Резиновая плоскодонка – неотъемлемая часть хобби рыболовов, охотников, спортсменов. Шлюпка российского производства весит 10-15 килограмм, легко собирается, располагает к безопасному, комфортному пребыванию на воде. Некоторые модели предусматривают инсталляцию 20-сильного двигателя, развивают 20 узлов, проходят мелководье, не боятся зернистого дна. Они неприхотливы к сервисному обслуживанию. Ремонт может выполнить даже новоиспеченный рыбак, не имея 20 лет опыта за плечами, не умудренный профессиональными навыками. Подавляющее большинство лодок поставляется с набором инструментов для сервисного ремонта в условиях берега и открытой воды.
Производители заверяют клиентов, что ткань равнодушна к режущим воздействиям металлических швеллеров, остроконечных береговых скал, крупнозернистого берегового песка.
Отечественный клей-момент отлично справиться с поставленной задачей. Восстановление разрезанного баллона не потребует немедленного возвращения на берег с временным прекращением рыболовной деятельности. Заклеить воздушный понтон можно прямо на воде. Ушедший через двухсантиметровое отверстие воздух можно восстановить при помощи ножной помпы – автономно функционирующего прибора.
Если повреждено дно, постарайтесь как можно быстрее вернуться к берегу. В случае попадания внутрь большого количества воды, произведите откачку подручными средствами. Добравшись до берега, вытащите плоскодонку на сухое пространство, переверните, определите точное место пореза о камень, металл, острую скалу. Используйте линейку, чтобы определить диаметр повреждения и принять дальнейшие меры. Вырежьте тканевую заплатку, наложите на поврежденную площадь, аккуратно сшейте капроновой нитью. Исключите натяжение сшивающей материи. Закончив с прошивкой, переходите к заклейке.
· два рулона капроновой нити с инженерными иглами;
· три тюбика клея, невосприимчивого к водным массам;
Некачественные швы теряют свою эластичность до наступления гарантийного срока. Плоскодонные лодки из ПВХ ткани имеют наружное покрытие и внутреннее армирование – части, практически полностью сводящие повреждения к минимуму. Поврежденный шов требует незамедлительного вмешательства рыбака с применением ремонтно-восстановительных инструментов. Производить восстановительные работы допустимо только на сухой поверхности. Для этого шлюпку необходимо высушить, добившись полного исключения влаги. Работать с поврежденными элементами следует в проветриваемом, тёплом помещении с минимальным уровнем влажности.
1. наполните баллоны воздухом на 75%, что соответствует третьей части объема;
2. определите точку повреждения шва, произведите ошкуривание наждачной бумагой;
3. сделайте обезжиривание специальным веществом для этого предназначенным;
4. нанесите клей в объеме, согласно рекомендации производственной компании;
5. убедитесь, что клей распределён равномерно, стыки заполнены веществом;
6. прочно прижмите поверхностные части друг к другу, прижмите прессом;
7. дождитесь застывания состава, надуйте плавательное средство для проверки.
Нередко происходит преждевременное старение уключин. Этому способствует частое применение рыбаком алюминиевых вёсел, что актуально в целях экономии денег на топливе для навесного двигателя. Расшатанные крепёжные элементы ухудшают плавательные характеристики рыболовного судна, которое по данной причине может потерять курсовую устойчивость. Восстановить место стационарного крепления возможно только на берегу. В условиях открытой моря, водохранилища или озера, это сделать проблематично. В случае обнаружения повреждений вёсельных крепежей, вытащите плоскодонку на берег поближе к машине с прикуривателем.
Возьмите обыкновенный фен для волос, включите устройство в соответствующее гнездо. Прогрейте износившиеся места, где ранее находились работоспособные уключины. Произведите зачистку материала от устаревшего клеевого состава наждачной бумагой с последующим обезжириванием ацетон содержащим продуктом. Установите новую уключину, следуя пошаговой инструкции завода-изготовителя в бумажном варианте. Дождитесь застывания клеевых составов, аккуратно проверьте место лёгким пошатыванием без натяжения. Вставьте алюминиевые вёсла, спустите плоскодонку на воду, продолжайте заниматься промысловой рыбалкой.
Эксплуатация плавательного средства требует знаний, навыков, опыта. Если вы новичок, не знаете тонкости, нюансы, особенности амортизации, внимательно изучите инструкцию производителя – документ, входящий в комплект завода. Заучите эксплуатационные правила, следуйте им, старайтесь не нарушать их вне зависимости от условий.
Резиновые лодки, особенно от известных и зарекомендовавших себя производителей, достаточно надежны. У заядлых рыбаков некоторые образцы, созданные еще во времена СССР, до их пор служат верой и правдой. У охотников, как правило, износ лодок происходит быстрее. В процессе использования резиновых лодок, особенно в жестких условиях, могут появляться различные повреждения и нарушения целостности резинового полотна. Наиболее часто встречаются проколы от острых камней, сдиры днища и бортов лодки или даже разрывы. Если неприятность произошла на воде и заметно, что лодка начинает сдуваться, что можно увидеть по уменьшающейся упругости ее бортов, нужно немедленно плыть до берега.
После этого лодку необходимо осмотреть, смачивая водой возможные места проколов. Такой способ позволяет быстро и своевременно определить даже микроповреждения.Если сразу место прокола резиновой лодки определить не удалось, ее необходимо максимально накачать воздухом. Если отверстие достаточно большое, всегда можно услышать характерное шипение выходящей струи воздуха. Если выход воздуха услышать не удается, необходимо взять тряпку, смоченную разведенным шампунем или мыльной водой и протереть ей возможные места повреждений. В местах разрывов резиновой лодки пенистая жидкость будет надуваться в виде пузырей, это основной признак того, что резиновая лодка нуждается в ремонте. Найденное место необходимо отметить маркером или доступным пишущим предметом для избавления от проблем поиска на месте, где будет производиться ремонт лодки.
Если критическое повреждение было найдено и ремонт неминуем, необходимо осмотреть всю лодку на наличие других повреждений, это позволит провести комплексные ремонтные работы лодки, что продлит срок ее службы и избавит от неприятностей при дальнейшей эксплуатации.
Как только поврежденная лодка доставлена на место для проведения ремонта, необходимо максимально выкачать из нее весь воздух. После этого необходимо определиться с видом ремонта. Выделяется два варианта ремонта резиновой лодки. Первый – холодный вариант. Ремонт лодки по данному способу можно провести самостоятельно как в полевых условиях так и дома. Для холодного ремонта потребуется ножницы, прикаточное оборудование, наждачная бумага (чтобы убрать поверхностный резиновый слой), мягкая кисть для нанесения клея, растворитель и специальный клей для резины. Многое можно найти в специальном комплекте, поставляемом вместе с резиновой лодкой для ремонта.
Перед началом проклейки тюбик с клеем необходимо перемешать. Если консистенция клея слишком густая, его необходимо разбавить растворителем до приемлемой. При ремонте мелких повреждений необходимо наложить заплатку, усиливающую целостную структуру лодки и способную закрыть проколы. Важным условием такой работы является размеры заплатки, которые должны быть больше места потертости или иного повреждения минимум на 2-3 сантиметра в обе стороны. Если повреждение достаточно велико, необходимо вырезать заплатку по его форме, при этом зашить место разрыва нитями из капрона до поклейки. Заплатка при ремонте надувной лодки должна иметь ровные скругленные края без углов, что защитит возможное отклеивание ее при дальнейшем применении изделия.
