Бумага в творческом арсенале немаловажный элемент. Последнее время решила начать рисовать в блокнотах (а не на любимом планшете). Это организует, заставляет лучше продумывать композицию, точность линий. Блокнот это что-то цельное, в нем нельзя черкануть линию и вырвать лист, раз не понравилась. Ну, т.е. можно конечно, но стараешься рисовать аккуратней. На планшете можешь рисовать и стирать, рисовать и стирать — никакой серьезности!
Но вернемся к бумаге.
История:
Первый материал для письма был изобретен задолго до появления бумаги. Еще в древнем Египте более 4000 лет назад для этих целей применяли распрямленные и спрессованные стебли папируса. А первая бумага появилась в Китае примерно в 105 году н.э. Изготавливалась она из внутренней волокнистой части коры тутового дерева. Китайские мастера толкли кору в воде, чтобы отделить волокна, потом выкладывали эту смесь на подносы, дно которых устилали узкими полосками бамбука. Когда вода стекала, мягкие листы высушивали на ровной поверхности. Процесс производства бумаги стал быстро совершенствоваться. Стали добавлять для повышения прочности крахмал, клей, естественные красители. В начале VII века способ изготовления бумаги становится известным в Корее и Японии. А еще через 150 лет, через военнопленных попадает к арабам.
В XI—XII веках бумага появилась в Европе, где вскоре заменила животный пергамент. С XV—XVI веков, в связи с введением книгопечатания, производство бумаги быстро растёт. Бумага изготовлялась весьма примитивно — ручным размолом массы деревянными молотками в ступе и вычерпкой её формами с сетчатым дном.
Начиная с 1803 года в производстве бумаги используются бумагоделательные машины.
Бумага (предположительно от итал. bambagia, либо тат. бумуг — хлопок) материал в виде листов для письма, рисования, упаковки и т. п., получаемый из целлюлозы: из растений, а также из вторсырья (тряпья и макулатуры).
Виды:
Офисная — поистине начать придется с нее, т. к. самый наглядный вид, причем весьма разнообразный. Формат а4, реже другие. В мире принята стандартная классификация офисной бумаги (класс «А», «В», «С»), которая основана на ее качественных характеристиках, прежде всего белизне и непрозрачности. Отсюда и разница цен. В Европе и Украине-Россие для измерения белизны бумаги применяются два стандарта ISO и CIE, что вносит определенную путаницу при сравнении показателей. К примеру, 94% белизны по ISO будут равны 146% белизны по СIE.
Класс «С» — начальная ступень офисных бумаг для повседневных работ. Характеризуется хорошей степенью белизны (92 — 94% по ISO или 146% по СIE) для копировальных работ с невысокими требованиями к качеству бумаги. Maestro Standart (Словакия), Xerox Performer (Англия), Ballet Universal (Россия), Снегурочка (Россия).
Класс «В» — офисная бумага, универсальная для всех видов печати, за счет увеличенной плотности. Благодаря непрозрачности листов бумаги, вероятно двустороннее копирование. Отличается высокой степенью белизны – 95-96% по ISO или 153% по CIE. Maestro Spesial, Xerox Business TCF, Вallet Classic.
Класс «А» — самый малочисленный класс офисных бумаг. Такая бумага считается самой дорогой, у нее самая высокая степень белизны – 98% по ISO или 161% по CIE. Она не имеет остаточного прогиба после печати. Не скручивается под воздействием высоких температур и давления в принтерах и копирах.
Data Copy (Швеция), Ваllet Premier (Россия), Xerox Premier (Англия).
В продаже можно встретить даже бумагу категории А+ с очень высокими характеристиками. При изготовлении такой бумаги используются различные технологии улучшения качества, например каландрирование.
Обычная оф. бумага имеет плотность 80-90 г/м2. Слишком тонкая может рваться, слишком толстая застревать. Однако существует многообразие плотной (напр. 120г/м2 ) или цветной бумаги для лазерных, струйных принтеров. Все зависит от характеристик оборудования.
