Прогулки занимают важное место в режиме дня дошкольников. Гуляя на улице, дети знакомятся с особенностями растительного и животного мира, с разнообразными явлениями природы, развиваются в трудовой и игровой деятельности, организованной воспитателями. Кроме этого, под воздействиями таких факторов, как солнце, воздух и вода, детский организм закаляется. Чтобы каждая прогулка приносила пользу и радость для малышей, на оформление участка в детском саду следует обращать особое внимание.
Содержание
Требования к самодельным украшениям
Материалы для благоустройства территории ДОУ
Декоративные поделки на участок в детский сад с фото
Клумбы в детском саду
Оформление веранды в детском саду
Прогулки в детском саду проходят на закрепленном за группой участке, на котором, как правило, находятся веранда, несколько простейших игровых комплексов, клумбы с цветами.
Чтобы внести разнообразие и разбудить творческие фантазии детей, креативные воспитатели и активные родители создают разнообразные поделки в детский сад на участок.
Выполняя оформление детской площадки в детском саду, неплохо было бы учесть возрастные особенности детей. Для младших групп нужен яркий, наполненный различными элементами участок. В таком месте интереснее познавать окружающий мир. Для средних и старших групп пространство нужно поделить пропорционально: необходимы зона подвижных игр и зона «экспериментов». В последней ребята будут не только ставить эксперименты в прямом смысле этого слова, но и получать свой социальный опыт (посредством, ролевых игр, например).
Идеи, с помощью которых происходит оформление участка в детском саду летом, в основном берутся из интернета. Многочисленные мастер-классы по изготовлению уличных игрушек вдохновляют на создание настоящих шедевров.
Украшение участка в детском саду своими руками включает в себя следующие возможные элементы:
Оформленный участок детского сада своими руками должен соответствовать ряду требований:
Целесообразно тщательно продумать и запланировать оформление участков ДОУ летом. Особенно, если необходимо будет использовать краску, лак или морилку.
Рассмотрим наиболее удачные идеи поделок, уже реализованные в детских садах.
Чтобы украсить участок детского сада летом, не обязательно наличие больших денежных средств, достаточно лишь иметь фантазию, трудолюбие и энтузиазм. Многие воспитатели прекрасно используют для этой цели всевозможный бросовый и природный материал. Для большинства людей – это просто мусор, а умелые руки воспитателей и родителей способны создать из него удивительные по красоте вещи.
Можно использовать:
Из пластиковых бутылок делают цветы, для этого у бутылок фигурно вырезают донышки, из зеленого пластика формируют стебель. Если правильно подобрать цвета, можно даже обойтись без краски. Из бутылок побольше получаются фигурки животных, пластик можно использовать в комбинации с деревом и покрышками.
Детям на прогулке после длительной беготни, наверняка, захочется посидеть, чтобы отдохнуть. Роль стульчиков могут выполнить покрашенные пенечки, а в центре между ними можно разместить огромный пень-стол.
Из деревянных поленьев и чурбаков можно создавать крупные фигурки, больше роста детей. Их можно делать из одного цельного куска дерева или из нескольких, соединенных между собой. Самый простой вариант – Чебурашка. Смотрите пример такой поделки на участке детского сада на фото.
Из листов фанеры можно вырезать самые разные фигуры. Для этого нужно взять лист фанеры и нарисовать на нем простым карандашом задуманную фигуру. Далее ее следует аккуратно вырезать и раскрасить краской по дереву. Все – фигура готова для установки. Из фанеры можно сделать и декоративные емкости для растений.
Ведра, тазы, бочки и другие емкости – бесценные предметы для дошкольных педагогов. С их помощью можно широко разнообразить оформление участка детского сада, не прилагая особых усилий. Эти предметы используют как водоемы, клумбы, шляпы, повторяющиеся элементы. Так таз можно превратить в шляпку гриба, а бочку – в смешного глазастого человечка. Только без краски тут не обойтись.
Есть мастер-классы по изготовлению гусениц из раскрашенных тазиков.
Оформление участков в детском саду с использованием резиновых шин некогда было особо популярно. Этот материал гибкий, относительно безопасный, легко красится. Помимо классических лебедей, из шин в комбинации с деревом можно сделать фигурки жирафа и зебры, змею и гусеницу (для этого необходимо несколько покрышек) и даже черепаху.
Модным направлением уличной поделки стало раскрашивание камней. Камешкам круглой формы придают раскраску божьей коровки и других насекомых, свернувшейся змеи, черепахи. Чтобы рисунок держался и не пачкался, камень покрывают бесцветным лаком, затем рисуют акриловыми красками.
Если есть пластиковые или деревянные ящики, то из них можно соорудить неплохой миниатюрный поезд. Кстати, прямо в ящиках-вагонах можно посадить цветы.
Очевидно, что поделки для участка детского сада из бросового материала – это самый доступный и бюджетный способ оформления. Еще один очевидный плюс такой творческой деятельности состоит в том, что она объединяет и сближает родителей и воспитателей, а также родителей и детей, открывает педагогам новые возможности для воспитательного процесса и учебной работы с детьми.
Самое традиционное оформление территории детского сада — посадка цветов в клумбы. Но если творчески подойти к этому простому, не требующему особых усилий делу, то можно получить вместо обычных скучных клумб веселые рожицы, интересный орнамент и даже целые сюжетные линии. Добиться такого результата можно несложными комбинациями разных видов растений и игрой цветовой гаммой. А если приобщить к этому делу детей, получится не только занимательное времяпрепровождение, но и занятие по трудовому воспитанию.
Цветы всегда радуют глаз, а красиво оформленные цветники зачаровывают. Также цветники можно использовать как обучающее и наглядное пособие, проводя развивающие занятия с дошкольниками. А это важная задача ради которой действительно стоит хорошо продумать и провести своевременное оформление летних участков в детском саду.
Дети могут ухаживать за цветами, что позволит воспитывать у них трудолюбие и знакомить с орудиями труда. Еще они могут наблюдать за их ростом и развитием, узнавать новое о растениях, учиться различать виды растений, приобретать навыки выращивания цветов.
Повысить интерес детей к растениям поможет оригинальное оформление клумб своими руками в детском саду. Для этого можно использовать самые разные материалы, но чаще всего в качестве основного материала используются покрышки. Их либо просто кладут на землю и создают в ней клумбу, либо подходят творчески, превращая часть конструкции в лебедя, жирафа и т. д. Готовую клумбу покрывают краской.
Популярна идея использования пластиковых бутылок большой емкости. Также в ход идут ящики из-под овощей, старые бочонки и ведра, из которых создаются разнообразные композиции.
С помощью пластиковых бутылок клумбам можно придавать любую форму (бабочки, самолета, лебедя и др.). Для этого бутылки разрезают пополам и вставляют в землю вверх дном. С помощью краски им придают эстетичный вид. Формировать клумбы подобным образом можно и с помощью камней.
Классические клумбы, обнесенные деревянным низким заборчиком также популярны. Их покрывают защитным лаком и краской, рисуют сквозные рисунки. Интересно смотрится клумба, организованная в спиленном стволе дерева. На нем также можно что-нибудь нарисовать
Если места на участке немного, пригодится идея использования старых резиновых сапог, чайников, небольших ведерок.
Если емкость совсем не подходит для создания клумбы, то ее можно использовать, как часть композиции, например, цветы, «вылившиеся» из кадушки. Вы можете видеть разнообразное оформление клумб в детском саду на фото.
Место, где ребята отдыхают, занимаются на свежем воздухе или укрываются от дождя можно превратить в развивающую зону с помощью красок. Это самый популярный вариант. Можно не просто раскрасить веранду, но и нарисовать рисунки из сказок, животных, растения, героев мультфильмов. Рисовать можно и внутри и снаружи.
Если веранда старая, отремонтировать и привести ее в порядок помогут все те же автомобильные покрышки. Из них можно сделать яркие окошки, вмонтировав их в стены и раскрасив.
Можно разместить внутри самой веранды несколько развивающих зон с использованием предметов. Например, это могут быть ящички или тумбы с опытно-экспериментальным оборудованием, столик с настольными играми и наборами для творчества. В этом случае детям будет чем заняться во время дождя.
Можно украсить веранду гирляндами. Сделать их не сложно. На веревку небольшой толщины нужно прикрепить фигуры, разных форм: треугольной, прямоугольной, овальной, в виде звезд и т.п. Фигуры можно вырезать из старых полиэтиленовых пакетов, пластиковых бутылок, обычного картона (картон для прочности можно обклеить скотчем).
Таким образом, при наличии безграничной фантазии и инициативы, можно легко создать на детской площадке не просто украшения, а целые художественные произведения.
Ну а если фантазия работает неохотно, то на помощь следует призвать всезнающий интернет. Многие педагоги детских садов самостоятельно оформляют участки детского сада, фото своих творений затем размещают в интернете. В нем-то и можно подсмотреть для себя множество идей, которыми делятся педагоги со всей страны. Некоторые такие идеи, запечатленные на фото, и размещены на этой странице.
Желаем творческих успехов и плодотворности в вашей нелегкой работе!
Как украсить своими руками детскую площадку? Для осуществления этой задачи есть много идей, главное – приложить старание и терпение. Ведь для воспитанников дошкольного учреждения нужно создать условия, в которых они не просто бы комфортно гуляли, и, сидя на лавочке, любовались созданной вами красотой, а развивались как умственно, так физически. Сейчас многие люди сооружают на своих дачах целые произведения ландшафтного искусства, так почему в детском саду не облагородить территорию и не украсить ее так, чтобы участок заиграл разноцветными красками!
Обустройство детской площадки предполагает различные виды оформления. Самая простая идея – купить интересные фигурки в виде гномиков, зверюшек и расставить их по территории. Но творческие люди и хлеб сами пекут, и крестиком вышивают, и для детей придумывают различные украшения и фигурки.
