Знаете ли вы, как правильно сделать эскиз и нарисовать камень-валун, гальку, дольмен, скалу, покрытую мхом? Объекты неживой природы – частый гость в альбоме любителей графики и живописи, в классе художественного мастерства.Камень бывает неотъемлемым элементом природного пейзажа, сада и парка. Есть разные породы камня – гранит, известняк, продукт вулканической деятельности в горах, сланец, песчаник… Даже простой валун требует внимания и сосредоточенности, чтобы эффектно изобразить его простым карандашом.
Рассмотрим поэтапно, как можно изобразить камень или скалы крупным планом. Наш пошаговый урок предлагает конкретный порядок действий для зарисовки камней простыми карандашами.
Это ключевой момент во всей работе, который многие недооценивают. Можно делать эскизы даже при просмотре телевизора, когда смотрите клип любимой группы или фильм. Глядя на пейзаж, сделайте несколько набросков камней.
Важный нюанс: изучайте готовые работы известных мастеров и графиков, чтобы вникнуть в суть работы над светом и тенью на камнях.
Даже начинающие художники легко справятся с этой задачей. Но камням необходима особая глубина формы. Нам важно передать реалистичность горной породы, здесь важна игра света и тени. Лучшая аналогия – куб, ведь для отображения его трехмерной суть мы работаем со светотенью. Самой освещенной является верхняя грань, на нее падают прямые лучи солнца.
Посмотрите на примеры рисунков, где очень выразительно отражена игра светотени на булыжниках. Подчеркиваются все угловые и плоские места, сделан акцент на световые пятна в верхнем секторе.
Важный нюанс: рисунок камня будет более интересным, если учитывать форму и длину валунов, хотя бы на глаз.
Скалы на наброске можно изобразить со смягченными острыми углами, но при этом нужна трехмерная плоскость, подчеркивающая форму. Часто рисовальщик в работе приостанавливается на этом моменте и дальше не развивает рисунок. Но такой вариант реалистичным считать нельзя – слишком мало деталей и оттенков.
Важный нюанс: если посмотреть на фото камней в черно-белой версии, то можно найти серые тона, которые отлично выделят детали.
Шаг 1. Рисуем крупный валун используя карандаш 2В для темных мест. Светлые места будут нарисованы карандашом F. Для эскиза можно сделать несколько коротких отметок, затем сконцентрировать внимание на углублениях, выемках и тенях. На этом уровне мы прорисовываем все темные места.
Шаг 2. Прорисовав все предварительные опорные моменты, берем цанговый карандаш (со скошенным срезом), наносим теневые штрихи по всей поверхности валуна. Слой штрихов – гладкий, равномерный. Меняем карандаш для разных областей: для светлых – 4Н, для темных – 2Н. Не забываем в процессе штриховки о том, как освещаются плоскости и углы.
Шаг 3. Приступаем к самому главному. Мягким механическим карандашом делаем текстуру поверхности. Для этого потребуются краткие, как бы случайные метки, обозначающие ямы и шероховатость. Поможет использование мягкого карандаша, который наносится поверх твердого. Как известно, что такой способ хорошо отображает неровную поверхность. Это просто чудо, потому что сразу возникает эффект неровной текстуры, природной и прихотливой, что так часто бывает у горной руды. Косой край играет большую роль, он дает плоские и широкие штрихи.
Шаг 4. Рисуем слой за слоем, периодически берем клячку Blu-Tack – она поможет обработать тонкие, легкие участки. Электротерка создает световые участки, просветы. Проверьте, чтобы все темные зоны были выразительно отображены и отмечены.
Важный нюанс: если линии были нанесены твердым карандашом, то черного тона будет сложно добиться.
Шаг 5. Отображаем специфику камня. Существует много типов камней, каждый из которых требует особого подхода к технике изображения.
Глубинные камни. Имеют грубую форму, очень оригинальные, неповторимые, их сложно изобразить. Упростит работу пошаговая тонировка. Внешние контуры подчеркиваются светотенью сзади.
Камни-выступы, скалы, направленные вверх. Обычно верхние концы кажутся высветленными. Для нанесения светотени можно использовать непрерывные линии, меняя по дороге силу оттиска. Появится глубина и затенение в нужных местах.
Драгоценные камни. Они достаточно просты, можно использовать геометрические формы как основу.
Важный нюанс: по этому же принципу строится роспись разных природных объектов акриловыми красками, рисуются геометрические мандалы.
Рисование камня любого типа – процесс кропотливый, не очень простой. Но освоив ключевые приемы, можно значительно усовершенствовать свои навыки в работе с графикой, реализовать разные идеи.
Ежедневно мы сталкиваемся с камнями на улице, в кладке домов, мостовых, магазинах сувениров и ювелирных изделий. Где ещё? Да практически повсюду встречаемся с понятием камень. Сейчас достаточно популярны камины из натурального камня. Некоторые из него изготавливают столешницы для столов и перила для лестниц. Изделия из некоторых видов натурального камня крепкие и долговечные.
Не каждый, даже самый опытный художник знает, как нарисовать камни правильно и реалистично. Причиной этому служит многообразие видов камня и специфика светопередачи в зависимости от выбранного типа объекта. А между тем, похожая проблема может возникнуть в любой момент при создании пейзажа или урбанистической части города.
Подробное описание, предложенное ниже, разъяснит, как нарисовать камень карандашом, поэтапно и корректно. Кроме этого, в статье описан пошаговый вариант создания и раскрашивания драгоценного камня.Для начала предстоит вспомнить, что такое камень. Кроме этого, вам понадобится определиться с его типом и какую роль он выполняет в специфике создаваемого рисунка.
Используйте те же приёмы и принципы рисования, которые применяются для передачи сложных объектов. Для любителей рисовать с натуры рекомендуем перед тем, как нарисовать камни по окружающему миру, изучить детально готовые работы опытных художников. У вас получится сделать рисунок более интересным, если учтена различная форма и размер камней.
Шаг 1. Нарисуйте большой камень — валун. Начните делать карандашом зарисовку сначала в более тёмных участках. Светлые области обрисуйте с помощью более мягкого карандаша. Используйте случайные короткие отметки. Сконцентрируйтесь на затенённых областях и выемках.
Шаг 2. Если вы отобразили не все подготовительные детали, то возьмите цанговый карандаш с надкошенным концом и ровным гладким слоем нанесите штрихи по всей поверхности. В более светлых областях используйте 4Н, а в затемнённых областях 2H. Не забывайте об освещении на углах и плоскостях. От передачи светотени зависит реалистичность полученного изображения.
