«Кто живёт в лесу». Поделка из шишек «Ёжик».
Конспект занятия по конструированию из природного материала.
Воспитатель В.Н. Машнёва.
Цель:
· Учить создавать поделки из природного материала.
· Учить детей видеть в сосновой или еловой шишке фигурки различных животных (например, ёжика), дополнять природный материал необходимыми деталями для получения задуманного образца.
· Учить украшать поделку дополнительными деталями: листочками из цветной бумаги, грибочками из пластилина.
Задачи:
Коррекционно — обучающие
· Продолжать знакомить с разнообразным природным материалом и способами работы с ним; обучить изготовлению поделки из природного материала.
Коррекционно — развивающие
· Развивать творчество, фантазию детей, художественно-эстетический вкус, самостоятельность.
· Корригировать мелкую моторику пальцев рук через упражнения с пластилином.
Коррекционно — воспитательные
· Воспитывать художественный вкус, формировать культуру труда.
· Воспитывать любовь к природе, усидчивость и терпение изготавливать поделки аккуратно.
Необходимые материалы:
— Сосновые шишки раскрывшиеся, разных размеров.
— Маленькие кусочки пластилина чёрного, белого и коричневого цвета.
— Доска для лепки, стеки.
— Клеёнки, влажные салфетки для рук.
Ход занятия:
1. Организационный момент:
-Здравствуйте ребята!
— Какое время года? (Осень)
— На деревьях листочки какого цвета? (Жёлтого, красного).
— Посмотрите, а на улице на деревьях листья есть? (Нет, они все опали).
— Налетел ветерок. Покажем, как дует ветерок (учащиеся произносят продолжительно звук «ф») и листья полетели на землю.
Листья осенние тихо кружиться, | кружится, |
Листья под ноги тихо ложатся. | приседает, |
И под ногами шуршат-шелестят, | качает руками влево-вправо |
Будто опять закружиться хотят. | кружится, |
– Теперь тихо сели.
2. Вводная беседа:
— Вы уже знаете, как много интересного и красивого можно сделать из материалов, которыми в изобилии снабжает нас природа.
— Давайте вспомним, что такое природный материал? (листья, коряги, камни, ракушки)
— Молодцы, природный материал-это всё то, что находится в природе.
— А сейчас я вам загадаю загадку, а отгадка у меня в коробке.
Это не овощ, это не фрукт
На хвойных деревьях красиво растут
И раскрываются будто-бы книжка
С ёлки высокой падает…. (шишка).
— Правильно, это шишка. Шишки бывают еловые, растут на елях; сосновые — растут на соснах; кедровые — растут на кедрах. Немного фантазии и воображения – и из ваших рук выйдут забавные фигурки зверей, животных, птиц, людей. (Показ иллюстраций и поделок из шишек.)
3. Теоретическая часть:
Воспитатель: Отгадайте загадки:
Под соснами, под ёлками
Лежит мешок с иголками. (Ёж)
Вот иголки и булавки
Выползают из-под лавки.
На меня они глядят,
Молока они хотят. (Ёжик)
В клубок свернется,
Взять не дается. (Ёжик)
Воспитатель: Какие вы у меня молодцы. Всё верно отгадали.
Воспитатель: А теперь послушайте, что же это за животное – ёж.
Ёж – дикое животное, живущее в лесах. Мордочка у ежа маленькая, с вытянутым носом, вся покрытая короткими серыми волосками. Чёрные, как бусинки, глаза кажутся внимательными и умными, но видит ёжик плохо, а вот нюх у него прекрасный! Лапы у ёжика короткие с маленькими коготками. На спине ёж носит колючие иголки. А как же ему без иголок? Ведь они спасают его от врагов. Свернется ёжик в колючий клубок, ощетинит свои острые иглы – попробуй-ка, съешь его.
Ёжик – хищник. Он питается червяками, жуками, ловит ящериц, ядовитых змей, мышей, лягушек. Возле старого пня ёжик устраивает себе норку и устилает её сухими опавшими листьями. Ёжик по-своему заготавливает подстилку. Кубарем катается по траве и накалывает листву на свои иглы. Ёж не делает запасов на зиму. Когда настанут холода, он заберётся в свой тёплый уютный домик и крепко проспит до весны. Накроет пушистый снег ежиную норку, никто под снегом не найдёт и сон не потревожит.
