Обязательным условием обустройства зоны отдыха, разбиваемой на территории загородного участка, является наличие на ней детской игровой площадки (что, конечно же, справедливо лишь для семей, имеющих маленьких детей). Вот почему при подготовке проекта, этому элементу садового ландшафта необходимо уделить особо пристальное внимание и со всей ответственностью подойти к его разработке.
При сооружении детской игровой площадки своими руками вам придётся учитывать сразу несколько трудно совместимых между собой условий:
Не рекомендуется выбирать участок под детскую площадку в низинах с характерной для этих мест сыростью.
Содержание статьи:
Детская площадка
В состав детской площадки могут входить следующие игровые элементы:
По вашему усмотрению в состав комплекса дополнительно могут быть включены такие занимательные игровые сооружения, такие как импровизированный шалаш, домик небольших размеров или автомобиль. При чем то, что не получилось у родителей, с лихвой восполнит детская фантазия.
Автомобиль
Далее мы рассмотрим каждый из элементов игровой площадки более подробно.
Схема детской площадки
Несмотря на то, что песочница считается несложным игровым сооружением – к её изготовлению следует подойти со всей возможной ответственностью. Особого внимания потребует от вас подготовка места под этот элемент детского игрового комплекса.
Перед его сооружением необходимо будет в выбранном вами месте снять слой земли, а образовавшийся при этом участок аккуратно выровнять. Для отвода дождевых стоков в центре участка следует пробурить скважину на глубину около метра и вставить в неё металлическую или асбестовую трубу, заполняемую впоследствии щебнем.
Для того чтобы защитить место игр детей от прихода непрошенных гостей – котов и собак, сооружение нужно накрывать крышкой.
По углам размеченной площадки можно будет вкопать небольшие пеньки, а затем обить их бортиками из обрезной доски, обработанной предварительно антисептиком и выкрашенной в яркие цвета. В результате вы получите ограждение, уберегающее находящийся на площадке песок от рассыпания. Или же можно придумать свой вариант.
Песочница с крышкой
Игровая площадка смотрится привлекательнее, если в качестве ограждения песочницы использовать очищенные от коры брёвна. Возможен и другой, более «сказочный» вариант ограждения, выполненного в виде декоративной изгороди.
Для изготовления качелей вам необходимо будет вкопать в землю два бруса с закреплённой на верхнем срезе металлической трубой (иногда в качестве перекладины используется обыкновенный лом).
После закрепления на перекладине верёвок с сидением из деревянной дощечки детские качели приобретут вполне законченный вид. Для повышения устойчивости всей конструкции в целом её можно будет укрепить раскосами, изготовленными в виде треугольных опор. Для «связки» опорных брусьев с откосами можно использовать небольшие скобы или гвозди соответствующего размера. Кстати, при желании такие качели легко могут быть трансформированы в турник. Для этого с них просто снимаются закреплённые на перекладине верёвки.
Спортивные снаряжения на детской площадке
При обустройстве детской игровой площадки своими руками можно будет оборудовать её отдельными элементами спортивного назначения.
Для этого вам достаточно будет вкопать по периметру покрышки от грузовых автомобилей, установить рядом с качелями ещё один столб и увеличить длину перекладины до размера, обеспечивающего перекрытие всех трёх опор. При этом в дополнительном пролёте качелей можно будет повесить спортивные кольца или канат, что вполне достаточно для получения небольшого спортивного уголка.Ни в коем случае не вкапывайте на детской площадке покрышки легковых автомобилей, так как они не имеют достаточной жесткости для того, чтобы по ним ходили дети.
Канат на детской площадке
В случае расширения готового сооружения ещё на один столб и изготовления деревянных перемычек вы сможете получить знакомую всем нам «шведскую» стенку с переменным шагом между отдельными планками.
В том случае, когда размеры участка не лимитированы – можно будет расширить площадку за счёт сооружения небольшой горки, а также шалаша или домика. Кроме того, если немного пофантазировать, то можно попытаться сделать на ней полосу препятствий, например, или же небольшой сборный бассейн.
Красочная игровая площадка
При подготовке игровой площадки особое внимание должно быть уделено цветовой гамме покрасочных материалов, используемых для окрашивания отдельных элементов конструкции. При их выборе необходимо ориентироваться на красочные и жизнерадостные тона, способные поддержать соответствующий эмоциональный настрой малышей, всегда присутствующий при их играх и забавах.
В этом видеоролике вы сможете увидеть различные варианты обустройства детских площадок на даче.
В этом видеоролике вы сможете увидеть как можно сделать детскую игровую площадку самостоятельно.
Source: KakPravilnoSdelat.ru
Читайте также
Если ваш малыш уже пошел в садик, попробуйте построить с ним модель вашей группы: со столиками, где ребята кушают, с кроватками, площадкой для прогулок. Обыгрывая сюжеты из детсада, можно выяснить, с кем дружит ваш ребенок, чем занимается, что происходит в группе. В такой игре кроха раскрывается и показывает, в точности до деталей, что его беспокоит, какие конфликты возникли за день, рассказывает о всех радостных моментах.
Чтобы мягко скорректировать поведение малыша, можно сыграть с ним в такую игру, прорабатывая различные ситуации на детской площадке. Например, что делать, если собралась очередь на качели, кто-то взял чужую игрушку, один ребенок бросил в другого песком? Такие сказки лучше терапевтических помогают решить проблемы ребенка с коммуникациями с другими детьми.
Идея такого совместного времяпрепровождения также подойдет для молчунов. В игровой форме проще выйти с ребенком на диалог. Сама игра не требует больших материальных затрат, и делается проще, чем кажется.
Еще больше идей для совместного творчества вы можете найти в рубрике поделки из бросового материала.
Да, видимо где то жизнь бьёт ключом и открываются даже закрытые детские площадки. Интересно, а за вход нужно платить или туда будут пускать только по спецпропускам ?
Впрочем это столь важно, ведь вопрос задан не на эту тему.
В название можно включить именно то, что будет находится именно на этой площадке, например: » Синдбад — мореход « ( если будут какие нибудь качели или фигуры на морскую тематику ), » Площадка — Пупс « — это для самых маленьких, » Золотые горки « — если будут на этой территории несколько красочных горок, » Сказочная страна « — это при условии, что на территории будет несколько сказочных персонажей ( построек ), а также могут подойти такие названия, как: » Наша резиденция « ( можно просто » Резиденция » или » Киндер Резиденция » ), » Нашедвор « ( » наш двор » ), » Любодвор « , » У нас «, » Оптимик « ( от оптимистов ) и т. п.
Как говорится, инициатива наказуема. Это не сарказм и не издевательство. Это так заведено почему-то у нас — люди не ценят то, что им дается просто так и не желают добром на добро отвечать. Ваша история напомнила мне ситуацию в нашем городе. Нашему парку развлечений порядка 50 лет, естественно, все оформление пришло уже в негодность. За счет администрации обновили все качели-карусели. А один пенсионер, который умеет из дерева сделать прямо сказку, взялся за оформление. Из бревнышек, палок, пеньков, он вырезал настоящих сказочных персонажей, жителей леса. Парк превратился в сказку. Там, действительно, стало классно. Но вот молодежь ночами стали сюда приходить и портить все что не попадя. Пенсионер со слезами на глазах просил обновить заборы в парке и все закрывать все на ночь. Но у администрации не было на это денег. Пакостить приходили и совсем юные люди и те, кому «негде больше выпить». Об этом не раз писали газеты. Пенсионер не выдержал и стал вывозить свои деревянные скульптуры. И вот инициативная группа какая-то кинула клич, люди-жители города собрали деньги на новые заборы. Весь парк огородили и на ночь стали закрывать, студенты и кто-то из взрослых стали некими смотрителями — за порядком в парке смотрят. Теперь у нас красота там и чистота.
Но это история. Я лишь хочу сказать то, что если ты взялся за обустройство, то это решение в итоге приведет к другим последствиям — придется следить за порядком и поддерживать чистоту или уметь организовать группу, которая будет выполнять эти функции.
Надо огородить площадку. На ограде понаписать разных страшных слов про наказание за парковку в этом месте и, соответственно, наказывать нарушителей.
Иногда помогает записка на капоте аккуратно прижатая кирпичом.
Ничего в этой ситуации сделать нельзя, там где дворы открытые, вечерами стабильно собирается всякий сброд с алкоголем и куревом, если про них можно сказать, что они не сознательные, то как назвать владельцев животных которые своих питомцев отводят в песочницу, чтобы те там справили нужду, хотя они знают, что там играют совсем маленькие дети. Тут есть 2 момента, отсутствие культуры в обществе в целом, говорим не об конкретных людях, а в целом про всех и отсутствие драконовских штрафов, которые вынудят даже того, кто бросает окурки у себя дома под диван не сорить за пределами своей квартиры. Если человек заплатит штраф за мусор в размере месячной зарплаты, то вряд ли он потом ещё раз рискнёт, а если и рискнёт, то повторный штраф убедит его в том, что сорить нельзя.
