Привет, друзья! В сегодняшнем уроке мы расскажем и покажем вам как нарисовать машину. Учиться рисовать мы будем на примере BMW и многих других современных популярных марок машин. Кстати, с дополнительными советами по рисованию машин карандашом, вы можете ознакомиться здесь. Итак, давайте начнем наш пошаговый урок о рисовании машин.
Сначала нам нужно зарисовать продолговатый прямоугольник. Это будет основная часть машины.
С правой стороны прямоугольника начертите трапецию. Используя круги, нарисуйте форму колёс.
С помощью полуколец, изобразите арки колёс. С левой стороны прямоугольника очертите капот машины. Закруглите немного верхнюю часть трапеции. Нарисуйте заднюю часть машины.
На передней части машины зарисуйте фары и решетку. Затем, лобовое и заднее стекла, а так же стекла на дверцах. Очертите боковые панели между колёсами.
Продолжаем рисовать. Сотрите линии эскиза начального этапа и переходите к следующему шагу.
Используя простые линии нарисуйте двери и границу капота. Добавьте поворотные фары, боковые зеркала и задние фары, как показано на рисунке.
Мы добрались до последнего шага нашего занятия. Нарисуйте дверные ручки и колёса. На заметку, существует большое количество разных автомобильных дисков для колёс и можно рисовать любые на ваше усмотрение.
Надеемся вам понравился урок. Дайте нам знать, если вы хотите больше уроков о рисовании машин. Читайте дальше и узнаете, как рисовать самые разные машины в любых ракурсах!
Тут мы покажем вам как нарисовать спортивную машину шаг за шагом.
Давайте начнем с базовых линий. Так как мы рисуем спортивную машину и используем в качестве примера Lamborghini, нужно использовать много прямых линий и острых углов. С помощью легких линий сделайте эскиз «тела» нашей спортивной машины.
Теперь добавим базовых деталей. На передней части машины зарисуйте длинные многоугольники передних фар. Чуть ниже добавьте линии решетки. Снизу спортивной машины нарисуйте колёса, а сбоку — боковые стекла.
Основные линии спортивной машины готовы и теперь мы начинаем работать над деталями. Используем прямые, насыщенные и чистые линии и вырисовываем фары.
Спустимся чуть ниже и прорисуем бампер и линии решетки радиатора.
Теперь чуть выше, рисуем линии капота. Также нам необходимо нарисовать логотип нашей спортивной машины в центре капота.
Поднимаемся еще выше и рисуем крышу и стела машины. Так как это спортивная машина, крыша должна быть очень низкой и под наклоном.
Рисуем боковые окна и зеркала дальнего вида. Другая отличительная черта спортивных машин — это узкие боковые стекла.
Добавляем линии дверей и дверных ручек, так же рисуем заднюю часть машины, воздухозаборник рядом с колесом.
Самый сложный шаг — нужно нарисовать колесо и арку колеса. Линии должны быть круглыми и гладкими. Следует помнить, что в отличие от обычных автомобилей, спортивные имеют большие и широкие колёса.
Мы добрались до последнего этапа, а именно, нам нужно нарисовать автомобильные диски. Мы выбрали такой тип дисков, но вы можете выбрать свой.
Вот и все. Так мы и нарисовали спортивную машину на примере Lamborghini Huracan. Используя данный урок, вы сможете нарисовать абсолютно любую спортивную машину, потому как принцип будет тот же. Не забудьте поделиться этим уроком, подписывайтесь на нас в социальных сетях и пишите в комментариях свои впечатления.
Тут мы будем рисовать автомобиль BMW 7 шаг за шагом!
BMW самая распространенная марка автомобилей в мире и является одной из любимых брендов машин множества людей уже много лет. Данная марка всегда составляет конкуренцию другой немецкой автомобильной компании — Mercedes-Benz.
Сначала зарисуйте основные линии BMW как на примере. Слегка надавливайте на карандаш для получения мягких линий. Помните, линии не должны быть идеально одинаковыми.
На передней части машины зарисуйте длинные фары и знаменитую решетку BMW. После, изобразите арки колёс, сами колёса, двери и стекла. Линии так же, должны быть очень легкими.
