Для создания гипсового лепного декора для украшения дома, а также для изго-товления различных сувениров методом литья, используются разнообразные формы. Умение самому создать такую пригодится и в бизнесе, и в реализации творческих идей.
Формы бывают деревянными, цементными, пластиковыми или металлическими, иногда их делают из смол или пластилина.
Тем не менее самыми распространенными благодаря удобству и практичности считаются полиуретановые и силиконовые формы.
Полиуретановые и силиконовые формы для заливки гипса имеют несколько отличий, но нельзя сказать, что одна лучше другой, каждая подходит для решения определенных задач. Первая прочнее и долговечнее, но токсична и сложнее в обращении: нужно много разделительной смазки, иначе изделие прилипнет к форме. С силиконом работать проще, он мягкий и эластичный, то есть он одновременно и долговечен, и «дружелюбнее» по отношению к гипсу, который к нему не прилипает.
Почти всегда для работы используется Двухкомпонентный силикон, состоящий из основы и катализатора (вещества, отвечающего за отвердевание). Ка-тализаторы бывают оловянными или платиновыми. Силикон на олове благодаря оптимальному соотношению «цена-качество» популярнее. Кроме того, силикон на платиновой основе вступает в реакцию почти со всеми природными объектами.
Другим параметром, который стоит выбрать, является твердость. Существует несколько вариантов твердости по специальной шкале (шкала Альберта Шора), но обычно вещества для работы с мягкими материалами обозначают буквой А, для работы с твердыми – буквой D.
Также разделяют и числовое значение показателя твердости. Силикон с показателем от 10 до 15 подойдет для работы с небольшими легкими формами, показатель от 20 до 70 значит, что из такого силикона можно отлить форму для тяжелой статуи или другого крупного изделия.
Поиск материала не составляет проблемы, популярное вещество найти легко. Тем не менее выбор поставщика важен и если вы не находите подходящей марки или вида силикона, то не стоит исключать заказ материал, так как стоимость его доставки относительна невысока и можно заказать компаунд у качественного поставщика.
Например:
При подготовке к созданию изделия важно также понимать, какой будет ваша модель: плоской или объемной (3d). Для плоской нет никаких особенных требований, объемную же собирают из двух частей (половин). Затем вокруг модели устанавливается опалубка. Или модель/фигуру можно положить в подходящую емкость, если позволяют размеры.
Также модель можно обмазать компаундом, такой способ годится для крупных фигур: высоких статуй или колонн. Некоторые специалисты рекомендуют применять обмазку при обилии мелких узоров/деталей для лучшей прорисовки.
Пример 1 — Заливаем силиконом: https://www.youtube.com/watch?v=aeeitOYrNPc&fea-
Пример 2 — Обмазываем силиконом: https://www.youtube.com/watch?v=EW-
Разумеется, делать форму самостоятельно не обязательно, существует множество готовых вариантов, начиная от имеющихся дома предметов на выбор, заканчивая иностранными поставщиками.
Многие используют формы, предназначенные для изготовления мыла. Охотно продают формы их прямые поставщики, в том числе и через Instagram и другие соцсети. Например:
Формы продаются в специализированных магазинах и у производителей продукции.
Также мы советуем обратиться к иностранным производителям, которые не воспринимают такие заказы как угрозу на рынке и без проблем продают формы. Например:
Домашнее производство разного рода поделок для себя и даже для продажи — очень привлекательная тема. Многие предприниматели настаивают на том, что большой и стабильный доход приносит только дело, которое по-настоящему интересно. Если увлечение захватывает человека, то он без устали будет работать и радоваться, что любимое увлечение еще и приносит ему деньги. Перспективное с этой точки зрения занятие — изготовление гипсовых поделок — копилок и других вещей.
Много силиконовых форм в этом китайском магазине.
Товары для изобретателей Ссылка на магазин.
В представленном ниже видео показан процесс изготовления полой фигурки из гипса. Для изготовления фигурки потребуется опалубка. Можно использовать для нее ДСП и мебельные конфирматы. Внутренние размеры опалубки несколько больше мастер-модели. Этим зазором мы определяем толщину стенок создаваемой формы.
В выбранной нами мастер-модели имеются отверстия, которые необходимо закрыть. Это можно сделать с помощью бумаги и клея. Отверстие для монет также нужно запечатать. Потом установим запечатанный пятачок на свое место.
На следующем этапе вырезаем из картриджа термоклея четыре сантиметровых цилиндра. Приклеиваем цилиндры на копыта хрюши и ко дну опалубки. Высота шпилек определит толщину стенок формы со стороны ног примерно 1 см.
Подготовленная опалубка имеет отверстия по центру боковых панелей. В отверстиях закрепим болты. Их назначение будет понятно позже.
