Скульптура может быть изготовлена с использованием различных материалов, в том числе бетона. Существует три способа создания скульптуры из бетона.
Все три метода помогут изготовить красивые бетонные скульптуры своими руками.
Прежде чем смешивать бетон, вы должны сначала подготовить форму под отливку. Для литья может быть использована самодельная форма, изготовленная из пластика или пенополистирола, либо купленная в хозяйственном магазине. Вы также можете найти широкий ассортимент форм для отливки бетона в Интернете.
Насыпьте бетонную смесь в большую емкость или тачку. Смешайте воду и содержимое мешка. Обычно для 36 кг смеси требуется около 2,8 литров воды. Добавьте примерно две третьи воды к бетонной смеси.
Отложите две чашки, объемом 0,5 литра, сухой смеси. Скорее всего, она вам понадобится, если консистенция станет слишком жидкой.
Обязательно прочтите инструкцию по приготовлению бетонной смеси на мешке и убедитесь, что у вас правильное соотношение воды с сухим компонентом
Смешайте бетон. Используя миксер по бетону, мотыгу или мастерок. Продолжайте добавлять воду, которую вы оставили, пока не достигните густой, похожей на овсяно – подобную консистенцию. Готовая бетонная смесь должна держать форму, если вы сжимаете ее в кулак.
Слишком жидкий бетон легче налить, но не долговечен и дает сильную усадку при испарении влаги. Добавьте больше воды, если ваша смесь очень сухая и рассыпчатая
Вылейте бетон в форму. Медленно наполните форму приготовленной смесью до максимума. Используйте мастерок для разглаживания поверхности.
Вы можете нанести на поверхность формы небольшое количество моторного масла перед заливкой бетонной смеси. Масло поможет легко вытащить модель из формы, не повреждая изделие
Разберите форму. После того, как бетон подсохнет, должно пройти не меньше 14 часов, разберите форму. В большинстве случаев формы разбираются через сутки. Изделие удаляется и форма остается не поврежденной, иногда форму приходится разрезать.
Перед использованием скульптуры или изделия дайте отстояться около недели (7 дней). В этот период изделие набирает первоначальную прочность. Полный набор прочности происходит через 28 дней
Если вы купили форму, то обязательно прочтите инструкцию, которая пояснит, как правильно пользоваться формой и не повредить модель.
Подберите для себя инструменты. Необходимо найти режущие инструменты – ножи, скребки, петлевые стеки и т.д., которые используют при работе с глиняной скульптурой, они лучше всего подходят для резки бетона. Эти инструменты вы найдете в любом художественном магазине.
Можете поискать медицинский инструмент, который продается в специализированных магазинах. Вероятнее всего, вы подберете, что-то из него.
Главное, что любой из этих инструментов вы можете изготовить самостоятельно, либо придумать любой удобный вам
Подготовьте эскиз, который поможет вам следовать задумке. Нанесите на поверхность очертания с помощью карандаша или мела.
Подготовьте бетонную смесь. Можете воспользоваться инструкцией на мешке. Замешайте смесь в корыте или тачке. Обычно для 36 кг смеси требуется около 2,8 литров воды. Добавьте примерно две третьи воды к бетонной смеси.
Отложите две чашки, объемом 0,5 литра, сухой смеси. Скорее всего, она вам понадобится, если консистенция станет слишком жидкой.
Продолжайте добавлять воду пока не достигните густой, похожей на овсяно – подобную консистенцию. Готовая бетонная смесь должна держать форму, если вы сжимаете ее в кулак.
Убедитесь, что у вас правильное соотношение воды с сухим компонентом
Количество времени, которое вам нужно ждать, будет зависеть от толщины наносимой бетонной поверхности. Бетон готов к резке, когда он достаточно плотный, но еще податливый и хорошо держит форму.
Перед тем, как бетон полностью высохнет, начните вырезать свою задумку с помощью подготовленных инструментов для скульптуры. Работу необходимо начинать сверху и плавно перемещаться вниз. Работать нужно быстро, т.к. бетон быстро сохнет. Попробуйте закончить отдельный участок в течение часа после нанесения раствора.
Если вы работаете голыми руками, намажьте руки вазелином – это поможет защитить кожу.
Избегайте повреждений свежей поверхности. Она затвердеет через 24 часа, а первоначальный набор прочности будет длиться 7 дней.
Окрашивание. Через 7 дней вы можете приступить к окрашиванию изделия. Используйте акриловые краски, они более яркие.
Режем сетку. Вырежьте металлическую сетку. Можно воспользоваться обычной штукатурной сеткой, с клеткой 5-7мм. На мой взгляд она самая удобная. Эта сетка будет основой для вашей скульптуры. Она будет держать влажный бетон пока он не высохнет и служить как армирующий слой.
Используйте сетку, которая сможет держать форму
Оберните сетку вокруг чего-то плотного. Если вам сложно создать из сетки нужную форму, попробуйте обернуть сетку вокруг чего-то плотного, например картона или пенополистирола, чтобы сформировать желаемую форму скульптуры.
Сделайте замес. Смешайте бетонную смесь и воду в корыте или тачке. Можете использовать бетономешалку, мастерок, мотыгу или миксер. Тщательно перемешайте раствор.
Обычно для 36 кг смеси требуется около 2,8 литров воды. Добавьте примерно две третьи воды к бетонной смеси. Воду можете добавлять по мере необходимости. Раствор не должен быть слишком сухим.
Продолжайте добавлять воду пока не достигните густой, похожей на овсяно – подобную консистенцию. Готовая бетонная смесь должна держать форму, если вы сжимаете ее в кулак.
Перед смешиванием компонентов, обязательно прочтите инструкцию на мешке. Там указаны четкие соотношения воды и смеси
Нанесите бетон на сетку. Используйте мастерок или шпатель что бы нанести раствор на поверхность сетки. Наносите тонкими слоями и пробуйте набрать желаемую форму. В начале наносите общие формы не вдаваясь в подробности. Детали можно проработать, когда бетон станет плотным, но останется достаточно податливым.
Слишком большой слой может сползти с поверхности
Позвольте бетону высохнуть. Бетон будет сухим на ощупь в течение 24 часов. Первоначальный набор прочности произойдет в течение семи дней. Избегайте прикосновения или перемещения скульптуры в это время.
Окрашивание изделия можно производить через 7 дней. Используйте акриловые краски, они более яркие.
Сделать сад разнообразным и интересным можно с помощью собственной фантазии и наличия некоторых материалов.
Все мечтают иметь что-то оригинальное, цепляющее взгляды и завораживающее внимание.
На помощь приходят садовые скульптуры для дачи, которые можно сделать самостоятельно.
Разнообразие материалов, из которых делаются такие изделия, просто поражает. Это и бетон, и гипс, и дерево, и глина.
Из них можно получить любые скульптурные фигурки, различные по форме и размерам.
Но прежде чем приступить к самому изготовлению ярких элементов для украшения сада, нужно определиться с самой идеей, правилом выбора цветов и форм. Поэтому не лишним будет помощь в этом деле.
Эти советы должны быть учтены перед непосредственным изготовлением изделия. А идей предостаточно, чтобы сделать садовую скульптуру своими руками.
Именно из камня можно сделать огромное количество садовых скульптур. Стоит только найти его подходящие размеры, проявить смекалку, пофантазировать – и декоративный элемент для украшения участка готов.
Нужно увидеть в природном материале что-то индивидуальное – разрисовать его в подходящем цвете – и образ готов. Это могут быть и божьи коровки, и совы, зайцы, тюлени, грибы – все, что только можно придумать.
Идея скульптуры для сада своими руками:
Первым делом, бетонируются трубы, они являются основой и несущей конструкцией. Затем следует с помощью камней и цементного раствора их обложить, делать это нужно не спеша, и когда дойдут стенки до предполагаемых окон, требуется подготовить бутылки. Окна получаются путем разрезания последних вдоль на две половины. Они также цементируются.
Когда будет готово, можно брать битую плитку и начитать обкладывать крышу. После основной части можно сделать заборчик, и даже арку.
Самодельная скульптура для сада – это результат очень интересной и творческой работы. А если использовать гипс в качестве основного материала, то можно впечатлить всех своей смекалкой и фантазией.
Главное требование к таким изделиям – это устойчивость к плохой погоде и прочность. Если фигура предполагает быть большой, то нужно заранее готовить каркас и основу, для устойчивости.
Садовые скульптуры из гипса очень эффектно смотрятся в общем ландшафте. Это могут быть животные, различные карикатуры и лица, всевозможные природные и декоративные элементы.
Делаются такие изделия достаточно просто. Необходимо гипсу придать подходящую форму (отлить из уже готовой) и высушить. Останется только выкрасить нужными цветами – и скульптура готова. Вариантов имеется очень много: кто-то любит все делать с юмором, а кто-то с чувством духовности и показом внутренних ценностей.
Садовые скульптуры из бетона можно изготовить одним простым способом. Чтобы материал не прилипал к емкостям, их предварительно нужно обработать маслом, или антипригарным спреем. Для приготовления раствора смешивается цемент с водой, крупным песком и торфом. Все тщательно должно быть перемешано в тазике лопаткой.
