Фигуры из камней фото для детей окружающий мир: Узоры из камешков окружающий мир

Простые поделки из камней — фото и картинки: 68 штук

363 Поделки 13-12-2022

Фигуры из гальки


Статуэтки из гальки


Галечное искусство картинки


Динозавр из камней поделка


Поделки из глины и камней


Картины из гальки спорт


Узоры из камней


Фигуры из камней


Птицы из камушков


Картина кораблик из гальки


Скульптуры из гальки


Фигурки из гальки


Собачка из камушков


Аппликация из камешков


Птички из гальки и камушков


Панно из камушков


Рисование на камушках


Фигурки из гальки


Рисуем на камнях


Фигурки из камушек


Фигурки из камушек на пляже


Композиция из камешков


Роспись камней кошки


Разрисованные камни для сада


Панно из камней


Лягушка на гальке


Поделки из камней


Роспись на камнях


Фигурки из камешков


Фигурки из гальки


Аппликация из веток


Человечки из камушков


Рисование на камнях


Зверюшки из камней


Композиции из камней детей


Расписанные камни для сада


Круглый плоский камень


Рисование на камушках для детей


Панно из морских камней


Котик из камней


Бабочка из гальки


Ленд арт из морских камешков


Изделия из гальки


Рисование на камнях для детей


Божья коровка из камня для сада


Семья из камней поделка


Котики на камушках


Поделки из камушков для детей 4-5 лет-


Узор из камешков


Фигурки из камушек


Поделки из камушков


Божья коровка из камня для сада


Галечное искусство Шерон Нуланд


Камни монстрики


Орнамент на Камне


Поделка из камней для 1 класса окружающий мир


Фигуры животных для сада из камней своими руками


Стефано Фурлани


Рисование на камнях


Миниатюры из морской гальки


Поделки из гальки


Поделка из камней Дружба


Поделки из камней


Мозаика из морских камней


Рисование на камнях


Микела Буфалини картины из гальки


Поделка из камней щенок


Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Другие фото по теме::

  • Аниме
  • Спрайты
  • Обои
  • Поделки
  • Арт
  • Картинки
  • Фоны
  • Острова
  • Небо
  • Деревья
  • Природа
  • Водопады
  • Горы
  • Озера
  • Реки
  • Лес
  • Море
  • Цветы
  • Растения
  • Времена года
  • Дизайн
  • Вкусняшки
  • Стиль

Атлас-определитель камней и минералов для детей «От земли до неба».

Фигуры из камней фото для детей окружающий мир: Узоры из камешков окружающий мир Окружающий мир Плешаков + видео

Когда мы говорим «камни», мы имеем в виду минералы и горные породы. Минералы — это твердые природные вещества, минералы являются составной частью горных пород. Камни с древности выручали людей. Из них строили жилище, орудия труда, делали даже оружие в каменном веке. Некоторые породы используются как топливо, из полудрагоценных и драгоценных камней делали и делают по сей день украшения. Не зря тему «минералы и горные породы» дети начинают изучать еще в первом классе, а потом повторяют и закрепляют во втором, третьем, четвертом. Поможет определиться в мире камней атлас-определитель наподобие атласа Плешакова. В нем есть рисунки, по которым камень можно легко идентифицировать, найти его название. А так же вы многое узнаете о некоторых из них.

Некоторые минералы в природе образуют кристаллы — это такие фигуры с ровными гранями, некоторые образуют вкрапления в горную породу, а другие могут встретиться в природе в виде больших камней.

Самоцветы

Яркие, красивые камни люди зовут самоцветами.Фигуры из камней фото для детей окружающий мир: Узоры из камешков окружающий мир Из них делают украшения и поделки. Некоторых минералов так мало в природе и их так трудно добыть, поэтому изделия из них очень дорогие, это драгоценные (или ювелирные) камни. Те, что встречаются чаще — полудрагоценные (топаз, малахит, опал, аметист). Еще чаще — поделочные, из них делают статуэтки, шкатулки, сувениры (агат, яшма, селенит, оникс).

Драгоценных камней не так уж и много, к примеру, алмаз, сапфир, рубин, изумруд. Камни шлифуют, нанося на них грани, и от этого природный кусок минерала становится гораздо красивее. Ограненный алмаз называется бриллиант. 

Но камни годятся не только на украшения. Из отходов от обработки алмазов, а это как известно самый твердый минерал, делают инструменты для резки стекла. Раньше рубины использовали в производстве лазеров, теперь их заменили искусственные рубины.

Бирюза — красивый слегка голубоватый или ярко голубой минерал с темными прожилками. Интересная презентация о бирюзе здесь >>

Малахит — ярко-зеленый минерал с красивым темным рисунком.Фигуры из камней фото для детей окружающий мир: Узоры из камешков окружающий мир Раньше в больших количествах добывался на Урале, в горах. В сказах Бажова воспет труд мастеров, обрабатывающих уральский малахит. Из малахита изготавливали украшения, шкатулки, и даже вазы и статуэтки.

 

Янтарь — это окаменевшая смола деревьев. Она сохраняет свой желто-оранжевый цвет и прозрачность. Иногда в янтаре встречают разных насекомых, которые увязли в смоле многие годы назад.

 

Коралл — это скелет морских обитателей, коралловых полипов. Кораллы похожи на окаменевшие пористые ветви дерева разных цветов от желтоватого до красного и даже черного. Из кораллов делают украшения.

 

Жемчуг — это не минерал и не горная порода, хотя на вид похож на круглый камушек. Жемчуг вырабатывают морские ракушки — двустворчатые моллюски. Каждая жемчужина покрыта слоем перламутра, она гладкая и блестящая. Бывает белый, розовый и черный жемчуг.

