Открытие детского сада «Брусничка» состоялось в ноябре 1977 года.
Первой заведующей детского сада стала Малаханова Лидия Васильевна
Методический кабинет излюбленное место педагогов, здесь они собирались чтобы обменяться мнениями, поделиться опытом, почерпнуть новые знания, получить профессиональную помощь от более опытных коллег.
В 1978 году детский сад «Брусничка» отправил в школу свой первый выпуск.
История детского сада богата знаменательными событиями:
Встреча с первопроходцами БАМа 1979 год
Встреча второго областного Иркутского десанта в п. Магистральный 9 августа 1980 года
Экскурсия к строительству новых объектов в п.
Это было недавно — это было давно
80-е годы — в детском саду звучат веселые детские голоса. В группах до 30 детей, юным бамовцам интересно проводить время с любимыми воспитателями
Трудились Учились
И веселились
занимались музыкой ходили на прогулки
Заслуженное уважение коллег, профессиональный опыт, высокий уровень квалификации, компетентность и эрудиция позволили Матвеевой Анне Валентиновне в 1994 году возглавить коллектив детского сада
Много внимания в детском саду уделяется воспитанию нравственных чувств и патриотизма.
Этому способствуют такие мероприятия:
Семинар посиделки в старшей группе «Бабушкина наука» 1995 год.
Всреча с участниками Великой Отечественной войны 2004 год. | Субботник на территории ДОУ 2005 год. |
2010 год
Турслет работников образования Поход в краеведческий музей
В апреле 2012 года воспитанники нашего детского сада стали лауреатами районного фестиваля детского и юношеского творчества «Радуга талантов»
Сентябрь 2012 год.
Начался новый учебный год, снова в детском саду как и 35 лет назад звучат веселые, задорные детские голаса.
В МДОУ детский сад «Брусничка» работает творческий сплоченный педагогический коллектив. Педагоги детского сада используют в своей работе новейшие разработки в области дошкольной педагогики, методический кабинет постоянно пополняется новинками методической литературы.
Администрация МДОУ обеспечивает все условия для профессионального роста педагогических работников.А результаты нашего труда – это благодарность родителей.
2012 год — Юбилейный для МДОУ «Брусничка», в этом году исполнилось 35 лет со дня его основания.
Победа в Великой Отечественной войне –
героический подвиг народа. День Победы мы
отмечаем как главный праздник страны.
Вечная память павшим в боях!
Слава победителям!
Ко Дню Победы педагогами подготовлен материал для изучения с детьми дома, с ним можно ознакомиться в разделе «Наши группы» на страничках групп и в группе социальной сети ВК.
Мы приглашаем Вас принять участие во всероссийских акциях, посвящённых празднованию 75-летия Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
#БессмертныйПолкОнлайн «Бессмертный полк» в этом году пройдет в онлайн-формате. Шествие можно будет увидеть на сайте «Бессмертного полка России», на телеканалах, в онлайн-кинотеатрах, на медиафасадах страны. Вы можете присоединиться к акции, заполнив анкету на сайте 2020.polkrf.ru или в приложениях ВКонтакте и Одноклассники. Поделитесь полученным коллажом в соцсетях с хэштегом #бессмертныйполконлайн Горячая линия акции – 8 800 20 1945 0 Трансляция Шествия начнется в 11 часов по местному времени.
#ЭтотДеньПобеды В 19:01 после «Минуты молчания» выйдите на балконы или встаньте у открытого окна и исполните главную песню 9 мая «День Победы», держа в руках изображения своих родственников — участников Великой Отечественной войны.
#ПоемДвором Вы можете петь любимые песни военных лет в течение всего дня — в открытых окнах со своими соседями по двору. В момент акции песни будут транслировать на телевидении и радио, а социальная сеть «Одноклассники» предложит спеть лучшие из военных песен в караоке.
#Георгиевскаяленточка Вы можете бесплатно получить Георгиевскую ленточку в продуктовых магазинах, аптеках или АЗС и повесить ее там, где сочтете нужным. Вы также можете скачать изображение ленточки в интернете и разместить на своей аватарке в социальных сетях.
#ПесниПобеды Профессиональные музыканты и просто любители военной песни могут исполнить песни о войне и выложить свои видео в социальные сети с единым хэштегом #ПесниПобеды. Скачать Песни Победы вы можете по адресу polk.press.
#Окна_Победы
#СадПамяти Отдать дань погибшим героям вы можете, посадив на приусадебном участке, на даче или палисаднике около дома любое дерево. Разместите фото в социальных сетях и на сайте Садпамяти2020.рф с хештегами #СадПамятиДома, #СадПамяти. Подробнее об акции — Садпамяти2020.рф
#ЛицаПобеды Mail.ru Group запустила проект «Лица Победы» – единый архив фотографий времен войны с встроенными технологиями распознавания лиц. Благодаря проекту, родственники участников войны смогут найти фотографии своих родных в архиве на 9may.mail.ru и связаться с владельцами снимков.