Идея скульптуры из бетона для сада:
Требуется поставить меньшую форму внутрь большей, и можно заливать раствор. Оставляется все примерно на 2 дня. Потом, все снимается. В итоге – прекрасная вазочка, для украшения сада. Ее можно использовать как интересную малую архитектурную форму для посева цветов и красивых трав.
Чтобы приготовить скульптуры можно использовать все материалы, какие только имеются дома. Это и древесина, и проволока, и глина, и даже монтажная пена. Главное, проявить все свое творчество и смекалку.
Монтажная пена – отличный материал для создания животных. Например, овечки или барана. Чтобы сделать их фигуры, пригодятся пластиковые бутылки, скотч, около пяти банок монтажной пены и изолон.
Первое, что делается – это каркас из бутылок и скотча. Затем нарезается изолон, полосками, которыми обволакивается каркас и закрепляется скотчем. Сразу прикрепляется небольшой хвост и копытца. И самый последний этап – это заливка с помощью монтажной пены и создание мордашки.
А вот еще некоторые скульптуры из монтажной пены.
Варианты садовых фигур из дерева просто бесконечны. Если в саду упала одна из ветвей, то ее можно применить в качестве красивого декоративного элемента. Такой натуральный материал позволит сделать различных сказочных персонажей, небольшие избушки и теремы, для изготовления которых еще пригодится проволока и клей.
Идей для создания садовых скульптур огромное количество. Большинство из них сделать своими руками не составит никакого затруднения, однако существуют варианты требующие соответствующих навыков работ по дереву и определенного мастерства.
Можно придумывать самостоятельно, а можно подсмотреть в различных книжках и интернет-страницах. Только желание и проявленное творчество, украсит любой сад, даже не очень заполненный растительностью и другими малыми архитектурными формами.
Нам привычны декоративные фигуры в старинных общественных парках и садах. Они придают ландшафту особый колорит, настраивают на задумчивость или веселят. В наше время частные землевладельцы также используют скульптуры и объемные композиции из различных материалов для украшения своих участков. Создаем садовые скульптуры из бетона и других материалов: разбираемся в тонкостях процесса.
Такая мода пришла к нам относительно недавно. Это началось тогда, когда среднестатистические владельцы дач и загородных домов перестали воспринимать имеющиеся у них земли исключительно, как источник свежего урожая и территорию под цветы и кустарники. Где найдется место искусственному озеру, фонтану и мостику, там не обойтись и без садовой скульптуры. И это вовсе не обязательно должно быть изделие из магазина.
Куда интереснее создать такое произведение самостоятельно, вложив в него особое настроение, а порой и особый подтекст, связанный с увлечениями домочадцев. Занимаясь этим собственноручно, удастся сделать нечто индивидуальное и незабываемое.
Для воплощения таких замыслов в жизнь далеко не всегда требуются глубокие художественные навыки и особое мастерство во владении инструментом. Без чего тут действительно не обойтись, так это без наличия свободного времени и большого желания довести задуманное до конца.
Значительная часть необходимого инструмента и материалов, как правило, находится в хозяйстве любого дома. Чтобы результат труда был действительно необычным, можно при создании садовой скульптуры применить краску, светящуюся ночью. Делают такие краски на основе люминофора (фосфоресцентного пигмента), который накапливает свет за день и потом отдает его в темноте. С точки зрения экологии это совершенно безопасный продукт, использовать его можно смело, добиваясь потрясающих результат в украшении сада.
Даже обычные камни, покрытые таким составом, могут создать впечатление таинственности, что уж говорить о более сложных фигурах. Существуют светящиеся краски для металла, стекла и глянцевых поверхностей, дерева, пластика и бетона. Выбор делается в пользу одной или другой в зависимости от замысла автора скульптуры.
Для изготовления в саду замка из камней потребуются трубы. Их количество зависит от того, сколько башен будет в задуманном декоративном сооружении. Нужны будут также камни, цемент, битая кафельная плитка и большие пластиковые бутылки из-под пива или газировки. Трубы-башни для начала нужно забетонировать. Именно на них сможет держаться вся композиция.
Затем камнями нужно обложить каждую башенку, используя цементный раствор в качестве скрепляющего материала. Окна башен надлежит вырезать из бутылок и зацементировать. Крыши нужно обложить битой плиткой. Если «обнести» такой замок стеной из камней, сделать арку для ворот, получится завершенная композиция. Раскрашивать камни — занятие, подвластное даже детям. Используя краски, устойчивые к воздействию влаги, раскрасьте подходящие булыжники, выложите из них различные формы на клумбах или газонах.
Немного фантазии, — и в вашем саду поселятся веселые зайцы, черепахи, кошки и прочая живность из камней.
Чтобы создать основательную скульптуру из бетона, приготовьте раствор цемента и песка, смешав их в пропорции 1: 3. Из материалов, которые есть под рукой, подготовьте каркас будущей фигуры. Для небольших изделий будет достаточно жесткой проволоки. На такую основу слоями накладывают раствор, придавая нужные очертания. После высыхания скульптуру нужно загрунтовать и покрасить.
Садовые скульптуры можно разделить на несколько видов:
Отдельным направлением можно выделить фигурную стрижку деревьев и кустарников, которую называют «топиарий». Декоративные фигуры из живых растений давно стали неотъемлемой частью парковой среды. С их помощью любому саду можно придать необычный и привлекательный вид.
Распространенным материалом для создания садовых скульптур является дерево. Оно подходит для изображения больших и маленьких фигур. Часто этот материал выбирают для того, чтобы изобразить героев из сказок (русских, зарубежных). Для этого применяют сосну, осину, дуб или бук. Чтобы такие произведения как можно дольше сохраняли свой первоначальный вид, их пропитывают защитными составами и покрывают лаком. Иногда в ход пускают обыкновенные коряги, корни деревьев.
Первоначальная форма материала порой сама подсказывает, к какому результату стоит стремиться в процессе обработки.
Вазоны, чаши, колонны и различные геометрические фигуры создают из натурального камня. Это может быть, например, гранит или мрамор. Годится камень для создания строгих и богатых экстерьеров. Если для воплощения каменной чаши нужны определенные навыки работы с таким материалом, для того, чтобы взять на вооружение естественную форму камня, требуется лишь хороший вкус.
Включение природных камней в ландшафтные композиции является модным направлением.
Роскошные скульптуры получаются из полистоуна. Это искусственный камень, в состав которого входят акриловые смолы, измельченный натуральный камень и прочие добавки. Этот материал устойчив к влаге и перепадам температуры. Распространенным материалом для создания скульптур является гипс. Стоит он недорого и легко обрабатывается. Фигуры, которые получаются из этого материала, хрупкие, но при бережном уходе могут прослужить долго.
Более основательные скульптуры можно соорудить из бетона, используя готовые формы или применяя опалубку. По сравнению с гипсовыми или деревянными изделиями такие украшения прослужат значительно дольше, хотя и бетон не вечен. Он разрушается под воздействием перепадов температур. Однако какое-то время такая статуя будет радовать душу.
Декоративные фигуры из кустов и деревьев тоже выглядят интересно, хотя и требуют постоянного ухода. Альтернативой могут стать скульптуры из искусственной травы, которые можно купить и поставить на участке. Они отлично впишутся в зеленый уголок вашего участка, при этом не потребуют особого внимания, долго сохраняя первоначальный нарядный вид. Можно заказать или выполнить самостоятельно скульптуру из металла.
Кованые изделия могут стать изюминкой в ландшафте, если соответствуют общему дизайнерскому замыслу. Самостоятельно можно сделать скульптуру из проволоки и цемента, а также прочих подручных материалов.
При размещении садовых скульптур важно не забывать о соотношении габаритов самой фигуры и площади территории, на которой она будет располагаться. Изваяния внушительных размеров уместны в большом саду, на маленьком участке они будут казаться гигантами, пришедшими растоптать все вокруг. Для небольших фигурок подойдет и самый маленький зеленый участок.
Формы садовых скульптур могут быть самыми разнообразными (от простых геометрических фигур до силуэтов людей и животных). Сказочный единорог, баба яга, кот или ангелочек смогут радовать детей. Футбольный мяч станет отражением интересов хозяев дома. Для определенного дизайнерского решения подойдет изображение торса или античной чаши.
Все, что не противоречит общему художественному замыслу, смотрится органично, имеет право на существование.
При создании и выборе скульптур следует обращать внимание и на их цвет. Это может быть природный колер (например, зеленый или оттенок определенного камня). Многие садовые фигуры красят в различные цвета, покрывая их краской снаружи или добавляя определенный пигмент в материал, из которого создают скульптуру.
Для размещения садовых фигур выбирают определенные места, например:
Подбирая место для конкретной фигуры, не забывайте о том, что у каждой из них свое настроение.
Например, красивому ангелу лучше поселиться в уединенном уголке сада, что позволит создать атмосферу раздумий и умиротворенного созерцания. Динамичный сказочный зверь приживется у детской площадки.
