Ежедневно мы сталкиваемся с камнями на улице, в кладке домов, мостовых, магазинах сувениров и ювелирных изделий. Где ещё? Да практически повсюду встречаемся с понятием камень. Сейчас достаточно популярны камины из натурального камня. Некоторые из него изготавливают столешницы для столов и перила для лестниц. Изделия из некоторых видов натурального камня крепкие и долговечные.
Не каждый, даже самый опытный художник знает, как нарисовать камни правильно и реалистично. Причиной этому служит многообразие видов камня и специфика светопередачи в зависимости от выбранного типа объекта. А между тем, похожая проблема может возникнуть в любой момент при создании пейзажа или урбанистической части города. Подробное описание, предложенное ниже, разъяснит, как нарисовать камень карандашом, поэтапно и корректно. Кроме этого, в статье описан пошаговый вариант создания и раскрашивания драгоценного камня.
Узнаем что можно сделать из камней своими руками?
Вне всякого сомнения, хобби есть у каждого из нас, и оно помогает нам отвлечься от повседневной…
Для начала предстоит вспомнить, что такое камень. Кроме этого, вам понадобится определиться с его типом и какую роль он выполняет в специфике создаваемого рисунка.
Используйте те же приёмы и принципы рисования, которые применяются для передачи сложных объектов. Для любителей рисовать с натуры рекомендуем перед тем, как нарисовать камни по окружающему миру, изучить детально готовые работы опытных художников. У вас получится сделать рисунок более интересным, если учтена различная форма и размер камней.
Шаг 1. Нарисуйте большой камень — валун. Начните делать карандашом зарисовку сначала в более тёмных участках. Светлые области обрисуйте с помощью более мягкого карандаша. Используйте случайные короткие отметки. Сконцентрируйтесь на затенённых областях и выемках.
Узнаем как правильно нарисовать змею и как лучше её понять
Рисуем змею.
Пытаемся лучше понять это животное. Разбираемся в мифах и предубеждениях относительно…
Шаг 2. Если вы отобразили не все подготовительные детали, то возьмите цанговый карандаш с надкошенным концом и ровным гладким слоем нанесите штрихи по всей поверхности. В более светлых областях используйте 4Н, а в затемнённых областях 2H. Не забывайте об освещении на углах и плоскостях. От передачи светотени зависит реалистичность полученного изображения.
Шаг 3. С помощью мягкого механического карандаша приступайте к созданию текстуры. Используйте случайные короткие отметки для хорошей передачи шероховатой поверхности и ям. Используйте наиболее мягкий карандаш, прорисовывая им поверх твёрдого слоя. Вам известно, что мягкий грифель сверху твёрдого может создать довольно неровную поверхность. Но подобный подход творит удивительные «чудеса» в создании неровной случайной текстуры. В частности, при рисовании горных камней этот способ облегчит работу и сократит время.
Положение скошенного конца карандаша весьма актуально.
Таким способом получится сделать широкий плоский штрих. Продолжайте прорисовать новые слои. В процессе работы используйте ластик, пользуясь им, у вас получится создать незначительные участки света.
Перед тем, как добавить к любой картине элемент камня, необходимо определиться в типе объекта.
Существует большое количество разновидностей горных пород: сланец, песчаник, вулканические породы, валуны, известняк, гранит. Если в вашей работе используется урбанистический старинный стиль или горы, то вероятнее всего возникнет вопрос о том, как нарисовать камень гранит. Как правило, этот материал использовался для мощения дорог в прошлом.
Узнаем как правильно нарисовать вулкан начинающему художнику
Вулканы — уникальные геологические образования, внешне похожие на обычные горы. Но на их вершине…
● Грубые камни глубин
Эта разновидность выглядят естественно и грубо. Каждый из них различен и неповторимым.
Отображение подобных объектов – сложный процесс.
Но пошаговое придание тона элементу рисунка упрощает работу. Внешний контур некоторых камней на заднем плане определяется светотенью следующего за ним.
● Выступающие камни
Примером могут служить скалы, выступающие вверх.
Их концы кажутся несколько светлее. Используйте неотрывные линии для того, чтобы нанести светотень, меняя натиск на карандаш. Этим способом получится добавить глубину и затенение рисуемого объекта.