Цветная бумага для принтеров (не путаем со школьными поделками из цв. бумаги)- чистоцеллюлозная бездревесная бумага, окрашенная по всей толщине. Встречаются двусторонние цветные бумаги (2 разных цвета). Maestro Color.
Здесь же можно сказать о фотобумаге, которая также может иметь различные характеристики. Lomond — крупнейший поставщик всех видом фотобумаги, а также пленок и специфической бумаги вроде «холстов» (fine art).
Мелованная — Имеет поверхность, покрытую специальной пастой, чтобы скрыть волокна. Бумага при этом получается гладкой, с ровной поверхностью для печатания и с очень высоким показателем белизны. Может иметь несколько слоев мелования и глянцевую либо матовую структуру поверхности. Мелованная бумага представляет собой бумагу-основу с нанесенным на нее покровным слоем из белых пигментов и клеящих веществ. Мелование бывает различным: односторонним, двухсторонним, однократным, многократным и т.д. За счет предварительного каландрирования (каландр — пресс с горизонтально расположенными валами, между которыми пропускают материал в виде рулонов или листов для увеличения его плотности, повышения гладкости, нанесения тиснением рисунка или узора). бумаги-основы и высококачественного каландрирования после нанесения мела, бумага приобретает гладкость. Это свойство придает бумаге высокую разрешающую способность и снижает впитываемость краски, что позволяет печатать изображения с большими линиатурами, а это очень важно при печати многоцветной художественной и рекламной продукции.
С покрытием — имеет на поверхности специальную полимерную пленку различных цветов. Обладает высокой отражательной способностью (блеском).
Самоклеющаяся — бумага имеет на оборотной стороне адгезионный слой, который закрыт легко снимаемой защитной бумагой. Бывает разных цветов, мелованная и немелованная, металлизированная и прозрачная. Различается также по виду используемого адгезионного слоя: легко снимаемая (removable) или для постоянной наклейки (permanent). Универсальная самоклеящаяся бумага обладает следующими свойствами: имеет нерасплывающуюся, термоустойчивую клеевую основу, ровную поверхность, прямой беспыльный срез, обеспечивает хорошее сцепление бумаги с неровными, неполяризованными поверхностями даже при низких температурах; хорошо притягивает тонер; отличается идеальной проходимостью во всех типах принтеров. Наиболее известные применения самоклеящихся бумаг — реклама в транспорте, этикетки на пластиковую и стеклянную тару, наклейки на корпуса приборов. подробнее о самоклейках
Самокопирующая — особый сорт бумаги, который позволяет копировать оригинал при письме ручкой либо на пишущей машинке (матричном принтере) без использования копировальной бумаги. В таких документах используется бумага разного цвета на каждый последующий лист. Важно расположение и порядок следования этих листов. Эта бумага имеет очень маленькую плотность (обычно 45 г/м2), что приводит к ряду проблем при печати, особенно при низкой влажности. Принцип действия: верхний лист, имеет на оборотной стороне невидимый слой с красящими микрокапсулами. Под давлением при письме или печати капсулы вскрываются и освободившаяся жидкость проникает в абсорбционный слой следующего листа и вызывает реакцию окрашивания. Средний лист, на лицевой стороне имеет каолиновую прослойку для фиксации красителя, а на оборотной — слой с микрокапсулами. Т.е. средние листы обладают и принимающими, и передающими свойствами. Использование средних листов позволяет получить необходимое количество копий в одном бланке. Нижний лист, имеет только каолиновое покрытие лицевой стороны.
Термотрансферная бумага (пленка) — термоперенос изображения, распечатанного на принтере, на ткань.