Когда пригреет тёплое, весеннее солнышко, побегут ручьи и растает снег, ёжик выходит из норы. Весной в ежиной норе появляются ежата, они родятся с закрытыми глазами и ушами. Иголок на ежатах сначала нет, они появляются через час-полтора после рождения – белые, мягкие. Мама-ежиха очень любит своих детей, кормит их молоком, почувствовав первые признаки опасности, перетаскивает в другое место. Когда малыши подрастут, откроются глазки и ушки, а иголки потемнеют и станут твёрдыми, ежата выходят из норы.
Они бегают следом за мамой-ежихой, смешно пофыркивая и постукивая коготками. Ёж и ежиха учат ежат искать пропитание, ловить жуков, моллюсков, мышей.Днём ежи спят в норе под старым пнём, а ночью выходят на охоту. Ежи быстро привыкают к людям, пьют из блюдца молоко, а мышей ловят не хуже кошек.
Физминутка.
Жил в лесу колючий ёжик, Был клубочком и без ножек, | Обнимают себя за плечи |
Не умел он хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп, | Хлопают в ладоши |
Не умел он топать — Топ-топ-топ. | Выполняют «топотушки» |
Не умел он прыгать — Прыг-прыг-прыг | |
Только носом двигать – Шмыг-шмыг-шмыг А ребятки в лес пришли, Ёжика в лесу нашли. | Шагают на месте |
Научили хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп, | Хлопают в ладоши |
Научили топать — Топ-топ-топ. | Выполняют «топотушки» |
Научили прыгать — Прыг-прыг-прыг, | Прыгают на двух ногах |
Научили бегать… | Бегают на месте |
Сегодня мы постараемся сделать фигурку ёжика из природного материала — например, из шишек. Посмотрите на эти шишки.
— На каких деревьях растут шишки? (На ёлках, соснах).
— Скажите, а эти деревья желтеют? (Нет).
– Правильно, они зимой и летом зелёные и вместо листьев у них иголки.
— Приглядитесь повнимательнее: растрёпанная еловая (или сосновая) шишка похожа немного на ёжика, распустившего свои иглы, не правда ли?
— Подумайте, как мы можем превратить шишку в ежа? (Сделать мордочку, ушки, глазки, ножки)
— Что для этого надо сделать?
— Из чего можно сделать мордочку ежа, его лапки, глаза, ушки? (Из пластилина)
Практическая работа (совместная деятельность учителя и учащегося)
Воспитатель: А теперь ребятки рассаживаемся на свои места. На столах у вас лежат шишечки и пластилин.
-Посмотрите внимательно: сегодня мы сделаем вот такого ежа из шишки.
Анализ образца
— Из каких частей состоит ёжик? (Голова, туловище, лапы)
— Из чего сделано туловище? (Из шишки.)
— А остальные детали из чего сделаны? (Из пластилина)
— Значит, что нам нужно для изготовления поделки? (Пластилин и шишка.)
— Какого цвета возьмем пластилин? (Коричневый, чёрный)
— Какую мы берём шишку? (еловую)
— Сейчас я объясню вам, как вы будете выполнять эту поделку.
— Разогреваем в ладошках пластилин и лепим конусообразную форму, это будет мордочка.
— Где же у ёжика будет носик? Покажите. Скатаем из коричневого пластилина носик и прилепим. Также сделаем чёрные круглые глазки.
— Чего ещё не хватает? Правильно, ушек. Скатаем из коричневого пластилина 2 кругленьких уха, прилепим.
— А что ещё есть у ежа? Конечно, лапы.
А сколько их? Правильно-4. Оставшийся пластилин делим на четыре равные части и катаем небольшие колбаски — это будут ножки ежа. Прикрепим их. У нас получился чудесный ёж.— А, что мы ещё можем сделать для ёжика? Подумайте и сделайте (можно сделать красное яблоко или белый грибок).
Вот какие красивые ёжики у нас получились.
4. Физкультминутка:
-Проведем небольшую разминку: (дети выполняют названные действия)
Если в лес гулять пойдём,
Шишек там мы наберём.
А потом мы посидим
И ежат мы смастерим.
Можно сделать птичку,
Собачку и лисичку.