Подручные средства – это то, что у нас каждый день под рукой: покрышки от машин, валуны, пластиковые бутылки и ведра, к примеру, от шашлыка, старые тазы и т.д.
Ими и стараются обустроить детскую площадку в саду.
Оформление своими рукамиПокрышки от автомобилей изготовлены из резины. Ее можно вырезать, выворачивать, окрашивать в различные цвета, и, конечно же, обустроить резиновыми фигурками территорию дошкольного учреждения. Самое простое – вывернуть покрышку наизнанку и покрасить ее в какие-нибудь веселенькие цвета – и у вас готовая клумба с цветами. Если вкопать в землю в ряд несколько шин, то можно получить своеобразную конструкцию, по которой малыши смогут лазать.
Умельцы вытворяют из покрышек и зверюшек, но самое сложное – вырезать лебедя, который после окрашивания заживет своей жизнью на детской площадке. Детишкам нравится такое необычное оформление площадки!
Большой валун очень эффектно смотрится сам по себе. Камнями можно украсить клумбу, выложить декоративное обрамление или раскрасить небольшие камни акриловыми красками в виде божьих коровок или просто сделать их разноцветными. Некоторые творческие люди рисуют на камнях в стиле граффити.
Также можно декорировать камни в технике декупаж. Для этого необходимо вырезать из журнала либо распечатать на цветном принтере картинку животного. Далее ее нужно приклеить клеем ПВА к камню, а после высыхания закрепить несколькими слоями лака. Таким способом можно поселить красавицу кошку у заборчика, который вы можете купить в магазине и самостоятельно собрать. Таких жителей детского уголка точно не будет ни у кого!
Оригинальное оформление можно также сделать при помощи различных элементов дизайна в виде пластиковых пальм в микро-дворике детского сада. Конечно, на этих представителях тропической флоры не вырастут бананы и кокосы, но их и не надо поливать. Будьте уверены, малыши точно оценят такое искусство.
Пластиковым ведрам от шашлыков также можно найти применение на детской площадке. Для этого их нужно просто раскрасить в яркие цвета и выделить им место на территории детского сада.
Фантазия без границРазбитые керамические горшки могут получить вторую жизнь. Например, как один из вариантов: закопайте горшок наполовину в землю на клумбе, а внутри него поселите миниатюрную фигурку животного. Такой арт-объект, сделанный своими руками, станет для милых зверюшек норкой, а для ребятишек – наглядным примером для изучения жизни братьев наших меньших.
Также очень красиво будет смотреться на детской площадке небольшой искусственный водоем. Формы для пруда можно купить в специализированном магазине. Если нет возможности приобрести, то для для этой цели можно использовать старую кастрюлю или таз, на дно которых следует уложить черную полиэтиленовую пленку. Края искусственного озерца можно украсить валунами, а рядом поселить обитателей водного царства: лягушку, крокодила.
Можно украсить площадку ярким тазиком. Для этого его нужно раскрасить так, как подскажет вам фантазия. Например, таз можно перевоплотить в яркий мухомор или белый гриб.
Если у вас совсем немного средств или вы просто не хотите тратиться, то создание игровой детской площадки своими руками – правильное решение. Главное – проявите свою фантазию!Главное свойство, которым должна обладать игровая площадка в детском саду – это безопасность. На что стоит обратить внимание при ее создании, читайте в этой статье.
Хотите, чтобы детям было комфортно находиться в детском садике? Идеи по https://karuselkin.ru/sad-i-shkola/sovremennyj-dizajn-detskogo-sada/ ссылке.
Есть еще одна идея обустроить территорию сада или детскую площадку своими руками из подручных материалов – использовать деревенский стиль. Для этого пластиковые коричневые емкости, оставшиеся от купленных в магазине цветов, вешают на заборчике, тем самым создавая колоритный деревенский пейзаж.
Вот что нужно сделать для воплощения этой идеи:
Изысканное оформление для площадки детского сада готово.
Перед тем, как воплощать любую идею оформления детской площадку, необходимо нарисовать схему на листе бумаги. Также следует составить подробный список того, что необходимо для осуществления той или иной идеи.
При оформлении детской площадки своими руками вы не только сэкономите деньги, но и насладитесь самим процессом. Ведь творчество, тем более, когда стараешься что-то сделать для детей – самое замечательное на свете занятие!
Оснащение площадки в детском саду регламентирует СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». В 2015 г. в него были внесены изменения, которые коснулись, в том числе, и вопросов оформления площадок для прогулок и отдыха.
Для садов с отдельной территорией СанПиН рекомендует озеленение 50% свободной площади. С помощью деревьев, кустарников, лиан можно отделять групповые площадки друг от друга, зонировать хозяйственную часть. Виды и типы озеленения в документе не оговариваются, однако в составе древесно-кустарниковых насаждений не должно быть плодовых, ядовитых, колючих растений. Желательно также исключить из списка растения с аллергенной пыльцой или соцветиями: березу, тополь, лещину, ольху, вяз, ясень.
Игровая территория — зона, выделенная под групповые площадки. Рекомендуется для каждой группы предоставить площадь не менее 7 кв. метров на одного ребенка до 3 лет и по 9 кв. метров на ребенка 3-7 лет. В городах с плотной застройкой и дефицитом свободной территории допускается организация совмещенных прогулочных площадок для разновозрастных детей.
В качестве покрытия можно использовать травяное, грунтовое или синтетическое. У травяной и грунтовой площадки один плюс — натуральность. С практичностью сложнее: грунтовая площадка в дождь превращается в грязь, а траву нужно регулярно стричь, поливать, в летний сезон желательно обрабатывать от клещей. Что касается синтетических материалов, то хорошо себя зарекомендовало деревянное, резиновое или пластиковое покрытие. Оно травмобезопасно, быстро моется, не пылит. Может использоваться в комбинации с травяным или грунтовым.
Для защиты от солнца игровую площадку оснащают теневыми навесами. Весной и осенью они же могут защищать от дождя, снега, ветра. Нормы предписывают выделять для навесов площадь не менее 1 кв. метра на ребенка. Допускается использовать мобильные разборные навесы, временные беседки. Это могут быть деревянные или шатровые конструкции, каркасные, тентовые сооружения. Для регионов со среднемесячной температурой января -14…-28 градусов, вместо навесов желательно возводить прогулочные веранды с деревянным настилом, отоплением и возможностью проветривать помещение.
На каждой площадке устанавливается игровое оборудование, соответствующее возрастным интересам детей. Для малышей до 3 лет — игровой домик, песочница, горка, качалка на пружине. Детям от 4 до 7 лет будут интересны игровые комплексы с турником, рукоходом, лестницей, горкой, а также столик со скамейками. Обратите внимание, что при наличии песочницы каждую весну вам понадобится новый песок. Перед тем, как засыпать его в емкость, от подрядчика необходимо получить документ о микробиологической, санитарно-химической и паразитологической безопасности песка.
Важно отметить, что в садах формата «присмотр и уход» для прогулок и занятий физкультурой допускается использование общественных территорий: придомовых и парковых детских площадок, скверов с игровой зоной.
Станьте партнером Sun School и получите не только пошаговые инструкции по организации детских площадок, но и полноценную маркетинговую стратегию по открытию и развитию детского сада. Откройте свой детский сад по франшизе Sun School, чтобы начать зарабатывать сразу после открытия и работать с удовольствием.
Мы сделаем игровую площадку красочней и интересней,
а главное — отличную от всех!
Площадка для прогулок в детском саду — это место игр, развлечений, отдыха, а так же дополнительных занятий. А значит она просто обязана быть удобной для всех ее назначений.
Часто сами Вы — Воспитатели прикладываете свои руки и воплощаете свои творческие задумки при помощи подручных средств. Но не всегда все можно сделать своими руками, поэтому наша команда готова разработать вместе с Вами, для Вас, вместо Вас красочное оформление прогулочной зоны на территории Вашего детского сада:
ОФОРМЛЕНИЕ ВЕРАНДЫ:
Красочное оформление веранды на площадке: 1. Аппликация на основуот 850 руб/м2 2. Контурные элементы. Основа пластик 3мм + полноцветная печать + контурная резка. Любой размер,любое изображение, любая форма. Легко крепить (строительным степлером)
|
ИЛИ
А ТАК ЖЕ КРАСОЧНЫЕ ФИГУРЫ:
(композитный материал, основа проф. труба) 3. Установка вкапываются в землю 4. Безопасные нет острых углов, материал имеет толщину |
ЕЩЕ
БОЛЬШИЕ ФИГУРЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЙ
ПДД:
ДИЗАЙН индивидуально!
и… БЕСПЛАТНО!
Любые мультипликационные или
сказочные герои.
+
ДОСТАВКА.
ЗАКАЗАТЬ ЛЕГКО:
РАБОТАЕМ по всей РОССИИ!
Каждое образовательное дошкольное учреждение, в первую очередь, несет высокую ответственность за безопасность детей – как в здании, так и на игровой площадке. Эта территория – не просто площадка, на которой дети гуляют, она имеет большое значение для их здоровья, а игры на свежем воздухе хорошо помогают воспитательному процессу. Разумеется, важно, чтобы детская площадка и размещение оборудования на ней были хорошо спланированы. СанПиН 2.4.1.3049-13 определяет требования, по которым игровая территория должна состоять из групповых площадок для каждой отдельной группы и общей физкультурной площадки с зонами, в которых установлено гимнастическое оборудование. К сожалению, новым СанПиН не установлены рекомендуемые составы оборудования игровой территории. Поэтому, в качестве справочной информации могут быть использованы рекомендации СанПиН 2.4.1.1249.
Игровые зоны для каждой отдельной группы должны занимать определенную площадь – на ребенка ясельного возраста отводится не менее 7,2 м2, и 9,0 м2 — для детей дошкольного возраста. На каждой групповой площадке необходим теневой навес площадью не менее 20 кв. м. для защиты детей от непогоды. На площадках необходимо установить скамейки и удобные столики для детей, а также песочницы. Песок в них должен иметь положительное санитарно-эпидемиологическое заключение, полностью заменяться каждую весну и во время теплого сезона раз в месяц проверяться на предмет биологического загрязнения. На ночь песочницы закрываются крышками.
