В рюкзаке практически любого представителя молодежи найдутся блокнот и пара карандашей. Причем совершенно не имеет значения, умеете ли вы рисовать или нет. Главное — постоянное желание человека делать небольшие зарисовки. Сюжет картинок может быть различным: люди, пейзаж, мультяшные герои, архитектура, в общем, все, что приходит на ум. Если вы являетесь обладателем небольшого скетчбука для зарисовок, то предлагаем вам несколько идей того, что можно нарисовать в альбоме в свободное время.
Одним из популярнейших видов творчества на сегодня является скетчбукинг. Идея его в том, что владелец данного альбома собирает полную тетрадь своих собственных рисунков. Таким образом, творческая молодежь делится друг с другом своими работами, показывая скетчбук друзьям. А также развивает художественные навыки и релаксирует в процессе. В общем, сегодня скетчбук — неотъемлемая часть жизни студентов художественных вузов, да и просто творческих личностей. Итак, что можно нарисовать в альбоме?
Первое, что приходит на ум — природа. Отправляйтесь в парк, захватив с собой свой скетчбук и простой карандаш.
Сядьте возле дерева и сделайте наброски того, что вас окружает. Нарисуйте листик, упавший с ветви дерева. Ворону, нашедшую остаток булочки. Травинки, которые шевелятся от дуновения ветра.
Дальше направляйтесь в оживленную часть города. Сядьте на лавку, посмотрите, что вас окружает. Достаньте блокнот и нарисуйте горящие фары такси, вывеску метро, телефонную будку и спешащих по делам людей.
Потом поднимите голову вверх. Что вы видите? Верхушки многоэтажных зданий. Изобразите и их. Вырисовывайте их структуру и прочие особенности. Если в поле вашего зрения есть фонари, то попробуйте сделать их набросок. Скетчи с фонарями всегда очень стильные.
Теперь вглядитесь в окружающих вас людей. Обратите внимание на каждую деталь внешнего вида, на выражение лица, позу. Найдите человека, который сидит на лавке или за столиком в придорожном кафе, и изобразите его в альбоме. Совсем необязательно, чтобы это был красивый человек. Напротив, чем интереснее лицо и неоднозначнее внешность, тем эффектнее получится набросок. Вы можете не рисовать его целиком. А изобразить, к примеру, лишь его лицо и шею.
Или длинные пальцы рук, которые держат газету. Скрещенные ноги в бесформенных ботинках. Или волосы, раздувающиеся ветром.
Некоторым людям, размышляющим над тем, что можно нарисовать в альбоме для рисования, нравится делать зарисовки букв и цифр. Таким образом, можно совместить приятное с полезным. Создайте свой скетчбук с любимыми рецептами. Только вместо сплошного текста используйте собственные наброски и минимум букв.
Если вы не знаете, что можно нарисовать в альбоме карандашом, то попробуйте технику «освобождение». Ее суть заключается в бесцельном рисовании всего подряд, что приходит в голову. К примеру, узоров или выдуманных персонажей, животных и геометрических сложных фигур. Совершенно неважно, что выльется из того, что вы возьмете в руки карандаш. Намного важнее, что такой метод позволит вам расслабиться и избавиться от негативных эмоций. Одним словом, настоящий антистресс.
У вас есть любимый блокнот, тетрадь или альбом? И вы хотите украсить их собственными рисунками? Вам могут помочь наши картинки для срисовки. Вы удивитесь, когда узнаете, насколько просто их срисовать, и каким красивым может получиться результат! Не нужно обладать какими-то особенными способностями, достаточно иметь набор цветных карандашей, маркеры или фломастеры, картинку-образец для перерисовки и чистый лист бумаги. Картинки-образцы, которые представлены в нашей галерее – настолько простые, что у вас все получится практически с первого раза! Ну, а даже если и нет – всегда можно попробовать еще раз! Смотрите, выбирайте, рисуйте! Далее предлагаем посмотреть рисунки в альбом для срисовки.
Рисунок милый котик.
Рисунок облако.
Картинка чайный пакетик.
Рисунок девочка аниме.
Рисунок единорог.
Рисунок девочка.
Рисунок в альбом девочка.
Рисунок перо.
Рисунок ручкой медведь, лампочка.
Рисунок птичка.
Рисунок девочка, птички.
Рисунок для срисовки губы.
Рисунок кактус.
Рисунок девочка.
Рисунок мороженное.
Рисунок в альбом.
Рисунок для детей.
Рисунок Микки Маус.
Рисунок влюбленный котик.
Рисунок девушка в очках.
Черно-белая картинка девочка.
Рисунок в альбом.
Рисунок ежик.
Рисунок карандашом девушка.
Рисунок енот.
Рисунок мышонок.
Рисунок планеты.
Рисунок котик аниме.
Девочка
Кофе и донатс
Лиса космонавт
Кофе и молоко
Красивая блондинка
Чашка кофе
Рисунок девочек с кучеряшками
Глаз
Цветные смайлы
Цветок лотоса
Рисунок карандашом
Яркие узоры
Прикольный рисунок
Пузырьки
Единорог
Милая девчонка
Рисунок девочки
Девочка и шары
Кактусы
Гомер и пончик
Руки влюбленных
Микки Маус
Девочка
Принцесса
Кот в очках
Девочка с кошками
Олень
Рисунки ручкой
Котенок
Котик
Мне нравится14Не нравится5
Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка.Новое на сайте
Картинки для срисовки в скетчбук Юного художника и личность творческую всегда выделяет из толпы наличие альбома с эскизами, набросками, сделанными под влиянием … Няшные картинки для срисовки Всем, кто находится в поиске свежих идей для оформления личного альбома или дневника желаний предлагаем няшные картинки для срисовк… Милые рисунки для срисовки Если искусством иллюстрирования вы владеете, рекомендуем взять в качестве основы милые рисунки для срисовки. Частенько после просмотр… Картинки для срисовки для девочек Увлеченность рисованием, комбинированием цветов и составлением художественных композиций может стать мимолётным явлением в ваш… Картинки для срисовки Вам нравится рисовать, экспериментировать с цветовой гаммой и постановкой главного героя картинки, но не хватает знаний основ художественн… Кавайные картинки для срисовки Яркие, смешные и милые изображения животных или предметов вызывают улыбку даже на лицах самых серьезных людей.Алтайский край
Астрахань
Белгород
Благовещенск
Братск
Брянск
Владимирская область
Волгоград
Воронеж
Воронежская область
Екатеринбург
Забайкальский край
Ивановская область
Кабардино-Балкарская Республика
КалужскаяКемерово
Кемеровская область
Краснодарский край
Красноярск
Красноярский край
Курганская
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Нижегородская областьНижний Новгород
Нижний Тагил
Новосибирск
Омск
Оренбургская область
Орловская область
Пенза
Пермь
Республика Адыгея
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Крым
Республика Северная Осетия — Алания
Республика Татарстан
Республика Тыва
Республика Хакасия
Ростов-на-Дону
Ростовская область
Рязань
Самара
Самарская область
Саратов
Севастополь
Смоленск
Ставрополь
Ставропольский край
Старый Оскол
Тамбов
Тамбовская область
Тверь
Тула
Тулун
Тульская область
Тюмень
Удмуртская Республика
Ульяновск
Ульяновская область
Ханты-Мансийский автономный округ
Челябинск
Челябинская область
Ярославль
Ярославская область
2020-07-20 21:51:00
Рисование может показаться пугающим, особенно если вы не брали в руки карандаш и альбом для рисования с самого детства. Но, практикуясь с простых форм и объектов, вы можете быстро разобраться в основах и найти свой собственный стиль. Мы сделали подборку 10 лучших вещей, чтобы научиться рисовать, если вы новичок.
