Крупу через сито – у каждого ребёнка должно быть своё сито. Переливания и игры с водой Развитие моторики, подготовка руки к письму. Развитие моторики очень важно для детей… … соблюдая гармоничную последовательность. Простая математика: коробочка по имени Десять Творчество . Совместные занятия творчеством для детей разных возрастов организовать не… … ваты – такое занятие развлечет его надолго. Старший ребёнок может делать в это время аппликацию : клеить кусочки цветной бумаги на рисунок-заготовку. – Лепить из пластилина…
Дата обновления: 01.07.2017
Я б в художники пошел… Зачем детям рисование
Которые потом нужно раскрашивать, разноцветный песок для картин. В последние годы в России набирают популярность такие виды творчества , как квиллинг (объемные аппликации из свернутых узких полосок разноцветной бумаги), оригами (национальное японское творчество , складывание бумажных игрушек), скрапбукинг (оформление фотоальбомов, блокнотов и открыток разного рода
Дата обновления: 20.10.2016
Самый большой список игр для занятий с малышом
Изображать других животных (ходить как мишка, прыгать и квакать как лягушка и т.п.). РАЗВИТИЕ логики 1. «Собери только» (учиться выбрать из разбросанных предметов только… … (муравей пчелка и т.п.). 20. Солнышко, тучки, месяц, луна, звезды, дождь, снег, лужи. Творчество 1. Рисование: восковыми мелками, красками, фломастерами (лучше брать на водной… … ребенок легко усвоит в 1,5 года, что-то «придет» уже после двух – у всех по-разному. 9. Аппликация из бумаги (различной фактуры), аппликация из рваной бумаги, аппликация из. ..
Дата обновления: 20.06.2016
Творчество с двумя детьми: вместе — веселее!
Возможностью развивать сразу обоих деток. За этим занятием можно максимально развить мелкую моторику, чувство цветовой гаммы, развитие фантазии и многие другие аспекты воспитания детей. Также это занятие имеет свойство приводить в восторг абсолютно всех… … штампы из картофеля. Будите воображение детей, заражайте их новой идеей — и наслаждайтесь тем покоем и счастьем, которым насыщено творчество с детьми! Объемные аппликации с нестандартным подходом Ни один ребенок не откажется сделать аппликацию в компании своего брата или сестренки. Можно…
Дата обновления: 11.06.2016
Если надоело просто рисовать…
Процесса массу удовольствия. И нужно создавать им все условия. Наряду с плоскостной аппликацией научить их делать объемную: объемная лучше воспринимается дошкольником и… … вырежет из открыток, тканями изобразит небо и облака и т.д. Предела совершенствованию и творчеству в изобразительной деятельности нет. Рисуем на камушках Сама форма камушка… … им. Рисование приносит вашему малышу только пользу. Рисование плодотворно влияет на развитие памяти и внимания, развитие мелкой моторики и воображения. Воображение и фантазия…
Большой выбор развёрток простых геометрических фигур.
Первое знакомство детей с бумажным моделированием всегда начинается с простых геометрических фигур, таких как кубик и пирамида. Не у многих получается склеить кубик с первого раза, иногда требуется несколько дней, чтобы сделать поистине ровный и безупречный куб. Более сложные фигуры цилиндр и конус требуют в несколько раз больше усилий нежели простой кубик. Если вы не умеете аккуратно клеить геометрические фигуры, значит и за сложные модели вам ещё рано браться. Займитесь сами и научите своих детей клеть эти «азы» моделирования по готовым развёрткам.
Для начала я, конечно же, предлагаю научиться клеить обычный кубик. Развёртки сделаны для двух кубиков, большого и маленького. Более сложной фигурой является маленький кубик потому, как клеить его сложнее, чем большой.
Итак, начнём! Скачайте развёртки всех фигур на пяти листах и распечатайте на плотной бумаге. Перед тем, как печатать и клеить геометрические фигуры обязательноознакомьтесь со статьёй о том, как выбрать бумагу и как вообще правильно вырезать, сгибать и клеить бумагу.
Для более качественной печати советую использовать программу AutoCAD, и даю вамразвёртки для этой программы , а также читайте, как распечатывать из автокада . Вырежьте развёртки кубиков с первого листа, по линиям сгиба обязательно проведите иголкой циркуля под железную линейку, чтобы бумага хорошо сгибалась. Теперь можно начинать клеить кубики.
Для экономии бумаги и на всякий пожарный я сделал несколько развёрток маленького кубика, мало ли вам захочется склеить не один кубик или что-то не получится с первого раза. Ещё одна несложная фигура это пирамида, её развёртки найдёте на втором листе. Подобные пирамиды стоили древние египтяне, правда не из бумаги и не таких маленьких размеров:)
А это тоже пирамида, только в отличие от предыдущей у неё не четыре, а три грани.
Развёртки трёхгранной пирамиды на первом листе для печати.
И ещё одна забавная пирамидка из пяти граней, её развёртки на 4-ом листе в виде звёздочки в двух экземплярах.
Более сложная фигура это пятигранник, хотя пятигранник сложнее начертить, нежели склеить.
Развёртки пятигранника на втором листе.
Вот мы и добрались до сложных фигур. Теперь придётся поднапрячься, склеить такие фигуры нелегко! Для начала обычный цилиндр, его развёртки на втором листе.
А это более сложная фигура по сравнению с цилиндром, т.к. в её основании не круг, а овал.
Развёртки этой фигуры на втором листе, для овального основания сделано две запасных детали.