Картон (гофрокартон) — материал многослойный. Он имеет два, три, пять, семь слоев. Его делают из беленой и небеленой целлюлозы, белой или бурой древесной массы, из бумажной макулатуры. Волокнистые материалы распределяются с разной последовательностью. Дешевые, менее прочные полуфабрикаты, а именно — древесная и макулатурная масса, используются во внутренних слоях. Эти слои служат своеобразной прокладкой и скрепляют верхний и нижний в единое полотно. Применяется покрытие наружного слоя меловальными пастами. Лучшая масса — беленая целлюлоза — используется для верхнего слоя картона. Нижний слой также формуется из целлюлозной массы, но уже из небеленой.
Синтетическая -уникальность синтетической бумаги состоит в том, что ей присущи печатные свойства обычной бумаги, и синтетической пленки: износоустойчивость, эластичность и прочность.
Бархатная — декоративная бумага, изготовленная путем нанесения электростатическим способом на бумажную основу ворса из волокон различной длины, для изготовления бумажных изделий.
Крафт—бумага — высокопрочная оберточная бумага из слабопроваренной длинноволокнистой сульфатной целлюлозы. Название происходит от немецкого «kraft» — сила. Производится из древесины в процессе сульфатной варки, так же известной как крафт-процесс.
Рисовая бумага — высокосортная, тонкая, рыхлая, с шероховатой поверхностью (похожа на промокательную) бумага белого цвета. Получила свое название, очевидно, по исходному продукту для её изготовления — рисовой соломе.
В России применялась во второй половине XIX — начале XX века для печатания роскошных изданий, а также использовалась в качестве прокладки между иллюстрациями в особо художественных изданиях.
Пастельная бумага — отличается мягкой тисненой поверхностью и большим выбором цветов. Предназначена соответственно для пастели.
Акварельная — довольно плотная, имеет различные виды текстур. Одной из лучших считается Fabriano.
Дизайнерская бумага — изготавливают из отборного высококачественного сырья. Как правило, используют растительные волокна однолетних растений, макулатурное сырье или дорогую целлюлозу. Дизайнерская бумага обладает яркими индивидуальными особенностями — особой текстурой, цветом. Разнообразие видов и сортов дизайнерских бумаг чрезвычайно велико: она может быть как цветной, так и белой, текстурной и гладкой, содержать примеси и вкрапления. Дизайнерские бумаги подходят для любых видов печати. При работе с дизайнерскими бумагами используется печать в одну-две краски, а также печать кроющими красками,золотом и серебром с использованием трафаретной печати, а также тиснение, конгрев и другие виды отделки.
Дизайнерский картон — это многослойный, чистоцеллюлозный, тонированный в массе картон, отбеливание которого произведено бесхлорным методом. Данный картон обладает гладкой поверхностью, высокой прочностью.
Процессы:
— тиснение — тиснением называют создание изображения на бумаге, картоне, коже, пластике и других переплетных материалах (ледерин, коленкор, бумвинил) давлением нагретым до определенной температуры клише, с использованием фольги и краски, или без них. Виды тиснения можно классифицировать по степени деформации материала. В настоящее время различают три основных вида тиснения: фольгой, блинтом и конгрев.
Тиснение фольгой — Принцип тот же, что и у блинтового тиснения, но в процессе тиснения на изображение наносится фольга, в том числе несколькими прогонами разных цветов. Изображение получается за счет цвета и высокой кроющей способности фольги, поэтому глубина тиснения небольшая. Тиснение фольгой, благодаря своим широким изобразительным возможностям, является самым распространенным видом тиснения и всегда осуществляется при помощи горячего клише. Фольга от температуры оплавляется и оставляет на поверхности металлический оттиск.
Блинтовое (слепое) тиснение — простейший вид тиснения без краски и фольги. Клише вдавливается в поверхность изделия. Образующиеся при этом углубленные элементы изображения лежат в одной плоскости. Для выполнения этого типа работ используют клише с высоким рельефом, чаще всего, латунное или магниевое. Блинт также может выполняться как с нагревом, так и без него. Качество оттиска в основном определяется усилием. Разновидностью блинтового тиснения считают тиснение «плашки», т.е. значительной по площади сплошной поверхности, с целью сглаживания грубой структуры поверхности материала для последующего, более качественного, тиснения фольгой (возможно одновременное тиснение фольгой («выворотка»)).