Для изготовления верхней половины формы нужно закрыть нижнюю часть модели. Используем простой свечной парафин, которым заполняем половину опалубки. После застывания парафин не даст попасть силикону в нижнюю часть формы.
Готовим к заливке силикон для изготовления форм Эластолюкс. К 100 массовым частям силикона добавим 2,5 части катализатора. Перемешаем так, чтобы мешалка полностью была погружена в силикон. Это позволит массе силикона для формы не набрать в себя воздушные пузырьки. Для того, чтобы весь воздух вышел из полостей модели, медленно залейте силикон в форму. Через 8 часов Эластолюкс застынет.
Приступаем к изготовлению второй половины формы. Открываем опалубку для извлечения парафина. Эластолюкс не пристает к панелям ДСП так же, как и парафин. Опалубка разбирается без усилий. Для облегчения последующего разделения половин формы обрабатываем силикон силикон для создания форм разделительным составом.
В точности повторяем описанную ранее процедуру.
Разборная форма для отливки готова.
Собираем опалубку и вкладываем в нее половину формы. В том месте, где есть риск поломки фигурки при вытягивании изделия, делаем разрез. В нашем случае это область хвостика. Разводим в воде гипс. Поскольку в цельногипсовую копилку не вставить монеты, мы изготовим полую фигурку. Поэтому объем вливаемого гипса рассчитаем в размере четверти общего объема свинки. Ставим вторую часть формы и закрываем все это верхом. Добавляем к нашей конструкции нехитрый штатив и приводим во вращение форму. Время вращения опалубки зависит от быстроты схватывания гипса. В нашем случае 4 минуты.
Через 4 часы мы извлекли модель из формы. Сделанный заранее надрез формы дает возможность извлечь поросячий хвост без поломки.
В месте соединения половин формы имеются наплывы гипса, которые легко отделяются от модели ножом. Последний штрих — продавить тонкий слой гипса, закрывающий отверстие для монет.
Остается только покрыть золотой или другой краской ваше изделие!
Электроника для самоделок вкитайском магазине.
Почитайте здесь про работу с алюминием для отливки разных поделок. Еще метод по теме статьи.
Сертификат необходим при коммерческом выпуске шоколадных изделий, конфет, леденцов и пр. Если делать шоколад самостоятельно для себя, жены, ребёнка, достаточно просто использовать пищевой силикон. Угощая соседей с перфоратором необходимо подготовить формы из технического силикона.
Слепки, копии, настоящие и реплики.
Литье и изготовление пресс-форм одновременно являются предметом специализированных художественных и научных начинаний и основой массового производства. От головок фонтанов и амулетов до навязчивых гипсовых фигур, которые теперь являются синонимами этого злополучного города, ремесленное место этого месяца вдохновлено использованием отливок и слепков в древние времена для создания артефактов.
Литье и изготовление пресс-форм могут быть невероятно сложными, но они также могут быть такими же простыми, как чистка кусочком влажной бумажной массы или засовывание пальцев в чашку, наполненную силиконом. Итак, здесь я собрал мои любимые методы для начинающих, все простые, довольно дешевые и с широким ассортиментом материалов от ремесленной коробки, магазина бытовой техники или специализированных поставщиков, чтобы вы могли выбирать, какой уровень усилий и экспериментов вы используете. на. Это не точные, технические методы, которые вы бы использовали для красивой скульптуры из потерянного воска, но они бывают быстрыми и легкими для начинающих практически любого возраста.
Тебе понадобится:
Силиконовая форма для чашки.
Силикон может быть самым дорогим материалом из перечисленных здесь, но с ним также проще всего работать: безопасность для кожи, быстрое отверждение, а формы очень прочные, гибкие и способны отливать множество различных материалов.
Но вот первое правило. Не лейте силиконовую отливку в силиконовую форму, иначе она прилипнет к себе.
материалыСобери свои материалы.
ШАГ 1. Посади свой предмет у основания одноразового стакана, в неглубокое ложе из пластилина или глины. Выберите часть, которая имеет меньшее значение.
Шаг 1: Поместите свой предмет в одноразовую чашку, чтобы создать форму.
ШАГ 2. Тщательно перемешайте силикон в соответствии с инструкциями на упаковке. Вылейте это во вторую чашку для дополнительного смешивания, поскольку неотвержденные части могут разрушить Вашу форму.
ШАГ 3. Налейте силикон в чашку с вашим предметом и дайте ему высохнуть в течение 15 минут.
ШАГ 3. Налейте силикон в чашку с вашим предметом и дайте ему высохнуть.
ШАГ 4. Осторожно используйте ножницы, чтобы освободить силиконовую форму от пластикового стакана.
