Словарь терминов — что нужно знать о ковке заказчику.
Общение с любым специалистом значительно расширяет не только кругозор, но зачастую словарный запас заказчика. Обратившись в мастерскую за коваными элементами для собственного загородного дома, вы точно встретитесь с некоторыми новыми для вас понятиями. Чтобы не ставить мастеров в тупик формулировкой своих вопросов и легко понимать, о чем они говорят вам, мы составили небольшой словарь основных «кузнечных» терминов.
Братья Иоганн и Георг Шмидбергер в своей кузнице в Мольне, Австрия. © Lisi Niesner/ReutersМеталлы и сплавы, использующиеся в художественной ковке — железо, сталь, медь, бронза, латунь, жесть, алюминий.
Ковкость — свойство металлов, позволяющее им поддаваться воздействию ковки и прочим видам обработки металлов. Основные показатели ковкости — сопротивление деформации и пластичность.
Коррозийная стойкость — способность металла сопротивляться воздействию агрессивной среды.
Жесткость кованых конструкций — свойство кованых частей металлических конструкций не менять геометрические размеры под внешним воздействием.
Часто для уменьшения стоимости изделия предлагается «собрать» конструкцию из готовых элементов. Или в описании проекта, выполненного по вашей картинке, упоминаются названия, незнакомые вам на слух. Чаще всего это классические элементы декора кованых изделий.
Это может кого-то расстроить, но кованые элементы делают обычно в Китае. Оптовые поставщики привозят для кузнецов под заказ партии элементов на выбор по обширным каталогам.
То, из чего кузнец будет изготавливать изделие.
О нас
Ажурный кованый металл – роскошное украшение для любого дома, особняка, парка и так далее. Элементы художественной ковки привнесут в любой архитектурный и ландшафтный ансамбль оригинальные эстетические нотки, позволят воплотить самые смелые и необычные дизайнерские идеи.
Наша компания предлагает купить кованые элементы широкого ассортимента. Вы можете выбрать на нашем складе или заказать по индивидуальной заявке более чем 700 видов разнообразнейших изделий и использовать их для сборки кузнечно-художественных конструкций:
Немного цифр
Изделий изготовлено
Клиентов обслужено
Объектов закрыто
Тонн стали перековано
Что мы предлагаем:
Ход выполнения заказа
ПОДБОР ДИЗАЙНА
СОЗДАНИЕ ЭСКИЗА
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ
ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА
ПРОИЗВОДСТВО ИЗДЕЛИЯ
Наши клиенты
Отзывы наших клиентов
Наши работы
Полезные материалы
Перила в частном доме
Ранее уже рассказывалось о том, что клиенты при выборе перил для частного дома отдают предпочтение дизайну, нежели функциональности. А почему бы и нет? Данные проект является отличной иллюстрацией того, что…
Подробнее
Настенные подсвечники в ванную комнату
О чем вы думаете, когда слышите слово «Подсвечник»? Может о чём-то старинном, о 19 веке, о балах и канделябрах? Логично, ведь в современном мире существует столько световых приборов, что свечи,…
Подробнее
Столик под столешницу из камня
В эпоху клонированной мебели из Икеи многих хочется видеть у себя дома нечто уникальное, эксклюзивное, то, что невозможно скопировать. Вот и нашим заказчикам захотелось заиметь себе уникальный столик. Проект оказался…
Подробнее
Скамейки для ТРК «Гранд Каньон»
Ещё одним проектом для ТРК «Гранд Каньон» стали совершенно необыкновенные скамейки. Огромное количество дизайнерских элементов превратило эти привычные и простые мебельные изделия в настоящие произведения искусства. Немного сюрреалистическая конструкция с…
Подробнее
Перила для ТРК «Гранд Каньон»
Наша команда регулярно занимается изготовлением кованых перил. Чаще, конечно, мы выполняем частные заказы. Перила устанавливают в загородных домах, в жилых помещениях. В таких ситуациях приоритет отдается замысловатому дизайну, а не…
Подробнее
Офис и производство
Санкт-Петербург, Наб. Обводного канала, д. 134-138, к. 71, офис 202
Координаты 59.907702, 30.281556
Городские телефоны: 8 (812) 495-91-49; 8 (812) 495-91-50
Мобильный телефон: +7 (911) 257-93-96
E-Mail: [email protected]
Время работы: Пн — Пт: 09:00 до 18:00; Сб — Вс: Выходные
Офис продаж
Санкт-Петербург, Ленинский пр-т, д. 140, ТВЦ «Загородный Дом», 3 этаж, офис 304 А
Координаты 59.853730, 30.283569
Городские телефоны: 8 (812) 495-91-49; 8 (812) 495-91-50
Мобильный телефон: +7 (911) 257-93-96
E-Mail: [email protected]
Время работы: Пн — Пт: 10:00 до 18:00; Сб — Вс: Выходные
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС
См. весь связанный контент →
подделка в искусстве, литературном произведении, живописи, скульптуре или предмет искусства , который претендует на то, чтобы быть произведением кого-то другого, а не его истинного создателя. Диапазон подделок простирается от искажения подлинного произведения искусства до прямой подделки произведения или стиля художника. Подделку следует отличать от копий, изготовленных без намерения ввести в заблуждение.