Шаг 3. С помощью мягкого механического карандаша приступайте к созданию текстуры. Используйте случайные короткие отметки для хорошей передачи шероховатой поверхности и ям. Используйте наиболее мягкий карандаш, прорисовывая им поверх твёрдого слоя. Вам известно, что мягкий грифель сверху твёрдого может создать довольно неровную поверхность. Но подобный подход творит удивительные «чудеса» в создании неровной случайной текстуры. В частности, при рисовании горных камней этот способ облегчит работу и сократит время.
Положение скошенного конца карандаша весьма актуально. Таким способом получится сделать широкий плоский штрих. Продолжайте прорисовать новые слои. В процессе работы используйте ластик, пользуясь им, у вас получится создать незначительные участки света.
Перед тем, как добавить к любой картине элемент камня, необходимо определиться в типе объекта.
Существует большое количество разновидностей горных пород: сланец, песчаник, вулканические породы, валуны, известняк, гранит. Если в вашей работе используется урбанистический старинный стиль или горы, то вероятнее всего возникнет вопрос о том, как нарисовать камень гранит. Как правило, этот материал использовался для мощения дорог в прошлом.
● Грубые камни глубин
Эта разновидность выглядят естественно и грубо. Каждый из них различен и неповторимым.
Отображение подобных объектов – сложный процесс. Но пошаговое придание тона элементу рисунка упрощает работу. Внешний контур некоторых камней на заднем плане определяется светотенью следующего за ним.
● Выступающие камни
Примером могут служить скалы, выступающие вверх.
Их концы кажутся несколько светлее. Используйте неотрывные линии для того, чтобы нанести светотень, меняя натиск на карандаш. Этим способом получится добавить глубину и затенение рисуемого объекта.
Перед тем, как нарисовать камни, конечно же, необходимо подготовиться. Вам понадобятся следующие канцелярские принадлежности:
Шаг 1. Сначала необходимо набросать эскиз. Обозначьте на листе бумаги, где у вас будут расположены валуны.
Шаг 2. Придайте им округлую форму.
Шаг 3. Обведите чётче контуры в местах соприкосновения валунов. Учитывайте в процессе работы светотень.
Шаг 4. Теперь добавьте растительности и штриховкой изобразите тень для придания большей реалистичности.
● Обозначьте основные параметры и форму элемента рисунка. Прорисуйте очертания камней. Применяйте в эскизе разные формы и размеры объектов для передачи реалистичности изображения.
● Наметьте тёмные и светлые участки. Прибавьте дополнительные линии для обозначения светлых и тёмных участков на камнях. Если свет должен падать справа сверху, следовательно, отметки на камнях необходимо размещать по верху с правой стороны. Самые тёмные части камней – с левой нижней стороны.
● Нанесите тени и штриховку. Используйте неотрывные вертикальные последовательные штрихи, для того чтобы поверхность камней казалась гладкой. Для создания затенения и объёма камней, необходимо усилить цвет левой стороны.
Вас интересует специфика того, как нарисовать драгоценный камень и при этом максимально сохранить сходство с оригиналом?
В реальности изобразить «дорогой» камень не является сложностью. Это получится сделать всего за несколько этапов. Для работы потребуется только карандаш, линейка, ластик и бумага.
Шаг 1. Нарисуйте две разные геометрические фигуры. Изобразите внизу перевёрнутый обычный треугольник, а поверх него начертите трапецию.
Шаг 2. Затем из верхушки треугольника проведите под разными углами две прямые линии, которые упираются в основание трапеции.
Шаг 3. Внутри трапеции нарисуйте две искривлённые линии, которые обозначат грани создаваемого элемента.
● Вначале следует выстроить прямой угол с восходящими вверх лучами.
● На лучах необходимо обозначить симметричные точки. От них вычертите тупые углы. Их лучи должны быть наведены друг к другу.
● Необходимо отрезком прямой линии объединить симметричные точки по лучам тупых углов. Эта линия должна быть параллельной основанию треугольника с прямым углом, с которого и началось построение.
● Проведите прямую, объединяющую вершины тупых углов.
● Далее прямой угол разделите лучами на три одинаковых угла.
● Все точки пересечения лучей полученных углов нужно соединить с ломаными углами. А также со срединой верхней прямой, параллельной основанию прямоугольного треугольника.
● В самые крайние треугольники остроугольной формы необходимо вписать «зеркальные» фигуры. Для этого основание разделите на три одинаковые части. От первой точки постройте угол, лучи которого должны попадать на стороны треугольника в не симметричных точках. При этом внешний переход должен быть слегка ниже внутреннего. Затем соедините прямой линией полученную и вторую точки. Таким образом, у вас получится треугольник с медианой.
●Кроме этого, необходимо произвести симметричное построение.
● На верхней детали бриллианта чертят грани, которые формируют разнообразные геометрические фигуры. При этом очень важно соблюдать симметрию объекта.
● В средний треугольник в нижнем элементе огранённого алмаза вписывается ромб.
При работе с цветом рекомендуется обратить немалое внимание на оттенки. Для того чтобы отобразить, как камень искрится и сверкает, необходимо придать бриллианту некоторую прозрачность.
При раскрашивании понадобится наложить всевозможные оттенки цвета на различные грани алмаза.В представленной статье подробно изложено, как нарисовать камни карандашом: бриллиант, валуны и скальные породы, облегчённым и доступным способом.
Рисование камней — кропотливое и трудное занятие. Однако, преодолев этот барьер, вы усовершенствуете свое мастерство. Надеемся на то, что у вас получится пройти этот урок и получить удовольствие от работы в процессе создания собственного шедевра.
Много камней может добавить интерес к любому ландшафту в пейзаже. Существуют различные виды горных пород: песчаник, сланец, известняк, вулканические породы, валуны. Этот урок будет очень конкретный, и мы будем изучать камень крупным планом.
Необходимые материалы: F (это карандаш находится между НВ и В) и 2В 0,5 механические карандаши, 4H и 2H цанговые карандаши, Blu-Tack или клячка, электрический ластик, гладкая бумага Strathmore 300 Series Bristol Board.
Эскиз.
Никогда не стоит недооценивать силу эскиза. Я редко просто сижу и смотрю телевизор, но когда я это делаю, я беру папку с фотографиями и делаю эскиз. Вот набросок из этой группы.
Создание объема и формы.
На первый взгляд кажется, что их легко рисовать. Я считаю, они немного сложнее, чем это. Они должны иметь объем и форму. Свет и тени играют важный аспект в рисовании реалистичных пород. Я думаю, что лучшее сравнение – это куб. Для того чтобы создать эту трехмерную форму, мы должны использовать свет и тень. Верхняя часть куба с самыми прямыми солнечными лучами является самой яркой. С первого взгляда может показаться, что камни легко нарисовать. Мне кажется это не совсем так — они должны иметь объем и форму. Свет и тень играют важную роль в изображении реалистичных скал.
