0+
0+
18:00
«Ничего себе имя!»
0+
18:30
О! Музыка!
17 августа 2020
Лето всегда так быстро заканчивается! Продлить летнее настроение и сохранить хорошие воспоминания нам помогают фотографии и, конечно, поделки. И если в этом году никуда не удалось съездить, что ж, можно сделать красивый кораблик и загадать: следующим летом обязательно побываем на море всей семьёй!
Юлия Бучинская, мастер по пошиву текстильных игрушек, ведущая мастер-классов для волонтеров и всех желающих Благотворительного фонда «Гольфстрим»
Необходимые материалы:
- ткань 4-х цветов,
- холлофайбер,
- деревянная шпажка,
- 2 пуговицы,
- клеевой пистолет,
- нитки в цвет тканей,
- деревянные шпажки.
Выкройка дана без припусков на швы. Рекомендуемые припуски 4−5 мм. Раскраивать детали можно по долевой и по поперечной нити.
Фото 1. Перенесите выкройки парусов, лодки и флажка на ткань, сложенную в два слоя лицевой стороной внутрь. Нитками в цвет стежками 2 мм прострочите все детали, оставив незашитыми отверстия для набивания.
Фото 2. Припуски у всех деталей срежьте до 3−4 мм. Детали тщательно выверните, равномерно слегка набейте холлофайбером и отгладьте. На парусах и флажке нитками в цвет потайным швом зашейте отверстия. На лодке этого делать не нужно.
Фото 3. Нитками в цвет шпажки аккуратно пришейте к ней флажок и паруса. Стежки плотно обмотайте вокруг палочки.
Фото 4. Шпажку укоротите так, чтобы от парусов был кончик 3−4 см. На кончик шпажки около 1 см нанесите горячий клей из пистолета. Аккуратно вставьте шпажку в лодочку так, чтобы между парусами и лодочкой было около 1 см. Шпажку в лодочке не прижимайте! Это может привести к склеиванию ткани: получится некрасиво.
Фото 5. Аккуратно потайным швом зашейте лодочку.
Фото 6. Пришейте пуговицы — «иллюминаторы». Только не насквозь! По желанию можно привязать вощёный шнур и сделать петельку для подвешивания. Для этого пропустите шнур между флажком и шпажкой и завяжите.
Программа «Мастерицы» благотворительного фонда «Гольфстрим» помогает оплачивать реабилитацию тяжелобольных детей из малообеспеченных семей. В августе Юлия Бучинская ждёт всех неравнодушных на бесплатные мастер-классы. Сшитая вами игрушка остаётся в пользу фонда и поступит на благотворительную ярмарку. Подробности по ссылкам в расписании мастер-классов:
18 августа с 12 до 18 —таксы-перловки!
23августа с 12 до 18 —связки перчиков.
25 августа и 30 августа с 12 до 18 —сонные ангелы — сплюшки.
Читайте также:
Для начинающих изобретателей: как сделать телефон своими руками
Подарок для любимых своими руками: кот и сердце
Фото: пресс-служба БФ «Гольфстрим»
развитиехобби
Хотите отправить нам сообщение?
Перейти
На сайте Телеканала «О!»
используются cookies
Елизавета Руман «Яблочный пирог»
Делаю сейчас для себя большую лоскутную работу с корабликами. И вот на основе этого кораблика уже несколько вариантов блоков у меня сложилось — прямоугольных, ромбических, квадратных. Одним из них поделюсь сегодня с вами.
Итак, квадратный лоскутный блок «Парусник».
Распечатываем на принтере в нужном вам размере или вычерчиваем сами, разрезаем по линиям, получаем выкройку. Можно распечатать сразу два экземпляра и один оставить неразрезанным, чтобы иметь образец раскладывания частей выкройки. Я это делаю только для сложных рисунков, но чужой рисунок всегда сложнее ощущается, чем свой, так что смотрите по необходимости.
Выкройки храню в бумажных конвертах, подписанными, чтобы всегда были под рукой и не путались. Сворачиваю пополам лист тонкой бумаги и проклеиваю по бокам.
Подбираем ткани. Понадобится минимум две расцветки ткани на небо, две на море, две на паруса, плюс лодочка и флажок.