Чтобы аккуратно собрать цилиндр его детали нужно клеить встык. С одной стороны дно можно приклеить без проблем, просто поставьте на стол заранее склеенную трубку, положите на дно кружок и залейте клеем изнутри. Следите, чтобы диаметр трубы и круглого дна плотно подходили друг к другу, без щелей, иначе клей протечёт и всё приклеится к столу. Второй кружок приклеить будет сложнее, поэтому приклейте внутри вспомогательные прямоугольники на расстоянии толщины бумаги от края трубы. Эти прямоугольники не дадут упасть основанию внутрь, теперь вы без проблем приклеете кружок сверху.
Цилиндр с овальным основанием можно клеить также как и обычный цилиндр, но он имеет меньшую высоту, поэтому тут проще вставить внутрь гармошку из бумаги, а наверх положить второе основание и по краю приклеить клеем.
Теперь очень сложная фигура — конус. Его детали на третьем листе, запасной кружок для днища на 4-ом листе. Вся сложность склеивания конуса в его острой вершине, а потом ещё будет очень сложно приклеить дно.
Сложная и одновременно простая фигура это шар. Шар состоит из 12-ти пятигранников, развёртки шара на 4-ом листе. Сначала клеится две половинки шара, а потом обе склеиваются вместе.
Довольно интересная фигура — ромб, её детали на третьем листе.
А теперь две очень похожие, но совершенно разные фигуры, их отличие только в основании.
Когда склеите эти обе фигуры, то не сразу поймёте, что это вообще такое, они получились какие-то совсем невосприимчивые.
Ещё одна интересная фигурка это тор, только он у нас очень упрощён, его детали на 5-ом листе.
И наконец, последняя фигура из равносторонних треугольников, даже не знаю, как это назвать, но фигура похожа на звезду. Развёртки этой фигуры на пятом листе.
На сегодня это всё! Я желаю вам успехов в этой нелёгкой работе!
КОНСПЕКТ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОКА (ЗАНЯТИЯ) ПО БУМАГОПЛАСТИКЕ.
Тема: «Объемные геометрические фигуры».
Цели и задачи урока: Развить у ученика образное объемно-пространственное мышление и воображение. Выполнение задания предполагает ознакомление с материалом, приобретение умения выполнять точный чертеж, вырезать разнообразные формы, умение пользоваться острыми режущими предметами (резак, ножницы), склеивать между собой детали и собирать объемную геометрическую фигуру.
Оборудование: У преподавателя : компьютер и проектор, образцы изделий, инструменты (ножницы, резак, бумага, линейка, карандаш, ластик, клей), шаблоны, инструкция по технике безопасности при работе с режущими инструментами, презентация. У учащихся : подкладная деревянная доска (30*20 см), ножницы, резак, бумага (ватман) А3 формата – 2 листа, линейка, карандаш (твердый), ластик, клей (момент «кристалл»).
Тип урока: смешанный
Ход урока:
1. Организационный момент –1 минуту.
Проверка готовности к уроку.
2. Объяснение учителя – 9 минут.
Сообщение темы урока, цели и задачи.
Объяснение материала:
В процессе занятий преподаватель последовательно рассказывает и наглядно показывает о построении чертежей для объемных геометрических фигур и целенаправленно формирует у учащихся способность работать руками, приучает к точным движениям пальцев, совершенствует мелкую моторику рук, развивает глазомер.
— «Из листа бумаги с помощью резака, ножниц и клея можно быстро выполнить модель какого-либо изделия, несложную композицию, макет. В отличии от скульптуры из глины, где масса набирается методом наращивания и уточнения форм, в изделиях из бумаги отсутствует каркас. Почти все изделия – пустотелы и представляют собой как бы скорлупу. Однако это не оттиск с готовой формы, а совершенно самостоятельная пластическая оболочка, созданная за счет сгибов бумаги по предварительно нанесенным линиям – надрезам. Надрезы являются конструктивной основой всех изделий, выполняемых из бумаг (они называются – ребра жесткости). Согнутый пополам лист образует ребро. Если лист сложить несколько раз, то от количества и характера этих прямолинейных сгибов можно получить различную фактуру
Опорные качества способностей, формируемых занятиями, с одной стороны, относятся преимущественно к области восприятия (развитость аналитико-синтетического взгляда на предмет), с другой стороны – к области моторики (опциальная область руки). Основной формой проведения занятий является урок смешанного типа (лекция совмещается с практической работой).
3. Практическая работа учеников – 1 час 20 минут.
Для работы выбраны макеты геометрических фигур различные по размеру и форме.
Ход работы:
1. На листе белой бумаги (ватман) намечаем размеры и контуры для создания геометрических фигур как указанно на шаблоне.
2. Вырезаем по контуру, делаем надрезы на внутренних ребрах фигуры с лицевой стороны. Убираем ластиком вспомогательные линии и сгибаем.
3. Смазываем клеем участки, обозначенные надписью «для клея» (как указанно на шаблоне) и приступаем к конструированию.
По такому же принципу выполняется задание со следующими геометрическими фигурами.
За 5 минут до окончания урока мини-просмотр и обсуждение работ.
Наглядный материал к уроку.
Призентация для урока : Бумагопластика. Объемные геометрические фигуры.
Геометрическая пирамида.
http://pandia.ru/text/80/128/images/image005_30.jpg»>
Пояснение к слайду: 2.После нанесения чертежа, вырезаем по контуру (сплошная линия) и делаем надрезы резаком по линии обозначенной пунктиром. Вспомогательные линии удаляем ластиком
Октаэдр.
DIV_ADBLOCK219″>
.
3.Дополнительные вставки на фигуре обозначенные штриховкой смазываем клеем и склеиваем фигуру дополнительными вставками во внутрь.
додекаэдр.
http://pandia.ru/text/80/128/images/image009_14.jpg»>.
