Сегодня у нас будет не обычный разбор полетов! Кстати что касается Каптивы и Антары, то эти автомобили уже попадали к нам на АвтоЗвук но очень и очень давно (даже и фоток не осталось), но сегодня речь пойдёт не совсем про классическую SQ систему (т.е. не на качество звука), а про SPL эстрадный фронт!
В связи с этим анализа того, что нужно делать в этом автомобиле, чтоб заиграло КАЧЕСТВЕННО — наверное говорить не стоит т.к. сегодня случай крайне редкий для меня, хотя классику автозвукового жанра озвучить и стоит! Каптива, и она же Антара требует в обязательном порядке установки двухполоски на шириках или трехполоски! Всё остальное в этом автомобиле простое то безумия с отсутвием каких либо трудностей! Так что мини лайфхак по SQ я Вам дал.
Ах да про трудности! Вот бывает такое и от этого никуда не деться. Клиент насмотрелся всякого Ю-Тюба и решил построить систему чтоб «ласкала» уши! Но вот не задача: насмотрелся он СПЛщиков и пошёл по их рекомендациям! В итоге в автомобиле у нас в дверях появился эстрадный фронт с двумя СЧ динамиками на 16 см в дверях и рупорами там же! Причём рупорами ещё и низко расположенными.
вот такую вот беду мы имеем
Дальше правда ситуация немного получше. На борту у нас 6ти канальный АудиоСистем усилитель, который хоть как-то но справляется с изначально поставленными задачами и вполне себе SQный саб от алпайн в бандпасс корпусе. Конечно SQ его можно назвать условно т.к. не играет он от слова совсем да и по мощности не дотягивает до эстрадного фронта, но это не столь большая беда т.к. к счастью он успел погореть (точнее догореть) между первой и второй настройкой и мы его уже заменили на более подходящий 500ватный саб в 12 дюймов и ФИ исполнении.
изначальный сабвуфер изначально еле дышал, чтож потеря такого динамика только на пользу
Кстати на борту автомобиля так же можно наблюдать и 99 пионер! ОГО — фронт у нас эстрадный, а ГУ у нас процессорное и SQное! Как так вышло? Да очень просто — когда эстрада совсем не заиграла уже Ю-Тюб каналы пришлось поменять и пришло верное осознание, что нужен всё же в системе или аудиопроцессор внешний или хороший но встроенный в ГУ. С этой задачей наш 99ый пион и справился.
кстати и 2дин магнитола спокойна бы к нам встала, но 99 был выбран владельцем из-за функционала настроек
Ну а теперь самое интересное! Как заставить ПЕТЬ то что петь не может? Вот к счастью так и вышло, что владельцу объяснили, что не играющее может заПЕТЬ только у Пети и в мои руки (а точнее уши) автомобиль и достался.
Что же мы имеем по итогу: конечно без СЛЁЗ владелец от меня не уехал. Сразу была рекомендация поменять сабвуфер и хотя бы один эстрадный СЧ поменять на мидбас полноценный (но понятное дело что громкий). К несчастью не сразу меня послушали и к счастью, что таки позже услышали! А когда люди слушают, то и результат приходит. В итоге один из эстрадных СЧ заменили на мидбас испанского производства Beyma Power W6 ну и саб так же улетел на замену и уже у нас получается система ЭСТРАДНАЯ по прежнему, но способная хоть как-то правильно пытаться играть.
не совсем SQный мидбас от BEYMA, но «мясца» фронту он придаёт
Многие SQники сейчас засмеются! А вот и зря! Согласен SQ у нас по итогу вышло условное, но в умелых руках даже рупора расположенные где угодно, но только не там где нам надо + эстрадные СЧ могут таки ПЕТЬ! Петь у Пети 🙂 Конечно о полноценной SQ сцене и классической SQ тоналке речи не идет, но при этом самый главный центральный образ у нас по факту настройки находится именно там где надо и где должен находится и с достаточно хорошей (я бы даже сказал отличной) для эстрады тоналкой! Да и наружу авто играть стало пусть не так громко как раньше, но заметно (на несколько классов выше) приятнее.
кстати все усилители расположены под сиденьем, хотя в багажнике есть отличное место под АЗ добро в штатном фальшполе
Конечно мои уговоры полностью уйти в SQ пока не увенчались успехом. Всё же много денег потрачено было и на железо и на карты дверей, да и скажем честно — от высокой громкости клиент пока не готов отказаться (хотя всему своё время). Но думаю в следующем автомобиле я своего всё же добьюсь и утащу клиента на сторону качественного и грамотного атвозвука (пусть и не на стольк омощного и громкого).
А пока всё что можно было «»вытащить» — вытащили и при этом громкость скажем так далеко не SQная даже если в расчет брать максимум на что способна даже очень грмокая SQ система.
И по большому счету все больше мыслей на Ю-Тюб своём канале выпустить видео про SPL/SQ системы. Как мы видим спрос на такое пусть и не большой но есть.
#spl #автозвуккаптива #автозвукантара #автозвукcaptiva #автозвукantara #captiva #каптива #опельантара #шевролекаптива #автозвук #soundquality #buticar #caraudio
https://audiosila.com/product/… Вот на этом моноблоке собрал себе саб,есть такой же без дсп,и то что без дсп указано сабсоник на 45гц,ничего не значит,ибо у них по желанию можно заказать любую частоту с 4 порядком баттерворта срезом,вплоть до полного отключения сабсоника.Ну а в блоке с дсп сами понимаете можно все делать самостоятельно.Я покупал сначала без дсп,но потом дсп все же отдельно докупил,система в этих моноблоках блочная,поэтому можно по частям все менять.Динамик на котором собирал все дальше описанные мною сабы был один и тот же,у меня их пара,второй без дела лежит про запас,так вот дин TC SOUNDS LMS 5400 ULTRA.Его правда сейчас не купишь,но почти альтернативу найти можно думаю,при желании.Первый саб на этих компонентах был зя 110 литров чистого,потом переделал на 130 чистого,до этого последним сабом перед самодельным проектом был rythmik audio f15hp а до него rel r-528.Потом решил попробовать резонансное оформление и собрал лабиринт Рогожина на 23гц настройка и площадь канала чистая 1224см2,понравилось и по звуку и по отдаче он давал как 4 таких зя.
Знатоки, эксперты и просто “очень знающие люди” часто считают предпочтительнее использование или неиспользование тех или иных технологий, иные вообще принципиально не хотят использовать отдельную НЧ-акустику, ибо не кошерно не соответствует представлениям о т.н. тру АС. Также есть люди, которые убеждены, что сабвуферов должно быть 2 (или более по количеству каналов воспроизведения), для них даже выпускают соответствующие продукты.
В этом материале я постараюсь отделить «мух» от «котлет», мифы от реальности, домыслы от существующих физических явлений, чтобы помочь нашим читателям сделать наиболее подходящий выбор. Я постараюсь обстоятельно рассказать о том, почему сабвуферы подходят почти всем, а также коснусь вопросов акустического оформления и частотного диапазона.