Изготовленная своими руками скульптура из гипса, деревянная фигура, сооружение из автомобильных шин или бетонные шедевры, объединенные в композицию, могут стать примером, который возьмут на вооружение многие. Особенно, если выложить фото в социальной сети, продемонстрировав поэтапно каждый шаг изготовления.
Медитирующая лягушка одновременно повеселит и напомнит о необходимости соблюдать спокойствие в любой ситуации.
Веселый гном является достаточно распространенным украшением любого сада. Милый ангел наполнит уютом любой сад и станет собеседником того, кто желает поразмыслить в тишине.
Подробнее смотрите далее.
Оживить пейзаж дачного или придомового участка помогают не только цветочные композиции, но и малые архитектурные формы. Фото садовых скульптур на приусадебных хозяйствах отличаются разнообразием. Как подобрать или создать подходящий завершающий штрих для своей земли?
Краткое содержимое статьи:
Садовый декор выполняется из различных материалов. В контексте участка любых размеров органично смотрятся скульптуры из:
Актуальность того или иного материала нужно оценивать, исходя из общего стиля оформления участка. В саду, разбитом в эко-стиле будут неуместны пластиковые фигурки птиц или кресла из покрышек. А в парке с версальской тематикой чужеродными станут деревянные фигуры животных и сказочных персонажей.
Статуя для сада может относиться к одной из четырех основных категорий.
Малая скульптура чаще всего создается из дерева или отливается из полимерных составов. Она нуждается в дополнительных декорациях, поэтому в качестве самостоятельной единицы используется редко.
Классический и неоклассический стиль предполагает, что садовая скульптура будет монументальной, выполненной из камня или отлитой из металла. В результате получаются благородные статуи, способные украшать сад долгие годы.
Скульптурное дополнение бывает из разных материалов и является частью объемной тематической композиции.
Арт-скульптуры на небольших участках не встречаются. Такие объекты, созданные с использованием абстрактных форм, органично вписываются в большие парки. Чаще всего это необычные композиции, призванные удивлять, шокировать, привлекать внимание.
По стилю исполнения скульптуру можно разделить на классическую, пасторальную, античную и носящую национальный характер.
В магазинах можно купить любую статую и готовые тематические композиции из фигур животных, людей или выдуманных персонажей. Но создавать скульптуры своими руками гораздо интереснее и менее затратно.
Самостоятельно можно работать с природными и подручными материалами. Изготавливать фигуры из гипса несколько сложнее, но и это выполнимая задача. Мастера могут вдохновить:
Набирают популярность зеленые скульптуры, когда внутри проволочного каркаса высаживается вьющееся растение. Со временем веточки с листьями заполняют форму, формируя заданную фигуру или силуэт. Такой вид ландшафтного декора требует сил, ухода и времени, но результат низменно получается великолепным.
Скульптура из бетона чаще всего представляет собой монументальную фигуру человека или геометрическую фигуру (шар, конус, куб). Использование таких статуй оправдано практически в любой части сада. Так прекрасная купальщица впишется в зону отдыха с водоемом или фонтаном, а милые ангелочки могут украшать уголок для отдыха или цветник.
Композиции, изображающие действие или взаимодействие двух людей, уместно расположить не только на виду, но спрятать в тени кустарников. Их часто расставляют вдоль аллеи или используют в качестве молчаливых стражей у беседки или скамейки.
Бетонные шары и другие фигуры уместны в декорировании цветника или газона. Благодаря простым лаконичным формам такая скульптура хорошо гармонирует с буйством красок живой природы.
Древесина – экологичный, теплый и очень податливый материал. С ней любят работать профессионалы и начинающие мастера. Скульптуры из дерева получаются при обработке цельного куска ствола, переплетении прутьев, скреплении между собой веток или обработке корней.
Одиноко стоящий пень тоже способен стать основой для композиции. Если он уже трухлявый, то середину можно заполнить землей и устроить оригинальный цветник. Крепкий пенек послужит своеобразным постаментом для декоративных фигурок или кашпо с растениями.
Из дерева одинаково хорошо получаются сказочные персонажи и лесные обитатели, фигуры с четкими линиями и размытые абстракции.
Скульптуры из гипса – это яркие и красочные изделия. В промышленном производстве применяются четко проработанные формы, поэтому готовые фигурки имеют реалистичный и привлекательный вид.
Гипсовая продукция для сада отличается разнообразием. Можно найти:
Недостатков у гипсовых скульптур два – краска со временем шелушится и сдирается, а еще разбить фигурку не составляет труда.
К долговечным материалам относятся камень и металл. Созданные из них скульптуры смотрятся монументально и поселятся в саду надолго. Среди мотивов доминируют изображения животных и людей, поэтому выбор велик.
Купленная или самостоятельно сделанная фигурка не всегда должна быть центром внимания. Лучше, если она не выставляется напоказ, а является частью композиции или аккуратным акцентом.
Выбирая скульптуру, соотносите ее размеры с габаритами имеющихся садовых строений и площадью участка. Много мелких гномиков потеряется в густых зарослях, но они могут мило выглядывать из-под листьев в цветнике.
Крупная стела будет сильно выделяться среди низких растений, но обрамленная живой изгородью средней высоты достойно впишется в общую картину.
Если на участке доминируют зеленые насаждения, то фигурки могут компенсировать недостаток ярких пятен. На буйно цветущей клумбе лучше устанавливать декор нейтральных спокойных оттенков.
При соблюдении этих несложных правил искусство и природа не пойдут вразрез друг с другом. Они образуют новое пространство, комфортное для пребывания и способное восхищать.
youtube.com/embed/kU6mS70Hw20?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Также рекомендуем просмотреть:
Сегодня, 4 января, в Новосибирске стартует XXI Сибирский фестиваль снежной скульптуры. В нём примут участие полтора десятка команд мастеров из России и ближнего зарубежья и 12 школьных команд из школ искусств и молодёжных центров. Четыре дня участники будут ваять скульптуры в Первомайском сквере. Увидеть получившиеся произведения искусства все желающие смогут до 31 января.
Наталия Лавриченко
12:00, 04 января 2021
Вы тоже можете соорудить шикарную фигуру из снега у себя во дворе. Как это сделать, «Новосибирским новостям» рассказали представители центра «Патриот» — три года назад они получили главный приз фестиваля снежной скульптуры за пятиметровую инсталляцию с самолётом Су-34 на вершине.
Фото: Ростислав Нетисов, nsknews.info
Нарисуйте эскиз на заданную тему, а затем попытайтесь повторить его объёмную модель из пластилина или глины.
Соберите инструменты, с которыми придётся работать. Подойдут обычная лопата, скребки, стамески, ножи — чем твёрже снег, тем острее нужен инструмент. Для выравнивания поверхности применяют специальные тёрки разных размеров.
Обувь и перчатки должны быть очень тёплыми, иначе быстро замёрзнете и всё удовольствие будет насмарку. Проконтролируйте, чтобы перчатки были прорезиненными. Или просто наденьте резиновые перчатки поверх своих обычных.
Фото: Ростислав Нетисов, nsknews.info
С каркасом скульптура будет прочнее и дольше простоит. Обычно его делают из досок или брусочков. Конструкцию скрепляют гвоздями. Затем кашицей из снега и воды обмазывают эту основу, пока у неё не появится нужный объём. Чем больше снега — тем больше получится в итоге скульптура.
Можно обойтись и без каркаса. Из листов фанеры или ДСП собирают опалубку, в которую слой за слоем засыпают мокрый снег. Каждый слой тщательно утрамбовывают, например утаптывают, чтобы получить как можно более плотный блок снега. Заполненную до краёв опалубку оставляют на два-три дня для уплотнения и смерзания снега. Затем деревянные листы снимают, и можно ваять.
Для этого руки (в перчатках) смачиваем водой и начинаем «гладить» и похлопывать снег, придавая будущей скульптуре форму. Увлажнять снег удобно из бутылки. Можно использовать цветную воду, чтобы было удобнее отслеживать рабочий процесс. После того как наша фигура замёрзнет, следует её доработать при помощи стамески и скребка.
Фото: Ростислав Нетисов, nsknews.info
Если не хочется возиться с кисточками, можно налить краску в пульверизатор и опрыскать изваяние. Мелкие детали, например рот или глаза, все-таки лучше прорабатывать вручную.
Не забудьте про украшения. Бывает, что к скульптуре просится какой-то дополнительный элемент. Это могут быть какие-то игрушки, бусы, цветные пробки, пуговицы, веточки, шишки, ягоды, кора деревьев. Если нужно прилепить снеговику нос, то следует обмакнуть его в кашицу из снега и воды, а также смазать этим же раствором место крепления. Для плавки снега некоторые профессионалы используют паяльную лампу.
#Инструкция #Полезный город #Новый год #Культурный город #Отдых #Красота
Скульптуры из бетона – прекрасное решение для украшения двора загородного дома, приусадебного участка, территории дачи. Несмотря на то, что настоящие скульпторы не очень любят бетон ввиду некоторых особенностей, для самостоятельного изготовления простых скульптур в домашних условиях материал подходит как нельзя лучше.