А сейчас, аккуратно отрисуйте фары и решетку. Как вы уже знаете, решетка BMW поделена на две части и напоминает ноздри.
Используя длинную и изогнутую линию нарисуйте капот. Затем, бампер, противотуманные фары и номерной знак. Не забудьте стереть все начальные линии, которые мы рисовали на шагах 1 и 2.
Отрисуйте арку колеса используя полуовал и колесо в форме овала. Внутри колеса добавьте ободок в форме другого овала.
Очертите крышу машины. Старайтесь вести линию чисто и гладко. Поделите окна, как показано на примере и нарисуйте зеркало заднего вида.
Закончите рисовать двери и ручки дверей. Начертите нижнюю часть машины и молдинг. Нарисуйте багажник нашего BMW и заднее колесо, так же как мы рисовали переднее.
Остался последний шаг, чтобы закончить рисунок нашего BMW. Нужно дорисовать колёса (можно использовать любую форму дисков), добавить деталей и линий внутри радиаторной решетки.
Можно оставить BMW таким или добавить теней. Не забудьте поделиться этим и другими нашими уроками!
Как видите рисовать машины довольно несложно. Если же вы совсем не хотите напрягаться, то можете попробовать картины по номерам. А мы идем дальше!
А в этом уроке мы покажем, как нарисовать Range Rover.
Как вы знаете, Range Rover — полноразмерный, роскошный и полноприводный внедорожник. Производится он Британской компанией Land Rover и является флагманской моделью компании.
Первым делом нарисуем эскиз «тела» нашей машины, визуально это две части — верх и низ. Обратите внимание, что в этом уроке для рисования Range Rover будет использовано много прямых линий/
Теперь, с помощью прямых линий зарисовываем решетку и переднюю часть. Следующее, рисуем колёса, арки и зеркала дальнего вида.
На этом этапе мы начнем использовать четкие линии. Используя прямые линии рисуем передние фары и решетку радиатора, которая находится между фар.
Нарисуйте капот четкой и прямой линией. После, добавляем бампер, дополнительную решетку радиатора и противотуманные фары.
Двигаемся к верхушке нашего Range Rover. Здесь так же будет много прямых линий, с помощью которых мы нарисуем крышу и окна нашего внедорожника. На этом же этапе зарисуем зеркало.
Продолжая линии окон сбоку рисуем дверцы. Следуя линиям крыши чертим заднюю часть машины. Дальше, добавляем задние фары и дверные ручки.
Двигаемся к колёсам. Но сперва нарисуем арки колёс, а потом используя плавные линии зарисовываем сами колёса. Они должны быть одинаковыми.
И последний этап, нужно только дорисовать диски. В нашем примере вы можете видеть диски в виде пяти лучей, но вы можете использовать любые. Так же, можно добавить штриховку.
Итак, наш Range Rover готов. Если вам понравился наш урок, не забудьте посетить другие наши уроки!
Нам очень нравятся машины от Mercedes-Benz и мы знаем, что вам они нравятся не меньше.
Тут мы хотим продолжить рисовать машины данной марки. Как вы уже догадались, тут мы рисуем Mercedes-Benz SLC.
Сначала нарисуем эскиз «тела» машины легкими линиями. Заметьте, сегодня мы рисуем машину без крыши. Так что, первый шаг этого урока будет отличаться.
Теперь добавляем базовые линии и детали корпуса нашего Mercedes-Benz SLC. На передней части рисуем фары, решетку и бампер. Следующее, прорисовываем колёса, зеркала и сидения.
Начиная с этого этапа будем использовать четкие и темные линии. С помощью данных линий дорисовываем решетку и фары. В центре решетки радиатора мы изображаем большой логотип Mercedes-Benz.
Продолжаем дорабатывать переднюю часть Mercedes-Benz SLC. Нужно дорисовать бампер, номерной знак и линии капота. Теперь можно стереть все ненужные линии переда машины.
Теперь передвигаемся к верху машины. Продолжая линию капота дорисуйте лобовое стекло. Затем, отрисуйте видимые части сидений и зеркал заднего вида.
А теперь нам необходимо дорисовать заднюю часть машины. Прорисовываем дверь и дверную ручку. Не забудьте добавить воздухозаборник на боковой части корпуса.
