Дети обожают рисунки. Это один из эффективных способов самореализации. Отличный творческий метод — рисунки в клеточку в тетради. Научившись наводить и разукрашивать клеточки, ребенок надолго будет занят творчеством и получит от этого занятия массу удовольствия. Далее будут рассмотрены некоторые варианты того, как научиться рисовать по клеточкам.
По мнению специалистов, даже простые рисунки по клеткам способствуют развитию творческого мышления, координации движений в процессе письма, концентрации внимания и логики. А это означает, что пришла пора для подготовки тетрадки в клеточку, фломастеров или карандашей. А также следует вооружиться терпением. Обучаем ребенка интересному и полезному занятию.
Начинающим мастерам лучше всего остановиться на выборе самых простых образцов. А когда ребенок освоится, сможет перейти к более сложным вариантам. Кстати, по наблюдениям педагогов, рисунки в клеточку в тетради способствуют успокоению нервной системы, укреплению здоровья малышей, развитию орфографической зоркости, так необходимой для грамотного написания. Способствует такое творчество и повышению детской внимательности.
Творческие шедевры могут стать отличным украшением детской комнаты, личного дневника или еженедельника маленького художника. Не говоря уже о самом главном – ощущении волшебства, которое знакомо только настоящим художникам.
Благодаря рисованию по клеточкам для начинающих появляется возможность передачи любого образа: еды, животных, транспорта, мультяшных персонажей. Такие рисунки бывают как для мальчиков, так и для девочек.
Рекомендуется начинать с создания простых рисунков по клеткам, таких как смайлики. Если все удалось и вы решились выбрать более сложный вариант, секрет будет только в увеличении количества клеточек, которые понадобится закрасить. Следовательно, чем больше клеточек необходимо зарисовать, тем сложнее считается рисунок.
В успешном создании рисунка по клеточкам поможет изначальное использование готовых схем, предназначенных для благополучной реализации творческого проекта.
Девчонкам понравятся изображения еды, их любимых персонажей из мультфильмов и разнообразных сладостей. Немного терпения и внимания, и тогда по прошествии нескольких минут малышка станет автором веселого или озорного рисунка.
Начиная с самых простых вариантов, выполненных в цвете, можно постепенно усложнять задачу, переходя к более сложным образцам. И тогда комнату маленькой принцессы украсят великолепные шедевры.
Ребята, как правило, останавливают свой выбор на изображении техники, всякого рода машинок, самолетов. Помимо этого, рисуют на военную тему, автотраспорт, Черепашек-ниндзя, персонажей мультфильма «Тачки» и многое другое.
Родители должны помочь юному мастеру определиться с выбором простой модели для рисования, чтобы юный художник смог понять особенности такой техники создания изображения. Главное — успешное начало. А дальше творческий процесс настолько поглотит парня, что его трудно будет оторвать от этого занятия.
Рисунки по клеточкам в тетради понравятся детям, если выбрать легкие и красивые изображения животных. Такие образцы по достоинству оценят все малыши, так как им по душе милые зверушки.
Поэтому на начальном этапе для оттачивания техники отлично подойдут персонажи в виде зверей. Здесь детишкам предоставлено широкое поле для творчества.
Легкие рисунки в клеточку в тетради настолько увлекательны, что дети не смогут оторваться. Родители должны набраться терпения и спокойно объяснять ребенку, как сделать правильно. Важно начать с самых простых рисунков, чтобы неудача не отбила желание юного художника творить дальше.
Как только первые работы украсят рабочий стол, а ребенок ощутит радость творчества, он начнет проявлять инициативу и самостоятельно подбирать модели.
Когда ребенок освоится с выбранной техникой создания изображений по клеточкам, можно перейти к более сложным моделям, которые используются в школе для формирования каллиграфического письма.
Это сложные рисунки, но они помогают заинтересованному ребенку развивать твердость руки и внимание. И если начинающий мастер освоит данную технику рисования, он гарантировано сможет достичь успехов в тренировке навыков письма и координации движения.
Кстати, подобные варианты рисунков по клеточкам предлагают воспитатели подготовительных групп детских садов и педагоги в процессе обучения первоклассников письму. Это отличный развивающий прием.
Если ребенок отложит свой гаджет и займется таким творчеством, он сможет познать многогранность творческого процесса. Так как самые ценные работы — те, которые люди создают своими руками. А занятие любимым делом делает и взрослых, и детей особенно счастливыми.