А вот такой наш новый
Ёжик без иголок.
5. Практическая часть:
— Вы немного отдохнули, но прежде чем приступить к работе, давайте вспомним технику безопасности при работе с пластилином:
· Аккуратно работать со стеком, не брать пластилин в рот.
-Приступайте к работе, посмотрим, какие у вас получатся ёжики. (Учащиеся выполняют работу. )
6. Итог урока:
— Что больше всего понравилось на уроке?
— Чему учились?
— Вы все сделали ежей. Посмотрим, какие они у вас получились. (Выставка работ и их анализ.)
— Кто мне скажет, чем мы сегодня занимались? (делали ежа из шишек)
— Что нового узнали о шишках (шишки бывают еловые, сосновые, кедровые.)
— Какие ещё можно сделать поделки из шишек? (сову, человечка)
— Молодцы! Наше занятие закончено.
Интернет ресурсы.
· https://infourok.ru/konspekt-urok-na-temu-izgotovlenie-podelki-iz-shishki-657046.html
· http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-otkrytogo-zanjatija-tema-obemnye-raboty-iz-shishek-sozdanie-obraza.html
· http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2016/08/17/podelka-iz-sosnovyh-shishek-yozhik
· http://nsportal.ru/detskiy-sad/konstruirovanie-ruchnoy-trud/2015/05/10/ruchnoy-trud-iz-prirodnogo-materiala-gribnoy
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым «Бахчисарайская специальная школа-интернат»
Открытый урок по ручному труду в 1 классе
по теме «Конструирование ёжика из пластилина и еловой шишки»
Учитель высшей категории: Старостюк А. И.
г. Бахчисарай, 2021г.
Тема урока: Конструирование ежа из пластилина и еловой шишки.
Образовательная цель: создать условия для изготовления ежа из еловой шишки и пластилина.
Деятельностная цель: формировать умение лепить и в правильной последовательности соединять детали.
БУД:
Личностные: воспитывать аккуратность, терпение в работе, интерес к лепке;
любовь к животным.
Регулятивные БУД: формировать умение соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов
картинки.
Познавательные БУД: закрепить приёмы работы с пластилином, развивать умение анализировать, делать простейшие выводы.
Коммуникативные БУД: формировать умение обращаться за помощью и принимать помощь, слушать и понимать инструкцию к учебному заданию.
Оборудование для учащихся: сосновые шишки, пластилин, стека, салфетки, подложка, презентация к уроку.
Ход урока:
I. Организационный момент.
Урок у нас, ребята, будет необычный, потому что у нас на уроке сегодня гости.
Приветствие гостей.
Отдых наш кончается,
Работа начинается.
Усердно будем мы трудиться,
Чтобы чему-то научиться.
Все расселись по местам, никому не тесно,
По секрету скажу вам: “Будет интересно!”
Кто на свете самый главный,
Самый добрый, самый славный?
Кто он? Как его зовут?
Ну, конечно, это труд!
— Как вы думаете, почему я прочитала вам сейчас это стихотворение?
— Какой у нас сейчас урок? (Урок ручного труда)
II. Актуализация опорных знаний.
Беседа. Но сначала давайте вспомним, какое время года сейчас? (осень)
Давайте назовём осенние признаки, а помогут нам в этом картинки. Слайд 2
— желтеют, краснеют, опадают листья;
— часто идут дожди;
— птицы улетают на юг; — звери готовятся к зиме, делают запасы, строят и утепляют норы, меняют летние шубки на зимние — более пушистые.
III. Мотивация учебной деятельности. Но есть другая группа животных.
Посмотрите на экран, какая это группа животных? Слайд 3
(Животные, которые зимой спят). (Медведь, ёж, барсук)
Ребята, сегодня мы с вами будем конструировать очень интересного зверька, который зимой спит. Попробуйте догадаться кого?
Отгадайте загадку:
Лесом катится клубок
У него колючий бок.
Он охотится ночами за жуками и мышами.
На спине иголки длинные и колкие.
А свернется он в клубок — нет ни головы ни ног.
Кто это? Правильно, Ёж.
А знаете на что похож ёжик, отгадайте загадку:
Загадка про шишку.
На сосне она висит,
Очень далеко глядит!