Руки
Руки-это идеальный предмет для начинающих, в различных положениях и жестах, обеспечивающие идеальную практику для перспективы, масштаба, кривых и линий. Используйте любую фотографию или модель руки, которые могут быть перемещены в разные положения. Новички должны попробовать нарисовать основной контур открытой руки, начиная с ладони.
Эта основная форма должна вписываться в широкий прямоугольник, используйте круги, чтобы представить костяшки пальцев в верхней части, с костяшками большого пальца в нижней части левой стороны прямоугольника.
Нарисуйте линии из кругов в виде пальцев, обеспечивая правильную пропорцию с количеством кругов на каждом пальце, чтобы придать им форму. Теперь вы можете нарисовать контур руки вокруг этой фигуры. После того, как вы освоили это, попробуйте рисовать другие жесты.
Навык рисования собак требует понимания основных форм, которые составляют их профиль. Итак, используйте круг для представления своей головы, большой овал для представления верхней части тела и меньший овал или круг для нижней части тела. Затем они могут быть соединены изогнутыми линиями. Рассматривайте перспективу при рисовании ушей и морды, используя линии сетки, чтобы гарантировать, что туловище и голова остаются в пропорции.
Здания являются идеальным предметом для развития в 3D. Начните с использования линии горизонта, от которой будут исходить «исчезающие линии». Представьте себе, что вы рисуете здание, создавая серию кубов, добавляя вертикальную линию от горизонта, а затем, с дальнего конца горизонтальной линии, рисуете угловые линии, которые встречаются. Это создаст правильную перспективу и сделает рисунки более реалистичными. Добавление затенения на одной стороне здания также даст представление о том, откуда исходит свет.
Бабочки могут показаться трудной вещью для рисования. Но рисовать человека с распростертыми крыльями-это то, чему все новички могут быстро научиться. Начните с небольшого овала, через который проходит вертикальная линия. Добавьте более узкий овал ниже для живота и круг выше для головы, используя слегка нарисованные, изогнутые линии, чтобы соединить все три. Используйте горизонтальную линию поперек туловища в качестве основы для верхних крыльев. Для нижних крыльев используйте простые треугольники, линии которых должны быть изогнуты, чтобы готовое изделие выглядело реалистично.
Автомобили могут быть невероятно сложными объектами для рисования. Чтобы правильно представить в перспективе, используйте линии сетки. Начните с колес, которые должны быть примерно на три длины колеса друг от друга. Помните, что это по факту эллипсы, которые находятся в перспективе, поэтому не рисуйте их плоскими. Добавьте контуры для нижней части автомобиля, а затем кривые, чтобы представить кузов. Используйте затенение и более мягкие линии, чтобы добавить такие детали, как окна, дверные ручки и передняя решетка.
Цветы-это отличный способ свести воедино уроки, полученные о линиях и кривых. Попробуйте рисовать цветы, которые имеют простые лепестки, поскольку их форма может варьироваться, и они могут быть не симметричным, а это означает, что вы можете потратить много времени, пробуя новые подходы, разрабатывая свой собственный стиль, а не создавать что-то фотореалистичное сразу.
Легко объяснить, почему деревья являются фаворитом, когда мы рисуем в детстве. В самом простом виде они могут прорисовываться двумя линиями для ствола и кругом, чтобы представлять ветви и листья. Но тот факт, что они могут представлять с различными деталями, означает, что вы можете рисовать одно и то же дерево снова и снова и каждый раз получать другой результат. Их ветви отлично подходят для работы над кривыми, в то время как листья могут помочь вам практиковать нелинейные узоры.
Фрукты-это классическая вещь в рисовании для начинающих. Рисование вазы с фруктами, полной яблок, апельсинов и бананов может помочь развить лучшую координацию рук и глаз, благодаря их неправильной форме и повторяемости кривых. Попробуйте повернуть чашу или нарисовать ее под другим углом, чтобы увидеть, как меняются.
Глаза могут показаться сложной задачей, но их основная форма относительно проста, с двумя простыми кривыми, окружающими идеальный круг. Получение правильной основной формы требует времени, но, рисуя глаз повторно, вы сможете приноровиться к получению нужной формы. Возможность добавить детали здесь тоже бесконечна, от затенения радужной оболочки, добавления ресниц и рисования бровей.
Губы-отличный предмет для перевода рисунков кривых на другой уровень. Они требуют базового понимания симметрии, используя осевую линию и треугольник. Внутри этого вы можете добавить дополнительные детали, такие как затенение и свет, чтобы сделать ваши губы более реалистичными. Трудно нарисовать губы правильно с первого раза, поэтому продолжайте, пока вы не будете довольны тем, что вы сделали.
Скетчбук оживает, становится ярок
И превращается в классный подарок,
Где воспоминания и вдохновения,
Немного фантазии и наблюдения.
Размашистый штрих иль отточены линии,
Тени, тона, краски белые, синие,
И вот воплощаются в изображения
Идеи, шедевры, мысли, творения.
Если вы путешественник, дизайнер, архитектор или студент, вы обязательно найдёте правильный альбом для своих нужд.
Этюдник, несомненно, идеальный компаньон художника. Как близкий друг, вы будете проводить с ним много времени и рассказывать ему свои внутренние мысли (через рисунок, живопись и письмо). Многие художники регулярно заполняют свои блокноты множеством рисунков. Некоторые из них настолько отполированы, что их книги кажутся мобильными художественными галереями. Но, великолепные спреды не являются смыслом хранения альбома для рисования. Эти книги-частные места для записи ваших каракулей, идей и наблюдений без давления обмена ими с миром. Если вы хотите, это здорово, но прежде всего, альбом для рисования должен быть местом только для вас.
Итак, как вы собираетесь выбрать идеальный альбом для вас? Ну, есть несколько вещей, которые вам придется рассмотреть…
Выбор правильного альбома для рисования — это личный выбор.
Думайте о своем альбоме как о втором мозге. Это безопасное место, где вы можете работать с идеями, методами разработки, экспериментировать с новыми предметами искусства и мечтать о чём-то вдохновляющем.
Здесь регулярный творческий процесс является неотъемлемой частью лучших способов найти воплощение своей собственной подлинной индивидуальности.
Но какой скетчбук выбрать? С оглушительным обилием вариантов на рынке, это может показаться трудным предложением, чтобы пробиться к тому, что как раз подходит для вас.
Самое лучшее место для начала вашего поиска — это вы сами. Определите характеристики, которые являются наиболее важными для вас:
Начните с размера. Насколько большой или маленький размер вам нравится для работы? Просто подумайте о том, какой именно устраивает вас. Также учитывайте практичность и удобство. Где вы обычно любите рисовать? Как вы носите альбом? Поместится ли он в вашем кармане, рюкзаке, кошельке или где-то ещё, когда вы находитесь в движении?
Ориентация альбома для рисования относится, в частности, к длине переплета. Его портретная ориентация означает, что он будет расположен вертикально, когда открыт. Альбомная же показывает горизонтальное положение, где при открытии переплет работает по ширине. Для ландшафта надёжнее очень длинные и тонкие, когда они открыты — идеально подходят для растяжения горизонтов. Конечно, вы можете предпочесть квадрат вместо этого. Подумайте о том, как вы располагаете свои руки и расходные материалы, и то, что ваши композиции чаще всего требуют.
