Несмотря на рост популярности, велосипед до сих пор воспринимается как снаряд для занятий спортом или забава для детей и подростков. Но это в корне неверно, так как он способен выполнять многие функции, которые обычно возлагаются на автомобили. Велосипед в качестве дешёвого городского транспорта набирает обороты, а вот грузовые модели на дорогах бывшего СССР увидишь нечасто. Видимо, виновата в этом инерция мышления. Но в других странах специальный байк, перевозящий пассажиров или товары, вовсе не редкость, а обыденное явление. Существует большое количество различных грузовых аппаратов, конструкция которых адаптирована именно к этим целям, однако их применение оправдано далеко не всегда. Во многих случаях гораздо проще использовать специальный прицеп или тележку для велосипеда.
Карго-байки прекрасно справляются со своей задачей. Они бывают двух- и трёхколёсные, способны перевозить весьма значительный вес и нетребовательны в обслуживании. Однако их основной недостаток – отсутствие универсальности. На них не отправишься на прогулку или в магазин. Для этих целей вам придётся купить ещё один велосипед. Кроме того, они занимают слишком много места.
Зато тележка для велосипеда – совсем другое дело. Если нужно что-то перевезти, она в считаные минуты прикрепляется к обычному велику, и можно отправляться в путь. После того как задача выполнена, тележка так же легко отсоединяется, а вы на своём байке вольны ехать куда захотите. Поэтому грузовые велосипеды используются в основном в коммерческих целях, а в быту гораздо практичнее и целесообразнее велоприцеп.
Тележки для велосипедов имеют ряд других преимуществ. В первую очередь, это многофункциональность. Существуют модели прицепов, которые путём несложных манипуляций из грузовой платформы превращаются в обычную ручную тележку или даже садовую тачку. В некоторые из таких приспособлений легко устанавливаются пассажирские сиденья, и в итоге вы получаете своеобразную рикшу. Другим преимуществом являются небольшие габариты. Кроме того, тележка для велосипеда может быть складной, что облегчает её хранение и перевозку. Ещё один плюс – простота эксплуатации, так как основой прицепа, как правило, являются обычные велосипедные колёса. Ремонтопригодность несущих элементов конструкции также очень высока.
Велотележка для демонстрации рекламы
В то же время велосипедные прицепы не лишены некоторых недостатков. По сравнению со специальными карго-байками они обладают существенно меньшей грузоподъёмностью и вместительностью. Если для велогрузовика 150 кг далеко не предел, то большинство тележек рассчитаны максимум на 50–60 кг.
Во время движения прицеп может вилять из стороны в сторону, на поворотах его довольно сильно заносит, а маневренность велосипеда значительно ухудшается. Определённые ограничения накладываются и на тип байка, который выступает в качестве тягача. Если у вас шоссейник, то можете сразу отбросить мысль о перевозке грузов. Вам понадобится что-то более мощное, с прочной рамой и толстыми колёсами – сити-байк, гибрид или горный. Кроме того, при езде тележка находится сзади, вне поля вашего зрения, и вы не можете видеть, что происходит с грузом или пассажирами.
Когда речь заходит о тележках для велосипедов, то между ними и прицепами обычно ставят знак равенства, однако это не совсем правильно. Оба эти понятия обозначают специальное приспособление, предназначенное для перевозки грузов или пассажиров, однако в их конструкции существуют определённые различия. Прицеп может иметь только одно колесо, а у тележки их должно быть как минимум два. Можно сказать, что любая тележка является прицепом, но далеко не каждый прицеп – это тележка. Одноколёсные трейлеры используются в основном туристами и путешественниками для перевозки багажа, а нас в первую очередь интересует их применение для более утилитарных и приземлённых целей.