Пояснение к слайду: 2.После нанесения чертежа, вырезаем по контуру (сплошная линия) и делаем надрезы резаком по линии обозначенной пунктиром. Вспомогательные линии удаляем ластиком.
3.Дополнительные вставки на фигуре обозначенные штриховкой смазываем клеем и склеиваем фигуру дополнительными вставками во внутрь.
ИКОСАЭДР.
Пояснение к слайду: 1.Чертеж икосаэдра переносится на лист учащегося с точностью 1:1, как указанно на шаблоне. Построение начинается с равнобедренного треугольника одна сторона которого равна 4,5 см, а высота 4 см. Далее, как указанно на шаблоне, переносим чертеж всех оставшихся равнобедренных треугольников.
Пояснение к слайду: 2.После нанесения чертежа, вырезаем по контуру (сплошная линия) и делаем надрезы резаком по линии обозначенной пунктиром. Вспомогательные линии удаляем ластиком.
3.Дополнительные вставки на фигуре обозначенные штриховкой смазываем клеем и склеиваем фигуру дополнительными вставками во внутрь.
педагогический рисунок учителя.
примеры работ учащихся.
Объемные геометрические фигуры старшей группы 2/4 класса.
Преподаватель: .
Упражнение «Звезда»
Цели урока | Методы и приемы | |
· Дать представление об истории бумагопластики. · Познакомить с основными способами работы с бумагой в технике бумагопластика · Познакомить с основными этапами выполнения работы , научить аккуратности в ходе выполнения работы · Развить у ученика образное объемно-пространственное мышление и воображение. · Закрепить у обучающихся представление о бумагопластике. | Использование наглядности Самостоятельное выполнение Сравнение | |
Оборудование | Материалы | |
Мультимедиа Наглядное пособие | Чертежная бумага, канцелярский резак, ножницы, линейка, циркуль, карандаш, ластик | Выполнение упражнения «Звезда» в технике бумагопластика. |
План урока | Образец работы | |
1.Организация 3 мин. 2.Вводная беседа 10 мин. 3.Самостоятельная работа 30 мин. 4.Заключение 2 мин. |
1.Организационная часть.
Нашим заданием на сегодняшний урок будет упражнение в технике бумагопластики «звезда».
2.Объяснение материала.
Бумагопластика. Что же это такое: скульптура из бумаги, архитектура или дизайн? Данный вид художественной деятельности в равной степени модно отнести ко всем названным направлениям, так как бумага, как проектный материал широко используют и художники, и архитекторы, и дизайнеры. Из листа бумаги с помощью резака, ножниц и клея можно быстро выполнить модель какого-либо изделия, несложную композицию, макет.
Бумажная пластика близка к скульптуре. В отличие от скульптуры из глины, где масса набирается методом наращивания и уточнения форм, в изделиях из бумаги отсутствует каркас. Почти все изделия – пустотелы и представляют собой как бы скорлупу. Однако это не оттиск с готовой формы, а совершенно самостоятельная пластическая оболочка, созданная за счет сгибов бумаги по предварительно нанесенным линиям – надрезам.
Особенности технологии. Надрезы являются конструктивной основой всех изделий, выполняемых из бумаг (далее они будут называться – ребра жесткости). Согнутый пополам лист образует ребро. Если лист сложить несколько раз, то от количества и характера этих прямолинейных сгибов можно получить различную фактуру. В Японии этот метод в бумаготворчестве называется — оригами.
Материалы и инструменты. Главным инструментом в бумагопластике является резак (канцелярский нож). Ножницы нужны для разрезания бумаги, выполнения различных выкроек, надрезов, просечек и т. д. Линейка, желательно металлическая длиной 25-30 см, т. к. пластмассовые и деревянные линейки не точны, и быстро выходят из строя. Циркуль, для построения окружности и деления ее на шесть частей.
3.Выполение работы.
Сегодня мы познакомились с техникой бумагопластики, просмотрели мультимедийную презентацию по данному направлению, и на наглядном пособии просмотрели и потрогали что представляет из себя данная техника. А сейчас мы попробуем выполнить упражнение «звезда». Для этого на вашем рабочем месте должны лежать такие инструменты, как: линейка, карандаш, ластик, резак, ножницы. Упражнение будет выполняться из бумаги. У каждого из Вас так же на столах имеется шаблон по выполнению работы с заданными размерами. Обратите внимание: желтая линия – построение, по коричневой линии-вырезаем, прямые зеленые линии – надрезаем резаком и отгибаем от себя, зеленые линии-пунктир – надрезаем резаком и отгибаем на себя. Работу начинаем вести с отчерченного круга диаметром в 20 см. После чего приступаем к расчерчиванию вспомогательных линий и приступаем к конструированию.
4.Закрепление пройденного материала.
Вот и подошел к концу наш творческий урок. Мы с вами познакомились с новым направлением в искусстве — техникой бумагопластики. Так скажите мне пожалуйста, чем же отличается бумажная скульптура от скульптуры из глины? В какой стране за рубежом используется эта техника, и какого ее название там? Какие материалы могут нам понадобиться при создании бумажной композиции?
Автор Иван Иванов На чтение 19 мин Просмотров 12 Опубликовано
Здравствуйте, друзья! Как я и обещала в прошлый раз сегодня мы подготовили для детей шаблоны геометрических фигур для вырезания из бумаги. Среди них вы найдете круг, треугольник, квадрат, овал и прямоугольник. В этот раз все геометрические фигуры раскрашены в различные яркие цвета. Если вам нужны они просто белые, бесцветные, то советую посмотреть нашу прошлую статью.
Содержание
Дети хорошо развиваются, если с раннего возраста показывать им цветные геометрические фигуры, как на шаблоне ниже. Достаточно его скачать и можно распечатать на плотной бумаге.