Выкройку и ткань переворачиваем на обратную сторону, детали выкройки выкладываем на ткань, очерчиваем мягким карандашом или смываемым маркером, добавляем припуски на швы, вырезаем.
Раскладываем детальки на столе. На фото они разделены на фрагменты для понимания последовательности сборки.
Сшиваем на машине или вручную — как вам нравится. Итак, порядок действий. Собираем верхний правый лоскут неба с флагом, средний правый — с маленьким парусом. Соединяем получившиеся части. Левые верхний и средний сшиваем между собой и добавляем большой парус. Сшиваем по вертикальному шву, потом добавляем к конструкции лодочку, потом нижние углы неба и последней — воду. Таким образом каждый шов у нас получится прямым, от края до края фрагмента.
Собрали, отгладили. Швы я заутюживаю на одну сторону, глажу такие небольшие блоки один раз — после сборки. Если чувствуете себя неуверенно, можно и каждый шов отглаживать. Обилие диагоналей может потянуть вам рисунок в разные стороны и утюжкой это исправить удаётся не всегда. В этом случае берём линейку, карандаш, и те лишние 1-2 миллиметра кривизны, которые не вписываются в квадрат, отчерчиваем и отрезаем.
Блок готов, дальше подключайте свою фантазию и вставляйте его в нужное вам лоскутное изделие. Можно сделать композицию из нескольких одинаковых блоков или дополнить единственный блок более простыми геометрическими формами, соединить с блоками другого рисунка…
Пример использования: готовый блок я дополнила широкими полосами со всех сторон и сделала одеяло для куклы. Внутри одеяла синтепон. Стёжка ручная.
Рейтинг
☆
☆
☆
☆
☆
0.0 (0 голосов)
Елизавета Руман «Яблочный пирог»
Россия, Красноярский край, Норильск
Магазин
Блог (19)
Следите за творчеством мастера
Мастер-классы по теме
Ключевые слова
Рубрики мастер-классов
Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Любой яхтсмен, проведший целый день на воде, знает, как важно оставаться защищенным от
элементы. Футболка — отличный способ защитить себя от солнца и дождя, но при этом наслаждаться
лодка. Меньше, чем бимини или доджер, T-top может быть добавлен к вашей лодке, не занимая много места, но все же
обеспечение необходимой защиты. После того, как вы приобрели собственную Т-образную раму, мы проведем вас через весь процесс.
Процесс пошива и установки собственного чехла для футболки с использованием виниловой ткани премиум-класса Stamoid™ Top.
Наш сменный чехол для T-top будет сделан из высококачественной виниловой ткани Stamoid Top, и не зря. Большинство
Обычно используемые на суперяхтах, где достаточно только самого лучшего, ткани Stamoid обладают всеми характеристиками
необходимые для создания идеальной обложки T-top. Stamoid Top представляет собой тканый полиэстер с виниловым покрытием с обеих сторон.
полностью водонепроницаема, а также устойчива к плесени, плесени, пятнам и выцветанию. Он достаточно толстый и тяжелый, чтобы блокировать
100% УФ-лучей, сохраняя при этом впечатляющую стабильность размеров. Он не провиснет, не сожмется и не растянется
время! Это идеальная функция для чехла T-top, так как ткань туго натягивается внутри рамы, и вы не хотите
ваше покрытие провисает через несколько лет. Вы также можете использовать ткань для покрытия Stamoid Top для бимини, доджеров, кабриолетов.
навесы, навесы для лодок, теневые паруса, навесы, защитные чехлы, чехлы для лодок и многое другое.
Просмотрите Stamoid и многие другие прочные обивочные ткани при поиске на нашем веб-сайте! Мы предлагаем такие известные бренды, как
как Sunbrella ® , Top Gun ® , Top Notch ® 9, Weblon Regatta ® ,
Herculite Rivera ® и другие. Не уверены, какая ткань защитного покрытия подходит для вашего применения?
Загляните в блог «Водонепроницаемая ткань — какую марку выбрать?» (300345XHT) и «Выбор подходящей крышки
Vinyl» (300158XHT) для получения дополнительной информации о том, что делает каждую из этих тканей уникальной и какая из них будет лучшей. выбор для вашего следующего проекта.