Багажник для горного велосипеда
Итак, велосипедная тележка обычно имеет от двух до четырёх колёс, которые прикреплены к специальной раме. Такая рама может изготавливаться из металла, а в некоторых случаях – из дерева. Обычно в промышленных образцах используются трубы квадратного или круглого сечения из стали или алюминиевых сплавов. Дерево, благодаря своей дешевизне и лёгкости обработки, широко применяется в изделиях домашних мастеров.
Как правило, в конструкции прицепов используются велосипедные колёса со спицами, их диаметр не имеет особого значения и может быть самым разным. Некоторые модели комплектуются сплошными металлическими колёсами с цельными резиновыми шинами, похожими на те, которые ставятся на детские велосипеды и ручные тележки для багажа. Ось каждого колеса закрепляется в раме отдельно в специальных посадочных гнёздах, похожих на велосипедные дропауты. Общая ось для колёс используется редко.
Тележка соединяется с велосипедом с помощью специальной жёсткой сцепки или дышла. Места крепления могут различаться в зависимости от конструкции прицепа. Самыми распространёнными являются подседельный штырь, задняя ось, верхние или нижние перья заднего треугольника, а также багажник. Фиксация производится с помощью шарнира или муфты. На некоторые модели устанавливается фаркоп. Многие самодельщики применяют цепи, тросы, кабели и другие импровизированные приспособления, однако такие крепления ненадёжны и могут представлять опасность.
Крепление тележки к подседельной трубе
На многих прицепах устанавливаются крылья и брызговики для защиты груза и пассажиров от грязи и камней, летящих из-под колёс, а также амортизаторы.
Тележки для перевозки грузов изготавливаются из дерева или металла. Другие виды материалов не обладают необходимой прочностью. Различаются тележки между собой по количеству колёс и размеру. Своими руками можно собрать следующие виды тележек:
Своими руками проще всего сделать одноколёсную деревянную тележку
Самостоятельно можно сделать достаточно функциональную двухколёсную тележку
Четырёхколесная металлическая тележка отличается вместимостью и прочностью
Как мы уже отметили, прицепы могут иметь от одного до четырёх колёс. Одноколёсные трейлеры не подходят для перевозки крупногабаритного багажа, поэтому уделим основное внимание двухколёсным тележкам. В зависимости от области применения они могут быть разделены на несколько основных типов:
Универсальные грузовые отлично приспособлены для перевозки чего угодно, будь то урожай на дачном участке, строительные материалы или малогабаритная мебель. Грузоподъёмность обычной тележки по большей части зависит от качества материалов, из которых она изготовлена, и в среднем составляет около 50 кг. В более вместительных вариантах применяются очень прочные трубы, а площадь платформы увеличена.
Грузовая тележка на 120 кг
Пассажирские прицепы сконструированы так, чтобы обеспечить своим седокам наибольший комфорт и безопасность. Многие из них проходят специальные краш-тесты. Эти тележки шире грузовых и имеют заниженный центр тяжести, что позволяет сохранять устойчивость в поворотах. Также они снабжаются ремнями безопасности, тентом и амортизаторами, а иногда и отделением для багажа.
Пассажирский велоприцеп
Детские тележки подобны пассажирским, но могут иметь некоторые особенности. Они тоже оснащаются тентом и мягкими сиденьями. Кроме того, во многих моделях предусмотрена возможность их использования в качестве лёгкой коляски для ребёнка.
Многофункциональная детская коляска-прицеп Thule Chariot Cougar
Коммерческие тележки для велосипедов в первую очередь отличаются большими габаритами, иначе их использование было бы нерентабельно. Чаще всего они используются в качестве передвижных торговых точек, поэтому оснащаются специальным оборудованием, например, холодильной установкой для продажи мороженого, прилавком с кранами и местом под кеги с пивом, автоматом для приготовления кофе, и так далее. Также на таких прицепах устанавливаются габаритные огни и другая оптика, необходимая для передвижения по дорогам общего пользования.