Конгревное (многоуровневое) тиснение — это получение рельефного изображения без краски и фольги при локальном сжатии материала между нагретой матрицей и холодным пуансоном (контрматрицей), которая представляет собой зеркальную копию матрицы. В процессе тиснения происходит деформация материала между матрицей и пуансоном, в результате чего изображение как бы возвышается над поверхностью материала. При этом элементы изображения лежат в разных плоскостях. Вот почему такое тиснение называется многоуровневым.
Тиснение фольгой:
Блинт:
Конгревное тиснение фольгой:
Флокирование — процесс покрытия флоком. Состоит в покрытии поверхности определенной формы, предварительно смазанной клеем, нарезанными текстильными волокнами.
Лазерная гравировка — процесс гравировки, выполненный на лазере (лазерном станке). В лазере, (лазерном станке) свет от лампы, фокусируется в луч и передается через систему зеркал или оптическое волокно на линзу, где он приобретает окончательную фокусировку и попадает на гравируемый материал. При этом чем ближе расстояние от линзы до материала к фокусному тем точнее и тоньше могут быть линии гравировки. В процессе лазерной гравировки снимается (выжигается, испаряется) верхний слой или слои за счет чего на поверхности материала возникают углубления, сочетания которых дают необходимое изображение или надпись. (самый распространенный пример лазерной гравировки — это стеклянные сувениры и изображением внутри).
Лазерная гравировка на бархатной
В европейских языках понятие «бумага» связано с корнем слова папирус — растения, из которого в прошлом изготавливался бумагоподобный материал, используемый древними египтянами, греками, римлянами. Например, бумага по-английски — the paper, по-немецки — das papier, по-французски — le papier.
Датой рождения бумаги считается 105 г н.э., когда советник китайского императора Цай Лунь обобщил и усовершенствовал уже имеющиеся способы изготовления бумагоподобных материалов. Ранее в Китае в качестве материалов для письма в основном использовали бамбук, пеньку, шелк.
Цай Луню после многих опытов удалось впервые открыть основной технологический принцип создания бумаги: формирование листового материала осаждением и переплетением на сетке измельченных тонких волокон, разбавленных ранее водой. Он также усовершенствовал процесс изготовления бумаги, когда заменил плоские камни ступкой с пестом, а также применил для отлива листа сетчатую форму. Получать бумагу стало возможным из различных видов волокнистого сырья. Эти новшества положили начало производству бумаги – более доступной и дешевой в сравнении с предыдущими материалами для письма.
Позднее процесс изготовления бумаги усовершенствовали: для повышения прочности начали добавлять клей, крахмал и естественные красители.
В III веке н.э. бумага из растительных волокон уже не являлась в Китае редким материалом и почти полностью вытеснила из употребления деревянные дощечки, которые ранее применялись для письма. Бумагу производили необходимого размера, цвета, а также пропитывали специальными веществами для увеличения срока хранения.
В бумажную массу стали добавлять побеги бамбука, либо тростник. В IV веке уже существовало несколько сортов бумаги. Технология производства усложнилась. Сначала сырье долго промывали и вымачивали. Затем варили с добавлением извести и золы. После этого сырье тщательно измельчали деревянными билами в больших ручных ступах. Получившаяся кашицеобразная бумажная масса разводилась водой, размешивалась и выливалась на сетку из проволоки или бамбуковых волокон. Для получения гладкой бумаги на сетке равномерно распределяли бумажную массу. Готовые листы перед просушиванием отжимали между кусками сукна.
В течение столетий только китайцы владели секретами производства бумаги, потому и хранили данную технологию в тайне. Бумагу продавали за большие деньги, обменивали на дорогие ткани и металл. В Китае в IX веке появились первые бумажные деньги фэй-тянь, которые прозвали «летающими монетами». Также китайцами была изобретена и туалетная бумага. Научились изготавливать бумагу также из специально обработанных ветхих тряпок. На рубеже X-XI веков китайцы из уплотненной бумаги начали изготавливать игральные карты. Со временем китайская бумага проникла и в другие страны.
