Яркие краски осени так и хочется поймать и задержать подольше. Листья – это просто чудо оттенков, которыми стоит украсить квартиру в рамках цветотерапии. 🙂 Но как часто, принеся домой какой-нибудь красивый лист, замечаем, что он быстро теряет цвет и форму, и использовать его в декоре бесполезно.
Как же сохранить красоту?
Сегодня самые удачные способы, доставайте воду, соду, книжки :))
Самый простой способ сохранить листья подольше – сорвать их прямо с ветками. Не сказать что на ветках осенние листья держатся очень крепко, но все же это большой шанс сохранить букет в первоначальном виде. Перед тем, как поставить композицию в вазу, подрежьте ветки острым ножом и слегка расщепите. Можно добавить в воду несколько ложек глицерина или чайную ложку сахара и таблетку аспирина. Периодическое сбрызгивание листьев водой из пульверизатора поможет букету сохранить свое свежее обаяние.
Скелет в декоре – несколько странное сочетание, если только речь не идет о листьях и цветах. Эта техника позволяет делать настолько нежные вещи, что не верится, что они имеют природное происхождение.
Нужно приготовить содовый раствор (примерно 3 столовые ложки на 1 литр воды) и аккуратно разложить в растворе листья. Проваривам их на маленьком огне от часа до двух, до потемнения листьев, периодически всыпая соду. Затем выкладываем листья на бумагу и бьем по ним щетиной зубной щетки. Мякоть листа осыпается и остается милый скелетик. 😉 Затем лист нужно высушить, можно покрасить или оставить получившиеся естественные оттенки.
Некоторые флористы предпочитают сухой метод скелетирования: чистить листик от мякоти можно без предварительного замачивания. В этом случае лучше использовать щетку из натуральной щетины, и чем жестче будет ворс, тем лучше.
Чтобы лист не был слишком хрупким после очистки, можно сбрызнуть его лаком для волос.
Простые и стильные гирлянды – очень украшают веранду и дом, но в том случае, если листики остаются в своем первоначальном виде, не теряя форму и цвет. Помочь красоте могут специальные флористические спреи или акриловый лак, который тоже продается в спрее – в строительных магазинах.
Листья, сбрызнутые таким лаком, выглядят блестящими и свежими, защищены от повреждений и не выцветают. Лак предназначен для деревянной мебели, пластика, стекла, но и листья он прекрасно защитит 🙂
Также для листьев можно использовать специальный флористический лак для блеска цветов. Еще одно средство – обычное растительное масло, которое можно нанести на листья силиконовой кисточкой.
Для того типа декора, где нужны ровные и четкие линии, листья можно высушить по старому проверенному способу. Разложите их между страницами книги, и затем каждый день перекладывайте на новую страничку. Влага из листьев полностью впитается примерно через неделю, для укрепления стоит опустить их в раствор из воды и клея ПВА 4:1 и хорошо высушить. А дальше уже можно использовать листья в первоначальном виде, либо покрасить.
Очень стильно выглядят картины из листьев, зажатых между двумя стеклами, и такой декор сохраняется очень долго, краски не выцветают.
Из листьев, сохраненных таким способом, можно сделать панно, которое как будто написано масляной краской.
Попробуем сохранить краски? Пора в парк за материалом?
Реклама
Не пропустите самое важное в «Google Новостях» от E-W-E.RU
Красивые цветочные композиции, которыми можно дополнить интерьер, украсить любую комнату или просто порадовать друга, знакомого, кого-то из близких, вполне легко сделать самостоятельно. К тому же, это может быть изделие из растений или букет, который не завянет через несколько дней, а останется таким же прекрасным, как и изначально, на продолжительный период времени. Главное – оптимальный подбор цветов. Единственно верным решением для творческого человека станет использование сухоцветов. Дело в том, что сухой цветок – это универсальный, уникальный материал для создания различных поделок, зимних букетов.
В качестве расходного сырья могут выступать абсолютно любые соцветия, зелень, коробочки мака, желуди, орехи и так далее. Природа позаботилась о том, чтобы каждый нашел для себя и своего шедевра максимально подходящее средство для воплощения задумки в реальность. Но перед тем, как применить в своей работе, его важно правильно подготовить. Речь идет о сушке, во время которой растения теряют свою природную тональность. Она может стать менее или более насыщенной, тусклой, неприглядной и прочее. Как же поступить мастеру? Ведь хочется добиться потрясающего, необычного результата, сделать флористический шедевр ярким, впечатляющим.