Ребенок играет — и это нормально. Неважно чем: камнями, палочкой, песком, листочками, бумагой. Главное — ИГРАЕТ!!! Ведь в в таком возрасте главная деятельность ребенка — именно игра. Через игру он познает мир, формы, цвет. И если Ваше чадо нашло что-то для себя забавное в камешках — прекрасно. А ведь есть такие дети, которые тыняются по детской площадке и ни на чем сосредоточится не могут.
Я бы просто Вам порекомендовала его забаву превратить в более развивающую игру. Например, раскладывать на кучки: маленькие-большие; круглые-угловатые; светлые-темные. Или зарывать-откапывать; прятать в ручке-отгадывать. Бросать за линию, в корзинку, в круг. Сравнивать: какой тяжелее. Потом включать в игру другие предметы, расширять круг его интересов. И подключать к этой игре других деток.
Заполните Таблицу 5
Таблица 5. Участие и активность в контроле
Ученики:поставить в каждой ячейке 0, 1, или 2
0 – не участвовал(а) в контроле
1 – контролировал(а) только свои действия
2 – контролировал(а) и свои действия, и действия партнеров по группе
Группа в целом:
при машинной обработке подсчитывается средний балл группы
№1
№2
№3
№4
№5
№6
Наблюдателем НЕ заполняется
Представление результатов
Отметки в карте наблюдений ставятся в конце занятия (в последние 10 – 15 мин)
Заполните Таблицу 6
Таблица 6. Активность при презентации
Ученики:поставить в каждой ячейке 0, 1 или 2
0 – в презентации не участвовал(а)
1 – участие в презентации незначительное
2 – участие в презентации значительное
Группа в целом:
при машинной обработке подсчитывается средний балл группы
№1
№2
№3
№4
№5
№6
Наблюдателем НЕ заполняется
КОНФЛИКТЫ и их разрешение
Отметки в карте наблюдений ставятся в конце занятия (в последние 5 мин) по результатам наблюдений в ходе всего занятия
Заполните Таблицы 7 и 8
Если конфликтов не было, то заполняется только правая часть таблиц 8, 9.
Таблица 7. Возникновение конфликта.
Ученики: роль в возникновении конфликтапоставить в каждой ячейке 0, 1 или 2
0 – инициатор конфликта
1 – участник конфликта
2 – в конфликт не вступает
Группа в целом: частота конфликтов
поставить 0, 1 или 2
0 – очень часто
1 – иногда
2 – конфликтов не было, все работали дружно
№1
№2
№3
№4
№5
№6
Таблица 8. Разрешение (завершение) конфликта
Ученики: роль в разрешении конфликтапоставить в каждой ячейке 0, 1 или 2
0 – пытается настоять на своем, спорит, на компромисс не идет
1 – готов уступить, избегает столкновений
2 – ведет переговоры, аргументирует свою позицию, слушает партнера, ищет оптимальное решение
Группа в целом: завершение конфликта
поставить 0, 1 или 2
0 – ссора, общего решения нет
1 – конфликт завершен – кто-то уступил, кто-то навязал свое решение и все подчинились
2 – конфликт завершился переговорами и общим решением
№1
№2
№3
№4
№5
№6
особенности поведения и коммуникации ученика
Отметки в карте наблюдений ставятся в конце занятия (в последние 5 мин) по результатам наблюдений в ходе всего занятия
Заполните Таблицы 9, 10 и 11
Таблица 9. Активность/инициативность ученика и активность группы
Ученики:поставить в каждой ячейке 0, 1 или 2
0 – не проявляет активности
1 – активен(активна), но инициативы не проявляет
2 – активен (активна), проявляет инициативу
Группа в целом:
при машинной обработке подсчитывается средний балл группы
№1
№2
№3
№4
№5
№6
Наблюдателем НЕ заполняется
Таблица 10. Ориентация на партнера и согласованность позиций (децентрация) группы
Ученики:поставить в каждой ячейке 0 или 1
0 – не слушает, перебивает, не учитывает мнения партнера
1 –прислушивается к партнеру, старается учесть его позиции, если считает верной
Группа в целом:
при машинной обработке подсчитывается средний балл группы
№1
№2
№3
№4
№5
№6
Наблюдателем НЕ заполняется
Таблица 11. Лидерство
Ученики:поставить в каждой ячейке 0, 1 или 2
0 – стремления к лидерству не проявляет, довольствуется ролью «ведомого»
1 – проявляет стремление к лидерству, в команде работать не умеет
2 – проявляет стремление к лидерству, умеет работать в команде «на вторых ролях»
Группа в целом:
поставить 0, 1 или 2
0 – в группе была борьба за лидерство, которая негативно повлияла на результат
1 – явных лидеров не было
2 – был признанный лидер/лидеры, их работа позволила группе добиться хорошего результата
№1
№2
№3
№4
№5
№6
ПРоблемы, возникшие в процессе выполнения проекта при наблюдении за учащиМИся
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Внутри предметный модуль по технологии «Умелые руки»
Тема: «Макет детской игровой площадки»
Цель: внедрять в урок элементы проектной деятельности, выполнить коллективный проект « Детская игровая площадка».
Задачи: развитие творческого потенциала учащихся, воображения, мышления, навыков сотрудничества.
Воспитание трудолюбия, взаимопомощи, эстетического вкуса, заботливого отношения к младшим товарищам.
УУД.
Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за коллективное дело, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, формирование уважительного отношения к иному мнению.
Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, освоение способов решения поставленных задач творческого и поискового характера. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; находить эффективные способы достижения результата.
Предметные: использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских задач.
I. Организация класса на урок.
Итак, друзья, внимание,
Прозвенел звонок.
Сядьте поудобнее.
Начинаем наш урок.
II.Актуализация опорных знаний.
а)Загадки . (Слайд 1, качели, классики, скакалка)
Вверх и вниз, назад, вперёд, а потом наоборот. (Качели)
Я прыгаю через неё, а она — вокруг меня. (Прыжки через скакалку)
-Что объединяет слова-отгадки? (это детские игры)
-А какие ещё детские игры знаете вы?
Слайд 2- Эти дети, вероятно, как и вы любят играть. Как вы оцените игры ребят, изображённых на этом слайде?
(стихотворение появляется на слайде: Под машину мяч летит,
А за ним малыш бежит! Осторожно! Берегись! …
На дороге не играют — Все на свете это знают. )
— Где должны играть дети, чтобы не случилось беды?
Слайд 3 (детская площадка: Специально для игры
Есть площадки и дворы!)
— Детская площадка – это участок для игры детей. Является игрушкой сам по себе. Это пространство, насыщенное любопытством, удивлением и шуткой. (Слайд 4, детская площадка города)
— А еще для чего нужны детские площадки? (Выслушиваю мнения детей)
— Конечно, вы все правы. На детской площадке ребенок играет на свежем воздухе, он бегает, прыгает, развивается, общается, отдыхает.
III. Представление результатов наблюдений. Постановка проблемы.
-Мы провели экскурсии по посёлку. Какие детские площадки есть в п. Ясное? (Слайд 5)
— Ответы детей (Слайды 6-7, фото площадок посёлка)
-Все ли дети могут играть на школьных площадках?
-А на площадках, которая находятся на ул. Центральная и ул. Победы?
-Какая существует проблема? (Слайд 8 – проблема «Маленьким детям негде играть»)
IV. Сообщение темы проекта
— Сегодня на уроке мы будем выполнять макет детской площадки
— Фотографии макетов мы предложим администрации посёлка с просьбой изготовить и установить детскую площадку по нашим образцам.
(Слайд 9, слово «макет»)
V. Практическая работа.
-Работать над макетом будут 4 группы, выполняя его из разных материалов.
(пластилин – 1 группа, цветная бумага – 2 группы, «Лего» — 1 группа)
— Ознакомьтесь с планом, по которому будем работать. (Распечатан на цветном листе для каждой группы)
План.
1.Обсудите основные элементы макета площадки.
2.Распределите, кто какой элемент будет выполнять.
3. Приступайте к работе. Действуйте быстро и чётко, выполняя свою часть работы.
4. Соберите из выполненных частей макет площадки.
5. Представьте работу группы классу.
VI. Физминутка.
VII. Практическая работа в группах.
VIII. Сборка макета на выставочном столе.
IX. Итог урока.
— Вы сделали прекрасные макеты игровых площадок.
-А теперь оцените свою работу в группе
Фотографирую макеты, дети в это время заполняют листы для рефлексии
X. Домашнее задание.
На следующем уроке каждой группе необходимо защитить свой проект. В этом вам поможет план. (Раздается каждой группе «Защита проекта»)
Защита проекта.
2. На какой улице посёлка хотели бы её разместить?
3.Расскажите об основных деталях выполненной работы.