Много уроков по рисованию камней останавливаются на этом этапе. Разве они будут смотреться в реалистичном пейзаже? Здесь мало тонов и деталей.
Смотрим фото. Представлено изображение в цветном и черно-белом тонах. Я люблю рисовать и учиться, использовав два изображения. Оттенки серого помогают найти тона, а цвет помогает в деталях.
Шаг 1. Мы собираемся нарисовать большой валун слева. Я начинаю делать эскиз камня в темных областях карандашом 2В. Светлые области нарисованы с помощью F карандаша. Используя короткие случайные отметки, я концентрируюсь на выемках и затененных областях. Посмотрите, вы должны нарисовать все темные участки камня на этом этапе.
Шаг 2. Если у вас все предварительные детали нарисованы, возьмите цанговый карандаш со скошенным концом и нанесите штрихи гладким ровным слоем по всей поверхности. В более светлых областей я использую 4Н, а 2H в затемненных областях. Помните об освещении на плоскостях и углах.
Шаг 3. Теперь начинается самое интересное! С помощью мягкого механический карандаша мы начинаем создавать текстуры! Я использую короткие случайные отметки для создания ям и шероховатой поверхности. Используйте более мягкий карандаш поверх твердого. Мы знаем, что мягкий карандаш поверх твердого создает очень неровную поверхность. Но он творит чудеса в создании случайных, неровной текстуры для горных пород Скошенный кончик очень важен, т.к. он дает плоский широкий штрих. Продолжаем рисовать все новые слои. Используйте Blu-Tack (клячку) для создания тонких участков. Используйте электрический ластик , чтобы создать небольшие участки света. Я уже упоминал в шаге 1, вы должны убедиться, что отметили все темные участки у камня, прежде чем перейти к шагу 2. Причина в том, что если вы нанесли линии твердым карандашом, то в этом участке вы не сможете добиться черных тонов.
Готовый вариант.
Автор Diane Wright, источник(сайт) www.dianewrightfineart.com
Разрисованные камни прекрасно украсят ландшафтный дизайн. С этим творческим заданиям легко справятся как взрослые, так и дети. В этой статье мы рассмотрим: как разрисовать камни своими руками.
Вам понадобится: камушки, акриловые краски красного, чёрного, белого и зелёного цвета, простой карандаш, кисточки, клей ПВА, лак для поделок.
Камушки-клубнички готовы! Рекомендую к просмотру данное видео!
Вам понадобится: большой камень для основы, овальные маленькие камушки, влагостойкий суперклей, акриловые краски черного и белого цвета, лак для поделок.
Семейка камушков готова! Рекомендую к просмотру данное видео!
Вам понадобится: камень кругло-треугольной формы, акриловые краски лилового, тёмно-синего, белого и жёлтого цвета, чёрный маркер, кисточка, простой карандаш, лак для поделок.
Дом на камне готов!
Вам понадобится: камень подходящей формы, простой карандаш, акриловые краски чёрного, белого, красного и оранжевого цвета, кисточка, лак.
Божья коровка на камне готова! Рекомендую к просмотру данное видео!
Вам понадобится: плоский камень, простой карандаш, кисточка, акриловые краски чёрного, белого и зелёного цвета, лак для поделок.
Милая панда на камне готова! Рекомендую к просмотру данное видео!
Вам понадобится: камень подходящей формы, акриловые краски зелёного, жёлтого, коричневого, белого, чёрного и золотистого цвета, кисточка, простой карандаш, лак для поделок.
Лягушка на камне готова!
Вам понадобится: камень подходящей формы, акриловые краски белого, светло-коричневого, серого, чёрного и красного цвета, кисточка, лак для поделок.
Очаровательный ёжик на камне готов!
Вам понадобится: камень подходящего размера и формы, простой карандаш, гуашь, лак для поделок.
Совушка-сова готова! Рекомендую к просмотру данное видео!
Вам понадобится: глиняный горшок, песочек, гладкие камни (галька) средние и маленькие, акриловая краска зелёного цвета разных оттенков, корректор (штрих).
Какой же праздник без цветов? А такие цветочки даже поливать не надо!
Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!
Рекомендую к просмотру фото-галерею идей для создания «живых камней»!
Даже начинающий может создать шедевр, всё зависит от уровня рисования. Если Вы хорошо рисуете, то смело беритесь за это творчество. Если Вы не сильны в рисовании, то начните с самых простого и следуйте пошаговым инструкциям, тогда всё получится. Фантазируйте и используйте камни разного размера и формы. Украшайте ландшафт по новому вместе со своими руками!
Не так давно художница из Японии Kae Yoshino создала направление ZenGems (зенкамни) и рисунки прекрасных цветных камешков в обрамлении узоров ( танглов) быстро обрели популярность в каждом уголке мира.
Так как же создать такую красоту, с помощью всего нескольких цветных карандашей?
На самом деле, все очень просто! Для работы вам понадобиться карандаш, линер, белая гелевая ручка или белила для бликов, цветные карандаши.
Рисуем простым карандашом или линером форму будущего камня. В примере разобран случай, когда свет падает сверху слева, поэтому нижняя правая часть камня остается белой, а в освещенную часть добавляем тени, как показано на рисунке.
Заполняем камень основным цветом. Работаем карандашом без нажима, что бы была возможность делать наслоения другими цветами. Не забываем, что нижняя правая часть должна оставаться светлой.
С помощью карандашей более темного оттенка или просто черным цветом делаем тени более глубокими, придавая камню объема и создавая эффект перелива.
С помощью белой гелевой ручки или белилами добавляем на темной стороне камня бликов. Их можно нарисовать линией, или поставить просто белую точку или соединить оба варианта.
Вот и готов наш зенкамешек. Используя эту технологию, можно модифицировать свою работу, играя с цветовыми переходами, добавляя на камни трещины или наоборот создавая жемчужинки.
Теги: Рисование Как рисовать драгоценные камни Как рисовать сокровища
Источник: cgcookie
Здравствуйте, дорогие друзья.
Чтобы сделать рисунки на камнях для удовольствия и пользы, необязательно быть профи, важно быть художником в душе. А как рисовать, чем покрыть рисунок и как камни использовать для украшения дома, эту информацию можно найти здесь, в этой статье.