Бумага является реальным содержанием вашего альбома для рисования и может быть разбита на следующие различные категории:
— Инструменты. Что вы обычно предпочитаете использовать? Если планируете работать карандашами или ручкой, то эскиз бумаги, вероятно, будет правильным для вас. Если выбираете легкие влажные носители, такие как маркер, чернила или некоторые акварельные краски, ищите бумагу смешанной формы. Если собираетесь рисовать в акварели, в том числе с использованием методов стирки, вы, вероятно, захотите отдать предпочтение акварельной бумаге.
— Вес. Что-нибудь более легкое лучше всего подходит для смешанных сред и эскизов. Подумайте об этом таким образом: чем больше материалов с водной основой (акварель, тушь и пр.) вы планируете использовать, тем толще бумага вам понадобится. Имейте в виду, что перо и чернила могут быть довольно сочными и легко впитываться в бумажные волокна. Если бумажная поверхность тонкая, то они просочатся на другую страницу.
— Текстура. Для акварельной бумаги особенно характерны различные отделки: горячепрессованная (гладкая поверхность), холоднопрессованная (умеренная) и грубая (сильно текстурированная) соответственно. Но у каждого производителя будет немного другая отделка. Она определит, как ваши краски станут выглядеть при высыхании. Прессованная акварельная бумага будет отличным решением для тех, кто любит работать с акварелью, карандашом и чернилами.
— Цвет. Все чаще на рынке появляется более широкий выбор цветовых вариантов, когда речь заходит о бумаге в вашем альбоме для рисования. Рассмотрим материалы, которые вы планируете использовать. Белые гелиевые ручки, пастели, белая акварель или гуашь ярко проявляются на более темных или цветных бумагах. Просто имейте в виду, что когда вы меняете цвет своей бумаги, вы изменяете шкалу значений своей композиции.
Важна для выбора, если учитываете долговечность и функциональность альбома. Будете ли вы использовать его для рисования на коленях или вам нравится складывать вдвое, обращайте внимание на толщину главного листа и на переплёт.
Каждая покупка, которую вы делаете, своего рода голосование в пользу цены или качества. Стоит подумать о том, какие компании вы хотите поддержать, от того, где вы покупаете свой альбом для рисования до того, кто его делает. Если вы не знаете, с чего начать, отправляйтесь в свой местный независимый художественный магазин.
После того, как вы выяснили, какой альбом для рисования идеально подходит для вас, вы, вероятно, захотите купить его снова после того, как используете свой первый. Если вы приобретаете от более крупного бренда, это не будет проблемой. Если решите заказать у независимого производителя, не забудьте проверить у них доступность и наличие, чтобы убедиться, что вы сможете повторно получить такой же.
Многие люди упираются в цены альбомов для рисования, сделанных из качественного сырья. Очень важно помнить: вы получаете то, за что платите. 100%. Большую часть времени он предназначен для вас, чтобы практиковаться. С одной стороны, работа с той же бумагой, которую вы будете использовать для своего итогового варианта, является отличной практикой для освоения поведения краски и техники кисти, вы точно будете знать, чего ожидать, когда погружаетесь в картину. Но с другой, многие художники чувствуют себя слишком заторможенными хорошими материалами, чтобы по-настоящему экспериментировать свободно, потому что создаётся давление. Это может повлиять на то, сколько удобней вам будет заплатить.
После того, как вы определили, какие конкретные характеристики ищете, быстрее оцените различные альбомы эскизов на рынке.
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский
Все языкиАнглийскийНемецкийНорвежскийКитайскийИвритФранцузскийУкраинскийИтальянскийПортугальскийВенгерскийТурецкийПольскийДатскийЛатинскийИспанскийСловенскийГреческийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийТаджикскийАрабскийКазахскийТатарскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский
Я всегда любил искусство. Проблема в том, что я понятия не имею, как рисовать или раскрашивать или что-то в этом роде, и я никогда не знал, как в это впрыгнуть. Считаю себя человеком искусных творческих способностей; часто я просто иду по улице, и в моей голове проносятся картинки, мысли, сцены и т. д. Однако часто эти образы застревают в моей голове, и у меня нет другого способа выразить свои идеи, кроме болтовни с плохим общением и просто показаться странным.Мне всегда хотелось рисовать то, о чем я думаю, но мои каракули часто сводятся к бессмысленным сценам плохо нарисованных монстров и их объединений, сражающихся друг с другом. В последнее время у меня действительно появилось много мотивации начать рисовать; Я решил, что как только я получу работу, я куплю FL Studios и жесткий синтезатор и начну сочинять синтезатор для подземелий. Я заядлый меломан, у меня очень музыкальное образование (без классического образования, только родители-металлисты, играющие на инструментах), я уже много лет играю на нескольких инструментах, и мне очень нравится играть, сочинять и слушать музыку.Я написал несколько песен и скоро помещу их в bandcamp, когда я действительно создам учетную запись и придумываю название группы и авторские права на мои песни, но мне также нужно нарисовать обложки альбомов и свой логотип. У меня есть очень творческие друзья, которые могли бы сделать это за меня, но я всегда хотел делать такие вещи сам, и этот музыкальный проект является для меня относительно личным, поэтому я хотел бы создавать произведения искусства сам. Я делаю этот пост, чтобы спросить совета, что именно мне следует делать. Какие материалы я получу? Есть ли какие-нибудь видеосерии, уроки или что-нибудь еще?
Мне также, вероятно, следует прояснить, что есть определенный стиль рисования, который я хочу изучить, но я понятия не имею, как он называется.Я полагаю, это просто рисунки углем или что-то в этом роде; подумайте о жутких металлических обложках альбомов, таких как это и это. Меня всегда привлекал этот стиль, но я не знаю, с чего начать. Любой совет будет принят во внимание.
В ноябре прошлого года Граймс выпустила один из самых больших альбомов 2015 года под названием «Art Angels», для которого она также разработала обложку. Художники не впервые роняют инструменты и берут кисть, чтобы создать свои собственные конверты для пластинок.Мы собрали лучшее и худшее.
Grimes — Art Angels
Канадский продюсер имеет опыт создания собственных обложек альбомов и флаеров для концертов, но она также разрабатывала обложки для комиксов. Граймс также устраивала выставки своих работ и ранее в телеинтервью сказала: «Я всегда была визуальным художником».
2
Каменные розы — Каменные розы The Stone Roses — The Stone Roses
Гитарист Джон Сквайр создал обложку дебютного альбома своей группы, вдохновившись Джексоном Поллоком.На эту пьесу повлияли беспорядки в Париже 1968 года, говорит Сквайр: «Ян [Браун] встретил этого француза, когда тот путешествовал по Европе, этот парень участвовал в беспорядках, и он рассказал Яну, как лимоны использовались в качестве противоядия. слезоточивый газ ».
3
Пылающие губы — Йошими сражается с розовыми роботами The Flaming Lips — Yoshimi Battles The Pink Robots
Уэйн Койн воплотил темы этого альбома 2002 года в жизнь с его буквальным переводом названия альбома.Десять лет спустя, в 2012 году, творческое оформление альбома спровоцировало музыкальную адаптацию концептуального альбома, в то время как Койн занялся комиксами с The Sun Is Sick в 2013 году.