Для того, чтобы Т-образная футболка идеально сидела на вашей фигуре, следуйте этим пошаговым инструкциям. В нашем подробном видео вы узнаете, как измерить каркас Т-топа, как измерить и вырезать ткань, как сшить и наметать обтачку полоски, как добавить фурнитуру к Т-образному верху и, наконец, привязать крышку Т-образного верха к раме. Мы также предоставим важные уравнения, которые помогут вам рассчитать правильное количество материалов, необходимых для завершения вашего проекта. Были уверены, что вы получите профессионально выглядящий готовый продукт в кратчайшие сроки!
Если вы хотите добавить к своей лодке индивидуальные, профессионально выглядящие дополнения, Sailrite ® здесь, чтобы
помощь. Мы являемся основным источником всего, что связано с рукоделием, независимо от того, планируете ли вы шить для дома, лодки, дома на колесах или
автомобиль.
Энн Берри описывает, как промышленная швейная машина может сэкономить тебе тысячи фунтов стерлингов, если ткань изношена и ты хочешь сделать свой собственный навес или навес.
Солнце, море и общее воздействие погодных условий испортили швы, точки крепления и внешний холст на Aderyn Glas , нашем Moody Eclipse 33. Пришло время заменить все это: брызговик, бимини и перемычку (которая соединяет брызговик и бимини вместе для использования в порту), но стоимость исчисляется тысячами!
Вместо этого я рассмотрел возможность выполнить эту работу самостоятельно.
Моя бытовая швейная машина не сможет справиться с таким весом и слоями ткани, которые необходимы для таких вещей, как накидка от брызг или бимини. Потребуется промышленная машина — они намного больше, тяжелее и прочнее, чем бытовые машины. У них есть отдельный внешний двигатель и металлическая педаль, и они установлены на собственном большом швейном столе, поэтому занимают много места. Я храню свою в гараже и вожу ее в дом, когда шью.
У промышленной швейной машины очень большое горло по сравнению с бытовой. Это пространство от швейной иглы до вертикальной стойки управления, что позволяет использовать гораздо большие объемы материала, которые также поддерживаются большим столом.
Я выбрал машину Highlead: мощная машина челночного стежка с верхним и нижним транспортером и шагающей лапкой. Шагающая лапка имеет зубья на нижней стороне, которые синхронизируются с зубьями машины, захватывая верхний и нижний слои при шитье. Он равномерно подает их через машину, что важно, например, при работе с брызговиками, когда молнии, лямки, липучки и различные кромочные материалы вставляются между слоями брезента или между ними.
Цена была для меня главным фактором, так как промышленные машины могут стоить тысячи фунтов, даже бывшие в употреблении. Мой стоил 500 фунтов стерлингов и был изготовлен в 2005 году, поэтому я чувствовал, что смогу выполнить работу и даже возместить некоторые затраты, продав его позже, если потребуется. Некоторые популярные бренды: Typer, Brother, Pfaff, Juki и Singer. Машины можно найти на ebay, но лучше обратиться в местную компанию по производству промышленных швейных машин, так как обслуживание и резервное копирование будут частью пакета.
Основными деталями, которые мне нужно было заменить на Aderyn Glas , были обвесы, брызгозащитный кожух, навес и переходная часть (она тянется между брызговиком и навесом до прочного навеса над кокпитом, когда он находится в порту или на якоре, поэтому он полностью съемный) .
Стоимость: Швейная машина = 500 фунтов стерлингов.
Материалы для защиты от брызг и бимини = 534 фунтов стерлингов
См. также статью Энн Берри о том, как сделать тентовое покрытие кокпита.
Сколько материала вам нужно?Новый бимини, созданный Энн.
Ширина большинства холстов и других тканей составляет от 140 до 150 см. При снятии мерок я исчисляю в метрах, а отрезаю по длине ткани. Например, если брызговик имеет ширину 3,5 м по всей кабине, то мне понадобится 3,5 м ткани, чтобы покрыть ширину кабины, и столько кусков ткани, сколько необходимо для длины кабины.
Брызговик обычно состоит из нескольких частей: крыши, передней части с окнами и двух боковых панелей, обычно с лямками.
