Всё началось с того, что мне захотелось радикально сменить род деятельности. Последние 14 лет я профессионально занимался travel-фотографией. Сделал хороший проект с онлайн-курсами, веду YouTube-канал по фотографии на 30 тыс. подписчиков. Но вот беда — выгорел. Не то, чтобы сильно, но тем не менее.
2266 просмотров
Итак, решено: делаю новый проект, но какой? Мне всегда нравились игры. И первой идеей было пойти в эту сторону. Сделать небольшой но классный проект для смартфонов или в Steam. Но, копнув глубже, выяснив затраты по времени и оценив нужное количество денег, решил оставить эти планы на будущее. Уж больно нереалистично всё получалось, и очень рискованно.
И тогда я подумал о настольных играх! Мне показалось, что это идеальный вариант для старта. Во-первых, как я и хотел, это игровая индустрия. Да, это не видео игры, за которыми я в своё время провёл много времени, но тем не менее — это интересно. Во-вторых, бюджет на настольную игру — вполне реальный. Можно рисковать только своими деньгами, не искать инвестора, не брать кредиты. В худшем случае просто потеряешь свои. В общем, решено!
С чего начать? Вначале было минимум понимания, что вообще нужно делать. «Наверное, нужно придумать игру», – подумал я. Ну и начал придумывать. Завел в Trello доску с карточками, добавлял туда какие-то новые идеи по механикам, сеттингу. Параллельно с головой погрузился в изучение современных настольных игр. В ежедневном режиме смотрел YouTube с обзорами и «летсплеями». Изучал топы, мнения, рейтинг BGG. По итогам исследований собрал стартовую коллекцию игр с интересными для моего проекта механиками, чтобы поиграть и оценить всё самому. Подсадил на настолки всю семью. В общем вот так постепенно весь этот компот из сырой информации превратился в достаточно ясное понимание, какой будет первая игра и каким будет новое издательство в целом.
А дальше я принял лучшее решение, которое, на мой взгляд, определило судьбу проекта! Именно из-за него всё зашло так далеко, я сейчас сижу и пишу этот текст, а уже через месяц мы запустим краудфандинг, чтобы собрать деньги на производство.
Так выглядит прототип игры в Tabletopia
Механику доработали примерно за месяц. А еще три потратили на плейтесты, шлифование баланса и игрового процесса. Всё это время я потратил на изучение и планирование бизнес-части проекта. Мало просто сделать классную игру. Чтобы вся эта затея превратилась в настоящее издательство, нужно найти людей, которым понравится твой проект, которые поверят в твои идеи, которые купят игру. Тем более, было сразу понятно, что без краудфандинга не обойтись (личных денег хватает только на разработку). Итоговая маркетинговая стратегия заслуживает отдельного рассказа. Кстати, маленькая бесплатная игра
Бесплатная игра «Подводный мир», которую мы используем для маркетинга
В июне начался процесс оформления игры. Наконец-то мы начинаем видеть, как голая механика обрастает мясом и превращается в настоящий продукт, который захватит мир (ну…, хотелось бы)! В игре мы будем путешествовать по России, делать фотографии достопримечательностей, брать в прокат фототехнику, побеждать в фотоконкурсах и набирать очки (чувствуете, как мой прошлый опыт travel-фотографа нашел своё воплощение в новом проекте?). По моему мнению, такая игра должна выглядеть не просто хорошо, а отлично! Для этого нужно нарисовать 50 уникальных артов для карточек (именно столько достопримечательностей будет в игре). А еще обложка, игровое поле, жетоны…. Много всего. Да еще и сделать всё нужно в разумные сроки. Иначе это будет не бизнес-проект, а вялый долгострой.
Несколько артов, который пойдут на карточки игры
На поиски иллюстраторов ушло не много времени. Всего над игрой трудились (и трудятся) пять художников! Моя роль — арт директора. На каждую иллюстрацию я собирал фото-референсы, прописывал подробное техзадание, вносил правки, добивался, чтобы картинки были стилистически похожи и выглядели именно так, как нужно. В этой работе мне невероятно помог мой опыт фотографа и преподавателя! Я точно знал как сделать каждую иллюстрацию эффектной, быстро находил правильные референсы, следил за тонкими нюансами и деталями.