4
John Lennon — Mind Games Джон Леннон — Mind Games
Бывший студент-искусствовед вручную изготовил конверт для своей четвертой пластинки, которая прибыла в неопределенное время для Леннона: его виза в США тщательно проверялась, и он был разлучен с Йоко Оно.Под явным влиянием сложных времен, Леннон рукой вырезал фотографии, символически расположив себя лицом от Оно, которое выглядит как гора на заднем плане.
5
Кортни Барнетт — Иногда я сижу и думаю, а иногда просто сижу Кортни Барнетт — Иногда я сижу и думаю, а иногда просто сижу
Певица и автор песен начала свой набег на музыку, когда она училась в художественной школе в Хобарте, Австралия.После того, как она получила гонг за лучшую обложку на Aria Awards в 2015 году. Барнетт отметила, что была шокирована получением награды за художественные работы, которые она «нарисовала фломастером на листе бумаги для принтера».
Боб Дилан — Автопортрет
Боб Дилан, страстно желая потерять приписываемый ему в 60-х годах ярлык «голос поколения», представил этот полузамещенный альбом и обложку.Критики сочли «Автопортрет» ленивым и скучным как в музыкальном, так и в художественном отношении. Rolling Stone Рецензент Грейл Маркус начал свой резкий обзор с строки; «Что это за дерьмо?».
7
Грэм Коксон — Любовь путешествует на незаконных скоростях Graham Coxon — Love Travels at Illegal Speeds
Гитарист Blur предоставил рисунок для альбома Blur «13», но его сольная карьера позволила Коксону оформить все обложки для его пластинок.Коксон изучал изобразительное искусство в Goldsmiths College, где познакомился с будущими товарищами по группе Blur. Обложка альбома 2006 года «Love Travels At Illegal Speeds» на сегодняшний день является его самой креативной и красочной.
Реклама
8
Фиона Эппл — Холостой ход… Фиона Эппл — Колесо холостого хода…
Четвертый альбом Фионы Эппл оказался ее самым успешным на сегодняшний день. Apple сама нарисовала сложную и хаотичную иллюстрацию вручную, что отражает замысловатое джазовое звучание альбома.
Gorillaz — Demon Days
Художник Джейми Хьюлетт создавал сногсшибательные рисунки для виртуальных поп-звезд Gorillaz с момента их образования, и его визуальная роль в группе не уступает музыкальному вкладу Деймона Албарна. Обложка «Demon Days» отсылает к «Let It Be» от The Beatles, но Хьюлетт наносит свой фирменный карикатурный поворот на обложку.
10
Мэрилин Мэнсон — Мы не забудем Мэрилин Мэнсон — Чтобы мы не забыли
Шок-рокер создал типично устрашающий автопортрет для этого сборника.Перед выпуском альбома Мэнсон предположил, что хочет заняться другими немузыкальными предприятиями, одним из которых является искусство. Он так и не покинул сцену, но кошмарный образ подтвердил его таланты.
Muse — Muse
Прежде чем превратиться в монстра, покоряющего стадионы, трио Teignmouth выпустило в 1998 году свой дебютный EP «Muse».Ховард создал это пугающее произведение искусства, скопировав свое собственное лицо, а затем добавил цвет в коллаж.
12
Grouplove — Never Trust a Happy Song Grouplove — Never Trust a Happy Song
Певица Ханна Хупер заявила, что «травка» помогла ей разработать оформление для дебюта Grouplove. Хупер предоставляет обложки для всех релизов Grouplove и сказал Nylon Mag : «Я даже не совсем понимаю, откуда берутся мои работы.Я просто знаю, когда это честно «.
Используйте разметку, чтобы писать или рисовать на фотографии, добавлять фигуры, кадрировать, вращать и т. Д.
Открыть «Фото» для меня
В приложении «Фото» на Mac дважды щелкните фотографию, затем нажмите «Изменить» на панели инструментов.
Нажмите кнопку «Расширения», затем выберите «Разметка».
Используйте инструменты, которые появляются на панели инструментов, чтобы пометить фотографию.
Чтобы настроить разметку, переместите указатель к краям, затем перетащите синие маркеры.
Эскиз : нарисуйте фигуру одним штрихом. Если ваш рисунок распознается как стандартная форма, он заменяется этой формой; чтобы использовать рисунок, выберите его из показанной палитры.
Нарисуйте : начертите фигуру одним штрихом. Сильнее нажмите пальцем на трекпад, чтобы нарисовать более толстую и темную линию. (Этот инструмент доступен только на компьютерах с трекпадом Force Touch.)
Фигуры : Щелкните фигуру, линию или стрелку и перетащите ее в нужное место. Чтобы изменить размер формы, используйте синие ручки. Если у него зеленые ручки, используйте их, чтобы изменить форму.
Текст : нажмите кнопку «Текст», введите текст и перетащите текстовое поле в нужное место.
Выделить выделение : Выделить выделенный текст.
Выделение : нажмите кнопку «Фигуры», затем нажмите кнопку «Выделить».Перетащите выделение, куда хотите. Чтобы изменить его размер, используйте синие ручки.
Увеличить : нажмите кнопку «Фигуры», затем нажмите кнопку «Лупа». Перетащите лупу в область, которую хотите увеличить. Чтобы увеличить или уменьшить масштаб, перетащите зеленый маркер; перетащите синий маркер, чтобы изменить размер лупы. Вы можете разместить на фотографии несколько луп, чтобы увеличить определенные области.
Совет: Для дальнейшего увеличения области создайте еще одну лупу (нажмите и удерживайте клавишу Option, перетаскивая существующую лупу), затем поместите ее над другой лупой, используя направляющие для регулировки ее положения.
Повернуть влево : Нажмите кнопку «Повернуть влево», чтобы повернуть фотографию влево. Продолжайте щелкать, чтобы продолжать вращение. Чтобы повернуть элемент вправо, нажмите и удерживайте клавишу Option, затем нажимайте кнопку «Повернуть вправо», пока не закончите вращать элемент.
Обрезка : перетаскивайте угловые маркеры до тех пор, пока внутри рамки не будет отображаться только та область, которую вы хотите сохранить. Вы также можете перетащить рамку, чтобы изменить ее положение. Когда будете готовы, нажмите Обрезать.
Аннотации ,,: Добавьте аннотацию к элементу, сделав набросок или нарисовав на нем с помощью расположенного поблизости iPhone или iPad. Если оба устройства находятся рядом, щелкните, затем выберите устройство. Кнопка может отображаться подсвеченной, чтобы показать, что ваше устройство подключено. Чтобы отключить устройство, не используя его, нажмите кнопку еще раз.
Ваши устройства должны соответствовать системным требованиям Continuity. См. Статью службы поддержки Apple Системные требования для Continuity на Mac, iPhone, iPad, iPod touch и Apple Watch.
Чтобы изменить атрибуты выбранных рисунков, фигур, текста и подписей, выполните любое из следующих действий.
Измените стиль линии: Нажмите кнопку «Стиль фигуры».
Измените цвет линии: Нажмите кнопку Цвет границы.
Измените цвет заливки: Нажмите кнопку Цвет заливки.
Измените шрифт или стиль шрифта: Нажмите кнопку «Стиль текста».
Щелкните «Сохранить изменения».
Чтобы изменить размеченную фотографию позже, выберите ее, затем нажмите кнопку «Расширения» и снова выберите «Разметка».