Теперь придется постараться, так как мы будем колёса и арки. Они должны быть максимально округлыми и гладкими, как на нашем примере.
Теперь мы будем рисовать диски. Обратите внимание, что мы нарисовали классические диски автомобилей Mercedes-Benz, но вы, конечно, можете нарисовать любой дизайн дисков, который вам нравится.
С помощью пересекающихся линий создайте текстуру решетки радиатора. Затем добавьте теней и блики, используя плотную штриховку, как это сделали мы.
Если вы точно следовали нашим инструкциям, то теперь вы знаете, как нарисовать Mercedes-Benz SLC. Не забудьте написать свое мнение об этом уроке в комментариях или социальных сетях.
Наконец, урок: как нарисовать Tesla Model S. Это наверное самая продвинутая машина нашего времени.
Этот автомобиль сильно отличается от таких стильных автомобилей, как Mercedes-Benz, BMW или Ferrari — это первый в мире полноценный электромобиль.
На первом этапе уроков рисования автомобилей мы всегда обрисовываем основные контуры нашего будущего автомобиля. Наносите очень мягкие и плавные линии на этом этапе.
Это также очень стандартный шаг всех наших уроков рисования автомобилей — мы рисуем колёсные арки с помощью изогнутых линий, а сами колеса — с помощью овалов.
Итак, пришло время добавить детали. И, как всегда, мы начнем делать это с передней части автомобиля. Сначала отрисуйте фары и капот.
Дорисуйте овальную решетку радиатора с логотипом Тесла внутри. Чуть ниже продолжаем рисовать дополнительные решетки радиатора. Но стоит отметить, что это всего лишь ненастоящие решетки радиатора.
Поднимаемся немного выше и рисуем крышу, используя плавную изогнутую линию. Далее отрисовываем окна и боковые зеркала.
Продолжите линию крыши и нарисуйте багажник. Опуститесь немного ниже и дорисуйте двери нашей Tesla Model C и нижний край автомобиля. В конце этого этапа нарисуйте необычные дверные ручки.
Очень аккуратно дорисуйте колёсные арки и колёса внутри арок. Обратите внимание, что линии должны быть как можно более плавными.
Очень простой шаг, в котором мы прорисовываем диски колес (они могут быть любой формы) и добавляем тени с помощью штриховки.
Что ж, наш урок рисования о том, как рисовать Tesla Model S, подошел к концу. Делитесь этим и другими уроками и подписывайтесь на нас в социальных сетях.
Поделиться статьей:
Для этого урока вам понадобится:
— линейка,
— карандаши HBи 4B,
— ластик,
— растушевка.
На отдельном листке бумаги потренируйтесь в силе нажима и плавности перехода от светлого к темному оттенку карандаша. В своих рисунках я всегда начинаю с прорисовки светлых частей машины, после перехожу к затемнению. Это позволяет избежать ошибок, а в случае их появления легче их исправить.
Колеса являются важной частью машины, поэтому нужно нарисовать их правильно. Проследите, что бы они были одного размера. Если по началу сложно ровно нарисовать от руки, можно воспользоваться циркулем.
Я же придерживаюсь мнения, что художник не должен пользоваться чертёжными инструментами, а для получения ровного круга нужна тренировка руки.
Существует несколько способов нарисовать машину. Первый полностью от руки, а второй при помощи сетки. С сеткой рисовать легче, а рисунок получается более точным.
Первым делом рисуем два круга для будущих колес, проверьте что они правильно расположены по отношению к вашему эталонному изображению.
Проведите линию между колесами, это будет центр машины. Нарисуйте две дуги — это будет крышей автомобиля.
Продолжите дополнять автомобиль деталями.
Нарисуйте контур дверных панелей Нарисуйте нижнюю часть машины. Не забывайте добавлять детали такие как задние стопорные огни.
Нарисуем детали такие как зеркало и передние фары. Этот метод рисования контура быстрее, чем методом сетки, однако в итоге может получится менее точный рисунок.
Что бы сделать технический чертеж, очень удобно пользоваться методом сетки.
Для этого необходимо найти хорошую фотографию автомобиля и с довольно высоким разрешением. Далее скопируйте его в Photoshop или Microsoft Word. Теперь нарисуйте сетку на изображение с помощью инструмента линии. Либо на уже распечатанном изображении можно нарисовать сетку карандашом.