Ну а если упадёт,
То получит кто-то в лоб. Слайд 4
— Угадайте, что у меня в моём волшебном мешочке. (Дети на ощупь определяют- природный материал шишки).
— Как вы думаете, для чего я принесла сегодня на урок шишки?
IV. Сообщение темы урока. Сегодня на уроке мы будем конструировать ёжика из шишки и пластилина.
Туловище ежика у нас будет шишка, а голову и лапки мы слепим из пластилина. Приглядитесь повнимательнее: растрёпанная еловая шишка похожа немного на ёжика, распустившего свои иглы, не правда ли? Показ образца.
V. Работа по теме.
1. Беседа.
Давайте вспомним, что мы знаем про ежей.
— Где живет? (рисунок с изображением леса) — Это дикое животное или домашнее? — Чем покрыто тело ежа? — Для чего ему иголки? (они спасают ежей от врагов, свернется еж в колючий клубок, выпустит свои острые иголки – попробуй — ка, съешь его! Иголки помогают ему переносить что – либо на спине, например: грибы, ягоды). — Чем питается? (грибами, ягодами, лесными яблоками, дождевыми червями, лягушками, мышами).
2. Определение строения ежа.
— Из каких частей состоит ёжик? (голова, туловище, лапки, хвостик, туловище покрыто иголками).
3. Работа с учебником, стр. 46-47.
Посмотрите на иллюстрацию в учебнике на странице, стр. 47. Это наш ежик. Для изготовления поделки использовались еловые шишки. Этот природный материал можно взять в лесу, высушить его и использовать для поделок. На странице 46 нарисована ель, вы знаете, что ель-это хвойное дерево и вместо листьев у нее хвоинки. Хвоинки зимой и летом зеленого цвета.
Рассмотрите иллюстрации шишек на стр. 46. Еловая шишка имеет удлиненную форму. На одном конце она немного уже. Шишка коричневого цвета, состоит из чешуек.
А теперь, посмотрите, как выглядит настоящая еловая шишка.
4. Анализ образца.
У нашего ежа есть туловище, голова, уши, лапки. Все это мы будем лепить из пластилина белого цвета. Тело ежа покрыто колючками- их мы заменим еловой шишкой.
5. Физминутка.
Ежик топал по тропинке И грибочки нес на спинке. Ежик топал не спеша, Тихо листьями шурша.
Не умел он хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп,
Не умел он топать —Топ-топ-топ.
Не умел он прыгать — Прыг-прыг-прыг
Только носом двигать – Шмыг-шмыг-шмыг.
Мы его научим хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп,
Мы его научим топать — Топ-топ-топ.
Мы его научим прыгать — Прыг-прыг-прыг,
Мы за партою сидим И на ёжика глядим
6. Проверка готовности к уроку. Слайд 5 Для начала давайте проверим, все ли у вас есть к уроку. Я буду показывать вам иллюстрацию с изображением необходимых инструментов и материалов. Если они у вас есть — вы поднимаете две руки, если же нет то одну.
Для этого вам понадобятся: пластилин, подложка, специальный нож для пластилина, который называется стек, шишка от ели, салфетка.
7. Правила работы с пластилином.
8. Повторение приёмов работы с пластилином. (Раскатывание, сплющивание, вдавливание).
9. Объяснение конструирования ежа, показ учителем изготовления поделки «еж».
Голову и туловище у ежа мы сразу слепим из одного куска пластилина — это будет одна деталь.
Катаем толстую «колбаску» на подставке. И вытягиваем мордочку ежу — один кончик «колбаски» острый.
Далее нажимаем ладонью на нашу деталь, чтобы она стала приплюснутой, плоской.
Затем делаем углубление в колбаске – нажатием подушечками пальцев.
Теперь лепим ушки: катаем маленькие колбаски и нажимаем на них пальцем. Получились плоские ушки, их прикрепляем на наголову, теперь, осталось сделать глаза и нос ежу. Катаем из черного пластилина шарики для глаз и носа, закрепляем их на мордочке ежа.
Теперь крепим еловую шишку сверху на пластилин-это будут колючки у ежа.
Еж готов!
VI. Первичное закрепление.
Учащиеся по технологической карте учебника повторяют порядок выполнения работы.
VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение.