Наиболее распространенным видом мошенничества в сфере искусства является подделка: создание произведения или предложение его для продажи с намерением обмануть, обычно путем ложного приписывания его художнику, чьи работы стоят дорого. К другим мошенническим действиям относятся плагиат, ложное представление чужой работы как своей собственной и пиратство, несанкционированное использование чужой работы, например публикация книги без разрешения автора; обе практики, как правило, нарушают законы об авторском праве.
Подделка чаще всего происходит с произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства и литературы; реже с музыкой. Плагиат труднее доказать как мошенничество, поскольку возможность совпадения должна быть сопоставлена с доказательствами кражи. Пиратство чаще является бизнесом, чем художественным мошенничеством; это часто происходит при публикации изданий иностранных книг в странах, у которых нет соглашения об авторском праве со страной, в которой произведение было защищено авторским правом. В эту категорию также попадают сценическая постановка, воспроизведение картины, исполнение музыкального произведения и аналогичная практика других видов работ без разрешения и выплаты авторских отчислений.
Основным соображением при определении подлога является «намерение ввести в заблуждение». Акт копирования картины или другого произведения искусства сам по себе не является подделкой, равно как и создание произведения «в стиле» признанного художника, композитора или писателя или определенного исторического периода. Подделкой может быть действие не самого автора, а продавца, который добавляет мошенническую подпись или каким-либо образом изменяет внешний вид картины или рукописи. Реставрация поврежденной картины или рукописи, однако, не считается подделкой даже в том случае, если реставратор в своей работе создает значительную часть общего произведения. Неправильная атрибуция может быть результатом либо честных ошибок в науке — например, при атрибуции произведения известному художнику, когда работа на самом деле была выполнена художником в его мастерской, учеником или более поздним последователем, — либо преднамеренным мошенничеством. .
Исключены из категории литературных подделок копии, сделанные добросовестно в учебных целях. Что касается автографов, рукописей, написанных почерком их авторов, подделки следует отличать от факсимиле, копий, сделанных литографией или другими способами воспроизведения. Некоторые ранние издания произведения лорда Байрона, например, содержали факсимиле автографа поэта. Если такие факсимиле отделены от томов, для иллюстрации которых они предназначались, они могут ввести в заблуждение неосторожных.
