Ежедневно мы сталкиваемся с камнями на улице, в кладке домов, мостовых, магазинах сувениров и ювелирных изделий. Где ещё? Да практически повсюду встречаемся с понятием камень. Сейчас достаточно популярны камины из натурального камня. Некоторые из него изготавливают столешницы для столов и перила для лестниц. Изделия из некоторых видов натурального камня крепкие и долговечные.
Не каждый, даже самый опытный художник знает, как нарисовать камни правильно и реалистично. Причиной этому служит многообразие видов камня и специфика светопередачи в зависимости от выбранного типа объекта. А между тем, похожая проблема может возникнуть в любой момент при создании пейзажа или урбанистической части города. Подробное описание, предложенное ниже, разъяснит, как нарисовать камень карандашом, поэтапно и корректно. Кроме этого, в статье описан пошаговый вариант создания и раскрашивания драгоценного камня.
Узнаем что можно сделать из камней своими руками?
Вне всякого сомнения, хобби есть у каждого из нас, и оно помогает нам отвлечься от повседневной…
Для начала предстоит вспомнить, что такое камень. Кроме этого, вам понадобится определиться с его типом и какую роль он выполняет в специфике создаваемого рисунка.
Используйте те же приёмы и принципы рисования, которые применяются для передачи сложных объектов. Для любителей рисовать с натуры рекомендуем перед тем, как нарисовать камни по окружающему миру, изучить детально готовые работы опытных художников. У вас получится сделать рисунок более интересным, если учтена различная форма и размер камней.
Шаг 1. Нарисуйте большой камень — валун. Начните делать карандашом зарисовку сначала в более тёмных участках. Светлые области обрисуйте с помощью более мягкого карандаша. Используйте случайные короткие отметки. Сконцентрируйтесь на затенённых областях и выемках.
Узнаем как правильно нарисовать змею и как лучше её понять
Рисуем змею. Пытаемся лучше понять это животное. Разбираемся в мифах и предубеждениях относительно…
Шаг 2. Если вы отобразили не все подготовительные детали, то возьмите цанговый карандаш с надкошенным концом и ровным гладким слоем нанесите штрихи по всей поверхности. В более светлых областях используйте 4Н, а в затемнённых областях 2H. Не забывайте об освещении на углах и плоскостях. От передачи светотени зависит реалистичность полученного изображения.
Шаг 3. С помощью мягкого механического карандаша приступайте к созданию текстуры. Используйте случайные короткие отметки для хорошей передачи шероховатой поверхности и ям. Используйте наиболее мягкий карандаш, прорисовывая им поверх твёрдого слоя. Вам известно, что мягкий грифель сверху твёрдого может создать довольно неровную поверхность. Но подобный подход творит удивительные «чудеса» в создании неровной случайной текстуры. В частности, при рисовании горных камней этот способ облегчит работу и сократит время.
Положение скошенного конца карандаша весьма актуально. Таким способом получится сделать широкий плоский штрих. Продолжайте прорисовать новые слои. В процессе работы используйте ластик, пользуясь им, у вас получится создать незначительные участки света.
Перед тем, как добавить к любой картине элемент камня, необходимо определиться в типе объекта.
Существует большое количество разновидностей горных пород: сланец, песчаник, вулканические породы, валуны, известняк, гранит. Если в вашей работе используется урбанистический старинный стиль или горы, то вероятнее всего возникнет вопрос о том, как нарисовать камень гранит. Как правило, этот материал использовался для мощения дорог в прошлом.
Узнаем как правильно нарисовать вулкан начинающему художнику
Вулканы — уникальные геологические образования, внешне похожие на обычные горы. Но на их вершине…
● Грубые камни глубин
Эта разновидность выглядят естественно и грубо. Каждый из них различен и неповторимым.
Отображение подобных объектов – сложный процесс. Но пошаговое придание тона элементу рисунка упрощает работу. Внешний контур некоторых камней на заднем плане определяется светотенью следующего за ним.
● Выступающие камни
Примером могут служить скалы, выступающие вверх.
Их концы кажутся несколько светлее. Используйте неотрывные линии для того, чтобы нанести светотень, меняя натиск на карандаш. Этим способом получится добавить глубину и затенение рисуемого объекта.