Для создания велосипедного прицепа своими руками понадобится следующее:
Из инструментов понадобятся:
Первым этапом создания несущей конструкции прицепа является создание чертежа с размерами. Их нужно заранее придумать, исходя из собственных предпочтений. В общем случае, чертеж будет выглядеть вот так:
Графическое представление каркаса прицепа и дышла
Когда определились с размерами и расположением всех элементов будущего прицепа, приступаем к его изготовлению. По концам труб и уголков просверливаются отверстия диаметра, соответствующего шурупам.
Важно: все отверстия должны совпадать друг с другом при точном соединении деталей! Численные размеры расстояний отверстий от краев сразу обозначаем на чертеже.
Итак, прямоугольник собран, следующая задача – приварить к нему поперечины. Для этого берутся заранее приготовленные трубы, длины которых соответствуют ширине прямоугольника. Оптимальное количество поперечин – две.
Изготовление внешних выступов. С помощью сварочного аппарата привариваем угловые трубы друг к другу, а затем к боковинам. Расстояние между боковинами и внешними трубами должно соответствовать ширине втулок колес.
Нарезка посадочных мест под колеса:
Заготовки под колеса
Следующий этап создания прицепа своими руками – изготовление стенок из досок, приваривание металлического днища и соединение стенок с ним. В днище просверливаются отверстия, в которые при помощи болтов закрепляются металлические уголки. Расстояние отверстий от краев днища подбирается таким образом, чтобы уголок оказался с внутренней стороны стенок. Устанавливаем дощатый прямоугольник и с помощью саморезов закрепляем его на уголках. Количество соединений стенок с днищем выбирается, исходя из размеров прицепа, но, чем больше, тем лучше.
Для завершения конструкции остается сделать дышло, или элемент закрепления прицепа к раме. Берется две трубы и оставшиеся металлические пластины. Первая труба – вертикальная – прикручивается к прямоугольному остову прицепа. В передней части просверливается отверстие заданного диаметра, точно такое же – в вертикальной трубе. Затем с помощью длинного болта соединяем обе детали.
Горизонтальный элемент дышла должен иметь крепление к вертикальной трубе и раме велосипеда. Берем четыре пластины и в каждой просверливаем отверстия. Затем по краям трубы с обеих стороны привариваем. Горизонтальная часть дышла подгоняется к вертикальной, болтом и гайкой прочно закрепляются обе трубы. Высоту расположения горизонтальной трубы подбираем в зависимости от велосипеда.
Крепление тяги (горизонталки)
Последнее, что осталось сделать – это закрепить прицеп на задней части рамы. Посадочные места под болт готовы, загоняем дышло пластинами вперед и затягиваем. Прицеп готов. По такому принципу можно изготовить и прицеп для детей: повыше стенки, сидушка и брезентовый козырек.
youtube.com/embed/LOQdtwv6p2c?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Содержание статьи
Привет, дорогие друзья! Если говорить про прицеп для велосипеда, люди по-разному могут воспринять значение этой фразы. В одном случае речь идет о простых автомобильных прицепах, в которые можно погрузить один или несколько великов, и перевезти от точки А в точку Б. Рациональное решение. Особенно, если сделать соответствующую вставку-крепление для перевозки велосипедов.
В сети можно найти соответствующие чертежи и выполнить их своими руками. Причем самодельный и лишь немного модифицированный легковой автомобильный прицеп на машину, то есть грузовой, не выйдет за рамки своей сертифицированной конструкции, и никаких проблем с ДПС или ГИБДД у вас не возникнет.
Но сегодня речь немного о другом. Поговорить хочу про прицеп именно для самого велосипеда, то есть это тележка, которая имеет крепление к велосипеду, и используется как небольшая колесная конструкция для груза, каких-то вещей, порой даже для перевозки детей на природе.
Если в случае с перевозкой на машине прицеп для транспортировки великов использовать не обязательно, поскольку существуют специальные велокрепления на фаркоп, а также на заднюю дверь или более распространенный вариант на крышу, то для того, чтобы тянуть какой-то груз за самим велосипедом, без тележки не обойтись.