Скачать шаблон можно в формате PDF, который можно распечатать прямо с браузера.
Отлично учатся геометрические фигуры, если дети занимаются интересной аппликацией из них. Распечатав данный PDF шаблон на А4, и вырезав каждую фигуру, из них можно сложить детский паровозик.
1.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
Мы видим, что вершины и стороны прямого угла совпали, значит, угол прямой, а треугольник прямоугольный.
Макетирование — увлекательное занятие. Оно помогает развить воображение и логическое мышление. Из бумаги делают не только фигуры, но и необычные скульптуры, статуэтки, шестиугольные–двенадцатиугольные предметы, наклонные объекты (например, Пизанскую башню), карандаши, линейки. На фото и картинках можно посмотреть, как выглядят оригинальные поделки из бумаги.
Школьники младших классов или дошколята делают бумажные объемные поделки. Например, предметы из овала — веер, цветы, гусеницы. Для них потребуются овалы и круги разного диаметра. Раскладки склеиваются между собой, получаются трехмерные игрушки.
Очень важно начинать занятие, не используя подсказки, то есть нужно закрывать от ребенка геометрические фигуры, которые нарисованы рядом с силуэтом каждого замка. Пусть ребенок сам подумает, какие фигуры и какого размера ему понадобятся для строительства данного замка. И только если он испытвает трудности, можно приоткрыть для него подсказку.
Поделки из фигур доступны для занятий с детьми с самого младшего возраста.
Для малышей 2-4 лет задание не должно включать в себя больше 5 деталей. В противном случае ребенок быстро устает, путается, а внимание его рассеивается. Для изготовления поделки малышу необходимо приготовить готовые элементы поделки из цветной бумаги и предложить основу с готовым контуром. Или показать, последовательность выполнения работы. Дети в возрасте 4-5 лет могут вырезать из бумаги простые детали самостоятельно, но под присмотром взрослых. Для работы ребенку необходимы ножницы с закругленными концами. Дети такого возраста способны сами выполнить поделки средней сложности. Учащиеся младших классов справляются самостоятельно с достаточно сложными заданиями.
Для того, чтобы заинтересовать ребенка изготовлением поделки из геометрических фигур, можно предложить ему интерактивную игру на основе сказки “Мышонок и карандаш”. Затею эту можно осуществить в домашних условиях на занятиях в детском саду. Необходимо заранее приготовить элементы, из которых состоит кошка: круги, овалы и треугольники.
Увлекательная игра поможет сделать творческий процесс интереснее для очень активных детей.
В этом упражнении вы можете скачать плоские геометрические фигуры из бумаги и построить из них замок, то есть выложить их на столе таким образом, чтобы получился заданный силуэт замка. Для начала скачайте во вложениях бланки с заданием и распечатайте на принтере. Затем вырежьте геометрические фигуры (квадрат, трапеция, полукруг и треугольник), которые даны к этому заданию. Все карточки с заданиями даны с увеличением уровня сложности (от 1 до 6 задания).
Все карточки с замками можно распечатывать на обычной офисной белой бумаге. А геометрические фигуры нужно распечатать на цветном картоне. Если нет цветного картона, можно использовать для распечатки цветную бумагу, а затем наклеить бумагу на лист картона и вырезать фигуры.
После этого подробно объесните ребенку инструкцию к выполнению упражнения.
“Строители, прежде чем строить какое-либо здание, смотрят сначала на его чертеж или схему, в которых показано каким оно должно быть. Такие чертежи бывают разными. Вот например, один из них”, – взрослый показывает одну или две игровых схемы замка с нашего задания. – “Тебе нужно мысленно представить из каких частей состоит каждый замок, руководствуясь теми фигурами, которые можно использовать для строительства.” – взрослый показывает все геометрические фигуры, которые заранее вырезаны из цветного картона.
Очень важно начинать занятие, не используя подсказки, то есть нужно закрывать от ребенка геометрические фигуры, которые нарисованы рядом с силуэтом каждого замка. Пусть ребенок сам подумает, какие фигуры и какого размера ему понадобятся для строительства данного замка. И только если он испытвает трудности, можно приоткрыть для него подсказку.
Также не нужно допускать, чтобы ребенок накладывал вырезанные геометрические фигуры из бумаги на силуэт замка, так как при этом он не будет развивать наглядно-образное мышление. Старайтесь, чтобы всю основную работу ребенок проводил в уме, а не методом подбора.
Дети любят раскрашивать и обводить, поэтому данные задания сделают ваши занятия по обучению счету максимально эффективными.
Здесь вы можете скачать объемные геометрические фигуры из бумаги в виде разверток, которые необходимо распечатать на принтере, вырезать и склеить по указанным местам. В результате у вас получатся объемные фигуры: куб, пирамида (трехгранная и четырехгранная), ромб, шестиугольник, конус и цилиндр. На каждой развертке написано название фигуры, чтобы ребенок во время работы всегда мог видеть, какую фигуру он делает. Это очень удобно для обучения, так как дети обычно не любят, когда взрослые по несколько раз повторяют одно и то же. А в этом случае у родителей нет необходимости проговаривать вслух названия фигур.
Скачать геометрические фигуры из бумаги – развертки для вырезания вы можете во вложениях внизу страницы
Скачайте и распечатайте 2 листа с фигурами, вырежьте их аккуратно ножницами и склейте в нужных местах. Учтите, что у бумажных фигур есть дополнительные места для сгиба и склеивания (у нас они выделены оранжевым цветом). Все оранжевые места вам необходимо согнуть и намазав их клеем вклеить с внутренней стороны фигуры.