Оценивание проекта
(индивидуальная карта учащегося, защищающего проект)
Этапы | Критерии оценки | Самооценка |
Процесс проектирования | Активность во время работы(10 баллов) |
|
Творчество (10 баллов) |
| |
Практическая работа(10 баллов) |
| |
Умение работать в команде (10 баллов) |
| |
Итог | Достигнутый результат (15 баллов) |
|
МБОУ «Ясновская общеобразовательная школа»
Тема: «Макет детской игровой площадки»
Учитель высшей квалификационной категории
Белкина Нина Викторовна
п. Ясное
25. 11. 2015 г.
ПЛАН культурно-развлекательных мероприятий на период с 6 по 12 августа |
||
ВРЕМЯ |
МЕРОПРИЯТИЕ |
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ |
6 августа Понедельник |
||
11.00 |
Конкурсная программа «Сказочная азбука» |
Игровая комната (№111) |
11.30 |
Диско — зарядка |
Детская площадка |
14.00 |
Творческая мастерская «Розовая свинка» Лепка из пластилина |
Игровая комната (№111) |
15.00 |
Игровая программа «Экологический марафон» |
Детская площадка |
15.00 |
Мастер-класс «Кораблик удачи» + Шляпа пирата |
Танцевальный зал |
16.00 |
Пионербол |
Волейбольная площадка |
17. 00 |
Творческая мастерская «Подсолнух» Лепим из соленого теста |
Игровая комната (№111) |
17.00 |
Турнир по бильярду |
Бар «Пирамида» |
17.30 |
Фитнес-танцы д/детей и взрослых |
Танцевальный зал |
17.30 |
Настольные игры для детей |
Танцевальный зал |
18.30 |
Играем вместе «Сказочная викторина» |
Игровая комната (№111) |
19.00 |
Дископати для детей |
Танцевальный зал |
20.00 |
Концерт Александра Михайлова |
Кинозал |
21.30 |
Дискотека . Живой звук. (Солист Николай Исаев) |
Танцевальный зал |
7 августа Вторник |
||
11. 00 |
Загадки с грядки |
Игровая комната (№111) |
11.30 |
Диско — зарядка |
Детская площадка |
14.00 |
Играем вместе. «Веселый счет» Игра |
Игровая комната (№111) |
15.00 |
Игровая программа «Белоснежка и 7 гномов» |
Детская площадка |
15.00 |
Мастер – класс «Мандала из ниток» |
Танцевальный зал |
16.00 |
Мультфильм |
Кинозал |
16.00 |
Пионербол |
Волейбольная площадка |
17.00 |
Поделка из бумаги «Веселые ладошки» |
Игровая комната (№111) |
17.30 |
Фитнес – танцы д/детей и взрослых |
Танцевальный зал |
17. 30 |
Настольные игры для детей |
Танцевальный зал |
18.30 |
Играем вместе «Снежный ком» Игра |
Игровая комната (№111) |
19.00 |
Хоротерапия |
Библиотека |
19.00 |
Танцевально-развлекательная программа «ШАРОБУМ» |
Танцевальный зал |
20.00 |
Кинофильм «Жили – были» |
Кинозал |
21.30 |
Танцевально-развлекательная программа .Ведущая Ирина Фуртун |
Танцевальный зал |
8 августа Среда |
||
11.00 |
Интеллектуальный марафон «В мире животных» |
Игровая комната(№111) |
11.30 |
Диско — зарядка |
Детская площадка |
14. 00 |
Аппликация из ватных дисков «Совушка» |
Игровая комната(№111) |
15.00 |
Мастер-класс «Зайчик на пальчик». |
Танцевальный зал |
15.00 |
Игровая программа д/детей «Веселый мяч» |
Детская площадка |
15.00 |
Ко дню памяти М. Евдокимова Выставка – просмотр «Сын Алтая» |
Библиотека |
16.00 |
Мультфильм |
Кинозал |
16.00 |
Пионербол |
Волейбольная площадка |
16.00 |
Турнир по настольному теннису |
Спортзал |
17.00 |
Творческая мастерская «Петушок» /поделка/ |
Игровая комната (№111) |
17.30 |
Настольные игры для детей |
Танцевальный зал |
17. 30 |
Фитнес – танцы для детей и взрослых |
Танцевальный зал |
18.30 |
«Летнее настроение» рисуем красками |
Игровая комната (№111) |
19.00 |
Творческая встреча с поэтом, драматургом Александром Бергельсоном |
Библиотека |
19.00 |
Детская дискотека |
Танцевальный зал |
20.00 |
Кинофильм «Я худею» |
Кинозал |
21.30 |
Танцевально-развлекательная программа Ведущий Юрий Зислин |
Танцевальный зал |
9 августа Четверг |
||
11.00 |
Творческая мастерская «Гусеница» Поделка из цветной бумаги |
Игровая комната (№111) |
11.30 |
Диско — зарядка |
Детская площадка |
14. 00 |
Играем вместе . «Потерянная игрушка» Игра. |
Игровая комната (№111) |
15.00 |
Игровая программа «Веселый лабиринт» (Тропа испытаний) |
Детская площадка |
15.00 |
Мастер-класс «Картина из манки» |
Танцевальный зал |
16.00 |
Мультфильм |
Кинозал |
16.00 |
Шахматный турнир |
Холл 2 этаж |
16.00 |
Пионербол |
Волейбольная площадка |
17.00 |
Конкурс разукрашек |
Игровая комната (№111) |
17.30 |
Настольные игры для детей |
Танцевальный зал |
17.30 |
Фитнес – танцы для детей и взрослых |
Танцевальный зал |
18. 30 |
Играем вместе. |
Игровая комната (№111) |
19.00 |
Караоке |
Библиотека |
19.00 |
«Медовая вечеринка» для детей |
Танцевальный зал |
20.00 |
Кинофильм «Везучий случай» |
Кинозал |
21.30 |
Танцевально – развлекательная программа Ведущая Ирина Фуртун |
Танцевальный зал |
10 августа Пятница |
||
11.00 |
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» |
Игровая комната (№111) |
11.30 |
Диско — зарядка |
Детская площадка |
14.00 |
Настольные игры. Играем в шашки. |
Игровая комната (№111) |
15. 00 |
Игровая программа «Игры народов мира» |
Детская площадка |
15.00 |
Мастер-класс «Фенечки из атласных лент» |
Танцевальный зал |
16.00 |
Мультфильм |
Кинозал |
16.00 |
Пионербол |
Волейбольная площадка |
17.30 |
Играем вместе «Съедобное – несъедобное» Игра |
Игровая комната (№111) |
17.30 |
Настольные игры для детей |
Танцевальный зал |
17.30 |
Фитнес – танцы для детей и взрослых |
Танцевальный зал |
18.30 |
Играем вместе. Собираем пазлы |
Игровая комната(№111) |
19.00 |
Игровая программа «Танцы народов мира» для детей |
Танцевальный зал |
20. 00 |
Концерт Льва Шапиро |
Кинозал |
20.30 |
Караоке-батл |
Танцевальный зал |
21.30 |
Танцевально-развлекательная программа Ведущая Ирина Фуртун |
Танцевальный зал |
11 августа Суббота |
||
11.00 |
Играем вместе. Собираем пазлы. |
Игровая комната (№111) |
14.00 |
Развлекательно-игровая спортивная программа для детей и взрослых (игры, конкурсы, эстафеты) |
Детская площадка |
14.00 |
Обучающий мастер-класс по теннису для детей |
Теннисный корт |
14.00 |
Турнир по пионерболу для детей 8 – 12 лет |
Волейбольная площадка |
15.00 |
Турнир по пляжному волейболу |
Волейбольная площадка |
17. 30 |
Беседа о здоровом образе жизни (30 мин) |
Кинозал |
19.00 |
Играет духовой оркестр |
Территория санатория |
19.40 |
Праздничный концерт посвященный Дню города. |
Территория санатория |
21.30 |
Дискотека |
Танцевальный зал |
12 августа Воскресенье |
||
11.00 |
Играем вместе. Настольные игры. |
Игровая комната (№111) |
14.00 |
Оздоровительная прогулка по терренкуру «Старая мельница» |
Сбор на крыльце санатория |
15.00 |
«Летние забавы» /Игры/ |
Детская площадка |
16.00 |
Мультфильм |
Кинозал |
16. 00 |
Пионербол |
Волейбольная площадка |
17.30 |
«Фитнес – танцы» для детей и взрослых |
Танцевальный зал |
17.30 |
Настольные игры для детей |
Танцевальный зал |
19.00 |
Хоротерапия |
Библиотека |
19.00 |
Дискотека для детей |
Танцевальный зал |
20.00 |
Концерт вокального ансамбля «Браво» ( г.Барнаул) |
Кинозал |
21.30 |
Дискотека |
Танцевальный зал |
В наших предыдущих статьях «Как сделать веревочные качели своими руками» и «Как построить деревянный игровой комплекс» мы описали, как порадовать активных деток, а также привлечь подрастающее поколение к физическим упражнениям. Но помимо физического развития нужно позаботиться и о развитии творческих способностей ребенка. В этом вам поможет игровой столик, который можно разместить прямо в саду или на детской площадке. Сидя за таким столиком, дети смогут рисовать красками или лепить из пластилина, не опасаясь запачкать ковры. Опять же, нельзя недооценивать позитивное влияние свежего воздуха на здоровье ребенка.