Уважаемые родители!О внесении изменений в Постановление Правительства области от 03. 04.2020 №302-п
Изменение,вносимое в реестр организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области
Меня зовут Павел Богданов, и мой основной вид деятельности — фотография в детских садах. Я работаю там, где родители не бывают: на детских занятиях, физкультуре, прогулке… Самостоятельно провожу детям игры, придумываю весёлые фото-задания, а в итоге получаются живые снимки, которые хочется разглядывать. Самое главное в моём подходе к фотографии — контакт с детьми, тёплые и дружеские отношения, весёлая игра. Из снимков создаются фотокниги выпускников, вот такие:
Такие фотокниги я делаю для детских садов
При этом развороты лишены фотошопных фотографий, избыточных мультяшных украшательств и прочего. Вместо этого каждая страница основана на снимках. И мне не приходится самостоятельно искать клиентов, потому что они находятся сами, в основном благодаря сарафанному радио.
Подробнее о фотокнигах я рассказал на отдельном сайте: Фотокниги выпускников детского сада.
Пришёл к детсадовской фотографии я не сразу: она саду раньше ассоциировалась у меня с суровыми дядьками-бомбилами, которые прочно связаны негласной договорённостью с заведующими, платят им откаты, а заведующие в обмен устраивают «добровольно-принудительные» продажи фотографий родителям. Просто родителя ставят перед фактом, что такого-то числа будет фотосъёмка, после чего фотограф делает по 1-5 фотографий каждого ребёнка в красивом платьице, вырезает его из фона, подставляет в невероятно красивую (по мнению фотографа) рамочку, распечатывает и отдаёт в детский сад. А далее педагоги предлагают родителям купить фотографии.
При этом цена за снимок обычно необоснованно высока, но родители всё равно фотографии покупают, зная, что в противном случае отпечатанные фото их детей окажутся на помойке, а этого никому не хочется. Практика показывает, что продажи фотографий при таком подходе достигают 80%. При этом, фотоматериал на выходе имеет достаточно посредственное качество, если не сказать хуже.
Красные, жёлтые, нерезкие лица, сомнительные ракурсы, отсутствие эмоций на лице ребёнка или просто напряжённая гримаса: «Отвалите от меня!» — вот всё то, что классический детсадовский бомбила делает в детских садах.
Именно по вышеназванным причинам я никогда и не помышлял попробовать работать в детских садах. Фотографировал репортажи на детских утренниках, снимал концерты, дни рождения в кафе и ресторанах, но в детские сады — ни ногой.
Всё переменилось, когда я случайно наткнулся на Youtube на видеоуроки по детской фотографии крутейшего детского фотографа и психолога с многолетним стажем Игоря Губарева. Первое видео, которое я отчётливо помню, было это:
Отлично помню, как мене поразило, удивило, даже шокировало то, как легко, непринуждённо и весело Игорь фотографирует детей, как он входит к ним в доверие и преодолевает скромность, излишнюю буйность, неконтактность детей. Стало очень интересно.
Поэтому я нашёл все видео Игоря, которые можно было обнаружить в сети. Большинство из них были размещены не на канале Игоря. Надо полагать, во многих случаях не с согласия Игоря. Что лишь способствовало моему рвению. Просмотрев всё что мог за одну неделю, я загорелся мыслью: хочу так же фотографировать детей! Хочу делать фотографии весело и играючи, хочу заниматься этим постоянно.
Тогда же я записался на мастер-класс Игоря в Санкт-Петербурге, и тогда же начал эксперименты с игровой фотографией. Первым ребёнком, которого мне довелось фотографировать, был Вася. Васе в тот день исполнилось три года, его постоянно поздравляли и отвлекали. Тем не менее, получилось установить какой-то контакт и сделать несколько фотографий.
Я и дальше продолжал искать детей, экспериментировать и фотографировать, напрашивался в качестве фотографа на детские мероприятия, играл с детьми друзей. Появились первые съёмки в детских садах, и вот тогда я окончательно понял, что это моё!
Главные идеи, которые остались у меня в голове:Опираясь на эти простые принципы, я сумел найти первые заказы на съёмку в детских садах, отсняв буквально за первые два месяца работы восемь детсадовских групп. Быстро получилось создать первое портфолио.
На этой стадии оказалось, что работать с группами детей всегда веселее, проще и продуктивнее, чем с одним ребёнком. Оказалось также, что Игорь прав на 100%: родители не должны присутствовать на фотосессии!
Поначалу было очень тяжело: приходилось учиться множеству психологических приёмов, вести работу над ошибками, тщательно планировать каждую новую съёмку, анализируя все предыдущие. Но уже с первой самостоятельной съёмки я понял главное: мне безумно нравится! Уходя из детского сада после шести часов работы, я чувствовал себя вымотанным, выжатым, но очень счастливым и довольным. С каждой новой съёмкой результат становился лучше, усталость меньше, а радости процесс доставлял больше и больше. Скоро я начал делать фотокниги выпускников, и создал для них отдельный сайт.
Каждый раз, возвращаясь на метро домой, я анализировал прошедшие часы работы, прокручивая в голове сильные и слабые стороны прошедшей съёмки, и делал в голове пометки:
Моментов этих было чрезвычайно много, но я очень быстро корректировал свои ошибки.