После того, как дети, при помощи взрослых, склеят все геометрические фигуры из бумаги, можно продолжить занятие, задавая детям вопросы. Например: “Покажи мне пирамиду. Сколько у нее сторон? Где ее основание? Чем эта пирамида (показываете трехранную) отличается от этой (четырехранной)? Покажи мне цилиндр. Какие предметы он тебе напоминает? Покажи конус. На что он похож? Покажи куб. Сколько у него сторон? Из какой геометрической фигуры состоят его стороны?” – и так далее.
В зависимости от возраста ребенка, можно использовать в занятии различные обучающие материалы. Например, что такое пирамида:
Какие бывают пирамиды. (Пусть ребенок покажет из них те, которые он склеил)
Можете также скачать эти обучающие картинки во вложениях.
В этом упражнении вы можете скачать плоские геометрические фигуры из бумаги и построить из них замок, то есть выложить их на столе таким образом, чтобы получился заданный силуэт замка. Для начала скачайте во вложениях бланки с заданием и распечатайте на принтере. Затем вырежьте геометрические фигуры (квадрат, трапеция, полукруг и треугольник), которые даны к этому заданию. Все карточки с заданиями даны с увеличением уровня сложности (от 1 до 6 задания).
Все карточки с замками можно распечатывать на обычной офисной белой бумаге. А геометрические фигуры нужно распечатать на цветном картоне. Если нет цветного картона, можно использовать для распечатки цветную бумагу, а затем наклеить бумагу на лист картона и вырезать фигуры.
После этого подробно объесните ребенку инструкцию к выполнению упражнения.
“Строители, прежде чем строить какое-либо здание, смотрят сначала на его чертеж или схему, в которых показано каким оно должно быть. Такие чертежи бывают разными. Вот например, один из них”, – взрослый показывает одну или две игровых схемы замка с нашего задания. – “Тебе нужно мысленно представить из каких частей состоит каждый замок, руководствуясь теми фигурами, которые можно использовать для строительства.” – взрослый показывает все геометрические фигуры, которые заранее вырезаны из цветного картона.
Очень важно начинать занятие, не используя подсказки, то есть нужно закрывать от ребенка геометрические фигуры, которые нарисованы рядом с силуэтом каждого замка. Пусть ребенок сам подумает, какие фигуры и какого размера ему понадобятся для строительства данного замка. И только если он испытвает трудности, можно приоткрыть для него подсказку.
Также не нужно допускать, чтобы ребенок накладывал вырезанные геометрические фигуры из бумаги на силуэт замка, так как при этом он не будет развивать наглядно-образное мышление. Старайтесь, чтобы всю основную работу ребенок проводил в уме, а не методом подбора.
Скачать карточки с плоскими геометрическими фигурами для строительства замка вы можете во вложениях внизу страницы.
Также вам будут полезны и другие материалы по изучению геометрических фигур:
Веселые и красочные задания для детей “Рисунки из геометрических фигур” являются очень удобным обучающим материалом для детей дошкольного и младшего школьного возраста по изучению и запоминанию основных геометрических формю
Здесь вы с ребенком можете изучить геометрические фигуры и их названия с помощью веселых заданий в картинках.
Задания ознакомят ребенка с основными фигурами геометрии – кругом, овалом, квадратом, прямоугольником и треугольником. Только здесь не занудное зазубривание названий фигур, а своеобразная игра-раскраска.
Как правило, геометрию начинают изучать, рисуя плоские геометрические фигуры. Восприятие правильной геометрической формы невозможно без выведения ее своими руками на листе бумаги.
Это занятие изрядно позабавит ваших юных математиков. Ведь теперь им придется находить знакомые формы геометрических фигур среди множества картинок.
Наложение фигур друг на друга – это занятие по геометрии для дошкольников и младших школьников. Смысл упражнения состоит в решении примеров на сложение. Только это необычные примеры. Вместо цифр здесь нужно складывать геометрические фигуры.
Это задание составлено в виде игры, в которой ребенку предстоит менять свойства геометрических фигур: форму, цвет или размер.
Здесь вы можете скачать задания в картинках, в которых представлен счет геометрических фигур для занятий по математике.
В этом задании ребенок познакомится с таким понятием, как чертежи геометрических тел. По сути, это занятие представляет собой мини-урок по начертательной геометрии
Дети любят раскрашивать и обводить, поэтому данные задания сделают ваши занятия по обучению счету максимально эффективными.
И еще можете поиграть в математические игры онлайн от лисенка Бибуши:
В этой развивающей онлайн игре ребенку предстоит определить, что является лишним среди 4 картинок. При этом необходимо руководствоваться признаками геометрических форм.
Вот здесь можно найти шаблоны более сложных фигур (Платоновы Тела, Архимедовы тела, многогранники, полиэдры, разные виды пирамид и призм, простые и косые бумажные модели).
Вот несколько схем, по которым можно изготовить объёмные геометрические фигуры.
Чуть сложнее будет изготовить Октаэдр.
А вот эта объёмная фигура – Додекаэдр.
Более подробно об изготовлении объёмных фигур можно посмотреть здесь.
Вот так выглядят объёмные фигуры не в собранном виде:
Из объёмных геометрических фигур можно сделать много оригинальных поделок, в том числе и упаковки для подарка.
Чтобы дети лучше запомнили, какие бывают геометрические фигуры, и знали, как они называются, можно из плотной бумаги или картона сделать Объемные геометрические фигуры. Кстати, на основе их можно изготовить красивую подарочную упаковку.
Самое сложное – это разработать и начертить развёртки, нужны хотя бы базовые знания черчения. Можно взять и готовые развёртки и распечатать на принтере.
Чтобы линия сгиба была ровной и острой, можно воспользоваться тупой иглой и металлической линейкой. При проведении линии иголку нужно сильно нагнуть в направлении движения, практически положив её набок.