1. Наметьте места расположения ножек. Разметка выполняется с помощью карандаша и угольника.
Процедура несложная, поэтому на этом этапе можно привлечь детей. Поверьте, они с радостью согласятся помочь. Мы отмерили от каждой стороны листа фанеры по 7 см и через отметки провели линии параллельно краям столешницы.
2. Присоедините ножки. Разместите ножки (отрезки бруса сечением 100*100 мм) под листом фанеры. Постарайтесь, чтобы грани ножек четко совпали с нанесенной разметкой.
Просверлите направляющие отверстия под шурупы, сделайте углубления под головки с помощью зенковки. Ввинтите шурупы.
Вот так выглядит детский игровой столик с привинченными ножками.
3. Обработайте шкуркой поверхность столешницы.
Также желательно скруглить острые углы.
4. Самодельный столик требует финишной обработки. Существует множество её вариантов. Например, можно окрасить столешницу матовой темной краской, на которой дети смогут рисовать мелками, можно подобрать такой цвет краски, который будет сочетаться с другими конструкциями в вашем саду. Также по периметру столешницы можно сделать фрезой канавку, чтобы со стола не скатывались мелки и карандаши.
Если вы сомневаетесь в прочности и устойчивости самодельного столика, его можно укрепить, прибив накрест между ножками деревянные планки.
Детский игровой столик — это личное пространство ребенка. За ним он будет играть и учиться. Поэтому будет здорово, если отделку стола вы обсудите с малышом и учтёте его пожелания!
Он большой и безошибочный, как и его тезка. Если вы когда-нибудь были в Атланте, вы, вероятно, заметили, что инициалы ATL встречаются повсюду, и сообщество называет Атланту ATL. Вот почему новая игровая площадка в парке Вудрафф в центре города так идеально подходит.
Когда захотелось получить лучшие, самые креативные, нестандартные идеи для новой игровой площадки, Atlanta Taskforce on Play (ATOP) открыла международный конкурс дизайна Playable10 в партнерстве с Техническим отделом архитектуры Джорджии. Миссия ATOP — создавать инновационные, вдохновляющие, устойчивые игровые пространства для разных поколений, способные изменить сообщества и жизнь
«Playable10 получил заявки со всего мира, — сказала Синтия Джентри, директор-основатель ATOP.«Дизайн-победитель был разработан одним человеком, который занимается дизайном видеоигр, и это была первая игровая площадка, которую он когда-либо спроектировал».
Заявки оценивала жюри, в которое входили представители журнала Metropolis и директор по дизайну парков и культуры города.
«Я увидел на сайте designer.com сообщение о конкурсе Playable10 для Атланты, поэтому я просмотрел его и сказал:« Эй, я могу это сделать », — сказал Джефф Сантос, дизайнер видеоигр, чей дизайн в конечном итоге победил в конкурсе.«Даже если я не смог выиграть, я хотел посмотреть, смогу ли я спроектировать игровую площадку в свободное время, но самое забавное в том, что я не знал, с чего начать».
Сантос не имел опыта создания прочной конструкции в реальном мире. Итак, он начал с того, что посмотрел на игровые площадки и посмотрел на то, что там есть, и что другое. «Многие игровые площадки довольно скучные и скучные», — сказал Сантос. «Все игровые площадки одинаковы, и в этом нет никакого смысла удивляться. Я хотел создать что-то с чувством общности, игровое и приятное для глаз.Я действительно хотел создать что-то, что также было бы вехой ».
Santos начал с покупки кучи художественных принадлежностей, в том числе пластилина, чтобы начать делать несколько различных изображений.
«Спортивные команды, исполнители хип-хопа и молодежь называют свой город ATL», — сказал Сантос о том, как он попал в дизайн ATL для своей работы. «Я также большой поклонник« Улицы Сезам », и у них всегда есть буквы в качестве строительных блоков для всего».
После того, как победивший проект был выбран, команде нужно было «… выяснить, как вообще он будет построен», — сказал Джентри.«Мы хотели, чтобы он был доступным, экологически чистым и безопасным».
Мы советуем другим группам, заинтересованным в проектировании игровой площадки, проконсультироваться со специалистами по игровым площадкам на раннем этапе, чтобы сэкономить время и сэкономить головные боли.
После некоторого расследования они обратились в Landscape Structures Inc., чтобы спроектировать и построить конструкцию детской площадки. Производитель игровых площадок из Миннесоты согласился выйти на новый уровень и начал работу над разработкой игровой площадки, которая соответствовала первоначальной концепции дизайна букв ATL, но также отвечала стандартам безопасности и была доступной.
«Я побывал в Атланте, и меня поразило то, как много ATL используется повсюду. Спроектировав игровую площадку с использованием букв ATL, это придало игровой площадке ощущение места, что очень важно для детей», — сказал Ник Метц. нестандартный дизайнер с ландшафтными конструкциями. «Конструкция игровой площадки удобна для детей и дает им чувство собственности и то, чем можно гордиться».
Также важно было спроектировать игровую площадку в соответствии с требованиями ADA. «Первое, что мы сразу заметили, — это некоторые особенности, которые не подходят для игровых площадок», — сказал Мец.«Я придумал, как сохранить первоначальный замысел дизайна, сохраняя при этом игровую площадку безопасной и доступной».
Некоторые из дополнительных функций включают переработанный пластик с имитацией текстуры древесины и модуль переноса с D-образными кольцами.
«Чтобы привлечь дизайнера того калибра, которого вы хотите, у вас должны быть средства для создания чего-то существенного», — сказал Джентри. «Приз собрал широкий круг участников. Постарайтесь обратиться к названным дизайнерам, чтобы они повысили ставки.Важно, чтобы вы поддерживали сильную социальную сеть, чтобы люди были в курсе дела ».
«Это была потрясающая инициатива. Мы советуем другим группам, заинтересованным в проектировании игровой площадки, проконсультироваться с экспертами по игровым площадкам на раннем этапе процесса, чтобы сэкономить время и избавиться от головной боли», — сказала Джейн Дженевейн, директор по стратегическим альянсам с Landscape Structures.
Парк Вудрафф в центре Атланты теперь является домом для игровой площадки ATL. Это центральное место, которое является знаковым и хорошо видимым для посетителей.
Осенью 2013 года в АтлантеATOP принимает у себя Playable Design Institute. «Мы хотим продвигать разработку игровых площадок для детей и создавать ощущение места в том, что мы делаем», — сказал Джентри. «Дети реагируют на дизайн и творчество, и это строится внутри них».
© Copyright 2021 Recreation Management. Все права защищены.
Детские руки, играющие разноцветной глиной на игровой площадке. Детские руки лепят разноцветную лепку из глины. Дети играют на детской площадке в помещении.Детское хобби и концепция естественных навыков. Красочная детская лепка из глины. Руки с красочными глиняными формами. Детские руки лепят глиняную форму на деревянном столе. Дети играют с красочными материалами на детской площадке в помещении. Детское хобби и досуг.
S M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры. |
XL | Фоновые изображения, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
6081 x 4054 пикселей | 51.5 см x 34,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
6081 x 4054 пикселей | 51,5 см x 34,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одиночное изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
221 pyб
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьВидео показывает, как ландшафтные сооружения объединяют природные элементы с искусственными игровыми сооружениями.
[видео: переход в синий экран с мерцающим светом вокруг. Белый текст появляется в центре экрана: каждый пятый американский ребенок. Видео повествует женский голос.]
Голос за кадром: Почти каждый пятый американский ребенок имеет избыточный вес. Дети в возрасте от 8 до 18 лет проводят около шести с половиной часов в день с электронными СМИ.
[видео: синий экран продолжает мигать светом, поскольку в центре экрана появляется новый белый текст, на котором написано: Дети в возрасте от 8 до 18 лет. Новый текст отображается со значением: 6 ½ часов в день. Сцена медленно приближается, открывая синий экран телевизора с двумя детьми, сидящими на полу и смотрящими за ним.]
Голос за кадром: Эти факторы формируют поколение малоподвижных детей.
[видео: стена за телевизором делится на букву «V», открывая солнечное золотое небо. Доски пола, на которых сидят дети, превращаются в пышную зеленую траву и ростки деревьев вместо телевизора.]
Голос за кадром: Но исследования показывают, что дети, которые регулярно участвуют в свободной неструктурированной игре с воображением в естественной среде, более счастливы и здоровы.