На общей физкультурной площадке должны находиться шведские стенки, бревна, лабиринты, канаты, турники, мишени для бросания мяча, полосы препятствий и все необходимое для подвижных игр на свежем воздухе. Конечно, все спортивные элементы должны соответствовать физическим возможностям детей разного возраста – их высота и диаметр перекладин должны быть удобны для детей. По краям физкультурной площадки устанавливаются баскетбольные щиты. спортивного оборудования — одно из главных требований безопасности. Такая площадка – удобная зона для физического развития детей и проведения спортивных праздников.
Оборудованию детских площадок уделяется большое значение – ведь именно оно способствует физическому развитию и хорошему настроению детей во время прогулки. Игровые макеты должно быть эстетичными, красочными и безопасными, поэтому предпочтение отдается игровым комплексам, выполненным из твердых пород дерева, поверхность которых хорошо отполирована и окрашена экологически безопасной акриловой водной краской. Кроме того, нужно постоянно следить за исправностью игровых комплексов и их хорошим техническим состоянием. В зонах активных игр необходимо травяное покрытие, с утрамбованным беспыльным грунтом. В качестве альтернативы могут использоваться соременные материалы безвредные для человека.
В состав игровых комплексов для детей младшего возраста должны входить секции для игры с мячом и шведской лестницей, горка-манеж, наклонная лестница, балансир, качалки, оборудование для лазания.
На площадках для детей дошкольного возраста устанавливается более сложное оборудование, соответствующее их развитию. Это — шведские стенки, дуги для подлезания, бум с разновысокими брусами, качели, рукоходы, стойки для сетки.
Оснащение детских площадок для подвижных игр на свежем воздухе способствует физическому развитию детей, поэтому так важно уделить особое внимание его качеству. Оно должно быть изготовленным серийно или по индивидуальному заказу, а также иметь сертификат качества – ведь все мы хотим видеть наших детей здоровыми, веселыми и подвижными.
При перепечатке материала ссылка на сайт https://zion1.ru обязательна.
Детская площадка – обязательный элемент двора дошкольного образовательного учреждения. На ней малыши проводят время в хорошую погоду, участвуют в подвижных играх, просто отдыхают. Большое количество разнообразных снарядов на игровой площадке – залог гармоничного развития ребёнка.
Основные требования, предъявляемые к площадке для детей детского сада прописаны в документе ГОСТ Р 52169-2012. Санитарные нормы определены СанПиНом 2.4.1.2660-10.
Здесь масштаб творчества ограничивается только фантазией и креативностью воспитателей. Оформление площадки в детском саду – занятие интересное и при этом малозатратное. Сделать эксклюзивный и функциональный дизайн можно из подручных материалов:
Площадка в детском саду – центральное место для весёлых подвижных игр или спокойного времяпрепровождения, поэтому её необходимо сделать не только безопасной, но красивой и оригинальной.
Игра — неотъемлемая часть детства. По мере того, как дети исследуют и развиваются, неструктурированная игра позволяет им проявлять творческий подход и открывать мир по-своему. Дети учатся адаптироваться и решать проблемы, наслаждаясь свежим воздухом и делая упражнения.Хотя обучение в школе чрезвычайно важно, социальные, когнитивные и физические навыки, которым дети учатся на игровой площадке, просто не могут быть воспроизведены в классе. Бесплатная игра является важным дополнением к академическому обучению, которое ведет к полноценному и богатому развитию.
Многое уходит на разработку игровой площадки для детей младшего возраста , от выбора правильного места до обеспечения необходимых функций безопасности. Вы должны выбрать игровое оборудование и выбрать лучшую компоновку. Однако проектирование детской площадки — это больше, чем просто проектирование физического пространства — это содействие развитию, обучению и творчеству, а также создание места, где дети могут в полной мере насладиться игрой.
Преимущества бесплатной игры для развивающихся детейЕсть два основных типа игры, в которой участвуют дети — структурированная и неструктурированная. Когда дети участвуют в классных занятиях, занятиях физкультурой или в других играх, которые проводятся и организуются взрослыми, это структурированная игра. Неструктурированная игра, или «свободная игра», — это то, что дети испытывают на игровой площадке, когда они могут выбирать свои собственные занятия и исследовать, как они хотят. Поскольку свободная игра способствует творчеству и независимости, она предлагает детям такие преимущества, которые недоступны для структурированной игры. Уникальные преимущества бесплатной игры помогают детям развивать важные социальные, познавательные и физические навыки.
Когда занятия не возглавляют взрослые, дети должны работать вместе, чтобы координировать игры и игру, что помогает им развивать важные коммуникативные навыки. Когда дети используют оборудование на игровой площадке или играют в творческие игры, они учатся разрешению конфликтов, переговорам и сотрудничеству. Предоставление детям времени для развития этих социальных навыков без вмешательства взрослых имеет важное значение для их индивидуального роста.
Поскольку свободная игра не направлена на достижение конкретных целей или результатов, как, например, структурированное игровое время, свободная игра способствует адаптации и творчеству. Дети могут экспериментировать с разными способами решения проблем и пробовать что-то новое. Когда детям разрешают исследовать самостоятельно, они часто используют игрушки или занимаются игровым оборудованием удивительными и творческими способами, которые развивают их воображение. Это творчество помогает детям быть более разносторонними и адаптируемыми, когда они сталкиваются с проблемами в будущем.Свободная игра также оказывает непосредственное влияние на обучение, поскольку их внимательность часто улучшается, когда они возвращаются в класс после окончания игрового времени.
По мере того, как дети развиваются физически, им важно исследовать, как их тело может перемещаться в пространстве. Свободная игра на детской площадке помогает детям научиться пространственному восприятию, научиться самостоятельному движению и улучшить координацию. Время, потраченное на лазание, прыжки и бег во время произвольной игры, также улучшает общее состояние здоровья и самочувствие ребенка. Ваша игровая площадка может предоставить уникальную возможность для социального, познавательного и физического роста детей в вашем детском саду, если эти преимущества развития включены в ваши планы проектирования.
Посмотреть оборудование для детских площадок
Создание идеального детского сада и игрового пространства дошкольного возрастаСоздание идеальной детской игровой площадки означает наполнение ее игровым оборудованием, которое понравится детям, и при этом безопасность превыше всего. При проектировании игровой площадки необходимо учитывать множество важных факторов, в том числе возрастную группу детей, играющих на ней, и количество детей, которые будут одновременно находиться на игровой площадке. Вы хотите выбрать оборудование, которое способствует развитию и исследованиям, поощряя творчество.Ваше оборудование для дневного ухода должно соответствовать возрасту и быть безопасным, но при этом создавать определенные трудности и риски.
Учтите эти факторы, чтобы создать детскую игровую площадку, которая понравится всем детям.
1. Рассмотрим емкостьКоличество детей, которые будут использовать вашу игровую площадку одновременно, должно определять, насколько большой должна быть ваша игровая площадка. Убедитесь, что на вашей детской игровой площадке достаточно места для свободной и безопасной игры. Включите достаточное количество игрового оборудования, чтобы оно не было переполнено и не представляло угрозы для безопасности.Предоставьте разнообразное оборудование и игровые площадки, чтобы дети могли оставаться занятыми во время игры.
Независимо от того, находится ли игровая площадка в детском или дошкольном учреждении, вы должны помнить, что выбранная вами тема будет интересной для всех возрастов. Вот некоторые из тем игровых зон, которые мы предлагаем:
классический
Модерн
Природа
Морской
Космос
Городской
Эти темы позволяют детям безопасно исследовать свое воображение со своими друзьями и одноклассниками.
3. Спланируйте расположение игровой площадкиПри планировании дизайна детской игровой площадки следуйте инструкциям производителя относительно расстояния для размещения оборудования. Обязательно оставляйте достаточно места между большим игровым оборудованием, чтобы дети, играющие на одном оборудовании, не мешали детям играть на другом оборудовании. Обычно достаточно 6 футов радиуса, но вам может потребоваться больше места для такого оборудования, как качели. Для более высокого оборудования убедитесь, что деревья или другие подвесные конструкции не мешают.Если вы занимаетесь установкой самостоятельно, а не поручаете это делать профессионалу, всегда проверяйте спецификации производителя перед установкой.
Для движущегося оборудования, например качелей или качелей, размещайте их по краям игровых площадок, чтобы избежать столкновений. Слайд-съезды также следует располагать в местах с низкой проходимостью. Вы также можете подумать о размещении самого популярного оборудования в разных частях игровой площадки, чтобы избежать скопления людей в одном месте. Пассивные игровые зоны, такие как песочницы, должны быть отделены от зон более активной игры.Ваша игровая площадка также должна включать несколько тихих зон для детей, которые хотят отдохнуть от игры или могут быть перегружены чрезмерной стимуляцией.
4. Выберите оборудование, соответствующее возрастуУбедитесь, что все выбранное оборудование подходит для предполагаемой возрастной группы. У детей разного возраста разные потребности в развитии, а также игровые способности. Дети младшего возраста могут получить больше удовольствия от ярких цветов и сенсорного оборудования , а дети старшего возраста будут наслаждаться более активными и физически сложными играми.
Убедитесь, что размер оборудования соответствует среднему росту детей, которые будут на нем играть. Это включает в себя создание достаточно малых ступенек или выступов, чтобы дети могли подняться, и поддержание общей высоты оборудования достаточно низкой, чтобы уменьшить травмы при падениях. При выборе игрового оборудования для малышей, которые ползают или только учатся ходить, особенно важно использовать мягкие поверхности и уменьшить количество острых краев. Маленьким детям также могут понадобиться вещи, за которые можно держаться при вставании.