Заплатка для лодки должна быть изготовлена из того же материала, что и изделие. Как правило, материал для заплатки поставляется в ремонтном комплекте при покупке лодки. При сборе на длительную охоту или поход рекомендовано взять весь комплект для ремонта резиновой лодки с собой, либо несколько лоскутов материала лодки, клей и иное мелкое оборудование для быстрого ремонта в походных условиях. Все инструменты необходимо сложить отдельно и полностью обеспечить им защиту от влаги. При ремонте поврежденную часть лодки и заплатку необходимо обработать наждачной бумагой с крупным зерном, при отсутствии же шкурки в походных условиях можно аккуратно провести операцию ножом, режущая кромка которого должна быть расположена перпендикулярно обрабатываемой поверхности.
Примерно через 20 минут первый слой клея высохнет, можно наносить второй слой. Второй слой клея необходимо просушить до состояния, когда к нему еще будет незначительное прилипание, что можно проверить, коснувшись поверхности ножиком. После этого взять заранее приготовленную заплатку и уложить ее на место прокола, не касаясь при этом проклеенного места пальцами. При правильном выполнении всех операций заплатка схватится с поверхностью лодки сразу и оторвать ее будет достаточно нелегко.
Установленную заплатку нужно сразу начать проглаживать специальным роликом, прокатывая от центра к периферии. Правильные действия позволят полностью удалить возможные пузыри воздуха между заплаткой и лодкой. После окончания всей действий место установленной заплатки лучше засыпать мелом или тальком для снижения уже ненужных адгезионных свойств остатков клея.
Ремонт резиновой лодки лучше проводить в теплое время года, когда столбик термометра будет иметь стабильную температуру в пределах от 15 до 25 градусов. Ремонт должен проводиться в сухую погоду, в тени. При иных погодных условиях качественный ремонт лодки своими руками лучше проводить в мастерских или помещениях. После окончания ремонта лодке необходимо отлежаться в течении не менее 24 часов, минимально необходимый срок – 3 часа.
И напоследок предлагаем посмотреть видео, на котором наглядно показан весь процесс ремонта надувной лодки.
Горячая техника ремонта применяется для ремонта фатальных повреждений лодок. Проводится данный вид ремонта только в заводских условиях и опытными мастерами. В домашних условиях и условиях похода к такому ремонту резиновой лодки лучше не прибегать.
Бывалому лодочнику легко вспомнятся ситуации когда в самый неподходящий момент на ПВХ лодке появляется дырка или прокол. И как обычно случается, в Вашем ремкомплекте либо нет клея, либо он высох. Но даже если он есть, в большинстве случаев, в инструкции говориться о возможности пользования лодкой, через несколько часов, после приклеивания заплаты.
Сегодня мы расскажем о ремонте лодки ПВХ, путем сварки ПВХ ткани в полевых условиях. Да, как бы не казалось это невероятным, но этот способ вполне реален, особенно для небольших проколов, протертостей ПВХ ткани, либо ее прожига.
Как бы мы не старались, но для проведения такой операции нам необходим кусок ПВХ ткани, поэтому не забывайте проверять ее наличие при любом готовящемся походе. В дополнение мы будем использовать «нагреватель», очень удобно воспользоваться походными газовыми горелками или печкой, в крайнем случае можно обойтись и костром. А последним важным элементом для проведения ремонта нашей ПВХ лодки будет нож, лучше всего если он туповат и слегка гнется.
Если формировать ремонтную аптечку, мы советуем положит в нее кусок ПВХ ткани и приобрести мягкий, прямой столовый нож из нержавейки, со скругленным концом и шириной лезвия около 2 см.
Итак, подготовив все необходимое, вырезаем по месту повреждения заплату, с небольшим запасом. Основная сложность состоит в поддержании необходимой температуры нагрева ножа она должна быть в промежутке от 150 до 180 °С. Если мы перегреем, то ПВХ ткань может сгореть, если же недогреем, то не произойдет плавление ткани, необходимое для сварки.
Сам процесс сварки состоит в следующем, нагретый нож, должен быть помещен между заплаткой и ПВХ тканью лодки. Придавливая край заплаты находящийся у конца ножа быстро протягиваем нож между двумя поверхностями, постепенно прижимая их друг к другу.
Несмотря на простоту операции, мы рекомендуем предварительно потренироваться на ненужном куске ПВХ ткани, а уж после этого проводить сам ремонт ПВХ лодки.
Описанный способ ремонта поможет продолжить ваш отдых на воде, но мы все же рекомендуем по возвращению обратиться в ремонтную мастерскую, как минимум для проверки надежности соединения, либо если потребуется, то там же и произвести качественный ремонт ПВХ лодки.
Самостоятельный ремонт лодки из ПВХ включает три этапа:
Обнаружение места прокола
Если лодка напоролось на корягу, то место разрыва обнаружить несложно. Труднее найти точку прокола, невидимую при беглом осмотре лодки. Для этого применяется мыльный раствор. Разводим обычное хозяйственное мыло в воде, затем кисточкой обрабатываем места предполагаемого повреждения, а при необходимости – и всю поверхность надувных частей лодки.
В месте прокола мыльный раствор будет пузыриться. Можно сделать ещё проще: спустить из лодки большую часть воздуха и погрузить её в воду. Прокол выдаст себя пузырьками.
Обработка места наложения заплаты и подготовка материалов
Процесс наложения заплаты
Горячий ремонт лодки является самым качественным, но и самым трудоёмким. При его производстве также необходимо дважды наносить клей на склеиваемые поверхности. Особенностью является использование при ремонте фена. Это может быть как специальный строительный фен, так и обычный бытовой, только его надо включить на максимальную мощность, чтобы добиться нужной температуры обработки.
После нанесения на место вокруг прорехи и на заплатку второго слоя клея надо дать ему высохнуть до потери липкости. Затем возможны два варианта.
В первом случае заплата накладывается на повреждение и обрабатывается струёй горячего воздуха (до +80 C) из фена. Клей размягчится, после чего заплата прокатывается валиком.
Во втором – после высыхания второго слоя клея заплатка и место повреждения прогреваются феном до нужной температуры, затем заплатка наклеивается и также прокатывается валиком.
После ремонта лодки ПВХ своими руками, не рекомендуется сразу спускать ее на воду. По окончании ремонтных работ лодку надо накачать, не создавая избыточного давления, и оставить в таком состоянии. Чтобы клей набрал максимальную прочность, необходимо выждать не менее суток. Затем лодка готова к эксплуатации.
Как отремонтировать надувную лодку ПВХ своими руками картинки:
Подобные проблемы могут возникнуть из-за натыкания на металлические прутья или коряги. Вероятность повреждений выше, если лодкой управляет новичок. Или плавание осуществляется по незнакомому водоему. Ряд повреждение связан с проколом рыболовным крючком или другим острым предметом. Свою роль может сыграть и привычка курить во время рыбалки.
Если возникла потребность в ремонте, лодку придется вытащить на берег, тщательно просушить и обезжирить. Следующим этапом будет диагностика. Для этого на испытуемую часть судна следует нанести мыльный раствор и опустить в воду. По выходящим воздушным пузырькам определяют месторасположение повреждения, и масштабы предстоящей работы.