Каждый человек, попадая на берег, невольно начинает разглядывать все, что лежит у него под ногами. Да, конечно, смотрит на воду, небо, чаек, пену, которая колышется у кромки воды… А потом под ноги и задумчиво ворошит песок, гальку, мелкие камни. Все эти мелкие песчинки, ракушечки, обкатанные водой стекляшки, манят своим многообразием и гладкостью. Особенно замечательно выглядят камешки не глубоко под водой, прямо возле берега. Они играют на солнце, которое преломляет свои лучи через небольшой слой прибрежной воды, поблескивают и выглядят невероятными драгоценностями. Но вот мы их достаем, они обсыхают и теряют свой блеск. Но остаются притягательными.
Это состояние остается в камнях и именно его и будем использовать для создания милых вещей, способных украсить и создать настроение каждому дому.
Выбираем камешки не пористые, а гладкие. Пористые возьмут слишком много краски, хотя, с другой стороны, материал диктует изделие. Возможно, для Вашей идеи нужна, как раз пористая структура, которая полностью не прокрашивается.
Акриловые, гуашь, акварель. Еще используют краски для керамики и фарфора, а потом обжигают в духовке.
Изделие покрывают лаком. Акриловым или яхтным лаком.
Акриловые краски наиболее удачный и «профессиональный» вариант, на акриловые краски хорошо ложится любой лак и водный и неводный. Яхтный лак дает очень крепкую пленку. Акриловые имеют огромную палитру цветов, имеются цвета «металлик», которые придают блеск камню.
Возьмите небольшой набор кистей. Понадобится, скорее всего, широкая, для грунтовки или фона, узкая для мелких деталей, и средняя для раскрашивания.
3. Краска становиться более темной при покрытии без грунтовки, так как просвечивает темный камень.
На грунтованную поверхность, краска ляжет ровно, и цвет будет таким же, как на палитре.
4. Потом наносится карандашный рисунок.
Простые рисунки принесут не меньше радости, чем сложные произведения в виде животных с хорошо прорисованной шерстью. А украсить дом и наполнить его приятными воспоминаниями, справиться могут и простые рисунки на камнях для начинающих.
Попросите ребенка нарисовать летние воспоминания, вот Вам и магнитик на холодильник. Магниты можно купить в крупных канцелярских магазинах или в магазинах фурнитуры.
Композиции на подоконник или полочку, подсвечники и панно на стену, везде найдут применение Ваши простые, но гениальные творения.
Вместе с ребенком нарисуйте жучков для игры в крестики нолики. Согласитесь, приятный ужин в своем саду с друзьями или родственниками проходит веселее с такой игрой.
Еще по теме рисунков и морского отдыха:
Как сделать кораблик из морских веточек
Дизайнерские штучки для своего дома сделаем сами
Успехов в творчестве.
Всегда с Вами, ЗдесьКрасиво.
Вы знаете, как рисовать человеческие фигуры, но хотите улучшить свои анатомические навыки? Или вы совсем не знаете анатомию и устали доверять своей фантазии? Вы заметили диспропорции на своих рисунках?
Если вы начинающие художники и у вас уже есть собственный стиль, вы можете подумать, что вам не нужен гид, но вы ошибаетесь. Прежде чем преувеличивать человеческие пропорции и начинать иметь свой собственный стиль, вам сначала нужно знать основы.
Это небольшое руководство — результат тщательного исследования и 5-летнего обучения в средней школе искусств, и оно создано для всех, кто хочет узнать что-то новое или просто сделать полезный обзор.
Для тех, кто уже изучал искусство, я предлагаю перейти к шагу 6 или попробовать повторить все шаги в цифровом формате.
Прежде всего, если вы хотите учиться быстрее, вам следует рисовать с использованием традиционных инструментов. Это может показаться глупым или банальным правилом, но это не так.
Вам понадобится лист бумаги и карандаш , предпочтительно карандаш средней твердости или HB («H» означает «твердость», а «B» означает «чернота»). Если вы уже знакомы с этой твердой средой для рисования, вы можете вместо нее приобрести разные мягкие карандаши: B, 2B и 4B. Подойдет резиновая шпатлевка и белая резина хорошего бренда.
Однако я здесь не для того, чтобы описывать, какие инструменты лучше подходят для традиционного рисования, и для меня также подойдет мотыга: главное — страсть!
Теперь, когда у вас есть карандаш и бумага F4 (F2 менее толстая, и если вы будете часто стирать, то можете испортить ее, поэтому F4 идеален), вы можете приступить к работе.Вы также можете разглядеть бумагу формата А4, которая толще обычной, иначе вы пройдете лист, если воспользуетесь твердой миной (или если ваша рука слишком тяжелая, если вы понимаете, о чем я …).
Что ж, теперь, когда у вас есть инструменты, включая точилку, найдите яркое пятно вашего дома, желательно на наклонной поверхности (иначе ваш будущий рисунок будет смотреться в перспективе, и вы можете не быть довольны результатом!) И скопируйте руку, которую вы не используете для рисования. Старайтесь не стирать слишком много. Попытайтесь уловить структуру своей руки с помощью множества набросков, в которых вы должны рисовать только очертания руки и пальцев. Вы должны на мгновение забыть о штриховке.
Заполните бумагу этими набросками вашей руки в разных позах и включите ваше запястье, если можете. Продолжайте тренировку каждые 2/3 дня (желательно ежедневно) в течение 2 недель , о чем я? Делайте это, пока не увидите значительных улучшений!
Напишите дату на каждой проделанной вами работе и храните их бережно, не теряя.Первый шаг к тому, чтобы стать хорошим художником, — это ценить свои работы. Когда рука действительно будет похожа на руку, а не на массу сосисок, тогда вы будете готовы к шагу 2.
Результат будет похож на этот, только должны быть видны складки кожи и контуры рук.
Так что теперь лучше перейдем ко второму пункту. Хорошо, ребята, вы помните свою руку? Та рука, которую ты копировал так много раз, этот кулак, та судорога, которая возникла, когда ты его деформировал? Вот и все, вам нужно повторить процедуру, но на этот раз вам не придется копировать только контуры ваших пальцев.Вы должны усердно работать и направить на свою руку драматический свет лампы, потому что на этот раз вам нужно нарисовать руку и затемнить ее.
Если вы рисуете карандашом HB, то закрасьте его с помощью B или 2B. Вскоре вы поймете, что найти самые темные точки не так уж и сложно: самая сложная часть не в том, чтобы сделать весь рисунок однородно черным или однородно серым и создать хорошо сбалансированные полутона.
Вы можете столкнуться с трудностями, да, верно! все нормально, потому что на самом деле вы видите свою руку в цветах (при условии, что вы не дальтоник), и вы просто упрощаете цвета своих рук, используя вместо этого шкалу серого.Так что не сдавайтесь! Поначалу всем было тяжело.