Перед тем, как нарисовать камни, конечно же, необходимо подготовиться. Вам понадобятся следующие канцелярские принадлежности:
Шаг 1. Сначала необходимо набросать эскиз. Обозначьте на листе бумаги, где у вас будут расположены валуны.
Шаг 2. Придайте им округлую форму.
Шаг 3. Обведите чётче контуры в местах соприкосновения валунов. Учитывайте в процессе работы светотень.
Шаг 4. Теперь добавьте растительности и штриховкой изобразите тень для придания большей реалистичности.
● Обозначьте основные параметры и форму элемента рисунка. Прорисуйте очертания камней. Применяйте в эскизе разные формы и размеры объектов для передачи реалистичности изображения.
● Наметьте тёмные и светлые участки. Прибавьте дополнительные линии для обозначения светлых и тёмных участков на камнях. Если свет должен падать справа сверху, следовательно, отметки на камнях необходимо размещать по верху с правой стороны. Самые тёмные части камней – с левой нижней стороны.
● Нанесите тени и штриховку. Используйте неотрывные вертикальные последовательные штрихи, для того чтобы поверхность камней казалась гладкой. Для создания затенения и объёма камней, необходимо усилить цвет левой стороны.
Вас интересует специфика того, как нарисовать драгоценный камень и при этом максимально сохранить сходство с оригиналом?
В реальности изобразить «дорогой» камень не является сложностью. Это получится сделать всего за несколько этапов. Для работы потребуется только карандаш, линейка, ластик и бумага.
Шаг 1. Нарисуйте две разные геометрические фигуры. Изобразите внизу перевёрнутый обычный треугольник, а поверх него начертите трапецию.
Шаг 2. Затем из верхушки треугольника проведите под разными углами две прямые линии, которые упираются в основание трапеции.
Шаг 3. Внутри трапеции нарисуйте две искривлённые линии, которые обозначат грани создаваемого элемента.
Вашему вниманию представлено на рисунке выше разнообразные версии драгоценных камней. Выбираем и пробуем рисовать.
● Вначале следует выстроить прямой угол с восходящими вверх лучами.
● На лучах необходимо обозначить симметричные точки. От них вычертите тупые углы. Их лучи должны быть наведены друг к другу.
● Необходимо отрезком прямой линии объединить симметричные точки по лучам тупых углов. Эта линия должна быть параллельной основанию треугольника с прямым углом, с которого и началось построение.
● Проведите прямую, объединяющую вершины тупых углов.
● Далее прямой угол разделите лучами на три одинаковых угла.
● Все точки пересечения лучей полученных углов нужно соединить с ломаными углами. А также со срединой верхней прямой, параллельной основанию прямоугольного треугольника.
● В самые крайние треугольники остроугольной формы необходимо вписать «зеркальные» фигуры. Для этого основание разделите на три одинаковые части. От первой точки постройте угол, лучи которого должны попадать на стороны треугольника в не симметричных точках. При этом внешний переход должен быть слегка ниже внутреннего. Затем соедините прямой линией полученную и вторую точки. Таким образом, у вас получится треугольник с медианой.
●Кроме этого, необходимо произвести симметричное построение.
● На верхней детали бриллианта чертят грани, которые формируют разнообразные геометрические фигуры. При этом очень важно соблюдать симметрию объекта.
● В средний треугольник в нижнем элементе огранённого алмаза вписывается ромб.
При работе с цветом рекомендуется обратить немалое внимание на оттенки. Для того чтобы отобразить, как камень искрится и сверкает, необходимо придать бриллианту некоторую прозрачность.При раскрашивании понадобится наложить всевозможные оттенки цвета на различные грани алмаза.
В представленной статье подробно изложено, как нарисовать камни карандашом: бриллиант, валуны и скальные породы, облегчённым и доступным способом.
Рисование камней — кропотливое и трудное занятие. Однако, преодолев этот барьер, вы усовершенствуете свое мастерство. Надеемся на то, что у вас получится пройти этот урок и получить удовольствие от работы в процессе создания собственного шедевра.