Первыми, для кого не имеют смысла НЧ в стерео, должны стать любители винила. Дело в том, что технология грамзаписи в принципе не предполагает многоканальный НЧ-звук, все виниловые басы пишутся в моно, и для винила вполне естественным было бы использование одного сабвуфера и двух сателлитов. Поэтому для меня остаётся не понятным, зачем в некоторых хайэнд системах, которые позиционируются как якобы идеально адаптированные для винила, используются 2 мощных сабвуфера вместо одного.
Кроме того, психоакустические исследования демонстрируют крайне низкую восприимчивость к локализации источников на низких частотах. При частотах ниже 300 Гц, чувствительность слуха к локализации источника существенно снижается. Подавляющее большинство людей не способны определить направление с частотой ниже 150 Гц. Следовательно, для большинства стерео в НЧ практически бесполезно.
Безусловно, для удовлетворения тех немногих, кто способен различать направление звука в низкочастотном спектре, созданы системы с двумя и более сабвуферами (НЧ-секциями), но таких людей крайне мало.
Совершенно логичным будет звучать вопрос, а почему при фактической невосприимчивости слуха человека к локализации низкочастотного источника 2. 0 системы не потеряли актуальности. Дело в том, что многие из них (чаще полочные) строятся по двухполосной схеме и имеют НЧ/СЧ-секции, которые воспроизводят как низкие, так и средние частоты (в диапазоне значительно выше и 150 Гц и 300 Гц). Кроме того, наличие второго НЧ-драйвера увеличивает звуковое давление на НЧ, что также может оказаться полезным.
Такими характеристиками обладают не все сабвуферы, среди бюджетных образцов нередко встречаются сабы с диапазоном от 80-90 до 300 Гц и выше. Более широкий диапазон говорит о том, что устройство рассчитано на более приземленного пользователя, который не будет вслушиваться в детали и заморачиваться по нюансам стереопанорамирования в НЧ-спектре.
Для астрономически дорогой хайэнд техники иногда создают сабвуферы, способные воспроизводить частоты ниже 20 Гц, которые не слышны, но можно ощутить кожей и внутренними органами, в качестве вибраций волн давления (акустический резонанс). Такие частоты практически не используются в музыке, поэтому мне неизвестно, зачем это нужно.
Фазоинвертор
Этот тип самый распространённый, при этом с ним часто возникают проблемы. Фазоинверторный тип полюбился производителям за сравнительно высокий КПД, что также нередко подкупает пользователей. Но технически грамотные меломаны часто пишут о том, что такие сабвуферы могут вносить существенные искажения.
Не секрет, что низкие частоты в сабвуфере усиливаются за счет акустического резонанса. Саб с ФИ как раз и представляет собой вариацию на тему классического резонатора Гельмгольца. Совершенно естественно, что у резонатора существует резонансная частота. В неправильно рассчитанных, как правило, бюджетных сабвуферах эта частота может представлять собой большую проблему, так как ноты на частоте резонанса звучат значительно громче прочих. Существует правило для хорошего саба с ФИ, гласящее, что:
“Частота резонанса ФИ должна быть не более чем на 33% ниже резонанса динамика в том же корпусе с закрытым ФИ”
Также некоторые проблемы с такими сабвуферами возникают в связи с турбулентными процессами в трубе фазоинверов. В качественных сабах эти проблемы решают при помощи специальных ухищрений, таких как конические рассекатели от Polk и нарезки в трубе фазоинвертора, устраняющей турбулентные потоки у Monitor Audio.
Как и в прочих вариантах акустического оформления для ФИ-саба важно оптимальное демпфирование
Таким образом, наиболее приемлемыми сферами применения ФИ-сабов являются кино и цирк игры.
Подробнее о распространенных ошибках при создании ФИ-сабвуферов в одной крайне полезной статье.
Закрытый ящик
Один из самых простых и самых эффективных типов акустического оформления для сабвуфера. Лишен практически всех недостатков фазоинверторного типа, равно как и его достоинств. Обладает сравнительно низким КПД, ровной АЧХ, большими габаритами и массой. Не слишком сильно искажает звук. Этот тип один из наиболее распространенных среди компаний, специализирующихся на выпуске сабвуферов. Как правило, закрытые ящики пользуются популярностью у критичных и притязательных аудиофилов.
Лабиринт
Сравнительно редкий вид акустического оформления сабвуферов, основанный на принципе резонанса. КПД — выше, чем у закрытого ящика, и сравним с фазоинверторным типом. При этом искажений значительно меньше. В связи с тем, что конструкция такого корпуса сложна при проектировании и производстве, стоимость лабиринтных сабвуферов не бывает низкой.
Подробнее о лабиринтах можно узнать здесь и здесь.
Пассивный излучатель
Оригинальный тип акустического оформления, где установлен второй не подключенный излучатель, который работает в качестве пассивного резонатора. Такой тип оформления позволяет уменьшить габаритные размеры по сравнению с закрытым ящиком, работающим с теми же частотами. Также очевидным плюсом является отсутствие резонансных и других паразитных призвуков от фазоинвертора.
К недостаткам можно отнести достаточно большие потери, соответственно, более низкую чувствительность, а также то, что большая масса пассивного излучателя негативно сказывается на передаточной характеристике.
Буду признателен за вашу активность в комментариях и участие в размещенном ниже опросе.
Джинса
В нашем каталоге , представлен широкий ассортимент сабвуферов с высокой верностью воспроизведения.
В материале использованы изображения из следующих источников:
baseacoustica.ru
samlib.ru/m/makeew_l_a/1808.shtml
www.youtube.com/channel/UCjKTr6I0jb5-yQcJRTDtsGg
www.ixbt.com
www.drive2.ru
forum.cxem.net
audiogeek.ru
|
В этом поколении большинству людей нравится иметь дома колонки, а колонки дома стали обычным делом.
Есть так много причин, по которым сегодня люди, которые ищут колонки дома, любят слушать музыку или смотреть фильм с ультразвуковыми эффектами.
Причин может быть много, но одно они должны понимать мощность своего сабвуфера, а также другую связанную информацию, чтобы лучше с ними обращаться.
Как правило, сабвуфер в какой-то момент издает выскакивающий звук, и здесь люди не знают причин, по которым сабвуфер издает выскакивающий звук.
Это совсем не то, потому что, когда вы начинаете использовать что-то, вы должны узнать об их возможных результатах, которые позволят лучше использовать материал.
Чтобы помочь тем людям, которые даже не имеют представления о сабвуфере и его трескающем звуке, вот несколько важных моментов, которыми мы поделились. Вы можете использовать их для получения знаний о своем сабвуфере.
Если сабвуфер стучит и хлопает, когда вы меняете входы на ресивере, вы не должны винить сабвуфер в том, что он издает такой хлопок.
Поскольку сабвуфер произведен с возможностью воспроизведения только звука или звука, получаемого от аудио-видео ресивера, в этом случае, когда ресиверы пропускают аудиокоды, он должен быть отключен на короткое время.
Таким образом, здесь, когда вы меняете режимы прослушивания или входы, вы можете слышать, как ваш сабвуфер создает шум, это показывает, что конкретное гнездо не отключено.Это индикатор неисправной цепи в приемнике.