Перед тем, как нарисовать камни, конечно же, необходимо подготовиться. Вам понадобятся следующие канцелярские принадлежности:
Шаг 1. Сначала необходимо набросать эскиз. Обозначьте на листе бумаги, где у вас будут расположены валуны.
Шаг 2. Придайте им округлую форму.
Шаг 3. Обведите чётче контуры в местах соприкосновения валунов.
Учитывайте в процессе работы светотень.
Шаг 4. Теперь добавьте растительности и штриховкой изобразите тень для придания большей реалистичности.
● Обозначьте основные параметры и форму элемента рисунка. Прорисуйте очертания камней. Применяйте в эскизе разные формы и размеры объектов для передачи реалистичности изображения.
● Наметьте тёмные и светлые участки. Прибавьте дополнительные линии для обозначения светлых и тёмных участков на камнях. Если свет должен падать справа сверху, следовательно, отметки на камнях необходимо размещать по верху с правой стороны. Самые тёмные части камней – с левой нижней стороны.
● Нанесите тени и штриховку. Используйте неотрывные вертикальные последовательные штрихи, для того чтобы поверхность камней казалась гладкой. Для создания затенения и объёма камней, необходимо усилить цвет левой стороны.
Вас интересует специфика того, как нарисовать драгоценный камень и при этом максимально сохранить сходство с оригиналом?
В реальности изобразить «дорогой» камень не является сложностью.
Это получится сделать всего за несколько этапов. Для работы потребуется только карандаш, линейка, ластик и бумага.
Шаг 1. Нарисуйте две разные геометрические фигуры. Изобразите внизу перевёрнутый обычный треугольник, а поверх него начертите трапецию.
Шаг 2. Затем из верхушки треугольника проведите под разными углами две прямые линии, которые упираются в основание трапеции.
Шаг 3. Внутри трапеции нарисуйте две искривлённые линии, которые обозначат грани создаваемого элемента.
Вашему вниманию представлено на рисунке выше разнообразные версии драгоценных камней. Выбираем и пробуем рисовать.
● Вначале следует выстроить прямой угол с восходящими вверх лучами.
● На лучах необходимо обозначить симметричные точки. От них вычертите тупые углы. Их лучи должны быть наведены друг к другу.
● Необходимо отрезком прямой линии объединить симметричные точки по лучам тупых углов. Эта линия должна быть параллельной основанию треугольника с прямым углом, с которого и началось построение.
● Проведите прямую, объединяющую вершины тупых углов.
● Далее прямой угол разделите лучами на три одинаковых угла.
● Все точки пересечения лучей полученных углов нужно соединить с ломаными углами. А также со срединой верхней прямой, параллельной основанию прямоугольного треугольника.
● В самые крайние треугольники остроугольной формы необходимо вписать «зеркальные» фигуры. Для этого основание разделите на три одинаковые части. От первой точки постройте угол, лучи которого должны попадать на стороны треугольника в не симметричных точках. При этом внешний переход должен быть слегка ниже внутреннего. Затем соедините прямой линией полученную и вторую точки. Таким образом, у вас получится треугольник с медианой.
●Кроме этого, необходимо произвести симметричное построение.
● На верхней детали бриллианта чертят грани, которые формируют разнообразные геометрические фигуры. При этом очень важно соблюдать симметрию объекта.
● В средний треугольник в нижнем элементе огранённого алмаза вписывается ромб.
При работе с цветом рекомендуется обратить немалое внимание на оттенки. Для того чтобы отобразить, как камень искрится и сверкает, необходимо придать бриллианту некоторую прозрачность.При раскрашивании понадобится наложить всевозможные оттенки цвета на различные грани алмаза.
В представленной статье подробно изложено, как нарисовать камни карандашом: бриллиант, валуны и скальные породы, облегчённым и доступным способом.
Рисование камней — кропотливое и трудное занятие. Однако, преодолев этот барьер, вы усовершенствуете свое мастерство. Надеемся на то, что у вас получится пройти этот урок и получить удовольствие от работы в процессе создания собственного шедевра.