В широкой кабине ширина секции крыши будет занимать большую часть ширины полотна, поэтому я не смогу получить секцию окна из одного куска. Мне нужно еще 3,5 м ткани.
Я измерил канавки на молнии и липучке внутри старого брызговика, которые прикрепляют его к раме из нержавеющей стали, а затем к боковым частям.
На бумаге в клетку я проверил, можно ли их вырезать из лишнего материала ширины, оставшегося от окна или секции крыши. Если да, то для моей защиты от брызг требовалось 7 м холста; если нет, я бы рассчитал необходимую дополнительную длину. Когда я рассчитал длину и ширину всех основных частей и их составных частей, я добавил дополнительный метр или около того, чтобы учесть любые ошибки в измерении.
ТканьExtra всегда можно использовать для небольших проектов вокруг лодки, а поскольку цветной холст окрашивается, другая партия может быть не такой, как раньше.
Кромочный материал, липучки, пластиковая подкладка и лямки измеряются непосредственно по их длине, а общая длина каждой основной детали складывается.
Молнии измеряются точно, так как они бывают только определенной длины, и их нужно будет укоротить, если они слишком длинные.
Я всегда заменяю любую пластиковую фурнитуру, связанную с полотном. Если швы холста испортились, то и они тоже.
Что еще можно сделать на промышленной швейной машине?
Вложение в машину было очень выгодным, и хотя я мог бы перепродать ее, чтобы окупить большую часть затрат, я думаю, что в краткосрочной перспективе я оставлю ее себе. Я получаю огромное удовольствие, лодка приносит пользу, и я наслаждаюсь своей покупкой.
Промышленная швейная машина имеет много преимуществ перед моей более легкой бытовой машиной. Возможность шить более плотный, обработанный холст, кожу и более широкий ассортимент обивочных тканей открывает более широкий спектр проектов. Вот что еще я сделал:
Чтобы сделать новую накидку от брызг, вам потребуются навыки шитья, опыт измерения, оценки количества ткани и обращения с различными материалами, поскольку они движутся и скользят по одной другой.
На YouTube есть много руководств, и хотя они не обязательно связаны с морской тематикой, они все же полезны.
Существует множество местных курсов по шитью, в основном для легких платьев, предметов домашнего обихода и квилтинга, но это базовые навыки, которые вам понадобятся для любого шитья, и их можно легко передать другим. Если вы думаете, что можете это сделать, изучите все это, попросите людей о помощи, глубоко вздохните и действуйте!
Если вы не хотите вкладывать средства в промышленную машину, почему бы не начать с бытовой машины и не заняться некоторыми проектами с более легкими тканями. Я успешно сделал шторы, наружные шторы и оконные покрытия, носки для крыльев, ветрозащиту, перекрыл салонные подушки и даже чехол для шлюпки (многие из этих проектов были опубликованы в PBO на протяжении многих лет).
Материалы, которые вам понадобятся
- Двусторонний скотч
- Кромочный материал
- Канатный канал 2 м
- Упаковка фарфоровых карандашей (у меня получилось три штуки!)
- Длина трубки из нержавеющей стали (для проверки посадки трубок в кожухе)
- 6м вагонки пластиковой
- серый брезент 14 м (закрывает бимини, брызгозащитный козырек, перемычку и обвесы)
- 2м прозрачный пластик
- 10 пластиковых молний: 4 x 90 см, 2 х 180 см, 2 х 45 см и 2 х 20 см
- Липучка: 10 м x 2,5 см, петля и крючок разной длины.
- Металлическая и пластиковая фурнитура: 8 застежек-липучек, 4 кнопки для крепления полотна к полотну, 2 натяжителя тканых лямок.
- Хлопковый полиэстер: 1 большая катушка 5000 м (осталось много для других проектов)
Застежки-молнии, окантовочные ленты, липучки, нитки и некоторые другие мелочи, необходимые для изготовления накидки
Поставщики
Джош Браун из компании Severn Sails занимается изготовлением парусов и изготовлением парусов. Я дал ему список, и он стал источником большинства моих материалов. Он также дал мне несколько полезных советов и указаний, прежде чем я начал свои проекты. Вы также можете найти их самостоятельно в Интернете через kayospruce.com. Светильники и фурнитуру можно купить в магазинах.Время изготовления
Я работаю всего несколько часов в день, когда шью, поэтому я бы сказал, что у меня ушло около 16 часов (четыре дня) на бимини от начала до конца и 20 часов (пять дней) на вытяжку.. Я трачу много времени на измерение и проверку того, что я делаю на каждом этапе, поэтому работаю довольно медленно.