Повторяйте это упражнение каждые 2/3 дня , пока не увидите четкую разницу между первой рукой (не забудьте написать дату на рисунках!) И последней рукой, которую вы нарисовали. Вы довольны своим улучшением? Хорошо, потому что после ШАГА 3 вы получите больше удовольствия.
Это практические примеры хорошего результата.
Теперь, когда вы экспериментировали с различными техниками и хорошо понимаете, как сделаны ваши руки и ноги, вам нужна модель для понимания того, как работает лицо.
Спросите одного из своих друзей, своих родителей, если никто не хочет вам позировать, используйте фотографию (но всегда лучше сначала нарисовать натуру!). В качестве инструментов вам понадобится шариковая ручка, желательно черная или синяя, и белая гладкая бумага (подойдет и копировальная бумага формата А4).Теперь сделайте копию человека перед вами (лицо, шея и плечи) и хорошо запомните , что вы не можете / не должны стирать на этот раз! Да, я злой. Попробуйте провести несколько сеансов с одним и тем же человеком, пока рисунок не станет действительно похожим на оригинал и узнаваемым от других.
Начните с вида спереди и в профиль, затем попробуйте 3/4.
Пора понять, как работают человеческие пропорции.Подсказка? Никогда не переставайте ссылаться на человеческую фигуру (пока вы учитесь), иначе вы сделаете много ошибок или преувеличите многие анатомические особенности, даже не заметив этого!
Теперь используйте вашу живую модель выбора или посмотрите в модных журналах и скопируйте полную человеческую фигуру в разных позах , , уделяя особое внимание линиям, штриховке, динамичности и скорости исполнения .
Чтобы улучшить свою скорость, вы должны сначала начать с 15-минутных поз, затем сократить время до 10 минут и 5 минут, наконец. Используйте таймер: оставьте рисунок незавершенным и запустите другой, когда истечет время.
Делайте много из них каждый день.
Результат должен быть примерно таким …
Время пришло. Пора что-то дописывать, ребята! Вы должны быть очень взволнованы: вы достигли скорости выполнения и некоторых анатомических навыков, но вам не хватает точности.
Снова используйте свою потрясающую живую модель и попросите его позировать для более длительного сеанса (минимум 2/3 часа) .
.Научиться рисовать дракона может быть непросто. На протяжении десятилетий являясь основным продуктом фэнтези-искусства, создание одного из этих мифических существ с нуля — это искусство. Черпать вдохновение из реальных животных может быть отличной отправной точкой, однако, если наклеить пару крыльев на ящерицу, это не поможет.
Так как же научиться рисовать дракона с характером и индивидуальностью? Здесь лучшие художники-фэнтези делятся своими личными художественными техниками, чтобы помочь вам начать работу.Читайте советы экспертов о том, как рисовать дракона, а чтобы узнать больше о лучших уроках, которые помогут улучшить свои художественные навыки, ознакомьтесь с нашим руководством по рисованию животных.
Прежде чем вы начнете рисовать своего дракона и потеряться в деталях, убедитесь, что вы рассмотрите более широкую картину. «Для каждого дракона расположите основные элементы таким образом, чтобы создать хороший силуэт», — говорит Алекс Стоун, художник из Бруклина, чьи работы появлялись в таких играх, как Dungeons & Dragons и Smash Up.
«Это помогает обеспечить мгновенную читаемость картины, даже если смотреть на нее с расстояния. Это также помогает создавать рисунки, на которые будет приятнее смотреть с абстрактной точки зрения, даже если вы стремитесь к реалистично выглядящему дракону. »
Когда вы думаете, как нарисовать дракона, черпайте вдохновение у других животных.Хотя драконы имеют в основном мифическое измерение, они также существуют в реальном мире, и есть много других существ, которые могут дать свежие идеи.
«Крокодилы — это, пожалуй, лучший и самый опасный пример. Из всех современных ящериц они одни из самых жестоких и устрашающих», — предполагает Джерард.
Однако не ограничивайтесь рептилиями. «Я изучаю форму черепа животного, такого как медведь, лев или угорь, и комбинирую ее с зубами аллигатора или клювом щелкающей черепахи», — говорит Стоун.«Все, что в природе выглядит интересно и вдохновляет меня, — это честная игра. Многие из моих драконов представляют собой горстку реальных животных, объединенных для создания чего-то нового».
Может быть полезно использовать человеческие отсылки, чтобы сообщить выражение лица вашего дракона . «Мы ищем визуальный баланс между существом, которое отражает наше чувство зла рептилий и человеческим интеллектом», — говорит Джерард.
«Для людей вы можете сохранить папку с изображениями из новостей о мрачно выглядящих политических деятелях — там есть несколько удивительно зловещих политиков!»
Чтобы добавить еще больше интересных слоев к вашему рисунку дракона, подумайте о создании предыстории твой дракон. «Даже в простой портрет есть вещи, которые вы можете добавить, чтобы дать зрителю лучшее представление об основной истории», — говорит Стоун.
Например, шрамы намекают на прошлые сражения и могут указывать на жестокое прошлое. На картине выше Стоун черпал вдохновение в параде слонов, используя флаги и декоративную одежду, чтобы указать на некую форму союза с человеческими хозяевами.
Все великие литературные драконы имеют убедительную предысторию, отмечает художник студии Джастин Джерард. «В драконе Толкина из« Хоббита »мы находим существо, которое обеспечивает больше, чем просто угрозу физического насилия».
«Он также олицетворяет алчность — и при этом явно аристократическую жадность (он отказывается делиться или перераспределять свое богатство, вместо этого бессмысленно копит его веками в своей обширной пещере)», — говорит он.«Дракону можно придать богатство индивидуальности, сохранив при этом свои зловещие черты».
Прежде чем вы начнете рисовать дракона, подумайте, какой характер вы хотите, чтобы ваш дракон имел. «Часто я выбираю гордый, саркастичный, вспыльчивый… или комбинацию всех трех», — говорит Стоун.
«Помня об этом во время работы, я могу — часто подсознательно — включать визуальные подсказки, чтобы донести это до зрителя.Возможно, из-за злой зубастой усмешки или озорного огонька глаз ».
Это также может помочь в рисовании вдохновение от реальных существ: если возможно, посетите зоопарк и сделайте несколько набросков с натуры; если нет, сделайте наброски по фотографиям. Джерард предлагает мысленно делать заметки о вашем объекте во время рисования, чтобы улучшить ваше понимание.
«Как далеко вы глаза изо рта? Насколько велика верхняя челюсть по сравнению с нижней? »- говорит он.«Рисуя эти детали, вы добавляете их в мысленную библиотеку, из которой сможете извлечь в будущем. Это также расширяет ваше общее понимание конструкции живых существ».