Правильно залитая скульптура из бетона получается прочной и долговечной, может быть окрашена в любой оттенок, не боится воздействия внешних агрессивных факторов, обладает большим весом, что делает невозможным кражу изделия. Немаловажно и то, что производство бетонных скульптур обходится сравнительно недорого, а для всех этапов работ не понадобятся какие-то особые навыки, знания, инструменты, материалы.
Все, что нужно для изготовления фигуры из бетона своими руками, можно найти в мастерской или купить в ближайшем супермаркете. Технологий создания скульптур из бетонного раствора существует несколько и каждый мастер выбирает ту, что больше всего подходит для его целей и позволяет получить наилучший результат.
Получить простые и незамысловатые фигурки из бетона сможет каждый мастер. Главные этапы – приготовление всего необходимого, правильный замес бетонного раствора, быстрая и качественная заливка, сушка в оптимальных условиях. После набора монолитом прочности он уже не боится ничего и будет стоять долго, сохраняя идеальный внешний вид.
До того, как сделать скульптуру из бетона, необходимо позаботиться обо всем, что может понадобиться в процессе работы: инструменты, материалы, эскизы, емкости, дополнительные средства.
План по подготовке всего необходимого для создания бетонных фигур:Планируя создание будущей скульптуры из бетона своими руками, важно правильно выбрать подходящую технологию производства. В домашних условиях реализовать можно три метода: лепка вручную, каркасная, заливка в формы.
Лепка вручную – способ, который не требует особых приспособлений и инструментов, но предполагает наличие определенных навыков и важность приготовления раствора правильной консистенции. При условии, что смесь не слишком жидкая и не очень густая, из нее удобно и хорошо лепить, вполне возможно создать небольшие поделки. Обычно такой вариант выбирают для создания массы мелких фигур для украшения сада, цветочных горшков, подставок под клумбы и т.д.
Каркасный метод наиболее сложный, но зато дает возможность создавать настоящие шедевры. Так, сначала из проволоки создают объемный каркас будущей фигуры, потом его покрывают бетонной смесью (облепливают, грубо говоря), придают смеси форму, ждут высыхания и раскрашивают, придавая нужный цвет, рисуя те или иные элементы (при создании зверушек – рисуют глаза, уши, нос и т.д.). Метод подходит для создания скульптур любого размера.
Технология заливки в форму самая простая, так как требует лишь наличия формы и четкого соблюдения всех этапов. Важно правильно и точно залить в емкость бетонный раствор, потом выждать высыхания и аккуратно достать готовое изделие. После ему позволяют полностью набрать прочность, окрашивают по желанию и т.д.
Формы можно сделать самостоятельно или купить уже готовые. Обычно такой метод используют для создания фигур небольшого размера, но высокой сложности.
Каркасное изготовление скульптур, несмотря на наличие определенных нюансов, не предполагает каких-то особых сложностей. Скульптуру делают на базе конструкции из проволоки, выступающей основой изделия. Модель из проволоки обычно повторяет лишь основные элементы конструкции, так как преследует цель создания основы, на которой можно вылепить все нужные детали.
Несмотря на то, что часто для создания фигур используют любые ненужные элементы (ящики, тряпки, древесину), лучше всего делать каркас из алюминиевой/стальной проволоки. Способов создания модели существует несколько. Маленькие и средние по размеру фигуры делают из алюминиевой основы, используя обычную связку благодаря эластичности материала.
А вот стальная проволока предполагает реализацию комбинированного метода – определенные части каркаса связывают плоскогубцами, другие соединяют методом сварки. Лучше всего делать фигуры по каркасной технологии пустотелыми.
Преимущества создания пустотелой скульптуры:Бетонная скульптура по каркасной технологии создается достаточно просто: сначала делают каркас из проволоки, его обтягивают строительной сеткой с точной передачей объемов и форм. Потом на каркас мастерком и шпателем наносят бетон. Новый слой добавляется лишь после высыхания предыдущего. Наносить бетон на скульптурный каркас нужно аккуратными и легкими движениями.
Потом бетону дают полностью высохнуть и набрать прочность. Если есть какие-то недочеты, их исправляют до окончательного схватывания смеси – удаляют подтеки, неровности и т.д.
Бетонную смесь можно залить в форму, которая позволит получить фигуру определенного объема, конфигурации. Готовые формы можно купить или сделать из каких-то емкостей своими руками. Чаще всего мастера сами делают то, что им нужно, так как ассортимент в магазинах достаточно сильно ограничен. Как и в случае с каркасом, вовсе не обязательно заливать в формы какие-то сложные конструкции – достаточно сделать общую форму, а потом все остальное выполнить вручную.
Так, небольшие грибы заливают с использованием старого таза, пластиковой бутылки. Шапка заливается в таз, ножку делают путем заливки смеси в пластиковую бутылку (после затвердения материала достаточно просто разрезать бутылку). Проявив смекалку и воображение, из подручных средств можно создать самые разные интересные фигуры, которые потом достаточно просто обработать.
Приготовление бетонной смеси для заливки в форму:После того, как бетон залит в форму, ее накрывают пленкой и дают высохнуть в течение 12 часов. Желательно защитить от влаги, дождя. Потом изделие можно достать из формы, позволить ему набрать прочность и покрасить.
Начинать стоит с самых простых фигур и скульптур. Это могут быть грибы, гномы, звери, разные персонажи из сказок. Причем, когда речь идет о ярких фигурках, учитывать стоит не столько сложность выполнения самой скульптуры, сколько придание ей яркости и соответствия эскизу. Так, обычный гриб – это ножка и полукруг, а вот схожесть с задумкой ему придает правильное окрашивание.
То же касается животных и персонажей из сказок – сами формы несложные, а вот красиво расписать сделанные фигурки умеют не все. Ниже представлено множество вариантов простых поделок, с которых можно начать создание скульптур и изделия из бетона.Грибы тоже бывают разными – из бетона можно сделать боровик или мухомор, украсив сад и приусадебную территорию. Точную копию модели грибов получить вряд ли получится, да это и не нужно. Грибы ведь не идеальны в природе. Гораздо важнее добиться сходства фигурки с самой идеей и придать ей красивый вид. Для скульптуры используют бетон, по консистенции напоминающий чуть подтаявшее сливочное масло.
Пошаговая инструкция создания бетонного гриба:Обычно для полноценной композиции создают несколько грибов разного размера и размещают их по территории. Можно сделать настоящие грибные поляны, которые очень красиво смотрятся на зеленом газоне.
Для создания фигур из бетона можно использовать листья мальвы, ревеня, лопухов и иных растений. Таким образом получаются красивейшие заготовки из бетона. И вовсе не обязательно искать формы по всей Москве – часто в магазинах представлен гораздо более скудный ассортимент, чем может придумать человеческая фантазия.
Как создать изделия из бетона и листьев:Таким же образом получают бетонные шары, имитации валунов, фигурки в виде полусфер.
Важно потом правильно окрасить изделие, чтобы оно получилось действительно красивым и оригинальным. Так, листья красят не только зеленой, но и золотой краской, делая шикарные подставки под клумбы.
Создание скульптуры из бетона – это возможность не только сэкономить на покупке готового изделия, но и интересный, увлекательный процесс. При условии соблюдения технологии и выполнения всех этапов фигурки получаются прочными, надежными и красивыми.
Скульптура из глины — это отличное хобби и занятие, которое не требует каких-то художественных навыков. Любой человек может научиться лепить! Есть много материалов, которые вы можете использовать для лепки, но наиболее распространенным и простым для обучения и изучения является глина. Инструкции в этом уроке направлены конкретно на лепку из глины, но основные принципы применимы ко многим различным типам лепки.
1. Строим базу Сделайте набросок вашего дизайна.Вам нужно нарисовать, прежде чем начать лепить. Это не должен быть хороший рисунок, но он должен дать вам представление, что вы собираетесь делать. Нарисуйте скульптуру под несколькими разными углами, чтобы вы могли понять высоту, ширину и длину.
Постройте каркас из проволоки.Думайте о своей арматуре как о костях вашей скульптуры. Арматура очень важна, так как она не скульптуре легко распасться. Если скульптура небольшая, можно использовать зубочистки, для больших скульптур можно использовать строительные трубы из ПВХ.
Добавьте свой наполнитель.Наполнитель немного похож на мышцы вашей скульптуры. Обычно он сделан из дешевого, легкого, обильного материала. Это важно, потому что это поможет вам сэкономить на затратах на материалы, а также уменьшить вес вашей скульптуры. Обычные наполнители включают малярную ленту, оловянную фольгу, газеты или более дешевую глину.
2. Формирование скульптуры Начните с больших секций.После арматуры добавляйте материал для лепки. Можно использовать, например полимерную глину. Когда лепите основу, ориентируйтесь на анатомию. Ваши куски основы должны максимально напоминать мышцы.
Добавьте меньшие блоки.Начните более тщательно определять форму вашей скульптуры. В примере с скульптурой человека — это будут небольшие группы мышц.
Вылепите мелкие детали.Переместите и разгладьте большие части в их окончательную форму. Начните вырезать более мелкие детали (например, скулы или костяшки пальцев). Используйте инструменты для маленьких деталей.