В 610 году странствующий буддийский монах Дан-хо приехал в Японию и передал секрет производства бумаги и туши. Японским мастерам со временем удалось создать бумагу более высокого качества. Японскую бумагу называли ВАСИ: ВА – иное чтение иероглифа Ямато, обозначающего Японию, а СИ – это бумага. Китайская бумага в Японии получила название КАРА-ГАМИ. Мастера в Японии не отцеживали волокнистую пульпу через неподвижное сито, как делалось китайцами, а непрерывно покачивали его, заставляя бумажную массу оседать равномернее. Вторым нововведением стало применение сока водного растения ТОРО-АОИ в качестве отличного средства для проклеивания бумажного листа. В VIII веке растущие потребности императорского двора, монастырей и храмов привели к буму производства бумаги и появлению множества больших и малых мастерских, которые выпускали 180 видов бумаги. В Японии возникло Оригами — искусство складывания из бумаги прекрасных фигурок. В VII веке секрет производства бумаги стал известен и в Корее.
В Индии нашли способ создания бумаги из тряпок, парусины, сетей и канатов. Данное сырье смачивали водой, а потом растирали между мельничными жерновами.
В 751 году арабы одержали победу над китайцами в Таласской битве, а также захватили в плен несколько китайских бумажных мастеров, от которых переняли технологию производства бумаги. Благодаря этому Самарканд стал крупным центром бумажного производства. Около 800 года арабский халиф Гарун аль-Рашид с помощью китайских мастеров организовал производство бумаги в Багдаде. Позднее в Дамаске и Каире также появились мастерские по изготовлению бумаги. К XI веку Арабский мир и Индия активно использовали в различных сферах бумагу, которая постепенно вытеснила папирус и пергамент. Из-за недостатка лубяного сырья арабы использовали при производстве бумаги хлопок. В IX веке собственную бумагу создали майя в Америке.
В IX-XI веках бумага начинает проникать в Европу через Испанию, Византию и Италию. Первоначально ее покупали у арабов. В X веке в Испании появляются первые бумажные мельницы, которые через столетие выпускают бумагу довольно высокого качества. В XII веке собственные бумажные мастера появляются в Италии и Франции. В XIII-XV веках производство бумаги освоили в других странах Европы: Венгрии, Германии, Англии, Польше и пр. Более грубая европейская бумага оказалась белее восточной, а также склеивалась животным клеем. В Европе в качестве сырья для изготовления бумаги использовали дерево, кору, солому, размолотые тряпки и т. п. Применение толчеи улучшило качество бумажной массы. Для разравнивания бумажной массы начали также использовать клиновые прессы. Итальянцы изобрели водяные знаки. В XIV веке улучшился контроль над качеством бумажной массы, процессами лощения и проклейки. Началось производство игральных карт, появились рекламные плакаты.
В различных странах для производства бумаги часто использовались мельницы. Водяное колесо приводило в движение вал, механическая энергия которого расходовалась на измельчение сырья для бумажной массы. К металлическому сетчатому черпаку прикреплялся проволокой какой-нибудь знак, который затем проявлялся на бумажной массе после высыхания.
Изобретение в XV веке книгопечатания способствовало значительному росту производства бумаги.
До XVI века в Московскую Русь бумаги завозили в основном из европейских стран. При царе Иване Грозном в середине XVI века наладили собственное производство.
В Голландии в 1670 году был изобретен ролл (голлендер), предназначенный для размола бумажной массы. Данный аппарат оказался в три раза более производительным, чем ранее применявшаяся толчея, а также повысил качество бумаги.
В 1770 году английский фабрикант Дж. Ватман предложил новую бумажную форму, обеспечивающую листы бумаги без следов сетки.