Точные измерения очень важны. Чтобы убедиться, что каждая часть бимини совпадет, я нарисовал перманентными чернилами старый холст, чтобы определить, где каждый элемент подходит, но перенес метки на новый холст белым фарфоровым карандашом, которые позже сотрутся.
Я использовал отдельные части бимини, когда-то разобранные, чтобы нарисовать и скопировать изображение прямо на новый холст. Я позаботился о том, чтобы сгладить или выпрямить каждый отдельный кусок. Изогнутые детали при распрямлении занимают большую длину.
Бимини имеет три канала на молнии, один центральный канал на липучке и задний клапан на липучке, чтобы обойти спинку. В этом дизайне также есть молния, вставленная вдоль всей лицевой стороны, чтобы соединиться с моей перемычкой.
При переносе размеров со старого материала на новый лучше всего работать с базой. В моем случае я установил центральную линию на каждой части и работал от нее.
1. Поместите исходный бимини лицевой стороной вниз на новый холст и обведите его. Белым фарфоровым карандашом отметьте центральную линию, положение липучки и застежки-молнии, а также отверстия для заднего штага.
2. Снимите каждую молнию и липучку со старого бимини, отметив их исходное положение. Затем вы можете измерить и сравнить оригинальные и новые, прежде чем пришивать новые на место. Возьмите отдельные части (например, молнию, показанную выше) и нарисуйте положение отдельных элементов (например, открытый и закрытый концы молнии). Обведите эти отдельные части на новом холсте.
3. Удивительно, но все восемь элементов в нижней части этой фотографии необходимы для изготовления канала для молнии сзади по правому борту и заднего клапана бимини (оригинальные три элемента вверху). После сшивания вместе (см. шаги ниже) вам нужно будет повторить процесс для двух других каналов для молнии на крыше, а также для левого бокового клапана и канала для молнии.
4. Обработайте каждый кусок холста подходящей серой тканевой лентой, которая защитит и выровняет необработанные края ткани/холста. Затем используйте двустороннюю липкую ленту, чтобы зафиксировать молнию на месте во время ее вшивания. Это предотвратит соскальзывание соседних слоев во время пришивания на машине.
5. Готовый швеллер. Заполните все почтовые каналы таким же образом. Используйте кусок нержавеющей трубы (того же диаметра, что и рама вашего бимини), чтобы проверить только что разрезанную молнию, а секции липучки будут иметь достаточную ширину, чтобы обернуть или заключить трубы.
6. Центральный канал на липучке бимини имеет липучку, пришитую к обратной и правой сторонам, чтобы полотно могло закручиваться вокруг рамы из нержавеющей стали. Обведите полоски холста, обрежьте их по длине и пришейте липучку на место. Здесь я использовала зажимы для квилтинга, чтобы удерживать липучку во время шитья.
Изготовление прорези для спинки бимини В задней части бимини есть отверстие, через которое проходит спинка бимини. Холст в этом разделе должен быть разрезан, и для закрытия зазора используется липучка.
7. Измерьте оригинал и отрежьте новые детали, чтобы получилась застежка-липучка.
8. Отметьте центральное отверстие на новом полотне для ахтерштаговой створки и вокруг отверстия. Вырежьте отверстие и пришейте к каждой стороне клапан на липучке – крючки на нижней поверхности и петли на верхней.
9. Обработайте проем ахтерштага и все внешние края бимини серой лентой для аккуратности и прочности.
Выбирайте молнии с пластиковыми зубьями, так как металл ржавеет в морской среде. Используйте оригинальную молнию, чтобы измерить точную необходимую длину, включая концевые ленты. Для защиты от брызг, если вы делаете новые каналы, измерьте длину зазора, в который вставляется новая молния. Это будет от основания молнии до верха. Отметьте окончательную длину ручкой и место, где нужно отрезать.