Собранные и подготовленные элементы можно красить несколькими способами. Для использования их в флористической аранжировке специалисты практикуют два основные:
В первом случае изначально нужно приготовить жидкий краситель. Для этого потребуется вода и непосредственно краска (чернила анилиновые, батик, пищевые красители). Растворить применяемый порошок полностью можно в теплой воде. Чтобы получить требуемую палитру, головки цветков или других растений опускаются в вещество на несколько минут (время контролируется индивидуально, в зависимости от того, что мы хотим получить в итоге). Пушицу, лишайники, ковыль и так далее лучше всего обрабатывать органическими составами.
Для приготовления чернила потребуется взять основной ингредиент (30 г), квасцы (4 чайные ложки), 500 мл растворителя.
Второй метод менее сложный, но требует тщательного подхода к мероприятию и личной безопасности. Вам в обязательном порядке понадобится коробка из плотного картона, в которой торцевая часть будет открыта. Отличным вариантом для этой задумки станут стандартные автомобильные аэрозоли. Купить их можно практически в любом специализированном магазине автопродукции, при чем, абсолютно недорого. Такая простая процедура позволяет добиться самого экзотического внешнего вида. Рабочий процесс элементарный даже для новичка. Но не стоит забывать о собственной безопасности. Работать нужно в перчатках и помещении с хорошей вентиляционной системой.
В том случае, когда растительное сырье поддавалось сушке в буре или песке, понадобится освежить его цвет. Для этого специалисты рекомендуют брать эмульсионные или акварельные краски. Если у вас в наличии ветки без коры, то отлично подойдет и покраска темпрой. Проделать это можно обычной кистью.
После проведения обработки сырье покрывается лаком, чтобы зафиксировать полученный эффект, сделать его долговечным, а также придать блеск. Обычно пользуются разными средствами, даже лаком для волос. Прекрасным решением с вашей стороны станет и применение все той же автомобильной продукции – лака (аэрозольного).
Как покрасить сухоцветыИзменить цвет, как оказывается, можно и очень даже легко. При этом придать растительному компоненту абсолютно любую окраску, тон несложно. Используются для этой важной цели разные краски, начиная от аэрозолей и заканчивая акварелью. Лучше всего, как показывает практика, подходят органические красящие составы.
Следует заметить, что опытные профессиональные флористы в своей трудовой деятельности пользуются разнообразными способами придания оттеночного эффекта сухому материалу. Независимо от того, какой из них, выберите вы, обязательно прислушайтесь к совету гуру. Не следует отдавать предпочтение слишком ярким красителям. Действительно, окрас будет уникальным и насыщенным, но применить на практике при создании композиций подобные сухоцветы слишком сложно. Чтобы картина или букет ожили, заиграли всеми гранями, важно сочетать натуральность и искусственность, не зацикливаясь на чем-то одном.
Чрезмерное увлечение окрашиванием не всегда хорошо. Все должно быть в меру. Лучшими по определению остаются именно естественные тона. При правильном подходе к творческой работе, фантазии, практически во всех случаях вы получите потрясающий, ни с чем не сравнимый, результат.
Вам так же может быть интересно:
Украшаем бокалы стразами своими руками
Клипсы своими руками
Как плести из проволоки
Одна из самых сложных частей в рисовании пейзажей — способ рисования листьев деревьев и лесных деревьев. Путь выполнения ударов может быть трудным, но его можно изучить при постоянной практике. Здесь я собираюсь продемонстрировать, как рисовать так же, как я делал это на своих пейзажных картинах.
Для начала нам понадобятся 2 вида кистей. Заостренная круглая кисть номер 0 для стволов и ветвей, так или иначе, эта демонстрация посвящена рисованию листьев. Другая кисть — плоская № 6 с синтетическим ворсом. Вы можете увидеть их ниже.
Затем нам понадобится 5 палитр акриловых цветов, включая основные цвета. Вы заметили, что я всегда использую эти ограниченные цвета палитры, потому что я хочу, чтобы вы научились смешивать их для создания новых вторичных и третичных цветов. Один из самых важных факторов в рисовании — научиться смешивать и создавать новые цвета, как я уже сказал. Вам потребуются Phalo Blue, Medium Yellow, Brilliant Red, Titanium White и Lamp Black.