У нас главное правило на уроке: «Кто старается, у того и получается».
Учимся работать аккуратно, старательно, терпеливо.
1.Пальчиковая гимнастика «Ежик».
Разомнем наши пальчики и приступим к работе.
Добрый ежик, добрый еж дети крутят кулачки перед собой
На клубочек он похож.
У ежа иголки дети сжимают и разжимают пальцы
Очень, очень колкие.
Ежик, ежик, чудачок, дети прячут кулачки за спинку
Где ты прячешься дружок?
Покажи иголки дети сжимают и разжимают пальцы
Очень, очень колкие.
2. Практическая работа. (индивидуальная помощь учащимся) 3. Лепка грибов и яблок.
VIII. Итог урока. Рефлексия.
Выставка работ. Молодцы! Какие красивые работы у вас получились!
Вы довольны своей работой?
Ёжик доволен! Теперь у него есть запасы на зиму, и он не пропадет.
Получившегося ежика, в отличие от настоящего, можно смело брать в руки. Он не будет шипеть и сворачиваться в клубок, предупреждая об опасности. Этот герой никуда не убежит от маленького хозяина, а благополучно простоит всю осень и даже зиму. Ёжик из шишки не впадает в спячку. Он готов с детьми встречать зиму и новогодние праздники.
Ребята, вы очень хорошо работали на уроке! — С каким природным материалом мы работали? — Что нового и интересного вы узнали о ежах?
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Голоден? Ищите в нашей библиотеке рецептов.
Поиск:
Еда | Фотография | ИсторииДорога к меду
Эти миндальные печенья легкие, нежные и наполнены сладким вкусом миндаля и успокаивающими нотами корицы и ванили. Чтобы придать им дополнительный забавный элемент, в них вдавливают дольки миндаля, чтобы они напоминали сосновую шишку. Или просто переверните их, и у вас получится игривый ёжик. Завершает их быстрое погружение в сливочный шоколад и легкая посыпка сахарной пудрой. Так легко сделать, но гарантированно произвести впечатление на вашу семью и друзей.
PIN IT на потом.
Ну привет. Я абсолютно, решительно не могу поверить, что большая буква C состоится в эти выходные. Я чувствую себя так далеко позади во всем, что я надеялся достичь. На самом деле, все стало настолько плохо, что мне, наконец, пришлось заставить себя смириться с тем фактом, что я никогда не смогу наверстать упущенное. К сожалению, это означает, что я не принесу вам всех веселых и вкусных угощений, которые я изначально планировал. Я все еще пытаюсь придумать, как придать некоторым из них незимний праздничный оттенок. Другие. . .хорошо. . .как бы мне ни было больно это говорить, им просто придется подождать до следующего года. Вставьте грустное лицо.
Частично это связано с тем, что я трачу много времени на физиотерапию, необходимую для заживления запястья и локтя. Я не буду утомлять вас этим снова, но если вы не в курсе этих событий, вы можете рискнуть перейти к моему предыдущему посту.
Более того, пару месяцев назад мы переехали в новый дом. В то время как я наслаждался своей гораздо более просторной кухней, вытаскивая из хранилища множество почти забытых сокровищ, которые мы собрали во время наших сумасбродных путешествий по миру, и НАКОНЕЦ-ТО получив управляемый свет для фотографии, я также был по уши в непрекращающейся битве с моя печь. Конечно, время не могло быть хуже, когда на заднем плане вырисовывался праздничный сезон. Немного сложно приготовить волшебство торта, печенья и пирога, когда кажется, что ваша духовка ведет против вас полную войну.
Хорошо. . .Я должен признать, что это не совсем духовка неисправна. Да, он отказывался гореть в первые два месяца нашего проживания здесь. И да, это привело к трагическому концу многих моих тортов. Но часть моих неудач с выпечкой была связана с моей неопытностью с газовыми духовками, что означало, что мне пришлось изучить все тонкости выпечки с помощью этого новообретенного инструмента. К счастью, я думаю, что теперь у меня есть некоторые основы, поэтому мы вернулись к выпечке, как обычно. Скрещенные пальцы!