Поскольку мы не создали технически правильную форму, имея надлежащие регистрационные ключи для двух частей, мы собираемся обмануть и разрезать деталь через форму в зигзагообразном направлении, равном половине или двум третям ее длины. То, что мы можем легко удалить слепки, не нарушая их.
СОВЕТ: Для этого шага обязательно понадобится ответственный взрослый.
ШАГ 5. Положите форму на ровную поверхность, склейте ее липкой лентой и начните заливать свой первый слепок.
Шаг 5: Готово, установлено, брошено!
Bodycasting.
У вас есть кремний, но вы хотите, чтобы он прослужил долго, чтобы получить максимальное значение? Эта техника использует тонкий слой кремния, а затем делает поддержку из гипсовых повязок. Это отлично подходит для бодикастинга небольших участков, таких как пальцы или ступни.
Собери свои материалы.
ШАГ 1. Смешайте небольшое количество кремния (около 60 г) в соответствии с инструкциями на упаковке. Вылейте это во вторую чашку для дополнительного смешивания, чтобы быть безопасным, поскольку неотвержденные биты могут разрушить Вашу форму. Вы всегда можете вернуться и сделать вторую партию, если у вас закончится — если только вы не используете свою собственную руку, в этом случае делать что-либо, что требует двух рук, пока силикон влажный, является довольно сложной задачей.
Шаг 1: Смешайте кремний в соответствии с инструкциями на этикетке.
ШАГ 2. Нанесите свой кремний на поверхность недоминантной руки / пальцев, как будто вы гладите торт. Продолжайте наслаивать кремний, чтобы получить равномерное, тщательное покрытие, не слишком хрупкое и не тонкое. Гвозди и кончики пальцев потребуют дополнительных усилий, так как они подвержены образованию пузырей и поломок. Если после отверждения первого слоя есть тонкие пятна, укрепите эти участки небольшим количеством дополнительного кремния.
Шаг 2: Покрасить силикон.
ШАГ 3. Как только кремний высохнет, вы можете начать накладывать гипсовые повязки, чтобы сформировать опорную перчатку вокруг силиконовой формы. В идеале вы хотите, чтобы кристаллизатор мог встать, чтобы в него можно было заливать расплавленные жидкости. Вы также можете использовать коробки / чашки / газеты, чтобы помочь с вашей структурой поддержки, если это необходимо.
Шаг 3. Удалите высушенный кремний.
ШАГ 4. Гипс занимает некоторое время , чтобы высохнуть , так как только он начинает твердеть вы можете выпутаться из формы в каком — то момент и оставить его на поддерживаемую поверхность , как она высохнет.
Шаг 4. Нанесите гипсовые повязки для поддержки плесени.
Как только это высохнет, вы готовы начать заливать касты.
2-х частей гипсовой формыЭто упражнение является одним из самых дешевых методов, но и самым трудоемким. Если вы не выберете правильный объект, используйте достаточное количество смазки, вы легко можете получить большой кусок гипса, прилипший к объекту.
Оболочка csat с использованием двухкомпонентной гипсовой формы.
материалы
Собери свои материалы.
ШАГ 1 . Поместите объект в картонную коробку. Убедитесь, что коробка не слишком большая, достаточно большая для вашего объекта.
Погрузите свой предмет до половины в пластилине или дешевой глине и втирайте этот кусок глины в основание коробки. Убедитесь, что нет трещин или трещин, не заполненных глиной, где гипс может разрастаться и в конечном итоге попасть в ваш объект внутри плесени.
Шаг 1. Поместите свой объект для копирования в коробку.
Вы можете использовать ленту по краям коробки, чтобы обеспечить ее герметичность.
ШАГ 2. Поместите несколько «ключей», небольшие углубления, в пластилин вокруг поверхности вашего объекта с помощью кончика кисти, чтобы вы могли создать сцепление формы из 2 частей. Вазелин до вашей глины и вашего объекта очень тщательно. Гипс будет прилипать к любой поверхности без смазки (кроме, конечно, пластилина).
Шаг 3. Создайте «ключи» в своей форме, сделав отступ пластилина концом кисти.
ШАГ 3 . Вылейте смешанную штукатурку в коробку. Сядь в сторону, чтобы высохнуть.
Шаг 3. Вылейте смешанную штукатурку в коробку. Сядь в сторону, чтобы высохнуть.
ШАГ 4. Опрокиньте коробку или оторвите ее, чтобы удалить гипсовую форму.
Шаг 4. Опрокиньте коробку или оторвите ее, чтобы удалить гипсовую форму.
ШАГ 5. Дайте гипсу полностью высохнуть. Поместите гипсовую форму в нижнюю часть коробки (если вы разрушили вашу коробку, восстановите другую, чтобы соответствовать) и замените объект.