Далее переносим сетку на листок бумаги где вы планируете нарисовать машину карандашом. Теперь можно переносить изображение в каждую клетку. Клетку всегда лучше наносить легкими линиями, что бы не осталось следов после стирания ластиком.
После того как все линии перенесены сотрите сетку и начните заштриховывать и наносить тени на рисунок. Для того чтобы избежать смазывания изображения рукой, под нее я подкладываю кальку или чистый лист бумаги.
Продолжайте прорисовывать тени. Не забудьте, что через стекло автомобиля могут просматриваться детали интерьера, руль, сидения. Обязательно их прорисуйте, это придаст большую реалистичность машине.
Теперь вернемся к колесам.
Начните затемнять верхнюю часть шины. При этом нужно обратить внимание что левая верхняя часть резины светлее. Это придает объёма и реалистичности. Под ободом должен быть самый темный участок. Не забудьте прорисовать тормозные суппорты.
Наконец, вы можете нарисовать детали, такие как колесные гайки и логотип в центр обода. Не забывайте, маленькие отверстия в тормозных дисках.
Последним этапом станет прорисовка тени под автомобилем.
Надеюсь урок будет полезен, всем спасибо.
Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.
Дорожный и трековый персонал
В то время как большинство энтузиастов тратят свои деньги на повышение производительности, те, кто проводит много времени на трассе, часто вкладывают средства в дополнительное оборудование для обеспечения безопасности своих автомобилей. Одним из усовершенствований, которые могут рассмотреть любители гусениц, является каркас безопасности, поэтому Road & Track пообщался с профессионалом отрасли, чтобы лучше понять риски, связанные с каркасом автомобиля, особенно того, который попадает на улицу.
МИТИНГ ЛЮБВИ? ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ НА НАШЕЙ СЛЕДУЮЩЕЙ ПРОГРАММЕ ROAD & TRACK EXPERIENCE, RALLY-U
По словам Криса Платта из Safety Devices International, существует три разных покупателя каркасов безопасности. В основной группе есть специализированные гоночные автомобили. Эти вагоны разбирают перед установкой каркаса и без исключения вывозят на трассу. Вторая группа покупателей — это энтузиасты, которые намерены следить за своим автомобилем, но не имеют средств на полную сборку сразу. Эти автомобили, как правило, дольше остаются в эксплуатации на улице и часто имеют полукаркас, а не установку с передними решетками. Последняя группа — это клиенты, которые просто хотят придать своему автомобилю более спортивный вид, часто выбирая полукаркас. По словам Платта, эти автомобили сохраняют большую часть внутреннего оснащения, включая отделку салона, стандартные сиденья и ремни.
Safety Devices International через Facebook
Несмотря на то, что Safety Devices International работает в основном в мире автоспорта — она продавала клетки для раллийных гонщиков с семидесятых годов — она по-прежнему работает с клиентами из всех трех категорий.
Платт отмечает, что клиентам, заинтересованным в клетке, важно понимать общую картину, когда речь идет об этом элементе оборудования для обеспечения безопасности. В частности, покупатели должны понимать, что клетка функционирует как часть более крупной системы безопасности.«Если в машине есть каркас безопасности, вам понадобится привязь», — сказал Платт. «Вы действительно должны быть в шлеме. Сиденье может быть предметом обсуждения для некоторых, но, как правило, ваша привязь не работает со стандартным сиденьем. Таким образом, сиденье и привязь, как правило, идут вместе, и по той же причине привязь и шлем идут вместе. Насколько нам известно, вы не должны управлять автомобилем с каркасом безопасности без надлежащей защиты для себя».
Safety Devices International Через Facebook
Эта позиция кажется экстремальной для людей, которые регулярно ездят на своих гоночных автомобилях по улице. Но законность вождения в шлеме в большинстве мест сомнительна, и многие водители не затягивают свои гоночные ремни должным образом для уличной езды.