77MBширина(px)
высота(px)
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
79KB
5KB
14KB
77KB
2KB$ 29,95
PSS-REC-PD / 5,50 «X 7,50″ (29,95 долл. США) PSS-REC-PD / 7,50″ X 11,50» (42,95 долл. США)
Выберите ориентацию планшета
Пожалуйста, выберите один Горизонтальный (альбомный) Вертикальный (книжный)
Загрузите вашу фотографию (обязательно)
Строка текста 1 (до 30 символов)
Строка текста 2 (до 30 символов)
Ваши инструкции (необязательно)
Кол-во
Вы можете получить персонализированную фотопластинку с карандашным рисунком, напечатанным на прямоугольной каменной дощечке.
Карандашный рисунок основан на вашей любимой фотографии. Текстовая строка необязательна. Пожалуйста, загрузите одну альбомную фотографию или одну портретную фотографию в соответствии с выбранной вами ориентацией планшета.
Прямоугольный камень Photo slate доступен в двух размерах:
| 5,50″X7,50″ | Артикул №: 11110360 |
| 7,50″X11,50″ | Артикул №: 11110361 |
Фотопланшет предназначен для кадрирования и улучшения полноцветных или черно-белых изображений. Изготовленный вручную из природного осадочного камня толщиной 3/8 дюйма, фотосланец имеет точеные скошенные края. Каждая деталь поставляется с черной пластиковой подставкой и упакована в специальную коробку.
Подходит для любого стола, кабинета или навеса.
Примечание: Оставьте достаточно места на полях для изменения размера. Настоятельно рекомендуется оставлять большое пространство между краем фотографии и центральной частью (особенно лица) фотографии из-за обрезки, центрирования и изменения размера.
Рекомендуется загружать необрезанные изображения, и наши профессиональные сотрудники обрежут изображения в соответствии с формой и краями каменного сланца. Если у вас есть конкретные пожелания, напишите их в разделе «Ваши инструкции». Если загруженная вами фотография не может быть размещена на каменном сланце, мы попросим вас прислать нам новую фотографию или отменить заказ с полным возвратом средств.
У нас есть ограничение на количество символов, включая пробелы, поскольку более длинный текст может мешать изображениям. Хотя мы рекомендуем ограничение на количество символов, вы можете добавить больше символов без дополнительной оплаты. Если нас беспокоит, что слов слишком много, мы свяжемся с вами.
Чтобы снизить стоимость доставки, сгруппируйте все свои товары в один заказ, вы можете значительно сэкономить на доставке.Кэрри Льюис в Уроки рисования > Советы по рисованию
В двух моих последних статьях мы рассмотрели, как текстура поверхности влияет на значения, и способы повышения контраста путем расширения диапазона значений до предела. На этой неделе мы объединим эти две вещи в один рисунок.
Вот эталонное фото объекта, который я буду рисовать сегодня. Это старомодная конюшня для лошадей, сделанная из камня и цемента с великолепной текстурой и шероховатостью.
Прежде чем я углубился в текстуру, цвет или что-то еще, я начал с точного рисунка, который показывает края теней, отраженного света и несколько более крупных деталей. Вот оно:
Независимо от того, какой объект вы рисуете, обязательно начните с похожего контура. Это будет вашим проводником на протяжении всего рисунка.
Работа начинается с основного цвета. Я использовал кремовый в теплых солнечных областях, розово-бежевый в прохладных солнечных областях, глиняную розу в более светлых тенях и черную вишню в более темных тенях и железном кольце. В каждой области я использовал очень легкое давление и свободные, открытые штрихи, следуя контуру фигуры. Я наложил цвета достаточно, чтобы края не появлялись.
Для последующих слоев я подгонял обводку к области, но продолжал использовать легкое давление. В самой темной тени я использовал более четкие штрихи, но случайным образом перекрывал штрихи, чтобы создать грубую поверхность.
В более светлых тенях и более холодных бликах я использовал комбинацию беспорядочно расположенных штрихов, а затем добавил несколько волнистых штрихов и точечных штрихов, чтобы добавить деталей. В теплых бликах я использовал волнистые штрихи и пунктирную штриховку, чтобы добавить акценты розово-бежевого и глиняно-розового цветов.
Я использовала Black Cherry легким нажимом и направленными штрихами, нанесенными близко друг к другу, чтобы нарисовать тени и придать форму кольцу.
Найденная текстура сыграла главную роль в следующем шаге. Я подмел переднюю дорожку, положил на нее свою бумагу, затем использовал Бронзу, чтобы погладить бумагу. Я провел штрихом справа налево, чтобы сделать более темным цвет на затененной стороне «холмистой текстуры» по всему земному шару.