Было бы вполне разумно ожидать от Бонни Райтт на данном этапе ее жизни и карьеры наполненного блаженством альбома хорошего настроения. После почти двадцати лет в качестве фаворита критиков и музыкантов, она наконец-то добилась коммерческого успеха и признания в индустрии в 1989 году с Nick of Time , и, преодолев серию личных невзгод, она установила безопасные отношения, выйдя замуж за актера Майкла О. Киф.Учитывая все это, Райт имела бы право сделать продолжение Nick of Time неизменно воодушевляющим свидетельством ее новообретенного довольства.
Вместо этого Райтт записал Luck of the Draw , сборник задумчивых и часто горько-сладких новых песен, который, как и его предшественник, опирается на поп-смекалку продюсера Дона Васа (который на этот раз продюсирует вместе с Райттом) и поддержку впечатляющий состав приглашенных музыкантов и авторов песен — чтобы отточить и отполировать ее приземленный гибрид блюза, кантри и R&B.Однако на пиках Luck вызывает прозрения, которые богаче и острее, чем разумные взрослые размышления Time о жизни и обучении. Если предыдущий альбом Райтт был зрелым и энергичным, то ее новый нежный и проницательный; смягчая пафос дерзкой храбростью, которая помогла ей прийти к этому моменту, Райт поет о том, как жизнь внушает цинизм и как она решительно борется, чтобы не поддаться ему.
Удача розыгрыша довольно весело начинается с «Something To Talk About», броского, милого выступления для друга-мужчины, готового стать кем-то большим.«Мне понадобился слух, чтобы заставить меня задуматься / Теперь я убежден, что ухожу под воду», — поет Райт, ее меццо-сопрано с добавлением виски раскрывается хитрой игривой ухмылкой. Ее голос, немного менее сладкий, чем в семидесятых, но прекрасно выдержанный и подвижный, в последние годы был самым эмоциональным; Возраст и опыт наделили Райт тонкостью и легким эмоциональным авторитетом, напоминающим великих певцов соула, а также легенды блюза, которым она подражала в юности. Еще никогда ее пение не звучало так сексуально, будь то заискивающий припев «Slow Ride» или предупреждение под гибкие ритмы регги из «Come to Me», что «мне не нужна еще одна хорошо проведенная ночь …».Я хочу смотреть своему ребенку в глаза / И знать, что ничего не остается на волю случая ».
Даже в самые легкие моменты — «Хороший мужчина, хорошая женщина», дерзкий дуэт с Делбертом МакКлинтоном, и «Not the Only One», изящная ода искупительной любви, написанная Полом Брэди — Удача розыгрыша часто преследуют сильным чувством разбитого сердца, прямо или косвенно намекая на шрамы, оставленные разочарованием и предательством. В песне «No Business», внушительной работе Джона Хайатта, которая извлекает выгоду из характерной гибкости игры на слайд-гитаре Райтта, она поет: «Я отслеживала всю ту любовь, которую я ему дала / И на бумаге это выглядело довольно хорошо / Он оставил записку. это сказало, что он не может оставаться здесь / Как будто я мог.«One Part Be My Lover», нежная баллада, написанная в соавторстве с О’Киф, предполагает настороженность молодой пары, которая медленно учится отбрасывать воспоминания о прошлых романтических неудачах: «Им понадобится вся помощь, которую они могут получить. / Они слишком много помнят о том, что пошло не так / Возможно, им стоит научиться забывать ».
Luck of the Draw , однако, наиболее впечатляюще проявляется в других своих балладах. Некоторым из сегодняшних более показных поп-див было бы неплохо изучить великолепно заниженную рендеринг Райтта «Я не могу заставить тебя любить меня», в котором высказываются такие чувства, как «Я положу свое сердце, и я почувствую силу / Но ты не будешь », произнесены с тихой покорностью, эмоционально весомой в сто глиссанди.Великолепный заглавный трек, написанный Брэди и показывающий гитарные партии Ричарда Томпсона и сияющие гармонии Брэди и Томпсона, использует тяжелое положение борющегося сценариста, чтобы поразмыслить над тем, что мы все делаем, «чтобы огонь не горел». огонь в небе ». «Забудь те фильмы, которые ты смотрела, малышка, — советует Райтт, ее голос звучал где-то между смешком и вздохом, -… Иногда хорошо потерять гордость».
Но нигде представление Райтта о человеческой уязвимости не было более ощутимым или затрагивающим, чем в «Все сразу», рассказе от первого лица, написанном самой Райтт, об одинокой матери-одиночке, цепляющейся за воспоминания и безнадежные мечты.«Дай мне знать, что для меня осталось какое-то место», — умоляет она сначала, когда за ее спиной набухают теплые темные струны, но к последнему куплету она быстро унывает: «Говорят, женщины, мы сильнее …». Черт, это не то, что я чувствую сейчас … Почему ангелы отворачиваются от некоторых / Для меня просто загадка ». То, что Райтт выражает подобные мысли с таким простым красноречием и убедительностью, даже когда ангелы стекаются к ее порогу, делает ее успех более заслуженным, чем просто удача ничьей.
Slim Jim Phantom считает Бродячих Кошек удачливыми.
Рокабилли-группа, в которую входят он, гитарист / вокалист Брайан Сетзер и басист Ли Рокер, была основана в 1979 году. Поэтому в прошлом году они отметили свое 40-летие.
Еще один год, и празднование 40-летия было бы подавлено из-за COVID-19.
«Розыгрыш был удачным», — говорит Фантом. «Прошлым летом мы смогли отыграть наш лучший тур за всю нашу жизнь. Год спустя в календаре, и этого бы не случилось.”
Этот тур был запечатлен на 23-трековом треке «Rocked This Town: From LA to London», который поступил в продажу в сентябре на лейбле Surfdog Records. Сборник был спродюсирован группой и сведен Вэнсом Пауэллом (Джек Уайт, Крис Стэплтон, Arctic Monkeys).
В трек-лист альбома, охватывающий всю карьеру, вошли лучшие хиты Stray Cats, а также несколько новых песен из прошлогоднего альбома «40», первого нового альбома группы за 26 лет.
Тур и последующий альбом прошли хорошо, потому что, как прямо говорит Phantom, «нам нечего доказывать на данный момент.”
«Аудитория постоянно растет. Это молодые люди и наши настоящие поклонники. У нас все время появляются новые, молодые люди.
«Новые дети, они в восторге от того, что могут прийти к нам. Первые фанаты не были уверены, что увидят нас снова. Все были в восторге с того момента, как мы начали. Единственное, на чем я мог сосредоточиться, — это не отставать от двух других ».
Последний альбом The Stray Cats, «40», занял 3 место в чартах Billboard и 1 место в рок-чартах.
«Когда кто-то из офиса звонит и говорит:« Запись № 3 », все находятся на девятом облаке. Это очень много значит », — говорит он. «Это было большим вдохновением, чтобы пойти и поиграть так хорошо, как мы можем каждую ночь».
Phantom заявляет, что группа не собиралась гастролировать в этом году, поэтому COVID-19 не повлиял на их планы. Phantom собирался сопровождать свою жену, басистку Eagles of Death Metal Дженни Ви, в ее австралийском туре. Находясь в Австралии, Phantom планировал продюсировать рокабилли-альбом Джимми Барнса.
«Мы ездили с ним в тур в середине 80-х и просто подружились», — говорит Phantom. «Мы всегда поддерживали с ним связь в течение 35 лет».