Шаг 5. Поместите гипсовую форму на дно коробки и замените предмет.
ШАГ 6. Добавьте глиняный носик на эту сторону объекта и добавьте больше вазелина, чтобы покрыть форму и объект (если это не будет сделано должным образом, вы получите большой кусок гипса вместо формы! ). Если на нижней стороне объекта есть отверстия и сложные поднутрения, заполните его глиной, чтобы у вас была простая / гладкая поверхность для формы.
Шаг 6. Покройте объект и прорастите со смазкой.
ШАГ 7. Залейте больше гипса сверху и дайте ему полностью высохнуть (это может занять день или около того).
Шаг 7. Залейте больше гипса сверху и дайте ему полностью высохнуть.
ШАГ 8. Отрежьте коробку и аккуратно приподнимите форму, чтобы удалить предмет. Возможно, вам придется отколоть край с помощью инструмента, чтобы сначала открыть его.
ШАГ 9. Смажьте форму снова. Соедините две стороны вместе, и вы готовы начать кастинг.
Литье бумаги.
ШАГ 1 . Сделайте свою бумажную массу, впитывая ткань в подносе воды. Аккуратно положите бумажную полосу за полоску на объект.
Шаг 1. Сделайте бумажную массу, намочив салфетку в лотке с водой.
ШАГ 2. Аккуратно потрите, чтобы зафиксировать детали объекта кистью.
Шаг 2. Мягко похлопайте, чтобы захватить детали объекта с помощью кисти.
ШАГ 3. Продолжайте наслаивать бумагу до тех пор, пока не создадите красивую бумажную «шкурку» на объекте. Дайте высохнуть и аккуратно удалите с объекта.
Бумажные отливки — это отливка без многоразовой формы как таковой, поэтому ваша работа выполнена, нанесите на нее пигмент, нарисуйте его (но не слишком влажным!), Украсьте или повесьте!
Что касается литейных материалов для заливки в ваши силиконовые формы — ваше воображение — это предел! Я получил большое удовольствие от вспенивания пены, штукатурки, воска, шоколада, желе с двойной крепостью, расплавленных карандашей и мыла, практически все, что может быстро превратиться из расплавленного в твердое вещество, возможно! Экспериментируйте до полного удовлетворения вашего сердца.
sea.museum
Делиться — значит заботиться!
Обновлено 20 января 2022 г.
Введение для изготовления пресс-формЕсли вы работаете почти в любой области керамики, вы, вероятно, можете использовать гипсовые формы для помощи в изготовлении различных форм. Формы в форме чаши или горба очень распространены при ручном изготовлении форм. Для изготовления форм для шликерного литья используются исключительно гипсовые формы . В этой статье я покажу вам, как я делаю самый простой тип формы, цельную гипсовую форму. Я подробно расскажу о самом важном аспекте, выбрав форму , которую вы будете использовать для изготовления формы.
Чтобы было легче найти, вот замедленная съемка процесса, описанного ниже.
Видео процесса youtube.com/embed/AGoxx2gKLpE?version=3&rel=1&fs=1&autohide=2&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&wmode=transparent» allowfullscreen=»true»> УстановкаВот список предметов, которые вам понадобятся:
Весь смысл изготовления формы заключается в возможности легко воспроизвести форму. В этой статье я описываю самый простой тип пресс-формы, который состоит только из одной части. Просмотр модели или формы, из которой вы будете делать слепок, является самым важным шагом .
Вот пластиковая ванна (цилиндр), которую я буду использовать для изготовления однокомпонентной гипсовой формы, описанной в этой статье. Это простая форма, и для нее потребуется только одна часть формы. Я хочу обсудить, почему это хорошо для однокомпонентной формы.
Пластиковая ванна Я буду использовать ее для изготовления гипсовой формы для чашки.Количество деталей формы зависит от того, насколько сложна форма формы. Ниже фото гипсовой формы, которую я сделал для раковины, состоящей из четырех частей
Форма, которую я сделал из раковины.Причина, по которой мне понадобились четыре детали, связана с возможностью извлечь модель, в данном случае оболочку, из гипсовой формы. Если бы я залил гипсом всю оболочку, то не смог бы вынуть ее из гипсовой формы. Это совершенно понятно любому.
Что смущает новичков, так это более тонкие уровни этой идеи. Мы называем их подрезами или проекциями. Проще говоря, если форма модели такова, что что-то в ней препятствует выскальзыванию модели из гипса, например, губа или какой-либо выступ, мы называем эти подрезы или выступы.
Давайте внимательно посмотрим на препятствие, которое мешает высвободить модель из гипсовой формы.