3. Текстурирование скульптуры Определите необходимые текстуры.Посмотрите на свою скульптуру и подумайте о том из каких материалов состоит объект в реальной жизни (кожа, волосы, ткань, камень, трава, мех и т. д.). На исходном эскизе набросайте, какие текстуры куда идут.
Проведите исследование.Посмотрите на картинки этих типов текстур, чтобы понять, как с ними работать.
Текстурируйте области.Начните текстурировать вашу скульптур, используя инструменты. Инструментов требуется немного и большинство из них можно сделать из обычных бытовых предметов. Вы можете использовать шарики из оловянной фольги, черный перец, зубочистки, зубную щетку, расчески, вязальные спицы и так далее.
Сделайте скульптуру твердой.Как только вы закончите со всеми основными работами с глиной, вам нужно сделать скульптуру твердой. Различные виды глин должны быть приготовлены по-разному: воздушная сушка, выпекание. Поэтому следуйте инструкциям производителя для используемой глины.
4. Отделка Раскрасьте свою скульптуру.Если вы хотите, чтобы ваша скульптура цветная, покрасьте свою скульптуру. Какой тип краски вы будете использовать, будет зависеть от того, какой тип материала вы использовали при лепки. Но для большинства материалов вы можете использовать какой-либо тип акриловой краски. Эмалевые краски будут необходимы при использовании полимерных глин.
Блеск и глянец можно использовать для того, чтобы обозначить некоторые участки, которые должны выглядеть влажными для реалистичности (такие как глаза или рот).
Сделайте скульптуру реалистичной.При желании, вы можете сделать скульптуру более реалистичной. Для скульптуры человека вы можете использовать настоящие волосы или ткань для одежды.
Скульптура из глины готова! Это занятие может быть не только интересным хобби, а и работой на дому.
WN Lifestyle Home — Развлечения
Понедельник, 19 августа 2019 г., 12:15 CDTSponsored: Рекламный контентИскусство — прекрасная форма самовыражения. Многие люди мечтают о творчестве, но никогда не пытались научиться рисовать или лепить.
Чтобы стать скульптором, нужно изучить некоторые базовые техники. Глина — очень специфический материал, требующий специальных инструментов, а также знания того, как он реагирует на изменение формы и манипуляции.Чем лучше вы поймете основы, тем легче вам станет мастером этого вида искусства.
В этой статье рассматривается лепка для начинающих, от материалов и техник до инструментов, которые вам понадобятся. Продолжайте читать, чтобы узнать, как начать раскрывать внутри себя мастера-скульптора.
Когда вы начинаете заниматься скульптурой, первое, что вам понадобится, — это хорошее рабочее место. Вам не нужно много места, достаточно только для того, чтобы можно было перемещаться, устанавливать рабочий стол и хранить свои инструменты.
Это может быть внутри вашего дома, или в гараже, или в любом другом помещении. Главное — чтобы пространство было чистым, с хорошим освещением и удобным креслом.
Одна из забавных вещей в обучении лепке состоит в том, что различные инструменты позволяют вам достигать самых разных эффектов. Вы можете использовать набор ножей, кистей, проволоки, а также специальные инструменты для создания текстуры.
По мере развития ваших навыков вы сможете использовать различные инструменты для тонких штрихов в глине, которые действительно оживят ваши скульптуры.
Прежде чем вы начнете работать с глиной, неплохо сесть и набросать свою идею на листе бумаги. Имейте в виду, что ваш набросок не обязательно должен быть отличным. Это действительно просто для того, чтобы предоставить дорожную карту или справочный инструмент.
Очень полезно рисовать его под разными углами, так же как и набросок в масштабе. Сначала это может показаться ненужным, но вы удивитесь, насколько полезна эта часть процесса.
Арматура — это просто опорная конструкция, вокруг которой вы будете строить скульптуру.Это важно, чтобы ваша глина не разрушилась или не развалилась во время работы.
Арматура обычно изготавливается из проволоки, особенно в скульптурах меньшего размера. Проволока хороша тем, что ей легко придать любую форму. Для более крупных работ вы можете выбрать такие материалы, как ПВХ. Ключевым моментом является использование материала, который обеспечит основу для работы во время работы и поддержит ее, когда она будет завершена.
Затем вы начнете добавлять наполнитель вокруг конструкции арматуры.Этот шаг призван заложить основу для работы. Вы просто начнете добавлять комки глины, чтобы сформировать бесформенную насыпь, которая даст вам место для начала.
На этом этапе важно добавить достаточно материала, чтобы у вас было с чем поработать, когда вы будете готовиться к формированию своей идеи.
Теперь пора приступить к формированию. Вначале вы обычно будете убирать большее количество материала.Пока не беспокойтесь о мелких деталях. Вы будете ссылаться на свои эскизы, чтобы определить общую форму изделия.
Имейте в виду, что процесс лепки — это удаление материала. Одна из замечательных особенностей работы с глиной — это то, что вы всегда можете добавить больше. Так что не беспокойтесь об ошибках. Вы можете быть настолько подробными, насколько захотите, но если вы уберете слишком много, это легко исправить.
После того, как вы достигли основной формы скульптуры, теперь вы можете приступить к детальной работе, которая действительно сделает ваш выбор инструментов очень важным.
Скульптура — это удаление исходного материала, чтобы обнаружить форму, скрытую под ним. По мере совершенствования ваших навыков и расширения ваших знаний об инструментах вы будете поражены тем, чего можно достичь всего несколькими небольшими прикосновениями.
Секреты формирования и текстурирования можно узнать только на собственном опыте. Очевидно, что для одних это дается более естественно, чем для других, но чем больше вы практикуетесь, тем больше у вас развиваются навыки.
Важно проявить терпение и сосредоточиться на изучении основ. По мере того, как вы формируете, добавляете текстуру, учитесь черпать и выполняете очень тонкую, детальную работу, вы также можете добавлять разделы и расширять свою первоначальную идею.
Попытайтесь противостоять порыву, поначалу имейте невыполнимые ожидания. Это приобретенный навык, поэтому для овладения каждым этапом процесса потребуется время и повторение.
Отверждение — это процесс затвердевания глины. Этот шаг не является абсолютно необходимым, но может помочь защитить скульптуру после завершения остальной работы.
Имейте в виду, что для разных типов глины требуются разные методы отверждения. Эти методы включают сушку на воздухе или запекание. Перед тем, как приступить к лепке, важно понять, какой тип отверждения требуется вашей глине.
По завершении отверждения последним шагом является добавление отделки или глянца. Опять же, этот шаг больше касается предпочтений. Вы хотите, чтобы ваша скульптура была цветной или блестящей? Если да, то на этом этапе вы можете добавить краску или глазурь, чтобы придать вашей работе более характерный вид.
Искусство важно для расширения разума и подпитки человеческого духа. Таким образом, обучение самовыражению — отличный способ стать лучше.
Разобраться в основах лепки новичкам проще, чем вы думаете. Главное — найти место, где можно поработать, собрать необходимые инструменты и материалы и проявить терпение в процессе.
Если вы нашли эту статью информативной, обязательно посетите наш веб-сайт, чтобы найти больше отличных статей по широкому кругу тем.
Информация, содержащаяся на этой странице, предоставлена независимым сторонним поставщиком контента. Откровенно говоря, и этот Сайт не дает никаких гарантий или заявлений в связи с этим. Если вы связаны с этой страницей и хотите, чтобы она была удалена, свяжитесь с [email protected]
Добро пожаловать в другой проект Wacky Workshops — сверхлегкую скульптуру.
Скульптура — это трехмерное искусство, которое может быть создано резьбой, лепкой, литьем или сборкой.
Скульптуры, созданные в каменном веке, сохранились тысячи лет и сохранились до наших дней.
Одна из таких скульптур, Венера Брассемпуи, возрастом около 25 000 лет, считается одним из самых ранних известных реалистических изображений человеческого лица.
Сейчас он хранится в музее недалеко от Парижа, Франция.
Одной из причин долговечности древних скульптур является материал, из которого они были сделаны.
Многие из них были сделаны из камня, а другие — из костей животных и слоновой кости.
В наши дни скульптура изготавливается из всех материалов, включая бумагу, пластик, воск и пищу.
Вид создаваемой скульптуры зависит от используемых материалов. Камень и дерево входят в число материалов, которые можно использовать для резьбы. Это включает в себя вырезание и скалывание материала для создания художественной формы.
Скульптуры, которые отливаются, сделаны из материалов, которые можно расплавить, часто из металла.Их расплавляют и помещают в форму, где им дают высохнуть и затвердеть.
При моделировании используются материалы, которыми можно манипулировать, например глина и проволока, и придавать им форму.
Сборка включает в себя сбор материалов и их соединение.
Мы часто думаем о статуях, когда думаем о скульптурах, но даже монеты — это форма скульптуры (литье).
Нажмите здесь , чтобы увидеть некоторые из незнакомых материалов , используемых в скульптуре.
В скульптурах современных дурацких мастерских используются картон, глина и проволока.