Ещё несколько иллюстраций для карточек
В августе к проекту подключилась студия дизайна. До этого мне пришлось реально попотеть. Правильных дизайнеров искал месяц! Мне было важно, чтобы исполнители имели опыт в работе с настольными играми. Было добрых два десятка вариантов. Но кто-то был занят и не смог взять проект в обозначенные сроки. Кто-то просто не потянул по уровню. В результате удалось раздобыть контакт студии, которая в том числе специализируется на настолках. И с ними всё сразу завертелось. Прямо сейчас мы вместе делаем карточки, игровое поле, обложку. До конца августа должны разработать и подготовить для типографии все компоненты игры.
Что будет дальше? Краудфандинг! Без него проект не состоится. Нужно будет собрать деньги на производство. Именно этим занята моя голова последние недели. Мы сделали страницу проекта на сайте издательства:
Настольная игра «Путешествие: Россия»
Если вам интересно, оставьте нам email. Когда начнётся краудфандинг — пришлём уведомление. Обещаем самую выгодную цену + разыграем несколько коробок с игрой в первый день предзаказа.
Ни у напоследок: прошу помощи DTF! Кодовое название игры «Путешествие: Россия». Но есть мнение, что это не лучшее название. Я придумал несколько альтернативных вариантов. Ниже добавил голосовалку. Проголосуйте за лучший вариант. Это очень поможет. Если у вас есть свой ещё более крутой вариант — приглашаю в комментарии.
Вот как-то так. Как вам проект и мой рассказ? Пишите в комментариях: читаю, отвечаю!
―
Евгений Тимашёв, основатель издательства «Тимашёв»
В первой части ты уже узнал, где взять идею для своей настольной игры, как выбрать механизм и тематику. И вот сейчас, когда твоя настолка прошла редактуру твоей фантазии, пришло время ее дорабатывать и тестировать.
Шаг первый – создай пробную версию игры
Нарисуй свою игру на бумаге, а не на компьютере. Ты еще будешь вносить правки, и черновой метод визуализации позволит поиграть с механизмом.
Шаг второй – разработай примерный эскиз дизайна
Пока тоже не стоит подключать специализированные программы, просто рисуй на бумаге и используй подручные материалы. Итак, ты создал поле, решил вопрос цветовой гаммы, осталось продумать игровые элементы, добавление или улучшение которых может неплохо прокачать твою игру:
1. Дорожка. На любой дорожке должны быть четкие старт и финиш, также ты можешь разбавить виджет петлями и переходами между полей.
2. Игровое поле – вместо дорожки, а лучше вместе с ней. Добавь четко разграниченные области, на которых взаимодействуют участники.
3. Позиции для остановки. Это зоны, на которых игроки получают задания, указания, условия, дополнительные баллы или штрафы. Используй оригинальные геометрические формы или рисунки, чтобы данная область визуально отличалась от дизайна игры.
4. Карточки. Добавь непредсказуемость и динамику в игру с помощью различных заданий.
Примеры карточек:
• Замена позиции игрока – карточка может перевести игрока на другое поле
• Карточки, которые надо собирать в течение всей игры, напрямую влияющие на результат
• Карточки-задания, например, спеть или станцевать, нарисовать что-то или выполнить желание соседа слева
Твоя фантазия ничем не ограничена – миксуй инструменты настольных игр. Добавляй новые задания, задействуй телефоны участников или добавь ролевые элементы прямо на поле или переходы в реальность. Сотри грани настольного и окружающего мира.
Шаг третий – протестируй прототип
Пока твоя игра существует только на бумаге, но уже проработана и включает всевозможные элементы, сыграй в нее! Один, за двоих и за всех возможных игроков. Конечно, будет сложно строить стратегии против себя, зато ты сможешь узнать возможные варианты окончания игры и инструменты, которые участники смогут использовать. Всегда записывай, что работает, а что нет, проверь слабые места, попробуй нарушить правила и хитрить. Потом пройдись по списку и внеси правки в поле, правила или элементы игры.