Чтобы решить эти проблемы, вы можете управлять сабвуфером с помощью уровня низких частот в ресивере. В ресивере вы можете найти настройки, которые могут поддерживать нужный уровень низких частот.
Таким образом, вы можете уменьшить треск, когда ваш сабвуфер «выскакивает» на большой громкости. Если вы испытываете неудобства с низкочастотным динамиком, вы должны предпринять все возможные шаги, чтобы минимизировать проблему.
Проверьте настройки на каждом устройстве ввода перед его установкой, чтобы вы могли легко устранить проблему во время самого начала этапа.
Настройка аудиовхода может помочь вам свести к минимуму появление звука, исходящего из сабвуфера.
, чтобы справиться с треском или треском сабвуфера, вы должны узнать об их функциях и все о том, как контролировать уровень низких частот; сабвуфера, чтобы минимизировать проблему.
Alibaba.акции очень мощные и эффективные. - это сабвуферы разных ведущих брендов и различного дизайна, которые помогут персонализировать и оживить вашу домашнюю аудиосистему. Обнаружить. предлагает сабвуферы самых любимых конфигураций и размеров, с разной мощностью, чтобы улучшить общее впечатление от прослушивания. Наслаждайтесь оптимальным реализмом и четкостью, характеризующимися сбалансированными высокими и низкими частотами при добавлении. добавляет сабвуферы в вашу домашнюю аудиосистему.
Выбрать. сабвуферы в корпусах с отверстиями, вентилируемыми или герметичными отверстиями доступны в стандартных размерах 8, 10, 12 и 15 дюймов, идеально подходящих для воспроизведения более плотных и насыщенных басов.Рассмотрите возможность стрельбы спереди. включает сабвуферы , чтобы наслаждаться более направленным качеством басов, варианты бокового включения для равномерного распределения низких частот и понижающие для превосходного нисходящего баса. Файл. Сабвуферы pops Предлагаемые удобны в использовании, просты в установке и не требуют сложной настройки конфигурации.
Как угодно. : сабвуферы размера или дизайна, которые вы предпочитаете, откройте для себя обширный каталог на Alibaba.com, некоторые из которых оснащены встроенным Bluetooth, множеством USB-портов и простыми в управлении кнопками.Файл. предлагает широкий диапазон сабвуферов : от активных и компактных активных опций, домашнего кинотеатра и ударных, потолочных и встраиваемых в стену, беспроводных и питаемых до наружных решений. Найдите очень функциональный. выделяет сабвуферы с предустановленными режимами, высококачественными встроенными микрофонами и встроенными эквалайзерами, которые позволяют настраивать качество звука по своему вкусу.
Делайте покупки на Alibaba.com прямо сейчас. : сабвуферы и дополнительные устройства с фильтрами интеграции основных динамиков, гармоничной входной чувствительностью для вывода частей источника, пятиполосными графическими эквалайзерами и регулировкой усиления центрального динамика. Откройте для себя высококачественные и эффективные модели с тончайшими элементами управления, которые помогут вам добиться качества звука, отвечающего требованиям вашего помещения и личным вкусам.
Предзаказ . Ориентировочная доставка
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
{«en-US»: {«NAV_PRODUCTS»: «Изменить продукт», «NAV_IMAGES»: «Изображения», «NAV_COLORS»: «Цвета ручки», «NAV_PREVIEW»: «Предварительный просмотр», «POPIFYING»: «Заполнение… «,» EXIT «:» Закрыть «,» DIALOG_CLOSE «:» Закрыть «,» TIP_NEXT «:» Далее «,» TIP_SKIP «:» Пропустить советы «,» TIP_CLOSE «:» Закрыть «,» TIP_DONE «:» Готово »,« TIP_PRODUCTS »:« Изменить продукт »,« TIP_PRODUCTS_BODY »:« Вы выбрали продукт для создания, но вы всегда можете изменить свой продукт, нажав «Сменить продукт». »,« TIP_IMAGES »:« Изображения », «TIP_IMAGES_BODY»: «Щелкните любой значок« Добавить изображение », чтобы загрузить изображение. », «TIP_COLORS»: «Цвета ручки», «TIP_COLORS_BODY»: «Выберите цвета для верхней части и основания ручки.», «TIP_PREVIEW»: «Предварительный просмотр» , «TIP_PREVIEW_BODY»: «Полюбуйтесь своим основным творением и добавьте в корзину или вернитесь, чтобы внести некоторые изменения», «NEXT_REVIEW»: «Далее: предварительный просмотр», «NEXT_COLORS»: «Далее: цвета ручки», «MY_IMAGES»: » Мои изображения »,« ADD_IMAGE »:« Добавить изображение »,« SELECT_IMAGE »:« Выбрать изображение »,« CHOOSE_PRODUCT »:« Выбрать продукт »,« PRODUCTS_BACK »:« Назад »,« PRODUCTS_APPLY »:« Применить »,« EDITOR_ADD_IMAGE » : «Добавить изображение», «EDITOR_PLACE_IMAGE»: «Изображение места», «EDITOR_SWAP_IMAGE»: «Поменять изображение», «EDITOR_EDIT_IMAGE»: «Изменить изображение», «EDITOR_REMOVE_IMAGE»: «Удалить изображение», «EDITOR_ RESIZE »:« Изменить размер »,« EDITOR_ROTATE »:« Повернуть »,« EDITOR_MOVE »:« Переместить »,« RESET »:« Сбросить »,« DELETE »:« Удалить »,« CANCEL »:« Отменить »,« ПРИМЕНИТЬ » : «Применить», «ГОТОВО»: «Готово», «НАЗАД»: «Назад», «ПОМОЩЬ»: «Справка», «ЗАКРЫТЬ»: «Закрыть», «ОК»: «ОК», «УДАЛИТЬ»: » Удалить »,« RESET_CANVAS »:« Сбросить холст »,« RESET_CANVAS_BODY »:« Вы уверены, что хотите очистить изображения на своем холсте? »,« CHOOSE_COLORS »:« Цвета ручки »,« CHOOSE_COLORS_LONG »:« Выбрать цвета ручки » , «APPLY_EDITS»: «Изменения изображения», «APPLY_EDITS_BODY»: «Применить изменения изображения?», «ADD_TO_CART»: «Добавить в корзину», «TOS»: «Я подтверждаю, что оформление, которое я отправляю для моего продукта PopSockets, является моим собственная оригинальная работа или у меня есть разрешение использовать ее для своего продукта. Если произведение включает изображение кого-то, кроме меня, у меня есть его разрешение на использование его изображения в моем продукте. «,» TOS_ACCEPT «:» Я согласен «,» UPLOAD_IMAGE «:» Загрузить изображение «,» UPLOAD_DROPPASTEIMPORT «:» Drop файлы здесь,% {browse} или импортировать из «,» UPLOAD_NOTE «:» Только изображения, до 5 МБ «,» UPLOAD_MYDEVICE «:» Мое устройство «,» UPLOAD_IMPORTFROM «:» Импортировать из% {name} «,» UPLOAD_AUTHENTICATEWITH «:» Подключиться к% {pluginName} «,» UPLOAD_AUTHENTICATEWITHTITLE «:» Выполните аутентификацию с помощью% {pluginName}, чтобы выбрать файлы «,» UPLOAD_DONE «:» Готово «,» UPLOAD_BROWSE «:» Обзор «,» UPLOAD_LOADING «:» Загрузка … «,» UPLOAD_LOGOUT «:» Выйти «,» UPLOAD_CANCEL «:» Отмена «,» UPLOAD_0_FILES «:» Выбрать файл% {smart_count} «,» UPLOAD_1_FILES «:» Выбрать файлы% {smart_count} «,» UPLOAD_2_FILES » : «Выберите файлы% {smart_count}», «UPLOAD_UPLOADING»: «Загрузка», «REMOVE_IMAGE_CONFIRM»: «Удалить изображение», «REMOVE_IMAGE_CONFIRM_BODY»: «Вы уверены, что хотите удалить это изображение?», «HEADER_ADD_IMAGE»: Изображение »,« HEADER_ADD_IMAGE_SUBTITLE »:« Нажмите любой значок «Добавить изображение», чтобы загрузить »,« HEADER_ADD_IMAGE_UPLOADED »:« Добавить / переместить изображение »,« HEADER_ADD_IMAGE_UPLOADED_SUBTITLE »:« Нажмите любое Добавить изображение для загрузки. Щелкните или щелкните и перетащите фотографию, чтобы переместить ее в место на макете »,« HEADER_PLACE_IMAGE »:« Изображение места »,« HEADER_PLACE_IMAGE_UPLOAD »:« Загрузка успешно! »,« HEADER_PLACE_IMAGE_SUBTITLE »:« Выберите, где разместить изображение »,» HEADER_PLACE_IMAGE_OR_SUBTITLE «:» Выберите, где разместить изображение или «,» HEADER_PLACE_IMAGE_WITHOUT_SWAPPING «:» Добавить изображение в библиотеку изображений без замены «,» HEADER_EDIT_IMAGE «:» Редактировать изображение «,» HEADER_EDIT_IMAGE_SMALL «: масштабировать / переместить в» Pinch «. «COMPLETE_WARNING_TITLE»: «Добавить изображение», «COMPLETE_WARNING_BODY»: «Вам необходимо добавить изображение, прежде чем вы сможете выбрать цвета захвата», «UPLOAD_WITHOUT_SWAPPING_TITLE_BODY»: «Вы можете добавить изображение в свою библиотеку изображений, чтобы не заменять изображение вы можете поэкспериментировать со своим макетом »,« ADD_WITHOUT_SWAPPING »:« Добавить изображение без замены »,« FILE_LIMIT_SIZE »:« Этот файл превышает максимально допустимый размер в 5 МБ »,« IMAGE_SIZE_ERROR »:« Размеры изображения {загружено} меньше требуемых { required} «,» IMAGE_MAX_SIZE_ERROR «:» Размеры изображения {загружено} a больше, чем разрешено {требуется} «,» EXIT_WARNING_TITLE «:» Вы уверены, что хотите уйти? «,» EXIT_WARNING_BODY «:» Если вы уйдете сейчас, ваша работа не будет сохранена «}}
Увеличьте громкость и получите больше басов для вашего лица. Потому что на некоторых уровнях мир — это просто один большой танцпол.
Теперь у нас есть два типа захватов: Новые сменные. PopGrips и наши оригинальные PopGrips. Заменяемый PopGrips позволяет заменять ваши PopTops, разрешать беспроводную зарядку и иметь все те же преимущества, что и наши Оригинальные PopGrips.
Представленные продукты выбираются нашей редакционной группой независимо, и мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по нашим ссылкам; розничный торговец может также получать определенные данные, подлежащие аудиту, для целей бухгалтерского учета.
Когда The Roots выпустили «Don’t Say Nuthin» со своего альбома «The Tipping Point» в 2004 году, продюсеры Questlove и Скотт Сторч сказали, что хотят создать трек, который намеренно отвлек группу от их обычных живых инструментов. бэк-битов, вдохновленных электроникой.
В то время как большая часть первоначального отклика на песню была сосредоточена на неразборчивом бормотании Black Thought в припеве, фанаты и критики вскоре аплодировали группе за то, что они копались в досках, чтобы создать свежую и оригинально звучащую пластинку, где тексты словно танцевали и трек, в котором смешаны элементы фанка, хип-хопа, электроники и футуристической поп-музыки. Questlove и Storch преобразовали каждый звук в простейшую форму, а затем наложили различные элементы друг на друга, чтобы создать звуковую атмосферу, которую слушатели раньше не слышали в рэп-песнях.
Теперь ставший классическим гимн стал фаворитом как на клубных вечерах, так и на живых выступлениях, благодаря его катящемуся фоновому ритму и грохочущей басовой линии, которые мощные динамики и сабвуферы в этих залах легко улавливают и выводят на первый план. Но вам не обязательно находиться в музыкальной студии или на концерте, чтобы ощутить всю полноту трека вроде «Don’t Say Nuthin.«
В наши дни любая пара хорошо проверенных динамиков обеспечит вам достойное качество звука, но если вы действительно хотите услышать богатство и сложность трека и испытать его так, как задумал артист, возможно, пришло время инвестировать в сабвуфер.
Хороший сабвуфер помогает заполнить нижнюю часть вашей музыки, обычно между 20 и 200 Гц, а также усиливает рев и грохот сцены или партитуры фильма. В то время как сабвуферы могут получить плохую репутацию из-за тех преувеличенных версий, которые пульсируют из автомобилей в хип-хоп видео, средний сабвуфер в наши дни не больше, чем коробка, в которой входили ваши Джорданы.Да, они отлично подходят для усиления басов, но сабвуферы также помогают устранить искажения, обогатить средние частоты и усилить вашу музыку во всех углах комнаты. Думаете, Игра престолов хорошо звучит через ваш телевизор? Включите сабвуфер и почувствуйте грохот стены и напыщенный саундтрек, сопровождающий каждую сцену битвы. С помощью динамика вы слышите музыку. Добавьте сабвуфер, и вы получите опыт .
Мы нашли пять массивных сабвуферов, которые стоят менее 300 долларов — это намного дешевле, чем покупка новой звуковой системы, и доступный способ обновить вашу текущую настройку.Включаете ли вы музыку в комнату или добавляете развлекательную систему, вот что вам нужно.
1. Сабвуфер Polk Audio PSW10Amazon
Это один из двух вариантов от Polk Audio в нашем списке, который является одним из ведущих брендов в этой категории. Этот 10-дюймовый сабвуфер может похвастаться мощностью 100 Вт с портом уникальной конструкции, который настроен и направлен на воспроизведение более точных и реалистичных басов (то есть звучит не так, как будто басы пропущены через дигитайзер).
Polk говорит, что сабвуфер был разработан для устранения искажений и подавления любых внутренних волн, которые могут повлиять на качество звука и производительность. Не бойтесь включить его — «анализатор искажений Klippel» Polk оптимизирует структуру двигателя и подвеску низкочастотного динамика для «плавного, беспрепятственного движения» даже при экстремальных уровнях громкости.