После ремонта лодкой допускается воспользоваться спустя сутки, когда клей полностью высохнет. Рваные дыры и порезы также устраняют путем приклеивания заплат, но их вырезают две. И приклеивают их по обе стороны повреждения. Если нарушена целостность днища, задача решается путем зашивания повреждения специальными нитками.
Если проблема возникла из-за клапана, для проверки его потребуется извлечь. Делается это специальным ключом. При отсутствии инструмента используют лобзик и металлическую трубку из пластика диаметром 2 см. Извлеченный клапан перед осмотром надо промыть и просушить. При незначительных повреждениях его смазывают солидолом.
Если элемент признан непригодным к использованию, его следует заменить новым. При вкручивании одной рукой надо придерживать ответную часть устройства. Однако сильно вкручивать и зажимать клапан не стоит. Проверить герметичность можно, смазав поверхность мыльным раствором. Если из лодки продолжает выходить воздух, есть смысл ещё поджать клапан.
Подведем итоги: если в процессе путешествия потребовался ремонт, не стоит делать его наспех. Иначе проблема может вернуться очень скоро. Вместо этого лучше заранее приготовить необходимые инструменты, которые Вы сможете приобрести в магазине надувных лодок. И выделить достаточно времени, чтобы выполнить работу качественно. Тогда больше вероятность, что остаток путешествия пройдет без дополнительных проблем.
По любые вопросам обращайтесь в наш магазин по номерам: +375 (44) 596-5000, +375 (29) 596-5000.
Эта страница представляет собой обзор 10-дюймового Porta-Bote с четырехтактным подвесным двигателем Suzuki мощностью 6 л.с. Общий дизайн Porta-bote потрясающий, и он отлично зарекомендовал себя в качестве круизной лодки во время нашего почти 4-летнего круиза из Тихоокеанское побережье Мексики на борту нашей парусной лодки Hunter 44DS под названием Groovy .
Первоначально мы опубликовали этот обзор в 2012 году, после того как мы владели и использовали Porta-bote в течение года.
10 ′ Порта-бот с подвесным двигателем 6 л. с.
С тех пор конструкция Porta-bote была полностью переработана и обновлена.
Новые модели серии Alpha, которые продаются сегодня, значительно улучшены на по сравнению со старыми моделями. Многие проблемы, которые были у нас с Porta-Bote, были устранены благодаря новому дизайну.
В конце концов, мы использовали Porta-bote в качестве круизной лодки почти четыре года, и нам это очень понравилось. Этот обзор был обновлен, чтобы указать, в каких областях новые Porta-Botes серии Alpha превосходят старые модели, такие как наша.
Наиболее заметные улучшения:
Порта-ботэ красиво гребут
Позже мы узнали, что инженеры-конструкторы прочитали и использовали этот обзор Porta-bote, чтобы выявить аспекты конструкции, которые нуждались в улучшении, когда они выполняли редизайн Alpha. Я очень рад, что наши заметки оказались для них полезными и дали им несколько хороших идей.
Больше всего в Porta-bote нам понравились:
Мы сделали замечательную систему для переноски Porta-bote вдоль наших спасательных тросов во время перехода, и мы обнаружили, что Porta-bote идеально вписывается в плавательный шаг нашей лодки.
Мы создали легкую шлюпбалочную систему , чтобы поднимать ее из воды каждую ночь.
Porta-bote был достаточно легким, даже с двигателем, установленным на транце, так что я (здоровая женщина) могла поднять его вручную, чтобы поставить на нашу ступеньку на ночь без необходимости использовать лебедку.
Приведенные ниже примечания предназначены для всех, кто рассматривает возможность использования Porta-bote в качестве круизной лодки. В нем подробно рассказывается, как мы использовали лодку и какие модификации мы внесли.Любая критика лодки, которая была исправлена в новой серии Alpha, четко отражена в обзоре.
Хотели бы мы рассмотреть Porta-bote для будущего тропического круиза? Абсолютно!!
Официальный сайт Porta-bote —
www.porta-bote.com
В Porta-bote много места
Длина: 10 футов
Ширина: 5 футов
Вес: ~ 80 фунтов (с сиденьями, но без подвесного двигателя)
Вес: ~ 135 фунтов (с сиденьями и с подвесным двигателем)
Составные части:
1 Корпус
3 сиденья
1 Транец (транец является неотъемлемой частью корпуса серии Alpha)
3 пары рым-болтов / шайб для сидений
2 пары крыльчатых гаек / шайб для транца
1 пара алюминиевых складных весел
Здесь достаточно места, чтобы вздремнуть!
Ниже приводится краткое изложение того, что мы считаем лучшими и худшими качествами Porta-bote при использовании в качестве круизной лодки:
Porta-bote Сильные стороны
Porta-bote Слабые стороны
** В то время мы этого не знали, но если вам нужна сливная пробка, Porta-bote рекомендует установить сливную пробку Ronstan RF294 сбоку лодки прямо перед транцем и над черным трубка.
Проблемы с портами для старых моделей (НЕ применимо к новой серии Alpha)
Наша общая оценка после почти четырех лет использования Porta-bote на якорных стоянках от Сан-Диего до Сиуатанехо , Мексика, заключается в том, что это отличная маленькая круизная лодка, особенно после того, как были сделаны несколько модификаций.
Вот некоторые подробности о его сильных и слабых сторонах, а также описание обновлений, которые мы сделали, чтобы улучшить его работу.
Porta-bote не такая компактная лодка, как вы думаете, потому что это не просто складной корпус. Это корпус, три больших сиденья и большой транец. Примечание: в серии Alpha транец не является отдельным элементом, как это было в более старых Porta-ботах.
8-футовая версия представляет собой корпус, два сиденья и транец, и, как сообщается, ее «так же сложно установить», по словам одного нашего друга, который проехал 10 000 миль, сначала на 10-футовом Porta-bote, а затем, после того, как он его потерял, с 8-футовым колонтитулом.«Мне больше понравился мой 10-футовый колонтитул», — заявил он. «Меньше не значит легче, и вы теряете все внутреннее пространство с 8-футовой моделью».
Самолеты Porta-bote легко взлетают с двумя взрослыми на борту
Все части Porta-bote большие, и их неудобно носить с собой. Для более длинных переходов мы разбираем Porta-bote и храним корпус в стойках в стиле каяка за пределами правого борта Groovy, так что его можно убрать с дороги без необходимости подвешивания шлюпбалок к спине или лежания вверх ногами на носовой палубе. круизные лодки делают.Из-за их длины мы храним самое длинное сиденье и транец в мастер-каюте (тьфу!). Два других сиденья мы храним в большом шкафчике в кабине, поставив их вертикально, чтобы их было легко достать.
Для ночевок на якоре мы поднимаем лодку с помощью выдвижных шлюпбалок, встроенных в опорную дугу для солнечных панелей . Porta-bote идеально вписывается в транец нашего совка для сахара, аккуратно опираясь на платформу для плавания и удерживаясь на месте формой корпуса Groovy.