Игровая фотосессия в детском садуТаким образом, за 2 месяца мне удалось более-менее выработать алгоритм съёмки и приёмы взаимодействия с детьми, выяснить типы фотографий, которые пользуются наибольшим «спросом». Первые съёмки я делал одним прокатным объективом Nikkor 24-70, но за два месяца у меня получилось скопить на собственный 24-70 и 80-200 2.8. Вернее, я изначально немного залез в долги, но за один месяц их отдал. Тем временем, сезон закончился, и у меня уже роились идеи на следующий год. Я занялся отдельным сайтом по фотоальбомам fotoigra.com, начал писать статьи по детской фотографии, стал делать некоммерческие игровые съёмки с детьми 6-7 лет. Сделал группу в контакте.
Благодаря статьям о детской фотографии, мой сайт выстрелил в поиске по некоторым ключевым запросам, и ко мне стали приходить заказы на репортажную съёмку, которые очень существенно помогли в конце мая и июне. Благодаря другу и фотографу Роману Барабонову, получил ещё несколько заказов на репортажную и концертную съёмку. В общем, понеслось. Но я отвлёкся от фотографии в детских садах.
Самое главное, что меня мотивировало всё это время, — благодарность довольных родителей.
Когда люди говорят спасибо за проделанную работу, когда звонят, чтобы отблагодарить и сказать, как довольны снимками, это дорогого стоит. И даже если сильно устал из-за обилия работы и плотного графика, ощущение своей нужности оправдывает все трудозатраты!
Продолжение следует.
А пока я делаю фотокниги в детские сады:
Фотокнига выпускника детского садаИгровой разворот фотокниги выпускника детского садаЗдесь все для нас —
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс, тихий час,
В этом доме все для нас!
…и такой замечательный дом для ребят дошколят открылся 25 декабря 2013 года в новом жилом районе г. Южно-Сахалинска на улице Есенина 4А, детский сад общеразвивающего вида под названием «Радуга».
В уютном и комфортном детском саду созданы условия для развития физических, художественных и музыкальных способностей детей дошкольного возраста.
Спортивная площадка, теневые навесы, спортивно-игровые конструкции, находящиеся на территории учреждения служат дошколятам для полноценного оздоровительного процесса на свежем воздухе. В спортивном зале ребят ждет огромное количество мячей и скакалок, детских тренажеров, массажных дорожек, шведская стенка, канаты и другие атрибуты для физического развития.
В музыкальном зале дети услышат звучание музыкальных инструментов, смогут просматривать видеоматериалы, сравнивать музыку по настроению, а также представить себя в роли артиста на сцене.
Для развития творческих и художественных способностей оборудована изостудия специальными столами, проектором, мольбертом, освещением для придания теневого эффекта, демонстрационным материалом.
Для детей, испытывающих затруднения в произношении звуков, функционирует логопедический пункт.
Для оказания психолого–педагогической помощи родителям и детям работает педагог-психолог.
В группах организованы центры по физическому, познавательно-речевому, художественно–эстетическому и социально–нравственному направлениям деятельности.
Ссылка на анкету независимой оценки для предоставления технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией
http://panel.simpleforms.ru/rf1zYLSKrEuKzVHnnSATjg
Для заполнения анкеты достаточно скопировать ссылку, вставить в верхнюю строку браузера (не в поисковик!) и перейти по ссылке опроса в любом современном браузере (Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari или Internet Explorer). При заполнении анкеты НЕ рекомендуется закрывать браузер. Возврат/ продолжение заполнения анкеты в таком случае будет невозможен. Анкета считается завершенной после появления экрана с текстом «Спасибо! Вы завершили опрос!»
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!
Полное наименование учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 296»
Дата открытия МБДОУ: 6 марта 1982год
Учредитель: Главное управление образования администрации г. Красноярска
официальный сайт: www.krasobr.admkrsk.ru , e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.; Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес: 660118, г. Красноярск, улица Мате Залки, 18,
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Сайт: www.dou296.ru
Телефон: (391) 220-27-16, (391) 220-27-59
Режим работы дошкольного учреждения: с 7-00 до 19-00 часов
График работы дошкольного учреждения: с понедельника по пятницу, выходные суббота и воскресенье. Праздничные дни согласно календарю.
Руководитель главного управления образования:
Ситдикова Татьяна Юрьевна
Ведет прием по адресу: ул. Урицкого, 117/8, Красноярск (этаж 3, кабинет 301), телефон 226-10-41
Территориальный отдел по Советскому району города Красноярска
Начальник территориального отдела:
Авласевич Марина Николаевна
Ведет прием по адресу: ул. Партизана Железняка, д. 36, каб.206 , телефон 220-06-58
Главный специалист территориального отдела дошкольного образования:
Якимова Лариса Васильевна.
Ведет прием по адресу: ул. Партизана Железняка, 36, каб.203, телефон 220-19-97
Заведующий МБДОУ № 296:
Захарова Ольга Александровна
Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе:
Цурган Наталья Либертовна
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе:
Терещук Галина Ивановна
Старший воспитатель:
Валевич Екатерина Викторовна
График работы заведующего МБДОУ №296
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
08. |
08.00-19.00 |
08.00 -17.00 |
08.00-16.00 |
07.30-16.30 |
обед с 12.00 до 13.00 |
обед с 12.00 до 14.00 |
обед с 12.00 до 13.00 |
обед с 12.00 до 13.00 |
обед с 12.00 до 12.30 |
График приема граждан заведующим МБДОУ №296
день недели и время приема |
вторник 16. |
четверг 9.00-11.00 |
Внешние связи МБДОУ № 296:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 69»
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 147»
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Красноярская городская детская больница № 8» (далее КГБУЗ «КГДБ № 8»)
БИБЛИОТЕКА им. С,Я,МАРШАКА
Красноярский ИНСТИТУТ повышения квалификации
Уровень образования: Дошкольное образование
Формы обучения: очная.