На PSW10 есть более 4500 отзывов в Интернете от клиентов, которые хвалят его элегантный внешний вид, возможность подключения к нескольким выходам и богатый, сбалансированный звук — даже на низких частотах.Примечание: этот сабвуфер лучше всего подходит для комнаты небольшого и среднего размера. Если у вас большая жилая площадь, вам стоит рассмотреть другие варианты из этого списка.
2. Активный сабвуфер Monoprice 60 ВтAmazon
Если у вас ограниченный бюджет, Monoprice предлагает большую ценность в небольшом пакете. Его плотный звук дает удовольствие, а с несколькими вариантами входа вы даже можете соединить этот сабвуфер с существующей стереосистемой или усилителем и начать слушать музыку с оптимальным сочетанием и балансом.
Что нам нравится: Monoprice обеспечивает 60 Вт глубоких басов благодаря компактному 8-дюймовому низкочастотному динамику и элегантному дизайну из черного дерева. Рецензенты говорят, что он достаточно универсален для использования в домашней развлекательной системе или в качестве повседневной акустической системы в спальне. Один недостаток: установите регулятор частоты слишком высоко или слишком низко, и вы можете получить небольшие проблемы с колебаниями. Но здесь преобладает функциональность, а усиление басов не имеет себе равных в своей ценовой категории.
3. Сабвуфер BIC America F12Amazon
Самая большая модель в этом списке — хотя все еще невероятно портативная при размере всего 12 дюймов — сабвуфер F12 представляет собой невероятную ценность, обеспечивая колоссальные 475 Вт басов и выходную мощность до 116 дБ (I.е. очень громко) чуть более 200 долларов.
В отличие от некоторых других низкочастотных динамиков в этом списке, в которых используются драйверы с направленным вниз динамиком (направленными в сторону пола), в этом используются динамики с передним запуском (направленные наружу), которые, по мнению некоторых обозревателей, обеспечивают более точный звук. Он также оснащен запатентованным вентиляционным отверстием BIC «Вентури», которое помогает устранить шум порта, который часто может мешать четкости и точности вашего звука.
Что нам нравится: позолоченные клеммы и их входы, поддерживающие как Dolby Pro Logic, так и Dolby Digital / DTS.Автоматическое распознавание сигнала BIC также означает, что сабвуфер сразу же реагирует на вашу музыку — сложного сопряжения не требуется.
Интересный факт: первая модель BIC Formula Series была представлена в 1973 году, и с тех пор американская компания производит аудиооборудование и аксессуары под этой коллекцией. На этот набор предоставляется пятилетняя гарантия на детали и работу.
4. Активный сабвуфер Yamaha 100 ВтAmazon
Существует не так много имен, более ассоциирующихся с музыкальным оборудованием, чем Yamaha, и независимо от того, производят ли они клавишные или сабвуферы, японский бренд (теперь с буквой U.Штаб-квартира S. в Калифорнии) продолжает выпускать продукцию, сочетающую универсальность с музыкальным мастерством.
Этот компактный сабвуфер обеспечивает 100 Вт глубоких, резонансных басов, которые, по словам пользователей, не сотрясают дом, но довольно хорошо заполняют комнату среднего размера. Низкочастотный динамик использует витой порт для точного воспроизведения низких частот. Порт — уникальный для низкочастотных динамиков Yamaha — снижает любые посторонние шумы для более четкого и реалистичного звука (от самых громких взрывов в фильмах до самых полных записей живых концертов. )
Хотя вам, возможно, придется настроить частоты кроссовера и уровень сабвуфера, чтобы получить от него максимальную отдачу, простая компоновка делает его идеальным стартовым сабвуфером для всех, кто хочет улучшить качество домашнего звука.
5. Сабвуфер Klipsch R-100SWAmazon
Klipsch производит аудиопродукцию с 1946 года, и они вошли в игру с сабвуферами по конкурентоспособной цене с этим набором R-100SW. 10-дюймовая передняя система стрельбы обеспечивает сфокусированный, мощный звук, и Klipsch говорит, что этот «литой под давлением графит» материал помогает отфильтровать искажения и обеспечить чистые, глубокие басы.
Что нам нравится: винил с красивой текстурой под дерево, который придает ему чистый современный вид. Усиленная конструкция из МДФ обеспечивает долговечность и снижает общую вибрацию корпуса. Сабвуфер также имеет регуляторы фазы, которые помогают эффективно смешивать басовые тона с другими динамиками в вашем стандартном домашнем кинотеатре.
Рецензенты говорят, что Klipsch — это настоящая кража за его надежный, заполняющий всю комнату звук. Как пишет один рецензент: «Бас глубокий и невероятно чистый. Я нахожусь в большом открытом пространстве… и эта штука обеспечивает четкие, энергичные басы.”
6. Сабвуфер Polk Audio PSW111Amazon
PSW111 объединяет всю мощь технологий Polk Audio в компактном 8-дюймовом корпусе. Получите 300 Вт звука от компактного низкочастотного динамика, который достаточно легкий, чтобы передвигаться, но достаточно прочный, чтобы устойчиво стоять на четырех стабилизирующих ножках.
Рецензентыговорят, что низкочастотный динамик легко подключается, легко сочетается с домашним аудио или кинотеатром и обеспечивает глубокие, резонансные басы с минимальными искажениями.Тем временем Polk заявляет, что его инженеры поработали над оптимизацией конструкции двигателя низкочастотного динамика, выравнивания звуковой катушки и подвески, чтобы «обеспечить максимально возможную производительность даже при экстремальных уровнях прослушивания».
Что нам нравится: интеллектуальные усилители Polk обеспечивают скачок мощности, когда вы хотите, чтобы басы были высокими, но активно работают для экономии энергии при игре на низкой громкости или в режиме ожидания. Если у вас небольшое пространство — скажем, однокомнатная квартира, офис или притон — этот НЧ-динамик вам подойдет.Люди, желающие украсить большую комнату или систему домашнего кинотеатра, могут захотеть рассмотреть некоторые из более крупных моделей из этого списка.
Обратитесь к авторизованному дилеру Rockford Fosgate, у которого вы приобрели этот продукт. Если вам потребуется дополнительная помощь, позвоните по телефону 1-800-669-9899 в службу поддержки клиентов Rockford. Вы должны получить RA # (номер разрешения на возврат), чтобы вернуть любой продукт в Rockford Fosgate.Вы несете ответственность за доставку продукта в Rockford.
Посмотреть процесс
Прежде чем запрашивать RA, попробуйте диагностировать сбой. Многие продукты, которые мы получаем, отправляются обратно с сообщением «Проблема не обнаружена», обычно из-за неправильной установки. Используйте нашу RFTECH: База знаний для помощи в поиске и устранении неисправностей.
Позвоните нам в обычные рабочие часы по телефону 1-800-669-9899 (вариант № 1) и подготовьте следующую информацию:
При отправке продукта на вашей упаковке ДОЛЖНА быть следующая информация:
Отправьте товар (предпочтительно UPS или FedEx) по следующему адресу:
Треск в наших динамиках обязательно вызовет беспокойство независимо от того, что мы слушаем.