Оставляем подвесной двигатель установленным на Порта-боте.Лодка и подвесной двигатель достаточно легкие, чтобы каждый из нас мог поднять шлюпку без посторонней помощи (наша система шлюпбалки предусматривает простую покупку 4: 1 и не имеет лебедок). Для того, чтобы забрызгать лодку утром, нужно просто опустить ее на фут или около того обратно в воду, что каждый из нас может сделать и без посторонней помощи.
Сиденья на ботах Porta новой серии Alpha были полностью переработаны, а транец является неотъемлемой частью корпуса, а не отдельным компонентом, поэтому следующие примечания относятся исключительно к более старым ботам Porta.
Корпус Porta-bote на тросах нашего парусника
Три сиденья и транец представляют собой большие и тяжелые детали из пластика и металла. У каждого из них свисают несколько подвижных ножек, что делает каждую часть довольно сложной задачей для катания на лодке. Каждое из трех сидений имеет два (или три) металлических U-образных стержня, прикрепленных снизу, которые откидываются и становятся ножками сиденья после установки сиденья в Porta-bote. Эти металлические петли прикреплены к сиденьям только свободно, и их удерживает на месте натяжение пружины.
В первый раз, когда я перенес сиденье вперед на палубе Groovy, одна из металлических частей отделилась от сиденья и исчезла за борт, и больше меня никто не видел. К счастью, Porta-bote заменил деталь бесплатно. Теперь мы используем клейкую ленту, чтобы удерживать натяжение открытой части U-образных стержней, чтобы эти сумасшедшие петли не падали, когда мы переносим сиденья на носовую часть и обратно. Металлические петли откидываются к низу сидений.
Porta-bote опирается на носовую часть нашего парусника 44 ‘Hunter 44DS
На самом деле, они качаются свободно и независимо друг от друга, шлепаясь повсюду.Однако при некоторой координации их можно удерживать у сиденья при переноске, оставляя руку свободной «для лодки». К сожалению, петли не складываются ровно на сиденье, и нет зажимов, чтобы удерживать их на месте, поэтому они болтаются, пока вы не схватите их, когда переносите сиденье. Кроме того, в сложенном состоянии по крайней мере одна из петель на каждом сиденье выступает на дюйм или два за край сиденья. Таким образом, в сохраненном положении сиденье становится еще длиннее за счет торчащего конца металлического кронштейна.
Конструкцию сидений и ножек можно было бесконечно улучшать. Сиденья можно было складывать пополам, что значительно сокращало их при хранении. Ножки можно сложить в сиденья и зафиксировать, чтобы они не шлепались.
Существует множество возможностей для создания прочных функциональных сидений, которые легко переносить и хранить. Однако нынешние сиденья очень неудобные, и черный пластик обожжет вам руку, если вы дотронетесь до него после того, как лодка несколько минут пролежала под тропическим солнцем.Просто сделать сиденья из белого пластика было бы неизмеримым улучшением.
Мы используем полотенца, чтобы покрыть сиденья, или в очень жарких местах полагаемся на плавучие подушки (которые скользят под вами). Мы слышали о круизерах, которые производят чехлы для сидений Sunbrella. В самых жарких местах полотенца недостаточно, и вы все равно обожжете спину, сидя на сиденьях.
Самая большая проблема с сиденьями, помимо того, что их трудно таскать на катящейся лодке, заключается в том, что они слишком большие, чтобы их было легко разместить.Некоторые крейсеры пристегивают их к палубе, но мы не нашли для них подходящего места на палубе и не нашли быстрого способа надежно привязать их. Многие круизеры просто буксируют свои Porta-bote, вместо того, чтобы возиться со сборкой и разборкой.
Groovy в заливе Танголунда (Уатулко, Мексика)
Порта-ботэ удобно устроился на своем насесте по правому борту.
Мы встретили пару, которая буксировала их тысячи миль вверх и вниз по мексиканскому побережью. Я считаю это рискованным, если море выйдет из-под контроля, а также, похоже, это противоречит цели складной «портативной» природы лодки.
На нашей лодке транец и среднее сиденье слишком длинные, чтобы поместиться в рундуке кокпита в легкодоступном виде, поэтому мы храним их рядом с нашей кроватью.
Два других сиденья помещаются в наш большой рундук в кормовой части кабины, стоящий дыбом. Чтобы удерживать эти большие гибкие сиденья, мы используем несколько больших холщовых сумок морского типа, складывая два сиденья в сумку и кладя вторую сумку на другой конец, чтобы все сиденье было покрыто (они соленые и грязные, когда сняли с лодки, и кто хочет, чтобы это было рядом с их кроватью?).
Более аккуратным решением было бы изготовление индивидуальных брезентовых сумок, подходящих для сидений, с большой прочной ручкой сбоку. Было бы здорово, если бы эти сумки шли вместе с Porta-bote прямо с завода!
Транец на новых ботах Porta-Botes серии Alpha был полностью переработан и является неотъемлемой частью корпуса, а не отдельным элементом
Транец не только длинный, широкий и тяжелый, но и имеет большую пластиковую деталь, которая складывается по корпусу, когда транец устанавливается в Porta-bote, чтобы обеспечить опору для подвесного двигателя, на которую можно закрепиться. Эта тяжелая деталь удерживается на транце тонкой пластиной, которая действует как шарнир и выглядит очень склонной к разрыву.
Транец лежит на носовой части
Когда мы буксируем Porta-bote, мы снимаем подвесной двигатель, а затем пластиковая внешняя опора откидывается, когда Porta-bote идет по волнам, угрожая порвать деталь петли. Чтобы предотвратить раскачивание и износ этого тонкого шарнира, мы используем большой зажим, чтобы закрепить внешнюю опорную деталь на корпусе Porta-bote.
Транец также имеет две длинные металлические L-образные скобы с каждой стороны. Это опоры, которые удерживают транец на месте: две пары барашковых гаек и шайб крепят металлический L-образный кронштейн к борту корпуса. Эти L-образные кронштейны сильно кусают лодыжку и вырезают дерево внутри кабины при переноске транца.
Таким образом, мы загружаем транец и самое длинное сиденье в брезентовый мешок, прежде чем тащить их куда-нибудь — шлепающиеся ножки сиденья удерживаются на месте, опора подвесного двигателя удерживается на месте, а острые металлические края L -кронштейны несколько защищены тяжелым брезентом.
Некоторые умные инженеры из Porta-bote, несомненно, могли бы разработать способ закрепления транца, не требуя больших металлических L-образных скоб (или крошечных барашковых гаек и шайб, если на то пошло), а подвеску подвесного двигателя определенно можно было бы спроектировать так, чтобы она складывалась в транец так, чтобы он лежал заподлицо и удерживался на месте с помощью зажимной системы, которая не дает ему шлепнуться.
Обратите внимание, что у новых ботинок Porta серии Alpha транец интегрирован в корпус, что устраняет проблемы, связанные с переносом транца и прикреплением его к корпусу!
Шаг 1: Корпус открыт
Мы испробовали несколько методов сборки Porta-bote на колоде Groovy, и лучшая система, которую мы нашли, описана ниже.Это займет у нас около 15 минут, включая извлечение многих деталей из кабины и рундука кабины.
Когда корпус находится в походном положении, он дважды складывается в продольном направлении: сначала борта складываются посередине, затем (новые) борта загибаются друг к другу.