Вот здесь можно найти шаблоны более сложных фигур (Платоновы Тела, Архимедовы тела, многогранники, полиэдры, разные виды пирамид и призм, простые и косые бумажные модели).
Кстати, чтобы рассчитать параметры пирамиды, можно воспользоваться вот этой программой.
Прежде чем начать делать объемные геометрические фигуры, нужно представить (или знать как выглядит) фигуру в 3D измерении: сколько граней имеет та или иная фигура.
Сначала необходимо правильно начертить на бумаге фигуру по граням, которые должны быть соединены между собой. У каждой фигуры грани имеют определенную форму: квадрат, треугольник, прямоугольник, ромб, шестиугольник, круг и т. д.
Очень важно, чтобы длина ребер фигуры, которые будут соединены друг с другом имели одинаковую длину, чтобы во время соединения не возникло проблем. Если фигура состоит из одинаковых граней, я бы предложила сделать шаблон во время черчения использовать этот шаблон. Так же можно скачать из интернета готовые шаблоны, распечатать их, согнуть по линиям и соединить (склеить).
Самостоятельно смастерив из бумаги объмные фигуры можно не только использовать их для развлечения, но и для обучения.
Любому ребенку нравится делать яркие и объемные поделки. Творчество можно объединить с изучением математики и склеить вместе с детьми геометрические фигуры. Ребенок с интересом проведет время, а дополнительно постигнет основы точной науки. Ниже представлено, как начертить карандашом и сделать объемные геометрические фигуры из бумаги, также приведены их правильные названия.
Дети познают мир в процессе игры и творчества. Трехмерные фигуры, выполненные своими руками, помогут познакомиться с удивительной наукой — геометрией.
Примеры трафаретов и шаблонов можно скачать из Интернета и распечатать. Затем все фигуры вырезают и склеивают. Дети старшего возраста могут самостоятельно нарисовать развертку нужной фигуры, малышам помогают родители,.
Геометрические объекты делают из бумаги (белой или цветной), картона. Из последнего материала они получаются плотными и прочными.
Ученикам 1–2 класса демонстрируют в школе простые геометрические фигуры и 3d: квадрат, кубик, прямоугольник. Их несложно вырезать и склеить. Шаблоны развивают мелкую моторику у детей и дают первые представления о геометрии.
Ученики средней школы, которые изучают черчение, делают сложные фигуры: бумажные шестигранники, фигуры из пятиугольников, цилиндры. Из бумаги для детей выполняют домики для кукол, мебель, оригами, замок для маленьких игрушек, маски на лицо (трехмерные называются полигональными).
Выкройка шара состоит из 8 частей, 12, 16 или большего количества. Присутствуют и другие способы изображения мяча. Например, из 6 деталей или 4 широких клиньев.
Материал, из чего можно сделать плотный шар — картон или плотная бумага.
Зачастую школьники задаются вопросом, что можно сделать из бумаги к урокам труда или на выставку. Работы ученика выделятся среди остальных, если это будут сложные трехмерные предметы, рельефные геометрические фигуры, платоновы тела, шаблоны кристаллов и минералов.
Если следовать инструкции, то ученик 5–6 класса сможет без помощи родителей сделать точный додекаэдр или тетраэдр.
Иногда в школе задают логические задания, как из квадрата сделать круг или шестиугольник. Для этого определить центр квадрата, согнув его по диагонали. Точка пересечения прямых — центр квадрата и будущего круга. Исходя из этого, можно начертить круг.
Макетирование — увлекательное занятие. Оно помогает развить воображение и логическое мышление. Из бумаги делают не только фигуры, но и необычные скульптуры, статуэтки, шестиугольные–двенадцатиугольные предметы, наклонные объекты (например, Пизанскую башню), карандаши, линейки. На фото и картинках можно посмотреть, как выглядят оригинальные поделки из бумаги.
Школьники младших классов или дошколята делают бумажные объемные поделки. Например, предметы из овала — веер, цветы, гусеницы. Для них потребуются овалы и круги разного диаметра. Раскладки склеиваются между собой, получаются трехмерные игрушки.
Применяется множество вариантов, как сделать кораблик из бумаги.
Начинающие конструкторы задаются вопросами, как рисовать и чертить геометрические фигуры, как правильно склеить выкройки и как делают врезки. Проще всего распечатать готовый шаблон. Затем необходимо согнуть фигуру по пунктирным линиям.
Чтобы сгибы получились ровными, к пунктиру прикладывают линейку, по ее форме делают точные загибы. Такой способ особенно помогает, когда речь идет о фигурках из картона или ребенок делает самые сложные макеты. Например, икосаэдр, додекаэдр, тетраэдр.
На последнем этапе необходимо скрепить элементы объекта, места для склейки обозначены на развернутом виде фигуры. Детали из картона приклеивают при помощи ПВА, а бумажные — карандашным клеем.
Неточности во время вырезания шаблонов. Если малыш отрезал одну из границ для склеивания, то фигурка будет разворачиваться. Здесь на помощь придет взрослый.
Если Вам понравилась наша статья и Вам есть что добавить, поделитесь своими мыслями. Нам очень важно знать Ваше мнение!
После рисования развертка вырезается ножницами и склеивайте ПВА. Клей очень тонким слоем равномерно размазываем кистью по поверхности склеивания. Соединяем поверхности и закрепляем в нужном положении на некоторое время, с помощью скрепки или небольшого груза. Срок схватывания клея где-то 30-40 минут. Ускорить высыхание можно методом нагрева, например, на батарее. После склеиваем следующие грани, закрепляем в нужном положении. И так далее. Так постепенно вы проклеите все грани куба. Используйте небольшие порции клея!