Сохранявшийся до конца XVIII века ручной отлив (вычерпывание) бумаги в значительной мере тормозил производственный рост. Только в 1799 году француз Н. Л. Робер изобрел бумагоделательную машину с механизированным отливом бумаги с помощью непрерывно движущейся сетки. Производительность новой машины достигала 100 килограммов в сутки.
С начала XIX века начинается машинный этап развития производства бумаги. В 1804 г. первую бумагоделательную машину, которую усовершенствовали братьями Фурдринье и Донкиным, установили в Англии.
Первые бумагоделательные машины производили только формование бумажного полотна, а также его прессование, но сушилась бумага все еще на воздухе. В 1823 г. к бумагоделательной машине присоединили сушильную часть. В ее сушильных цилиндрах с целью обогрева их поверхности установили жаровни с углем. Позднее удалось осуществить обогрев цилиндров паром. В 1825 г. под сеткой были установлены отсасывающие ящики, разрежение в которых осуществлялось при помощи вакуум-насоса. В последующие десятилетия многие детали конструкции бумагоделательных машин были в значительной степени усовершенствованы. Благодаря этому уже к середине XIX века бумагоделательные машины превратились сложные агрегаты, которые работали непрерывно и автоматически. От выпуска листовой бумаги теперь можно было перейти к ее производству в рулонах.
В 1846 г. саксонский инженер Фельтер изобрел дефибрер — аппарат для получения механической древесной массы. В 1850-х гг. англичанами и французами были открыты натронный и сульфитный методы варки целлюлозы. С середины XIX века в качестве сырья для производства бумаги в основном используется механическая древесная масса, а также химическая древесная целлюлоза хвойных пород.
В XX веке производство бумаги стало крупной высокомеханизированной отраслью промышленности с непрерывной поточной схемой в технологии производства, мощными теплоэлектрическими станциями и сложными химическими цехами по выпуску полуфабрикатов из волокон.
Бумагоделательные машины, созданные с учетом последних достижений научно-технического прогресса, представляют собой образцы высокопроизводительных аппаратов. На большинстве новых машин осуществляется двухсеточное формование, установлены автоматические системы управления технологическим процессом, которые обеспечивают эффективную работу машины на высоких скоростях.
В последние десятилетия в бумажной промышленности ведущую роль все больше занимают огромные корпорации и трансконтинентальные промышленные группы. Разрабатываются новые специализированные сорта бумаги. Проводятся исследования направленные на создание новых технологий, позволяющих уменьшить объемы промышленных выбросов.
Ephemera — прекрасное слово для обозначения того, что некоторые люди (в зависимости от того, кого вы спросите) назвали бы обычной старой бумагой. Согласно словарю Вебстера, ephemera определяется как «нечто не имеющее постоянного значения» или «предметы коллекционирования (такие как плакаты, рекламные плакаты и билеты), не предназначенные для того, чтобы иметь непреходящую ценность».
Поскольку бумажные изделия легко рвутся, деформируются и восприимчивы к солнцу и влаге, они часто не выдерживают разрушительного действия времени. Тем не менее, именно некоторые из этих подлинных старых бумаг продаются по высоким ценам на Ebay и других подобных аукционных сайтах.
Например, оригинальные плакаты Barnum & Bailey (вы знаете красочные плакаты, которые компания размещала на заборах и стенах, чтобы горожане знали, что в город приезжает цирк), плакат Barnum & Bailey, Кони-Айленд, ок. 1898 года, проданный за 700 долларов на Ebay.
Вы можете увидеть образцы этих старинных бумажных предметов коллекционирования на изображении выше, они включены в список ниже.
По моему мнению, по мере того, как мы потребляем больше цифровой информации и постепенно переходим в цифровой мир, ценность этих бумажных предметов коллекционирования будет расти.
Выкройка McCall для шитья
Слово ephemera расширилось и теперь включает все виды бумажных изделий, в том числе: открытки, рекламу винтажной бижутерии, модную рекламу, билеты на знаменитые концерты и оперы, ноты и конверты. сертификаты на акции века, которые очень ценятся коллекционерами.