Шаг четыре – протестируй настольную игру с участниками
Сыграй в игру с друзьями и членами семьи, а лучше просто понаблюдай, как они играют. Спрашивай об ощущениях, плюсах и минусах. Реагируй на критику адекватно и прислушивайся ко всем вербальным и невербальным реакциям игроков.
Во время игры обязательно делай заметки – ты сможешь со стороны увидеть слабые места игры, когда участник может потерять интерес, какие правила не нужны или непонятны.
Шаг пять – усовершенствуй игру
Теперь, когда у тебя есть целый список комментариев, реакций, ты сможешь по-новому взглянуть на свою игру и внести правки. Теперь дай себе немного времени переварить информацию перед конечной обработкой твоей настолки.
Настольные игры – это не просто приятный способ досуга в компании друзей, ты можешь создать уникальную игру на любой праздник или в качестве тимбилдинга.
Профессиональная игровая доска с льняным или гладким покрытием для персонализации.
Добавить дизайн
Множество жестких форм и размеров коробок для игр, на которые можно напечатать свой дизайн, чтобы завершить игровой дизайн.
Добавить дизайн
Игровые карты премиум-класса, льняные или гладкие, во многих популярных стандартных размерах.
Добавить дизайн
Выберите из множества игровых фишек в соответствии с вашими требованиями к настольной игре.
См. штук
Пользовательские плитки или фишки, у нас есть много разных форм и размеров для индивидуальной настройки.
Добавить дизайн
Высококачественные игровые коврики, изготовленные по вашему дизайну, доступны из сверхпрочной резины.
Добавить дизайн
Если в вашей игре присутствует элемент удачи или случая, спиннеры станут отличным дополнением.
Добавить дизайн
Напечатайте на каждой стороне стандартной или многогранной игральной кости свой дизайн.
Добавить дизайн
BoardGamesMaker.com предлагает полностью интегрированную и интеллектуальную систему, которая поможет вам в создании всех игровых компонентов для вашей настольной игры. Если вам нужна индивидуальная печатная игровая коробка, игровое поле с различными типами сгибов, нестандартные игральные кости разных размеров, нестандартные карты, игровые плитки или фишки или другие игровые элементы, вы можете разработать и заказать их все с помощью наших революционных настольных онлайн-игр BGM. Создатель. Более того, вы даже можете выбрать гладкую или льняную поверхность, а также глянцевую или матовую поверхность.
Когда вы выбрали свой игровой компонент для настройки, добавьте к нему свой дизайн, нажав кнопку «Добавить свой дизайн» в нашем онлайн-конструкторе компонентов настольной игры. Загрузите свои файлы, а затем с помощью перетаскивания перетащите изображение на нужное место и нажмите «Далее», чтобы просмотреть свой дизайн.
Мы используем материалы высочайшего качества для изготовления настольных игр на заказ. Более того, мы предлагаем больше вариантов, будь то форма, размер, отделка и т. д., чем любой другой производитель. Мы можем сделать это благодаря огромным инвестициям в современное оборудование, более чем 30-летнему профессиональному опыту и постоянным новым разработкам в области исследований и разработок, что позволяет нам выпускать ваши проекты с полным производственным качеством независимо от требуемого количества. Это означает, что ваши игровые компоненты производятся и печатаются с таким же высоким качеством, как и в розничных магазинах известных брендов. В конце концов, мы производим продукцию для некоторых из крупнейших брендов на рынке.
Создавать свои настольные и карточные игры на BGM так просто с помощью нашего революционного онлайн-конструктора деталей для настольных игр в сочетании с необходимым оборудованием и самым передовым и полным парком оборудования в отрасли для производства в любом количестве при премиальном качестве продукции. Благодаря нашим огромным инвестициям, направленным на удовлетворение растущих потребностей рынка и индустрии настольных игр, мы можем предложить лучшие продукты и услуги для поддержки любых клиентов по очень конкурентоспособным ценам.
BoardGamesMaker.com является лидером на рынке настольных игр и услуг печати карточных игр по запросу. BGM принадлежит и управляется QP Group, лидером отрасли с более чем 30-летним опытом печати и производства в индустрии настольных игр. Мы известны высококачественными продуктами и услугами, поэтому мы производим огромную часть всех игр, которые вы найдете на розничном рынке. Если вы уже играли в настольные игры, вы, вероятно, пробовали одну из наших разработок.