Если у вас есть настолько простая модель, что нет никаких шансов, что ее поймают, мята, хорошо для вас, нет необходимости копаться в деталях. Вы можете перейти к следующему разделу:
Но если у вас есть форма, в которой вы не уверены, читайте дальше, пока я копаю глубже.
На самом тонком уровне малейшая форма может быть подрезом. Что-то 1/32 дюйма, даже 1/64 дюйма может сделать невозможным получение модели из гипсовой формы. Это тонко и легко пропустить, когда вы готовитесь сделать форму. Гипс абсолютно не прощает этого факта.
Итак, как на фото выше, используйте квадрат и проверьте свою форму. Убедитесь, что нет никаких шансов, что что-то в форме не больше, чем отверстие. Кромка на банке выше больше, чем любой конец. Это не позволит снять эту банку с гипса.
Вот несколько других примеров, чтобы уточнить наше представление о подрезах и выступах.
Как насчет букв на этом термосе?Термос выше, хороший или у него есть подрезы/выступы? Буквы вылетают, они застревают в гипсе. Вы никогда не сможете вынуть его из однокомпонентной гипсовой формы.
Я не говорю, что из термоса нельзя сделать гипсовую форму. Но для этого потребуется как минимум двухкомпонентная форма. Как две половинки, которые разошлись. Однокомпонентная форма предназначена для извлечения модели из гипсовой формы. Термос не выпадал.
Как насчет этого:
Пластиковая труба, у нее есть вырез? Как насчет пластиковой трубы? Какие-то подрезы или проекции? Нет, их нет. В другой статье, над которой я работаю, я делаю форму из пластиковых труб для использования в сочетании с другими формами для одной детали. Эта форма была бы на пределе форм, которые могли бы выскользнуть из гипсовой формы. Но на самом деле они выскальзывают прямо наружу.
Моя пластиковая ванночка, все в порядке, без подрезов и выступов. На самом деле, я хотел, чтобы гладкая часть ванны была отлита из гипса, чтобы даже гребни верхней части не были отлиты в моей форме (см. фальш-дно в котлах), поэтому я сделал максимально простую форму.
Материал для гипсаВ своей повседневной работе в студии я использую деревянные доски. Вот видео, в котором я рассказываю о типах, которые использую в студии.
Когда я делал однокомпонентную форму, я использовал пластиковые стаканчики.
Приступая к изготовлению формы, сначала поместите модель Одним из соображений при изготовлении формы является плавучесть модели. Если модель будет плавать, необходимо что-то сделать, чтобы предотвратить это. Одна вещь, которую может сделать человек, — это привинтить модель снизу, если вы используете систему из пенопласта. Может быть, его можно приклеить горячим клеем к основе из пенопласта или любому другому столу, который вы используете.
Труба из ПВХ, изображенная выше, полая и пластиковая. Он будет плавать! Я предотвращаю это, заполняя внутреннюю часть глиной, которая будет своего рода балластом. Даже перевернутый стакан может плавать. Любая полая форма должна быть заполнена глиной. Труба из ПВХ
, заполненная глиной по двум причинам: она не будет плавать, и гипс не может просочиться внутрь, когда я делаю форму.В любом случае при заливке гипса форма не держится. Перед заливкой необходимо внести поправки, чтобы убедиться, что модель не двигается и не плавает.
Во-вторых, расставьте горшки и примените форму выпуска После того, как модель установлена на вашем столе или подставке, вы хотите поставить вокруг нее горшки. Гипсовая форма обычно должна иметь толщину около 1-1/2 дюйма вокруг массы модели. Если есть небольшие выступы, которые создают пятна размером всего 1 дюйм, это нормально. Пока большая часть толщины формы будет 1-1/2 дюйма. Толще тоже нормально, хотя не думайте, что толще лучше. Вы ничего не добьетесь, имея действительно толстую форму.
Если вы делаете форму для шликерного литья, распространено мнение, что толщина должна быть как можно более постоянной. Что более толстые и более тонкие детали будут отливаться по-разному. По моему опыту, иногда это сложно сделать. Если у меня есть форма странной формы, торчащая всевозможными странными способами, я не могу сделать форму, которая везде имеет одинаковую толщину. У меня никогда не было проблем с вариациями. Так что я говорю, не беспокойтесь об этом слишком много. Делайте все возможное.
Нанесение глины на внутренние швы котлов для «водонепроницаемости» контейнера После того, как горшки расставлены, их необходимо «защитить от воды». Смотрите фото выше, я раскатываю пластилин в длинные небольшие полоски и прижимаю к уголкам. На фото показана глина внутри котлов. Правда в том, что я обычно кладу его вне котлов. Держит глину в чистоте, и мои гипсовые формы получаются идеально ровными по углам.