 

Камни используют и в строительстве в качестве стройматериалов (известняк, песчаник) и отделочных материалов (гранит, мрамор).Фигуры из камней фото для детей окружающий мир: Узоры из камешков окружающий мир

Другие минералы и горные породы

Эти камни объединяют под названием полезные ископаемые. Часть из них — минералы, часть — горная порода, а некоторые образовались из лавовой пены или останков растений.

Каменная соль (минерал галИт). Если очистить этот минерал от примесей, получится обычная поваренная соль, которую мы употребляем в пищу. А в природе она встречается в виде огромных кристаллических глыб. Галит очень хрупкий и легко растворяется в воде.

Полевой шпат — минерал, один из самых распространенных на земной поверхности. Цвет камня от желтоватого, зеленоватого до коричневого.

Кварц — минерал, образующий красивые продолговатые кристаллы. Если кристаллы прозрачны, в народе его называют горный хрусталь. Если к тому же они окрашены фиолетовым цветом — это аметист. Если белые — молочный кварц. Есть и много других видов кварца. Они используются для изготовления сувениров и украшений. Кварц входит в состав гранита.Фигуры из камней фото для детей окружающий мир: Узоры из камешков окружающий мир

Слюда — слоистый и блестящий минерал. Входит в состав гранита и придает ему блеск.

Песчаник — горная порода, состоящая из зёрен песка, сцементированных глинистым или другим материалом. Песчаник может быть разного цвета, но преобладает серый, желтовато-серый или белый, реже красноватый. Его часто используют в строительстве и дизайне участков.

Кремень. С древних времен этот минерал широко применялся в огнивах — приспособлениях для добывания огня. В связи с этим один из элементов огнива стал называться кремень, хотя сегодня вместо минерала используют закаленную сталь. Кремень, к тому же, легко раскалывается на острые обломки, поэтому ранее первобытные люди его применяли для изготовления орудий труда и острого охотничьего оружия.

Пемза — это окаменевшая лава, пористое вулканическое стекло, образовавшееся в результате выделения газов при быстром застывании раскаленной лавы.Фигуры из камней фото для детей окружающий мир: Узоры из камешков окружающий мир Она не тонет в воде. Используется пемза для гигиенической чистки пяточек от сухой кожи и вы ее можете обнаружить у себя в ванной.

Гранит — это горная порода, которая состоит из кварца, полевого шпата и слюд. От соотношения минералов зависит цвет гранита. Красноватые, коричневатые, зеленоватые или рыжеватые вкрапления в граните — это кусочки полевого шпата, темные и блестящие — слюда, белые полупрозрачные — кварц. Камень как-будто зернистый, а зерно по латыни звучит как «гранум», отсюда и название породы — гранит. Камень твёрдый и прочный.

Известняк — Мел — Мрамор

Основу известняка составляют останки (панцири, раковины, скелеты) моллюсков и других древних обитателей морей. Они за многие годы под землей измельчились и спрессовались. Но порода все равно не прочная, размывается водой. Используют известняк как строительный камень. Известняк, в котором заметны раковины морских животных и их обломки, называется ракушечником.

Особая форма известняка — мел.Фигуры из камней фото для детей окружающий мир: Узоры из камешков окружающий мир Он образован очень мелкими органическими частичками, оставшимися от мертвых морских обитателей. Мел хрупкий, легко крошится. Существуют целые меловые острова, как-будто выросшие из моря.

Мрамор — это отвердевший известняк. Он, как и известняк, состоит из кальцита, но содержит в своем составе еще и примеси. От этих примесей и зависит окраска мрамора — это и полоски разного оттенка, и изогнутые линии.  После полировки на поверхности мрамора вырисовывается красивый рисунок, и поэтому его часто используют для декоративной отделки помещений и зданий.

Торф —  Бурый уголь  —  Каменный уголь —  Антрацит.

Торф состоит из разложившихся растений, растущих на болотах. Основная его составляющая — мох сфагнум. Торф активно используется и в качестве топлива, и как удобрение, и даже в качестве фильтра для сточных очистительных сооружений.

Со временем торф уплотняется и превращается в бурый уголь.

А если он еще полежит под землей долгие годы, он станет каменным углем.Фигуры из камней фото для детей окружающий мир: Узоры из камешков окружающий мир Залежи каменного угля, который люди добывают сейчас, образовались из растений, которые жили на земле миллионы лет назад. Это очень длительный процесс. Каменный уголь используют в качестве топлива.

Со временем каменный уголь становится антрацитом. На антрацитах даже можно иногда увидеть отпечатки древних растений — гигантских папоротников. Из таких растений и получился весь существующий сейчас в мире антрацит.

Железная руда — основной источник получения железа. Она, как правило, черного цвета, слегка блестит, со временем рыжеет, очень твердая, притягивает металлические предметы.

Если говорить о полезных ископаемых, нельзя не упомянуть о нефти, хотя это не камень, не минерал и не горная порода. Нефть — полезное ископаемое вещество, вязкая жидкость темного цвета с запахом бензина, горюча. Нефть образовалась из продуктов распада мелких организмов животных и растений (планктона), живших миллионы лет назад. Ее добывают из самых глубин Земли.Фигуры из камней фото для детей окружающий мир: Узоры из камешков окружающий мир Используется для получения топлива, смазок, пластмасс.

Видео о красивых камнях из музея самоцветов:

На данной странице часть атласа-определителя, посвященная камням и минералам. Все части атласа:

АТЛАС ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ РАСТЕНИЙ >>

ПРО ГРИБЫ И ЛИШАЙНИКИ>>  

РАЗДЕЛ АТЛАСА ПЛЕШАКОВА ПРО ЖИВОТНЫХ >>

АТЛАС ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ СОЗВЕЗДИЯ И ЗВЕЗДЫ >>

 

Основное руководство по использованию камней-рассказов

Камни-рассказы, вероятно, являются одним из самых известных ресурсов для поощрения детей к тому, чтобы они стали независимыми рассказчиками. Они кажутся такими естественными и частью прошлого человечества. Но что вы делаете с ними, когда они у вас есть?