Просто вырезав несколько простых картонных фигур и соединив их, вы можете сделать скульптуру. Этот проект предназначен для изготовления слона, но вы можете использовать ту же технику, чтобы сделать все, что придет вам в голову. Это сборная форма скульптуры.
Проволока — замечательный материал для лепки и много веселья для детей, хотя они заставили взрослых нуждаться в помощи с помощью плоскогубцев.
Прелесть этого состоит в том, что, в отличие от скульптур, сделанных из твердых материалов, таких как камень или глина, эти проволочные скульптуры можно непрерывно трансформировать.Это замечательный проект для развития воображения и творческих способностей.
Другая игра, может быть, даже лучше для детей младшего возраста, — это прикрепить несколько кусков проволоки разной длины к деревянному бруску.
Как человек, который раньше делал и продавал свою глиняную посуду (я даже выигрывал несколько наград на художественных выставках), глина — мой любимый материал для лепки.
Мне нравится его ощущение и универсальность.
Раньше я обжигал свои творения в печи на керамогранит, чтобы придать им больше прочности и, в зависимости от того, что я создавал, сделать их водонепроницаемыми.
Сейчас я просто играю с воздушно-сухой глиной, и она одна из самых любимых моих учеников. Небольшой блок из ремесленных магазинов стоит около 13 долларов.
Инструкции различаются в зависимости от того, какие формы вы хотите создать, но есть правило номер один, которым можно поделиться.При соединении двух кусков глины ВСЕГДА поцарапайте обе поверхности чем-то вроде зубочистки, чтобы придать им шероховатость, и добавьте немного воды перед тем, как соединить их. Затем найдите время, чтобы соединить соединение вместе, используя зубочистку и только ноготь, чтобы убедиться, что он остается неповрежденным после высыхания.
Воздушно-сухая глина не так прочна, как обожженная глина, и ее нельзя сделать водонепроницаемой. Однако вы можете покрасить его (хорошо подойдет акриловая краска), а затем покрыть лаком или использовать лак для ногтей, чтобы сделать его немного прочнее.
Чтобы сделать человечка, раскатайте из глины формы сосисок. Большой для тела и поменьше для рук и ног.
Скатайте шар для головы. Мы использовали старую чесночную дробилку, чтобы создать вьющиеся волосы.
Соедините части вместе, не забывая немного придать им шероховатость, и используйте зубочистку, чтобы создать черты лица.
Еще больше забавных идей скульптурыПосмотрите, как мы с Богинями использовали сборку для создания нашей собственной версии The Wizard of Oz.
Удачной работы и радостной недели, Тамурия.
Сопутствующие товарыХудожники-керамисты могут выбирать из множества техник глиняной скульптуры. Возможности для самовыражения безграничны, потому что пластичность глины позволяет гнуть и придавать ей любую вообразимую форму. От лепки фигур до крупномасштабной керамической скульптуры — скульпторы из глины создают невероятные керамические скульптуры.Но, как все мы знаем, пластичность глины также может создавать проблемы. Итак, сегодня мы подумали, что поделимся некоторыми методами и советами по лепке из глины, которые помогут вам добиться успеха!
В сегодняшнем посте: Клэр Лодер дает несколько советов по скульптуре и делится парой техник лепки из глины от двух керамических скульпторов. — Дженнифер Поэллот Харнетти, редактор.
В общих чертах лепка определяется скорее наращиванием глины, чем вычитанием. Это очень выразительный способ работы, и в основном он полагается исключительно на руки как инструменты.Этот термин используется для обозначения огромного рабочего диапазона, от сложных и интимных процессов до ощущений всего тела. Скульптуры из глины сильно различаются по масштабу и стилю: от фигурок, изящно смоделированных большим и указательным пальцами на ладони художника, до энергичных работ, созданных путем бросания влажной глины в структуру для создания формы, и всего, что между ними. Скульптура из глины может быть быстрой и незамедлительной, подходит для крупномасштабных работ и наружных работ. Он также может быть маленьким и выразительным, вызывая в воображении образы первых фигур древних времен, черты которых были выдавлены из влажной глины, чтобы напоминать формы животных и людей.В скульптуре используется пластичность глины.
Получите удовольствие от восхитительного и разнообразного ассортимента керамических скульптур, которые производятся сегодня, скачав бесплатно, Contemporary Ceramic Sculpture.
• Лепить можно из любой глины. Измельченная глина лучше поддерживает себя и идеально подходит для больших скульптур, в то время как более мелкая глина хороша для мелкомасштабных работ. Стоит поэкспериментировать с разными глинами, так как лепка часто является очень осязательным занятием; физические качества одной глины могут подойти вам больше, чем другие.
• Скульптура из глины часто включает поддержку конструкции в процессе ее создания. В зависимости от масштаба, формы и композиции произведения это можно сделать разными способами. Небольшие предметы можно поддерживать с помощью скрученной газеты, кусочков губки или палочек с глиной, нанесенных на каждый конец. Установка непосредственно на полку печи с использованием опор печи для поддержки выступающих частей упрощает перенос изделия в печь. Более крупные детали можно поддерживать, возводя внутренние стены и конструкции по мере строительства.
• Металлический каркас или арматура часто используются для поддержки больших и сложных объектов. Обычно используется арматурная проволока в сочетании с проволочной сеткой и деревянными распорками. Художники разрабатывают свои собственные методы в зависимости от требований своей работы.
• Имейте в виду, что любые некерамические материалы, которые входят в печь как часть керамических изделий, внутренних опор или других добавок и которые сгорают во время обжига, могут привести к образованию вредных паров. Соответствующая вентиляция жизненно важна для всех розжигов, и в идеале должны быть установлены вытяжные вентиляторы.
Сьюзен О’Бирн создает крупных керамических животных из мозаики глиняных плит. О’Бирн родился в Корке, Ирландия. Сейчас она работает в студии в Глазго, где создает скульптурные работы, используя форму животных как средство выражения человеческих эмоций. Она интересуется использованием животных в рассказах, легендах и фольклоре на протяжении всей истории, чтобы упростить сложности взрослой жизни. «Я стремлюсь дать своим животным некоторую неловкую уязвимость.Это достигается за счет очень личного процесса изготовления. Я делаю проволочный каркас, на который накладываются слои фарфоровой глины с принтом и рисунком, образуя кожу. Естественные изгибы и изгибы проволочного каркаса и усадка глины вокруг него во время обжига позволяют определять позу готового животного. Элемент случайности в этих процессах занимает центральное место в моей работе ».
Техника глиняной скульптуры О’Бирн требует поддержки конструкции, когда она строит и зажигает.Нихромовая проволока используется для создания арматуры туловища каждого животного, за исключением ног. Затем отдельные проволоки покрывают бумажными стержнями, чтобы обеспечить усадку во время сушки и обжига. Некоторые провода на спине животного также имеют прикрепленные петли, которые проходят через глиняную стену и позволяют подвешивать животное в печи, предотвращая оседание при максимальной температуре. Арматура крепится к деревянным опорам, а трубочки из глина добавляются для формирования ножек. Тонкие листы бумажной глины отливают из шликера на гипсовую биту и прикладывают к арматуре.После того, как все животное было покрыто, наливают второй слой фарфоровой глины и накладывают поверх первого. На этом этапе большая часть моделирования функций завершена. Добавлены копыта, хвосты и глаза. Приблизительно десять больших листов бумажной глины с рисунком созданы, чтобы сформировать окончательную поверхность животного. Выкройки создаются путем распечатки, рисования и начертания цветных листов на гипсовой бите. Затем эти кусочки бумажной глины с рисунком накладываются на поверхность животного.
Упрощенное лепка фигур: изучайте техники лепки из глины!
Создание человеческой фигуры может быть устрашающим занятием, но после просмотра видео Мелисы Каделл « Фигурка из глины » ваши опасения развеются.Помимо демонстрации того, как создавать фигуры простым и доступным способом, Мелиса также обращается к тому, как наполнить фигуру эмоциональными и жестовыми качествами, которые помогают вдохнуть жизнь в работу.
Всех животных подпирают в печи и подвешивают на проволочных петлях, прикрепленных к арматуре. Работа обжигается в газовой печи до 1260ºC (2300ºF).
Техника глиняной скульптуры мастера-керамиста Джо Тейлора начинается с фрагментов глины.Каждый фрагмент создается жестом ее руки. Когда глина очень мягкая, ее формируют в виде грубого мотка и размазывают по бисквитной поверхности, соединяя дополнительные витки, чтобы сформировать основной мотив. Каждый мотив индивидуален и создается быстро и инстинктивно. Влажными пальцами Тейлор твердо смахивает глину, пока она не примет форму и направление ее жеста. Многие изделия изготавливаются с использованием этого процесса. Каждому оставляют немного высохнуть перед тем, как вынуть и положить его на хранение, а затем собрать путем надрезания и соединения.
Для художника опыт создания отчетливо чувственный. «Процесс изготовления ритмичный и приятный, ощущение податливости мягкой глины. Готовые скульптуры содержат ощущение энергии и органического роста. Мягкость глины во время процесса формования остается очевидной в готовой форме, плавное движение глины в момент ее создания улавливается и сохраняется в окончательной жесткой структуре ». Тейлор использует густую глину. Его пластичность идеальна для этого процесса произвольной формы, а его сила позволяет ей производить крупномасштабные работы.