«Замена комплекта колес и шин не представляет большого риска для вас как для человека, — говорит Платт. «Изменение подвески и все другие стандартные модификации не несут в себе неотъемлемого риска. Обвязка в каркасе безопасности, который находится внутри автомобиля, совсем другая. Это довольно большой шаг, и я думаю, что люди иногда просто рассматривают его как еще один пункт в контрольном списке. Они не часто думают о связанных с этим последствиях для безопасности. Величина движения вашего тела в автомобиле значительно увеличивается в случае аварии, и контакт вашей головы с голым каркасом безопасности также не предназначен для этого», — сказал Платт 9.0007 Р&Т.
«Возможно, у вас там есть какая-то амортизирующая прокладка, которую мы всегда рекомендуем, но даже в этом случае FIA и другие специальные прокладки, которые мы предлагаем, предназначены для использования со шлемом».Энтузиасты могут не знать, что каркас безопасности может деформироваться при аварии. Когда удар от удара проходит по траектории нагрузки клетки, стержни сконструированы таким образом, чтобы максимально поглощать этот удар. Трубы могут погнуться, если сварные соединения в порядке. Вот почему такие компании, как Safety Devices International, проходят всесторонние разрушающие испытания, чтобы гарантировать, что конструкция функционирует должным образом. Вот почему Платт не рекомендует заниматься сборкой клетки самостоятельно, хотя и отметил, что готовые комплекты на рынке лучше, чем делать это в одиночку. Помните о сварных швах, которые вы делаете, если пойдете по этому пути, поскольку базовых знаний в области сварки недостаточно, чтобы сделать безопасную клетку. На самом деле вы можете случайно сделать вещь слишком прочной, что может привести к тому, что прутья оторвутся и превратятся в гигантские копья в вашем интерьере. Не совсем безопасно, шлем или нет.
Safety Devices International через Facebook
«Любой, у кого есть некоторый опыт сварки, знает, что вы должны быть сертифицированы для каждого типа сварки и каждого угла», — сказал Платт. «Вы не собираетесь распространять какие-то общие знания о сварке всех материалов. Это так не работает».
Краткий обзор того, что мы все узнали:
Каркас безопасности, вероятно, не место в автомобиле, который большую часть времени проводит на улице. И хотя кажется контрпродуктивным, что элемент защитного снаряжения может сделать ваше ежедневное вождение более опасным, каркас безопасности не предназначен для использования изолированно.
Лукас Белл Родившийся и выросший в Метро Детройт, помощник редактора Лукас Белл всю свою жизнь был окружен автомобильной промышленностью.
Как и многие несведущие владельцы собак, я разрешал своим собакам ездить на заднем сиденье или в прицепе автомобиля, не беспокоясь об их безопасности. Они легли и были спокойны, поэтому я никогда не видел необходимости использовать собачью клетку для автомобильных путешествий.
Когда я получил Ситка, однако, не было возможности спокойно сидеть в машине, пока я ехал.
Ситка нервничает в машине, и после первой поездки, когда он бросался на грузовики и мотоциклы, расхаживал туда-сюда и все время скулил, я понял, что мне нужно решение, чтобы мы были в безопасности и в здравом уме.
Первоначально я закрепил его с помощью системы ремней от Kurgo, которая прошла краш-тесты и не позволяла ему ходить, но он крутился и запутывался в ремнях, из-за чего ему приходилось периодически останавливаться, чтобы распутать ноги.
Оттуда я решил заглянуть в конуру и начал интенсивное исследование, чтобы найти лучшие клетки для собак для автомобильных путешествий. Я попросил друзей, опросил свою аудиторию в Instagram, прочитал обзоры и отправил письма брендам по электронной почте, чтобы составить список потенциальных кандидатов.
В этом посте я представляю клетки для собак, которые я собирался купить, что означает, что они соответствуют критериям, которые я объясню ниже. Я объясняю, почему я выбрал тот, который я сделал, и предлагаю, почему другие бренды могут лучше всего подойти для вашей ситуации с автомобилем и собакой.
Не хотите читать все исследования и просто хотите узнать мой лучший выбор?
Это ящик, который я взял для себя .
Это одна из самых дорогих клеток для собак на рынке, но она стоит каждой копейки, потому что я полностью верю, что в случае аварии Ситка выживет.
Даже если ваша собака была как мои первые собаки и спокойно устроилась в машине, неплохо было бы закрепить ее в собачьей конуре на случай ДТП.