Вот быстрый ответ. Как вы используете камни истории? Вот некоторые из наиболее эффективных способов использования сюжетных камней:

  • Выбрать их из мешочка с историями случайным образом
  • Используйте камни с черной доской для независимого знака
  • .Фигуры из камней фото для детей окружающий мир: Узоры из камешков окружающий мир камни в маленьком мире
  • Используйте камни персонажей, связанные с историей
  • Используйте разные камни в свободной игре
  • Сбалансируйте камни на чем-нибудь
  • Выбрать по одному камешку на каждого ребенка
  • Придумать историю-отметку

В течение последних десяти лет я использую разные камешки для историй. Вот мое полное иллюстрированное руководство о том, как извлечь из них максимальную пользу, как их использовать, как их сделать, а также о том, что можно и чего нельзя делать.

Как их использовать

1. Используйте сборник рассказов

Это вероятно, самый простой способ заставить детей начать использовать камни-сказки.

Это также возможно, мой самый часто используемый, особенно при использовании камней во взрослой игре. контекст.

Идея просто иметь набор сюжетных камней и класть их в сумку.Фигуры из камней фото для детей окружающий мир: Узоры из камешков окружающий мир Тогда вы получите ребенок, чтобы вынуть один камень, и вы начинаете историю. Затем следующий ребенок берет камень, и вы продолжаете его.

Взрослый может помочь столько, сколько необходимо. Возможно, вам придется рассказать почти все история для начала. Вы надеетесь, однако, что, когда они займутся этим, дети станут лучше придумывать историю или, по крайней мере, части истории сами себя.

Быстрая подсказка о том, как делать базовые сюжетные камни, прежде чем мы пойдем дальше. Камни, которые я использую чаще всего, изображены на картинке вверху этой статьи.

Они белые камни с разными рисунками. Мне нравится белый цвет камни, потому что это действительно помогает выявить цвет изображений. Я использовал фломастер для контура и акриловая краска по цвету. Есть четыре вида камней – символы, настройки, проблемы, решения.

В виде простого Наметьте, что вы хотите хорошее сочетание следующего:

  1. Персонажи — вам нужны хорошие и плохие персонажи. Примерами вкусностей могут быть такие вещи, как кошка, кролик, принцесса, лягушка, попугай, маленькая девочка.Фигуры из камней фото для детей окружающий мир: Узоры из камешков окружающий мир Для плохих персонажей подумайте о таких вещах, как волшебник, ведьма, дракон и множество других подобных вещей.
  2. Сеттинг – Подумайте о волшебном фэнтезийном сеттинге. Хорошими примерами могут быть такие вещи, как жуткая пещера, замок, темный лес, море и многие другие места, такие как эта
  3. Проблема. Это в основном плохие вещи, которые могут произойти в истории. Подумайте о таких вещах, как отравленное яблоко, огонь, огромная волна, морской змей, письмо, шторм. Также проблемой может быть злодей. Создание таких вещей, как зомби, призраки, волки и крокодилы, действительно помогает решить некоторые творческие задачи.
  4. Разрешение — это то, что поможет решить проблему. Часто это совершенно случайно, и часто случайные истории с детьми — это то, что нужно. Примерами разрешения являются такие вещи, как радуга, единорог, волшебный ключ, жезл или буква. Немного магии часто помогает делу.

В методе мешка историй я обычно использую случайную историю. Они просто выбирают смесь из четырех типов камней, и вы соглашаетесь с этим.Фигуры из камней фото для детей окружающий мир: Узоры из камешков окружающий мир Случайные, разворачивающиеся истории с множеством настроек, захватывающих моментов и сюжетных поворотов.

Однако, если Если вы хотите, чтобы ваша история была более структурированной, используйте следующий метод…

2. Используйте четыре корзины камней

Это следующий шаг от метода создания случайных историй.

Начинается от той структуры, которую дети будут использовать при создании рассказов позже в их образовании.

Идея выбрать четыре корзины, или это может быть четыре сумки. Если вы можете обозначить их в некоторых своего рода способ, то это, безусловно, хорошо, а также.

Корзины или сумки будут маркированы четырьмя типами камней – «персонаж», «закрепка», «проблема» и «решение».

Тогда вы достаточно просто разделить камни на эти четыре отдельные единицы.

Есть несколько способов использования этой структуры. Самое очевидное и лучшее место для начало находится в контексте взрослых. Попросите ребенка вынуть камень из первого корзина.Фигуры из камней фото для детей окружающий мир: Узоры из камешков окружающий мир Если это, например, кролик, то начните рассказ примерно так: «Однажды Жил-был маленький кролик…»

Тогда иди дальше в следующую корзину – «установка». Например: «Однажды он забрался в темноту, жуткая пещера.’

Затем переходите к следующей, например. «В пещере была злая ведьма. Она наложила на него чары и превратила в лягушку».

Из последняя корзина – «Вдруг лягушка нашла волшебный ключ. Он открыл колдунью сундук с зельями. Лягушка выпила зелье и превратилась в единорога. Он пронзил ведьму своим рогом и был свободен».

Снова взрослый просто должен участвовать по мере необходимости. Задавайте вопросы и дайте им время думать. Истории иногда трудно придумать сразу.

Следующий шаг: каждый ребенок по очереди берет по камню из каждой корзины, так что у каждого из них по четыре камня. Затем они пытаются создать свою собственную историю.

3. Используйте камни для рисования доски

Это много больше детей под руководством детей, и дети становятся более ответственными за свое обучение.Фигуры из камней фото для детей окружающий мир: Узоры из камешков окружающий мир

Просто покрасьте несколько камней краской для школьной доски. Он не обязательно должен быть черным — достаточно любого цвета. Главное, чтобы дети потом могли рисовать на них мелками.