В видео выше (в начале этой статьи), когда я делаю форму, я использовал свои пластиковые стаканчики. Я использовал глину для пенопластового ложного дна, чтобы гипс не попадал под пенопласт, но не в углы. Мои пластиковые котлеты сделаны так, что они не протекают. Обычно я вообще не использую с ними глину.
Я использую смесь 70:30 Murphy’s Oil с водой в качестве разделительного средства. На форму наношу два слоя. Если бы я использовал свои деревянные или плексигласовые колпачки, я бы также положил их на них. Если я наношу непосредственно на столешницу, я всегда покрываю и ее. Пластиковая пленка не нужна, если вы выстилаете ею ящики или покрываете ею столешницу.
Нанесите один слой кистью, дайте ему высохнуть в течение нескольких минут, затем нанесите второй слой. Заметка о масле Мерфи на вашей модели. После высыхания второго слоя мазки кисти будут немного видны, если текстура модели гладкая. Я беру почти сухую губку (только очень слегка влажную) или мягкую ткань и аккуратно провожу по поверхности модели. Это сгладит мазки кисти, чтобы они не попадали в штукатурку.
Отметьте высоту заливки гипса на котлы. Вы не сможете увидеть модель и не будете знать, достаточно ли у вас покрытия, если у вас нет видимой верхней линии заливки.
Время замешивать гипсГотово, модель закреплена. Котлы на месте. Углы и все швы гидроизолированы глиной или в моем случае я использую непротекающие пластиковые котлы. Вы можете использовать пенопластовый сердечник с горячими клеевыми швами, это нормально. Подойдет даже облицовка ящика пластиком, если он выдержит воду. Применен выпуск Murphy’s Oil. Все готово для уборки территории.
Время замесить гипс. Сколько использовать? Какое соотношение гипса к воде?
youtube.com/embed/xf50rTgze8k?version=3&rel=1&fs=1&autohide=2&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&wmode=transparent» allowfullscreen=»true»>У меня есть диаграмма кубических дюймов, чтобы приклеить к весу воды ниже. Он основан на кубических дюймах формы, которую вы будете делать. Я прохожу все это ниже.
Моя таблица смешивания гипса, чтобы определить, сколько гипса и воды нужно использовать.Вы можете скачать мою таблицу в формате PDF здесь, она включает унции!
Быстрый обзор моих объемов.
Длина x Ширина x Высота = ОбъемМой кейс был размером 5 дюймов на 5 дюймов и высотой 4-1/4 дюйма. Это 5 х 5 х 4,25 = 106,25 кубических дюймов. Затем мне нужно вычесть модель, в моем случае это цилиндр.
Во-первых, площадь основания, Пи, которая равна 3,14 x радиус x радиус = площадь основания круга πr 2 = площадь круга. Если наш диаметр равен 2 дюймам, то радиус равен 1 дюйму. 3,14x1x1=3,14 квадратных дюйма площади основания.
Квадратных дюймов основания x высоты. Высота моего цилиндра была 3 дюйма. 3,14 х 3 = 90,42 кубических дюйма для цилиндра.
Общая площадь котла составляет 106,25 кубических дюйма минус цилиндр 9,42 = 96,83 кубических дюйма. Я округляю до 100 кубических дюймов.
Итак, в моей форме будет 100 кубических дюймов гипса. Затем я использую приведенную выше таблицу, чтобы узнать, сколько воды и гипса необходимо. Я использовал 1134 грамма воды и 1559 граммов гипса.
Убедитесь, что вы используете прохладную или холодную воду. Теплая вода ускоряет отверждение гипса, а мы этого не хотим и не нуждаемся.
Емкость для смешивания должна быть достаточно большой, чтобы смешивать гипс после его добавления. Примерно вдвое больше, так как воды достаточно. Пластырь не удвоит объем содержимого при добавлении, но вам нужно место для смешивания и не выплескивания из контейнера.
Гипс добавляется в воду, а не наоборот. Если в гипс добавить воду, смесь будет комковаться и образовывать сухие карманы.
Я использую пластиковую чашку, чтобы добавить гипс в воду. Скорость умеренная, поэтому гипс не слишком слипается. Конечно же, не все сразу кинули. Гипс как бы просеивается или взбалтывается, когда его выливают из моего ведра.
Обычно я все замеряю. После добавления гипса в воду смесь должна отстояться или, вернее, прокиснуть не менее 1 минуты. Гашение – это процесс насыщения частиц гипса водой. Однако не смешивается. На самом деле он может гаситься до 30 минут и быть в порядке. Нам нужна всего минута, чтобы гашение было эффективным.