1. Эти верхние ограничители застежки-молнии из нержавеющей стали используются для создания конца хода бегунка молнии в застегнутом состоянии.
2. Сожмите плоскогубцами металлические зажимы, зажатые между зубцами с обеих сторон молнии.
3. Отрежьте лишнюю длину молнии над меткой (с обеих сторон), обязательно оставив немного лишнего для формирования новых концов ленты для крепления к полотну.
4. Используйте небольшие кусочки пластика, чтобы закрыть и укрепить неиспользуемые открытые зубцы молнии. Для дополнительной прочности прострочите конец молнии два или три раза и прострочите все молнии по всей длине двойным швом.
Мой колпак представляет собой трехмерную конструкцию, устанавливаемую на съемную раму из нержавеющей стали. Перед разборкой я сделал много фотографий, чтобы показать, как крепятся различные секции, и пометил каждую из них. Четыре основных составных части — это крыша, секция переднего окна и две боковые панели.
Задняя часть имеет непрерывную брезентовую трубку с зубчатыми прорезями для рук, в которую ввинчивается один из стержней из нержавеющей стали, когда колпак устанавливается каждый сезон. Я хотел заменить его каналами на молнии, чтобы не нужно было разбирать раму из нержавеющей стали, чтобы снять колпак, но в то же время я хотел сохранить поручни.
1. Оригинальный брызгозащитный кожух, показывающий боковую панель по левому борту с лямками, прикрепленными к крыше и оконным панелям до разборки. Вы можете увидеть ультрафиолетовое повреждение порванной молнии.
2. Положите старую крышу лицевыми сторонами вместе на новый холст и обведите всю форму. Перенесите все швеллеры, молнии и поручни на новый холст, оставив шов 5 мм. Повторите для панели переднего окна и двух боковых панелей.
3. Чтобы сделать новые застежки-молнии, я обвел их вокруг оригиналов на задней части крыши нового брызговика. Я отрезал клапаны, чтобы сформировать выкройки для отдельных каналов молнии, затем разрезал по центральной длине каждого клапана, чтобы сформировать выкройку для нового отверстия молнии.
4. Это составные части, которые образуют центральный канал на молнии, и есть аналогичный набор для каждого из двух меньших изогнутых каналов.
5. Две меньшие боковые канавки для молнии, готовые пришить обратно к новой секции крыши.
6. Задняя часть секции крыши со вставленными застежками-молниями и прикрепленным центральным каналом для молнии. Промежутки для рукояток также были обрезаны.
Установка пластиковой оконной панели на полотно сложна, так как оба материала скользкие и окно может легко деформироваться при сшивании.
Чтобы избежать этого, поместите старую неповрежденную оконную панель поверх нового пластикового листа и обведите внешний край, прежде чем вырезать его.
Теперь положите новое пластиковое окно непосредственно на нижнюю или изнаночную сторону новой неразрезанной брезентовой панели. Используйте двусторонний скотч, чтобы зафиксировать его на месте, пока вы сшиваете их вместе.
Аккуратно вырежьте отверстие в холсте только после того, как пластик будет на месте.
1. Пришить новое окно к обратной стороне панели. На следующем шаге будет полезно сначала вырезать небольшое направляющее отверстие в центре каждой оконной панели.
2. Отметив оконный проем (с учетом шва), маленькое отверстие теперь позволяет разрезать холст, чтобы открыть окно под ним.
3. Сделайте небольшие надрезы в полотне вокруг всех изгибов окон, затем сложите материал обратно, чтобы получился аккуратный край. Прижмите ткань к пластику.
4. Прошейте все оконные секции спереди, чтобы плотно прикрепить пластик к оконным вырезам. Я использовала зажимы для квилтинга, чтобы удерживать загнутый край на месте во время обработки.
5. Я обложил передние нижние кромки брызговика пластиковым материалом, чтобы ткань не терлась о крышу салона, затем прикрепила новые лямки (не забыв прикрепить зажимы перед пришиванием).
6. Вот четыре секции колпака перед соединением в одну трехмерную структуру.
7. Сшейте секции лицевыми сторонами друг к другу одним швом, а затем прошейте второй слой строчки справа (или снаружи) от полотна для дополнительной прочности.