Главная » Материалы » Пластилин
Пластилин0293
Вы считаете, что гусеница – это очень простая фигурка, которую будет неинтересно лепить детям младшего школьного возраста? Тогда рассмотрите внимательно этот урок. Здесь показана лепка гусеницы, которая выглядит просто очаровательно. Выполнена поделка из пластилина и дополнена всевозможными деталями. Вы можете оформить поле для будущего насекомого, нарисовав его или смоделировав аппликацию. Рассмотрим поэтапно, как слепить забавную гусеницу из пластилина.
1. Хоть в перечне материалов и указан зеленый пластилин, который более подойдет для лепки насекомого, можно заменить его другим цветом.
2. Далее используйте стеку, чтобы поделить мягкий пластилин на кусочки. Сделайте звенья, из которых будет состоять длинное тело извивающегося насекомого, а также один более крупный кусочек, который станет головой. Поделите зеленый брусок на нужные порции и разомните каждую из них по отдельности в руках.
3. Можно из каждого маленького кусочка сформировать шарик в качестве звена туловища гусеницы. Либо придать каждому шарику миндалевидную форму. Поделка, состоящая из овальных фрагментов, будет интересней. На крупный шарик, предназначенный для головы, наклейте бежевую лепешку, разгладьте края. Затем подушечками пальцев придайте заготовке треугольную форму.
4. На бежевом поле сделайте смешную мордашку. Используйте большую розовую бусинку, чтобы сымитировать нос. Над носом приклейте мелкие черные точки-глазки, а под ним – маленькую красную точку-ротик.
Сделайте два длинных оранжевых усика. Завейте и приклейте к голове. Также гусеницу можно украсить красным бантиком.Смотрите также: Как сделать гусеницу из бумаги
5. Из овальных зеленых заготовок соберите туловище, закрепляя детали в произвольном порядке. С одной стороны приклейте голову. Такая смешная фигурка выполняется по самой простой методике, лепка гусеницы очень увлекательна для детей.
6. Из бежевых точек сделайте украшения для звеньев. Также это способ изучить вместе с маленькими детьми цифры. Не запрещено клеить на каждое звено разное количество точек, а потом вместе считать их. Готовую гусеничку посадите на цветущую полянку. Поделка готова.
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
Комментарии0 Поделиться:Загрузка . ..
Есть идеи или пожелания?
Главная Статьи детям и родителям Поделки своими руками для детей Поделки из пластилина для детей Гусеница из пластилина
Июнь 30
Нашли ошибку? Ctrl+Enter
Популярное
Найди отличия
Ребусы
Пятнашки
Задачи со спичками
Пазлы
Судоку
Skip Nav Destination
Исследовательская статья| 01 мая 2019 г.
Венди Лойенбергер,
Эстефания Ларсен,
Джейкоб Лойенбергер,
Дилан Парри
Американский учитель биологии (2019) 81 (5): 334–339.
https://doi.org/10.1525/abt.2019.81.5.334
Получить разрешения
Citation
Венди Лойенбергер, Эстефания Ларсен, Джейкоб Лойенбергер, Дилан Пэрри; Хищничество на гусеницах из пластилиновой модели: привлечение старшеклассников с использованием полевого экспериментального обучения и научного процесса. Американский учитель биологии 1 мая 2019 г.; 81 (5): 334–339. doi: https://doi.org/10.1525/abt.2019.81.5.334
Скачать файл цитаты:
Вовлечение учащихся в практические исследования помогает им развивать навыки, связанные с научным процессом. Разработка простых экспериментов с использованием модельных гусениц может обеспечить эмпирическую демонстрацию научного процесса и экологических принципов для старшеклассников. Модели гусениц сделаны из пластилина, нетоксичной, невысыхающей глины для лепки, и являются отличным инструментом для количественной оценки относительных уровней хищничества птиц, мелких млекопитающих и беспозвоночных. Реалистичные суррогатные личинки приклеиваются к растительности на короткое время (одну неделю) и сохраняют опознаваемые следы (клюв, зубы, отпечатки челюстей) после нападения хищника. Этот метод прост, недорог и дает быстрые и четкие результаты, что делает его очень эффективным методом исследования для старшеклассников. Учащиеся могут использовать эти методы, чтобы задавать различные исследовательские вопросы, такие как сравнение хищничества в близлежащих местах обитания (парк и задний двор), растительности (дерево и кустарник), времени года (весна и осень) или окраски (апосематическая и апосематическая). камуфляж). Для многих учащихся это может быть одной из немногих возможностей на уровне старшей школы исследовать науку «в поле» и интегрировать научные практики, такие как научный метод и исследование, в подлинный исследовательский опыт. Участники развивают свои навыки научного мышления путем создания исследовательских вопросов и интерпретации результатов. Они изучают экспериментальную технику, приобретают полевые навыки и работают совместно.
Ключевые слова:
Экология, эмпирический, полевые навыки, хищничество, Научное исследование, научный метод
В настоящее время у вас нет доступа к этому контенту.
У вас еще нет аккаунта? регистр
Пропустить пункт назначения навигации
Исследовательская статья| 01 мая 2019 г.
Венди Лойенбергер,
Эстефания Ларсен,
Джейкоб Лойенбергер,
Дилан Парри
Американский учитель биологии (2019) 81 (5): 334–339.
https://doi.org/10.1525/abt.2019.81.5.334
Получить разрешения
Иконка Цитировать Цитировать
Citation
Венди Лойенбергер, Эстефания Ларсен, Джейкоб Лойенбергер, Дилан Пэрри; Хищничество на гусеницах из пластилиновой модели: привлечение старшеклассников с использованием полевого экспериментального обучения и научного процесса. Американский учитель биологии 1 мая 2019 г.; 81 (5): 334–339. doi: https://doi.org/10.1525/abt.2019.81.5.334
Скачать файл цитаты:
Вовлечение учащихся в практические исследования помогает им развить навыки, связанные с научным процессом. Разработка простых экспериментов с использованием модельных гусениц может обеспечить эмпирическую демонстрацию научного процесса и экологических принципов для старшеклассников. Модели гусениц сделаны из пластилина, нетоксичной, невысыхающей глины для лепки, и являются отличным инструментом для количественной оценки относительных уровней хищничества птиц, мелких млекопитающих и беспозвоночных. Реалистичные суррогатные личинки приклеиваются к растительности на короткое время (одну неделю) и сохраняют опознаваемые следы (клюв, зубы, отпечатки челюстей) после нападения хищника. Этот метод прост, недорог и дает быстрые и четкие результаты, что делает его очень эффективным методом исследования для старшеклассников. Учащиеся могут использовать эти методы, чтобы задавать различные исследовательские вопросы, такие как сравнение хищничества в близлежащих местах обитания (парк и задний двор), растительности (дерево и кустарник), времени года (весна и осень) или окраски (апосематическая и апосематическая). камуфляж). Для многих учащихся это может быть одной из немногих возможностей на уровне старшей школы исследовать науку «в поле» и интегрировать научные практики, такие как научный метод и исследование, в подлинный исследовательский опыт. Участники развивают свои навыки научного мышления путем создания исследовательских вопросов и интерпретации результатов. Они изучают экспериментальную технику, приобретают полевые навыки и работают совместно.