Вам нужна экспертная помощь или совет по созданию игры, у вас есть полные индивидуальные спецификации или вам нужна полная стоимость производства большого количества? Свяжитесь с нами здесь »
Мы изготавливаем небольшие тиражи от 1 экземпляра до полномасштабного офсетного производства. Просто дайте нам знать ваши требования, независимо от необходимого количества. Поговорите с нашей командой сегодня!
Создание оригинальной настольной игры выходит за рамки развлечений и игр. Изучите шаги, которые помогут концептуализировать вашу игру непосредственно из независимой истории успеха.
Обновлено: 14 февраля 2023 г.
Делиться:
«Единственная свобода, которая у вас есть, находится в вашем разуме… так что используйте ее».
М.Т. Dismuke
Проекты страсти немного похожи на конусы мороженого высотой 30 футов. Все хотят их, но мало кто знает, что с ними делать, пока они не растаяли. Создание оригинальной настольной игры — это начинание, к которому стремятся многие, и оно удовлетворяет как творческий зуд художника, так и детское соперничество, которое живет в каждом из нас.
Это особенно интересное время для индустрии настольных игр из-за вспышки Коронавируса. Похоже, что из-за того, что больше людей, чем когда-либо, остается дома, продажи настольных игр на Amazon резко выросли.
Если вы заигрывали с идеей создания оригинальной настольной игры, путь перед вами широко открыт.
Слишком широко открыты для многих!
Прежде чем мы начнем, важно помнить несколько вещей.
Хотя вступление в ряды таких классических игр, как «Монополия» или «UNO», может показаться надуманным, помните, что в этой индустрии также было немало успешных независимых игр. Следующие игры начинались как независимые проекты и в конечном итоге достигли массового успеха, став современной классикой:
или создатель популярной игры для вечеринок «Это Что она сказала», Дэн Майерс.
1.That’s What She Said — самая продаваемая игра для вечеринок, продано более 1 миллиона копий.
При создании оригинальной настольной игры всегда держите блокнот. Хорошие идеи имеют привычку приходить в голову, когда вы меньше всего их ожидаете.
Дэн применил эту технику на практике, что позже стало идеей на миллион долларов.
Если вы полагаетесь на свою память, вы наверняка потеряете что-то хорошее по дороге
Дэн Майерс
Блокноты всегда в наших карманах, записывая каждую фразу TWSS, которую мы слышали в дикой природе. Мне приходилось часто останавливаться в разговоре, чтобы сказать: «О, я должен это записать!» К тому времени, когда мы выпустили игру, у нас были стопки и стопки блокнотов, заполненных фразами, идеями, заметками о тестировании и концепциями дизайна коробки. ”
Говоря о вдохновении, выберите несколько своих любимых настольных или карточных игр, в идеале из того же семейства, что и ваша концепция. Воспроизведите их несколько раз.
Вы хотите избежать копирования существующей игры, но это не означает, что ваша игра не может быть Франкенштейном с некоторыми из ваших любимых механик.
Дэн больше, чем кто-либо другой, испытал на себе противопоставление искусства и бизнеса.
«В то время как процесс разработки игры будет бросать вызов вашим творческим способностям писать, проектировать и производить продукт, Amazon бросит вам вызов совершенно по-другому»
Если вы вообще заинтересованы в том, чтобы зарабатывать деньги на своем великолепном творении, вы, скорее всего, думали о продаже своей настольной игры на Amazon. Начните развивать свои навыки онлайн-бизнеса как можно раньше.
Зайдите на Amazon и выберите 3-5 известных игр, с которыми вы знакомы. Начните исследовать, с какими ключевыми словами они связаны.
Не знаете с чего начать? Церебро Helium 10 создан именно для этой цели.
Cerebro позволяет вам ввести идентификационный номер ASIN продукта Amazon и мгновенно просмотреть ключевые фразы, по которым индексируется этот продукт. Отфильтруйте по объему поиска, чтобы получить представление о популярности, или отфильтруйте по количеству продуктов, чтобы получить представление о конкуренции.