Ви и Phantom продолжали вместе записывать музыку, в то время как она продвигала свою собственную линию одежды. Фантом — заядлый фанат бейсбола и Strat-o-Matic, который ведет «Rockabilly RaveUp» в подземном гараже Маленького Стивена, SiriusXM в 17:00. Воскресенье.
«Я тоже начал делать Patreon и подкасты», — добавил он. «Это продолжение радиошоу.Дженни редактирует его вместе со мной. Это мое любимое занятие. Это хороший способ заполнить день. Это не то же самое, что поехать в тур, но мы ищем способы убить время ».
Slim Jim Phantom, slimjimphantom.com, twitter.com/officialslimjim.
Дженни Ви, thejennievee.com.
В этом уроке я покажу вам, как создать обложку альбома в стиле ретро 70-х годов! Для создания обложки нашего альбома мы будем использовать шрифт The Beardy от Aiyari, который является лишь одним из нескольких красивых шрифтов, которые вы найдете в творческой коллекции The Amazing Designer.Наряду с этими великолепными шрифтами вы также найдете различные кисти, текстуры, наборы для надписей и коллекции акварелей от некоторых из ведущих авторов в отрасли на сегодняшний день. Если вы готовы к взрыву прошлого, запустите Photoshop и приступим!
Посмотрите видеоинструкцию ниже и подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы получать регулярные обновления прямо в свой почтовый ящик.
Вот что мы будем создавать:
Начните с открытия Adobe Photoshop и создайте новый документ «7.5 дюймов в ширину и 7,5 дюймов в высоту с цветовым режимом RGB и разрешением 300 пикселей на дюйм. Давайте также назовем наш файл именем — здесь я назову свой файл «love-and-funk-album-cover-design», но не стесняйтесь называть его как хотите. После того, как вы это настроите, нажмите кнопку «Создать» в правом нижнем углу диалогового окна, чтобы создать свой документ.
Теперь у вас будет один слой «Фон» с маленьким значком замка рядом с ним на палитре слоев.Давайте продолжим и нажмем значок корректирующего слоя в нижней части палитры слоев, а затем выберем «Сплошной цвет» в появившемся меню.
Для цвета заливки введите шестнадцатеричное значение «# 060D10» и затем нажмите «Return» на клавиатуре или нажмите «OK», чтобы продолжить.
После добавления корректирующего слоя перетащим исходный слой «Фон» в корзину, так как он нам больше не нужен.
Затем перейдите в меню «Файл» и выберите «Поместить встроенное…» в раскрывающемся раскрывающемся списке.
Перейдите в папку или место, где вы скачали изображение солиста, которое вы можете скачать здесь с Unsplash. Найдя изображение, выберите «Поместить» в правом нижнем углу, чтобы добавить его в документ.
После импорта изображения увеличьте его масштаб, перетащив наружу за любой из четырех углов, удерживая клавиши Alt / Option + Shift, а затем разместите его в левой части холста, как показано здесь:
После изменения размера и расположения изображения певца выберите значок корректирующего слоя в нижней части палитры слоев, а затем выберите в меню «Black & White…».
Снова вернитесь к значку корректирующего слоя и на этот раз выберите «Градиентная карта…» из списка, чтобы добавить его в верхнюю часть палитры слоев.
В разделе «Свойства» мы теперь щелкаем по полосе градиента, чтобы изменить цвета.
Когда появится редактор градиента, щелкните нижний левый квадрат, а затем образец «Цвет», чтобы изменить первый цвет. Теперь вы должны увидеть «Палитру цветов», где мы можем ввести шестнадцатеричное значение «# 141D35», а затем нажать «ОК».
Теперь щелкните маленький квадрат в правом нижнем углу редактора градиента, а затем снова щелкните образец «Цвет». На этот раз введите шестнадцатеричное значение «00FFD8», а затем нажмите «OK» или дважды нажмите «Return» на клавиатуре, чтобы применить изменения и закрыть редактор градиентов.
Вернитесь к значку корректирующего слоя и добавьте еще одну настройку «Черно-белый…» в верхнюю часть стопки.
Выберите верхний слой в палитре слоев, удерживая клавишу Shift, выберите самый нижний корректирующий слой «Цветовая заливка 1», чтобы выделить все слои вместе.
Не снимая выделения со всех слоев, нажмите Command / Ctrl + G, чтобы поместить их в папку, а затем дважды щелкните текст «Группа 1» и переименуйте папку «ГЛАВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ», как показано на изображении ниже:
Далее нам нужно будет скачать несколько бесплатных текстур. Возьмите первый пакет от GraphicsFuel здесь, а затем второй пакет текстур от Graphic Burger здесь, чтобы у нас было несколько хороших текстур пыли и царапин для работы.После загрузки обоих пакетов перейдите в меню «Файл» и выберите «Поместить встроенный…», как показано ниже:
Перейдите к пакету текстур GraphicsFuel и выберите первую текстуру — «overlay-texture1.jpg», а затем выберите «Поместить» в правом нижнем углу, чтобы импортировать текстуру в документ.
Удерживая клавиши Alt / Option + Shift, увеличивайте масштаб текстуры от центра до тех пор, пока она не заполнит весь холст, а затем нажмите «Return», чтобы применить преобразование.
Измените режим наложения текстуры с «Нормальный» на «Экран», а затем нажмите «5» на клавиатуре, чтобы уменьшить непрозрачность до «50%».
Выделив слой текстуры, удерживайте клавишу Alt / Option и щелкните значок корректирующего слоя в нижней части палитры слоев. Отсюда выберите «Уровни…» из списка.
При появлении запроса в диалоговом окне «Новый слой» установите флажок «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски» и затем нажмите «ОК», чтобы продолжить.
На панели «Свойства» переместите левый ползунок к центру, пока он не станет равным ’36’, чтобы добавить некоторой контрастности текстуре. К корректирующему слою уровней также должна быть применена обтравочная маска, которая гарантирует, что корректировка затронет только слой непосредственно под ним, что мы и хотим!
Вернитесь в меню «Файл» и еще раз выберите «Поместить внедренное…».
На этот раз перейдем к текстурам Graphic Burger и выберем ’02.png », прежде чем выбрать« Место »в правом нижнем углу.
После того, как текстура перенесена в документ, увеличьте ее масштаб, перетащив наружу из любых четырех углов ограничивающей рамки, удерживая клавиши Alt / Option + Shift, пока текстура не заполнит холст, а затем нажмите «Return», чтобы применить преобразование. . После этого измените режим наложения слоя на «Экран», чтобы изображение просвечивало.
Выделив верхний слой смарт-объекта с текстурой, удерживая клавишу Alt / Option, щелкните значок корректирующего слоя в нижней части палитры слоев перед тем, как выбрать «Кривые…» в раскрывающемся меню.
При появлении запроса на следующей панели снова снимите флажок «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски».
На панели «Свойства» щелкните, чтобы создать точку в центре сетки, а затем переместите ее вправо и вниз так, чтобы «Вход» был установлен на «217», а «Выход» — на «79». ‘.
Выберите верхний корректирующий слой Curves, удерживая клавишу Shift, выберите слой «overlay-texture1», чтобы текстуры и корректирующие слои были выбраны одновременно.
Нажмите Command / Ctrl + G, чтобы поместить текстуры в новую папку, а затем дважды щелкните имя папки в палитре слоев и измените его на «ТЕКСТУРЫ». После этого нажмите на клавиатуре цифру «4», чтобы уменьшить непрозрачность папки до «40%», как показано здесь:
Убедитесь, что папка «TEXTURES» выбрана, затем щелкните значок корректирующего слоя в нижней части палитры слоев и выберите «Solid Color…» из списка.