Но прежде чем мы перейдем к моему последнему приключению с выпечкой, которым оказались эти причудливые Сосновая шишка и миндальное печенье с ежиком, Я хотел кратко рассказать о своем последнем посте. Как вы, наверное, слышали, я говорил, что мы с Мистером занимаемся кроссфитом уже около 6 месяцев. Когда мы начинали, мы были в относительно хорошей форме, но я могу честно сказать, что кроссфит — самая сложная тренировка, которую я когда-либо делал. Именно поэтому мы начали это делать в первую очередь.
Видите ли. . .примерно год назад мы решили выдержать снежную бурю и отправиться на бесплатное вводное занятие. Они заставляли нас бегать, как обезумевшие дураки, медленно передвигаться по холодному полу на локтях, как если бы мы были червями, ускользающими от бешеного рыбака, и подбрасывать утяжеленные мячи вдоль стены только в надежде, что они не упадут обратно вниз при рендеринге. мы без сознания.
Мой разум и тело молили о том, чтобы тренировка закончилась. . .но не могу сделать амиго. Это была только разминка. У нас все еще оставался 9-минутный AMRAP (как можно больше повторений для тех, кто не занимается кроссфитом). Так что я тащился до конца тренировки, изо всех сил стараясь вести себя хладнокровно, потому что я не хотел, чтобы все знали, что я готов сдаться еще до того, как тренировка началась.
Да, я ненавидел кроссфит! Я имею в виду, я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ненавидел это. Но как бы я ни ненавидел эти 30 мучительных минут, они заставили меня понять, что мои кардио и выносливость оставляли желать лучшего. И это после всех часов, которые я провел в тренажерном зале. Итак, после этого занятия я провел следующие пару месяцев, занимаясь высокоинтенсивными интервальными тренировками. . . не потому, что это было необходимо, а потому, что мне нужно было набраться смелости, чтобы даже ступить на еще одно занятие по кроссфиту. Я счастлив, что я сделал женщину и вернулся, потому что изменения, которые она произвела на мое тело (визуальный и внутренний) был невероятным.
Тем не менее, о кроссфите ходит много негатива, и я чувствовал, что, возможно, мой последний пост и мои травмы повлияли на это. Да, кроссфит может быть немного грубым для тела. Как и любая физическая активность, боль в мышцах и даже перетренированность могут быть реальностью. Но это также может быть чудесно для ума и тела.
Кроссфит — единственный вид упражнений, которым я когда-либо занимался, благодаря которому я чувствую себя комфортно и даже принимаю свое тело. До кроссфита я не чувствовал себя комфортно в обтягивающих тренировочных штанах. На самом деле, Мистер смеялся над свободными, неряшливыми штанами для йоги, которые я носил во время тренировок. И мои руки!!!. . .Боже, я ненавижу их разоблачать.
Но в кроссфите я даже не задумываюсь об этом. Видишь ли, никого не волнует, есть ли у тебя целлюлит на бедрах. . . или если ваши руки дрожат. Вы не видите бегающих нулей размера. Ваше тело не измеряется. Вместо этого вы видите мужчин и женщин всех размеров. И каждый из них силен, уверен в себе и обладает выносливостью и выносливостью, которыми многие восхищались бы. Я видел женщин, над которыми будут смеяться. . .помечены как «толстые» в традиционной среде тренажерного зала. Этих самых женщин прославляют в кроссфите, а не за их внешний вид. . … но за их силу, потому что они могли поднять невероятный вес и сделать бесчисленное количество подтягиваний. . .и с утяжелителем не меньше!!!Так что да. . .есть негативная пресса о кроссфите, но где еще вас учат тому, что тела мужчин и женщин всех размеров сильны и красивы.
Фу! Теперь, когда я избавился от этого, давайте перейдем к печенью, потому что я уверен, что у вас сейчас есть печенье в мозгу.
Эти сосновые шишки и миндальное печенье с ежиком должны были стать частью #VirtualCookieExchange, которую вы действительно организовали; тем не менее, я не мог собраться с силами из-за моей драмы с духовкой, поэтому мне пришлось уйти с вечеринки. Хорошей новостью является то, что ниже я предоставляю ссылки на всех участвующих блоггеров, чтобы вы могли получить еще больше вдохновения от печенья в последнюю минуту.