Почему данные о ключевых словах важны на этом этапе создания оригинальной настольной игры? Если ваша цель — просто создать игру, которой вы и ваши друзья сможете наслаждаться дома… это может быть не так.
Если ваша цель состоит в том, чтобы в конечном итоге продать свою игру массам, вы должны мыслить как владелец бизнеса.
Кроме того, вы можете обнаружить, что ваша первоначальная идея для игры слишком слишком нишева. Возможно, основные ключевые слова, которые, по вашему мнению, лучше всего описывают ваш продукт, не ищутся на Amazon. Если это так, поворот раньше было бы лучше, чем позже.
Вам нравятся готические святые воины викингов? Кибернетический взлом с 19дух 80-х? Кошачий детектив нуар? Пусть ваша личность сияет.
Хорошая тема задает тон вашей игре.
Ваша тема — это просто жанр и «ощущение» вашей игры, однако не сбрасывайте со счетов то, что привлекательная тема может сделать для игрового процесса. Просто спросите любого, кто играл в Risk, что мировое господство может сделать с дружбой за столом…
Будь то подземелья, драконы или единороги — ваша тема будет выделяться среди остальных.
Если вы чувствуете, что зашли слишком далеко в абсурд (что я рискую сделать с Dungeons & Dragons & Unicorns), вы можете сделать шаг назад.
Дэн здесь, чтобы втянуть нас в курс дела. Он предлагает использовать поп-культуру в качестве отправной точки при создании оригинальной настольной игры.
«Существует несколько очень успешных игр с их собственной богатой, уникальной историей, но, будучи новичком, вы должны помнить, что чем более незнакома ваша тема, тем больше усилий потребуется для обучения и привлечения интереса будущий покупатель».
Если вас интересует, насколько конкурентоспособна тема для вашей настольной игры на онлайн-рынке, вам повезло. Black Box от Helium 10 позволяет пользователям заглянуть за кулисы.
Например, ввод ключевой фразы «настольная игра ужасов жутких» дает нам некоторые полезные данные.
Среди наиболее эффективных продуктов для этой ключевой фразы они в среднем 1320 ежемесячно продаются единиц при среднемесячном доходе в 44 000 долларов . Однако только около 169 человек используют этот поисковый запрос в месяц . Это говорит нам о том, что продукты на этой странице, вероятно, получают большую часть своих продаж от других ключевых слов.
Лучшие продукты также имеют в среднем из 472 обзоров , так что это говорит нам о том, что это относительно зрелая ниша.
4. МеханикаВаша игра боевая или кооперативная? Упражнение в социальном обмане или гонка?
Возьмите интересующие вас механики и адаптируйте их уникальным образом для своей игры. Никто не хочет играть в Settlers of Catan, переделанную под вашу «оригинальную» игру.
Будь таким же… но другим!
Игроки хотят, чтобы механика была достаточно похожа на прошлые игры, казалась знакомой и легкой для восприятия, но при этом достаточно отличалась, чтобы казаться свежей и неожиданной.
Если это звучит как уловка-22, то это потому, что так оно и есть. Быть «таким же, но другим» требует серьезных инноваций. Общие игровые механики включают:
Рандомизаторы — это механика, определяющая темп игры. Хороший рандомизатор создаст препятствия для всех игроков, гарантируя при этом один из самых важных факторов для любой настольной игры: реиграбельность .
Если ваша игра использует что-то вроде «камень-ножницы-бумага» для перемещения предметов, скорее всего, люди больше не будут выстраиваться в очередь, чтобы играть снова.
Игроки должны чувствовать, что в любой сессии может случиться что угодно.
Создайте рабочую книгу правил для своей игры.
Какие«Игровое тестирование, пожалуй, самый важный этап создания…»
Дэн Майерс
механики помогают или мешают вашей игре?
В случае с «Вот что она сказала» Дэн и его команда поставили перед собой цель устранить скучные или одноразовые раунды во время игры.
«Чтобы достичь этого, мы более 50 раз проводили игровые испытания в барах, игровых магазинах, колледжах, с друзьями и семьей и везде, где только могли, отмечая реакцию каждой сыгранной комбинации карт от «слабой/наступательной» до «кишечной». -пронзительный смех».