Наиболее распространенным мотивом мошенничества является получение денежной выгоды. Мошенничество чаще всего происходит, когда спрос на определенный вид работы совпадает с дефицитом и, таким образом, повышает рыночные цены. Беспринципные дилеры поощряют технически подкованных художников создавать подделки, иногда направляя их на выполнение конкретных требований коллекционеров или музеев. Это ни в коем случае не современное явление: в I и II веках нашей эры скульпторы, работавшие в Риме, делали копии греческих работ, чтобы удовлетворить спрос на вызывающую восхищение греческую скульптуру предшествующих пяти столетий. Эти копии или адаптации, по-видимому, предлагались не как современное произведение, а как добыча из Греции по чрезвычайно высоким ценам, уплачиваемым за такие произведения в имперском Риме. Подобными обстоятельствами можно объяснить «обнаружение» рукописи или автографа умершим автором или композитором, хотя многие такие находки вполне законны и подтверждены.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас
История искусства знает случаи, когда люди использовали подделки либо для того, чтобы добиться признания своего мастерства, либо для того, чтобы обмануть критиков, отвергших их подлинные работы. Легенда, рассказанная о Микеланджело, иллюстрирует это положение. В возрасте 21 года он вырезал из мрамора маленького спящего Эроса, или Купидона, на основе древнеримских произведений, которыми он восхищался. Через некоторое время эта резьба была продана как антиквариат известному коллекционеру кардиналу Риарио, который высоко ее ценил. Когда Микеланджело выступил вперед и заявил, что работа принадлежит ему, он сразу же завоевал известность как молодой человек, способный соперничать с работами глубоко почитаемых древних скульпторов.
Следует отметить еще два мотива подделки документов: время от времени производились поддельные документы, превозносящие или очерняющие какую-либо религию, политическую партию или расу; и подделки иногда создаются как розыгрыш. Некоторые мистификации предназначены для того, чтобы сбить с толку или высмеять экспертов; другие предназначены для пародии или пародии на артиста или жанр.
В основном существует три метода изготовления подделки: точная копия, соединение частей и произведение, выполненное в стиле художника или периода с заведомо ложной атрибуцией. Эти методы наиболее непосредственно применимы к изобразительному искусству, но их также можно различить в литературе и музыке.
Редакторы Британской энциклопедии
Это происходило постепенно в течение последних 25 лет, но в последние четыре-пять лет искусство из кузницы находит выход в галереи изобразительного искусства и скульптуры, как общественное искусство и даже украшения. Эти мотивы, приемы, рисунки и предметы двигают изделия из железа в новых направлениях. Большая часть этого вдохновлена идеями, которые вы, возможно, никогда не ассоциировали с изделиями из железа. Многие включают знакомые темы, но с новым поворотом.
Фредерик Крист. Мемориальная скамейка из кованой стали и гранита 60 дюймов на 84 дюйма на 36 дюймов, 1995 г. |
Конечно, в разные исторические времена у металлургов менялись взгляды. Маятник качнулся от строгих замыслов эпохи Возрождения к витиеватым замыслам рококо и елизаветинских построек. На рубеже 20-го века произошли изменения, вдохновленные плавным и простым цветочным орнаментом в стиле модерн. Затем последовали более геометрические узоры в стиле ар-деко, вдохновленные памятниками майя, обнаруженными в Центральной Америке в конце 19 века.20 с. Что произошло с тех пор? Не так много до последних двух десятилетий, когда люди, обученные искусству, открыли для себя потенциал кузницы для выражения своих идей.
Семя было посажено в 1970-х годах, когда несколько учителей рисования принесли кузницы на уроки ювелирного дела и скульптуры, а ученики восприняли кузнечные техники как еще одно средство самовыражения. Инновационные, единственные в своем роде произведения искусства появились из маленьких кузниц на задних дворах, в гаражах и классах людей. Вскоре художники проектировали и изготавливали ворота, скульптуру, мебель, украшения и предметы, которые можно было изготовить с минимальным оборудованием. Неудивительно, что со временем художники переросли эти возможности и начали работать в более крупных масштабах.
Рассел Джакуа. Мемориальная скульптура Гейтса. «Листовые крылья», 17 футов в высоту, 1 фут в ширину и 1,66 фута в глубину. Photo, Robert Gibeau |
И то, что они производят сегодня, может стать поучительным приключением для любого, кто хочет идти в ногу с отраслью. Их идеи и то, что они производят, выходят за рамки линейных, плоских конструкций. Они делают все, с чем вы знакомы, и, возможно, даже больше, но с печатью, которая привлекает внимание строителей, дизайнеров, декораторов, архитекторов и художественных галерей, которые когда-то ассоциировали металлоконструкции только с двухмерными функциональными воротами. , заборы и ограждения.