Камни, покрытые краской для школьной доски, отлично подходят для создания отметок под руководством детей

Это хорошая вещь, чтобы попробовать, когда дети получили представление о том, как использовать камни.

Они могут рисовать на камнях своих персонажей, обстановку и все остальное. Какая-то картинка подсказки часто работают хорошо, так как некоторые дети нуждаются в поддержке, чтобы придумать свои собственные идеи.

Нет проблема вообще, если их фотографии не очень похожи. Главное, как они используют камни, разговоры и воображение, которые рождаются.

Эти камни отлично подходят для размещения в небольших мировых провокациях или областях. Всего несколько камешков могут зажечь детскую маркировку в необычных местах. Собственность — один из ключевых мотиваторов обучения маленьких детей (ознакомьтесь с другими основными мотиваторами в этой статье, которую я написал).Фигуры из камней фото для детей окружающий мир: Узоры из камешков окружающий мир

4. Используйте абстрактные камни

Это очень большой следующий шаг, и я обычно не делаю этого с очень маленькими детьми в возрасте от 2 до 4 лет. Однако после этого эти камни могут работать блестяще.

Идея в том, что вместо четких изображений на камнях вы рисуете абстрактные линии. Хорошими примерами могут быть зигзагообразная линия, упругая линия, линия, похожая на волну, точки и круги.

Идея что ребенок, который поднимает камень, решает, что представляет собой эта линия. Для например, зигзагообразная линия может быть горным хребтом, или зубами акулы, или пилой, или что они могут придумать.

Вы можете использовать целый набор абстрактных камней, чтобы составить историю. Это более сложная версия их использования. Вы выбираете камень по одному и просто придумываете вещи которые могут представлять линии.

Для этого требуется дополнительное воображение, а дети мысленно заполняют пробелы.

Чем проще способ их использования — смешать их с обычными камнями истории.Фигуры из камней фото для детей окружающий мир: Узоры из камешков окружающий мир Затем вы в истории появятся абстрактные камни, и вы сможете заполнить пробелы затем. Некоторые из абстрактных изображений действительно открыты и имеют много возможности. Камень с точками может быть разным, например, градиной, дождь, метеоры, горох, бобы, галька, звезды, пляж. Список почти бесконечный.

Эти камни отлично подходят для создания простых историй. Если дети находятся в том состоянии, когда они могут пытаться писать узоры, то эти камни просто фантастические. Используйте большие обои на полу или большие мелки. Выберите абстрактный камень, придумайте, что это такое, и все попробуйте нарисовать рисунок на большом листе бумаги.

Этот тип пометок, основанных на рассказе, отлично подходит, в частности, для менее охотных писателей.

5. Используйте цветные камни

Эта идея также довольно абстрактный, и поэтому открытый, что прекрасно для детей контролировать собственное обучение.

Ты совсем просто возьмите набор камней, а затем раскрасьте их в разные цвета.Фигуры из камней фото для детей окружающий мир: Узоры из камешков окружающий мир Этот может показаться немного трудоемким, но, как и в случае со всеми этими идеями с сюжетными камнями, когда вы сделали эти камни, они у вас на всю жизнь.

Идея наличие разных цветов камней заключается в том, что они могут затем представлять разные вещи.

Например, розовый камень может быть поросенком. Красный камень может быть пожарной машиной или яблоко, или все, что вы хотите на самом деле.

Эти камни отлично подходят для небольших мировых провокаций. Я использовал некоторые недавно для трех Поросята – три розовых камня (для свиней), коричневый камень (для волка), и несколько других случайных камней для использования в качестве реквизита в истории.

Вполне разумно В своей идее руководят взрослые, но дети вступают в процесс. Часто открытое обучение может прийти после первоначального понимания того, как ресурс можно использовать.

Более искусный дети могут легко использовать просто набор разноцветных камней и прийти со своими представлениями о том, что они представляют.Фигуры из камней фото для детей окружающий мир: Узоры из камешков окружающий мир

Они хорош также для переходного искусства и для использования на улице.

6. Используйте камни персонажей из истории

Камни могут также трансформироваться в конкретные символы.

Это гениально если ваши дети заинтересованы в конкретной книге, или если вы учите историю основанные темы. Почему бы не оживить историю с помощью нарисованных каменных персонажей из книга?

Вот мои Камни Hairy Maclary:

Эти камни Hairy Maclary так любимы, что краска слезает!

Дети всегда любил эти. Они представляют множество разных собак в рассказах. Сейчас с них немного слезает краска, потому что они так хорошо использовались, но это только действительно добавляет к их характеру.

Они фантастические в детской игре и исследовании маленького мира. Потому что так много Волосатые истории Маклари, а также эти камни — отличная инвестиция времени. ссылка блестяще около двадцати различных книг.

я смотрю связь этих камней с математическим обучением. Они отлично подходят для взвешивания, т.Фигуры из камней фото для детей окружающий мир: Узоры из камешков окружающий мир к. все они весят разное количество.

Они также все разные размеры, так что вы можете говорить о разной длине и ширины.

Мне нравится использовать их для счета. Вы читаете рассказ о Волосатом Маклари и разыгрываете его с помощью камней. Здорово посчитать в разных точках и проверить, сколько собак. В некоторых историях используется структура, согласно которой на каждой странице на одну собаку больше или меньше, что отлично подходит для предварительного расчета.

Иногда достаточно одного камня. Например, камень Груффало — отличное дополнение к любой провокации маленького мира.

Большинство персонажей можно просто создать с помощью камня. Это не обязательно шедевр! Просто покрасьте камень в подходящий цвет, а затем добавьте пару линий фломастером, чтобы изобразить то, чем он должен быть.