В целом игровое оборудование должно быть разным для детей младше 2 лет, от 2 до 5 и старше 5 лет. Ниже приведены несколько примеров подходящего оборудования для каждой возрастной группы:
До 2 лет:
От 2 до 5 лет:
Старше 5 лет:
Дети одной возрастной группы часто развиваются разными темпами, и не все приспособления подходят каждому ребенку. Создавайте игровую площадку с учетом интересов детей, обеспечивая как активные, так и тихие места, а также сложное и безопасное оборудование. Включите уютные и тихие места для детей с аутизмом. При проектировании игровой площадки учитывайте возможности доступа и предусматривайте плоские поверхности, широкие дорожки и достаточное пространство между игровыми площадками. Предоставление разнообразного оборудования может быть отличным способом обеспечить всем детям то, что им нравится.
Узнать больше
Меры безопасности для детской игровой площадкиПомимо планирования правильной планировки и выбора подходящего оборудования, при проектировании новой детской игровой площадки следует учитывать еще несколько соображений безопасности. Эти физические соображения сделают вашу детскую площадку безопасной и удобной для свободной игры:
Проявив немного творчества, вы можете создать детскую игровую площадку, которая будет развлекать ваших детей весь день и весь год. Вот несколько советов по созданию уникального и увлекательного игрового пространства для любой возрастной группы:
От качелей и альпинистов до скамеек и горок — в Playworld есть все необходимое, чтобы создать идеальную детскую игровую площадку для любой возрастной группы. Наши детские игровые площадки предназначены для поощрения социального и познавательного развития, обеспечивая при этом веселое и безопасное занятие для всех детей. Выбирайте из разнообразного красочного сенсорного оборудования, разработанного специально для детей.
В Playworld мы с гордостью предлагаем креативное и инновационное игровое оборудование, которое действительно нравится детям. При разработке нового оборудования мы тестируем каждый прототип с детьми и смотрим, как они взаимодействуют с оборудованием. Мы серьезно относимся к их отзывам и корректируем наши продукты, чтобы они были максимально увлекательными.
Мы знаем, что игра — это гораздо больше, чем просто развлечение — это важная часть развития ребенка, включая физические, сенсорные и социальные навыки.Благодаря ярким цветам, текстурам и шумоподавителям наше оборудование задействует все органы чувств, чтобы волновать и радовать детей. Наше большое игровое оборудование и игровые приставки предназначены для поощрения социального взаимодействия. Дети могут участвовать в ролевых и творческих играх, позволяя игровому оборудованию превращаться в замки, города, горы или дома.
Физическое развитие является важной частью игры, поскольку дети учатся тактильным навыкам, равновесию и координации. В ранние годы они приобретают силу и координацию, которые служат основой для будущего роста.Дети могут наслаждаться разнообразными движениями, такими как раскачивание, вращение, скольжение, лазание и прыжки. Наше оборудование также предназначено для детей всех возрастов и способностей. Мы предусмотрели уютные пространства для детей с аутизмом, а также места для инвалидов-колясочников.
Все наше оборудование спроектировано опытными игровыми инженерами , которые обучены развитию детей и архитектурному проектированию. Они изучают, как дети взаимодействуют с игрушками и оборудованием, и применяют эти знания в каждой части оборудования Playworld.Мы постоянно улучшаем наш дизайн, чтобы поощрять более значимое взаимодействие и больше удовольствия. Изготовленное из высококачественных материалов и исключительного мастерства, наше оборудование отличается высочайшим качеством.
Поскольку мы работаем в отрасли с 1971 года, мы наблюдали, как растут поколения детей. Мы видели положительное влияние игры на развитие ребенка и верим в ценность свободной, неструктурированной игры для молодежи. Мы считаем, что игра является одним из основных прав детства, поэтому мы строим игровые площадки, которые дают детям возможность по-настоящему взволновать, порадоваться и удивиться.
Создайте идеальную игровую площадку для детских садов с PlayworldPlayworld предлагает широкий выбор игрового оборудования, которое идеально подходит для любой возрастной группы и любого бюджета. Если вы хотите обновить свое оборудование или построить потрясающее игровое пространство с нуля, наши эксперты по игре всегда готовы помочь. Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации о строительстве лучшей детской площадки или запроса ценового предложения. Вы также можете просмотреть наше детское игровое оборудование в Интернете, чтобы приступить к проектированию детской игровой площадки мечты для вашего детского сада.
Гулять на улице ОБЯЗАТЕЛЬНО, детям нужен свежий воздух и пространство, чтобы бегать и быть такими громкими, как дома. Время от времени мы с моим вторым учителем будем играть с учениками в организованную игру в свободное время, но большую часть времени мы проводим по свободному выбору. То, что это свободный выбор, не означает, что пора брать телефон и проверять Facebook. Пришло время пообщаться со своими учениками и пообщаться на игровой площадке. Обучать дошкольные учреждения намного проще и намного веселее с подключенным классом.Детям, которые стремятся доставить удовольствие, детям, которые доверяют вам руководство и заботу о них, и которые хотят слушать вас, потому что вы их слушаете, будет приятно учить.
Большую часть времени вы находитесь на улице, вы можете просто взять на себя их инициативу, следуя их детской игре. Но иногда вы получаете ребенка, который перегружен, не может разбиться на уже существующие игровые группы или просто ему скучно. В других случаях вне игры может выйти из-под контроля, и вам нужен способ перегруппировать свой класс, чтобы вернуться в нужное русло.Небольшое вмешательство может иметь большое значение, и свободный выбор может возобновиться. Вот несколько простых идей для игры и общения на детской площадке.
Мы надеемся, что эти идеи естественных игровых площадок вдохновят вас на создание собственного экологически чистого, органического игрового пространства, где ваши дошкольники смогут активно исследовать природу.
Природные игровые площадки сегодня являются одной из самых популярных альтернатив традиционным игровым площадкам среди детских садов. В этих типах игровых площадок обычно используются натуральные материалы для создания игровой площадки на открытом воздухе для детей. Считается, что естественная игровая площадка побуждает маленьких детей взаимодействовать с окружающей средой и делать открытия через открытые игры.
Тем не менее, строительство совершенно нового природного игрового поля может оказаться значительным вложением в любое дошкольное учреждение.Вот почему мы создали этот список простых в реализации идей естественных игровых площадок, чтобы вы могли сразу же начать включать естественные игры в открытое пространство вашего детского учреждения.
Активное изучение природы — отличный способ поощрить детей к обучению, помочь им в совместной работе и развить их воображение.Мы надеемся, что эти идеи естественных игровых площадок вдохновили вас на создание собственного экологически чистого, органического игрового пространства для вашего дошкольного учреждения!
Похожие сообщенияМеста, куда дети стремятся играть, бывают самых разных форм. Удивительная «детская площадка» может выглядеть как дикая лесная роща, скромная свалка или художественная скульптура на миллион долларов. Итак, какие ингредиенты составляют отличный дизайн игровой площадки? Дизайн, создаваемый командой Playground Ideas, основан на следующих десяти принципах:
1. Дизайн для разных видов игр. Дети используют разные виды игр, чтобы понять окружающий мир и овладеть жизненными навыками. К сожалению, большинство игровых площадок ориентированы только на активные, физические виды игры. Хорошая игровая площадка бросает вызов и способствует развитию детей, предоставляя детям возможность участвовать в различных играх. Создавая дизайн игровой площадки, подумайте, как вы можете приспособить различные типы игр и способы для детей использовать свое тело и разум и взаимодействовать с окружающей средой и другими людьми:
— Активная игра — бег, прыжки, лазание, удары руками и ногами.Вращение, раскачивание, вращение и катание. Двигайте своим телом вверх, вниз и по кругу.
— Сенсорная игра — прикосновение к различным интересным текстурам, обоняние цветов и растений, прослушивание музыки и звуков, дегустация съедобных растений и фруктов, видение разных перспектив и углов, а также красивых форм и цветов.
— Творческая игра — Рисование, рукоделие, раскрашивание, раскраска, письмо, пение, игра на барабанах и танцы. Творческое самовыражение позволяет детям общаться и общаться.
— Творческая игра — переодевание, притворство и притворная игра. Игровые домики, симуляторы кораблей, куклы, костюмы и реквизит позволяют детям разыгрывать воображаемые сцены и перенимать роли. + Манипулятивная игра — строительство, формование, манипулирование, просеивание, заливка, черпание, штабелирование, комбинирование и изменение.
— Социальная игра — разговор, обмен, сотрудничество, по очереди, следование «правилам» и занятия спортом.
— Рефлексивная игра — наблюдение, отдых, размышление, размышление, мечтание и просто взгляд в космос.Конечно, это не единственные способы игры детей, но эти категории помогают нам расширить наше понимание игры.
Конечно, это не единственный способ игры для детей. Фактически, исследователи выделили 16 различных «типов» игры. Используйте эти типы игровых автоматов, чтобы определить свой дизайн и посмотреть, сколько места вы можете разместить на своей игровой площадке.
2. Создайте ощущение места. Внедрение «чувства места» в дизайн потребовало от нас обучения.Это цитата волонтера на одной из первых площадок, построенных Playground Ideas в Таиланде:
«Когда-то мы построили игровую площадку на тему замка, когда она была почти закончена, один из строителей подошел ко мне и спросил:« Что такое замок? »Детская площадка выглядела великолепно, и детям она понравилась, но в глубине души Я знал, что мы упустили что-то важное ».
Детская площадка без ощущения места выглядит обычным образом, как будто она может быть где угодно в мире. Игровая площадка с сильным чувством места говорит о культуре, местоположении и «духе» сообщества.Ощущение причастности к месту и культуре, в которых вы живете, является ключом ко многим положительным результатам не только для детей, но и для всего сообщества. Это воспитывает чувство гражданской гордости и принадлежности. Истории, которые мы рассказываем, ежегодные праздники, пейзаж, архитектура, люди, погода, шутки и традиции — все это заставляет нас чувствовать себя связанными.