[видео: Сцена переходит от неподвижного изображения двух мальчиков, сидящих перед деревом, к холмам, покрытым травой, где дети бегают, играют и исследуют.Анимированные камни катятся по экрану, и сцена превращается в новое изображение двух девушек, бегущих с холма с травой. Скалы стучат по скалолазу с улыбающимся мальчиком наверху. Камни продолжают вращаться вокруг экрана и перетекают в следующее неподвижное изображение двух девушек, сидящих в траве и смотрящих в небо, с большим супервложенным грибом позади них. Дерево вырастает из нижней части дерева и вырастает до верхней части экрана. Деревянные ступеньки появляются на дереве с деревянной доской с красной надписью: «Только для детей».Панорамный снимок панорамы дерева показывает улыбающуюся девушку, поднимающуюся по деревянным ступеням. Вид продолжает увеличиваться до вершины дерева, где на вершине стоят и сидят изображение крепости на дереве с двумя детьми. Сцена продолжает панорамировать небо, заполненное золотыми облаками. Зеленые фигуры кружатся в центре экрана, показывая зеленый текст: Играть естественно.]
[видео: зеленые листья летают слева направо, открывая следующую сцену, в которой дети бегут к альпинисту Peak AdventureScapes.Начинают карабкаться по скалолазу. Сцена переключается на мальчиков, поднимающихся на пиковый соединитель игровой площадки для скалолазов. Сцена переключается на детей, играющих на игровой площадке. Вид сверху вниз на мальчика, взбирающегося на скалолаза, улыбающегося в камеру. Сцена переключается на юную девушку, улыбающуюся в камеру, когда камера кружит вокруг нее. Сцена переключается на двух детей, играющих на скалолазе. Сцена переключается на камеру, приближающуюся к мальчику, который наступает на веревки скалолаза AdventureScapes.Сцена переключается на полное изображение небольшой игровой конструкции возрастом от 2 до 5 лет. Два мальчика вместе скользят по конструкциям.]
[видео: зеленые листья летают слева направо, открывая следующую сцену, в которой Стив Кинг, основатель студии Landscape Structures, говорит о важности естественной игры. В нижнем левом углу экрана появляется текст: Стив Кинг, FASLA, ландшафтный архитектор, председатель отдела ландшафтных структур.]
Стив: Играть естественно — это буквально делать то, что дети делают каждый день, когда они играют, они играют естественно.
[видео: закадровый голос начинается, когда Стив и еще один мужчина идут через травяной парк к камере.]
Голос за кадром: Стив Кинг считает, что работа его компании — привлекать детей к естественной игре. Таким образом, компания Landscape Structures создала игровые системы, вдохновленные природой, в которых красота и чудеса природы сочетаются с безопасностью, соответствием возрасту и долговечностью, присущими производимому оборудованию.
[видео: Дети играют в тематической игровой структуре домика на дереве с бревенчатыми степперами, вдохновленными природой, и лазанием по деревьям для открытий.Малыш взбирается на пиковый соединитель игровой площадки для скалолазов. Вид сверху вниз на детей, взбирающихся на коннектор игровой площадки для скалолазов Pinnacle. Сцена переключается на вид с возвышения на стоящего отдельно стоящего скалолаза Пик. Мальчик идет по вершине, а два мальчика поднимаются с основания альпиниста. Сцена переключается на малышку, которая поднимается по небольшому соединению с каменной площадкой на площадку, подходящую для его возраста. Сцена переключается на возвышенный вид детей, играющих на трех разных скалолазах AdventureScapes с соединительными веревками.Молодая девушка поднимается по скалолазу к камере. Сцена снова переключается на Стива Кинга, который говорит в камеру.]
Стив: Есть определенные вещи, которые природа просто не может обеспечить, это баланс.
Стив за кадром: В данном случае баланс природы — это баланс произведенных продуктов, если мы можем объединить эти два вместе, мы получили лучшее из обоих миров.
[видео: два мальчика залезают и встают наверху или соединителю площадки для скалолазания. Сцена переключается, когда камера приближается к молодой девушке, которая скользит по двойному слайду.Двое детей стоят и ждут ее внизу горки. Сцена снова переключается на тематическую игровую площадку в виде домика на дереве, когда дети бегают и лазают по всей конструкции. Вид сверху вниз на девушку, которая достигает вершины скалолаза. Сцена переключается на вид сбоку молодой девушки, ползущей по коннектору игровой площадки для скалолазания. Вид с земли на пятерых мальчиков, поднимающихся на большой скалолаз. Сцена переключается на двух девушек, стоящих наверху соединителя площадки для скалолазания Pinnacle.]
[видео: зеленые листья летают слева направо, открывая следующую сцену — золотое небо с облаками.Зеленые вихревые формы показывают зеленый текст в центре экрана, который гласит: Дом на дереве. Начинается закадровый голос.]
Голос за кадром: Дом на дереве был спроектирован так, чтобы он выглядел максимально реалистично. Бетон, армированный стекловолокном, обеспечивает аутентичный вид и текстуру. Плюс, долговечность, удобная для игровой площадки.
[видео: зеленые листья летают слева направо, открывая следующую сцену, в которой дети играют в тематической игровой структуре домика на дереве. Крупный план реалистичной раскрашенной коры и текстуры Дерева открытий.Камера переключается на ветку со встроенной переговорной трубкой Дерева открытий, где она подключается к столбу на игровой площадке. Переключатель обзора на степпер для переноса пней у основания лестницы на детской площадке. Сцена переключается на вид сбоку бревенчатых степперов разной высоты. Сцена переключается на крупный план стороны Дерева открытий, когда дети карабкаются по его деревянным ступеням для лазания.]
Стив за кадром: Они выглядят очень реалистично, потому что буквально сошли с дерева, и мы можем воспроизвести это в бетоне, и внезапно у вас есть пень, который в точности повторяет кору на дереве.
[видео: крупный план шагающих по бревнам, когда дети пробегают мимо и поднимаются на верхушки бревен. Сцена переключается, когда камера смотрит вверх и перемещается вниз по дереву открытий. Сцена переключается на двух девушек, бегущих по ступенькам для перевалки пней и по ступеням игровой площадки. Крупный план Древа открытий, когда мальчик поднимается ногами по деревянным ступеням и попадает на детскую площадку.
Закадровый текст: дети изучают панель отслеживания возрастных колец.
[видео: сцена плавно переходит в крупный план панели отслеживания возрастных колец Дерева открытий.Камера отодвигается, когда мальчик проводит пальцем по лабиринту следящей панели. Камера приближает крупный план пальца мальчика, который продолжает рисовать на панели.]
Закадровый голос: проговорите через трубку разговора в домике на дереве и найдите скрытых лесных друзей.
[видео: сцена плавно переходит в вид сбоку на мальчика, говорящего в трубку на ветке дерева. Сцена переключается на спину мальчика, который разговаривает в разговорную трубку ветки Дерева открытий. Вид сверху вниз на мальчика, сидящего у основания Дерева открытий под игровой структурой, где в выдолбленной дыре изображена реалистичная резная серая белка.Сцена плавно переходит в крупный план резной серой белки, держащей желудь в норе альпиниста Древа открытий. Сцена исчезает в камере, движущейся вверх, к голове енота, выглядывающей из дыры в альпинистке Дерева открытий.]
Голос за кадром: Дом на дереве даже выглядит детским, спроектированным из полностью переработанных досок с текстурой древесины.
[видео: сцена переходит в вид сверху вниз, когда два мальчика поднимаются по качающейся лестнице из деревянных досок на детскую площадку.Сцена переключается на крупный план крыши игровой площадки из переработанных деревянных досок с крестом в виде перекрестной доски, которая выглядит так, как будто она была окрашена красной краской, которая гласит: Только для детей. Сцена переключается на крупный план нижней части перил из переработанного дерева на игровой площадке, когда девушка бежит по ступенькам игровой площадки. Крупным планом — деревянная доска. Покачивайтесь по лестнице из-под игровой конструкции, пока ноги детей поднимаются по ней. Сцена переключается на крупный план текстуры древесины вторичного древесного материала. Камера смотрит вверх на мальчиков, которые смотрят наружу и вниз с вершины тематической игровой площадки в виде домика на дереве.Сцена переключается на детей, ожидающих очереди наверху игровой площадки, чтобы спуститься по горке игровой структуры.]
[видео: зеленые листья падают сверху экрана, открывая следующую сцену — золотое небо с облаками. Зеленые кружащиеся фигуры танцуют в центре экрана, открывая зеленый текст, который гласит: Скалолаз. Зеленые листья падают с верхней части экрана, открывая следующую сцену.]
Голос за кадром: Эти прочные альпинисты выглядят и ощущаются как природная скала, а в них есть окаменелости растений и животных.
[видео: вид на землю пяти мальчиков, поднимающихся на большой скалолаз. Вид с возвышенности, когда девушка поднимается на площадку для скалолазания Pinnacle. Камера слегка дрожит, когда крупным планом виден отпечаток окаменелости одного из скалолазов. Камера переключается на окаменелые листья одного из скалолазов. Переключитесь на крупный план окаменелости морской ракушки. Переключитесь на крупный план окаменелости рыбы.]
Закадровый голос: удачно расположенные руки и опоры для ног дают детям столько или меньше рекомендаций по лазанию, сколько им нужно.