7. Камни персонажей в игре Small World Play

Вы можете также просто добавьте еще несколько камней персонажей с открытым концом в область обучения. Например, призрак, пират или дракон могут взять на себя роль из сказки.Фигуры из камней фото для детей окружающий мир: Узоры из камешков окружающий мир или просто быть обычным призраком, пиратом или драконом.

Камни символов выглядят фантастически снаружи.

Есть что-то волшебное в том, чтобы просто найти раскрашенный камень в открытом сказочном саду или на раскопках.

Элемент неожиданности и повод для разговоров и запрос. Такие сюрпризы также вызывают чувство благоговения у окружающих. чего многим детям не всегда хватает.

Дети любят разговаривать с персонажами. Они говорят им, что они делают, задают вопросы, а иногда даже командуют ими.

Все это здорово помогает им структурировать свои мысли, и думать о своей жизни и окружающем мире.

8. Натуральные камни в ассортименте

Конечно, можно раскрашивайте камни и украшайте их разными способами. Однако еще проще чем это, если вы можете получить в свои руки несколько разноцветных и разных камни по размеру.

Эти нужно немного привыкнуть к детям. Они не часто связывают их с случайное повествование.

Однако, если вы показываете им, что они могут с ними делать, или, что еще лучше, получаете вовлечены в их игру и связывают их, то простые разноцветные камни могут стать кем угодно в вашей истории.Фигуры из камней фото для детей окружающий мир: Узоры из камешков окружающий мир

А белый и зеленым может быть лагуна или бушующее море. Черный и желтый камень какой-то вид тигра или леопарда. Они даже не должны выглядеть так, как вы говорите они есть.

Это простое, первобытное повествование, в которое, я хотел бы верить, наши предки вовлечены в.

Использование простого объекты в качестве реквизита, чтобы история текла.

9. Сбалансируйте камни на чем-нибудь

Сбалансируйте камни на чем-то

Это своего рода лайфхак, который я пробовал, и который дети, кажется, действительно ответить на.

Вы в основном получить какой-то объект, на котором дети могут балансировать камни. Тогда это становится своего рода горой повествования. Ты кладешь камень, расскажи немного истории, а затем положить на следующий камень.

В прошлом Я использовал что-то вроде старого подсвечника, который нашел в благотворительном магазине. Вот фото здесь:

Есть другие вещи, которые вы могли бы использовать. Подойдет просто старая интересная чаша.Фигуры из камней фото для детей окружающий мир: Узоры из камешков окружающий мир Или один из тех посуда с разными секциями.

Есть только элемент любопытства, когда вы строите историю таким образом. Это становится тактильный опыт балансировки, а также заставить детей думать и говоря об элементах истории.

10. По одному камню на ребенка

 Это простая игра в стиле «передай мешок». Это похожа на круговую игру и хороша для всех.

Ты просто иметь мешочек с сюжетными камнями (если не хотите, чтобы они заглядывали внутрь). Если вы не хотите, чтобы они сначала посмотрели на камни, а затем использовали коробку без крышки.

Преимущество позволить им сначала посмотреть на камни, это то, что некоторые дети любят выбирать что будет дальше. Если в истории только что был пожар, они хотят туда быть бурей, чтобы потушить огонь.

Это здорово. Они думают о следующих шагах и объединяют элементы истории. В Таким образом, вы вполне можете получить историю, которая кажется более связной и менее случайной.

С любым сумку или коробку, вы просто передаете камни по кругу, и все они берут по одному.Фигуры из камней фото для детей окружающий мир: Узоры из камешков окружающий мир Там можно поиграть в несколько игр:

  1. Музыкальные камни – встань и играй немного музыки. Дети ходят группой, и когда музыка останавливается, они соединиться с кем-л. Они пытаются придумать историю со своими двумя камнями. Повторить снова пройдясь, а затем снова остановив музыку.
  2. Еще одна забавная игра — это история «А потом». Каждый ребенок, сидящий в кругу со своим камнем, получит шанс. Первый человек скажет: «Однажды был призрак». Следующий человек всегда скажет: «И потом», чтобы начать следующее предложение. Например, если бы они держали море камень, они говорили что-то вроде «А потом призрак отправился на лодке по морю». Продолжайте движение по кругу. Это будет случайно, но детям это нравится и часто найти это забавным. Структура помогает менее уверенным быть включенным.
  3. Объединитесь примерно в четыре человека или пять. Работайте вместе, чтобы придумать историю.

11. Создайте историю создания меток

Камни прекрасно подходят для создания меток.Фигуры из камней фото для детей окружающий мир: Узоры из камешков окружающий мир

Это первый шаг в создании карт-историй и раскадровок. позже.

Используйте большие обои на полу или мелки на земле, или любые другие захватывающие способы создания меток, которые у вас есть.

Наличие нескольких простых письменных принадлежностей в любом месте иметь камни истории в вашем окружении — отличная идея. Затем дети могут выбрать отметить-сделать себя.

Конечно, в реальном мире многие дети не хотят отметка-сделать и потребуется немного поддержки взрослых.

Абстрактные камни отлично подходят для создания меток. Их простые узоры, такие как зигзаги и точки, отлично подходят для детей младшего возраста и тех, кто находится на этом уровне развития. Положительная мелкая моторика, подобная этой, имеет ряд преимуществ для маленьких детей.

Камни с рисунками также могут быть упрощены до этого уровень. Пещера могла быть кругом, а море волнистой линией.

Дети любят ставить отметки в эти истории, которые действительно представляют действия или конфликта.Фигуры из камней фото для детей окружающий мир: Узоры из камешков окружающий мир Например, если вы нарисовали ведьму, идущую в жуткий дерева, дети могут нарисовать что-то вроде огня, вырывающегося из ее палочки. Немного свирепые линии делают это приятным и актуальным.