Нормативные сроки обучения: срок освоения образовательной программы – 5 календарных лет
Образовательная деятельность ведётся на русском языке
Количество функционирующих групп в МБДОУ — 11
Из них:
группы для детей раннего возраста (от 1,5 лет до 3 лет) – 2
группы для детей дошкольного возраста (от 3 лет до 7 лет) – 9
Дети в детский сад принимаются в порядке очереди, на основании направлений Комиссии по устройству в детские сады при администрации Советского района города Красноярска. Правила приёма и отчисления детей регулируются Законом «Об образовании», Уставом ДОУ, Договором между учреждением и родителями (законными представителями). На каждого воспитанника заводится личное дело.
В детском саду оборудованы помещения:
музыкальный зал;
физкультурный зал;
медицинский кабинет;
кабинет педагога-психолога;
методический кабинет;
кабинет охраны труда;
ресурсный кабинет
С результатами независимой оценки качества образования вы можете познакомиться на сайте bus. gov.ru пройдя по ссылке http://bus.gov.ru/pub/info-card/36118?activeTab=3
Применение «Кейс — технологии» в ДОУ.
Технология «Фото – кейс».
В своей работе использую «Фото-кейс» технологию, которую применяю в основном при закреплении культурно – гигиенических навыков, а также в НОД.
«Кейс — технология» — это интерактивная технология для краткосрочного обучения на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная в основном на формирование новых качеств и умений.
В «фото – кейс» входит:
Концептцуальные идеи «кейс — технологии»:
— знакомство с реальной или смоделированной проблемой и представление своего взгляда на ее решение;
— имеют большое влияние на сенсорное, умственное и речевое развитие ребенка;
— формируют навыки коммуникативного взаимодействия детей.
Эта технология объединяет данную сложную реальность и учебную задачу. Обеспечивает интеллектуально – нравственное развитие.
Все фото о детях такого же возраста.
Фото «Умывание»
Цель: воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой.
Текст: Саша первый день пришел в детский сад. Перед завтраком дети пошли мыть руки. А Саша стоял, ждал воспитателя, и не знал, что ему делать. Как бы вы поступили на месте Саши?
Фото «Хоровод»
Цель: воспитывать уважительное отношение друг к другу, доброжелательность.
Текст: На празднике дети стали водить хоровод. Катя стала тянуть Марину в сторону. Марине стало больно руку и она вот-вот заплачет. И в итоге хоровод распался. Оцените поведение Кати. Как бы вы поступили на ее месте?
Фото «Дети одеваются на прогулку»
Цель: закреплять умение самостоятельно одеваться.
Текст: Дети в саду стали одеваться на прогулку. А Катя стояла. Ее одевала на прогулку мама и бабушка. Как вы поступите на месте Кати?
Фото «Мальчик не ест суп»
Цель: создать мотивацию необходимости кушать первое блюдо.
Текст: В детском саду наступило время обеда. Повара постарались и приготовили вкусный и полезный суп. Аппетитный запах разносился по всему саду. Помощник воспитателя накрыла на стол. Дети сели за стол и стали кушать. И только Егор сидел над тарелкой. Почему мальчик не ест суп? Чем полезен суп? Как бы ты поступил на месте Егора?
Фото «Неопрятный ребенок»
Цель: воспитывать привычку следить за своим внешним видом, опрятность.
Текст: Дети в саду встали после сна и стали одеваться. Егор тоже одевался – надел шорты, футболку надел задом наперед и забыл ее вывернуть, а сандалии его поссорились и обулись не на ту ногу. Егор даже не посмотрел на себя в зеркало и пошел играть. Вечером, когда мама пришла в сад, она очень огорчилась, увидев сына.
Почему огорчилась мама? Что Егор сделал неправильно?
Фото «Одежда в детском шкафу»
Цель: приучать аккуратно складывать и вешать одежду. Воспитывать стремление быть аккуратным, опрятным.
Текст: Дети в саду стали пришли с прогулки. Все стали раздеваться и складывать вещи в шкафчик. Петя тоже разделся и запихнул вещи в шкаф. Вечером, когда мама пришла в сад, она очень огорчилась, когда Петя стал одеваться домой. Почему огорчилась мама? Что Петя сделал неправильно?
Фото «Дети трудятся на участке»
Цель: воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться.
Текст: Осенью на участке детского сада нападало много листьев. Дети решили помочь воспитателю собрать листочки. Валя с Сашей взяли носилки и стали носить листья в кучи, другие дети накладывали листья в носилки, сметали их в кучу веником. Один Вася стоял и ничего не делал. Что бы вы посоветовали Васе. Почему?
Виртуальная экскурсия в детский сад
Добрый день, дорогие гости!
Мы вас ждем! Проходите! Просим!
Хотим свой садик вам показать.
Надеемся, что не придется скучать.
Ведь детский садик у нас замечательный,
И жить в нем весело, увлекательно!
Мимо кухни нашей точно
Равнодушно не пройдёшь,
Здесь все чудо-ароматы
Обязательно вдохнёшь.
Гордимся чистой и обширной
Мы территорией своей;
При входе сразу же встречают
Фигурки разных зверей.
Ну, что ж, пожалуй, начнем по порядку.
Вот место, где делаем мы зарядку,
Проводим занятия физкультурные,
Соревнованья спортивные, бурные.
Догадались, конечно, что здесь стадион.
Инвентарь красивый, яркий
Есть на площадках для детей.
Качели, горки, карусели,
Зовут и манят дошколят,
И ребятишки с настроеньем
Бегут в любимый детский сад!
Прошу, пожалуйста, проходите,
Еще на эти участки смотрите.
Смотрите, а вот и мостик,
А рядом –наш водоем .
Мы любим на мостике постоять,
На самое дно водоема взглянуть.
Построили горку из камней
Цветы посадили мы на ней.
Посмотрите у нас тут
Цветы для альпийской горки растут.
День птиц
Наши утренники
Экскурсия в церковь
Фотографические услуги включают бюро фотографии и библиотеку визуальных материалов для энергетических технологий (ETVC).
Фотография
Форрестол: Комната GE-140
Телефон: (202) 586-1350
Фотостудия — это полностью цифровая собственная лаборатория, которая обслуживает все объекты Министерства энергетики.
Запрашиваю фотографа для работы:
Запрос паспорта / визы или портрет
Чтобы лучше обслужить вас, пожалуйста, позвоните заранее, чтобы запланировать фото и портреты на паспорт / визу.
Форма запроса услуг
Если вам нужны наши услуги и вы находитесь в одном из комплексов Forrestal Building или Germantown, отправьте заполненный запрос на получение услуг печати, почты и визуальных средств массовой информации в штаб-квартире F 1420.7. Следуйте предоставленным инструкциям, распечатайте и подпишите форму , затем отправьте документ по электронной почте по адресу graphics@hq. doe.gov или доставьте его в отдел фотографии по номеру GE-140 . Это файл Acrobat, который можно заполнять и сохранять с помощью Acrobat Reader. Форма ДОЛЖНА быть подписана федеральным служащим Министерства энергетики до начала проекта. Подпись — это наше разрешение на расходование предусмотренных в бюджете средств, необходимых для удовлетворения ваших требований. Кроме того, запрашивающая сторона подтверждает, что запрашиваемая работа необходима для ведения официальной деятельности DOE и что запрашивающая сторона является федеральным (не подрядчиком) сотрудником DOE.
При подаче заявки на фотосъемку в электронном виде вам также необходимо позвонить в офис фотографии по телефону (202) 586-1350, чтобы подтвердить доступность фотографа, а затем прийти в Forrestal GE-140, чтобы подписать заявку на работу.
Библиотека визуалов
Коллекция визуальных изображений энергетических технологий (ETVC)
Лесная комната GE-140
Телефон (202) 586-9796
EnergyTechnologyVisualsCollectionETVC@hq. doe.gov
Часы работы: с 8:00 до 17:00.
Коллекция визуальных материалов по энергетическим технологиям (ETVC) служит центральным хранилищем визуальных материалов Министерства энергетики, представляющих многочисленные исследовательские и технологические программы Департамента.
ETVC — это веб-библиотека, содержащая тысячи фотографий и других изображений, представляющих все области энергетики, как текущие, так и исторические. Наши изображения оцифрованы и доступны на сайте DOE Flickr. Каждое изображение сопровождается подписью и справочной информацией.
Просмотрите сайт, чтобы увидеть высококачественные фотографии, на которых изображены такие программы, как энергоэффективность и возобновляемые источники энергии, ископаемые виды энергии, нераспространение и национальная безопасность, ядерная энергия, наука, здравоохранение и управление окружающей средой.
ETVC, состоящий из 32 000 изображений, является отличным ресурсом для сотрудников программ Министерства энергетики, готовящих публикации, презентации и брифинги. Мы также обслуживаем подрядчиков DOE, другие федеральные агентства, государственные и местные агентства, университеты, средства массовой информации и общественность.
Кроме того, мы храним файлы фотографий, сделанных отделом фотографии Министерства энергетики США.
Есть также несколько электронных библиотек фотографий, поддерживаемых некоторыми из наших национальных лабораторий. Вы можете посетить их напрямую, и если вам понадобится помощь или вы хотите получить печатные или электронные версии фотографий, сотрудники ETVC с радостью вам помогут.
ETVC Часто задаваемые вопросы
Чтобы получить доступ к разделу Fernalds фотоархива Министерства энергетики США, нажмите на
www.doedigitalarchive.doe.gov. На главной странице нажмите Войдите как Гость , а затем Search. 1. Чтобы получить доступ к Fernalds, полный раздел фотографии DOE архив, введите Fernald под Простой поиск и нажмите Search или клавишу Enter на клавиатуре. Посетители может также получить доступ к разделу Fernalds через Расширенный поиск щелкнув стрелку возле DOE Site, выбрав Fernald CLosure Project, , затем нажмите Search. 2.
Чтобы получить доступ к определенной фотографии или категории фотографий из
Fernald, например, силосы, выберите Fernald Closure Project в разделе Advanced Search , введите
тема (разрозненные) под Simple Search, , а затем щелкните Найдите . 3. Чтобы сузить поиск по периоду времени (год, декада, и т. д.), введите информацию, как указано в пункте 2 выше, а затем введите дату или период времени под Поиск по времени и щелкните Поиск. Для получения дополнительной информации: |
Переработка ресурсов
Resource Recycling ежегодно обрабатывает более 13,5 миллионов переработанных свинцовых аккумуляторов.Зачистка кабеля
Кабели, изолированные свинцовым проводом, снимаются и перерабатываются на предприятии Resource Recycling для преобразования во вторичный провод для новых продуктов.Рафинирование и легирование
Сотрудники носят защитное снаряжение, чтобы обезопасить себя при производстве свинца, металлов и сплавов, важных для современного общества.Соответствие экологическим требованиям
Сотрудники регулярно осматривают рукавные фильтры Doe Run, такие как этот в Resource Recycling, для замены воздушных фильтров и контроля исправности оборудования.Благоустройство территории
Придорожные указатели выражают признательность сотрудникам Resource Recycling за спонсирование уборки обочин.Производство свинца
Звездообразные аноды используются в гальванических резервуарах для электролиза и занимают меньше места, чем тот же материал в форме пластины, стержня или стержня.Производство свинца
Сотрудник поддерживает надлежащие условия в печи во время процесса изготовления свинца.Автомойка
Процедуры мойки грузовиков Doe Run удаляют следы свинца, которые в противном случае можно было бы отследить за пределами участка.Участие сообщества
Доу Ран пожертвовал солнечные панели на крыше средней школе Геркуланума в рамках экономии средств и возможности получения образования.Блоки свинцовые металлические
Суда Doe Run поставляют металл и сплавы клиентам, которые производят разнообразную продукцию, включая батареи, запускающие автомобили и обеспечивающие аварийное электроснабжение телекоммуникационных, информационных, больничных и военных объектов, а также защиту от излучения в медицинских и военных приложениях.Слитки металлического свинца
Doe Run производит металлический свинец и сплавы высокой чистоты, включая 1-тонные свинцовые блоки, 100-фунтовые свинцовые слитки и 60-фунтовые слитки, также известные как свиньи.Респираторы регулируемые
Сотрудники Resource Recycling носят защитное снаряжение, поскольку они помогают перерабатывать более 13,5 миллионов свинцовых аккумуляторов ежегодно.Горноспасательные команды
Отмеченные наградами горноспасательные команды Доу Ран проводят под землей учение по технике безопасности.Землеустройство
Восстановленные исследовательские участки повторно засеваются, чтобы выращивать местные растения и привлекать индейку, оленей и других диких животных.Восстановление
Большегрузные самосвалы используются для удаления загрязненных почв и последующей замены почв чистой грязью на участках рекультивации.Разведка
Разведка — важный способ удовлетворить внутренний спрос на полезные ископаемые. Рабочие используют средства индивидуальной защиты на геологоразведочных площадках, размер которых обычно не превышает четверти акра.Горное дело
Тяжелое оборудование разбирается, опускается в шахту и снова собирается для использования на глубине 1000 футов под землей.Здесь сотрудник загружает руду в самосвал, управляя фронтальным погрузчиком с пульта дистанционного управления.Бурение
Тяжелое оборудование, такое как алмазные буровые установки, используется под землей для поиска, доступа и добычи рудных месторождений.Водное хозяйство
Doe Run ежедневно управляет около 35 миллионами галлонов воды, перекачивая ее из подземных шахт на наземные очистные сооружения.Посмотрите фотографии нашего прекрасного отеля, уникальных номеров, роскошных удобств и изысканных завтраков, и представьте себе идеальный отдых в нашем отеле типа «постель и завтрак» Outer Banks!
Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей. Пожалуйста, посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она была обновлена в последний раз.
БОСТОН. Судмедэксперту Кристи Эндрюс потребовалось менее четырех часов, чтобы воплотить в жизнь лицо «Малыша Ланочки» в образе, затронувшем миллионы людей.
Она начала с нуля, изучая информацию о вскрытии и фотографии неопознанных останков маленькой девочки, найденные в мешке для мусора на скалистом берегу бостонской гавани. Эндрюс работал в Adobe Photoshop, чтобы воссоздать большие карие глаза малышки, пухлые щеки, волосы, доходящие чуть ниже плеч, и ее серьги.На изготовление таких композитов обычно уходит около суток.
«Это была срочная просьба», — сказал Эндрюс, который работает в Национальном центре пропавших без вести и эксплуатируемых детей в Вирджинии. «Я постарался как можно скорее вытащить это».
За две недели, прошедшие с момента обнаружения останков на берегу Дир-Айленда — узкого полуострова к востоку от бостонского аэропорта Логан — более 45 миллионов человек увидели или поделились составленным Эндрю композицией того, как Малышка Доу мог выглядеть в жизни.
«Если бы она выглядела так в жизни, я думаю, мы все можем согласиться, что она драгоценна и действительно заслуживает похорон и похорон от своего имени», — сказал в четверг CNN окружной прокурор округа Саффолк Дэн Конли.
«Здесь, в Бостоне, мы гордимся тем, что у нас есть так много людей, которые подошли… чтобы похоронить ее. Похоронные директора как бы выходят из строя для этого — церкви и обычные люди ».
Новое изображение «лани», молодой девушки, найденной на скалистом берегу Бостонской гавани 25 июня 2015 г.За 12 лет работы судебным экспертом в Национальном центре по делам пропавших без вести и эксплуатируемых детей — национального информационного центра по пропавшим без вести и сексуально эксплуатируемые дети — Эндрюс создал сотни реконструкций лица по фотографиям неопознанных останков.
«Я чувствую связь с каждым случаем», — сказала она. «Создание реконструкции по покойному требует тщательного изучения черт лица. Мы соединяемся друг с другом как люди через лицо, и особенно через глаза. Обычно я начинаю с них в первую очередь. И как только я чувствую, что достигла пропорций и деталей глаз, изображение начинает оживать для меня ».
Эндрюс использует стоковые фотографии, чтобы подчеркнуть черты лица. Она сравнивает этот процесс с созданием мистера Картофельной головы.Глаза — поворотный момент.
«После этого все идет быстро, и другие функции, кажется, встают на свои места», — сказал Эндрюс.
«Когда технически закончено изображение в целом, я в последний раз внимательно смотрю на него, чтобы убедиться в двух вещах — насколько возможно точное изображение покойного? А во-вторых, это связано со зрителем? Я хочу, чтобы каждый созданный мной образ заставлял кого-то остановиться и по-настоящему взглянуть на него. Я хочу, чтобы человек, который знает этого ребенка, надеюсь, увидел композицию, и когда он это сделает, скажет: «Я знаю, кто это», и заговорит.”
Конли сказал, что власти получили десятки советов от людей, которые видели композит.
«На самом деле мы получили так много (советов), которые заслуживают доверия, и мы провели 20 проверок благополучия детей», — сказал Конли. «К счастью, во всех случаях ребенок был в порядке».
Национальный центр пропавших без вести и эксплуатируемых детей опубликовал на прошлой неделе сборник Baby Doe. Полиция штата Массачусетс разместила его на Facebook и распространила через Twitter.
По данным властей, ребенку около 4 лет.Она была ростом около 3,5 футов и весила около 30 фунтов. Полиция также опубликовала фотографии одеяла и леггинсов в горошек, которые на ней были.
«Нам нравится подчеркивать, что какими бы реалистичными ни были эти изображения … мы не создаем портреты людей», — сказал Эндрюс. «Мы создаем инструменты для правоохранительных органов».
По данным Службы национальных парков, ее тело было обнаружено 25 июня на берегу Оленьего острова, рекреационный периметр которого составляет 2,6 мили, доступный для публики.Остров находится недалеко от порта Бостона, одного из самых оживленных на восточном побережье. Неизвестно, сколько времени она была мертва, но когда ее останки были извлечены из мешка для мусора, произошло некоторое разложение.
Также неясно, было ли ее тело выброшено на берег или выброшено на берег, по словам Дэвида Прокопио, представителя полиции штата Массачусетс.
«Оскорбление этого действительно вызвало отклик у всех бостонцев и всех жителей Новой Англии, и мы очень, очень старались определить, кто она такая и как это могло произойти», — сказал Конли.
Власти ожидают результатов токсикологических тестов, чтобы определить, была ли девочка отравлена или проглочена снадобьями перед смертью, сказал Конли. Точной причины смерти нет, и на теле нет явных следов травмы.
«Мы чрезвычайно благодарны за множество советов, которые мы получили, и мы просим общественность продолжать делиться фотографией и информацией этой маленькой девочки, чтобы мы могли продолжать получать и отслеживать информацию», — заявила полиция штата Массачусетс в своем Facebook. страница.
У почты более 670 000 акций.
«Как никто не может скучать по ней?» — спросила Нина Мари Арнольд-Орландо в одном посте.
Эндрюс сказала, что ее работа не похожа на то, что изображают в телешоу, вроде «CSI: Исследование места преступления».
«Нам нравится говорить:« Нет кнопки улучшения », — сказал Эндрюс, аниматор по образованию. «Это не так».
Закрыть модальное окно Несколько дюймов снега покрывали землю, когда я шел по лесной тропе, камера на штативе и телеобъектив были переброшены через мое плечо. Здесь и там пересекались оленьи следы — одни были свежими, другие — с прошлых дней.
Это было несколько недель назад в теплый солнечный день. Я выехал вскоре после полудня и сразу увидел, как снег начинает таять в 40-градусном воздухе.Хотя мне нравилась мягкая погода, мокрый снег громко «хлопал» с каждым шагом, предупреждая всех диких животных о моем присутствии.
Моей целью было запечатлеть белохвостого оленя, бегущего по лесной тропе. Я надеялся на гигантского оленя с огромными рогами, но знал, что любой олень будет прекрасной фотографией.