На затененной стороне земного шара я использовал более сильное давление, несколько слоев или и то, и другое, чтобы сделать значения темнее. В средних тонах и освещенных сторонах я использовал более легкое давление, меньшее количество слоев или и то, и другое.
Поскольку текстура на земном шаре должна быть наиболее отчетливой там, где встречаются тени и средние тона, я сделал найденную текстуру более четкой в этой области.
Когда я был удовлетворен, я снова вошел внутрь и продолжил наносить бронзу поверх рисунка. Опять же, я использовал более сильное давление или несколько слоев, чтобы затемнить тени.
На протяжении всего рисунка я использовал короткие направленные штрихи, которые не очень сильно перекрывали друг друга, чтобы создать иллюзию шероховатой поверхности с ямками. В некоторых местах я сохранил блики на освещенных краях ям.
Я обработал общую область блика легким нажатием и открытыми направленными штрихами. У бликов нет четкой границы, но есть область, которая обычно светлее окружающих средних тонов.
Я использовала затупленный кончик карандаша, чтобы нанести глазурь Black Cherry на базовые тени длинными параллельными штрихами.
Затем я добавил более темные акценты и затемнил затененную сторону части текстуры поверхности, чтобы подчеркнуть грубость основы.
На глобусе я использовал короткие штриховки и перекрестные штрихи, нанесенные плоской стороной кончика карандаша, чтобы придать Black Cherry форму тени, затем добавил более темные тени и акценты по всей тени.
И, наконец, я использовал острый край кончика карандаша, чтобы глазуровать Black Cherry в тени на кольце и столбе.
Затем я добавил сепию к отбрасываемым теням, обработав некоторые особенности поверхности и затемнив некоторые углубления. Я использовал среднее давление для большей части этой работы.
Я также легонько надавила Sepia и краем карандаша на солнечную сторону основания и средние тона на глобусе. Для кольца и штифта я использовал кончик карандаша и среднее давление. На глобусе я нарисовал еще несколько деталей поверхности, чтобы подчеркнуть текстуру.
Затем я нанесла глазурь Rosy Beige в более светлые тени на освещенной солнцем стороне основания, а затем нанесла глазурь Cream на все, кроме кольца и штифта.
Я использовала кончик карандаша, но не точила его сначала. Тупость карандаша помогла мне «пропустить» цвет по бумаге и создать дополнительную текстуру.
Затем я использовал тот же метод, чтобы глазуровать розово-бежевым цветом верхнюю часть глобуса и глиняно-розовым цветом на нижней половине затененной стороны.
Я начал работать с цветами, добавив к фону Clay Rose, Slate Grey и Sepia. Все цвета наносились кончиками остро заточенных карандашей и горизонтальными штрихами.
Я затемнил тени с помощью синего индиго, аккуратно нанеся его вокруг деталей поверхности. Я добавил ямы и камни в тени, а также подчеркнул неровный край тени формы, добавив ямы и камни вдоль этого края.
Затем, поскольку сверху и справа от темной тени есть более светлая тень, я переключился на сепию и использовал острый карандаш, чтобы обработать детали поверхности внутри тени и вдоль ее краев. Я также наложил Sepia поверх Indigo Blue.
Для обоих цветов я использовал давление от среднего до среднего.
Затем я применил Slate Blue и Rosy Beige к областям отраженного света. Наконец, я нанесла темно-коричневый цвет на средние тона вокруг светлых областей, используя боковую сторону карандаша и очень легкое нажатие.
Я продолжил создавать контраст и форму, накладывая различные цвета на земной шар. Но я также наложил слой Sand на весь шар и основание. Я сделал один слой над освещенными областями с бумагой, лежащей на передней дорожке, чтобы подобрать текстуру. Следующий слой был нанесен более традиционным способом, с близко расположенными мазками, чтобы выровнять текстуру.
Я работал с бронзой по всему земному шару, но работал с некоторыми камнями, встроенными в поверхность. Я полировал камни Кремовым, затем Белым, затем глазуровал Розово-Бежевым в прохладной освещенной области, Глиняно-Розовым в прохладной затененной области и Темно-Коричневым поверх всех теней.