Затем, когда вы начнете рисовать своего дракона, держите рядом с собой коллекцию соответствующих фотографий, на которые вы будете ссылаться во время работы.
При создании вышеприведенной картины Стоун был вдохновлен динозаврами, такими как Тираннозавр Рекс, и использовал фотографию черепа существа, чтобы принимать решения о структуре и анатомии костей динозавра.Чтобы дополнить это, он обратился к изображениям пятнистого света, лесов и рептилий, чтобы найти вдохновение для цвета, текстуры и освещения.
Хотя динозавры и сами по себе крутые существа, они не такие, как драконы. Однако в детстве Дж. Р. Р. Толкину говорили иначе. В своем эссе «О сказках» он приводит интересный довод в пользу уважения уникальных качеств каждой из них.
«Мне очень хотелось изучать природу, на самом деле больше, чем я хотел читать большинство сказок о фее», — пишет он. «Но я не хотел, чтобы меня увлекали наукой и обманывали фейри людьми, которые, казалось, полагали, что из-за какого-то первородного греха я предпочитаю сказки».
Подумайте, как будет выглядеть окружение вашего дракона.Это еще один элемент, который можно использовать для создания сюжета и добавления реалистичности и интереса. На картине выше Стоун остановился на тропическом окружении, что привело к красочному дизайну самого дракона, вдохновленному тропическими птицами и рептилиями.
Подумайте, какую текстуру вы хотите, чтобы ваш дракон имел. Покрыт ли он кожистой чешуей или твердыми пластинами, как доспехи? «Я полагаю, что у очень старого дракона будет толстая корявая чешуя, как у старого крокодила, а у более молодого — более гладкий и ровный узор», — говорит Стоун.
«Если вы хотите быть немного нестандартным, подумайте о том, чтобы нарисовать дракона перьями или мехом, а не чешуей. Вы даже можете вдохновиться такими материалами, как кора и камни. Попробуйте разные вещи!»
Одна важная вещь, которую следует помнить при изучении того, как рисовать дракона, — это то, что есть визуальные подсказки, которые вы можете используйте в изображении, чтобы показать его размер.Один из распространенных приемов — включить несколько птиц для масштабирования, но вы также можете использовать окружающую архитектуру или другие объекты для того же эффекта.
«Еще одна концепция, которую здесь легко применить, — это размер глаз», — отмечает Стоун. «Более крупные существа (например, киты или слоны) обычно имеют маленькие глаза относительно их размера, и наоборот».
Вы также хотите подумать о том, какую массу вы хотите, чтобы ваш дракон имел.«Когда я рисую особенно старого или могущественного дракона, мне нравится делать его тяжелым», — говорит Стоун.
«Я черпаю здесь вдохновение в старых крокодилах или черепахах с толстой чешуей и свисающей плотью, особенно вокруг шеи. Если я хочу, чтобы дракон выглядел более изящно, я сделаю его гибким и использую плавные плавные формы, когда проектируя это «.
Освещение — мощный инструмент, который может преобразовать картина дракона.«Размещение прожектора на лице дракона привлечет внимание зрителя, особенно если вы скрываете элементы ближе к краю картины в тени», — объясняет Стоун.
«Освещение также может быть использовано для создания настроения. Освещенный снизу, с затененными тенями глазами, дракон будет выглядеть намного устрашающе, тогда как крайний свет может сделать дракона эпическим и красивым».
Правило атмосферной перспективы гласит, что объекты на расстоянии будут казаться более туманными, чем на передний план и подобрать цвета окружающей атмосферы.Это можно использовать, чтобы подчеркнуть размер вашего дракона — например, добавление крыла или хвоста, уходящего на задний план, поможет сделать вашего дракона еще больше.
«Окружающая среда с большим количеством дыма, пыли или влаги, такая как туман, будет иметь более выраженную атмосферную перспективу, что также делает ее полезным инструментом для создания настроения», — добавляет Стоун.
Думая о цвете и ценности, решите, какого цвета вы хотите, чтобы ваш дракон был, а затем работайте разработать цветовую схему для окружающей среды, которая выделяет существо.
«Как правило, я выбираю значение и цвет фона, которые контрастируют с драконом», — объясняет Стоун. «Например, если дракон темный с множеством холодных синих и пурпурных цветов, я выберу светлый фон с более теплыми красными и оранжевыми».
Стоун советует использовать различные мягкие и твердые края, чтобы направить зрителя сфокусировать и усилить ощущение трехмерного пространства на изображении.«Я сохраняю самые твердые, наиболее четкие края вокруг лица и глаз. Чем ближе к краям картины или дальше в космосе находится объект, тем мягче становятся края; иногда они будут полностью потеряны», — советует он. .
«Края также могут использоваться для обозначения движения. Размытая кромка на крыле выглядит так, будто дракон только что приземлился или вот-вот улетит, и помогает оживить изображение».
Глаза часто называют окном души.Когда мы смотрим на персонажа на картине, мы обычно сначала смотрим в глаза — это закодированный инстинкт для людей. Более того, через его глаза можно передать много информации о личности дракона. Поэтому важно правильно запечатлеть глаза дракона.
«Потратьте немного времени и изучите глаза рептилий и глаза человека», — говорит Джерард. «Найдите, какие из них наиболее выразительны. Какие из них говорят о том, что вам нужно больше всего? Попробуйте объединить их, чтобы достичь чего-то нового.«
Играйте с разными типами глаз, пока не найдете тот, который отражает личность вашего дракона и настроение, которое вы пытаетесь создать». Я считаю, что включение зрачка делает их более «человечными» и умными. , «добавляет Стоун.
» Бусинки и светящиеся, без зрачка, они будут выглядеть более дикими, животными и угрожающими. Широко открытый глаз может указывать на любознательность и любопытство, а полузакрытый — на высокомерие и безразличие. Если поместить глаза в тень, дракон может выглядеть очень грозным и злым.»
Эти советы изначально были опубликованы в журнале ImagineFX , самом популярном в мире журнале для цифровых художников. Подпишитесь здесь .
Статьи по теме:
.В этом уроке я покажу вам, как нарисовать 6 разных форм глаз: миндалевидных, круглых, монолидных, с капюшоном, перевернутых и опущенных.
У вас будет возможность одновременно посмотреть на нарисованные глаза разных типов. Я не рекомендую рисовать их все сразу, поэтому выберите только один и следуйте ему на протяжении всего урока.
Не стесняйтесь смешивать и сочетать, когда вам будет удобно при следующем прогоне.
Поскольку я не мог уместить все 6 глаз на каждом шаге, последние 2 были помещены в бонусный раздел в конце статьи.