Открытка на Хэллоуин с изображением афроамериканского мальчика, держащего тыкву, продана за 290 долларов, а семь рекламных украшений Мириам Хаскелл 1946–1952 годов проданы за 122,50 доллара на Ebay. Обратите внимание, что цены будут меняться в зависимости от года.
Если вы заинтересованы в этом типе коллекционирования или вам просто нужен этот тип материала для вашего измененного искусства или цифрового скрапбукинга или других типов проектов по изготовлению бумаги, вы можете искать заполненные списки на Ebay для эти предметы и узнать текущие цены. На самом деле, существуют еще более высокие оценки бумажных предметов, особенно если вы были связаны с каким-либо историческим лицом или кем-то известным и можете доказать происхождение, историю владения ценным предметом или произведением предмета.
Etsy — популярный интернет-магазин, где продаются разнообразные эфемерные и другие виды винтажной бумаги. Однако цены и предложения варьируются в зависимости от продавца. Кроме того, как упоминалось ранее, на Ebay часто можно найти винтажную бумагу из оригинального источника в различных категориях.
Телевизионные передачи, такие как «The Antique Roadshow» и другие, часто содержат замечательные истории о людях, которые находят ценные бумажные сокровища в мусорном баке или на гаражной распродаже за несколько долларов. Хотя эти истории являются скорее исключением, чем правилом, стоит дважды подумать, прежде чем выбрасывать те, что около 19 лет.Журналы мод 50-х годов или любой другой бумажный предмет, который вы можете найти, убирая гараж.
Вы получите лучшую цену, если товар находится в состоянии «как новый» или «как новый». Хотя некоторое пожелтение приемлемо или разрешено, коллекционеру следует стремиться к винтажной бумаге в относительно хорошем состоянии.
Тем не менее, даже большие повреждения, разрывы или пятна допустимы для некоторых дизайнеров измененного искусства, это просто зависит от конечного использования бумаги.
Вы можете найти местного дилера, который предложит вам справедливую цену за товар, или попробовать продать его на Ebay самостоятельно. Возможно, вам стоит потратить время и положить в карман немного лишней бумаги, зеленой!
Нравится Загрузка…
БУМАГА.
Несмотря на неудержимое продвижение супертехнологий, которые мы все сейчас испытываем (и которыми наслаждаемся), ничто так не изменило мир, как бумага, для стольких людей и на протяжении стольких лет.
Используется почти во всех формах общения: от любовных писем, объявлений о войне и мире, торговых договоров, денег, банковских выписок, сертификатов, карт, инструкций по эксплуатации, печатных произведений искусства, картин, книг. юридические документы, списки покупок, упаковка продуктов, газеты, квитанции, сумки для покупок, этикетки, продукты для хранения; У этого списка нет конца.
Бумага доступна почти каждому человеку на планете, она почти ничего не стоит. Он портативный, прочный, легко хранится, биоразлагаем и невероятно удобен в использовании.
Массовое производство бумаги началось в Китае и Японии и распространилось на южную Европу в самом начале 11 века, где все делалось вручную до 19 века с появлением паровых бумагоделательных машин.
Бумага ручной работы, которая когда-то была вездесущим товаром, теперь является продуктом кустарного производства, разбросанного по всему миру, и производится горсткой преданных своему делу женщин и мужчин, приверженных поддержанию ремесла. Вплоть до 1800-х годов ручная работа была единственным способом.
Старинная бумага 18-го века, которую мы продаем, была произведена всего за несколько лет до того, как появились бумагоделательные машины, и является последним образцом повседневной бумаги ручной работы. Винтажная бумага 19-го и 20-го веков, которую мы продаем, в значительной степени является последней из очень-очень высококачественной бумаги, изготовленной с использованием волокон высшего качества и производимой в больших объемах в коммерческих масштабах. Такие производители, как J Whatman, Hayle Mill, представляли самую лучшую бумагу ручной работы.