Эти миндальное печенье с сосновыми шишками и ежиком могут выглядеть очень изысканно и сложно, но уверяю вас, их очень легко приготовить за полдня. Если ты умеешь раскатывать тесто для печенья, то ты золотой. И хорошая новость заключается в том, что с этим тестом особенно легко работать. Оно не липкое, как некоторые другие виды теста для печенья.
Я использовал форму капли, чтобы вырезать миндальное печенье «Сосновая шишка и ежик» , но если у вас нет под рукой формочки для печенья в форме капли. . .хакуна мата. Можно использовать круглую форму для печенья или формочку для печенья. Или, в крайнем случае, вы могли бы даже использовать стакан для питья в качестве импровизированной формы для печенья. Используйте то, что у вас есть, и бегайте с этим, потому что они будут очень милыми в любом случае. Я также рекомендую купить несколько дополнительных ломтиков миндаля, чтобы вы могли копаться и находить лучшие. Имейте в виду, что ничего страшного, если один конец немного запутается, потому что вы все равно будете вставлять его в тесто.
Чтобы придать этому миндальному печенью с шишками и ежиком дополнительную сладость, я посыпала миндаль сахарной пудрой. Это также придает печенью немного веселого цвета. Но это совершенно необязательно. . .so дайте волю своим творческим сокам. Вы можете видеть, что я посыпала сахарной пудрой некоторые печенья.
Что ж, на данный момент это все, так как я почти уверен, что у вас еще есть куча дел на праздники. Как и было обещано, ниже приведено больше вдохновения для файлов cookie.
Виртуальный праздничный обмен печеньем
Что съесть • Пряничное печенье «Уродливый свитер»
Сладкий ботаник • Пряничное печенье – все в пряниках
90 128 Girl Heart Food • Апельсиновое песочное печенье с маком
The Beach House Kitchen • Горячее шоколадное печенье с маршмеллоу
Помимо простого пропитания • Мексиканский горячий шоколад с добавлением бренди
Seasons & Suppers • Лимонно-фисташковое песочное печенье
Чао-чау-бамбина • Итальянское печенье с лимонными каплями
Созерцание сладостей • Печенье «Ежик»
Лопаточка «Бизи» • Печенье S’mores
С солью и лавандой • Веганский G Батончики для печенья ingerbread
Meg Is Well • Печенье Bradshaw : Печенье со сметаной и глазурью из сливочного сыра
Счастливых праздников! И мы скоро поговорим.
XOXO,
Линн
P.S. Если вам понравилось время, проведенное на «Дороге к меду», я бы хотел, чтобы вы присоединились ко мне на Instagram , Facebook или Pinterest . Кроме того, вы можете получать обновления от The Road to Honey прямо на свой почтовый ящик, введя свой адрес электронной почты в поле в правом верхнем углу. До скорой встречи.
Печать
1 час 30 минут
30 минут
2 часа
Это миндальное печенье легкое, нежное и наполнено сладким вкусом миндаля и комфортом. с нотами корицы и ванили. Чтобы придать им дополнительный забавный элемент, в них вдавливают дольки миндаля, чтобы они напоминали сосновую шишку. Или просто переверните их, и у вас получится игривый ёжик. Завершает их быстрое погружение в сливочный шоколад и легкая посыпка сахарной пудрой. Так легко сделать, но гарантированно произвести впечатление на вашу семью и друзей.
Курс: Десерт
Кухня: Американский
Количество порций: 60 штук печенья
Автор: The Road to Honey
Поместите решетку в центр духовки и предварительно нагрейте духовку до 375 градусов по Фаренгейту.
Нарезать сливочное масло кубиками по 1 столовой ложке.
Поместите масло и сахар в чашу стационарного миксера с насадкой-лопаткой. Начните взбивать на низкой скорости, затем медленно увеличьте скорость до средне-высокой. Взбивайте до однородности и кремообразности.
Очистите чашу и насадку для лопастей.
Взбейте яйца до полного растворения.
Очистите чашу и насадку для лопастей.
В отдельной миске смешайте муку, кукурузный крахмал, корицу, разрыхлитель, соль и мускатный орех.
Включив миксер на низкой скорости, медленно добавьте немного мучной смеси. Смешивайте только до тех пор, пока тесто не станет однородным.
Добавьте экстракты ванили и миндаля и перемешайте до однородности.