видео
Узнайте, как сэкономить материалы и деньги, заставив силиконовую форму соответствовать форме вашей модели.
›Просмотреть статью с практическими рекомендациями
видео
Создание полой отливки с высокой ударопрочностью путем вращения формы во время литья.
›Просмотреть статью с практическими рекомендациями
видео
Использование метода литья под давлением для создания полой ударопрочной детали.
›Просмотреть статью с практическими рекомендациями
видео
Cast Magic® Casting System — это простой способ добавить бесконечное разнообразие ярких металлических, блестящих и цветовых эффектов к вашим отливкам.
›Просмотреть статью с практическими рекомендациями
видео
Узнайте, как сделать миску из эпоксидной смолы своими руками с помощью встроенных цветных карандашей.
›Просмотреть статью с практическими рекомендациями
видео
Узнайте, как Грег Шадт из Gravity Glas Design создал удивительный знак в форме печи.
›Просмотреть статью с практическими рекомендациями
видео
Как использовать кусок регенерированного кедра для создания красивого речного стола
›Просмотреть статью с практическими рекомендациями
видео
Изготовление металлических панелей холодного литья с использованием жидкого пластика Smooth Cast ONYX и бронзового порошка.
›Просмотреть статью с практическими рекомендациями
видео
Узнайте, как использовать Mold Max 29NV для создания высокодетализированной силиконовой формы
›Просмотреть статью с практическими рекомендациями
видео
Используя Body Double®, можно слепить женский торс целиком и запечатлеть каждую деталь в отливке из бронзы методом холодного литья.
›Просмотреть статью с практическими рекомендациями
видео
Следуйте этому простому пошаговому руководству по лайфкастингу, и вы получите идеальный лайфкастинг, который «остановит время».
›Просмотреть статью с практическими рекомендациями
Литье и литье изделия с деликатными деталями, сложными углами и серьезными поднутрениями.
›Просмотреть статью с практическими рекомендациями
Как сделать кисточку на оловянной силиконовой форме
›Просмотреть статью с практическими рекомендациями
Старинный стул легко отремонтировать, используя литьевую смолу с минеральным наполнителем Smooth-Cast® 385 и смазку Universal® Release Agent.
›Просмотреть статью с практическими рекомендациями
Dragon Skin® отлично подходит для кисти на формах.Форму Dragon Skin® можно полностью вывернуть наизнанку без риска разорвать.
›Просмотреть статью с практическими рекомендациями
«How Nice Ice» предоставила ледяные скульптуры для частных вечеринок, банкетов профессиональных спортивных команд …
›Просмотреть статью с практическими рекомендациями
На протяжении более 40 лет хобби Тима Беннета всегда было охотой за сокровищами на гаражных и дворовых распродажах.
›Просмотреть статью с практическими рекомендациями
видео
Как сделать отливку из искусственной мраморной смолы
›Просмотреть статью с практическими рекомендациями
видео
Лепка с эпоксидной шпатлевкой — Free Form AIR & SCULPT Demo
›Просмотреть статью с практическими рекомендациями
Из этого туториала Вы узнаете, как слепить кору дерева с помощью силиконовой замазки.
›Просмотреть статью с практическими рекомендациями
Узнайте, как слепить и отлить бюст с подсветкой печально известного персонажа Marvel, Призрачного гонщика.
›Просмотреть статью с практическими рекомендациями
видео
Как порошок Pig Iron® Cast Magic можно нанести на силиконовую форму для получения металлического покрытия.
›Просмотреть статью с практическими рекомендациями
видео
Как нанести порошок Pearly Green Cast Magic® на отливку из смолы ONYX® черного цвета для получения красивой металлической отделки.
›Просмотреть статью с практическими рекомендациями
видео
Как использовать силиконовую замазку PoYo Putty для ремонта поврежденной фоторамки
›Просмотреть статью с практическими рекомендациями
видео
Майло показывает, как он создает очень уникальную, креативную столешницу из эпоксидной смолы с использованием EpoxAcast ™ 690.
›Просмотреть статью с практическими рекомендациями
видео
Посмотрите, как Майло решает чрезвычайно сложную задачу по изготовлению пресс-форм!
›Просмотреть статью с практическими рекомендациями
видео
Поклонник Smooth-On Victoria P. демонстрирует, как она лепит глянцевую фигуру из двух частей.
›Просмотреть статью с практическими рекомендациями
видео
Задача: изготовить бесшовную форму скульптурной руки с обработкой в тот же день для отливок.
›Просмотреть статью с практическими рекомендациями
на масляной основе бессернистая глина для лепки
латекс профессионального уровня
двухкомпонентная шпатлевка
гипсовый цемент Hydro-Stone
детские кисти
мягкие кисти
черная акриловая краска
различные инструменты для лепки
деревянные дюбеля
мерные чашки
ложка
вода
2 ведра
чистящая салфетка
мягкие тряпки
перманентный маркер
латексные перчатки
детская присыпка
большие резинки
наждачная бумага
материал резиновых прокладок
просеиватель муки (опция) *
* просеиватель муки облегчает работу с Hydro-Stone.
1. Вылепите статую из глины и различных инструментов.
2. Нанесите латекс на скульптуру тонкими слоями детской кистью. Для высыхания каждого слоя требуется около часа, обычно наносится от 14 до 16 слоев.
3. Дайте латексной форме застыть в течение ночи.
4.Определите, сколько деталей потребуется для материнской формы, нарисовав линии разъема на латексной форме перманентным маркером. Слегка посыпьте латексную форму детской присыпкой, чтобы предотвратить прилипание материнской формы.
5. Сделайте два мяча из двухкомпонентной замазки — шарика из смолы и шарика с отвердителем — каждый размером с мяч для гольфа. Смешайте их вместе, сдавливая пальцами, пока не получите ровный цвет.
6.Снимите кусочки смеси и надавите на одну часть латексной формы, придав форму этой части до толщины от 1/8 до дюйма. Дайте этой первой части застыть на несколько часов, чтобы она затвердела.
7. Как только первая часть исходной формы затвердеет, постройте вторую часть таким же образом. Повторите эти действия для всех необходимых вам разделов. Дайте настояться в течение 24 часов, чтобы оно застыло.
8. После того, как исходная форма застынет, снимите ее с латексной формы.Затем снимите латексную форму с оригинальной глиняной скульптуры. Вымойте латексную форму, чтобы удалить приставшие к ней кусочки глины. Высушите латексную форму.
9. Отмерьте воду для смешивания Hydro-Stone в соответствии с инструкциями производителя и налейте ее в большую пластиковую миску. Отмерьте цемент, при желании поместите его в просеиватель муки и добавьте в воду. Дайте настояться примерно пять минут, чтобы цемент полностью пропитался. Помешивайте медленно, стараясь не образовывать пузырьков воздуха.Мешайте несколько минут, пока он не станет однородным или не станет густым тестом для блинов.
10. Удерживая латексную форму открытым концом вверх (на самом деле это нижняя часть скульптуры), медленно вливайте гипсовую смесь, пока форма не заполнится примерно на треть. Постучите по форме и немного ущипните ее, чтобы выпустить все застрявшие пузырьки воздуха.
11. Совместите детали материнской формы вокруг латексной формы.Оберните резиновые ленты вокруг собранных форм, чтобы скрепить все вместе. Завершите заливку гипсобетона в латексную форму до верха проема. При необходимости поддержите форму деревянными дюбелями. Поместите собранную форму на ровную поверхность и постучите по ней еще несколько раз, чтобы выпустить оставшийся воздух. Дайте бетону затвердеть примерно на час.
12. Через час снимите резиновые ленты с собранных форм, снимите детали материнской формы с латексной формы и снимите латексную форму с отливки.Гипс по-прежнему будет теплым. Обрежьте и очистите основание скульптуры с помощью инструмента для керамической окантовки или небольшого кусочка наждачной бумаги. Перед окрашиванием дайте бетону высохнуть на воздухе в течение двух-трех дней.
13. Смешайте черную акриловую краску с водой в небольшом ведре, чтобы получилась смесь, похожая на чернила. Надевайте перчатки, чтобы не испачкать руки. Имейте под рукой второе ведро, наполненное водой. Окуните скульптуру в обычную воду, а затем в красочную смесь.Немного потрите скульптуру пластиковой губкой, чтобы удалить часть краски. Промойте скульптуру в простой воде. Повторите процесс несколько раз, пока не получите желаемую темноту. С каждым разом все больше краски оседает в трещинах, делая их темнее и придавая скульптуре вид старого камня. Дайте высохнуть.
оцинкованная проволока 16 калибра
кусачки
алюминиевая фольга
бумажная лента
полимерная глина (телесная и другие цвета)
полупрозрачная жидкая глина
духовка
кисти
акриловые краски
термоотверждаемые масляные краски
инструмент для формования глины
вязальная игла
детская присыпка
растительное масло
медицинский спирт
лезвие для бритвы
буфер для ногтей
фотография моделируемого объекта
корсажные штифты
изолента
сверло
деревянная основа
макаронная машина (дополнительно)
тепловая пушка (дополнительно)
1.Сформируйте из листа фольги 5 на 7 дюймов яйцо, которое немного меньше размера головы, которую нужно вылепить. Накройте фольгу бумажной лентой.