Разное
Разное
Разное
Разное
Разное
Разное
[Эта статья была впервые опубликована в теге : r — Appsilon | Enterprise R Shiny Dashboards и любезно посодействовал R-блогерам]. (Вы можете сообщить о проблеме с содержанием на этой странице здесь)
Вы преподаватель биологических наук, стремящийся привлечь учащихся интерактивностью, или учащийся, которому нужно рисовать и обозначать клетки? Вы исследователь, который хочет избавиться от утомительной визуализации данных? Для вас есть решение на языке R: drawCell! Этот инструмент представляет собой удобное и увлекательное решение как для преподавателей, так и для исследователей.
Исследователи тратят бессчетное количество часов на свою работу. Почему бы не сделать это исследование доступным для общественности? Узнайте, как разрабатывать доступные исследования с помощью R и Shiny.
TOC:
{drawCell} — это простой пакет R, который создает интерактивные схемы ячеек, которые можно изменять одним нажатием кнопки. Он делает именно то, что следует из названия: рисует ячейки за вас.
Мы поговорили с ведущим разработчиком и создателем {drawCell} Альваро Санчесом, который пролил свет на внутренние части {drawCell}.
Альваро имеет опыт работы в области биоинформатики, и биология работала в этих областях. Когда он впервые увидел, как используются белки SwissBioPics, он решил, что может объединить эти API и создать что-то, что он сможет использовать. Это было объединением всего, что он изучил в R, и комбинацией его знаний в предметной области.
Улучшите свои публикации и презентации с помощью {drawCell}. Создавайте более быстрые визуальные эффекты и выделяйте определенные области, на которых вы хотите сосредоточиться. Привлекайте свою аудиторию с помощью более интерактивных инструментов, не увеличивая время и сложность вашей рабочей нагрузки. Просто выберите ячейку, используя ее таксономический идентификатор или имя ячейки, и начните!
Хотите узнать о других примерах R и Shiny в вашей области? Ознакомьтесь с этими 7 примерами Dashboard из Life Sciences.
{drawCell} может повлиять на среду обучения и методы обмена знаниями. Его удобный дизайн позволяет любому легко использовать его преимущества. Независимо от того, являетесь ли вы учителем, исследователем, программистом, родителем или учеником, стремящимся улучшить свое понимание, {drawCell} — это универсальный инструмент. Благодаря функции plug-and-play и отсутствию ограничений {drawCell} может оказать значительное влияние на мир биологического образования.
Когда была выпущена первая версия, сообщество поддержало ее и дало важные отзывы. Фактически, один из членов этого сообщества стал соавтором {drawCell}. Мы надеемся, что их постоянные отзывы помогут сформировать его развитие. На данный момент будущее {drawCell} может предложить больше функций, таких как возможность программно добавлять свойства и цвета к белкам. Мы также надеемся добавить сравнение между ячейками.
На данный момент {drawCell} — это отдельное приложение и пакет. Мы открыты для расширения его возможностей и превращения его в набор пакетов, если это необходимо. Наша цель – удовлетворить потребности общества. Мы будем продолжать прислушиваться к отзывам и рассматривать новые функции, повышающие его эффективность для пользователей.
Хотите начать работать программистом на R? Ознакомьтесь с руководством Appsilon по началу карьеры R/Shiny Dev.
{drawCell} (надеюсь) скоро появится в Bioconductor, и его установка будет еще проще, чем сейчас. Но пока вы можете установить его с помощью пакета `remotes` в R.
remotes::install_github("svalvaro/drawCell")
После установки все, что вам нужно сделать, это использовать функцию `drawCell::drawCellShiny()`, чтобы быстро запустить приложение Shiny с нужным пользовательским интерфейсом.
Вы также можете разместить свой собственный экземпляр drawCell с помощью Shinyapps.
io или Posit Connect. У нас есть учебник, показывающий 3 основных метода, которые большинство людей используют для публикации своих приложений Shiny.Пост {drawCell} — пакет R и приложение Shiny для рисования клеточных структур впервые появились на Appsilon | Блестящие информационные панели Enterprise R.
К оставить комментарий для автора, перейдите по ссылке и оставьте комментарий в их блоге: Метка: r — Appsilon | Блестящие информационные панели Enterprise R .
R-bloggers.com предлагает ежедневных обновлений по электронной почте новостей R и руководств по изучению R и многим другим темам. Нажмите здесь, если вы хотите опубликовать или найти работу R/data-science.
Хотите поделиться своим контентом с R-блогерами? нажмите здесь, если у вас есть блог, или здесь, если у вас его нет.
Недавние исследования открыли новые горизонты в поисках лечения диабета 1 типа, которое генерирует клетки, вырабатывающие инсулин.