ширина(px)
высота(px)
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
$ 29,95
PSS-REC-PD / 5,50 «X 7,50″ (29,95 долл. США) PSS-REC-PD / 7,50″ X 11,50» (42,95 долл. США)
Выберите ориентацию планшета
Пожалуйста, выберите один Горизонтальный (альбомный) Вертикальный (книжный)
Загрузите вашу фотографию (обязательно)
Строка текста 1 (до 30 символов)
Строка текста 2 (до 30 символов)
Ваши инструкции (необязательно)
Кол-во
Вы можете получить персонализированную фотопластинку с карандашным рисунком, напечатанным на прямоугольной каменной дощечке. Карандашный рисунок основан на вашей любимой фотографии. Текстовая строка необязательна. Пожалуйста, загрузите одну альбомную фотографию или одну портретную фотографию в соответствии с выбранной вами ориентацией планшета.
Прямоугольный камень Photo slate доступен в двух размерах:
5,50″X7,50″ | Артикул №: 11110360 |
7,50″X11,50″ | Артикул №: 11110361 |
Фотопланшет предназначен для кадрирования и улучшения полноцветных или черно-белых изображений. Изготовленный вручную из природного осадочного камня толщиной 3/8 дюйма, фотосланец имеет точеные скошенные края. Каждая деталь поставляется с черной пластиковой подставкой и упакована в специальную коробку.
Подходит для любого стола, кабинета или навеса.
Примечание: Оставьте достаточно места на полях для изменения размера. Настоятельно рекомендуется оставлять большое пространство между краем фотографии и центральной частью (особенно лица) фотографии из-за обрезки, центрирования и изменения размера. Рекомендуется загружать необрезанные изображения, и наши профессиональные сотрудники обрежут изображения в соответствии с формой и краями каменного сланца. Если у вас есть конкретные пожелания, напишите их в разделе «Ваши инструкции». Если загруженная вами фотография не может быть размещена на каменном сланце, мы попросим вас прислать нам новую фотографию или отменить заказ с полным возвратом средств.
Кэрри Льюис в Уроки рисования > Советы по рисованию
В двух моих последних статьях мы рассмотрели, как текстура поверхности влияет на значения, и способы повышения контраста путем расширения диапазона значений до предела. На этой неделе мы объединим эти две вещи в один рисунок.
Вот эталонное фото объекта, который я буду рисовать сегодня. Это старомодная конюшня для лошадей, сделанная из камня и цемента с великолепной текстурой и шероховатостью.
Прежде чем я углубился в текстуру, цвет или что-то еще, я начал с точного рисунка, который показывает края теней, отраженного света и несколько более крупных деталей. Вот оно:
Независимо от того, какой объект вы рисуете, обязательно начните с похожего контура. Это будет вашим проводником на протяжении всего рисунка.
Работа начинается с основного цвета. Я использовал кремовый в теплых солнечных областях, розово-бежевый в прохладных солнечных областях, глиняную розу в более светлых тенях и черную вишню в более темных тенях и железном кольце. В каждой области я использовал очень легкое давление и свободные, открытые штрихи, следуя контуру фигуры. Я наложил цвета достаточно, чтобы края не появлялись.
Для последующих слоев я подгонял обводку к области, но продолжал использовать легкое давление. В самой темной тени я использовал более четкие штрихи, но случайным образом перекрывал штрихи, чтобы создать грубую поверхность.
В более светлых тенях и более холодных бликах я использовал комбинацию беспорядочно расположенных штрихов, а затем добавил несколько волнистых штрихов и точечных штрихов, чтобы добавить деталей. В теплых бликах я использовал волнистые штрихи и пунктирную штриховку, чтобы добавить акценты розово-бежевого и глиняно-розового цветов.
Я использовала Black Cherry легким нажимом и направленными штрихами, нанесенными близко друг к другу, чтобы нарисовать тени и придать форму кольцу.
Найденная текстура сыграла главную роль в следующем шаге. Я подмел переднюю дорожку, положил на нее свою бумагу, затем использовал Бронзу, чтобы погладить бумагу. Я провел штрихом справа налево, чтобы сделать более темным цвет на затененной стороне «холмистой текстуры» по всему земному шару.