Вдохните, это вот-вот станет реальным Вдохните, потому что часы вот-вот начнут идти. Как я уже сказал, я все рассчитываю. Рассчитайте время гашения, чтобы убедиться, что смесь постояла не менее минуты, хотя я предпочитаю 3 минуты, не мешая, пока гипс впитывает воду. Затем, как только вы начнете микшировать, вы захотите быть эффективным. Не потому, что вдруг что-то может пойти не так. В основном, чтобы убедиться, что у вас достаточно времени, чтобы тщательно очистить контейнеры.
Смешивание гипса зависит от количества механической энергии, используемой для его перемешивания. Я использую дрель с мешалкой в течение 2-3 минут. Я запускаю его на беспроводной дрели на скорости около 3/4. Иногда перемешиваю вручную. Когда я смешиваю вручную, я перемешиваю 3 минуты или больше, потому что моя рука не может дать столько энергии, сколько дрель. Продолжительность смешивания зависит от того, сколько гипса я делаю. Полгаллона (2 литра) или меньше я буду перемешивать в течение 2 минут с помощью дрели. Больше полгаллона, затем 3 минуты.
Все это я получил от инструктора USG в мастерской. Если мешать дольше, гипс схватится быстрее. Это не идеально. Как только гипс начнет схватываться, игра окончена. Вы не можете остановить это! Итак, время смешивания. Я использую секундомер на своем мобильном телефоне и держу его рядом с тем местом, где я микширую, чтобы следить за временем.
Пузырьки воздуха — бич всех производителей форм. Заливка, чтобы свести их к минимуму, даст более качественную готовую форму.
Так что лучше лить гипс рядом с моделью. Наливайте в одно место, не слишком быстро и не слишком медленно. Старайтесь не лить на саму модель.
Если модель не слишком глубокая/высокая, я предпочитаю заливать гипсом, чтобы он просто закрывал модель. Остановитесь, возьмите дешевую кисть для стружки и проведите кистью по поверхности модели. Это означает, что нужно поместить кисть в гипс и почистить поверхность модели. Это выпустит пузырьки воздуха, прилипшие к поверхности модели. Вы не можете видеть, что происходит, но будьте уверены, это поможет. Я точно знаю, что это помогает моим формам.
Завершите заполнение формы гипсом. Затем возьмите молоток или молоток и, не ломая стол, ударьте по дну стола. Опять же, чтобы ослабить пузырьки воздуха. Если котлы могут с этим справиться, дайте им тоже немного хлопков.
Этот гипс затвердевает в контейнере. Не теряйте времени, идите в зону очистки.
Моя уборка.Взмахните кистью и оставьте ее в воде. Доберитесь до ведра. Во-первых, если у вас было слишком много гипса, соскребите стенки ведра и соберите как можно больше в мешок для мусора (см. мою коробку с мешком внутри выше). Затем из небольшой емкости наливаю в ведро немного воды и быстро провожу рукой по всем поверхностям. Вылейте это в ведро с грязной водой. Налейте еще немного чистой воды, снова проведите рукой и слейте эту воду. Затем еще воды, но теперь вы можете переключиться на губку, чтобы протереть внутреннюю часть. Затем обойдите внешнюю часть обода, полейте, протрите, повторите сброс, пока не закончите с губкой. Я никогда не выливаю в чистое ведро.
Ты должен быть осторожен с илом. Пожалуйста, не выбрасывайте его в канализацию. Если вы дадите ему отстояться в течение нескольких дней, вы можете медленно сливать чистую воду сверху. Затем поместите осадок в пластиковый мешок для мусора или лучше всего выбросьте его на улицу.
Не забудьте щетку, почистите ее рукой. Также губка, снимите всю штукатурку, потому что оставшаяся на ней высохнет.
Недостаточная очистка и оставление гипса внутри или на контейнере вызывает две проблемы.
A: В следующий раз, когда вы будете смешивать в ведре старую сухую штукатурку, на новую смесь будет влиять старая корка. Благодаря этому смесь затвердевает быстрее. Тренер правительства США рассказал об этом на семинаре. Необходимы чистые инструменты и ведра.
B: Если вы попытаетесь убрать корку, вам придется использовать для этого какой-нибудь металлический предмет. Когда вы соскребете пластиковое ведро, вы поцарапаете его. Затем, когда вы будете лить в следующий раз, царапины превратятся в места, к которым штукатурка любит прилипать. Это затрудняет очистку и, скорее всего, в конечном итоге станет местом, где накапливается твердая корка.
Тщательно очистите свое оборудование, пожалуйста.
Держите мешок для мусора до тех пор, пока не уберете тарелки и не уберете со стола.
Удалите котлы30 минут должно быть достаточно, чтобы подождать, пока вытащите сорочки. Если вы чувствуете плесень и она теплая, что произойдет примерно через 30 минут, плесень, как правило, в этот момент довольно сильна. Вы можете сдвинуть форму в сторону, чтобы затем очистить рабочий стол. Но пока не вынимайте модель из формы. Гипсовая поверхность будет мягкой рядом с моделью. Вы хотите подождать 24 часа, чтобы взять его.