Добавьте ощущение места в детали любых игровых площадок — например, игровых домиков или магазинов. Здесь действительно сосредоточьтесь на культурных особенностях, чтобы создать аутентичный опыт.Как строятся дома в этом сообществе? Как выглядят кухни? Как называются названия / логотипы местных предприятий? Цель состоит в том, чтобы игровая площадка стала особенным местом, уникальным символом общины. Игровые площадки для детей — это выражение местного воображения и духа. Чем ваша игровая площадка будет отличаться от любой другой игровой площадки, построенной где-либо еще в мире?
3. Доверьтесь детскому творчеству. Взрослые склонны создавать игровые элементы с единственной целью: горки предназначены для скольжения вниз, качели — для качания, а поручни — для перемещения.Но дети безгранично креативны, и они всегда найдут способы использовать элементы для целей, для которых они изначально не были предназначены. Хорошая игровая площадка должна поощрять творческие способности детей и доверять им. По возможности включайте элементы игровой площадки, которые можно использовать по-разному.
Воспользуйтесь репликой известного архитектора детских площадок Гюнтера Бельцига: «Конечно, мы, взрослые, любим красиво вырезанный вручную деревянный мотоцикл. Но что делать, если ребенок предпочитает пони или единорога? Чем больше будет места для интерпретации, тем лучше.«Один из лучших способов оставить место для интерпретации в своем дизайне — это добавить« незакрепленные детали »на игровую площадку. «Незакрепленные части» — это термин, относящийся к любому материалу, который можно перемещать, переносить, складывать или изменять. Незакрепленные детали бесконечно интересны детям, потому что, в отличие от фиксированного оборудования, незакрепленные детали позволяют детям каждый день воссоздавать свою игровую площадку из предоставленных материалов. Они могут превратить предметы повседневного обихода, такие как палки, ткань и ящики для молока, во все, что придумают. Вы можете получить доступ к нашему «Руководству по незакрепленным деталям» в нашей библиотеке справочников.
4. Оставьте место для секретов и сюрпризов. Проведите день, прогуливаясь с маленьким ребенком по городу, и вы посмотрите на мир другими глазами. Они будут загипнотизированы, отслеживая, где ведет трещина на тротуаре / пешеходной дорожке, будут очарованы движением падающих листьев, плавающих в воздухе, и будут в полном восторге от того, как качается крышка мусорного ведра. Дети прекрасно приспособлены к маленьким чудесам света. Для них магия детской площадки иногда заключается больше в мелких деталях, чем в конструкциях и крупных элементах.Добавьте в свой дизайн небольшие сюрпризы, которые можно обнаружить во время игры. Маленькие нарисованные картинки в углах и укромных уголках, тайные укрытия, интересные текстуры, ручки и рычаги, глазки, неожиданные звуки и говорящие трубки — все это делает и сохраняет интересную игровую площадку. Во время делового строительства эти детали можно легко упустить или забыть, поэтому расставьте приоритеты в своем дизайне.
5. Рассмотрим «поток» пространства. Дети в естественном состоянии игры не двигаются по прямым линиям.Чтобы игровая площадка хорошо «текла», необходимо, чтобы все ее компоненты были хорошо связаны. Например, предположим, что есть тропинка, ведущая от входа на игровую площадку к веревочному мосту, грузовой сети и решеткам для обезьян, но между ними вы можете отвлечься к классикам, горке или домику на дереве. Хороший «поток» даст ребенку разные направления для изучения каждый раз, когда он входит в игровое пространство, и поможет избежать пробок на детской площадке.
6. Создавайте зоны для разных уровней энергии. Подумайте, какую атмосферу или чувство вы хотите вызвать в разных частях игровой площадки, в зависимости от того, какие действия, вероятно, будут там происходить. Например, угол с горкой и веревочными качелями может быть активным и шумным, а угол с садом и скамейкой может вызывать более тихие размышления. Многие игровые площадки пытаются использовать пространство, помещая дополнительные элементы, такие как сиденья или классные доски, под платформы и конструкции для лазания. Это может сработать, если действия похожи, но представьте, что вы пытаетесь поболтать и поговорить с другом или нарисовать картинку, пока люди топают и кричат над вами.Вы бы предпочли побыть в тихом месте, не так ли? Разделение пространства по уровням энергии создает пространство для различных видов деятельности. Создайте на своем сайте место, где дети могут кричать и кричать, разговаривать и смеяться со своими друзьями или спокойно мечтать.
7. Не зацикливайтесь на внешности. Все дети заслуживают красивого места для игр, наполненного интересными цветами, формами и фактурами. Но пока вы проектируете пространство, не зацикливайтесь на том, как оно будет выглядеть.Детские игры часто выглядят беспорядочно и хаотично — и это нормально! Помните, что цель детской площадки — обеспечить пространство, где может происходить игра, а не просто красивый двор. Играбельность важнее эстетики.
8. Дизайн перекрестков. При разработке своего сайта учитывайте потребности детей с разными способностями. Это может включать психические и физические недостатки, но также распространяется на детей разного возраста, способностей и сильных сторон. Попытка спроектировать игровую площадку, каждый дюйм которой будет доступен каждому ребенку, который может на ней играть, приведет к довольно скучному игровому пространству.Это также может иметь непредвиденные последствия в виде разделения детей с разными способностями.
Вместо этого сосредоточьтесь на проектировании «перекрестков» или возможностей для детей всех способностей взаимодействовать и играть вместе. При проектировании пространств «пересечения» полезно думать о способностях по шкале, вместо того, чтобы разделять детей на «инвалиды» и «трудоспособные». Когда вы думаете о сильных сторонах детей по шкале, вы можете проектировать пространства, в которых особенности имеют диапазон сложности, а не различия, такие как горка для инвалидов.Стена для скалолазания — хороший пример объекта со шкалой сложности. Стена для скалолазания имеет несколько уровней сложности на одной стене, поэтому новичок и профессионал могут лазать рядом друг с другом и бросать себе вызов способами, соответствующими их способностям.
В своем дизайне ищите возможности, при которых дети с разными способностями в конечном итоге взаимодействуют и играют вместе. Это может выглядеть как каморка с песочницей и ведром / шкивом внизу, чтобы дети, играющие внизу, могли взаимодействовать с детьми в каморке, или как говорящие трубки, которые соединяют детей в разных частях игрового пространства.Чтобы узнать больше о дизайне для детей с любым уровнем подготовки, ознакомьтесь с нашим «Руководством по инклюзивному дизайну».
9. Работайте с природой, а не против нее. Самая лучшая детская площадка — та, которую предоставила природа. Ветви деревьев идеально подходят для лазания и качелей, а речные камни являются лучшими ступеньками. Идеальная песочница — это большой пляж и горстка ракушек. Включите природу в свой дизайн как можно больше, добавив сады, деревья, цветы, валуны, пни и бревна.Кроме того, подумайте, как вы можете работать с природными особенностями, которые уже существуют в вашем пространстве. Есть ли холмы? Встраивайте горку в склон вместо лестницы или пандуса. Есть ли в вашем помещении деревья? Разместите песочницу под ней, чтобы дети могли возиться и копать лопатой в прохладной тени. Где в вашем помещении находится лучший естественный обзор? Подумайте о том, чтобы поставить здесь скамейки для учителей. Иногда может потребоваться удаление мертвого дерева, но прежде чем вычеркнете или удалите какие-либо естественные элементы, подумайте, как их можно включить в свой дизайн.
10. Не забывайте об основах! Не забудьте включить в свое пространство предметы первой необходимости, например: + Оттенок
— Питьевая вода
— Кресла взрослые
— Урны
— Хранение любых незакрепленных деталей или игрового оборудования
— Все необходимые правила для игровых площадок или вывески
Узнайте больше о дизайне игровых площадок и о том, как построить собственное пространство для игр, из «Руководства конструктора игровых площадок» от Playground Ideas.
Руководство по планированию игровых площадокРасширение доступа к игровым площадкам дало множество преимуществ детям всех возрастов.Одним из самых больших преимуществ игрового оборудования является то, что они повышают физическую активность детей. Дети также с большей вероятностью будут использовать парк, в котором есть игровая площадка, а те, кто посещает парк, в котором недавно было установлено или отремонтировано игровое оборудование, с большей вероятностью будут активны (поскольку новое оборудование кажется особенно захватывающим!).
В наши дни детские площадки есть повсюду — и не зря. В документе, опубликованном в Active Living Research, отмечается, что в крупных городах США расположено более 10 000 игровых площадок.В эту цифру не входит множество игровых площадок, которые можно найти на школьных дворах или в парках в небольших городках или небольших городах страны, но ясно видно, что наличие игровой площадки на вашем участке увеличивает вовлеченность в сообществе, независимо от того, в каком городе вы находитесь. дюйм
Детские площадки, безусловно, эволюционировали с самых первых дней своего существования. По данным Национального фонда охраны памятников истории, детские площадки в начале 20 века были редкостью.Люди, которые создавали их, не создавали их для самостоятельной игры. Вместо этого обученные инструкторы использовали их в качестве тренажерных залов или спортивных залов для детей. Эти учителя были рядом, чтобы помочь детям организовать игру и показать им, как пользоваться оборудованием.
Планирование детской площадки сегодня — это многоэтапный процесс, в котором необходимо учитывать множество факторов. Вы хотите изучить расположение детской площадки, подумать, кто будет ею пользоваться, и подумать, как сделать ее привлекательной и доступной для всех детей.Читайте ниже полное руководство или переходите к конкретным разделам, используя ссылки ниже!
В начале процесса планирования игровой площадки это помогает четко обозначить ваши цели для проекта, а также указать, есть ли в вашем городе или школе какие-либо ограничения, которые необходимо учитывать. Если вам интересно, как спланировать игровую площадку и с чего начать, общее представление об этих пяти вещах поможет вам решить, в каком направлении двигаться.