Вот три основные причины:
Подумайте об этом, мы пристегиваемся каждый раз, когда садимся в машину, но многие владельцы собак не часто задумываются о том, чтобы защитить свою собаку. В случае аварии незакрепленные собаки станут метательными снарядами и могут привести к серьезным травмам и смерти.
Если вы пострадали в автокатастрофе, ваша собака будет в безопасном месте, где она не сможет убежать или кого-либо укусить.
Когда я ехал с Ситкой в первый раз, я был уверен, что мы попадем в аварию. Его движения и нытье так отвлекали, что я не мог сосредоточиться на вождении.
В 2019 году Volvo провела исследование безопасности, которое показало, что непристегнутые собаки приводят к значительно более небезопасному поведению за рулем, отвлекают внимание от вождения и повышают стресс как для человека, так и для собаки.
Изображение из исследования Volvo: Неуправляемые домашние животные увеличивают стресс и отвлекают внимание на дорогеВ том случае, если вы попали в автомобильную аварию, необходимо предпринять несколько подготовительных шагов, чтобы обеспечить максимальную безопасность для вашего питомца.
Это особенно важно, если вы получили травму и не можете ухаживать за собакой после аварии.
Закрепите ламинированную форму сверху или внутри конуры со следующей информацией:
Держите в машине запасной поводок и намордник, а также инструкции о том, как вывести собаку из конуры и куда нести их, пока вы не сможете их забрать (например, у друга или у ближайшего ветеринара).
При работе с аварийным персоналом, если у вас есть возможность, сообщите им, что именно вы будете забирать собаку из конуры.
Однажды я увидел видео в Instagram, где собака выпрыгнула и начала убегать, когда пожарные достали ее из клетки. К счастью, на нем был электронный ошейник, и его можно было отозвать обратно.
В стрессовых ситуациях собаки могут укусить или убежать. Сделайте все возможное, чтобы этого не произошло, как можно лучше общайтесь с аварийными бригадами и в письменной форме.
При выборе подходящей клетки для собаки необходимо учитывать несколько факторов, которые обеспечат наилучшее соответствие для вашей собаки и автомобиля, сохраняя при этом безопасность требования.
Когда вы измеряете собаку для клетки, вы хотите, чтобы она плотно прилегала. Слишком много лишнего пространства означает, что они могут получить травму из-за усиления удара в результате аварии.
Вы также не хотите, чтобы он был слишком тесным, потому что тогда ваша собака не сможет двигаться, чтобы удобно устроиться.
Поскольку большинство питомников, описанных в этой статье, нельзя купить в магазине, проверить их пригодность невозможно. Лучший план — предоставить производителю размеры вашей собаки и автомобиля, а также вес собаки и работать с ними, чтобы определить наилучший вариант.
Чтобы лучше защитить собаку в машине, ищите клетку для собаки, изготовленную из цельного куска формованного полиэтилена. Цельная деталь означает, что в конуре нет слабых мест, которые могут выйти из строя при ударе.
Материалы, которых следует избегать:
Центр безопасности домашних животных (CPS) провел серию краш-тестов клеток для собак в партнерстве с Subaru of America в 2015 году. испытания, в том числе:
Вы можете посмотреть результаты теста из отчета здесь.
Есть много клеток для собак, которые утверждают, что прошли краш-тесты, но поскольку нет таких же требований к проверке безопасности клеток для собак, как для автомобилей или детских кресел, покупатели должны сделать свою домашнюю работу.
Поскольку последний тест CPS был проведен в 2015 году, вероятно, есть подходящие питомники, которые не попали в список, или новые поступления на рынок, которые не были протестированы.
Напишите производителю, чтобы узнать об их протоколах краш-тестов, и прочитайте отзывы людей, чьи собаки побывали в автомобильных авариях, чтобы подтвердить утверждения.
Некоторые клетки для собак снабжены петлями для ремней, которые позволяют закрепить конуру в автомобиле. Это особенно важно для тех, чьи собаки будут ездить в грузовиках с открытым кузовом.
Различные производители могут рекомендовать разные типы ремней для крепления конуры. Свяжитесь с ними перед покупкой, если вы планируете закрепить конуру в своем автомобиле.