Более опытным детям может помочь рисование простых карт-историй. быть возможным.

Для детей младшего возраста просто создайте несколько отметок, представляющих характер, местонахождение или проблема фантастическая.

Как их сделать

Существует много различных способов создания сюжетных камней. Это может зависеть от того, насколько артистичными вы себя чувствуете перед началом.

Я думаю, самое главное помнить, что они не должны выглядеть как шедевры. Люди часто видят невероятные творения на pinterest и другие социальные сети, и боятся пробовать что-то сами, в если они выглядят не так хорошо.

Это действительно не проблема.

Просто дерзай!

Основные материалы

Камни

Выберите несколько камней хорошего качества.Фигуры из камней фото для детей окружающий мир: Узоры из камешков окружающий мир Вы можете получить камни очень дешево на строительных площадках и в магазинах DIY. В прошлом я использовал камни разных цветов, но мои любимые, безусловно, белые камни. Они волшебные и блестящие, и выглядят так, будто пришли из другого мира.

Если есть сомнения, я бы выбрал камни поменьше, а не покрупнее. Они немного меньше и более потусторонние, а также более безопасные.

Камни, которые я купил, стоили около 10 долларов примерно за 150 штук. Все, что мне нужно было сделать, это быстро вымыть их, когда я купил их, и они были готов идти.

Я использовал одни и те же камни для нескольких разных проектов. Они годились для числовых камней, для историй, связанных со счетом.

Ручки

Вам также понадобится что-нибудь для рисования.

Я обычно использую перманентный маркер для контуров. Вы также можете раскрасить камни перманентными маркерами.

Цвет не всегда требуется. Например, для реферата камни, все, что вам нужно, это ручка для линий.Фигуры из камней фото для детей окружающий мир: Узоры из камешков окружающий мир

Изображения также не обязательно должны быть раскрашены. Они могут работать как просто рисунки на камне.

Краска

Я всегда крашу их акриловой краской. Это не оторвется даже в дождь. Чтобы сделать их еще более защищенными от дождя, добавьте лак из клея ПВА.

 Я работал с питомник, в котором камни были окрашены акрилом и покрыты лаком ПВА снаружи за по крайней мере четыре года, и они в основном все еще выглядят так же, как и тогда, когда они сделали их.

Где найти картинки?

Я просто гуглю такие вещи, как сюжетные картинки, клип-арты, клипы рисование плохих персонажей и многое другое в этом роде. Просто попробуйте скопировать их.

Если вам не нравится искусство, то вы всегда можете распечатать картинки из интернета и приклеить их ПВА на камни. Это очень быстрый процесс, а также сэкономит ваше время. Идеально, если вы думаете, что ваши художественные навыки не соответствуют работе.

Если бы у меня был выбор, я бы всегда делал его сам, так как это делает их волшебными и естественными.Фигуры из камней фото для детей окружающий мир: Узоры из камешков окружающий мир Однако на самом деле это не принципиально.

Некоторые вещи, на которые следует обратить внимание

Камни-рассказы обычно представляют собой красивый и безопасный ресурс для подавляющего большинства детей. Тем не менее, есть некоторые дети, которые должны быть под присмотром при их использовании.

Главное, на что следует обратить внимание, это если у вас есть метатель.

Это дети, которые импульсивно разбрасывают предметы по обстановке. Это могут быть поведенческие симптомы заболевания — например, многие дети с СДВГ часто регулярно бросают предметы.

Брошенный камень истории может причинить огромный ущерб другим, поэтому за метателем нужно либо очень внимательно следить, либо вместо него использовать альтернативный ресурс.

Я обнаружил, что в современном образовании растет число детей, которые бросают предметы, и это ключевой момент, на который следует обращать внимание.

Варианты сюжетных камней

Если у вас есть метатели, то есть альтернативы сюжету камни более безопасные и легкие.Фигуры из камней фото для детей окружающий мир: Узоры из камешков окружающий мир

Я нашел эти волшебные блестящие яйца в благотворительном магазине. Они очень легкие, но отлично подходят для нанесения изображений и использования в качестве сюжетных камней.

Блестящие яйца из полистирола – прекрасная замена, если у вас есть дети, которые бросают вещи

Вы также можете приобрести шарики из полистирола. Даже небольшие кусочки хорошо подойдут деревянные или рубленые ветки с небольшими изображениями. Эти лучше, если у вас есть настройка, в которой используется много природных объектов.

Ложки Story тоже сейчас очень популярны. Эти работают аналогично сюжетным камням, но могут быть безопаснее для маленьких детей в контексты, инициированные ребенком.

Сказочные ложки также можно использовать в качестве кукол и использовать как средство использовать разные голоса и вжиться в роль.

Возможно, вокруг вас много случайных объектов. настройка, в которую вы можете добавить несколько изображений и создать сказочное повествование ресурс. Даже такую ​​простую вещь, как duplo, можно превратить в сюжетную башню.Фигуры из камней фото для детей окружающий мир: Узоры из камешков окружающий мир с несколькими рисунками, нарисованными на нем.

Похожие вопросы

Как вы используете кости истории? Попросите детей бросить кубик истории. Положите кости в линию и попробуйте рассказать историю. В противном случае бросайте по одному кубику за раз, описывайте то, что видите, а затем бросайте следующий кубик. Эта игра хороша для игры в небольшой компании.

Как пользоваться ложками для историй? Используйте сюжетные камни как марионеток. Вы можете поместить их перед своим лицом и разыграть, используя голос этого персонажа. Они отлично подходят для повторяющихся рефренов в таких историях, как «Три поросенка». Сюжетные ложки могут быть частью провокаций, а также игрой в маленький мир с другими ресурсами и снаряжением. Полное руководство по использованию ложек для историй можно найти в этой статье.