Для цвета заливки введите шестнадцатеричное значение «# 4094AF» и затем нажмите «Return» или нажмите «OK», чтобы продолжить.
После добавления сплошного цвета в верхнюю часть палитры слоев измените режим наложения с «нормального» на «умножение», а затем уменьшите непрозрачность корректирующего слоя до «60%», нажав цифру «6» на клавиатуре. .
Затем загрузите это второе бесплатное изображение из Unsplash и сохраните его вместе с другими файлами.Как только вы это сделаете, вернитесь в Photoshop и перейдите в меню «Файл», прежде чем снова выбрать «Поместить встроенное…» в меню.
Перейдите к изображению певца с задымленным фоном и выберите «Поместить», чтобы импортировать его как смарт-объект.
После импорта изображения увеличьте его, перетащив наружу, удерживая Alt / Option + Shift, и обрежьте интересную область только дыма, прежде чем нажать «Return», чтобы применить преобразование, когда вы будете довольны кадрированием.
Когда вы будете довольны размером и положением дыма, измените режим наложения слоя с «Normal» на «Color Dodge», как показано ниже:
Выделив слой дыма, удерживайте клавишу Alt / Option и щелкните значок корректирующего слоя в нижней части палитры слоев, прежде чем выбрать «Уровни…» из списка.
Когда появится всплывающее меню, отметьте галочкой опцию «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски», а затем нажмите «ОК» или нажмите «Return» на клавиатуре, чтобы продолжить.
На панели «Свойства» переместите левый ползунок к центру, пока он не станет равным ’34’, как показано здесь:
Выберите верхний корректирующий слой уровней, затем, удерживая клавишу Shift, выберите слой смарт-объекта ниже, чтобы оба слоя были выделены вместе.
Нажмите Command / Ctrl + G, чтобы поместить слои в новую папку, а затем дважды щелкните текст «Группа 1», чтобы переименовать папку «ДЫМ».
Убедитесь, что выбрана верхняя папка «SMOKE», затем щелкните значок корректирующего слоя в нижней части палитры слоев и выберите «Градиентная карта…» из списка.
На панели «Свойства» щелкните цветовую полосу, чтобы открыть панель, на которой мы можем изменить цвета.
Щелкните крайний левый угол полосы в редакторе градиентов и добавьте к цветам ярко-желтый цвет, например «# F9D615».
Щелкните внизу цветовой полосы в редакторе градиента, чтобы добавить второй цвет с «Местоположение», равным «34%», а затем введите шестнадцатеричное значение «# FD7C00», чтобы добавить приятный яркий оранжевый цвет к градиенту.
Добавьте третий цвет с «Местоположение» «67%» и используйте шестнадцатеричное значение «# 6F156C», а затем нажмите «ОК» еще раз, чтобы добавить этот цвет к градиенту.
Щелкните в нижней части редактора градиента и добавьте четвертый цвет в крайний правый угол.На этот раз введите шестнадцатеричное значение «# 081B40», чтобы завершить градиент темно-синим цветом, а затем нажмите «ОК», чтобы применить изменения и закрыть обе панели.
Теперь, когда мы добавили наши четыре цвета в слой настройки карты градиента, вернитесь на панель «Свойства» и установите флажок «Обратный», чтобы изменить порядок цветов, как показано ниже:
Щелкните значок корректирующего слоя еще раз и выберите «Оттенок / Насыщенность…» из списка.
На панели «Свойства» увеличьте ползунок «Оттенок» до «121», чтобы изменить цвета.
Еще раз щелкните значок корректирующего слоя и на этот раз выберите параметр «Сплошной цвет…».
Введите шестнадцатеричное значение «6D4915» и затем нажмите «OK» для продолжения.
После применения сплошного цвета измените режим наложения слоя с «Нормальный» на «Цвет», а затем уменьшите непрозрачность слоя до «60%», нажав на клавиатуре цифру «6».
Убедитесь, что на палитре слоев выбран верхний корректирующий слой, а затем щелкните значок корректирующего слоя внизу. Из появившегося списка мы теперь хотим выбрать «Уровни…», чтобы добавить его в верхнюю часть всех наших слоев.
На панели «Свойства» переместите левый ползунок к центру, пока он не станет равным ’22’, как показано здесь:
Четыре корректирующих слоя, которые мы добавили на последних шагах, повлияют на все изображение, так как ни на одном из них не должно быть никаких обтравочных масок.Выберите самый верхний корректирующий слой уровней, затем, удерживая клавишу Shift, выберите корректирующий слой карты градиента, чтобы все четыре корректирующих слоя были выбраны вместе следующим образом:
Не снимая выделения с четырех корректирующих слоев, нажмите Command / Ctrl + G, чтобы поместить их в новую папку, дважды щелкните текст «Group 1» и переименуйте папку «ADJUSTMENT LAYERS», как показано на изображении ниже:
Создайте новый слой, затем переключитесь на инструмент «Текст» (T) и введите слово «Любовь» в верхнем и нижнем регистре.Откройте панель персонажей из меню «Окно», и теперь мы можем настроить несколько параметров. Здесь я использую шрифт «The Beardy Pro» в стиле «Display», но если у вас нет доступа к этому шрифту, вы можете использовать Funkies Font, который является бесплатным шрифтом от DaFont.com. После того, как вы выбрали шрифт, давайте воспользуемся панелью символов, чтобы установить размер текста «223,5», а затем установите для параметра «Отслеживание» значение «40», как показано ниже:
Откройте панель «Глифы» в меню «Окно», затем с помощью инструмента «Текст» (T) выделите заглавную букву «L», а затем вы можете выбрать один из вариантов на панели «Глифы».Здесь я выберу средний вариант, так как у него есть красивый завиток внизу.
Выделите строчную букву «o» и выберите следующий вариант для этого символа.
Выделите весь текст, затем щелкните образец «Цвет» и измените цвет заливки на «# F9D615».
Давайте также вручную немного отрегулируем кернинг, переместив курсор между двумя символами, а затем нажав Alt / Option и стрелку влево, чтобы удалить часть пространства между каждой из букв, пока она не будет выглядеть красиво и ровно.
Добавьте еще один новый слой и введите слово «И», используя тот же шрифт, что и обычные символы — никаких альтернативных вариантов не требуется. Давайте отрегулируем размер до «69 pt», а затем воспользуемся настройкой «Отслеживание» на «20» и тем же золотисто-желтым цветом заливки. Здесь мы хотим разместить текст чуть ниже буквы «V» в слове «Love», как показано ниже:
Добавьте третий текстовый слой и введите слово «Funk» с теми же настройками, которые мы использовали для «Love».Давайте воспользуемся символами, чтобы еще раз выбрать несколько альтернатив для буквы «F», как показано здесь:
Двигаясь дальше, давайте выберем альтернативу для «n», как показано здесь:
Наконец, давайте выберем альтернативу для «k» в конце «Funk», как показано здесь:
После создания трех строк текста выберите верхний слой, удерживайте клавишу Shift, а затем выберите третий слой, чтобы все три слоя были выделены вместе.После этого, удерживая клавишу Control, щелкните любой из трех слоев, чтобы открыть меню, в котором мы хотим выбрать «Преобразовать в смарт-объект», как показано на изображении ниже:
Переименуйте слой смарт-объекта «TT».