Конечный результат выглядит как маленькая доска для серфинга, 10 футов в длину и около 4 дюймов в ширину. Наша первая задача — вывести корпус из походного положения за правым бортом Groovy. Тогда:
Центральное сиденье установлено
1.Отнесите корпус на носовую часть и откройте его. Пластик жесткий, и вам нужно приложить много усилий, чтобы открыть стороны.
Porta-bote предоставляет специально обрезанную доску, чтобы помочь в этом: вы стоите на одной стороне корпуса и толкаете другую, заклинивая доску между ними. В конце концов, доска позиционируется, чтобы удерживать корпус в открытом состоянии.
2. Вставьте среднее седло. Концы сидений вставлены в металлические опоры, которые приклепаны с обеих сторон внутренней части корпуса.
Сиденья плохо помещаются в опорах. Есть некоторое пространство для маневра вверх и вниз, а угол опор перпендикулярен корпусу, что в конечном итоге не соответствует горизонтальной ориентации сиденья, потому что борта корпуса выходят наружу.
Примечание: в серии Alpha сиденья были полностью переработаны!
Комбинированный рым-болт / барашковая гайка / шайба для крепления сидений к корпусу Porta-bote
3.Закрепите среднее сиденье барашковыми гайками и шайбами. Porta-bote поставляется с длинными тонкими шплинтами, которые привязаны к сиденьям тонкой веревкой, чтобы они не потерялись.
Шплинты предназначены для удержания сидений на месте напротив металлических опор корпуса, однако они летают повсюду, когда вы переносите сиденья, и они не удерживают сиденья надежно.
Комбинированный болт-барашковая гайка-шайба для крепления транца к корпусу
Таким образом, мы заменили шплинты с длинным рымом из нержавеющей стали удерживается на месте с большими шайбами из нержавеющей стали, как выше, так и ниже сиденья, и с нержавеющей замокли стальную шайбу внизу, чтобы держать все туго, несмотря на покачивания и толкаются в корпусе При Porta-bote катится по волнам.
Рым-болт продвигается через отверстие в верхней части металлической опоры, затем через отверстие в седле и затем через отверстие в нижней части металлической опоры, и снизу навинчивается барашковая гайка.
Примечание. Механизм крепления сидений к корпусу был модернизирован в серии Porta-ботинок Alpha, однако мы обнаружили, что рым-болты полезны…
Болт / гайка крепления L-образного кронштейна транца к корпусу
Рым-болты также очень удобны для удержания раковины за плавательной платформой Groovy.У нас есть две стропы, прикрепленные с обеих сторон плавательной платформы с зажимами на концах, которые крепятся к рым-болтам Porta-bote на переднем и заднем сиденьях. Это позволяет удерживать Portabote параллельно транцу Groovy и плотно прилегать к платформе для плавания для облегчения посадки.
4. Установите транец. Монтажная крышка подвесного двигателя проходит над корпусом, а металлические L-образные кронштейны прикрепляются к отверстиям в корпусе с помощью болтов, барашковых гаек и шайб.
Porta-bote поставляется с болтами, гайками и шайбами не из нержавеющей стали, которые, вероятно, подходят для редкой рыбалки на озере, для которой построен Porta-bote.Мы заменили все эти маленькие детали болтами, гайками и шайбами из нержавеющей стали и добавили стопорную шайбу в набор.
Размеры этих деталей, которые поставляет Porta-bote, нестандартны (я искал детали из нержавеющей стали, которые подошли бы к оригиналам, в большом и меньшем количестве). Вместо этого мы просто использовали запасные болты, шайбы и гайки, которые подходили бы к отверстиям, а не пытались подобрать шаг резьбы, длину и ширину болтов, которые были изготовлены на заводе.
Крепление транца к корпусу барашковыми гайками
Нижняя барашковая гайка / шайба, установленная с каждой стороны транца, включает резиновую шайбу для обеспечения водонепроницаемости этой части лодки, поскольку эта часть находится ниже ватерлинии.Резиновые шайбы служат около 6 месяцев в среде соленой воды.
У нас есть несколько запасных резиновых шайб, которые можно использовать в качестве замены каждый раз, когда они изнашиваются. Кроме того, у нас есть полный набор дубликатов всех рым-болтов, прямых болтов, барашковых гаек и шайб, которые мы используем для Porta-bote, поскольку слишком легко уронить одну из этих крошечных частей за борт при сборке или разборке Porta -бота на палубе.
Порта-ботэ поднят на запасной фал
Худший аспект конструкции Porta-bote для использования в качестве крейсерской лодки до новой серии Alpha заключается в том, что вы возитесь с очень большими кусками 10-футового корпуса, несколькими широкими сиденьями, которые не выглядят. Он очень хорошо вписывается в их опоры и большой тяжелый транец, при этом скручивая все вместе крошечными барашковыми гайками.
Дно лодки представляет собой черный пластиковый «шарнир», который действует как киль, поэтому лодка не стоит на палубе ровно, а поворачивается на этой круглой пластиковой трубке.
Итак, когда Groovy катится по зыби, порт-бот поворачивается на киле, и вы держитесь за лодку в одной руке с кулаком, набитым барашковыми гайками и шайбами в другой, все время пытаясь состыковать резьбу барашковых гаек к болтам.
Порта-бот опускается в воду
5.Поднимите Porta-bote над страховочными тросами и опустите в воду, используя запасной фал.
У нас есть электрическая фальная лебедка, которая работает очень хорошо, но при этом достаточно усердно работает во время этого процесса (конечно, было бы здорово потренировать ее вручную).
Когда лодка поднимается в воздух, монтажный кронштейн подвесного двигателя опускается, если мы не закрепим его на месте большим зажимом перед подъемом лодки. Примечание: Это было исправлено в новой конструкции транца Alpha.
Эта часть процесса может быть сложной при большой зыби или сильном ветре, так как парню на палубе (Марк!) Сложно управлять лодкой, поскольку она качается на фале.
6. Переместите лодку к плавательной платформе, закрепите рым-болты среднего и заднего сидений на двух линиях на транце Groovy, чтобы Porta-bote оставалась параллельной плавательной платформе Groovy для облегчения доступа, и установите два других сиденья.
7. Опустите подвесной двигатель на горный кронштейн на транце (используя одну из шлюпбалок) и закрепите его на месте.
Порта-бот возвращается на плавательную платформу
для остальной части сборки
Установлено переднее сиденье
Заднее сиденье готово к установке.
Обратите внимание на 3 U-образные металлические ножки.
Porta-bote прикреплен к плавательной платформе
, чтобы держать его параллельно Groovy.
Подвесной двигатель установлен на транце
Painter привязывается к транцу Groovy в двух точках, образуя трехточечную уздечку. Вторая линия привязана к транцу Groovy «на всякий случай». ”
Porta-bote отлично буксирует, и мы буксировали его (без установленного двигателя) сотни миль, несколько раз в довольно больших и неровных морях.
Мы буксировали его и с установленным подвесным двигателем, и это работает отлично, но мы бы не хотели тратить больше, чем несколько миль, буксируя его таким образом.
Привязываем маляр Porta-bote к двум точкам на транце Groovy, образуя уздечку. Мы обычно на всякий случай привязываем вторую строку к Groovy.Нет ничего лучше, чем пытаться найти и вернуть потерянную шлюпку в большом море (был там, сделал это!).
Мы пробовали буксировать Porta-bote далеко за Groovy, но обнаружили, что он ведет себя намного лучше, когда прижимается вплотную сзади.
Мы держим его примерно в футе от транца Groovy. Иногда, когда мы медленно плывем по неровной дороге, следуя за волнами, она имеет тенденцию наезжать на Groovy.
У нас было изготовленное на заказ расширение арки из нержавеющей стали для нашей лодки, чтобы поддерживать наши 555 ваттные солнечные панели и предоставлять телескопические шлюпбалки для подъема Porta-bote.
Мы просверлили две дыры в кормовой части Porta-bote прямо перед транцем, по одной с каждой стороны корпуса. У нас было четыре пластины из нержавеющей стали, сделанные для усиления этих отверстий, и они прикручены на месте (с помощью болтов из нержавеющей стали), одна пластина внутри и одна снаружи каждого отверстия, а между ними пластиковый корпус. Чтобы создать уздечку шлюпбалки, мы просто проводим линию между этими двумя отверстиями в корме корпуса и проводим еще одну линию между двумя отверстиями, установленными на заводе в носовой части лодки, чтобы создать двухточечную подъемную систему для наших шлюпбалок.
Поскольку точки подъема находятся в верхней части корпуса, невозможно плотно закрепить Porta-bote в шлюпбалках. Вместо этого он всегда немного раскачивается, независимо от того, как высоко вы его поднимаете. Если бы точки подъема находились в днище лодки, верхние края корпуса можно было бы потянуть заподлицо с рычагами шлюпбалки. Однако я не знаю, как устанавливать точки подъема на дне лодки. Поэтому мы не путешествуем с Porta-bote в системе шлюпбалок.
Ночью мы поднимаем Porta-bote из воды на плавательную платформу.
Шлюпбалки идеально подходят для того, чтобы вытащить лодку из воды ночью, когда мы стоим на якоре, поскольку Porta-bote плотно сидит на платформе для плавания, и мы закрепляем ее веревками, привязанными к рым-болтам сидений, чтобы она оставалась совершенно неподвижной.
Кроме того, если идет дождь (чего не бывает во время зимних круизов в Мексике) или если выпадает много росы, на лодке нет сливного отверстия для слива воды. Вода также собирается на дне лодки, когда мы едем по ней, когда волны плещутся, а вода скачет по транцу.Таким образом, время от времени приходится делать легкие уборки, но не больше, чем может справиться губка или полотенце.
Мы обнаружили, что черные пластиковые шовные трубы Porta-bote, проходящие по всей длине корпуса, сделаны из пластика, который оставляет потертости на белом стекловолоконном гелькоуте Groovy.
Когда мы поднимаем шлюпку на шлюпбалках, она неизменно слегка натыкается на транец Groovy и со временем оставляет много следов. Они снимаются с небольшим количеством смазки и полировки для локтей, но есть пластмассы, которые не оставляют следов, и если бы Porta-bote использовал такой пластик, это было бы огромным улучшением.
Примечание: черные пластиковые шовные трубки новой серии Alpha не оставляют следов потертостей
Сразу под черной пластиковой кромкой в верхней части корпуса Porta-bote есть полоса пены, прилегающая к корпусу. Это обеспечивает достаточную плавучесть, чтобы держать лодку на плаву, если она наполняется водой — до тех пор, пока на лодке не установлен подвесной двигатель. Пеноматериал портится на солнце и отслаивается, постоянно оставляя маленькие черные точки на полу Porta-bote.Я слышал о круизерах, покрывающих эту пену Sunbrella, чтобы не повредить ее и предотвратить ее полное разрушение. Я еще не дошел до этого проекта … Эта пена обеспечивает небольшую плавучесть, но Porta-bote определенно утонет, если он будет затоплен, а подвесной двигатель установлен на его транце.
Примечание: плавучий материал в новой серии Porta-ботинок Alpha не распадается на солнце
Большая часть этого описания до сих пор включает в себя множество недостатков и недостатков Porta-bote просто потому, что [более старые модели] не предназначены для использования в качестве круизных лодок, а спроектировано довольно небрежно и дешево.Однако прекрасные качества этой шлюпки проявляются, когда она собрана и находится на воде. Мы нашли способы обойти его ограничения портативности и считаем, что благодаря его хорошим характеристикам на воде, это отличный выбор в качестве круизной лодки. Мы бы купили его снова, и вот почему:
Наши Porta-bote сочетаются с надувными лодками на колесах
в заливе Сантьяго, Мансанильо, Мексика
Внутренний объем огромен. Мы упаковали его продуктами на месяц (в супермаркете провизия лежала намного выше верхней части тележки для покупок) вместе с трехнедельной стиркой (в двух огромных мешках для стирки), плюс мы сами, и у нас все еще оставалось место остатки.
Мы также загрузили его пятью взрослыми и поставили на хорошую обойму. Я думаю, шестеро взрослых будут настаивать на этом. На сиденьях достаточно места для шести взрослых, но лодка затонет в воде слишком низко. Это быстроходный катер, который легко управляется с нами обоими на борту, используя всего лишь легкий 4-тактный подвесной двигатель мощностью 6 л.с. Мы мчались на традиционной лодке с надувной лодкой с подвесным мотором мощностью 15 л.с. и двумя взрослыми людьми. Они едва оторвались от нас, когда мы достигли отметки в четверть мили.
Porta-bote — это очень весело.
Я люблю грести, а на Porta-bote грести очень весело. Он хорошо отслеживает и хорошо движется по воде. Для увлеченного гребца весла совершенно не подходят, и их следует заменить.
Уключины в корпусе также кажутся мне немного хрупкими, и мне интересно, как долго они продержатся, поскольку они зловеще прогибаются при каждом рывке весла. Сами весла предназначены для очень легкого периодического использования. Они сделаны из алюминия и разделены на две половины для хранения: половину ручки и половину лопасти.Две половинки соединены пластиковой системой «штифт через отверстие», но штифт на самом деле не очень хорошо проходит через отверстие, потому что механизм пластиковой пружины хрупкий и слабый.
Итак, весла могут развалиться, если за ними не следить. У каждого весла есть алюминиевый стержень, который вставляется в отверстие уключины Porta-bote. Штифт удерживается на весле с помощью втулки вокруг весла, которая закрепляется алюминиевым болтом и барашковой гайкой.
Во время нашей пятой гребли болт на одном из наших весел сломался в середине гребка.Мы заменили болты и барашковые гайки на обоих веслах нержавеющей сталью, и с тех пор они в порядке. В течение нашего четырехлетнего круиза мы не стали грести на Porta-bote, а вместо этого все время использовали подвесной двигатель.
Гребете ли вы или путешествуете на автомобиле, привыкание к гибкому полу Porta-bote займет некоторое время. Вы можете чувствовать каждую волну и каждую неровность под ногами, и это очень подвижная платформа, совсем не похожая на жесткую лодку или надувную лодку. Однако движение — это всего лишь часть пакета, и, как только вы к нему привыкнете, он станет изящным.
Porta-bote — отличная круизная лодка.
В целом мы очень довольны Porta-bote. Никакая круизная шлюпка не идеальна, каждая из них причиняет боль по крайней мере в нескольких отношениях. Нам нравится легкий характер Porta-bote и возможность поднимать большую его часть с палубы, из шлюпбалок и с дороги во время долгого перехода.