Как научить детей пересказывать истории? Разрешайте детям слушать истории при каждой возможности. Повторяйте истории, которые им нравятся, и побуждайте их присоединиться к ним действиями, пением и голосами персонажей.Фигуры из камней фото для детей окружающий мир: Узоры из камешков окружающий мир Пересказывайте хорошо известные истории в устной форме, используя реквизит, игрушки или картинки, побуждая детей присоединиться к ним.

Где еще я могу прочитать о камнях историй? В одном из моих самых любимых образовательных блогов есть фантастическая статья о камнях историй. Прочтите идеи Джульет Робертсон о сюжетных камнях здесь — https://creativestarlearning.co.uk/early-years-outdoors/10-ideas-for-using-story-stones/Этот пост вдохновил меня, когда я только начинал. с сюжетными камнями.

ПОДРОБНЕЕ

14 блестящих способов использовать куклы для рассказывания историй

12 различий между мелкой и крупной моторикой

Этапы развития рисования у детей от 0 до 6 лет

  • Поделиться
  • Электронная почта

Вот краткий обзор увлекательных этапов развития ребенка, связанных с рисованием, и почему важно поощрять рисование маленьких детей.

Рисование — естественный процесс для всех детей.Фигуры из камней фото для детей окружающий мир: Узоры из камешков окружающий мир С младенчества дети начинают экспериментировать с инструментами для рисования и делать отметки на бумаге, и по мере взросления эти отметки начинают обретать смысл.

Рисование в конечном итоге становится для ребенка способом выразить свое понимание мира и всего, что для него важно.

Узнайте, как дети учатся рисовать и почему это так важно. Также дана разбивка по этапам развития рисунка в разном возрасте.

Как научить ребенка рисовать

В первые годы важно сосредоточиться на процессе творческого рисования, а не на продукте.

Нет необходимости формально учить детей рисовать. Лучший способ научить их — дать им возможность ознакомиться с материалами и инструментами для рисования и позволить им свободно выражать себя.

По мере того, как они растут и взрослеют, их рисунки становятся более подробными и отражают окружающий мир.

Хотя использование книжек-раскрасок в небольших дозах доставляет удовольствие и все же имеет некоторую ценность, лучше ограничить их воздействие и выбрать свободное рисование, которое имеет большую творческую ценность.Фигуры из камней фото для детей окружающий мир: Узоры из камешков окружающий мир

Почему важно рисовать

Рисование в дошкольном и дошкольном возрасте дает множество преимуществ.

  • Рисование развивает у ребенка навыков мелкой моторики .
  • Развивает зрительно-моторную координацию .
  • Он развивает творческое самовыражение посредством свободного рисования.
  • Рисование является основой предварительных навыков письма .
  • Он развивает у ребенка продолжительность концентрации внимания .
  • Развивает когнитивное понимание понятий.

Обведение рисунков или «обучение» ребенка рисованию по моделям не являются естественными и не соответствующими возрасту способами развития творческих способностей.

Этапы рисования

Здесь представлены характеристики различных этапов развития детских рисунков. Они не высечены на камне, поскольку дети развиваются со своей собственной уникальной скоростью.Фигуры из камней фото для детей окружающий мир: Узоры из камешков окружающий мир

Они будут достигать вех в своем собственном темпе, однако все они проходят одни и те же этапы, которые основаны на их уровне понимания.

Характеристики перечислены по возрасту.

П.С. Скачайте БЕСПЛАТНЫЙ набор печатных форм в конце поста. Существуют игры, которые помогут развить зрительное восприятие и мелкую моторику, что важно для развития рисования.

Информация в следующих разделах основана на книгах «Язык и готовность к школе», написанных Марти Питерс, и «Обучение через игру: руководство для родителей в первые пять лет», написанных Яном Натансоном.

12 месяцев: случайные метки и каракули

Первый этап рисования связан с изучением и развитием координации движений.

Примерно в возрасте от 15 до 18 месяцев у детей начинают появляться неконтролируемые каракули, которые ничего не представляют.

Фигуры

Младенцы начинают делать случайные отметки и вскоре начинают формировать:

  • каракули
  • вертикальные и горизонтальные линии
  • многострочные чертежи

Понимание

Для малышей рисование на самом деле связано с изучением причин и следствий и их способности создавать вещи.Фигуры из камней фото для детей окружающий мир: Узоры из камешков окружающий мир

Это не имеет ничего общего с созданием и представлением их мира, а больше связано с наслаждением их движениями и их эффектами.

Их каракули позволяют им узнавать о свойствах предметов, материалов и инструментов, таких как карандаши, ручки, краски, мелки и бумага.

Захват

Примерно с 15-месячного возраста малыши обычно могут хватать мелки всей рукой (ладонный захват).

2 года: контролируемые каракули

Этот этап известен как контролируемые каракули .

Характеризуется спонтанными круговыми или прерывистыми каракулями и точками.

Подобные каракули можно найти на всех детских рисунках в этом возрасте, и формы в них необходимы для развития навыков рисования и письма в дальнейшем.

Фигуры

Малыши начинают рисовать, включая:

  • горизонтальные и вертикальные линии
  • несколько петель и спиралей
  • грубо нарисованные круги
  • фигур, напоминающих буквы T и V

Захват

Двухлетние дети учатся удерживать карандаш глубоко вниз по стержню по направлению к острию, используя большой палец и первые два пальца (так называемый захват штатива).Фигуры из камней фото для детей окружающий мир: Узоры из камешков окружающий мир

Обычно они используют свою предпочтительную руку.

Понимание

В этом возрасте малыши начинают обнаруживать связь между совершаемыми ими движениями и следами на бумаге. Они начнут целенаправленно повторять движения.

К концу этого года эти рисунки превратятся в простых диаграмм .

3 года: основные фигуры

На этом этапе дети начинают использовать основных фигур в своих рисунках, так как их мелкая моторика и зрительно-моторная координация улучшаются.