На затененной стороне земного шара я использовал более сильное давление, несколько слоев или и то, и другое, чтобы сделать значения темнее. В средних тонах и освещенных сторонах я использовал более легкое давление, меньшее количество слоев или и то, и другое.
Поскольку текстура на земном шаре должна быть наиболее отчетливой там, где встречаются тени и средние тона, я сделал найденную текстуру более четкой в этой области.
Когда я был удовлетворен, я снова вошел внутрь и продолжил наносить бронзу поверх рисунка. Опять же, я использовал более сильное давление или несколько слоев, чтобы затемнить тени.
На протяжении всего рисунка я использовал короткие направленные штрихи, которые не очень сильно перекрывали друг друга, чтобы создать иллюзию шероховатой поверхности с ямками. В некоторых местах я сохранил блики на освещенных краях ям.
Я обработал общую область блика легким нажатием и открытыми направленными штрихами. У бликов нет четкой границы, но есть область, которая обычно светлее окружающих средних тонов.
Я использовала затупленный кончик карандаша, чтобы нанести глазурь Black Cherry на базовые тени длинными параллельными штрихами. Затем я добавил более темные акценты и затемнил затененную сторону части текстуры поверхности, чтобы подчеркнуть грубость основы.
На глобусе я использовал короткие штриховки и перекрестные штрихи, нанесенные плоской стороной кончика карандаша, чтобы придать Black Cherry форму тени, затем добавил более темные тени и акценты по всей тени.
И, наконец, я использовал острый край кончика карандаша, чтобы глазуровать Black Cherry в тени на кольце и столбе.
Затем я добавил сепию к отбрасываемым теням, обработав некоторые особенности поверхности и затемнив некоторые углубления. Я использовал среднее давление для большей части этой работы.
Я также легонько надавила Sepia и краем карандаша на солнечную сторону основания и средние тона на глобусе. Для кольца и штифта я использовал кончик карандаша и среднее давление. На глобусе я нарисовал еще несколько деталей поверхности, чтобы подчеркнуть текстуру.
Затем я нанесла глазурь Rosy Beige в более светлые тени на освещенной солнцем стороне основания, а затем нанесла глазурь Cream на все, кроме кольца и штифта. Я использовала кончик карандаша, но не точила его сначала. Тупость карандаша помогла мне «пропустить» цвет по бумаге и создать дополнительную текстуру.
Затем я использовал тот же метод, чтобы глазуровать розово-бежевым цветом верхнюю часть глобуса и глиняно-розовым цветом на нижней половине затененной стороны.
Я начал работать с цветами, добавив к фону Clay Rose, Slate Grey и Sepia. Все цвета наносились кончиками остро заточенных карандашей и горизонтальными штрихами.
Я затемнил тени с помощью синего индиго, аккуратно нанеся его вокруг деталей поверхности. Я добавил ямы и камни в тени, а также подчеркнул неровный край тени формы, добавив ямы и камни вдоль этого края.
Затем, поскольку сверху и справа от темной тени есть более светлая тень, я переключился на сепию и использовал острый карандаш, чтобы обработать детали поверхности внутри тени и вдоль ее краев. Я также наложил Sepia поверх Indigo Blue.
Для обоих цветов я использовал давление от среднего до среднего.
Затем я применил Slate Blue и Rosy Beige к областям отраженного света. Наконец, я нанесла темно-коричневый цвет на средние тона вокруг светлых областей, используя боковую сторону карандаша и очень легкое нажатие.
Я продолжил создавать контраст и форму, накладывая различные цвета на земной шар. Но я также наложил слой Sand на весь шар и основание. Я сделал один слой над освещенными областями с бумагой, лежащей на передней дорожке, чтобы подобрать текстуру. Следующий слой был нанесен более традиционным способом, с близко расположенными мазками, чтобы выровнять текстуру.
Я работал с бронзой по всему земному шару, но работал с некоторыми камнями, встроенными в поверхность. Я полировал камни Кремовым, затем Белым, затем глазуровал Розово-Бежевым в прохладной освещенной области, Глиняно-Розовым в прохладной затененной области и Темно-Коричневым поверх всех теней.