Велоприцепы служат для транспортировки тяжелых, но компактных грузов. Вес во многом зависит от того, сколько взрослый человек будет в состоянии осилить. Потому к таким конструкциям предъявляются повышенные требования в плане прочности и надежности. Параллельно велоприцеп должен получиться маневренным и легким. И еще не забывайте о возможности быстрого ремонта в случае поломки. Это заставляет делать подобные прицепы конструктивно простыми и понятными для любого человека.
Велоприцепы могут применяться для каких-то вещей, для собак, порой даже для детей с целью развлечения или спокойной поездки по парку. В этом случае конструкция обязана быть устойчивой и оснащенной ремнями безопасности.
В некоторых городах встречается даже аренда подобных прицепов. Причем цена вполне приемлемая, и позволяет ощутить все преимущества велоприцепа. Точно знаю, такая услуга есть в Москве и в Украине. Если вы знаете еще прицепы, оставляйте отзывы.
Грузовые велоприцепы могут быть в виде цельной или сборной конструкции, для которой дополнительно предусмотрено оснащение в виде чехла, каких-то сеток, ремней безопасности, решеток для животных и пр. Движение осуществляется относительно оси самого велосипеда. Это дает возможность создать безопасные и надежные условия передвижения даже по не самым качественным дорогам и при максимальной загрузке конструкции. Чаще всего используется боковой или двухсторонний способ фиксации.
Если говорить о грузоподъемности, то в основном они рассчитаны на вес до 50 килограмм. Есть модели от Thule и других известных брендов, где этот параметр достигает 70 и 90 килограмм.
Тут все предельно просто. Если вы решите купить уже готовый велоприцеп, тогда обязательно взгляните на его конструктивные особенности.
Разделение идет по принципу количества используемых колес. В итоге велоприцеп может быть:
Вот вам и вся классификация. Иных принципов разделения велоприцепов пока не используют.
Если посмотреть на фото и видео, где собирают различные варианты велоприцепов, то можно увидеть при разном дизайне и некоторых различиях определенные сходства во всех моделях.
Причем не принципиально важно, делается конструкция из пластиковых труб без сварки, либо же собирается на основе металлического каркаса.
Существуют различные версии и модификации. К примеру, в США распространены модели, предназначенные для транспортировки досок для серфинга. У нас же более популярными оказались универсальные модели.
Я не могу вам дать конкретную инструкцию для изготовления подобного прицепа своими руками, поскольку существуют самые разнообразные чертежи, в основе лежат различные материалы.
Хочется отметить, что ничего сложного в изготовлении велоприцепа, даже если вы никогда подобным не занимались, нет. Обычно делают короб на основе МДФ или фанеры. Сварить дышло самому, заказать у мастера или купить уже готовое изделие, решать вам.
В качестве материала рамы идеально подойдет титан за счет своей легкости и прочности. Но он дорогой, потому чаще всего применяют алюминий. На дно можно уложить прочную металлическую корзину, а при желании обшить это все МДФ или фанерой с влагостойким покрытием.
Прицеп и сам велосипед соединяются металлической трубкой, а на конце последней имеется дышло. Кстати, про дышло прицепа можете почитать отдельный материал, и тогда многое станет понятно.
В остальном же рекомендую придерживаться простых правил при эксплуатации подобных колесных изделий. Велоприцеп важно не перегружать, научиться чувствовать собственные габариты, а также заранее выбирать маршрут, чтобы не возникло проблем с проходимостью велоприцепа.
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы!
Watch this video on YouTube
Превратите свой обычный велосипед и велосипед в грузовой велосипед или велосипедную тележку, установив удлинитель прицепа. Воспользуйтесь этими 10 бесплатными чертежами прицепов для велосипедов своими руками, чтобы построить велосипедные тележки, как профессионал. Вы получите бесплатные планы, иллюстрации, схемы, списки оборудования и размеры для создания прочного и стильного велосипедного прицепа. Есть много вариантов использования прицепов для велосипедов, например, они могут помочь перевозить ваши садовые материалы, могут помочь с покупками в магазине, и, наконец, вы можете построить трейлеры для собак, чтобы тянуть своих собак за велосипедом.
Чтобы ознакомиться с удивительными конструкциями прицепов для грузовых велосипедов , просмотрите эту коллекцию 10 недорогих чертежей прицепов для велосипедов своими руками , которые обязательно вдохновят вас своим выдающимся дизайном и функциями, которые произведут впечатление. От сборки велосипедных прицепов вручную с деревянными и металлическими трубчатыми рамами вы также получите бесплатные планы по созданию самодельного велосипедного прицепа из переработанных материалов.
Для создания недорогого самодельного велосипедного прицепа вы можете использовать многое из своего домашнего мусорного бака и старых велосипедов. Передняя и задняя дорожные вилки велосипедов будут самым умным компонентом для перепрофилирования, а затем вы можете взять свободные колеса от старых и сломанных велосипедов. Затем используйте металлические трубы, уголки и другие стальные отрезки, чтобы вручную построить нестандартные рамы велосипедных прицепов. Заполните их твердыми, используя дополнительную древесину. Это не конец здесь.
Вы получите бесплатные учебные пособия и руководства, а также информацию о том, как прикрепить ваш окончательно собранный прицеп для велосипеда «сделай сам» к задним колесам вашего велосипеда. Просмотрите все проекты самодельных велоприцепов и узнайте, как можно использовать переработанные мусорные контейнеры для быстрого создания самодельного велоприцепа.
Будьте готовы перевозить свои вещи вместе с профессионалом, используя это сцепное устройство для велосипедного прицепа. Это сцепное устройство для велосипедного прицепа крепится под седлом велосипеда и отлично подходит для перевозки ваших вещей. Просто сделайте этот прицеп, используя поворотный ролик, кронштейн для антенных стоек и кусок квадратной железной трубы. Одно из лучших сцепных устройств для велосипедного прицепа, которое можно быстро сделать дома. Подробности здесь инструкции
Как сделать прицеп для велосипеда? Хотите построить грузовой прицеп для своего велосипеда? Тогда получите здесь пошаговые инструкции по сборке грузового велосипедного прицепа. Этот велосипедный грузовой прицеп оснащен 12-дюймовыми колесами, которые были переработаны из старого скутера. С помощью углового железа прикрепите колеса к деревянному прицепу, а затем используйте 1×2, чтобы построить этот грузовой прицеп для велосипеда, который выглядит просто великолепно. Подробности здесь wordsnwood
Превратите свой велосипед в грузовой с помощью этого самодельного грузового прицепа для велосипедов, который очень быстро разгоняется. Этот прицеп ручной работы поможет вам легко перевозить грузы с расходом топлива. Соберите его, используя 1-дюймовые квадратные стальные трубы, 1-футовые плоские стальные стержни, резьбовые стержни, рым-болты, винты и МДФ, чтобы построить этот велосипедный грузовой прицеп. Переработайте велосипедные колеса и шины от старого велосипеда, чтобы получить готовый прицеп на колесах. Подробности здесь, инструкции
Упростите переноску ваших грузов, если у вас есть только велосипед. Идея состоит в том, чтобы построить этот одноколесный прицеп для велосипеда, который обязательно впечатлит всех своими тремя колесами. Продолжение трейлера просто похвально. Этот прицеп для велосипеда поставляется с одним колесом и сделан из переработанного мусорного контейнера. Используйте 1-дюймовую квадратную трубу и вилку для шоссейного велосипеда, чтобы построить базовую раму, и заднее колесо прекрасно входит в вилку для шоссейного велосипеда. Подробности здесь bikeforums
Вдохновитесь этим еще одним великолепным одноколесным велосипедным прицепом, созданным, чтобы качаться и вдохновлять, и, несомненно, привлечет внимание. Превратите свой обычный велосипед в грузоподъемный грузовой велосипед, прикрепив этот одноколесный велосипедный прицеп. Вам понадобится передняя вилка велосипеда-мусорщика, электрический провод, треугольник заднего колеса велосипеда-мусорщика, переработанное велосипедное колесо, шайбы и нестандартные разъемы, чтобы построить этот одноколесный велоприцеп. Подробности здесь: инструкции
Иногда лучший способ увидеть мир — это сесть на велосипед и просто поехать. Единственная проблема: ты не велосипедист. Так как насчет альтернативы? Следующее лучшее, что может сделать человек, не имеющий большого опыта езды на велосипеде, — это установить прицеп для кемпера. Нет, не те, которые вы видите с большими грузовиками, тянущими их. Это дома на колесах. Я говорю о небольших прицепах для кемперов, которые можно буксировать с помощью обычного автомобиля или внедорожника.
Прицеп-кемпер идеально подойдет тем, кто любит природу. Не платите тысячи долларов за кемпер, когда вы можете построить прицеп для кемпинга своими руками гораздо дешевле.
Создание собственного кемпера — отличный способ сэкономить деньги и создать уникальный индивидуальный проект «сделай сам». Это также заставит вас немного больше ценить удобства современной жизни. В отличие от большинства других RV на рынке, нет необходимости полагаться на генератор или другие механические устройства для поддержания питания. Вот как построить прицеп для кемпера своими руками, который можно буксировать практически за любым транспортным средством.
Если вы любите свою собаку и хотите, чтобы она была с вами, даже когда вы едете на велосипеде, соберите этот великолепно выглядящий трейлер для собачьего велосипеда, он соберется очень быстро. Получите бесплатные видеоруководства здесь, чтобы построить этот трейлер для собачьих велосипедов. Используйте шаблон и вырежьте детали из фанеры, а затем добавьте окна, поперечные опоры и крышку из алюминиевого листа, чтобы завершить этот трейлер для собачьего велосипеда. Подробности здесь ютуб
Вам обязательно понравится этот прицеп для велосипеда из ПВХ, сделанный своими руками, который представляет собой супертворческое превращение обычного велосипеда в грузовой прицеп для перевозки грузов. Здесь нужно быть достаточно умным, чтобы сделать тележку из труб ПВХ и фитингов. Просто сделайте раму прицепа для велосипеда из труб ПВХ, а затем закрепите на них переработанную 12-дюймовую проволочную полку. Получите окончательно готовую стойку на колесах, а затем установите удлиненный язычок, используя дополнительные отрезки трубы из ПВХ. Выполните соединения, используя подседельный штырь. Подробности здесь инструкции
Если вы не умеете сваривать и никогда не сталкивались с этим, то вам наверняка понравится этот проект по сборке прицепа для велосипеда. Это просто не требует сварки, и преобразование будет мгновенным. Сначала возьмите стальную раму велосипеда с пластиной, к которой крепятся задние кронштейны. Вырежьте и измените его, чтобы он служил для этой цели, и спланируйте его, чтобы закрепить его задним колесом велосипеда. Один из лучших прицепов для велосипедов, который можно сделать дома без особых затрат. Подробности здесь инструкции
Вы любите кататься на каяках по морским волнам просто ради рыбалки или развлечения? Затем превратите свой велосипед в прицеп для каяка с помощью этого простого лайфхака. Идея состоит в том, чтобы построить деревянную стойку для крепления каяка, который может быть на колесах и может быть легко прикреплен к заднему колесу велосипеда, чтобы быстро и недорого изготовить прицеп для велосипеда. Этот проект потребует некоторых навыков работы с деревом, но будет очень простым и быстрым. Подробности здесь tuasdayblog
Этот прицеп для каноэ для велосипеда получит от вас десять баллов из десяти благодаря оригинальной модели. Взглянув на этот прицеп для каноэ, вы почувствуете пик творчества. Эту стойку для каноэ очень легко прикрепить к велосипеду, и ее можно легко снять, чтобы насладиться катанием на лодке по близлежащей воде. Создание этого прицепа для велосипеда доставит вам массу удовольствия, и вы также можете построить его для друга, чтобы оценить ваши навыки. Подробности здесь youtube
Хотите превратить свой велосипед в грузоподъемный грузовой прицеп с нулевым расходом топлива? Тогда подумайте о том, чтобы построить велосипедные прицепы дома. Просто прикрепите их к задней части велосипедов для буксировки, и вы сможете загрузить на них различные вещи, чтобы носить их с собой. Перепрофилируйте древесину, металлолом, старые велосипедные колеса и вилки для шоссейных велосипедов, чтобы в мгновение ока построить выдающийся велосипедный прицеп. Все эти самодельные чертежи трейлеров для велосипедов будут стоить вам почти ничего, и эти трейлеры также станут приятным подарком ручной работы для друга.
>>ACHTUNG EUROPÄISCHE KUNDEN: Das letzte Foto in den Produktfotos ist das Kit, das Sie erhalten, wenn Sie für die Lieferung nach Europa bestellen. Das nordamerikanische Kit ist derzeit nicht in Europa auf Lager, aber wir hoffen, es bald verfügbar zu haben. Wenn Sie die nordamerikanische Version wünschen, senden Sie uns bitte eine E-Mail an [email protected], um ein Angebot für den Versand von Canada nach Europa zu erhalten.
————
Viele Leute ziehen es vor, ihren eigenen Anhänger zu bauen. Unser «Do-It-Yourself-Kit» gibt Ihnen die volle Freiheit, den Anhänger genau in der Größe und im Stil zu gestalten, die Sie möchten. Der Bau Ihres Anhängers kann nur 3 Stunden dauern, aber einige unserer DIY-Kits enden mit mehr als 50 Stunden Handwerkskunst! Das Kit wird mit 2 x 20 Zoll hochwertigen Leichtmetallrädern mit Edelstahlspeichen und präzisionsgeschliffenen Lagern, Druckknopfachsen, Achsaufnahmen, Eckverbindern, 12 1/4-20 x 1,75 Zoll Maschinenschrauben mit Sicherungsmuttern und gebogener Anh ängerkupplung geliefert, und Fahrradkupplung.
Es enthält KEINE 1″ Vierkant-Rahmenrohre, Bodenoder selbstschneidende Schrauben. Wir empfehlen 1 Zoll x 1/16 Zoll Wand-Vierkantrohr aus Aluminium oder Stahl for extra schwere Lasten und 3/8″ Sperrholz für den Boden. Home Depot, oder jeder seriöse Baumarkt hat Alles Лоу, был Sie brauchen, um Ihr Projekt abzuschließen. Rohre sollten in kleinen Mengen etwa 3,00 $/Fuß kosten.
Nach 15 Jahren des Verkaufs unseres grundlegenden DIY-Kits haben wir beschlossen, es für 2021 ein wenig besser zu machen. Wir hatten keine Zeit, unser Montagevideo für das neue Kit zu wiederholen, aber hier ist das alte Video. Der Prozess ist der gleiche, außer dass die neuen Kits Reflektoren und eine Tasche für ein zweites oberes Rohr vorne und hinten haben.
Wike-Produkte haben eine 15-tägige Geld-zurück-Garantie. Wenn Sie aus irgendeinem Grund Ihren Wike-Trailer zurückgeben möchten, teilen Sie uns dies einfach mit, und wir senden Ihnen die Adressetiketten zu. Sobald der zurückgegebene Wike bei uns eingetroffen ist, erstatten wir den Kaufpreis.