Фигуры

Рисунки в этом возрасте включают в себя следующие фигуры, объединенные различными способами:

  • круги и квадраты
  • крестов
  • точек
  • фигур, напоминающих буквы T, V и H

Рисунок человека

Первый рисунок человека обычно появляется в возрасте 3-4 лет.

Эти люди-головастики нарисованы только с головой и обычно ногами, непосредственно прикрепленными к голове.Фигуры из камней фото для детей окружающий мир: Узоры из камешков окружающий мир

Захват

Трехлетний ребенок держит карандаш около кончика, между первыми двумя пальцами и большим пальцем.

Они используют свою любимую руку и хорошо держат карандаш.

В этом возрасте вы можете помочь своему ребенку развить хорошее владение штативом, используя треугольные мелки.

Понимание

В этом возрасте дети могут рассказать вам, что представляют их каракули, хотя вы, возможно, не сможете увидеть, что они описали.

Они обычно называют свою картинку во время рисования или после того, как она будет завершена, но они не начинают рисовать с четким планом того, что они будут рисовать.

Использование цвета на данном этапе нереально, и часто предпочитают использовать только один цвет.

4 года: узоры и люди-головастики

К 4 годам на детских рисунках начинают появляться узоры. Ребенок сделает образец и интерпретирует его как представление чего-то, дав ему ярлык.

Фигуры

Их рисунки включают:

  • Квадраты, круги и прямоугольники
  • Пробует треугольники и ромбы, хотя, возможно, еще не умеет их формировать
  • Кресты
  • Письма (притворись, что пишешь)

Рисунок человека

Рисунок человека 4-летнего ребенка будет развиваться от головы с ногами до таких деталей, как глаза, поскольку для них важен зрительный контакт.Фигуры из камней фото для детей окружающий мир: Узоры из камешков окружающий мир

Они рисуют не то, что видят, а то, что знают, и добавляют детали по мере того, как они становятся для них важными.

Появляются такие детали, как руки, пальцы и туловище.

Рисование других изображений

К 4,5 годам они начинают комбинировать две или более фигур или форм вместе, чтобы сформировать основные изображения, такие как прямоугольник и круг, чтобы сформировать шляпу. Они часто узнают об этом от взрослых.

Первые фигуры, которые дети делают последовательно, обычно формируют людей, но позже включают в себя основные изображения, такие как дом или солнце.

Захват

На этом этапе они держат карандаш хорошо, по-взрослому.

Понимание

Рисование приобретает больше смысла и намерений. Дети обычно решают, что они будут рисовать, прежде чем они начнут.

Они намеренно пытаются комбинировать формы и линии вместе, и их изображения начинают выглядеть так же, как изображения, которые они описывают.Фигуры из камней фото для детей окружающий мир: Узоры из камешков окружающий мир

5 лет: рисунки и портреты

5-летние дети начинают проявлять творческий подход к своим рисункам.

Формы

Их чертежи будут включать:

  • Основные формы
  • Треугольники и ромбы
  • Спонтанные письма (для имитации письма)

Рисунок человека

Появляется портрет человека с множеством деталей, таких как волосы, руки и пальцы, ступни и тело.

Рисование других изображений

Они рисуют такие изображения, как животные, дома, транспортные средства, деревья, растения, цветы и радуги.

Они могут включать детали, например, рисунок дома с дверью, окнами, крышей и дымоходом.

Захват

К 5 годам дети должны научиться хорошо держать карандаш, мелок или кисть.

Понимание

Теперь дети будут рисовать спонтанно и начнут показывать в своих рисунках свое прошлое, интересы и опыт. Они рисуют то, что знают.

Представление людей, животных и домов постоянно меняется.Фигуры из камней фото для детей окружающий мир: Узоры из камешков окружающий мир

Они также назовут свою фотографию перед началом.

Они могут раскрашивать линии, но их использование цвета может быть нереалистичным.

В этот момент люди и предметы могут еще парить в воздухе, так как у детей все еще развивается пространственное восприятие.

Обычно они помещают себя в центр рисунка из-за своего эгоцентричного характера (видя себя центром мира).

6 лет: рисунки представляют интересы и опыт

К 6 или 7 годам у детей появляется собственный стиль рисования, который обычно узнают взрослые.

Фигуры

К 7 годам они уже умеют правильно рисовать круги, квадраты, прямоугольники, треугольники и ромбы.

Рисунок человека

В этом возрасте ребенок обычно останавливается на определенном изображении человека и склонен рисовать их всех с одной и той же базовой формой.

Например, они нарисуют всю семью с одинаковым контуром тела, но сделают членов семьи разного размера и покажут пол с помощью волос и одежды.Фигуры из камней фото для детей окружающий мир: Узоры из камешков окружающий мир

Рисование других изображений

На рисунках изображены все виды животных и вещей, обычно те, которые их интересуют больше всего.

Обычно они рисуют животных с человеческими лицами.

Понимание

На этом этапе дети демонстрируют свой более высокий уровень познания, рисуя людей, животных и предметы на базовой линии, например, на земле или траве.

Они также демонстрируют восприятие, рисуя, например, деревья выше дома или маленькие цветы.

Этот рисунок демонстрирует более глубокое понимание ребенком глубины и расстояния.

То, как они видят мир, исходит из их рисунков. Они опускают неважные вещи и увеличивают то, что для них важно.

Они могут нарисовать в доме маленькую дверь, достаточно большую для себя, или очень высокие окна, так как они не могут до них дотянуться.

Они также могут показывать движение в своих рисунках, изображая летящие объекты или широко расставляя ноги бегущего животного.

Использование цвета становится вполне реалистичным.Фигуры из камней фото для детей окружающий мир: Узоры из камешков окружающий мир

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *