постом:



Суббота, 16 января 2021 г.

Завершается строительство проекта Джеффа Криппена Anacapa Offshore Pacific Power Dory

Джефф Криппен, пастор в Тиллмуке, штат Орегон, только что завершает строительство этого тихоокеанского павильона в оффшорном стиле в Анакапе.Они используются для запуска с пляжа на севере В Тихом океане можно ловить лосося троллем и ловить крупную донную рыбу, такую ​​как Link Cod, на глубоких скалистых берегах. Он только начал это осенью, и похоже, что это будет Будьте готовы к сезону лосося весной.

Дополнительную информацию и бесплатные распечатки исследований можно найти по адресу: 19 ‘[5,8 м] Anacapa Offshore Pacific Power Dory Boat планирует

Группа судостроителей в Facebook: Группа строителей и судостроителей в Facebook

Также посетите мой канал на YouTube: канал Easy ToBuildBoats на YouTube.Подпишитесь на мой канал YouTube и нажмите кнопку «Подписаться» и колокольчик, чтобы получать уведомления о публикации новых видео.

Поделитесь этим постом:



Вторник, 12 января 2021 г.

Hudson Skiff Криса Фалти, видео о методе строительства и хранения

Вот ялик Криса Фалти, он только что закончил снаружи. Он демонстрирует свой способ хранения. Хороший способ хранить лодку в переполненном гараже.

Дополнительную информацию и бесплатные распечатки исследований можно найти по адресу: 15 футов [4,6 м] Hudson Skiff Boat Планы

Группа судостроителей в Facebook: Группа строителей и судостроителей в Facebook

Также посетите мой канал на YouTube: канал Easy ToBuildBoats на YouTube. Подпишитесь на мой канал YouTube и нажмите кнопку «Подписаться» и колокольчик, чтобы получать уведомления о публикации новых видео.

Поделитесь этим постом:



Понедельник, 11 января 2021 г.

Клеи для судостроения Видео

В этом видео я обсуждаю типы клея, подходящие для создания моих лодок Ply-on-Frame.

Упомянутых продуктов:

Дополнительную информацию и бесплатные распечатки исследований можно найти по адресу: Список всех доступных планов деревянных лодок

Группа судостроителей в Facebook: Группа строителей и судостроителей в Facebook

Также посетите мой канал на YouTube: канал Easy ToBuildBoats на YouTube.Подпишитесь на мой канал YouTube и нажмите кнопку «Подписаться» и колокольчик, чтобы получать уведомления о публикации новых видео.

Поделитесь этим постом:



Воскресенье, 10 января 2021 г.

Обрамление Tillamook Pacific Power Dory Джеффри Кэди

Джеффри Кэди только что прислал мне эти фотографии его полностью обтекаемого тилламукского каркаса. Он выбрал отличный материал для этой сборки, и очевидно, что его качество изготовления на высшем уровне.Я уверен, что летом этот билд будет в воде, и ему будет очень весело!

Дополнительную информацию и бесплатные распечатки исследований можно найти по адресу: 17 ‘[5,2 м] Tillamook Pacific Power Dory Boat, Планы

Группа судостроителей в Facebook: Группа строителей и судостроителей в Facebook

Также посетите мой канал на YouTube: канал Easy ToBuildBoats на YouTube. Подпишитесь на мой канал YouTube и нажмите кнопку «Подписаться» и колокольчик, чтобы получать уведомления о публикации новых видео.

Поделитесь этим постом:



Суббота, 9 января 2021 г.

Накладка на раму или стежок и клей? Видео

Если вы строите лодку, используя метод «Ply-on-Frame» или «Stitch-and-Glue». Это видео поможет вам решить, что для вас лучше.

Дополнительную информацию и бесплатные распечатки исследований можно найти по адресу: Список всех доступных планов деревянных лодок

Группа судостроителей в Facebook: Группа строителей и судостроителей в Facebook

Также посетите мой канал на YouTube: канал Easy ToBuildBoats на YouTube.Подпишитесь на мой канал YouTube и нажмите кнопку «Подписаться» и колокольчик, чтобы получать уведомления о публикации новых видео.

Поделитесь этим постом:



Пятница, 8 января 2021 г.

Дом Джима Спирстры, построенный 15 футов [4,6 м] Hudson Skiff Video

Джим Спирстра только что завершил строительство этого действительно красиво построенного скиффа Hudson.

Дополнительную информацию и бесплатные распечатки исследований можно найти по адресу: 15 ‘[4.6 M] Гудзонский скифф Планы кораблей

Группа судостроителей в Facebook: Группа строителей и судостроителей в Facebook

Также посетите мой канал на YouTube: канал Easy ToBuildBoats на YouTube. Подпишитесь на мой канал YouTube и нажмите кнопку «Подписаться» и колокольчик, чтобы получать уведомления о публикации новых видео.

Поделитесь этим постом:



Среда 6 января 2021 г.

Домашние лодки из стеклопластика Видео

Часто всплывает тема самодельных лодок из стеклопластика.Я все обсуждаю здесь.