Этот маршрут был выбран не случайно. Когда я шел, слева от меня росли красные дубы и дубы. В этом году на дубах не было желудей, но огромный урожай серёжки (почек) пророс на орешнике, растущем густыми кустами под дубами.Когда желудей мало, олени смакуют ореховые сережки поздней осенью и зимой.
Впереди и справа была заболоченная низина. Я знал, что оленям нравятся подстилки в болоте, скрытые густыми зарослями ивы, ольхи и различных болотных трав высотой по пояс.
Итак, я пошел на цыпочках, уверенный, что встречу хотя бы одного оленя, питающегося орешковыми сережками. Если все пойдет хорошо, олень услышит, как я приближаюсь по «лопающему» снегу, и перебегает дорогу, укрываясь в болоте.
Я проехал менее мили, когда заметил лань, смотрящую на меня с орешника. Когда я снял треногу с плеча, она бросилась к укрытию болота. Как можно быстрее я раздвинул ножки штатива и поставил его перед собой.Я не стал пытаться сфотографировать лань на деревьях. Вместо этого я целился прямо по лесной тропе.
Сработало именно так, как планировалось. Самка появилась на тропе примерно в 30 ярдах от меня. И я был готов к ней, нажимая пальцем на кнопку спуска затвора.Камера зажужжала. Мне удалось сделать четыре четких снимка лани — с поднятым хвостом — когда она мчалась по тропе. В одно мгновение она скрылась из виду.
Какое-то время я стоял один и обдумывал этот эпизод. Затем я нажал кнопку воспроизведения на своей камере и просмотрел изображения.
Успех.
Это были не те большие деньги, на которые я надеялся, но я стал свидетелем красоты и грации белохвоста на бегу.
У меня было еще несколько красивых картинок, которыми я хотел дорожить.
Билл Марчел, писатель и фотограф на природе, живет недалеко от Брейнерда.
ОПЕЛИКА, Ала. (WRBL) — Улучшенная фотография обезображенной девушки из библейской школы Opelika Vacation может стать следующим шагом в опознании малышки Опелики Джейн Доу и раскрытии ее убийцы или убийц.
«Это самый ужасный случай за мои 20 лет, когда ребенок подвергся жестокому обращению и оставался без присмотра, а затем был брошен. Это очень эмоционально для всех нас, детективов, — поделился капитан полиции Opelika Джонатан Клифтон.
Дело Бэби Джейн Доу возникло в январе 2012 года, когда за передвижным домом на Херст-стрит в Опелике был найден небольшой череп.Восемь лет спустя Бэби Джейн вошла в сердца общественности и исследователей Опелики.
«Совершенно верно. Это случай, который запомнился вам, и мы больше всего на свете хотим, чтобы это лицо получило имя », — поделился капитан Опелика Шейн Хили.
Baby Jane Doe Полиция Opelika теперь публикует в цифровом формате фотографии маленькой девочки, которая, как считается, была Baby Jane Doe. Эти фотографии были впервые опубликованы для средств массовой информации несколько лет назад в 2016 году. На снимках изображен ребенок, посещающий каникулярную библейскую школу при баптистской церкви Великого мира компании Opelika, примерно в 2011 году.Девушка на фотографиях не установлена, и полиция считает, что это Джейн Доу. Следователи уверены, что кто-то в восточной Алабаме знает, кто этот ребенок и что с ней случилось.
«С тех пор они были улучшены, чтобы показать более четкое изображение маленькой девочки. Учитель Библейской школы, который первым привел их в полицию, считает, что увеличенные изображения больше похожи на настоящую маленькую девочку », — сказал капитан Шейн Хили.
Судебно-медицинская экспертиза показала, что младенец Джейн Доу подвергался длительному физическому насилию со стороны своего убийцы, в результате чего ее левый глаз оставался слепым и покрытым шрамами, пока ее не убили в период с 2010 по 2012 год, когда ей было от трех до семи лет.
«Она подверглась жестокому обращению и жила тяжелой жизнью, и нет ничего справедливого в том, через что ей пришлось пройти. Мы надеемся, что сможем отдать ей немного справедливости, если сможем узнать ее имя », — сказал Хили.
антропологической оценка костей Бэби Джейн Доу предложила ей злоупотребляла и недоедают до ее смерти и положила ее время смерти в период между 2010 и 2012 годами Департамент Опелика полиции остается неизменным в своих усилиях по выявлению ребенка и привлечь ее убийцу или убийца справедливость.
Существует награда в размере 20 000 долларов за информацию, ведущую к установлению имени Малышки Джейн Доу и аресту ее убийцы. Деньги для вознаграждения поступают от канцелярии губернатора Алабамы и окружной прокуратуры округа Ли.
«С помощью общественности мы надеемся дать этой маленькой девочке имя и разгадать тайну того, что с ней случилось», — поделился Шейн Хили.
Полиция утверждает, что любая подсказка, даже самая маленькая, может привести к раскрытию настоящего имени и правосудию. Опять же, в кейсе есть награда в размере 20 000 долларов.Если у вас есть какая-либо информация по этому делу, мы настоятельно рекомендуем вам позвонить на горячую линию секретных свидетелей Управления полиции Opelika по телефону (334) 745-8665.