Что вызывает треск и треск в динамиках и как это исправить? Выскакивание и треск динамика вызваны прерыванием электрического тока (аудиосигналы) или, другими словами, неплотным или грязным соединением. Чтобы устранить треск и треск, устраните неисправности соединительных проводов, чтобы найти проблемную зону и закрепить соединение и / или заменить кабель.
В этой статье мы подробнее поговорим о тресках и тресках в динамиках; вероятные виновники и способы устранения проблем.
Основная причина треска и треска динамика — это прерывистый ток.
Динамики — это преобразователи, которые преобразуют электрическую энергию (звуковые сигналы) в энергию механических волн (звуковые волны). Аудиосигналы — это электрические сигналы переменного тока.
Чтобы узнать больше об аудио, звуке и динамиках как преобразователях, ознакомьтесь со следующими статьями «Мой новый микрофон»:
• В чем разница между звуком и звуком?
• Как динамики и наушники работают как преобразователи?
Любое прерывание этого сигнала переменного тока вызовет треск и треск.
Почему?
Начнем с утверждения, что динамики предназначены для линейного движения в соответствии с приложенным аудиосигналом. Когда сигнал переменного тока проходит через драйвер, драйвер перемещается внутрь и наружу, создавая плавные звуковые волны.
На пике звукового сигнала (максимальное положительное напряжение в конкретном цикле) драйвер выталкивается наружу настолько далеко, насколько это будет во время этого цикла. В точке впадины или отрицательного удара (максимальное отрицательное напряжение в конкретном цикле) драйвер втягивается внутрь настолько, насколько это будет во время цикла.
Давайте посмотрим на простой синусоидальный сигнал, чтобы проиллюстрировать это:
Синусоидальная волнаЭта синусоида представляет собой одночастотный звуковой сигнал. Пунктирная линия означает отсутствие напряжения.
Максимальное положительное напряжение (прямой ток) показано на пике, а максимальное отрицательное напряжение (обратный ток) показано на впадине.
Он также представляет движение динамика, которому поручено преобразовать звуковой сигнал в звук.
Когда сигнал находится в нулевой точке (пунктирная линия), динамик будет в положении покоя. Это связано с тем, что на драйвер динамика не подается напряжение, даже если только на мгновение, пока электрический ток меняет направление.
На пике динамик выдвигается настолько далеко, насколько это возможно во время цикла. В желобе динамик втягивается до упора во время цикла.
Как мы можем себе представить, синусоида вызывает плавное движение в динамике и, следовательно, плавный звук без потрескивания / хлопков.
Теперь давайте посмотрим, что происходит, когда в том же сигнале присутствует текущее прерывание. В результате форма волны может выглядеть примерно так:
Синусоидальная волна с прерыванием токаВ этом случае звуковой сигнал и результирующее движение динамика динамика не плавные. На короткое время ток прерывается, что вызывает период отсутствия напряжения.
Мы можем сделать вывод, что на короткое время говорящему будет сказано оставаться в исходном положении и не издавать никаких звуков.
Хлопок возникает не из-за молчания говорящего, а из-за того, как говорящему приказывают вернуться в исходное положение.
На диаграмме выше мы видим, что прерывание тока аудиосигнала происходит сразу после пика. В этот момент аудиосигнал мгновенно пропадает.
Таким образом, динамик должен находиться в двух физических местах одновременно. В этом случае его следует одновременно толкать наружу и в положении покоя. Это невозможно.
Таким образом, вместо того, чтобы телепортироваться, водитель пытается перемещаться как можно быстрее между двумя точками в текущем прерывании. Это приводит к хлопку или щелчку.
Что произойдет, если обрывы тока случаются очень часто, как в случае неисправных проводов? Давайте посмотрим на диаграмму ниже:
Синусоидальная волна с несколькими прерываниями по токуВ этом случае есть два момента времени, в которые звуковой сигнал прерывается.
Как мы видим, есть 4 случая, когда говорящему говорят находиться в двух разных местах одновременно.Как мы упоминали ранее, это вызывает всплывающие окна и щелчки.
Такие последовательные выскакивания динамиков приводят к тому, что мы часто называем «треском динамика».
Другой основной формой звуковой волны в синтезе звука является прямоугольная волна. Как следует из названия, это выглядит примерно так:
Perfect Square WaveИдеальная прямоугольная волна на самом деле ужасно звучит при воспроизведении через динамик. В форме волны будет естественное потрескивание из-за ее резкой регулировки от максимального положительного до максимального отрицательного напряжения и наоборот, что происходит в каждом цикле.
Но это просто «идеальная математическая прямоугольная волна». На практике прямоугольная волна выглядит примерно так:
Фактическая прямоугольная волнаСуществует крутой переход между максимальным и минимальным напряжениями, который позволяет динамикам колебаться линейно без необходимости пытаться оказаться в двух местах одновременно.
То же самое и с цифровыми всплывающими сообщениями / кликами. Если цифровой аудиосигнал резко обрывается, сигнал может мгновенно перейти от некоторой амплитуды к нулевой амплитуде.
Это внезапное падение цифрового сигнала проявляется как прерывание тока, когда звук проходит через цифро-аналоговый преобразователь.
Таким образом, аналоговый сигнал эффективно сообщает драйверу динамика, что он должен находиться в двух местах одновременно. Это вызывает щелчки / щелчки динамика и очень отвлекает.
Вот почему кроссфейд важен при редактировании цифрового звука.
О, любимый треск виниловых пластинок.
Это потрескивание не вызвано тем же прерыванием тока, как вышеупомянутые хлопки и потрескивания звука.
Скорее «треск» винила — это просто шум в аудиосигнале. Основная часть этого шума вызвана статическим электричеством и пылью.
Винил, естественно, сохраняет приличное количество статического электричества. Часть этого статического электричества улавливается картриджем с иглой в виде шума, прежде чем оно усиливается и отправляется в динамики.
Однако более серьезным виновником является пыль и мусор, которые попадают в канавки пластинки.Эта грязь в значительной степени притягивается статическим зарядом винила.
Чтобы смягчить «виниловое потрескивание», я рекомендую приобрести антистатическую виниловую щетку и использовать ее перед каждым сеансом прослушивания.
AudioQuest имеет отличную антистатическую виниловую щетку. Нажмите здесь, чтобы сравнить его цену на Amazon и других розничных магазинах.
AudioQuest Антистатическая виниловая кистьМы упоминали перекрестное затухание при редактировании цифрового звука и поддержании чистоты ваших виниловых пластинок, но как предотвратить треск динамика и треск при истинном прерывании тока?
Закрепите кабели!
Это может быть так же просто, как ремонт или замена вспомогательного 3. 5-миллиметровый кабель TRS в вашем автомобиле или такой сложный, как разборка усилителя для устранения неполадок.
При этом проблема прерывания тока между источником звука и драйвером динамика почти всегда связана с ослабленным или иным образом неисправным кабелем и / или соединением.