Инструменты:
Используя карандаш HB, начнем с рисования круга. Этот круг представляет собой глазное яблоко.
Каким должен быть угол наклона глаза? Нарисуйте линию, проходящую через круг под нужным вам углом. Не стесняйтесь отклоняться от приведенных выше примеров.
Примечание. левая сторона каждого круга — это внутренняя сторона глаза
Этот метод удобен, если вы рисуете несколько глаз на одном лице.
Пора нарисовать внутренний уголок глаза. Вы можете использовать несколько форм. Угловые, заостренные или закругленные, как в примерах выше и в разделе бонусов. Для маленьких или неглубоких углов держитесь очень близко к кругу. Для глубоких и больших углов поместите его за пределы круга.
Нарисуйте верхнее веко, оставаясь внутри границы круга .Представьте себе, что веко охватывает сферу. В последнем примере показано, как правая сторона века оборачивается вокруг глазного яблока большой крутой кривой.
Для миндалевидных глаз лучше придерживаться тонкой кривой в форме футбольного мяча, а самая глубокая часть дуги должна располагаться в середине века.
Теперь нарисуйте нижнюю крышку. Обязательно нарисуйте небольшую выпуклость возле внутреннего уголка глаза и не рисуйте веко слишком далеко от линии, созданной на шаге 2.
У миндалевидных глаз дуги верхнего и нижнего век очень близко расположены по вертикали.
Нарисуйте складку над глазом, начиная с внутреннего угла и постепенно выходя наружу. Чем толще пространство между этой линией и глазом, тем толще будет выглядеть складка. Вы можете слегка имитировать изгиб верхней крышки.
Эта складка не должна выходить за линию, созданную на шаге 2, если только вы не рисуете складки .
Если глаза закрыты, складка должна быть как можно ближе к верхнему веку. Вы даже можете перекрыть их или прорезать часть верхней крышки.
Рисуя складку, делайте линии достаточно светлыми. Темная складка будет выглядеть очень глубокой.
Осторожно сотрите контуры. Я использовал жесткий ластик для надгробий, чтобы сэкономить время.
На внутреннем углу глаза нарисуйте кривую или две, чтобы отделить глазное яблоко от нежно-розовой карункулы.
Для определения размера ириса хорошее практическое правило состоит в том, чтобы радужная оболочка занимала около 2/4 глазного яблока (по горизонтали). Примеры ниже:
Если вы хотите нарисовать радужку идеальной формы, нарисуйте полный круг, а затем сотрите части круга, выходящие за пределы глазного яблока. Этот шаг нужно делать очень легко. Как только у вас будет нужное положение и размер, затемните контур радужки.
Чтобы затемнить и добавить больше деталей, вы можете обратиться к руководствам ниже:
Monolid: Вы можете нарисовать монолидный глаз, исключив складку или сделав небольшой намек на нее на конце глаза.
Опущенная: Старайтесь не слишком сильно наклонять линию при рисовании опущенных глаз. На самом деле, тот, который я нарисовал, уже довольно экстремален. Собственно, знаете что? Просто делай то, что хочешь. Экспериментируйте и получайте удовольствие!
Нажмите здесь, чтобы узнать, как нарисовать пару глаз!
Надеюсь, вы получили много полезного от этого урока! Если вы этого не сделали, дайте мне знать, почему, в комментариях ниже, и я сделаю все возможное, чтобы исправить это для вас.
И, как всегда, если вам понравился этот урок, поделитесь им с друзьями, используя кнопки ниже.
Если вам нравятся уроки RapidFireArt и вы хотите поддержать то, что я делаю, загляните на мою страницу Patreon, где вы можете поддержать RFA и одновременно заработать отличные награды!
Дарлин создала RFA в 2013 году с целью поделиться простыми, но подробными уроками рисования с другими художниками во всемирной паутине. Она художник-самоучка карандашного портрета и ютубер.
.Если вы хотите научиться рисовать, у нас есть все, чтобы вы начали. В этой статье вы узнаете, как рисовать уроки, которые гарантированно отточат ваши художественные навыки, независимо от ваших способностей.
Есть все, от рисования частей человеческого тела до животных, цветов и окружающей среды. Чтобы было легко ориентироваться, мы разделили их на три разных раздела — вы можете использовать ссылки перехода напротив, чтобы найти тот, который вам нужен.
Учебные пособия представляют собой смесь видеоуроков и письменных пошаговых руководств, которые действительно помогут вам освоить рисование. Даже если вы рисуете годами, есть вероятность, что есть хотя бы одна область, которая всегда вас ставит в тупик (носы, кого-нибудь?) — это может быть учебник, который, наконец, поможет вам сделать этот прорыв. Не забудьте добавить этот пост в закладки и возвращаться всякий раз, когда вы застряли или хотите отточить свои навыки в другой области.
Некоторые из руководств по рисованию здесь используют цифровые инструменты, в то время как другие сосредоточены на традиционных методах (ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим карандашам, если вы хотите пополнить свой пенал), но есть много основных навыков, которые можно извлечь из обоих.Поэтому независимо от того, что вы хотите научиться рисовать или как вы хотите это рисовать, вы найдете здесь что-то полезное.
Работаете в Adobe Illustrator? Не пропустите наш обзор лучших руководств по Illustrator со всего Интернета. А если вам нужен именно совет по рисованию, обязательно прочтите наши советы по рисованию от экспертов.
Кейт Олеска предлагает простое пошаговое руководство по рисованию собаки, охватывающее основные правила, которым нужно следовать чтобы рисунок вашей собаки был реалистичным и анатомически правильным.Собаки разных пород могут выглядеть по-разному, но под этим мехом они структурно похожи. Поэтому, даже если выбранная вами собака не такая, как на рисунке выше, это пошаговое руководство пригодится.
Ключ к созданию реалистичной кошки — это понимание того, что под всем этим пушистым мехом скрывается прочная структура. Узнайте, как нарисовать кошку раз и навсегда, следуя этому простому пошаговому руководству от Кати Олески.Есть также более полезные советы по развитию ваших навыков рисования, как наблюдать и рисовать кошек, а также как распознать внутренний скелет.
Лошадей, как известно, сложно поймать. Нет массы меха, за которой можно было бы спрятаться, на голове есть множество сложных углов, а скелет работает иначе, чем мы обычно привыкли.К тому же, сделайте ошибку, и ваш конь быстро начнет выглядеть комично. Узнайте, как нарисовать лошадь, которая выглядит реалистично, в этом простом руководстве, в котором есть полезное видео.