Упомянутых продуктов:

Дополнительную информацию и бесплатные распечатки исследований можно найти по адресу: Список всех доступных планов деревянных лодок

Группа судостроителей в Facebook: Группа строителей и судостроителей в Facebook

Также посетите мой канал на YouTube: канал Easy ToBuildBoats на YouTube. Подпишитесь на мой канал YouTube и нажмите кнопку «Подписаться» и колокольчик, чтобы получать уведомления о публикации новых видео.

Поделитесь этим постом:



Воскресенье, 3 января 2021 г.

Tillamook Pacific Power Dory от Джима Ричи Видео

Вот Tillamook Pacific Power Dory Джима Ричи, который он построил прошлой зимой и спустил на воду весной. Выглядит забавно!

Дополнительную информацию и бесплатные распечатки исследований можно найти по адресу: 17 ‘[5.2 M] Tillamook Pacific Power Dory Boat Планирует

Группа судостроителей в Facebook: Группа строителей и судостроителей в Facebook

Также посетите мой канал на YouTube: канал Easy ToBuildBoats на YouTube. Подпишитесь на мой канал YouTube и нажмите кнопку «Подписаться» и колокольчик, чтобы получать уведомления о публикации новых видео.

Поделитесь этим постом:



Полный указатель блога с советами и приемами судостроения на 2021 год
  • Суббота, 23 января 2021 г .: Том Сименс только что спустил на воду свое каноэ Cajun с двигателем «Scanoe»
  • , четверг, 21 января 2021 г .: Чарльз Вулф завершает работу над своей Уай-Ривер Гарви Дори
  • , суббота, 16 января 2021 г .: Близится к завершению проект Джеффа Криппена Anacapa Offshore Pacific Power Dory
  • , вторник, 12 января 2021 г .: Hudson Skiff Криса Фалти, видео о строительстве и хранении
  • Понедельник, 11 января 2021 г .: Видео о клея для судостроения
  • Воскресенье, 10 января 2021 г .: Tillamook Pacific Power Dory Framing Джеффри Кэди
  • Суббота, 9 января 2021 г .: Ply-on-Frame или Stitch-and-Glue? Видео
  • , пятница, 8 января 2021 г .: Дом Джима Спирстры, построенный 15 ‘[4.6 M] Hudson Skiff Video
  • , среда, 6 января 2021 г .: Домашние лодки из стеклопластика. Видео
  • Воскресенье, 3 января 2021 г .: Tillamook Pacific Power Dory, Джим Ричи Видео
  • , суббота, 2 января 2021 г .: Да, вы можете построить лодку — все о плавании Видео

Фотографии судостроения

Пожалуйста, не стесняйтесь присылать фотографии ваших проектов. Я получаю много писем от людей, которые рассказывают мне о их строят, но никогда не присылают фотографий.Я бы хотел их увидеть, как и все другие люди, которые строят лодка или размышления об этом. Им нужна всяческая поддержка, которую они могут получить.

Я верю, что предлагаю вам всю необходимую информацию, чтобы узнать больше о том, как построить лодку. Вот почему я предлагаю бесплатные видео, бесплатные электронные книги и бесплатные отчеты. Есть даже несколько бесплатных планов для инсайдеров и несколько семинаров, которые я провел. Чтобы присоединиться, просто нажмите ниже:

Содержание блога
Архив
Плот

и гребная рама надувной лодки Характеристики

Рамы плотов

NRS являются результатом динамичной эволюции, которая началась в 1972 году.Экспериментальные исследования, тысячи речных часов и ценные советы клиентов стали ключом к нашему успеху. На протяжении многих лет производители каркасов использовали такие материалы, как дерево, трубопроводы, трубы из ПВХ и стальные трубы, в поисках прочной, легкой и готовой к работе рамы. Решение NRS — это высококачественные трубы из алюминиевого сплава, наши эксклюзивные усиленные литые алюминиевые фитинги LoPro ™ и U-образные болты из нержавеющей стали, изготовленные на заказ. Сочетание этих компонентов с превосходным дизайном позволило получить лучшие в мире полностью регулируемые и настраиваемые рамы.

Все рамы NRS модульные

Рамы плотов

NRS собираются легко и быстро, образуя прочную, устойчивую платформу для гребли. Разборка рамы для транспортировки или переоборудование рамы редуктора в раму для спортивной гребли возможна только благодаря модульной конструкции NRS. Загружаете ли вы самолет в кустах для приключений в глубинке или храните раму в шкафу квартиры, гладкий и простой дизайн удовлетворит практически любую потребность. Эти прочные и долговечные рамы не требуют обслуживания, не подвержены ржавчине и подходят для плавания на лодке в течение всего срока эксплуатации.

Почему рамы NRS самые лучшие?

NRS — это именно то, что вам нужно и что нужно в раме. Рамы NRS с множеством размеров и полной регулировкой подходят для любого плота и подходят для гребцов всех типов и размеров. Фрейм NRS полностью настраивается под нужный вам фрейм в среде, для которой он нужен. NRS предлагает гарантию качества и полную пожизненную гарантию. Мы предлагаем оправы премиум-класса по выгодной цене, опираясь на более чем 40-летний опыт безупречного обслуживания клиентов.