Фредерик Крист из Metalsmiths Inc. создавал уникальные архитектурные заказы в своем магазине в Уэйнсборо, штат Вирджиния. Крист, имеющий степень бакалавра изящных искусств в области скульптуры, сказал; «Кованые изделия из железа должны иметь форму, выходящую за рамки линейных конструкций. Их необходимо рассматривать в трех измерениях как скульптурный объект, имеющий глубину, ширину и высоту, а также текстуру поверхности».
Для вдохновения Крист обращается к истории в области искусства и дизайна. Это может быть что угодно, от каменных или керамических изделий, которым тысячи лет, до современных произведений из стекла и металла. Он считает, что вдохновение повсюду; нужно видеть, а также искать его.
Рассел Жакуа из Порт-Таунсенда, штат Вашингтон, применяет свой скульптурный опыт к различным заказам, в том числе к осветительным приборам, защитным дверям, перилам, фонтанам и сложным проектам паблик-арта. Природа является основным источником вдохновения для его «Мемориальной скульптуры Гейтса» высотой 17 футов, состоящей из крыльев-листьев.
Природа часто является важной темой в работах. В то время как традиционные формы винограда, листья аканта и подобные мотивы были распространены на протяжении веков, многие кузнецы теперь работают с более сложными формами в трехмерных отношениях.
Ларс Стэнли и Луи Эррера. Зилькеровские ворота. Фото предоставлено Atelier Wong. |
Компания Lars Stanley Architects and Artisans из Остина, штат Техас, создала ворота Ботанического сада Zilker, которые демонстрируют природные формы, которые также служат темой для садов. Вместо двухмерных форм листьев растения на этих воротах кажутся растущими внутри и перед ними, точно так же, как они могли бы расти в естественном саду, тем самым вводя третье измерение.
Бизоньи ворота Яна Пирсона рассказывают историю и изображают историческую тему. Они трехмерны как в реальном исполнении, так и в перспективе и включают в себя различные методы, свидетельствующие о виртуозности, необходимой для создания уникальных произведений искусства. Для своего третьего измерения, которое приводит к закругленным формам спереди и сзади, он соединяет металлические формы вместе, оставляя небольшое пространство для воздушного шланга. Затем он нагнетает воздух между слоями, создавая подушкообразную форму и третье измерение, одинаково закругленное спереди и сзади.
Дмитрий Геракарис. Деталь железнодорожной панели Woodside Continuum©. Фото предоставлено Геракарисом. |
Тематическая комиссия может бросить вызов изобретательности, воображению, исследованиям и технологиям любой кузнечной мастерской. Заказ Дмитрия Геракариса на общественное искусство был реализован в заборе из семи панелей на железнодорожной станции в Вудсайд-Стейшн в Квинсе, штат Нью-Йорк. Геракарис, также обучавшийся искусству, объясняет, что произведение искусства происходит от мотива стандартного медальона, используемого железнодорожной системой MTA. . Панели представляют собой несколько импрессионистских эскизов из стали, призванных задействовать воображение зрителя. Они рассказывают об истории Вудсайда и отношениях между населением и железнодорожным транспортом. Они предоставляют пассажирам детали для размышлений, пока они ждут поезда. В конечном счете, они представляют собой попытку сделать станцию Вудсайд местом, которое люди хотели бы посетить.
Ян Пирсон. Ворота для охоты на буйволов. Эти округлые формы созданы с помощью техники выдувания стали, поэтому они трехмерны и закруглены спереди и сзади. Фото предоставлено Пирсоном. |
Некоторые кузнецы-художники создают невероятные объекты, используя более скромные средства, чем те, которые требуются для заборов, ворот и перил. Шкатулки, мебель, подсвечники, каминные экраны, даже украшения соблазняют творческого мастера по металлу, пылающего вдохновением и энтузиазмом.
Валери Остенак часто сокращает идеи, используемые в ее заборах и перилах, для небольших заказов, таких как религиозные чаши и личные украшения. Ее вдохновением является поток воды, скапливающийся вокруг камней и валунов. Она сказала: «Меня привлекают вещи изменчивой природы — корни, лианы и вода — каждая из которых является визуальным образцом перемен и силы. Виноградная лоза меняет направление роста саженцев. Простой поток воды может создать массивные каньоны несравненной красоты. . Вода, хотя и не живая, представляет собой видимую жизненную силу.