Куб – правильный многогранник, каждая грань которого представляет собой квадрат
Создание куба состоит из двух этапов: создание развертки и склеивание. фигуры. Для создания схемы вы можете воспользоваться принтером, просто распечатав готовую схему. Либо вы можете самостоятельно с помощью чертежных инструментов нарисовать развертку.
Выбираем размеры квадрата – одной стороны нашего куба. Лист бумаги должен быть шириной не менее 3 сторон этого квадрата и длиной немного более 4 сторон. Чертим в длину нашего листа четыре квадрата, которые станут боковыми сторонами куба. Рисуем их строго на одной линии, вплотную друг к другу. Над и под любыми из квадратов рисуем по одному такому же квадрату. Дорисовываем полоски для склеивания, с помощью которых грани будут соединяться между собой. Каждые две грани должны соединяться одной полоской. Куб готов!
После рисования развертка вырезается ножницами и склеивайте ПВА. Клей очень тонким слоем равномерно размазываем кистью по поверхности склеивания. Соединяем поверхности и закрепляем в нужном положении на некоторое время, с помощью скрепки или небольшого груза. Срок схватывания клея где-то 30-40 минут. Ускорить высыхание можно методом нагрева, например, на батарее. После склеиваем следующие грани, закрепляем в нужном положении. И так далее. Так постепенно вы проклеите все грани куба. Используйте небольшие порции клея!
Одним из достоинств этой операции перегибания является то, что ее можно производить, не имея под рукой никаких дополнительных инструментов – ни линейки, ни циркуля, ни даже карандаша. Я выбрала эту тему потому, что сама увлекаюсь рисованием, геометрией и физикой. В своей работе я затрагиваю не только геометрию листа бумаги, но возможность применения листа бумаги для рисования без красок и карандашей, для изучения физических свойств бумаги.
Муниципальный ЭТАП VIII ВСЕРОССИЙСКОГО ДЕТСКОГО КОНКУРСА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ «Меня оценят в XXI веке »
Научный руководитель: Веригина Наталья Александровна
Научный руководитель Веригина Наталья Александровна
МОУ Вейделевская СОШ, Белгородская область, п. Вейделевка
Экспериментальные задачи по физике. – М.: «Просвещение», 1974. Необычные учебные материалы по математике. – М.: Школа-Пресс, 2000 Самостоятельная работа учащихся по математике в средней школе. – М.: Просвещение,1981 Родина Л. П. Архимедова сила и киты // Квант. №8. 1982. О. Ф. Кабардин. Физика: Справ. материалы: Учебное пособие для учащихся.-М.: Просвещение, 1991. Книга для чтения по физике 6-7 класс. Составитель И. Г. Кириллова. Внеклассная работа по математике. Автор: И. Я Ланина.
Сколько тайн и загадок несёт в себе простой лист бумаги. И самое удивительное – то, что он всегда рядом. Ведь недаром говорят, что всё гениальное – просто. Листок бумаги мы держим в руках каждый день, не задумываясь над тем, что он является одним из самых важных предметов изучения. Среди множества возможных действий с бумагой особое место занимает операция ее перегибания. Тема складывания и перегибания листа бумаги актуальна во все времена. Этой темой увлекались во все времена, она интересна и занимательна. Складывание фигурок из бумаги имеет многовековую историю и своими корнями тесно связано с культурой Востока. Это японское искусство – оригами. Один из элементов Оригами дает возможность сделать занятия геометрией увлекательными и лучше усвоить учебный материал. Но не только геометрия является тем предметом, где можно применять принципы работы с листом бумаги, это и рисование, физика.
Одним из достоинств этой операции перегибания является то, что ее можно производить, не имея под рукой никаких дополнительных инструментов – ни линейки, ни циркуля, ни даже карандаша. Я выбрала эту тему потому, что сама увлекаюсь рисованием, геометрией и физикой. В своей работе я затрагиваю не только геометрию листа бумаги, но возможность применения листа бумаги для рисования без красок и карандашей, для изучения физических свойств бумаги.
Практические свойства бумаги порождают своеобразную геометрию. Роль линий в этой геометрии будут играть края листа и складки, образующиеся при его перегибании, а роль точек – вершины углов листа и точки пересечения складок друг с другом или с краями листа. Оказывается, возможности операции перегибания листа очень велики. То, что они включают в себя всю геометрию одной линейки, не вызывает сомнений. Но они в определенной степени таят в себе также и возможности циркуля.
На основе выводов, полученных в результате исследований, можно ответить на ряд проблемных вопросов:
Проанализировать источники литературы по данной теме, провести эксперименты применения листа в различных сферах, а так же для исследования свойств плоских фигур, решения задач на доказательство и построения.
Данное исследование направлено на углубление знаний по геометрии, повышение интереса к предмету, расширение представлений о возможностях применения листа бумаги при построении и доказательстве в геометрии.
Чтобы получить доступ к этой справочной системе на другом языке:
Войдите в свою учетную запись Onshape.
Язык отображения изменяет текст интерфейса пользовательского интерфейса, а также текст справки на выбранный вами язык. Вам может потребоваться снова войти в Onshape, чтобы изменения вступили в силу.
Чтобы начать работу с Onshape и настроить учетную запись и параметры поведения по умолчанию, мы настоятельно рекомендуем сначала пройти курс «Учебник». Это проведет вас через соответствующие установки и настройки учетной записи, как начать набросок, сделать деталь и другие основы Onshape. Расчетное время прохождения всех разделов составляет 50 минут, но вы можете выбрать модули по вашему выбору.
Праймер Onshape
Выберите категорию информации ниже или выберите из оглавления слева. У нас также есть глоссарий, если вы хотите изучить список терминов Onshape и их определения.