Установка рамы плота:

Определение ширины рамы:
Ваша рама должна быть такой же ширины или шире, чем расстояние от центра до центра вашей лодки. Определите расстояние между центрами, измерив ширину вашей лодки и вычтя диаметр одной основной трубы (C = W — D) (см. Диаграмму выше). Закажите рамку такой ширины или шире.

Определение длины рамы:
Максимальная длина боковых поручней определяется доступной плоской площадью на боковых трубках.Материал заплатки износа обычно увеличивает расстояние до плоской поверхности. Большинство яхтсменов покупают боковые поручни максимальной длины, чтобы максимально увеличить полезную площадь их рамы.

Рамы лодок

NRS подходят для любого надувного плота или катарафта. Мы гордимся тем, что делаем самые универсальные рамы надувных лодок, доступные где угодно. Если у вас есть вопросы или особые потребности в рамах, просто позвоните нам по телефону 877.677.4327.

Готовы к легкой лодке?

Добро пожаловать в Kudzu Craft, мы специализируемся на обшивке лодок в стиле «фюзеляж».Наши лодки созданы для домашнего строительства. Мы предлагаем полноразмерные чертежи, комплекты предварительно вырезанных рам и множество принадлежностей, необходимых для постройки собственной небольшой лодки.

Устали бороться с 50-фунтовыми лодками?

VARDO после завершения весил 34 фунта. Curlew с более тяжелым 12 oz. кожа весила 32 фунта. Shad весил 28 фунтов, был изготовлен из полиэстера на 8 унций и окрашен. Лодки не были специальной постройкой. Они были построены точно так же, как я рекомендую вам строить свои.Вес, конечно же, будет зависеть от материалов, которые вы используете. Наши лодки сделаны с использованием каркаса в стиле фюзеляжа, покрытого нейлоном или полиэфирной тканью, а затем герметизированы, чтобы сделать их водонепроницаемыми. В итоге вы получите очень легкую лодку и, да, очень прочную лодку.

И вы можете построить его самостоятельно примерно за 300-400 долларов материалов!

Подробная разбивка затрат

Мои лодки построены на основе методов, которые использовались тысячи лет.Сейчас мы используем современные материалы, но основные методы строительства не изменились. Мои рамы построены в стиле фюзеляжа, как в конструкции самолета.

Рамы вырезаны из морской фанеры, а стрингеры — из легких пород дерева и скреплены искусственной жилой. Кожа из синтетической ткани нашивается на раму, усаживается, гидроизоляется и становится конструктивным элементом лодки. Этот метод делает лодку прочной, прочной и очень легкой.


Строящаяся рама Sling Shot

ОТЗЫВЫ

«Это все равно что грести перышком!»
Джессика Б.Инструктор ACA

Лодка быстрая! (после гребли на новом шортшоте)
Phil W. ACA Instructor

«Только что запустил свой Ravenswood в эти выходные. И моя жена, и я очень впечатлены. Он на удивление устойчив, быстрее, чем ожидалось, очень маневрен и прекрасно справляется с ветром и волнами 1-2 фута. …… Эта лодка сразу стала моей любимой одиночной лодкой. (Не в последнюю очередь, потому что при 20-ти фунтах его действительно легко поднять на крышу машины!) Теперь моя жена думает, что она тоже хочет такой.”
vtramper

«Впервые за сегодня полет на гребном огне. Подарил моему сыну Длинношерстного мальчика, хорошо ли мы там выглядим? Мы прошли около мили вверх по ручью с соленой водой. Гребут прямо и правдиво, у ручья было немало изгибов и поворотов. Fire fly отреагировала так, как если бы я наклонил ее, и она поворачивала, как на большой лодке ».
Капекод Джон

О да, они крутые!

Вопреки своему изящному виду, лодки SOF очень прочные и долговечные.Я пробегал свой по множеству камней, по затопленным бревнам, пням и ветвям деревьев, и я еще не оставил ничего, кроме маленькой отметки на корпусе. Это видео показывает, насколько они крепкие на самом деле. Это намного больше, чем просто ударить по камню, палке или другому объекту в воде!

МАГАЗИН Полноразмерные планы, расходные материалы, комплекты и т. Д.

Строительство лодки Kudzu Craft

Хотите увидеть, что было задействовано в строительстве одной из моих лодок? Я создал это короткое видео, которое расскажет вам, как построить лодку.Он не покажет вам подробностей, но даст вам общее представление о том, чего вы можете ожидать.

МАГАЗИН Полноразмерные планы, расходные материалы, комплекты и т. Д.

Планы и комплекты — Планы по типу — Парусные лодки

Переключить меню
  • Войдите или зарегистрируйтесь
  • 0
    • Поиск Сбросить поиск ×
      • Логин

        Забыли пароль?


        или

        Подписаться
      • 0
      Поиск Сбросить поиск ×

          Главное меню

        • О нас
        • Перевозка
        • Возврат
        • Связаться с нами
        • Блог
        • Сортировать по категориям

        • Лодочное снаряжение