Мы можем устранить эти проблемы, пройдя по кабелю, чтобы увидеть, нет ли ненадежных соединений. Покачивайте проводами при воспроизведении звука на тихой громкости, чтобы найти незакрепленный кабель / соединение.
Исправление могло потребовать перепайки соединений динамика, усилителя или источника звука.Это также может включать ремонт провода или полную замену кабеля.
Уловка состоит в том, чтобы устранить неполадки, прежде чем приступать к каким-либо исправлениям.
Почему мои динамики искажают звук при высокой громкости? Колонки искажают звук на высокой громкости по двум основным причинам. Наиболее распространенным является искажение самого источника звука. Однако динамики также могут искажаться, если их драйверы доведены до крайних пределов задуманного ими движения, и в этом случае они ведут себя нелинейно и воспроизводят искаженный звук.
Чтобы узнать больше о том, почему динамики искажаются на высокой громкости, ознакомьтесь с моей статьей Почему динамики искажаются при высоком уровне звука / звука?
Как починить перегоревший динамик? Для ремонта перегоревших динамиков требуется замена одной или нескольких деталей. Перегоревший динамик обычно имеет сгоревшую или расплавленную звуковую катушку, которую необходимо заменить и перенастроить. В качестве альтернативы, для перегоревшего динамика может потребоваться замена диффузора и / или корпуса.
Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках, совершаемых на нашем веб-сайте.Если вы совершаете покупку по ссылкам с этого веб-сайта, мы можем получить небольшую долю продаж от Amazon и других партнерских программ. Вы можете прочитать наше полное раскрытие информации для аффилированных лиц / TOS для более подробной информации.
У вас проблемы с тем, что ваш сабвуфер издает громкие, трескающие и хлопающие звуки? Это обычная проблема, когда сабвуфер издает случайные и прерывистые хлопающие звуки, которые могут сильно раздражать.
По нашему опыту, мы обнаруживаем, что иногда это действительно быстрое двойное хлопание, в других случаях это одиночный щелчок, который может произойти независимо от того, используете ли вы систему или она находится в режиме ожидания.
Существует множество причин, по которым сабвуфер издает хлопок или треск. Это может быть из-за грязного сигнала от усилителя или приемника, недостаточной мощности приемника, функции автоматического включения, помех, перегрева, проблем со звуковой катушкой или клиппирования. В любом случае, основная причина трескания и трескания динамика — это некоторая форма прерывания тока или звукового сигнала.
В этой статье мы покажем вам, как найти и устранить треск сабвуфера.
Быстрые шаги по устранению неполадокПрежде чем мы перейдем к подробным проверкам, вот метод быстрого устранения неполадок, который может помочь вам решить проблему за несколько минут.
Если это не сработает, перейдите к подробным инструкциям ниже.
1. Отключите настройку автоматического включенияУ вас установлен сабвуфер на «всегда включен» или на автоматический? Многие люди исправили проблему выскакивания сабвуфера, просто переключив «режим питания» с «авто включено» на «всегда включено» или просто «включено».
Это быстрый и простой способ предотвратить лопание сабвуфера, если он работает.
Почему это работает?
Ну, функция автоматического включения используется для автоматического включения suwboofer после обнаружения входного сигнала. Это снижает потребление энергии и, следовательно, уменьшает внутренний нагрев.
Однако могут быть проблемы со схемой автоматического включения, которая вызывает хлопки. Обычно щелчки из-за автоматического включения указывают на неисправность цепи в приемнике.
Для объяснения, когда вы меняете режимы прослушивания и сабвуфер перестает выскакивать, это означает, что конкретное выходное гнездо предварительного усилителя не приглушено или не приглушено в течение достаточно длительного периода времени. Основной причиной этого может быть неисправный диод или другой компонент схемы в приемнике.
Дело в том, что в зависимости от усилителя мощность в режиме ожидания в режиме «всегда включен» может быть почти такой же низкой, как в режиме «автоматическое включение», так что существенного преимущества может не быть.
Настройки мощности и перегревМы действительно сказали, что вы должны всегда включать настройки мощности сабвуфера.Иногда это решает проблему только временно, потому что иногда сабвуфер может перегреваться, если он работает круглосуточно и без выходных.
Во многих случаях перегрев может вызвать треск. Помните, что усилители в этих сабвуферах довольно мощные, они сильно нагреваются и быстро перегорают. Если функция «всегда включен» включена, вручную выключайте сабвуфер, когда он не используется.
2. Помехи беспроводного сабвуфераЕсли ваш сабвуфер является беспроводным, проблема может заключаться в беспроводных помехах. Помехи беспроводной связи возникают, когда сигналы совпадают и влияют друг на друга отрицательно, что нарушает или ослабляет сигнал Wi-Fi.
Помните, что в вашем доме может быть много устройств, излучающих собственные сигналы, а не только сигналы Wi-Fi.
Например, ваш маршрутизатор, микроволновая печь и сотовый телефон излучают сигналы, которые могут мешать сигналу вашего сабвуфера. Фактически, в настоящее время почти все умно, поэтому ваш умный холодильник, кондиционер, вентилятор и многое другое могут мешать передаче сигнала к субмарине.
Чтобы исключить эту проблему, быстро подключите сабвуфер к ресиверу, то есть сделайте прямое соединение между сабвуфером и ресивером с помощью кабеля RCA или, еще лучше, кабеля сабвуфера.
Если проблема исчезла после аппаратного подключения устройства, значит, проблема заключается в помехах. У всего есть пределы, и беспроводная связь не исключение.
Как исправить беспроводные помехиСамое простое решение — просто оставить устройства подключенными напрямую, но если вам необходимо использовать Wi-Fi, вы можете попробовать следующее:
Ваша проблема также может заключаться в неисправном передатчике сабвуфера. Если вы отключили все устройства Wi-Fi или что-либо, что может излучать сигнал, и проблема не исчезнет, вероятно, виноват в этом.
3.Выключите AV-ресивер и усилительВполне возможно, что ресивер или усилитель посылает грязный сигнал на сабвуфер, вызывая хлопающий звук.
В этом случае сабвуфер может посылать «импульсы» в аудиосигнале по неизвестной причине.
Чтобы быстро проверить, не в этом ли проблема, отсоедините кабель RCA или кабель сабвуфера от сабвуфера на порту ресивера или от усилителя, но оставьте сабвуфер включенным. Если проблема исчезнет, проблема вполне может быть в ресивере или усилителе.
Однако вы узнаете только, если с субмариной возникла проблема и в режиме ожидания. Для уверенности нужно сделать дополнительную проверку. Вам необходимо подключить к сабвуферу другой источник сигнала.
Подключите другой источникПодключите другой источник мультимедиа, чтобы передать другой сигнал на сабвуфер. Это может быть DVD-плеер, проигрыватель Blu-ray или любой другой источник, подключенный непосредственно к разъемам RCA на задней панели сабвуфера.
Вот как вы его протестируете:
В некоторых случаях проблема заключается в приемнике, это может указывать на неисправность цепи в приемнике. Быстрое решение этой проблемы — управление сабвуфером с помощью уровня низких частот в ресивере.