Знание, для кого предназначена детская площадка, поможет вам определиться, какое оборудование устанавливать. Дети играют по-разному и в разном возрасте находятся на разном уровне развития. Например, детская площадка, предназначенная для 5-летнего ребенка, не понравится 12-летнему и может не подойти по размеру для него. Аналогичным образом, малыши и дети младшего возраста будут испытывать трудности с использованием игровых площадок, предназначенных для 5-7-летних детей.
Вы также должны учитывать способности людей, которые будут использовать игровое оборудование. С 2011 года все общественные игровые площадки должны соответствовать требованиям, изложенным в Стандартах доступного дизайна 2010 года.
Правила требуют, чтобы на игровой площадке было оборудование, доступное и доступное для людей с любым уровнем подготовки. В частности, должен быть доступен по крайней мере один игровой инвентарь каждого типа на уровне земли. Если есть надземные сооружения, по крайней мере, к половине из них должен быть доступ через пандус или подобное оборудование.Поверхность игровой площадки должна обеспечивать достаточную амортизацию при падениях, а также должна быть приспособлена для инвалидных колясок.
Наряду с возрастом и уровнем способностей детей, которые будут использовать игровую площадку, еще одним важным шагом при планировании игровой площадки является учет количества детей, которые будут использовать это оборудование в любое время. Будут ли целые классы заполнены детьми, которые будут использовать игровую площадку во время перемены или после школы, или вы ожидаете, что на оборудовании будет присутствовать меньшая группа людей?
При планировании детской площадки для вашего города или поселка учитывайте пространство, отведенное под нее. У вас есть много места или небольшая площадь, которую можно отвести под детскую площадку? Будет ли ваша игровая площадка состоять из нескольких зон или участков, предназначенных для определенных возрастных групп?
При строительстве общественной игровой площадки следует иметь в виду, что игровая площадка выходит за пределы самого оборудования. Вы также захотите создать мягкую поверхность, выходящую за пределы конструкций игровой площадки.Обычно вам нужно оставить как минимум 6 футов мягкой поверхности за краем оборудования. В случае горок и качелей обычно рекомендуется покрытие большей площади.
Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, прежде чем начинать проект, — начинаете ли вы полностью с нуля, ремонтируете ли вы существующее оборудование или добавляете функции в игровую зону и оставляете старое оборудование нетронутым.
Если вы ремонтируете старую игровую площадку, есть ли какие-то элементы, которые вы хотели бы сохранить или хотели бы полностью обновить все оборудование? Если вы добавляете существующую игровую площадку, сколько у вас места между конструкциями? У вас может не быть такой большой свободы для добавления на детскую площадку, если пространство в дефиците.
Рим был построен не за один день, как и большинство игровых площадок. Если вы планируете создать игровую площадку в парке в своем районе, подумайте, когда лучше всего ее открыть.Возможно, имеет смысл начать процесс планирования в конце лета или в начале осени, если ваша цель — подготовить новую игровую площадку к весне. Если вы планируете создать игровую площадку для школы, начало процесса ранней весной даст вам достаточно времени, чтобы подготовить ее к началу следующего учебного года.
Хотя вы не хотите, чтобы деньги определяли каждое ваше решение относительно игровой площадки, ваш бюджет будет влиять на то, что вы можете и что не можете делать.Один из самых важных моментов, который следует учитывать, — это откуда ваши деньги для проекта. У вас есть фиксированная сумма финансирования или вы можете организовать проекты по сбору средств, чтобы собрать больше? В последнем случае вы можете установить бюджет в зависимости от типа оборудования и размера игровой площадки, а затем установить цель финансирования.
Если у вас есть конкретный бюджет на проект, вам необходимо адаптировать свои планы к этому бюджету. Это может означать отказ от некоторых компонентов игровой площадки или ограничение ее общих размеров и масштабов.
При составлении бюджета взгляните на проект в целом. Затраты, связанные с процессом планирования игровой площадки, выходят за рамки оплаты оборудования и установщиков. Вам также может понадобиться принять во внимание:
Местоположение вашей игровой площадки влияет на многие факторы вашего проекта.Например, в зависимости от уклона и качества почвы на игровой площадке вам может потребоваться провести значительный объем подготовительных работ, прежде чем площадка будет готова для оборудования. Расположение также влияет на простоту использования игровой площадки и на то, насколько легко люди могут до нее добраться. Вот что нужно изучить при анализе площадки для детской площадки:
В зависимости от того, где вы строите новую игровую площадку, вам может потребоваться сбор средств, чтобы получить деньги, необходимые для покрытия затрат на новое оборудование и установку. Сбор средств может принимать разные формы, в том числе просьба к родителям в вашей школе внести свой вклад, чтобы покрыть расходы. Вы также можете организовать отдельные мероприятия по сбору средств, такие как распродажа выпечки или автомойка, чтобы собрать деньги на свой проект игровой площадки.
Гранты — еще один способ получить финансирование для игровой площадки.Поиск грантов можно сравнить с копанием иголки в стоге сена. Есть много возможностей, но вы можете не знать, где они находятся и подходит ли ваш проект для них. Несколько мест для поиска грантов:
Если вы собираетесь подавать заявку на грант, чем раньше вы начнете искать, тем лучше. Поскольку гранты — это, по сути, бесплатные деньги, конкуренция за них, как правило, очень высока.Если вы потратите время на то, чтобы составить выдающуюся заявку и объяснить, почему ваша группа или организация заслуживает финансирования, это поможет вашему гранту выделиться среди остальных.
Еще один способ управлять затратами на новую игровую площадку — рассмотреть возможность аренды оборудования вместо того, чтобы покупать его напрямую. При аренде оборудования для детских площадок вы вносите ежемесячные платежи вместо единовременного аванса. Лизинг может устранить необходимость в обширном сборе средств, помочь вашей организации лучше управлять денежным потоком и предложить налоговые вычеты в течение нескольких лет.
Сегодняшнее игровое оборудование включает в себя гораздо больше, чем просто качели и горки. Вы можете выбрать оборудование в зависимости от возраста, доступности и тематики. Конструкции детских площадок могут включать в себя мосты, башни для лазания и игровые площадки. Вы также можете рассмотреть возможность использования отдельно стоящего оборудования, такого как весенние наездники и геодезические альпинисты.
Выбирая оборудование для детской площадки, важно помнить о людях, которые будут им пользоваться — о детях.Если вы не уверены, какое оборудование захотят использовать дети, лучшее, что вы можете сделать, — это спросить их. Вы можете позволить детям спроектировать игровые площадки своей мечты и использовать эти модели для принятия решений.
Другой вариант — проводить фокус-группы с детьми и родителями и показывать им разные схемы и темы игровых площадок. Спросите детей и их опекунов, что они думают о каждом дизайне, что им выделяется и хотят ли они видеть какие-либо элементы, включенные в образцы дизайна на игровой площадке.
Различные типы игрового оборудования включают:
Выбор оборудования для детской площадки — это лишь первый шаг в процессе планирования. Следующий шаг — выяснить, как собрать это оборудование таким образом, чтобы это соответствовало вашим конкретным потребностям и соответствовало вашему бюджету.Обычно на этом этапе рекомендуется обратиться за помощью к специалисту по дизайну игровых площадок, который поможет вам решить, какие варианты лучше всего подходят для вас.
Эксперт по дизайну может помочь оживить вашу игровую площадку, превратив ваш набросок или идею в полноценную игровую площадку. При составлении плана детской игровой площадки ваш эксперт по дизайну может учесть несколько компонентов в процессе планирования:
После того, как у вас есть готовый план, следующим шагом будет подготовка игровой площадки к установке.Степень подготовки вашего участка зависит от того, в каком состоянии он находится до того, как вы начнете свой проект.
Если на участке уже есть игровая площадка, вам нужно будет удалить его, если вы полностью переделываете участок. Вы можете передать его другой организации, если он находится в хорошем состоянии и соответствует требованиям безопасности. В противном случае вам, возможно, придется утилизировать его или продать на металлолом.
Возможно, вам потребуется выровнять площадку, если уклон или уклон слишком крутой. Вам также может потребоваться улучшить почву, чтобы исправить любые проблемы с дренажом или сделать землю более устойчивой.Это также время, чтобы позвонить в коммунальные предприятия и попросить их выйти и обозначить любые линии метро или дать вам разрешение.
Когда почва готова и инженерные коммуникации размечены, вы можете разбить площадку для детской площадки и начать копать.
У вас есть несколько вариантов физической установки детской площадки. Один из вариантов — передать бразды правления команде профессионалов и попросить их установить игровую площадку самостоятельно.
Другой вариант, который становится все более популярным, — это создание сообщества. Во время строительства сообщества команда добровольцев берет на себя подъем тяжестей и установку игровой площадки под непосредственным наблюдением профессионала, имеющего опыт выполнения этапов строительства игровой площадки.
СборкиCommunity имеют несколько преимуществ по сравнению с профессиональной установкой. Во-первых, они помогают людям чувствовать себя более заинтересованными в игровой площадке, поскольку они построили ее сами.Они также помогают общественным организациям или местным органам власти сблизиться с людьми, которым они служат. Сборки сообщества также обходятся дешевле, чем профессиональная установка, поскольку вы не платите за труд.
После стольких планов и усилий, направленных на то, чтобы игровая площадка стала реальностью, знание того, как ухаживать за игровой площадкой и поддерживать ее в надлежащем состоянии, может гарантировать, что она прослужит много лет. Уход за оборудованием игровой площадки подразумевает соблюдение рекомендаций по уходу и ремонту.Оборудование также следует регулярно проверять, чтобы убедиться, что оно работает должным образом, и снизить риск несчастных случаев или травм.