[видео: Мальчик тянется руками к выступу скалолаза. Камера переключается на девушку, поднимающуюся на скалодроме за каменную полку. Вид сверху вниз на девушку, которая находит правую ногу и опору для руки, чтобы подняться на скалолаза. Молодая девушка присела на корточки на вершине скалолаза, она поворачивается и ухмыляется в камеру.]
Голос за кадром: Пик и степпер идеально подходят для юных искателей приключений.
[видео: экран разделен на два смотровых окна с золотым небом сверху и снизу.Два смотровых окна обрамляют зеленые листья, трава и ветки. В левом смотровом окошке мальчик взбирается на соединительную площадку для скалолазания со средними сторонами с зеленым текстом внизу: «Пик». В правом окне две девушки взбираются на степпер на детскую площадку с зеленым текстом под ней: «Степпер».]
Закадровый голос: Пока «Пиннакл» и «Пойнт» представляют новые вызовы для более опытных альпинистов.
[видео: сцена переключается на двух больших скалолазов рядом, когда дети лазают по ним.Белый текст под меньшим из двух скалолазов гласит: Пуэнт. А под большим скалолазом текст гласит: Вершина. Вид сверху вниз на девушку, которая находит правильные опоры для ног и рук, чтобы подняться на вершину скалолаза. Вид с земли на пятерых мальчиков, поднимающихся на большой скалолаз.]
[видео: зеленые листья летают слева направо, открывая следующую сцену — золотое небо с облаками. Зеленые вихревые формы показывают зеленый текст в центре экрана, который гласит: AdventureScapes®.]
Voiceover: Компоненты AdventureScapes сочетают в себе надежность наших естественных альпинистов с захватывающими трудностями лазания по тросам. Теперь дети могут наращивать силу верхней части тела и корпуса, маневрируя снова и снова. Системы AdventureScapes могут работать автономно или подключаться к другим игровым структурам. Выберите одну из нескольких конфигураций или настройте свою собственную.
[видео: зеленые листья летают слева направо, открывая следующую сцену с высоты, на которой дети карабкаются через трех соединенных альпинистов AdventureScapes.Камера переключается на просмотр поверх AdventureScapes, когда мальчик поднимается по противоположной стороне. Камера переключается на вид на ноги детей, стоящих на тросах альпиниста AdventureScapes. Мальчик поднимается, наклоняется, чтобы удержаться на веревках, чтобы подползти к следующему альпинисту AdventureScapes. Вид сбоку на девушку, которая держится за веревку сбоку от скалолаза AdventureScapes. Камера смотрит на мальчика, взбирающегося на вершину скалолаза AdventureScapes.Вид сверху вниз на двух мальчиков, поднимающихся по соединительным канатам между альпинистами AdventureScapes. Камера отодвигается, чтобы полностью рассмотреть трех альпинистов AdventureScapes. Камера медленно отходит от карабкающихся тросов AdventureScapes. Сцена превращается в золотое небо с облаками, когда на экране появляются девять различных изображений конфигурации AdventureScapes. Под каждой конфигурацией указан номер конструкции, выделенный зеленым шрифтом. Зеленые листья падают с верхней части экрана, открывая следующую сцену с золотым небом с облаками, а зеленые фигуры танцуют в центре экрана.В середине экрана появляется зеленый текст: Custom. Зеленые листья падают с верхней части экрана, открывая следующую сцену: сотрудники компании Landscape Structures собрались в конференц-зале за столом, заполненным детскими рисунками.
Озвучивание: позвольте нашей талантливой команде создать органическую структуру, которая вписывается в вашу естественную среду или демонстрирует естественную историю вашего района.
Камера переключается на двух мужчин, сидящих и слушающих встречу. Камера переключается на крупный план масштабной модели альпиниста по выдолбленному туннелю через дерево.Сцена плавно переходит в парк озера Ребекка, где готовый альпинист из выдолбленного туннеля через дерево сидит посреди парка. Камера перемещается по игровой структуре Treehouse с окружающими скалолазами и пограничной хижиной. В кадре появляется реалистичная глиняная скульптура белоголового орла. Сцена превращается в законченную раскрашенную статую белоголового орлана, сидящую в своем гнезде на вершине детской площадки в домике на дереве. Сцена исчезает, переходя к наземному виду тематической игровой площадки в виде домика на дереве со статуей белоголового орлана в парке озера Ребекка.]
Закадровый голос: добавление пояснительных указателей для расширенных возможностей обучения.
[видео: сцена превращается в большой пень, вырезанный под углом с вывеской детской площадки с изображениями животных и растений. Сцена переходит в разговор Стива Кинга о естественной игре.]
Стив: Вдруг ты смотришь на это, ты видишь лист, ты видишь настоящий лай, и теперь ты говоришь: ах, я понял.
Стив за кадром: И я думаю, если мы сможем заставить детей думать таким образом, и если они смогут прикоснуться к коре и почувствовать кору, а затем пойдут искать эти деревья в лесу, я думаю, мы чего-то добьемся.
[видео: крупный план совы, врезавшейся в бетонное лазающее по деревьям. Камера переключается на вид на крышу хижины с каменным дымоходом, где из ямы выглядывает бетонная голова енота. Сцена переключается на спину детей, когда они играют на панели отслеживания возраста дерева открытий. Вид с земли на внедрившуюся серую белку в святыне дерева открытий. Ноги ребенка пробегают мимо, поднимая листья и грязь. Сцена переключается на девушку, которая водит пальцем по панели отслеживания возраста дерева на альпинистке Дерева открытий.Зеленые листья летают слева направо, открывая следующую сцену золотого неба с облаками. Зеленые вихревые формы открывают зеленый текст в центре экрана, который гласит: Видеть всю игровую среду.]
Voiceover: Это редкая компания по производству игрового оборудования, у которой есть ландшафтный архитектор для владельца, поэтому мы — идеальный партнер для улучшения дизайна вашего сайта с элементами, вдохновленными природой.
[видео: зеленые листья летают слева направо, открывая следующую сцену: кастрюля на большой игровой площадке с окружающими большими деревьями.Сцена переходит в куст с детской площадкой на заднем плане. Сцена превращается в крупный план с листьями дерева, когда камера фокусируется на фоне, на котором дети играют на детской площадке. Сцена превращается в одиночный волновой слайд, вписанный в скальный пейзаж.]
Стив за кадром: Это не игровая структура и песочница, а целая игровая среда.
[видео: сцена сменяется детской площадкой с шторами SkyWays над головой на фоне больших деревьев.
Стив за кадром: Вот сама конструкция, а вот и искусственная часть.
[видео: панорамный вид детской площадки, вписанный в природный ландшафт парка. Сцена переходит в разговор Стива с мужчиной, когда они опираются на перила дока с прудом на заднем плане.]
Стив: Но вот что вам следует учитывать в игровой среде и,
Стив за кадром: принесите деревья, внесите сады, внесите растения, которые привлекают колибри и бабочек. И проложите эту маленькую тропинку, и мы сможем все это создать, но это прекрасно, когда природа может внести свой вклад.
[видео: камера мчится по кустам в парковом саду. Сцена переходит в забор парка, вокруг которого высажен красивый сад. Сцена переходит в крупный план розовой розы. Сцена превращается в малыша, когда он оглядывается на кого-то за кадром и возвращается в сад, где стоит статуя лягушки. Сцена исчезает в кадре, когда камера отдаляется от карты парка с садом за ним. Сцена переходит в вид на сад в парке, где двое детей карабкаются по стене игровой площадки для скалолазания.Камера снова переключается на Стива на доке, когда он заканчивает говорить. Зеленые листья летают слева направо, открывая следующую сцену золотого неба с облаками. Зеленые вихревые формы открывают зеленый текст в центре экрана, который гласит: «Выходи на улицу!»
Озвучивание: В конце концов, наша приоритетная задача — вывести детей на улицу поиграть. Таким образом, они могут играть естественно, как и положено детям.
[видео: зеленые листья летают слева направо, открывая следующую сцену вида сверху вниз, в то время как дети подходят к детской площадке на бревенчатых степперах.Камера переключается на вид сбоку на мальчика, поднимающегося по скалистому степперу на детскую площадку. Камера переключается на кружение вокруг альпиниста AdventureScapes, когда дети карабкаются по тросам и камням. Сцена превращается в детей, играющих на тематической игровой площадке Treehouse. зеленые листья летают слева направо, открывая следующую сцену: золотое небо и холмы с зеленой травой, когда дерево вырастает из земли и превращается в пышное дерево с деревянными досками для лазания. Камера отодвигается, и все вокруг выскакивают наложенные друг на друга грибовидные степперы.Камера перемещается к золотому небу, а красная лента танцует к середине экрана, образуя логотип Landscape Structures. Fade to black.]
Gbell Clay Blow Bubble Slime, DIY Crystal Mud Play, детские игрушки из прозрачного волшебного пластилина, 1 шт. / 2 шт. / 5 шт. (1 шт.)