Что особенного в винтажной и антикварной бумаге?
Во-первых, редкость; Старую бумагу хорошего качества очень трудно найти.
Во-вторых, бумага ручной работы для изобразительного искусства была сделана мастерами, служившими временем, и качество было восхитительным. Не только то, как это было сделано, но и материалы и волокна, которые использовались для их изготовления.
Большинство волокон в старой бумаге были льняными или хлопчатобумажными тряпками. То есть они использовали переработанную одежду для производства целлюлозы. Они режут их и взбивают в течение нескольких дней, чтобы получить основное волокно. Эти волокна были длиннее и прочнее, чем волокна, которые мы используем сегодня для изготовления бумаги, поэтому они работали лучше, они делали лучшую бумагу.
Сегодняшняя бумага обычно изготавливается из древесной массы или чего-то, что называется хлопковым линтом. Хлопковый линт является побочным продуктом хлопчатобумажной промышленности, и он не такой длинный и прочный, как тряпичные волокна, поэтому листы, изготовленные из них, как правило, хуже.
В-третьих, размер. Проклейка — это дополнительный ингредиент, который позволяет носителям на водной основе (краскам и чернилам) ложиться на поверхность бумаги. Без проклейки краски и чернила просачиваются в бумагу и пачкаются. Наиболее эффективной формой замасливателя является желатин, который является продуктом животного происхождения. В настоящее время большинство производителей бумаги используют растительный крахмал или химическое вещество под названием Aquapel. Aquapel — это продукт, используемый для покрытия ветровых стекол транспортных средств для отвода воды. Он действует как проклеивающий агент, но не так хорошо, как желатин.
Вот короткий 3-минутный фильм, показывающий процесс изготовления бумаги из переработанной тряпки.
Наш ассортимент бумаги варьируется от 1850-х до 1980-х годов. Мы специализируемся на бумаге трех фабрик:
Бумага J Whatman
J Green & Sons (включая Hayle Mill & Barcham Green) —
WS Hodgkinson
Использование — большинство этих бумаг продавались как бумага для рисования, но предназначались для многоцелевого использования. использование от акварели, гравюры, пера и чернил и т. д. Мы видели, что большинство из этих бумаг успешно используются в акварели, высокой печати, офорте, трафаретной печати, рисовании, пастели и даже цифровой печати.
J GREEN & SONS
Семья Грин занималась изготовлением бумаги с 17 века до 1987 года и выпускала бумагу под разными названиями, в том числе; Джей Грин и сыновья, Барчем Грин, Ф.Дж. Хед и Хейл Милл.
Компания, отвечающая за производство многих любимых бумаг невероятного качества, до сих пор пользуется большим спросом у художников, граверов и переплетчиков.
J WHATMAN
Даты 1850-х — 1960-х годов.
Изготовлены из льняной и хлопчатобумажной ткани, размером с желатин и высочайшего качества.
Бумага J Whatman использовалась художниками Констеблом, Россетти, Пикассо, Генри Муром, Томасом Гейнсборо и Дж. М. У. Тернером. Уильям Блейк использовал бумагу Whatman для четырех своих иллюминированных книг. «Птицы Америки» Одюбона были нарисованы на бумаге Double Elephant J Whatman. Веллингтон написал многие из своих знаменитых депеш на бумаге J Whatman, а Наполеон сидел на острове Святой Елены и написал свое длинное и подробное завещание на бумаге J Whatman всего за три недели до своей смерти в 1821 году. Джордж Вашингтон подписал многие государственные документы на бумаге J Whatman. а королева Виктория выбрала бумагу J Whatman для своей личной переписки. В 19Советские лидеры 30-х годов использовали бумагу для публикации своего пятилетнего плана будущего СССР, а мирный договор с Японией был подписан на ватмане в конце Второй мировой войны.
В списках указан размер в миллиметрах, дюймах и традиционный размер бумаги (например, Medium, Imperial, Double Elephant и т.