Для начала нам нужно смешать краски для ствола и веток. Нам понадобится ярко-красный и черный, чтобы создать коричневый цвет, или добавьте немного желтого, если хотите. Он все еще коричневый, но немного похож на мясо. Затем начните рисовать ствол и ветви, используя круглую кисть № 0, как показано ниже.
Убедитесь, что ветви меньше ствола. Затем начните смешивать для темно-зеленого цвета. Используйте фало-синий, желтый с небольшим количеством красного, чтобы сделать зеленый цвет темнее. Это будет подкраска листьев. Темная часть или затененная часть.
Хорошо перемешайте плоской кистью № 6. Окуните наконечник в воду, если он чувствует, что он высыхает, и его трудно намочить, и он плавно течет по холсту. Аккуратно коснитесь области, где вы хотите добавить листья, с помощью быстрых точечных штрихов.
Результат должен выглядеть как на фото выше. Если у вас есть ссылка, вы можете следить за формой листьев. Не разбрасывайте листья, сформируйте так, как будто вы их группируете.
После этого смешайте для бликов на листьях. Он должен быть светло-желтовато-зеленым, как вы видите ниже.
Синий фало, средне-желтый, титаново-белый и немного красного для выделения. Белый сделает его светлее, чем цвет фона.
Затем нанесите блики поверх листьев. Просто коснитесь его медленно, чтобы создать такие эффекты. Убедитесь, что вы не переусердствовать. Делайте это одну за другой, пока краски не станут похожи на настоящие листья. Когда вы оцениваете свои работы, убедитесь, что вы находитесь на расстоянии не менее 0,5 метра от него, чтобы увидеть, работает ли он.
Добавьте блики на часть, обращенную к солнцу. Мой находится в верхнем левом углу, поэтому все основные моменты находятся в верхнем левом углу.
Результат должен выглядеть как на фото выше.
Ниже я покажу, как рисовать лесные деревья. Вам нужно только повторить описанный выше метод, но не нужно добавлять ствол и ветви, если только вы не хотите поместить несколько видимых ветвей в лесу, это было бы намного лучше. Тот же цвет, и вам нужна только плоская кисть № 6.
Сначала вам нужно смешать темно-зеленый цвет, как я сделал выше. Это смесь фтало-синего, средне-желтого и немного красного.
Примените это, как вы просто играете красками, чтобы сформировать группу деревьев. В результате должно получиться как на фото ниже.
Затем смешайте для бликов то же самое, что и светло-желтовато-зеленый выше. Синий фтало, средне-желтый, титаново-белый с небольшим блестящим красным.
Затем осторожно нанесите его на самые верхние левые стороны леса. Та же самая техника, когда я создавала блики на листьях, как показано выше.
Я знаю, что поначалу это сложно, но постоянная практика поможет открыть для себя и научиться рисовать. Это немного сложно, но я говорю вам, что я художник-самоучка, и я научился этому, обнаружив, как применять с постоянными экспериментами, которые занимают месяцы и годы. В то время у меня не было интернета и ютуба. Я живу в стране третьего мира, поэтому так поздно начал пользоваться компьютерами и интернетом.
Вернемся к демонстрации, продолжим делать блики, результат должен выглядеть как на фото ниже.
Добавление дополнительных моментов, а также окончательных результатов.
Заключение:
Рисовать листья деревьев, кусты, растительность и траву сложно, потому что вам нужно найти правильную кисть и научиться правильно ее рисовать. Плоские кисти или веерные кисти могут быть трудными, когда вы не знаете, как это сделать, но это сложно только поначалу и когда вы продолжаете рисовать и экспериментировать. Вы будете открывать для себя новые вещи и изучать их на своем пути. Так что продолжайте делать это, практика сделает его идеальным!
В этой статье я покажу вам, как рисовать тополь, уделяя особое внимание стволу и листьям. Эта картина начиналась как пленэрная живопись (живопись на открытом воздухе), а затем я добавил больше деталей в студии.
Деревья — отличный объект для рисования, и они могут быть очень эффектными, когда они являются основным объектом пейзажной живописи.
В этом посте я дам вам несколько советов по рисованию стволов деревьев, веток и листьев.