0,79
Пластилин 24 цвета, радуга, радуга, набор игровых наборов
12,99,
Пластилин, набор неоновых цветов от Play Visions
19.99
Обучение и обучение Образование Принадлежности для пластилина Инструменты Бесплатно, Полимерная глина Пластилин Пластилин для лепки 20 грамм Мешок, 24 цвета, сушка на воздухе
US $ 1,32 — 1,43 / шт. Прибытие 3D Пластилин Play Up Clay, 9 цветов Творческий пластилин для пластилина для детей Играть Бесплатная доставка
$ 18.99
Monster Party 12 X Mini Pack of Play Моделирование глины для вечеринок Наполнитель для мешков Пластилин Art Craft Toy
6.24
Форма для лепки для торта Детские игрушки из мягкой глины Игрушки из пластилина
12,99
Набор форм для игрушечного теста Машина для торта на день рождения Лолли Мягкий пластилин для детей
30,00
Форма для лепки Лед на палочке Режим эскимо Мягкая глина Пластилин Лучший подарок на Рождество
59.99
Playdough Полимерная глина 3d Play Dough Пластилин Форма для мороженого Туалетные принадлежности Diy Toy
US $ 31.95 — 34.68 / Set
Бесплатная доставка 20G Magic Clay Diy toys Красочное игровое тесто / Волшебная кукуруза / Пластилин для детей
$ 16 .5
Надоело искать поставщиков? Попробуйте запрос предложений! | Запрос коммерческого предложения
Настройка обработки апелляций
|
Бесплатная доставка 24шт набор красочных глупых замазок детские дети Fimo полимерная глина обучающая мягкая игра тесто игрушка ремесло DIY
26 долларов США.19 — 28,42 / набор
24 цвета, сухие на воздухе, пластилин Play Doh Fimo, полимерный пластилин, моделирование, глина, свет, сделай сам, мягкая творческая глина, глина, художественная студия, игрушки, сделай сам, пластилин, глина, лучшие подарки для детей
17,56,
, 12 цветов, сухие на воздухе, пластилин, игра, Doh, Fimo, полимерный пластилин, моделирование Глиняный свет DIY Мягкий творческий Handgum Глина Художник Студия Игрушки DIY Пластилин Глина Лучшие детские подарки
10.84
Бесплатная доставка 2015 Candy Paradise Пластилин Play Doh, Смешные игрушки ручной работы DIY Пластилин для детей Рождественский подарок
$ 36.99
Playdough Полимерная глина Ультралегкий набор 20 грамм Экологичное 24-цветное пластилиновое тесто для лепки, 10 пакетов, сушка на воздухе
2,4 — 2,61 долл. США / комплект
Пластилин Funtabulous
19,35
Gbell Blowing Bubbles Slime для детей, DIY Шпатлевка из грязевого облака, ароматизированные игрушки для снятия стресса Детские глиняные игрушки из пластилина, случайный цвет (случайный цвет, 50 г)
0,49
10 цветов Волшебная игрушка из глины Грязь Сухой на воздухе пластилин Играть Fimo Полимерная глина Playdough Play-doh Soil Забавные игрушки для детей — розовый
null
10Colors Magic Clay Toy Mud Air Dry Пластилин Play Fimo Полимерная глина Playdough Play-doh Soil Забавные игрушки для детей — синий
null
Мини-резаки для пластилина
14.99
1 X Разноцветное мороженое / QQ Candy Пластилин для развития Детские игрушки K0016 (QQ Candy Plasticine)
54.16
Детский пластилиновый набор Relaxdays 4-х цветный пластилиновый набор с принадлежностями для формования пластилиновых тортов
47.02
Staedtler Noris Club 8421 Набор пластилинового пластилинового теста, 1000 г, коричневый
11.99
Staedtler Noris Club 8421 Набор пластилинового пластилинового теста, 1000 г, кожа
11.67
Цветная глиняная слизь Iuhan® DIY Нетоксичные кристаллы для игры в грязь Прозрачный волшебный пластилин Детские игрушки
1.89
Прозрачные контейнеры для слизи Gbell, Контейнеры для хранения пластилина и замазки из пенопласта с крышками, 12 шт., 5,5 × 6,8 × 2,8 см (нижний, верхний, верхний). Контейнеры для хранения пластилина из пенопласта с крышками, 20 шт., 5,5 × 6,8 × 2,8 см (нижний, верхний, верхний), припасы для пушистой слизи (прозрачные)
1,39
Набор пластилина Relaxdays для детей 4-х цветный набор пластилина с расходными материалами Для лепки лепешек из пластилина
46.73
Вас также может заинтересовать:
Осень 2020
Начинается и заканчивается кит. Тридцать лет назад компания Quennell Rothschild and Partners была выбрана для капитального ремонта детского зоопарка Центрального парка. Сайт, похожий на тематический парк, был битком набит структурами из сборников рассказов и антропоморфизированными скульптурами животных, включая большого веселого кита, которого многие любили. Но новые стандарты благополучия животных продиктовали сдвиг парадигмы в зоологической практике в сторону защиты животных, натурализма и образования.В нашем новом плане зоопарка, основанного на погружении, животные, казалось, свободно бродили в естественной среде, и были отмечены дидактические возможности. Бывшие сборники рассказов и мультяшные скульптуры животных исчезли, но кит нашел новый дом в Рокавей.
Тридцать лет спустя наша концепция открытия и образовательной игровой площадки в стиле приливного бассейна для детской площадки Sandpiper в Рокавей-Бич не только принесла нам работу, но и познакомила нас лицом к лицу с призраком старого друга — Детским зоопарком Центрального парка. КИТ.Ослепленный и переименованный спасателями ее семьи из Рокавей, «Китамина», неофициальный местный талисман, украшала конечную станцию главного бульвара Рокавей-Бич почти 20 лет, пока она не вернулась в море из-за урагана «Сэнди» в 2012 году.
Исследования
Мы начали этот проект как обычно: с исследования. Мы определили различных морских обитателей, характерных для экосистемы этого района, которые можно было бы включить в дизайн игровой площадки в качестве развлекательных и образовательных компонентов проекта, включая омаров, кальмаров, морских коньков и куликов.Когда проект неожиданно получил дополнительное финансирование на создание фирменной скульптуры морского существа, это позволило нам расширить нашу тему — и, зная важность любимой и потерянной «Китамины», мы быстро предложили, чтобы кит стал центральным элементом нашего проекта.
Чтобы продать идею нашим клиентам в NYC Parks, мы решили создать визуализацию, которая бы проиллюстрировала концепцию приливов и китов. Однако после тщательного поиска прецедентного изображения, которое бы передавало правильные виды, расположение и ощущения кита, не увенчались успехом, партнер Элисон Шипли задалась вопросом, можем ли мы сами сделать модель кита, как мы хотели, чтобы она выглядела и сфотографировать. это для использования нашего рендеринга.Уже вложившись в проект, наш директор по бизнесу и маркетингу Сьюки Чоу приступила к выполнению поставленной задачи. Используя свой опыт бакалавриата в Вашингтонском университете в Сент-Луисе и страсть к системам, процессам, формам и текстурам природного мира, Суки стала нашим штатным художником. Она не только создала мелкомасштабные модели, которые послужили источником вдохновения для рендеринга, но и при поддержке нашего офиса и одобрения NYC Parks тщательно разработанные глиняные модели Сьюки стали прототипом центральной скульптуры кита Песчаника.
Дизайн
Из-за его анатомической конфигурации первоначальный выбор впечатляющего кашалота для нашей скульптуры стал жертвой ограничения по высоте в 3 фута над уровнем земли в игровой зоне. В конце концов Сьюки остановился на голубом ките с лучшими пропорциями, физическая форма которого позволяла видеть над поверхностью игровой площадки такие детали, как рот, глаза и китовый ус, вертикальные пластины с бахромой, свисающие с верхней челюсти кита.Сьюки познакомилась с мускулатурой синих китов, просмотрев бесчисленное количество видеороликов, в которых они плавают в своей среде обитания, что позволило ей создать гораздо более тонкую и реалистичную форму тела. Затем один кит превратился в трех. Несколько китов будут отражать то, как они часто путешествуют, и увеличивают веселье, предлагая больше возможностей для лазания разным группам детей одновременно. Окончательный дизайн Суки включал двух взрослых и детеныша кита, которые выглядели как дружная семейная группа, которая поощряет взаимодействие с посетителями игровой площадки.
Производство
Будучи более знакомым с другими материалами и методами лепки, работа с пластилиновой глиной требовала больших усилий. Сьюки обнаружил, что из-за этого материала сложно выполнить точную прорисовку глаз, усов и ракушек. Она беспокоилась, что неровности в мелком масштабе станут преувеличенными, когда модель будет увеличена, чтобы сформировать слепок для окончательной бетонной скульптуры, и что несовершенный край в таком меньшем масштабе может представлять опасность для пользователей после увеличения.Фактически, текстура как гладких поверхностей, так и рельефных детализированных областей будет иметь решающее значение для обеспечения безопасного, визуально точного и тактильного восприятия. Слишком гладкая поверхность может быть скользкой при намокании от окружающих водяных струй. Слишком грубая кожа ребенка может истереться.