Соберите небольшую группу надежных друзей и пусть они играют в вашу игру. Поощряйте грубую честность.
Дэн предлагает альтернативную идею.
«Я бы также порекомендовал проводить удаленные игровые тесты, отправляя людям свою игру и создавая простую форму для заполнения, которая дает им возможность оставить отзыв о своих любимых или наименее любимых частях без того, чтобы вы оказывали на них давление».
Неотъемлемой частью творчества художника является выработка толстой кожи для критики, вы можете это принять! При достаточном количестве игровых тестов критика превратится в чистый, неподдельный энтузиазм.
Не забудьте:
Ваша игра на какое-то время будет сломана.
![]()
Этот этап создания оригинальной настольной игры в значительной степени зависит от проб и ошибок — очень много ошибок
Вернемся к инструменту Helium 10, Black Box. На вкладке «Ниша» мы можем, например, выполнить поиск «инди-настольные игры» и настроить фильтр так, чтобы отображались только продукты с менее чем четырьмя звездами в обзорах, но с более чем пятью рецензентами. Когда вы найдете эти игры, откройте их на Amazon и используйте Review Downloader, чтобы глубже погрузиться в негативные отзывы.
«Инструкции неясны»
«Игровые элементы кажутся дешевыми»
«Игра слишком сложна, чтобы просто получать от нее удовольствие!»
Держите этот отзыв в заднем кармане. Это не обзоры вашей игры, , но однажды они могут стать .
Определение бюджета и ожиданий Многие разработчики игр не принимают во внимание производственные цели. Дэн приводит пример из реальной жизни со стартовой ценой в 24,99 доллара.
«Учтите, что розничные торговцы и Amazon будут получать не менее 50-60% вашей прибыли. Итак, в вашей игре за 24,99 доллара теперь можно играть за 12,50 доллара. Если вы хотите рекламировать, считайте, что на каждую единицу выделяется ~3 доллара, и, конечно же, вам нужно будет зарабатывать 3-4 доллара за игру, так что назовите это 7 долларами, и у вас останется только 5,50 долларов на изготовление, доставку и хранение игры. Имея в виду эту информацию, когда вы говорите с фабрикой о производстве своей игры, у вас будет лучшее представление о том, какую толщину картона вы можете использовать, из какого материала вы можете позволить себе делать детали, насколько причудливы ваши коробка и т. д. Если вы не посмотрите на эту проблему, начиная с MSRP и двигаясь назад, вы обнаружите, что принимаете решения на стороне предложения, которые в конечном итоге не сработают, когда придет время начать производство и продажу вашей игры ».
Вы можете пропатчить видеоигру после ее выпуска — настольные и карточные игры не имеют такой роскоши.
Задайте себе следующие вопросы:
Может показаться, что игра никогда по-настоящему не закончена, ведь всегда есть что добавить.
Иди вперед и твориПусть вас не парализует потенциал.
Помните, развлечение и игры не всегда развлечение и игры. Если вы готовы совершить скачок от любителя к предпринимателю, вы должны понимать, как использовать инструменты, которые помогут вам в этом.
Огромное спасибо Дэну Майерсу, который предоставил такую практическую информацию по этому вопросу и продолжает наставлять разработчиков игр по всему миру.
Теперь пройдите GO и соберите (надеюсь, намного больше) 200 долларов.
Сколько времени уходит на создание настольной игры?
Это может варьироваться для всех, но в среднем на создание идеальной настольной игры уходит 1-6 месяцев.
Насколько выгодно делать настольные игры?
Прибыльность настольной игры будет варьироваться в зависимости от затрат, связанных с созданием вашей настольной игры, и от того, сколько вы тратите на маркетинг. Размер мирового рынка настольных игр оценивается в 13,4 миллиарда долларов, и ожидается, что он будет продолжать расти, поэтому есть потенциал для создания успешной настольной игры!
Сколько настольных игр создается каждый год?
По оценкам, ежегодно создается более 3000 настольных игр.
Узнайте больше о наших продуктах, зарегистрировавшись или поговорив с одним из наших
Представители Customer Success сегодня.