Затем выберите слой смарт-объекта «TT», нажмите Command / Ctrl + J, чтобы продублировать его, а затем нажмите Command / Ctrl и левую скобку, чтобы переместить этот слой под исходный слой «TT».
Перейдите в меню «Окно» и выберите «Действия» в раскрывающемся меню.
После открытия окна «Действия» щелкните значок «Новое действие» в правом нижнем углу панели. Как только вы это сделаете, вам будет предложено назвать свое действие, поэтому давайте назовем его EXTRUDE. После того, как вы присвоили действию имя, нажмите кнопку «Запись».
Теперь, когда мы начали запись, мы можем создать наш самый простой экшен Photoshop. Это не запись в реальном времени, поэтому не нужно спешить! Давайте начнем с выбора слоя «TT copy» и затем нажатием Command / Ctrl + J, чтобы продублировать его.После этого нажмите Command / Ctrl и левую скобку, чтобы переместить эту новую копию ниже предыдущей. После этого нажмите один раз стрелку вниз, а затем один раз стрелку вправо. После этого нажмите кнопку «Стоп», чтобы остановить запись. Теперь вы создали свой собственный многоразовый экшен Photoshop!
Теперь мы выберем слой «TT copy 2», а затем просто нажмем кнопку воспроизведения на панели действий примерно 20-25 раз. Это повторит действие и создаст эффект выдавливания, который придаст нашему тексту бесшовную длинную тень.После того, как вы создали все свои копии, выберите верхнюю копию чуть ниже основного слоя смарт-объекта «TT», удерживайте клавишу Shift, а затем выберите нижнюю копию, чтобы все они были выделены вместе.
Выделив все слои смарт-объекта (кроме основного слоя TT), нажмите Command / Ctrl + G, чтобы поместить их в новую папку, а затем дважды щелкните текст «Группа 1», чтобы переименовать папку «ЭКСТРУЗИЯ», как показано ниже. :
Затем дважды щелкните папку «EXTRUSION», чтобы открыть окно стиля слоя, и отметьте опцию «Color Overlay».
Введите шестнадцатеричное значение «# D9581F» и затем нажмите «OK» для продолжения.
Затем отметьте опцию «Обводка» и добавьте обводку «6 пикселей» в «Положение» «Снаружи», используя тот же цвет заливки, что и наложение цвета — «# D9581F». После того, как вы добавили это, нажмите «ОК», чтобы закрыть и применить изменения.
Выберите основной слой смарт-объекта «TT» и продублируйте его, нажав Command / Ctrl + J на клавиатуре.Установите для параметра «Заливка» этого слоя значение «0%», а затем переименуйте слой «ВСТРОЕННЫЙ», как показано ниже:
Дважды щелкните смарт-объект «INLINE», чтобы открыть окно стиля слоя, а затем снова отметьте опцию «Stroke». На этот раз давайте установим «Размер» около «10 пикселей», а затем изменим «Положение» на «Внутри». Отсюда нажмите на поле «Цвет», чтобы изменить заливку.
Для цвета заливки введите шестнадцатеричное значение ‘# FD9400’, а затем дважды нажмите ‘OK’, чтобы применить изменения и закрыть оба диалоговых окна.
Затем выберите верхний слой «INLINE», затем, удерживая клавишу Shift, выберите групповую папку «EXTRUSION», чтобы все текстовые слои были выделены вместе.
Не снимая выделения с слоев, нажмите Command / Ctrl + G, чтобы поместить их в новую папку, и переименуйте ее в «TT» на «Title Treatment», как показано здесь:
Выберите только что созданную папку «TT» и затем нажмите «5», чтобы уменьшить непрозрачность до «50%», прежде чем щелкнуть значок «Добавить маску слоя» в нижней части палитры слоев.
Нажмите «B» на клавиатуре, чтобы переключиться на инструмент «Кисть», а затем убедитесь, что у вас выбран сплошной черный цвет переднего плана с помощью круглой жесткой кисти с непрозрачностью 100%, как показано здесь:
При пониженной непрозрачности мы должны видеть области, которые хотим закрасить, чтобы лицо и рука певца выходили вперед. Аккуратно прокрасьте эти области кистью, используя маску слоя, а затем, как только вы закончите, верните непрозрачность папки до «100%».У вас должно получиться что-то вроде этого:
Добавьте новый слой и используйте инструмент «Текст» (T) еще раз, чтобы набрать имя «THOMAS» заглавными буквами. Здесь я использую тот же шрифт, что и раньше, с золотисто-желтой заливкой. Используйте панель «Символ», чтобы изменить размер текста на ’40’, как показано здесь:
Нажмите Command / Ctrl + J, чтобы продублировать слой, а затем переместите его ниже предыдущего текстового слоя. Используйте инструмент «Текст» (T), чтобы щелкнуть внутри и снова изменить текст на «MAYFIELD» заглавными буквами, используя те же настройки, что и раньше.
Добавьте третью строку текста над именем и напечатайте слова «Представлено» в верхнем и нижнем регистре. Здесь давайте нажмем на образец «Color», а затем воспользуемся пипеткой, чтобы взять образец оранжевого цвета из «EXTRUSION» в нашем основном заголовке.
Нажмите «U» на клавиатуре, затем проверьте верхнюю панель инструментов, чтобы убедиться, что у нас есть «Нет» для цвета «Заливка», а затем добавьте «Обводку» размером «4 пикселя».Отсюда щелкните рамку контура, а затем щелкните значок цвета радуги в правом верхнем углу панели цветов.
Для цвета обводки введите шестнадцатеричное значение «# D9581F» и затем нажмите «ОК», чтобы продолжить.
Щелкните и перетащите из верхнего левого угла в нижний правый угол, удерживая клавишу Shift, чтобы создать оранжевую рамку вокруг всего изображения, как показано здесь:
Выделив верхний слой «ГРАНИЦА», щелкните значок корректирующего слоя и затем выберите «Кривые…», чтобы добавить новый корректирующий слой над всеми другими слоями.
На панели «Свойства» щелкните в центре сетки, чтобы добавить точку, а затем перетащите ее немного вниз и вправо, чтобы «Вход» был установлен на «140», а «Выход» — на «115». чтобы добавить больше контраста в целом.
Выберите самый верхний корректирующий слой Curves, затем, удерживая клавишу Shift, выберите папку «MAIN IMAGE» в самом низу палитры слоев, чтобы выбрать все ваши слои и папки вместе.
Когда все еще выделено, нажмите Command / Ctrl + G, чтобы поместить все в одну основную папку, и дважды щелкните имя папки, чтобы изменить его на «ARTWORK».
Мы завершили дизайн обложки нашего альбома «Love And Funk»! Для создания нашего дизайна мы использовали красивый ретро-шрифт и объединили его с нашим собственным экшеном Photoshop, а также с различными текстурами и стандартными изображениями. Я надеюсь, что вам понравился этот урок, и, надеюсь, вы научились некоторым новым техникам.Благодаря такому большому количеству отличных элементов на выбор, этот комплект обязательно поможет вам усовершенствовать ваш дизайн и вывести свою работу на новый уровень. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что вы, ребята, с этим сделаете!
Помните, что независимо от того, является ли это результатом вашего урока или что-то новое, что вы создали, мы будем рады видеть ваши проекты на нашей странице в Facebook.
Пожалуйста, оставьте комментарий, если у вас есть вопросы или предложения.