В пластиковой коробке может быть жарко и душно, поэтому, когда вы ищете клетку для собаки в машину, убедитесь, что она имеет хорошую вентиляцию.
Это означает, что по бокам имеется множество вентиляционных отверстий, обеспечивающих сквозной ветер.
В зависимости от типа вашего автомобиля и размера вашей собаки разные клетки подходят по-разному. Кроме того, размещение зависит от того, где расположены зоны деформации вашего автомобиля.
Например, передняя и задняя часть многих автомобилей имеют зону деформации, предназначенную для защиты пассажиров, но это не то место, где вы хотите разместить конуру.
Вы можете уточнить у производителя вашего автомобиля, где расположены зоны деформации в вашем конкретном автомобиле. Затем измерьте, чтобы конура поместилась в указанном безопасном месте.
Прежде чем принять решение, я тщательно изучил несколько собачьих ящиков для автомобильных путешествий. Я посетил несколько разных веб-сайтов, просмотрел обзоры и поговорил со своим сообществом в Instagram, чтобы узнать их мнение о разных питомниках.
Ключевые особенности, на которые следует обратить внимание, включают:
собака в Случай с акцентом стоит недешево, и в большинстве случаев вы получаете то, за что платите.
Обычные проволочные клетки или конуры-раскладушки не подходят для обеспечения безопасности в случае автомобильной аварии. Они не защитят вашу собаку.
После всех моих исследований я рассматривал именно эти бренды, включая тот, который я в итоге выбрал.
Gunner — лидер отрасли, когда речь идет о собачьих клетках для автомобилей. Это единственные ящики, прошедшие исследование CPS 2015 года и получившие от организации 5-звездочный рейтинг краш-тестов.
Практически не поддающиеся разрушению, Ганнер испытал конуры, бросив ящик с 200-футовой скалы, сбросив на него 630-фунтовые сани, выстрелив в него из дробовика и приложив к нему 4000 фунтов давления. Все испытания привели к очень небольшим повреждениям.
Это конура, которую я сейчас использую для Ситки. Вы можете увидеть мой обзор Gunner Dog Crate здесь.
купить у наводчика
Когда я впервые задумался о покупке клетки для собаки в машину, я сначала остановился на Dakota G3 Medium. Несмотря на то, что CPS не прошел краш-тесты, компания провела обширные испытания в питомнике.
Вот что они сказали, когда я связался с ними, чтобы спросить:
«Мы провели внутренние испытания наших будок с помощью различных испытаний на удар, включая испытания на падение с высоты 25 футов на удар и прочность. Наше тестирование заставляет нас тестировать большинство тестов до отказа, чтобы мы знали ограничения и сильные стороны.
Кроме того, и самое главное (так в оригинале), наши питомники были вовлечены в несколько несчастных случаев с переворачиванием, в которых собака выжила и не пострадала. Это окончательное испытание и свидетельство нашего дизайна и производительности».
Важно учитывать, что Dakota Kennels открылась после того, как CPS провела исследования безопасности.
Я выбрал среднюю породу Dakota G3, потому что она казалась хорошим сочетанием Ruffland и Gunner Kennel со средней ценой. Военный прочный ящик изготовлен из цельного куска ротоформованного полиэтилена, который выдерживает экстремальные удары.
Мне очень понравилась эта конура, и я был уверен, что она защитит мою собаку в случае аварии. Он был просторнее, чем Gunner, который не идеален для путешествий на машине. Кроме того, он выше, поэтому блокировал мне задний обзор больше, чем Стрелок.
Дакота 283 щедро предоставил код скидки для подписчиков Long Haul Trekkers. Получите скидку 10% на ваш заказ с кодом SITKA10 при оформлении заказа.
купить в petprosupply
купить в dakota 283
Питомники RuffLand (ранее известные как Ruff Tuff Kennels) — одни из самых популярных питомников для автомобильных путешествий. Они очень доступны по цене и изготовлены из прочной цельной литой конструкции, способной выдерживать сильные удары.
Они прошли краш-тест CPS и показали хорошие результаты при размещении в задней части грузового отсека у спинки заднего сиденья, однако в тесте без спинки сиденья для усиления дверь полностью отделилась от ящика, а манекен собаки не удерживался.