Чтобы преобразовать 15-дюймовые и 8-дюймовые модели в их 15-футовые и 8-футовые формы игровых площадок, китов пришлось преобразовать в цифровой формат, чтобы создать слепок для скульптур.После того, как глиняные модели были завершены, они были отсканированы местной художницей Софи Кан с помощью 3D-лазерного сканера. Затем эти цифровые 3D-файлы были отправлены Джину Мариани в Dura Art Stone в Калифорнии для увеличения, отливки и отделки скульптур. Процесс включал в себя много взаимного общения, поскольку мы настраивали китов на каждом этапе пути: от четкой лепки мелких деталей, необходимых для реалистичного изображения вида в отливке из пенопласта, до окончательной бетонной скульптуры, которая достигла нескользящая, но гладкая законченная текстура финальной бетонной скульптуры.
Общественный ответ
Парк открылся 4 октября -го , 2019 для благодарной аудитории местных школьников. Последующие посещения наградили нас сценами игр и чудес в бассейне с китами и рядом с ними. Мы надеемся, что наш дизайн вдохновит следующее поколение думать о китах, когда они вспоминают свое времяпровождение на Рокавей-Бич.
Лаура Блисс — писатель и редактор CityLab в Сан-Франциско, специализируется на транспорте и технологиях.Она также пишет MapLab, еженедельный информационный бюллетень о картах.
@mslaurablissНочной вид на Таймс-сквер в Нью-Йорке, 1970 год.
AP
Города меняются. Районы, в которые мы влюбляемся как местные жители и пришельцы, могут меняться медленно или в мгновение ока. Те, кто может пережить потерю и двигаться дальше, закалились перед следующей волной неминуемых преобразований.
Но если последняя волна городских изменений кажется иной — слишком гладкой, слишком однородной, слишком корпоративной, чтобы быть естественной; больше похоже на осаду, чем на смену — вы не одиноки.В книге «Исчезающий Нью-Йорк: как великий город потерял свою душу » (Dey Street Books, 28,99 доллара) автор Джеремайя Мосс приводит ценный аргумент: нынешнее состояние «гипергентрификации» Нью-Йорка, как он это называет, не является пассивным. поворот свободного рынка, но кульминация рассчитанного поглощения элитами, которые создавались десятилетиями.
С 2007 года псевдоним Мосс восхваляет исчезновение жителей Нью-Йорка в своем популярном блоге. Домашние закусочные, книжные магазины с провисшими полками, кожаные бары, панк-логовища, клиники с рабочими лошадками и грязные СРО: Мосс (недавно представленный как Гриффин Хэнсбери, социальный работник и психоаналитик) долгое время свидетельствовал об этих местах, с любовью и раздражением. ведение хроники их кончины, поскольку повышение арендной платы и схемы развития заменили собой квартиры, сетевые магазины и корпоративные банки.
Превращая свою цифровую иеремиаду в бумагу, Мосс описывает волны джентрификации, которые превратили иконоборческий Манхэттен в пластилиновую площадку. Там, где иммигранты, меньшинства, радикалы, гомосексуалисты, беглецы и обычные рабочие когда-то построили остров терпимости, упорства и творческого энтузиазма, Мосс показывает, что туристы, товарищи по колледжу и сверхбогатые теперь занимают безвкусную крепость потребления.
Есть много озлобления, язвительности и восторга по поводу яичных кремов, чтобы удовлетворить романтика в центре города.Хэнсбери также поэт по образованию, и через Мосса его гуманистические оды ушедшим предприятиям могут растрогать читателя до слез. (О владельце, проводящем рукой по столешнице своего обреченного кафе, Мосс пишет: «Он ласкал ее — в десятитысячный раз, в последний раз — нежно и сострадательно, всей ладонью, как вы гладили бы по шее. хорошей лошади, чье время пришло, помогая облегчить ее до смерти ».)
« Гипергентрификация »- это не естественный поворот свободного рынка, а кульминация рассчитанного поглощения элитами.Еще из
Но книга — это гораздо больше, чем ностальгическая поездка. Перемещаясь по районам, Мосс прослеживает расистских, жаждущих денег «магнатов недвижимости, финансистов, плановиков и политиков», которые в двадцатом веке отправляли иммигрантов и подавляли меньшинства. Помимо ужасных деяний Роберта Мозеса и ему подобных, Мосс рассказывает о менее известных силовых играх, таких как влиятельное понятие «планового сокращения», предложенное комиссаром по жилищному строительству 1970-х годов Роджером Старром, и более ранняя политика города, которая намеренно лишала бедные общины услуг пожаротушения.
Широко распространенная целенаправленная джентрификация началась всерьез в 1980-х годах, когда мэр Эд Кох провел благоприятную для бизнеса политику «обновления», вытеснив магазины, многоквартирные дома и дайв-бары с низкой арендной платой. Извращенцы, представители богемы и очень бедные слои населения подверглись еще большему давлению из-за репрессий Руди Джулиани против пешеходов, уличных торговцев и уличных торговцев — в дополнение к его сносу приседаний и вооружению офицеров полиции Нью-Йорка военной техникой.
Но для Мосса именно Майкл Блумберг послужил смертельным поцелуем гипергентрификации уязвимому городу после 11 сентября.В этой книге содержится решительное обвинение в стремлении к росту, которое мэр-миллиардер сформировал в Нью-Йорке и теперь распространился по всему миру. Мосс пишет, что Bloomberg повторно зонировал невероятные 40 процентов города и снес почти 25 000 зданий в поисках перестройки, ориентированной на благосостояние; при всей своей пользе, расширение велосипедных дорожек, пешеходных площадей и Хай-Лайн причастны к смещению и удушающим последствиям той эпохи. Мосс заявляет, что благодаря Bloomberg, прежде всего, Нью-Йорк стал городом отсутствующих олигархов, сверхвысоких людей и плохих дверей; об историческом кризисе бездомности и Тейлор Свифт в качестве туристического посла; «Потемкинская деревня, какой был город», где достопримечательности выведены из эксплуатации, а их названия превращены в товар для посторонних.Прежде всего: город, который больше не меняется, но, возможно, ужесточает свое диккенсовское неравенство.
Что можно сделать? «Ни естественное, ни неизбежное», гипергентрификация не поддается лечению, пишет Мосс. В заключение он приводит несколько средств правовой защиты. Некоторые из них более знакомы европейским городам, например, ограничение туризма, ограничение сетевых предприятий и введение налогов на вакансии. Другие являются горячими точками городской политики в США: включение сообществ в решения по развитию, усиление контроля за арендной платой и строительство значимого доступного жилья.
Мосс также просит новичков в своем исчезнувшем городе проявить определенное уважение и любопытство, готовность взглянуть через его фасад, похожий на торговый центр, в поисках непредсказуемости, странности и дискомфорта. Большая часть книги не так сочувствует недавним трансплантатам; Иногда кажется, что Мосс не желает расширять человечность, которую он предлагает перемещенным владельцам магазинов, до любителей iPhone, которые, как он видит, забивают тротуары.
Но они здесь, они люди, и они должны означать надежду. Мосс говорит, что для того, чтобы спасти Нью-Йорк, «нужно, чтобы его видели и любили» новые поколения, и за него боролись как они, так и старожилы.Гиперджентрификация Сан-Франциско, округ Колумбия, Бостона и Лос-Анджелеса могла бы использовать ту же жесткую любовь. Эта книга — радикальное руководство.
Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕЛаура Блисс — писатель и редактор CityLab в Сан-Франциско, специализируется на транспорте и технологиях. Она также пишет MapLab, еженедельный информационный бюллетень о картах.
@mslaurablissПосле нескольких месяцев напряженной работы, команда ожидала успех при открытии сайта.В начале лета посмотреть на новое место, уникальное для Мариуполя, пришло более 60 зрителей, и, конечно же, почти все они привезли своих питомцев. С этого дня сайт никогда не остается пустым. А сам проект стал жить своей жизнью, мотивируя городских собаководов на самоорганизацию и увлекательные начинания.
«Здесь начали проводить занятия кинологи. Люди из соседних домов стали самостоятельно совершенствовать горки и качели. Мы видим, что проект жив», — гордо говорит Елена.
Девушка и ее друзья надеются, что детская площадка станет первым шагом к становлению собачьей культуры в Мариуполе. Теперь команда готова работать волонтером и вместе реализовывать аналогичные проекты для развития своего города.
«Нам нравится, что город меняется, обновляется, появляются новые крутые объекты и возможности. Я больше не хочу уезжать из города. И молодежь перестает следовать принципу: не мое дело. Есть больше людей, которым не все равно», — говорит Елена, которая считает свой опыт участия в UPSHIFT уникальным.
В команду уже начали поступать предложения о строительстве еще одной подобной детской площадки в Мариуполе.