Помимо обслуживания самого оборудования, может быть полезно проводить регулярные мероприятия по уходу за детской площадкой и парком вокруг нее. Например, вы можете подумать о проведении общественных дней уборки, во время которых соседи и члены сообщества выходят, чтобы собрать мусор, убрать свою игровую площадку и позаботиться о деревьях или озеленении вокруг нее.Дни сообщества помогут людям и дальше чувствовать связь со своим парком и детской площадкой, которую вы построили.
Если это руководство по планированию игровой площадки вдохновило вас сделать следующий шаг и приступить к реализации проекта игровой площадки, Miracle Recreation ™ всегда рядом, чтобы вам помочь. Свяжитесь с нами сегодня, и представитель Miracle Recreation поможет вам воплотить ваш проект в жизнь.
Свяжитесь с нами
Многие из нас лелеют воспоминания о переменах; мы вылетели из этих душных классов и высвободили всю нашу накопившуюся энергию.Играющие дети — улыбающиеся дети, исследующие мир с парящими фантазиями. Награды от игры бесконечны, особенно когда партнеры или группы наслаждаются игрой вместе. Для детей это поощряет сотрудничество, решение проблем, здоровое общение и сосредоточенность. Творчество разрастается, когда они открывают и соединяются друг с другом и со своим окружением. Эта статья предложит классические любимые игры, а также некоторые уникальные подходы к игре.
Capture the Flag — проверенная временем игровая площадка как для детей, так и для взрослых.Бойскауты особенно любят это веселое, энергичное времяпрепровождение. Это требует командной работы, стратегии и большого количества бега. Природа игры делает ее адаптируемой ко многим средам, хотя широкое открытое пространство с препятствиями и укрытиями было бы идеальным. Нацельтесь как минимум на десять игроков, так как они будут разделены на две команды. Есть две команды; у каждого есть область, в которой они могут свободно перемещаться, разделенная маркером территории, например веревкой, лентами или конусами. Команды собираются в центре, и каждой выдается флаг.Если флажки недоступны, подойдет любой световой объект: резиновые цыплята, фрисби и мягкие игрушки обязательно вызовут улыбку. После того, как судья объявил игру, у команд есть пять минут, чтобы спрятать флаг на своей территории. Цель игры — захватить флаг противоположной команды и доставить его обратно через линию территории, не будучи задетым «противником», находясь в их зоне. Если его поймали, флаг возвращается в исходное положение, и игрок должен войти в тюрьму противника, которая обычно находится на полпути между его флагом и линией границы.Тюрьма может быть деревом или областью, обведенной кружком; пленникам нет предела, и они должны постоянно прикасаться к тюрьме. Член команды может освободить заключенного по одному, прикоснувшись к ним. Удовольствие от этой игры в том, что она всегда будет предлагать уникальные задачи и поддерживать активность всех!
Охота за сокровищами вызывает волнение и побуждает детей принять своего внутреннего детектива. В охоте за сокровищами нет настоящих правил, поэтому не стесняйтесь придумывать любой ассортимент сокровищ и задач, которые подходят возрасту и интересам детей.Детская площадка — идеальный ландшафт для поиска сокровищ, поскольку на ней есть множество укромных уголков, в которых можно спрятать предметы, и она побуждает детей взаимодействовать с препятствиями. Список подсказок может волновать их любопытные умы, налаживающие связи, но также может быть полезно позволить им свободно бродить в поисках сокровищ. Другой вариант — попытаться спрятать кусочки пазла (сначала обязательно посчитайте их), а когда все они будут найдены, попросите детей собрать пазл вместе.
Прыжки со скакалкой — старинная любимая игра, которая во всем мире завоевала свое место на игровых площадках.Это энергичная, настороженная деятельность, которая обостряет зрительно-моторную координацию и время. Появилось множество творческих вариаций: крест-накрест, двойной голландский, двойной нижний и нижний боксы, и это лишь некоторые из них. Рифмы могут быть добавлены к миксу, способствуя развитию любви к музыке и расширяя возможности многозадачности. Прыгуньи могут вместе прогрессировать, наслаждаясь достижением овладения новой техникой. Есть много групповых игр, которые может предоставить скакалка. Линия игроков может попытаться одновременно перепрыгнуть через скакалку, поощряя открытое общение и командную работу.Эта линия может расти с каждым успешным прыжком, создавая все больше проблем и распространяя веселье. Реле со скакалкой — это азарт соревнований. Игрок из каждой команды бежит, прыгая через скакалку к заданной точке и обратно, передавая веревку следующему товарищу по команде и повторяя это до тех пор, пока первая команда, которая финиширует, не победит.
Существует множество уникальных, быстро меняющихся вариаций тегов. Тег Blob — отличный ледокол, который поощряет командную работу; он начинается с одного «этого» игрока, но по мере того, как они маркируют других, они связывают руки и формируют растущую «амебу».«Оба конца капли могут помечать бегунов, объединяя их. Побеждает последний свободный бегун. Зомби-метка идеально подходит для детей, которые любят самовыражаться. Игрок« это »притворяется зомби, стоная и шаркая Те, кого они помечают, также становятся зомби. Побеждает последний игрок-человек. Есть бесчисленное множество способов сыграть в метку, так что это идеальное сочетание экспериментов и физической активности.
Эта игра — еще один изобретательный ледокол, повышающий умственные способности.В эту игру может играть неограниченное количество детей, хотя для больших групп потребуется больше терпения. Дети образуют круг лицом друг к другу, держась за руки. Два обруча помещают в противоположные точки круга, проходя через них сцепленными руками. Цель состоит в том, чтобы «подвигать» хула-хупы друг к другу, пока они не встретятся, не разрывая связи; это достигается путем пропускания его над головой, под ногами и через руки. Чтобы усложнить задачу, попробуйте завязать глаза или запретить диалоги. Несмотря ни на что, это занятие обязательно вызовет смех и пробудит изобретательность.
То же, что и музыкальные стулья для дома, но на открытом воздухе. Обозначьте маркерами столько игрового оборудования, камней, деревьев или предметов, сколько участников. Должен быть ди-джей, который контролирует музыку. Портативная стереосистема идеально подходит для этого занятия; пока играет музыка, дети активно развлекаются на детской площадке, подпрыгивая между «стульями». Когда музыка прекращается, игроки должны добраться до безопасного места, прежде чем ди-джей их поймает.Если игрока поймали, он должен отсидеться до начала следующей игры или также принять участие в пометке, когда музыка остановится. Это динамичная игра, которая всегда держит игроков в тонусе.
Эта игра имеет то же «стоп-энд-гоу», что и музыкальные стулья, за исключением того, что игроки должны застывать на месте, наслаждаясь игровой площадкой, когда музыка останавливается. Музыка не является обязательной, так как это также можно сделать с помощью голосовых команд. В зависимости от размера детской площадки потребуется несколько «полицейских», чтобы поймать любое движение без музыки или после объявления «красного света».Если участник пойман, он также станет полицией, что усложняет оставшимся игрокам уйти с рук при малейшем сдвиге. Престижность отважному ребенку, который преодолевает обезьяньи бары с угрозой надвигающегося красного света!
Эта игра воплощает в себе силу воображения, превращая игровую площадку в приключенческий пейзаж. Заявляя, что земля — это лава и к ней нельзя прикоснуться, дети должны найти способы перемещаться по детской площадке.Обозначены начальная и конечная точки. Это побудит их по-новому взглянуть на игровое оборудование; заграждения обезьяны становятся героическим риском, а горка теперь представляет опасность скольжения. Им придется поделиться идеями и составить план, чтобы никто не остался позади. Такие инструменты, как циновки, можно отдать для стратегического размещения. Конечно, жизненно важно всегда иметь под присмотром взрослых.
Яркая глобальная культура сегодняшнего дня должна быть постоянным опытом обучения для детей.Знакомя их с играми со всего мира, такими как Catch the Dragon’s Tail из Китая, он показывает им, что дух игры универсален. «Поймай хвост дракона» — это длинная вереница детей, обнимающих друг друга за плечи сзади. Самым первым лицом является голова дракона, а самым последним — хвост. Цель игры состоит в том, чтобы голова дракона пометила хвост. Это звучит просто, но есть два забавных предостережения; линия должна оставаться соединенной, пока «тело» дракона (все, кроме головы и хвоста) изо всех сил пытается отделить их друг от друга.Это веселая и увлекательная игра, рассчитанная на многих детей.
Игра представляет собой классический Marbles в натуральную величину. Для этого требуется большое количество разнообразных игровых мячей: футбольные, волейбольные, пляжные, губчатые и вайфл-мячи — все отлично работают. Чем больше ассортимент, тем больше любопытство: текстура, вес и размер — все это факторы, которые необходимо изучить. Сформируйте круг с веревкой или мелом, достаточно большой, чтобы в нем удобно расположились все шары. Игроки встают в десяти футах от круга и по очереди перекатывают по кругу тяжелый мяч (например, баскетбольный).Игрок забирает любые шары, которые выбиты из круга. Чтобы выиграть, у игрока должно быть наибольшее количество заявок, когда в круге
.Веселые подвижные игры для детей
Крупная и мелкая моторика в раннем детстве
Игры для детской площадки, дома, школы и гимназии
Захват флага
Руководство по захвату флага
Игровые площадки
Найдите свою собственную охоту за сокровищами!
Детская скакалка
Скакалка для идей сердечных мероприятий (PDF)
Здоровое охмеление
Препятствия на игровой площадке
Игры с тегами
Игры в погоню
Вызов Hula Hoop
Статуя и другие игры со всего мира
Игровое оборудование
Поймай хвост дракона
Подробнее об авторе: Ким Харт
Все преподаватели Head Start несут ответственность за то, чтобы ни один ребенок не остался без присмотра.Активный надзор — это действенная стратегия. Его можно использовать в классах, семейных детских садах, на детских площадках и в автобусах. Им также можно поделиться с семьями в качестве инструмента для использования дома. Этот информационный бюллетень объясняет, что такое активный надзор и как его использовать в вашей программе.