Равномерно разделите тесто на 4 сплющенных диска. Оберните 3 круга полиэтиленовой пленкой и поместите их в холодильник до использования. Это облегчит нарезку теста и предотвратит его высыхание.
Поместите четвертый круг на лист пергаментной бумаги, слегка посыпанный сахарной пудрой.
Слегка посыпьте верх теста сахарной пудрой и положите на него второй лист пергаментной бумаги.
Раскатайте тесто до толщины 1/4 дюйма.
С помощью 2-дюймовой формы для печенья в форме капли вырежьте сосновые шишки/ежика.
Удалите излишки теста и положите печенье на противень, застеленный пергаментом. Убедитесь, что пространство около 2 дюймов друг от друга.
Для сосновой шишки : вдавите кончики примерно 10 ломтиков миндаля под углом в более узкую сторону капли.
Для ежиков : вдавите около 15 ломтиков миндаля под углом в широкий конец каплевидной формы.
При желании посыпьте сахарной пудрой между ломтиками миндаля.
Охладите в течение 30 минут.
Тем временем поместите решетку в центр духовки и разогрейте духовку до 375 градусов по Фаренгейту.
Выпекайте печенье в течение 8-10 минут или пока оно не схватится и не начнет слегка подрумяниваться снизу. Примечание: Возможно, вам придется отрегулировать время выпечки в зависимости от того, насколько толсто вы раскатываете печенье.
Дайте печенью остыть на противне в течение 5 минут, затем переложите на решетку для охлаждения.
Повторите то же самое с оставшимися 3 кругами теста.
Поместите шоколад в миску, пригодную для использования в микроволновой печи, и разогрейте в микроволновой печи на мощности 50 % с шагом в 30 секунд, перемешивая между каждым шагом. Будьте осторожны, чтобы не сжечь шоколад.
Если шоколад все еще слишком густой, добавьте пару чайных ложек кокосового масла, пока не добьетесь желаемой консистенции.
Для сосновых шишек : Окуните широкий конец сосновой шишки в шоколад. Как только вы вытащите сосновую шишку из шоколада, двигайте ее вперед, чтобы избежать капель.
Дайте шоколаду высохнуть. Для своих сосновых шишек я положила несколько палочек для еды на пергаментную бумагу. Затем я подпер узкую сторону сосновых шишек палочкой для еды, чтобы шоколад касался поверхности.
Для ёжиков : используйте оставшийся шоколад сверху (убедитесь, что шоколад достаточно остыл, чтобы он не растекался) , или, если вы делаете только ёжика, растопите пару унций шоколада, чтобы получить трубку. глаза и нос (вам понадобится меньше шоколада, чем нужно для сосновых шишек).
Поместите шоколад в пластиковый пакет и отрежьте конец. Наклейте два глаза и нос на узкий конец капли. Примечание. Работать нужно быстро, чтобы шоколад не затвердел. Если он становится слишком жестким для работы, вы можете осторожно опустить мешок под теплую воду; однако вам нужно проявлять большую осторожность, чтобы избежать контакта воды с шоколадом. Это испортит шоколад.
В завершение посыпьте сахарным песком между миндалем и/или сахарной пудрой. (Необязательно)
ВЫПЕЧЬТЕ И ПОДЕЛИТЕСЬ ЛЮБОВЬЮ!!
1. ВЫПЕЧКА
Изучите нашу библиотеку рецептов, разожгите духовку и побалуйте свою семью и друзей чем-нибудь вкусным и по-настоящему особенным.
2. ФОТОГРАФИЯ
Найдите идеальный свет и достаньте камеру, чтобы запечатлеть свое прекрасное творение, прежде чем оно исчезнет!
3. ПОЖИРАТЬ
Наслаждайтесь своим вкусным творением, пока не исчезнет каждая крошка.
4. ПОДЕЛИТЬСЯ
Покажите миру свое творение. О, и не забудьте отметить #roadtohoney и упомянуть @the_road_to_honey в своем посте. Нам нравится видеть ваши творения Road to Honey.
МЕД – ГРАММЫ
АВТОРСКОЕ ПРАВО Я люблю, когда ты делишься! Публикация ссылок на мои рецепты в Twitter, Facebook, Buzzfeed и Pinterest всегда приветствуется и приветствуется.