Далее, это король всех собак — как нарисовать волка. Вы не поверите, но между собаками и волками существует много различий, поэтому не думайте, что вы можете нарисовать одну, вы можете нарисовать и другую.В этом видеоуроке Масаэ Секи объясняет, чем отличаются эти породы собак, прежде чем приступить к процессу рисования стоящего волка сбоку. В качестве бонуса также есть инструкции о том, как добавить зимнее пальто в более прохладные месяцы.
Этот урок о том, как нарисовать птицу, представляет собой пошаговое руководство по рисованию вида птицы сбоку на примере американского малиновки. Урок начинается с объяснения шести основных частей тела, на которые следует обратить внимание при рисовании птицы, прежде чем вырезать ее массу и структуру.Наконец, руководство расскажет о мелких деталях, таких как черты лица, ступни и, самое главное, перья. Также есть советы, как нарисовать птицу с раскрытыми крыльями.
В этом пошаговом руководстве вы узнаете, как нарисовать льва, в частности, африканского льва-самца, вид сбоку. Вы начнете с определения структуры скелета, затем перейдете к наброску формы и, наконец, добавите детали, чтобы создать точное представление льва.Вам недостаточно интересно? В этом уроке также будет рассказано, как лучше всего изобразить рыкающего льва.
Захватите самое большое наземное животное в мире с помощью этого подробного видеоурока о том, как нарисовать слона. Начните с блокирования форм и покрытия базовой анатомии, затем переходите к вырезанию массы и формы тела слона, прежде чем погрузиться в детали кожи этого прекрасного животного.
Хотите научиться рисовать медведя, который не похож на плюшевого мишку? Это руководство по рисованию предлагает профессиональные советы по правильной анатомии, чтобы вы могли создать правдоподобного медведя.
Узнайте, как нарисовать дракона, одно из основных существ в фэнтези. Это руководство содержит 16 профессиональных советов, которые помогут вам нарисовать собственного уникального дракона.Этот совет охватывает все, что вам нужно знать, от использования цвета до рассмотрения его предыстории.
Мех может быть трудно раскрашивать эффективно. В этом наборе профессиональных советов концепт-художник Микаэль Леже расскажет, как изобразить густую черную шерсть большого зверя с помощью Photoshop.
Это руководство по рисованию перьев поможет вам рисовать перья с трехмерной отделкой, используя пастель.Вы научитесь использовать блики и тени, чтобы завершить перья, чтобы они выглядели суперреалистично.
Как только вы научились рисовать животных, вам нужно знать, как заставить их эффективно работать в ваших картинах. Эта серия советов экспертов дает вам отличное понимание того, как рисовать мультяшных животных с индивидуальными особенностями и как использовать язык тела, чтобы рассказывать истории со своими существами.
Лучшие на сегодня цены: лучшие инструменты для иллюстраторов
ART DESIGN ASST GRADES 12 …
Palomino Blackwing Pencils -…
DR St Pauls Wooden Field …
Winsor & Newton Series 7 …
12,9-дюймовый iPad Pro Wi-Fi …
Каким бы вы ни были художником, научиться рисовать человеческую форму — это фундаментальный навык, который вам пригодится хорошо. В этом великолепном видеоуроке дизайнер персонажей и иллюстратор Масаэ Секи научит вас рисовать реалистичного и анатомически правильного человека.
В этом пошаговом руководстве для начинающих рассказывается, как именно рисовать глаз. За ним легко следить, и вы сразу же сможете нарисовать реалистичные глаза — независимо от того, насколько вы хороши (или плохи) в них сейчас.
Нарисовать полную человеческую фигуру — нелегкая задача. В этом почти часовом видеоуроке вы узнаете, как нарисовать женскую фигуру, охватывая основные аспекты, включая пропорции фигуры, жесты, позы и плавные линии.
Узнайте, как рисовать мышцы в движении и использовать силу жестов, с помощью этого полезного пошагового руководства от художника Патрика Дж. Джонс.
Еще один урок для начинающих, это видео объясняет, как рисовать лица с нуля. Вы научитесь рисовать как женские, так и мужские лица, а также узнаете, как продемонстрировать своих персонажей, внеся всего несколько простых изменений.
Нос, как известно, сложно сделать правильно. В этом уроке Кейт Олеска разбивает процесс на простые шаги. Она использует масла, но шаги подходят для любой среды.
В этом подробном видео рассказывается, как рисовать волосы. Это длинное видео, но вам не обязательно смотреть его за один присест, вы также можете перемотать вперед.Если вы хотите узнать, как другие художники рисуют волосы, стоит посмотреть.
Научиться создавать реалистичные руки — камень преткновения для многих художников. Этот фантастический урок разбивает процесс на простые шаги, так что вы сможете рисовать реалистичные руки в кратчайшие сроки. В нем также есть несколько бонусных уроков по рисованию рук.
Руки привлекают много внимания, но также важно правильно делать руки.В этом уроке Патрик Дж. Джонс объясняет, как нарисовать руку с правильными пропорциями и мышечной структурой.
В этом более продвинутом уроке Патрик Джонс Джонс покажет вам, как рисовать фигуру с чувством энергии и энергии. движение. Прежде чем переходить к этому руководству, вам нужно будет приобрести базовые навыки, но это отличный способ еще больше расширить вашу технику рисования фигур.
Вы освоили рисование фигуры? Развивайте свои навыки, исследуя более сложные позы. В этом руководстве Патрик Дж. Джонс предлагает советы, которые помогут вам включить эффекты гравитации и сжатия в ваши рисунки фигур.
В этом экспертном руководстве вы найдете несколько советов по рисованию персонажа с помощью пера и чернил. чернила.С такими советами, как начало вашего проекта с миниатюр и использование теней для максимального эффекта, это руководство быстро улучшит ваши навыки рисования персонажей. (Если вы создаете своего собственного персонажа, почему бы не взглянуть на наши советы по дизайну персонажей?)
Лучшие на сегодня цены: лучшие инструменты для иллюстраторов
ART DESIGN КЛАССЫ ASST 12 …
Карандаши Palomino Blackwing — ..
DR St Pauls Wooden Field …
Winsor & Newton Series 7 …
12.9-дюймовый iPad Pro Wi-Fi …
Вы, возможно, знаете, как рисовать цветы в целом , а вы умеете рисовать розу? Это один из самых популярных цветов в мире, но многие художники упираются в стену, пытаясь понять это — вот пошаговое руководство, как нарисовать розу.
В этом уроке рассказывается, как создать атмосферный пейзаж с помощью меловой пастели, в том числе как создать интенсивность и эффективно использовать блики.
Если вы хотите научиться рисовать воду, в этом коротком руководстве есть несколько отличных советов. Дайте ему часы, если вам нужно научиться рисовать реалистичные капли воды.
Статьи по теме:
.