Поделиться на PinterestНовое исследование расширяет наши представления о клетках поджелудочной железы, вырабатывающих инсулин.Ученые из Копенгагенского университета в Дании и Центра Гельмгольца в Мюнхене в Нойхерберге, Германия, нанесли на карту сигналы, определяющие судьбу клеток-предшественников в поджелудочной железе.
Эти незрелые клетки могут развиваться либо в островковые клетки, вырабатывающие инсулин, либо в клетки другого типа.
В журнале Nature опубликована статья о результатах.
Это исследование показывает, что клетки-предшественники поджелудочной железы прыгают и что их непосредственное окружение, или внеклеточный матрикс, играет важную роль в решении их судьбы.
«Теперь мы смогли, — говорит профессор Хенрик Земб, старший автор и директор Института трансляционных исследований стволовых клеток в Helmholtz Zentrum München, — нанести на карту сигнал, который определяет, станут ли клетки-предшественники поджелудочной железы эндокринными, такими как как бета-клетки, продуцирующие инсулин, или клетки протоков».
Инсулин — это гормон, который помогает клеткам поглощать глюкозу и использовать ее для производства энергии.
Диабет развивается, когда уровень сахара в крови слишком высок. Это может произойти либо из-за недостатка инсулина (диабет 1 типа), либо из-за того, что клетки не могут его правильно использовать (диабет 2 типа).
По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) за 2015 год, около 30,3 миллиона человек в США страдали диабетом в этом году. Около 5 процентов из них имеют диабет 1 типа, требующий ежедневного лечения инсулином.
Диабет 1 типа развивается, когда иммунная система разрушает вырабатывающие инсулин клетки поджелудочной железы.
Эти клетки существуют в кластерах, называемых островками Лангерганса, которые содержат несколько типов клеток, вырабатывающих гормоны. Те, которые производят инсулин, называются бета-клетками.
Недавнее исследование было сосредоточено на клетках-предшественниках. Эти незрелые клетки являются «ранними потомками» стволовых клеток.
Подобно стволовым клеткам, клетки-предшественники могут стать клетками одного или нескольких типов. Однако, в отличие от стволовых клеток, они не могут бесконечно делиться и воспроизводиться. Кроме того, клетки-предшественники могут созревать в более ограниченный набор типов клеток, чем стволовые клетки.
Клетки-предшественники трудно изучать, потому что они не сидят на месте. «Они постоянно перемещаются внутри развивающейся поджелудочной железы, что приводит к частым изменениям окружающей среды», — отмечает профессор Семб.
Он сравнивает клетки с шариками для игры в пинбол, прыгающими в автомате — их «окончательный счет основан на сумме столкновений с кеглями».
Чтобы изучить, как каждый предшественник реагировал на окружающую среду без вмешательства других клеток, он и его коллеги взяли предшественников, полученных из стволовых клеток человека, и посеяли их на предметные стекла, содержащие микропаттерны белков матрикса.
Профессор Семб говорит, что исследователи были очень удивлены тем, что они обнаружили.
Они обнаружили, что различные взаимодействия с компонентами внеклеточного матрикса изменяют «состояние механической силы внутри предшественника».
«Эти силы возникают в результате взаимодействия между внеклеточным матриксом, который находится вне клетки, и актиновым цитоскелетом, который находится внутри клетки», — добавляет он.
С помощью дальнейших экспериментов команда обнаружила, что воздействие различных белков внеклеточного матрикса направляет предков к их судьбе по-разному.
В зависимости от задействованных сил клетки-предшественники становились либо клетками протоков, либо гормон-продуцирующими (эндокринными) островковыми клетками.
«Эксперименты показывают, что воздействие ламинина внеклеточного матрикса направляет клетки-предшественники к эндокринной судьбе за счет уменьшения механических сил внутри клеток», — объясняет профессор Семб.
«Наоборот, воздействие фибронектина приводит к гибели протоков из-за увеличения механических сил», — добавляет он.
«Наше открытие открывает новые горизонты, потому что оно объясняет, как мультипотентные клетки-предшественники созревают в разные типы клеток во время формирования органов».
Prof. Henrik Semb
Выводы группы должны помочь в разработке методов лечения, которые превращают стволовые клетки в клетки, продуцирующие инсулин.
«Теперь мы можем заменить значительное количество эмпирически полученных веществ, механизм действия которых в современных протоколах дифференцировки в значительной степени неизвестен, низкомолекулярными ингибиторами, которые нацелены на определенные компоненты недавно выявленного механосигнального пути», — проф. .Сэмб комментариев.
Он добавляет, что исследование также предоставило набор инструментов точной инженерии, которые могут быть полезны при разработке методов заместительной терапии не только для диабета 1 типа, но и для других тяжелых состояний, таких как нейродегенеративные заболевания.