ScreenOnly»> ПредприятиеУзнайте об инструментах управления процессами, безопасности и разрешениях для нескольких пользователей, которым требуется контроль доступа, отслеживание и отчетность
Моделирование
Узнайте о САПР корпоративного уровня с развертыванием и доступом в режиме реального времени, управлением данными, а также аналитикой и элементами управления
Управление релизами
Узнайте о контроле версий в сочетании с процессами управления релизами в группах
Onshape предлагает множество самообучающихся возможности для вас. Выберите предпочтительный метод обучения по ссылкам ниже. Заходите почаще, так как мы регулярно обновляем наши ресурсы.
Учебный центр
ScreenOnly»> Доступ к средствам обучения, включая видео, учебные пособия и онлайн-классыВидеотека
Доступ к нашей видеотеке, включая функции браузера и мобильных устройств
Веб-семинары
Доступ к записанным веб-семинарам Onshape по широкому кругу тем, как связанных с Onshape, так и общеотраслевых
Если вы новичок в Onshape , знакомство с основами — это хороший способ познакомиться с концепциями Onshape и некоторыми основными функциями.
Эта основная справочная система содержит справку по всем платформам, на которых работает Onshape. В каждой теме объясняется информация для всех платформ. В некоторых разделах информация зависит от платформы, и для каждой платформы есть раскрывающиеся списки. В других разделах информация не зависит от платформы, поэтому информация относится ко всем платформам.
В правом верхнем углу каждой страницы расположены четыре кнопки, обозначенные ниже слева направо:
В этой справочной системе вы увидите следующие примечания:
Ссылки на наш учебный центр; дополнительные ресурсы, чтобы узнать больше о конкретных функциях программного обеспечения. Некоторые ресурсы требуют дополнительной покупки.
Полезные советы, идеи или альтернативные рабочие процессы.
Предупреждающие сообщения о возможных подводных камнях, известных проблемах или потенциальных проблемах.
Сообщения об устранении неполадок, которые помогут вам справиться с проблемами.
Обратная связь
Чтобы оставить отзыв о самой справочной системе, нажмите синюю кнопку обратной связи в правой части браузера.
Используйте инструмент в Onshape, чтобы зарегистрировать тикет для поддержки Onshape. Разверните меню «Справка» (щелкните значок) и выберите . Обратитесь в службу поддержки . Корпоративные клиенты также могут обратиться к своему менеджеру по работе с клиентами.
Внизу каждого раздела справки вы найдете Была ли эта статья полезной? 9Инструмент обратной связи 0101 (как показано ниже). Оставьте свой отзыв, нажав кнопку Да или Нет.
Была ли эта статья полезной?
Спасибо! Спасибо. Пожалуйста, используйте кнопку обратной связи, чтобы предоставить дополнительную информацию.
Расширенная библиотека
Джейсон Дерфи
Создание негеометрических фигур в САПР может быть простым. Этот курс покажет вам, как использовать функции вращения, развертки и лофта в программном обеспечении САПР Onshape для создания многокомпонентного электрического контроллера. Необходимое программное обеспечение: Onshape.
Предварительный просмотр этого курса
Получить это курс, а также лучшие подборки технических навыков и других популярных тем.
Начало работы
45,00 $
в месяц после 10-дневного пробного периода
Расширенная библиотека
Этот курс и более 7000 дополнительных курсов из нашей полной библиотеки курсов.
Практическая библиотека
Практикуйтесь и применяйте знания быстрее в реальных сценариях с проектами и интерактивными курсами.
*Доступно только в версии Premium
Предоставьте до 10 пользователям доступ к нашей полной библиотеке, включая этот курс бесплатно на 30 дней
Знание того, как создавать негеометрические, технологичные формы в САПР, очень важно, поскольку не все конструкции представляют собой прямоугольные коробки. Этот курс Onshape Essentials: Revolves, Sweeps, and Lofts научит вас создавать в Onshape фигуры, которые нельзя связать четырьмя углами. Функции Revolve, Sweep и Loft — это мощные инструменты, используемые для создания этих негеометрических фигур, и вы научитесь их использовать здесь. В рамках этого курса вы также создадите электрический контроллер, состоящий из нескольких частей, со сложной разводкой проводов и переходами. Наконец, вы будете создавать сложные элементы, сочетая навыки, полученные в каждом модуле. В конце концов, ваши знания, полученные на этом курсе, позволят вам стать более опытным и ценным дизайнером САПР. Необходимое программное обеспечение: Onshape.
Моделирование с использованием вращения
26 минут
Моделирование с использованием развертки
31 мин
Моделирование с использованием лофтов
40 минут
Заключение
4 минуты
Джейсон Дерфи
Джейсон Дерфи (Jason Durfee) — инженер-механик, более 20 лет проработавший в автомобильной промышленности и увлекающийся САПР. Он работал со многими различными CAD-системами, включая Onshape, Solidworks, UG, Ideas и несколькими проприетарными системами.
Посмотреть другие курсы Джейсона Дерфи
Получить это курс, а также лучшие подборки технических навыков и других популярных тем.
Начало работы
45,00 $
в месяц после 10-дневного пробного периода
Расширенная библиотека
Этот курс и более 7000 дополнительных курсов из нашей полной библиотеки курсов.
Практическая библиотека
Практикуйтесь и применяйте знания быстрее в реальных сценариях с проектами и интерактивными курсами.
*Доступно только в версии Premium
Предоставьте до 10 пользователям доступ к нашей полной библиотеке, включая этот курс бесплатно на 30 дней
Зарегистрируйтесь, чтобы получить немедленный доступ к этому курсу и тысячам других курсов, которые вы можете смотреть в любое время и в любом месте.