Снимите модель на следующий деньЕсли вы все сделали правильно, модель выйдет без труда. Посмотрите видео в начале, моя пластиковая ванна выскользнула наружу.
После того, как модель извлечена из формы, можно провести некоторую очистку. Обычно углы скошены рашпилем SurForm. Идея в том, что вы не хотите, чтобы кусочки гипса попали в глину. Острые углы имеют тенденцию легко скалываться, поэтому мы счищаем их рашпилем.
В видео я также делаю ручную притирку верхней поверхности. Таким образом, я могу укладывать другие части пресс-формы сверху и плотно прилегать. Я пишу свою следующую статью о совместном использовании нескольких однокомпонентных форм для создания новых и интересных форм. Должен выйти к началу июля 2020 года.
Многие люди ошибочно полагают, что любой гипс, даже пыль, попавшая в глину, заставит ее взорваться в печи. Полностью ложный. Я много раз обжигал гипс. Он горит так же, как глина, но становится хрупким. Он имеет тенденцию разваливаться.
Если кусок гипса попадет в кусок глины, это приведет к поломке, поскольку он не дает такой усадки, как глина. В том-то и проблема, что скорость усадки разная. Таким образом, в печи любой кусок гипса, зарытый в глину, приведет к тому, что глина сломается, и часть ее отвалится.
Форма может быть достаточно сухой, чтобы ее можно было использовать для ручного строительства через день или два. Формы для литья под давлением обычно любят сохнуть в течение 4-5 дней. Температура, влажность и движение воздуха (чем больше, тем быстрее сохнет) являются основными факторами, влияющими на время высыхания формы.
Я видел, как кто-то поставил два вентилятора на форму, установленную рядом с работающей печью. Он высушил его за ночь, а на следующий день уже снимал. Но это также был Святой Грааль для сушки ситуаций.
Срок службы гипсовой формыЯ отливал в формы около 50 раз. Точность поверхности начинает ухудшаться, или, может быть, я бы сказал, резкость текстуры разрушается. В моей собственной работе это не так уж и плохо, поэтому я использую формы гораздо дольше.
Вам будет очевидно. Если это гладкая текстура, немного мелкой влажной/сухой наждачной бумаги может освежить поверхность.
Сама штукатурка легко прослужит десятилетия. Это довольно надежная штука.
Шликерное литье, вероятно, самый популярный способ изготовления керамических стеновых деталей, особенно если они состоят из повторяющихся форм. Если вы задавались вопросом, как сделать гипсовую форму для шликерного литья, то сегодняшний пост для вас.
В этой выдержке из Ceramics Monthly архив Джеки Хед проведет вас через процесс изготовления гипсовой формы от изготовления прототипа до заливки гипсовой формы. Так что смотрите и вычеркивайте из списка дел «научиться делать гипсовую форму для шликерного литья»! – Дженнифер Поэллот Харнетти, редактор
PS. Чтобы узнать больше о процессе отделки и установки Джеки, а также увидеть больше изображений ее работ, см. выпуск журнала Ceramics Monthly за март 2019 г. !
Контуры плиток увеличены на 10 %, чтобы компенсировать усадку, возникающую при обжиге фарфоровой глины до конуса 6. Я распечатываю контур форм-прототипов, вырежьте их и обведите на ламинированных досках. Отдельные прототипы
Передняя и задняя половины каждой из фигур вылеплены из твердой глины с использованием глиняного тела без шамота для получения гладкой поверхности.
При подготовке к созданию форм передней половины каждой формы прототипы дорабатываются в последний раз. Для этого используется мягкая кисть, смоченная в воде, для устранения любых дефектов, а гибкое ребро используется для создания гладкой поверхности. поверхности и укрепить любые острые углы.
После того, как гипс схватится, следующим шагом будет изготовление задней половинки. Создание обратной стороны плитки визуально приподнимает форму над стеной и делает ее более объемной и интерактивной для зрителя. Чтобы начать этот процесс, создайте регистрационные ключи
в первой половине формы. Используйте проволочный инструмент, чтобы аккуратно отделить заднюю часть формы прототипа от ламинированной доски. Поместите его поверх гипсовой формы так, чтобы он совпадал с твердой глиняной формой, которая все еще находится в форме. Этот шаг
требует терпения и внимания к деталям. Важно убедиться, что передняя и задняя часть плитки идеально совпадают. Для этого используйте металлическое ребро и постепенно состригайте стороны задней половины плитки,
до тех пор, пока не станет виден край глины с передней части плитки.