Нам нравятся его хорошие манеры при буксировке, его скорость без мощности и просторное внутреннее пространство для пробежек.Компромиссы и необходимые обновления приемлемы для нас в обмен на его многочисленные положительные качества. Если Porta-bote когда-нибудь вернется к чертежной доске, изучит свои планы и перепроектирует лодку для использования в качестве круизной лодки, они смогут создать действительно превосходную лодку, превосходящую все остальное на рынке.
Как было сказано выше, Porta-bote сделала именно это, и в результате появилась новая серия Alpha!
Подписка
Не пропустите ни одного поста — это бесплатно!
Наши последние сообщения :
Еще из наших Последние сообщения находятся в верхнем МЕНЮ выше.
ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ЧТЕНИЯ:
Ниже приведены некоторые из наших самых ПОПУЛЯРНЫХ ПОСТОВ (также в МЕНЮ выше)
ОБНОВЛЕНИЯ, СИСТЕМЫ И СОВЕТЫ RV Больше наших Последние сообщения находятся в МЕНЮ .
Впервые на этом сайте? Посетите RVers Начните здесь , чтобы узнать, где мы храним все самое хорошее !!
Сводка
Рецензент
Эмили Фаган
Дата проверки
Проверенный объект
10 ‘Porta-bote
Оценка автора
Лодка похожа на лебедя, она отлично смотрится на воде, но как только она попадает на сушу, она становится большой, тяжелой и неуклюжей, но все же приятно.
Для хранения лодок требуется поразительно много места, и очень утомительно их перевозить.
Неудивительно, что дизайнеры пытались обойти эти проблемы с тех пор, как появились люди, проектирующие лодки. Разберемые, также называемые лодками для гнездования, или иногда секционными лодками, действительно стали популярными, когда фанера стала легко доступной для домовладельцев.
Судостроители-любители редко имеют большие магазины. Вот почему некоторые конструкции можно собирать по частям.Позже они будут собраны, когда лодка будет снята.
Идея покататься на полноразмерной лодке, а затем, когда пришло время убрать ее, просто открутив несколько болтов и волшебным образом уменьшив размер лодки вдвое, чтобы она поместилась в машине или могла храниться в гараж, или даже подняли лифт и поставили в кондоминиуме шкаф, трудно устоять. Владельцы килевых лодок годами с разной степенью успеха пытались разместить свои лодки на палубах.
Вот моя страничка по складным лодкам
Вот как несколько конструкторов и судостроителей решили эту проблему.
Вот страница, посвященная складным лодкам из коропласта. Минимализм судостроения ближе к орегами, как и к традиционному судостроению!
Шлюпка для плавсредств Port Townsend. PT11 — великолепное дополнение к жанру лодок для гнездования на части.
На нем можно грести, есть возможность плавания, он разбирается, чтобы аккуратно поместиться на палубе в качестве тендера или легко перемещаемого и хранимого парусного / гребного швертбота.
Эта лодка предлагается в виде хорошо продуманного комплекта, в который входят специальные приспособления для совмещения и надежного соединения двух частей. В комплект также входят некоторые приспособления для ступени мачты, но не с парусным вооружением, которое предлагается отдельно. Посетите их веб-сайт, хорошая лодка и красиво оформленная.
Секционный катер от Bateau. Может использоваться как палубный тендер или как шлюпка, которую легко хранить и транспортировать. На ней можно грести, плыть под парусом или оборудовать небольшим подвесным мотором.
Помимо планов, Bateau предлагает детали для вырезания из фанеры с ЧПУ и комплект из стекловолокна для завершения лодки.
Джон Харрис из компании Chesapeake Light Craft спроектировал множество прекрасных лодок для своих комплектов и чертежей. Среди них он предлагает разобранную версию своего популярного Passagemaker. Две секции могут быть вложены друг в друга для экономии места.
Конструкция прохода без рамы. Это упрощает сборку для новичков.
Я не думаю, что Джон Харрис когда-либо проектировал уродливую лодку, а эта, как и мой Скерри, очень красивая.
На этой лодке можно грести, ходить под парусом, она достаточно большая для небольшого мотора.
Лодка собирается как одно целое и разрезается на 2 секции, если борта становятся жесткими и правильными. Две секции скрепляются болтами, и после сборки практически нет разницы с односекционной версией.
Наличие большой лодки для разборки позволяет более крупным яхтам нести полезную лодку в качестве тендера ИЛИ иметь лодку меньшего размера, с которой можно поиграть. Это 11,5 футов — приличная длина.
Passagemker блог Сборка Питера.
Passagemaker you tube видео
По словам Джона Харриса:
Вот как это работает: вы строите лодку во всю длину обычным способом, но добавляете тщательно спроектированные структурные переборки на стыках. Когда строительство почти закончено, выходит пила. Теперь стойко! Сделайте разрез между переборками, чтобы получились три водонепроницаемые части.
Соединения в собранном виде практически невозможно увидеть.
Детская коляска Eastport — еще одна лодка, которую можно разобрать, хорошо продемонстрированная в этом видео. Для получения дополнительной информации ссылка на сайт Chesapeake Light Craft. У них есть множество наборов и планов лодок, предназначенных как для начинающих, так и для более продвинутых уровней постройки лодок. Фотографии любезно предоставлены CLC.
Это видео показывает, как коляска разрезается на две части. Часто так строят лодки в разобранном виде. Сначала одним куском, затем разрежьте, когда стороны будут обтекаться.
Ваапа Гэри Диркина отличается.С самого начала он состоит из 3-х секций. Это позволяет уменьшить площадь застройки.
Гэри Диркинг приобрел известность, если не состояние, и заработал солидную репутацию, создавая парусные каноэ Outrigger и оснастку для них.
По его собственным словам,
«Мореходные, легкие и простые в сборке каноэ с выносными опорами сочетают в себе романтику тихоокеанских островов со спартанским дизайном и захватывающими дух ходовыми качествами.«
Wa’apa может быть построен как лодка длиной почти 24 фута, состоящая из трех легко собираемых секций. Если заглянуть под сиденья, можно просто разобрать несколько монтажных болтов.
Посмотрите, как лодка (слева) практически летит, она летит так быстро. Разобрать каноэ с выносной опорой Youtube видео
Мальчики из Нью-Брансуика сделали одну из опор Гэри Диркинга для приключений
Вот еще одно отличное парусное каноэ Wa’apa, на этот раз с Junk Rig.
Спасибо Гэри Диркингу за использование его фотографий. Если вы хотите заказать планы, посетите Duckworks.
На другом конце спектра проектирования лодок Кен Симпсон, инженер-механик на пенсии из Аризоны, работал над космическим кораблем Аполлон.
Он имеет долгую историю исследований и разработок и решил направить свой талант и опыт на создание небольших, портативных, простых в сборке и доступных по цене лодок.
Его конструкции просты, и даже самые неопытные новички могут надеяться на успех. С помощью своего богатого воображения и энергии он создал несколько интересных лодок на разборку.
Toter легко разбирается и складывается для удобства транспортировки и хранения.
Duet в настоящее время находится в разработке.Это шлюпка, состоящая из двух частей.
Кен в настоящее время работает над 4-х модульной лодкой.
Список его проектов можно найти на его веб-сайте «Планы переносных лодок». У него есть видео и фотографии его различных лодок.