Эталонные фотографииВот эталонная фотография, которую я использовал для создания этой картины. Пожалуйста, не стесняйтесь копировать его, если вы хотите попробовать нарисовать это произведение искусства.
ЦветаЯ пишу маслом, и цвета, которые я использовал в этой картине, следующие:
Титановый белый
Сиенна жженая
Кадмий желтый
Оранжевый кадмий
Квинакридон малиновый
Синий ультрамарин
Зеленый фтало
Вот список кистей, которые я использовал в этой картине:
№5 плоская
№3 плоская
№2 плоская
Фундук №3
Круглый №1
Круглый №0
Лично я пользуюсь кистями Rosemary and Co, которые доступны здесь. Если вы хотите приобрести кисти Rosemary and Co, нажмите на ссылку ниже. (Примечание: если вы купите кисти Rosemary and Co по ссылке ниже, я получу небольшую комиссию).
Я рисую на льняной доске размером 8 x 10 дюймов, тонированной тонким слоем жженой сиены. Это согревает картину и помогает с цветом и тоном.
Набросала композицию круглой кистью №1 и сиеной жженой. Я использую масляную краску и смешала жженую сиену с Liquin Original, который разбавляет краску и ускоряет время высыхания.
Сначала я рисую области в тени, а затем начинаю с ствола дерева и ветвей лесов. Это смесь синего ультрамарина, жженой сиены, малинового хинакридона и титановых белил.
Я рисую тени в далеких деревьях смесью желтого оксида, ультрамаринового синего и немного титанового белила. Я использую те же цвета для теней от травы на переднем плане, но без титанового белила в миксе, поэтому значение цвета темнее.
Большая часть кроны тополя находится в тени, и это смесь желтого оксида, желтого кадмия, синего ультрамарина и небольшого количества жженой сиены. Также в смеси есть немного зеленого фтало.
Для листьев, находящихся на ярком солнце, я использую комбинацию желтого оксида, желтого кадмия, синего ультрамарина, титанового белила и оранжевого кадмия.
Я раскрашиваю траву теми же цветами, что и листья на ярком солнце, так как и листья, и трава имеют схожий цвет и насыщенность. Имейте в виду, что деревья обычно намного темнее по цвету, чем трава, однако я заметил, что зелень некоторых видов лиственных деревьев, таких как тополя и ивы, часто имеет такой же цвет и насыщенность, что и трава весной.
Я рисую небо и закрашиваю промежутки между скоплениями листьев и ветвей. Я смешиваю облачные тени с ультрамариновым синим, жженой сиеной, хинакридоновым малиновым и титановыми белилами.
Облачные блики — это сочетание титановых белил и немного жженой охры. Небо представляет собой смесь ультрамаринового синего и титаново-белого.
Я добавляю несколько тонких бликов стволу тополя с помощью смеси титановых белил, жженой сиены и синего ультрамарина.
Когда я добрался до этой стадии рисования, я решил на этом закончить, так как свет быстро исчезал. Я знал, что собираюсь добавить гораздо больше деталей к картине еще в студии, и я чувствовал, что получил достаточно информации, рисуя на открытом воздухе.
Это мой набор для рисования на пленэре. Я рисую на мольберте Alla Prima Pochade, который идеально подходит для рисования на пленэре. Он имеет встроенный регулируемый мольберт, палитры, подставки для кистей и отсеки для хранения материалов и сырых картин.
Это была моя картина после того, как я только что заблокировал основную информацию о сцене, которую рисовал.
Когда я вернулся в свою студию, я дал картине полностью высохнуть, а затем начал добавлять больше деталей к кроне дерева, используя фундуковую кисть № 3 и смесь желтого оксида. , желтый кадмий, синий ультрамарин и немного оранжевого кадмия. Как только теневые участки высохли, я нарисовал пучки листьев при ярком солнечном свете.
При рисовании листвы деревьев вам не нужно быть чрезмерно детализированным, просто предложение деталей имеет большое значение для передачи групп листьев. Листья на ярком солнце были созданы с помощью смеси желтого оксида, желтого кадмия, ультрамаринового синего и титанового белого. Я также смешал немного оранжевого кадмия и фталозеленого, но имейте в виду, что когда я смешиваю зелень, я не тщательно смешиваю цвета в своей палитре. Это сделано для того, чтобы я мог получить некоторые вариации цвета зелени, когда рисую листья.