Введение
Обеспечение безопасности детей является главным приоритетом для всех программ Head Start и Early Head Start. [1] Стандарты деятельности программы Head Start требуют, чтобы программы «не оставляли ребенка одного или без присмотра со стороны персонала, консультантов, подрядчиков или волонтеров, пока он находится под их опекой.” [2] Но что такое активный контроль и какую пользу он принесет детям и персоналу?
Active Supervision — наиболее эффективная стратегия создания безопасной среды и предотвращения травм у маленьких детей. Он превращает наблюдение из пассивного подхода в активный навык. Персонал использует эту стратегию, чтобы дети всех возрастов могли безопасно исследовать окружающую их среду. Каждая программа может обезопасить детей, обучая весь персонал тому, как смотреть, слушать и взаимодействовать.
Активное наблюдение требует сосредоточенного внимания и постоянного наблюдения за детьми.Персонал расположится так, чтобы он мог наблюдать за всеми детьми: смотреть, считать и слушать все время. Во время переходов сотрудники учитывают всех детей с распознаванием имени к лицу, визуально идентифицируя каждого ребенка. Они также используют свои знания о развитии и способностях каждого ребенка, чтобы предвидеть, что они будут делать, а затем вовлекаются и перенаправляют их, когда это необходимо. Эта постоянная бдительность помогает детям безопасно учиться.
Следующие стратегии позволяют детям безопасно исследовать окружающую их среду.Младенцы, малыши и дошкольники должны постоянно находиться под непосредственным присмотром. Сюда входят такие повседневные дела, как сон, еда, пеленание или пользование ванной. Программы, использующие активное наблюдение, используют все доступные возможности обучения и никогда не оставляют детей без присмотра.
Персонал создает среду таким образом, чтобы они могли присматривать за детьми и быть доступными в любое время. Когда занятия сгруппированы вместе и мебель находится на уровне талии или меньше, взрослые всегда могут видеть и слышать детей. [3] В маленьких помещениях не должно быть беспорядка, а в больших помещениях создаются свободные игровые пространства, за которыми может наблюдать персонал.
Персонал тщательно планирует, где они будут располагаться в окружающей среде, чтобы защитить детей от вреда. Они располагаются так, чтобы видеть и слышать всех детей, находящихся на их попечении. [4] Они следят за тем, чтобы дети всегда были свободны от игр, сна и еды, чтобы они могли быстро отреагировать в случае необходимости.Персонал находится рядом с детьми, которым может потребоваться дополнительная поддержка. Их расположение помогает им при необходимости оказывать поддержку.
Персонал всегда может отчитаться за детей, находящихся на их попечении. Они постоянно сканируют всю среду, чтобы знать, где все находятся и что они делают. Они часто считают детей. Это особенно важно во время переходов, когда дети переходят из одного места в другое.
Определенные звуки или их отсутствие могут указывать на повод для беспокойства.Персонал, внимательно слушающий детей, сразу же выявляет признаки потенциальной опасности. Программы, которые мыслят системно, реализуют дополнительные стратегии защиты детей. Например, звонки, прикрепленные к дверям, помогают предупредить персонал, когда ребенок выходит или входит в комнату.
Персонал использует то, что им известно об индивидуальных интересах и навыках каждого ребенка, чтобы предсказать, что он / она будет делать. Они создают проблемы, к которым дети готовы, и поддерживают их в достижении успеха.Но они также распознают, когда дети могут блуждать, расстраиваться или рисковать. Информация из ежедневных проверок здоровья (например, болезнь, аллергия, недостаток сна или еды и т. Д.) Информирует о наблюдениях персонала и помогает им предугадывать поведение детей. Персонал, который знает, чего ожидать, лучше защищает детей от вреда.
Персонал использует то, что им известно об индивидуальных потребностях и развитии каждого ребенка, чтобы предложить поддержку. Персонал ждет, пока дети не смогут самостоятельно решать проблемы, чтобы принять участие.Они могут предлагать разные уровни помощи или перенаправления в зависимости от потребностей каждого ребенка.
Чтобы понять, как может выглядеть активное наблюдение в вашей программе, рассмотрим следующий пример. Читая виньетку, определите конкретные стратегии, использованные в тексте, выделенном жирным шрифтом.
Мария и Ясмин вывели свой трехлетний класс на игровую площадку для игр на свежем воздухе. На детской площадке площадью 15 футов есть пластиковый альпинист, стол для воды / песка и качели. Мария и Ясмин стоят в противоположных углах детской площадки, чтобы быстро подойти к ребенку, которому может потребоваться помощь. 1 Дети разбегаются по игровой площадке по разным зонам. Кто-то предпочитает альпинист, а кто-то качели. Многие дети играют с песочным столом, потому что он новый. Мария и Ясмин согласовали план присмотра за детьми, за которыми они будут наблюдать 2 и всегда считают детей в ближайших к ним районах, иногда поднимая пальцы, чтобы показать друг другу, сколько детей находится рядом с ними 3 .Это помогает им следить за тем, где находятся дети, и следить за тем, чтобы никто не пропал. Если один ребенок переходит в другое место на игровой площадке, они сигнализируют друг другу, чтобы оба знали, что ребенок переместился. 4
Мария заметила, что Фелисити любит играть в песочный стол. Она слышит, как дети ругают друг друга 5 и замечает, что Фелисити бросает игрушки, не глядя. Когда Мария видит, как Фелисити и Ахмед играют за песочным столом, Мария стоит позади Фелисити и предлагает ей положить игрушку обратно в корзину, когда она закончит с ней 6 . Оставаясь рядом, она также может перенаправить Ахмеда, который никогда раньше не видел стол с песком, и бросает песок в своих одноклассников 7 . Келлан экспериментировал с некоторым альпинистским снаряжением и пытается спрыгнуть с третьей ступеньки на землю. Хотя он может это делать, некоторые другие дети, у которых двигательные навыки не так развиты, также пытаются это делать. Чтобы помочь им развить эти навыки, Ясмин стоит у ступенек на конструкции для лазания. 8 Она предлагает руку или предлагает более низкую ступеньку тем, кто не готов к развитию. 9
Мария и Ясмин подают знак друг другу за пять минут до окончания игры, а затем говорят детям, что у них осталось 5 минут для игры. Когда у детей осталась одна минута, Мария начинает раздавать цвета, соответствующие цветным квадратам, которые они нарисовали на земле. 10 Она просит Бето, ребенка, которому трудно зайти внутрь после игр, помочь ей. 11 Когда детям вручают цветной кружок, они встают на цветное пятно на игровой площадке. Когда дети подходят к очереди, Мария направляет их в нужное место. 12 Когда все дети выстроились в очередь, Мария и Ясмин снова пересчитывают детей. Они просматривают игровую площадку, чтобы убедиться, что все на месте, а затем возвращают детей в класс. 13 Они также слушают, чтобы убедиться, что они не слышат никого из детей, которые все еще находятся на игровой площадке. 14 Ясмин возглавляет линию, а Мария занимает задний конец, держа Бето за руку. 15 Когда они возвращаются в класс, на полу появляются пятна того же цвета, что и на детской площадке. В классе дети встают на свой цвет. 16 Мария и Ясмин делают последний счет, затем собирают круги и приступают к следующему действию. 17
Ясмин и Мария активно взаимодействуют с детьми и друг с другом, поддерживая обучение и рост детей, обеспечивая при этом их безопасность.Они используют системы и стратегии, чтобы убедиться, что они всегда знают, где находятся дети, и которые поддерживают соответствующие с точки зрения развития ребенка принятие риска и обучение.
1 Позиционирование персонала
2 Настройка среды
3 Сканирование и подсчет
4 Сканирование и подсчет
5 Слушать
6 Прогнозировать
7 Привлечь и перенаправить 8
Предвидеть
9 Привлечь и перенаправить
10 Настроить среду
11 Включить и перенаправить
12 Включить и перенаправить
13 Сканировать и подсчитать
14 Прослушать
15 Слушать
15 16 Настроить среду
17 Сканировать и подсчитать
Вопросы, которые помогут вам оценить методы активного надзора
Чтобы понять, как этот подход будет работать для вас, рассмотрите следующий инструмент.
План внедрения активного надзора | ||
---|---|---|
Ключевая стратегия | Текущая практика | Действия пользователя |
Настроить среду | ||
Штат | ||
Сканировать и считать | ||
Слушайте | ||
Предвидеть поведение детей | ||
Вовлечение и перенаправление |
Дополнительные сведения
Уход за нашими детьми: Национальные стандарты здоровья и безопасности: Руководство по программам раннего ухода и образования, 3-е издание http: // nrckids.org / CFOC / Standard 2.2.0.1: Методы наблюдения за детьми.
Основы заботы о наших детях: основы здоровья и безопасности для дошкольного воспитания и образования http: //www.acf. hhs.gov/sites/default/files/ecd/caring_for_our_children_basics.pdf [PDF, 932 КБ] Стандартные методы наблюдения за детьми 2.2.0.1.
Национальный центр здоровья и благополучия детей младшего возраста: Обеспечьте безопасность детей с помощью активного наблюдения https: // eclkc.ohs.acf.hhs.gov/hslc/tta-system/health/safety-injury-prevention/safe-healthy-environments/ активный надзор.html
Northern Health: «Наблюдение за детьми» (2011) https://www.earlylearningwa.org/images/ForStaff/HUB_Education_SpecialServices/Resources/NintageHealthSupervisionOfChildrenFactSheet.pdf [PDF, 406KB]
Национальная ассоциация образования детей младшего возраста: Руководство администратора программы по оценке практики надзора за детьми (2016) https://www.naeyc.org/sites/default/files/globally-shared/downloads/PDFs/accreditation/early-learning /Supervision%20Resource_0.pdf [PDF, 311 КБ]
Детский центр Танах Мера (Австралия): Политика надзора (2011) https: // www.tanahmerahchildcare.