Я не могу себе представить, что, когда Дэвид Раус, более известный как Коротышка, проектировал своего Puddle Duck Racer, он представлял, насколько популярным он станет и сколько людей будут его модифицировать верхние секции в соответствии с их предпочтениями.Нижние 10 дюймов корпуса должны соответствовать стандартам класса. Остальное в значительной степени открыто. Несколько человек разработали разборные версии, чтобы сделать маленькую лодку еще меньше. У Кена Симпсона (см. Выше) даже есть концепция, которую можно увидеть на его веб-сайте, или более подробные схемы, включая бесплатные планы для разборки PDRacer, можно загрузить
Разные люди играли со съемными боковыми камерами плавучести, которые можно было снова прикрутить. Это идея Фила Болджера, когда он разработал и сделал плоскодонку Breakdown.Понтоны аккуратно вписываются в основную часть лодки.
Фил Болджер экспериментировал с навешиванием большой лодки посередине и складыванием передней части на спинку. Его складная шхуна является примером. Ссылка на статью и фото на левой боковой панели.
В статье Уилла Шелтона от июня / июля 2001 г. есть подробности о скифе «Разобрать». Хорошие детали для строительства.
Есть довольно много старых чертежей лодок из фанеры. Они имеют тенденцию быть тяжелыми, так как не имеют стекловолокна, поэтому фанера должна быть довольно толстой. Современные интерпретации могут быть легко выполнены методом стежков и клея при постройке лодок, и в итоге они получатся намного легче оригинала.
Весельная лодка сделана из фанеры и скреплена между собой. Когда придет время идти домой, отсоедините 3 секции и поставьте на машину, и вперед.
Бесплатные планы на 3 шт. Разобрать гребную лодку здесь.в формате pdf
Эта маленькая лодка была задумана как детская лодка, песочница, бассейн или игровой аксессуар. Он может функционировать как тендер на разборку. Секции скреплены болтами и могут быть быстро собраны.
Бесплатные планы для лодки на разборке из 3 частей. в формате pdf
Вот небольшой катер, переворачиваемый в машину. Он разделяется на большую заднюю часть, которую можно использовать отдельно, и на более короткую переднюю часть, которая представляет собой съемный ящик для хранения.
Судя по чертежам, лодку можно было использовать без передней части. Не думаю, что мотор имел бы смысл, если бы использовалась только задняя часть.
Вот копия планов в формате pdf, около 700кЕсли вы решите следовать этим старым схемам катеров от Mechanic Illustrated, имейте в виду, что материалы были улучшены, а стандарты безопасности изменились. Делай домашнее задание и будь в безопасности.
Они утверждают, что это самая легкая в мире шлюпка для гнездования весом 22 фунта.Настоящее удовольствие смотреть. На своем веб-сайте они предлагают планы, видео и изображения своей сверхлегкой шлюпки для гнездования А ТАКЖЕ их конструкции складных лодок.
Они работают над полностью прозрачной версией, что очень сбивает с толку!
Лодка настолько плавучая, что ее можно собрать на воде. Человек может стоять в большей части, привязываясь к спине.
Эта лодка на разборке может стать очень полезным яхтенным тендером. Его даже можно настроить на парус
Несколько устаревшее название полезной лодки-тендера на разборке с доступной версией для плавания.Лодка Glen-L Centerfold.
Она складывается или откидывается прямо посередине, либо ее можно разобрать. Две отдельные части легче и их легче переносить, чем обычную лодку
.Простая и быстрая конструкция доступна в виде комплекта или планов.
Приведенные выше примеры относятся к лодкам, которые действительно разобраны. Есть ряд людей, которые изобрели умные складные лодки. Многие из них рухнут, и их легко убрать.
Вот моя страничка по складным лодкам
Посмотрите на боковые ссылки.Я поставил целую кучу звеньев перегиба и разборки лодок и гнездования. В частности, обратите внимание на лодки Foldboat и Ar-vag как арт / дизайн-проекты. Листы пластика сложены в форме лодочки.
Строительство и использование лодок может быть опасным, если вы не будете осторожны, так что уже будьте осторожны. Некоторые из этих планов и идей являются экспериментальными и непроверенными. Их интересно исследовать и рассматривать. Поскольку я их не строил и не тестировал, я не могу их рекомендовать.
Многие из этих лодок достаточно легкие, чтобы их можно было перевозить на автомобильной стойке на крыше автомобиля. Любая лодка весом более 100 фунтов становится довольно тяжелой для автомобильной крыши. Убедитесь, что у вас хорошие завязки. и если ваша лодка нависает над автомобилем, поставьте красный флаг.
Напишите мне, если вы обнаружите ошибки, я исправлю их, и мы все выиграем: Кристина
Отремонтировать надувную лодку довольно просто, если есть подходящие материалы и вы обращаете внимание на мелкие детали. Прежде чем делать какой-либо ремонт, рекомендуется проверить, находится ли надувная лодка еще на гарантии.Если да, то у вас может быть привилегия отремонтировать его бесплатно или получить замену бесплатно. При разрывах или разрывах длиной более одного дюйма вам необходимо отнести лодку на ремонт к профессионалу. Но для небольших отверстий вы можете просто сделать ремонт дома, используя подходящие материалы.
Ремонтные материалы и комплекты для ремонта доступны сегодня на рынке для ремонта надувных лодок. Большинство надувных лодок сделаны из ПВХ, а другие — из прочного текстиля, покрытого резиной, ПВХ или гипалоном.При покупке ремкомплекта необходимо учитывать, из какого материала сделана ваша надувная лодка.
Ваш успех в ремонте надувной лодки зависит от того, насколько хорошо вы способны выполнять инструкции, содержащиеся в ремонтных наборах. Не принимайте как должное предложения относительно климатических условий, потому что, если погода будет плохой, весь ремонт, который вы будете делать, просто закончится неудачей. Материалы, из которых изготовлена надувная лодка, очень хорошо реагируют на климатические условия вокруг вас.Подходящая температура при ремонте составляет от 64 до 76 градусов, а влажность должна быть около 40 процентов.
Если вам нужно исправить утечку воздуха, сначала необходимо спустить лодку. Правильное нанесение клея необходимо при ремонте надувной лодки. Кисть должна иметь натуральную жесткую, короткую щетину.
Перед нанесением клея на надувную лодку необходимо полностью удалить старый клей, так как новый клей никогда не будет хорошо прилипать к старому клею. Вы можете отшлифовать его, соскоблить или удалить растворителем.
Для утечек, размер которых похож на точечное отверстие, можно герметизировать его без заплатки.
При вырезании заплат сделайте заплату больше, чем разрыв или разрыв, на два-три дюйма со всех сторон. Материал заплаты, который будет использоваться при ремонте надувной лодки, должен быть из материалов, аналогичных той, из которой сделана лодка.
Существует новая альтернатива ремонту надувной лодки — использование продукта под названием TuffCoat.Вы можете попробовать использовать этот продукт и следовать инструкциям по его использованию. После того, как вы закончите ремонт, лучше всего провести несколько быстрых тестов. Надуйте лодку и протрите ее мыльной смесью с помощью губки или ткани. Если есть крошечные пузыри, это означает, что на лодке все еще есть утечки, которые необходимо устранить.