Проверьте ресивер и найдите настройки, позволяющие поддерживать нужный уровень низких частот.Это действительно может помочь, когда сабвуфер работает на большой громкости.
4. Слишком много энергии от ресивераВаш ресивер сильно нагревается? Например, вы можете заметить, что устройство остается холодным, скажем, во время просмотра фильма, но сильно нагревается, когда вы воспроизводите музыку канала.
Если динамики подключены через сабвуфер и потребляют много энергии, это может быть причиной проблемы.
По мере того, как ваш ресивер или усилитель изнашиваются, он со временем изнашивается и вызывает хлопки.Чтобы исправить это, приобретите хороший внешний усилитель, способный справиться с требовательными динамиками.
5. Недостаточная мощность вашего сабвуфера и Отсечение несоответствия мощностиОбычно недостаточная мощность вашего сабвуфера не обязательно является вредным явлением. Все это означает, что у сабвуфера не хватает мощности, поэтому все, что играет, будет звучать слабо и без каких-либо деталей.
Тем не менее, это становится опасным, когда сабвуфер подключен к перегруженному усилителю, который выдает обрезанный сигнал.
Что такое ограниченный сигнал? Помните, что звуковые волны — это синусоидальные волны. Ограничение происходит, когда эти сигналы возведены в квадрат. Это происходит, когда громкость исходного сигнала превышает электронные возможности схемы. Это приводит к обрезанию звука в каждом цикле.
Например, предположим, что ваш усилитель не может воспроизводить сигнал более мощный, чем то, которое может произвести 1 электрическое напряжение.
Допустим, вы увеличиваете громкость на источнике, но усилитель все равно не сможет воспроизводить звук, превышающий уровень 1 В.Вместо этого он будет обрезать и искажать сигнал и в конечном итоге создавать прямоугольную волну.
Когда ограниченный сигнал достигает сабвуфера, он пытается направить сабвуфер так, для чего сабвуфер не предназначен. Другими словами, хлопающий шум возникает, когда усилитель пытается произвести большее напряжение, чем он может удовлетворить требованиям сабвуфера, но сабвуфер не может управлять этим сигналом.
Это связано с тем, что квадратный сигнал будет пытаться переместить конус переводника от всего пути вперед до полного назад за нулевое время, что невозможно, и поэтому катушка просто остается неподвижной.
Ток, протекающий через неподвижную катушку, только нагревает катушку. Через некоторое время это может вызвать короткое замыкание, а конус может даже порваться, катушка может застрять в зазоре звуковой катушки магнита, что приведет к повреждению сабвуфера.
Когда это произойдет, сабвуфер начнет перегреваться, что может привести к лопанию и возгоранию.
Как исправить проблему несоответствия мощностиПрежде всего, простой первый шаг — воздержаться от недостаточной мощности вашего сабвуфера. Для этого убедитесь, что отключение питания усилителя соответствует среднеквадратичному значению сабвуфера.
Усилитель, производящий гораздо меньшую мощность, чем должен, конечно, приведет к клиппированию, но также проверьте, выдает ли он больше мощности, чем может выдержать сабвуфер.
Помните, хлопающий звук возникает из-за того, что сигнал пытается заставить катушку встать в положение вперед или назад. Повышение мощности RMS от усилителя постепенно нагревает звуковую катушку и может сжечь ее.
Помимо лопания, еще одним результатом является то, что клей, удерживающий провод катушки на месте, может расплавиться под действием всего тепла, и катушка врежется в зазор.Решением этой проблемы является приобретение конденсатора, который используется для стабилизации мощности и передачи ее стабильными токами.
Кроме того, имейте в виду, что прямоугольная волна несет в два раза большую среднеквадратичную мощность, чем синусоидальная волна той же амплитуды. Результатом этого является то, что помимо команды звуковой катушке встать в нужное положение, она делает это с почти вдвое большей мощностью, чем максимальная мощность сабвуфера.
6. Замыкание звуковой катушкиВо многих случаях треск сабвуфера свидетельствует о прожоге звуковой катушки в определенных местах.Звуковая катушка представляет собой очень длинную струну из медной проволоки, обернутую вокруг магнита и прикрепленную к диффузору.
Когда электрический сигнал проходит через катушку, он перемещается в ответ на создаваемое магнитное поле и, следовательно, перемещает конус.
Это движение создает вибрацию или звук. Так работают колонки и сабвуферы.
Если в какой-либо точке катушка сгорела, в ней возникнет короткое замыкание, которое может вызвать лопание сабвуфера при включении и выключении сигнала.Обычно это является причиной проблемы, если сабвуфер трескается или трескается при отсутствии сигнала (когда он не подключен к ресиверу).
7. Проблемы с проводным подключениемЕсли ваш сабвуфер подключен к проводке, у вас также может быть проблема с проводным подключением. Со временем кабели динамиков нередко откручиваются.
Например, это может быть потеря соединения RCA.
При обрыве соединения ток прерывается; таким образом, что приводит к появлению.Это особенно актуально, если сабвуфер хлопает и гудит.
8. Замените кабелиКак уже упоминалось, треск или треск сабвуфера почти всегда являются результатом прерывания электрического сигнала.
Старые, изношенные и сломанные кабели с короткими замыканиями часто могут вызывать перебои в подаче электрического тока, включая аудиосигналы.
Это может быть так же просто, как замена кабеля RCA или кабеля сабвуфера.
Быстрый способ устранить эту проблему и найти реальный источник — это пройтись по кабелю, чтобы проверить, нет ли ненадежных соединений.Просто пошевелите проводами во время воспроизведения звука, и вы легко найдете, где находится незакрепленный кабель / соединение.
На самом деле, вам может не понадобиться менять кабель, вам может потребоваться просто перепаять соединения, если это явно сломанный кабель. Однако может быть проще полностью заменить провод.
Помните, что треск и треск сабвуфера почти всегда являются результатом прерывания тока или сигнала между источником звука и драйвером сабвуфера.
Кроме того, ненадежное соединение может также существовать в проводных соединениях с усилителем, звуковой катушкой или в самом сабвуфере. Внимательно проверьте все эти провода и убедитесь, что ни один из них не ослаблен и не оплавлен. Провода, соединяющие конусы динамиков и звуковые катушки, также должны быть проверены и затянуты.
9. Проблемы с питанием переменного токаИногда из-за грязного питания сабвуфер лопнет. Помните, что мощность переменного тока представляет собой синусоидальную волну, и различные проблемы могут вызывать изменения чистой синусоидальной волны в некоторых точках в цепи в вашем доме.Просто попробуйте использовать другую розетку в другой комнате и посмотрите, поможет ли это.
10. Сабвуфер хлопает при пониженной громкости?Во многих случаях ваш сабвуфер может выскакивать при пониженной громкости. Если ваш сабвуфер работает, пока он включен, вы, вероятно, имеете дело с плохим усилителем.
В дополнение к этому, как мы упоминали ранее, если сабвуфер трескается или трескается при отсутствии сигнала, вероятная причина — перегоревшая звуковая катушка.