2. Покройте арматуру головы тонким слоем глины.
3. Вдавить глазницы в голову.
4. Вставьте шпажку в нижнюю часть головы, чтобы она служила ручкой.
5.Нарисуйте булавки для корсажей для глаз: черную точку, меньшую точку цвета глаз и еще меньшую черную точку на ней.
6. Вставьте окрашенные штифты в проушины.
7. Прижмите дополнительную пластилин к лицу и вылепите из него грубые формы век, носа, губ, щек и ушей.
8. Выпекайте лицо при температуре 250 градусов в течение 20–30 минут.
9. Уточните детали, чтобы сделать скульптуру более реалистичной. Добавьте больше глины в определенные области или вырежьте из нее, чтобы улучшить черты лица. Снова запекайте при 250 градусах 10-15 минут.
10. Отполируйте лицо буфером для ногтей, а затем покрасьте лицо.
11. Отрежьте два 28-дюймовых куска сетевого провода. Согните каждый кусок проволоки пополам и скрутите их от изгиба до конца, чтобы у вас остались два 14-дюймовых куска проволоки.
12. На каждом отрезке проволоки отмерьте и отметьте 8½ сантиметров, 2½ дюйма и 1½ сантиметра и согните проволоку на каждой отметке.
13. Склейте вместе два провода изолентой, чтобы получился «корешок».
14. Отрежьте еще один кусок проволоки до 8 дюймов, согните пополам и скрутите.
15. Обмотайте проволоку изолентой вдоль позвоночника, чтобы образовалась шея.
16. Обрежьте концы каркаса арматуры, чтобы они были ровными.
17. Разрежьте фольгу на полоски толщиной 1 дюйм и оберните арматуру, чтобы обозначить мышцы.
18. Оберните фольгу бумажной лентой, чтобы глина лучше прилипала к арматуре. Расположите каркас в соответствии с позой на фотографии, которую вы используете.
19.Лепим и запекаем обувь. Присоедините к арматуре туфли и голову.
20. Покройте всю арматуру глиной.
21. Слепите руки, прикрепите их к арматуре и запекайте всю скульптуру.
22. Теперь, когда скульптура стала жесткой и прочной, вырежьте одежду из тонкого листа глины и прикрепите ее к телу. Снова запекайте 30 минут при 250 градусах.
23. Акцентируйте скульптуру термостабилизированной масляной краской, добавив немного цвета лицу и добавив деталей к одежде.
24. Выпекайте всю скульптуру при температуре 250 градусов в течение 10 минут.
25. Просверлите отверстия в основании и прикрепите скульптуру.
Скульптура , художественная форма, в которой твердые или пластмассовые материалы превращаются в трехмерные объекты искусства.Рисунки могут быть воплощены в отдельно стоящих объектах, в рельефах на поверхностях или в различных средах, от картинок до контекстов, окутывающих зрителя. Можно использовать огромное количество разнообразных материалов, включая глину, воск, камень, металл, ткань, стекло, дерево, гипс, резину и случайные «найденные» предметы. Материалы могут быть вырезаны, моделированы, отформованы, отлиты, обработаны, сварены, сшиты, собраны или иным образом сформированы и объединены.
Кара Уокер: Тонкость, или Чудесный сахарный ребенокПосетители рассматривают Тонкость, или Чудесный сахарный ребенок , скульптуру из полистирола с сахарным покрытием, созданную Кара Уокер, 2014 г., часть временной инсталляции в бывшем Домино Сахарный завод в Бруклине, Нью-Йорк.
Ричард Дрю / AP ImagesБританская викторина
Все в искусстве и дизайне (часть первая) Quiz
Хотите узнать немного обо всем в искусстве и дизайне? Начните с этой викторины, а затем переходите к трем другим частям!
Скульптура не является фиксированным термином, который применяется к постоянно ограниченной категории объектов или видов деятельности.Это, скорее, название искусства, которое растет и меняется, постоянно расширяет диапазон своей деятельности и создает новые виды объектов. Сфера применения этого термина была намного шире во второй половине 20-го века, чем всего два или три десятилетия назад, и в изменчивом состоянии изобразительного искусства в 21-м веке никто не может предсказать, к чему могут привести его будущие расширения. быть.
Определенные черты, которые в предыдущие века считались важными для искусства скульптуры, отсутствуют в большинстве современных скульптур и больше не могут быть частью ее определения.Одним из наиболее важных из них является репрезентация. До 20 века скульптура считалась изобразительным искусством, имитирующим формы жизни, чаще всего человеческие фигуры, а также неодушевленные предметы, такие как игры, утварь и книги. Однако с начала 20-го века скульптура также включала непредставительные формы. Долгое время считалось, что формы таких функциональных трехмерных объектов, как мебель, горшки и здания, могут быть выразительными и красивыми, но никоим образом не репрезентативны; но только в 20 веке начали создаваться нефункциональные, нерепрезентативные трехмерные произведения искусства.
До 20 века скульптура считалась прежде всего искусством твердой формы или массы. Верно, что отрицательные элементы скульптуры — пустоты и впадины внутри и между ее твердыми формами — всегда были до некоторой степени неотъемлемой частью ее дизайна, но их роль была второстепенной. Однако в большинстве современных скульптур фокус внимания сместился, и пространственные аспекты стали доминирующими. Пространственная скульптура в настоящее время является общепринятой отраслью скульптурного искусства.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасВ скульптуре прошлого также считалось само собой разумеющимся, что ее компоненты имели постоянную форму и размер и, за исключением таких предметов, как «Диана » Августа Сен-Годенса (монументальный флюгер), не двигались. С недавним развитием кинетической скульптуры ни неподвижность, ни неизменность ее формы больше не могут считаться существенными для искусства скульптуры.
Наконец, с 20 века скульптура не ограничивалась двумя традиционными процессами формирования резьбы и лепки или такими традиционными природными материалами, как камень, металл, дерево, слоновая кость, кость и глина. Поскольку современные скульпторы используют любые материалы и методы производства, которые служат их целям, искусство скульптуры больше не может быть отождествлено с какими-либо специальными материалами или методами.
Несмотря на все эти изменения, вероятно, только одна вещь осталась неизменной в искусстве скульптуры, и именно это становится центральной и неизменной заботой скульпторов: искусство скульптуры — это отрасль изобразительного искусства, которая особенно занимается созданием формы в трех измерениях.
Скульптура может быть круглой или рельефной. Скульптура в круге — это отдельный, обособленный объект, ведущий в пространстве такое же независимое существование, как человеческое тело или стул. Рельеф не имеет такой независимости. Он проецируется из чего-то еще, присоединяется к нему или является его неотъемлемой частью, служащим либо фоном, на котором он установлен, либо матрицей, из которой он возникает.
Реальная трехмерность скульптуры в круге в некоторых отношениях ограничивает ее объем по сравнению с объемом живописи.Скульптура не может создать иллюзию пространства чисто оптическими средствами или придать своим формам атмосферу и свет, как живопись. В нем есть своего рода реальность, яркое физическое присутствие, недоступное изобразительному искусству. Формы скульптуры могут быть как осязаемыми, так и видимыми, и они могут сильно и напрямую воздействовать как на тактильные, так и на визуальные ощущения. Даже слабовидящие, в том числе слепые от рождения, могут создавать и ценить определенные виды скульптур. Фактически, искусствовед 20-го века сэр Герберт Рид утверждал, что скульптуру следует рассматривать в первую очередь как искусство осязания и что корни скульптурной чувствительности можно проследить до удовольствия, которое человек испытывает от ласки.
Все трехмерные формы воспринимаются как имеющие выразительный характер, а также чисто геометрические свойства. Они кажутся наблюдателю деликатными, агрессивными, плавными, напряженными, расслабленными, динамичными, мягкими и т. Д. Используя выразительные качества формы, скульптор может создавать изображения, в которых предмет и выразительность формы взаимно усиливают друг друга. Такие образы выходят за рамки простого представления фактов и передают широкий спектр тонких и сильных чувств.
Эстетическое сырье скульптуры — это, так сказать, целое царство выразительной трехмерной формы. Скульптура может опираться на то, что уже существует в бесконечном разнообразии природных и созданных руками человека форм, или это может быть искусство чистого изобретения. Он использовался для выражения широкого спектра человеческих эмоций и чувств от самых нежных и деликатных до самых жестоких и экстатических.
Все люди, с самого рождения тесно связанные с миром трехмерных форм, узнают кое-что о его структурных и выразительных свойствах и развивают эмоциональные реакции на них.Это сочетание понимания и чувствительной реакции, часто называемое чувством формы, можно развивать и совершенствовать. Именно к этому чувству формы в первую очередь обращается искусство скульптуры.
В данной статье рассматриваются элементы и принципы дизайна; материалы, методы, приемы и формы скульптуры; и его предмет, образы, символика и использование.